Киа сид датчик коленвала где находится: «Где находится датчик положения коленвала на киа сид 2008?» — Яндекс Кью

Датчик положения колевала Киа Сид: замена своими руками, артикулы

Главная » KIA » Ceed

Ceed

Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано

Важная запчасть, которая помещена не только в Kia Ceed, но и в любой другой современный автомобиль – это датчик, который вычисляет текущее расположение коленвала (он же — ДПКВ).

Движок заглохнет, если датчик коленвала Киа Сид перестанет работать. Из материала вы узнаете, на каком основании это может произойти и как выполнить самостоятельную замену.

Содержание

  1. Признаки неисправности ДПКВ
  2. Инструменты и артикулы
  3. Замена датчика положения коленвала Киа Сид
  4. Заключение

Признаки неисправности ДПКВ

Если внезапная проблема появилась в цепи датчика Киа Сид, тогда движок не заведется.

В таком случае контролирующий прибор направляет в систему автомобиля срочное сообщение об ошибке и на приборной панели сразу же зажигается сигнальный индикатор. Тогда не лишним будет перед непосредственной заменой датчика проверить зубчатый венец. Вероятно, что могли случиться разнообразные механические повреждения.

Если датчик коленвала Киа Сид сломался, об этом могут сказать такие детали:

  • во время движения обороты могут произвольно понижаться либо повышаться;
  • мотор перестает заводиться;
  • двигатель нестабильно работает «вхолостую»;
  • потерей динамики, падает тяга.

Нельзя не учесть, что перечисленная симптоматика может быть связана точно также и с поломками иного характера в Киа Сид. Прежде чем начинать операции с ДПКВ, необходимо исключить все остальные неполадки. Нестабильная работа движка либо проблемы с запуском, которые проявили себя не вовремя — все это может послужить причиной. Чтобы быть точно уверенным, желательно выполнить компьютерную диагностику, и ДПКВ, чтобы вычислить точную причину.

Также проблема может крыться в:

  • выходе из строя топливного насоса;
  • иммобилайзере;
  • клапане контроллера топливного давления;
  • нарушении контактов с аккумуляторной батареей;
  • нарушении положения уплотнителей топливного модуля;
  • проводе бензонасоса;
  • топливе плохого качества;
  • форсунках.

ДПКВ выходит из строя «по собственному желанию» не так уж часто. Преимущественно в этом виноваты поломки механического типа в ходе ремонтных работ под капотом. Или посторонние предметы, угодившие между зубчатым шкивом и датчиком. Также, у Kia Ceed ED при неисправном ДВКВ часто не работает тахометр.

Если промежуточный осмотр сам по себе ничего не дал, тогда требуется убрать синхронизирующий датчик, затем выполнить осмотр снова. Это требуется, чтобы вычислить наличие дополнительных повреждений на сердечнике, контактной колодке либо корпусе. К слову, уже только после зачистки контактов и сердечников от пыли и грязи, все детали датчика положения коленвала возвращаются к нормальному рабочему поведению. Возможно, есть смысл попробовать очистить эти детали и перепроверить затем качество работы.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

Инструменты и артикулы

Многие водители Kia Ceed хотят подготовиться заранее к непредвиденным ситуациям. Но некоторые из них все же теряются с тем, какой инструмент потребуется для замены датчика положения коленвала, а также – какие лучше взять запчасти. Об этом далее.

Инструмент потребуется следующий:

  • новенький датчик;
  • ключ «на 10» либо головка с трещоткой, чтобы откручивать винтики с защиты и непосредственно на датчике;                               
  • ключ «на 17» либо головка с трещоткой (иногда пригодится и ключ «на 14»), для откручивания задних винтиков;
  • нож либо скальпель, чтобы обрезать хомуты.

Далее артикулы, которые подойдут на замену ДПКВ:

  • KOSA 39-180-2B000 – оригинал.

Подходящие вспомогательные вариации для Киа Сид:

  • AMD SEN-84;                   
  • ERA 550-575;
  • FAE 793-34;
  • MEAT&DORIA 876-79;
  • MOBILETRON CSK-025;
  • OPTIMAL 07S-090;
  • RAON CYA-375;
  • RUEI 046-79;
  • СТАРТВОЛЬТ VSCS-08L4.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Замена датчика положения коленвала Киа Сид

Непосредственно процесс замены на Киа Сид проще, чем кажется:

  1. Отсоединить от аккумулятора клемму «минус».
  2. Забраться в яму или поставить авто на подъемник.
  3. Снять защиту картера и открутить ключом «на 10» болт и вытащить датчик положения коленвала. Не стоит бояться, что масло прольется.
  4. Вытащить защелку на гофре провода ДПКВ.
  5. Вернуться к капоту и отделить от штырька фишку.
  6. Вернуться обратно и вытащить еще защелку от еще одной гофры, чтобы вытянуть разъем датчика положения коленвала.
  7. Произвести замену датчика коленвала и вернуть на место защелку гофры.
  8. Вернуть фишку на штырь.

В этом и заключена вся премудрость.

Нет нужды брать оригинал для Kia Ceed – в этом вопросе стоит опираться на бюджет.

Но оригинал все же проработает дольше.

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Заключение

По итогам упомянем, что ремонт датчика коленвала не описан здесь, потому что на то есть причина. Дело в том, что

ДПКВ на Киа Сид – прибор повышенной сложности, который оказывает прямое влияние на рабочую способность движка и всей машины.

Потому к проведению ремонтных работ он попросту непригоден. Но замену этой детали, напротив, нетрудно выполнить собственными силами.

Kia Ceed Обслуживание Своими руками

Оцените автора

Схема расположения датчиков на Kia Rio 2012-2013: фото

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом.Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива. А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Датчик температуры Киа Рио

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Датчик температуры Киа Рио

Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных  в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Значения датчиков

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала  не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя.  Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Датчик расхода воздуха на Киа Рио

Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях.

Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

Датчик расхода воздуха на Киа Рио

Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе  можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

Датчик уровня топлива

Про датчик уровня топлива много писать не будем, находится он непосредственно в баке. Крайне редко выходит из строя.

Общая схема расположения датчиковОбщая схема расположения датчиков

Kia Cee’d — Датчик положения коленчатого вала (CKPS) Процедуры ремонта

Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию / Топливная система / Система управления двигателем / Датчик положения коленчатого вала (CKPS) Процедуры ремонта

Осмотр
1.

Проверьте форму сигнала CKPS и CMPS с помощью GDS.

Спецификация: См. «Форму волны»

.
Удаление
1.

Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) аккумулятор. кабель.

2.

Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (А) и снимите датчика (B) после удаления установочного болта.

Установка
  

Установите компонент с указанным моментом затяжки.

Обратите внимание, что внутреннее повреждение может произойти при падении компонента. Если компонент упал, проверьте его перед установкой.

  

Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо.

  

Вставьте датчик в установочное отверстие и будьте осторожны, чтобы не нанести повреждения.

1.

Установка обратна снятию.

Болт крепления датчика положения коленчатого вала:

7,8 ~ 11,8 Н·м (0,8 ~ 1,2 кгс·м, 5,8 ~ 8,7 фунт-фут)

    Датчик положения коленчатого вала (CKPS) Принципиальные схемы

    Принципиальная электрическая схема [НЕ ISG] [ISG] …

    Датчик положения распределительного вала (CMPS) Описание и работа

    Описание Датчик положения распределительного вала (CMPS) представляет собой датчик Холла и определяет положение распределительного вала. с помощью элемента зала. Это связано с датчиком положения коленчатого вала (CKPS) и …

    Прочая информация:

    Руководство по эксплуатации Kia Cee’d JD: Экран основного режима
    (1) Дисплей режима Отображает текущий рабочий режим. (2) Частота Отображает текущую частоту. (3) Предустановка Отображает номер текущей предустановки 1 ~ 6. (4) Предустановленный дисплей Отображает сохраненные пресеты. (5) Авто магазин Автоматически сохраняет частоты с превосходный прием для кнопок Preset. (6 …

    Kia Cee’d JD Service Manual: Описание и работа
    Описание ЭСП У оптимальной безопасности вождения теперь есть имя: ESP, электронная программа стабилизации. ESP распознает критические условия вождения, такие как панические реакции в опасных условиях. ситуациях и стабилизирует автомобиль за счет индивидуального торможения колес и двигателя. контроль внутри…

    © 2017-2023 www.kceed.com


    Kia Ceed 1.4 2009 датчик положения коленвала

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Привет всем после резкого похолодания и снега у нас вышел из строя датчик положения коленвала, я поменял датчик с каем у дилера он работает день после замены потом снова погас с малой мощностью и дрожанием .

    В эту пятницу в машине меняли масло и промывали двигатель, а за последние несколько дней я поменял воздушный фильтр.

    Если кто-то знает, в чем может быть причина, отправьте сообщение

    Заранее большое спасибо

    Отредактировал: Dom3612

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1 — 13 из 13 Сообщений

    Ничто не заменит надлежащей диагностики (которая представляет собой нечто большее, чем считывание кодов OBD и замену указанных деталей), однако мне кажется, что если замена датчика произвела временное решение, то неисправность возможно, с проводкой/разъемом, которые будут перемещены при замене датчика.

    Вы ​​прочитали ВСЕ коды ошибок?

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    , единственный код ошибки, который появился, был для самого датчика, никаких других ошибок не появилось, когда мой механик прочитал их в воскресенье, 5 марта, он сбросил его перед заменой и сказал, что двигатель звучал неровно, поэтому я пошел и купил новый датчик
    Отредактировал: Дом3612

    Ответить

    Сохранить

    Вроде

    Очевидно, ваш механик ошибся. обратитесь к дилеру KIA для диагностики.

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    , я видел код, в нем говорилось, что это датчик, считыватель не может сказать, неисправна ли проводка, также он прочитал код только для того, чтобы увидеть, какой код ошибки появился, а не исправлять, поскольку у меня нет денег для Kia, чтобы сделать Диагностика автомобиля в данный момент. Я взял на себя поменять датчик, чтобы сэкономить немного денег, просто чтобы внести ясность, мой механик не виноват больше я Отредактировал: Dom3612

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Хорошо и честно.

    Здесь есть пост, в котором рассказывается похожая история — датчик дешевой замены был неисправен.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Датчик пришел от KIA по цене 50 фунтов стерлингов

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Вы получили код ошибки?

    Ошибка положения коленчатого вала может быть связана с датчиком, но также может быть с датчиком, выполняющим свою работу и сообщающим об ошибке синхронизации.

    Ответить

    Сохранить

    Как и

    , прочитано, что это была ошибка датчика положения распределительного вала, и все, что прочитано, сказало, что это было, я не помню код, который сказал мой механик.

    механик оставил считыватель подключенным и дал поработать двигателю, чтобы посмотреть, видит ли он что-нибудь, он только заметил, что тиканье над звуком выключено

    Это все началось после снегопада в прошлую пятницу

    Отредактировал: Dom3612

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Может ли кто-нибудь указать мне, где находится этот датчик? У меня Kia Cee’d SW 1.6 Crdi, и считыватель OBD показывает «P0820-Цепь датчика положения X-Y уровня передачи силового агрегата», но я понятия не имею, где его найти для проверки…

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    мантвенс сказал:

    Кто-нибудь может подсказать, где находится этот датчик? У меня Kia Cee’d SW 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *