Катушка зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107
Катушка зажигания для контактной и бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2105, 2107Катушка зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107
1. Назначение катушки зажигания 2104, 2105, 2107.
Катушка зажигания предназначена для преобразования тока низкого напряжения (12В) в ток высокого напряжения (10-20кВ), который необходим для образования искры между электродами свечей зажигания и воспламенения топливной смеси.
2. Расположение катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107.
Катушка зажигания на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 расположена в моторном отсеке на левом брызговике к которому крепится на двух шпильках.
3. Применяемость катушек зажигания на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107.
На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 с контактной системой зажигания применяется катушка зажигания Б-117А. С бесконтактной системой — 27.3705 (с разомкнутым магнитопроводом, маслонаполненная) или 3122.
3705 (с замкнутым магнитопроводом, сухая). Возможно применение аналогов импортного производства.
4. Устройство катушки зажигания 2104, 2105, 2107.
На примере катушки Б-117А. Подробнее см. «Схема катушки зажигания Б-117А».
Катушка состоит из корпуса с пластмассовой крышкой. Внутри находится стальной сердечник и вокруг него две обмотки (первичная и вторичная). На крышке имеются три вывода: центральный — высоковольтный, вывод вторичной обмотки (так же соединенный с сердечником), на низковольтный «+Б» подводится напряжение от выключателя зажигания и далее подается на первичную и вторичную обмотки, безымянный вывод (он же вывод «К») — соединен с первичной обмоткой.
5. Принцип действия катушки зажигания.
Электрический ток, подающийся на вывод «+Б» и далее протекающий по первичной обмотке катушки зажигания, создает вокруг ее витков магнитное поле. При размыкании контактов прерывателя ток в цепи первичной обмотки исчезает, магнитное поле резко сокращается и, пересекая витки первичной и вторичной обмоток, индуцирует в них электродвижущую силу (ЭДС), пропорциональную количеству витков.
Во вторичной обмотке ЭДС достигает 12.000 — 24.000 В, а в первичной 200-300 В, что вполне достаточно для пробивания искрой воздушного зазора между электродами свечей зажигания и последующего воспламенения топливной смеси в камерах сгорания.
6. Неисправности катушки зажигания.
Неисправностей у катушек зажигания обычно всего две: короткое замыкание и «обрыв». В любом случае двигатель автомобиля не запустится или запустится, но будет сильно «троить». Необходимо проведение проверки катушки зажигания. См. «Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107».
Примечания и дополнения
— Характеристики катушек зажигания Б-117А и 27.3705
| Параметры | Б-117А | 27.3705 |
| Первичная обмотка | ||
| Число витков | 310 | 119 |
| Диаметр провода | 0,53 мм | 1,23 мм |
| Сопротивление | 3,3 Ом | 0,43 Ом |
| Индуктивность | 10,3 мГн | 3,7 мГн |
| Вторичная обмотка | ||
| Число витков | 23600 | 16300 |
| Диаметр провода | 0,071 мм | 0,071 мм |
| Сопротивление | 7,7 Ом | 4,7 Ом |
| Индуктивность | 38,3 мГн | 23,5 мГн |
| Производительность | ||
| Вторичное напряжение при 1000 об/мин | 18 кВ | 25 кВ |
| Длительность искрового разряда | 1,2-1,5 мс | 1,6 мс |
| Энергия искрового разряда | 18-20 мДж | 40-50 мДж |
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Схема включения звуковых сигналов (гудок) на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Схема включения габаритов автомобиля ВАЗ 2105
— Провода задних фонарей автомобиля ВАЗ 2107
— Конденсатор трамблера, зачем нужен?
— Центробежный регулятор опережения зажигания в трамблере ВАЗ 2104, 2105, 2107
Подписывайтесь на нас!
Замена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Модуль зажигания и катушка зажигания – это не одинаковые вещи, на карбюраторных автомобилях применяется катушка, а вот уже на инжекторах устанавливается модуль зажигания внутри которого находятся две катушки (Он состоит из них), благодаря данным агрегатам автомобиль бесперебойно работает и едет, вить чтобы двигатель работал нужна сильная но очень короткая по времени искра порядка 25.
Примечание!
Чтобы произвести замену катушки или модуля зажигания, запаситесь: Гаечными ключами (Набором), шестигранные ключи ещё понадобятся и мульти-метр благодаря которому можно будет проверить оба агрегата на работоспособность!
Где находится катушка и модуль зажигания?
На карбюраторных автомобилях катушка крепиться при помощи двух гаек к левой части кузова автомобиля, рядом с ней ещё топливный насос находиться который синей стрелкой указан на фото 1 и сама катушка обозначена на том же фото но только красной стрелкой, а что касаемо инжекторных автомобилей на которых установлен модуль зажигания, то он уже крепиться при помощи четырёх болтов с шестигранными головками к кронштейну который в свою очередь очередь на блоке цилиндров закреплён и чтобы вам легче было найти модуль на инжекторе, то под ним ещё находиться масляный фильтр (Указан синей стрелкой на фото 2), поэтому разыщите его то и сам модуль найдёте.
Когда нужно менять катушку и модуль зажигания?
При выходе катушки обычно автомобиль уже вы не заведёте, так как искры подаваться на свечи и вовсе не будет, а вот если выйдет из строя модуль зажигания то здесь может произойти две ситуации, первая это так же автомобиль не заводиться и вторая это автомобиль всё завёлся но так как модуль состоит из двух катушек то бывают случаи когда одна из них сгорает и приходит тем самым в негодность или контакты от неё просто отошли и она тоже перестала работать, в этом случаи машина всё же будет заводиться но она будет двоить (Именно двоить будет это не ошибка, это когда работают только два цилиндра из всех четырёх положенных), а из-за этого двоения машина практически не будет ехать (Потеряет всю тягу), часто глохнуть ещё будет и звук её работы поменяется, кроме этого расход топлива значительно увеличиться потому что вы уже будете жать на педаль не по чуть-чуть а почти в пол будете её утапливать (Машина то не едет).
Примечание!
При проведении обоих операций клемму минус с АКБ скиньте, если вы не знаете как это сделать то в таком случае ознакомьтесь «вот с этой» статьёй в которой всё написано, а именно первый пункт вам нужно будет изучить!
Кой что ещё добавим, после того как вы снимите катушку или модуль зажигания они внешне должны быть в нормальном состоянии и на корпусе не должно быть никаких трещин и тем более сквозных трещин, если у вашей катушки или модуля это всё есть то в таком случае замените свой агрегат на новый!
Снятие:
1) В снятии обоих агрегатов нет ничего сложного и проверять их тоже легко если есть специальный прибор, в начале снятие и проверку начнём с катушки зажигания и по немного будет переходить к модулю, так вот чтобы снять катушку с неё сперва нужно отсоединить центральный высоковольтный провод который к месту (Указано которое синей стрелкой на фото ниже) крепиться, затем возьмите гаечный ключ или накидную головку с воротком или же с удлинителем (Чем удобней вам будет) и ими отверните две гайки под которыми находятся провода (Указаны красными стрелками) и после чего провода все скиньте с катушки, но перед тем как вообще работать с проводами, либо запомните куда какие идут, либо сделайте фотографию по которой вы потом и поймёте куда какие провода нужно подсоединять (Это важно), а когда всё будет отсоединено, по бокам ещё две гайки отверните которые катушку зажигания крепят к кузову автомобиля (см.
Примечание!
После снятия катушки проверьте её на сопротивление и узнаете тем самым в каком состоянии у неё находится обмотка и есть ли изоляция у катушки, для этого проверьте мульти-метром включив у него режим омметра сопротивление первичной обмотки которое должно быть в пределах 3.07-3.5 Ом для контактной системы и 0.45± 0.05 Ом для бесконтактной системы зажигания при температуре окружающей среды 20 °С, при этой же температуре измерьте сопротивление вторичной обмотки оно должно быть большим и составить около 5400-9200 Ом, более подробно о том как проверить сопротивление обоих обмоток смотрите в ролике ниже:
Ещё не забудьте проверить катушку на изоляцию, для этого подключите один из выводов прибора на массу как показано на схеме ниже, а другой вывод подсоединяйте поочерёдно к каждой клемме и у вас прибор должно выдать показания не менее 50 МОм, в противном случае замените катушку на новую!
2) Теперь займёмся модулем зажигания, как вы поняли он стоит с завода только на инжекторных автомобилях, снимается данный агрегат тоже довольно просто но только для его снятия шестигранный ключ «на 5 мм» понадобиться (Сразу проверьте при помощи каких болтов ваш модуль крепиться, просто вместо болтов под шестигранник они так же крепились обычными болтами под гаечные ключи и накидные головки), сперва если вам мешает корпус воздушного фильтра то снимите его (О том как снять корпус, читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ»), после снятия вам придётся подсоединить клемму минус обратно если вы её ранее снимали и повернуть ключ в зажигании до того когда все приборы загорятся, теперь проверить колодку проводов нужно которая подсоединяется к модулю, для её проверки во-первых отсоедините её (см.
Примечание!
Когда модуль снимите переходите к его проверки, на самом модуле как вы можете видеть на картинке снизу есть номера обозначающие номер цилиндра (То есть каждый вывод говорит на какой цилиндр он идёт, один из выводов для наглядности указан синей стрелкой), ко всем выводам поочерёдно вам нужно подсоединить омметр и тем самым вы узнаете живы вторичные обмотки или нет, провода к выводам подсоединяйте в следующем порядке 1-4 и затем 2-3 прибор должен будет в обоих случаях показать 5.
Установка:
Устанавливается катушка зажигания на своё место в обратном порядке но с проводами только не ошибитесь, а вот модуль зажигания уже немного по другому нужно устанавливать, на нём как вы уже увидели из фотографий выше есть цифры цилиндров которые обозначают какой вывод модуля зажигания на какой цилиндр идёт, так вот и на высоковольтных проводах эти же пометки есть (То есть какой провод на какой цилиндр идёт), поэтому когда будете подсоединять провода к выводам катушки, подсоединяйте строго чтобы первый провод к примеру шёл на первый вывод катушки, второй на второй и т.
ThunderSpark 921-2107 Катушка зажигания 921-2107 – FORTLUFT Auto Parts
№
Скидка за количество
| Количество | 1 | 3″> 2 | 3 | 4+ |
|---|---|---|---|---|
| Цена | $35,66 | $35,30 | $34,95 | $34,59 |
В наличии
Проверить посадку
Год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Сделать
Модель
Двигатель
ThunderSpark 921-2107 Катушка зажигания 921-2107 количество
Дозаказ
Дозаказ
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.
Имя *
Телефон *
Эл. -катушка зажигания-921-2107/
Артикул: 921-2107 Категории: Катушка зажигания, Детали зажигания
- Описание
- Технические подробности
- Стать дилером
- Доставка
- Установка автомобиля
Описание
Компания Walker Products, сертифицированная по стандарту ISO 9001-2008/TS16949, специализируется на производстве и продаже компонентов топливной системы и продуктов для управления автомобильным двигателем. Компания Walker стремится соответствовать или превосходить OEM или эквивалентные стандарты и спецификации. Эти усилия поддерживаются собственным производством, управлением продуктами и инженерным опытом Walker.
Компания Walker Products®, один из крупнейших частных производителей продуктов для управления двигателем и компонентов топливной системы, обслуживает потребности мирового рынка автомобильных запчастей с 1946 года. Широкий ассортимент продукции включает в себя комплекты для ремонта карбюратора и системы впрыска топлива, кислородные датчики. и другие компоненты управления двигателем, такие как датчики положения дроссельной заслонки, датчики распредвала и коленчатого вала, топливные форсунки, провода свечей зажигания, прокладки и многое другое. В соответствии с ISO 9001:2008 и TS169Компания Walker, имеющая 49 сертификатов, стремится поставлять автомобильные детали высочайшего качества, отвечающие строгим стандартам качества. Процедуры обеспечения качества, такие как статистический контроль процесса (SPC) и автоматическая обратная связь, являются типичными для производственных процессов Walker.
Технические данные
Стать дилером
Доставка
Заказы, размещенные до 13:00 (EST), будут отправлены в тот же рабочий день.
Все заказы обрабатываются в течение 1 рабочего дня (за исключением выходных и праздничных дней) после получения электронного письма с подтверждением заказа. Вы получите еще одно уведомление, когда ваш заказ будет отправлен.
Доставка
Доставка осуществляется до двери, с использованием курьерских служб UPS, USPS и FEDEX. При оформлении заказа вам будет предложено несколько тарифов на выбор. Стоимость доставки вашего заказа будет рассчитана и отображена при оформлении заказа. Дополнительную информацию и способ доставки вы можете согласовать с вашим торговым представителем.
Самовывоз из магазина
Вы можете сэкономить на доставке, воспользовавшись бесплатным пунктом самовывоза по адресу 158 9th St Brooklyn, NY 11215, с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Пожалуйста, имейте при себе электронное письмо с подтверждением заказа.
Комплектация автомобиля
| Год | Сделать | Модель | Двигатель |
|---|---|---|---|
| Год | Сделать | Модель | Двигатель |
| 2005 | Ниссан | Граница | 2,5 |
| 2006 | Ниссан | Граница | 2,5 |
| 2007 | Ниссан | Альтима | 2,5 |
| 2007 | Ниссан | Граница | 2,5 |
| 2007 | Ниссан | Сентра | 2,5 |
| 2007 | Ниссан | Верса | 1,8 |
| 2008 | Ниссан | Альтима | 2,5 |
| 2008 | Ниссан | Граница | 2,5 |
| 2008 | Ниссан | Разбойник | 2,5 |
| 2008 | Ниссан | Сентра | 2,5 |
| 2008 | Ниссан | Верса | 1,8 |
| 2009 | Инфинити | FX50 | 5,0 |
| 2009 | Ниссан | Альтима | 2,5 |
| 2009 | Ниссан | Куб | 1,8 |
| 2009 | Ниссан | Граница | 2,5 |
| 2009 | Ниссан | Разбойник | 2,5 |
| 2009 | Ниссан | Сентра | 2,0 |
| 2009 | Ниссан | Сентра | 2,5 |
| 2009 | Ниссан | Верса | 1,6 |
| 2009 | Ниссан | Верса | 1,8 |
| 2010 | Инфинити | FX50 | 5,0 |
| 2010 | Ниссан | Альтима | 2,5 |
| 2010 | Ниссан | Куб | 1,8 |
| 2010 | Ниссан | Граница | 2,5 |
| 2010 | Ниссан | Разбойник | 2,5 |
| 2010 | Ниссан | Сентра | 2,0 |
| 2010 | Ниссан | Сентра | 2,5 |
| 2010 | Ниссан | Верса | 1,6 |
| 2010 | Ниссан | Верса | 1,8 |
| 2011 | Инфинити | FX50 | 5,0 |
| 2011 | Инфинити | М56 | 5,6 |
| 2011 | Ниссан | Альтима | 2,5 |
| 2011 | Ниссан | Куб | 1,8 |
| 2011 | Ниссан | Граница | 2,5 |
| 2011 | Ниссан | Разбойник | 2,5 |
| 2011 | Ниссан | Сентра | 2,0 |
| 2011 | Ниссан | Сентра | 2,5 |
| 2011 | Ниссан | Верса | 1,6 |
| 2011 | Ниссан | Верса | 1,8 |
| 2012 | Инфинити | FX50 | 5,0 |
| 2012 | Инфинити | М56 | 5,6 |
| 2012 | Ниссан | Альтима | 2,5 |
| 2012 | Ниссан | Куб | 1,8 |
| 2012 | Ниссан | Граница | 2,5 |
| 2012 | Ниссан | марта | 1,6 |
| 2012 | Ниссан | Разбойник | 2,5 |
| 2012 | Ниссан | Сентра | 2,0 |
| 2012 | Ниссан | Сентра | 2,5 |
| 2012 | Ниссан | Тиида | 1,8 |
| 2012 | Ниссан | Верса | 1,8 |
| 2013 | Инфинити | FX50 | 5,0 |
| 2013 | Инфинити | М56 | 5,6 |
| 2013 | Ниссан | Альтима | 2,5 |
| 2013 | Ниссан | Куб | 1,8 |
| 2013 | Ниссан | Граница | 2,5 |
| 2013 | Ниссан | марта | 1,6 |
| 2013 | Ниссан | НВ200 | 2,0 |
| 2013 | Ниссан | Разбойник | 2,5 |
| 2013 | Ниссан | Сентра | 1,8 |
| 2013 | Ниссан | Тиида | 1,6 |
| 2013 | Ниссан | Тиида | 1,8 |
| 2014 | Инфинити | К70 | 5,6 |
| 2014 | Инфинити | QX60 | 2,5 |
| 2014 | Инфинити | QX70 | 5,0 |
| 2014 | Ниссан | Альтима | 2,5 |
| 2014 | Ниссан | Куб | 1,8 |
| 2014 | Ниссан | Граница | 2,5 |
| 2014 | Ниссан | марта | 1,6 |
| 2014 | Ниссан | НВ200 | 2,0 |
| 2014 | Ниссан | Следопыт | 2,5 |
| 2014 | Ниссан | Разбойник | 2,5 |
| 2014 | Ниссан | Разбойник Селект | 2,5 |
| 2014 | Ниссан | Сентра | 1,8 |
| 2014 | Ниссан | Тиида | 1,6 |
| 2014 | Ниссан | Тиида | 1,8 |
| 2015 | Инфинити | К70 | 5,6 |
| 2015 | Инфинити | К70Л | 5,6 |
| 2015 | Инфинити | QX60 | 2,5 |
| 2015 | Ниссан | Альтима | 2,5 |
| 2015 | Ниссан | Граница | 2,5 |
| 2015 | Ниссан | марта | 1,6 |
| 2015 | Ниссан | Разбойник | 2,5 |
| 2015 | Ниссан | Разбойник Селект | 2,5 |
| 2015 | Ниссан | Сентра | 1,8 |
| 2016 | Инфинити | К70 | 5,6 |
| 2016 | Инфинити | К70Л | 5,6 |
| 2016 | Инфинити | QX60 | 2,5 |
| 2016 | Ниссан | Альтима | 2,5 |
| 2016 | Ниссан | Граница | 2,5 |
| 2016 | Ниссан | марта | 1,6 |
| 2016 | Ниссан | Мурано | 2,5 |
| 2016 | Ниссан | Разбойник | 2,5 |
| 2016 | Ниссан | Сентра | 1,8 |
| 2017 | Инфинити | К70 | 5,6 |
| 2017 | Инфинити | К70Л | 5,6 |
| 2017 | Инфинити | QX60 | 2,5 |
| 2017 | Ниссан | Альтима | 2,5 |
| 2017 | Ниссан | Граница | 2,5 |
| 2017 | Ниссан | марта | 1,6 |
| 2017 | Ниссан | Разбойник | 2,5 |
| 2017 | Ниссан | Сентра | 1,8 |
| 2018 | ИНФИНИТИ | К70 | 5,6 |
| 2018 | ИНФИНИТИ | К70Л | 5,6 |
| 2018 | Ниссан | Альтима | 2,5 |
| 2018 | Ниссан | Граница | 2,5 |
| 2018 | Ниссан | марта | 1,6 |
| 2018 | Ниссан | Разбойник | 2,5 |
| 2018 | Ниссан | Сентра | 1,6 |
| 2018 | Ниссан | Сентра | 1,8 |
| 2019 | ИНФИНИТИ | К70 | 5,6 |
| 2019 | ИНФИНИТИ | К70Л | 5,6 |
| 2019 | Ниссан | Граница | 2,5 |
| 2019 | Ниссан | Разбойник | 2,5 |
| 2019 | Ниссан | Сентра | 1,8 |
| 2020 | Ниссан | Разбойник | 2,5 |
Купить Электронная Катушка Зажигания Лада 2101-2107/Бобина Энсендидо Электронико Лада Онлайн на Desertcart Zambia
Торговая марка: Soate
Торговая марка: Soate
Описание
- Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).

Bobina de encendido electronico для моделей Lada 2101-2109 Fabricacion: Soate, Россия Сольные партии Originales Rusas!
Показать больше
Отзывы
Количество
Связанные страницы
Автомобильная промышленность › Запасные части › Детали зажигания
Просмотрите страницы с похожими товарами: запчасти Лада. Desertcart доставляет в Замбию более 100 миллионов товаров со всего мира.
Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Замбию.
Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто Задаваемые Вопросы об Электронной Катушке Зажигания Lada 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Lada в Замбии
Где я могу купить Электронную Катушку Зажигания Lada 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Lada онлайн по лучшей цене в Замбии?
desertcart — это лучшая онлайн-платформа для покупок, где вы можете купить Электронная катушка зажигания Lada 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Lada от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Электронная катушка зажигания Lada 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Lada доступна и готова к доставке в Замбия?
Desertcart доставляет электронную катушку зажигания Lada 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Lada в другие города Замбии.
Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить Электронную катушку зажигания Лада 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Лада быстро и без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать Электронную катушку зажигания Лада 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Лада на пустынной тележке?
Да, абсолютно безопасно покупать Электронную Катушку Зажигания Лада 2101 2107 Bobina Encendido Electronico Lada на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов.

