Китайские кроссоверы с акпп: ТОП-5 самых дешевых китайских авто с «автоматом» — Автомобили

Содержание

5 моделей, которые надо брать на вторичке (рекомендация автоподборщика) :: Autonews

Российский авторынок в марте показал падение продаж на 62,9%. В связи с этим эксперты прогнозируют рост вторичного рынка, а некоторые специалисты отмечают, что в Россию увеличится поток автомобилей с пробегом из Европы и других стран.

Вместе с тем, ожидается увеличение доли производителей из Китая. Более того, высока вероятность, что машины из Поднебесной станут более востребованными и на вторичном рынке.

www.adv.rbc.ru

Гарантий нет

Но по словам эксперта по подбору автомобилей и вице-президента Союза автоэкспертов и оценщиков Михаила Осетрова, нельзя быть уверенным, что владельцы автомобилей китайских марок в будущем не столкнуться с проблемами обслуживания машин. «В нынешней ситуации давать какие-то гарантии непросто. Ведь ситуация меняется каждый день, и не факт, что те, кто сегодня продолжает работать, завтра или послезавтра не приостановят производства и поставки», — рассказывает наш собеседник.

Кроме того, эксперт отмечает, что «китайские машины хороши, пока они новые». По его словам, ресурс любой модели из Поднебесной не так велик. Соответственно, главное их преимущество — это неплохое соотношение «свежести» к рыночной цене. «Проще говоря, подобрать среди китайцев машину с небольшим пробегом за адекватные деньги пока еще можно. И поскольку такой автомобиль будет не очень возрастной, то и какой-то запас ресурса для беспроблемной эксплуатации у нее тоже будет», — рассказывает Осетров.

Эксперт рекомендует в первую очередь присматриваться к моделям возрастом не старше пяти лет, поскольку именно после 2017-2018 годов автомобили из Китая сделали ощутимый шаг вперед по части дизайна, оснащения и качества.

Geely из Белоруссии

«Geely Atlas, который собирался в Белоруссии с конца 2017 года, а теперь сменился новым поколением Atlas Pro, в общем-то, отличается неплохой надежностью», — рассказывает Осетров. По словам эксперта, наиболее крепкий и выносливый вариант — это автомобиль с 2,4-литровым «атмосферником» и автоматом.

Geely Atlas (Фото: auto.ru)

Не стоит бояться и версий на механике с начальным 2-литровым двигателем. Но таких машин на рынке не очень много. Осетров поясняет, что у модели была еще топовая версия с турбомотором, но он рекомендует воздержаться от ее покупки.

«Во-первых, таких машин было продано очень мало, а, во-вторых, сам турбомотор куда более капризный и требовательный как к качеству топлива, так и к обслуживанию. Ну и самое главное преимущество Geely Atlas перед остальными китайцами — это высокая коррозийная стойкость кузова», — рассказывает Михаил Осетров.

Специалист по автоподбору утверждает, что этот кроссовер «один из немногих «китайцев», который действительно неплохо оцинкован». Его кузов хорошо обработан и устойчиво сопротивляется агрессивной внешней среде в зимний период эксплуатации.

Вариант подешевле

Другую модель Geely, которую Михаил Осетров с осторожностью порекомендует к покупке, — это Emgrand.

Она уже не производится и не поставляется в Россию, однако в определенный период пользовалась спросом. «Машина уже не столь качественная и выносливая, но если подобрать ухоженный вариант в определенный модификации, то на таком можно без проблем поездить какое-то время», — рассказывает эксперт.

Geely Emgrand (Фото: auto.ru)

Специалист предупреждает, что самое главное — опасаться автомобилей на вариаторе. Эта трансмиссия «очень слабая и зачастую не выхаживает даже 80 000 — 100 000 км». Запас прочности у такой модификации Emgrand не очень велик, а если и приобретать такой автомобиль, то нужно быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, при выборе любой из модификаций важно обратить внимание на состояние кузова. В отличие от родственного Atlas у этой модели есть определенные проблемы со стойкостью кузова к коррозии.

Рабочая лошадка

Еще один интересный вариант — это внедорожник Hover H5, который после ребрендинга продавался под именем Haval H5. «Благодаря рамной конструкции и привлекательный цене он снискал популярность в нашей стране. В свое время это была хорошая рабочая лошадка», — рассказывает Михаил Осетров.

Изначально заявлялось что под капот автомобиля ставится лицензионный 2,4-литровый «атмосферник» от Mitsubishi. «Однако лицензия на сборку не гарантировала такого же качества, как у японских моторов, поскольку китайцы все же изготавливали многие детали для него из более доступных материалов», — пояснил Михаил Осетров.

Как итог: у двигателя были не очень высокие показатели по надежности. Чаще всего при пробеге около 100 000 км у них начинался повышенный расход масла, который заканчивался капитальным ремонтом.

Haval H5 (Фото: auto.ru)

Осетров отмечает, что этот важный нюанс нужно учитывать при подборе H5. Необходимо либо тщательнее искать вариант с «живым мотором», либо присматриваться к автомобилям, у которых уже был произведен капитальный ремонт двигателя с применением качественных запасных частей. «Но опять же, важно, чтобы этот мотор прошел обкатку после «капиталки». Хотя бы на протяжении 5000 или 10 000 км пробега», — поясняет эксперт.

Что касается полноприводной трансмиссии и механической коробки H5, то они весьма надежны и выносливы. Кроме того, очень важно, как и в случае с любой другой китайской моделью, обращать внимание на состояние кузова. Увы, ранняя коррозия кузовных элементов — одна из основных проблем Hover H5 и Haval H5.

Конкуренты Prado и RAV4

Кроме того, есть еще пара китайцев с пробегом, которые не страшно брать. По словам автоподборщика, один из таких — внедорожник Haval H9. Главное преимущество этого автомобиля — невысокая цена для автомобиля такого класса.

Haval H9 (Фото: auto.ru)

«Если вам нужен большой рамный внедорожник за приемлемые деньги, то альтернативой трехлетнему Haval в схожем бюджете будет только десятилетний Mitsubishi Pajero или еще более старый Prado», — отмечает Михаил Осетров.

А какими бы надежными не были японские автомобили, солидный возраст будет накладывать на них отпечаток. А китайскому «Хавейлу» за те же деньги будет всего несколько лет от роду. И при хорошем обслуживании он сможет еще несколько лет без проблем послужить своему новому владельцу.

Другой неплохой вариант «китайца» с пробегом — это Chery Tiggo 5. «Первый Chery Tiggo, который визуально был скопирован c Toyota RAV4, был просто отвратительный машиной. Однако после череды модернизаций и выхода версии Tiggo 5 качество китайского кроссовера значительно улучшилось как по части отделочных материалов и износостойкости, так и по части надежности конструкции моторов и коробок передач», — подытоживает Осетров.

Chery Tiggo 5 (Фото: auto.ru)

Серьезных проблем он не вызовет до солидных пробегов в 120 000 — 150 000 км. Так что если найти хороший экземпляр, то опасаться покупки не стоит. К тому же у Tiggo 5 по сравнению с предшественницей куда выше коррозийная стойкость кузова.

  • Что будет, если Россию отключат от GPS
  • Посмотрите на новый флагман BMW
  • Сколько стоит обучение в автошколах в 2022-м:

Топ-10 китайских кроссоверов, которых не хватает в России

Автопром Китая наверняка запомнился многим бесчисленным количеством малоизвестных и трудновыговариваемых брендов. Впрочем, даже среди известных полно таких автомобилям, которые могли бы составить отличную конкуренцию западным моделям. Сегодня мы рассмотрим топ-10 китайских кроссоверов, которые мы бы хотели видеть в России.

10. MG ONE

На фото: кроссовер MG ONE

Стильный кроссовер от экс-британского бренда отличается крайне привлекательной внешностью и весьма неплохими агрегатами. MG ONE базируется на оригинальной платформе SAIC Sigma, на которой построено множество моделей концерна. В качестве силовой установки используется 4-цилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель 15C4E производства Shanghai Automobile Group, который развивает 181 лошадиную силу. С ним машина может разгоняться до 195 километров в час. Уверены, что в России автомобиль бы смог навязать конкуренцию среднеразмерным вседорожникам от корейских и японских брендов.

  • Ярче некуда. В Китае дебютирует стильный кроссовер MG ONE

9. FAW Bestune T99

На фото: кроссовер FAW Bestune T99

Куда же без государственной компании FAW, которая с периодическим успехом ведёт свой бизнес в России. Совсем недавно ей удалось вывести на наш рынок кроссовер T77. Однако Т99 автомобиль иного уровня. Фактически, это промежуточная ступень между бюджетным FAW и премиальным Hongqi. Увы, автомобиль исключительно переднеприводный, зато 2-литровый силовой агрегат CA4GC20TD-32 развивает вполне неплохие 224 «силы».

  • В Узбекистане открыли автосалон Bestune. Здесь продают кроссоверы, которые ждут и в России

8. Hongqi HS7

На фото Wikimedia: кроссовер Hongqi HS7

Кстати, о «Красном флаге». Именно HS7 хотелось бы видеть на просторах России. Настоящий премиум, без всяких скидок на «китайщину». При этом крутой внедорожник предлагает своим покупателям в Китае не дохленький 4-цилиндровый турбомотор, а полноценный 6-цилиндровый 3-литровый агрегат с турбонаддувом и отдачей в 338 л.с. Но главное — здесь есть полный привод!

  • Hongqi выведет на украинский рынок три модели. Известны цены

7. Chery eQ5

На фото: электромобиль Chery eQ5

Для Chery РФ весьма перспективный регион. Автомобили «ягодного» бренда всегда неплохо расходились на территории нашей страны и имеют какой-никакой авторитет. В связи с этим было бы отрадно видеть электрический eQ5 (известный в Китае как Ant) в наших автосалонах марки. Да, он не представляет из себя навороченный «девайс» и построен на заднеприводной платформе с одним электромотором 112ААТ на 178 «лошадей». Тем не менее, модель обладает крайне запоминающимся и оригинальным внешним видом.

  • «Большому муравью» добавили интеллекта. Chery обновила электрический кроссовер eQ5

6.

Dongfeng AX4

На фото: Dongfeng АХ4 во время презентации в Москве в 2018 году

В России у Dongfeng дела в последнее время не складываются. Продажи падают чуть ли не ежемесячно, а о новинках почти ничего не слышно. В любом случае на дорогах нашей страны отлично бы смотрелся компактный кросс AX4, особенно если учесть, что его обещали привезти к нам ещё пару лет назад. В основу машины легла платформа DF1, то есть китайская разновидность архитектуры PF1 от Peugeot-Citroen. За силовую установку отвечает турбомотор DFM A14T объёмом 1,4 литра и с отдачей в 140 «сил».

  • Кроссовер, которого пока нет. Наш тест-драйв DFM AX4

5. Wuling Xingchen

На фото: кроссовер Wuling Xingchen

Отличный бюджетный кроссовер от Wuling мог бы заткнуть за пояс некоторые Renault и Hyundai. Xingchen обладает преимуществом перед своими одноклассниками в размерах, оснащении и силовом агрегате. Кстати, о нём. Полуторалитровый турбомотор LJO выдаёт налоговыгодные 149 л. с. При этом весь набор роскоши предлагается за совершенно доступную цену. А вкупе с приятным экстерьером мы можем получить бестселлер на территории РФ. Пока что же Wuling даже не рассматривает Россию в качестве потенциального рынка, и это весьма печально.

  • Wuling представил Journey. Это минивэн размером с Kia Carnival, но доступнее Lada Largus

4. Li One

На фото: кроссовер Li One

Молодой стартап от владельца новостного сайта Autohome стал весьма известным в мире благодаря последовательно-гибридному кроссоверу One, выполненному в стилистике Land Rover. Машина сразу же обрела известность на родине, после чего Li Auto вошел в топ-3 самых перспективных молодых брендов Поднебесной. Для нашей страны One был бы привлекательным именно из-за силовой установки. В неё входит небольшой трёхцилиндровый 1,2-литровый турбодвигатель DAM12TD, который подпитывают два электромотора суммарной мощностью в 326 лошадиных сил.

  • Гибрид ли он? Li One: как устроен один из самых интересных кроссоверов Китая

3.

Jetour T-X

На фото: внедорожник Jetour T-X

Многие автолюбители порой жалуются, что на рынке остаётся всё меньше брутальных рамных внедорожников. И вот, инженеры дочерней структуры Chery подготовили действительно крутой «джип». Внешне машина похожа на актуальное поколение Land Rover Defender. Особенно это заметно по задним стойкам и корме. Платформа Kunpeng позволяет оснастить модель силовой установкой любого типа. Уже точно известно, что помимо обычной версии с 2-литровым 254-сильным бензиновым турбомотором появится и подзаряжаемый гибрид. Согласно официальной информации, запас его хода будет достигать тысячи километров, а расход топлива не превысит одного литра на 100 км.

  • Chery показала свой первый внедорожник. У него адаптивная подвеска и площадка для дронов

2. Xpeng G3i

На фото: электрический кроссовер Xpeng G3i

Появившийся ещё в 2018 году и прошедший рестайлинг в 2021-м, кроссовер G3i оказался одним из самых успешных электромобилей Китая. Несмотря на не самый мощный двигатель в 197 лошадиных сил, модель считается премиальной, на что намекают и десятки различных ассистентов и систем. Самое интересное, что в Россию уже ввезены в частном порядке несколько таких машин. И, как уверяют владельцы, Xpeng отлично показывает себя в наших суровых условиях.

  • «Спасибо, китайцы!» Ведущий «Клубного сервиса» едва не разбился на электрокаре Xpeng

1. Nio ES8

На фото Wikimedia: электрический кроссовер Nio ES8

Пожалуй, один из самых крутых кроссоверов в мире. С 2018 года у производителя не возникает проблем с реализацией этой модели. Правда, стоит отметить, что даже у себя на родине ES8 считаются премиальными, а потому и стоят соответствующе. Впрочем, даже в России с двумя электродвигателями на 653 лошадиные силы и отличным экстерьером вполне легко можно тягаться с немецкими и японскими конкурентами.

  • Пять вопросов о Nio. Как продают лучшие китайские электромобили в Узбекистане

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Chery Exeed TXL поступает в США под названием Vantas

| Новости

Новый среднеразмерный автомобиль Vantas создан китайским брендом Chery Exeed.

Нужен ли Америке еще один автомобильный бренд? Дюк Хейл, кажется, так думает, и его компания HAAH Automotive Holdings вскоре начнет продавать автомобили под маркой Vantas в США и Канаде. Мы полагаем, что это имя лучше, чем аббревиатура материнской компании «HAAHAH».

Это совершенно серьезное предприятие начнется с кроссовера, созданного на базе бренда Exeed китайского автопроизводителя Chery. Учитывая изображения, опубликованные HAAH Automotive Holdings, кажется, что первая модель Vantas может быть не более чем переименованной версией Exeed TXL. 188-дюймовый кроссовер предназначен для моделей среднего размера, таких как Honda Passport и Nissan Murano.

Несмотря на то, что Vantas закупает свой кроссовер в Китае, бренд планирует собирать автомобиль в Америке. Ну хотя бы частично. По словам представителя HAAH Automotive Holdings Криса Хосфорда, Vantas первоначально будет собирать полуразобранные (SKD) автомобили Exeed, присланные из Chery, в Северной Америке. Хотя Хосфорд отметил, что «слишком рано знать, где будут поставляться все эти [автомобили] детали», он признал, что «ранние автомобили будут состоять более чем наполовину из китайского контента». Однако Vantas планирует в свое время перейти на производство автомобилей, а не только на сборку.

Тем не менее, мы надеемся, что процесс сборки включает в себя установку силового агрегата для американского рынка под капот Vantas. В Китае Exeed TXL оснащается четырехцилиндровым двигателем мощностью 194 л.с. и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Между тем Passport и Murano аналогичного размера используют двигатели V-6, мощность которых превышает 250 лошадиных сил.

Тем не менее, мы должны больше узнать о Vantas в ближайшие месяцы, учитывая целевую дату начала продаж бренда в конце 2021 — начале 2022 года. По совпадению, HAAH Automotive Holdings планирует начать продажи автомобилей китайской марки Zotye в Северной Америка в 2021 году. С сетью дилеров, уже подписавшихся на продажу автомобилей Zotye в США, у HAAH Automotive Holdings не должно возникнуть проблем с поиском магазинов, чтобы продвигать свой кроссовер Vantas американским потребителям.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 902, которые вы можете купить 902
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 902, которые вы можете купить 902
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Tank 700 — новый внедорожник для Китая

Появились шпионские фотографии серийной версии Tank 700. На новых шпионских снимках раскрыт интерьер, а также черты внешнего дизайна грядущего внедорожника. Это последние фотографии внедорожника после того, как концепт Tank 700 был представлен на Шанхайском автосалоне 2021 года в апреле этого года.

Great Wall Motors — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае, который в последние годы также демонстрирует сильное присутствие на нескольких международных рынках. У GWM есть несколько суббрендов, таких как Haval, Wey, Tank, Poer, Ora и т. д., через которые она продает свои автомобили. Tank — бренд внедорожников, представленный на Шанхайском автосалоне 2021 года.

На Шанхайском автосалоне 2022 года Танк представил концепт 700. Это была одна из тех концепций, которая сразу же привлекла внимание китайского населения и особенно покупателей, которые искали внедорожник.

Концепт Tank 700 отличался расширенными колесными арками, большими внедорожными шинами и квадратными размерами с несколькими кривыми линиями. Ожидалось, что серийная версия будет иметь слегка переработанный внешний вид и интерьер. Благодаря последним шпионским фотографиям внедорожника, которые сейчас появились, у нас есть хорошее представление о том, какой будет серийная версия.

Что касается внешнего вида, то Tank 700 по-прежнему имеет квадратные и прямые линии. Тестовый мул имеет круглые фары спереди, но мы ожидаем, что блок фар будет иметь улучшенный дизайн, когда он наконец будет выпущен. Решетка радиатора и бампер практически не изменились по сравнению с концептом, представленным в апреле.

Капот отличается мускулистыми линиями, а легкосплавные диски также взяты из концепции Tank 700. На тестовом муле отсутствует подножка под дверями. Есть несколько изменений в дизайне задней части. Угол расширенных колесных арок увеличился, а тонкие и длинные задние фонари были заменены более толстыми и короткими.

Задний бампер теперь выступает дальше, а на тестовом муле отсутствует большое запасное колесо, установленное на задней двери. Интерьер практически не изменился в плане дизайна. Тем не менее, коричневая цветовая тема была заменена черной, которая более практична в ежедневном производстве и обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *