Карбюратор волга: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Карбюратор К-151-С Пекар | Автомобиль ГАЗ-24 «Волга»

Карбюратор К-151-С «Пекар» двухкамерный, с падающим потоком, с механическим приводом дроссельных заслонок с последовательным открытием. Карбюратор является модификацией карбюратора К-151, разработанного в СССР на Ленинградском Карбюраторном Заводе (ЛенКАРЗ — ныне ТД «Пекар»). Карбюратор К-151-С предназначен для установки на двигатель ЗМЗ-402 и его модификации, возможна установка с доработками на ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401, а также на ЗМЗ-21, УМЗ-417 и другие подобные двигатели. Карбюратор оснащен многими современными системами для улучшения рабочих и экологических характеристик. Рассмотрим некоторые из них. Карбюратор оснащен главными дозирующими системами первичной и вторичной камеры, системой холостого хода, системой полуавтоматического пуска, економайзером мощностных режимов, ускорительным насосом с распылением  в первичную и вторичную камеру, переходной системой вторичной камеры, системой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) с пневматическим приводом и электронно-вакуумным управлением. Карбюратор имеет бесступенчатую систему полуавтоматического пуска — для запуска холодного двигателя нажимать педаль акселератора не требуется.

Карбюратор К-151-С по сравнению с К-151 имеет ряд конструктивных особенностей:

  • малый диффузор улучшенной конструкции
  • распылитель ускорительного насоса на две камеры и измененный профиль кулачков его привода
  • бесступенчатый привод воздушной заслонки улучшающий и упрощающий холодный пуск
  • измененные настройки дозирующих систем улучшающие характеристики при соблюдении токсичности отработавших газов

Улучшения в работе по сравнению с карбюратором К-151:

  • улучшение динамики автомобиля на 7%
  • уменьшение расхода топлива в городском цикле на 3-7%
  • улучшенный пуск двигателя и управление работой холодного двигателя
  • снижена токсичность отработавших газов

В целом можно рекомендовать установку карбюратора К-151-С вместо К-151, а также К-126Г и К-126ГМ (при условии соблюдения всех нюансов подключения карбюратора).

Тарировочные данные (размеры жиклеров и др.) карбюраторов семейства К-151.

Карбюратор Волга, 3302 (К-151) /ООО «Пекар»/

Моя учетная запись

Покупательский сервис

Жигулевский карбюратор на волгу

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Содержание

Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата – меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (

ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

народ подскажите возможно установить карб от 2108 на волгу змз 402, что даст и что я выиграиваю или проиграиваю. всем заранее спасибо, пока стоит 151 но изрядно барахлит и как не настраивай расход 20 — 23 литра по городу обороты 1,5 макс 2,0.

Смотрите также

Комментарии 30

А можно подробнее почему при вялой расход больше а при тапке меньше?

У меня когда-то на Волге-универсале такой карб стоял.Я её к спецу гаражному гонял-он мне зазоры в клапанах и зажигание выставил + почистил и настроил карб. Так вот после этого машина в городе кушала 11-12 литров, а на трассе полностью гружёная с 4 людьми в салоне с крейсерской скоростью 80км/ч расход был 9,5л/100км. Правда как с такой экономией 402-й движок в -25 заводить-ума не приложу!

ок прочитал подумаю и сделаю вывод пройду еще по тех журналам всем спасибо

ставь 126г будет счастье
у меня расход 8-10 по трассе
по городу 10-12
восьмерочным карбом двиг задушишь а расход не снизишь недавно тут обсуждение было

у меня, как купил волгу стоял жигулевский карбюратор, потом москвичевский-расход такойже-если не больше…но автомобиль не едет вообще, газ в пол-реакции ноль:(.сейчас перебрал 151,прочистил его настроил как советовали…но еще не ставил.ну думаю лучше уж оставить 151-нежели ставить вазовский.

задушиш двигатель …151 согласен капризный но тяговит и зимой норм

оставь 151. расход топлива может быть не тоько из за карбюратора

Соглашусь! Поставить можно и вообще можно много чего поставить, если руки прямые. Но смотря, что ты хочешь получить? Сам по-себе 402 подзадушен в плане воздуха. Правильно посоветовали стандартный К126ГМ — нормальный средний без наворотов карбулятор. К-135, К-88, или К-89 — это синхронники для лучшего прихода и динамики (может чуток более будет кушать), ставить с пережиклериванием (небольшой адаптацией)… 151 — капризный (кому как попадется). А вот от жигулей — возможно экономичней (хотя сомнительно) — это получешь пенсионерскую волгу, потому как 402 задушен изначально! Вообщем полностью согласен с товарещем wasilis. Решай, что будешь ставить. У меня К-135 стоит, уже готовый К-89 будет установлен весной.

+ 500100 — хороших советов мало, народ разный, технарей мало, многие зависят уже от этих форумов — что скажут -то и делают, читали бы Б.Ж. участников, да у этой задачи …
УЖЕ ТАКАЯ БОРОДА ! БОРОДИЩА ! — это уже такая древняя байка …
Мне кажется -если начать писать умными терминами, приводить цифры и формулы + статьи из журнала — то можно так вертеть народом … типа ИМПЕРАТОРОМ моторов стать

Но жизненый опыт, техническое образование и прямые руки — уже никто не ценит — всем интересно что на DRIVE 2 RU скажут — написали лабуды — не ЖРЁТ, и прёт ! И человек бежит покупать ставить …
Потом от того что денег жалко — не признаёт очевидного . На драйве сказали … значит так надо …
Ээээх …

По объёму подходит 2141, но никак не 083.
20 жрёт… А как замеряешь? По утрам прогреваешь?
И таки да, ездишь не правильно. Хотя бы до 3000, потом переключать. Макс крутящий момент на 2500 — это и есть эконом режим.
В натяг как ты ездить — плохо. И расход больше соответственно.

ничего не выиграешь. двигатель будет жрать столько, сколько ему надо. а собственно зачем ставить себе от 2108? ставь от нивы раз так. у меня стоит он сейчас, но я думаю что через неделю поменяю ибо провалы на верхах пониженой передачи, провалы на серединах на остальных, слабо заводится в холод — это все про вазовский карб.

На вкус и цвет — товарища нет!

у меня на 02 стоял 151 за 7 лет владения проблем не было.да и расход был в пределах 9-10 трасса и 12 город.ставил и жигулевский.хватило на полдня—моего терпения–машина тупая.расход вырос.на много хотя до этого стоял на братой 24.взял попробывать.но после эксперименты не проводил.151 нормальный карб.немного профилактики и ласки ипроблем с ним нет.но инжектор лучше

купи новый к 151 и забудешь-не хер эксперементы проводить… расход в л. будет

в мороз зависти проблематично не хватает ей бензина и туповатая при разгоне а так нормально ездить можно

2й год с к-151 проблем нет, только профилактика.(но два фильтра на топливной магистрали, до насоса и после) У тебя видимо карб ну очень уставший, купи новый, или правда ДААЗ-4178-1107010-40,кажется он под 2,5 литра, есть еще под 2,9 литра он не подойдет. с 2108 ты потеряешь в динамике, расход в пенсионерском стиле езды понизится, если будешь «держатся в потоке» — вырастет, задавать темп в городе не сможешь.

Поставь как у меня карб дааз 4178-1107010-40, намучался с к 151с, это прост в настройке и не прихотлив, не жрёт и не плохо тянет

у уаза окончание 30. 40 это волга. отличный карб

а ну эт понятно)) назвал так потому что по типу то эти модели можно сказать одинаковые, только у каждого свои тарировки))

Ой ща в меня полетит, но что досталось, то и имею.
У моей Волгуши стоит ОЗОН. Поставили его туда задолго до меня видимо в целях экономии топлива.
Ну что ж… вроде есть экономия.
А можно ли с 8-ки вкорячить, прости, но ХЗ.

Да не-не, не полетит ! Одно дело ездить на то что досталось
Другое -человек спрашивает — А МОЖНО ?ПОСТАВИТЬ ОТ МОПЕДА НА еМОТОЦИКЛ ?
можно хоть что, ему просто ответили ЧТО ЛУЧШЕ
И мне тоже досталась с нивовским карбом — заменил на к -126 и понял :
ЧТО ПОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ -НЕ ПОЗВОЛЕНО БЫКУ .
Она ехать стала, приём хороший — кушать стала меньше чем с » нивовским «
теперь готовлю к-135 с зиловскими малыми дифузорами ( ну будет чуть больше кушать -так и ехать веселей будет — а чего и добиваюсь .

кушать больше будет в режиме тапок в пол, а так расход даже понизится скорее всего

Да не-не, не полетит ! Одно дело ездить на то что досталось
Другое -человек спрашивает — А МОЖНО ?ПОСТАВИТЬ ОТ МОПЕДА НА еМОТОЦИКЛ ?
можно хоть что, ему просто ответили ЧТО ЛУЧШЕ
И мне тоже досталась с нивовским карбом — заменил на к -126 и понял :
ЧТО ПОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ -НЕ ПОЗВОЛЕНО БЫКУ .
Она ехать стала, приём хороший — кушать стала меньше чем с » нивовским «
теперь готовлю к-135 с зиловскими малыми дифузорами ( ну будет чуть больше кушать -так и ехать веселей будет — а чего и добиваюсь .

Да я читал 🙂
Порой и сам, грешен, подумываю родной отмыть поставить, или пекаровский взять… а потом жаба и недолгий световой день оставляют всё как есть.
Но, по большому счету как ехать… как настраивать.
Для понимания и для удовольствия смотрю порой канал Наиля Порошина на «трубе» — внушает 🙂

присоединяюсь!мужик толково объясняет-многим преподам в автовузах типа моего(МАДИ(ГТУ)) еще позавидовать его объяснениям на рабоче-крестьянском языке!
Сам пробовал еще в начале 2000х на старенькую отцовскую газель ставил и от 08 и от 07-ОЗОН(под 1600см), все равно лучше показателей чем со 151 я не добился и по экономичности и по динамическим характеристикам!

Думаю другие коментарии, будут похожи .

Вот два совета и на этом дисскусию можно закрыть .
1. Поставь к-126гм — ехай и радуйся !
2. Поставь к-135 — веселей ехай ! И больше радуйся !

Всё остальное ОТ ЛУКАВОГО ! к-151 ( в, г, д, с, м, у, им, р, т, и, б, ) -очень капризные ! Трудности с ними .
Про жиговские карбы забудь ! Как страшный сон !

Поставил СОЛЕКС 21041 (мотор 24д) с диффузорами 24/26, со стоковыми жиклерами работает очень даже не плохо. Расход 13 литров как не крути. Я не люблю медленную езду, поэтому почти всегда тапка в пол.
Делайте выводы.
Главное его хорошо настроить и держать в чистоте, он грязи не любит как кошка воду.
Ну и хорошие бензофильтры никто не отменял.

Да это бесконечный спор … этим вопросом все форумы забиты
Свобода выбора — кто что хочет … не заставляют же ?
Спросили — ответили, чувствую ЩА начнётся … ах-ха-ха-ха, простите, я невыдержал.
Всё зависит от РУЧЕК-ЗОЛОТЫХ …

Согласен! )))
Ну ладно, пусть топикстартер делает выводы и соответственно выбор!

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, безусловно, придется решать именно вам, если вы уже решились разобраться с данной проблемой и апгрейдить любимую машину. Но перед этим увлекательным занятием стоит, наверное, задуматься и над тем, какие задачи хотите вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы поэтапное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение над металлическими и механическими узлами.

Содержание

Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата — меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 движок Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, каждый грезит, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно выслан в утиль. Таковой вопрос всегда вызывает живой отклик, в особенности у хозяев Волг, Газелей, потому что многим охото иметь в арсенале еще более совершенные агрегаты для собственных авто.

В добавок, желание сберечь также не оставляет российских автовладельцев: овес (бензин) сегодня дорог – не укупишь, а от неплохого карбюратора почти все зависит в контексте расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, безусловно, придется решать именно вам, если вы уже решились разобраться с данной проблемой и апгрейдить любимую машину. Какой карбюратор поставить на газель с 402. у меня карбюратор от восьмерки жигулей на 402 стоит, по моему значительно лучше родного, разгоняется по проворнее, и двигатель работает ровно, а не колотится «тудо-сюдо» как ненормальный. Но перед этим увлекательным занятием стоит, наверное, задуматься и над тем, какие задачи хотите вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы поэтапное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение над металлическими и механическими узлами.

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата. меньший диффузор.

Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)

Один из наших Подписчиков сегодня расскажет об Установке Карбюратора 4178 на Волгу! Всем приятного просмотра.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Краткие впечатления.

Коротко рассказываю о двух карбюраторах, стоявших на машине. Какой карбюратор лучше для двигателя 402? Какой термостат лучше поставить на Шевроле Нива:. Метки: gaz-24, карбюратор газ-24. Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше установить на газ-24,двигатель ЗМЗ-4021. ДААЗ 4178.1107010-40 и Solex 41-1107010-10.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв. Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Помогите выбрать какой карб лучше; на 100 на газ 31029 но дело поставить на 151. Какой термостат лучше поставить на Ваз 2114 Термостаты, которые поставляются из Поднебесной, представляют собой металлический корпус, внешне выглядящий подобно нержавеющей стали, а в. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Какой термостат лучше ВАЗ 2115-ь это что термостат подойдет на любую из. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

народ подскажите возможно установить карб от 2108 на волгу змз 402, что даст и что я выиграиваю или проиграиваю. всем заранее спасибо, пока стоит 151 но изрядно барахлит и как не настраивай расход 20 — 23 литра по городу обороты 1,5 макс 2,0.

Комментарии 30

А можно подробнее почему при вялой расход больше а при тапке меньше?

У меня когда-то на Волге-универсале такой карб стоял.Я её к спецу гаражному гонял-он мне зазоры в клапанах и зажигание выставил + почистил и настроил карб. Так вот после этого машина в городе кушала 11-12 литров, а на трассе полностью гружёная с 4 людьми в салоне с крейсерской скоростью 80км/ч расход был 9,5л/100км. Правда как с такой экономией 402-й движок в -25 заводить-ума не приложу!

ок прочитал подумаю и сделаю вывод пройду еще по тех журналам всем спасибо

ставь 126г будет счастье
у меня расход 8-10 по трассе
по городу 10-12
восьмерочным карбом двиг задушишь а расход не снизишь недавно тут обсуждение было

у меня, как купил волгу стоял жигулевский карбюратор, потом москвичевский-расход такойже-если не больше…но автомобиль не едет вообще, газ в пол-реакции ноль:(.сейчас перебрал 151,прочистил его настроил как советовали…но еще не ставил.ну думаю лучше уж оставить 151-нежели ставить вазовский.

задушиш двигатель …151 согласен капризный но тяговит и зимой норм

оставь 151. расход топлива может быть не тоько из за карбюратора

Соглашусь! Поставить можно и вообще можно много чего поставить, если руки прямые. Но смотря, что ты хочешь получить? Сам по-себе 402 подзадушен в плане воздуха. Правильно посоветовали стандартный К126ГМ — нормальный средний без наворотов карбулятор. К-135, К-88, или К-89 — это синхронники для лучшего прихода и динамики (может чуток более будет кушать), ставить с пережиклериванием (небольшой адаптацией)… 151 — капризный (кому как попадется). А вот от жигулей — возможно экономичней (хотя сомнительно) — это получешь пенсионерскую волгу, потому как 402 задушен изначально! Вообщем полностью согласен с товарещем wasilis. Решай, что будешь ставить. У меня К-135 стоит, уже готовый К-89 будет установлен весной.

+ 500100 — хороших советов мало, народ разный, технарей мало, многие зависят уже от этих форумов — что скажут -то и делают, читали бы Б.Ж. участников, да у этой задачи …
УЖЕ ТАКАЯ БОРОДА ! БОРОДИЩА ! — это уже такая древняя байка …
Мне кажется -если начать писать умными терминами, приводить цифры и формулы + статьи из журнала — то можно так вертеть народом … типа ИМПЕРАТОРОМ моторов стать
Но жизненый опыт, техническое образование и прямые руки — уже никто не ценит — всем интересно что на DRIVE 2 RU скажут — написали лабуды — не ЖРЁТ, и прёт ! И человек бежит покупать ставить …
Потом от того что денег жалко — не признаёт очевидного . На драйве сказали … значит так надо …
Ээээх …

По объёму подходит 2141, но никак не 083.
20 жрёт… А как замеряешь? По утрам прогреваешь?
И таки да, ездишь не правильно. Хотя бы до 3000, потом переключать. Макс крутящий момент на 2500 — это и есть эконом режим.
В натяг как ты ездить — плохо. И расход больше соответственно.

ничего не выиграешь. двигатель будет жрать столько, сколько ему надо. а собственно зачем ставить себе от 2108? ставь от нивы раз так. у меня стоит он сейчас, но я думаю что через неделю поменяю ибо провалы на верхах пониженой передачи, провалы на серединах на остальных, слабо заводится в холод — это все про вазовский карб.

На вкус и цвет — товарища нет!

у меня на 02 стоял 151 за 7 лет владения проблем не было.да и расход был в пределах 9-10 трасса и 12 город.ставил и жигулевский.хватило на полдня—моего терпения—машина тупая.расход вырос.на много хотя до этого стоял на братой 24.взял попробывать.но после эксперименты не проводил.151 нормальный карб.немного профилактики и ласки ипроблем с ним нет.но инжектор лучше

купи новый к 151 и забудешь-не хер эксперементы проводить… расход в л. будет

в мороз зависти проблематично не хватает ей бензина и туповатая при разгоне а так нормально ездить можно

2й год с к-151 проблем нет, только профилактика.(но два фильтра на топливной магистрали, до насоса и после) У тебя видимо карб ну очень уставший, купи новый, или правда ДААЗ-4178-1107010-40,кажется он под 2,5 литра, есть еще под 2,9 литра он не подойдет. с 2108 ты потеряешь в динамике, расход в пенсионерском стиле езды понизится, если будешь «держатся в потоке» — вырастет, задавать темп в городе не сможешь.

Поставь как у меня карб дааз 4178-1107010-40, намучался с к 151с, это прост в настройке и не прихотлив, не жрёт и не плохо тянет

у уаза окончание 30. 40 это волга. отличный карб

а ну эт понятно)) назвал так потому что по типу то эти модели можно сказать одинаковые, только у каждого свои тарировки))

Ой ща в меня полетит, но что досталось, то и имею.
У моей Волгуши стоит ОЗОН. Поставили его туда задолго до меня видимо в целях экономии топлива.
Ну что ж… вроде есть экономия.
А можно ли с 8-ки вкорячить, прости, но ХЗ.

Да не-не, не полетит ! Одно дело ездить на то что досталось
Другое -человек спрашивает — А МОЖНО ?ПОСТАВИТЬ ОТ МОПЕДА НА еМОТОЦИКЛ ?
можно хоть что, ему просто ответили ЧТО ЛУЧШЕ
И мне тоже досталась с нивовским карбом — заменил на к -126 и понял :
ЧТО ПОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ -НЕ ПОЗВОЛЕНО БЫКУ .
Она ехать стала, приём хороший — кушать стала меньше чем с » нивовским «
теперь готовлю к-135 с зиловскими малыми дифузорами ( ну будет чуть больше кушать -так и ехать веселей будет — а чего и добиваюсь .

кушать больше будет в режиме тапок в пол, а так расход даже понизится скорее всего

Да не-не, не полетит ! Одно дело ездить на то что досталось
Другое -человек спрашивает — А МОЖНО ?ПОСТАВИТЬ ОТ МОПЕДА НА еМОТОЦИКЛ ?
можно хоть что, ему просто ответили ЧТО ЛУЧШЕ
И мне тоже досталась с нивовским карбом — заменил на к -126 и понял :
ЧТО ПОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ -НЕ ПОЗВОЛЕНО БЫКУ .
Она ехать стала, приём хороший — кушать стала меньше чем с » нивовским «
теперь готовлю к-135 с зиловскими малыми дифузорами ( ну будет чуть больше кушать -так и ехать веселей будет — а чего и добиваюсь .

Да я читал 🙂
Порой и сам, грешен, подумываю родной отмыть поставить, или пекаровский взять… а потом жаба и недолгий световой день оставляют всё как есть.
Но, по большому счету как ехать… как настраивать.
Для понимания и для удовольствия смотрю порой канал Наиля Порошина на «трубе» — внушает 🙂

Карбюраторы ГАЗ 3102 Волга | LifeGaz

В этой статье вы найдёте:


К-156.

С появлением ГАЗ 3102, Заволжский моторный завод освоил форкамерный двигатель. Его изюминкой было факельное зажигание, потребовавшее особого трехкамерного карбюратора, помимо основной смеси, готовящего и специальную смесь для розжига. Карбюратор крайне чувствителен к «прямизне рук» карбюраторщика и требует от него понимания принципа работы форкамерного мотора. Как и сам двигатель ЗМЗ-4022.10, является относительной редкостью.

К-151.

Так как форкамерный мотор был чрезвычайно сложен в настройке и не пользовался большой любовью автолюбителей, ГАЗ стал комплектовать машину двигателями ЗМЗ 402 с обыкновенным искровым зажиганием и карбюратором К-151, отвечающим возросшим экологическим требованиям, при сохранении мощностных показателей. Это двухкамерный карбюратор с последовательным открытием дроссельных заслонок. Оснащен АСХХ и ЭПХХ с электронным управлением. При правильной настройке, вполне экономичен и обеспечивает прекрасную разгонную динамику. Плюсом является запорная игла поплавкового клапана, расположенная в корпусе самого карбюратора, а не в его крышке. Это позволяет с большим удобством корректировать уровень топлива в камере. Из недостатков: требовательность к чистоте топлива и сложность настройки. Не очень удачно выполнены крепления подвижных частей, в следствие чего они подвержены относительно быстрому износу, что приводит к невозможности корректной настройки.

Ставился на ГАЗ 31029 и автомобили ГАЗель, отличается производительностью жиклеров.

Отличия от базовой модели: малый диффузор иной конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение и более стабильные показатели, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, иная регулировка дозирующих элементов, направленная на улучшение приемистости и обеспечение соответствия нормам токсичности выхлопа. Также привод пускового устройства стал бесступенчатым, что позволяет более гибко управлять работой двигателя в режиме холодного пуска и прогрева.


Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс

Для установки на двигатели автомобилей Волга и Газель применяются карбюраторы  31029, 3302, 2110, 3110 Солекс. Ими заменяют штатный карбюратор этих автомобилей К-151. Подобная замена позволяет добиться в первую очередь топливной экономичности, а так же улучшение динамики автомобиля, исчезновения провалов и рывков в работе двигателя.

Особенностью карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс  является модифицированный привод дроссельных заслонок. Он аналогичен стандартному тросовому, но установлен с противоположной стороны оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Ниже приведены параметры и тарировочные данные этих карбюраторов.

Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер: 1-я камера – 32 мм, 2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах: 1-я камера – 24 мм, 2-я камера – 24 мм

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров 31029, 3302: 1-я камера – 110, 2-я камера – 115

Маркировка топливных жиклеров 2410, 3110: 1-я камера — 108, 2-я камера — 115

Маркировка воздушных жиклеров 31029, 3302:  1-я камера – 165, 2-я камера – 135

Маркировка воздушных жиклеров 2410, 3110 :  1-я камера – 150, 2-я камера – 135

Типы эмульсионных трубок: 1-я камера – ZD, 2-я камера – ZC

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера: 1-я камера – 39-44

Маркировка воздушного жиклера: 1-я камера – 140

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70

Маркировка воздушного жиклера: 2-я камера – 140

Эконостат

Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70

Экономайзер мощностных режимов

Первая камера – 40

Ускорительный насос

Маркировка распылителя: 1-я камера – 45

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3

Маркировка кулачка – 4

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3.0 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1.1 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм

Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак – 0,7 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,2 мм

Способ управления пусковым устройством – ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

— Карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс являются аналогами устанавливаемого на двигатели автомобилей Нива карбюраторов 21073-1107010 Солекс.

— Для подключения электромагнитного клапана на карбюраторах 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс установленных на автомобиль Волга можно использовать один из проводов, ведущих к микропереключателю карбюратора К-151. Необходимо установить обороты двигателя в пределах 2500 и определить на каком из проводов имеется напряжение. Его и подключить к ЭМК.

Еще статьи по параметрам и тарировочным данным карбюраторов

— Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21073-1107010 Солекс

— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ

— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля

— Карбюраторный двигатель легкового автомобиля запускается и глохнет

— Увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 2103-1107010 Озон

ГАЗ детали машин Краснодар

Запчасти на Газель в Краснодаре

Запчасти для автомобиля семейства ГАЗ и в частности на Газель в Краснодаре найти несложно – организаций и магазинов, осуществляющих продажу автозапчастей, много. Однако крайне важно суметь найти из этого множества качественный и развитый магазин. На практике часто бывает так, что потратив время на посещение одного или нескольких магазинов, владелец машины Газель так и остается ни с чем по ряду причин: отсутствие нужной запчасти в данный момент, запчасти есть – но не все, качество представленной запчасти оставляет желать лучшего и т.д.
Газель – это семейство грузовых машин, фургонов, микроавтобусов — и у всех свои особенности. Соответственно, будут различаться и запчасти на Газель. В нашем каталоге запчасти на Газель имеют около 6000 позиций. Это качественные, сертифицированные запчасти: от запчастей на двигатель, деталей систем охлаждения и питания, подвески и тормозных систем, компонентов трансмиссии и рулевых систем, электрооборудования, металла до фильтров, масел, аккумуляторов, инструмента, автохимии и многого другого.

Только заводские запчасти на Газель

Благодаря долгосрочным отношениям с официальным дистрибьютором ООО «Коммерческие автомобили – Группы ГАЗ» по реализации запасных частей и другими крупнейшими дилерами по поставкам автозапчастей и аксессуаров мы предлагаем покупателям оригинальные запчасти ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ, Cummins 2.8 ,имеющие отличные потребительские свойства и гарантию качества от производителя, по оптимальным ценам. Наш магазин «ГАЗ – детали машин» постоянно расширяет ассортимент продукции и пополняется новыми позициями. Все запчасти отвечают требованиям безопасности, надежности, долговечности. Покупая у нас запчасти на Газель в оригинальной упаковке, Вы обеспечиваете необходимый уровень надежности эксплуатации Вашей Газели.
Все продаваемые нами запчасти на Газель – это запчасти производства ГАЗ, но для предотвращения преждевременного выхода их из строя, необходимо соблюдать условия эксплуатации автомобиля. Наиболее распространенные причины поломок это – перегруженность, превышение скорости, заправка некачественным топливом, плохие дороги – все это приводит к преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов Газели и приобретать запчасти на Газель приходится чаще, хотя это проблема всех автомобилей, и Газель не является исключением. Но все таки наш покупатель может быть уверен, что после замены поломанной запчасти на новую, его Газель продолжит работать бесперебойно и с полной отдачей.

Организованный сервис

Основой нашей работы являются качественное и грамотное обслуживание, информационно-техническая поддержка.
Работая с нами, постоянный покупатель, по успехам развития продаж может рассчитывать на индивидуальный подход. Мы согласуем с Вами ценовую политику, по которой Вы будете получать дополнительную скидку или иметь другую ценовую политику на часть продукции.
Продажа запчастей производится как за наличный так и безналичный расчет (с выделенным НДС ).
Для постоянных клиентов присутствует отсрочка платежа. Существуют и иные программы привлечения и стимулирования покупателей.
Доставка запчастей по Краснодару может осуществляться магазином.
У магазина — просторная стоянка.

yise-K0149 Новый карбюраторный карбюратор для Волги 3102 31029 3110 3302 K151-1107010 Weber MODEL карбюратор carby k151D: Automotive


Цена: 319 долларов.98 + $ 100,00 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Ширина изделия: 25 Высота изделия: 35 Длина изделия: 25 Номер детали производителя: k151D Номер другой детали: 3102 Размещение на транспортном средстве: спереди Номер детали обмена: K151-1107010 Вес изделия: 2 Особенности: карбюратор Тип материала: металл Страна / регион Производство: cn
  • Ширина изделия: 25 Высота изделия: 35 Длина изделия: 25 Номер детали производителя: k151D Номер другой детали: 3102 Размещение на транспортном средстве: спереди Номер детали обмена: K151-1107010 Вес изделия: 2 Особенности: карбюратор Тип материала: металл Страна / регион Производство: cn
  • Ширина изделия: 25 Высота изделия: 35 Длина изделия: 25 Номер детали производителя: k151D Номер другой детали: 3102 Размещение на транспортном средстве: спереди Номер детали обмена: K151-1107010 Вес изделия: 2 Особенности: карбюратор Тип материала: металл Страна / регион Производство: cn
  • К151-1107010 К1511107010 К151 1107010
  • Примечание: — совпадение спецификаций OEM для обеспечения идеальной подгонки к соответствующим деталям — аттестация материалов для длительного и надежного использования — многопрофильные испытания, такие как прочность корпуса балансира, ограничение нагрузки на колесо, уплотнение и т. Д.переносятся для повышения качества каждого устройства — Пожалуйста, подтвердите, что ваш старый номер детали совпадает с одним из номеров деталей выше — Настоятельно рекомендуется профессиональная установка (в комплект не входит инструкция) — по любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами
  • Гарантия один год. Мы проверяем каждый товар и на 100% гарантируем, что перед отправкой, если есть какие-либо неудовлетворенности, пожалуйста, свяжитесь с нами. Профессиональное изготовление, высокая точность, долговечность. Мы являемся фабрикой, специализирующейся на оптовой приемке прямых продаж автозапчастей.Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их нам. Мы ответим на ваше сообщение в течение 3-8 часов. Наши продукты также будут тщательно проверены перед отправкой, чтобы убедиться в отсутствии проблем перед отправкой.
  • Срок поставки: посылки обычно прибывают через 5-10 рабочих дней после отправки. Срочные товары можно отправить в DHL и получить в течение 3-5 рабочих дней. Мы можем отправить товар в любую страну, если вы оплатите соответствующий фрахт.
› См. Дополнительные сведения о продукте

k151D-1107010 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОРА ДЛЯ ВОЛГИ Китай Производитель

k151D-1107010 Автозапчасти КАРБЮРАТОР ДЛЯ ВОЛГИ

У нас есть много лет на карбюраторе для продажи

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

7 9000 Z0008

ZWJC-138-CBRB
OEM NO.

Волга k151D-1107010/20
Волга k151π-1107010
Волга k151E-II07010
Волга k15111H-1107010
Волга k151JI-1107010
Волга k151C-11070140
Волга k15140I-11070 k70

ДВИГАТЕЛЬ НОМ.
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА

Наше преимущество:
1) Стандарт на оригинальные материалы в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM
2) Гарантия высшего качества
3) Возможен бесплатный образец приемлемо
4) Длительный и надежный срок службы
5) Положительные отзывы клиентов из-за границы и на внутреннем рынке
6) Долгая история экспорта в Европу, Ближний Восток и Южную Азию
7) Конкурентоспособный и разумный уровень цен
8) Возможность развития & производить в соответствии с вашей спецификацией с техническим чертежом
9) Уникальный цвет Упаковка или упаковка в соответствии с требованиями заказчика
10) Гибкие и удобные логистические услуги в Китае и Европе
11) Наш собственный филиал с дистрибьюторскими запасами в Европе, Америке.
12) Многоязычное общение на английском, испанском, русском, немецком, английском, французском
13) Предоставление гарантийного срока на продукт
14) Возможности для развития НИОКР, предоставляемые экспертами и техником
15) Мы ведем безопасный и справедливый бизнес

Мы упорствовать в том, чтобы брать рынок в качестве руководства, развитие продукта как силу, качество как центр, продолжая стабильно предоставлять высококачественный продукт для клиентов.
Ningbo zhongwang auto parts co., Ltd — это предприятие, специализирующееся на профессиональном производстве и экспорте автозапчастей.Мы много лет занимаемся производством и разработкой автозапчастей отличного качества.
Наша продукция в основном экспортируется в Европу, США, Азию и Африку.
Мы установили хорошие отношения с нашими клиентами и заслужили хорошую репутацию. Наши автозапчасти включают в себя запчасти для электричества и электронной системы
, тормозной системы, кузовных аксессуаров, топливной системы, кривошипно-шатунного механизма, системы двигателя и системы смазки, которые применимы к TOYOTA, HONDA, NISSAN, LADA, SUZUKI, IVECO, VOLKS. WAGEN, BMW, VOLVO, AUDI, PASSAT, BORA, BUICK, CITROEN, DAEWOO, MITSUBISHI, PEUGEOT, ISUZU И MAZDA.
Мы искренне надеемся на сотрудничество с клиентами в стране и за рубежом для достижения высоких технологий и качества.

СОВЕТЫ: ​​
AUTO CARBURETOR Products

Сегодняшние автомобили используют управляемый компьютером электронный впрыск топлива для подачи струй распыленного бензина в цилиндр, где свеча зажигания детонирует газ, заставляя цилиндр двигаться и приводить в действие двигатель. Однако во многих старых автомобилях и мотоциклах по-прежнему используется карбюратор для смешивания топлива и воздуха, чтобы двигатель мог их сжечь.Карбюраторы существуют уже давно; самые ранние модели были на рынке в 1890-х годах. Однако автомобильный карбюратор в вашем классическом шоу-карае имеет гораздо более современный дизайн. В автомобильном карбюраторе используется принцип Вентури для втягивания топлива в камеру путем создания частичного вакуума. Карбюратор — важная часть вашего двигателя, и без работающего карбюратора вы никуда не поедете. Когда карбюратор выходит из строя или ломается, его можно отремонтировать. Однако, учитывая затраты и ценность вашего времени, обычно имеет смысл просто заменить устройство.Новые карбюраторы имеют умеренную цену и относительно просты в установке. У нас есть широкий выбор карбюраторов на вторичном рынке для всех областей применения, от экономии топлива до чистой мощности. Наш талантливый штат автомобильных экспертов всегда готов помочь вам, когда вы позвоните, и независимо от того, используете ли вы нашу систему онлайн-заказов, мы доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Поиск автомобильного карбюратора
Если вы хотите получить автомобильный карбюратор, который обеспечит исключительную функциональность и эффективность при вождении, сегодня вы найдете множество вариантов.Многие карбюраторы предназначены для высокопроизводительных применений. Собираетесь ли вы использовать свой автомобиль на улице или на гоночной трассе, рынок предлагает широкий выбор карбюраторов, которые помогут вам исправить или улучшить вашу поездку.

Выберите автомобильный карбюратор с исключительной реакцией на дроссельную заслонку, чтобы максимально использовать мощность вашего двигателя. Существует множество вариантов OEM, из которых вы можете выбрать по цене от 250 до 500 долларов США. Это может показаться немного дорогим, но производительность, которую вы получите после установки, окупит каждую потраченную копейку.

Покупка автомобильного карбюратора
Прежде всего, ваш первый приоритет при покупке карбюратора должен заключаться в том, чтобы приобрести карбюратор, который легко установить и настроить. Это упростит вам ремонт компонента в соответствии со спецификациями и настройками вашего автомобиля. Кроме того, убедитесь, что вы получаете карбюратор, который полностью совместим с вашей системой, чтобы гарантировать, что части вашего автомобиля будут сосуществовать и хорошо работать с другими. Чтобы быть уверенным, что вы окупаете свои деньги, никогда не соглашайтесь на меньшее и покупайте только у бренда, которому вы можете доверять.Выберите бренд с хорошей репутацией, чтобы не беспокоиться о ремонте автомобиля.

Мы также предлагаем другие автозапчасти, такие как: стартер, автомобильный сигнализатор, насос гидроусилителя, водяной насос, резервуар для воды, ДЕТАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ и т. Д.

style = ‘font-size: 14px’> В поисках идеального карбюратора Замена K151D-1107010 Производитель и поставщик? У нас есть широкий выбор товаров по ценам, чтобы помочь вам проявить творческий подход. Все Car Carburetor K151C-1107010 имеют гарантию качества.Мы являемся китайской фабрикой карбюратора Chevy K151JI-1107010. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.

Лучший карбюратор Carb Carburetor Vergaser K125B Fit Volga UAZ469 UAZ452 Gaz21 Карбюратор DDR NVA до $ 136,68

Другие товары от Carburetor & Parts

Клиенты, которые купили этот товар, также купили

Все товары в магазине В этом магазине

Качественный НОВЫЙ карбюратор К-125Б для УАЗ 469, УАЗ 452 и ГАЗ 21 Волга.Смотрите фотографии. Извините, я не уверен в деталях его применения.

Технические характеристики

Описание

Качественный НОВЫЙ Карбюратор К-125Б для УАЗ 469, УАЗ 452 и ГАЗ 21 Волга. Смотрите фотографии.

Извините, я не уверен в деталях его применения.

Подробное описание

Соответствующие отзывыСамое новоеСамое полезное

с обзорами изображений

Только из вашей страны

Нет отзывов клиентов

Вернуться

DHgate.com — это онлайн-оптовый продавец с довольным качеством и лучшим обслуживанием. Если вы ищете идеальный карбюратор Vergaser K125B, подходящий для Волги UAZ469 UAZ452 Gaz21 Carburetor DDR NVA, то товары на этой странице — именно то, что вам нужно. Подарите вам прекрасный опыт покупки карбюратора и запчастей по низкой цене и быстрой доставке. Хорошо сделанный и превосходное качество делает эти красивые карбюратор и детали прочными и удобными для вашего повседневного использования. Так что не сомневайтесь, заберите их домой, наслаждайтесь приятными покупками по непревзойденной цене.

Оптовая продажа карбюратора и запчастей

Карбюратор и запчастей в продаже

Интернет-магазины Карбюратор и запчасти

по странам

Подробнее

Подробная информация о политике возврата

  • Покупатели могут вернуть товар (-ы) для возврата в течение 7 дней со дня получения товара (ов), и покупатель должен оплатить стоимость обратной доставки. Товар (ы) должен быть возвращен в том же состоянии, в котором он был доставлен.
  • Покупатели могут вернуть товар (-ы) для возмещения, если он (-ы) не соответствует описанию или имеет проблемы с качеством в течение 7 дней со дня получения товара (-ов).Покупатель должен оплатить стоимость обратной доставки в зависимости от состояния полученного товара (ов).

Potente carburadores de volga para vehículos y máquinas Inspiring Experience

Alibaba.com представляет самые эффективные и эффективные способы вождения. carburadores de volga для различных типов автомобилей и máquinas. Estos productos inteligentes y comptentes se fabrican utilizando las últimas tecnologías para un rendimiento superior y una liberación constante.Лос. Los carburadores de volga accesibles aquí están equipados con los últimos avances y productos completetamente ecológicos que son Compatibles con todo tipo de vehículos y máquinas. Líder. Los proofedores de carburadores de volga y los mayoristas del sitio ofrecen estos productos a los Precios más razonables y ofertas interesantes.

Las variedades masivas de. Los carburadores de volga que se ofrecen en el sitio están hechos de materiales resistentes como aluminio, acero y otros metales para ofrecer confiabilidad y durabilidad durante mucho tiempo.Estos productos son altamente sostenibles contra todo tipo de usos Severos y condiciones climáticas para ofrecerle una experiencecia sin escapadas. Лос. carburadores de volga que puede adquirir aquí son Certificados y de Clase A que son Compatibles con motores de 2 y 4 tiempos e incluso son ideales para vehículos de carreras que Requieren Mucho Más Impulso. Estos eficientes. carburadores de volga son ideales para vehículos todo terreno que Requieren una mezcla perfecta de combustible и воздух для двигателей encendido por chispa.

Alibaba.com предлагает единую фантастическую коллекцию. carburadores de volga disponible en different tamaños, funciones, capacity y modelos según sus Requisitos. Estas máquinas están equipadas con funciones avanzadas para garantizar el buen funcionamiento del motor y ofrecer un mayor rendimiento en todo tipo de condiciones de divercción y trabajo. Estas. carburadores de volga son resistentes a altas temperaturas y no dejan que las emisiones salgan de las máquinas.También puedes optar por. carburadores de volga que se ajustan a los Requisitos de las motos de cross que circan por carreteras.

Исследуйте la ampia gama de. carburadores de volga en Alibaba.com и согласованно с тем, чтобы адаптироваться к необходимым требованиям. Estas máquinas tienen Certificación ISO y vienen como pedidos de OEM cuando las compra a granel. Los productos también vienen con instalaciones fáciles y excelentes servicios postventa.

ГАЗ-24: от стоянки такси до гоночной трассы

В 1963 году водителей такси из Риги (Латвия) пригласили сразиться на своих скромных седанах ГАЗ-21 в гоночной серии, проводившейся на автодроме в городском районе Межапарк.

Вы, вероятно, слышали поговорку «выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник» — ну, это было «гонка утром, работа вечером».

Сериал получил название «Дзинтара Волга», и первые мероприятия были настолько популярны, что вскоре привлекли таксистов со всей страны. В конце 70-х годов серия переместилась на знаменитую трассу Бикерниекы, и соревнующиеся автомобили стали машиной мечты тогдашнего советского гражданина — ГАЗ-24.

По мере обострения конкуренции количество действующих такси уменьшалось.Водители начали готовить ГАЗ-24 именно к серии, забирая либо бывшие такси (те, которые проехали более полумиллиона километров), либо, если у них были тесные контакты на заводе, новенький снаряд.

На протяжении всей своей истории автомобили ГАЗ использовались на соревнованиях по автоспорту в СССР. Фактически была даже создана заводская гоночная команда.

Вначале стало очевидно, что главным противником Волги был вес. Чтобы уменьшить его, команда воспользовалась своим особенным статусом, поддерживаемым заводом, и создала около семи легких корпусов из более тонкого металла.Логика была проста: если в машине есть каркас безопасности, никакие усилители кузова не нужны.

Серия продолжалась до 1991 года, когда конец СССР означал конец гонок. По крайней мере, на 19 лет.

В 2010 году энтузиасты из Риги решили возродить чемпионат, начав с экспериментальных гонок в Латвии. Спустя пару лет спортивные «Волги» вернулись на родину — а именно в город Нижний Новгород — для своей первой гонки в России.Сегодня эти шустрые машины являются неотъемлемой частью Moscow Classic Grand Prix (MCGP).

Этот новый чемпионат был объявлен мостом между прошлым и настоящим местного автоспорта. Допускаются только классические автомобили, но разрешен ряд современных улучшений, особенно когда речь идет о безопасности.

Автомобиль, на который вы смотрите, на самом деле начинался как ГАЗ-3110 — и был одним из семи заводских легких машин, — но сегодня он напоминает ГАЗ-24-10.Его компоненты позаимствованы практически из каждой заводской модели «Волги», чтобы добиться наилучшей управляемости. Передняя балка позаимствована у последнего легкового седана Волга — ГАЗ-31105, когда-то выпускавшегося с двигателем Chrysler; задний мост — ГАЗ-3110 на рессорах. Для увеличения колесной базы задняя ось была сдвинута на 30 мм назад.

Это еще не все. Передняя подвеска от ГАЗ-3102, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеют функцию быстрой регулировки. Регулируемые амортизаторы Shock Therapy используются спереди и сзади.

В тормозном отделении вы найдете передние редкие 4-поршневые суппорты Girling и диски.

В MCGP есть два класса для таких автомобилей: Волга 402 и 406, названные по типу двигателя. Оснащенный 2,4-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем DOHC, он участвует в соревнованиях высшего дивизиона.

Внутри коленвал, шатуны и система смазки полностью стоковые, но поршни кованые, а распредвалы нестандартные. Правила гонки запрещают использование впрыска топлива, поэтому карбюратор Holley XP с двойным стволом вытягивается из бака ATL.На стороне зажигания ЭБУ Link запускает катушки Nissan GT-R. Мощность более 200 л.с. передается через штатную коробку передач ГАЗ через муфту AP Racing.

Электронных средств управления нет, но данные о ходе подвески, угле поворота, открытии дроссельной заслонки и т. Д. Собираются с помощью ряда датчиков MoTeC. Эта телеметрия жизненно важна для настройки автомобиля на максимальную производительность в условиях жесткой конкуренции.

Снаружи, хотя надкрылья с болтовым креплением могут легко сойти за старинные предметы, на самом деле они созданы заново с помощью 3D-принтера.Кроме того, многие детали экстерьера сделаны из углеродного волокна.

Внутри вы найдете полностью сварной каркас безопасности, сиденье Recaro HANS с ремнями безопасности и множество карбоновых панелей. Также есть дисплей MoTeC C125 и PDM с клавиатурой.

Чего, возможно, не видно на этих изображениях, так это того, насколько велик ГАЗ. При длине около 5 метров и ширине 2 он выглядит абсолютно угрожающе на трассе — я думаю, даже больше, когда он заполняет ваше зеркало заднего вида.

Возможно, это не самая быстрая гоночная машина, но, безусловно, одна из самых величественных.

Олег Соколкин
Instagram: its_sokol

Перевод Сергей Оспищев

Фотография Шимановский Илья
Instagram: shimfoto

Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER сообщений

Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке.Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER. Прочтите, как принять участие здесь.

ГАЗ Волга 21 1967 года на продажу на аукционах BaT — продана 18 августа 2021 года за $ 22 500 (лот № 53 398)

Автомобиль ГАЗ Волга 21 1967 года был приобретен продавцом в России в 2014 году и впоследствии отремонтирован перед тем, как быть импортированным в США в 2017 году. Автомобиль окрашен в коричнево-коричневый цвет поверх кремовой виниловой обивки и оснащен двигателем 2.5-литровая рядная четверка в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Дополнительное оборудование включает круиз-контроль, старинное радио, рычаг переключения передач, складывающееся переднее многоместное сиденье и брызговики. Эта Волга 21 теперь предлагается с заводскими запчастями, заводским руководством по ремонту и титулом «Чистый Техас» на имя продавца.

ГАЗ-21 производился в Советском Союзе, и третья серия была обновлена, и в нее вошли новая «усатая» передняя решетка, виниловая обшивка потолка и опциональное радио.Это модель Lux, которая включает в себя дополнительную яркую отделку и противотуманные фары и была перекрашена в свой нынешний коричнево-коричневый цвет в России перед импортом в США. Подробные фотографии пятен краски можно посмотреть в галерее ниже.

Окрашенные в коричневый цвет 15-дюймовые колеса имеют полированные колпаки ступиц и оснащены шинами 195/80 Continental 4 × 4 Contact с дополнительными кольцами с белыми стенками. Тормоза четырех колес обеспечивают барабанные тормоза, а передняя подвеска независимая.

В салоне кремовая виниловая обивка с коричневой окантовкой, а также ковровое покрытие цвета соли и перца. Оборудование включает в себя переключатель на колонке, круиз-контроль, старинное радио, аналоговые часы и переднее многоместное сиденье, которое можно отрегулировать, чтобы оно лежало ровно.

Рулевое колесо с тремя спицами украшено ярким рожковым кольцом и передними приборами, включая спидометр со скоростью 140 км / ч и вспомогательные приборы. Шестизначный одометр показывает 33 тыс. Километров (~ 21 тыс. Миль), примерно 3 тыс. Из которых были добавлены при текущем владении.Общий пробег неизвестен.

2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель оснащен карбюратором с нисходящим потоком и сохраняет ручку ручного управления. Работы, выполненные в текущем владении, включали шлифовку поверхности головки блока цилиндров, замену водяного насоса и установку генератора Bosch, реле стартера и радиатора большего размера. При подготовке к продаже была произведена замена масла. Продавец отмечает, что есть утечки моторного масла, и что автомобиль сохраняет заводское заземление. Несколько заводских деталей, снятых с автомобиля, включены в продажу и могут быть просмотрены в галерее.

Мощность передается на задние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач. Дополнительные изображения днища автомобиля можно посмотреть в галерее.

a volga — Перевод на румынский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Вы помните?кто вам сюда пригнал волгу пару недель назад?

Îți amintești cine te-a adus aici cu o Volgă acum vreo două săptămâni?

Никто не водит на Волге .

Сказочный карбюратор на и Волгу .

Чтобы добраться до далеких звезд на Волге

Подскажите, дружище, а кто водит на Волге ?

Ascultă, amice, cinedex Волга ?

Они приходили и говорили: а кто водит , Волгу ?

Вы помните, кто пригнал вас сюда на Волге пару недель назад?

Vă amintiți, cine va adus aici, acum două săptămâni cu Volga ?

Никто не водит на Волге .

Nu lucrează nimeni pe Volga .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *