Каталитические нейтрализаторы — Что такое Каталитические нейтрализаторы?
AИ-95
0
AИ-98
0
25390
Каталитический нейтрализатор (обиходное название – катализатор) предназначен для снижения токсичности отработавших газов
Нейтрализатор — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов.
Основным требованием к успешной работе катализатора является стехиометрическое соотношение топлива и кислорода.
Задачей автомобильного каталитического нейтрализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах.
Среди них:
-
окись углерода (СО) — ядовитый газ без цвета и запаха;
-
углеводороды (CH), также известные как летучие органические соединения — один из главных компонентов смога, образуется за счет неполного сгорания топлива;
-
оксиды азота (NO и NO2, которые часто объединяют под обозначением NOx) - также являются компонентом смога, а также кислотных дождей, оказывают влияние на слизистую человека.
Принцип работы
Каталитический нейтрализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее.
Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находится керамическая сотовая конструкция.
Соты нужны, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава.
Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах.
В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления.
В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.
Катализаторы в дизельных двигателях
Каталитические преобразователи дизельных двигателей плохо справляются с сокращением выбросов NOx.
Одна из причин в том, что дизельные двигатели сами по себе функционируют в более низком температурном режиме, чем бензиновые, а преобразователи работают лучше при нагреве.
Некоторые ведущие эксперты в области «зеленого» автомобилестроения придумали новую выхлопную систему, которая помогает исправить этот недостаток.
Они впрыскивают водный раствор мочевины в выхлопную трубу до того, как газы достигнут преобразователя.
При этом возникает химическая реакция, которая уменьшает количество NOx.
Карбамид, также известный как мочевина — органическое соединение углерода, азота, кислорода и водорода.
Его можно обнаружить в моче млекопитающих и земноводных, что и объясняет такое название.
Мочевина реагирует с NOx с получением азота и водяного пара, снижая количество оксидов азота в выхлопных газах более чем на 90%.
Последние новости
Новости СМИ2
Произвольные записи из технической библиотеки
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее.
Виды проблем, возникающих при использовании каталитического нейтрализатора
Авторы: Петров Николай Вадимович, Федоров Дмитрий Вячеславович, Данилов Александр Михайлович, Игнатьев Александр Александрович
Рубрика: Технические науки
Опубликовано в Молодой учёный №23 (157) июнь 2017 г.
Дата публикации: 09.06.2017 2017-06-09
Статья просмотрена: 325 раз
Скачать электронную версию
Скачать Часть 2 (pdf)
Библиографическое описание:Петров, Н. В. Виды проблем, возникающих при использовании каталитического нейтрализатора / Н. В. Петров, Д. В. Федоров, А. М. Данилов, А. А. Игнатьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 23 (157). — С. 152-154. — URL: https://moluch.ru/archive/157/44410/ (дата обращения: 21.11.2022).
Каталити́ческий нейтрализа́тор (англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов.
Основным требованием к успешной работе катализатора является стехиометрическое соотношение топлива и кислорода. В химии катализатор — это вещество, ускоряющее или вызывающее химическую реакцию, но само не входящее в эту реакцию. Такими веществами являются медь, никель, золото, платина, палладий, родий, хром. Принцип работы автомобильного катализатора как раз и основан на способности веществ-катализаторов к ускорению реакции.Функции каталитического нейтрализатора:
‒ снижение количества окиси углерода в выхлопных газах;
‒ уменьшение уровня углеводородов в отработавших газах;
‒ уменьшение или полное удаление оксидов азота из состава выхлопных газов. [1]
Основное строение и
Обычный каталитический нейтрализатор состоит из внешней стальной облицовки, заполненной субстратом химических материалов. Существует два типа химического материала: керамические гранулы и монолитные сотовые плиты. Покрытие на шариках или дисках представляет собой ценные металлы, такие как палладиум, платина или родий. Передняя часть или основной боковой отсек содержат редукционный катализатор, пока задний отсек содержит кислородный катализатор. Нейтрализатор находится прямо за главной трубой, которая проводит выхлопы наружу. Он обычно припаян или прикреплён клапаном к основной трубе.
Рис. 1. Каталитический нейтрализатор в разрезе
Двухступенчатые нейтрализаторы проще в химическом отношении, чем трёхступенчатые нейтрализаторы. Они сводят к минимуму гидрокарбоновые и карбоновые загрязнители. Кислород, карбоновый монооксид и гидрокарбонаты попадают в нейтрализатор, взаимодействуя с субстратами материалов, что вызывает ускоренную оксидацию и сгорание. Ускоренная оксидация умерщвляет или делает химически нейтральными вредные выделения, и они выходят как безвредный диоксид карбоната и водяной пар.
Трёхступенчатый каталитический нейтрализатор работает похожим образом, но в дополнение он сокращает количество нитрогенных оксидов. Для этой цели эти нейтрализаторы часто имеют вводные трубы, ведущиеся воздушными насосами, что ускоряет химическое изменение.
В свою очередь трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы делятся на два вида в зависимости от материала блок-носителя (матрицы):
Керамика — блок-носитель изготовлен из огнеупорной керамики, выполнен в виде блока, пронизанного ячейками-сотами, через которые проходят выхлопные газы. Керамика дешевая, поэтому находит самое широкое применение, однако она хрупкая, что нередко становится причиной выхода нейтрализатора из строя;
Металл — блок-носитель изготовлен из огнеупорного сплава. Металл более надежен, чем керамика, однако это более сложное и дорогое решение, поэтому встречается реже. [2]
Виды ипричины возникновение неисправностей каталитического нейтрализатора
В системе выпуска всех современных автомобилей есть устройство для снижения токсичности отработавших газов — каталитический нейтрализатор. Рассмотрим его конструкцию и возможные неисправности. [3]
Химический субстрат внутри каталитического нейтрализатора может расплавиться, перегреваясь под воздействием условий газового топлива, потери свечи зажигания или других поломок зажигания. Обычно нейтрализаторы имеют разницу в 93 градуса между внешней и внутренней стороной при нормальной скорости движения, так что при перегреве внешняя сторона становится чёрного цвета с радужным оттенком. Инфракрасный пирометр, или регулятор контактной температуры, определяет, работает ли нейтрализатор слишком активно, чтобы избавиться от избыточного тепла.
Когда субстрат в нейтрализаторе плавит либо платино-палладиевое покрытие, либо ячеистый материал оксида алюминия, он образует непроницаемый шлак, который блокирует поток выхлопных газов, закупоривая проходы. Это создает серьезное обратное давление, которое влияет на производительность двигателя. Засорение нейтрализатора может привести к колебаниям двигателя при ускорении, слабой мощности, сложности при зажигании и в некоторых случаях невозможности запуска двигателя.
Дефектные компоненты (такие как поломка распределительных колпачков, неисправность клапанов EGR или грязные инжектора топлива), которые вызывают чрезмерно плотную топливно-воздушную смесь, могут привести к плавлению. Эта проблема может быть диагностирована с помощью вакуумметрического прибора на впускном коллекторе или датчика обратного давления впереди или сзади нейтрализатора.
Рис. 2. Отработавшие газы практически не имеют выхода.
Засорение внутри нейтрализатора происходит при избытке несожжённого топлива. Температура внутри нейтрализатора не должна достигать предельной температуры, однако чрезмерная температура приведет к увеличенному давлению сзади. Когда субстраты химикатов растворяются, выхлопы выходят из трубы большим чёрным облаком. Также субстрат может намокнуть или засориться топливом. Пробег газа пострадает точно так же, как общая мощность и ускоритель.
Пропаленные каталитические нейтрализаторы издают запах плавленого металла, сопровождаемый запахом сожжённых гнилых яиц. Это происходит из-за перегретого металла и горения субстрата. Некоторые резиновые линии для проводки воздуха могут сгорать так же, как и пластиковые компоненты и любая волокнистая прокладка. Индикатор кислорода может издавать кислотный запах из-за сожжённого изоляционного материала.
Решения проблем неисправностей каталитического нейтрализатора
Чтобы каталитический нейтрализатор хорошо исполнял свои функции, системы зажигания и топливные системы, установленные производителем, должны быть исправны. В неё входит правильное включение мотора без ошибок в части зажигания и неправильных соединений в первой и второй системе. Этот контрольный список включает в себя точки, пробки, конденсатор, или распределитель зажигания, катушки, свечи зажигания, шнуры и все относительные датчики ECM. Топливная система должна иметь надлежащее давление и регулировку карбюратора или топлива, систему впрыскивания топлива, где воздушно-топливная смесь не должна быть слишком плотной или разреженной. Правильно настроенный и приуроченный двигатель не нарушит работу каталитического нейтрализатора.
Литература:
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Каталитический_конвертер — Свободная энциклопедия Википедия.
- http://www.autoopt.ru/articles/products/3842850/ — Авто Альянс
- https://www.zr.ru/content/articles/905991-kataliticheskij-nejtralizator/ — Зарулем.рф
Основные термины (генерируются автоматически): каталитический нейтрализатор, нейтрализатор, газ, ECM, EGR, снижение токсичности, ускоренная оксидация.
Похожие статьи
Способы
снижения содержания оксидов азота в отработавших…— применение каталитических нейтрализаторов и других средств очистки ОГ; — использование рециркуляции ОГ (замещение части воздушного
25. Лопатин О. П. Применение природного газа и рециркуляции отработавших газов для снижения токсичности тракторного дизеля. ..
Каталитические нейтрализаторы для дизельных двигателейКаталитический нейтрализатор, как правило, состоит из двух основных частей: корпуса и катализатора.
Нейтрализатор для влажной очистки отработавших газов дизельных двигателей.
К вопросу
токсичности двигателей внутреннего сгоранияСнижение токсичности достигается за счет повышения КПД двигателя, оптимизации процессов сгорания топлива, увеличения площади соприкосновения отработавших газов в
Рис. 1. Двухслойный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов
Нейтрализатор для влажной очистки отработавших газов…Устройство, представляющее собой жидкостной нейтрализатор, работает следующим образом. Отработавшие газы от дизельного двигателя поступают из
8. Тришкин Иван Борисович – Способ и устройство для снижения токсичности тракторного дизеля при выполнении…
Снижение токсичности отработавших газов дизелей путем…В данной статье рассмотрены методы снижения токсичности отработавших газов дизелей, путем применения турбонаддува и промежуточного охлаждения надувочного воздуха. Ключевые слова: отработавшие газы, загрязнение воздуха, токсичные компоненты, оксиды азота…
Мероприятия по
снижению содержания оксидов азота…При работе дизеля на ВТЭ каталитические нейтрализаторы сохраняют эффективность очистки газов на уровне, характерном для работы дизеля на дизельном топливе. Литература
Применение природного
газа и рециркуляции отработавших газов…Разработка модификации данного дизеля предусматривает в первую очередь снижение токсичности отработавших газов и улучшение эффективных при сохранении мощностных показателей работы.
Обоснование выбора системы рециркуляции отработавших
газов…Для ДВС искрового зажигания чаще всего применяют каталитические нейтрализаторы, однако для двигателя КАМАЗ 820.73–300 такой выбор вряд ли оправдан.
Из известных способов снижения токсичности остаётся способ рециркуляции ОГ (РОГ).
Методы селективного некаталитического восстановления оксидов…
Для восстановления оксидов азота было реализовано создание нейтрализатора, в который поступал аммиак за счёт эжекции газового потока.
25. Лопатин О. П. Применение природного газа и рециркуляции отработавших газов для снижения токсичности тракторного дизеля…
Способы
снижения содержания оксидов азота в отработавших…— применение каталитических нейтрализаторов и других средств очистки ОГ; — использование рециркуляции ОГ (замещение части воздушного
25. Лопатин О. П. Применение природного газа и рециркуляции отработавших газов для снижения токсичности тракторного дизеля…
Каталитические нейтрализаторы для дизельных двигателейКаталитический нейтрализатор, как правило, состоит из двух основных частей: корпуса и катализатора.
Нейтрализатор для влажной очистки отработавших газов дизельных двигателей.
К вопросу
токсичности двигателей внутреннего сгоранияСнижение токсичности достигается за счет повышения КПД двигателя, оптимизации процессов сгорания топлива, увеличения площади соприкосновения отработавших газов в
Рис. 1. Двухслойный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов
Нейтрализатор для влажной очистки отработавших газов…Устройство, представляющее собой жидкостной нейтрализатор, работает следующим образом. Отработавшие газы от дизельного двигателя поступают из
8. Тришкин Иван Борисович – Способ и устройство для снижения токсичности тракторного дизеля при выполнении…
Снижение токсичности отработавших газов дизелей путем. ..В данной статье рассмотрены методы снижения токсичности отработавших газов дизелей, путем применения турбонаддува и промежуточного охлаждения надувочного воздуха. Ключевые слова: отработавшие газы, загрязнение воздуха, токсичные компоненты, оксиды азота…
Мероприятия по
снижению содержания оксидов азота…При работе дизеля на ВТЭ каталитические нейтрализаторы сохраняют эффективность очистки газов на уровне, характерном для работы дизеля на дизельном топливе. Литература
Применение природного
газа и рециркуляции отработавших газов…Разработка модификации данного дизеля предусматривает в первую очередь снижение токсичности отработавших газов и улучшение эффективных при сохранении мощностных показателей работы.
Обоснование выбора системы рециркуляции отработавших
газов…Для ДВС искрового зажигания чаще всего применяют каталитические нейтрализаторы, однако для двигателя КАМАЗ 820.73–300 такой выбор вряд ли оправдан.
Из известных способов снижения токсичности остаётся способ рециркуляции ОГ (РОГ).
Методы селективного некаталитического восстановления оксидов…
Для восстановления оксидов азота было реализовано создание нейтрализатора, в который поступал аммиак за счёт эжекции газового потока.
25. Лопатин О. П. Применение природного газа и рециркуляции отработавших газов для снижения токсичности тракторного дизеля…
Похожие статьи
Способы
снижения содержания оксидов азота в отработавших. ..— применение каталитических нейтрализаторов и других средств очистки ОГ; — использование рециркуляции ОГ (замещение части воздушного
25. Лопатин О. П. Применение природного газа и рециркуляции отработавших газов для снижения токсичности тракторного дизеля…
Каталитические нейтрализаторы для дизельных двигателейКаталитический нейтрализатор, как правило, состоит из двух основных частей: корпуса и катализатора.
Нейтрализатор для влажной очистки отработавших газов дизельных двигателей.
К вопросу
токсичности двигателей внутреннего сгоранияСнижение токсичности достигается за счет повышения КПД двигателя, оптимизации процессов сгорания топлива, увеличения площади соприкосновения отработавших газов в
Рис. 1. Двухслойный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов
Нейтрализатор для влажной очистки отработавших газов…Устройство, представляющее собой жидкостной нейтрализатор, работает следующим образом. Отработавшие газы от дизельного двигателя поступают из
8. Тришкин Иван Борисович – Способ и устройство для снижения токсичности тракторного дизеля при выполнении…
Снижение токсичности отработавших газов дизелей путем…В данной статье рассмотрены методы снижения токсичности отработавших газов дизелей, путем применения турбонаддува и промежуточного охлаждения надувочного воздуха. Ключевые слова: отработавшие газы, загрязнение воздуха, токсичные компоненты, оксиды азота. ..
Мероприятия по
снижению содержания оксидов азота…При работе дизеля на ВТЭ каталитические нейтрализаторы сохраняют эффективность очистки газов на уровне, характерном для работы дизеля на дизельном топливе. Литература
Применение природного
газа и рециркуляции отработавших газов…Разработка модификации данного дизеля предусматривает в первую очередь снижение токсичности отработавших газов и улучшение эффективных при сохранении мощностных показателей работы.
Обоснование выбора системы рециркуляции отработавших
газов…Для ДВС искрового зажигания чаще всего применяют каталитические нейтрализаторы, однако для двигателя КАМАЗ 820.73–300 такой выбор вряд ли оправдан.
Из известных способов снижения токсичности остаётся способ рециркуляции ОГ (РОГ).
Методы селективного некаталитического восстановления оксидов…
Для восстановления оксидов азота было реализовано создание нейтрализатора, в который поступал аммиак за счёт эжекции газового потока.
25. Лопатин О. П. Применение природного газа и рециркуляции отработавших газов для снижения токсичности тракторного дизеля…
Способы
снижения содержания оксидов азота в отработавших…— применение каталитических нейтрализаторов и других средств очистки ОГ; — использование рециркуляции ОГ (замещение части воздушного
25. Лопатин О. П. Применение природного газа и рециркуляции отработавших газов для снижения токсичности тракторного дизеля. ..
Каталитические нейтрализаторы для дизельных двигателейКаталитический нейтрализатор, как правило, состоит из двух основных частей: корпуса и катализатора.
Нейтрализатор для влажной очистки отработавших газов дизельных двигателей.
К вопросу
токсичности двигателей внутреннего сгоранияСнижение токсичности достигается за счет повышения КПД двигателя, оптимизации процессов сгорания топлива, увеличения площади соприкосновения отработавших газов в
Рис. 1. Двухслойный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов
Нейтрализатор для влажной очистки отработавших газов…Устройство, представляющее собой жидкостной нейтрализатор, работает следующим образом. Отработавшие газы от дизельного двигателя поступают из
8. Тришкин Иван Борисович – Способ и устройство для снижения токсичности тракторного дизеля при выполнении…
Снижение токсичности отработавших газов дизелей путем…В данной статье рассмотрены методы снижения токсичности отработавших газов дизелей, путем применения турбонаддува и промежуточного охлаждения надувочного воздуха. Ключевые слова: отработавшие газы, загрязнение воздуха, токсичные компоненты, оксиды азота…
Мероприятия по
снижению содержания оксидов азота…При работе дизеля на ВТЭ каталитические нейтрализаторы сохраняют эффективность очистки газов на уровне, характерном для работы дизеля на дизельном топливе. Литература
Применение природного
газа и рециркуляции отработавших газов…Разработка модификации данного дизеля предусматривает в первую очередь снижение токсичности отработавших газов и улучшение эффективных при сохранении мощностных показателей работы.
Обоснование выбора системы рециркуляции отработавших
газов…Для ДВС искрового зажигания чаще всего применяют каталитические нейтрализаторы, однако для двигателя КАМАЗ 820.73–300 такой выбор вряд ли оправдан.
Из известных способов снижения токсичности остаётся способ рециркуляции ОГ (РОГ).
Методы селективного некаталитического восстановления оксидов…
Для восстановления оксидов азота было реализовано создание нейтрализатора, в который поступал аммиак за счёт эжекции газового потока.
25. Лопатин О. П. Применение природного газа и рециркуляции отработавших газов для снижения токсичности тракторного дизеля…
Министерство юстиции объявляет о закрытии общенациональной сети по краже каталитических нейтрализаторов | OPA
Федеральные, государственные и местные партнеры правоохранительных органов со всех концов Соединенных Штатов провели сегодня общенациональную скоординированную ликвидацию лидеров и сообщников национальной сети воров, дилеров и переработчиков за их участие в заговорах с участием украденных каталитических нейтрализаторов, проданных металлургический завод стоимостью в десятки миллионов долларов.
Аресты, обыски и изъятия имели место в Калифорнии, Оклахоме, Вайоминге, Миннесоте, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Неваде, Северной Каролине и Вирджинии. В общей сложности 21 человек в пяти штатах был арестован и/или обвинен за участие в заговоре.
21 обвиняемому предъявлены обвинения по двум отдельным обвинительным заключениям, которые были раскрыты сегодня в Восточном округе Калифорнии и Северном округе Оклахомы после масштабных арестов и обысков правоохранительных органов. В дополнение к обвинительным заключениям было исполнено более 32 ордеров на обыск, и правоохранительные органы конфисковали активы на миллионы долларов, включая дома, банковские счета, наличные деньги и роскошные автомобили.
«На фоне роста числа краж каталитических нейтрализаторов по всей стране Министерство юстиции сегодня провело операцию по аресту 21 ответчика и исполнению 32 ордеров на обыск в рамках общенациональной ликвидации многомиллионной сети краж каталитических нейтрализаторов», — сказал прокурор. Генерал Меррик Б. Гарланд. «Мы продолжим работать вместе с нашими государственными и местными партнерами, чтобы разрушить преступные заговоры, подобные этому, направленные против американского народа».
«Эта национальная сеть преступников причиняет вред жертвам по всей стране», — сказал директор ФБР Кристофер Рэй. «В процессе они заработали сотни миллионов долларов — на спинах тысяч невиновных автовладельцев. Сегодняшние обвинения демонстрируют, как ФБР и его партнеры действуют вместе, чтобы остановить преступления, от которых пострадало слишком много американцев».
«Из-за более высоких стандартов выбросов в Калифорнии наше сообщество стало рассадником кражи каталитических нейтрализаторов», — сказал прокурор США Филлип А. Талберт от Восточного округа Калифорнии. «По сообщениям, в прошлом году в Калифорнии ежемесячно крали примерно 1600 каталитических нейтрализаторов, и на Калифорнию приходится 37% всех заявлений о краже каталитических нейтрализаторов по всей стране. Я с гордостью сообщаю, что мы предъявили обвинения девяти людям, которые стоят за каталитическим воровством в нашем сообществе и по всей стране».
«Только в Талсе за последний год было украдено более 2000 каталитических нейтрализаторов», — заявил прокурор США в Северном округе Оклахомы Клинт Джонсон. «Организованная преступная деятельность, в том числе крупномасштабная кража каталитических нейтрализаторов, дорого обходится жертвам и слишком часто подвергает опасности граждан и правоохранительные органы. Коллективная работа, проведенная федеральными прокурорами и более чем 10 различными правоохранительными органами, привела к предъявлению обвинений в Северном округе Оклахомы против 13 ответчиков, занимавшихся предполагаемой операцией по краже каталитического нейтрализатора».
«Успех этой общенациональной ликвидации подчеркивает важность и необходимость динамического партнерства правоохранительных органов, которое мы поддерживаем в Министерстве внутренней безопасности каждый божий день, — сказал заместитель секретаря Министерства внутренней безопасности Джон К. Тьен. Подход правительства во многих штатах иллюстрирует нашу приверженность защите родины от тех, кто стремится получить прибыль от сложных схем. Служба расследований национальной безопасности [HSI] будет продолжать сосредоточивать свои усилия на недопущении этих типов преступных элементов на наши улицы, одновременно ликвидируя группы за этими и другими кражами».
«Так же, как драгоценный металл внутри каждого каталитического нейтрализатора, в основе каждой преступной схемы лежит денежный след», — сказал глава отдела уголовных расследований IRS Джим Ли (IRS-CI). «Наши специальные агенты и партнеры IRS-CI невероятно хорошо разбираются в распутывании финансовых следов, и этот случай не уникален. Здесь есть настоящие жертвы — друзья, соседи и бизнес — и мы надеемся, что сегодняшние аресты сдержат подобную преступную деятельность».
Каталитические нейтрализаторы
Каталитические нейтрализаторы представляют собой компонент выхлопной системы автомобиля, который преобразует токсичные газы и загрязняющие вещества из двигателя внутреннего сгорания автомобиля в безопасные выбросы. Каталитические нейтрализаторы используют драгоценные металлы в своем центре, или «ядре», и регулярно подвергаются краже из-за высокой стоимости этих металлов, особенно драгоценных металлов палладия, платины и родия. Унция некоторых из этих драгоценных металлов более ценна, чем золото, и их стоимость в последние годы растет. Цена каталитических нейтрализаторов на черном рынке может превышать 1000 долларов за штуку, в зависимости от типа автомобиля и штата. Их можно украсть менее чем за минуту. Кроме того, каталитические нейтрализаторы часто не имеют уникальных серийных номеров, информации VIN или других отличительных признаков, что затрудняет отслеживание их законного владельца. Таким образом, кража каталитических нейтрализаторов становится все более популярной из-за их стоимости, относительной легкости кражи и отсутствия на них опознавательных знаков.
Восточный округ Калифорнии Дело
Большое федеральное жюри Восточного округа Калифорнии вынесло обвинительный акт из 40 пунктов, в котором девять обвиняемых обвинялись в заговоре с целью перевозки украденных каталитических нейтрализаторов, заговоре с целью отмывания денег и других связанных обвинениях.
Согласно судебным документам, братья Тоу Сью Ванг, 31 год, и Эндрю Ванг, 27 лет, и Моника Муа, 51 год, все из Сакраменто, штат Калифорния, предположительно вели нелицензионный бизнес из своего личного дома в Сакраменто, где они покупали украденные каталитические нейтрализаторы. местными ворами и отправили их в компанию DG Auto Parts LLC (DG Auto) в Нью-Джерси для обработки. Семья Ванг якобы продала DG Auto украденных каталитических нейтрализаторов на сумму более 38 миллионов долларов.
Ответчики Навин Кханна, она же Ловин Кханна, 39 лет; Тину Кханна, она же Гаган Кханна, 35 лет; Дэниел Долан, 44 года; Чи Мо, он же Дэвид Мо, 37 лет; Райт Луи Мосли, 50 лет; и Ишу Лакра, 24 года, все из Нью-Джерси, управляли DG Auto в нескольких местах в Нью-Джерси. Они сознательно приобрели украденные каталитические нейтрализаторы и с помощью процесса «деконсервации» извлекли порошки драгоценных металлов из каталитического сердечника. DG Auto продала обработанные ею порошки драгоценных металлов из Калифорнии и других мест металлургическому заводу на сумму более 545 миллионов долларов.
Северный округ Оклахомы Дело
Большое федеральное жюри Северного округа Оклахомы вернуло обвинительный акт из 40 пунктов, в котором 13 подсудимых обвиняются в заговоре с целью получения украденных каталитических нейтрализаторов, заговоре с целью отмывания денег и других соответствующие сборы.
Согласно судебным документам, подсудимые вместе покупали украденные каталитические нейтрализаторы у воров на улице, затем перепродавали и отправляли их на переработку в DG Auto в Нью-Джерси. В ходе сговора обвиняемый Тайлер Джеймс Кертис получил более 13 миллионов долларов в виде денежных переводов от DG Auto за поставку каталитических нейтрализаторов и более 500 000 долларов от Capital Cores за каталитические нейтрализаторы. Ответчик Адам Дж. Шарки получил от DG Auto перевод на сумму более 45 миллионов долларов. А ответчик Мартинас Мацераускас получил более 6 миллионов долларов в виде платежей от DG Auto за каталитические нейтрализаторы. Во всех этих инцидентах большая часть каталитических нейтрализаторов, проданных DG Auto, была украдена, и DG Auto знала или должна была знать об этом, когда платила за них.
13 обвиняемых: Навин Ханна, 39 лет, из Холмдела, Нью-Джерси; Адам Шарки, 26 лет, из Уэст-Айлипа, Нью-Йорк; Роберт Гэри Шарки, 57 лет, из Вавилона, Нью-Йорк; Тайлер Джеймс Кертис, 26 лет, Вагонер, Оклахома; Бенджамин Роберт Мансур, 24 года, из Биксби, Оклахома; Рейсс Николь Биби, 24 года, Вагонер, Оклахома; Мартинас Мачераускас, 28 лет, Лейла Лейк, Техас; Кристина Маккей Макераускас, 21 год, Лейла-Лейк, Техас; Паркер Стар Уивел, 25 лет, из Талекуа, Оклахома; Шейн Аллен Минник, 26 лет, Хаскелл, Оклахома; Райан Дэвид ЛаРю 29, Броукен Боу, Оклахома; Брайан Пейт Томас, 25 лет, из Шото, Оклахома; и Майкл Энтони Роден, 26 лет, из Кейфера, Оклахома.
Судебный прокурор Дэнби С. Ким из Отдела по борьбе с организованной преступностью и преступными группировками, помощник прокурора США Вероника М.А. Алегрия в Восточном округе Калифорнии и помощники прокуроров США Рейган Райнингер и Дэвид Насар в Северном округе Оклахомы ведут судебное преследование. .
ФБР Сакраменто, IRS-CI Sacramento, HSI Tulsa и IRS-CI Tulsa расследуют дела.
ФБР Лас-Вегас (Невада), ФБР Ричмонд (Вирджиния), ФБР Шарлотта (Северная Каролина), ФБР Ньюарк (Нью-Джерси), ФБР Даллас (Техас), HSI Даллас (Техас), HSI Хьюстон (Техас), HSI Амарилло (Техас) , HSI St. Paul (MN), HSI Long Island (NY), HSI Newark (NJ), IRS-CI Field Office в Чикаго (IL), IRS-CI Field Office в Окленде (CA), IRS-CI Field Office в Далласе (TX) ), Полевой офис IRS-CI в Ньюарке (Нью-Джерси), Департамент полиции Талсы (ОК), Офис шерифа округа Талса (ОК), Дорожный патруль Оклахомы (ОК), Генеральная прокуратура Оклахомы (ОК), Офис шерифа округа Вагонер (ОК), Департамент полиции Хьюстона (Техас), Департамент полиции Амарилло (Техас), Департамент полиции Брокен Эрроу (ОК), Департамент шерифа округа Сакраменто (Калифорния), Департамент полиции Сакраменто (Калифорния), Департамент полиции Дэвиса (Калифорния), Департамент полиции Оберн (Калифорния) , Департамент полиции Ливермора (Калифорния), Департамент шерифа округа Сан-Бернардино (Калифорния), Таможенная и пограничная служба (Нью-Джерси), Департамент полиции администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси (Нью-Йорк; Нью-Джерси), Офис шерифа округа Гудзон (Нью-Джерси), Монм Прокуратура округа Юг (Нью-Джерси), Офис шерифа округа Монмут (Нью-Джерси), Департамент полиции городка Моррис (Нью-Джерси), Департамент полиции Спрингфилда (Нью-Джерси), Полиция штата Нью-Джерси (Нью-Джерси), Прокуратура округа Юнион (Нью-Джерси), Администрация порта Нью-Йорк и Нью-Джерси (Нью-Йорк; Нью-Джерси), Полицейское управление Хауэлла (Нью-Джерси), Полицейское управление городка Уоррен (Нью-Джерси), Полицейское управление округа Фрихолд (Нью-Джерси), Полицейское управление Миддлтауна (Нью-Джерси), Полицейское управление Мальборо (Нью-Джерси), Полицейское управление Маналапана (Нью-Джерси), Шериф округа Оушен Офис (Нью-Джерси), Полицейское управление Берлингтона (Нью-Джерси), Полицейское управление Уиллингборо (Нью-Джерси), Комиссия по набережной гавани Нью-Йорка (Нью-Йорк), Полицейское управление округа Нассау (Нью-Йорк), Полицейское управление округа Саффолк (Нью-Йорк), Столичное полицейское управление Лас-Вегаса ( Невада), Офис шерифа округа Гринсвилл (Вирджиния), Департамент полиции Эмпории (Вирджиния), Офис шерифа округа Брансуик (Вирджиния), Офис шерифа округа Галифакс (Северная Каролина), Департамент полиции Сент-Пола (Миннесота), Бюро по борьбе с мошенничеством в торговле Миннесоты (Миннесота), Полицейское управление Блейна (Миннесота), Офис шерифа округа Маклеод (Миннесота), Офис шерифа округа Анока (Миннесота), Офис шерифа округа Карвер (Миннесота), Полицейское управление Розвилля (Миннесота), Полицейское управление Плимута (Миннесота), Полицейское управление Блумингтона (Миннесота) ), Департамент полиции Игана (Миннесота), Вудбери П. Департамент полиции (Миннесота), Офис шерифа округа Браун (Миннесота), Департамент полиции Бруклин-Парк (Миннесота), Департамент полиции Фридли (Миннесота), Департамент полиции Мендота-Хайтс (Миннесота), Департамент полиции Часка (Миннесота) и Департамент полиции Кун-Рапидс ( МН) оказал помощь.
Обвинение — это всего лишь утверждение. Все подсудимые считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана вне разумных сомнений в суде.
Руководство по краже каталитического нейтрализатора
Сотрудники Chapel Hill Tire работают над тем, чтобы наши клиенты всегда были в курсе последних новостей автомобильной промышленности. В то время как несколько недель мы делимся вдохновляющей информацией, на этой неделе мы здесь, чтобы обсудить более серьезную проблему, с которой сталкиваются водители: кража каталитического нейтрализатора. Вот все, что вам нужно знать об этой проблеме и о том, что вы можете сделать, чтобы защитить себя.
Почему каталитические нейтрализаторы воруют?
Ваш каталитический нейтрализатор является важной частью вашего автомобиля, предназначенной для уменьшения выбросов загрязняющих веществ и токсичных газов, которые производит ваша система выхлопа. Для завершения этого процесса используются драгоценные металлы, такие как платина, родий и палладий. Люди воровали каталитические нейтрализаторы с автомобилей, чтобы продать эти металлы на металлолом.
Хотя это происходит уже много лет, недавний всплеск краж каталитических нейтрализаторов может быть вызван экономической нестабильностью из-за пандемии. Кроме того, уменьшенный пешеходный трафик в это время может облегчить задачу воров, которые не чувствуют себя пойманными. Вору требуется всего несколько минут, чтобы выпилить каталитический нейтрализатор из вашей машины и нанести вам ущерб на тысячи долларов.
Какие автомобили предназначены для кражи каталитического нейтрализатора?
Автомобиль Toyota Prius чаще всего подвергается краже каталитических нейтрализаторов. В качестве автомобиля с низким уровнем выбросов преобразователи Prius содержат большее количество драгоценных металлов платины, родия и палладия.
Воры могут получить до 700 долларов за конвертер на недобросовестных свалках. И, к сожалению, это может оставить владельцев Prius со счетами до 2000 долларов.
Грузовики и внедорожники также часто становятся объектами кражи каталитических нейтрализаторов, поскольку они подняты над землей. Это облегчает залезание под него и распиливание металла. Тем не менее, каждое транспортное средство на дороге подвержено краже каталитического нейтрализатора.
Что делать, если каталитический нейтрализатор украден
Шаг 1. Свяжитесь с властями
Если вы обнаружите, что каталитический нейтрализатор отсутствует, вам следует немедленно связаться с властями. Они проверят местные камеры видеонаблюдения и постараются выяснить, смогут ли они помочь поймать человека, который украл ваш конвертер. Кроме того, полицейский отчет может быть необходим для страхового покрытия.
Шаг 2. Обратитесь в свою страховую компанию
В зависимости от вашего страхового покрытия ваша автомобильная страховка может покрыть замену каталитического нейтрализатора. Вы можете связаться со своим страховым агентом, чтобы узнать, какие у вас есть варианты и застрахованы ли вы.
Шаг 3: посетите механика
Наконец, вы должны отдать свой автомобиль механику для обслуживания. Эксперт может обсудить с вами варианты ремонта и запретить вам ездить без каталитического нейтрализатора.
Что происходит, когда вы едете без каталитического нейтрализатора?
Столкнувшись с затратами на восстановление украденного «кота», многие клиенты задаются вопросом: «Могу ли я ездить без каталитического нейтрализатора?»
Ответ и да, и нет. Технически автомобиль может работать без каталитического нейтрализатора. Однако это не устойчивый долгосрочный вариант. Вот некоторые проблемы, с которыми вы столкнетесь при езде без каталитического нейтрализатора.
Громкий шум автомобиля и отсутствие каталитического нейтрализатора
Первым признаком украденного каталитического нейтрализатора является невероятно громкий шум автомобиля. Вы обнаружите, что при вождении без каталитического нейтрализатора будет звучать так, как будто ваш автомобиль ревет, особенно при запуске или подаче газа.
Жесткое вождение и ускорение
Поскольку ваш выхлоп не регулируется, ваш автомобиль будет двигаться более неровно. Ваш двигатель обычно пропускает выхлоп через каталитический нейтрализатор. Без этого компонента этот сильный толчок выхлопа приведет к резкому и неравномерному ускорению.
Неудачный ежегодный техосмотр автомобиля
Без каталитического нейтрализатора вы не пройдете проверку безопасности NC и проверку выбросов NC. В то время как отказ от проверки выбросов может показаться очевидным, вам может быть интересно, почему отсутствие каталитического нейтрализатора может привести к провалу проверки безопасности.
Ваша ежегодная проверка безопасности включает в себя проверку выхлопной системы, в ходе которой выявляются удаленные и поврежденные компоненты. Это включает в себя ваш каталитический нейтрализатор, а также глушитель, выхлопную трубу, клапан PCP и клапан EGR, среди прочего.
Таким образом, вы не сможете продлить регистрацию автомобиля без каталитического нейтрализатора. Вы можете найти более подробную информацию о проверках выхлопной системы здесь, в нашем списке всего, что проверяется во время ежегодной проверки безопасности.
Вредные автомобильные выбросы
Ваш каталитический нейтрализатор назван так потому, что он превращает токсины в менее вредные побочные продукты, такие как водяной пар и двуокись углерода. Без этого компонента ваш автомобиль больше не будет фильтровать и сокращать вредные выбросы, в том числе углеводороды, оксиды азота и угарный газ. Это не только вредно для окружающей среды, но и может привести к ухудшению качества воздуха. Например, когда вы паркуетесь в своем гараже, эти токсичные загрязнители могут попасть в ваш дом.
Как избежать штрафа в размере 250 долларов
Не каждый, кто ездит без каталитического нейтрализатора, становится жертвой угона. Некоторые люди предпочитают удалять свои каталитические нейтрализаторы, чтобы увеличить мощность. Если власти обнаружат, что вы намеренно удалили каталитический нейтрализатор, это может привести к огромному штрафу в размере 250 долларов.
Это не относится к украденным каталитическим нейтрализаторам. Штраф налагается «за указание или разрешение лицу вмешиваться в устройство контроля выбросов транспортного средства, чтобы сделать устройство неработоспособным или не работать должным образом». Однако, если ваш каталитический нейтрализатор был фактически украден, но вы пытаетесь избежать замены обходными путями, ваши усилия могут напоминать усилия водителя, пытающегося вмешаться в свою систему выбросов. Вот почему важно сразу же сообщить об украденном каталитическом нейтрализаторе.
Как предотвратить кражу каталитического нейтрализатора?
К счастью, есть несколько превентивных мер, которые помогут предотвратить кражу каталитического нейтрализатора.
Установка защитного устройства
Воровство каталитических нейтрализаторов стало настолько заметным, что компании начали продавать защитные устройства. Эти установки делают невозможным отключение вашего каталитического нейтрализатора. К сожалению, качественные устройства и их установка, скорее всего, обойдутся вам в несколько сотен долларов. Однако это может сэкономить вам тысячи долларов на замене каталитического нейтрализатора.
Вы можете узнать немного больше о Cat Security — одном из таких защитных устройств — в этом видео от наших экспертов, а окончательную установку посмотреть здесь.
Тревога, активируемая вибрацией
В некоторых новых автомобилях есть настройка безопасности, которая включает сигнализацию при обнаружении вибрации. Перепила вашего каталитического нейтрализатора будет достаточно, чтобы сработала эта сигнализация.
Внимательная парковка
Когда вы дома, вы можете припарковаться в гараже, чтобы избежать кражи каталитического нейтрализатора. Как насчет того, когда вы находитесь в пути? Если ваш гараж не вариант, вот несколько советов по парковке:
- Ярко освещенные места: Парковка под уличными фонарями или в ярко освещенных местах может помочь предотвратить кражу.
- Густонаселенные районы: Если на стоянке или в гараже, где вы находитесь, много пешеходов, кому-то будет трудно украсть ваш каталитический нейтрализатор, не будучи пойманным.
- Камера слежения: Следите за камерами слежения на парковке и попытайтесь найти место, видимое для камер.
В лучшем случае эти методы могут предотвратить кражу вашего каталитического нейтрализатора. В противном случае это может помочь властям поймать человека, который украл детали вашего автомобиля.
Обслуживание каталитических нейтрализаторов шин Chapel Hill
Chapel Hill Tire имеет защитные устройства каталитического нейтрализатора, необходимые для вашего спокойствия и защиты вашего автомобиля. Мы продаем и устанавливаем эти устройства, чтобы помочь нашим водителям предотвратить кражу каталитического нейтрализатора.
Если ваш каталитический нейтрализатор был украден, немедленно свяжитесь с властями, чтобы сообщить об этой краже.