Комплектации и цены Kia Rio X 2021-2022 – Стоимость нового кросс-хэтчбека Киа Рио Х – Официальный сайт Kia в России
Опции
Пакет «Теплые опции»
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Электрообогрев лобового стекла
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Экстерьер
Легкосплавные диски 16» с шинами 195/60 R16
Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65 R15
Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65 R15
Светодиодные дневные ходовые огни
Проекционные галогеновые фары
Светодиодные фары со статической подсветкой поворотов
Противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Внешние дверные ручки с отделкой хромом
Cветодиодные повторители указателя поворота на боковых зеркалах заднего вида
Антенна в форме акульего плавника
Интерьер
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с отделкой тканью Prestige
Сиденья с отделкой искусственной кожей
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей
Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
Отделение для очков
Безопасность
Запасное колесо временного использования
Полноразмерное запасное колесо
Передние боковые подушки и шторки безопасности
Третий задний подголовник
Задние дисковые тормоза
Комфорт
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Климат-контроль
Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой
Дистанционный запуск двигателя с ключа
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Датчик света
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Камера заднего вида
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4. 2»
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Задние стеклоподъёмники с электроприводом и стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
Мультимедиа
Мультимедиа 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Аудиосистема с 4 динамиками
Мультимедиа 8» с 4 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Навигационная система 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Разъём USB второго ряда сидений для зарядки мобильных устройств
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Пакет Style
Тёмные легкосплавные диски 15» с шинами 185/65 R15
Решётка радиатора с отделкой чёрным глянцем и спортивным красным акцентом
Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
Спортивный красный молдинг на центральной панели
Селектор трансмиссии и рулевое колесо с красной прострочкой
Сиденья с отделкой тканью Style и красной прострочкой
Рейлинги на крыше с красными акцентами
Chevrolet Aveo хэтчбек с АКП: по кайфу! — журнал За рулем
Самое выразительное изменение в новом Aveo — настроение. Модель, в прошлой жизни предназначенную для основательного папаши, производитель превратил в прикол для стильного отпрыска. Когда же Chevrolet Aveo Hatchback пошел с «автоматом», то заработал еще больше баллов. Его мы и катали в городском режиме.
Aveo 2012
Разгон
Бодрость в экстерьере, приятности начинки… Но и все, что связано с движением на «автомате», ладит с темпераментом повзрослевших мальчишек. Или тех, кто ими остается навсегда. Или девчонок, о которых говорят «наш парень».
«Автомат» 6-ступенчатый — уже есть чему порадоваться. Со светофора педаль придавишь — заработает, как конструктор прописал. Первая-вторая сменятся, понятно, «внизу» тахометра, остальные — в диапазоне примерно 3,5–4,5 тыс. оборотов. Момента (115 Н-м при 4000 об/мин.) хватает, чтобы не раскручивать коленвал сильнее. До 70 км/час идет мужской разгон, затем динамика немного стухает, однако свою «сотню» машинка набирает за 11,7 сек., заявленных в теххарактеристиках.
Ты чё так жмешь!
Смена передач проходит даже без намека на тычки, перескоки заметишь разве по танцу стрелки тахометра. Но гладь да благодать наступает после, как сорвешься «со светофора». А еще в случае, если не спешишь и резких движений не делаешь. Когда ж ты в цейтноте и невольно поддавливаешь педаль чуть резче и глубже (на старте — «с нуля» или пытаясь ускориться после замедления), «автомат» ведет себя как АКП прошлых поколений: тормозит «мозгами», словно упрекает: «Ты что так резко жмешь!?» Выбирает сподручную передачу дольше ожидаемого на два мига, а то и на три и вдруг как воткнет (по ощущениям, на одну передачу ниже, чем надо)! 115 «лошадей» разом взрываются, берут если не в карьер, то в аллюр.
Это не жесть, и не сказал бы, что конструкторский кикс. Если учесть нрав большинства потенциальных владельцев молодежного (и не спорьте!) автомобиля, это свойство, пришедшее к Aveo с коробкой-«автоматом», назовем сдерживающим фактором. С ним целее будут и машины, и владельцы: прочувствуют, что в «шашки» на таком авто не поиграешь — можно опоздать при перестроении в соседний ряд.
Aveo 2012
Обозреватели подхватили чье-то сравнение: приборка выполнена в стиле мотоциклетной. Не без того, однако это и комплимент мотоциклам: здесь куда больше функционала, и все прекрасно читаемо.
Обозреватели подхватили чье-то сравнение: приборка выполнена в стиле мотоциклетной. Не без того, однако это и комплимент мотоциклам: здесь куда больше функционала, и все прекрасно читаемо.
Для любителей понажимать на кнопочки
В пробках с дерготнёй, частыми, нудными простоями все-таки пользуешься ручкой переключения АКП: давить на тормоз становится невмоготу — переводишь ручку на «N». Только воспарил мыслями, как снова нужно на «D»… Приятное свойство рычага: в руке задумчивого он не застрянет где-нибудь в промежуточном положении — в нужную точку его пружинисто втягивает и в ней фиксирует.
Коробку можно перевести в ручное управление: рычаг — в позицию М 1; селектор под большим пальцем (ладонь — на рычаге), переключаешь скорости нажатием на верхнюю или нижнюю его часть.
Aveo 2012
Это — на любителя, или чтобы в долгой, однообразной дороге встряхнуться. Разве еще один повод. Это когда едешь вверх по горному серпантину, небесполезно вручную подтыкать пониженные (чтобы динамичнее разгоняться, а если под уклон, тормозить двигателем), чтобы избежать пауз при переключении, поддержать темп движения (особенно, если попал в колонну). В целом же ручной режим назвал бы условно функциональным, и со мной согласятся горожане, измученные пробками. Хотя свои аргументы есть у заядлых «гонщиков».
Кстати, и в режиме «автомат» коробка подтормаживает, при езде накатом, разумеется, тоже. Отсюда, во-первых, дополнительное тормозное усилие, во-вторых, налажена образцовая обратная связь с силовым агрегатом и шасси. Ход машины — под контролем.
Сколько жрет?
Не читайте перед обедом советских газет, а перед выездом — таблицу характеристик со строкой о расходе топлива. В ней записано, что в загородном/смешанном/городском режимах машина потребляет 5,5/7,1/9,9 л на 100 км. Допускаю, что так и есть, но если путь из пункта A в пункт B лежит на прямой без светофоров, асфальт — под уклон и дует попутный ветер. В реальных условиях машина расходует больше.
Приводить цифры результатов, полученных при тестировании, некорректно, поскольку у каждого водителя они будут различаться в зависимости от манеры управления, повезет-не повезет с пробками и других известных факторов. Но определяющий тот, что машина — с АКП: за удобство, появившееся «автоматом», приходится расплачиваться чуть большим бензиновым расходом. Не говорите, что слышите об этом впервые.
Aveo 2012
Сидящим сзади весьма просторно, в том числе, удобно ногам. Подушка дивана достаточной глубины, чтобы не уставали мышцы бедер.Своеобразная деталь: замки ремней безопасности утоплены и зафиксированы в сиденьях, и их не придется нащупывать и вытаскивать из-под себя. Только усаживаться нужно поаккуратнее, чтобы мягкими частями не попасть на жесткий пластик фиксаторов.
Сидящим сзади весьма просторно, в том числе, удобно ногам. Подушка дивана достаточной глубины, чтобы не уставали мышцы бедер. Своеобразная деталь: замки ремней безопасности утоплены и зафиксированы в сиденьях, и их не придется нащупывать и вытаскивать из-под себя. Только усаживаться нужно поаккуратнее, чтобы мягкими частями не попасть на жесткий пластик фиксаторов.
По «тещиным языкам»
Все существенное про особенности Aveo с автоматической коробкой вроде бы сказал. Но закруглиться рука не поднимается: машинка забавная и ладная в других своих свойствах. Многое о ней уже написано, и остается обратить внимание только на то, что рассказчики, на мой взгляд, недооценили или не дали себе труда подчеркнуть.
Ходовая — образцово-показательная для небольшого городского автомобиля, рассчитанного на темпераментного владельца (а флегматикам еще проще). На асфальтовых ухабах, да даже на наезженной грунтовке подвеска «глотает» все. И вместе с тем она не мягкая, а, сказал бы, жестко-мягкая (уловите разницу с мягко-жесткой). О раскачке в какой-нибудь плоскости или кренах и вспоминать неуместно. Что дает возможность ее осязать: кузов — словно продолжение твоей кожи, управляется так же естественно, как попасть пальцем в кончик носа.
Понемногу наращивая скорость, несколько раз проехал по участку, подобному «тещиному языку». Машина «мертво» стояла в траектории, и лишь в одной из попыток, при скорости «за 60», задок чуть повело в занос. Устойчивость объяснима. При том, что база автомобиля не так уж мала, машина — присмотритесь — словно распластана. Сразу и не скажешь — это впечатление скрадывает достаточно высокая крыша, к тому же ни спереди, ни сзади почти нет свесов. А еще невелик радиус разворота. То и другое — достоинства машины для города. А если кто ее упрекнет в том, что расстояние до земли под передком около 12 см, то еще раз: эта машина — для города. И добавлю: сугубо.
Aveo 2012
На руле справа — органы управления аудиосистемой, слева — круиз контроля (если он входит в комплектацию).
На руле справа — органы управления аудиосистемой, слева — круиз контроля (если он входит в комплектацию).
Фа-фа!
Особенно оценят дамы (впрочем, не они одни): в салоне полно ниш и карманов. От вмещающих аж 1,5-литровые бутылки в передних дверях и вплоть до очешника и двух ниш под мобильники водителя и соседки. Класть и вынимать телефоны удобно… Плюс другие мелочи, из которых складывается впечатление: «очень нравится».
Генри Форду приписывают высказывание: автомобиль может быть любого цвета, но непременно черный. Хочется стать на одну доску с великим, и потому попробую перефразировать: Chevrolet Aveo Hatchback можно выбирать любого цвета, но только не черного. Для поддержания настроения. И все-таки есть элемент, с которым трудно смириться — звуковой сигнал: низкое «фа-фа»! Ну, не попадает это «фа-фа» в заданную «возрастную категорию»! Хочется что-то поприкольнее… Можете отнести эту жесточайшую критику к разряду авторского.
Aveo 2012
В надверных карманах спереди помещается по 1,5-литровой бутылке и еще по поллитровой. Или что-то из скарба. Мест для хранения всякого-разного в салоне хватает.
В надверных карманах спереди помещается по 1,5-литровой бутылке и еще по поллитровой. Или что-то из скарба. Мест для хранения всякого-разного в салоне хватает.
Aveo 2012
Две фронтальные полости на центральной консоли. Хранить в них удобно, прежде всего, мобильники (что только люди не придумывают, чтобы они были под рукой!).Но вместить сюда можно и другую нужную в дороге мелочь. А сверху еще одна, горизонтальная выемка размером под записную книжку.
Две фронтальные полости на центральной консоли. Хранить в них удобно, прежде всего, мобильники (что только люди не придумывают, чтобы они были под рукой!).Но вместить сюда можно и другую нужную в дороге мелочь. А сверху еще одна, горизонтальная выемка размером под записную книжку.
Aveo 2012
Бардачков два, размеры можно представить. В верхнем слева вход для MP3-проигрывателя и порт под USB.
Бардачков два, размеры можно представить. В верхнем слева вход для MP3-проигрывателя и порт под USB.
Aveo 2012
Багажник ровно такой, каким может быть у автомобиля класса «B». Он он больше, чем кажется, потому что с двумя этажами «подвала». Здесь на фото позиция 1:
Багажник ровно такой, каким может быть у автомобиля класса «B». Он он больше, чем кажется, потому что с двумя этажами «подвала». Здесь на фото позиция 1:
Aveo 2012
Позиция 2: полик можно убрать — багажник станет глубже.
Позиция 2: полик можно убрать — багажник станет глубже.
Aveo 2012
Под вторым полом хранится запаска, на нее насажена панель с инструментом для замены колеса.
Под вторым полом хранится запаска, на нее насажена панель с инструментом для замены колеса.
Aveo2012
Запаска не полноценная, а докатка. Ничего, ведь машина чисто городская.
Запаска не полноценная, а докатка. Ничего, ведь машина чисто городская.
Aveo 2012
Приятная неожиданность для курильщиков — они эту машину выберут точно: благородный Chevrolet, поправ дискриминационные антитабачные поползновения, включил в оборудование салона прикуриватель и пепельницу. Нынче это большая удача… Рядом выемка под монеты. Имея ввиду, что вскоре будем ездить по платным дорогам, опция небесполезная.
Приятная неожиданность для курильщиков — они эту машину выберут точно: благородный Chevrolet, поправ дискриминационные антитабачные поползновения, включил в оборудование салона прикуриватель и пепельницу. Нынче это большая удача… Рядом выемка под монеты. Имея ввиду, что вскоре будем ездить по платным дорогам, опция небесполезная.
Chevrolet Aveo хэтчбек с АКП: по кайфу!
Самое выразительное изменение в новом Aveo — настроение. Модель, в прошлой жизни предназначенную для основательного папаши, производитель превратил в прикол для стильного отпрыска. Когда же Chevrolet Aveo Hatchback пошел с «автоматом», то заработал еще больше баллов. Его мы и катали в городском режиме.
Chevrolet Aveo хэтчбек с АКП: по кайфу!
Hot Hatch Automatic Reviews 2023
Прочтите обзоры последних моделей, узнайте о ценах и спецпредложениях
ЗакрытьОчистить все Audi [1]
Применить фильтр
Применить фильтр
Применить фильтр
Применить фильтр
Peugeot[0009 Применить фильтр
Применить фильтр
Применить фильтр
Применить фильтр
Применить фильтр
Применить фильтр
- 4×4 [16]
Применить фильтр
- City-Car [10]
Применить фильтр
- . Каждый [14]
Применить фильтр
- [23]
- .0009 Применить фильтр
- Estate [36]
Применить фильтр
- Executive [10]
Применить фильтр
- Хэтчбек [40]
Применить фильтр
- Hot Hatch
Снять фильтр
- Hybrid/EV [36]
Применить фильтр
- Большой внедорожник [25]
Применить фильтр
- Люкс [16]
Применить фильтр
- Минивэн [14]
Применить фильтр
8 Седан 9 Применить [0 0 3080003 - Небольшой внедорожник [54]
Применить фильтр
- Sports [27]
Применить фильтр
- Supermini [20]
Apply Filter
- £ 10-15K [5]
. Применяйте фильтр 9003
- £ 10-15K [5] 1119
- £ 10-15K [5]
. £15–20 000 [12]
Применить фильтр
- £20–25 000 [16]
Применить фильтр
- £25–30 000 [15]
Применить фильтр
- 90–35 000 £ 90 [009] Применить
- Менее 10 000 фунтов [2]
Применить фильтр
- Дизель [12]
Применить фильтр
- Электрический [6]
Применить фильтр
- Бензин [18]
Применить фильтр
- Бетр/электрический гибрид [1]
.
- Бензин/плагин Elec Hybrid [3]
Применить фильтр
- 2 [1]
Применить фильтр
- 3 [5]
Применить фильтр
- 5 [17]
Применить фильтр
.0003
- Четырехколесный привод [1]
Применить фильтр
- Передний привод переднего колеса [18]
Применить фильтр
- Задний привод [1]
Применить фильтр
- 4–5S [1 ]
Применить фильтр
- 5–6S [4]
Применить фильтр
- 6–7S [8]
Применить фильтр
- 7–8S [9]
Применить фильтр
- 8–9S [15]
Применить фильтр
- 9–10S [13]
Применить фильтр
- 10–11S [13]
Применить фильтр
- 50–100 л.с.
- 150–200 л.с. [14]
Применить фильтр
- 200–250 л.с. [6]
Применить фильтр
- 250–300 л.с.
- 4 [3]
Применить фильтр
- 5 [16]
Применить фильтр
- 0–500CC [6]
Применить фильтр
- 500–1000 куб. ]
Применить фильтр
- 1,500–2000 куб. –10 г/км [5]
Применить фильтр
- 70–80 г/км [1]
Применить фильтр
- 80–90 г/км [4]
Применить фильтр
- 90–100 г/км [10]
1
- 1
3 Применить фильтр /км [14]
Применить фильтр
- 110–120 г/км [14]
Применить фильтр
- Автоматический
Снять фильтр
- [21]
Применить Filter
- 30.
Применить Filter
- 9000 8 30. 30000 30 8 30. 30 0008 30.
30. 30000 30 8 30. 30000 30 8 30.
30. 30000 9000 30 30 8 30. 30000 30 8 30.
9000 30 30 8 30.
9000 8 9000 30 30 8 30.
9000 8 9000 30 30 30 8 30.
30 8 30. 30 0008 30.
30.
. 40 миль на галлон [8]
Применить фильтр
- 40–50 млн. Мр [9]
Применить фильтр
- 50–60MPG [13]
Применить фильтр
- 60–70MPG [12]
Применить фильтр
- 70–80MPG [6]
.
- 80–90 -миль на галстук [6]
Применить фильтр
- 90–100 млрд. [1]
Применить фильтр
- 3 [2]
Применить фильтр
- 4 [2]
Применить фильтр
- 5 [ 12]
Применить фильтр
- 80–100 миль в час [8]
Применить фильтр
- 100–120 миль в час [10]
Применить фильтр
- 120–140 миль в час [17]
Применить фильтр
- 140–160MPH [12]
.
- 160–180 миль в час [1]
Применить фильтр
- 60–70LB · FT [2]
Применить фильтр
- 70–80LB · FT [3]
Apply
- 80–90LB · FT [3]
Apply
- 80–90LB футов [2]
Применить фильтр
- 90–100lb·ft [1]
Применить фильтр
- 100–110lb·ft [2]
Применить фильтр
- 110–120lb·ft [3]
Применить фильтр
5lb·3 1200018 ]
Применить фильтр
- 4 [3]
- 140–150LB · фут [10]
Применить фильтр
- 150–160LB · FT [7]
Применить фильтр
- 160–170LB · FT [3]
. [2]
Критерий сортировки
ПоследниеСтарыеСамые низкиеСамые высокие ценыСамые низкие оценкиСамые высокие оценки- Hot Hatch
Снять фильтр
- Автоматический
Снять фильтр
Нашел 18 результатов
Обзор автомобиля
Ford Focus ST
£ 20,460 — £ 34,835
Общий двигатель в остальном. Идеальный хот-хэтч «семь десятых»
Обзор автомобилей
Renault Megane RS
28 070–38 070 фунтов стерлингов
Megane RS с задним рулевым управлением обладает очарованием, если вам нравятся хот-хэтчи, твердые, резкие и требующие внимания
Реклама — Страница продолжается ниже. Быстрый, веселый и экономичный, Mk1 Fabia vRS — пережиток ушедшей эпохи. вам может быть все равно
Car Review
Volkswagen Up GTI
9 955–23 140 фунтов стерлингов
Самый маленький и дешевый хот-хэтч VW имеет такую же мощность и вес, как и оригинальный Mk1 Golf GTI. Время веселиться, как в 1975 году
Car Review
Seat Leon Cupra
13 780–37 925 фунтов стерлингов
Leon Cupra достиг совершеннолетия.
Автомобильный обзор
Volkswagen Golf GTI (Mk7)
18 325–31 020 фунтов стерлингов
Легко понять, почему многие люди выбирают этот хот-хэтч по умолчанию
Car Review
Volkswagen Golf R
£18 325 — £31 020
Полноприводный супер-Golf наконец достиг совершеннолетия с этим феноменально округлым хэтчбеком 38 745
Ренессанс горячих хэтчбеков Peugeot продолжается.
Реклама — страница продолжается ниже
Обзор автомобилей
Ford Focus ST (2012-2018)
9000Забавный автомобиль с практичной стороной, но уже не один из самых крутых хот-хэтчей в продаже
Car Review
Volkswagen Golf GTI (Mk1)
18 325–31 020 фунтов стерлингов
GTI Mk1 положил начало горячий инкубаторий. И за это мы благодарим его. Это прямое попадание в цель. Именно таким должен быть быстрый хот-хэтч
Обзор автомобиля
BMW M135i (2012-2019 гг.))
£ 22 835 — £ 39 840
Неизвестная замена для 1M Coupe — это быстрое, весело — и колоссальные 10 000 фунтов стерлингов
. может, наконец, упокоить призрак 205 GTI. Это очень способный современный хэтчбек
Car Review
Vauxhall Corsa VXR
9 370–34 105 фунтов стерлингов
Быстроногий шумный хот-хэтч, который больше не является пони с одним трюком
Car Review
Alfa Romeo Giulietta Cloverleaf/QV
19 390 фунтов стерлингов — 26 130,01 фунтов стерлингов
Управляемость отзывчивая и едет хорошо. Итак, почему Клеверный лист чувствует, что ему чего-то не хватает?
Advertisement — Страница продолжается ниже
Car Review
Abarth 500
£16 375 — £27 315,01 200 Реноспорт
£10 835 — £24 900
Это уже не та машина, Renaultsport Clio. Все еще быстрый, с хорошим шасси, но не патч на до
Хэтчбек Автомат Отзывы 2023 | Top Gear
Прочтите обзоры последних моделей и узнайте о ценах и спецпредложениях
ЗакрытьОчистить все
- Alfa Romeo [1]
Применить фильтр
- Audi [3]
Применить фильтр
90
Применить фильтр
- Hot Hatch
- Citroen [2]
Применить фильтр
- CUPRA [1]
Применить фильтр
- FORD [2]
Применить фильтр
- Honda [1]
Применить фильтр
- Hyundai [1]
Применить фильтр
- Infiniti [1] [1]
Применить фильтр
- [1] [1] [1] [1]
.
Применить фильтр
- Kia [2]
Применить фильтр
- MG Motor UK [1]
Применить фильтр
- Mazda [2]
Применить фильтр
- Mitsubishi [1]
Применить фильтр
- Nissan [1]
Применить фильтр
- Peugeot [3]
Применить фильтр
- Renault [2]
Apply Filter
- Seat Seat [2]
.
- Skoda [3]
Применить фильтр
- Toyota [1]
Применить фильтр
- Vauxhall [2]
Применить фильтр
- Volkswagen [3]
Применить фильтр
- Volvo [1]
Применить фильтр
- [1]
.0009 Применить фильтр
- 4×4 [16]
Применить фильтр
- City-Car [10]
Применить фильтр
- . Собрание [14]
Применить фильтр
- Coupe [23]
.
- Универсал [36]
Применить фильтр
- Представительский [10]
Применить фильтр
- Хэтчбек
Удалить фильтр
- Хот-хэтч [18]
Применить фильтр 9001
009 Применить фильтр - Большой SUV [25]
Применить фильтр
- роскошь [16]
Применить фильтр
- MPV [14]
Применить фильтр
- [31]
Применить Filter
- Mall Suv [31]. 54]
Применить фильтр
- Sports [27]
Применить фильтр
- Supermini [20]
Применить фильтр
- £ 10-15K [7]
Применить фильтр
- £ 15-20K [19-15K. ]
Применить фильтр
- £ 20-25 тыс. [6]
Применить фильтр
- £ 50-60K [3]
Применить фильтр
- £ 60-70K [2]
Применить фильтр
- £ 70-100K [1]
Применить фильтр
- Дизель [31]
Применить фильтр
- Электрический [8]
Применить фильтр
- Бензин [37]
Применить фильтр
- Бензин/Электрический гибрид [2]
Применить фильтр
- Бензин/LPG [2]
Применить фильтр
- Бетр/плагин Elec Hybrid [15]
Применить фильтр
- 3 [5]
Применить фильтр
- 5 [39]
Применить фильтр
- ФУРИВНЫЙ ДРИНД [12]
Применить фильтр
- .]
Применить фильтр
- Привод заднего колеса [3]
Применить фильтр
- 3–4S [2]
Применить фильтр
- 4–5S [6]
Применить фильтр
- 5–6S [6]
. 7]
Применить фильтр
- 6–7 с [20]
Применить фильтр
- 7–8 с [23]
Применить фильтр
- 8–9 с [33]
Применить фильтр 3–90 [
33]
Применить фильтр
- 10–11 с [33]
Применить фильтр
- 50–100 л.с. [8]
Применить фильтр
- 100–150 л.с. [35]
Применить фильтр
- 150–200 л.с. ]
Применить фильтр
- 250–300 л.с. [10]
Применить фильтр
- 300–350 л.с. [9]
Применить фильтр
- 350–400 л.с. Применить фильтр
- 4 [3]
Применить фильтр
- 5 [39]
Применить фильтр
- 0–500CC [8]
Применить фильтр
- 500–1000C [18]
Применить фильтр
- 500–1000C [18]
.
- 1 000–1500CC [34]
Применить фильтр
- 1 500–2000 куб. Применить фильтр
- 0–10 г/км [3]
Применить фильтр
- 20–30 г/км [3]
Применить фильтр
- 30–40 г/км [5]
8 4–40 г/км
3 км [2]Применить фильтр
- 70–80 г/км [2]
Применить фильтр
- 80–90 г/км [7]
Применить фильтр
- 90–100 г/км 90 [19] Применить фильтр 90
- 100–110 г/км [27]
Применить фильтр
- 110–120 г/км [30]
Применить фильтр
- Автоматический
Снять фильтр
- Руководство [36]
Применить фильтр
- 30–40 Мпг [15]
Применить фильтр
- 40–50 млн. Мпг [15]
Применить фильтр
- 40–50 млн. Мпг [15]
- 40–50 млн. Мпг [15]
.
- 50–60 Мр [29]
Применить фильтр
- 60–70MPG [28]
Применить фильтр
- 70–80MPG [20]
Применить фильтр
- 80–90 Мр.0011
- 90–100 млрд. [1]
Применить фильтр
- 3 [2]
Применить фильтр
- 4 [6]
Применить фильтр
- 5 [28]
Применить фильтр
- 5 [28]
Применить фильтр
- 5 [28]
. 80–100 миль в час [7]
Применить фильтр
- 100–120 миль в час [27]
Применить фильтр
- 120–140 миль в час [34]
Применить фильтр
- 140–160 миль в час [23]
Применить фильтр
- 160–160 миль в час [23]
. 180 миль в час [4]
Применить фильтр
- 70–80LB · FT [1]
Применить фильтр
- 80–90LB · FT [1]
Применить фильтр
- 90–100LB · FT [3]
11
- 90–100LB.
- 100–110 фунтов·футов [8]
Применить фильтр
- 110–120 фунтов·футов [8]
Применить фильтр
- 120–130 фунтов·футов [9]
Применить фильтр
2 фунтов·1 0014 100011 900 ]Применить фильтр
- 140–150lb·ft [21]
Применить фильтр
- 150–160LB · FT [13]
Применить фильтр
- 160–170 фунтов · футов [8]
Применить фильтр
- Автомат
Удалить фильтр
Mercedes-Benz
- КБ [1]
.
Sort Criterion
LasterestStest PriceHestegeghest PriceHesteghest.Найдено 40 результатов Спойлер: это хороший номер
Обзор автомобиля
Vauxhall Astra
Vauxhall Astra отлично выглядит, хорошо управляется и будет довольно дешевым в эксплуатации. Просто не ожидайте, что он преуспеет в чем-либо
Advertisement — Страница продолжается ниже. У Focus есть и другие базовые детали, которые хорошо защищены
Car Review
Volkswagen Golf (Mk8)
,520
Новый Golf восьмого поколения остается языком общения в мире хэтчбеков. Прекрасно отполированная машина
Car Review
Seat Leon
18 645–37 925 фунтов стерлингов
Самая сильная попытка Испании превзойти Golf. Стильная, хорошо оснащенная и более дешевая версия своего немецкого кузена
Обзор автомобиля
Cupra Born
36 420–43 680 фунтов стерлингов
Очень компетентный электрический хэтчбек, но не совсем тот горячий хэтчбек EV, который мы ожидали от Cupra 9.0003
Обзор автомобилей
Kia Ceed
18 625–28 750 фунтов стерлингов
Хардкорный нормкор. Если бы Дж. К. Роулинг писала «Гарри Поттера» сегодня, Дурсли, вероятно, ездили бы на нем.
Peugeot 308
20 920–38 745 фунтов стерлингов
Свежий дизайн внутри и снаружи, качественное исполнение, множество технологий и более грамотная динамика
Advertisement — Page continues below
Car Review
Toyota Corolla
£23,115 — £35,270
Exciting looks clothe typical Toyota cleanliness and worthiness
Car Review
Peugeot 208
£16,065 — £34,220
A чрезвычайно желанный, футуристический супермини с силовым агрегатом для всех. Просто остерегайтесь жесткой езды
Обзор автомобилей
Honda Civic
19 500–38 690 фунтов стерлингов
Honda Civic привносит желанный колорит в разумную часть рынка. Не идеально, но очень интересно
Car Review
Renault Clio
£13,870 — £23,465
Не революционный по стилю и не самый захватывающий в управлении, но очень зрелый автомобиль
Возможно, компания BMW перешла на передний привод, но 1-я серия от этого не страдает (слишком сильно)
Car Review
BMW i4
53 425–65 740 фунтов стерлингов
Больше, чем просто электрический 4 Series GC, это «правильный» BMW
Car Review
Renault Megane
£14 943,94 — £32 040
Не самый привлекательный хэтчбек, но как автомобиль для настоящей семейной жизни он может быть блестящим Octavia
19 480 фунтов стерлингов — 36 230 фунтов стерлингов
Возможно, Skoda просто перевернула все с ног на голову.