Кидает масло через сапун: Гонит масло из сапуна?! Что делать? — Эксплуатация и обслуживание

Гонит масло из сапуна?! Что делать? — Эксплуатация и обслуживание

  1. 21.10.2013, 23:15 #1

    Проблема такая:
    При ремонте турбины было обнаружено, что из сапуна гонит масло во впускной коллектор интеркуллер и т.д. что пагубно может влиять как на работу мотора (частицы масла попадают на форсунки при сгорании). Когда снимаешь трубку с сапуна на воздушный патрубок, там немало масла да и соединения трубка и патрубка на турбину тоже все в масле. Как решать вопрос про масло из сапуна? Есть ли в крышке маслоуловитель и как его чистить? Кто-то устанавливал маслоуловитель сам и куда ставил? Заранее благодарен за помощь в решении!


  2. 29.10.2013, 00:40 #2

    Неужели у меня у одного авто гонит масло из сапуна?

  3. 29.10.2013, 00:54 #3

    По идее масло из сапуна начинает тянуть когда 100% воздуха неудается потянуть через воздушный фильтр. .. Например, если фильтр забит на 10% (скажем так условно), то етих 10% турбина потянет именно из сапуна, соответственно при большей степени забитости фильтра больше масла будет в патрубках… ето в теории, на практике люди говорят что немного масла в патрубках возле сапуна — это норма… В большенстве случаев, проблема убитой турбины — именно в воздушном фильтре. В идеале, при замене турбины должны делать полную чистку интеркулера и всей системы, также убийцей турбины может стать забитый катализатор, мне на предыдущем авто его удалили т.к. был полностью забит. После ремонта, и чистки патрубков всеравно было масло в них, авто поддымлевало сизым по утрам пока не дал нормально газу, и оно выгорает. Хотя брал я авто с родным пробегом 220 тыщ, турбина стояла уже не родная, и примерно через тыщ 5 сдохла у меня… вот както так, поетому мое мнение — немного масла ето норма, а маслоулавливатели никакие ставить ненужно, если б ето было необходими, их установил бы ВАГ…

  4. 02.

    05.2014, 21:29 #4

    у меня также, при снятии крышки заливной при заведеном двигателе есть брызги масла, и на впуском колекторе возле сапуной трубке есть запотевание масляное, походу масло попадает через сапун, раньше думал что турбина чуть кидает масло, че делать с сануном может кто подскажет ??))

  5. 02.05.2014, 23:20 #5

    аналогичная проблемма обнаружилась вчера … у меня патрубок после сапуна весь в масле .. и капает как раз на резиновое крепление коробки снизу хорошо видно за двигателем …..
    разговаривал с знакомым решили понаблюдать, чаще менять воздушный фильтр…. кстате последний был MANN (зимний с паралоном перед бумажкой) оторвал ее и буду почаще менять через 3-4 тыс.

  6. 03.05.2014, 08:39 #6

    на двигателе BLS есть какойто механизм отделения масла ? может что то надо разобрать почистить, промыть? как трубка снимается сапуна ?

  7. 23. 08.2015, 11:38 #7

    https://www.youtube.com/watch?v=G35o1VBDyUo Вот как разобрать,почистить,заменить резинки. А кто знает собрать назад реально?

  8. 23.08.2015, 11:46 #8

    Если разобрать, помыть, почистить, то значит и собрать (в обратной последовательности).

  9. 23.08.2015, 23:11 #9

    Добрались и у меня руки до сапуна наконец-то… Вывел вентиляцию картерных газов через фильтр — буду смотреть на наличие там масла.

  10. 23.08.2015, 23:38 #10

    https://www.youtube.com/watch?v=2uTvO523-o0 Вот пример определить причину расхода масла.Ваш вариан тоже хорош. У меня другой вопрос как узнать не разбирая сапун ,что он забит,закоксован, или нет?

масло в сапуне — Двигатель и трансмиссия

  1. 16.02.2015, 21:04 #1

    Вообщем кидает масло в сапун, нехило так, сетка в клапанной крышке чистая, компрессия 13,5-13-13-13. Я так понимаю маслосъемным колпачкам кирдык.


  2. 17.02.2015, 06:27 #2

    скорее кольцам..

    — — — Добавлено — — —

    а компрессия не показатель, она уже маслянная может быть, пробега небось уже тыс под 300


  3. 17.02.2015, 13:15 #3

    200 с копейками, на динамику не жалуюсь, рву всякие акценты со светофора как стоячие, врятли на уставших кольцах был бы такой результат. И я если честно ни разу не встречал такую ровную масляную компрессию.
    Последний раз редактировалось sanbol; 17. 02.2015 в 13:18.

  4. 17.02.2015, 15:19 #4

    У меня начала Сапунить тоже в прошлом году и масло кушалось неплохо — кольца сели — капиталил, сейчас все ОК, но менял соответственно все прокладки.
    Масло жрет? Есть ли дым из выхлопной? Щуп на месте (Если газы прорываются в картер, может Щуп вылетать =)))?
    Если есть сизый дым из выхлопной, то это свидетельствовать может о многом: направляющие клапанов изношены, маслосъемным кирдык, кольца на поршнях сели.
    Можно проверить примерно так: на не прогретом двигателе выкручиваем свечи, отключаем бензонасос и катушку, замеряем компрессию, записываем, потом берем шприц и вливаем в каждый цилиндр ~5 кубиков масла, снова замеряем компрессию, сравниваем. Если после добавления масла компрессия стала больше — песец кольцам, нет — ковыряемся в божке, в любом случае если полезешь — увидишь и поршни.
    Последний раз редактировалось Neon4uk; 17.02.2015 в 15:40.

  5. 17.02.2015, 15:38 #5

    Масло за 10тыс, доливаю 2 литра, дыма из выхлопной нет, немного пыхает, когда качусь на пятой передаче, а потом газую (симптомы дохлых маслосъемных), щуп не вылетает, хотя держится не плотно.

  6. 17.02.2015, 15:41 #6

    Сообщение от sanbol

    Масло за 10тыс, доливаю 2 литра, дыма из выхлопной нет, немного пыхает, когда качусь на пятой передаче, а потом газую (симптомы дохлых маслосъемных), щуп не вылетает, хотя держится не плотно.

    Масло же меняют каждые 10к — Не? =)
    Апдэйт выше, дополнил.

« Избавляемся от течи из под Клапанной Крыжки Daewoo Nexia N100 8 кл. | Течет антифриз »

Почему масло вытекает из маслозаливной горловины?

Опубликовано Автор: Bill WadeCategorized as Uncategorized 20 комментариев к записи Почему масло вытекает из маслозаливной горловины?

Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

by Don
(Jax Fl)

В верхней части масляного стержня есть два небольших отверстия, и когда компрессор включен, из них выходит воздух. Он не будет создавать больше, чем 40 фунтов на квадратный дюйм. Центральный пневматический двойной бак мощностью 2 л.с., 5 галлонов.

__________________
Привет, Дон…

Поршневые кольца или поршневые уплотнения отделяют сжатый воздух от масляного поддона.

Когда компрессор совершает возвратно-поступательное движение, поршень перемещается вверх и вниз. Масло выплескивается из поддона под поршень, смазывая стенки цилиндра при движении поршня.

То, что удерживает масло в поддоне и не попадает в поток воздуха (в основном), это поршневые уплотнения.

Если воздух попадает в масляный поддон, когда компрессор нагнетает сжатый воздух, это говорит мне о том, что уплотнения поршня сильно или почти изношены, и воздух проходит через них в поддон.

Масляный поддон выходит через пробку маслозаливной горловины, и вуаля, через пробку маслозаливной горловины выходит воздух.

Обычно этого байпаса недостаточно, чтобы полностью остановить скопление воздуха в баке. То, что ваш воздушный компрессор наполняется до 40 фунтов на квадратный дюйм и продолжает работать и не наполняется выше этой точки, предполагает, что у вас есть потенциальная утечка клапана или, возможно, утечка прокладки в насосе.

Воздух должен выходить через крышку маслозаливной горловины.

Масло брызгает при запуске, не перелил ли я его?

by mike
(kapuskasing canada)

масло разбрызгивается при запуске, не перелил ли я его?
_________________
Трудно сказать, Майк, так как я ничего не знаю ни о твоем воздушном компрессоре, ни о том, откуда брызгает масло.

Я подозреваю, что это происходит из вентиляционного отверстия маслозаливной горловины?

Если это так, и компрессор хорошо известен, возможно, вы переполнили его, и вибрация выталкивает масло, или… вы переполнили его настолько, что впервые видите, что происходит, когда поршневое уплотнение(я) выходит из строя. изношен до такой степени, что сжатый воздух создает давление в поддоне, а заливка масла достаточно высока, чтобы воздух не мог легко выйти из вентиляционного отверстия.


LP335SK (040-0387) Насос выдувает масло

автор: Troy

У меня выдувает масло из масляного сапуна на насосе. Он дует во время работы насоса. Можете ли вы сказать мне, в чем моя проблема?

Спасибо,
Трой

—————-

Трой, если то, что вы имеете в виду под сапун, это отверстие для впуска воздуха (возможно, с фильтром на нем) и масло выходит оттуда, я подозреваю две проблемы.

Во-первых, впускной клапан выходит из строя, что позволяет сжатому воздуху и маслу выбрасываться обратно во время работы компрессора. Во-вторых, поршневые кольца / уплотнения изношены, и масло попадает в напорную камеру во время работы компрессора.

Боюсь, пора ремонтировать.


Для чего нужны отверстия?

Автор: Дон

Спасибо, Билл. Отверстия в крышке масляного стержня есть по какой-то причине? Они находятся на противоположных сторонах в верхней части палки.
_________________
Вентиляционные отверстия в крышке заливной горловины предназначены для впуска и выпуска воздуха.

При работе компрессора небольшое количество масла всасывается в камеру сжатия и вместе с воздухом направляется в резервуар. Это может вызвать вакуум в поддоне, а вентиляционные отверстия для заливки масла пропускают небольшое количество воздуха в поддон по мере необходимости. Кроме того, когда уплотнения цилиндров сильно изнашиваются, больше масла поднимается из поддона на поршень, и в поддоне требуется больше воздуха для преодоления вакуума.

Точно так же некоторое количество сжатого воздуха просочится через уплотнения цилиндров в поддон. Вентиляционное отверстие для заливки масла выпускает этот воздух.

Если из вентиляционной крышки выдувается много воздуха, это свидетельствует о значительном износе поршневых уплотнений.


Gianesi edilio смесь воздуха и масла

производитель: Kamran

Воздушный компрессор Gianesi edilio. Проблема со смесью воздуха и масла, как решить, сэр.

—————————-

Вы говорите, что воздух и масло смешиваются в вашем воздушном компрессоре Gianesi Edilio?

Судя по тому, что я видел, это сосуды под давлением, а не воздушные компрессоры?

Если это воздух и масло в сосуде высокого давления, то какой компрессор нагнетает воздух/масло в резервуар? Может понадобиться работа.

Также обратите внимание, что эта тема касается выхода воздуха/масла из маслоналивной трубки компрессора.

Если ваш вопрос не об этом, пожалуйста, создайте новую тему на странице ASK на этом сайте, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь.

См. также:

https://www.gianesiedilio.it/oil-separators

для получения информации о вашем оборудовании, если это поможет.

Дополнительный показатель масла:

  • Руководство по объему масла для воздушного компрессора – Уровни масла для воздушного компрессора
  • Как заменить масло для воздушного компрессора – Руководство по замене масла для компрессора
  • Типы масла для воздушного компрессора РУКОВОДСТВО – Какое масло использовать в воздушном компрессоре
  • Смотровое стекло воздушного компрессора – направляющая смотрового стекла уровня масла, замена и считывание
  • Проблемы, связанные с маслом для воздушных компрессоров — повреждение компрессоров маслом
  • Заменители и альтернативы масла для пневматических инструментов
  • Замена масла для воздушных компрессоров — сравнение альтернатив
  • Безмасляные воздушные компрессоры и масляные компрессоры — различия между масляными и безмасляными воздушными компрессорами
  • 10 Best Air Инструментальные масла
  • 10 Лучшие безмасляные воздушные компрессоры
  • Как сделать безмасляный воздушный компрессор тише
  • Воздух над маслом – Воздух над гидравлическим цилиндром Преимущества и применение
  • Масляный сапун воздушного компрессора/Крышка сапуна картера Руководство по покупке
  • Руководство по масляному сепаратору воздушного компрессора – Воздушно-масляные сепараторы и масляно-водяные сепараторы
  • Что произойдет, если в воздушном компрессоре закончится масло?
  • Воздух выходит из маслоналивной крышки
  • Проблемы с маслом в компрессоре
  • Масло в дренажной воде бака компрессора
  • Почему воздух, поступающий из нашего компрессора, имеет неприятный запах, такой же, как у сгоревшего масла

Опубликовано Автор Билл Уэйд

Отнесено к категории Без категории

сообщить об этом объявлении

ПОИСК ПОМОЩИ

Поиск…

ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ

сообщить об этом объявлении Amazon.com. Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.

ПРАВА ХВАЛА

Хотите похвастаться своим великолепным ремонтом компрессора? Мы приветствуем это здесь!»

ПОДПИСАТЬСЯ НА КОММЕНТАРИИ

https://www.about-air-compressors.com/comments/feed/

сообщить об этом объявлении

сообщить об этом объявлении

DD15 двигатель сломан турбо турбина неисправность течь масла нет… — YouTube

www.youtube.com › смотреть

26.05.2021 · ВНИМАНИЕ!!: ⚠️⚠️⚠️Для выполнения этой работы всегда используйте надлежащие инструменты и защитное оборудование. Несоблюдение …
Dauer: 1:05
Прислан: 26.05.2021

Freightliner Cascadia DD15 подтекает маслосливной шланг турбокомпрессора — YouTube

www. youtube.com › смотреть

28.01.2021 · Got your pass ready готовы. Я проверяю их у двери. Никто не получает этот сверхсекретный высокий уровень …
Дауэр: 3:16
Прислан: 28.01.2021

Freightliner Cascadia Detroit DD15 течет масло из выхлопной трубы

www.youtube.com › смотреть

03.04.2017 · Принимаю поддержку и пожертвования на свой канал. прием: личный чек, деловой чек…
Дауэр: 2:26
Прислан: 03.04.2017

Клиент заявляет, что у него утечка масла, DD15 с серьезной… — YouTube

www.youtube.com › часы

13.01.2022 · Клиент говорит что масло есть, даже не знаю с чего начать. Все 6 сальников форсунок…
Dauer: 3:42
Прислан: 13.01.2022

2014 Freightliner Cascadia DD15 сальник/прокладка обратки масла турбины …

www.youtube.com › смотреть

01.08.2019 · 2014 Freightliner Cascadia DD15 замена сальника и прокладки обратки турбины. У меня текла…
Dauer: 1:47
Прислан: 01. 08.2019

Что такое утечка через уплотнение турбины | Diesel Power Source — YouTube

www.youtube.com › смотрите

16.09.2020 · Узнайте, что вызывает утечку масла из турбины. Посмотрите это видео, если у вас турбо подтекает масло из выхлопной…
Dauer: 6:28
Прислан: 16.09.2020

DD15 / Охлаждающая жидкость / Турбина / неисправность — Truckers Report

www.thetruckersreport.com › … › Форум Freightliner

1580 DD Грузовик работал нормально до 797 тысяч миль, затем начались проблемы с сажевым фильтром, вызывающие … Утечка масла из уплотнения картриджа турбонаддува во впуск.

Утечка масла DD15 | TruckersReport.com Trucking Forum

Утечка масла DD15 и в резервуаре | TruckersReport.com Форум грузоперевозок

течь масла турбины. Помощь? | TruckersReport.com Trucking Forum

Утечка масла | TruckersReport.com Trucking Forum

Weitere Ergebnisse von www.thetruckersreport.com

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Anzeigen

DD15 Axial Power Turbine — MHH Auto — Page 10005

MHHA -DRDO -DRDO -DRDO -DRDO -DRDO -DRDO -DRDO -DRDO -DD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *