Гонит масло из сапуна?! Что делать? — Эксплуатация и обслуживание
-
21.10.2013, 23:15 #1
Проблема такая:
При ремонте турбины было обнаружено, что из сапуна гонит масло во впускной коллектор интеркуллер и т.д. что пагубно может влиять как на работу мотора (частицы масла попадают на форсунки при сгорании). Когда снимаешь трубку с сапуна на воздушный патрубок, там немало масла да и соединения трубка и патрубка на турбину тоже все в масле. Как решать вопрос про масло из сапуна? Есть ли в крышке маслоуловитель и как его чистить? Кто-то устанавливал маслоуловитель сам и куда ставил? Заранее благодарен за помощь в решении! -
-
29.10.2013, 00:40 #2
Неужели у меня у одного авто гонит масло из сапуна?
-
29.10.2013, 00:54 #3
По идее масло из сапуна начинает тянуть когда 100% воздуха неудается потянуть через воздушный фильтр.
.. Например, если фильтр забит на 10% (скажем так условно), то етих 10% турбина потянет именно из сапуна, соответственно при большей степени забитости фильтра больше масла будет в патрубках… ето в теории, на практике люди говорят что немного масла в патрубках возле сапуна — это норма… В большенстве случаев, проблема убитой турбины — именно в воздушном фильтре. В идеале, при замене турбины должны делать полную чистку интеркулера и всей системы, также убийцей турбины может стать забитый катализатор, мне на предыдущем авто его удалили т.к. был полностью забит. После ремонта, и чистки патрубков всеравно было масло в них, авто поддымлевало сизым по утрам пока не дал нормально газу, и оно выгорает. Хотя брал я авто с родным пробегом 220 тыщ, турбина стояла уже не родная, и примерно через тыщ 5 сдохла у меня… вот както так, поетому мое мнение — немного масла ето норма, а маслоулавливатели никакие ставить ненужно, если б ето было необходими, их установил бы ВАГ…
-
02.
05.2014, 21:29 #4у меня также, при снятии крышки заливной при заведеном двигателе есть брызги масла, и на впуском колекторе возле сапуной трубке есть запотевание масляное, походу масло попадает через сапун, раньше думал что турбина чуть кидает масло, че делать с сануном может кто подскажет ??))
-
02.05.2014, 23:20 #5
аналогичная проблемма обнаружилась вчера … у меня патрубок после сапуна весь в масле .. и капает как раз на резиновое крепление коробки снизу хорошо видно за двигателем …..
разговаривал с знакомым решили понаблюдать, чаще менять воздушный фильтр…. кстате последний был MANN (зимний с паралоном перед бумажкой) оторвал ее и буду почаще менять через 3-4 тыс. -
03.05.2014, 08:39 #6
на двигателе BLS есть какойто механизм отделения масла ? может что то надо разобрать почистить, промыть? как трубка снимается сапуна ?
-
23.
08.2015, 11:38 #7
https://www.youtube.com/watch?v=G35o1VBDyUo Вот как разобрать,почистить,заменить резинки. А кто знает собрать назад реально?
-
23.08.2015, 11:46 #8
Если разобрать, помыть, почистить, то значит и собрать (в обратной последовательности).
-
23.08.2015, 23:11 #9
Добрались и у меня руки до сапуна наконец-то… Вывел вентиляцию картерных газов через фильтр — буду смотреть на наличие там масла.
-
23.08.2015, 23:38 #10
https://www.youtube.com/watch?v=2uTvO523-o0 Вот пример определить причину расхода масла.Ваш вариан тоже хорош. У меня другой вопрос как узнать не разбирая сапун ,что он забит,закоксован, или нет?
масло в сапуне — Двигатель и трансмиссия
-
16.02.2015, 21:04 #1
Вообщем кидает масло в сапун, нехило так, сетка в клапанной крышке чистая, компрессия 13,5-13-13-13.
Я так понимаю маслосъемным колпачкам кирдык.
-
-
17.02.2015, 06:27 #2
скорее кольцам..
— — — Добавлено — — —
а компрессия не показатель, она уже маслянная может быть, пробега небось уже тыс под 300
-
17.02.2015, 13:15 #3
200 с копейками, на динамику не жалуюсь, рву всякие акценты со светофора как стоячие, врятли на уставших кольцах был бы такой результат. И я если честно ни разу не встречал такую ровную масляную компрессию.
Последний раз редактировалось sanbol; 17.
02.2015 в 13:18.
-
17.02.2015, 15:19 #4
У меня начала Сапунить тоже в прошлом году и масло кушалось неплохо — кольца сели — капиталил, сейчас все ОК, но менял соответственно все прокладки.
Масло жрет? Есть ли дым из выхлопной? Щуп на месте (Если газы прорываются в картер, может Щуп вылетать =)))?
Если есть сизый дым из выхлопной, то это свидетельствовать может о многом: направляющие клапанов изношены, маслосъемным кирдык, кольца на поршнях сели.
Можно проверить примерно так: на не прогретом двигателе выкручиваем свечи, отключаем бензонасос и катушку, замеряем компрессию, записываем, потом берем шприц и вливаем в каждый цилиндр ~5 кубиков масла, снова замеряем компрессию, сравниваем. Если после добавления масла компрессия стала больше — песец кольцам, нет — ковыряемся в божке, в любом случае если полезешь — увидишь и поршни.Последний раз редактировалось Neon4uk; 17.02.2015 в 15:40.
-
17.02.2015, 15:38 #5
Масло за 10тыс, доливаю 2 литра, дыма из выхлопной нет, немного пыхает, когда качусь на пятой передаче, а потом газую (симптомы дохлых маслосъемных), щуп не вылетает, хотя держится не плотно.
-
17.02.2015, 15:41 #6
Сообщение от sanbol
Масло за 10тыс, доливаю 2 литра, дыма из выхлопной нет, немного пыхает, когда качусь на пятой передаче, а потом газую (симптомы дохлых маслосъемных), щуп не вылетает, хотя держится не плотно.
Масло же меняют каждые 10к — Не? =)
Апдэйт выше, дополнил.
« Избавляемся от течи из под Клапанной Крыжки Daewoo Nexia N100 8 кл. | Течет антифриз »
Почему масло вытекает из маслозаливной горловины?
Опубликовано Автор: Bill WadeCategorized as Uncategorized 20 комментариев к записи Почему масло вытекает из маслозаливной горловины?
Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.
by Don
(Jax Fl)
В верхней части масляного стержня есть два небольших отверстия, и когда компрессор включен, из них выходит воздух. Он не будет создавать больше, чем 40 фунтов на квадратный дюйм. Центральный пневматический двойной бак мощностью 2 л.с., 5 галлонов.
__________________
Привет, Дон…
Поршневые кольца или поршневые уплотнения отделяют сжатый воздух от масляного поддона.
Когда компрессор совершает возвратно-поступательное движение, поршень перемещается вверх и вниз. Масло выплескивается из поддона под поршень, смазывая стенки цилиндра при движении поршня.
То, что удерживает масло в поддоне и не попадает в поток воздуха (в основном), это поршневые уплотнения.
Если воздух попадает в масляный поддон, когда компрессор нагнетает сжатый воздух, это говорит мне о том, что уплотнения поршня сильно или почти изношены, и воздух проходит через них в поддон.
Масляный поддон выходит через пробку маслозаливной горловины, и вуаля, через пробку маслозаливной горловины выходит воздух.
Обычно этого байпаса недостаточно, чтобы полностью остановить скопление воздуха в баке. То, что ваш воздушный компрессор наполняется до 40 фунтов на квадратный дюйм и продолжает работать и не наполняется выше этой точки, предполагает, что у вас есть потенциальная утечка клапана или, возможно, утечка прокладки в насосе.
Масло брызгает при запуске, не перелил ли я его?
by mike
(kapuskasing canada)
масло разбрызгивается при запуске, не перелил ли я его?
_________________
Трудно сказать, Майк, так как я ничего не знаю ни о твоем воздушном компрессоре, ни о том, откуда брызгает масло.
Я подозреваю, что это происходит из вентиляционного отверстия маслозаливной горловины?
Если это так, и компрессор хорошо известен, возможно, вы переполнили его, и вибрация выталкивает масло, или… вы переполнили его настолько, что впервые видите, что происходит, когда поршневое уплотнение(я) выходит из строя. изношен до такой степени, что сжатый воздух создает давление в поддоне, а заливка масла достаточно высока, чтобы воздух не мог легко выйти из вентиляционного отверстия.
LP335SK (040-0387) Насос выдувает масло
автор: Troy
У меня выдувает масло из масляного сапуна на насосе. Он дует во время работы насоса. Можете ли вы сказать мне, в чем моя проблема?
Спасибо,
Трой
—————-
Трой, если то, что вы имеете в виду под сапун, это отверстие для впуска воздуха (возможно, с фильтром на нем) и масло выходит оттуда, я подозреваю две проблемы.
Во-первых, впускной клапан выходит из строя, что позволяет сжатому воздуху и маслу выбрасываться обратно во время работы компрессора. Во-вторых, поршневые кольца / уплотнения изношены, и масло попадает в напорную камеру во время работы компрессора.
Боюсь, пора ремонтировать.
Для чего нужны отверстия?
Автор: Дон
Спасибо, Билл. Отверстия в крышке масляного стержня есть по какой-то причине? Они находятся на противоположных сторонах в верхней части палки.
_________________
Вентиляционные отверстия в крышке заливной горловины предназначены для впуска и выпуска воздуха.
При работе компрессора небольшое количество масла всасывается в камеру сжатия и вместе с воздухом направляется в резервуар. Это может вызвать вакуум в поддоне, а вентиляционные отверстия для заливки масла пропускают небольшое количество воздуха в поддон по мере необходимости. Кроме того, когда уплотнения цилиндров сильно изнашиваются, больше масла поднимается из поддона на поршень, и в поддоне требуется больше воздуха для преодоления вакуума.
Точно так же некоторое количество сжатого воздуха просочится через уплотнения цилиндров в поддон. Вентиляционное отверстие для заливки масла выпускает этот воздух.
Если из вентиляционной крышки выдувается много воздуха, это свидетельствует о значительном износе поршневых уплотнений.
Gianesi edilio смесь воздуха и масла
производитель: Kamran
Воздушный компрессор Gianesi edilio. Проблема со смесью воздуха и масла, как решить, сэр.
—————————-
Вы говорите, что воздух и масло смешиваются в вашем воздушном компрессоре Gianesi Edilio?
Судя по тому, что я видел, это сосуды под давлением, а не воздушные компрессоры?
Если это воздух и масло в сосуде высокого давления, то какой компрессор нагнетает воздух/масло в резервуар? Может понадобиться работа.
Также обратите внимание, что эта тема касается выхода воздуха/масла из маслоналивной трубки компрессора.
Если ваш вопрос не об этом, пожалуйста, создайте новую тему на странице ASK на этом сайте, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь.
См. также:
https://www.gianesiedilio.it/oil-separators
для получения информации о вашем оборудовании, если это поможет.
Дополнительный показатель масла:
- Руководство по объему масла для воздушного компрессора – Уровни масла для воздушного компрессора
- Как заменить масло для воздушного компрессора – Руководство по замене масла для компрессора
- Типы масла для воздушного компрессора РУКОВОДСТВО – Какое масло использовать в воздушном компрессоре
- Смотровое стекло воздушного компрессора – направляющая смотрового стекла уровня масла, замена и считывание
- Проблемы, связанные с маслом для воздушных компрессоров — повреждение компрессоров маслом
- Заменители и альтернативы масла для пневматических инструментов
- Замена масла для воздушных компрессоров — сравнение альтернатив
- Безмасляные воздушные компрессоры и масляные компрессоры — различия между масляными и безмасляными воздушными компрессорами
- 10 Best Air Инструментальные масла
- 10 Лучшие безмасляные воздушные компрессоры
- Как сделать безмасляный воздушный компрессор тише
- Воздух над маслом – Воздух над гидравлическим цилиндром Преимущества и применение
- Масляный сапун воздушного компрессора/Крышка сапуна картера Руководство по покупке
- Руководство по масляному сепаратору воздушного компрессора – Воздушно-масляные сепараторы и масляно-водяные сепараторы
- Что произойдет, если в воздушном компрессоре закончится масло?
- Воздух выходит из маслоналивной крышки
- Проблемы с маслом в компрессоре
- Масло в дренажной воде бака компрессора
- Почему воздух, поступающий из нашего компрессора, имеет неприятный запах, такой же, как у сгоревшего масла
Опубликовано Автор Билл Уэйд
Отнесено к категории Без категории
сообщить об этом объявленииПОИСК ПОМОЩИ
Поиск…ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ
сообщить об этом объявлении Amazon.com. Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.ПРАВА ХВАЛА
Хотите похвастаться своим великолепным ремонтом компрессора? Мы приветствуем это здесь!»
ПОДПИСАТЬСЯ НА КОММЕНТАРИИ
https://www.about-air-compressors.com/comments/feed/
сообщить об этом объявлениисообщить об этом объявлении
DD15 двигатель сломан турбо турбина неисправность течь масла нет… — YouTube
www.youtube.com › смотреть
26.05.2021 · ВНИМАНИЕ!!: ⚠️⚠️⚠️Для выполнения этой работы всегда используйте надлежащие инструменты и защитное оборудование. Несоблюдение …
Dauer: 1:05
Прислан: 26.05.2021
Freightliner Cascadia DD15 подтекает маслосливной шланг турбокомпрессора — YouTube
www. youtube.com › смотреть
28.01.2021 · Got your pass ready готовы. Я проверяю их у двери. Никто не получает этот сверхсекретный высокий уровень …
Дауэр: 3:16
Прислан: 28.01.2021
Freightliner Cascadia Detroit DD15 течет масло из выхлопной трубы
www.youtube.com › смотреть
03.04.2017 · Принимаю поддержку и пожертвования на свой канал. прием: личный чек, деловой чек…
Дауэр: 2:26
Прислан: 03.04.2017
Клиент заявляет, что у него утечка масла, DD15 с серьезной… — YouTube
www.youtube.com › часы
13.01.2022 · Клиент говорит что масло есть, даже не знаю с чего начать. Все 6 сальников форсунок…
Dauer: 3:42
Прислан: 13.01.2022
2014 Freightliner Cascadia DD15 сальник/прокладка обратки масла турбины …
www.youtube.com › смотреть
01.08.2019 · 2014 Freightliner Cascadia DD15 замена сальника и прокладки обратки турбины. У меня текла…
Dauer: 1:47
Прислан: 01. 08.2019
Что такое утечка через уплотнение турбины | Diesel Power Source — YouTube
www.youtube.com › смотрите
16.09.2020 · Узнайте, что вызывает утечку масла из турбины. Посмотрите это видео, если у вас турбо подтекает масло из выхлопной…
Dauer: 6:28
Прислан: 16.09.2020
DD15 / Охлаждающая жидкость / Турбина / неисправность — Truckers Report
www.thetruckersreport.com › … › Форум Freightliner
1580 DD Грузовик работал нормально до 797 тысяч миль, затем начались проблемы с сажевым фильтром, вызывающие … Утечка масла из уплотнения картриджа турбонаддува во впуск.
Утечка масла DD15 | TruckersReport.com Trucking Forum
Утечка масла DD15 и в резервуаре | TruckersReport.com Форум грузоперевозок
течь масла турбины. Помощь? | TruckersReport.com Trucking Forum
Утечка масла | TruckersReport.com Trucking Forum
Weitere Ergebnisse von www.thetruckersreport.com
Bilder
Alle Anzeigen
Alle Anzeigen
DD15 Axial Power Turbine — MHH Auto — Page 10005
MHHA -DRDO -DRDO -DRDO -DRDO -DRDO -DRDO -DRDO -DRDO -DD.