Карбюратор тома огла принцип работы: Карбюратор Тома Огла: Принцип работы

100 миль на галлоне бензина


Том Огл, изобретатель, мечтатель и автомеханник

Сам Том Огл, рассказывая про свое изобретение, говорил так: все началось с газонокосилки. Настраивая ее для работы, он случайно пробил дырку в бензобаке. Ради интереса он вставил в дырку гибкую трубку, а второй ее конец завел в карбюратор, а подачу топлива перекрыл краном. К удивлению Тома, двигатель газонокосилки продолжал работать «на парах», получаемых по новой трубке. И проработал почти 90 часов, прежде чем топливо в небольшом баке закончилось. Двигатель нагрелся при этом так сильно, что пришлось его охлаждать дополнительным вентилятором.


Том Огл попробовал переделать свой автомобиль, так же как газонокосилку, надеясь на такую же эффективность. Он изготовил первую версию своего карбюратора, но столкнулся с проблемой вакуума: бензобак «сплющивало». И тогда в Томе проснулся изобретатель, который за несколько месяцев решил эту проблему. Правда, 1800 кг машины никак не хотели ехать с такой топливной системой быстрее 30 км/ч, тратя при этом 5 литров бензина на 15 км.


Телевидение снимает сюжет про Тома Огла и его чудо-машину

И – снова дело было в бензобаке. Заглянув под машину, Том увидел, что бак превратился в ледышку, а испарения ото льда парили в нагретом воздухе. Установив змеевики, с нагревом от отработанных газов, Том Огл получил сверхэкономичную машину, способную на 4,5 литрах топлива проезжать более 160 км, при этом выбрасывая в атмосферу минимум вредных веществ. Это произошло в 1977 году, Тому было всего 20 лет и он был уверен, что его карбюратор спасет мир.


Том Огл и его переделанный Ford Galaxie

«100 миль на галлон не предел, на небольших и более легких автомобилях, популярных тогда только в Европе, можно получить в девять раз лучший результат». До 1500 км на 5 литрах? Звучит фантастично. Однако, во время одного из тестовых заездов для СМИ Огл проехал на своем Galaxie (1800 кг весом, который в «обычном» виде проезжал на 4,5 литрах всего 20 км) 320 км на 9 литрах бензина. Машину проверили на наличие скрытых топливных баков и других устройств, подающих «Дополнительное» топливо, но ничего не нашли. А те, кто ехал с Томом в автомобиле, подтвердили, что дозаправок в пути не было.

К Оглу выстроились инвесторы. Shell Oil предложила Тому 25 миллионов долларов. Все гнались за ним, а первым и главным «успел» К. Ф. Рэмси, международный финансист, который хотел купить патент Тома и маркетинговые права на Oglemobile. Соглашение было достигнуто, Том Огл стал получать неплохие деньги за дальнейшую работу над своим карбюратором. Но затем Рэмси продал свои акции в Advance Fuel Systems Inc. Компания какое-то время продолжала работать над Oglemobile, весной 1979 Том Огл открыл первый из тысячи планируемых им центров.


Схема работы карбюратора Т.Огла

А вскоре этот первый и единственный автоцентр Огла закрылся, изобретателю сообщили, что он больше не будет получать зарплату в компании, так как специалисты AFS работают над устройством, показывающим не менее отличные результаты, но изобретателем его Огл не является.


Чертежи из патента

Это был удар по амбициозному и быстро привыкшему к роскоши Тому Оглу. Вторым ударом был уход жены с сыном от него. Ей надоели его проигрыши в азартные игры, увлечение алкоголем. 19 августа 1981 года Огл потерял сознание и умер, как показало вскрытие, от отравления алкоголем и запрещенными препаратами. Смерть, после быстрого и беглого расследования, была признана самоубийством. Но близкие к Тому люди не верят в это до сих пор.

Немного «теории заговора»: Выпуск журнала Argosy за август 1977 года, в котором была опубликована пятистраничная статья о Ogle Mobile, исчез из многих библиотек и даже из Библиотеки Конгресса. Argosy даже прекратил существование вскоре после публикации статьи. Телеканал El Paso NBC, снимавший пробный запуск, «потерял» отснятый материал.

(с)


См.также:

Самый передовой автомобиль в мире, который уничтожили в результате сговора «большой тройки»

9 двигателей, изменивших мир.

10 странных опций ретро автомобилей, от которых многие не отказались бы и сегодня

Невероятные «фишки» американских автомобилей 50-х

Что Кадиллак дал мировому автопрому: изобретения компании

Карбюраторы мотоциклетного типа.

Основные принципы / Хабр

Здравствуйте, уважаемые читатели. Представляю вашему вниманию статью, посвященную карбюраторам мотоциклетного типа.

Наверняка многие из вас ездили на мотоцикле, а кто-то даже имеет его в собственности. Может быть, вы бывали на картодроме и с азартом соперничали на трассе под свист резины и рокот мотора. А может, вы просто по выходным обустраиваете дачу с помощью бензоинструмента. В этих и многих других случаях мы имеем дело с малолитражными двигателями внутреннего сгорания под управлением карбюратора. Но что это за деталь? Для чего нужна и из чего состоит? На какие характеристики влияет, как регулируется? На эти и ряд других вопросов вы сможете найти ответы в предлагаемой статье.



Давайте конкретизируем вопросы, которые рассмотрены по ходу повествования.

  • В первой части будут рассмотрены основные вопросы образования и воспламенения горючей смеси.
  • Вторая часть посвящена главной дозирующей системе, в ней же приводится описание методики подбора главного топливного жиклера по анализу состояния свечи зажигания.
  • Третья часть посвящена вопросам формы и особенностям конструкции диффузора и дроссельной заслонки.
  • Система холостого хода рассмотрена в четвертой части, помимо этого в ней рассматриваются вопросы работы системы в переходных режимах.
  • В пятой части рассмотрен ряд вспомогательных устройств карбюратора, описываются их назначения, конструкции и способы регулировки.
  • Шестая часть посвящена карбюраторам с постоянным разрежением у распылителя, получившим широкое распространение на четырехтактных двигателях.

Сегодня рассмотрим только первую часть. В виду большого объема предлагаемого к изучению материала части статьи будут сформированы как отдельные публикации.

P.S. Я понимаю, что материал подобного рода имеет только косвенное отношение к тематике портала. Однако и здесь в категории транспорт есть статьи, посвященные самодельному двухтактному ДВС и даже паровому двигателю. Эти примеры мотивировали меня опубликовать работу.

Помимо этого, публикация на таком авторитетном и хорошо индексируемом ресурсе, как Хабр, поможет распространить материал и донести его до аудитории, интересующейся непосредственно карбюраторами. Всем приятного и, надеюсь, полезного чтения!

Карбюратор: основные принципы

Двигатели мотоциклов, работающие по циклу Отто, как двухтактные, так и четырехтактные, потребляют топливо, которое достаточно легко испаряется и имеет антидетонационные свойства, позволяющие образовывать смесь с горячим воздухом перед тем, как свеча зажигания инициирует поджиг. К таким видам топлива относится, например, коммерческий бензин, специальный бензин для соревнований, метанол и этиловый спирт.

Совсем иначе процесс смесеобразования проходит в двигателях, работающих по циклу Дизеля. В них применяется менее испаряемое топливо, антидетонационные свойства которого требуют производить смешивание с воздухом непосредственно в камере сгорания, в которой давление и температура соответствуют параметрам самовоспламенения топлива.

По этой причине управлять мощностью дизельного двигателя можно, регулируя только подачу топлива, без необходимости контроля воздушного потока. В двигателях, работающих по циклу Отто, в процессе смесеобразования необходимо контролировать как количество воздуха, так и количество топлива, потребляемого двигателем.

В автомобильных двигателях в большинстве случаев применяется система впрыска топлива с централизованным управлением. Блок управления регулирует время открытого состояния форсунки, в течение которого происходит поступление топлива в воздушный поток. Аналогичные системы были адаптированы и для некоторых высококлассных мотоциклетных двигателей. Однако применение карбюраторов все ещё остается актуальным.

Особенность принципа работы карбюратора заключается в том, что истечение топлива происходит под действием разрежения через систему жиклеров. Поэтому карбюраторы проектируют исходя из трех основных функций:

  1. Управление мощностью двигателя согласно потребности водителя путем изменения воздушного потока;
  2. Дозирование подачи топлива в воздушный поток с сохранением оптимального соотношения воздуха к топливу во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя;
  3. Гомогенизация топливовоздушной смеси для правильного воспламенения и горения.

Состав топливовоздушной смеси

Состав горючей смеси (A/F) -это массовое соотношение воздуха к топливу, которое потребляет двигатель. Оно определяется как

С химической точки зрения данное соотношение должно быть стехиометрическим, т.е. должно обеспечивать полное сгорание без избытка воздуха (бедная смесь) или остатков несгоревшего топлива (богатая смесь).

Стехиометрический состав

Числовое значение стехиометрического отношения зависит от типа топлива. Для коммерческого бензина оно варьируется от 14.5 до 14.8. Это значит, что для полного сгорания одной части бензина требуется 14.5-14.8 частей воздуха. Для двигателей, работающих на метаноле, это отношение снижается до 6.5, в то время как для этилового спирта оно равно 9.

Реальный состав смеси

Состав смеси, производимой карбюратором во время работы двигателя, не обязательно должен соответствовать стехиометрическому значению.

В зависимости от конструкции двигателя и условий его работы (количества оборотов и величины нагрузки) часть топлива может не сгорать, по каким-либо причинам не попадая в камеру сгорания или вследствии неидеальности процесса горения. Изменение состава смеси может быть вызвано остатками продуктов сгорания в цилиндре, а также частичной потерей свежего заряда смеси через выхлопную систему. К изменению состава особенно чувствительны двухтактные двигатели.

Если рассмотреть заряд смеси, который непосредственно участвует в сгорании, можно прийти к выводу, что его состав должен быть богаче стехиометрического для компенсации вышеописанных явлений.

Состав смеси в зависимости от условий работы

Состав смеси должен варьироваться в определенных пределах, зависящих от условий работы двигателя. Установлено, что в общем случае состав смеси должен быть богаче на холостом ходу, в режиме ускорения и в режиме максимальной мощности. Напротив, в установившемся режиме состав может быть беднее, т.

е. отношение воздуха к топливу может быть увеличено в сравнении с другими режимами работы.

Применительно к двухтактным двигателям понятия бедная и богатая смесь, как правило, не связаны со стехиометрическим отношением, так как они постоянно работают на смеси более богатой, чем стехиометрическая. Это верно и для многих четырехтактных двигателей, но в основном они работают на более бедной смеси, чем двухтактные.

Система подачи топлива в карбюратор


Принцип работы

Вариант конструкции системы подачи топлива представлен на рисунке.


Система подачи топлива в карбюратор: 1 — канал, соединяющий поплавковую камеру с атмосферой; 2 — направляющая поплавка; 3 — поплавок; 4 — рычаг взаимодействия с топливным клапаном; 5 — штуцер топливоподачи; 6 — сетчатый фильтр; 7 — седло клапана; 8 — игла клапана; 9 — ось качения рычага 4

Топливо, поступающее из бака, поддерживается на постоянном уровне внутри поплавковой камеры. За это отвечает поплавок и связанный с ним клапан. Поплавок свободно перемещается вместе с уровнем топлива, регулируя тем самым проходное сечение клапана. По мере расхода топлива двигателем уровень в поплавковой камере понижается, поплавок опускается и приоткрывает клапан, тем самым позволяя поступить топливу из бака. Уровень топлива начинает расти, поплавок поднимается и в определенной точке закрывает клапан, после чего процесс повторяется.


Общий вид поплавковой камеры (a), топливный клапан (b)

Таким образом удается поддерживать практически постоянный напор топлива на различные жиклеры. Другими словами, высота, на которую необходимо подняться топливу для начала распыления под действием разрежения, остается постоянной. На рисунке показан карбюратор в разрезе с изображением основных систем. Желтым выделен уровень топлива, поддерживаемый в поплавковой камере.


Карбюратор в разрезе с изображением основных систем

Конструкция и способы регулировки

Рассмотрим более подробно систему: поплавок — клапан.

Топливный клапан состоит из запорной иглы и седла, впрессованного или вкрученного в корпус карбюратора. Кончик иглы обрезинен. Состав резины хорошо совместим с коммерческим бензином, но при использовании специализированных топлив, например спиртосодержащих, необходимо убедиться в совместимости с материалами уплотнений на предмет ухудшения качества работы карбюратора. Во многих конструкциях запорных игл применяется пружинный толкатель, взаимодействующий с поплавком для уменьшения вибрации иглы, порождаемой движением мотоцикла и перемещением топлива в поплавковой камере.


Топливный клапан

Проходное сечение топливного клапана является регулировочным параметром, так как определяет максимальный расход топлива. Если сечение слишком маленькое, поплавковая камера может опустеть, потому что расход топлива будет превышать приход в текущих условиях работы двигателя (как правило, в режиме полной нагрузки). Поработав какое-то время в таком режиме, двигатель может выйти из строя вследствие переобеднения горючей смеси.

Уровень топлива также является регулировочным параметром карбюратора, что следует из принципа работы, так как дозировка расхода топлива меняется с уровнем, тем самым влияя на состав смеси.

Регулировка уровня топлива осуществляется изменением двух параметров:

  • веса поплавка;
  • геометрии рычага, соединяющего поплавок с клапаном.

С установкой более тяжелого поплавка уровень топлива повысится вследствие компенсации его более низкой плавучести. Это приведет к обогащению смеси, если не менять другие параметры. В обратной ситуации, при установке более легкого поплавка, уровень топлива понизится вследствии уменьшения выталкивающей силы. Это приведет к раннему закрытию клапана и перестройке карбюратора на более бедную смесь. Поэтому поплавки классифицируются по весу и должны быть установлены на соответствующую высоту согласно предписанным стандартам.

Способ контроля высоты установки поплавков показан на рисунке. Когда необходимо произвести регулировку уровня и нет возможности изменять вес поплавка, можно изменить геометрию рычага, воздействующего на клапан. В этом случае, поплавок закроет клапан раньше (при меньшем уровне) или позже (при большем уровне) при одинаковом весе.


Замер высоты установки поплавка

Особенности условий работы

Высокий уровень топлива точно так же, как и низкий, влияет на работу всех систем карбюратора на всех режимах работы двигателя. Однако нужно отметить, что слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере может привести к недостаточному напору топлива на жиклерах, что вызовет опасное для работы двигателя переобеднение смеси. Это может произойти при перемещении топлива внутри поплавковой камеры во время ускорений, которым подвергается транспортное средство. В этом случае (что в основном происходит на внедорожных или на трековых мотоциклах при поворотах и резких торможениях), если уровень слишком низкий, какой-либо жиклер может внезапно завоздушиться.

Для предотвращения подобной ситуации в некоторых конструкциях применяются специальные дефлекторы вокруг жиклеров, их также называют успокоители (пример подобного устройства будет приведен в следующей публикации). Назначение успокоителя — удержать как можно больше топлива рядом с жиклером во всех возможных условиях работы.

Продолжение следует…

Двигатель Тома Огла – Все, что вам нужно знать – Rx Mechanic

Сегодняшний мир полон загрязнения, вызванного главным образом отраслями, которые обеспечивают «лучшую жизнь» для людей. Есть только бесчисленное количество активистов, которые борются за его сохранение в интересах будущих поколений. Экологичность оказалась не только призывом к действию, но и инструментом маркетинга.

Обнадеживает тот факт, что некоторые люди были в авангарде попыток найти решение упомянутой экологической дилеммы. Одним из таких великих людей является Том Огл, который решил изменить мир, изобретя автомобильную деталь, которая изменит его жизнь.

Лишь несколько решений оказали существенное влияние. Это, однако, не помешало Тому сделать то, что он считал лучшим для окружающей среды, следуя по стопам Чарльза Нельсона Пога. Читайте дальше, чтобы узнать, что выделяет двигатель Tom Ogle Engine, и каков его вклад в зеленый мир.

Что такое двигатель Тома Огла?

Идея двигателя Тома Огла возникла в результате изобретения карбюратора Чарльзом Погом. Это экономичная система, направленная на снижение степени загрязнения выхлопными газами автомобилей. Двигатель вообще завелся как-то случайно, от газонокосилки.

По словам изобретателя, он возился с газонокосилкой и случайно попал в дырку в ее топливном баке. Затем он поместил вакуумную трубку из бака во впускное отверстие карбюратора и долго держал ее в рабочем состоянии. Он отметил, что расход топлива остался прежним, потому что косилка эффективно работала без карбюратора. Когда двигатель сильно нагрелся, он охладил его с помощью вентилятора и был поражен, когда косилка проработала 96 часов на оставшемся топливе, которое было в маленьком топливном баке косилки.

Как работает двигатель Сделано Томом Оглом

Позже он перешел от газонокосилок к автомобилям, аналогичным образом переделав автомобильные двигатели. Его двигатель загорелся сразу, хотя бензобак первой машины провалился внутрь. Потребовалось несколько месяцев усиления бензобаков, прежде чем он смог решить проблему с вакуумом.

Однако машина без бензонасоса и карбюратора не разгонялась. Модифицированный двигатель мог работать только со скоростью около восьми миль в час, от первоначальных 20 миль в час до галлона, поскольку через несколько минут он начал глохнуть. Однажды он осмотрел двигатель заглохшего автомобиля и обнаружил, что он холодный, больше похожий на кубик льда. Это было потому, что он высасывал пар, поэтому двигатель вел себя как холодильник с дымом сверху и жидкостью внизу.

Он считал, что его намерение будет решением сегодняшних проблем загрязнения, а также продемонстрировал почти нулевой выброс загрязняющих веществ из выхлопных газов своего двигателя. Со временем многие финансисты и нефтяные компании хотели, чтобы патент двигателя Тома Огла контролировал интерес к его изобретению. Ему пророчили, что он станет миллиардером в ближайшем будущем.

Вам может понравиться Лучшие обзоры смазочных материалов для сборки двигателя

Преимущества двигателя Tom Ogle

Преимущества двигателя Tom Ogle в основном включают в себя многочисленные экологически безопасные функции.

Изобретение Тома приводит к уменьшению количества частиц углерода в отходящих газах, что делает его экологически безопасным. Оксид углерода II, образующийся в выхлопных газах, является одной из основных причин разрушения озонового слоя, и то, что двигатель Тома обуздал это, было просто потрясающим.

Кроме того, двигатель прост в обслуживании и экономичен, поскольку на заправке приходится проводить меньше времени. Вики по изобретениям Тома Огла также сократила расходы на топливо, особенно для больших внедорожников, которые оставляли большие вмятины в кошельках людей.

Такие автомобильные двигатели MPG имеют более высокую стоимость при перепродаже, потому что они требуют минимального обслуживания или вообще не требуют обслуживания в течение долгого времени. Система парового топлива в его изобретении обещала максимальную эффективность, поскольку она использовала почти всю энергию, содержащуюся в бензине. Как будто этого было недостаточно, паровая топливная система устранила большую часть вибрации и тепла, вызывающих износ двигателей; он хорошо работает и на разных видах топлива, а также чистил свечи зажигания по ходу движения.

Еще одним большим преимуществом этого двигателя является то, что в некоторых странах водителям гибридных автомобилей предоставляются налоговые льготы. В других странах водителей поощряют и мотивируют покупать такие двигатели.

Недостатки двигателя Тома Оле

Патент на двигатель Тома Огла, безусловно, указывает на множество преимуществ, но, как и все остальное, у него есть некоторые недостатки.

Большинство разработанных моделей не считались стильными или привлекательными по внешнему виду, поскольку основное внимание в изобретении уделялось оптимизации топливной экономичности и снижению загрязнения окружающей среды.

По сравнению с двигателем пожирателей топлива, MPG был менее мощным, потому что производил меньшую мощность во время работы. Это была одна из областей, которые со временем требовали модификации, чтобы проект стал надежным.

Технология, созданная для поддержки гибридных автомобилей, обходилась дороже, чем автомобили, работающие на топливе. Автомобили могут экономить топливо, но они используют гораздо больше технологий обслуживания. Если бы этот вопрос был решен, то проект, скорее всего, был бы осуществим для многих, в том числе среднего класса.

Вам может понравиться:

  • Наиболее распространенные проблемы с двигателем
  • Основные детали автомобильного двигателя Название

Что такое MPG?

MPG — это сокращение от миль на галлон. Это измерение расстояния в милях, которое может проехать любое транспортное средство, используя галлон топлива. Это измерение в основном демонстрирует эффективность использования топлива транспортным средством. Считается, что те, которые способны достичь высокого рейтинга миль на галлон, обеспечивают экономию эксплуатационных расходов. Большинство защитников окружающей среды используют этот датчик, чтобы узнать, какие модели автомобилей вносят больший вклад в загрязнение окружающей среды.

Том Огл 100 миль на галлон

Часто выводятся две разные цифры: MPG для шоссе и MPG для города. Эти две цифры обычно определяет Федеральное агентство по охране окружающей среды. Он оценивает экономию топлива новых автомобилей после многочисленных испытаний на динамометрическом стенде. Городской MPG — это когда вы едете со случайными остановками или торможениями, в то время как MPG на шоссе основан на постоянном ускорении. Шоссе MPG считается более эффективным, поскольку дает более высокий показатель.

Однако имперские единицы, такие как MPG, не так часто используются в Европе. Скорее используются литры на 100 километров. 1л/100км = 282,5 миль на галлон. Американский галлон равен 3,79.литров, а британский галлон равен 4,55 литра. Чтобы найти расход топлива вашего автомобиля в милях на галлон, вам нужно всего лишь разделить результат на 282,5, и наоборот тоже верно. Различные веб-сайты могут надежно преобразовать эти цифры для вас, если задача кажется сложной.

Официальные цифры миль на галлон используются только для целей сравнения, но они редко отражают реальную экономику. Не все автомобили могут надежно вернуть указанный показатель расхода топлива, независимо от того, насколько предусмотрительно или осторожно вы водите машину.

Несколько разрушителей мифов Томогле сказали, что его заявления о том, что двигатель потребляет всего 100 миль на галлон, в то время были недостижимы. Гибридные автомобили представляют собой нечто среднее между топливом и электричеством. Они обеспечивают снижение общего расхода топлива на 30-60%.

MPG по городу или по шоссе?

Городские мили на галлон — это показатель, полученный, когда транспортные средства постоянно останавливаются, например, в городе с заторами на дорогах. В отличие от этого, показатель «миль на галлон по шоссе» — это цифра, показывающая расход топлива, когда автомобиль движется с постоянным ускорением. Однако эти цифры не обязательно совпадают с тем, что вы получаете в повседневной жизни, потому что все ездят по-разному.

Городские мили на галлон часто являются самыми низкими, потому что вождение в городе требует много остановок и запусков. Двигатель часто подвергается дополнительной работе из-за городской навигации и пробок. При этом потребляется больше газа. Его можно сравнить с автомобилем, поднимающимся в гору, и он потребляет немного больше топлива из-за мощности, необходимой для движения автомобиля.

Highway mpg, с другой стороны, представляет расход топлива, когда наш автомобиль движется с большой скоростью, особенно на шоссе. Даже если вы будете ехать быстрее и дольше, большинство автомагистралей обычно более гладкие, чем городские дороги; следовательно, они обеспечивают постоянную работу вашего двигателя и требуют меньше топлива. Если вы ищете подержанный автомобиль и находите более новую модель с большим пробегом, лучше всего будет предположить, что автомобиль ездил в основном по шоссе, а двигатель шляпы все еще в отличной форме.

Эти тесты не учитывают скорость вождения, дорожные условия в разных районах, а также время переключения передач при использовании автомобилей с механической коробкой передач. Проще говоря, результаты, которые вы получите, могут быть разными.

Совокупный расход вашего автомобиля на галлон звучит как комбинация шоссейных и городских показателей. Вопреки тому, что вы можете предположить, его нельзя найти путем усреднения двух значений. Для расчета комбинированных миль на галлон для шоссейных и городских миль на галлон присваивается процентное значение. Городские MPG распределяются 55%, а MPG шоссе назначаются 45%. Эти два числа затем объединяются, чтобы получить комбинированный MPG.

Почему его продукт не популярен на рынке
История Тома Огла

Поскольку его проект был направлен на то, чтобы быть экологически безопасным и экономичным, некоторым критикам, похоже, не понравилось его изобретение. Самый шумный критик Огла Роберт Лев настаивал на том, что невозможно проехать на 5000-фунтовом автомобиле более 50 миль с небольшим количеством энергии, содержащейся в галлоне бензина.

Никто, особенно нефтяные компании, не поддержал бы изобретение, которое мгновенно разрушило бы их компании. Многие люди, которые извлекали выгоду и получали прибыль от нефтяного бизнеса, не хотели, чтобы он добился успеха, потому что это означало бы для них огромные убытки. Это сделало его продукт непопулярным, и ходят слухи, что его внезапная смерть была убийством.

Большинство разработанных моделей не считались стильными или привлекательными по внешнему виду, поскольку основное внимание в изобретении уделялось оптимизации топливной экономичности и снижению загрязнения окружающей среды.

По сравнению с двигателем пожирателей топлива, MPG был менее мощным, потому что производил меньшую мощность во время работы. Это была одна из областей, которые со временем требовали модификации, чтобы проект стал надежным.

Действительно ли возможен двигатель Тома Огла на 100 миль на галлон?

Принимая во внимание современный рынок, VW построил VW 1 (DE, EN), гибридный автомобиль с расходом топлива до 260 миль на галлон. Немецкий сайт утверждает, что был проведен тест-драйв, в ходе которого машина потребляла всего 0,89 литра.л дизельного топлива на 100 км, что равно 240 миль на галлон. Другие сбивающие с толку цифры показывают расход 1,84 л/100 км, что соответствует 125 милям на галлон.

Таким образом, двигатель Тома Огла расходует 100 миль на галлон. Более разумный автомобиль, такой как Tesla, модель S весит около 2000 кг, что соответствует весу модели Огла, проходящей 260 миль при заряде 75 кВтч, поскольку он имеет 125 МДж / галлон, что соответствует 34,7 кВтч на галлон энергии. Следовательно, если бы модель Теслы работала для производства электроэнергии с КПД 100%, я бы потреблял около 75/34,7, что равняется 2,61 галлона/260 миль.

Однако теоретически двигатель внутреннего сгорания имеет максимальный КПД около 40% или 50%, поскольку выхлопные газы обычно находятся под давлением и нагреваются при выходе из цилиндра. В действительности и привод, и внутренняя функция поезда еще больше снижают эффективность.

Даже электромобили многое делают для увеличения своего пробега даже при КПД выше 90%. Например, кинетическая энергия транспортного средства используется для зарядки аккумулятора при торможении, а не тратится впустую в виде тепла.

Если вы замените карбюратор на систему, которая позволит вам добавлять газ более контролируемым образом, точнее и таким образом, чтобы обеспечить лучшее или более эффективное сгорание. Это значительно увеличивает пробег, хотя 100 миль на галлон немного далеки от реальности.

Том Огл умер при подозрительных обстоятельствах?

Продолжая свое падение по спирали от внимания прессы и быстрого успеха, жена Тома ушла от него, взяв с собой их 5-летнюю дочь Шерри. 14 апреля Огла застрелили и бросили умирать на улице. К счастью, он пережил этот инцидент, но 18 августа Том вышел из своего обычного питейного заведения пьяным и поздно ночью потерял сознание в доме друга.

19 августа 1981 года 25-летний Том Огл потерял сознание и умер . Было проведено вскрытие, которое показало, что он умер от передозировки алкоголя и дарвона. Дарвон — болеутоляющее. Его смерть была признана самоубийством после того, как они провели беглое расследование. Однако большинство людей считало, что это было прикрытием убийства.

Тогда люди думали, что Том еще слишком молод, чтобы умереть. Его жизнь только начиналась и была на пороге перелома в лучшую жизнь. Не было никакого смысла в том, чтобы он покончил с собой, но к тому же он переживал сильный стресс. Его жена и дочь ушли от него, и большинство финансистов, которые его поддерживали, отступили; таким образом, возможно, это вынудило его совершить самоубийство.

Однако неизвестно, была ли его смерть самоубийством или убийством. С другой стороны, многие люди хотели увидеть его падение, потому что его успех означал бы их падение.

Том сильно увлекался азартными играми и начал терять много денег во время своих азартных набегов. Однажды он сказал своему адвокату, что, по его мнению, некоторые люди добавляли наркотики в его напитки, но его адвокат Бобби Перел был настроен скептически. Правда в том, что он умер при очень подозрительных обстоятельствах. Чтобы узнать больше о Томе, посмотрите видео.

Заключение

Двигатель Тома Оле был легендарным изобретением, потреблявшим 100 миль на галлон. Если бы этот двигатель добился настоящего и длительного успеха и был принят на вооружение различными автомобилистами по всему миру, вероятно, загрязнение окружающей среды не вызывало бы беспокойства.

Что ж, проблемы в мире усугубляются, а загрязнение — лишь одна часть уравнения, и мы должны поддерживать мечтателей, которые постоянно добиваются своих открытий, несмотря ни на что. Это помогло бы сделать мир лучшим местом для жизни как для нынешнего, так и для будущих поколений. Однако то, что мы видим сегодня, является противоположностью консервации. Все больше и больше людей продолжают получать прибыль за счет окружающей среды.

Наши последние обзоры:

  • Обзоры лучших 3-тонных напольных домкратов
  • Лучшие отзывы о газовых канистрах
  • Лучший обзор маслоспускного клапана

Старая концепция будущего?

В наш век высоких цен на топливо владеть большим автомобилем, таким как эти большие внедорожники, безусловно, сложно с финансовой точки зрения. Они мгновенно опустошают ваш кошелек, проглатывая галлоны топлива на небольшом расстоянии. Разве не здорово водить машину, которая может проехать 100 миль на одном галлоне? Двигатель Тома Огла  может воплотить эту мечту в реальность, но пока это только гипотеза.

То, что имел в виду Том Огл, было просто возмутительно. Он заменил карбюратор в двигателях внутреннего сгорания устройством, которое он создал для достижения впечатляющих миль на галлон, а именно 100 миль на галлон, если быть точным.

Концепция звучит совершенно невероятно. Давайте углубимся в механизм этого двигателя, чтобы лучше понять, как этот двигатель работал бы, если бы он был материализован.

Как работал двигатель Тома Огла?

Том Огл был американским изобретателем, которому пришла в голову идея парового карбюратора, который делает двигатель внутреннего сгорания очень экономичным.

В 1977 году Огл применил свою революционную инновацию на Ford Galaxie 1970 года с двигателем V8 (427 л.с.) и 3-галлонным баком. Он использовал многопарную систему в этой машине и проехал на ней 100 миль. Было шокирующим, что Огл достиг такой эффективности использования топлива в автомобиле весом более 4000 фунтов, поэтому более легкий автомобиль мог обеспечить гораздо больший пробег.

Огл применил свою инновацию на Ford Galaxie. (Источник фото: carfromjapan)

Что было изменено в двигателе Tom Ogle ? Большинство двигателей внутреннего сгорания используют карбюратор и топливный насос. Жидкое топливо подается в камеры сгорания и сгорает, обеспечивая мощность двигателя.

Ogle заменил этот карбюратор и топливный насос фильтром черного ящика, а в камеры сгорания впрыскивался испаренный бензин. Многим людям, в том числе ученым, было трудно понять, что такое простое решение может принести такой революционный результат. Итак, они проверили модифицированный двигатель на наличие скрытых топливных баков, но таковых не нашли.

Откуда Огл взял эту идею?

Вам может быть интересно, как у Огла появилась такая новаторская идея? Что ж, как и многие великие изобретения, Огл тоже случайно наткнулся на эту инновационную идею. Вся идея экономичного супердвигателя пришла из деформированной газонокосилки.

Однажды Огл управлял газонокосилкой и случайно проделал в ней дыру. Чтобы устранить повреждение и сохранить работу машины, он использовал вакуумную линию от входа карбюратора к двигателю. Это фактически увеличило топливную экономичность машины, а небольшой топливный бак позволял ей работать в течение 9 часов. 6 часов.

Вдохновленный этим открытием, Огл применил этот метод к автомобильному двигателю. Но все пошло не так, как планировалось. Без карбюратора баки двигателя лопались, скорость была низкой, и он поглощал большое количество топлива. Модифицированный автомобиль использовал галлон на 8 миль, а его средняя скорость составляла 20 миль в час.

Это разочаровало, но Огл был полон решимости найти решение. Выяснил, что отсутствие карбюратора замораживало бензобак, типа кубиков льда. Он решил проблему с помощью нагревательных змеевиков. Катушки поддерживали нормальную температуру в бензобаке, и это простое решение, наконец, заставило машину проехать 100 миль на одном галлоне.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Механизм водородных двигателей
  • Почему роторные двигатели плохо экономят топливо?

Что случилось с Томом Оглом и его изобретением?

Вы можете запустить двигатель внутреннего сгорания на выхлопных газах, но это непрактично. Автопроизводители не могут воспроизвести концепцию Огла или что-то подобное по разным причинам.

Но что случилось с Оглом после этой успешной демонстрации? Почему Двигатель Тома Огла  не поступил на рынок или даже не имел ни одного прототипа?

Что ж, он действительно смог найти ряд инвесторов, готовых сдвинуть проект с мертвой точки. Однако каждый инвестор хотел получить большую долю прибыли, что вызывало ненужную задержку. У Огла также были семейные проблемы, так как от него ушла жена. У него начались проблемы с алкоголем, и однажды он просто потерял сознание. Трудно сказать, будет ли двигатель реальным, но его проект остался в подвешенном состоянии после его смерти, и со временем он потерял актуальность.

Современные гибридные автомобили обеспечивают впечатляющую топливную экономичность. (Источник фото: bestcarmag)

Концепция двигателя Tom Ogle всегда была горячей темой среди автолюбителей. «Рассказы о карбюраторе на 100 миль на галлон» продолжают звучать десятилетиями после смерти Огла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *