Почему в новом антифризе вдруг появляются пузырьки, и чем это грозит — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: Drive2.ru (Doctor-Detroit)
Типичная ситуация: открыв капот, водитель замечает, что в расширительном бачке появились пузырьки. А ведь антифриз меняли совсем недавно. Да и залили качественный. О чем говорят такие симптомы и стоит ли волноваться, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
На самом деле, при появлении пузырьков в антифризе стоит насторожиться, ведь это первые признаки серьезных проблем, которые могут привести к перегреву двигателя.
Для начала нужно понять, откуда они взялись. Если замену жидкости провели правильно, то в системе не должно быть воздушных пробок. Значит, причину нужно искать в другом. Понаблюдайте за температурой антифриза. Если стрелка на панели приборов начинает постепенно карабкаться вверх, значит новая «жижа» закипает. А закипать она может из-за того, что ее что-то поджаривает. Подобное делают газы, которые пробиваются в систему охлаждения, например, через пробитую прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ). Но здесь не все так однозначно.
Опасность подобного процесса в том, что он довольно медленный. Обычно после прорыва газы скапливаются в радиаторе отопителя салона. Таким образом, нарушается циркуляция антифриза и создаются воздушные пробки. Отопитель начинает плохо работать, то есть, салон не прогревается, при этом перегева двигателя может и не быть. Значит, повода для волнений у водителя нет. Он продолжает ездить, особенно, если проблема началась летом, когда салон отапливать не надо.
Фото из открытых источников
Со временем дела становятся хуже, и в расширительном бачке появляются небольшие пузырьки. Причем возникать они могут по-разному. Их можно видеть, когда мотор еще не прогрет, либо наоборот, когда двигатель вышел на рабочую температуру.
Пока клапан крышки расширительного бачка срабатывает и справляется с подскочившим давлением, ничего страшного не происходит. Но ведь газов становится все больше. В результает антифриз все же закипает и двигатель переграется.
Предотвратить беду можно дедовским методом. Откручиваем крышку расширительного бачка и надеваем на его горловину шарик. Затем запускаем мотор. Для начала он должен работать на холостых оборотах, а после можно нажать правую педаль. Если в процессе работы шарик начинает наполняться выхлопными газами, значит, пробита прокладка ГБЦ.
Есть и другой способ. В автомагазинах продается специальный флуоресцентный состав, который добавляют в антифриз перед заливкой в систему. А после короткого пробега находят утечки с помощью ультрафиолетовой лампы. В конце за дело берутся механики, потому как замена прокладки — дело долгое и дорогое.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Ищем причину пожара тормозов
5789
- Лайфхак
- Эксплуатация
Ищем причину пожара тормозов
5789
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, автосервис, запчасти, техническое обслуживание
пузыри в расширительном бачке
Содержание:
- Пузыри в расширительном бачке
- Пузыри в расширительном бачке
- Re: пузыри в расширительном бочке
- Простой взгляд на проблему.
- Что в итоге
Пузыри в расширительном бачке
Пузыри в расширительном бачке
Сообщение panika » 29 май 2011 16:23
Сообщение ВладСПб » 29 май 2011 17:04
Сообщение panika » 29 май 2011 18:12
Сообщение Mitriu » 29 май 2011 20:53
Сообщение panika » 30 май 2011 05:25
Сообщение Dreamweaver » 30 май 2011 09:54
Сообщение @LEX » 30 май 2011 10:24
Сообщение Монтёр » 30 май 2011 11:00
Сообщение Mitriu » 30 май 2011 11:26
Сообщение panika » 30 май 2011 18:52
я машину не перегревал. про болты мне сказали официалы что они вечные поэтому они их даже не возят
Еще раз повторяю две недели назад ни чего не предвещало беды стоял в пропке вдруг начала полсти температура почти до 100градусов стал охлаждать печкой но не в коем случае не перегревал.Съехал на обочину открыл капот вижу знакомая ситуация год назад так было уже пузырики в расширительном бочке ну все понятно открыл пробку бочка и до дому добрался. Снял головку свозил промерил под линейку залазил щуп 0,04мм, строганул головку еще раз промерил ровная поставил новую прокладку все по инструкции собрал запустил все хорошо было две недели. стою опять в пробке опять по тихоньку поползла температура выкл кандюк остановился, открыл капот и что я вижу опять пузыри. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ В ПЕРУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ГБЦ.
Dreamweaver А ВЫ прокакие колечки говорите.
Монтёр пузырьки идут по мере прогревония ДВС чем сильнее тем больше пузыри
Mitriu блок у меня не гильзованный
@LEX я же писал что ГБЦ строганул и машину скока держу уже два года ни разу не перегревал
Отредактировано модератором. Просьба использовать кнопку «Правка». Это официальное предупреждение за нарушение п. 2.11 Правил
Сообщение ВладСПб » 30 май 2011 20:23
Сообщение Mitriu » 30 май 2011 20:46
Re: пузыри в расширительном бочке
Сообщение vasako » 30 май 2011 21:15
Сообщение Mitriu » 30 май 2011 21:32
На обоих дизелях отловилась трещины в головке на 3-4 цилиндрах (где идет переворот впускных-выпускных) под близлежащими седлами. Долго не могли понять – на холодную норма, 50км проехал – гейзергазов из бачка и масло. От озверения и собственной умственной неполноценности выбили седла. Там трещины в 0.3
По мануалу -допустимо. Заварили в Пушкине – проблема снялась как рукой. К сожалению у нас не было полной схемы головки фолькса D24,может быть быстрее додумались бы. но уж такие мы дебилы. 8-(
Если не в этом ело – прошу особенно не ругать
То, что вы описали очень похоже на небольшую трещинку, скореевсего где-то внутри форкамеры. Я уже через это проходил. На холодную — все ОК, на горячую мелкие-мелкие бульки, которые с течением времени становились все больше и больше.Что касается блока — с таким дефектом его лучше заменить, еслиэто возможно и не дорого. Что касается прокладки, то еслидефект все-таки в голове, асбестовая спасет, но ненадолго.Судя по вашему описанию, двигатель серьезно перегрели, а если так, то скорее всего пострадала именно головка, как это ни прискорбно. И еще история по поводу неродных прокладок.
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Файлы |
Главная |
Файлы пользователей |
Медиа файлы |
Поиск файлов |
Расширенный поиск |
К странице. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
14.03.2011, 17:33 | #1 |
Всем привет. Не могу разобраться с пузырями в бачке ож.
Проверял на холодной машине и газовал в бачке ож пузырей нет. Потом на прогретой газовал и смотрел в бачек , тоже пузырей нету.
Оставил горячую авто на один час, потом завожу , проезжаю один километр и снова газую и смотрю в расширитель и при перегазовке выходят по 4 пузырика . потом решил открыть крышку радиатора, жидкость начала выливатся с крышки. Давление соответсенно пропала в системе( патрубок мягкий). Проехал 30 км. а давления, как небыло, так и нет. Получается , еслиб газы перли то патрубок бы уже за такое расстояние надулся и был упругим?
к системе ож как то криво еще подсоеденено газовое оборудование , может оно виновато?
печка жарит нормально , уровень ож по уровню. белого дыма вроде нет, только по утрам когда прогревается , немного выходит, правда воняет бензином.
Простой взгляд на проблему.
Какие автомобили попадают под программу семейный автомобиль
Расширительный бачок играет важную роль в системе охлаждения. Его основная функция – демпфировать колебания давления в трубопроводах, возникающие вследствие увеличения (уменьшения) объёма антифриза при нагревании (охлаждении). Благодаря наличию такой емкости снижаются механические нагрузки на элементы системы, предотвращаются гидроудары и появление воздушных пробок.
Фактически, бачок восполняет недостаток жидкости в магистралях при охлаждении и служит для приема излишков при нагреве. Конструктивно выполняется в виде пластиковой герметичной емкости.
Обязательной деталью конструкции является предохранительный клапан для сброса в атмосферу избыточного давления.
При нагревании антифриза он расширяется, заполняя свободное пространство бачка, увеличивается интенсивность испарения. Это приводит к увеличению давления в объеме. Рост давления выше порогового значения вызывает срабатывание вмонтированного клапана.
Единственная ситуация, когда выбрасывает тосол из расширительного бачка – клапан не справляется с выполнением возложенных функций.
Что в итоге
Тема Лампы в противотуманках
Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.
Еще важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС
Важным элементом является и рабочая жидкость системы охлаждения. От ее качества и свойств напрямую зависит работа всей системы. Если допустить перегрев антифриза в двигателе, он закипит, что приведет к дальнейшему перегреву мотора. При этом обнаружение проблемы в системе охлаждения и быстрая остановка мотора будет означать, что силовой агрегат, скорее всего, не будет поврежден.
Если же после закипания антифриза машина проедет минут 10-15, в двигателе произойдут деформации и поломки, что во многих случаях становится причиной дорогостоящего ремонта. При сильном перегреве двигателя он может заклинить. В таких случаях нередко единственным выходом остается замена мотора на контрактный агрегат.
Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.
Дневник двигателя — Дневник двигателя
Без рубрики
ByDaria HGolosenina
Каждое утро ключ зажигания запускает вашу машину и музыку, но на этот раз ваша автомобильная аудиосистема молчит даже при включенном свете. Следует проверить несколько внутренних и внешних проблем: перегоревший предохранитель, сработавшая система защиты от кражи из-за разрядившейся батареи или оборванный провод. Любое электронное устройство в вашем автомобиле может иметь нерегулярные проблемы с диагностикой. К сожалению, когда вы получаете…
Подробнее Автомагнитола не включается при зажигании. Устранение неисправностей автомагнитолыПродолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Дарья ХГолосенина
В жизни каждого автовладельца может случиться неприятная ситуация, когда вы купили себе новую модель БМВ и в силу каких-то проблем и обстоятельств не заметили проблем с БМВ. аккумулятора, после чего ваш автомобиль мог заглохнуть в дороге из-за буквального появления севшего аккумулятора. В частности,…
Подробнее Четкое и пошаговое руководство о том, как проверить аккумулятор E38 BMW не перезаряжаетсяПродолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Каталитические нейтрализаторы очень эффективно защищают окружающую среду, гарантируя, что токсичные газы, вызывающие глобальное потепление, не выбрасываются двигателями. Но эти нейтрализаторы со временем начинают выходить из строя, и в этой статье мы обсуждаем очистители каталитических нейтрализаторов. Итак, первый вопрос: действительно ли каталитические нейтрализаторы работают или нет? №…
Подробнее Работает ли очиститель каталитического нейтрализатора?Продолжить
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Почему машина будет работать лучше, если датчик массового расхода воздуха отключен? Датчики MAF (массового расхода воздуха) имеют решающее значение для эффективной работы компьютера автомобиля, поскольку они измеряют количество воздуха, поступающего в двигатель, и передают информацию на компьютер. Они расположены между корпусом воздушного фильтра и…
Подробнее Почему автомобиль будет работать лучше, если датчик массового расхода воздуха будет отключен?Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Если вы случайно опустили/открыли окно после тонировки, велика вероятность повреждения тонировки. Но если он по-прежнему хорошо выглядит, без царапин и повреждений, то все будет хорошо, и вам не придется его снова подкрашивать. Но если видны какие-либо повреждения, то есть…
Подробнее Случайно опрокинутое тонированное стекло: что делать?Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Что делать после замены ДМРВ? Дайте вашему автомобилю поработать на холостом ходу в течение 30–60 минут после замены датчика массового расхода воздуха, затем отсоедините аккумулятор на 10–15 минут и снова подключите его. Вы должны выполнить это действие, чтобы перезагрузить компьютер. Итак, теперь вы знаете, что…
Подробнее Что делать после замены датчика массового расхода воздуха? Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Если вы запутались в промежуточных охладителях и радиаторах и в том, что они делают, то вы должны знать, что они оба работают как теплообменники. Это означает, что они работают аналогично для охлаждения двигателя. Интеркулер — это компонент системы охлаждения вашего автомобиля, который охлаждает топливно-воздушную смесь перед тем, как она попадет во впускной коллектор…
Подробнее Интеркулер против. Радиатор; В чем разница? Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
С проблемой перегорания генератора можно столкнуться в любом месте и в любое время. Внутри может быть одна или несколько проблем, вызывающих перегорание генератора. Это может быть разлив масла, перегрузка аксессуаров или модификации, которые вы сделали со своим автомобилем. Это также может быть неправильная установка…
Читать далее В моей машине постоянно перегорают генераторы; Есть ли решение? Продолжить
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Если вы заметили рывки в своей машине при разгоне, не стоит игнорировать эту проблему. Дергание автомобиля означает, что вам нужно обратить на это внимание, поскольку это не какая-то незначительная проблема, которую можно игнорировать какое-то время. Если вы не примете меры немедленно, это может вызвать более серьезные проблемы, в результате чего…
Подробнее Автомобиль дергается при отпускании акселератора; Как исправить?Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Проблемы с системой ключа автомобиля возникают часто, и всякий раз, когда у вас возникает проблема, вы будете уведомлены сигнальными лампами или сообщением об ошибке, мигающим на приборной панели. Сигнальные лампы ключей включаются, даже если есть незначительные проблемы с вашей системой ключей или самим брелоком. …
Подробнее Ошибка системы ключа Nissan: ИсправленоПродолжить
Дневник двигателя — Дневник двигателя
Без категории
Дарья Х.Голосенина
Каждое утро ключ зажигания запускает вашу машину и музыку, но на этот раз ваша автомобильная аудиосистема молчит даже при свете переключается. Следует проверить несколько внутренних и внешних проблем: перегоревший предохранитель, сработавшая система защиты от кражи из-за разрядившейся батареи или оборванный провод.
Любое электронное устройство в вашем автомобиле может иметь нерегулярные проблемы с диагностикой. К сожалению, когда вы получаете…Подробнее Автомагнитола не включается при зажигании. Устранение неисправностей автомагнитолыПродолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Дарья ХГолосенина
В жизни каждого автовладельца может случиться неприятная ситуация, когда вы купили себе новую модель БМВ и в силу каких-то проблем и обстоятельств не заметили проблем с БМВ. аккумулятора, после чего ваш автомобиль мог заглохнуть в дороге из-за буквального появления севшего аккумулятора. В частности,…
Подробнее Четкое и пошаговое руководство о том, как проверить аккумулятор E38 BMW не перезаряжаетсяПродолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Каталитические нейтрализаторы очень эффективно защищают окружающую среду, гарантируя, что токсичные газы, вызывающие глобальное потепление, не выбрасываются двигателями.
Подробнее Работает ли очиститель каталитического нейтрализатора?Продолжить
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Почему машина будет работать лучше, если датчик массового расхода воздуха отключен? Датчики MAF (массового расхода воздуха) имеют решающее значение для эффективной работы компьютера автомобиля, поскольку они измеряют количество воздуха, поступающего в двигатель, и передают информацию на компьютер. Они расположены между корпусом воздушного фильтра и…
Подробнее Почему автомобиль будет работать лучше, если датчик массового расхода воздуха будет отключен?Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Если вы случайно опустили/открыли окно после тонировки, велика вероятность повреждения тонировки. Но если он по-прежнему хорошо выглядит, без царапин и повреждений, то все будет хорошо, и вам не придется его снова подкрашивать. Но если видны какие-либо повреждения, то есть…
Подробнее Случайно опрокинутое тонированное стекло: что делать?Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Что делать после замены ДМРВ? Дайте вашему автомобилю поработать на холостом ходу в течение 30–60 минут после замены датчика массового расхода воздуха, затем отсоедините аккумулятор на 10–15 минут и снова подключите его. Вы должны выполнить это действие, чтобы перезагрузить компьютер. Итак, теперь вы знаете, что…
Подробнее Что делать после замены датчика массового расхода воздуха? Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Если вы запутались в промежуточных охладителях и радиаторах и в том, что они делают, то вы должны знать, что они оба работают как теплообменники. Это означает, что они работают аналогично для охлаждения двигателя. Интеркулер — это компонент системы охлаждения вашего автомобиля, который охлаждает топливно-воздушную смесь перед тем, как она попадет во впускной коллектор…
Подробнее Интеркулер против. Радиатор; В чем разница? Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
С проблемой перегорания генератора можно столкнуться в любом месте и в любое время. Внутри может быть одна или несколько проблем, вызывающих перегорание генератора. Это может быть разлив масла, перегрузка аксессуаров или модификации, которые вы сделали со своим автомобилем. Это также может быть неправильная установка…
Читать далее В моей машине постоянно перегорают генераторы; Есть ли решение? Продолжить
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Если вы заметили рывки в своей машине при разгоне, не стоит игнорировать эту проблему. Дергание автомобиля означает, что вам нужно обратить на это внимание, поскольку это не какая-то незначительная проблема, которую можно игнорировать какое-то время.