Карбюратор ваз 21 0 7: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Карбюратор Ваз-2107 | Автолюбители

Карбюратор

Схема карбюратора «Озон»

1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса;
2 — крышка карбюратора;
3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры;
4 — воздушный жиклер переходной системы;
5 — воздушный жиклер эконостата;
6 — топливный жиклер эконостата;
7 — главный воздушный жиклер второй камеры;
8 — эмульсионный жиклер эконостата;
9 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
10 — малый диффузор;
11 — жиклеры;
12 — нагнетательный клапан ускорительного насоса;
13 — распылитель ускорительного насоса;
14 — воздушная заслонка;
15 — главный воздушный жиклер первой камеры;
16 — жиклер пускового устройства;
17 — автоматическое пусковое устройство;
18 — воздушный жиклер холостого хода;

19 — топливный жиклер холостого хода;
20 — игольчатый клапан подачи топлива;
21 — топливный фильтр;
22 — штуцер подвода топлива;
23 — поплавок;
24 — винт заводской подстройки системы холостого хода;
25 — главный топливный жиклер первой камеры;
26 — регулировочный винт качества рабочей смеси;
27 — регулировочный винт количества рабочей смеси;
28 — дроссельная заслонка первой камеры;
29 — корпус карбюратора;
30 — дроссельная заслонка второй камеры;
31 — корпус дроссельных заслонок;
32 — эмульсионная трубка;
33 — главный топливный жиклер второй камеры;
34 — перепускной жиклер ускорительного насоса;
35 — впускной клапан ускорительного насоса;
36 — рычаг привода ускорительного насоса.

Описание конструкции

На автомобилях ВАЗ-2107 и ВАЗ-21047 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010. С 1986 года на части автомобилей устанавливается карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»). На автомобиле ВАЗ-21072 с двигателем меньшего литража использовали карбюратор ДААЗ 2105-1107010, имеющий другие тарировочные данные.

Карбюратор «Озон» – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления вакуумным регулятором опережения зажигания.

Топливо поступает в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает заданный уровень топлива в поплавковой камере.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в диффузоры карбюратора.

Система холостого хода и экономайзер принудительного холостого хода объединены в одну общую систему.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт – винт качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой экономайзера, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Количество смеси изменяется регулировочным винтом, который действует на иглу экономайзера, а состав смеси регулируется винтом качества.

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.

Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос снабжен шариковыми клапанами. Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой. Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается. Избыток топлива при нагнетании перетекает через дренажный канал с жиклером обратно в поплавковую камеру. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.

Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 2107-1107010

Параметры

Первая камера

Вторая камера

Диаметры, мм:
диффузора
22
25
смесительной камеры
28
36
главного топливного жиклера
1,12
1,5
главного воздушного жиклера
1,5
1,5
топливного жиклера холостого хода/ переходной системы
0,5
0,6
воздушного жиклера холостого хода/ переходной системы
1,7
0,7
топливного жиклера эконостата

1,5
воздушного жиклера эконостата

1,2
эмульсионного жиклера эконостата

1,5
воздушного жиклера пускового устройства
0,7

жиклера пневмопривода дроссельной заслонки
1,5
1,2
отверстия распылителя ускорительного насоса
0,4

перепускного жиклера ускорительного насоса
0,4

Подача ускорительного насоса за 10 полных ходов, см 3
7±25%
Маркировка распылителя смеси
3,5
4,5
Маркировка эмульсионной трубки
F15
F15
Зазор между поплавком и крышкой карбюратора с прокладкой, мм
6,5±0,25
Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства, мм:
воздушной
5,5±0,25
дроссельной
0,7–0,8
Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») воздушной заслонки с места водителя она закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина приоткрытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Все работы по ремонту и регулировке карбюратора, связанные с частичной его разборкой, а потому требующие чистоты и аккуратности, рекомендуем проводить на снятом карбюраторе. Перед разборкой карбюратора небольшой жесткой кистью с невыпадающим волосом с использованием бензина или керосина удаляем грязь с его наружной поверхности. Удобно пользоваться для этой цели аэрозольным баллончиком «для промывки карбюратора» со специальным составом. Используемая ветошь должна быть чистой и не оставлять волокон и нитей.

  • Устройство Ваз 2107

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 самостоятельно

Производительность двигателя зависит от качества и количества топливной–воздушной смеси, которая приготавливается специальным устройством — карбюратором. Карбюратор создает смесь и распределяет её равномерно цилиндрам. Смешивать смесь топлива с потоком воздуха можно разными способами. Например, бывают карбюраторы поплавковые и мембранно – игольчатые. Карбюраторы семейства ВАЗ, производства Димитровоградского завода (ДААЗ) относя к первому типу — поплавковые.

Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 2107 – это прежде всего двигатель в рабочем состоянии и экономия топлива.

Содержание

  1. Типы карбюратора
  2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
  3. Регулировка пускового устройства
  4. Немного теории о пусковом устройстве
  5. Приступим к регулировке пускового устройства
  6. Как выставить обороты холостого хода
  7. Регулировка привода воздушной заслонки
  8. Регулировка привода дроссельной заслонки
  9. Настройка карбюратора Ваз 2107: видео

Типы карбюратора

Перед тем, как приступить к регулировке карбюратора, определите, какой его тип установлен на двигателе. Сделать это довольно просто:

  • Если на зажигании есть вакуум-корректор, то это означает, что у вас установлен последний тип двигателя 2106 или ВАЗ 2103, и карбюратор модификация 2107 – 1107010-20.
  • Если на вашем автомобиле ваз 2107 установлен движок от шестёрки, но не установлен вакуум-корректора, то данная модификация карбюратора 2107-1107010-10.

Узлы карбюратора, которые подлежат регулировке:

Перед регулировкой карбюратора, необходимо определиться с основными признаки его неисправности. Так как данный узел двигателя отвечает за разгонную динамику автомобиля и расход топлива, то к ним относятся следующие:

  • затруднение при запуске двигателя, долгие «выстрелы»;
  • вялый разгон автомобиля;
  • всевозможные «дёргания», «рывки», «провалы» при нажатии на педаль газа;
  • повышенный расход бензина.

Итак, если у вашей семерки появились соответствующие признаки, нужно приступать к его регулировке.

Внимание! Регулировку лучше производить на снятом карбюраторе. При регулировке карбюратора ВАЗ 2107 не используйте  шерстяные и ворсистые ткани, а также не прочищайте жиклеры проволочкой, только продувайте.

В первую очередь регулируется поплавковая система, так удобнее.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Свободный ход поплавка должен быть с одной стороны 6,5 мм и 14 с другой. Это можно отрегулировать с помощью проверяющего шаблона, поставив вертикально камеру. В таком положении поплавок маленько касается, но не давит на шарик клапана.

В том случае, если расстояние не соответствует положенному 6,5 мм, то надо слегка изогнуть язычок клапана (игольчатого), подогнав размер до необходимого, на рисунке указан стрелкой под буквой «А».

Следующим шагом регулируем степень открытия игольчатого клапана, через который бензин попадает в поплавковую камеру. При наполнение камеры поплавок поднимается и поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль акселератора и открытии дроссельной заслонки топливо уходит в цилиндры, поплавок опускается и бензин поступает в поплавковую камеру.

Далее регулируем отклонение поплавка в противоположную сторону. Для этого максимально отводим его от крышки и делаем замер шаблоном, толщина которого должна составлять 14 мм с определённым допуском (рис. выше, картинка справа).

Если расстояние больше или меньше, нужно подогнуть упор кронштейна крепления поплавка и выставить его не более 14 мм.

Теперь, после проделанных регулировок свободный ход поплавка должен быть в пределах 8 мм. В регулировку карбюратора ВАЗ 2107 также входит проверка топливных фильтров и входящих сеток для сохранения хорошего поступления топлива.

Регулировка пускового устройства

При настройка карбюратора ВАЗ 2107 самостоятельно необходимо произвести регулировку пускового устройства. Оно предназначено для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. При правильной настройке смесь в два раза больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя.

Пусковое устройство карбюраторов из семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов двигателя.

Немного теории о пусковом устройстве

Смотрим на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежения в корпус приоткрывателя:

При снятом карбюраторе если посмотреть на него с верху, то виден канал подведения разрежения воздуха:

На разобранном карбюраторе можно увидеть все детали этого диафрагменного пускового устройства:

Ниже на картинке схематично изображено пусковое устройство карбюратора семейства 1107010:

Разберемся как действует механизм пускового устройства. Вытягивая рычаг «подсоса», водитель приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом происходят следующие действия:

  • Трёхплечий рычаг «взводится» тросиком против часовой стрелки;
  • Срабатывает телескопическая тяга;
  • Тяга поворачивает воздушную заслонку.
  • Второе плечо рычага нажимает на оси заслонки дросселя первой камеры.
  • Заслонка воздушного потока полностью закрывается. Заслонка дросселя первой камеры чуть приоткрыта для пуска, создавая пусковой зазор

Приступим к регулировке пускового устройства

Для регулировки пускового устройства самостоятельно первым делом нужно снять карбюратор. Далее:

Поверните рычаг воздушной заслонки в закрытое положение. В таком положении устройство включено.

Теперь переверните карбюратор и замерьте зазор между стенкой и краем заслонки дросселя (1 камера). Для карбюраторов ваз 2107 этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом или калиброванной проволокой:

Чтобы зазор подогнать в этот диапазон, нужно подогнуть тягу привода на заслонке дросселя.

После этого устанавливаем зазор между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу (на рис. 2 ниже он обозначен «А»). Для этого опять закройте заслонку, т.е. «взводим» устройство. Создайте имитацию разрежения воздуха, для этого утопите шток пускового устройства:

Рисунок 1

Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» должен составлять 5-5,4 мм.

Рисунок 2

Чтобы отрегулировать данный зазор, надо крутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую пробку:

Как выставить обороты холостого хода

Сначала убедитесь, что правильно настроена система зажигания, все провода в порядке и двигатель прогрет до рабочей температуры.

Для этого:

  1. Поверните винт «качества смеси» (против часовой стрелки) до максимальных оборотов, при этом смесь обогатится топливом;
  1. Поверните «количество» против часовой стрелки, при этом обороты еще должны повысится.
  1. Выполните проверку «качеством», можно ли ещё прибавить обороты.

Смысл данной операции заключается в том, чтобы завернуть винт «качества» при отвернутом «количестве» до 850-900 оборотов в минуту.

Определить обороты можно по тахометру на приборной панели, а при навыке – на слух.

Регулировка привода воздушной заслонки

Если за приводом не следить, то машина может глохнуть. Для этого потребуется простая крестовая отвёртка, и ключ рожковый 7 мм.

Выше показаны положения заслонки при вытянутом и утопленном «подсосе».

Для регулировки привода делаем следующее:

  1. утопите «подсос»;
  2. Отверните отверткой винт фиксации тяги (пружина вытолкнет ее вертикально)
  3. Затяните винт;
  4. Проверьте ход заслонки.

Регулировка привода дроссельной заслонки

При неправильной настройке этого привода, у автомобиля падает приемистость двигателя и ухудшается динамика разгона. Настройка выполняется с помощником.

Понадобятся следующие инструменты: отвертка, рожковый ключ на 8, фонарик, линейка или штангенциркуль.

  1. Утопите полностью «подсос» (привод воздушной заслонки).
  1. Пусть ваш помощник полностью выжмет педаль «газа» до упора в пол. Дроссельная заслонка полностью откроется, как показано на рисунке ниже, можно посветить в первую камеру фонариком. При отпускании педали заслонка должна полностью перекрыть первую камеру без каких-либо зазоров. Если есть зазоры, то переходите к следующему пункту.
  1. Далее измеряем штангенциркулем длину тяги, должно быть ровно 8 см. Чтобы подогнать длину тяги до необходимого размера, вращайте наконечники, отвернув контргайки.

После всех этих проделанных операций поставьте тягу на место и повторите проверку. В наше время тяги выполняются из некачественной пластмассы, которая со временем даёт усадку. Поэтому нужно через неделю-две проверить работу тяги.

Мы рассмотрели все способы как выполнить регулировку карбюратора своими руками. Надеемся вам помогла эта статья, если остались вопросы, задавайте их в комментарих и мы обязательно ответим.

Настройка карбюратора Ваз 2107: видео

Комплект поршневых колец +0,4 21011-1000100-21 на ВАЗ-2101

21011-1004015-23

#21011-1004015-23
Ремонтный поршень 3

2101-1000104-24

#2101-1000104-24
Комплект подшипников шатунных шатунных -1,0

21011-1004035

№ 21011-1004035
Кольцо маслоотражателя

2101-1004058

№ 2101-1004058
Подшипники шатуна

21011-1004030

#21011-1004030
Верхнее кольцо

21011-1000100-23

#21011-1000100-23
Комплект

21011-1004025

№ 21011-1004025

Компрессионное кольцо

21011-1004030-21

#21011-1004030-21
Верхнее кольцо

2101-1004020

#2101-1004020
Палец поршня, класс 1

21011-1004030-22

#21011-1004030-22
Верхнее кольцо

2101-1004020-01

№ 2101-1004020-01
Палец поршня, класс 2

21011-1004030-23

#21011-1004030-23
Верхнее кольцо

2101-1004020-02

№ 2101-1004020-02
Палец поршня, класс 3

21011-1004015-10

#21011-1004015-10
Поршень, класс А

21011-1004025-21

#21011-1004025-21
Компрессионное кольцо

21011-1004015-12

#21011-1004015-12
Поршень, класс С

21011-1004025-22

#21011-1004025-22
Компрессионное кольцо

21011-1004015-14

#21011-1004015-14

Поршень, класс Е

21011-1004025-23

#21011-1004025-23
Компрессионное кольцо

21011-1004015-21

№ 21011-1004015-21
Ремонтный поршень 1

21011-1004015-22

#21011-1004015-22
Ремонтный поршень 2

21011-1004015-31

№ 21011-1004015-31
Ремонтный поршень 1

21011-1004015-32

#21011-1004015-32
Ремонтный поршень 2

21011-1004035-21

#21011-1004035-21
Кольцо маслоотражателя

21011-1004035-22

#21011-1004035-22
Кольцо маслоотражателя

21011-1000100

#21011-1000100
Комплект поршневых колец

21011-1004035-23

#21011-1004035-23
Кольцо маслоотражателя

21011-1000100-21 21011-1000100-22

#21011-1000100-22

Комплект поршневых колец +0,7

2101-1000104

#2101-1000104
Комплект шатунных вкладышей

2101-1000104-21

#2101-1000104-21
Комплект подшипников шатунных шатунных -0,25

2101-1000104-22

№ 2101-1000104-22
Комплект подшипников шатунных шатунных -0,5

21011-1004015

#21011-1004015
Поршень, класс А

2101-1000104-23

№ 2101-1000104-23
Комплект подшипников шатунных шатунных -0,75

21011-1004015-02

#21011-1004015-02
Поршень, класс С

21011-1000100-10

#21011-1000100-10
Комплект поршневых колец

21011-1004015-04

№ 21011-1004015-04
Поршень класса Б

21011-1000100-31

#21011-1000100-31
Комплект поршневых колец

21011-1004015-81

№ 21011-1004015-81
Ремонтный поршень 1

21011-1004015-82

#21011-1004015-82
Ремонтный поршень 2

21011-1000100-32

#21011-1000100-32
Комплект поршневых колец

21011-1004015-83

#21011-1004015-83
Ремонтный поршень 3

2101-1004058-21

№ 2101-1004058-21
Подшипники шатуна

2101-1004058-22

№ 2101-1004058-22
Подшипники шатуна

2101-1004062

№ 2101-1004062
Болт шатуна

2101-1004058-23

№ 2101-1004058-23
Подшипники шатуна

2101-1004045

№ 2101-1004045
Шатун с крышкой

2101-1004058-24

№ 2101-1004058-24
Подшипники шатуна

12555020

#12555020

Запчасти и услуги — Walbro

Нажмите здесь для поиска запчастей

Walbro Departs & Services

Комплект топливной системы

Сборка грунтовки

Полное оборудование.
Полный комплект топливной системы включает в себя средство для обработки топлива с запахом, очиститель карбюратора и топливной системы и тряпку для силового оборудования. Уникальная формула очистителей и смазочных материалов Walbro очищает и защищает топливную систему.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Ароматизированная обработка топлива на 4 унции — защитите топливную систему от вредного воздействия этанола с помощью приятного вечнозеленого запаха.
  2. Очиститель карбюратора и топливной системы объемом 6,25 унции — удаляет нагар, смолу и лаковые отложения.
  3. Тряпка для силового оборудования на 8 унций — удалите грязь и мусор с силового оборудования, включая двигатель, топливную систему и воздушный фильтр.

ЭТАНОЛОСТОЙКИЙ ГРУНТОВЫЙ КОМПЛЕКТ: 188-570

  • ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ

Защелкивающийся праймер в сборе. Восстановите функцию праймера с помощью новой сборки праймера.

Ищете карбюратор или запчасти?

Если вы знаете, какой именно карбюратор или компоненты карбюратора вам нужны, просто выполните следующие простые действия:

  • В поле в правом верхнем углу, где написано «Поиск по номеру детали Walbro» , введите конкретный номер детали или модель, которую вы ищете. Например WT-XX и нажмите ГО .
  • После этого вы увидите номер этой детали и ее прейскурантную цену или замену. Нажмите на Номер детали Walbro .
  • Теперь вы увидите «общий» покомпонентный вид и список конкретных деталей справа.
  • Автомобильные топливные насосы Walbro

    По вопросам технической поддержки и по вопросам, касающимся автомобильных топливных насосов Walbro / TI с высоким расходом, таких как 255 л/ч или выше для автомобилей, обращайтесь по адресу: Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: http://tiautomotive.com/aftermarket

    Видео по обслуживанию карбюраторов Walbro

    Новинка: Видео Walbro с практическими демонстрациями основных процедур обслуживания, включая проверку, правильную разборку, испытания и повторную сборку дроссельных и роторных карбюраторов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *