При повороте ключа зажигания ничего не происходит: Ничего не найдено для Otchego V Avtomobile Pri Popytke Zapuska Mozhet Ne Srabatyvat Startyor %23I 3

При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит

Главная » Электрооборудование » Вы читаете статью:

по Евгений

Автовладельцы отечественных машин, с давним годом выпуска могут сталкиваться с различными проблемами, касающимися эксплуатации четырехколесного любимца. Например, могут возникать неприятности еще до старта, когда при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. Фактически системы легковушки не отзываются на действия водителя.

Содержание

  • 1 Тишина из подкапотного пространства
  • 2 Вращение не передается
  • 3 Щелчки и потрескивание
  • 4 Гаснут лампы
  • 5 Мониторинг втягивающего реле и всего стартера
  • 6 Иные причины
  • 7 Заключение

Тишина из подкапотного пространства

Когда отсутствует ответная реакция со стороны автомобиля на команды, подаваемые автомобилистом. Чаще всего подобная реакция проявляется у тех моторов, в которых роторная обмотка стартера обделена электропитанием.

Важно знать, что наименее болезненным исходом является выход из строя втягивающего реле, используемого в конструкции для замыкания силовых контактов.

Также реле вводит в зацепление шестерни стартера с шестернями, расположенными на коленчатом валу. Более проблемной окажется ситуация, в которой выявится, что токоснимающие щетки изношены. Ликвидировать проблему без полного разбора механизма не удастся. Опытные автомобилисты знают, что за большинство случаев, касающихся запуска, отвечает стартер.

Если при повороте ключа в замке зажигания не загораются контрольные лампы, то водителю рекомендуем обратить внимание на аккумуляторную батарею. Кроме отсутствия светящихся ламп на приборной панели, не будут слышны звуки и от подключения шестеренок бендикса. Достаточно дать некоторый заряд на клеммы АКБ, чтобы получить позитивный результат.

Автомобилисты проводят замену стартера достаточно редко. Это связано с относительной простотой его ремонта. Искать новый электромотор приходится лишь при существенном повреждении корпуса, возникновении трещин или иных факторов от внешних воздействий. Автовладельцы обходятся чаще всего стандартными манипуляциями, при которых проводится замена втягивающего реле, что можно провести даже в гаражных условиях.

Вращение не передается

Иногда автомобиль не заводится, хотя электромотор получает напряжение и вращает ротор. Однако усилие не отправляется на маховик. Искать первопричины рекомендуем, опираясь на следующие факторы:

  • Произошла поломка бендикса. Основой его конструкции является обгонная муфта, ограничивающая вращение ведущей шестерне лишь в одном направлении. Повреждение механизма повлечет за сбой невозможность передачи крутящего момента к маховику.
  • Разрушены зубья маховика. От интенсивной эксплуатации или после превышения допустимого усилия на шестеренчатый венец происходит поломка. Ее ремонт довольно трудоемкий, так как потребуется демонтировать коробку передач.
  • Обрыв ремня ГРМ или цепи. Диагностировать такую поломку из салона водитель сможет по чрезвычайно быстрому вращению коленвала и ротора электромотора. Большие обороты – следствие отсутствия нагрузки, создаваемой в обычных условиях клапанным механизмом.

Чтобы вернуть работоспособность, придется восстановить цепочку передачи вращения. Могут потребоваться новые детали и проведение ремонтных работ.

Щелчки и потрескивание

Зимой или в прохладную погоду может случиться, что замок зажигания не включает стартер, но водитель отчетливо слышит пощелкивание. Это связано с тем, что АКБ при сниженной внешней температуре лишается части своей емкости. Соответственно батарея не в состоянии отдать достаточное количество питания на силовые узлы-потребители.

В результате небольшого значения тока хватает на сработку втягивающего реле (в результате слышны пощелкивания). Однако запитывающие контакты не замыкаются.

Важно учитывать, что вначале запуска вращения стартеру требуется достаточно большой по меркам бортовой сети ток. Значения могут достигать 50–80 А. Если же случаются короткие замыкания, то ампераж подскакивает до 700–800 А. Это происходит при тугом проворачивании коленвала.

Вращению коленчатого вала способна мешать застывшая смазка. Ее плотность и вязкость существенно повышаются. На преодоление сопротивления уходит больше энергии, поэтому АКБ может садиться.

Гаснут лампы

Реакция приборного щитка на поворот ключа может проявляться в виде мгновенного угасания ламп. При таких ответах системы придется перебирать стартер. Высокая вероятность возникновения короткого замыкания в обмотках ротора или статора. Дополнительными распространенными причинами являются:

  • заклинивание коленвала из-за его механического повреждения или сбоя в центровке;
  • ротор не способен вращаться, так как случилось повреждение корпуса и появилась несоосность со статором;
  • отсутствует питание обмоток.

Важно знать, что чрезмерно длительное и необоснованное удержание ключа в положении, дающем вращение стартеру, способно привести к обгоранию контактов.

Насильное вращение ротора потенциально удорожает возможный ремонт. Это связано с тем, что плюсовой кабель соединен со втягивающим реле и непосредственно с батареей. Фактически отсутствует электрозащита, а в результате замыкания автовладелец получит полностью неработающие электросистемы транспортного средства. Отсутствие реакции стартера на движение ключа с высокой долей вероятности свидетельствует о КЗ в бортовой цепи.

Мониторинг втягивающего реле и всего стартера

Перед тестированием важно удостовериться, что основные системы в норме. Обратите внимание на следующие детали:

  • АКБ обладает достаточным уровнем заряда;
  • ремень или цепь не повреждены;
  • на маховике венец со всеми зубьями;
  • вал маховика не согнут и пр.

Проверка втягивающего реле начинается с откидывания тонкого провода. Далее подключает в разрыв лампу накаливания на 12 В, и выводим от нее контакт на «минус» на аккумулятор. Поворачиваем ключ и ожидаем свет от лампы. Если он есть, а реле до этого не срабатывало (сердечник не втягивался), то ремонтировать его нет смысла, так как дешевле провести замену.

Также при повороте ключа в замке зажигания стартер молчит по причине обрыва обмотки втягивающего реле. Отсутствие света от контрольной лампы говорит о высокой степени вероятности неприятностей с замком зажигания.

Некоторые автоэлектрики замыкают пару выводов от реле отверткой с изолированной ручкой. При этом коробку автомобиля необходимо установить в нейтральное положение.

Иные причины

Вызывать сбои при запуске двигателя способны сигнализация или вмонтированный иммобилайзер. В некоторых автомобилях их соединяют с основной бортовой электросистемой. Это иногда осуществляется недалеко от стартера.

Охранная система работает достаточно просто – электроцепь принудительно разрывается, чтобы не происходила реакция на проворот ключа. В момент тестирования пробуем включить электромотор в обход сигнализации, подсоединив напрямую к аккумулятору. Если произошла сработка, то причина кроется в защите автомобиля.

Заключение

Водителю рекомендуем проверять работу бортовой электросети. Также важен полный заряд АКБ и целостность ремня ГРМ. В некоторых случаях хватает чистки контактов от окислов, чтобы происходила бесперебойная подача напряжения на электроприборы. Большинство неисправностей удастся реанимировать самостоятельно без привлечения соответствующих специалистов СТО и за минимальную сумму.

Интересное по теме:

загрузка…

Затуп при заводе двигателя.

— Мусор

БАЯН

3 January 2008



Snusmumrik:


Кто что скажет?

Лично мне каатса,что дело не в холодном движке,а в контактах замка зажигания.

uuww04

3 January 2008



Или где-то в цепи стартера (втягивающее или ещё-либо)…

-Volk-

3 January 2008



Snusmumrik
Обратите внимание на иммобилайзер,

диод «мигает» или нет.

Snusmumrik

6 January 2008



цитата (focus747 @ Янв 3 2008, 12:43)
Snusmumrik
Обратите внимание на иммобилайзер, диод «мигает» или нет.

Да.. Пока машина в состоянии покоя (ключ) не повернут, мигает..
Когда поворачиваешь ключ на первый (второй) оборот, все лампочки на приборке загораются и тухнут. Вместе с ними гаснет и диод. Завожу машину — не горит.. Как я понимаю, так и должно быть.

Какие еще предложения? Может сталкивались с этой проблемой?
Иногда движок заводится почти без затупов. Раз на раз не приходится.

Snusmumrik

28 January 2008



Вдруг кому-то пригодится.
Проблема решилась.. Оказалось все просто.
Поменял масло и СВЕЧИ у Коммикса и проблем больше не испытываю. Ждать не приходится долго, заводится с полпинка.

Slavutich

30 January 2008



цитата:
НИЧЕГО не происходит! Несколько секунд машина просто молчит и не заводится… По истечении 2-4 секунд (ключ все еще держу повернутым в крайнем положении) авто заводится сразу же… Без всяких напрягов.

Не понятно, как это связано с заменой масла и свечей…тогда бы хоть стартер крутил ??

Может масло было слишком густым, и стартер не мог провернуть сначала, а ты его просто не слышал??

Тапак

31 January 2008



у меня бла такая тема
машина стояла год без движения
а потом зимом через раз норм заводилась
мне объяснили это тем что в стартёре бендикс(если я правильно говорю) не в ходил в зацепление со второй шестернёй
толи там грязь толи масло загустевшее скопилось
всю зиму ту так было
то придёшь и с пол оборота то повернёшь ключ секунд 5 подождёшь и бах не крутя стартёр заводиться

EVGEN2

1 February 2008



Аааа у меня тоже проблема!!! при заводе, когда стартер уже начинает крутить, иногда 50 на 50 слышен какойто СКРЕЖЕТ!!Я думаю что чтото со стартером или бендиксом. .. как вы думаите что это?

Slavutich

1 February 2008



EVGEN2
Похоже не до конца бендикс в зацепление входит, либо тяговое реле либо изношеные детали есть..

Snusmumrik

6 February 2008



Тапак:


у меня бла такая тема
машина стояла год без движения
а потом зимом через раз норм заводилась
мне объяснили это тем что в стартёре бендикс(если я правильно говорю) не в ходил в зацепление со второй шестернёй
толи там грязь толи масло загустевшее скопилось
всю зиму ту так было
то придёшь и с пол оборота то повернёшь ключ секунд 5 подождёшь и бах не крутя стартёр заводиться

Вот ты все точно описал! То сразу заводится (на прогретую), то ждать приходилось секунд 5, чтобы завелась (на холодную).
Наверно и правда в масле дело было.. Я просто его тогда не менял очень длительный срок — около 17тыс. км!!!

EVGEN2

12 February 2008



SnusmumrikДа бросте вы !»

я масло меняю каждые 15-20 тисяч. 17 тисяч нужно думать о замене!

Snusmumrik

18 February 2008



EVGEN2:


SnusmumrikДа бросте вы !»
я масло меняю каждые 15-20 тисяч.17 тисяч нужно думать о замене!

Ну это вы так меняете ))
И я так менял, а тут все говорят, что каждые 10 тыс. нужно! А потом уже вредно )

Теперь так и буду — каждые 10тыс. менять.

RauL

19 March 2008



EVGEN2
Привет!
У меня такая же проблема: треск при заводе. Скажи, пожалуйста, ты решил эту проблему?

EVGEN2

20 March 2008



R@uL
Нет ,проблему ещё не решил! Но слесарь сказал что это опохоже на !щётки! стартера(ротора) короче в электро-механической части. Мне нужно менять корпус термостата,потёк уже,каждую неделю долиаваю жидкость.Потом займусь стартером.

Yurka_84

19 December 2008



цитата:
Машина стоит всю ночь на холоде. Днем сажусь, поворачиваю ключ, загораются приборы, работает насос, включается вентилятор, поворачиваю ключ в следующее положение и тут происходит следующее:
НИЧЕГО не происходит! Несколько секунд машина просто молчит и не заводится… По истечении 2-4 секунд (ключ все еще держу повернутым в крайнем положении) авто заводится сразу же… Без всяких напрягов.. Если не брать в расчет тот затуп на несколько секунд, можно было бы сказать, что заводится с пол-оборота.. Так вот.. Почему 2-4 секунды ничего не происходит? В чем может быть проблема? Так стало каждый раз при заводе холодного движка. Думаю, что не стоит говорить, что предыдущие 3 зимы у машины такого не было.

У друга на ФФ1 1.6 8кл такая же штука произошла вчера, до этого все было тип-топ.
Включает зажигание, все лампочки загораются, дальше ключ на старт, стартер крутит какое-то время (пару тройку секунд), а потом не отпуская ключ (контакты на стартер замкнуты получаются) стартер перестает на пару сек крутить (вообще никаких движений не слыхать), и вдруг не отпуская ключ он опять начинает крутить, если продолжать таким образом мучать его он опять может остановится и опять продолжить крутить.
Думали что заряд аккума низкий, поставили мой аккум (оригинал фордовский только 55-й, на мондео с АКПП ставят 55Ач), зажигание, ключ на старт, щелчек, приборы тухнут, и всё, после этого электрика не работает вообще, передергиваем клемы, так же мой аккум, зажигание (все работает), ключ на старт, и опять щелчек и всё гаснет.
Ставим его аккум, зажигание есть, ключ на старт, стартер круит. Решено было сделать следующим образом:
прикурили, провода накинули на его АКБ, я постоял с заведенным двиглом мин 10 чтоб немного поднять ему емкость, потом свою заглушил, не отцепляя проводов он начал крутить стартером. Стартер крутил шустрее чем раньше, но проблема не исчезла, затуп (затык) не знаю как правильно назвать остался…
Залили свечи, машину не завели, авто стоит на стоянке, мы думаем как избавится от проблемы.

EVGEN2

19 December 2008



похоже на плохой кантакт, проверте все соединения на стартере и на аккуме.

ключ на старт, щелчек, приборы тухнут — вот это опохоже на незакреплёныую клемму на аккуме!

Vasily.N

20 December 2008



Скорее… или щётки, или контакт во втягивающем.

И аккумуляторы проверьте, оба , зарядите, плотность ариометром и нагрузку вилкой.
И массу, с акк. на кузов и с кузова на двигатель.

Yurka_84

20 December 2008



А может быть проблема в релюшке? подгоревшие контакты или еще че-нить?

Chily

20 December 2008



А релюшку стартера можно проверить (стоит в салоне), только полку под рулем надобно открутить. Насколько я помню, находится в левом верхнем углу основного монтажного блока.Может этот случай, только со стартером?

gani ball

22 December 2008



А вот моя история.
Поехал я с семьёй к тёще,подъезжаю к дому начинаю парковаться,обороты маленькие лёгкий тычёк о бардюр мафынка глохнет. Начинаю заводить, всё как положено тухнут тестовые лампы проворачиваю ключ дальше реакция ноль(так пару раз).Пошёл звонить в салон,вообщем сказали попробовать нажать кнопочку блокировки подачи топлива (непомогло).Позвонил другу (у него тож фокус)он с такой фигнёй не сталкивался.

Плюнул я на это дело, пошёл выпить чашечку кофе.С пускаюсь через 30 минут к ней (комп уже отключился) вообщем с 3 раза она у меня завелась. Моя версия такова,прошу не

Машине месяц , перед поездкой купил зарядку для телефона всунул в прикуриватель рядом с ручником(за 40 минут поездки телефон практически не зарядился) может быть электроника перенастраивалась как в компе.Подскажите,зарание спасибо


Разберитесь со структурой форумов!
В этом разделе обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы.
Вторые фокусы — в соседнем разделе.

Malish

8 April 2012



Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Не заводится. (Р)

Мерседес под ключ ничего не происходит ❤️ Причины и решения

Если вы готовы отправиться в путь, вы попадаете в ситуацию «Мерседес под ключ ничего не происходит». К сожалению, вы не можете завести машину. Так что же может быть? Это может быть простое решение или более серьезная проблема. Это может быть так же просто, как заблокированное рулевое колесо, или настолько сложно, как проблема с электронным замком зажигания, которую необходимо заменить. Надеюсь, вы получите представление о том, с чем имеете дело, благодаря этой статье.

Автоматические ремонтные работы дорогой


Mercedes Turn Key ничего не происходит: Общие причины

Основная основная причина «Ключ поворота Mercedes ничего не происходит». Ситуация — это испуганная батарея. Но прежде чем остановиться на этом выводе, можно также рассмотреть несколько других вопросов, на которые стоит обратить внимание. Когда вы вставляете смарт-ключ дистанционного управления в модуль управления электронным замком зажигания (EIS) (N73), кольцо индукционной катушки в EIS подает питание на ключ.

 

Затем авторизация привода подтверждается путем обмена данными с инфракрасным передатчиком. Ряд проблем может возникнуть с этими компонентами или во время всего процесса этой операции. Давайте посмотрим на них:


Проблемы с Mercedes EIS/EZS Ключевой модуль иммобилайзер

Обычные симптомы:

  • Невозможность повернуть ключ
  • Невозможность завести машину
  • Ключ повернут, но машина не заводится
  • Проблемы с ключом зажигания

 

Система авторизации вождения (DAS) системы иммобилайзера Mercedes проверяет авторизацию вождения каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и пытаетесь завести автомобиль. DAS был впервые выпущен в 1996 году и с тех пор претерпел множество обновлений безопасности. DAS 2, 2A, X и 3 являются наиболее распространенными моделями DAS.

 

Рулевое колесо с блокировкой

 

У новых драйверов всегда возникают проблемы с этим. Так что, если вы новый водитель и вы находитесь в ситуации «Мерседес под ключ ничего не происходит», вы можете иметь дело только с этой очень решаемой проблемой заблокированного рулевого колеса. Блокировка рулевой колонки — это защитное устройство, которое есть у всех автопроизводителей.

 

 Если вы не можете повернуть ключ в зажигании, попробуйте повернуть руль, одновременно поворачивая ключ. Если вы попытаетесь повернуть рулевое колесо в одном направлении, оно может показаться полностью твердым и немного сдвинется в противоположном направлении. Вставьте ключ и попробуйте снова повернуть его, повернув руль в ту сторону, которая делает небольшое движение. Вы можете использовать свои руки, чтобы надавить на рулевое колесо, или вы можете встряхнуть его. Вставьте ключ в замок зажигания и при этом поверните ключ. Никогда не вставляйте ключ в замок зажигания с силой.

 

Неисправный тумблер ключа/тумблер замка зажигания

 

Хотя SmartKey входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей Mercedes-Benz, в некоторых моделях, таких как ML Class, SLK Class и Crossfire, использовался металлический плоский ключ до 2005. Вполне вероятно, что тумблер ключа неисправен, если у вас вместо пульта Smart Key Remote ключ с металлическим лезвием. Тумблер ключа на некоторых моделях неисправен. Даже у Mercedes с пробегом всего 20 000 миль уже есть неисправные тумблеры ключей.

 

При проверке тумблера ключа убедитесь, что рулевое колесо не заблокировано. Затем, не слишком нажимая на ключ, вставьте его в замок зажигания и слегка покачайте. Становится все труднее переключать зажигание вашего автомобиля, так как стопорные штифты на тумблере изнашиваются.

 

Тумблер замка зажигания, также известный как «цилиндр замка зажигания», является неотъемлемой частью системы запуска автомобиля. Когда тумблер замка зажигания будет успешно инициирован, в двигателе произойдет зажигание, что позволит вам управлять автомобилем. Он состоит из тумблера и ключа в сборе. Вы также используете тумблер замка зажигания для запуска дополнительных систем автомобиля, таких как радио. Поскольку он участвует во многих различных процедурах зажигания, он может показывать самые разные признаки и симптомы того, что он вот-вот выйдет из строя.

 

Одним из наиболее распространенных симптомов, конечно же, является отказ запуска автомобиля. Поскольку тумблер замка зажигания отвечает за начальное зажигание, которое запускает ваш автомобиль, в случае его отказа ваш двигатель тоже. Но если ваш автомобиль все же заводится с нескольких попыток, то воспринимайте это как сигнал тумблера замка зажигания, который очень скоро потребует обслуживания.

 

Другим распространенным признаком неисправности тумблера замка зажигания является затруднение при вставке и извлечении ключа или обычно называемое «залипание ключей». Если это происходит с вами, в первую очередь перепроверьте свой ключ. Есть ли какие-то повреждения или деформации, которые могут быть причиной проблемы? Если это так, замените ключ как можно скорее, чтобы поддерживать состояние тумблера ключа зажигания, так как деформированный ключ может привести к смещению цилиндра. цилиндр.

 

Если ваш ключ безупречен, вполне вероятно, что крошечные металлические частицы из-за многократного вставления ключа со временем повредили тумблер ключа зажигания. Если это так, вы можете отдать ключ зажигания на обслуживание лицензированному механику.

 

Безопаснее доверить техническое обслуживание или замену тумблера замка зажигания техническому специалисту, если у вас нет опыта в ремонте автомобилей. Каждую часть вашего автомобиля, связанную с функциональностью вашего двигателя, лучше сделать профессионалу по тем же причинам, что и слепое копание под капотом. В конце концов, вы не хотите превращать простой и недорогой ремонт в дорогой.

 

Дефект электронной системы зажигания/коммутации EIS/N73

 

Неисправный модуль EIS также может быть причиной ситуации «Мерседес под ключ ничего не происходит». Многие автовладельцы жалуются, что их автомобиль хорошо заводится в теплые или жаркие дни, но не в холодные дни. Это может показаться необычным, но это обычное явление. Процессоры распаяны на плате ЭИС, и во многих случаях контакты процессора плохие или неисправен сам процессор.

 

Если вы столкнулись с этой проблемой, вам необходимо установить новую/первоначальную EIS. Поскольку EIS необходимо соединить с автомобилем с помощью диагностического программного обеспечения Mercedes-Benz Star, вы не можете установить бывшее в употреблении устройство.

 

Проблемы с дистанционным управлением смарт-ключа

 

Скорее всего, автомобиль не заводится из-за ключа. Ключ открывает двери, но не заводит машину. Провода катушки транспондера могут отсоединиться, и в определенных ситуациях их необходимо перепаять, или процессор ключа может быть неисправен. В этом случае проще всего заказать новый ключ у дилера Mercedes-Benz.

 

Как заказать новый ключ от Mercedes Benz

  • Найдите ближайшего дилера Mercedes Benz.
  • Защитите свою текущую регистрацию транспортного средства или оригинальное название, если оно не зарегистрировано.
  • Приготовьте водительские права, паспорт или другое удостоверение личности.
  • Покажите документы дилеру. Вам придется заплатить от 200 до 300 долларов за новый ключ. Или это может стоить до 560 долларов
  • Возможно, вам придется подождать от 3 до 4 дней, пока новый ключ будет отправлен в дилерский центр. Некоторые ключи производятся в США, но в некоторых случаях их необходимо доставлять из Германии, и вам придется ждать их до десяти дней.
  • Если вы НЕ являетесь текущим владельцем автомобиля, вам все равно нужно будет обеспечить все необходимые документы, как если бы вы были текущим владельцем, в дополнение к подписанному и датированному разрешению, полученному от владельца автомобиля.

Неисправен электронный блок управления (ЭБУ)

 

Еще одна причина, по которой автомобиль не заводится, — это электронный блок управления (ЭБУ). Эта проблема будет включать установку нового ECU. Поскольку плата «замужем» за автомобилем, вы не можете просто заменить подержанный ЭБУ и ожидать, что он будет работать. Второй вариант — купить бывший в употреблении ЭБУ и перенести процессор со старой печатной платы на новый ЭБУ.

 

Аккумулятор разряжен/пониженное напряжение

 

У вашего Mercedes, скорее всего, проблема с аккумулятором, если двигатель прокручивается медленно, но не проворачивается. Если у вас плохой заряд батареи или клеммы подверглись коррозии, ваша выходная мощность пострадает, и у вас возникнут проблемы с запуском вашего Mercedes.

 

Вероятно, аккумулятор автомобиля разряжен, так как в нем недостаточно напряжения для правильной работы ЭБУ и электронного переключателя зажигания/стартера (EIS) N73. Контакт CAN между EIS и N72 не может работать должным образом, если батарея разряжена или имеет низкое/пониженное напряжение.

 

Система EIS Mercedes-Benz использует катушку для создания магнитного поля на Smartkey, в результате чего ключ реагирует на автомобиль с определенным динамическим кодом. Прежде чем идти дальше, убедитесь, что у вас есть хорошая батарея с мультиметром за 10 долларов, подобным этому.

 

Если автомобиль не работает, напряжение автомобильного аккумулятора может составлять не менее 12,8 вольт. Напряжение должно быть около 14,4 вольт при включенном двигателе. Аккумулятор ACDelco 94AGM, соответствующий требованиям OEM, является идеальным вариантом для большинства автомобилей Mercedes-Benz, в которых используются аккумуляторы группы 9.4р.

 

Другие полезные советы

 

 

Когда вы сталкиваетесь с мерседес под ключ ничего не происходит ситуация вы можете попробовать очистить замочную скважину EIS с помощью сухой ткани. Будьте осторожны, чтобы не использовать жидкость для очистки EIS. Также загляните в предохранители автомобиля. Не допускайте разрядки аккумуляторной батареи автомобиля, когда ключ находится в замке зажигания, так как это может привести к повреждению EIS или ключа.

Мерседес под ключ ничего не происходит: другие часто задаваемые вопросы

 

Что может быть причиной отсутствия запуска?

 

Когда двигатель постоянно набирает обороты без возможности управлять автомобилем, это называется запуском двигателя. Слово «кривошип» происходит от «коленчатого вала», который является частью вашего автомобиля, которая приводит в движение поршни. Чтобы привести автомобиль в движение, коленчатый вал и поршень работают вместе, чтобы преобразовать двигатель в течение его цикла и дать необходимую искру цилиндру для запуска внутреннего сгорания двигателя.

 

Если вы заметили, что ваш автомобиль не заводится или не заводится, это может быть связано с неисправностью коленчатого вала или аккумуляторной батареи. Проблема с аккумулятором — это первое, что вы должны проверить.

 

Включение фар — это простой способ диагностики и решения проблемы с аккумулятором. Предположим, что фары включаются и сохраняют соответствующий уровень яркости, не мерцая и не тускнея с течением времени, тогда в этом случае аккумулятор работает правильно, а соединения аккумулятора безопасны.

 

Таким образом, если вы можете очистить свои аккумуляторы, существует множество других причин, по которым у вас не заводится/не заводится ваша машина. Вам просто нужно научиться диагностировать эту проблему в вашем автомобиле, используя тестер индуктивности, тестер угольных свай, а затем проверить подключение аккумулятора.

 

Как сбросить ключ Mercedes?

 

Вы можете выполнить сброс ключа Mercedes-Benz, вставив его в замок зажигания при выключенном автомобиле. Не запускайте двигатель. Нажав кнопку «щелчок», выньте ключ из замка зажигания. Используйте другой палец, чтобы несколько раз нажать кнопку «разблокировать».

 

Что значит, если моя машина не заводится, но горят все лампочки?

 

Если ваш автомобиль не заводится, но горят все огни, это может быть вызвано разрядкой аккумулятора, который возникает, когда что-то остается включенным и аккумулятор разряжается. Виноваты могут быть слабые соединения, неисправные клеммы аккумулятора, плохой или разряженный аккумулятор. Вполне вероятно, что это также вызвано коррозией управляющей клеммы на стартере.

 

Помимо захватывающего дух дизайна автомобилей и захватывающих ощущений от вождения, многие водители Mercedes ценят качественные инженерные решения и долгий срок службы автомобилей, которые предлагает Mercedes. Но даже с самыми передовыми технологиями, доступными в этих немецких роскошных автомобилях высшего уровня, он все равно может начать демонстрировать последствия времени и использования, если его не обслуживать должным образом.

 

Когда это происходит, водители также впадают в панику, лихорадочно открывая капот и оглядываясь, только чтобы понять, что проблема не связана с двигателем. Хотя эта статья дала вам представление о том, что происходит, никогда не стоит залезать в салон автомобиля неопытной рукой. Так что, если у вас в Мерседесе под ключ ничего не происходит, то все же лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Ключ от машины не поворачивается при зажигании и как это исправить

Автомобильные ключи и зажигание обычно вызывают наименьшее количество проблем с автомобилем. Люди обычно предполагают, что это две вещи, которые просто сработают, а если нет, то причина в чем-то другом. В конце концов, как такая простая система может дать сбой? Но что происходит, когда ваши предположения рушатся, а ключ даже не поворачивается в зажигании?

Если ключ от машины не поворачивается в зажигании, это часто бывает вызвано чем-то простым, например, блокировкой руля. Износ, повреждение или грязь на ключе или внутри замка зажигания также будут препятствовать его вращению. Тем не менее, вы всегда должны сначала проверять простые вещи, например, стоит ли ваша машина с автоматической коробкой передач в парке.

Таким образом, может быть много разных причин, по которым ваш ключ не поворачивается в зажигании, и все причины имеют свои индивидуальные решения.

Некоторые из этих исправлений быстры, легки и часто вполне очевидны, но забавно, как часто мы просто забываем о чем-то фундаментальном, что мы знали годами. Давайте рассмотрим различные причины, по которым ваш ключ не поворачивается, а затем найдем решения для каждой из них.

1. Блокировка рулевого управления включена

Автомобили выпускаются со встроенными системами безопасности, называемыми замками руля. Большинство людей знают о них, но о них легко забыть, поскольку мы редко ими пользуемся.

Когда вы выключите машину, вытащите ключ из замка зажигания, а затем слегка поверните рулевое колесо, вы включите блокировку рулевого управления. Вы почувствуете сильное сопротивление, когда попытаетесь повернуть его снова. Блокировка руля делает две вещи:

  • Блокирует движение рулевого колеса, делая машину неуправляемой.
  • Когда вы вставляете ключи, блокировка руля останавливает поворот ключа, поэтому машина не заводится.

Последняя часть имеет решающее значение. Если вы пытаетесь повернуть ключ в замке зажигания, а он просто не двигается, самая простая и частая причина — включена блокировка руля. Даже если вы им не пользуетесь, его легко включить случайно, когда вы выходите из автомобиля, поскольку большинство водителей используют рулевое колесо для поддержки себя, когда выходят из машины. Лишь небольшое усилие может привести к запиранию замка.

Итак, самый простой способ проверить эту теорию — проверить, можете ли вы крутить руль. Если вы попытаетесь повернуть его (осторожно, пожалуйста) и встретите сопротивление, это явный признак. Это сопротивление будет довольно сильным, в отличие от сопротивления бездействующего гидроусилителя руля. Вам придется приложить чрезмерную силу, чтобы сдвинуть руль более чем на дюйм. Это блокировка руля.

Как это исправить

Блокировку руля, скорее всего, чинить не нужно; вы можете просто отключить его. Для этого вставьте ключи в замок зажигания, нажмите вниз и на педаль тормоза и плавно попытайтесь повернуть ключ, одновременно медленно двигая руль из стороны в сторону. Попробуйте немного продавить сопротивление при каждом повороте руля и ключа.

В конце концов, вы почувствуете ослабление сопротивления, когда замок откроется, и теперь ваш ключ будет легко поворачиваться в замке зажигания.

Обратите внимание, что акцент всегда должен делаться на «аккуратно». Не дергайте резко руль или ключ, пытаясь заставить их повернуться. Замок руля прочный, но не безотказный, и вы можете повредить замок или ключ, если приложите слишком большое усилие.

2. Ограничения рычага переключения передач

Многие автомобили с автоматической коробкой передач не позволяют поворачивать ключи, чтобы завести автомобиль, если селектор передач автомобиля не находится в определенном положении, как правило, парковочное или нейтральное. Аналогичные ограничения могут быть у автомобилей с механической коробкой передач. Хотя это менее распространено, некоторые также требуют, чтобы вы поставили машину на нейтраль.

Это также ограничения безопасности, хотя для них нет четких основных правил, и каждый производитель обрабатывает их по-своему. В основном это происходит, чтобы избежать случайного движения вперед или назад, когда вы заводите машину.

Как это исправить

Вероятно, это самое простое исправление, и опять же потому, что это не столько проблема, сколько функция.

Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, просто установите рычаг переключения передач в нейтральное или парковочное положение. (В зависимости от модели вам, возможно, придется сначала завести автомобиль.)

Для механической коробки передач убедитесь, что ваш автомобиль находится в нейтральном положении, и если это так, нажмите на сцепление и немного покачайте рычаг, чтобы освободить его, если он застрял на передаче.

После этого ваш ключ должен поворачиваться без проблем.

Другая потенциальная причина, тесно связанная с этим, заключается в том, что некоторые автомобили требуют, чтобы вы нажали либо на сцепление (в автомобилях с механической коробкой передач), либо на тормоз (в автомобилях с автоматической коробкой передач), прежде чем они позволят вам повернуть ключ, поэтому всегда пытайтесь сделать это тоже.

3. Проверьте аккумулятор

В некоторых автомобилях, особенно в более новых, в которых до сих пор используются поворотные ключи вместо более современных брелков, используется электроника, чтобы определить, когда можно безопасно поворачивать ключ. Для этого электроника автомобиля должна иметь работающий источник питания.

Если ваш автомобиль относится к одной из этих более электронных моделей, вы не сможете повернуть ключ в замке зажигания, если аккумулятор автомобиля разрядился. Обычно это легко обнаружить, потому что другие вещи, которые обычно работают от батареи, также будут давать сбои или работать плохо.

Например, если ваш центральный замок не запирает или не отпирает двери, если ваши фары не включаются или свет очень тусклый, или если ваше автомобильное радио не работает, все это может быть признаком неисправности. мертвая батарея. Все, что использует электричество, обычно должно работать, когда автомобиль выключен, но не указывает на проблемы с аккумулятором.

Автомобили, которые не позволяют вам повернуть ключ из-за проблем с аккумулятором, не получили широкого распространения, но было несколько моделей, которые работают таким образом, поэтому важно принять к сведению такую ​​​​возможность.

Как это исправить

Как и со всеми проблемами, связанными с аккумулятором, вы можете попросить кого-нибудь помочь вам завести автомобиль от внешнего источника или позволить аккумулятору заряжаться с помощью внешнего зарядного устройства. Это, по крайней мере, заставит ваш ключ поворачиваться, и вы сможете завести машину и поехать.

Однако обычно это временные исправления, и проблема часто указывает на то, что срок службы батареи приближается к концу. В идеале вы должны отвезти свой автомобиль к автоэлектрику или в центр тестирования аккумуляторов, который может проверить, не пора ли заменить аккумулятор.

4. Грязь, грязь или пыль

Современные автомобильные ключи не похожи на стандартные дверные ключи. Мало того, что они имеют ямки и выпуклости, которые толкают тумблеры в зажигании, как обычные ключи, они также используют чипы RFID и другие электронные схемы, которые вступают в контакт с электроникой в ​​зажигании, идентифицируя вас как действительного владельца ключа.

Попадание любых посторонних предметов на ключ или внутрь замка зажигания может помешать зажиганию идентифицировать ваш ключ. Кроме того, иногда грязь (да, это технический термин) может попасть в механизмы зажигания, что также может помешать ключу поворачиваться должным образом.

Обратите внимание, что сюда может входить грязь, пыль, грязь, влага, масляные соединения и все, что может помешать правильному функционированию электронных или механических компонентов.

Иногда вы можете определить, есть ли в зажигании постороннее вещество, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Это должно быть мертвой распродажей.

Как это исправить

Чистка ключа проста. Обычно вы можете увидеть, что там находится, и удалить это должным образом. Влажная ткань должна справиться с любой пылью, грязью или грязью, но позаботьтесь и о чистке внутренних канавок ключа. Влагу и масло обычно можно удалить с помощью впитывающей безворсовой ткани.

Маслянистые или восковые вещества могут быть немного сложнее. Если он твердый, вам может потребоваться аккуратно соскоблить его пластиковым или резиновым лезвием. Вы также можете использовать чистящее средство для электроники с безворсовой тканью, чтобы удалить остатки масла с ключа.

Чистка внутри замка зажигания немного сложнее. Иногда можно увидеть, что это за вещество, когда правильно почистишь ключ и вставишь его в замок зажигания. Когда вы вынете ключ, на нем могут остаться остатки вещества, которые вы сможете увидеть.

Для очистки контактов и тумблеров внутри замка зажигания можно использовать такой простой инструмент, как сжатый воздух. Баллоны со сжатым воздухом обычно поставляются с крошечными трубчатыми насадками, которые можно присоединить к обычной насадке. Вы можете вставить наконечник трубки в замочную скважину замка зажигания и просто пустить достаточное количество воздуха в зажигание.

Распыление сжатого воздуха поможет высушить любую влагу и сдует пыль и грязь с контактов. Это может быть менее эффективно на маслянистых или восковых веществах, жестких. Вы можете попытаться распылить больше сжатого воздуха, так как давление удалит часть его, особенно если вещество очень жидкое. К сожалению, вы ничего не можете сделать, кроме как обратиться к профессионалам.

5. Действительно ли ваша машина выключена?

Это может показаться слишком глупым, чтобы упоминать об этом, но человеческий разум иногда может делать странные вещи. В конце концов, мы все еще обсуждаем простые решения, и вы не найдете ничего проще, чем это.

Есть бесчисленное множество случаев (даже если люди стесняются упоминать об этом), когда водитель сидел в машине и ждал чего-то или кого-то. Музыка может быть громкой, или может быть какой-то окружающий шум, который заглушает шум двигателя, и в конечном итоге водитель может забыть, что двигатель все еще работает.

Когда они пытаются повернуть ключ, чтобы завести машину, ничего особенного не происходит, за исключением, может быть, скрежета от зажигания, который водитель также может не слышать.

Как это исправить

Попробуйте повернуть ключ в обратном направлении. Если это сработает, это должно выключить двигатель, после чего вы сможете повернуть ключ, чтобы запустить его снова.

6. Повреждение ключа или замка зажигания

Если вы перепробовали все остальные методы, но ключ не поворачивается, скорее всего, это связано с повреждением ключа или зажигания.

Повреждение может произойти по нескольким причинам. Ваш ключ может быть поврежден при падении. Это должно быть очевидно, так как вы быстро заметите, согнуты ли они, сколоты или деформированы. Также может быть электронная неисправность в самом ключе.

Если с вашим ключом все в порядке, возможно, повреждение произошло внутри замка зажигания. Это часто происходит, когда кто-то пытается вставить не тот ключ в замок зажигания или когда неопытный человек пытается угнать автомобиль. Например, преступники могут украсть некоторые старые модели автомобилей, вставив отвертку в замок зажигания и повернув ее, как будто это ключ. Это наносит долговременный ущерб воспламенению.

Повреждение также может быть просто результатом износа. Зажигание и ключи сделаны из металла, а металл немного изнашивается каждый раз, когда вы его используете. Чем старше ваш автомобиль, тем выше вероятность того, что ваш ключ или зажигание начнут изнашиваться и иногда не будут работать должным образом.

Износ начнет проявляться спорадически. Иногда у вас могут возникнуть проблемы с поворотом ключа, но это сработает после того, как вы немного покачаете им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *