Как расшифровывается dsg: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Какие основные проблемы с роботизированными коробками передач DSG?

В наше время можно встретить транспортные средства самой различной конструкции, и далеко не все их механизмы отличаются безупречной работой. В данной статье речь пойдет о достаточно необычной, роботизированной КПП – DSG 7. Всем, кто уже сталкивался с ней или просто интересуется различными инновациями автомобильного мира, наверняка будет интересно получить дополнительную информацию касательно этого вопроса.

  • 1. Что такое DSG-коробка передач
  • 2. Чем отличаются DSG 6 и DSG 7
  • 3. Классические проблемы DSG 7
  • 4. Модели автомобилей с проблемной коробкой DSG 7

1. Что такое DSG-коробка передач

Аббревиатура «DSG» расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb и дословно означает «коробка прямого включения передач». На самом деле – это только один из многих видов преселективных роботизированных коробок передач, оснащенных двумя сцеплениями. По сути, «робот» – такая же механическая КПП, только управление в ней автоматизированное.

Когда требуется переключить передачу, бортовой компьютер посылает актуаторам специальную «команду», и они отсоединяют ведомый диск сцепления от ведущего, тем самым разрывая связь между силовым агрегатом и коробкой. В результате, после передвижения валов с шестернями, диски соединяются обратно, и процесс передачи крутящего момента возобновляется.

Следует отметить, что с этой задачей компьютер не всегда быстро справляется, и в большинстве случаев на это уходит больше времени, чем потребовалось бы водителю. Поэтому, если вы являетесь поклонником динамической езды, то лучше покупать транспортное средство с обычной механической передаточной коробкой.

Однако коробка с двойным сцеплением несколько отличается от типичных «роботов». Ее изобрел французский инженер А. Кегрессе, который до Первой мировой войны работал в личном гараже Николая ІІ. К слову, именно он придумал гусенично-колесный двигатель для царского «Паккарда».

Правда, в конце 30-х годов, когда принцип работы двойного сцепления был детально описан Кегрессе, существующие технологии еще не позволяли сконструировать опытный образец, и о такой возможности благополучно забыли до начала 80-х годов. «Новинку» испытали на автомобилях марки Ford (модель Fiesta и Ranger) и марки Peugeot 205, после чего поставили на гоночные Audi и Porsche.

2. Чем отличаются DSG 6 и DSG 7

Различают два вида коробок прямого включения передач DSG – DSG 6 и DSG 7. Первым в 2003 году появилось шестиступенчатое устройство DSG 6, в котором двойное сцепление работало в масляной ванне («мокрый» вариант). Такое большое количество масла оказалось существенной проблемой, ведь именно из-за него двигатель терял свою мощность. Этот нюанс стал толчком к созданию более усовершенствованного варианта КПП, которым и является DSG 7, представленная компанией Volkswagen в 2008 году.

Данная конструкция позволила уменьшить количество используемого трансмиссионного масла, ведь оно теперь применяется только для смазки, а не для охлаждения сцепления. В результате КПД возрастает, а расход топлива снижается. Однако использование сухого сцепления привело к появлению других проблем, о которых мы поговорим немного позже. В общем, единственное, что отличает 7-ю модель от 6-й (помимо разницы в количестве масла) – это наличие 7-й передачи.

Коробка передач DSG-7, устанавливается на автомобили среднего класса, которые являются не столь требовательными в плане скорости и больше рассчитанные на тихую и спокойную езду.

3. Классические проблемы DSG 7

Существует немало проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании классической «сухой» коробки передач DSG 7. В число наиболее распространенных их вариантов следует отнести:

1. Появление вибрации машины при переключении передач с первой на вторую и обратно. Причина: диски сцепления слишком резко смыкаются, и получается, будто вы бросаете сцепление (вспомните этот момент при езде на автомобиле с механической КПП). В данном случае, ошибка возникает в блоке мехатроника и устраняется путем его перепрошивки или замены.

2. Возникновение вибраций на 2-й передачи при передвижении на малых скоростях. Тут источник проблемы следует искать в отсутствии демпфера крутящих колебаний на втором сцеплении. Инженеры концерна Volkswagen AG посчитали, что достаточно будет установить демпфер на первое сцепление, ведь именно оно является наиболее загруженным. Кроме того, площадь его фрикциона больше площади фрикциона второго сцепления.

После того как компания LUK (была ответственной за создание DSG-7) все же выпустила сцепление с измененным материалом фрикциона, вибрации действительно несколько уменьшились, но все равно полностью не исчезли. Специалисты VAG стараются исправить данную проблему посредством обновления программного обеспечения, но один мехатроник не сможет решить «болезнь» всей конструкции. Проще говоря,

дребезжание будет сопровождать работу DSG-7 до выхода следующей модели коробки.

3. Стуки в коробке передач при езде на малых скоростях – это еще одна распространенная проблема данного вида КПП. Официальное объяснение такой проблемы основывается на том, что коробка передач имеет в своем составе большое количество плотно размещенных деталей, и при определенных условиях, из-за сильно нагруженных деталей и шестерен, возможно появление вибрации. Учитывая, что количество трансмиссионной жидкости в этой модели не очень большое, передача звуков из КПП наружу проходит более интенсивно.

Правда, появление такого шума влияет только на личный комфорт водителя и пассажиров, никак не отражаясь на работоспособности КПП и ее ресурсе. Это «неудобство» даже дефектом не считается, из-за чего работники специализированных мастерских не смогут вам помочь. Поэтому, прежде чем покупать транспортное средство с коробкой передач DSG 7, определитесь: сможете вы «пережить» этот шум или нет.

4. Толчки при начале движения и при переключении в режимы «D», «S», «M ». В этом случае, набор причин такого поведения машины достаточно обширен. К примеру, неисправность может скрываться как в блоке сцепления, так и в мехатронике или в узле «двигатель – КПП». Как бы там ни было, но транспортное средство, за которым замечалась подобная неисправность, лучше проверить в автосервисе.

5. Поломка мехатроника также может иметь самые различные основания. Однако чаще всего виновником оказывается версия программного обеспечения и режим эксплуатации автомобиля. Более ранние модели намного чаще страдали от поломок мехатроника, вызванных ошибками ПО.

Сегодня большую часть проблем удалось устранить с помощью постоянного обновления «мозгов», в результате чего электроника начала вести себя более послушно, хотя от эксплуатационных ошибок до сих пор не застрахована. К примеру, резкий старт при зажатом тормозе может легко привести к полной поломке коробки с «сухим» сцеплением.

Как видите, все перечисленные проблемы заключаются в сложной конструкции коробки передач DSG 7. Получается, что специалисты концерна Volkswagen AG стремились создать идеальную КПП, а теперь расплачиваются за ошибки ежегодной модернизацией трансмиссии.

4. Модели автомобилей с проблемной коробкой DSG 7

Достаточно большое количество полюбившихся всем автомобилей выпускалось с проблемной коробкой передач DSG 7. Стоит только вспомнить Škoda Octavia, VW Golf или Audi A3 2014 года выпуска. Однако и это еще далеко не все претенденты на появление вышеописанных проблем. Углубляясь в суть вопроса, нельзя не вспомнить и о других автомобилях, которым «посчастливилось» стать обладателями данной коробки передач.

Среди транспортных средств марки Audi в этом плане выделяются модели ТТ (2010-2014 года выпуска), А1 (2010-2014 г.в.), А3 (2008-2014 г.в.), А4 (2007-2014 г.в.), S4 (2008-2014 г.в.), А5 (2007-2014 г.в.), А6 (2011-2014 г.в.), А7 (2010-2014 г.в.), Q5 (2008 – 2014 г.в.) и R8 (2012-2014 г.в.). Концерн SEAT установил DSG 7 на модели Ibiza (2008-2014 г.в.), León (2005-2014 г.в.) и Altea (2009-2014 г.в.).

Не отличились и создатели некоторых моделей SKODA.

В частности, DSG 7 функционирует на Škoda Octavia (2004-2014 г.в.), Škoda Superb (2008-2014 г.в.) и Škoda Yeti (2009-2014). Однако больше всего таких коробок установлено на продукции концерна VOLKSWAGEN: Polo (хетчбек 2009-2014 г.в.), Golf (2009-2014 г.в.), Jetta (2005-2014 г.в.), Touran (2010-2014 г.в.), New Beetle (2013-2014 г.в.), Passat (2005-2014 г.в.), Passat CC (2008-2014 г.в.), Sharan (2010-2014 г.в.), Scirocco (2009-2014 г.в.), Tiguan (2011-2014 г.в.), Caddy (2010-2014 г.в.).

Конечно, к каждой конкретной модели можно подобрать свое решение проблем коробки передач DSG 7, но иногда проще ее просто заменить на более подходящий, альтернативный вариант КПП. К примеру, для Škoda Octavia объемом 1.4 литра хорошо подойдет 1.4 (140) 6MT, а для Audi A3 (объем 1.8 литров), в случае необходимости, можно подобрать 2.0 (143) DSG6.

Несмотря на возможные минусы, многие из перечисленных моделей автомобилей успешно эксплуатируются уже не один год, и проблемы с КПП не беспокоят их владельцев.

Вполне вероятно, что, в вашем случае, еще долго не придется разбираться в способах решения вышеописанных проблем, но, тем не менее, о такой возможности лучше знать заранее. Естественно, прежде чем приобрести автомобиль с этой системой, стоит хорошо взвесить все «за» и «против», а лучше дополнительно проконсультироваться со знающим человеком.

Коробка DSG — история, отзывы, практика

02.03.2017

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

В действителньости сейчас существует бесчисленное множество автомобильных брендов, каждая из которых борется за лучшее место под солнцем. Наиболее популярной и известной на данный мометнт очень популярна поботизированная преселективная коробка DSG, имеющая два сцепления. Чаще всего, ее можно встретить среди автомобилей концерна ВАГ. В данной статье читатели смогут ознакомиться с достоинствами и недостаткам механизма.

Экскурс в историю

Сокращение DSG расшифровывается, как Dual Shift Gearbox, что в переводе означает Два Сцепления в Год. Существует довольно много различных модификаций коробки, хотя первую в истории из них выпустили в 2002 году. Первые из них имели шесть передач, мокрую систему сцепления, что позволяло выдержать крутящий момент в 350 Нм. Первенец получил маркировку DQ250, однако прогресс не стоял на месте и довольно скоро на рынок вышла более экономичная единица — DQ200. В ней уже было семь передач и сухое сцепление, а максимальный крутящий момент составлял 250 Нм. В создании ДСГ коробок концерну ВАГ помогали компании Borg Warner и LuK. Спустя семь лет в ВАГа было достаточно наработок, и он сумел выпустить свое собственное детище, под названием DQ500. Примечательно то, что производитель сумел оснастить свою продукцию крутящим моментом в 600Нм, используя ее на технике коммерческого сегмента.

Еще одной популярной модификацией DSG считается модель S-Tronic, которая имела аналогичный крутящий момент DQ500. Чаще всего данный агрегат можно встретить на автомобилях Audi, однако есть очень важный момент. Устанавливаться эта коробка может только на тот транспорт, который имеет продольное расположение двигателя. Если быть честными, то ВАГ действительно сумел воплотить в жизнь технологию будущего и никакие вариаторы или автоматы не смогут того, что может двухвальная, двухсцепленчатая коробка передач. Она получила все, что только можно было получить: скорость переключения, плавность переключения, удобство, возможность подобрать режим езды под себя и главное – неприхотливость в эксплуатации.

Принцип действия DSG4

По принципу своей работы ДСГ – это та же механика, однако робот позволяет переключить передачу, не теряя мощность, что существенно отличает ее от обычной механики. В МКПП мощность теряют в тот момент, когда выжимается сцепление, а в момент ослабления крутящего момента небольшая часть топливо просто выгорает. Роботизированное двойное сцепление позволяет автомобилю получить должную динамику и экономичность.

Шестерни ДСГ включаются за счет обычных муфт синхронизации, а гидравлический цилиндр активизируется вилками. За счет гидравлики также включается/выключается сцепление, а главенствует над процессом «мехатроник». В корпусе мехатроника сосредоточены узлы электроники и электрогидравлики. Наверняка читателей заинтересует вопрос: «Каким образом два вала и две коробки объединились в одной?» Все просто, для вала четных передач вал является полым, а нечетных и задней – наоборот, причем последний расположен внутри первого. Такая хитрость позволила одновременно заключить две МКПП в едином корпусе.

Отзывы автовладельцев

1) Владею двумя автомобилями, причем оба они оснащены ДСГ коробкой, но одна из них шестиступенчатая, а вторая – семиступенчатая. Ничего плохого сказать не могу, механизм очень надежный, однако следует привыкнуть к его работе. Коробку можно свободно подстроить под вашу манеру управления. Плавность, резкость – все это настраиваемые особенности коробки, которая значительно лучше банального автомата. Проездив более 50000 км не возникло никаких проблем с трансмиссией. Основное отличие ДСГ – имеющиеся два сцепления, однако это слишком простая формулировка. Здесь помимо сцепления, есть еще и вторая коробка, которая спрятана в общий корпус. На первый взгляд никто не сможет выявить что автомобиль пользуется двумя КПП. Аналогично, что и одного вала не будет достаточно для работы сцепления, что и обеспечивает второй. Что же касается валов, то один из них имеет соответствующие шестерни под заднюю и нечетные передачи, а второй – для четных. Как только автомобиль трогается с первой передачи, коробка уже наперед продумывает действия и включает вторую передачу, держа ее на готове. Сцепление перед переключением размыкается у одного вала и подключается второй вал, позволяющий не потерять мощность.

2) Приобрел себе новый Пассат 1.8 TSI с 7-DSG прямо из салона, который уже пробегал 30000 км. Нареканий на технику вообще нет, ведь ее управляемость, маневренность на высоте, также, как и удовольствие, получаемое от вождения. Набирая скорость можно почувствовать жесткость руля, а значит можно еще лучше контролировать машину. Пускай автомобиль и не спорткар, но хочется иногда слегка ускориться. Хотя при скорости от 100 км/ч в поворотах немного заносит, хотя, чего я хочу на такой скорости в городских условиях? К слову, если у кого-то есть подобная проблема, то попробуйте сменить резину. До сотни автомобиль разгоняется всего за 9 секунд, а переключение передач происходит словно щелканье семечек. Ну конечно, двойное сцепление дает о себе знать и держит одновременно две скорости. В спортивном режиме коробка дает свободный разгон до 200 км/ч. В общем работа коробки просто безупречная, в доволен!

3) Честно скажу, что купил шестой Пассат наслышавшись положительных отзывов. В действительности машина очень хорошая и служит мне больше 10 лет. Что касается кузова, комплектации, да и впрочем цены – то пассаты не стоят тех денег, которых за них просят. КПП здесь просто неубиваемая, ведь производитель с момента выпуска ее хорошо проработал. Конечно никто не отрицает, что возможно возникновение проблем в эксплуатации, но все это поправимо.

4) Что же касается японского рынка, то его производители пользуются роботизированной КПП, в числе которых Nissan и Toyota. Мои родители приобрели в свое время Кэмри, на роботе около пяти лет назад. Эксплуатируется автомобиль ежедневно и никаких проблем не возникало, важно лишь следить за автомобилем.

5) Седьмое поколение ДСГ – настоящая проблема. Это действительно так и рассказывать сказки я не буду. Самой распространенной проблемой. Обсуждаемой на форумах является полетевшее сцепление и мехатроник. Решил я пообщаться с одним своим знакомым с СТО, так по его словам — проблема актуальна. Он рассказывает, что хотя бы один раз в месяц на станцию прибывает минимум один автомобиль Volkswagen, Audi, Toyota с аналогичной проблемой либо сцепления, либо мехатрона.

Ремонт подобного изделия стоит довольно небюджетно, да и в этом можно убедиться, посмотрев в интернете. А вот шестое поколение коробок с двойным сцеплением все гораздо лучше! Говорю так, потому что убедился на личном опыте, владея Гольфом. Машина просто отличная, поначалу я сомневался в покупке, но после ни капли не пожалел. В нем была семиступенчатая коробка передач и в течении 5 лет не возникало никаких проблем, поэтому я никому не рекомендую покупать автомобили с ДСГ-7.

Надежность DSG

Как уже известно большинству автолюбителей, классическая АКПП не требует наличия сцепления или мощного маховика, которые использует ДСГ. Причем простого маховика будет недостаточно, необходим износостойкий и двухмассовый агрегат. Его должно хватать как минимум на 200 000 км пробега, однако это только в теории. На самом деле износ маховика составляет около 100 000 км, если коробкой пользоваться неаккуратно. В мокрой ДСГ происходит лучшее охлаждение системы, что позволило увеличить ресурс износостойкости до 300 тысяч км, когда у сухой – 100-200 тысяч км.

Сухая ДСГ уже на 100 тысячах пробега дает сразу знать о проблемах, которые чаще всего связаны с износом электромагнитных клапанов. Причиной тому расположение мехатроника в верхнем отделении КПП. Там происходит его сильный нагрев, также, как и у коробки. Сложность конструкции обуславливается также наличием теплообменника. Теплообменник представлен водомасляным отдельным радиатором, для предотвращения перепада температур в мехатронике. В любом случае они будут происходить, но за счет теплообменника перепад гораздо ниже. Чем обусловлен подобный перепад? Лучше самим подумать, что будет с механизмом, простоявшим на улице в морозную погоду, а затем отправился на трассу и разгонялся до приличного уровня или «полз» в пробке.

Спрос способен родить и предложение, так и существует бесчисленное множество сервисов, предлагающих услуги по ремонту мехатроника. Официальные дилеры неспособны предложить нечто подобное, кроме полной замены КПП. Важно отметить что ремонт ДСГ своими руками – дело либо невозможное, либо безумно сложное и даже опытные авторемонтники не смогут осуществить ремонт. Необходим полный комплект специальных инструментов, для сборки и разборки устройства. Очень важно то, что в системе DSG важны даже доли микрон, в отличии от обыкновенной механики и автомата. Для того, чтобы не ошибиться с выбором авторемонтной мастерской рекомендуется изучить ее рейтинг не только в интернете, но и поинтересоваться у знакомых, которые сталкивались с ремонтом ДСГ. Двухвальная система очень хороша в эксплуатации и практически устойчива к износу, что гарантирует большой запас хода и экономит деньги владельца. Помните, что ДСГ-7 – не самое лучшее детище производителя, поэтому останавливать свой выбор на ней не стоит. Наиболее оптимально среди современных устройств 5 и 6 поколение подобного агрегата, которые очень просты в конструкции, ремонте и эксплуатации.

Просмотров: 10 873

Что означает DSG? Бесплатный словарь

Также найдено в: Медицина, Википедия.

Фильтр категорий: Показать все (55)Наиболее распространенные (0)Технологии (10)Правительство и военные (9)Наука и медицина (10)Бизнес (15)Организации (18)Сленг / жаргон (1)

22 Guards
Акроним Definition
DSG Коробка передач Direct Shift (Audi)
DSG Одевание
DSG Designate
DSG Dosage
DSG Daiwa Securities Group, Inc.
DSG Diocesan School for Girls (South Africa)
DSG Коробка передач Direct Shift
DSG Docsis Set-Top Gateway
DSG Document Solutions Group (Пенсильвания) DSG Deputy Solicitor General (various locations)
DSG Descartes Systems Group, Inc.
DSG Deputy Secretary General
DSG Desmoglein
DSG Группа заболеваний (онкология)
DSG Direction des Services Généraux (французский: Управление общих служб)
DSG Diplôme Supérieur de Gestion (French: Higher Diploma in Management)
DSG Design Service Goal (aviation)
DSG Direct Steam Generation
DSG Студенческое самоуправление Duke (Университет Герцога)
DSG Diözesansportgemeinschaft (немецкий; Австрия)
DSG Dynamic Sound Generator
DSG Democratic Study Group
DSG Data Segment
DSG Data Systems Group
DSG Dansk Supermarked Gruppen
DSG Глутамат натрия (натриевая соль)
DSG Direkt Schalt Getriebe (автоматическая коробка передач Volkswagen/Audi)
DSG Digital Signal Generator (US DoD)
DSG Deployment Support Group (US Marine Corps)
DSG Decision Support Group (various organizations)
DSG Daily Sketch Group
DSG Целевая группа (сеть)
Улица 9 Dartmouth 9 Галерея DSG0017 (Albuquerque, NM)
DSG. По генеративную речь идет (энергетическая система; различные место Digital City Groningen; Гронинген, Нидерланды; ресурс)
DSG Deutsche Service-Gesellschaft der Bahn (нем. German Train Service Company)
DSG Desulphogypsum
DSG Dixons Stores Group Plc (UK)
DSG Divisional Support Group
DSG Developmental Services Group, Inc.
DSG Стратегическое руководство обороной
DSG Директор последипломного образования
DSG Группа прямой поддержки
DSG Diverse Sexuality and Gender
DSG DOCSIS Set-Top Box Gateway
DSG Dry Sterile Gauze (wound care)
DSG DSL Services Group
DSG Двусторонний гриль (варка)
DSG Дропсайдинг
DSG0017 (US Air National Guard)
DSG Designated Scapegoat
DSG Dominique et Sylvie Gallier (French plumbing and heating company)
DSG Digital Carvers Guild
DSG Deutsche Schule von Guatemala (немецкий: Немецкая школа Гватемалы)

Copyright 1988-2018 AcronymFinder. com, Все права защищены.

Предложить новое определение

Ссылки в архиве периодических изданий ?

Это новые модели Santana MPI M/T Trendline, Santana GTS MPI A/T Comfortline, Lavida 230 TSI DSG Comfortline, Lamando 280TSI DSG Highline и Tiguan 280 TSI DSG Comfortline.

Volkswagen представляет пять новых моделей

[11] представил унифицированный подход к разработке конечных элементов без блокировки для деформируемых сдвигом балок, пластин и оболочек, так называемый метод дискретного сдвигового зазора (DSG).

Изучение метода дискретного сдвигового зазора в элементах балки Тимошенко

— Французская компания по производству медицинского оборудования SpineGuard получила разрешение 510(k) от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США на свой новый модуль интеграции DSG (Dynamic Surgical Guidance), который будет использоваться в в сочетании с системой спондилодеза Zavation, чтобы сделать транспедикулярные винты «умными», заявили в компании.

FDA США разрешает SpineGuard продавать модуль интеграции DSG для изготовления транспедикулярных винтов «Smart»

DSG Bagdrop была основана в 2009 году, базируется в Осло, Норвегия, и была бывшей дочерней компанией норвежской Bertel.O.Steen Group.

Materna Group приобретает норвежского специалиста по автоматизации обработки багажа Bagdrop

Приобретение компанией Materna компании DSG Bagdrop является частью процесса консолидации отрасли, который создает возможность управлять рынком самообслуживания по обработке пассажиров.

Materna Group покупает DSG Bagdrop AS

Руководство WARDJet было настолько впечатлено глубоким опытом и страстью DSG к гидроабразивным технологиям, что главный операционный директор Брайан Бехейдт обратился к ее директорам с предложением стать уполномоченными представителями WARDJet в Великобритании.

WARDJet объявляет о своем представителе в Великобритании

Награды были вручены компании DSG в лице Марвана Бин Хайдара, исполнительного директора по планированию и развитию, а также специализированным группам, связанным с этими двумя службами.

DSG получает две награды за работу Customer User Experience Lab и MyID.

Умное правительство Дубая получает сертификат PCI DSS для своих услуг ePay и mPay

Сегодня о DSG почти забыли, но его история дает уроки нынешнему поколению демократов.

Когда были организованы либералы: прогрессисты, ищущие модель эффективного Конгресса, могли извлечь уроки из почти забытой истории Демократической исследовательской группы

Майк Маккартни, национальный представитель Unite, сказал: тем, кто поддерживает наши вооруженные силы, в реальном выражении сократили заработную плату почти на 18%.0003

«Любые задержки в ремонте и техническом обслуживании ключевой военной техники полностью ложатся на плечи руководства DSG, которому необходимо вернуться за стол переговоров, чтобы выработать соглашение о справедливой оплате труда.»

Рабочие-оборонщики объявляют 10-дневную забастовку из-за предложения о повышении заработной платы на 1%

Умное правительство Дубая (DSG) завершило технологическую, медийную и административную подготовку к участию в 34-й Неделе технологий Gitex 2014.

Умное правительство Дубая представить будущую модель Дубая на выставке Gitex ’14

Браузер сокращений ?

  • DSFG
  • DSFH
  • DSFHA
  • DSFHS
  • DSFI
  • DSFID
  • DSFIM
  • DSFJ
  • DSFK
  • DSFL
  • DSFM
  • DSFMS
  • DSfN
  • DSFNA
  • DSFNZ
  • ДСФО
  • ДСФП
  • ДСФР
  • ДСФРК
  • ДСФС
  • ДСФТ
  • ДСФТУ
  • DSFU
  • DSFV
  • DSFW
  • DSG
  • DSGA
  • DSGB
  • DSGC
  • DSGCON
  • DSGD
  • DSGE
  • DSGF
  • DSGG
  • DSGH
  • DSGHP
  • DSGI
  • DSGK
  • DSGL
  • DSGM
  • DSGMC
  • DSGMP
  • DSGN
  • DSGND
  • DSGNR
  • DSGO
  • DSGP
  • DSGPC
  • DSGR
  • DSGRH
  • ДСГС

Полный браузер ?

DSG — Определение по AcronymFinder

Результаты сортировки: по алфавиту | классифицировать ?

DEPURIN0015
DSG Dressing
DSG Direct Shift Gearbox (Audi)
DSG Designate
DSG Dick’s Sporting Goods (retailer)
DSG Dosage
DSG Daiwa Securities Group, Inc.
DSG Diocesan School for Girls (South Africa)
DSG Document Solutions Group (Пенсильвания)
DSG Заместитель генерального солиситора (различные офисы)
DSG Deep Space Gateway (US NASA)
DSG Descartes Systems Group, Inc.
DSG Deputy Secretary General
DSG Desmoglein
DSG Группа заболеваний (онкология)
DSG Diplôme Supérieur de Gestion (французский: Higher Diploma in Management)
DSG DSL Services Group
DSG Design Service Goal (aviation)
DSG Direct Support Group
DSG Drill Status Guardsman (US Air National Guard)
DSG Разнообразная сексуальность и пол
DSG Dixons Stores Group PLC (Великобритания)
DSG
DSG Direct Steam Generation
DSG Duke Student Government (Duke University)
DSG Dry Sterile Gauze (wound care)
DSG Diözesansportgemeinschaft (немецкий; Австрия)
DSG Динамический звуковой генератор
DSG Отдельная группа поддержки
DSG Democratic Study Group
DSG Data Segment
DSG Data Systems Group
DSG Dansk Supermarked Gruppen
DSG Глутамат натрия (натриевая соль)
DSG Dartmouth Street Gallery (Альбукерке, Нью-Мексико)
DSG Direkt Schalt Getriebe (Volkswagen/Audi automatic gearbox)
DSG Digital Signal Generator (US DoD)
DSG Decision Support Group (various organizations)
DSG Daily Группа эскизов
DSG Группировка набора назначений (сетевое соединение)
DSG Диспетчерская резервная генерация (система питания; различные местоположения)
DSG Design Systems Group
DSG Digitale Stad Groningen (Dutch: Digital City Groningen; Groningen, Netherlands; resource)
DSG Desulphogypsum
DSG Deutsche Service-Gesellschaft der Bahn (нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *