Карта паркоматов: Парковочное пространство Нижнего Новгорода

Содержание

Aвтоматизированные платные парковки, паркоматы

Увеличение населения городов и парка частного автотранспорта в нашем веке приводит к росту спроса на автоматизированные платные парковки. Парковочные системы появляются повсеместно, в столице и регионах, а небольшие парковки стали доступны даже частным предпринимателям.

Компания СТАМП предлагает широкий спектр решений по созданию автоматизированных платных парковкок любого уровня сложности. В нашем портфолио присутствуют как типовые автоматические парковки, так и сложные нестандартные решения с большой степенью интеграции с другими системами.

Компания СТАМП, в частности, является поставщиком оборудования для закрытых плоскостных парковок г. Москвы и парковок транспортно-пересадочных узлов г. Москвы и области.

Архитектура автоматизированного паркинга

Современный парковочный комплекс имеет модульную структуру и собирается из отдельных компонент и функциональных блоков под нужды заказчика. Такой подход позволяет строить автоматизированные парковки любого масштаба: от небольших платных стоянок до многоуровневых паркингов на сотни машиномест.

СветофорКамераСтойка въезда/выездаТабло
свободных местУличный паркоматИндукционная петляКассаШлагбаумФотоэлементы

Идентификация клиента

Каждое транспортное средство на парковке должно быть идентифицировано. Существует несколько способов идентификации транспорта на стоянке.

  • Бесконтактные карты
  • Штрих-код
  • Госномер
  • Номер телефона

Классическая система автоматизированной парковки с использованием бесконтактных пластиковых карт предполагает выдачу гостевой парковочной карты водителю на въезде диспенсером карт. Эта же карта прикладывается к считывателю в паркомате для оплаты задолженности и изымается на выезде картоприёмником.

Преимущества бесконтактных карт:

  • Надёжный и долговечный носитель, удобство хранения и использования.
  • Повторное использование, нет необходимости в расходных материалах.
  • Идентификатор можно использовать для постоянных пропусков и абонементов единым образом.

К недостаткам бесконтактных карт можно отнести:

  • Необходимость своевременной ротации карт: перенос карт от выездной стойки к въездной.
  • Используются механические элементы для транспорта карт(диспенсер и картоприёмник).
  • Более дорогостоящее решение в стоимости оборудования и обслуживании.

Чек со штрих-кодом, однозначно идентифицирующий водителя на парковке, печатается на въездной стойке термопринтером. На паркомате и выездной стойке используются сканеры штрих-кода. Сам чек остаётся у водителя после того, как он покидает парковку.

Преимущества штрих-кода:

  • Дешёвое и надёжное оборудование: принтер и сканеры штрих-кода.
  • Чековая лента — максимально дешёвый расходный материал.
  • Редкое обслуживание въездных стоек (замена чековой ленты), обслуживание выездных стоек не требуется.

К недостаткам систем на базе штрих-кода можно отнести:

  • Чековая лента выцветает на солнце, поэтому её можно использовать только для идентификации временных посетителей.

Госномер автомобиля — наиболее удобный во всех аспектах способ идентификации автомобиля. Однако при всех его достоинствах мы рекомендуем применять его в дополнение к классическим способам идентификации.

Преимущества идентификации по госномеру:

  • Удобство для водителя, нет необходимости предъявлять или получать парковочную карту.
  • Максимально дешёвая система, как по стоимости оборудования, так и по стоимости обслуживания. Обслуживание въездных и выездных стоек не требуется.

Недостатки идентификации по госномеру:

  • Госномер крайне легко подделать или сэмулировать.
  • Зависимость качества распознавания от погодных условий и чистоты госномера автомобиля.

Использование номера мобильного телефона для идентификации водителя используется в варианте исполнения парковочного комплекса ParkUNO.

Преимущества идентификации по номеру мобильного телефона:

  • Не требуется обслуживание стоек въезда-выезда, поскольку на них отсутствует сложное моторизированное оборудование.
    На стойках установлены только клавиатуры для ввода номера телефона.
  • Нет необходимости устанавливать паркоматы: оплату можно производить посредством SMS или онлайн.

Комплектация постов въезда-выезда

Пост въезда выезда служит для регулирования проезда в одном или двух направлениях. Как правило выбор варианта комплектации конкретного поста зависит от ширины проезда и общего количества постов.

  • Совмещённый
  • Односторонний
  • Реверсивный
  • Праворульный
  • На гос. номерах
  • Грузовой

Совмещенный пост включает в себя по одному въезду и выезду.Въезд и выезд контролируются отдельными шлагбаумами.

Такая схема удобна тем, что всё оборудование размещается на одном острове, это удешевляет монтаж и обслуживание. Кроме того такой подход экономит ширину проезда.

Односторонний пост организует проезд только в одну сторону.

Реверсивный пост позволяет пропускать транспортные средства через один проезд в обоих направлениях. Такая схема применяется в условиях нехватки места, когда ширины проезда недостаточно для организации совмещённого поста.

Но у такой схемы, как и у любого реверсивного движения, есть существенные минусы. Основным минусом является встречное движение автомобилей, что может вызвать разногласия в определении порядка проезда. Также такая схема требует установки двух островов безопасности и прокладки коммуникаций между ними.

Праворульный пост дополнительно комплектуется симметричными стойками с правой стороны для праворульных автомобилей.

Праворульный пост дополнительно комплектуется симметричными стойками с правой стороны для праворульных автомобилей.

Грузовой пост дополнительно комплектуется вторым этажом стоек для обслуживания водителей грузовых транспортных средств. Рекомендуется использовать при наличии значительного (30% и более) трафика грузовых автомобилей. При наличии нескольких постов оптимальным решением будет оборудовать только часть постов грузовыми стойками въезда/выезда.

Способы оплаты

  • Наличные со сдачей
  • Наличные без сдачи
  • Карты Visa/Mastercard
  • Оплата посредством SMS
  • Комбинированные способы

Наличные — универсальный и естественный для клиента способ оплаты.

Преимущества оплаты наличными со сдачей:

  • Типовой и базовый способ оплаты, ожидаемый пользователями.

Недостатки оплаты наличными со сдачей:

  • Для приёма наличных и, особенно, выдачи сдачи требуется более дорогостоящее оборудование и повышенные требования к безопасности.
  • Требуется регулярное обслуживание паркомата: инкассация и своевременная заправка диспенсеров купюр.
  • Повышенный риск вандализма, как правило требуется охрана объекта.

В случае приёма наличных без сдачи клиент вносит денежные средства «под расчёт».

Наиболее оптимальным является комбинированный вариант установки паркоматов: основная часть паркоматов работают в режиме без сдачи, и лишь несколько паркоматов выдают сдачу. Это связано с тем, что обычно большая часть клиентов располагает суммой к оплате без сдачи.

Преимущества оплаты наличными без сдачи:

  • Значительно дешевле стоимость оборудования.
  • Значительно дешевле обслуживание оборудования и инкассация.

Недостатки оплаты наличными без сдачи:

  • Не может быть единственным способом оплаты, требуются дополнительный паркоматы для оплаты со сдачей.

Банковские карты стандартов Visa/Mastercard — один из основных способов безналичной оплаты услуг. Для оплаты пользователь вводит карту в моторизированный считыватель и вводит пин-код на клавиатуре.

Также может быть задействована технология PayPass, когда клиент просто прикладывает карту к считывателю. Ввод пин-кода при этом не требуется.

Преимущества оплаты картами:

  • Не требуется обслуживание и инкассация, средства поступают сразу на расчётный счёт.
  • Удобство оплаты для пользователя.

Недостатки оплаты наличными картами:

  • Не может быть единственным способом оплаты. Несмотря на растущей оборот транзакций по банковским картам они не значительно уступают платежам с использованием наличных.
  • Банк-эквайер удерживает комиссию с платежей за парковку, она составляет, как правило, 3-5%.

Оплата посредством списания со счёта мобильного — один из безналичных способов оплаты. Оплата может быть совершена без использования паркомата, в соответствии с инструкцией на информационном стенде.

Преимущества оплаты со счёта мобильного телефона:

  • Не требуется обслуживание и инкассация паркомата, средства поступают сразу на расчётный счёт.
  • Удобство оплаты для пользователя, платёж можно выполнить не выходя из автомобиля.

Недостатки оплаты со счёта мобильного телефона:

  • Как правило, не может быть единственным способом оплаты.
  • Требует наличия положительного баланса мобильного телефона и самого мобильного телефона.
  • На корпоративные тарифы мобильной связи зачастую накладываются ограничения по списанию средств со счёта.

К комбинированным способам относят совокупность нескольких вариантов оплат, вот наиболее эффективные:

  • Наличные со сдачей + Наличные без сдачи. Только часть паркоматов выдаёт сдачу, остальные работают в режиме «без сдачи».
  • Наличные со сдачей + Банковские карты. Такой способ позволяет снять нагрузку по обслуживанию терминала, переведя хоть и не всю, но значительную часть оборота в безналичный вид.
  • Банковские карты + Оплата со счёта мобильного телефона. Вариант применяется, если необходимо создать максимально необслуживаемую парковку.

Компоненты

Парковочные комплексы монтируются на объекте из отдельных компонент, набор которых предопределен планом и требованиями заказчика.

  • Стойка
  • Шлагбаум
  • Паркомат
  • АРМ
  • Светофор
  • Табло
  • Фотоэлементы
  • Видеокамера
  • Индукционная петля
  • Сеть
  • Сервер

Стойка въезда-выезда — основной элемент контроля доступа через пост въезда-выезда.

Предоставляет удобный интерфейс для водителя, выдает и забирает идентификаторы (карты, штрих-коды), осуществляет непосредственный пропуск транспортных средств через шлагбаум, обеспечивает безопасность проезда на основе показаний датчиков.

Шлагбаум непосредственно контролирует проезд транспорта через отдельные посты системы автоматической платной парковки. Шлагбаумом управляет соответствующая стойка въезда-выезда, при этом команды на закрытие/открытие шлагбаума посылаются стойкой с учётом показаний датчиков фотоэлементов и индукционной петли, чем обеспечивается безопасность проезда.

Шлагбаум выбирается для каждого конкретного проекта исходя из конкретных требований, таких как ширина проезда, скорость открытия/закрытия, интенсивность работы.

Паркомат — основная точка оплаты услуг парковки. Паркомат осуществляет приём наличных и выдачу сдачи, оплату банковскими картами и картами по технологии PayPass, транспортными картами, предоплаченными парковочными картами.

Паркоматы бывают двух основных типов: уличные и для помещений. Уличные паркоматы оснащены встроенным обогревом для работы в минусовые температуры, вандалостойким и влагозащищённым корпусом.

Паркоматы оснащены сенсорным экраном для удобной работы.

Автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора является комплексным интерфейсом для взаимодействия автоматизированной парковки и человека-оператора. АРМ позволяет организовать:

  • Кассу для приема наличной и безналичной оплаты по всем видам тарифов.
  • Информационный пункт.
  • Пункт работы оператора парковки.
  • Видеонаблюдение за постами.

Светофоры — средство контроля проезда через стойку въезда/выезда. Светофор может регулировать поток автомобилей на подъезде к стойке (зелёный — можно подъехать к стойке, красный — нельзя), в этом случае он устанавливается перед стойкой. Также светофор может регулировать сам проезд через шлагбаум, при этом он устанавливается над шлагбаумом.

Табло свободных мест информирует водителя о занятости парковки и наличии свободных мест. Информация обновляется автоматически. В системе может быть установлено любое количество табло свободных мест.

Фотоэлементы — компонент безопасности системы. Пара фотоэлементов устанавливается под стрелой шлагбаума, несколько дублирующих пар фотоэлементов могут быть установлены под основной парой или на некотором удалении от неё. Фотоэлементы регистрируют проезд автомобиля через линию шлагбаума и не допускают опускание шлагбаума в случае, если автомобиль находится на линии фотоэлементов.

Видеокамера — компонент безопасности системы.1

Индукционная петля устанавливается в асфальт под стрелой шлагбаума или перед стойкой въезда-выезда. Используется для определения наличия автомобиля. Петля, установленная под стрелой, служит для обеспечения безопасного опускания шлагбаума как альтернатива фотоэлементам. Петля, установленная перед стойкой въезда, нужна для исключения выдачи одноразовых (гостевых) пропусков по кнопке в отсутствие автомобиля.

Все компоненты автоматической парковки должны быть объединены в единую сеть для обмена данными. В решениях автоматической парковки используются комбинированные сети на базе ethernet и rs485.

Сеть rs485 используется для связи с стойками въезда-выезда и табло свободных мест.

Сеть ethernet используется для объединения сервера, паркоматов, рабочих станций, камер видеонаблюдения. Сеть ethernet также может быть использована в качестве магистральной сети для подключения сегментов сети rs485, для этого используются специальные конверторы ethernet-rs485.

Для построения сети ethernet, объединения участков сети могут быть использованы различные технологии:

  • Подключение по витой паре (кабелю) — стандартный способ, если оборудование расположено недалеко.
  • Подключение по WiFi, если нет возможности проложить кабель.
  • Волоконно-оптическая линия, если необходимо покрыть значительные расстояния.

Сервер — центр управления парковкой. На небольших платных паркингах сервер может отсутствовать, а серверное управляющее ПО парковки устанавливается непосредственно в кассу или компьютеры АРМ. На парковках со значительным количеством компонентов рекомендуется использование отдельного сервера.

Программное обеспечение парковки

  • ПО сервера
  • ПО паркомата
  • ПО АРМ
  • ПО для видеофиксации
  • ПО распознавания номеров

Управляющий сервер — центральный узел автоматизированной парковки. Контролирует проезд транспорта через стойки въезда-выезда, регистрирует операции с пропусками через паркоматы и АРМ. Также управляющий сервер предоставляет интерфейс для администратора парковки для конфигурации системы, правки параметров тарифов, списков доступа и других настроек.

Для небольших проектов (1-2 поста) управляющий сервер автоматической парковки может быть установлен на паркомате. При большом количестве оборудования и значительном потоке транспорта рекомендуется выделять отдельный сервер.

Программное обеспечение паркомата базируется на многофункциональном программном продукте PayPoint и позволяет:

  • Принимать к обработке различные идентификаторы пользователей: сканировать штрих-код, считывать бесконтактную парковочную карту, вводить государственный номер.
  • Осуществлять взаимодействие с парковочным сервером
  • Принимать к оплате наличные купюры и монеты, выдавать сдачу купюрами и монетами
  • Принимать к оплате банковские карты, в том числе по технологии PayPASS
  • Печатать фискальный или нефискальный чек

Aвтоматизированное рабочее место предоставляет универсальный интерфейс для управления парковкой, приёма денежных средств, коррекции тарифов, классификации трафика и других задач. АРМ — это точка участия человека в механизме работы автоматизированной парковки

Режим кассира позволяет использовать АРМ в качестве обычной кассы, принимать оплату и информировать клиента о задолженности.

Режим оператора даёт возможность пропускать транспортные средства через посты въезда-выезда как с учётом предъявленного идентификатора (пропуск предъявляется оператору), так и без (например, для обеспечения проезда автомобилей спецслужб).

Режим тарификации позволяет корректировать тарифы, назначенные транспортному средству.

ПО видеофиксации осуществляет запись видео- и фотофрагментов и их привязку к определённым событиям, таким как проезд через стойки, оплата в паркомате и т.д, Это позволяет администратору парковки формировать выборку записей, относящихся к определённому госномеру автомобиля, идентификатору пропуска, типу транспортного средства и т.д.

Распознавание номеров используется для фиксации номера автомобиля в момент подъезда к стойки. Распознанный номер может использоваться в системе:

  • в качестве идентификатора, в этом случае клиент может заезжать и выезжать с парковки с минимальной задержкой.
  • для контроля доступа. Например доступ на парковку может быть организован только по определённым госномерам
  • для нужд службы безопасности. Возможен поиск по журналу проезда по государственному номеру ТС,
  • для иных целей

Галерея


Объекты, оборудованные парковочными комплексами СТАМП

На московском транспортном портале появится карта паркоматов и плохих заправок – Москва 24, 01.

12.2015

01 декабря 2015, 00:05

Город

Фото: m24.ru

На едином транспортном портале «Московский транспорт» появятся онлайн-карты паркоматов, гаражей, заправок с качественным и некачественным бензином. Соответствующий конкурс объявил столичный департамент транспорта. Пользователи смогут определить свое местонахождение на карте Москвы через приложение и при необходимости проложить маршрут до места эвакуации автомобиля. Москвичи и гости столицы также смогут предложить властям новые туристические маршруты. Интерактивные карты объединят в единый формат, их можно будет совместить, наложив одну на другую. Работы по модернизации портала должны завершиться в середине декабря.

Так, на портале появится карта, где можно будет увидеть «автозаправочные станции, реализующие топливо, несоответствующее установленным экологическим требованиям» и заправки, соблюдающие требования. Для каждой АЗС будет указан владелец и дата последней проверки. Кроме того, на карте появятся гаражные стоянки ГУП «Дирекция гаражного строительства» и паркоматы на улично-дорожной сети. Для каждого паркомата будет указано его месторасположение и номер.

Водители, у которых эвакуировали автомобиль, на портале смогут посмотреть, на какую из штрафных стоянок попала их машина. А также использовать «наиболее удобный для проезда маршрут до специальной стоянки», отмечается в документе закупки.

Кроме того, должна появиться новая услуга для пешеходов. Любой москвич или гость столицы сможет предложить свой вариант туристического маршрута, который затем появится на карте портала. Можно будет нарисовать маршрут и поставить метки с интересными местами по пути, прикрепив фотографии туристических объектов с описаниями.

В дополнении к новым функциям разработчики портала планируют объединить все интерактивные карты в единый формат. Можно будет накладывать карты друг на друга и комбинировать их в любой последовательности. Сейчас на портале существуют карты платных парковок, велодорожек, пешеходных зон и других объектов транспортной инфраструктуры. Новыми сервисами можно будет воспользоваться уже в середине декабря.

Единый транспортный портал Москвы в тестовом режиме запустили в конце 2014 года, а официально открыли в январе 2015-го. На портале можно посмотреть картинку с дорожных камер видеонаблюдения, проверить лицензию такси, пополнить карту «Тройка». Посетители также могут ознакомиться с картой платных парковок, плоскостных стоянок, пешеходных зон, велодорожек и транспортно-пересадочных узлов. К концу лета на сайте запустили собственную карту загруженности дорог и карту дорожных перекрытий.


Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что информация о расположении «проверенных» заправок будет полезна для автолюбителей, но данные должны быть объективными. «Проверки проходят редко. Может случиться так, что два года назад на заправке было некачественное топливо, и она по-прежнему висит в списке недобросовестных. Возможно, понадобится специальная служба, которая будет заниматься проверками АЗС», – отметил он.

По словам Шкуматов, на портале «Московский транспорт» должна быть «эксклюзивная» информация, которой нет на других сайтах. «В ситуации с эвакуацией на портале должны быть данные о том, где находится автомобиль, как и когда его можно получить, какие документы для этого нужны и так далее», – подчеркнул эксперт. Многие функции портал «Московский транспорт» запускает, ориентируясь на другие сайты, в том числе сервисы поисковика «Яндекс», добавил Шкуматов.

Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров пояснил, что наряду с маршрутом до штрафстоянки водителям будет полезен сервис, который сообщал бы о том, что автомобиль могут эвакуировать.

«Хорошо бы сделать в сервисах портала возможность получать сообщения о том, что ваш автомобиль собираются эвакуировать. После предупреждения водитель мог бы оперативно убрать машину без более серьезных последствий», – подчеркнул он.

Кроме того, по его словам, объединение различных карт в единый формат поможет сохранить время и интернет-трафик для пользователей. «Информация будет более наглядной и понятной для пользователей. Не надо будет искать отдельные данные по всему сайту», – заключил собеседник m24.ru.

Напомним, оперативную информацию о ситуации на столичных дорогах можно также узнать с помощью информационных табло. Они показывают информацию о загруженности трасс, варианты объезда пробок, расчетное время в пути до ключевых объектов: станций метро, вокзалов, Кремля. А также напоминают водителям о необходимости соблюдать скоростной режим и смотреть в зеркала при перестроении в другой ряд. Недавно на мониторах появились данные об угнанных машинах и подтоплениях.

Сюжет: Москва для автомобилистов

парковки автомобили транспорт гаражи велодорожки наземный транспорт заправки новые сервисы вело/мото Московский транспорт

DOT Нью-Йорка – Тарифы на парковку

Тарифы на парковку со счетчиком

Тарифы на парковку различаются в пяти районах и отражают условия парковки в районе, включая землепользование, плотность и спрос на парковку. По всему городу существуют различные тарифные зоны для парковки, предназначенные для улучшения доступа к бордюрам, увеличения оборота и увеличения количества парковочных мест. Тарифы и правила для коммерческого транспорта другие.

Стоимость парковки в час составляет от 1,25 до 7,50 долларов США и от 5,00 до 8,00 долларов США для коммерческого транспорта, в зависимости от местоположения и продолжительности парковки.

Индивидуальные тарифы по счетчику указаны на каждом парковочном счетчике и ограничены продолжительностью, указанной на нормативных указателях на каждом блоке. Максимальное время парковки зависит от типа транспортного средства и составляет от одного часа до 15 часов. Правила учета не действуют по воскресеньям, и водителям рекомендуется всегда проверять вывески перед парковкой.

Карта тарифов на парковку

Подробную информацию и расположение зон тарифов на парковку можно найти на карте тарифов на парковку NYC DOT

*Всегда не забывайте проверять вывески и счетчики, чтобы подтвердить правила и цену. Тип транспортного средства, тарифы и продолжительность могут меняться в течение дня.

Стандартные тарифы на парковку на улице

Зоны парковки показаны на карте тарифов на парковку NYC DOT.

Местоположение

Ставка для всех транспортных средств

Коммерческие автомобили Тариф

1 час 2-й час 1 час 2-й час 3-й час
Зона M1 – Центр Мидтауна и Нижний Манхэттен 4,50 $ 7,50 $ 6,00 $ 7,00 $ 8,00 $
Зона M2 — Манхэттен к югу от 96-й улицы ** (См. Карту тарифов на парковку NYC DOT для конкретных тарифов за блокировку) 4,00 $ 6,75 $ 5,00 $ 6,00 $ 7,00 $
Зона M3 – Манхэттен 96-я улица – 110-я улица ** (желтые области на карте) 2,50 $ 4,00 $
Зона 1 — Деловые районы за пределами Манхэттена (темно-синие области на карте) Центр Бруклина, Центр города Флашинг и Ямайка; Манхэттен 125-я улица 2,00 $ 4,00 $
Зона 2 – Соседние торговые районы (синие области на карте) 1,50 $ 2,50 $
Зона 3 — все другие места с измерением (голубые области на карте) 1,25 $ 2,00 $

** Части Мэдисон-авеню и Пятой авеню к северу от Восточной 96-й улицы, а также Коламбус-авеню и Бродвея к северу от Западной 96-й улицы находятся в тарифной зоне Манхэттена к югу от 96-й улицы. Подробную информацию см. в карте тарифов на парковку NYC DOT или в характеристиках счетчика.

Тарифы на парковку на других улицах

В некоторых районах может быть нестандартная структура тарифов из-за контекста района, особых обстоятельств и/или соответствующих проектов. Всегда не забывайте проверять размещенные вывески и счетчики, чтобы подтвердить правила и цену.

Тарифы на парковку на улице чартерных автобусов

Департамент транспорта г. Нью-Йорка предоставляет парковочные места для чартерных автобусов со счетчиком. На всех чартерных автобусах можно находиться не более трех часов. Узнайте больше о тарифах и правилах парковки для чартерных автобусов

Чартерные автобусы Почасовая ставка
Все места со счетчиком для чартерных автобусов 20,00 $

Оплата парковки на улице в Нью-Йорке

Оплата по счетчику может быть произведена с помощью бесплатного приложения ParkNYC, кредитных карт, монет или NYC Parking Card. При оплате монетами водители должны использовать точную сдачу. Научитесь пользоваться парковочными счетчиками

Парк Нью-Йорк

Используйте приложение ParkNYC, чтобы быстро оплатить парковку по счетчику в Нью-Йорке.

Каковы преимущества использования ParkNYC? Платите за парковку с помощью телефона, а не монетами или кредитной картой. Не нужно идти к счетчику и не нужно размещать квитанцию ​​​​на приборной панели. Получайте мобильные оповещения до истечения вашего времени и дистанционно продлевайте время парковки до максимально допустимого времени.

Узнайте больше или зарегистрируйтесь на сайте ParkNYC.org

2023 метр парковки в Нью-Йорке Путеводитель и карта!

Независимо от того, являетесь ли вы давним жителем Большого яблока или просто посещаете его, парковка со счетчиком в Нью-Йорке может показаться невероятно сложной. К счастью, следовать правилам довольно просто, если они собраны в одном месте.

Важно понимать разницу между знаками парковки в Нью-Йорке, прежде чем припарковаться на улице в любом из районов, особенно потому, что город планирует увеличить стоимость до конца года.

Вот все, что вам нужно знать о парковке по счетчику в Нью-Йорке:

Является ли парковка по счетчику бесплатной по выходным?

Если вы паркуетесь в воскресенье в Нью-Йорке, счетчики всегда бесплатны. По субботам действуют типичные правила счетчика, которые никогда не приостанавливаются в дни больших праздников. С другой стороны, альтернативные правила боковой парковки приостанавливаются во время больших праздников, утвержденных городом.

Какие существуют типы парковочных счетчиков в Нью-Йорке?

Уличный коммуникатор

В черте города установлены два вида паркоматов: уличные счетчики и счетчики на муниципальных стоянках. Каждый счетчик принимает монеты, парковочные карты Нью-Йорка и ряд кредитных карт. К оплате принимаются кредитные карты Visa, MasterCard, American Express и Discover. Кроме того, водители, загрузившие городское приложение ParkNYC, могут оплачивать любой городской счетчик через мобильное устройство.

Используйте любой из двух типов парковочных счетчиков одним из двух способов. В Pay and Display , вы купите время, возьмете квитанцию ​​и отобразите ее на приборной панели вашего автомобиля.

Как работает Pay and Retain

На счетчике Pay and Retain вы припаркуете свой автомобиль на счетчике, введите номер места в счетчик, время покупки, а затем сохраните квитанцию. Большинство счетчиков Pay and Retain находятся на внеуличных муниципальных парковках и участках. Дважды проверьте, что номер места, где вы припарковались, совпадает с номером, напечатанным в вашей квитанции, прежде чем покинуть объект.

Тариф по коммунальному счетчику одинаков во всем городе?

Нет, тарифы на коммунальные услуги зависят от времени суток и региона. Тарифы на парковку указаны на каждом паркомате. Посмотрите в верхний левый угол знака, чтобы увидеть разрешенное законом количество времени, на которое вы можете там парковаться.

Цена, которую вы платите по счетчику, зависит от того, где вы находитесь в Нью-Йорке. Например, в Бронксе, Бруклине, Квинсе и Статен-Айленде почасовая ставка составляет 1 доллар США. Но в Манхэттене на южной стороне 96 th Street, вы будете платить колоссальные 3,50 доллара в час!

Тарифы также зависят от времени суток. В часы низкого спроса тарифы по счетчику дешевле. В некоторых зонах есть платная парковка только в определенные часы дня. Посмотрите на верхний левый угол знака счетчика, чтобы найти разрешенную продолжительность парковки, которая зависит от района.

Тарифы на парковку с умным счетчиком в Нью-Йорке

Парковок в Большом Яблоке мало. Чтобы уменьшить заторы, парковка со счетчиком стоит дороже всего в часы повышенного спроса. Например, в Гринвич-Виллидж час повышенного спроса приходится на период с 18:00 до 22:00, поэтому парковка в это время будет стоить вам 5 долларов в час. Парковка в любое другое время в Гринвич-Виллидж стоила всего 3,50 доллара. Не паркуйтесь дольше, чем необходимо, и по возможности старайтесь избегать часов повышенного спроса.

Как насчет долгосрочной парковки?

Зарезервируйте место для долгосрочной парковки в любом из муниципальных гаражей города. Бронирование долгосрочных парковочных мест доступно онлайн за пять дней до начала каждого месяца на следующий месяц. Онлайн-система долгосрочной парковки работает по принципу «первым пришел, первым обслужен» до доступного количества мест для каждого гаража. Каждому водителю на гараж будет выдано только одно разрешение на бронирование.

Что такое парковочная карта города Нью-Йорка?

Парковочная карта города Нью-Йорка — это предоплаченная карта, которую можно использовать в уличных счетчиках или на муниципальных стоянках для оплаты парковки. Карты являются предоплаченными и выпускаются номиналом в 20, 50 и 100 долларов.

Чтобы приобрести карту в первый раз, перейдите на веб-сайт nyc и зарегистрируйтесь. Кроме того, карты можно приобрести на паромном терминале Сент-Джордж (зона посадки пассажиров) в четырех автоматах, которые доступны 24 часа.

Парковочные карты NYC удобны тем, что они не имеют срока действия и действуют до тех пор, пока баланс карты не станет равным нулю. Каждый раз, когда вы используете карту, ее новый баланс будет отображаться на экране счетчика.

Если на вашей парковочной карте недостаточно денег на время, которое вы хотите купить, вы также можете комбинировать оставшуюся стоимость карты с монетами. Когда вы вставите свою парковочную карту Нью-Йорка в счетчик, оставьте ее там, пока вы вставляете монеты, чтобы объединить баланс. Завершите транзакцию как обычно.

В конечном счете, мы рекомендуем использовать городское приложение или собственную личную карту, потому что в настоящее время парковочные карты Нью-Йорка нельзя перезагружать или перерабатывать. Кроме того, если парковочные карты NYC утеряны, украдены или каким-либо образом повреждены, город Нью-Йорк не заменит их и не возместит их стоимость.

Что мне делать, если мой паркомат сломался?

Чтобы сообщить о поломке счетчика, посетите веб-сайт 311 и сообщите об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *