Киа соренто сколько лошадиных сил: двигатель, габариты, клиренс – Киа Соренто – Официальный сайт Kia в России

Содержание

двигатель, габариты, клиренс – Киа Соренто – Официальный сайт Kia в России

Выбросы CO2

263

267

267

193

267

317

193

267

267

317

193

193

193

317

317

317

153

160

160

140

160

178

140

160

160

178

140

140

140

178

178

178

194

202

202

159

202

229

159

202

202

229

159

159

159

229

229

229

Размеры

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

705-910

705-910

705-910

705-910

616-821

705-910

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

Двигатель и трансмиссия

2. 5 MPI

2.5 MPI

2.5 MPI

2.2 CRDi

2.5 MPI

3.5 MPI

2.2 CRDi

2.5 MPI

2.5 MPI

3.5 MPI

2.2 CRDi

2.2 CRDi

2.2 CRDi

3.5 MPI

3.5 MPI

3.5 MPI

179

179

179

199

179

249

199

179

179

249

200

199

199

249

249

249

232

232

232

440

232

331

440

232

232

331

440

440

440

331

331

331

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Дизель

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Дизель

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Дизель

Дизель

Дизель

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

2.5

2.5

2.5

2.2

2.5

3.5

2.2

2.5

2.5

3.5

2.2

2.2

2.2

3.5

3.5

3.5

2497

2497

2497

2151

2497

3470

2151

2497

2497

3470

2151

2151

2151

3470

3470

3470

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Робот (DCT)

Автомат (6AT)

Автомат (8AT)

Робот (DCT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (8AT)

Робот (DCT)

Робот (DCT)

Робот (DCT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

10,1

10,3

10,3

9,2

10,3

8

9,2

10,3

10,3

8

9,2

9,2

9,2

8

8

8

8,5

8,9

8,9

6,1

8,9

10

6,1

8,9

8,9

10

6,1

6,1

6,1

10

10

10

Рулевое управление

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

Тормоза

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

Динамические характеристики

195

195

195

205

195

210

205

195

195

210

205

205

205

210

210

210

10,1

10,3

10,3

9,2

10,3

8

9,2

10,3

10,3

8

9,2

9,2

9,2

8

8

8

5,7

5,9

5,9

5,0

5,9

4,4

5,0

5,9

5,9

4,4

5,0

5,0

5,0

4,4

4,4

4,4

6,9

7,1

7,1

6,4

7,1

5,2

6,4

7,1

7,1

5,2

6,4

6,4

6,4

5,2

5,2

5,2

16,9

17,1

17,1

16,8

17,1

15,6

16,8

17,1

17,1

15,6

16,8

16,8

16,8

15,6

15,6

15,6

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

Расход топлива

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

11,6

12,3

12,3

7,4

12,3

13,9

7,4

12,3

12,3

13,9

7,4

7,4

7,4

13,9

13,9

13,9

6,8

7,0

7,0

5,3

7,0

7,8

5,3

7,0

7,0

7,8

5,3

5,3

5,3

7,8

7,8

7,8

8,5

8,9

8,9

6,1

8,9

10

6,1

8,9

8,9

10

6,1

6,1

6,1

10

10

10

Спецификация

GZW5L961F

GZW5L961G

GZW5L961G

GZW52HC5N

GZW7L961G

GZW5J961K

GZW72HC5N

GZW7L961G

GZW7L961G

GZW7J961K

GZW72HC5N

GZW72HC5N

GZW72HC5N

GZW7J961K

GZW7J961K

GZW7J961K

Технические характеристики KIA Sorento 2020-2021: двигатель, габариты, клиренс, расход топлива, разгон до 100 КИА Соренто

Выбросы CO2

263

267

267

193

267

317

193

267

267

317

193

193

193

317

317

317

153

160

160

140

160

178

140

160

160

178

140

140

140

178

178

178

194

202

202

159

202

229

159

202

202

229

159

159

159

229

229

229

Размеры

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

705-910

705-910

705-910

705-910

616-821

705-910

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

Двигатель и трансмиссия

2. 5 MPI

2.5 MPI

2.5 MPI

2.2 CRDi

2.5 MPI

3.5 MPI

2.2 CRDi

2.5 MPI

2.5 MPI

3.5 MPI

2.2 CRDi

2.2 CRDi

2.2 CRDi

3.5 MPI

3.5 MPI

3.5 MPI

179

179

179

199

179

249

199

179

179

249

200

199

199

249

249

249

232

232

232

440

232

331

440

232

232

331

440

440

440

331

331

331

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Дизель

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Дизель

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Дизель

Дизель

Дизель

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

2.5

2.5

2.5

2.2

2.5

3.5

2.2

2.5

2.5

3.5

2.2

2.2

2.2

3.5

3.5

3.5

2497

2497

2497

2151

2497

3470

2151

2497

2497

3470

2151

2151

2151

3470

3470

3470

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Робот (DCT)

Автомат (6AT)

Автомат (8AT)

Робот (DCT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (8AT)

Робот (DCT)

Робот (DCT)

Робот (DCT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

10,1

10,3

10,3

9,2

10,3

8

9,2

10,3

10,3

8

9,2

9,2

9,2

8

8

8

8,5

8,9

8,9

6,1

8,9

10

6,1

8,9

8,9

10

6,1

6,1

6,1

10

10

10

Рулевое управление

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

Тормоза

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

Динамические характеристики

195

195

195

205

195

210

205

195

195

210

205

205

205

210

210

210

10,1

10,3

10,3

9,2

10,3

8

9,2

10,3

10,3

8

9,2

9,2

9,2

8

8

8

5,7

5,9

5,9

5,0

5,9

4,4

5,0

5,9

5,9

4,4

5,0

5,0

5,0

4,4

4,4

4,4

6,9

7,1

7,1

6,4

7,1

5,2

6,4

7,1

7,1

5,2

6,4

6,4

6,4

5,2

5,2

5,2

16,9

17,1

17,1

16,8

17,1

15,6

16,8

17,1

17,1

15,6

16,8

16,8

16,8

15,6

15,6

15,6

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

Расход топлива

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

11,6

12,3

12,3

7,4

12,3

13,9

7,4

12,3

12,3

13,9

7,4

7,4

7,4

13,9

13,9

13,9

6,8

7,0

7,0

5,3

7,0

7,8

5,3

7,0

7,0

7,8

5,3

5,3

5,3

7,8

7,8

7,8

8,5

8,9

8,9

6,1

8,9

10

6,1

8,9

8,9

10

6,1

6,1

6,1

10

10

10

Спецификация

GZW5L961F

GZW5L961G

GZW5L961G

GZW52HC5N

GZW7L961G

GZW5J961K

GZW72HC5N

GZW7L961G

GZW7L961G

GZW7J961K

GZW72HC5N

GZW72HC5N

GZW72HC5N

GZW7J961K

GZW7J961K

GZW7J961K

Kia Sorento (BL) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Киа Соренто 1 поколения впервые был представлен миру в 2002 году, как внедорожник со средними размерами. Презентация состоялась на Чикагском автосалоне. В этот же год автомобили поступили в продажу, и до окончания своего производства было продано более 900 тысяч экземпляров корейского внедорожника.

В 2005 году компания добавила в список опций автомобиля автоматическую коробку переключения передач, которая отличалась наличием ручного управления. В 2007 году Киа Соренто 1 поколения получила рестайлинг, благодаря которому двигатели V6 на 3.5 литра рабочего объема были заменены на 3.8 литровые силовые агрегаты. В 2010 году миру показали второе поколение, которое ознаменовало окончание производства первой версии автомобиля.

Внешний вид

Салон киа соренто 1 не вызывает опасений, которые могут касаться отсутствием места для размещения пассажиров, так как размеры автомобиля Киа Соренто 1 довольно большие: автомобиль имеет длину в 4567 миллиметров, при этом его ширина составляет 1863 миллиметра, а высота 1730 миллиметров,  клиренс 205 миллиметров.

Кузов Киа Коренто 1 имеет явно выраженный европейский стиль. Экстерьер разрабатывался знаменитым Питером Шрайером, который сумел воплотить в этом автомобиле весь полученный опыт. Внешний вид автомобиля приобрел некий лоск, динамизм и шарм за счет того, что стал более подтянутым.

Практически в каждом элементе дизайна прослеживается одна определенная черта – молодежный стиль с небольшой ноткой агрессии. На передней части машины красуется привычная для корейских производителей радиаторная решетка. Присмотревшись, сразу становится заметным, что автомобиль приехал с востока, так как об этом свидетельствует наличие гнезд для противотуманных фар и форма задних и передних фонарей.

Интерьер

Интерьер машины предлагает своим пассажирам большое количество свободного пространства абсолютно во всех направлениях. Удобные сидения обеспечивают надлежащий уровень комфорта для пассажиров и водителей. Киа Соренто 1 имеет слабые места заключающиеся в кожаной обивке, трескающейся со временем. Тканевая обивка, которая применяется в более дешевых комплектациях, может сохраняться длительное время при должной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Киа соренто 1 обзор, которого воспроизведен на этой странице, отличается мягкой на ощупь верхней части передней панели. При этом подавляющее большинство деталей изготавливаются из пластика, отличающегося большой жесткостью. Положительным качеством является то, что выполнено все на высочайшем уровне и не вызывает особых претензий. Ящик для перчаток довольно небольшого размера. Дополнительного удобства добавляют держатели для стаканов, которые доступны к использованию передним и задним пассажирам автомобиля.

Багажное отделение этой машины заслуживает отдельного внимания. Полезный объем багажника составляет порядка 440 литров, чего будет достаточно для транспортировки большинства грузов. В случае необходимости транспортировки грузов с большими размерами есть возможность сложить задние сидения, что добавляет дополнительного пространства.

Электроника

Полный привод Киа Соренто 1 поколения обеспечивается возможностью выбора режима работы трансмиссии. Водителю предоставляются 2HI, 4HI и 4LO. Несмотря на это, производителями не рекомендуется использование полного привода во время движения по сухому покрытию. Для повседневной эксплуатации лучше выбирать трансмиссию с TOD, которая оборудована муфтой раздаточной коробки, управляемой электронными системами.  В таком случае с включением передач будет намного легче справляться.

Корейские производители также позаботились и о безопасности пассажиров. На машине с мотором 2.5 автомат тест драйв, которого был проведен не один раз, и других модификациях этого автомобиля, независимо от комплектации предусматривается установка системы ABS, которая обеспечивает отсутствие пробуксовки тормозной системы. Также дополнением стала и система EBD, обеспечивающая электронное распределение тормозного усилия.

Стандартная комплектация предусматривает наличие пассажирской и водительской передней подушки безопасности. Установка боковых подушек и шторок безопасности будет стоить дополнительных денежных средств от владельца.

Двигатель

На момент появления Киа Соренто 1 поколения, отзывы владельцев были неоднозначны, автомобиль отличался наибольшими габаритами среди линейки корейского производителя. Только в 2008 году автомобиль Mohave смог отобрать себе этот титул. Популярность авто развивалась довольно стремительно, что объясняется хорошим соотношением качества и цены, а также хорошему оснащению в комбинации с полноценным полным приводом.

Рестайлинг Киа Соренто отличается наличием рамной конструкции, от которой инженеры отказались при проектировке следующей модели кузова. В автомобиле присутствует два типа привода. Первый предусматривает жестко подключенный передний привод с классическим парт-таймом. Второй тип привода отличается автоматической системой TOD, которая в автоматическом режиме распознает о необходимости перенесения крутящего момента к передним колесам. На автомобилях устанавливались несколько силовых агрегатов.

G4JS – устанавливался на модели Киа Соренто 1 объемом 2.4 (бензин) и мог обеспечить мощность до 139 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 192 Нм, который достигается при 2500 оборотов в минуту. В качестве основы для этого мотора применялась конструкция японского силового агрегата от Митсубиси 4G64. Блок двигателя был изготовлен из чугуна и накрывался головкой блока цилиндров на 16 клапанов с двумя распределительными валами.

Характеристики Киа Соренто обеспечивались благодаря применению ременного привода газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня происходила встреча поршней с клапанами, что приводило к их выходу из строя. В конструкции предусматривалась установка гидравлических компенсаторов, обеспечивающих автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Система зажигания предусматривает наличие пары катушек, каждая из которых отвечает за образование искры в двух цилиндрах.

Ресурс этого мотора довольно большой и в нем отсутствуют практически все минусы, характерные для таких силовых агрегатов. В случае кардинальных поломок всегда присутствует возможность сделать капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров.

Устанавливались на эту модель и моторы 3. 5 G6CU бензин, различие в сравнении с предыдущими моделями заключалось в том, что этот силовой агрегат имел V-образную компоновку блока цилиндров, поскольку принадлежал к линейке моторов Сигма. Это полноценная копия мотора от японской компании Митсубиси, который устанавливался на автомобили Паджеро. Блок цилиндров изготавливали из чугуна и накрывали алюминиевыми головками блока цилиндров, которые предусматривали наличие системы двойных распределительных валов DOHC и установку четырех клапанов на каждый цилиндр. Ручная регулировка тепловых зазоров также не требуется, так как установлены гидравлические компенсаторы. Для изготовления впускного коллектора применялся алюминий, и его оборудовали системой распределённого впрыска. Это дало возможность получить мощность 139 лошадиных силы при 192 Нм максимального крутящего момента.

Тюнинг Киа Соренто 1 поколения с таким силовым агрегатом производится проще всего. Такие моторы не отличаются особой надежностью, поскольку некоторые из них не могли преодолеть отметку в 100 тысяч километров. Самой частой неисправностью является износ вкладышей коленчатого вала. Стук мотора на холодном пуске сигнализирует об этой болячке. В случае сильных повреждений придется покупать контрактный мотор, так как при наборе рабочей температуры эта неисправность не пропадает.

G6DB – это бензиновый силовой агрегат, который появился на рестайлинговых моделях в 2006 году и имел свои плюсы и минусы. Объем силового агрегата стал равняться 3.3 литра, а его мощность достигла 248 лошадиных силы. Блок цилиндров начали изготавливать из алюминия, а в приводе газораспределительного механизма появилась цепь. Гидравлические компенсаторы были устранены, поэтому придется регулировать клапана вручную. Дополнением стало появление регуляторов фаз на впускных валах.

С двигателем стало возникать больше проблем, связанных с подбором качественного 95 бензина. Этого требовало повышение степени сжатия, благодаря которому удалось снять с мотора дополнительную мощность. Надежность этих двигателей также заметно возросла. Основные сбои в работе вызываются только естественным износом узлов, которые проявляются ближе к 300 тысячам километров пробега.

Киа Соренто 1 2.5 дизель получил индекс D4CB. Блок цилиндров корейского мотора был изготовлен из чугуна, и накрывался головкой блока цилиндров из алюминия. ГБЦ комплектовали двумя распределительными валами, которые предусматривали установку 4 клапанов на каждый цилиндр. Проблемы с рестайлингом Киа Соренто объема 2.5 турбодизель может вызывать привод газораспределительного механизма, который предусматривал установку трех цепей.

Первые версии дизеля Киа Соренто 1 поколения оснащались обычными турбинами. Позднее производители начали применять нагнетатели с возможностью изменяемой геометрии. Это позволило получить в рестайлинговой версии прибавку в 30 лошадиных сил мощности. В первые версии устанавливались нагнетатели от Bosh, а после 2006 года начали применяться турбины Delphi.

Отзывы о Киа Соренто с дизельным агрегатом утверждают о том, что этот двигатель достаточно капризный. Качество топлива является одним из главных показателей для топливной системы. Во время износа топливного насоса высокого давления может образоваться стружка, которая забивает форсунки. Это влечет за собой прогар медных шайб под форсунками. Да и реальный расход на 100 км вовсе не соответствует заявленному, поэтому стоит задуматься о том, выбирать бензин или дизель.

Комплектации

Покупателям предлагается две версии автомобиля в базовой комплектации EX и более расширенной – EX. Стандартное оснащение предусматривает установку систем усиления рулевой колонки и тормозов, системы кондиционирования. Также устанавливается омыватель для фар, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, штатный иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

Самыми хорошо оборудованными экземплярами является комплектация EX, которая предусматривает наличие фаркопа с возможностью демонтажа, противотуманными фарами и круиз-контролем. Помимо этих преимуществ, водителям транспортного средства в такой комплектации также доступна система контроля климата, четыре подушки безопасности, люк, оснащенный электрическим приводом и хорошая система воспроизведения аудио. Наружные зеркала и стеклоподъемники оснащены электропакетом.

В эту комплектацию также включается обивка руля кожей, установка подогревов сидений. Есть возможность выбора окраса кузова в двух цветах. На EX устанавливаются легкосплавные диски, а также салон полностью обтягивается кожей.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2006 году было внесено определенные изменения в этот автомобиль. Отзывы Киа Соренто 1 рестайлинг гласят о том, что все владельцы остались довольными корейской компанией. После изменений ширина автомобиля стала больше на 21 миллиметра, а к длине прибавился 21 миллиметр. Дорожный просвет уменьшили на 2 миллиметра, но при этом оставили прежней высоту и расстояние между осями.

Обновление автомобиля прибавили к его внешности больше современности и стиля. Машина стала намного симпатичнее благодаря изменениям в форме переднего бампера, установке большого заборника воздуха и корректировке классической радиаторной решетки. Основная оптика также получила новые формы, а также автомобиль стал комплектоваться проивотуманными фарами, устанавливаемые на раннюю модель. Это обеспечивало достаточное освещение дороги во время движения.

Боковая часть автомобиля не поддавалась большим изменениям. Творческий порыв дизайнеров был сконцентрирован на корме машины. Ей придали более спортивный внешний вид, отказавшись от привычной классической формы. Выгнутое заднее стекло начали оснащать небольшим спойлером, который придавал не только красоты, но и имел практическое значение – защищал от атмосферных осадков и попадания пыли на стеклянное покрытие пятой двери.

Обзор Kia Sorento 2022 года, цены и характеристики Варианты трансмиссии, приятное вождение и удобное управление.

  • Минусы Взрослым следует избегать третьего ряда, большой сенсорный экран пропускает беспроводное отображение смартфона, пространство в багажнике может быть скомпрометировано.
  • Вердикт Sorento — красивый и удобный внедорожник среднего размера для людей, которым не нужно дополнительное пространство Kia Telluride.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Kia Sorento 2022 модельного года с большим количеством вариантов трансмиссии и меньшей занимаемой площадью является убедительной заменой более крупному Kia Telluride. Обе модели Kia красивы и имеют три ряда, но взрослые не захотят проводить много времени на дальних задних сиденьях Sorento, а когда эти сиденья стоят вертикально, они ограничивают его грузоподъемность. Однако оставьте третий ряд убранным, и его красиво обставленный салон станет удобным местом для небольшой семьи. В отличие от Telluride, Sorento доступен в виде гибрида или подключаемого гибрида, что помогает максимально эффективно использовать топливо. Независимо от того, что обеспечивает мотивацию, Kia обладает плавным ходом и удовлетворительными характеристиками управляемости. Весь пакет согласован и содержит популярные стандартные и дополнительные функции, что делает Sorento 2022 года одним из лучших вариантов в своем классе и обладателем награды «Выбор редакции».

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Kia Telluride

    , начиная с: 35 000 долл. США

    2

    Ford Bronco

    . ОТ: 43 ​​520 долл. США

    5

    Jeep Grand Cherokee

    ОТ 40 120 долл. США

    7

    Kia Sorento

    ОТ 30 885 долл. США

    Что нового в 2022 году?

    Гибридная модель с подключаемым модулем пополнит модельный ряд Sorento 2022 модельного года. Его трансмиссия сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с электродвигателем, что обеспечивает общую мощность системы в 261 лошадиную силу. Полный привод является стандартным, и Kia утверждает, что подключаемый модуль Sorento имеет комбинированный рейтинг экономии топлива 79.MPGe и запас хода в 32 мили только на электричестве. Хотя мы не знаем, сколько будет стоить вариант PHEV, мы знаем, что он будет предлагаться в двух комплектациях высшего уровня: SX и SX-P.

    Pricing and Which One to Buy

    LX

    $30,885

    S

    $33,685

    S Hybrid

    $35,385

    X-Line S

    $35,685

    $36,785

    EX Hybrid

    $37,385

    SX

    39 585 долл. США

    X-Line EX

    $40,485

    SX Prestige

    $42,485

    X-Line SX Prestige

    $44,485

    SX Plug-in Hybrid

    $46,485

    SX Prestige Plug-in Hybrid

    $49,385

      We like the EX trim level. Это дороже, чем две последние модели, но в стандартную комплектацию входит более мощная 281-сильная турбочетвёрка. Он также имеет более приятные удобства, чем отделка S под ним, включая обивку из кожзаменителя, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, дистанционный запуск и более эффектный стиль, такой как 18-дюймовые колеса и черные внешние акценты. Сопряжение полного привода с отделкой EX стоит дополнительно 3700 долларов, что составляет 19 долларов.00 больше, чем в предыдущем модельном году. Тем не менее, обновление теперь включает контент из пакета внешнего вида X-Line, который включает в себя увеличение дорожного просвета на 1,0 дюйма, 20-дюймовые колеса, багажник на крыше мостового типа и другие эксклюзивные детали экстерьера.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Для Sorento предлагается широкий выбор двигателей, а также передний или полный привод. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л. с. является стандартным, а также доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. Оба сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а гибридная модель использует шестиступенчатый автомат. Мы ездили на первоклассной комплектации SX с турбочетверкой и оценили ее заметную тягу, но нам хотелось бы, чтобы трансмиссия чувствовала себя более отзывчивой вне очереди. Та же модель показала уравновешенную управляемость, хорошо изолированную езду и четкую обратную связь с педалью тормоза. Экологичный гибрид Sorento сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 44,0 кВт, которые вместе генерируют 227 лошадиных сил. Подключаемая версия гибрида оснащена тем же двигателем и трансмиссией, но в сумме развивает мощность 261 л.-кВт электродвигатель и только полный привод. При оснащении буксирным пакетом Sorento может тянуть до 3500 фунтов.

      Подробнее о внедорожнике Sorento
      • Протестировано: Kia Sorento оправдывает высокие ожидания
      • Проверено: Kia Sorento убедительна в гибридной форме -World MPG

        Sorento с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем расходует до 24 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон. миль на галлон по трассе. Более мощная 2,5-литровая четверка с турбонаддувом расходует до 22 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по трассе. Гибридный Sorento является наиболее экономичным с расходом топлива 39 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Подключаемый гибрид имеет общий рейтинг 79 миль на галлон, но его оценки по городу и шоссе указаны как 35 и 33 мили на галлон соответственно. Kia также утверждает, что PHEV может проехать до 32 миль на одном электричестве без подзарядки. Как только у нас появится возможность запустить эти силовые агрегаты на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить реальный пробег внедорожника на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Sorento посетите веб-сайт EPA.

        Салон, комфорт и груз

        Внутри Sorento отличается привлекательной компоновкой, хорошими материалами и солидным качеством сборки. Приборная панель может быть оснащена 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Остальная часть дизайна сочетает в себе ромбовидные вентиляционные отверстия, встроенное окружающее освещение и замысловато прошитые поверхности на дверных панелях и вставках сидений. Различные места для хранения и подстаканники также заполняют консоль. Наряду со стандартным третьим рядом скамья второго ряда может быть заменена парой капитанских кресел. По сравнению с более крупным Telluride, задние сиденья Sorento неудобны для взрослых, и нам удалось разместить только два чемодана ручной клади в грузовом отсеке — на два меньше, чем в Telluride.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения поддерживает весь наиболее желательный контент.

        В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 10,3-дюймовый сенсорный экран. Наряду с беспроводной зарядной панелью, есть дополнительная аудиосистема Bose с 12 динамиками для тех, кто предпочитает высококлассный звук. Развлекательная система для пассажиров задних сидений с сенсорным экраном, установленным на спинке каждого переднего сиденья, также не является обязательной.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Sorento оснащен рядом стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Kia посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
        • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

        Гарантия и техническое обслуживание

        самые впечатляющие гарантийные планы в отрасли. Однако он не предлагает бесплатное техническое обслуживание, как его корпоративный аналог Hyundai.

        • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
        • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 10 лет или 100 000 миль пробега
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА
          Базовый/протестированный: 40 965 долл. США/44 290 долл. США

          ДВИГАТЕЛЬ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
          Мощность: 281 л. с. при 5800 об/мин
          Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
          Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Continental CrossContact LX Sport
          255/45R-20 105 В M+S

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 110,8 в
          Длина: 189.0 в
          Ширина: 74,8 дюйма
          Высота: 70,3 дюйма
          Пассажирский объем: 144 фута 3
          Объем груза: 13 футов 3
          Собственная масса: 4160 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 6,3 сек
          1/4 мили: 14,8 с при скорости 97 миль в час
          100 миль в час: 15,6 сек
          130 миль/ч: 33,2 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,8 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с 90 186 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 186 Максимальная скорость ( C/D est): 135 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута 90 186 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 23 мили на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный/Город/Шоссе: 24/21/28 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Kia Sorento 2022 PHEV SX Prestige
          Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА
          Базовый/протестированный: 46 405 долл. США/49 960 долл. США

          ТРАНСМИССИЯ
          16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 177 л.с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 90 л.с., 224 фунт-фут (комбинированная мощность: 261 л.с., 258 фунт-фут; 11,8 кВтч литий-ионный аккумуляторная батарея, бортовое зарядное устройство 3,8 кВт)
          Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
          Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Continental CrossContact LX Sport
          235/55R-19 101H M+S

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 110,8 в
          Длина: 189,4 дюйма
          Ширина: 74,8 дюйма
          Рост: 66,7 дюйма
          Пассажирский объем: 142 фута 3
          Объем груза: 13 футов 3
          Снаряженная масса: 4490 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 7,6 сек
          1/4 мили: 15,8 с при скорости 89 миль в час
          100 миль/ч: 21,5 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,8 с 90 186 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 186 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с 90 186 Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
          Торможение, 70–0 миль/ч: 162 фута

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемые: 26 миль на галлон
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час, гибридный режим: 25 миль на галлон
          Запас хода по шоссе, гибридный режим: 310 миль

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный/Город/Шоссе: 34/35/33 миль на галлон
          Комбинированный бензин + электричество: 79 MPGe
          Диапазон электромобилей: 32 миль

          Подробнее и спецификации

          Kia

          2023 EV6

          , начиная с 43 000 долл. США EST

          C/D.0003

          KIA

          2023 SELTOS

          Начиная с 24,135 долл. США

          C/D Рейтинг

          8/10

          KIA

          2023 Carnival

          9000 9000 9000 9000.102.102.102. 9000.102. 9000.102.100.102. 9000.102. 9000 9000.1029.102. 9000.102. 9000.102.19000 9000.102. 9000.102. 9000.102. 9000.102. 9000.102. 9000.102. 9000.102. 9000.102. 9000.102. 9000.102. 9000.102. 9000.102. 9000.102.19000 9000.19.100.10235

          . Продолжить чтение ниже

          KIA

          2023 Soul

          , начиная с 21 085 долл. США

          C/D Рейтинг

          8,5/10

          KIA

          2023 NIRO EV

          Начало с 42000 долл.0003

          2023 Niro

          Starting at $27,785

          Kia

          2023 Telluride

          Starting at $35,000 est

          C/D Rating

          10/10

          Kia

          2022 EV6

          Starting at $42,695

          C/D Рейтинг

          9/10

          KIA

          2022 RIO

          , начиная с 17 545 долл.0003

          7,5/10

          KIA

          2024 EV9

          , начиная с 50 000 долл. США EST

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          Kia Sorento.

          Код заказа двигателя

          Нет данных

          Тип двигателя и необходимое топливо

          С турбонаддувом с промежуточным охлаждением Обычный неэтилированный двигатель I-4

          Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

          2,5 л/152

          Топливная система

          Порт/Прямая впрыска

          Максимальная мощность @ RPM

          281 @ 5800

          Максимальный крутящий момент @ RPM

          311 @ 1700

          Процедура охлаждения (Quarts)

          NA

          300

          System System System (Quarts)

          NA

          3 300

          .

          Код заказа трансмиссии

          Нет данных

          Описание трансмиссии

          Автоматическое переключение передач с OD

          Количество скоростей трансмиссии

          8

          Передаточное число первой передачи (:1)

          3,40003

          3

          0003

          Второе передаточное соотношение (: 1)

          2,22

          Третье передаточное взаимодействие (: 1)

          2,22

          Четвертое передаточное взаимодействие (: 1)

          1,62

          Пятое передаточное взаимодействие (: 1)

          0,86

          Шестое передаточное соотношение (: 1)

          0,67

          Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

          0,79

          Восьмое передаточное взаимодействие (: 1)

          NA

          Обратное соотношение (: 1)

          3,97

          Финальный приводной аксл. Передаточное число (:1)

          3,32

          Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

          NA

          Переносные шестерни, низкий (: 1)

          NA

          Размер сцепления

          NA

          Оценка парниковых газов EPA

          NA

          Уэмссии CO2, 15 тыс. Миль (Tons)

          7,11 7.11 7.11 7.11 7.11 7.11 7.11 7.11 7.11 7.11 7.11 7.11 7.11 7.11 7.11 7.11 7.11 7.11 7.11 7.

          Запас хода по городу/шоссе (мили)

          389,40 / 513,30

          Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

          25 / 22 / 29 комбинированный/город/шоссе (MPGe)

          N / a / n / a / n / a

          Топливная емкость / размер бензинга

          17,7

          емкостью топливного бака Aux (галлоны)

          NA

          Колесная база (дюймы)

          110,8

          Длина. (дюймы)

          189

          Ширина, без зеркал (дюймы)

          74,8

          Высота (дюймы)

          66,7

          Ширина передней дорожки (дюймы)

          64.8

          Ширина задней дорожки (дюймы)

          65. 2

          .

          Минимальный дорожный просвет (дюймы)

          6.9

          Высота отверстия задней двери (дюймы)

          NA

          Ширина отверстия задней двери (дюймы)

          NA

          Высота подъема (дюймы)

          NA

          Пассажир / сидень Пассажирский объем (куб. футы)

          Нет данных

          Пространство для головы впереди (дюймы)

          40,3

          Пространство для ног спереди (дюймы)

          41,4

          Пространство для плеч спереди (дюймы) 0 03003 9

            0002 Передняя тазобедренная комната (дюймы)

            55,6

            Второй рядная комната (дюймы)

            39.1

            Комната для ног второго ряда (дюймы)

            41,7

            Второй ряд плече Комната бедра (дюймы)

            55.1

            Зал третьего ряда (дюймы)

            36,8

            комната для ног третьего ряда (дюймы)

            29,6

            Комната третьего ряда (дюймы)

            53

            Hip Room. (дюймы)

            42,5

            Длина грузового пространства/зоны за первым рядом (дюймы)

            Нет данных

            Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)

            NA

            Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда

            NA

            Ширина грузового пространства/площади на поясной линии (дюймы)

            NA

            Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)

            NA

            Высота грузового слоя (дюймы)

            NA

            CARGO. (кубических футов)

            75.5

            Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)

            38,5

            Грузовое пространство/площадь позади третьего ряда (кубические ноги)

            12,6

            Тип

            Rack-Pinion

            Rateving Ratio :1)

            NA

            Повороты от упора до упора

            NA

            Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)

            NA

            Диаметр/радиус поворота, от стены до стены 5

            (футы)

            3

            Передняя подвеска Тип

            Спорта

            Задняя подвеска тип

            Многостроение

            Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

            NA

            Диаметр заднего амортизатора (мм)

            NA

            Передний диаметр противника (дюймы)

            NA

            .

            Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

            NA

            Тип тормоза

            4-колесный дисковый

            Антиблокировочная тормозная система

            )

            12,8

            задние тормозные роторы, диаметр x Толщина x (дюймы)

            12

            задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

            NA

            Размер переднего колеса (дюймы)

            18 x 7. 5

            . Материал

            Алюминий

            Размер передней шины

            P235/60HR18

            Размер заднего колеса (дюймы)

            18 x 7,5

            Заднее колесо

            Алюминий

            Размер задних шин

            P235/60HR8

            Размер задних шин

            P235/60HR8

            Размер задних шин

            P235/60HR8

            0003

            Размер запасного колеса (дюймы)

            Compact

            Материал запасного колеса

            Сталь

            Размер запасного шины

            Компактный

            Максимальная буксировочная способность (фунт)

            3500

            Максимальный вес прицепа, весовой вес (фунт)

            3500

            . )

            3500

            Максимальный вес дышла, собственный вес сцепки (фунты)

            350

            Максимальный вес прицепа, вес раздаточной сцепки (фунты)0003

            350

            Вес базового бордюра (фунты)

            3999

            Общая веса опциона (фунты)

            0,00

            Максимальная грузоподъемность (фунты)

            NA

            Вес шахты

            NA

            9

            9000 2

            CURB

            NA

            9

            9000 2

            CURB

            NA

            9

            9000 2

            . @ 0°F

            600

            Максимальная мощность генератора (амперы)

            150

            Технические характеристики Kia Sorento для других годов выпуска

            • 2023 Kia Sorento PHEV
            • 1 2 Sorento PHEV 1 20012
            • 2022 Kia Sorento PHEV
            • 2021 Kia Sorento
            • 2020 Kia Sorento
            • 2019 Kia Sorento
            • 2018 Kia Sorento
            • 2017 Kia Sorento
            • 2016 Kia Sorento
            • 2015 Kia Sorento
            • 2014 Kia ​​Sorento
            • 2013 Kia Sorento
            • 2012 Kia Sorento
            • 2011 Kia Sorento
            • 2009 Kia Sorento
            • 2008 Kia Sorento
            • 2007 Kia Sorento

            .0003

            Трансмиссия: 8-ступенчатая DCT, вкл.: выбор режима движения (комфорт, эко, спорт и смарт) Бесплатный аккумулятор с защитой от выбега

            Генератор на 150 А

            Газовые амортизаторы

            Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

            Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

            17,7 гал. Топливный бак

            Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

            Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

            Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами

            Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске на подъеме, система удержания на склоне и электрическая Стояночный тормоз

            Колеса: 7,5J x 18″, легкосплавные с машинной обработкой, включая: глянцево-черные карманы

            Шины: 235/60R18

            Стальное запасное колесо

            Компактное запасное колесо, хранящееся на днище кузова с кривошипом

            Прозрачная краска

            2 Передний бампер в цвет кузова с черной накладкой, акцентом на приборной панели и черной вставкой в ​​бампер

            Задний бампер в цвет кузова, с черной накладкой на бампер, акцентом на приборной панели и черной вставкой в ​​бампер

            Черная боковая вставка на кузов и черная накладка ниши колеса

            Кузов -Цветные дверные ручки

            Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

            Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с ручным складыванием и индикатором сигнала поворота

            Неподвижное заднее стекло с фиксированным интервалом работы стеклоочистителя и антиобледенителя

            Глубоко -тонированное стекло

            Переменные панели с переменными перерывами

            Полностью оцинкованные стальные панели

            Спойлер для губ

            Черная решетка

            Smart Power Lift Lift Lift Lift Lift Lift Lift Lift Lift Lift Lift Lift Lift -Lift Lift -Lift Lift -Lift Lift -Lift Lift -Gate Access

            Hailgate/задняя дверная блокировка включает W/Power Door Locks

            ROOD

            Hailgate/задний дверной блокировку W/Power Door Locks

            ROOD ROOD

            Задняя дверная дверь. Только направляющие стойки

            Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний свет Автоматические фары дальнего света с задержкой выключения

            Передние противотуманные фары

            Передние фары с автоматическим включением дальнего света

            Огни периметра/приближения

            Радио: Аудиосистема AM/FM, вкл.: сенсорный экран 10,25 дюйма, навигация с MapCare, телематика, модем, HD-радио, Bluetooth с дистанционным аудиоуправлением и распознаванием голоса, проводной Android Auto/Apple CarPlay , USB, 6 динамиков и Sirius XM

            Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

            Стационарная антенна

            2 ЖК-монитора спереди

            Подогрев передних ковшеобразных сидений -inc: Сиденье водителя с механической регулировкой по 10 параметрам, поясничной опорой с электроприводом по 2 параметрам и сиденьем переднего пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам

            Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

            Сиденье пассажира

            50-50 Складывающееся сиденье капитана, обращенное лицом к лицу, с ручным наклоном, складывающееся вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед/назад

            Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник Подлокотник, установленный на заднем сиденье

            Ручной наклон /Телескопическая рулевая колонка

            Приборы, вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

            Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда Складывается в пол, 2 подголовника с электроприводом и регулировкой

            Кожаный руль

            Передний подстаканник

            Задний подстаканник

            Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и кнопкой паники Доступ и мощность Топливо

            Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

            Дистанционный темп с функцией Stop-Go

            HVAC — вкл.: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка/стойки и воздуховоды консоли

            Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением

            Задний HVAC с раздельным управлением

            Перчаточный ящик с подсветкой и подсветкой

            Подставка для ног водителя

            Тканевая обивка потолка

            Вставка в панель и металлические акценты интерьера

            Кожа/металлический материал переключателя передач

            Отделка сидений искусственной кожей SynTex

            Зеркало заднего вида Day-Night

            Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

            Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

            Передние и задние фонари карты

            Плавающее освещение салона

            Полное ковровое покрытие

            Ковровое покрытие пола

            Скрытое хранилище багажного отделения

            Автоматическая защелка багажника/люка

            Освещение грузового отсека

            FOB Controls-inc: Cargo Access

            Ящики для водительской/пассажирской и задней двери

            Электростеклоподъемники 1-го ряда с водителем 1-Touch Up/Down

            Задержка питания аксессуаров

            Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

            Системы Монитор

            Резервный цифровой спидометр

            Бортовой компьютер

            Датчик наружной температуры

            Аналоговый внешний вид

            Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

            2 карманы для хранения спинка на списках спинка

            тревога по периметру

            Иммобилайзер

            2 12 В.

            Противобуксовочная система

            Боковые противоударные балки

            Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

            Система удержания в полосе (LKAS) Система удержания в полосе

            Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) Предупреждение о выходе из полосы движения

            Предотвращение столкновения — передние

            Мониторинг водителя — оповещение

            Предупреждение о сближении при парковке — задние датчики парковки

            Система предотвращения столкновений в слепых зонах — задние (BCA-R) и Слепая зона при параллельном выезде

            Предотвращение столкновений сзади

            Система предотвращения столкновений вперед для пешеходов/велосипедистов

            Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин

            Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

            Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

            Датчик занятости подушки безопасности

            Коленная подушка безопасности водителя

            Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

            Up Camera

            5 базовых лет / 60 000 базовых миль

            10 лет трансмиссии / 100 000 миль трансмиссии

            5 лет коррозии / 100 000 миль коррозии

            5 лет помощи на дорогах 9 лет / 60,00 миль0003

            Общее рейтинг

            4/5

            Общий рейтинг фронтального барьера

            4/5

            Рейтинг сбоя фронтального барьера

            4/5

            Рейтинг пассажира фронтального барьера. Рейтинг сбоя

            5/5

            Оценка боковых барьеров

            5/5

            Драйвер бокового барьера

            5/5

            Оценка бокового барьера.0003

            5/5

            Комбинированное боковое рейтинг Переднее сиденье

            5/5

            Комбинированное боковое рейтинг задний сиденье

            5/5

            Рейтинг пролонга

            8.5/10 C/D RATING

            Michael Simari

            8.5/10 C/D RATING

            Выберите год

            • Высокое качество Разнообразный выбор силовых агрегатов, красивый внешний вид и высококлассный интерьер, приятная езда и управляемость.
            • Минусы Третий ряд не совсем подходит для взрослых, большой сенсорный экран не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, маленькое грузовое пространство с третьим рядом.
            • Вердикт Красавчик Sorento имеет три ряда рядных сидений, привлекательные характеристики и отточенные манеры вождения, которые делают его привлекательным внедорожником среднего размера.
            Автор: Эрик Стаффорд

            Обзор

            Kia превращает Sorento 2021 года из минивэна в мускулистый с помощью переосмысленной версии среднеразмерного кроссовера. С более квадратным силуэтом и более напористыми деталями экстерьера новое поколение сильно отличается от того, которое оно заменяет. Дизайн салона также лучше, чем у его предшественника, с гладкими цифровыми интерфейсами и более эффектным стилем. Трехрядный внедорожник также имеет разнообразный выбор силовых агрегатов, включая четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и гибридную модель, которая будет развивать 39миль на галлон в городе. Находясь между 10 лучшими Telluride и компактным Sportage, Sorento 2021 года дополняет и без того впечатляющее портфолио внедорожников Kia и получил награду «Выбор редакции».

            Что нового в 2021 году?

            Новый Sorento 2021 года, стартовая цена которого на 2450 долларов выше, чем в прошлом году. Его более квадратные пропорции и более смелый стиль знаменуют собой резкий отход от более плавного и мягкого внешнего вида уходящего Sorento. В дополнение к совершенно новой платформе, которая больше внутри и снаружи, новый Sorento добавляет гибридную трансмиссию, а также возможный вариант с подключаемым модулем.

            Pricing and Which One to Buy

            LX

            $30,565

            S

            $33,065

            S Hybrid

            $34,765

            $36,165

            EX Hybrid

            $37,765

            SX

            $39,165

            SX Prestige

            $41,765

            SX Prestige X-Line

            43 765 долларов США

              Нам нравится комплектация EX. Это дороже, чем две последние модели, но в стандартную комплектацию входит более мощный турбодвигатель мощностью 281 л.с. Он также имеет более приятные удобства, чем отделка S ниже, включая обивку из кожзаменителя, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, дистанционный запуск и более эффектный стиль, такой как 18-дюймовые колеса и черные внешние акценты. Те, кто хочет полный привод вместо стандартного переднего, могут добавить его всего за 1800 долларов.

              Двигатель, трансмиссия и производительность

              Модельный ряд Sorento будет иметь несколько вариантов двигателей и будет доступен с передним или полным приводом. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. является стандартным, а также доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. Оба сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а гибридная модель использует шестиступенчатый автомат. Экологичный гибрид Sorento сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 44 кВт. Однако он будет предлагаться только с передним приводом. В конечном итоге Kia также предложит гибридную версию с подключаемым модулем. Как и в случае с обычным гибридом, у него будет 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, но он будет иметь 66,9-литровый двигатель.-кВт электродвигатель и только полный привод. Kia также заявила, что Sorento сможет буксировать до 3500 фунтов.

              Подробнее о Kia Sorento
              • Проверено: Kia Sorento убедительна в гибридной форме
              • Протестировано: Kia Sorento оправдывает высокие ожидания World MPG

                По оценкам EPA, Sorento 2021 года с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем будет зарабатывать до 24 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон. миль на галлон по трассе. Более мощная 2,5-литровая четверка с турбонаддувом расходует до 22 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по трассе. Гибридный Sorento является наиболее экономичным с расходом топлива 39 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Как только у нас появится возможность запустить эти силовые агрегаты на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить реальный пробег внедорожника на галлон.

                Интерьер, комфорт и груз

                Интерьер Sorento сильно отличается от довольно уравновешенной эстетики текущей версии. Приборная панель может быть оснащена 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Остальная часть дизайна сочетает в себе ромбовидные вентиляционные отверстия, встроенное окружающее освещение и замысловато сшитые поверхности на дверных панелях и вставках сидений. На центральной консоли находится поворотная ручка переключения передач, а также селектор режима движения и другие функции автомобиля. Различные места для хранения и подстаканники также заполняют консоль. Хотя мы не можем комментировать, насколько удобен салон, пока не поедем в нем, колесная база Sorento была растянута на 1,4 дюйма по сравнению с его предшественником, и Kia заявила, что дополнительная длина и новая платформа увеличивают внутреннее пространство. Наряду со стандартным третьим рядом скамья второго ряда может быть заменена парой капитанских кресел.

                Разница между автомобилем и водителем
                • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
                • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

                Информационно-развлекательная система и возможности подключения поддерживает весь наиболее желательный контент. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 10,3-дюймовый сенсорный экран. Наряду с беспроводной зарядной панелью, есть дополнительная аудиосистема Bose с 12 динамиками для тех, кто предпочитает высококлассный звук.

                Как купить и обслуживать автомобиль
                • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                • Как купить подержанный автомобиль
                • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                Функции безопасности и помощи водителю

                Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

                Посмотреть результаты краш-тестов

                Sorento 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Однако он предлагает список стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

                • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
                • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
                • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

                Гарантия и техническое обслуживание

                самые впечатляющие гарантийные планы в отрасли. Однако он не предлагает бесплатное техническое обслуживание, как его корпоративный аналог Hyundai.

                • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
                • Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
                • No complimentary scheduled maintenance
                Specifications

                Specifications

                2021 Kia Sorento

                VEHICLE TYPE
                передний двигатель, передний или полный привод, 6–7 пассажиров, 4-дверный универсал

                БАЗОВАЯ ЦЕНА
                LX, 30 560 долларов; С, 33 060 долларов; EX, 36 160 долларов США; SX, 39 160 долл. США

                ДВИГАТЕЛИ
                DOHC, 16-клапанный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 191 л.с., 181 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 281 л.с., 311 фунт-фут

                ТРАНСМИССИИ
                8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

                РАЗМЕРЫ
                Колесная база: 110,8 в
                Длина: 189.0 в
                Ширина: 74,8 дюйма
                Рост: 66,9–70,3 дюйма 90 186 Пассажирский объем: 144 фута 3
                Объем груза: 13 футов 3
                Снаряженная масса ( C/D EST): 3750–4150 фунтов 60 миль в час: 6,5–9,0 с 90 186 100 миль в час: 16,0–18,5 с 90 186 1/4 мили: 14,8–17,3 с 90 186 Максимальная скорость: 124–131 миль/ч

                EPA FUEL ECONOMY
                Смешанный цикл/город/шоссе: 24–26/21–24/25–29 миль на галлон

                Дополнительные функции и характеристики

                Kia

                2023 EV6

                Начиная с 43 000 долларов США (приблизительная оценка)

                Рейтинг C/D

                9/10

                KIA

                2024 SELTOS

                , начиная с 25 000 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *