Газ 3307 двигатель: ГАЗ-3307: технические характеристики

Содержание

Моторное масло для двигателя ГАЗ-3307 когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

ГАЗ-3307 – семейство советских и российских грузовых автомобилей, которое относится к четвертому поколению среднетоннажных машин Горьковского автозавода. Годы производства бортовой модели с бензиновым двигателем – с 1989 по 2020, а дизельную версию выпускали с конца 1994 года. Одноименное семейство пришло на смену устаревшей линейке ГАЗ-52/53 третьего поколения, которая покинула конвейер в 1993 году. Новое семейство включало автомобили с грузоподъемностью до 4500 кг. Автомобили предназначались для грузоперевозок по любым дорогам, включая легкое бездорожье. Помимо бензиновых версий, в линейку еще входил ГАЗ-4301, способный перевозить до 5 тонн. Еще было исполнение 3306, а также модель 3308 «Садко» повышенной проходимости.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в двигателе ГАЗ 3307
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 3307
    • 2. 1 Первое поколение 1989-2020
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 1989-2020
  • 3 Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 3307
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в двигателе ГАЗ 3307

Владельцы автомобиля ГАЗ-3307 меняют моторное масло каждые 10 тыс. км, однако при выявлении признаков ухудшения качества жидкости (помутнение, наличие осадка в виде грязевых отложений и продуктов износа, металлической стружки и т. д.) может потребоваться более ранняя замена через 6-7 тыс. км. Это актуально в суровых городских условиях – например, в светофорных пробках, а также при транспортировке тяжелых грузов. Агрессивный стиль вождения, непредсказуемые старты и торможения, резкие перегазовки – все это тоже негативно сказывается на качестве масла и уменьшает его срок службы.

Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 3307

Первое поколение 1989-2020

Разработка перспективного семейства среднетоннажных грузовиков началась еще в 1960-ых, а первые опытные образцы под названием ГАЗ-53-11 появились в 1972 году. Серийная машина сменила на конвейере устаревшую линейку ГАЗ-53. Испытания автомобиля завершились в 1986 году, однако серийный выпуск модели 3307 с карбюраторным мотором ЗМЗ-511 (125 л. с.) стартовал только в 1989 году. Автомобиль выпускали до 2020 года с многочисленными модернизациями, в том числе адаптацией под актуальные экологические нормы.

Кроме того, со временем была улучшена безопасность и усовершенствована тормозная система – например, появилась система АБС. С 1992 года ГАЗ организовал выпуск дизельных версий ГАЗ-542 и ГАЗ-544 с мощностью двигателей 125 и 85 л. с. соответственно. У первого варианта грузоподъемность достигала 5 тонн, а у второго – 3 тонны. Семейство 3307 имело и множество других модификаций, среди которых еще можно выделить версию ГАЗ-33098 с дизелем ЯМЗ-5342.10.

Бензиновые двигатели 1989-2020

V8 ЗМЗ-5231.10, объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API-SL, АСЕА-А3/В3; SAE 10W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 3307

Оригинальное

Для автомобиля ГАЗ-3307 первого поколения рекомендуется специальное минеральное или полусинтетическое моторное масло ЗМЗ: Профессионал 5W-40/10W-40; Мастер 10W-40, Оригинал или Стандарт.

Неоригинальное

Владельцы грузовиков ГАЗ-3307 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить , Лукойл, Газпромнефть, ТНК, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового ГАЗ-3307 1996 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое моторное масло 10W-40 с допуском API-SG. Для моделей 2003 года можно использовать API-SJ. Ниже представлены подходящие моторные масла для ГАЗ-3307.

  • Лукойл Авангард SAE 15W-40
  • М-10 Г2К.

Другие статьи:

Старт-Классик для ГАЗ 3307, 53А с карбюраторным двигателем ЗМЗ-53

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.  

Принцип работы электроподогревателя: 
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя.

Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей.
Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
  • Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

 

Фотопример установки:

Достоинства:


1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 

3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
 
Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 
Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
     

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт
1
ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем 1,5
2 ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
3 ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем 1,5
4 ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
5 ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем 1,5
6 ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
7 ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
8 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
9 «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
10 «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
11 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом 1,5
13 Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 1,5
14 Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) 1,5
15 ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) 1,5
16 ГАЗель с двигателем Cummins ISF 1,5
17 ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 1,5
18 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 1,5; 2,0
19 ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 1,5; 2,0
20 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0
21 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С 2,0
22 УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 1,5
23 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) 1,5
24 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
25 УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 1,5
26 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
27 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0
28 Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) 1,5
29 Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель.
1,5

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
     
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

Подробная информация о продукте | Поиск продукта

55,4 кВт при 2600 об/мин

На фотографиях может быть изображено нестандартное оборудование.

РАЗМЕРЫ

Габариты и вес зависят от составленных спецификаций.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСОБЕННОСТИ и ПРЕИМУЩЕСТВА

Проверенная надежность и технология

Серия Kubota 07 была разработана в соответствии с различными требованиями
для широкого спектра промышленных применений.
Уникальная конструкция блока цилиндров Kubota была разработана с использованием нашей оригинальной технологии литья
, что позволяет увеличить рабочий объем в пределах
нынешнего компактного двигателя объемом 2,4 л.
Усовершенствованная система охлаждения с главной водяной галереей и водяными
проходами между цилиндрами в качестве меры противодействия тепловой нагрузке,
обеспечивает высокую удельную мощность и превосходную выносливость в надежной серии
Kubota 07.

Выбросы

Двигатели Kubota серии 07 соответствуют требованиям EPA/CARB interim Tier 4
+ EU Stage IIIA по выбросам загрязняющих веществ.
Эти двигатели соответствуют нормам по выбросам с минимальными дополнительными устройствами
. Например, NOx снижается только механическими
средствами, включая использование компактного охлаждаемого выхлопного газа
система рециркуляции (EGR).

Чистая и тихая мощность

Оригинальная система сгорания E-CDIS (Center Direct Injection System)
компании Kubota, известная своим чистым сгоранием, которое она обеспечивает для серии Kubota
V3 (DI), была обновлена. Давление впрыска топлива было
повышено, а камера сгорания переработана для достижения более низкого уровня
твердых частиц (PM), что привело к улучшению условий.
Кроме того, эти двигатели были разработаны для снижения передаваемых
вибраций и излучаемого звука, что обеспечивает низкий уровень шума.

Опции

Доступна опция бокового ВОМ. Двигатели Kubota серии 07 оснащены
коробкой отбора мощности (ВОМ), расположенной на зубчатой ​​передаче со стороны маховика
, которая предназначена для компактного размещения гидравлических устройств

ВОМ. В ответ на тенденцию использования гидравлического управления
в промышленных машинах мы сделали возможным установку
до трех гидронасосов разной производительности.
Позиции вентилятора доступны на двух высотах, что позволяет использовать два типа конфигураций оборудования
.

JCB Fastrac 8290 8,4 л AGCO Power 84AWF Tier 4F (2015,5-текущий) (284 л.

с., 209 кВт) | Продукты | STEINBAUER Engineering — Повышение мощности дизельных и газотурбинных двигателей/моторов

Повышение мощности

до 20% больше мощности и крутящего момента

351 PS
1 494 Н·м

Арт. №: 220813

Техническая спецификация 19 КБ

 

 

Ст. Nr.: 200086

20% Mwst вкл.

 

 Ст. Nr.: 200089

20% Mwst вкл.

Как это работаетЗачем покупатьЗагрузкиГарантия

 

Интеллектуальная технология двигателя

Увеличение мощности и крутящего момента за счет оптимизации впрыска топлива. Точность. Достигнуто. Штайнбауэр.

Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения впрыска продолжительность, так же, как система была изначально разработана для работы. Этот также позволяет точно контролировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя. Продолжительность впрыска достигается добавлением ширины импульса к сигналу (т.е. в конце инъекции). Это не изменение времени — это лучше оставить на заводе ЭБУ. Наш модуль также не мешает общему давлению в топливной рампе, что делает Модуль лучший выбор для вашего двигателя.

Итак, в чем польза всех этих интеллектуальных технологий для вашего автомобиля? Наш модуль обеспечивает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента на 20%. дает вам большую тяговую силу и делает обгоны легкими и безопасными.

Просто умнее. Просто безопаснее. Просто ШТЕЙНБауэр.

Отказ от ответственности

Ничто не заменит качество

Мы специалисты по электронике с дополнительными характеристиками двигателя.


Выберите марку, которой вы можете доверять. Выберите ШТЕЙНБауэр.

Сегодня на рынке есть много продуктов, которые претендуют на увеличение мощности и крутящий момент. Такие модные слова, как чип-тюнинг, чиппинг или перепрошивка, — это технологии В прошлом продукты, повышающие давление в рампе, представляют собой упрощенную технологию, которая обеспечивает дополнительную мощность, просто увеличивая давление в рампе — это может привести к серьезным отказ двигателя.

Если вы ищете качественный продукт, который был опробован, протестирован и продан во всем мире — то есть только один. STEINBAUER производит дополнительные производительной электроники более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим каждый продукт в нашем ассортименте. Проще говоря, ничто не заменит качество.

  • протестированы и продаются по всему миру, работают во всех климатических условиях и условия
  • прочная конструкция, пыле-, влаго- и виброустойчивая
  • отсутствие вмешательства в существующие детали автомобиля — межсервисные интервалы сохраняются без изменений.
  • качественная европейская техника и комплектующие
  • простая установка
  • нет наддува или увеличения давления в рампе
  • при поддержке всемирной сети поддержки
  • 3 года гарантии

Руководства по установке

Руководства по установке доступны для этого приложения.

Инструкции по установке доступны для зарегистрированных пользователей. Если вы хотели бы чтобы скачать руководство для этого приложения, пожалуйста авторизоваться или зарегистрируйте аккаунт.

Одно имя для качества. ШТЕЙНБауэр.

Мы поддерживаем продукт, который продаем.

Мы настолько уверены в нашем качестве, что при покупке одного из наших продукты, мы предоставляем полную 1-летнюю гарантию на замену.* Просто зарегистрировав покупку у нас, мы повысим ее до 3 лет гарантия — бесплатно!

Зарегистрируйте свой продукт Steinbauer.

Просто заполните нашу онлайн-регистрацию, и мы подтвердим по электронной почте и отправим Вам гарантийный талон.

Доверьте STEINBAUER бесплатную программу расширенной гарантии.

Качество. Услуга. ШТЕЙНБауэр.

Wichtige Rechtshinweise:

Der Einbau der Produkte kann bei Verwendung im Straßenverkehr zum Erlöschen der Betriebserlaubnis, zum Verlust des Versicherungsschutzes sowie zum Entfall der Herstellergarantie und -gewährleistung führen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *