Kixx G1 5w-30 | «Val-Bix» официальный дистрибьютор смазочных материалов Kixx в Кыргызстане.
Технические стандарты
- 0W-20 : API SN/GF-5/RC/CF, Ford, Chrysler FF
- 0W-30 : API SN/GF-5/RC/CF, Ford, Chrysler FF
Основные характеристики
| Класс SAE | 0W-20 | 0W-30 |
|---|---|---|
| Плотность, кг/литр при 15̊C | 0.849 | 0.847 |
| Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C | 43.8 | 51.71 |
| Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C | 8.39 | 9.74 |
| Индекс вязкости | 167 | 177 |
| Температура потери текучести,̊C | –45 | –45 |
| Температура вспышки, COC,̊C | 238 | 240 |
| УПАКОВКА (ЛИТРЫ) | 1,4T,18,200 | 1,4T,200 |
ОПИСАНИЕ
Высокотехнологичное Масло для Бензиновых Двигателей
API SN/GF-5/RC/CF
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок и целевых добавок, уменьшающих зависимость индекса вязкости от температуры.
Соответствует требованиям к улучшенному моторному маслу в соответствии с техническим стандартом API SN. Моторное масло KIXX G1 специально разработано для эксплуатации в жестких условиях отрицательных температур, с целью снижения потерь на трение и увеличения долговечности двигателя.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Двигатели без турбонаддува и бензиновые двигатели с турбонагнетателем в легковых машинах, включая бензиновые двигатели внедорожников и спортивные машины.
- Двигатели на газовом топливе (природный газ и сжиженный нефтяной газ) с электрозажиганием, где рекомендуются обычные моторные масла легковых автомобилей.
- Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном эне- ргетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует обыч- ные моторные масла легковых автомобилей
ПРЕИМУЩЕСТВА
Уникальные рабочиехарактеристикивхолодномклимате
Превосходные низкотемпературные свойства с проверенными металлоорганическими противоизносными присадками обеспечивают легкий запуск двигателя при чрезвычайно низкой температуре и превосходное управление износом в даже самых сложных клапанных механизмах, включая механизмы с переменным выбором времени срабатывания клапанов.
Экономия топлива
Специально адаптированные характеристики вязкости и эффективный антифрикционный модификатор минимизируют внутренние потери на трение двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
Минимальные эксплуатационные затраты
Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивает максимальную защиту от эксплуатационного «старения» масла, которое приводит к засорению фильтров и образованию отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.
| Content | Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей — API SN PLUS. Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI). ПРИМЕНЕНИЕ: Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей. Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT). Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.ПРЕИМУЩЕСТВА: Экономия топлива. Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива. Максимальная производительность двигателя. Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и соответственно падения мощности двигателя. Увеличенные интервалы замены. Масло Kixx G1 отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей. Максимальная защита двигателя. Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищает от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости и высокой температуре, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур. Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре. Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).![]() | Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FEТехнология TITANIUM FE на физическом уровне меняет поведение масла Castrol EDGE PROFESSIONAL в условиях экстремальных нагрузок. Основой технологии TITANIUM FE являются полимерные металлоорганические соединения, содержащие титан. Таким образом, титан становится компонентом масла и работает в унисон с технологией усиленной масляной плёнки Fluid Strength Technology (FE), которая была внедрена в 2011 году. Испытания подтвердили, что TITANIUM FE в 2 раза увеличивает прочность масляной плёнки, предотвращая её разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя.Моторное масло Castrol EDGE прошло многоуровневую микрофильтрацию. Контроль качества осуществляется с использованием новой технологии оптического измерения частиц Castrol — Optical Particle Measurement System (OPMS).Castrol EDGE — первое в мире масло, сертифицированное как CO2- нейтральное в соответствии с мировыми стандартами. 1. обеспечивает максимальную эффективность работы силового агрегата как в краткосрочном периоде времени, так и в течение длительного срока службы 2. подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции двигателя на нажатие педали акселератора 3. поддерживает максимальную мощность двигателя, даже в условиях интенсивной эксплуатации 4. повышает КПД двигателя (подтверждено независимыми испытаниями) 5. обеспечивает непревзойдённый уровень защиты мотора в разных условиях движения и широком диапазоне температуACEA A3/B4 API SNТопливо — Бензин, Дизель | Valvoline SYNPOWER SAE 5W-30 синтетическое моторное масло.Возможности Valvoline SYNPOWER SAE 5W-30• обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и его долгое функционирование в любых условиях эксплуатации• позволяет увеличить интервал замены масла и обеспечивает высокую стойкость масляной плёнки при высоких температурах• обладает низкой вязкостью, быстрой подачей масла и низким трением, способствуют снижению расхода топлива и прекрасному холодному пускуПрименениеМоторное масло Valvoline SYNPOWER SAE 5W-30 разработано для бензиновых и дизельных двигателей (с турбонаддувом и без него). Спецификации OEM BMW LL-01 VW 502.00 VW 505.00 Fiat 9.55535-G1 Opel GM-LL-A-025 Opel GM-LL-B-025 MB 229.5 Класс API SL CF Класс ACEA A3/B4 | Продукты семейства Mobil Super 3000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, поэтому Вы можете быть уверены в том, что эксплуатационные свойства Вашего автомобиля будут полностью соответствовать ожиданиям. Mobil Super 3000 X1 5W-30 обеспечивает:Надежную защиту при повышенных температурахУлучшенные смазывающие свойства при холодном пуске Хорошую чистоту двигателя и защиту от образований отложений и шлама Защиту двигателя от износаСпособствует экономии топлива (согласно ACEA A5/B5)ДопускиACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SL, API SN/RC, FORD WSS-M2C-913-A/B/C/D, Jaguar Land-Rover ST.JLR.03.5003 | Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, изготовленное по технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы), что обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра. Создано на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему оно обладает исключительными противоизносными свойствами и экологичностью. Для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него легковых автомобилей, отвечающих нормам Евро VI и ниже, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Прежнее название – ZIC XQ LS DIESEL 5W-40 Допуски и спецификации: ACEA A3/B3/B4/C3 API SN MB 229.51 BMW LL-04 VW 502/505/505.01 Porsche A-40 |
Fuse 30 — передутый — специальное издание к 30-летию
ДАТА ВЫПУСКА: 21.09.2018
К 30-летию их платинового альбома, Blow My Fuse , иконы хард-рока Мэриленда, 90 007 KIX выпущен Предохранитель 30 перегоревший – 30 th Anniversary Special Edition набор из двух дисков 21 сентября 2018 г. , ровно 30 лет спустя Blow My Fuse Оригинальная дата выпуска 19 сентября 1988 года. Fuse 30 Reblown можно приобрести здесь, где фанаты также могут приобрести различные товары KIX.
Fuse 30 Reblown Диск №1 содержит сырой и эффектный ремикс Бо Хилла (Alice Cooper, Ratt, Warrant, KIX) на альбом KIX Atlantic Records Blow My Fuse и первоклассный мастеринг Джея Фриголетто.
(«Алиса в цепях», Тесла). Ранее не публиковавшиеся демо всех 10 треков, записанные в начале-середине 19 века.80-х находятся на втором диске и доказывают, насколько хорошо KIX были подготовлены перед тем, как войти в студию для записи своих альбомов.
Альбом Blow My Fuse включает в себя самый большой хит группы, мощную балладу «Don’t Close Your Eyes», , которая заняла 11-е место в Billboard Hot 100 в начале 1989 года. Альбом стал платиновым по продажам. и занял 46-е место в рейтинге Billboard Top 200, что сделало его самым успешным за всю их 35-летнюю карьеру.
«Мы гордимся тем, что отмечаем 30-летие самого большого альбома в нашей жизни», — говорит певица Стив Уайтман . «Мы ездили из клубов на арены, из фургона в туристический автобус, из США в Японию и Европу. И 30 лет спустя наши поклонники все еще здесь, с нами».
KIX изящно вернулись в общественное сознание в 2008 году. После аншлаговых концертов в родном городе квинтет вышел на сцену в Rocklahoma перед более чем 20 000 человек, впервые за 13 лет отважившись покинуть Среднюю Атлантику.
В 2014 году KIX выпустили свой седьмой полноформатный альбом Rock Your Face Off (Loud & Proud Records). Альбом дебютировал под номером 1 в чарте Amazon «Hard Rock and Metal», в топ-50 в чарте Billboard « «Top 200 Albums», № 5 в чарте «Independent Albums», № 11 в чарте «Top Internet». , № 17 в чарте «Top Rock Albums», № 27 в чарте «Indy/Small Chain Core Stores» и № 33 в чарте «Physical».
Последний выпуск KIX CAN’T STOP THE SHOW: THE RETURN OF KIX на 21 октября 2016 г. Чарт продаж музыкальных видеоклипов на № 3 и поднялся на позицию № 1, что стало самым высоким дебютом группы в чартах и первым № 1 за всю их 35-летнюю историю. 71-минутный фильм подробно рассказывает о решении KIX записать свой первый новый альбом,
0011 , почти 20 лет.FUSE 30 Reblown
Диск 1 — Blow My Fuse ремикс от Beau Hill; ремастеринг Джея Фриголетто
- 01. Red Lite, Green Lite, TNT
- 02. Бери пока горячо
- 03. Нет кольца вокруг Рози
- 04. Не закрывай глаза
- 05. Она сбросила мне бомбу
- 06. Хладнокровие
- 07. Кусок пирога
- 08. Бумеранг
- 09. Перегорел предохранитель
- 10. Грязные мальчики
Диск 2 – Blow My Fuse Демонстрационные записи 1984–1987 гг.:
- 01. Красный Lite, Зеленый Lite, TNT (20.06.86)
- 02. Бери, пока горячо (10.11.86)
- 03. Нет кольца вокруг Рози (1987)
- 04. Не закрывай глаза (25.11.86)
- 05. Она сбросила мне бомбу (20.06.86)
- 06. Хладнокровие (21.03.87)
- 07. Часть пирога (20.06.86)
- 07.
Бумеранг (04.03.84) - 09. Перегорел предохранитель (9/5/86)
- 10. Грязные мальчики (10.11.86)
Глобальная демонстрация исследований под руководством Юга: KIX на CIES 2023
23 января 2023
Предоставлено: UNGEI/Сара Уинфилд.
Глобальное партнерство по обмену знаниями и инновациями в области образования (KIX) использует совместный, ориентированный на действия подход к созданию и мобилизации надежных фактических данных, чтобы помочь укрепить системы образования в странах-партнерах GPE. Исследования ценны как для политиков, так и для академической аудитории на местном, национальном, региональном и глобальном уровнях. Предоставление южан доказательств в ключевых глобальных дискуссиях является основной частью успеха KIX. Вот почему KIX рада принять участие в предстоящей конференции Общества сравнительного и международного образования CIES 2023. Гибридная конференция будет проходить как виртуально, так и лично в Вашингтоне, округ Колумбия, с 14 по 22 февраля.
Виртуальные занятия
Партнерство Юг-Юг в обучении учителей STEM – создание, адаптация и распространение знаний
Вт. 14 февраля
16:15 – 17:45
Повышение качества и охвата услугами дошкольного образования
19:45 – 21:15
Воспитание и интеграция ценностей и жизненных навыков в политику и практику образования: опыт и уроки из Кении
Ср. 15 февраля
11:15 – 12:45
Повышение качества и поддержка услуг по развитию детей младшего возраста
Ср. 15 февраля
11:15 – 12:45
Умное масштабирование дошкольного образования
Ср. 15 февраля
16:15 – 17:45
Очные занятия
Обучение для интеграции после пандемии: цифровизация, дистанционное образование и педагогическая профессия в Центральной Азии
Вс.
19 февраля
9:45 – 11:15
Ускоренное образование: гарантия равного доступа к качественному образованию в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна (ЛАК)
Вс. 19 февраля
9:45 – 11:15
Повышение справедливости в сфере образования и социальной справедливости в Восточной Африке
Пн. 20 февраля.0175 Пн. 20 февраля
16:45 – 18:15
Внедрение фактических данных в системы образования: результаты трех глобальных грантовых проектов
Вт. 21 февраля
9:30 – 11:30
Появление брокеров знаний: преобразование данных исследований в политику и планирование – часть 1
Вт. 21 февраля
14:45 – 16:15
Трансформационная педагогика
Вт. 21 февраля
16:45 – 18:15
Успехи и проблемы, связанные с использованием фактических данных: как спонсоры и исследователи могут применять определенные методы и учиться на примерах из реальной жизни
Вт.

Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI). ПРИМЕНЕНИЕ: Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей. Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT). Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.ПРЕИМУЩЕСТВА: Экономия топлива. Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
Максимальная производительность двигателя. Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и соответственно падения мощности двигателя. Увеличенные интервалы замены. Масло Kixx G1 отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей. Максимальная защита двигателя. Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищает от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости и высокой температуре, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур. Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре. Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
1. обеспечивает максимальную эффективность работы силового агрегата как в краткосрочном периоде времени, так и в течение длительного срока службы 2. подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции двигателя на нажатие педали акселератора 3. поддерживает максимальную мощность двигателя, даже в условиях интенсивной эксплуатации 4. повышает КПД двигателя (подтверждено независимыми испытаниями) 5. обеспечивает непревзойдённый уровень защиты мотора в разных условиях движения и широком диапазоне температуACEA A3/B4 API SNТопливо — Бензин, Дизель
Спецификации OEM BMW LL-01 VW 502.00 VW 505.00 Fiat 9.55535-G1 Opel GM-LL-A-025 Opel GM-LL-B-025 MB 229.5 Класс API SL CF Класс ACEA A3/B4
Для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него легковых автомобилей, отвечающих нормам Евро VI и ниже, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Прежнее название – ZIC XQ LS DIESEL 5W-40 Допуски и спецификации: ACEA A3/B3/B4/C3 API SN MB 229.51 BMW LL-04 VW 502/505/505.01 Porsche A-40
Бумеранг (04.03.84)