Карбюратор солекс принцип работы: Карбюраторы Солекс — устройство, принцип работы

Содержание

Воздух и топливо для двигателя: карбюратор · Motorservice

Навигация

Установки

  • Группа Motorservice
  • Девиз Motorservice
  • Места расположения концерна в мире (Google Maps)
  • Качество и экология
  • Наши марки
  • Партнёры & Cообщества
  • Поставщики
  • История
  • Rheinmetall места расположения по всему миру

С момента появления первых автомобилей и до конца 80-х годов карбюратор являлся неотъемлемой составной частью приводной техники. В качестве системы смесеобразования он служил для подготовки топливо-воздушной смеси к сгоранию в двигателе. Тем самым карбюратор в какой-то мере играл роль «легких» автомобильного двигателя. В этот период времени крупнейшим изготовителем и поставщиком карбюраторов являлась основанная в Берлине компания Deutsche Vergaser Gesellschaft, которая с 1947 года располагалась в Нойсе, а с 1978 года стала носить название Pierburg.

В первые десятилетия существования автомобильного движения имелось необозримое количество производителей как карбюраторов, так и транспортных средств. В их число входили компании от А как Amal до Z как Zenith. Однако лишь некоторые модели и варианты конструкции применялись в течение многих лет. К ним относится карбюратор, разработанный Марселем Меннессоном, инженером парижской компании Solex, в 1908 году и запатентованный им в 1910 году. В последующие годы карбюратор Solex завоевал автомобильный мир и сыграл в истории компании Pierburg ведущую роль, сохранив ее по меньшей мере до тех пор, пока карбюраторную технику не заменили используемые сегодня системы впрыска.

Pierburg является первой в Германии компанией по крупносерийному производству карбюраторов. Ей удалось рано распознать большой потенциал для карбюраторов в моторизации соответствующих наземных, водных и воздушных транспортных средств.

Начало изготовления карбюраторов в Берлине

Благодаря своему мастерству и личному энтузиазму Бернхард Пирбург и его сын Альфред добились получения лицензии на производство карбюраторов Solex и создали тем самым основу для беспрецедентного успеха в истории развития немецких предприятий-поставщиков автомобильной промышленности.

Постепенно компания Gebr. Pierburg AG стала крупнейшим изготовителем карбюраторов в Германской империи.

На стабильный успех немецких карбюраторов Solex не повлиял даже начавшийся мировой экономический кризис. Но столкнувшийся с проблемами банк, который обслуживал тогда компанию Gebr. Pierburg AG, подверг опасности ее существование, так как акции компании перешли к одному из доверительных обществ. Бернхарду Пирбургу удалось, однако, вывести из Gebr. Pierburg AG лицензию на производство карбюраторов и расположенное на улице Хайдештрассе предприятие и вложить их в новую, основанную в 1931 году в Берлине компанию Deutsche Vergaser Gesellschaft (DVG), руководство которой с этого времени взял на себя Альфред Пирбург.

Особая заслуга Альфреда Пирбурга заключалась в том, что уже вскоре карбюраторы Solex устанавливались в известных немецких автомобилях и быстро завоевали ведущие позиции на немецком рынке карбюраторов.

Послевоенное время: карбюраторы из Нойса

Во время второй мировой войны берлинский завод был разрушен, и семья Пирбург потеряла право им распоряжаться. Завод попал в руки бывших сотрудников, которые преследовали свою собственную коммерческую идею. В отношении лицензии Solex сначала также возникло замешательство. Но британские оккупационные власти нуждались в эксперте по карбюраторам для оснащения и ремонта своих военных автомобилей, поэтому они зависели от ноу-хау Альфреда Пирбурга. В 1946 году британская штаб-квартира поставила перед руководством завода совершенно новые условия: расположенное на улице Хайдештрассе предприятие вернули семье Пирбург. Вместе с этим был также передан по-прежнему самый важный козырь компании DVG: лицензия на производство карбюраторов, которая по воле французских владельцев перешла на Альфреда Пирбурга лично.

В то время как в Берлине снова стали выпускать карбюраторы, Альфред Пирбург построил в Нойсе, на улице Бюдерихер Штрассе новый завод, который начал свою работу в 1947 году.

И снова карбюраторы Solex завоевали немецкий автомобильный рынок: крупнейшими заказчиками стали такие компании, как

Mercedes-Benz, BMW, Ford, Glas, Borgward, Goliath и, конечно, VW. В первые годы компания DVG выпускала по лицензии Solex только карбюраторы первоначальных видов конструкции. Но техника продолжала развиваться, поэтому уже вскоре Альфред Пирбург и его сотрудники начали применять результаты собственных исследований в новых конструкциях. Компания работала над такими проблемами, как обледенение карбюратора и его действие на различной высоте. Автоматическое пусковое устройство заменило собой воздушную заслонку, а в 1956 году началось крупносерийное производство первых ступенчатых карбюраторов типа PAITA. Карбюраторы этого типа выполняли требования по улучшению смесеобразования на низких оборотах и увеличению подачи смеси для достижения полной мощности двигателя.

Кроме того, обозначилось еще одно направление в разработках: сокращение выбросов вредных веществ транспортными средствами. Строгие нормы токсичности отработавших газов, принятые в США еще в 60-х годах, побудили конструкторов разработать специальные «экологичные карбюраторы», которые обеспечивали значительное снижение выбросов CO, HC и NOx.

Технические разработки в области карбюраторов

С момента изобретения карбюратора Solex Марселем Меннессоном в 1910 году технический принцип его действия в основном не изменился. При этом понятие «карбюратор», возникшее на раннем этапе развития этой техники, собственно говоря, вводит в заблуждение. Верным было бы понятие «смесеобразователь»: воздух и топливо дозируются для каждого рабочего состояния, к тонко распыленному топливу подмешивается воздух, и полученная смесь в соответствии с требуемой мощностью двигателя подается по впускной трубе в цилиндры. Но этот простой на первый взгляд принцип требовал постоянного усовершенствования для расширения набора функций и повышения производительности за счет изменения технологии производства.

Первые карбюраторы Pierburg для компании Hanomag изготавливались еще из латуни литьем в песчаные формы. Лишь переход на литье под давлением и материал цинк позволил начать с 1930 года массовое производство

. На это время пришлось также значительное улучшение технологии облегчения запуска: первые карбюраторы с восходящим и горизонтальным потоком впервые стали подавать в двигатель дозируемую топливо-воздушную смесь через поворотную заслонку стартера.

После второй мировой войны развитие карбюраторов по-прежнему оставалось стремительным. При этом разработчики добивались как повышения комфортабельности езды и мощности двигателя, так и уменьшения расхода топлива и количества отработавших газов. Так, внедрение сдвоенных карбюраторов позволило увеличить мощность двигателя, а в 1959 году впервые карбюратор с автоматическим пусковым устройством заменил в автомобилях Käfer («Жук») воздушную заслонку.

Важный вехой стал в 1968 году прямоточный карбюраторCD на основе американского патента Bendix-Stromberg. Этот инновационный продукт, алюминиевый корпус которого отливался компанией Kolbenschmidt в Неккарзульме и Гамбурге, положил конец прежнему принципу фиксированных жиклеров.

Теперь только за счет регулируемой системы жиклеров обеспечивалась подача большого количества воздуха для максимальных частот вращения без необходимости отказа от плавных переходов на низких оборотах. Остальные разработки касались применения насосов-ускорителей и обогащения смеси бензина и воздуха в зависимости от точки приложения нагрузки.

Однако постепенно на карбюраторы стала оказывать влияние растущая конкуренция со стороны систем впрыска: новое поколение карбюраторов типов Zenith 1B, 2B и 2E уже было рассчитано на электронные контуры регулирования.

Конец эры карбюраторов

Еще в 1967 году Альфред Пирбург был убежден: «Водители автомобилей с впрыском — это снобы». Однако технология впрыска продолжала неустанно прогрессировать. Применявшаяся в дизельных двигателях система впрыска постепенно становилась востребованной альтернативой карбюратору также и для бензиновых двигателей. В пользу этого выступали многочисленные аргументы. Так, системы впрыска создавали условия для управления процессом сгорания в зависимости от рабочей точки.

Благодаря этому значительно увеличивалась энергоэффективность современных автомобилей.

Альфреда Пирбурга одолевали большие сомнения. Его сердце принадлежало исконному бизнесу по выпуску карбюраторов. Но все-таки в 1969 году DVG попыталась наладить серийное производство разработанной Solex системы впрыска. Спустя три года, в 1972 году, DVG даже представила собственную систему впрыска для гоночных автомобилей Zenith. Однако эта система, получившая высокое признание в специализированной прессе, осталась единичным достижением: хотя показатели мощности говорили в пользу системы впрыска, ее цена была не сравнима с ценой карбюратора.

Но со временем система впрыска стала дешевле и эффективнее, а карбюратор —
сложнее и дороже. Автопроизводители начали увеличивать мощность своих двигателей, и обозначение «E» на задней части кузова превратилось в модный символ. В 1983 году уже 34 процента немецких бензиновых двигателей были оснащены системами впрыска — и эта тенденция продолжала расти. Последняя попытка Pierburg утвердиться на рынке карбюраторов представляла собой совместную разработку карбюратора с электронным управлением в рамках компании Bosch Pierburg System (BPS).

Эта кульминация в истории развития карбюраторов означала вместе с тем и ее конец. Технически сложная система не находила спроса на рынке, и в 1987 году разработка была прекращена. Наконец, после введения на рынок регулируемого трехходового катализатора в

1992 году компания Pierburg, выпустив 75 миллионов карбюраторов, подвела итоговую черту: чтобы компенсировать потери в бизнесе по выпуску карбюраторов, Pierburg пришлось идти новыми путями.
 

1928 Первый карбюратор Solex, изготовленный в Берлине
1929 Первый сдвоенный карбюратор для седанов класса «люкс»
1931 Основание компании Deutsche Vergaser Gesellschaft
1947 Новое начинание Пирбурга в Нойсе
1955 Строительство завода APG на Дюссельдорфер Штрассе в Нойсе
1956 Первый ступенчатый карбюратор Solex
1959 Первый карбюратор с автоматическим пусковым устройством
1967 Первые результаты действия норм токсичности отработавших газов в США
1975 Приобретение завода по выпуску карбюраторов в Неттетале
1969 Создание центра исследований и разработок
1972 Начало выпуска новой серии карбюраторов
1981 Презентация электронного карбюратора
1989 Решение о введении трехходового катализатора
1995 Конец серийного изготовления карбюраторов Pierburg в Европе

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Кaрбюрaтoр солекс — Автомобили Premier

Содержание

  • Устройство
  • Принцип работы
  • Регулировка карбюраторов СОЛЕКС
  • Чистка карбюратора СОЛЕКС
  • Тюнинг
  • В ходе развития автомобилестроения были сконструированы карбюраторы марки «Солекс», каковые вытеснили устаревшие модели. «Солекс» отличался тем, что с его применением совершалась более правильная подача горючего, а следовательно развивалась громадная мощность.

    Устройство

    Карбюраторы марки «Солекс» производятся для установки на 1.5-литровые моторы машин марки «ВАЗ».

    Карбюратор Солекс.

    Отличия СОЛЕКС от ДААЗ:

    • наличие оснащены электромагнитным клапаном, что регулирует подачу горючего на холостом ходу
    • наличие совокупности подогрева топливовоздушной смеси, которая связана шлангами с совокупностью охлаждения мотора.

    Карбюратор складывается из корпуса и крышки, что включает в себя:

    Устройство Солекс.

    • поплавковую камеру
    • совокупность пуска
    • совокупность холостого хода с ЭМ клапаном
    • основной дозирующей совокупности
    • переходной совокупности
    • эконостата
    • экономайзера с ускорительным насосом.

    Принцип работы

    Горючее подается в поплавковую камеру, куда кроме этого поступает и воздушное пространство. Оба вещества поступают через особые жиклеры. Происходит смесь данной массы.

    Потом топливная смесь, проходя через диффузоры, поступает в мотор. Привод дроссельных заслонок приводится в воздействие благодаря механическому упрочнению на педаль газа.

    В собственной конструкции карбюратор предусматривает количества и регулировку качества топливовоздушной смеси.

    Процесс настройки и

    Регулировка карбюраторов включает в себя пара составляющих.

    Корректировку уровня горючего производим в следующей последовательности:

    • прогревание двигателя в течении 5 мин.
    • глушение двигателя
    • съём шланга подачи бензина
    • откручивание винтов крепления крышки
    • отсоединение тросов подсоса
    • горизонтальное поднятие крышки
    • измерение расстояний от поверхности горючего до крышки. Нормативные значения составляют 24,0+1,0 мм. В случае если размеры иные — проводится корректировка с помощью поджимания язычков поплавков.
    • сборка карбюратора в обратном порядке.

    Настройка холостого хода проводится в таком порядке:

    • выставление уровня, глушение и прогревание силового агрегата
    • закручивание винта качества до упора и предстоящий его отворот на 5-6 оборотов
    • отключение подсоса и запуск двигателя
    • при помощи винта количества регулируются обороты. Оптимальное количество оборотов для стабильной работы мотора образовывает от 500 до 1200 об/мин.
    • закручиваем винт качества до появления нестабильной работы двигателя
    • откручиваем винт качества до возвращения устойчивой работы агрегата.

    При осуществлении калибровки карбюратора смогут появиться определенные неприятности, каковые укажут на наличие определенных неисправностей автомобиля.

    Обстановка, при которой двигатель не реагирует на разные действия с винтом регулирования количества горючего, говорит о том, что в канал холостого хода поступает через чур много бензина. Обстоятельствами смогут выступать:

    • несоответствие размеров жиклера холостого хода
    • неверная установка электромагнитного клапана
    • искажение посадочного мета жиклера либо самого жиклера холостого хода

    Нестабильная работа в режиме холостого хода может показывать на следующие неисправности:

    • неверная работа экономайзера принудительного холостого хода
    • загрязнение подробностей карбюратора
    • несоответствие уровня горючего.

    Ответом данной неприятности есть исполнение одного из ниже предложенных действий:

    • устранение и обнаружение неприятности
    • откручивание винта качества до установки стабилизации числа и стабильного режима работы оборотов коленчатого вала, потом доводка числа оборотов да 850 при помощи винта количества.

    Чистка карбюратора СОЛЕКС

    Необходимость в чистке карбюратора появляется при неустойчивом холостом ходе, при увеличении количества потребляемого автомобилем горючего и пр. Хорошего результата в устранении поломок возможно добиться с помощью безразборной прочистки. Для этого нужно совершить следующие действия:

    чистка и Регулировка карбюратора Солекс.

    • приобретение аэрозоля-очистителя карбюратора
    • снятие корпуса воздушного фильтра двигателя
    • выворачивание электромагнитного клапана карбюратора
    • обработка первой и второй камер карбюратора, отверстий каналов воздушных жиклеров основных дозирующих совокупностей
    • распыление чистящей жидкости в отверстие от электромагнитного клапана
    • распыление аэрозоля ту сторону карбюратора, на которой размещены рычаг привода воздушной заслонки, привод дроссельной заслонки первой камеры и пр
    • ожидание 2-3 мин.
    • вытягивание рычага и запуск двигателя подсоса
    • в ходе работы двигателя на повышенных оборотах обрабатываем аэрозолем обе камеры карбюратора, в отверстия воздушных каналов основных дозирующих совокупностей и отверстие электромагнитного клапана
    • с целью достижения большого результата повторяем целый процесс пара раз.

    Тюнинг

    Модернизация производится чтобы повысить эффективность работы и для повышения мощности всего силового агрегата. Существуют такие варианты тюнинга:

    установка иглы нового и Замена клапана уровня в поплавковой камере. При исполнении данного действия возможно обеспечить более установившуюся работу карбюратора.

    Не стоит забывать и о предотвращении появления переобеднённой топливной смеси на режимах с высокой мощностью. При применении резиновой запорной иглы возможно достигнуть стабильное поддерживание определенного уровня оборотов.

    Схема разборки карбюратора Солекс.

    Дроссельное распиливание. Нужно совершить верный подбор сечений отверстий ДЗ, а как раз мало меньших, чем оптимальных.

    При совершении данного действия значительно уменьшается выброс СО2, расход бензина значительно уменьшается приблизительно на 2%. Кроме этого трансформациям подвергнется и режим холостого хода — будет осуществляться более равномерное разделение топливовоздушной смеси по цилиндрам.

    Полировка диффузоров. Эта процедура призвана уменьшить аэродинамические утраты и расширить скорость потока.

    Кроме этого существует вариант независимой модернизации карбюратора СОЛЕКС. Его сущность содержится в сглаживании углов, шлифовке и расточке поверхностей. Операцию проводит в следующей последовательности:

    • демонтируем и разбираем карбюратор
    • отделяем верхнюю часть карбюратора от корпуса, чистим его, промываем и продуваем сжатым воздухом
    • вынимаем ось дроссельной заслонки и стачиваем её
    • проводим чистку и разборку нижней части карбюратора
    • вынимаем заслонки с осями
    • осуществляем закругление оси воздушной заслонки
    • проводим сборку дроссельного механизма и стачиваем все неровности и острые углы
    • проводим установку трубок ускорительного насоса в обе камеры
    • при помощи наждачной бумаги сглаживаем неровности смесительной камеры.

    Карбюратор SOLEX . Ремонт ,установка и тюнинг на авто!


    Похожие статьи, подобранные для Вас:
    • Двигатель зил 131

    • Холостые обороты двигателя: что к чему и с чем едят?

    • Не падают обороты двигателя на холостом ходу: как исправить проблему

    • Выявление и устранение причин неустойчивой работы двигателя

    Типы карбюраторов и принцип работы [Полная информация]

    Типы карбюраторов

    Что такое карбюратор?

    Типы карбюраторов: — Это механическое устройство, используемое для подачи воздушно-топливной смеси в двигатель S.I. (искровое зажигание ). Этот процесс известен как карбюрация. Он надлежащим образом смешивает воздух и топливо для получения заряда, который должен быть доставлен в камеру сгорания.

    Нужен карбюратор?

    Как известно, соотношение воздуха и топлива в заряде зависит от параметров двигателя, т. е. скорость, нагрузка. Он варьируется в зависимости от различных условий. Для выполнения этого требования по изменению и регулированию соотношения воздух-топливо в зависимости от состояния используется карбюратор.

    Принцип работы карбюратора

    Карбюратор работает по принципу Бернулли. Во время такта всасывания воздух всасывается внутрь цилиндра с помощью трубки Вентури. По мере того, как скорость воздуха, проходящего через трубку Вентури, увеличивается, внутри трубки Вентури создается меньшее давление, а также возникает разница давлений между трубкой Вентури и поплавковой камерой (своего рода резервуаром для топлива). Эта разница давлений втягивает топливо внутрь трубки Вентури из поплавковой камеры. Чем выше скорость воздуха, тем выше содержание топлива и наоборот. Скорость воздуха в трубке Вентури поддерживается в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, простой карбюратор помогает регулировать соотношение воздух-топливо в двигателе внутреннего сгорания.

    A. На основе направления потока воздуха
    1. Карбюратор с духом
    2. Карбюратор с нисходящим типом
    3. Горизонтальный карбюратор

    1. Карбюральный тип )

    В этом типе карбюратора воздух поступает через нижнюю часть карбюратора, а топливо подается из поплавковой камеры. Из-за разницы давлений в трубке Вентури и поплавковой камере топливо выходит из топливопровода, расположенного внутри трубки Вентури. Он смешивается с впускным воздухом и образует воздушно-топливную смесь, которая выходит через дроссельную заслонку, регулируемую акселератором.

    2. Карбюратор с нисходящей тягой: ( Типы карбюраторов )

    В карбюратор этого типа воздух поступает сверху карбюратора, а топливо поступает из поплавковой камеры. Как и в предыдущем случае, здесь также работает тот же принцип, из-за разницы давлений между трубкой Вентури и поплавковой камерой топливо выходит через топливную трубку и затем смешивается с воздухом. Соотношение смеси топлива и воздуха регулируется дроссельной заслонкой, а количество заряда, подаваемого в камеру сгорания, регулируется дроссельной заслонкой.
    Сегодня в большинстве автомобилей используются карбюраторные системы с нисходящей тягой из-за следующих преимуществ
    • Сила тяжести помогает потоку воздуха и топлива.
    • Более высокая объемная эффективность.

    3. Карбюратор горизонтального типа: (Типы карбюратора)

    Он также известен как карбюратор с поперечной тягой. В этом типе карбюратор остается в горизонтальном положении, и воздух поступает через один конец карбюратора. Топливная трубка остается в вертикальном положении, как и в предыдущем случае, так что они обе находятся под прямым углом. Принцип работы такой же, как у карбюратора с восходящей или нисходящей тягой. То есть из-за разницы давлений топливо всасывается внутрь Вентури и регулируется скоростью воздуха. Эта воздушно-топливная смесь подается в камеру сгорания через другой конец карбюратора.

    B. На основе метода регулирования топлива
    1. постоянный вакуумный карбюум
    2. CONTANT DHOCK CARBURETOR
    3. Многочисленные Venturi Carburetor

    1. Константный вакуум Carburetor: также известен как карбюратор с регулируемой воздушной заслонкой. В этом типе карбюратора площади потока воздуха и топлива изменяются в зависимости от потребности двигателя, а разница давлений поддерживается постоянной. С.У. и карбюратор Carter являются хорошими примерами карбюратора с постоянным вакуумом.

    2. Карбюратор с постоянной воздушной заслонкой: ( Типы карбюратора )

    В карбюраторе с постоянной воздушной заслонкой площадь потока воздуха и топлива поддерживается постоянной, в то время как перепад давления между трубкой Вентури и поплавковой камерой изменяется в зависимости от потребности двигателя. Карбюратор Zenith и карбюратор Solex являются хорошими примерами карбюраторов с постоянной воздушной заслонкой.

    3. Многоствольный карбюратор Вентури: (Типы карбюраторов)

    Он также известен как многоствольный. В карбюраторе этого типа одна или несколько вторичных трубок Вентури концентрически заключены внутри первичных трубок Вентури карбюратора. Вторичная трубка Вентури работает как наддув Вентури. Он расположен вверх по течению от первичного диффузора Вентури. Его положение таково, что нагнетательный конец находится у горловины первичной трубки Вентури. Давление на выходе из наддувной трубки Вентури такое же, как давление в горловине первичной трубки Вентури.

    Преимущества нескольких систем Вентури
    • Может работать при высокой скорости ~200 м/с.
    • Лучше работает и на низких скоростях.
    • Хорошее смешивание топлива с воздухом достигается без существенной потери объемного КПД.

    C. Автомобильный карбюратор

    В автомобилях в основном используются три типа карбюраторов

    1. Карбюратор Solex
    2. S. U. карбюратор
    3. Картер карбюратора

    1. Карбюратор Solex: (Типы карбюратора)

    Модификация простого карбюратора. Он предназначен для преодоления недостатков простого карбюратора. Простой карбюратор хорошо работает в нормальных условиях, но его эффективность снижается зимой и летом при экстремальных температурах. В вышеперечисленных условиях карбюратор «Солекс» работает хорошо. Это карбюратор нисходящего типа. Карбюратор Solex обеспечивает обогащение смеси во время запуска двигателя и обеднение смеси при движении автомобиля на экономичной скорости.

    2. С.У. Карбюратор: (Типы карбюратора)

    S.U. карбюраторы полностью отличаются от других карбюраторов. Это карбюратор постоянного вакуума или постоянного давления с автоматическим регулируемым дросселем. Соотношение воздух-топливо в S.U. карбюратор регулируется движением поршневого цилиндра.

    Основными частями карбюратора SU являются винтовая пружина, поршень, шток поршня, всасывающий диск, всасывающая камера, жиклер, жиклерная игла, дроссельная заслонка. Давление во всасывающей камере внутри цилиндра прямо пропорционально состоянию дроссельной заслонки дроссельного типа, а давление на всасывающем диске равно атмосферному.

    3. Карбюратор Carter: (Типы карбюраторов)

    Это карбюратор с нисходящей тягой. В картерном карбюраторе топливо поступает в камеру, а воздух поступает сверху через воздушную заслонку. Дроссельная заслонка остается открытой при нормальных условиях работы двигателя.

    В карбюраторе Carter присутствуют три трубки Вентури (первичная, вторичная и третья основная). Среди трех, первичная трубка Вентури является самой маленькой трубкой Вентури, расположенной над уровнем топлива в поплавковой камере. Вторичная трубка Вентури и третья основная трубка Вентури расположены ниже первичной трубки Вентури. Разрежение, присутствующее в первичном клапане Вентури, используется при низких оборотах двигателя. Топливо из поплавковой камеры поступает в первичную трубку Вентури по топливопроводу, направленному вверх. Эта смесь воздуха и топлива затем проходит от первичного к третьему трубке Вентури через вторичную трубку Вентури. Из третьей трубки Вентури он подается в камеру сгорания.

    Карбюратор Carter способствует плавной работе двигателя, поскольку топливо попадает в камеру сгорания через несколько трубок Вентури и распыляется.

    Источник изображения: — bikesmedia

    Что такое карбюратор SU и принцип работы?

    Вот полное руководство по SU Карбюратор . Здесь мы предоставляем SU Карбюратор принцип работы, типы и преимущества и т. Д. Карбюратор

    SU является примером карбюратора постоянного вакуума. Он состоит из одной форсунки, в которой работает коническая игла. Площадь горловины изменяется с помощью поршня, который скользит вверх и вниз. Коническая игла соединена с ускорителем.

    SU карбюратор полная форма карбюратор Skinners Union. Skinners Union — компания по производству карбюраторов, основанная в Лондоне в 1910 году. Карбюратор SU — это карбюратор с постоянным давлением или постоянным вакуумом. Он имеет автоматический регулируемый чок, а не простой чок.

    Содержание

    Карбюратор SU

    Карбюратор SU полная форма — это карбюратор Skinners Union. Skinners Union — компания по производству карбюраторов, основанная в Лондоне в 1910. Карбюратор SU — это карбюратор постоянного разрежения или постоянного вакуума. Он имеет автоматический регулируемый чок, а не простой чок. Мы увидим конструкцию и работу карбюратора SU, который полностью отличается от карбюратора дроссельного типа.

    Работа карбюратора SU:

    • Карбюратор SU состоит из поплавковой камеры, поршня, штока, направляющей штока, винтовой пружины, всасывающего диска, всасывающей камеры, акселератора, иглы с конусным жиклером и жиклера.
    • Всасывающий диск представляет собой не что иное, как плоскую часть над поршнем. Шток поршня соединен с иглой конической струи со стороны забоя. Игла конусного жиклера вставляется в самый жиклер, который соединен с поплавковой камерой. Движение поршня и штока поршня вверх и вниз управляет воздуховодом.
    • Воздуховод соединяется с воздушной камерой с помощью входа всасываемого воздуха, как показано на рисунке. Всасывающая камера расположена над всасывающим диском. Отверстие выпрямителя воздуха используется для подачи атмосферного воздуха на всасывающий диск.
    • Соотношение воздух-топливо в карбюраторе SU регулируется движением поршня вверх и вниз.
    • Давление во всасывающей камере прямо пропорционально открытию акселератора типа «бабочка», тогда как давление на всасывающем диске равно атмосферному. Карбюратор
    • SU содержит только один жиклер. нет отдельного ускорительного насоса или карбюратора Solex, похожего на холостой ход, и карбюратора Carter.

    Пуск карбюратора СУ:

    • В момент запуска двигателя крайне важна качественная смесь воздуха и топлива. Эту смесь часто получают путем вытягивания струи вниз с помощью рычага. Открытый акселератор позволяет большему количеству воздуха проходить при большем всасывании, заставляя поршень двигаться вверх и увеличивая площадь жиклера в карбюраторе SU.
    • Увеличенная площадь жиклера позволяет большему количеству моторного топлива поступать в основной поток. Поэтому в карбюраторе SU сохраняется постоянное соотношение воздух-топливо при разных оборотах двигателя, в отличие от других современных карбюраторов.

    Типы карбюраторов SU

    Карбюраторы SU поставлялись с несколькими «размерами горловины» как в дюймах, так и в миллиметрах. Эти карбюраторы обозначаются буквенным префиксом, указывающим на поплавковый тип. «H», «HD», «HS», «HIF», «HV», «OM» и «KIF».

    Типы «H» имеют поплавковую камеру с залитым в ее основании рычагом. он крепится к нижней части карбюратора полым болтом. Топливо проходит в корпусе карбюратора через рычаг. «HD» — это поплавковая чаша с креплением рычага прямо внизу и концентрично со струей. Рычаг имеет фланец, который затягивается четырьмя винтами в нижней части карбюратора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *