Катушка зажигания 2107: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Катушка зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107

Катушка зажигания для контактной и бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2105, 2107

Катушка зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107

1. Назначение катушки зажигания 2104, 2105, 2107.

Катушка зажигания предназначена для преобразования тока низкого напряжения (12В) в ток высокого напряжения (10-20кВ), который необходим для образования искры между электродами свечей зажигания и воспламенения топливной смеси.

2. Расположение катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107.

Катушка зажигания на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 расположена в моторном отсеке на левом брызговике к которому крепится на двух шпильках.

3. Применяемость катушек зажигания на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107.

На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 с контактной системой зажигания применяется катушка зажигания Б-117А. С бесконтактной системой — 27.3705 (с разомкнутым магнитопроводом, маслонаполненная) или 3122. 3705 (с замкнутым магнитопроводом, сухая). Возможно применение аналогов импортного производства.

4. Устройство катушки зажигания 2104, 2105, 2107.

На примере катушки Б-117А. Подробнее см. «Схема катушки зажигания Б-117А».

Катушка состоит из корпуса с пластмассовой крышкой. Внутри находится стальной сердечник и вокруг него две обмотки (первичная и вторичная). На крышке имеются три вывода: центральный — высоковольтный, вывод вторичной обмотки (так же соединенный с сердечником), на низковольтный «+Б» подводится напряжение от выключателя зажигания и далее подается на первичную и вторичную обмотки, безымянный вывод (он же вывод «К») — соединен с первичной обмоткой.

5. Принцип действия катушки зажигания.

Электрический ток, подающийся на вывод «+Б» и далее протекающий по первичной обмотке катушки зажигания, создает вокруг ее витков магнитное поле. При размыкании контактов прерывателя ток в цепи первичной обмотки исчезает, магнитное поле резко сокращается и, пересекая витки первичной и вторичной обмоток, индуцирует в них электродвижущую силу (ЭДС), пропорциональную количеству витков.

Во вторичной обмотке ЭДС достигает 12.000 — 24.000 В, а в первичной 200-300 В, что вполне достаточно для пробивания искрой воздушного зазора между электродами свечей зажигания и последующего воспламенения топливной смеси в камерах сгорания.

6. Неисправности катушки зажигания.

Неисправностей у катушек зажигания обычно всего две: короткое замыкание и «обрыв». В любом случае двигатель автомобиля не запустится или запустится, но будет сильно «троить». Необходимо проведение проверки катушки зажигания. См. «Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107».

Примечания и дополнения

— Характеристики катушек зажигания Б-117А и 27.3705

ПараметрыБ-117А27.3705
Первичная обмотка
Число витков310119
Диаметр провода0,53 мм1,23 мм
Сопротивление3,3 Ом0,43 Ом
Индуктивность10,3 мГн3,7 мГн
Вторичная обмотка
Число витков2360016300
Диаметр провода0,071 мм0,071 мм
Сопротивление7,7 Ом4,7 Ом
Индуктивность38,3 мГн23,5 мГн
Производительность
Вторичное напряжение при 1000 об/мин18 кВ25 кВ
Длительность искрового разряда1,2-1,5 мс1,6 мс
Энергия искрового разряда18-20 мДж40-50 мДж
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения звуковых сигналов (гудок) на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения габаритов автомобиля ВАЗ 2105

— Провода задних фонарей автомобиля ВАЗ 2107

— Конденсатор трамблера, зачем нужен?

— Центробежный регулятор опережения зажигания в трамблере ВАЗ 2104, 2105, 2107

Подписывайтесь на нас!

Замена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Модуль зажигания и катушка зажигания – это не одинаковые вещи, на карбюраторных автомобилях применяется катушка, а вот уже на инжекторах устанавливается модуль зажигания внутри которого находятся две катушки (Он состоит из них), благодаря данным агрегатам автомобиль бесперебойно работает и едет, вить чтобы двигатель работал нужна сильная но очень короткая по времени искра порядка 25.

000-35.000 вольт, аккумулятор не может такую силу дать и у генератора сил не хватит и тут то и вступает в работу модуль зажигания который преобразует напряжение от аккумулятора и генератора в более сильный ток в связи с этим автомобиль и едет.

Примечание!
Чтобы произвести замену катушки или модуля зажигания, запаситесь: Гаечными ключами (Набором), шестигранные ключи ещё понадобятся и мульти-метр благодаря которому можно будет проверить оба агрегата на работоспособность!

Где находится катушка и модуль зажигания?
На карбюраторных автомобилях катушка крепиться при помощи двух гаек к левой части кузова автомобиля, рядом с ней ещё топливный насос находиться который синей стрелкой указан на фото 1 и сама катушка обозначена на том же фото но только красной стрелкой, а что касаемо инжекторных автомобилей на которых установлен модуль зажигания, то он уже крепиться при помощи четырёх болтов с шестигранными головками к кронштейну который в свою очередь очередь на блоке цилиндров закреплён и чтобы вам легче было найти модуль на инжекторе, то под ним ещё находиться масляный фильтр (Указан синей стрелкой на фото 2), поэтому разыщите его то и сам модуль найдёте.

Когда нужно менять катушку и модуль зажигания?
При выходе катушки обычно автомобиль уже вы не заведёте, так как искры подаваться на свечи и вовсе не будет, а вот если выйдет из строя модуль зажигания то здесь может произойти две ситуации, первая это так же автомобиль не заводиться и вторая это автомобиль всё завёлся но так как модуль состоит из двух катушек то бывают случаи когда одна из них сгорает и приходит тем самым в негодность или контакты от неё просто отошли и она тоже перестала работать, в этом случаи машина всё же будет заводиться но она будет двоить (Именно двоить будет это не ошибка, это когда работают только два цилиндра из всех четырёх положенных), а из-за этого двоения машина практически не будет ехать (Потеряет всю тягу), часто глохнуть ещё будет и звук её работы поменяется, кроме этого расход топлива значительно увеличиться потому что вы уже будете жать на педаль не по чуть-чуть а почти в пол будете её утапливать (Машина то не едет).

Примечание!
При проведении обоих операций клемму минус с АКБ скиньте, если вы не знаете как это сделать то в таком случае ознакомьтесь «вот с этой» статьёй в которой всё написано, а именно первый пункт вам нужно будет изучить!

Кой что ещё добавим, после того как вы снимите катушку или модуль зажигания они внешне должны быть в нормальном состоянии и на корпусе не должно быть никаких трещин и тем более сквозных трещин, если у вашей катушки или модуля это всё есть то в таком случае замените свой агрегат на новый!

Снятие:
1) В снятии обоих агрегатов нет ничего сложного и проверять их тоже легко если есть специальный прибор, в начале снятие и проверку начнём с катушки зажигания и по немного будет переходить к модулю, так вот чтобы снять катушку с неё сперва нужно отсоединить центральный высоковольтный провод который к месту (Указано которое синей стрелкой на фото ниже) крепиться, затем возьмите гаечный ключ или накидную головку с воротком или же с удлинителем (Чем удобней вам будет) и ими отверните две гайки под которыми находятся провода (Указаны красными стрелками) и после чего провода все скиньте с катушки, но перед тем как вообще работать с проводами, либо запомните куда какие идут, либо сделайте фотографию по которой вы потом и поймёте куда какие провода нужно подсоединять (Это важно), а когда всё будет отсоединено, по бокам ещё две гайки отверните которые катушку зажигания крепят к кузову автомобиля (см.

маленькое фото) но и под этими болтами находятся провода, поэтому не перепутайте их во время установки новой катушки.

Примечание!
После снятия катушки проверьте её на сопротивление и узнаете тем самым в каком состоянии у неё находится обмотка и есть ли изоляция у катушки, для этого проверьте мульти-метром включив у него режим омметра сопротивление первичной обмотки которое должно быть в пределах 3.07-3.5 Ом для контактной системы и 0.45± 0.05 Ом для бесконтактной системы зажигания при температуре окружающей среды 20 °С, при этой же температуре измерьте сопротивление вторичной обмотки оно должно быть большим и составить около 5400-9200 Ом, более подробно о том как проверить сопротивление обоих обмоток смотрите в ролике ниже:

Ещё не забудьте проверить катушку на изоляцию, для этого подключите один из выводов прибора на массу как показано на схеме ниже, а другой вывод подсоединяйте поочерёдно к каждой клемме и у вас прибор должно выдать показания не менее 50 МОм, в противном случае замените катушку на новую!

2) Теперь займёмся модулем зажигания, как вы поняли он стоит с завода только на инжекторных автомобилях, снимается данный агрегат тоже довольно просто но только для его снятия шестигранный ключ «на 5 мм» понадобиться (Сразу проверьте при помощи каких болтов ваш модуль крепиться, просто вместо болтов под шестигранник они так же крепились обычными болтами под гаечные ключи и накидные головки), сперва если вам мешает корпус воздушного фильтра то снимите его (О том как снять корпус, читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ»), после снятия вам придётся подсоединить клемму минус обратно если вы её ранее снимали и повернуть ключ в зажигании до того когда все приборы загорятся, теперь проверить колодку проводов нужно которая подсоединяется к модулю, для её проверки во-первых отсоедините её (см.

фото 1) и после этого минусовой щуп идущий от вольтметра киньте на массу а плюсовой подсоедините к среднему выводу на колодке проводов (Данный вывод ещё цифрой 15 маркируется) и прибор должен будет показать 12 В, если напряжение показано меньше то либо с проводкой что то, либо аккумулятор сел или же либо контроллер не настроен или пришёл в негодность, после этой проверки выключите зажигание и выньте ключ и очистите модуль зажигания от грязи после этого (Тряпкой например), следом отсоедините от него все четыре высоковольтных провода (см. фото 2) и отверните либо три гайки (см. фото 3) которые крепят модуль к кронштейну, либо четыре шестигранных болта (см. фото 4) в зависимости от того как у вас модуль крепиться.

Примечание!
Когда модуль снимите переходите к его проверки, на самом модуле как вы можете видеть на картинке снизу есть номера обозначающие номер цилиндра (То есть каждый вывод говорит на какой цилиндр он идёт, один из выводов для наглядности указан синей стрелкой), ко всем выводам поочерёдно вам нужно подсоединить омметр и тем самым вы узнаете живы вторичные обмотки или нет, провода к выводам подсоединяйте в следующем порядке 1-4 и затем 2-3 прибор должен будет в обоих случаях показать 5.

0-6.0 кОм, после этого один из контактов киньте на массу модуля зажигания (Масса это металлическая часть модуля) а второй подсоедините к выводу 15 (Данный вывод находиться в разъёме, разъём где все выводы находятся указан зелёной стрелкой) и если прибор выдаст бесконечность (Бесконечность это когда измерение не меняется, к примеру перед тем как всё подсоединить прибор у вас показывал 1 и после его подсоединения цифра не поменялась, то это и есть бесконечность) то первичные обмотки не замыкают на массу и проводите проверку дальше, ну и завершение в том же разъёме который зелёной стрелкой указан разыщите выводы «1а» и «1b» (Это самые крайние выводы) и к ним подсоедините омметр, если прибор покажет бесконечность то это говорит о том что в цепи модуля произошёл обрыв контактов и он неисправен!

Установка:
Устанавливается катушка зажигания на своё место в обратном порядке но с проводами только не ошибитесь, а вот модуль зажигания уже немного по другому нужно устанавливать, на нём как вы уже увидели из фотографий выше есть цифры цилиндров которые обозначают какой вывод модуля зажигания на какой цилиндр идёт, так вот и на высоковольтных проводах эти же пометки есть (То есть какой провод на какой цилиндр идёт), поэтому когда будете подсоединять провода к выводам катушки, подсоединяйте строго чтобы первый провод к примеру шёл на первый вывод катушки, второй на второй и т.

д.

ThunderSpark 921-2107 Катушка зажигания 921-2107 – FORTLUFT Auto Parts

Скидка за количество

Количество 1 3″> 2 3 4+
Цена $35,66 $35,30 $34,95 $34,59

В наличии

Проверить посадку

Год202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926

Сделать

Модель

Двигатель

ThunderSpark 921-2107 Катушка зажигания 921-2107 количество

Дозаказ

Дозаказ

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Телефон *

Эл. -катушка зажигания-921-2107/

Артикул: 921-2107 Категории: Катушка зажигания, Детали зажигания

  • Описание
  • Технические подробности
  • Стать дилером
  • Доставка
  • Установка автомобиля

Описание

Компания Walker Products, сертифицированная по стандарту ISO 9001-2008/TS16949, специализируется на производстве и продаже компонентов топливной системы и продуктов для управления автомобильным двигателем. Компания Walker стремится соответствовать или превосходить OEM или эквивалентные стандарты и спецификации. Эти усилия поддерживаются собственным производством, управлением продуктами и инженерным опытом Walker.

Компания Walker Products®, один из крупнейших частных производителей продуктов для управления двигателем и компонентов топливной системы, обслуживает потребности мирового рынка автомобильных запчастей с 1946 года. Широкий ассортимент продукции включает в себя комплекты для ремонта карбюратора и системы впрыска топлива, кислородные датчики. и другие компоненты управления двигателем, такие как датчики положения дроссельной заслонки, датчики распредвала и коленчатого вала, топливные форсунки, провода свечей зажигания, прокладки и многое другое. В соответствии с ISO 9001:2008 и TS169Компания Walker, имеющая 49 сертификатов, стремится поставлять автомобильные детали высочайшего качества, отвечающие строгим стандартам качества. Процедуры обеспечения качества, такие как статистический контроль процесса (SPC) и автоматическая обратная связь, являются типичными для производственных процессов Walker.

Технические данные

Стать дилером

Доставка

Заказы, размещенные до 13:00 (EST), будут отправлены в тот же рабочий день.

Все заказы обрабатываются в течение 1 рабочего дня (за исключением выходных и праздничных дней) после получения электронного письма с подтверждением заказа. Вы получите еще одно уведомление, когда ваш заказ будет отправлен.

Доставка

Доставка осуществляется до двери, с использованием курьерских служб UPS, USPS и FEDEX. При оформлении заказа вам будет предложено несколько тарифов на выбор. Стоимость доставки вашего заказа будет рассчитана и отображена при оформлении заказа. Дополнительную информацию и способ доставки вы можете согласовать с вашим торговым представителем.

Самовывоз из магазина

Вы можете сэкономить на доставке, воспользовавшись бесплатным пунктом самовывоза по адресу 158 9th St Brooklyn, NY 11215, с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Пожалуйста, имейте при себе электронное письмо с подтверждением заказа.

Комплектация автомобиля

Год Сделать Модель Двигатель
Год Сделать Модель Двигатель
2005 Ниссан Граница 2,5
2006 Ниссан Граница 2,5
2007 Ниссан Альтима 2,5
2007 Ниссан Граница 2,5
2007 Ниссан Сентра 2,5
2007 Ниссан Верса 1,8
2008 Ниссан Альтима 2,5
2008 Ниссан Граница 2,5
2008 Ниссан Разбойник 2,5
2008 Ниссан Сентра 2,5
2008 Ниссан Верса 1,8
2009 Инфинити FX50 5,0
2009 Ниссан Альтима 2,5
2009 Ниссан Куб 1,8
2009 Ниссан Граница 2,5
2009 Ниссан Разбойник 2,5
2009 Ниссан Сентра 2,0 ​​
2009 Ниссан Сентра 2,5
2009 Ниссан Верса 1,6
2009 Ниссан Верса 1,8
2010 Инфинити FX50 5,0
2010 Ниссан Альтима 2,5
2010 Ниссан Куб 1,8
2010 Ниссан Граница 2,5
2010 Ниссан Разбойник 2,5
2010 Ниссан Сентра 2,0 ​​
2010 Ниссан Сентра 2,5
2010 Ниссан Верса 1,6
2010 Ниссан Верса 1,8
2011 Инфинити FX50 5,0
2011 Инфинити М56 5,6
2011 Ниссан Альтима 2,5
2011 Ниссан Куб 1,8
2011 Ниссан Граница 2,5
2011 Ниссан Разбойник 2,5
2011 Ниссан Сентра 2,0 ​​
2011 Ниссан Сентра 2,5
2011 Ниссан Верса 1,6
2011 Ниссан Верса 1,8
2012 Инфинити FX50 5,0
2012 Инфинити М56 5,6
2012 Ниссан Альтима 2,5
2012 Ниссан Куб 1,8
2012 Ниссан Граница 2,5
2012 Ниссан марта 1,6
2012 Ниссан Разбойник 2,5
2012 Ниссан Сентра 2,0 ​​
2012 Ниссан Сентра 2,5
2012 Ниссан Тиида 1,8
2012 Ниссан Верса 1,8
2013 Инфинити FX50 5,0
2013 Инфинити М56 5,6
2013 Ниссан Альтима 2,5
2013 Ниссан Куб 1,8
2013 Ниссан Граница 2,5
2013 Ниссан марта 1,6
2013 Ниссан НВ200 2,0 ​​
2013 Ниссан Разбойник 2,5
2013 Ниссан Сентра 1,8
2013 Ниссан Тиида 1,6
2013 Ниссан Тиида 1,8
2014 Инфинити К70 5,6
2014 Инфинити QX60 2,5
2014 Инфинити QX70 5,0
2014 Ниссан Альтима 2,5
2014 Ниссан Куб 1,8
2014 Ниссан Граница 2,5
2014 Ниссан марта 1,6
2014 Ниссан НВ200 2,0 ​​
2014 Ниссан Следопыт 2,5
2014 Ниссан Разбойник 2,5
2014 Ниссан Разбойник Селект 2,5
2014 Ниссан Сентра 1,8
2014 Ниссан Тиида 1,6
2014 Ниссан Тиида 1,8
2015 Инфинити К70 5,6
2015 Инфинити К70Л 5,6
2015 Инфинити QX60 2,5
2015 Ниссан Альтима 2,5
2015 Ниссан Граница 2,5
2015 Ниссан марта 1,6
2015 Ниссан Разбойник 2,5
2015 Ниссан Разбойник Селект 2,5
2015 Ниссан Сентра 1,8
2016 Инфинити К70 5,6
2016 Инфинити К70Л 5,6
2016 Инфинити QX60 2,5
2016 Ниссан Альтима 2,5
2016 Ниссан Граница 2,5
2016 Ниссан марта 1,6
2016 Ниссан Мурано 2,5
2016 Ниссан Разбойник 2,5
2016 Ниссан Сентра 1,8
2017 Инфинити К70 5,6
2017 Инфинити К70Л 5,6
2017 Инфинити QX60 2,5
2017 Ниссан Альтима 2,5
2017 Ниссан Граница 2,5
2017 Ниссан марта 1,6
2017 Ниссан Разбойник 2,5
2017 Ниссан Сентра 1,8
2018 ИНФИНИТИ К70 5,6
2018 ИНФИНИТИ К70Л 5,6
2018 Ниссан Альтима 2,5
2018 Ниссан Граница 2,5
2018 Ниссан марта 1,6
2018 Ниссан Разбойник 2,5
2018 Ниссан Сентра 1,6
2018 Ниссан Сентра 1,8
2019 ИНФИНИТИ К70 5,6
2019 ИНФИНИТИ К70Л 5,6
2019 Ниссан Граница 2,5
2019 Ниссан Разбойник 2,5
2019 Ниссан Сентра 1,8
2020 Ниссан Разбойник 2,5

Купить Электронная Катушка Зажигания Лада 2101-2107/Бобина Энсендидо Электронико Лада Онлайн на Desertcart Zambia

Торговая марка: Soate

Торговая марка: Soate

Описание

    • Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).

    Bobina de encendido electronico для моделей Lada 2101-2109 Fabricacion: Soate, Россия Сольные партии Originales Rusas!

    Показать больше

    Отзывы

    Количество

    Связанные страницы

    Автомобильная промышленность › Запасные части › Детали зажигания

    Просмотрите страницы с похожими товарами: запчасти Лада. Desertcart доставляет в Замбию более 100 миллионов товаров со всего мира.

    Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Замбию. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

    Часто Задаваемые Вопросы об Электронной Катушке Зажигания Lada 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Lada в Замбии

    Где я могу купить Электронную Катушку Зажигания Lada 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Lada онлайн по лучшей цене в Замбии?

    desertcart — это лучшая онлайн-платформа для покупок, где вы можете купить Электронная катушка зажигания Lada 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Lada от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

    Электронная катушка зажигания Lada 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Lada доступна и готова к доставке в Замбия?

    Desertcart доставляет электронную катушку зажигания Lada 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Lada в другие города Замбии. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить Электронную катушку зажигания Лада 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Лада быстро и без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.

    Безопасно ли покупать Электронную катушку зажигания Лада 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Лада на пустынной тележке?

    Да, абсолютно безопасно покупать Электронную Катушку Зажигания Лада 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Lada на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *