Подогрев дизельного фильтра: Подогрев дизельного топлива и топливных фильтров НОМАКОН

Содержание

Подогрев топливного фильтра (дизель) своими руками

Самодельный подогрев топливного фильтра (дизель) своими руками: фото и описание изготовления самодельного приспособления.

В зимний период при замерзании топливного фильтра, его приходиться отогревать горячей водой. Случайно наткнулся на интересную идею самодельного обогревателя топливного фильтра сделанного из двойной диодной ленты. Светодиодная лента потребляет минимум электричества и при это очень сильно выделяет тепло.

Готовые обогреватели есть в продаже, но стоят они не дешево, а потребление у них около 100 Вт, а вот эта самоделка потребляет всего — 20 ват и это большая разница особенно зимой.

Итак, процесс изготовления самоделки следующий:

Понадобится двойная многоцветная RBG лента, длиной около 1 метра. Корпус подогревателя сделал из банки от кофе.

К корпусу приклеиваем ленту, к контактам ленты припаиваем провода.

Решил провести эксперимент и проверить работоспособность подогревателя, для этого взял емкость для топлива — банка из под кофе.

Закрепил обогреватель на банке, приклеил пару полосок двустороннего скотча и для теплоизоляции сверху укрыл изолоном одел бандаж и обернул как и советовали фольгой в внутрь для сохранения тепла и вот что получилось.

Дизельное топливо залил в ёмкость, дождался когда оно замёрзнет.

Включал обогрев на 15 минут, вот результат:

Включил опять на 15 минут:

Результат порадовал, в общей сложности грел 30 минут.
Решил повторить опыт при температуре -32 градуса.

Греем 15 минут, результат:

Греем еще 15 минут, результат:

За 30 минут солярка полностью оттаивает.

И вот готовый вариант подогревателя для фильтра выглядит вот так.

Здесь использована многоцветная лента, она имеет на выходе один плюсовый контакт, а цветами управляется через минус (их там три на каждой полоске). По сути можно подключать не все сразу светодиоды, тем самым регулировать мощность подогревателя.

Сделал два режима подогрева:

  • Мощность 33 %.
  • Мощность 66 %.

Также их можно комбинировать.

Автор самоделки: Станислав Лямин.

Подогрев фильтра дисковый ПД 202 24В

НОМАКОН™ ПД-200 с позисторными нагревательными элементами предназначены для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, выполненного в металлическом корпусе с резьбовым соединением, при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

  • Подогреватели применяются для подогрева автомобильного дизельного топлива по ГОСТ 305, ГОСТ Р 52368, СТБ 1658, а также дизельного топлива, выпускаемого по другим ТНПА.

Подогреватели серии НОМАКОН™ ПД-200 устанавливаются между посадочной головкой двигателя и корпусом топливного фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в кабине водителя. В комплекте поставки предусмотрен также вариант ручного управления с применением электронного таймера отключения подогрева.

Подогреватель марки ПД-202 имеют стандартный монтажный диаметр под головку двигателя и корпус фильтра равный 70 мм (диаметр корпуса фильтра 78-85 мм) с резьбой на металлическом корпусе фильтра М16х1,5 мм. Таким образом, возможна эффективная эксплуатация подогревателей на любом типе дизельного двигателя автомобиля, имеющего соответствующий размер посадочной головки под топливный фильтр и напряжение бортовой сети 24 В.


Основные технические характеристики подогревателя НОМАКОН™ ПД-202 ТУ РБ 100009933.014-2011
Диаметр посадочной головки фильтра (монтажный диаметр), мм70
Диаметр кольцевой прокладки (наружный х внутренний), мм72х62
Диаметр центрального резьбового отверстия фильтра, мм16х1,5
Напряжение питания постоянного тока, В24
Номинальная электрическая мощность, Вт
— предпусковой подогрев (средняя)
— маршевый подогрев
120
300
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более130
Рабочая температура, климатическое исполнение по ГОСТ 15150От минус 40 до плюс 45°С, ХЛ2
Режим работыКратковременный 5-10 мин от аккумулятора, продолжительный от генератора автомобиля
  • Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. В режиме маршевого разогрева при работающем двигателе ориентировочно потребуется одна минута для повышения на 1 градус температуры дизельного топлива.

В комплект поставки входят:

  • подогреватель серии ПД-200
  • переходник-адаптер
  • штуцер резьбовой
  • кольцо уплотнительное
  • кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля
  • паспорт
  • инструкция по монтажу и эксплуатации

Обозначение подогревателя при заказе:

Подогреватель дисковый
НОМАКОН™ ПД-202-А1 12В ТУ РБ 100009933.014-2011

  • где ПД-2 – обозначение модели
  • 01 — номер модификации
  • — A1 – управление отключением подогрева по таймеру
  • 24В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 24В
Производитель Номакон

Категории: Грузовые авто 24В

Теги: 24В подогрев номакон подогрев фильтра дисковый пд 202

Подогрев диз топлива

Подогрев диз топлива

Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5…-7 °С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12…-14 °С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости. 

Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы, является местный подогрев фильтра или топлива на входе в фильтр.

Мы предлагаем несколько решений этой проблемы:

1)ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬТРА БАНДАЖНЫЙ ПБ-100 (12V)

Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С.

5 – 10 минут разогрева перед запуском двигателя обеспечивают растворение нефтяных парафинов в объеме фильтра тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизтоплива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.
Бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом.

2)ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ЛЕНТОЧНЫЙ

Универсальный подогреватель, предназначенный для подогрева трубопроводов топливной магистрали, фильтров, в том числе с пластиковым корпусом, любых патрубков, распределительных узлов, вентилей и т.п.

Представляет собой гибкую силиконовую ленту фиксированных размеров с герметичными выводами.

Такого типа подогреватель можно использовать как универсальное средство для нагрева узлов и деталей, которые другим способом нагреть проблематично или вообще невозможно в силу их сложной формы или размеров.

3)НАСАДКА С ПОДОГРЕВОМ НА ТОПЛИВОЗАБОРНИК

НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНИКА ПОДОГРЕВАЕМАЯ НТП-100 (12V)

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для подогрева дизельного топлива в зоне забора в топливном баке. Работают в предпусковом и маршевом режимах.

Насадки рассчитаны на забор до 420л/ч топлива при температуре от -40 до +5°С.

Время разогрева в предпусковой период составляет 5 – 10 мин.

4) СПЕРАТОР ТОПЛИВА FUEL MANAGER

Дизельный сепаратор топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne, является уникальным запатентованным модульным устройством, состоящим из топливного фильтра и влагоотделителя, позволяющим использовать его практически в любой дизельной топливной системе.

Во всех фильтрах Stanadyne Fuel Manager используется запатентованная система «Key Track». Эта уникальная особенность фильтра, исключает неправильную установку сменного фильтрующего элемента.
Учитывая низкое качество дизельного топлива в Казахстане. Профессионалы рекомендуют установку сепараторов топлива Fuel Manager

 

Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя

Используется для обогрева фильтров тонкой очистки топлива дизельных двигателей, а также масляных фильтров диаметром 70-110 мм. Может применяться для разогрева различных жидких, сыпучих и других веществ, помещенных в соответствующую тару. Теплоизоляционный слой дополнительно увеличивает скорость разогрева фильтра защищает от охлаждения воздушными потоками.
Позволяет без проблем завести двигатель при минусовой температуре.

Технические характеристики.

— потребляемая мощность 60-66Вт

— потребляемый ток 5-5,5А

— напряжение питание 12В

— время нагрева до необход.t 3-5С мин.

— размеры обогревателя 300х90 мм

Скорость прогрева топлива зависит от температуры окружающей среды.
Порядок установки.

1. Обернуть нагревательный элемент вокруг топливного фильтра. Особое внимание нужно уделить плотности прилегания нагревательного элемента к поверхности фильтра, затем оборачиваем нагревательный элемент теплоизоляцией и фиксируем нагреватель с теплоизоляцией на топливном фильтре при помощи пластиковых хомутов.

2. Подключаем провода идущие от обогревателя к электрической сети автомобиля. Один провод подсоединяется на «массу» автомобиля. Второй идёт через блок предохранителей, минуя замок зажигания, на тумблер в салоне автомобиля.

Внимание! Подключение без предохранителя запрещено.

Порядок работы.

В зависимости от температуры окружающей среды, включить устройство перед запуском автомобиля на 3-5 мин. Происходит разогрев топлива. Выключить тумблер, находящийся в салоне автомобиля. Запустить двигатель.
Меры предосторожности

Запрещается использовать нагреватель топливного фильтра со слабо заряженной аккумуляторной батареей. Не оставляйте нагреватель топливного фильтра на длительный срок включенным, это приведёт к разрядке аккумулятора.

Внимание! Во избежание выхода из строя обогревателя запрещено включать при нагретом работающем двигателе.

Гарантийные обязательства. Изготовитель гарантирует работу обогревателя масляных фильтров и фильтров тонкой очистки топлива дизельных двигателей при условии соблюдения требований по эксплуатации, монтажу, транспортировке и хранению в течение двух лет со дня продажи прибора.

Масляные фильтры General Brand — мазут

Масляные фильтры играют жизненно важную роль в работе систем центрального отопления, работающих на жидком топливе, поскольку они минимизируют попадание грязи и воды в топливную систему котла. Без масляного фильтра грязь и масло в конечном итоге повредят насос и заблокируют топливную форсунку горелки, что приведет к «блокировке» котла. Поэтому масляные фильтры следует менять или чистить в начале отопительного сезона и примерно в середине сезона.Это не только увеличивает эффективность вашей печи, но и увеличивает ее срок службы.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полными инструкциями по техническому обслуживанию масляных фильтров общего назначения и Unifilter — ОБЫЧНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полными инструкциями по техническому обслуживанию масляного фильтра Gar-Ber B — SPIN-ON FILTERS


Общие топливные фильтры

Несмотря на то, что котельное масло для вашей печи было хорошо отфильтровано и очищено во время обработки от сырой нефти, фильтры все же необходимы (особенно если масло подается из стального резервуара для хранения).Масляные фильтры играют жизненно важную роль в работе систем центрального отопления, работающих на жидком топливе, поскольку они минимизируют попадание грязи и воды в топливную систему котла. Без масляного фильтра грязь и масло в конечном итоге повредят насос и заблокируют топливную форсунку горелки, что приведет к «блокировке» котла. Поэтому масляные фильтры следует менять или чистить в начале отопительного сезона и примерно в середине сезона. Это не только увеличивает эффективность вашей печи, но и увеличивает ее срок службы.

Масляные фильтры Gar-Ber

Несмотря на то, что котельное масло для вашей печи было хорошо отфильтровано и очищено во время обработки от сырой нефти, фильтры все же необходимы (особенно если масло подается из стального резервуара для хранения). Масляные фильтры играют жизненно важную роль в работе систем центрального отопления, работающих на жидком топливе, поскольку они минимизируют попадание грязи и воды в топливную систему котла.Без масляного фильтра грязь и масло в конечном итоге повредят насос и заблокируют топливную форсунку горелки, что приведет к «блокировке» котла. Поэтому масляные фильтры следует менять или чистить в начале отопительного сезона и примерно в середине сезона. Это не только увеличивает эффективность вашей печи, но и увеличивает ее срок службы.

Масляные фильтры Unifilter

Unifilter® — это высоконадежный масляный фильтр, который конкурирует с любыми другими марками на рынке сегодня.Вы можете рассчитывать на бесперебойную работу масляной печи в вашем доме с фильтрацией Unifilter®.

Принадлежности для масляных фильтров

Наш легко заменяемый ковш незаменим при замене масляного фильтра, так как он предлагает полную и безопасную систему слива фильтра. Ознакомьтесь с другими нашими принадлежностями для фильтрации масла, такими как средства защиты от утечек и сигнализация, а также индикатор ограничителя фильтра.

Универсальные фильтры

Многоцелевые масляные фильтры General Brand

с эпоксидным покрытием внутри и снаружи могут использоваться не только в центральной системе топки на жидком топливе в вашем доме, но и в качестве линейных фильтров для: * Гидравлические и смазочные масла * Фермерское опрыскивающее оборудование * Другие приложения для фильтрации.

СТОП! ПЕРЕД ЗАМЕНой ФИЛЬТРА:

УСТАНОВКА ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ЛИЦОМ, МОГУТ ПРИВЕСТИ К ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Эти опасности могут включать, помимо прочего, разливы мазута, пожар, тяжелые ожоги, повреждение компонентов системы отопления и другие опасности.

Использование любых деталей, не являющихся оригинальными запасными стаканами General Filters, масляными картриджами или прокладками, аннулирует все гарантии, подразумеваемые или иным образом расширенные General Filters, Inc., и может увеличить риск поломки или утечки.

BMW Проблема нагревателя топливного фильтра

Проблема нагревателя топливного фильтра BMW (3-контактный или 4-контактный)

В связи с определенными обстоятельствами (возгорание топливной системы) с 2007/2008 года BMW проводит реконструкцию топливопроводов низкого давления.Возникли проблемы с подогревателем топливного фильтра.

Разберем ситуацию и проблему с подогревателем топливного фильтра BMW. Перед лицом некоторых проблем, которые возникли с моделями BMW, выпущенными в более ранние годы, BMW изменила некоторые элементы системы подачи топлива низкого давления. Изменена конструкция подогревателя топлива в версии для дизельных двигателей (электроника DDE). Пока что использовалась система с автономным подогревателем топлива, которая имела встроенный датчик температуры топлива и датчик давления топлива.Это так называемый 4-контактный нагреватель, который имеет четыре электрические розетки (разъемы).

Подогреватели топлива BMW, выпускаемые в настоящее время, имеют отдельный нагреватель и датчики (давления и температуры). Это так называемый трехконтактный нагреватель. Кроме того, эти две подсистемы подогревателя топлива не совместимы друг с другом с точки зрения электричества или логистики.

К сожалению, в связи с политикой BMW некоторые оригинальные компоненты и запасные части больше не производятся. Их можно было покупать до тех пор, пока не закончатся запасы.Одним из таких элементов является подогреватель топлива BMW.

Этот элемент имеет встроенную электронику, датчики температуры и давления и 4 нагревательных элемента и не подлежит обслуживанию. Это не очень хорошая ситуация для многих владельцев автомобилей BMW.

Рисунок 1. Подогреватель топлива (4-контактный).


Разберем электрические схемы для обоих вариантов топливного нагревателя: 4-х и 3-х полюсного нагревателя.


Анализ 4-контактного топливного нагревателя

BMW E91 320d Универсал / Электрические схемы и функциональное описание / Привод / Электронная система управления дизельным двигателем DDE6 / Топливная система низкого давления / Топливный фильтр / Подогрев топливного фильтра /.

Подогрев топлива

Блок подогрева топлива встроен в топливный фильтр и активируется в зависимости от температуры и давления в топливном фильтре.Реле давления и термостаты также встроены в топливный фильтр. Подогреватель топлива работает только при включенном зажигании.

Подогреватель топлива включается в случае:

Давление топлива> 6 бар и
Температура топлива <2 ° C

Подогреватель топлива снова отключается в случае:

Давление топлива <5.5 бар в течение> 5 мин ИЛИ
Температура топлива> 12 ° C ИЛИ
Во время процесса запуска: если электроника в топливном фильтре обнаруживает напряжение аккумулятора <7,5 В в течение более 0,2 с

Рис. 2. Принципиальная схема — топливный фильтр / подогреватель топлива DDE6, E91, M47.

BMW E91 320d Универсал / Электрические схемы и функциональное описание / Силовая передача / Электронная система управления дизельным двигателем DDE6 / Топливная система низкого давления / Топливный фильтр / Подогрев топливного фильтра /.

Поиск и устранение неисправностей

Подогреватель топлива не активируется блоком управления DDE. Однако подогреватель топлива сообщает об обнаруженной засорении фильтра через сигнал DIAG_DKH в блок управления DDE. Затем блок управления DDE запоминает неисправность.


Нагреватель с 3 контактами

Рисунок 3. Принципиальная схема — подогреватель топлива DDE7, E87, N47.

Рис. 4: Обзор, подача топлива с контролем давления предварительной подачи топлива.Топливопроводы низкого давления.

Рис. 5. Таблица. Обзор, подача топлива с сигналами управления давлением предварительной подачи топлива.

BMW E87 118d SHA / Электрические схемы и функциональное описание / Силовая передача / Электронная система управления дизельным двигателем DDE7 / Топливная система низкого давления / Давление предварительной подачи топлива / Регулировка давления предварительной подачи топлива /.

Контроль допуска топлива

Подача топлива в N47 и N57 обеспечивается системой регулирования давления.

Краткое описание компонентов

Описываются следующие компоненты подачи топлива:

Блок управления DDE с функцией регулирования давления подачи топлива

В блок управления DDE встроена функция контроля давления подачи топлива.DDE определяет текущее фактическое давление в системе предварительного давления топлива с помощью датчика давления и температуры топлива. DDE вычисляет управляющую переменную из нескольких входных переменных, которая требуется для регулировки давления предварительной подачи топлива. Давление предварительной подачи топлива настроено на давление более 3,5 бар (абсолютное).

Входные переменные, относящиеся к определению управляющей переменной:

  • Фактическое давление в системе подачи топлива
  • Обороты двигателя
  • Скорость впрыска топлива

Управляющая переменная отправляется в виде сообщения CAN на модуль управления топливным насосом (EKPS).Управляющая переменная отправляется в единицах л / ч. Диапазон значений 0-254 л / ч.

Датчик давления и температуры топлива

Датчик давления и температуры топлива расположен в топливопроводе незадолго до насоса высокого давления. Датчик давления и температуры топлива измеряет ток в системе предварительного давления топлива и отправляет сигнал на блок управления DDE. Температура топлива также измеряется датчиком давления и температуры топлива для других функций в DDE.

Блок управления топливным насосом

Модуль управления топливным насосом получает управляющую переменную контура управления от DDE в виде сообщения CAN. Значение сообщения CAN преобразуется в напряжение в модуле управления топливным насосом с использованием характеристической кривой. Это напряжение используется модулем управления топливным насосом для включения электрического топливного насоса.

Электрический топливный насос

Электрический топливный насос приводится в действие модулем управления топливным насосом напряжением 6.5-15 В.

Для правильного контроля энергопотребления электрического топливного насоса значение адаптации сохраняется в DDE. Потребление электроэнергии электрическим топливным насосом при минимальном срабатывании сохраняется с этим значением адаптации. Нижнее предельное значение для контроля энергопотребления электрического топливного насоса рассчитывается с помощью этого значения адаптации.

Подогрев топливного фильтра

Электрический подогрев топливного фильтра встроен в топливный фильтр и активируется блоком управления DDE.

Подогрев топливного фильтра включается при:

  • Температура топлива ниже 0 ° C И
  • Текущая потребляемая мощность электрического топливного насоса меньше суммы значения адаптации электрического топливного насоса и значения регулировки. Значение регулировки определяется из характеристической карты и зависит от частоты вращения двигателя и скорости впрыска топлива.

Примечания для сервисной службы

Инструкция по диагностике

Управление давлением подачи топлива контролируется DDE.Неисправности, возникающие в результате отклонений регулирования, сохраняются в ЗУ неисправностей DDE.

Работа электрического топливного насоса контролируется модулем управления топливным насосом. Возникающие неисправности сохраняются в ЗУ неисправностей модуля управления топливным насосом.

Когда блок управления DDE разбужен сигналом (пробуждение), блок управления электрическим топливным насосом все еще не активен; электрический топливный насос включается ненадолго прибл. 10 мс.

Электрический топливный насос не включается при включении контакта 15.Электрический топливный насос включается только при включении стартера.

Примечание! При замене определенных компонентов топливной системы соблюдайте соответствующие сервисные функции.

Последняя редакция автора.

Две системы подогрева топлива BMW M47 и N47 существенно различаются по конструкции.
Подогреватель топлива M47 является автономной системой, а подогреватель топлива N47 — нет. Управление подогревателем топлива N47 идет с сигнальной линией S_KSH от DDE7.
3-контактные и 4-контактные топливные обогреватели BMW несовместимы. Только разъем на подогревателе топлива является механически совместимым. К сожалению, такой «совместимости» недостаточно.

Поэтому не покупайте для своего BMW трехконтактный топливный нагреватель с четырехконтактным топливным нагревателем и наоборот.

ZYGI-BMW

Подогреватель фильтра

помогает предотвратить загустевание топлива в дизельном фильтре.

Обзор пресс-релиза:
Универсальный подогреватель фильтра

(TM) состоит из гибкой грелки из силикона / стекловолокна, которая оборачивается вокруг металлического корпуса фильтра для поддержания полного контакта и быстрой равномерной передачи тепла через металл корпуса фильтра для предотвращения гелеобразования дизельного и биодизельного топлива в холодную погоду.Удерживаемый пружинами и нейлоновыми стяжками, продукт размером 4 x 7 дюймов превращает металлический корпус фильтра в нагревательный элемент и потребляет 85 Вт. Он предлагается для нескольких напряжений и рассчитан на диаметр 2,5-4 дюйма.


Оригинальный пресс-релиз:

Прекращение гелеобразования топлива в дизельном фильтре в холодную погоду

Северная Аврора, Иллинойс — 18 ноября 2009 г. — Хью Гулдинг, президент E TIP, Inc., объявил о выпуске нового продукта для предотвращения гелеобразования дизельного и биодизельного топлива в холодную погоду (http: // www.etipinc.com/). Запуск нового продукта расширяет обширный ассортимент продуктов для обеспечения безопасности, защиты и технического обслуживания (http://www.etipinc.com/). Некоторые из наиболее популярных продуктов включают: сигнализаторы с замком кабеля (http://www.etipinc.com/lockalarm.asp?cat=security), персональные стробоскопы (http://www.etipinc.com/lightman.asp?cat = безопасность) и рулевого управления (http://www.etipinc.com/safetplus.asp?cat=safety). Холодные условия часто влияют на расход топлива при запуске и повседневной работе. Когда достаточно холодно, чтобы вызвать гелеобразование в топливе, грузовики, тяжелая техника, автомобили, генераторы и другое оборудование, которое должно работать при низких температурах, могут выйти из строя.Гелеобразователь закупоривает фильтр, препятствуя прохождению топлива. Единственное решение — заменить фильтр или прогреть топливо, пока оно снова не потечет. Иногда требуется буксировка оборудования внутрь помещения или перенос обогревателя на место установки оборудования. Также могут быть затронуты топливные фильтры для насосов-дозаторов баков. См. Новый нагреватель фильтра для топливных баков и дозирующих насосов. Затраты, связанные с гелеобразованием топлива, могут стать дорогостоящими из-за простоев и затрат на ремонт. Универсальный подогреватель фильтра (TM) предлагает простое решение.Это тонкая гибкая грелка из силикона / стекловолокна, которая легко оборачивается вокруг металлического корпуса фильтра для поддержания полного контакта и быстрой равномерной передачи тепла через металл корпуса фильтра, помогая избежать риска гелеобразования топлива. Он превращает металлический корпус фильтра в нагревательный элемент. Это электрическое одеяло для корпуса топливного фильтра. Пружины и нейлоновые стяжки удерживают его на месте. Когда приходит время заменить фильтрующий элемент, универсальный предварительный нагреватель фильтра (TM) легко снимается для переноса в новый корпус фильтра.Избегается гелеобразование топлива и связанные с ним проблемы. При мощности 85 Вт он доступен для нескольких напряжений: постоянного тока 12 В и 24 В, переменного тока 120 В и 240 В, а также двухсеточной модели, сочетающей возможность питания постоянным или переменным током в одном универсальном предварительном нагревателе с фильтром (TM). Размер 4 «X 7», он разработан для диаметра от 2,5 до 4 дюймов (окружность от 8 до 12 дюймов). См. Его на веб-сайте www.etipinc.com в разделе «Техническое обслуживание». Универсальный подогреватель фильтра (http: // www.На etipinc.com/universal.asp#videos)(TM) предоставляется трехлетняя гарантия на материалы и качество изготовления. Стандартный универсальный подогреватель фильтра на 12 В (TM) стоит 138 долларов за штуку. Стандартное моторное масло и гидравлические подогреватели Peel & Stick из стекловолокна / силикона также используются для подогрева топливных баков. 120V они прилипают к внешней стороне бака и нагревают топливо за ночь. Никакой резки или сварки, просто тщательно очистите место для монтажа и приклейте его. Продукты для холодной погоды, предлагаемые Universal Heater Co., Inc. помогают улучшить начальную и операционную деятельность, а также улучшить чистую прибыль. «ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОГРЕВАТЬ ЧТО-НИБУДЬ». Включите универсальный предварительный нагреватель (TM) для двигателей, гидравлических систем, трансмиссий, коробок передач и т. Д. И универсальный предварительный нагреватель фильтра (TM) в свой комплект для холодной погоды и будьте уверены, что вы выбрали более эффективное и полное решение для холодной погоды. проблемы. E TIP представляет и продает продукты для обеспечения безопасности, защиты и технического обслуживания множеству клиентов в США и во всем мире.Компания тщательно собрала семейство сопутствующих товаров, которых больше нигде нет. Посетите веб-сайт www.etipinc.com, чтобы просмотреть видеоролики о продуктах Universal (http://www.etipinc.com/universal.asp#videos), а также другие продукты для обеспечения безопасности, защиты и обслуживания, или свяжитесь с E TIP напрямую по телефону 800 -530-5064 или ФАКС 630-801-9569. Электронное письмо по адресу sales (at) etipinc (dot) com.

Больше от Machinery & Machining Tools

13 ошибок при установке дизельного отопителя (и способы их устранения)

Вот 13 самых распространенных ошибок при установке дизельного отопителя….

… они постоянно появлялись. МНОГО , когда я проводил исследования по установке этого дизельного обогревателя, который я купил на eBay, в наш Jayco Swan.

Инструкции, которые идут с этими вещами, ужасны. Или не существует.

(здесь вы можете посмотреть, как я установил пошагово)

Эта статья должна помочь с:

Уменьшение ненужного урона.

Повышение эффективности.

И самое главное:

Безопасность.

Приступим:

1. Установка топливного насоса горизонтально

Поршень этих топливных насосов вызывает образование крошечных пузырьков в дизельном топливе.

А если насос на боку?

Пузырьки никуда не денутся. Они накапливаются.

Это означает, что топливный насос изнашивается быстрее И нагреватель работает неэффективно

(это влияет на количество дизельного топлива, которое достигает нагревателя)

Это самая распространенная ошибка при установке дизельного отопителя… но исправить ее легко:

Топливный насос следует устанавливать под углом 15-30 градусов, чтобы пузырьки воздуха выходили.

2. Установка глушителя сбоку (или вверх ногами)

Видите маленькое отверстие на нижнем краю глушителя?

Это дренажное «сливное» отверстие. Его цель — позволить воде (побочному продукту сгорания дизельного обогревателя) уйти.

Этот глушитель установлен сбоку:

Вверх ногами, мисс Джейн:

Так что да:

Глушитель установлен вертикально, а не сбоку, чтобы вода могла стекать из дренажного отверстия.

Это была одна из моих ошибок при установке дизельного отопителя

[Я узнал, что ПОСЛЕ того, как я изначально прикрепил его… поэтому я снял его, расплющил скобу и снова прикрепил ее]

Хорошая новость в том, что когда я это сделал, мне стало проще избежать еще одной распространенной проблемы с установкой:

3. Создание нижней точки в выхлопной трубе

Одним из побочных продуктов сгорания дизельного отопителя является вода:

Если в трубе есть изгиб ниже выхода выхлопных газов, там будет скапливаться вода.

(и ваша выхлопная труба быстрее заржавеет)

Выхлопная труба должна иметь небольшой наклон вниз, чтобы вода не скапливалась в нижней точке.

4. Замена топливопровода на автомобильный топливный шланг

Топливопровод из твердого нейлона, поставляемый с дизельными обогревателями, выглядит на ОТЛИЧНО от топливного шланга, который люди привыкли видеть…

… поэтому легко предположить, что это некачественный товар.

Топливопровод этого типа специально разработан для работы с дизельными системами подогрева:

  1. Отверстие узкого диаметра предотвращает образование воздушных зазоров
  2. Жесткость препятствует поглощению топливного импульса от насоса

Я чуть не совершил ошибку, « модернизируя » на автомобильный топливный шланг…

Пока я не получил известие от человека, который действительно знает, о чем они говорят

[Эта легенда сделала 22-минутное видео, в котором подробно рассматриваются все входы и выходы топливной системы]

Используйте топливопровод, с которым поставляется дизельный обогреватель… если вы беспокоитесь о солнечном свете или повреждении камнями, закройте его каким-нибудь кабелепроводом.

5. Монтаж топливного фильтра после топливного насоса

Отверстие в этих топливных насосах довольно маленькое:

Они могут довольно легко забиться

[даже частичная блокировка снизит производительность вашего дизельного обогревателя]

Итак, вы хотите убедиться, что в топливный насос не попадает осадок.

Установите топливный фильтр перед топливным насосом, чтобы предотвратить засорение.

6. Установка топливного фильтра задом

Я предположил, что маленькая корзинка в топливном фильтре предназначена для улавливания любого осадка.

Ключевое слово есть?

Маленькая.

Эти топливные фильтры сконструированы таким образом, что топливо поступает в ВОКРУГ корзину

(иначе корзина пополнялась бы довольно быстро)

Установите топливный фильтр так, чтобы дизельное топливо протекало в корзине и вокруг нее. Не в это.

7. Воздухозаборный шланг направлен вперед

В чем проблема, если воздушный фильтр обращен вперед?

Когда вы едете, воздух, грязь, пыль и насекомые попадают в систему под высоким давлением.

(особенно если на конце у вас нет воздушного фильтра)

Неполное сгорание.

ПОДСКАЗКА : Некоторые дизельные обогреватели продаются с « глушителями », которые очень похожи на воздушные фильтры…

… но стендовые испытания показывают, что они увеличивают шум!

И они не фильтруют. Что делает их бесполезными.

Закрепите воздухозаборный шланг так, чтобы он был защищен от попадания в него воздуха во время движения.И убедитесь, что у вас есть воздушный фильтр.

8. Установка дизельного отопителя без теплоизоляции опорной плиты

Вентилятор в этих обогревателях действительно хорошо передает тепло от двигателя в воздуховоды:

Опорные плиты не сильно нагреваются при нормальной работе

[это было примерно через 10 минут на высоте]

Но что произойдет в маловероятном случае отключения электроэнергии?

Нет способа отвести тепло от двигателя.

Риск = Вероятность x Воздействие

Конечно, это маловероятно … но потенциальное воздействие?

От этого мне лучше спать по ночам:

Поместите термостойкий силикон, кусок бетонной оболочки или жаропрочную разделочную доску между опорной плитой и полом.

9. Установка форсунки топливного бака на днище

Эти расположенные снизу форсунки топливного бака печально известны своими утечками.

А даже если этого не произойдет?

Дизель может быть грязным.

Если вы установили форсунку топливного бака снизу, вы гарантированно попадете в топливные магистрали.

Используйте топливную заправочную трубу, обрезанную так, чтобы оставалось не менее 25 мм от дна… или, по крайней мере, смонтируйте форсунку топливного бака сбоку.

[если у вашего дизельного обогревателя его нет, на eBay он стоит менее 10 долларов]

10. Просверливание отверстия в полу сверху вниз

Если вы используете кольцевую пилу и сверляете только сверху вниз, она прогрызает дерево под ней:

Теперь у вас есть незапечатанная и незащищенная древесина, которая будет подвергаться воздействию элементов, когда вы ведете машину

.

Для предотвращения этого требуется около двух секунд:

Начните сверлить отверстие сверху, затем закончите его снизу (и используйте немного герметика, пока вы на нем)

11.Первый запуск дизельного отопителя без заливки топливопровода

Топливный насос смазывается только самим дизелем.

Когда нет дизельного топлива?

Нет смазки.

А учитывая, что доза топливного насоса составляет крошечные 0,02 мл за такт?

Если вы запускаете свой дизельный обогреватель всухую, это ОЧЕНЬ металл на металле до того, как топливный насос получит свой первый глоток дизельного топлива.

[и если бы у него не было обвала, у него наверняка были бы какие-то артриты на будущее]

К сожалению, это не одна из обратимых ошибок установки дизельного отопителя.

Убедитесь, что вы заправили топливопровод, прежде чем подсоединять трубопровод между топливным фильтром и топливным насосом.

12. Направление выхлопа под фургон

Это еще один страховой полис:

Эти дизельные обогреватели очень эффективны и не производят много окиси углерода.

Но что, если они не работают должным образом из-за:

  • Топливный насос установлен неправильно
  • Вода попала в выхлоп
  • Обычная старая неисправность

Следующее, что вы знаете… Окись углерода застряла под фургоном.

Возможно, этого никогда не произойдет, но зачем рисковать?

Направляйте выхлопную трубу подальше от фургона, а не под ним.

И если вы собираетесь игнорировать это, по крайней мере избегайте…

Q13. Не устанавливается сигнализация угарного газа

Если честно:

У меня возникло искушение вычеркнуть это из списка ошибок при установке дизельного отопителя…

… вам не нужен монитор CO

[дизельные обогреватели работают за счет отвода тепла от полностью закрытого двигателя]

Но вот в чем дело:

Дизельные обогреватели полностью герметичны… пока их нет.

На самом деле ОЧЕНЬ трудно найти примеры утечки этих вещей

(вас больше всего беспокоят проблемы с газовой системой)

В любом случае, для вашего спокойствия у нас есть один из этих детекторов угарного газа от Quell:

Их здесь около 45 долларов на eBay, или просто зайдите в Баннингс и купите один (хотя там скорее 60 долларов)

Резюме: ошибки установки дизельного отопителя

Вот самые частые ошибки при установке дизельного отопителя

(и часто вы видите более одного в одной установке)

Надеюсь, вы прочитали об этом до того, как начали.

Если нет, то хорошие новости заключаются в том, что большинство из них обратимы.

Еще не купили дизельный обогреватель?

Вот ссылка на eBay на тот, который мы купили (очень им довольны)

Комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы. В противном случае ознакомьтесь с 33 самыми популярными аксессуарами для домов на колесах для путешествий по Австралии

.

Подогреватель топлива

Подогреватель топлива для топливных сепараторов и топливных систем DieselSite И топливных систем вторичного рынка

В НАЛИЧИИ И ГОТОВ К ОТГРУЗКЕ!

Итак, что можно сделать, чтобы предотвратить гелеобразование дизельного топлива?

  • Используйте добавки
  • Переехать во Флориду
  • Установите новый подогреватель топлива Dieselite !!

Изготовлен из нержавеющей стали, этот нагреватель полностью автоматический.Нет переключателей или мониторинга требуется. Термостат встроен в агрегат и включается и выключается по мере необходимости.

Расход топлива через корпус и вокруг нагревательного элемента, что позволяет немедленно разогрев топлива.

Это дополнительный подогреватель топлива, который подходит для любой топливной системы или сепаратора DieselSite в качестве также как и любая послепродажная топливная установка с впускным отверстием №6 SAE (уплотнительное кольцо 3/8 дюйма).*

* Если у вас есть более старый литой алюминиевый корпус из любой системы вторичного рынка, включая нашу, мы настоятельно рекомендуем вам перейти на наши новые блоки для заготовок. Любые стареющие и корродирующие элементы могут иметь резьбу, которая может быть недостаточно прочной, чтобы выдержать вес нагревателя. Для клиентов, которые хотят обновить более старую модель, предусмотрены специальные цены.

Топливо дизельное склонен к образованию воска или гелеобразованию в холодную погоду; оба условия для затвердевание дизельного топлива до частично кристаллического состояния.В наличие затвердевшего парафина приводит к сгущению масла и засорению топливных фильтров и форсунки в двигателях. Кристаллы накапливаются в топливной магистрали (особенно в топливные фильтры) до тех пор, пока в двигателе не закончится топливо, что приведет к его остановке.

для установка: Черный провод идет на массу, красный провод идет к любому включенному источнику питания. Дополнительный фурнитура включена для гибкости установки. Установите нагреватель во впускной патрубок и подключите поступающее топливо к одному из трех отверстий на корпусе.Закройте оставшиеся два порта в корпусе прилагаемыми заглушками.

Не попадитесь в затруднительное положение. Защитите себя сегодня.

Купить Wolverine Heaters Oil / Diesel Filter Heater

Информация о платежах

Оплата за 30 дней

Сделайте покупку сегодня, чтобы попробовать перед покупкой.Платите только за то, что оставляете. Платите до 30 дней позже. Нет интереса. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.

Оплата после доставки позволяет попробовать перед покупкой и является самым простым способом делать покупки в Интернете.

  • Завершите оплату полностью после покупки без дополнительных затрат.
  • Report возвращается прямо в нашем приложении и платит только за те предметы, которые у вас остаются.
  • Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
  • Коллекторские агентства используются в крайнем случае

Вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании, чтобы иметь право на это кредитное предложение. Условия и положения Pay Later

Оплатить 3 беспроцентными платежами

Разложите стоимость покупки на 3 беспроцентных платежа. Первый платеж производится в момент покупки, а оставшиеся платежи планируются автоматически каждые 30 дней. Никаких процентов или сборов. Выберите опцию Klarna и введите данные своей дебетовой или кредитной карты.Чтобы проверить ваше право на участие, Klarna выполнит мягкий поиск в агентстве кредитной информации. Это не повлияет на ваш кредитный рейтинг.

Нет процентов. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.

  • Новый способ оплаты, альтернативный кредитной карте.
  • 3 рассрочки дает вам возможность совершать покупки без процентов или скрытых комиссий.
  • Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
  • Коллекторские агентства используются в крайнем случае.

Вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании, чтобы иметь право на это кредитное предложение. Платежи в 3 положениях и условиях

Demon Tweeks выступает в качестве распространителя, а не кредитора нерегулируемых кредитных продуктов, предоставляемых Klarna Bank AB (publ). Кредит доступен только постоянным резидентам Великобритании в возрасте 18+, в зависимости от статуса, применяются Условия и положения.

Обратите внимание, что оплата в течение 30 дней и оплата тремя частями не регулируется FCA. Заимствование сверх ваших средств может серьезно повлиять на ваше финансовое положение, поэтому убедитесь, что вы можете позволить себе произвести выплаты вовремя в установленный срок.

Пожалуйста, расходуйте ответственно. Заимствование средств, превышающих ваши возможности, может серьезно повлиять на ваше финансовое положение. Убедитесь, что вы можете вовремя вносить ежемесячные платежи.

% PDF-1.5 % 479 0 объект > эндобдж 478 0 объект > эндобдж 480 0 объект > эндобдж 482 0 объект > эндобдж 481 0 объект > эндобдж 474 0 объект > эндобдж 473 0 объект > эндобдж 472 0 объект > эндобдж 477 0 объект > эндобдж 476 0 объект > эндобдж 475 0 объект > эндобдж 483 0 объект > эндобдж 491 0 объект > эндобдж 490 0 объект > эндобдж 492 0 объект > эндобдж 494 0 объект > эндобдж 493 0 объект > эндобдж 486 0 объект > эндобдж 485 0 объект > эндобдж 484 0 объект > эндобдж 489 0 объект > эндобдж 488 0 объект > эндобдж 487 0 объект > эндобдж 456 0 объект > эндобдж 455 0 объект > эндобдж 454 0 объект > эндобдж 459 0 объект > эндобдж 458 0 объект > эндобдж 457 0 объект > эндобдж 450 0 объект > эндобдж 449 0 объект > эндобдж 448 0 объект > эндобдж 453 0 объект > эндобдж 452 0 объект > эндобдж 451 0 объект > эндобдж 468 0 объект [467 0 R 467 0 R 467 0 R 469 0 R 470 0 R 471 0 R 472 0 R 473 0 R 474 0 R 475 0 R 475 0 R 475 0 R 481 0 R 480 0 R 483 0 R 484 0 R 484 0 R 484 0 R 484 0 R 484 0 R 484 0 R 484 0 R 485 0 R 490 0 R 491 0 R 496 0 R 497 0 R 498 0 R 499 0 R 500 0 R 501 0 R 503 0 R 504 0 R 505 0 R 506 0 R] эндобдж 467 0 объект > эндобдж 466 0 объект > эндобдж 471 0 объект > эндобдж 470 0 объект > эндобдж 469 0 объект > эндобдж 462 0 объект > эндобдж 461 0 объект > эндобдж 460 0 объект > эндобдж 465 0 объект > эндобдж 464 0 объект > эндобдж 463 0 объект > эндобдж 495 0 объект > эндобдж 527 0 объект > эндобдж 526 0 объект > эндобдж 528 0 объект > эндобдж 530 0 объект > эндобдж 529 0 объект > эндобдж 522 0 объект > эндобдж 521 0 объект > эндобдж 520 0 объект > эндобдж 525 0 объект > эндобдж 524 0 объект > эндобдж 523 0 объект > эндобдж 531 0 объект > эндобдж 539 0 объект > эндобдж 538 0 объект > эндобдж 540 0 объект > эндобдж 542 0 объект > эндобдж 541 0 объект > эндобдж 534 0 объект > эндобдж 533 0 объект > эндобдж 532 0 объект > эндобдж 537 0 объект > эндобдж 536 0 объект > эндобдж 535 0 объект > эндобдж 504 0 объект > эндобдж 503 0 объект > эндобдж 502 0 объект > эндобдж 507 0 объект > эндобдж 506 0 объект > эндобдж 505 0 объект > эндобдж 498 0 объект > эндобдж 497 0 объект > эндобдж 496 0 объект > эндобдж 501 0 объект > эндобдж 500 0 объект > эндобдж 499 0 объект > эндобдж 516 0 объект > эндобдж 515 0 объект > эндобдж 514 0 объект > эндобдж 519 0 объект > эндобдж 518 0 объект > эндобдж 517 0 объект > эндобдж 510 0 объект > эндобдж 509 0 объект > эндобдж 508 0 объект > эндобдж 513 0 объект [512 0 R 512 0 R 512 0 R 512 0 R 512 0 R 512 0 R 514 0 R 519 0 R 520 0 R 521 0 R 522 0 R 523 0 R 524 0 R 526 0 R 527 0 R 533 0 R 534 0 R 535 0 R 537 0 R 538 0 R 539 0 R 540 0 R 541 0 R 543 0 R 547 0 R 544 0 R 548 0 R 545 0 R 549 0 R 546 0 R 550 0 R 551 0 R 553 0 R 554 0 R] эндобдж 512 0 объект > эндобдж 511 0 объект > эндобдж 384 0 объект > эндобдж 383 0 объект > эндобдж 382 0 объект > эндобдж 387 0 объект > эндобдж 386 0 объект > эндобдж 385 0 объект > эндобдж 378 0 объект > эндобдж 377 0 объект > эндобдж 376 0 объект > эндобдж 381 0 объект > эндобдж 380 0 объект > эндобдж 379 0 объект > эндобдж 396 0 объект > эндобдж 395 0 объект > эндобдж 394 0 объект > эндобдж 399 0 объект > эндобдж 398 0 объект > эндобдж 397 0 объект > эндобдж 390 0 объект > эндобдж 389 0 объект > эндобдж 388 0 объект > эндобдж 393 0 объект > эндобдж 392 0 объект > эндобдж 391 0 объект > эндобдж 360 0 объект > эндобдж 359 0 объект > эндобдж 358 0 объект > эндобдж 363 0 объект > эндобдж 362 0 объект > эндобдж 361 0 объект > эндобдж 354 0 объект [353 0 R 358 0 R 358 0 R 358 0 R 358 0 R 358 0 R 358 0 R 358 0 R 358 0 R 358 0 R 358 0 R 359 0 R 362 0 R 363 0 R 363 0 R 363 0 R 365 0 R 366 0 R 366 0 R 366 0 R 368 0 R 369 0 R 369 0 R 369 0 R 370 0 R 375 0 R 374 0 R 379 0 R 378 0 R 383 0 R 382 0 R 384 0 R 387 0 R 389 0 R 391 0 R 392 0 R 395 0 R 396 0 R 396 0 R 396 0 R 398 0 R 399 0 R 399 0 R 399 0 R 399 0 R 401 0 R 402 0 R 402 0 R 402 0 R 402 0 R 403 0 R 406 0 R 407 0 R 410 0 R 411 0 R 411 0 R 411 0 R 412 0 R 417 0 R 416 0 R 418 0 R 421 0 R 422 0 R 425 0 R 426 0 R 426 0 R 426 0 R 426 0 R 427 0 R 428 0 R 429 0 R 433 0 R 434 0 R 434 0 R 434 0 R 435 0 R 436 0 R 440 0 R 441 0 R 441 0 R 441 0 R 441 0 R 443 0 R 444 0 R 447 0 R 448 0 R 448 0 R 448 0 R 448 0 R 450 0 R 451 0 R 454 0 R 455 0 R 455 0 R 455 0 R 455 0 R 457 0 R 458 0 R 461 0 R 462 0 R 462 0 R 462 0 R 462 0 R 464 0 R 465 0 R 466 0 R] эндобдж 353 0 объект > эндобдж 352 0 объект > эндобдж 357 0 объект > эндобдж 356 0 объект > эндобдж 355 0 объект > эндобдж 372 0 объект > эндобдж 371 0 объект > эндобдж 370 0 объект > эндобдж 375 0 объект > эндобдж 374 0 объект > эндобдж 373 0 объект > эндобдж 366 0 объект > эндобдж 365 0 объект > эндобдж 364 0 объект > эндобдж 369 0 объект > эндобдж 368 0 объект > эндобдж 367 0 объект > эндобдж 432 0 объект > эндобдж 431 0 объект > эндобдж 430 0 объект > эндобдж 435 0 объект > эндобдж 434 0 объект > эндобдж 433 0 объект > эндобдж 426 0 объект > эндобдж 425 0 объект > эндобдж 424 0 объект > эндобдж 429 0 объект > эндобдж 428 0 объект > эндобдж 427 0 объект > эндобдж 444 0 объект > эндобдж 443 0 объект > эндобдж 442 0 объект > эндобдж 447 0 объект > эндобдж 446 0 объект > эндобдж 445 0 объект > эндобдж 438 0 объект > эндобдж 437 0 объект > эндобдж 436 0 объект > эндобдж 441 0 объект > эндобдж 440 0 объект > эндобдж 439 0 объект > эндобдж 408 0 объект > эндобдж 407 0 объект > эндобдж 406 0 объект > эндобдж 411 0 объект > эндобдж 410 0 объект > эндобдж 409 0 объект > эндобдж 402 0 объект > эндобдж 401 0 объект > эндобдж 400 0 объект > эндобдж 405 0 объект > эндобдж 404 0 объект > эндобдж 403 0 объект > эндобдж 420 0 объект > эндобдж 419 0 объект > эндобдж 418 0 объект > эндобдж 423 0 объект > эндобдж 422 0 объект > эндобдж 421 0 объект > эндобдж 414 0 объект > эндобдж 413 0 объект > эндобдж 412 0 объект > эндобдж 417 0 объект > эндобдж 416 0 объект > эндобдж 415 0 объект > эндобдж 543 0 объект > эндобдж 672 0 объект > эндобдж 671 0 объект > эндобдж 673 0 объект > эндобдж 675 0 объект > эндобдж 674 0 объект > эндобдж 667 0 объект > эндобдж 666 0 объект > эндобдж 665 0 объект > эндобдж 670 0 объект > эндобдж 669 0 объект > эндобдж 668 0 объект > эндобдж 676 0 объект > эндобдж 684 0 объект > эндобдж 683 0 объект > эндобдж 685 0 объект > эндобдж 687 0 объект > эндобдж 686 0 объект > эндобдж 679 0 объект > эндобдж 678 0 объект > эндобдж 677 0 объект > эндобдж 682 0 объект > эндобдж 681 0 объект > эндобдж 680 0 объект > эндобдж 649 0 объект > эндобдж 648 0 объект > эндобдж 647 0 объект > эндобдж 652 0 объект > эндобдж 651 0 объект > эндобдж 650 0 объект > эндобдж 643 0 объект > эндобдж 642 0 объект > эндобдж 641 0 объект > эндобдж 646 0 объект > эндобдж 645 0 объект > эндобдж 644 0 объект > эндобдж 661 0 объект > эндобдж 660 0 объект > эндобдж 659 0 объект > эндобдж 664 0 объект > эндобдж 663 0 объект > эндобдж 662 0 объект > эндобдж 655 0 объект > эндобдж 654 0 объект > эндобдж 653 0 объект > эндобдж 658 0 объект > эндобдж 657 0 объект > эндобдж 656 0 объект > эндобдж 688 0 объект > эндобдж 720 0 объект > эндобдж 719 0 объект > эндобдж 721 0 объект > эндобдж 723 0 объект > эндобдж 722 0 объект > эндобдж 715 0 объект > эндобдж 714 0 объект > эндобдж 713 0 объект > эндобдж 718 0 объект > эндобдж 717 0 объект > эндобдж 716 0 объект > эндобдж 724 0 объект > эндобдж 732 0 объект > эндобдж 731 0 объект > эндобдж 733 0 объект > эндобдж 735 0 объект > эндобдж 734 0 объект > эндобдж 727 0 объект > эндобдж 726 0 объект > эндобдж 725 0 объект > эндобдж 730 0 объект > эндобдж 729 0 объект > эндобдж 728 0 объект [727 0 R 729 0 R 734 0 R 733 0 R 735 0 R 736 0 R] эндобдж 697 0 объект > эндобдж 696 0 объект > эндобдж 695 0 объект > эндобдж 700 0 объект [699 0 R 701 0 R 702 0 R 704 0 R 705 0 R 706 0 R 711 0 R 712 0 R 714 0 R 715 0 R 716 0 R 717 0 R 718 0 R 720 0 R 721 0 R 722 0 R 723 0 R] эндобдж 699 0 объект > эндобдж 698 0 объект > эндобдж 691 0 объект > эндобдж 690 0 объект > эндобдж 689 0 объект > эндобдж 694 0 объект > эндобдж 693 0 объект > эндобдж 692 0 объект > эндобдж 709 0 объект > эндобдж 708 0 объект > эндобдж 707 0 объект > эндобдж 712 0 объект > эндобдж 711 0 объект > эндобдж 710 0 объект > эндобдж 703 0 объект > эндобдж 702 0 объект > эндобдж 701 0 объект > эндобдж 706 0 объект > эндобдж 705 0 объект > эндобдж 704 0 объект > эндобдж 576 0 объект > эндобдж 575 0 объект > эндобдж 574 0 объект > эндобдж 579 0 объект > эндобдж 578 0 объект > эндобдж 577 0 объект > эндобдж 570 0 объект > эндобдж 569 0 объект > эндобдж 568 0 объект > эндобдж 573 0 объект > эндобдж 572 0 объект > эндобдж 571 0 объект > эндобдж 588 0 объект > эндобдж 587 0 объект > эндобдж 586 0 объект > эндобдж 591 0 объект > эндобдж 590 0 объект > эндобдж 589 0 объект > эндобдж 582 0 объект > эндобдж 581 0 объект > эндобдж 580 0 объект > эндобдж 585 0 объект > эндобдж 584 0 объект > эндобдж 583 0 объект > эндобдж 552 0 объект > эндобдж 551 0 объект > эндобдж 550 0 объект > эндобдж 555 0 объект > эндобдж 554 0 объект > эндобдж 553 0 объект > эндобдж 546 0 объект > эндобдж 545 0 объект > эндобдж 544 0 объект > эндобдж 549 0 объект > эндобдж 548 0 объект > эндобдж 547 0 объект > эндобдж 564 0 объект > эндобдж 563 0 объект > эндобдж 562 0 объект > эндобдж 567 0 объект > эндобдж 566 0 объект > эндобдж 565 0 объект > эндобдж 558 0 объект > эндобдж 557 0 объект > эндобдж 556 0 объект > эндобдж 561 0 объект [560 0 Прав 560 0 Прав 560 0 Прав 560 0 Прав 560 0 Прав 560 0 Прав 562 0 Прав 567 0 Прав 568 0 Прав 569 0 Прав 573 0 R 574 0 R 574 0 R 574 0 R 576 0 R 577 0 R 577 0 R 577 0 R 578 0 R 581 0 R 583 0 R 584 0 R 587 0 R 589 0 R 590 0 R 593 0 R 595 0 R 596 0 R 597 0 R 598 0 R 599 0 R 601 0 R 602 0 R 603 0 R 610 0 R 611 0 R 612 0 R 613 0 R 615 0 R 616 0 R 617 0 R 618 0 R 619 0 R 620 0 R 621 0 R 633 0 R 635 0 R 634 0 R 623 0 R 628 0 R 624 0 R 629 0 R 625 0 R 630 0 R 626 0 R 631 0 R 627 0 R] эндобдж 560 0 объект > эндобдж 559 0 объект > эндобдж 625 0 объект > эндобдж 624 0 объект > эндобдж 623 0 объект > эндобдж 628 0 объект > эндобдж 627 0 объект > эндобдж 626 0 объект > эндобдж 619 0 объект > эндобдж 618 0 объект > эндобдж 617 0 объект > эндобдж 622 0 объект > эндобдж 621 0 объект > эндобдж 620 0 объект > эндобдж 637 0 объект > эндобдж 636 0 объект > эндобдж 635 0 объект > эндобдж 640 0 объект [639 0 R 643 0 R 643 0 R 643 0 R 643 0 R 643 0 R 643 0 R 647 0 R 649 0 R 650 0 R 651 0 R 652 0 R 657 0 R 658 0 R 660 0 R 661 0 R 662 0 R 663 0 R 664 0 R 665 0 R 666 0 R 667 0 R 668 0 R 669 0 R 670 0 R 671 0 R 672 0 R 673 0 R 674 0 R 675 0 R 676 0 R 677 0 R 678 0 R 679 0 R 680 0 R 681 0 R 683 0 R 689 0 R 684 0 R 690 0 R 685 0 R 691 0 R 686 0 R 692 0 R 687 0 R 693 0 R 688 0 R] эндобдж 639 0 объект > эндобдж 638 0 объект > эндобдж 631 0 объект > эндобдж 630 0 объект > эндобдж 629 0 объект > эндобдж 634 0 объект > эндобдж 633 0 объект > эндобдж 632 0 объект > эндобдж 600 0 объект > эндобдж 599 0 объект > эндобдж 598 0 объект > эндобдж 603 0 объект > эндобдж 602 0 объект > эндобдж 601 0 объект > эндобдж 594 0 объект > эндобдж 593 0 объект > эндобдж 592 0 объект > эндобдж 597 0 объект > эндобдж 596 0 объект > эндобдж 595 0 объект > эндобдж 613 0 объект > эндобдж 612 0 объект > эндобдж 611 0 объект > эндобдж 616 0 объект > эндобдж 615 0 объект > эндобдж 614 0 объект > эндобдж 607 0 объект > эндобдж 606 0 объект > эндобдж 605 0 объект > эндобдж 610 0 объект > эндобдж 609 0 объект > эндобдж 608 0 объект > эндобдж 351 0 объект > эндобдж 176 0 объект > эндобдж 175 0 объект > эндобдж 178 0 объект > эндобдж 177 0 объект > эндобдж 172 0 объект > эндобдж 171 0 объект > эндобдж 174 0 объект > эндобдж 173 0 объект > эндобдж 184 0 объект > эндобдж 183 0 объект > эндобдж 186 0 объект > эндобдж 185 0 объект > эндобдж 180 0 объект > эндобдж 179 0 объект > эндобдж 182 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 160 0 объект > эндобдж 159 0 объект > эндобдж 162 0 объект > эндобдж 161 0 объект > эндобдж 156 0 объект > эндобдж 155 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 168 0 объект > эндобдж 167 0 объект > эндобдж 170 0 объект > эндобдж 169 0 объект > эндобдж 164 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 166 0 объект > эндобдж 165 0 объект > эндобдж 187 0 объект > эндобдж 209 0 объект > эндобдж 208 0 объект > эндобдж 211 0 объект > эндобдж 210 0 объект > эндобдж 205 0 объект > эндобдж 204 0 объект > эндобдж 207 0 объект > эндобдж 206 0 объект > эндобдж 217 0 объект > эндобдж 216 0 объект > эндобдж 219 0 объект > эндобдж 218 0 объект > эндобдж 213 0 объект > эндобдж 212 0 объект > эндобдж 215 0 объект > эндобдж 214 0 объект > эндобдж 193 0 объект > эндобдж 192 0 объект > эндобдж 195 0 объект > эндобдж 194 0 объект > эндобдж 189 0 объект > эндобдж 188 0 объект > эндобдж 191 0 объект > эндобдж 190 0 объект > эндобдж 201 0 объект > эндобдж 200 0 объект > эндобдж 203 0 объект > эндобдж 202 0 объект > эндобдж 197 0 объект > эндобдж 196 0 объект > эндобдж 199 0 объект > эндобдж 198 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 112 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 108 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 94 0 объект [93 0 R 99 0 R 100 0 R 103 0 R 102 0 R 104 0 R 105 0 R 106 0 R 107 0 R 108 0 R 113 0 R 114 0 R 116 0 R 118 0 R 119 0 R 120 0 R 121 0 R 125 0 R 126 0 R 128 0 R 130 0 R 131 0 R 132 0 R 133 0 R 137 0 R 138 0 R 140 0 R 142 0 R 143 0 R 144 0 R 145 0 R 146 0 R 147 0 R 148 0 R 97 0 R 98 0 R] эндобдж 93 0 объект > эндобдж 97 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 92 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 103 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 104 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 100 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 144 0 объект > эндобдж 143 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 140 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 142 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 152 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 153 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 147 0 объект > эндобдж 150 0 объект [149 0 R 154 0 R 154 0 R 154 0 R 154 0 R 154 0 R 154 0 R 154 0 R 155 0 R 158 0 R 159 0 R 159 0 R 159 0 R 161 0 R 162 0 R 162 0 R 162 0 R 164 0 R 165 0 R 165 0 R 165 0 R 167 0 R 168 0 R 168 0 R 168 0 R 169 0 R 174 0 R 173 0 R 178 0 R 177 0 R 182 0 R 181 0 R 186 0 справа 185 0 справа 187 0 справа 190 0 справа 192 0 справа 194 0 справа 196 0 справа 197 0 справа 201 0 справа 201 0 справа 201 0 R 203 0 R 204 0 R 204 0 R 204 0 R 204 0 R 206 0 R 207 0 R 207 0 R 207 0 R 207 0 R 209 0 R 210 0 R 210 0 R 210 0 R 210 0 R 211 0 R 214 0 R 215 0 R 218 0 R 219 0 R 219 0 R 219 0 R 220 0 R 225 0 R 224 0 R 226 0 R 229 0 R 230 0 R 233 0 R 234 0 R 234 0 R 234 0 R 235 0 R 236 0 R 237 0 R 238 0 R 239 0 R 240 0 R 241 0 R 242 0 R] эндобдж 149 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 125 0 объект > эндобдж 136 0 объект > эндобдж 135 0 объект > эндобдж 138 0 объект > эндобдж 137 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 134 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 220 0 объект > эндобдж 307 0 объект > эндобдж 306 0 объект > эндобдж 309 0 объект > эндобдж 308 0 объект > эндобдж 303 0 объект > эндобдж 302 0 объект > эндобдж 305 0 объект > эндобдж 304 0 объект > эндобдж 315 0 объект > эндобдж 314 0 объект > эндобдж 317 0 объект > эндобдж 316 0 объект > эндобдж 311 0 объект > эндобдж 310 0 объект > эндобдж 313 0 объект > эндобдж 312 0 объект > эндобдж 291 0 объект > эндобдж 290 0 объект > эндобдж 293 0 объект > эндобдж 292 0 объект > эндобдж 287 0 объект > эндобдж 286 0 объект > эндобдж 289 0 объект > эндобдж 288 0 объект > эндобдж 299 0 объект > эндобдж 298 0 объект > эндобдж 301 0 объект > эндобдж 300 0 объект > эндобдж 295 0 объект > эндобдж 294 0 объект > эндобдж 297 0 объект > эндобдж 296 0 объект > эндобдж 318 0 объект > эндобдж 340 0 объект > эндобдж 339 0 объект > эндобдж 342 0 объект > эндобдж 341 0 объект > эндобдж 336 0 объект > эндобдж 335 0 объект > эндобдж 338 0 объект > эндобдж 337 0 объект > эндобдж 348 0 объект > эндобдж 347 0 объект > эндобдж 350 0 объект > эндобдж 349 0 объект > эндобдж 344 0 объект > эндобдж 343 0 объект > эндобдж 346 0 объект > эндобдж 345 0 объект > эндобдж 324 0 объект > эндобдж 323 0 объект > эндобдж 326 0 объект > эндобдж 325 0 объект > эндобдж 320 0 объект > эндобдж 319 0 объект > эндобдж 322 0 объект > эндобдж 321 0 объект > эндобдж 332 0 объект > эндобдж 331 0 объект > эндобдж 334 0 объект > эндобдж 333 0 объект > эндобдж 328 0 объект > эндобдж 327 0 объект > эндобдж 330 0 объект > эндобдж 329 0 объект > эндобдж 242 0 объект > эндобдж 241 0 объект > эндобдж 244 0 объект > эндобдж 243 0 объект > эндобдж 238 0 объект > эндобдж 237 0 объект > эндобдж 240 0 объект > эндобдж 239 0 объект > эндобдж 250 0 объект > эндобдж 249 0 объект > эндобдж 252 0 объект > эндобдж 251 0 объект > эндобдж 246 0 объект > эндобдж 245 0 объект > эндобдж 248 0 объект > эндобдж 247 0 объект [246 0 R 246 0 R 246 0 R 246 0 R 246 0 R 246 0 R 248 0 R 251 0 R 252 0 R 252 0 R 252 0 R 254 0 R 255 0 R 255 0 R 255 0 R 257 0 R 258 ​​0 R 258 ​​0 R 258 ​​0 R 259 0 R 264 0 R 263 0 R 267 0 R 272 0 R 271 0 R 273 0 R 276 0 R 278 0 R 280 0 R 281 0 R 284 0 R 285 0 R 285 0 R 285 0 R 287 0 R 288 0 R 288 0 R 288 0 R 288 0 R 290 0 R 291 0 R 291 0 R 291 0 R 291 0 R 292 0 R 295 0 R 296 0 R 299 0 R 300 0 R 300 0 R 300 0 R 302 0 R 303 0 R 303 0 R 303 0 R 305 0 R 306 0 R 306 0 R 306 0 R 307 0 R 312 0 R 311 0 R 316 0 R 315 0 R 320 0 R 319 0 R 321 0 R 324 0 R 326 0 R 328 0 R 329 0 R 330 0 R 333 0 R 334 0 R 334 0 R 334 0 R 336 0 R 337 0 R 337 0 R 337 0 R 337 0 R 339 0 R 340 0 R 340 0 R 340 0 R 340 0 R 341 0 R 342 0 R 343 0 R 344 0 R 345 0 R 346 0 R 347 0 R 348 0 R 349 ​​0 R 350 0 R 351 0 R 352 0 R ] эндобдж 221 0 объект > эндобдж 226 0 объект > эндобдж 228 0 объект > эндобдж 227 0 объект > эндобдж 223 0 объект > эндобдж 222 0 объект > эндобдж 225 0 объект > эндобдж 224 0 объект > эндобдж 234 0 объект > эндобдж 233 0 объект > эндобдж 236 0 объект > эндобдж 235 0 объект > эндобдж 230 0 объект > эндобдж 229 0 объект > эндобдж 232 0 объект > эндобдж 231 0 объект > эндобдж 253 0 объект > эндобдж 275 0 объект > эндобдж 274 0 объект > эндобдж 277 0 объект > эндобдж 276 0 объект > эндобдж 271 0 объект > эндобдж 270 0 объект > эндобдж 273 0 объект > эндобдж 272 0 объект > эндобдж 283 0 объект > эндобдж 282 0 объект > эндобдж 285 0 объект > эндобдж 284 0 объект > эндобдж 279 0 объект > эндобдж 278 0 объект > эндобдж 281 0 объект > эндобдж 280 0 объект > эндобдж 259 0 объект > эндобдж 258 0 объект > эндобдж 261 0 объект > эндобдж 260 0 объект > эндобдж 255 0 объект > эндобдж 254 0 объект > эндобдж 257 0 объект > эндобдж 256 0 объект > эндобдж 262 0 объект > эндобдж 267 0 объект > эндобдж 266 0 объект > эндобдж 269 ​​0 объект > эндобдж 268 0 объект > эндобдж 263 0 объект > эндобдж 264 0 объект > эндобдж 265 0 объект > эндобдж 736 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 4 0 obj > транслировать xZmo7n} -bjNE / NcŖlɑe 3rod9! 7znO? ƛ ܌? FglX-G ׯ_7 x | v7_3y rLOFg82? IO ˵! / y_n2 \ *? Res \\ 3d) ̇sƙWTL7Ir & uYRТdz 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *