Ваз 2112 передняя подвеска: Передняя подвеска ВАЗ-2112 и какие детали в нее входят:фото схема

Подвеска ВАЗ 2110 2112 в категории «Авто — мото»

Светодиодная балка Led ПТФ противотуманка ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 с габаритом (комплект)

Доставка из г. Харьков

1 450 грн/комплект

Купить

Интернет-магазин «Flash Led»

Фонари задние ВАЗ 2110, -2112 нового образца «КЛЮШКА» затонированные

Доставка по Украине

от 2 800 грн/комплект

Купить

Автолавка-Харьков

Комплект сцепления ВАЗ 2110-2112 Valeo

Доставка из г. Киев

2 560 грн/комплект

2 304 грн/комплект

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Картер масляный (поддон) ВАЗ 2108, 2109, 21099 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 ( Авто Престиж)

Доставка по Украине

640 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Полностью полированные стекла ВАЗ 2110,2111,2112.Фара Bosch (без линзы)

Доставка из г. Запорожье

1 400 грн/пара

Купить

Блок предохранителей 2108 -2115 нового образца(Инжекторный) 367. 3722

Доставка из г. Харьков

по 1 450 грн

от 2 продавцов

1 450 грн

Купить

AvtoLand

Насос гидроусилителя руля ZF ВАЗ 2110 2112 2170 2172 2121 2123 (7691 955 339) ERK 7691 955 339

На складе

Доставка по Украине

1 749.30 грн

Купить

Tachka

Рулевая рейка ВАЗ 2110-2112, 1118, 2170 AT 4012-010SM

Доставка из г. Житомир

2 943 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Светодиодная Led ПТФ противотуманка ВАЗ 2110 2111 2112 2114 2115 с ангельскими глазками, габаритом и поворотом

Доставка из г. Харьков

1 550 грн/комплект

Купить

Интернет-магазин «Flash Led»

Фара ВАЗ 2110 2111 2112 Бош Bosch правая

Заканчивается

Доставка по Украине

4 600 грн

Купить

AvtoRed Авто Чехлы Резиновые коврики Оптика Ветровики по цене производителя Отправка в день заказа

Электростеклоподъемники Задние «ГРАНАТ» ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170 Лада Приора, Лада Премьер (комплект 2шт)

Доставка из г. Киев

3 875.73 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Крашенные бампера ВАЗ(2110-2112,2123,2170-1118-2113)

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Caretaavto

Щеточный узел стартера ВАЗ 2110, 2111, 2112 (метал) КЗАТЭ г.Самара

Доставка по Украине

по 170 грн

от 3 продавцов

170 грн

Купить

УкрПромЗапчасть

Щеточный узел стартера ВАЗ 2110, 2111, 2112 (текстолит) КЗАТЭ г.Самара

Доставка по Украине

по 170 грн

от 3 продавцов

170 грн

Купить

УкрПромЗапчасть

Стартер редукторный ВАЗ 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119 ТАДЕМ

Доставка по Украине

2 110 грн

Купить

УкрПромЗапчасть

Смотрите также

Стартер редукторный ВАЗ 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119 КАТЭК АвтоВАЗ (5702.3709)

Доставка по Украине

2 110 грн

Купить

УкрПромЗапчасть

Рулевой механизм ВАЗ 2110-12,2170,1118 3.1оборота нового образца

Доставка по Украине

5 500 грн

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Рулевой механизм ВАЗ 2110-12, 2170-72, 1117-19, (4,2 оборота) в сб. (тяги 2110)

Доставка по Украине

5 500 грн

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Механизм рулевого управления ВАЗ 2110-12, 1118-19, 2170-72(без тяг и наконечников) HORT

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Диск колёсный ваз 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172, 1117, 1118, 1119 калина , приора R14 (Accuride)

Доставка из г. Полтава

1 340 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Диодные повторители поворота LADA для Лада Приора, Гранта, Калина с надписью желтые/ белые

Доставка по Украине

300 грн

Купить

AvtoLand

Амортизатор задний HOLA для автомобилей ВАЗ 2110-2112 калина 1117-1118 маслянный

Доставка по Украине

по 1 650 грн

от 3 продавцов

1 650 грн

Купить

Мартышка Шерри

Прокладка модуля бензонасоса ВАЗ 2110-12 1.6

На складе

Доставка по Украине

62 — 63.82 грн

от 3 продавцов

63. 82 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

Прокладка модуля бензонасоса ВАЗ 2110-12 1.6, УТЁС

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

138 — 142.17 грн

от 3 продавцов

142.17 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

Электрокорректор фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2190 ГРАНТА

Доставка по Украине

3 300 грн

Купить

АвтоLada

Балка заднего моста ВАЗ 2108-2115,2170 усиленная

Доставка по Украине

4 750 грн

Купить

Tuning-avto

Колодки задние 2110-2112

Доставка по Украине

по 794 грн

от 2 продавцов

794 грн

Купить

Tuning-avto

Стартер редукторный ВАЗ 2110-12 КЗАТЭ

Доставка по Украине

1 950 — 2 050 грн

от 2 продавцов

2 050 грн

Купить

AvtoLand

Регулятор напряжения ВАЗ 2110 2111 2112 611. 3702-07 Энергомаш

Заканчивается

Доставка по Украине

240 грн

Купить

Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2110-2112

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Разработана уникальная конструкция опоры, конфигурация формы корпуса и внутренней втулки, опора имеет переменную жесткость, величина которой определяется величиной дефектов дорожного полотна:

Срок службы +30%

Доработана конструкция подшипника, применен подшипник большего диаметра, подшипник завальцован по всему диаметру наружного корпуса:

Грузоподъемность+56%

В подшипнике применен двухкромочный пыльник:

Герметичность + 18%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации опоры
Увеличен срок эксплуатации амортизатора
Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации
Повышена комфортность в салоне при движении автомобиля

Гарантия 3 года без ограничения пробега

В комплекте 2 штуки, в групповой таре 6 комплектов.

Купить

ОписаниеПрименяемость

ОЕМ код

Опора стойки передней подвески «СЭВИ-ЭКСТРИМ» разработана с применением нескольких инноваций, защищенных патентами России и имеет ряд преимуществ, по сравнению со стандартной опорой:

  • Виброизолятор опоры изготовлен из резины нового поколения, произведенной по новейшей технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резин, изготовленных по технологии USPK состоит в том, что в резине создается армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицей технического углерода. Такие узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому новое поколение резин, изготовленных по технологии USPK, при одинаковом содержании наполнителя и одинаковом составе вулканизующей группы, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (1,7 раза), твердости (+20%) эластичности (+37%), прочности (в 4 раза) и меньшие механические потери (в 1,6 раза).
    Всё это определяет более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства опор, а также больший ресурс при эксплуатации.
  • За счет уникальной конструкции наружного корпуса и внутренней втулки, жесткостные характеристики опоры с ростом нагрузки меняются нелинейно, благодаря чему ограничено число пробоев подвески и увеличен срок службы амортизатора.
  • Вместо серийного подшипника в опору «СЭВИ-ЭКСТРИМ» устанавливается подшипник с увеличенным диаметром колец и шариков. Это позволило повысить грузоподъемность нового подшипника по сравнению с серийным, более чем в 2 раза. Подшипник помещен во внутренний корпус, завальцован по всему диаметру, и привулканизован к резиновому виброизолятору, все это позволило увеличить срок службы в 2,5 раза. А для лучшей защиты подшипника от пыли и влаги применен двухкромочный пыльник.

Марка Модель Годы выпуска
ВАЗ  2110 1995-2014
ВАЗ  2111 1998-2014
ВАЗ  2112 1998-2008

LADA 2110-2902820
LADA 21100-2902820-00

Лада 2110-2112 Амортизатор Передний Телескопический Газонаполненный Комплект Премиум

  • Описание
  • Отзывы (0)

Премиум-серия

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы.

У них лучшие качества, 100% надежность, а технические характеристики самые высокие.

Исключить разрыв колес, возникновение сносов и маневрирование.

Сбалансированные характеристики при езде как в городе, так и по трассе.

При использовании современных шин и исправности деталей подвески вы получите максимальную надежность в управлении автомобилем на любом дорожном покрытии.

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур .

Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а значит, такие амортизаторы лучше работают при движении по неровным дорогам, дольше сохраняя работоспособность при дальних пробегах. Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» возникает значительно реже.

За счет газоподпора гидравлические процессы протекают стабильнее и при одинаковом клапанном узле амортизаторы с газупором имеют более стабильные и большие (до 3-8%) усилия. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно они более энергоемкие) амортизаторов без газового наполнения.

Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее снижается его работоспособность до определенного уровня (крайняя ситуация — жидкость вспенилась). Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы дольше сохраняют свои характеристики, чем аналогичные масла. В этой ситуации автомобиль с амортизаторами Демфи Газ будет более уверенно преодолевать участки дороги с наличием неровностей с минимальными изменениями траектории своего движения, обеспечивая при этом надежное торможение.

Амортизаторы Демфи — гидравлические двухтрубные с газовой опорой. В амортизаторы Demfi Hydraulics подается газ (азот) с избыточным давлением — 1 атм. , в передние амортизаторы Demfi Gas — 5 атм., в амортизаторы Demfi Gas — 6 атм.

Просмотрено

  • 8 555 ₽
  • Производитель: Демфи
  • Код товара: Лада 2110-2112
  • Наличие:В наличии

Премиум-серия

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы.

У них лучшие качества, 100% надежность, а технические характеристики самые высокие.

Исключить разрыв колес, возникновение сносов и маневрирование.

Сбалансированные характеристики при езде как в городе, так и по трассе.

При использовании современных шин и исправности деталей подвески вы получите максимальную надежность в управлении автомобилем на любом дорожном покрытии.

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур .

Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а значит, такие амортизаторы лучше работают при движении по неровным дорогам, дольше сохраняя работоспособность при дальних пробегах. Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» возникает значительно реже.

За счет газоподпора гидравлические процессы протекают стабильнее и при одинаковом клапанном узле амортизаторы с газупором имеют более стабильные и большие (до 3-8%) усилия. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно они более энергоемкие) амортизаторов без газового наполнения.

Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее снижается его работоспособность до определенного уровня (крайняя ситуация — жидкость вспенилась). Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы дольше сохраняют свои характеристики, чем аналогичные масла. В этой ситуации автомобиль с амортизаторами Демфи Газ будет более уверенно преодолевать участки дороги с наличием неровностей с минимальными изменениями траектории своего движения, обеспечивая при этом надежное торможение.

Амортизаторы Демфи — гидравлические двухтрубные с газовой опорой. В амортизаторы Demfi Hydraulics подается газ (азот) с избыточным давлением — 1 атм., в передние амортизаторы Demfi Gas — 5 атм., в амортизаторы Demfi Gas — 6 атм.

Как отрегулировать схождение колес на ВАЗ 2112. Сеть автосервисов «Автосервис»

Углы установки передних колес

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливаются на определенные углы относительно кузова и элементов подвески. Регулируются три параметра: схождение, развал, угол продольного наклона оси поворота.

Угол кастера — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шаровой опоры и опоры телескопической опоры стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на концах раскоса. Шайбы добавляются для уменьшения угла и снимаются для увеличения. При установке/снятии одной шайбы угол меняется примерно на 19″. Симптомы отклонения угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разное усилие на руле при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора.

Угол развала — угол между плоскостями вращения колеса и вертикали.Способствует правильному положению качающегося колеса при работе подвески.Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической рейки к поворотному кулаку…При сильном отклонении этого угла от нормы его возможен увод автомобиля с прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Схождение — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разнице расстояний между гребнями обода, измеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях и углах поворота автомобиля.

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах концов рулевых тяг. Перед регулировкой рулевая рейка устанавливается в среднее положение (спицы руля расположены горизонтально). Признаки отклонения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля значительно меньше чем должно быть).

Рекомендуется проверять и регулировать углы установки передних колес на станции Техническое обслуживание. Автомобиль устанавливается на горизонтальную площадку и загружается в соответствии с рекомендациями производителя (см. ниже). (Проверка и регулировка углов на незагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться в правильности давления в шинах, износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствуют люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если вы меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяется и регулируется угол кастера оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение. Для обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с грузоподъемностью 320 кг (4 человека) в кабине и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны быть в следующих пределах:

Углы установки колес автомобиля в рабочем состоянии.

Уголки передней подвески

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливаются под определенными углами относительно кузова и элементов подвески. Регулируются три параметра: схождение, развал, кастер.
Угол продольного наклона оси вращения (черт. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шаровой опоры и опоры опоры телескопической стойки, в плоскости параллельно продольной оси автомобиля. Он помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества прокладок на концах скобы. Шайбы добавляются для уменьшения угла и снимаются для увеличения. При установке/снятии одной шайбы угол меняется примерно на 19″. Симптомы отклонения угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разное усилие на руле при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора.
Угол развала (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.Способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол регулируется поворотом верхнего болта телескопической стойки к поворотному кулаку.При сильном отклонении этот угол от нормы, возможен уход автомобиля с прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Схождение (рис. 3) — угол между плоскостью поворота колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разнице расстояний между гребнями обода, измеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях и углах поворота автомобиля.

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах концов рулевых тяг. Перед регулировкой рулевая рейка устанавливается в среднее положение (спицы руля расположены горизонтально). Признаки отклонения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля значительно меньше предполагаемого). ).
Рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки передних колес на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливается на горизонтальную площадку и загружается в соответствии с рекомендациями производителя (см. ниже). (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться в правильности давления в шинах, износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствуют люфт в подшипниках и рулевом управлении, обода не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое биение — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если вы меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяется и регулируется угол кастера оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение.

Для обкатанной машины в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в кабине и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны быть в следующих пределах:
угол развала ………………………………………………. ……… 0° ± 30″
схождение ………………………….. …….0°00″±10″ (0±1 мм)
угол продольного наклона оси вращения………………… …………….. 1° 30″ ± 30″
Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:
Угол развала ………. ………………………………… 0° 30″ ± 30″
с. -в……………………………..0°15″±10″ (1,5±1 мм )
угол продольного наклона оси вращения . ………………………………. 0 ° 20 «± 30»

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замена или ремонт деталей подвески может привести к изменению развала-схождения, поэтому проверка развала-схождения обязательна.

Проверка и регулировка углов установки колес производятся на специальных стендах в соответствии с инструкцией по эксплуатации стенда.

Для нового обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии с полезной нагрузкой 3136 Н (320 кгс) углы установки колес должны иметь следующие значения:

развал….0°±30″

схождение…..(0±1) мм

продольный угол

наклон оси вращения…..1°30″±30″

Перед регулировкой развала-схождения проверьте:

— давление в шинах;

— радиальное и осевое биение колесных дисков: не должно превышать для осевого — 1 мм, для радиального — 0,7 мм;

— свободный ход (люфт) колесных дисков. рулевое колесо;

— люфт (люфт) в подшипниках ступиц передних колес;

– техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформации, разрушения и износа резинометаллических шарниров, недопустимая осадка верхней опоры стойки подвески).

Устранить замеченные неисправности.

После постановки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов,

«Выжать» подвеску автомобиля, прикладывая 2-3 раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, потом на передний. При этом колеса автомобиля должны быть параллельны продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке сход-развала сначала проверьте и отрегулируйте угол кастера, затем развал и, наконец, развал-схождение.

Угол кастера оси вращения. Если угол не соответствует указанному выше, измените количество прокладок, установленных на обоих концах раскосов подвески. Чтобы увеличить угол поворота шарнира, уменьшите количество шайб на передней или задней распорке. И наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только в задней части раскоса, так как спереди это сделать не всегда возможно из-за короткой резьбовой части раскоса.

При изменении количества шайб на растяжке убедитесь, что фаски на шайбах обращены к упорному концу растяжки. Это же правило соблюдайте при установке внутренней упорной шайбы резинометаллического шарнира, когда регулировочные шайбы полностью сняты. Несоблюдение этих требований может привести к ослаблению гаек крепления растяжек.

Количество регулировочных шайб на раскосе не должно быть больше двух спереди, четырех — сзади.

Чтобы не изменять положение растяжки относительно рычага подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, используйте специальное устройство, фиксирующее растяжку относительно рычага, тем самым предотвращая поворот растяжки от сил при затягивание гайки, крепящей растяжку к рычагу. Это требование необходимо соблюдать для предотвращения преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой прокладки, на которую опираются концы расчалки.

Установка или удаление одной прокладки изменит угол кастера примерно на 19″.

Угол развала передних колес. Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте его. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт 3 (см. ), установить требуемый угол развала По окончании регулировки затянуть гайки моментом 88,2 Н·м (9 кгс·м)

6.1 Передняя подвеска в сборе: 1 — телескопическая стойка, 2 — гайка, 3 — эксцентриковый болт; 4 — гайка; 5 — поворотный кулак; 6 — приводной вал переднего колеса; 7 — шарнир защитного кожуха; 8 — шарнир наружного вала; 9- Нижний рычаг; десятка — сферический подшипник; 11 — декоративный диск (колпак) колеса; 12 — ступица; 13 — тормозной диск; 14 — защитный кожух; 15 — поворотный рычаг; 16 — нижний опорный стакан; 17 — пружина подвески; 18 — защитный кожух телескопической стойки; 19 — буфер такта сжатия; 20 — верхняя опорная чашка; 21 — подшипник верхней опоры; 22 — верхняя опора стойки; A — контрольный размер

Схождение передних колес. Если схождение не соответствует норме, ослабить болты стяжки концов рулевых тяг ключом 67.7812.9556 и, поворачивая тяги 4 (см.), установить требуемое схождение. Затем убедитесь, что плоскость С шаровой опоры 2 параллельна плоскости D опорной поверхности маятника 3, после чего затяните стяжные болты концов рулевых тяг моментом 19,1–30,9 Н·м (1,95–3,15 кгс·м).


7.1. Рулевой механизм в сборе с приводом: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — шаровая опора наконечника; 3 — поворотный рычаг; 4 — регулировочная тяга; 5, 7 — внутренние наконечники рулевых тяг; 6 — болты крепления рулевых тяг к рейке; 8 — кронштейн крепления рулевого механизма; 9- поддержка рулевого механизма; 10 — защитный кожух; 11 — стопорная пластина; 12 — соединительная пластина; 13 — резинометаллический шарнир; 14 — демпфирующие кольца; 15 — опорная втулка стойки; 16 — рейка; 17 — корпус рулевого механизма; 18 — стяжной болт; 19 — фланцевая упругая муфта; 20 — роликовый подшипник; 21 — ведущая шестерня; 22 — шарикоподшипник; 23 — стопорное кольцо; 24 — защитная шайба; 25 — уплотнительное кольцо; 26 — гайка подшипника; 27 — промежуточный вал рулевого управления; 28 — пыльник; 29 — защитный колпак; 30 — стопорное уплотнительное кольцо; 31 — рельсовый упор; 32 — пружина; 33 — стопорная гайка; 34 — стопорное кольцо стопорной гайки; 35 — заглушка; 36 — пружина вкладыша; 37 — вкладыш шарового пальца; 38 — шаровой палец; 39- защитный колпачок; А, Б — метки на пыльнике и картере; C, D — поверхности на шаровой опоре и поворотном рычаге

Страница 2 из 2

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливаются под определенным углом по отношению к кузову и элементам подвески. Регулируются три параметра: схождение, развал, кастер.

Угол продольного наклона оси вращения (рис. 1) — это угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шаровой опоры и опоры опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества прокладок на концах скобы. Шайбы добавляются для уменьшения угла и снимаются для увеличения. При установке/снятии одной шайбы угол меняется примерно на 19″. Симптомы отклонения угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разное усилие на руле при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора.

Угол развала (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.Способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол регулируется поворотом верхнего болта телескопической стойки к поворотному кулаку.С сильное отклонение этого угла от нормы, возможен уход автомобиля с прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Схождение (рис. 3) — угол между плоскостью поворота колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разнице расстояний между гребнями обода, измеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях и углах поворота автомобиля.

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах концов рулевых тяг. Перед регулировкой рулевая рейка устанавливается в среднее положение (спицы руля расположены горизонтально). Признаки отклонения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля значительно меньше предполагаемого). ).

Рекомендуется проверять и регулировать углы установки передних колес на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливается на горизонтальную площадку и загружается в соответствии с рекомендациями производителя (см. ниже). (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться в правильности давления в шинах, износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствуют люфт в подшипниках и рулевом управлении, обода не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое биение — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если вы меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяется и регулируется угол кастера оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение.

Для обкатанной машины в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в кабине и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны быть в следующих пределах:
угол развала ………………………………………………. ………. 0° ± 30″
схождение…………….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *