Работающий двигатель: как выглядит работающий двигатель изнутри — Motor

Содержание

Британские инженеры изобрели двигатель, работающий на жидком воздухе — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Британские инженеры изобрели инновационный двигатель Dearman, способный конкурировать с водородными топливными элементами и электрическими батареями в автомобилях. Работает изобретение за счет взаимодействия сжиженного воздуха очень низкой температуры и атмосферного воздуха, при котором выделяется газ и создается высокое давление, производящее крутящий момент.

Как заверяют разработчики из компании Ricardo Consulting Engineers, построить Dearman дешевле, чем электрические батареи для электрокаров. Кроме того, этот двигатель вырабатывает большое количество энергии, безопасен, а заправка автомобиля с ним не будет долгой и трудоемкой, передает деловая газета «РБК daily».

По конструкции разработка представляет собой тот же двигатель внутреннего сгорания, только без свечей зажигания, а вместо традиционного топлива используется криогенная жидкость. Так как жидкий воздух хранится при температуре -160 °C, температура окружающей среды перегревает его и превращает в газ. Газ, расширяясь, толкает поршень, как традиционная бензиновая смесь, а «выхлоп» у такого двигателя — просто холодный воздух.

По мнению рационализаторов, криогенная жидкость имеет огромный потенциал в качестве энергоносителя, и в будущем предлагается использовать эту технологию для производства экологически чистых двигателей для автомобилей, мотоциклов и другой техники. В настоящее время производители работают над тем, чтобы коммерциализировать свой проект.

Существенным преимуществом является невысокая стоимость внедрения Dearman, что объясняется, во-первых, тем, что воздуха в атмосфере предостаточно, а во-вторых, криогенные жидкости уже производятся и реализуются в огромных количествах во всех странах, в том числе в России. Кроме того, сжиженный воздух хранится при низком давлении и не может загореться, что делает производство резервуаров для его хранения также менее затратным, чем создание резервуаров для хранения водорода.

Российские специалисты считают, что при внедрении технологии неизбежны трудности и что в лучшем случае она станет нишевой. По мнению критиков, вещества с предельно низкой температурой проблематично хранить, и в автомобиле нужную температуру будет поддержать невозможно.

Видео с сайта YouTube:

RANGE ROVER ПОЛУЧАЕТ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ В ПАРЕ С МЯГКОЙ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ MHEV

Компания Jaguar Land Rover представляет обновления в линейке флагманского внедорожника Range Rover. Модель получила новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium, который обеспечивает высокий уровень динамики и отзывчивости наряду с улучшенной экономичностью.

Новый двигатель Ingenium доступен в двух вариантах мощности. Первый из них развивает 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента. С помощью этого двигателя Range Rover разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,3 секунды и достигает максимальную скорость 225 км/ч. Второй вариант – двигатель мощностью 360 л.с., который развивает 495 Нм крутящего момента, разгоняя Range Rover с места до 100 км/ч за 6,9 секунды при максимальной скорости в 209 км/ч

Интегрированный в систему наддува электрический нагнетатель ускоряется до 65 000 об/мин и развивает давление наддува 0,5 бар всего за 0,3 секунды, что гарантирует практически мгновенную реакцию двигателя. Плавный и отзывчивый шестицилиндровый двигатель обеспечивает невероятный отклик, сравнимый с силовыми установками с большим рабочим объемом. Такой эффект был достигнут за счет оптимальной координации между электрическим нагнетателем и турбокомпрессором twin-scroll, что практически полностью исключает турбояму.

Благодаря двойному наддуву и системе плавного изменения высоты подъёма впускных клапанов (CVVL), которые повышают мощность силового агрегата и позволяют ему работать с максимальной эффективностью, конструкция нового шестицилиндрового двигателя способствует увеличению динамики наряду с сокращением расхода топлива и объема вредных выбросов, сохраняя при этом традиционную для семейства Range Rover сбалансированность.

Все эти технологии формируют составляющие мягкой гибридной силовой установкой MHEV, которая позволяет сократить расход топлива до 9,3 л/100 км и объем выбросов CO2 до 212 г/км. Нововведение стало очередным шагом бренда Land Rover в рамках стратегии по электрификации всего модельного ряда к 2020 году.

Технология MHEV работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения и движения накатом. Эта энергия сохраняется в аккумуляторной батарее MHEV напряжением 48 В и интеллектуально распределяется так, чтобы помогать двигателю при старте с места и кратковременном ускорении. При этом в отличие от технологии подзаряжаемого гибрида PHEV, технология MHEV не требует подзарядки от электросети.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Мы в очередной раз подчеркнули традиционные преимущества Range Rover, представив передовой 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель. Такие новейшие технологии, как CVVL, работают вместе с системой мягкого гибрида, способной сохранять заряд во время движения для оптимизации топливной эффективности и снижения объема выбросов. То есть энергия, которая обычно просто теряется, перераспределяется на питание электрического нагнетателя, что расширяет возможности автомобиля. Еще больший комфорт достигается благодаря естественной балансировке по массе, которая гарантирует плавность движения».

В дополнение к новому двигателю, Range Rover получил два новых цветовых решения экстерьера: вместо Corris Grey представлен Eiger Grey, а Portofino Blue заменил Loire Blue. Клиенты также могут выбрать новые 22-дюймовые колесные диски с отделкой Gloss Black в дополнение к существующим 21- и 22-дюймовым опциям.

Передние фары Range Rover также были обновлены и получили две новые функции, доступные уже в базовой комплектации. Система Sign Post Dimming, которая устанавливается на матричной и на пиксельной светодиодной оптике, способна распознавать дорожные знаки и отключать отдельные светодиоды. Таким образом, свет не отражается от дорожных знаков и не слепит водителя. Также пиксельная оптика дополнилась туристическим режимом, который позволяет владельцу выбрать режим освещения в зависимости от движения по левой или правой стороне дороги.

Коммуникативные технологии расширились с интеграцией нового пакета Smartphone Pack, который доступен уже в базовой комплектации. Системы Apple CarPlay и Android Auto выводят изображение с экрана мобильных устройств на бортовые дисплеи, гарантируя интуитивный доступ к любимым приложениям – например, навигации и музыке.

Владельцы Range Rover смогут также насладиться традиционными внедорожными возможностями автомобиля, которые поддерживают такие системы, как Terrain Response 2. Модель также укомплектована пакетом технологий безопасности, включая опционально доступный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go; и ассистентом рулевого управления, а также систему экстренного торможения на высоких скоростях.

Обновленная цветовая палитра, улучшенная светодиодная оптика и усовершенствованные коммуникативные технологии также доступны на модели Range Rover Sport в версии с новым 400-сильным двигателем Ingenium. Изначально устанавливающийся на специальную версию HST, этот двигатель теперь доступен для ряда других комплектаций.

Простой с работающим двигателем | ГдеМои

Данная функция будет полезна компаниям с собственным автопарком. Она поможет снизить расходы на топливо, сохранить ресурс двигателя, а так же контролировать работу водителей. Например, если была зафиксирована стоянка, а двигатель не был заглушен в течение указанного времени, сервис ГдеМои оповестит вас о начале простоя сообщением на указанный номер/адрес электронной почты. По окончанию простоя вы так же получите оповещение, а значит всегда будете в курсе как долго автомобиль стоял с работающим двигателем.

Правило доступно в двух вариациях:
  1. «Простой с работающим двигателем (программно)» позволит зафиксировать простой, согласно настройкам портлета «Определение стоянок», учитывая информацию от источника зажигания;
  2. «Простой с работающим двигателем (аппаратно)» позволит зафиксировать простой, о котором сообщит само устройство.

Перед тем как создать правило рекомендуем проверить: подключен ли контакт зажигания у маяка и настроены параметры определения стоянок и остановок.

Как создать правило

  1. Перейдите в «Контроль событий»;
  2. Нажмите кнопку «Добавить правило»;
  3. Назовите правило и укажите маяки, за которыми будет осуществляться контроль;
  4. Укажите нужный вариант правила: «Длительный простой с работающим двигателем(программно)» или  «Длительный простой с работающим двигателем(аппаратно)» и нажмите кнопку «Далее».

После чего откроется окно параметров правила.

Параметры правила

После создания правила нужно определить его параметры.

1. Параметры правила

В данном блоке задайте минимальную длительность простоя с заведенным двигателем. По истечении указанного времени вам поступит уведомление о начале простоя, при условии, что фиксируется зажигание у маяка и определяется стоянка. Этот параметр доступен только для правила «Длительный простой с работающим двигателем(программно)».

2. Оповещения

Здесь вы можете изменить тексты сообщений и выбрать способы оповещения.

Внимание! Если поле с текстом сообщения будет пустым, то оповещения не поступят.

  • Push — сообщение поступает в мобильное приложение X-GPS Монитор в виде всплывающего окна
  • SMS оповещение отправляется на номер телефона
  • Email оповещение поступит на электронную почту
  • Экстренное оповещение отразится на экране системы мониторинга и в виде звукового уведомления, отключение произойдет только по клику на событие.
3. Расписание контроля

В данном блоке вы можете изменить время и дни недели, в которые будет осуществляться контроль за событием.

4. Гео-зоны

В данном блоке вы можете выбрать гео-зону, в которой будут осуществляться контроль. Также здесь возможно создание новой гео-зоны.

Toll Collect | Двигатель, работающий на природном газе: Соблюдать условия освобождения от уплаты дорожного сбора

Начиная с 1 января 2019 года, транспортные средства, работающие на природном газе, освобождены от уплаты дорожного сбора для грузовых транспортных средств. Освобождение действительно до 31 декабря 2020 года. Федеральное ведомство грузовых перевозок (BAG) уточнило условия освобождения от уплаты дорожного сбора.

Как правило, привод должен осуществляться от NG (Natural Gas — природный газ), CNG (Compressed Natural Gas — сжатый природный газ) или LNG (Liquefied Natural Gas — сжиженный природный газ). Двухтопливные приводы возможны, при этом доля природного газа в нормальном режиме эксплуатации транспортного средства должна существенно преобладать. Преобладание привода от природного газа должна подтверждаться по требованию подходящими документами.

Начиная с 1 октября 2019 года, двухтопливные транспортные средства с газобензиновым двигателем получат выгоду в связи с освобождением от уплаты дорожного сбора только, если будет подтвержден минимальный объем бака природного газа (один большой или несколько маленьких в сумме) на 300 литров, а для LNG — 115 кг. При подтверждении этого минимального объема бака действует (в отдельных случаях опровергаемое Федеральным ведомством грузовых перевозок (BAG)) предположение, что доля природного газа существенно преобладает в режиме нормальной эксплуатации транспортного средства. Двухтопливные транспортные средства с газобензиновым двигателем с объемом бака меньше минимального (300 л или в случае с LNG – 115 кг) также не регистрируются в Toll Collect как освобожденные от уплаты дорожного сбора. Регистрации, выполненные до 1 октября 2019 года и у которых не достигнут минимальный размер бака, удаляются.

От уплаты дорожных сборов не освобождаются транспортные средства, работающие на LPG (Liquefied Petroleum Gas — сжиженный нефтяной газ).

Дополнительную информацию вы можете получить в Федеральном ведомстве грузовых перевозок (BAG).

www.bag.bund.de

Рассказали, почему при заправке машины нужно глушить двигатель

Остановившись у бензоколонки каждый, водитель обязан заглушить двигатель, если он этого не сделает — сотрудник АЗС обязательно об этом напомнит. Нарушение техники безопасности может обернуться проблемами как для самих сотрудников автозаправочной станции, так и для водителей.

Специалисты сайта aif.ru напомнинают, что на территории России действует закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», в статье 34 которого говорится, что гражданин обязуется соблюдать требования противопожарной безопасности на объектах повышенной опасности. А АЗС как раз и относится к таким объектам. В правилах эксплуатации заправочных станций — в пункте 14.4 — говорится, что во время заправки мотор заправляемого транспортного средства должен выключаться. Кроме того, аналогичное требование прописано в статье 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», где утверждается, что на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими силовыми агрегатами.

Дело в том, что противопожарные требования опираются на опыт работы АЗС прошлых лет. Так что же создает опасность? К примеру, зажигание работает с перебоями, двигатель троит, а часть несгоревшего топлива выбрасывается через выхлопную трубу с фонтаном искр. Кроме того, неисправная система зажигания может давать искру на корпус. Пробиваются высоковольтные провода, «хандрят» катушки и прочие технические элементы. Если такой автомобиль будет заправляться с работающим мотором, то велик риск того, что искра из выхлопной трубы или разряд статического электричества приведет к воспламенению паров топлива от открытого бака. В общем, такое бывало не раз.

Включенный во время заправки мотор может привести к проблемам и у самого транспортного средства. Дело в том, что на дне бензобака присутствует осадок, который поднимается во время запрвки. Работающий двигатель может захватить часть этой грязи, которая оседает на защитном фильтре. В итоге появляются препятствия для бесперебойной работы системы. Грязь не полностью улавливается фильтром и может проникать дальше через насос в топливную магистраль. В этом случае она может оседать где угодно, в том числе и на форсунках.

Именно поэтому на АЗС нужно выключать двигатель автомобиля. Во-первых, ради общей безопасности, а во-вторых, ради исправности собственной машины.

Ранее эксперты назвали способы остановить автомобиль в случае отказа тормозной системы. Существует множество причин отказа тормозной системы. Среди наиболее частых стоит отметить разгерметизацию системы с последующей утечкой тормозной жидкости, некондиционные тормозные шланги, контрафактная тормозная жидкость, неисправный вакуумный усилитель и даже стершиеся «в ноль» и отвалившиеся тормозные колодки. А иногда причина еще банальнее — под педаль могут попасть различные предметы, например, бутылка, сумка, телефон, детская игрушка или инструмент. В зависимости от конкретной проблемы, следует применять определенный алгоритм действий, чтобы заставить автомобиль остановиться, уточняют эксперты.

Российские ученые создали двигатель для наноспутников, работающий на смеси воды и спирта — Наука

САМАРА, 6 сентября. /ТАСС/. Ученые Самарского национального исследовательского университета разработали космический двигатель для наноспутников (спутников массой менее 10 кг), который работает на смеси воды и спирта. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе университета.

«Ученые университета разработали полный комплект конструкторской документации и изготовили прототип двигательной установки на водно-спиртовой смеси для маневрирующего наноспутника SamSat-M. Сейчас проходят испытания прототипа, одновременно с этим идет проектирование экспериментального наноспутника для проведения летно-конструкторских испытаний», — отметили в пресс-службе.

Данная разработка позволит оснащать наноспутники надежной и недорогой системой маневрирования на орбите. Ученые предложили использовать в установке смесь дистиллированной воды и этилового спирта. Перед поступлением в сопло смесь испаряют с помощью электрического нагревателя, полученный пар нагревается до необходимой температуры тем же нагревателем.

Малая молекулярная масса воды позволит получить высокие скорости истечения пара и, соответственно, высокую скорость маневрирования, а добавление спирта — порядка 40% смеси — предотвратит замерзание рабочего тела при низких температурах космоса, подчеркнули в пресс-службе. По словам разработчиков, такая смесь безопасна, так как не содержит самовоспламеняющихся компонентов, не токсична и не может нанести вред экологии.

Максимальная масса полностью заправленной инновационной двигательной установки составляет 1,55 кг. Ожидаемый суммарный импульс скорости — не менее 80 м/с. Как подчеркнули в пресс-службе вуза, подобным двигателем можно оснащать любой космический аппарат формата CubeSat.

Использование двигательной установки значительно расширит возможности космических аппаратов нанокласса. В составе группировки в космическом пространстве они могут решать прикладные задачи, что невозможно решить одиночным космическим аппаратом. Так, группировка наноспутников может изучать геофизические поля, термосферу и ионосферу Земли для прогнозирования стихийных бедствий, выявлять астероидную опасность, инспектировать состояние космических аппаратов в космосе.

Газовый двигатель TCG 3042 V20

Описание – TCG 3042

Соответствует требованиям завтрашнего дня за счёт высокой универсальности

  • Пригоден для всех применений на природном газе в странах с сетью 50 и 60 Гц.
  • В наличии имеются конфигурации для монтажа на большой высоте, для высоких температур впускаемого воздуха, а также для газообразного топлива с разными показателями метанового числа.
  • В зависимости от применения газопоршневой агрегат TCG 3042 может быть оптимизирован для производства электрической и тепловой энергии посредством ТЭЦ (теплоэлектроцентрали для комбинированной выработки тепловой и электрической энергии) или же только для производства электрической энергии.
  • Для применений на БТЭЦ возможна также смена режимов переключения на летнее и зимнее время.
  • Два по-разному сконструированных контура охлаждающей жидкости могут применяться к трём разным термодинамическим схемам агрегата.

Упрощённый монтаж на самом маленьком пространстве

  • Газопоршневой агрегат TCG 3042 готов к монтажу сразу после поставки.
  • Высокая надёжность в эксплуатации, модульная конструкция и интегральная компоновка уменьшают количество компонентов на 40 % по сравнению со стандартной конструкцией и предоставляют возможность простого монтажа газопоршневого агрегата.
  • Потребность в незначительном пространстве между агрегатами при монтаже обеспечивает экономию места в случае использования многоагрегатных установок.

Простое техническое обслуживание и незначительные производственные затраты

  • Простое техническое обслуживание в сочетании с длительными интервалами его проведения обеспечивает низкие производственные затраты.
  • Низкое потребление смазочного масла 0,3 г/кВт∙ч не вредно для окружающей среды и поддерживает низкие производственные затраты.
  • Высокая доступность и эксплуатационная технологичность за счёт цельнолитого сухого блока цилиндров с интегрированным воздуховодом нагнетаемого воздуха и маслопроводом.

Надёжность в эксплуатации и доступность

  • Надёжная в эксплуатации, испытанная и высокопроизводительная система турбонагнетателя.
  • Классификационные стандарты компании гарантируют высокую надёжность и качество.
  • Продуманная простота обеспечивает прочную платформу агрегата.
  • Оптимизированные планы технического обслуживания обеспечивают высокую доступность и долговечность

Оптимизирован для работы в «оcтровном» режиме и в условиях, не соответствующим стандартам ISO

Подключение нагрузки возможно только в 6-ступенчатом режиме.

Быстрое и надёжное энергоснабжение в случае сбоя сетевого энергоснабжения или при работе в «островном» режиме.

Модульная компоновка обеспечивает оптимизацию агрегата для работы с низким метановым числом, для монтажа на большой высоте или при высоких температурах окружающей среды.

Двигатель

работает в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Например, в законе есть положение о том, что нельзя оставлять автомобиль на месте с двигателем , работающим .

Был один случай, который, возможно, стоит упомянуть, когда автомобиль оставался незапертым с включенным ключом зажигания, а двигатель работал .

Водитель, который оставит двигатель работающим , уже может быть оштрафован на 20 фунтов стерлингов, который повышается до 40 фунтов стерлингов, если он не будет уплачен в течение 28 дней.

Вместо того, чтобы давать этим ребятам «пособие по безработице», возьмите и обучите их механике, двигателю , , , работающему , конструкции двигателя, вождению грузовика и так далее.

Шум от земли , двигатель , , работающий , не включен, но в предстоящем исследовании шума это будет учтено, если это практически возможно.

Из-за ограниченной продолжительности военных учений не удалось провести конкретные измерения шума от земли , двигатель , работающий .

Для того, чтобы воздушное судно могло быть готово к эксплуатации на следующее утро, необходимо провести на некоторых самолетах двигатель , работающие в ночное время, .

Муж сидел на водительском сиденье с двигателем , работающим , в то время как его жена быстро разгрузила багажник.

Все эти инциденты произошли на земле во время плановых испытаний двигателя при проведении испытаний.

Операторов попросили свести к минимуму такой двигатель , работающий .

Там было такси, где водитель оставил свой двигатель работающим посреди улицы.

Полномочия в отношении шума дорожного движения, которыми в настоящее время обладает полиция, касаются только ( a ) двигателя с двигателем и ( b ) автомобилей с ненадлежащим глушителем.

Насколько это возможно, он также ограничивает двигатель , работающий в ночное время .

Однако он поддерживает двигатель в рабочем состоянии и, возможно, даже включает передачу, чтобы снова двигаться вперед, когда свет загорается зеленым.

При испытаниях с двигателем при работе на полной мощности коробка передач перегрелась.

Также наблюдается выброс дыма, когда автомобиль стоит с двигателем , работающим , и шум недопустим.

Я считаю, что оставить автомобиль с двигателем , работающим , без водителя, также является правонарушением.

В данном случае это простой вопрос: работает ли двигатель или нет?

К сожалению, младший брат покинул машину с двигателем с пробегом .

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Это незаконно, когда двигатель работает на холостом ходу?

Водители, которые не выключают двигатели во время ожидания, не просто тратят топливо: они нарушают закон и рискуют быть оштрафованными.

Двигатель на холостом ходу может производить в два раза больше выбросов, чем движущийся автомобиль, выделяя диоксид серы, твердые частицы и оксид азота.

По данным Transport for London, все они вызывают астму, сердечные заболевания и даже рак легких.

Эти химические вещества также оказывают негативное воздействие на окружающую среду, ухудшая качество воздуха.

Итак, чтобы уменьшить воздействие этих вредных загрязнителей, правительства по всей Великобритании ввели законы, препятствующие водителям работать на холостом ходу.

В Англии и Шотландии оставление двигателя включенным при парковке на дороге или в общественном месте может привести к штрафу.

Это может достигать 80 фунтов стерлингов в некоторых районах Лондона, где существуют дополнительные меры по сокращению выбросов.

Уэльс также ввел штрафы за работу на холостом ходу, за исключением того, что их правила распространяются на водителей, оставляющих свои двигатели работающими в стационарном движении.

Правительство Уэльса также предлагает зоны с низким уровнем выбросов и штрафы для водителей транспортных средств с высоким уровнем загрязнения как часть своего закона о чистом воздухе.

Так как же избежать штрафа за холостой ход?

Это незаконно, когда двигатель работает на холостом ходу?

Стационарный холостой ход является правонарушением в соответствии со статьей 42 Закона о дорожном движении 1988 года.

Закон обеспечивает соблюдение правила 123 Дорожного кодекса, которое гласит: «Вы не должны оставлять без надобности работающий двигатель транспортного средства, когда оно стоит на дороге общего пользования».

Это может повлечь за собой штраф в размере 20 фунтов стерлингов в соответствии с Правилами дорожного движения (выбросы транспортных средств) 2002 года.Эта сумма увеличивается до 40 фунтов стерлингов, если она не будет выплачена в течение определенного периода времени.

Но это применяется только в том случае, если водитель не может выключить двигатель по просьбе маршала.

Распространяется ли запрет на холостой ход на частную землю?

Правила относительно стационарного холостого хода распространяются на дороги общего пользования.

Уведомления о штрафных санкциях выдают местные советы, а не полиция. И вы получите один из них, только если откажетесь выключать двигатель.

Лондонский совет Ислингтона предпринял то, что считается первым в своем роде репрессиями в отношении транспортных средств, выбрасывающих «ненужное загрязнение» в 2014 году, а затем снова в 2016 году.

В начале 2018 года Вестминстерский совет запустил кампанию #DontBeIdle, чтобы сократить количество простоев в районе.

Какое загрязнение создает неработающий автомобиль?

«Двигатель на холостом ходу может выбрасывать в воздух столько же загрязнения, сколько и движущийся, — говорит советник Ислингтона Клаудиа Уэббе.

«Прекращение работы двигателя в неподвижном состоянии снижает выбросы вредных загрязняющих веществ и экономит топливо».

Распространено заблуждение, что при выключении и повторном включении двигателя расходуется больше топлива, чем при включении автомобиля на холостом ходу.

И все чаще производители предлагают технологию «стоп-старт» в качестве опции для новых автомобилей.

Это означает, что двигатель автоматически останавливается, когда вы останавливаетесь, и перезапускается при включении сцепления.

Если вы водите старую машину, лучше планировать ее заранее, а не включать и выключать двигатель. Это может повлиять на аккумулятор, особенно если ему больше пяти лет.

Наряду с законами о холостом ходе правительство также ввело другие меры, чтобы улучшить качество воздуха в Великобритании.

Был введен более высокий налог на автомобили с дизельным двигателем в попытке уменьшить количество оксидов азота (NOx). А в 2030 году запретят продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей.

Считается, что лежачие полицейские также способствуют увеличению выбросов, поэтому сейчас рассматриваются новые способы снижения уровня шума на дорогах.

Что вы должны сделать?

Если похоже, что вы собираетесь ждать больше минуты, лучше выключить двигатель.

Выключение автомобиля во время погрузки и разгрузки автомобиля, ожидание на автостоянках, остановках или пунктах посадки и погрузки также поможет снизить выбросы.

А в жаркую или холодную погоду?

В редких случаях, когда вы можете попасть в жару, включение кондиционера может показаться важной причиной простоя.

Обычно вы можете оставить кондиционер включенным, оставив зажигание включенным, но не двигатель. Если нет другого выбора, кроме как оставить двигатель работать, вам следует попробовать и подождать до минимума.

Исключение из правила — разморозить лобовое стекло.

Материалы, которые выдерживают более высокие температуры в современных системах двигателя

Уменьшение габаритов двигателя, облегчение, турбонаддув, непосредственный впрыск и рециркуляция выхлопных газов — все это ответы на привод для большей экономии топлива, повышения эффективности двигателя и снижения выбросов CO 2 . Но эти достижения имеют свою цену.

Они выделяют больше тепла и содержат более агрессивные газы, жидкости и кислые газо-воздушные смеси, часто под высоким давлением. Многие традиционные конструкционные материалы больше не могут работать в гораздо более жарких, замкнутых и напряженных средах, создаваемых современным двигателем.

DuPont предлагает самый широкий в отрасли ассортимент пластмасс и эластомеров для основных применений в управлении воздухом, включая впускные коллекторы и прокладки, воздуховоды, шланги и резонаторы турбонагнетателя, уплотнения рециркуляции выхлопных газов, шланги, клапаны, втулки и уплотнения датчиков.

Решения из эластомеров и пластиков в управлении воздухом
Системы управления воздухом включают в себя множество компонентов, включая турбонагнетатель, резонатор, промежуточный охладитель, впускной коллектор, систему рециркуляции выхлопных газов и замкнутую систему принудительной вентиляции картера с воздуховодами, шлангами, уплотнениями, прокладками, втулками и мембранами для соединения и герметизации этих компонентов.

Для этих жизненно важных компонентов требуются исключительные материалы, чтобы выдерживать высокие механические нагрузки, экстремальные температуры и холода, а также агрессивные химические среды на протяжении всего срока службы автомобиля. Они также должны производиться экологически рационально и помогать автопроизводителям соответствовать все более строгим глобальным законам о выбросах паров, включая PZEV Phase III, LEV II и Euro 5 и 6, демонстрируя проницаемость от низкой до нулевой для моторных газов и жидкостей.

DuPont: ключевой партнер в автомобильной промышленности
DuPont в настоящее время является единственной компанией, которая может поставлять комплексные решения из резины и пластика для многих ключевых компонентов системы управления воздухом, таких как воздуховоды, объединяя с одной стороны акриловые каучуки DuPont ™ Vamac ® AEM и фторэластомеры DuPont Viton ® , часто армируется параарамидным волокном DuPont ™ Kevlar ® или метаарамидным волокном DuPont Nomex ® , а с другой стороны более жестким DuPont Zytel ® PA66 и PPA смолами и самыми мягкими смолами DuPont. Hytrel ® TPC-ET из термопластичного полиэстера для изготовления сварных, литьевых или выдувных деталей, которые позволяют сэкономить до 50% веса и более 20% стоимости по сравнению с металлическими деталями.

Компания также находится в авангарде разработки и тестирования материалов, устойчивых к кислотным конденсатам в системах рециркуляции выхлопных газов (EGR), с целью помочь OEM-производителям снизить вес и соблюдать законодательство, требующее сокращения выбросов твердых частиц и CO 2 . DPP стала ключевым поставщиком OEM-производителей автомобильной промышленности, предлагая решения из эластомеров и смол для управления воздухом.

Ниже приводится обзор продуктов DuPont, наиболее подходящих для основных компонентов системы управления воздухом.Чтобы подробнее ознакомиться с портфелем решений, щелкните здесь.

Шланги турбокомпрессора
Сегодняшняя тенденция к меньшим, более экономичным и производительным двигателям во многом обязана турбонаддуву. Новейшие двигатели с турбонаддувом, как дизельные, так и бензиновые, обеспечивают превосходные характеристики и преобразуют больше энергии топлива в мощность, чем двигатели без наддува.

С увеличением мощности и производительности двигателя происходит резкое повышение температуры и давления. Дизельные двигатели с турбонаддувом подвергают шланги турбонагнетателя горячей стороне более высоким температурам от 165 ° ° C до 220 ° ° C и давлению до 2,5 бар. Ожидается, что тенденция к более высокому давлению сжатого воздуха приведет к еще более высоким условиям эксплуатации в ближайшие несколько лет.

Это изменение температуры заставляет производителей турбо шлангов переходить на эластомеры с более высокими характеристиками. Традиционные материалы CM, CR, ECO или NBR / CR были быстро вытеснены стандартными материалами AEM, HT-AEM и HT-ACM.Однако даже эти полимеры разрушаются при продолжительном воздействии выше 185 ° C.

Высококачественные специальные фторэластомеры, такие как Viton ® , могут выдерживать температуры до 230 ° C в агрессивных моторных маслах в течение всего срока службы автомобиля. DPP разработала ряд составов на основе эластомеров Viton ® для FKM / силиконовых шлангов турбонагнетателя, которые сочетают в себе превосходные экструзионные свойства и технологичность с оптимальным балансом устойчивости к тепловому и масляному старению, а также гибкости при низких температурах и возможности адгезии силикона.

Большой успех DuPont Vamac ® Эластомеры
Революция турбонаддува также становится большой историей успеха для высокотемпературного Vamac ® HT AEM — ключевого материала конструкции шлангов турбонагнетателя, особенно при замене силиконового каучука (VMQ) и полиакрила (ACM).

Эластомер Vamac ® предназначен для шлангов турбонагнетателя при постоянных температурах до 175 ° ° C с пиковыми значениями 190 ° ° C.

Fiat использует HT-AEM, включая новый Vamac ® Ultra HT (= VMX 3038) для класса F (постоянная температура = 170 ° C) своей новой спецификации материала шлангов турбокомпрессора Fiat 9.02132 / 01.

Воздуховоды и короткие соединители для турбин
Воздуховоды работают в горячей и напряженной среде, включая тепло, давление / вакуум, моторное масло и попутные газы — условия, которые могут вызвать быстрое тепловое старение многих пластмассовых и резиновых материалов.

Для компонентов воздуховодов турбонагнетателей доступны специальные марки Hytrel ® , Vamac ® , Viton ® и Zytel ® .Выбор продукта и типа зависит от функции и условий эксплуатации. Например, расположен ли воздуховод на горячей или холодной стороне промежуточного охладителя? Какая степень гибкости требуется? Будет ли он интегрироваться с другими материалами? Наша глобальная команда экспертов по техническому развитию помогает OEM-производителям выбрать и разработать лучшее решение для конкретного приложения.

Mahle и BMW определяют воздуховод из полиэфирного эластомера DuPont Hytrel ® для снижения веса и стоимости
Жесткий, но эластичный DuPont Hytrel ® HTR4275 используется в новом двухкомпонентном воздуховоде от поставщика систем Mahle из Штутгарта, Германия, который соединяет промежуточный охладитель и корпус дроссельной заслонки трехлитрового шестицилиндрового двигателя BMW с двумя турбинами. .

Сокращение детали до двух основных компонентов привело к снижению веса, более эффективному производству и сборке, а также к значительному снижению затрат по сравнению с более ранней моделью нейлона и эластомеров, армированных стекловолокном. Используемый на холодной стороне двигателя инновационный воздуховод, состоящий из двух секций Hytrel ® , является одним из первых решений такого рода из мономатериалов в Германии.

Охладители наддувочного воздуха
Охладители наддувочного воздуха, также известные как промежуточные охладители, охлаждают воздух двигателя от турбонагнетателя, прежде чем он попадет в двигатель.Компоненты этого устройства должны выдерживать большие колебания температуры, горячий воздух под давлением, вибрацию и механические нагрузки.

DuPont Zytel ® , армированный стекловолокном нейлон 66, Zytel ® HTN и нейлоновая смола Zytel ® PLUS являются идеальными кандидатами для этого требовательного приложения по управлению воздухом, позволяя снизить вес и стоимость при замене традиционных материалов.

Новый DuPont Zytel ® PLUS нейлоновая смола помогает снизить вес и стоимость охладителей наддувочного воздуха, глушителей выхлопных газов, воздуховодов турбонагнетателя, опор двигателя, резонаторов, крышек головок цилиндров, масляных поддонов, охладителей системы рециркуляции ОГ, масляных модулей, термостатов, компоненты трансмиссии и боковые баки радиатора, сохраняя при этом превосходные характеристики намного дольше, чем традиционный нейлон, несмотря на воздействие горячего масла, горячего воздуха, хлорида кальция и других агрессивных автомобильных химикатов.

Vamac ® часто используется для уплотнений промежуточного охладителя, в то время как Viton ® соответствует более жестким техническим требованиям.

Как создать более работающий двигатель

Вы не добьетесь максимальной скорости, выполняя скоростную работу. Вы наращиваете скорость, обменивая свой драндулет из тела на новую, улучшенную, быстроногую версию.

Это не значит, что работа на скорость не важна — просто спринты и интервалы сами по себе не изменят должным образом двигатель, который находится под вашим капотом.В лучшем случае вы получите настройку. Если вы действительно хотите превратить свой неуклюжий четырехцилиндровый двигатель в невероятно быстрый V-8, вам нужно будет перестроить этот двигатель, и вам нужно будет сделать это за до , когда вы начнете работать над скоростью.

Ошибочно думать, что ты застрял в теле, с которым родился. Вы не. Хотя такой элитный бегун на длинные дистанции, как Гален Рупп, никогда не появится с телом Усейна Болта, нет никаких сомнений в том, что Рупп может добавить характеристики спринтера в свой билд. Вот почему Альберто Салазар, который тренирует Руппа и его партнера по тренировкам, двукратного олимпийского чемпиона Мо Фараха, сказал о своих спортсменах в недавнем интервью для The Oregonian : «Они больше, чем пара легких на ногах.«Это мышцы, нервы, соединительная ткань и многое другое. И их программа делает упор на тренировках, которые улучшают силу и механику шага — предшественников скорости.

Ваша программа должна делать то же самое. Перед тем, как вы начнете свой первый спринт или интервал, прежде чем вы попытаетесь удлинить шаг или увеличить скорость оборота, вам необходимо перестроить свой двигатель. Вы можете начать с рассмотрения трех компонентов двигателя.

После четырех-восьми недель обновления двигателя вы будете готовы покататься на треке со своим новым кузовом.И вы обнаружите, что скорость работы с V-8 каждый раз лучше, чем у четырехцилиндрового.

МЫШЕЧНЫЕ ВОЛОКНА

Хотя продолжаются споры о нашей способности преобразовывать один тип мышечных волокон в другой (например, из быстро сокращающихся в промежуточные), нет никаких сомнений в том, что волокна можно обучить вести себя так же, как и другие волокна. Тренировки с отягощениями заставят большинство ваших быстросокращающихся волокон (тип IIx) имитировать промежуточные быстро сокращающиеся волокна (тип IIa), что важно для развития устойчивой скорости, и добавит мощности вашему шагу для всех беговых темпов.Предсезонная тренировка с отягощениями должна включать:

Упражнения для всего тела
Приседания, выпады, боковые выпады, подъемы пяток, планки и подъемы ног. Начните с упражнений с собственным весом, затем увеличивайте вес и делайте больше повторений, если позволяет ваша физическая форма.

НЕРВНАЯ СИСТЕМА

Нетренированная нервная система не знает, что делать. А скорость требует эффективного задействования нервной системой всех типов мышечных волокон. Некоторые тренировки, которые создают типы нейронных путей, необходимые для выполнения тяжелых скоростных тренировок, включают:

Спринты в гору и спуске
Короткие спринты в гору (4–8 × 6–10 секунд, 95% максимального усилия) с наклоном 8–10% задействуют максимальное количество доступных мышечных волокон всех трех типов волокон. Ваше тело учится задействовать волокна в правильном порядке и координировать противодействие сокращению и расслаблению мышц. В спринте с горы (4–8 × 6–12 секунд) используются эксцентрические сокращения для увеличения силы четырехглавой мышцы, запуска адаптации мышечного веретена, что приводит к увеличению длины шага и защищает от болезненности четырехглавой мышцы.

Плиометрика
Плиометрические упражнения улучшают взрывной набор волокон, эластичную отдачу и экономичность бега. Новичкам следует начинать с одного набора прыжков на ящик, ударов ногами и прыжков на двух ногах, а затем добавлять подходы и упражнения по мере улучшения физической формы.См. Описание в этой статье.

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТКАНЬ

Скоростная работа требует большей силы удара и увеличения диапазона движений вашего шага. Чтобы справиться с этим, вам нужно укрепить соединительную ткань. Начните с распорядка, включающего перечисленные ниже элементы.

Чарли Лейтон

Часы Lunoge
Стоя прямо, пятки на ширине плеч, начинаем выполнять выпады «круглосуточно».«Начните с выпада вперед, затем вперед и в сторону, затем в сторону, затем назад и в сторону и т. Д., Пока вы не сделаете выпад каждый час на часах.

Активное изолированное растяжение (AIS)
Активное изолированное растяжение увеличивает диапазон движений, избегая при этом рефлекса растяжения, тем самым обеспечивая более безопасное растяжение мышечно-сухожильной области, где большинство мышц растягивается во время скоростной работы. Но вам понадобится как минимум три-четыре недели, чтобы увидеть преимущества.Инструкции по AIS см. В этой статье.

Чарли Лейтон

Wobble Board
Режим качающейся доски (вперед и назад камни, из стороны в сторону и камни на 360 градусов) задействует всю вашу кинетическую цепочку, иммунизируя вас от травм, таких как расколотая голень, подошвенный фасциит, тендиноз ахиллова сухожилия, синдром IT-полосы и различные травмы колена.

Пит Мэджилл — старейший американец, который прервал 15 минут на 5 км, с 14:45 в возрасте 49 лет, и соавтор недавно выпущенной книги Build Your Running Body .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Влияет ли моторное масло на богатый работающий двигатель, и поможет ли правильный масляный фильтр продлить срок службы двигателя в этой ситуации? —

Для правильной работы двигателям требуется точная смесь воздуха и топлива. Идеальное соотношение, называемое стехиометрическим соотношением, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива. Смесь, содержащая менее 14,7 частей воздуха (например, соотношение 12: 1), называется «богатой». Высокое соотношение воздух / топливо может повлиять на многие различные части двигателя, включая масло.

Разведение моторного масла в топливе

В исправном двигателе почти все топливо, поступающее в цилиндр, сгорает во время сгорания. При богатой смеси несгоревшее топливо остается внутри цилиндра. Это топливо в конечном итоге проходит мимо поршня в картер, где смешивается с моторным маслом.Это может иметь катастрофические последствия, например:

• Пониженная вязкость масла: разбавление топлива снижает вязкость моторного масла. Это снижает способность масла обеспечивать защитный барьер между внутренними компонентами двигателя. Между вращающимися частями быстро начинает расти трение, вызывая их перегрев и выход из строя.

• Промывка топлива: Излишки топлива могут омывать стенки цилиндров, вытирая эфирное моторное масло. Это вызывает трение между поршнями и стенками цилиндра, что приводит к повреждению.

• Сниженная эффективность присадок к маслу: в моторное масло добавляются детергенты для предотвращения образования отложений. Топливо ослабляет эти присадки, делая двигатель уязвимым для накопления шлама.

• Повышенный расход масла: масло, разбавленное топливом, имеет очень низкую вязкость. Это позволяет ему проскальзывать мимо поршневых колец в камеру сгорания, где он сгорает. В результате двигатель потребляет больше масла.

• Ускоренное окисление: моторное масло, смешанное с топливом, быстро окисляется и плохо работает.

В каждом из этих сценариев конечным результатом является обширное повреждение двигателя или полный отказ двигателя.

Распространенные причины богатой смеси

Существует ряд проблем двигателя, которые могут привести к богатой топливно-воздушной смеси. Вот некоторые из наиболее распространенных:

• Негерметичная топливная форсунка

• Чрезмерное давление топлива

• Ограниченный воздухозаборник

• Ограничения по выпуску

• Неисправные датчики двигателя

На автомобилях последних моделей модуль управления двигателем обычно постараюсь компенсировать богатое состояние.Это достигается за счет уменьшения впрыска топлива.

Транспортные средства, подверженные риску разбавления топлива

Любой автомобиль может пострадать от разбавления топлива, но современные двигатели с прямым впрыском топлива особенно уязвимы. Это связано с тем, что топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор. В результате топливо легко смывается поршнями в картер.
Двигатели, которые часто запускают холодный двигатель и / или совершают короткие поездки, также более склонны к разбавлению топлива. Почему? Потому что двигатель работает богаче при первом запуске.

Влияние на фильтрацию масла

Разбавленное топливом масло сказывается на всей системе смазки, включая масляный фильтр. В некоторых случаях фильтр может на какое-то время помочь в ситуации, задерживая загрязняющие вещества, образующиеся при разбавлении.
Регулярная замена масла и фильтра может помочь избежать разжижения, но не решит проблему. Для восстановления надлежащего стехиометрического соотношения необходимо отремонтировать двигатель, работающий на богатой смеси. Правильное соотношение воздух / топливо имеет и другие преимущества, такие как улучшенные характеристики двигателя и повышенная экономия топлива.Не живите с богато работающим двигателем; почините это прямо сейчас, пока не стало слишком поздно.

Варианты архитектуры для запуска механизма рабочего процесса | by Bernd Rücker

На этой неделе клиент позвонил и спросил (переведен на мои слова и сокращен):

«Мы делаем составные услуги, организуя две или три CRUD-службы, чтобы сделать что-то более полезное. Наши архитекторы хотят использовать для этого ваш механизм рабочего процесса, потому что процесс оркестрации может быть длительным. Это допустимый сценарий для рабочего процесса? В настоящее время мы запускаем один большой центральный кластер для механизма рабочего процесса — не будет ли беспорядка? »

Это правильные вопросы, которые в последнее время нам часто задают, особенно в контексте микросервисов, современных инициатив SOA или предметно-ориентированного проектирования.

Современные механизмы рабочего процесса невероятно гибкие. В этом сообщении в блоге я рассмотрю возможные архитектуры, использующие их. Чтобы проиллюстрировать эту архитектуру, я использую продукты с открытым исходным кодом, которые предоставляет моя компания (Camunda и Zeebe.io), поскольку я знаю их лучше всего и видел их «вживую» в сотнях, если не тысячах компаний. Но эти мысли применимы и к аналогичным инструментам, представленным на рынке.

Центральный или децентрализованный механизм рабочего процесса

Более десяти лет механизмы рабочего процесса (или инструменты BPM) позиционировались как нечто центральное.Очень часто это был единственный способ управлять сложными животными, требующим сложных настроек. Большинство поставщиков даже закрепили этот подход в своей модели лицензирования, что означало, что он был не только ужасно дорогим, но и привязанным к ядрам ЦП.

Это уже не так с современными инструментами, которые очень гибкие.

В статье «Избегая монолита BPM» при использовании ограниченных контекстов я показываю, что в архитектуре, которая четко разделяет обязанности, вы должны запускать несколько движков. И все современные тенденции, такие как DDD или микросервисы, требуют децентрализации компонентов, чтобы обеспечить большую гибкость и автономность, что позволяет вносить изменения в производство как можно быстрее, что станет ключевыми возможностями успешных предприятий в будущем.

Итак, в приведенном выше сценарии я бы запустил собственный механизм рабочего процесса для каждой службы , которая требует длительного поведения.

Преимущества:

  • Автономность : Каждая команда, создающая сервис, может сама выбрать лучшее решение. Они могут выбрать конкретный инструмент для использования (даже если большинство клиентов ограничивают разнообразие, чтобы избежать сложности). Они могут обновить версию движков, когда захотят. Они могут перемещать объекты или планировать отключения без необходимости какой-либо координации с другими командами.
  • Изоляция / масштабируемость : У каждой службы есть выделенный механизм. Его можно масштабировать в зависимости от конкретных требований. Рабочие процессы других команд не могут повредить вашей производительности или стабильности.
  • Изоляция / безопасность : Группа A не может читать или изменять данные из группы B. Если вы используете один движок, вы всегда встречаетесь в хранилище данных. В Camunda мы доверяем соединениям JDBC или клиентам Java, поэтому трудно избежать дружественных атак или случайных изменений со стороны операторов.
  • Isolation / DevOps : Локальный рабочий инструмент (Cockpit при использовании Camunda) на 100% ориентирован на рабочие процессы, за которые действительно отвечает команда DevOps. Никакие другие данные не отображаются, чтобы люди не запутались и не отвлеклись. Это также упрощает предоставление команде полного доступа к Cockpit, что позволяет сформировать истинный образ мышления DevOps, который необходим для начала хорошего цикла непрерывного совершенствования.

Но, конечно, есть и недостатки. :

  • Эксплуатация двигателя : Вы должны установить, запустить и обслуживать несколько двигателей.В зависимости от конкретного сценария развертывания (см. Ниже) это может быть обременительно, но в то же время очень просто. Эту проблему можно решить с помощью конвейеров автоматизированного развертывания.
  • Управление рабочими процессами : У вас будет несколько рабочих инструментов, отображающих только локальные процессы. Если у вас есть сквозные процессы, простирающиеся через границы нескольких сервисов, вы не получите централизованного обзора всех из них бесплатно.

Чтобы получить полный обзор, наши клиенты обычно устанавливают решения для мониторинга, собирающие события со всех механизмов.Центральный мониторинг не показывает слишком много деталей, но предоставляет ссылки на нужный рабочий инструмент. Вы могли бы, например, используйте для этого эластичный стек. А простые плагины механизма рабочего процесса могут в общем передавать события рабочего процесса в центральный инструмент. Это сравнимо с тем, что делает Camunda Optimize: он собирает данные со многих систем и делает их доступными для централизованного анализа (но с целью бизнес-анализа и улучшения, а не технических операций).

Однако есть один интересный гибрид, по крайней мере в мире Camunda: запуск нескольких движков поверх общей базы данных.

На самом деле это то, что делает разумное количество клиентов, и это не только действенный подход, но и часто хороший компромисс, особенно потому, что у Camunda есть две поддерживающие его функции:

  • Механизмы, поддерживающие развертывание: каждый механизм знает определения рабочего процесса, принадлежащие текущая служба и касается только их (просто убедитесь, что вы настроили свой движок для работы с учетом развертывания).
  • Постоянные обновления: Camunda гарантирует, что две последующие версии могут работать в одной базе данных. Предположим, вы запускаете 7.7 и хотите обновить движок до 7.8. Вы можете сначала обновить базу данных до 7.8, службы могут продолжать работать на своем движке в 7.7! Теперь они могут обновляться, когда захотят. Вам просто заблокирован переход на 7.9 до того, как все службы будут переведены на 7.8.

Оркестровка в сервисе или инфраструктуре

Некоторые клиенты рассматривают механизм рабочего процесса как компонент инфраструктуры, живущий самостоятельно и не являющийся частью конкретной услуги.

Это очень похоже на BPM или ESB-подобный компонент первой волны проектов SOA, это центральный механизм, как описано выше.Мы видим, что многие клиенты в этом сценарии используют рабочие процессы как довольно небольшие потоки интеграции, заменяя ESB. Это технически осуществимо, но вызывает вопросов, касающихся владения и жизненного цикла моделей рабочего процесса . Я посвящаю отдельный раздел этому очень важному аспекту. Это правильный подход, если вы разберетесь с этими вопросами, даже если многие клиенты отвернутся от этого взгляда из-за плохого опыта в старые времена SOA.

Управление бессерверными функциями

Очень похожий вариант использования в современных архитектурах — это оркестровка без сохранения состояния и довольно небольших функций.Используя эти функции (например, Функции Azure, AWS Lambda или аналогичные), вам нужен способ реализации сквозных бизнес-возможностей, которые часто охватывают несколько функций. Это идеально подходит для движка рабочего процесса. Я опубликовал подробности недавнего клиентского проекта в облаке Azure в разделе «Управление функциями Azure с использованием BPMN и Camunda» — тематическое исследование, вот как выглядит архитектура высокого уровня:

Владение и жизненный цикл моделей рабочих процессов

Каждый рабочий процесс Модель нуждается в четком владельце, который может не только принимать решения об изменениях, но и отвечать за бесперебойную работу рабочего процесса. В архитектурах микросервисов (или аналогичных) это право собственности обычно предоставляется командам, создающим сервис. В этом сценарии право собственности на сервисы уже заложено в организации. Это делает вполне естественным включение моделей рабочего процесса в службу. Если у вас есть модели рабочего процесса как собственные артефакты — например, в приведенном выше примере без сервера — немного сложнее, но не менее важно определить правильное владение.

Кроме того, вы должны уточнить для каждой модели рабочего процесса, когда и как она будет развернута.Очень часто модели рабочих процессов имеют прочную связь с определенным доменом, что означает, что вы должны развертывать их синхронно с соответствующей службой (или функцией). Это легче сделать, если они логически являются частью службы. Если это отдельный артефакт с отдельным владельцем, это означает, что вам нужно координировать действия между командами, что замедляет вас. А если на самом деле он не разделен, почему он не является частью вашей службы?

И снова здесь не только черно-белый подход. Гибридное решение должно запускать централизованный механизм, но распределять владение и ответственность за развертывание моделей рабочего процесса между службами.

Это общий сценарий для сред, отличных от Java, с использованием Camunda . Он устраняет самые большие проблемы, возникающие из-за центрального механизма или из-за того, что механизмы рабочего процесса рассматриваются как инфраструктура. Это правильный подход. Если вы разрабатываете службы Java, это может быть больше накладных расходов, чем запуск движка внутри самой службы. Но чтобы понять это, давайте обратим наше внимание на то, как вообще запустить механизм рабочего процесса.

Механизм как отдельная программа, возможно удаленная

Обычно механизм рабочего процесса работает как отдельное приложение, позволяющее подключаться удаленно, например.грамм. через REST в Camunda или Message Pack в Zeebe. Это позволяет вам запускать движок на другом хосте, но, конечно, он также может работать рядом с самой службой.

Пример кода можно найти здесь: Используйте Camunda, не касаясь Java, и получите простой в использовании механизм оркестровки и рабочего процесса на основе REST.

Форс:

  • Хорошее разделение задач, поскольку механизм рабочего процесса живет в изолированном процессе и может управляться независимо от вашего собственного кода. Это упрощает поиск отказов и изоляцию компонентов.
  • В этой модели нет транзакций ACID, поскольку удаленный канал не является транзакционным. Поэтому вам нужно подумать о повторных попытках, идемпотентности или повторяющихся вызовах. Я лично не считаю это недостатком. Мы быстро движемся к распределенным системам как к новой норме, и в этом мире мы должны признать, что согласованность — это иллюзия (хорошее прочтение — Пет Холланд: Жизнь за пределами распределенных транзакций).
  • По сравнению со встроенным механизмом (см. Ниже) вы вводите удаленную связь.Это увеличивает сложность, особенно для модульных тестов, поскольку вы должны убедиться, что механизм рабочего процесса запускается в определенном состоянии только для определенного тестового примера.

Кстати, удаленное общение не должно огорчать разработчика. Например, Zeebe предоставляет собственные клиентские библиотеки (в настоящее время для Java и GoLang, но планируется дополнительная поддержка), которые позволяют использовать его как встроенный движок с точки зрения кодирования, но при этом сохраняется разделение задач.

Любите Java? Встраиваемые механизмы рабочего процесса

Camunda — это пример встраиваемого механизма Java.Это означает, что движок также может работать как часть вашего Java-приложения. В этом случае вы можете просто связываться с движком через Java API, и движок может вызывать Java-код всякий раз, когда ему нужно преобразовать данные или вызвать службы. Следующий фрагмент кода будет работать в любой программе Java и определяет модель рабочего процесса, развертывает ее и запускает экземпляры (это действительно так просто!). Вам просто понадобится Camunda и база данных h3 в пути к классам:

Этот сценарий де-факто является стандартом для тестов JUnit.Я очень горжусь поддержкой тестов Camunda (также предоставляю утверждения, тесты сценариев и визуализации тестовых прогонов).

Spring Boot Starter

Но запуск встроенного движка — это также то, что вы делаете, если вы используете Camunda Spring Boot Starter, который является хорошим способом реализации подхода с одним движком рабочего процесса на сервис , описанным выше.

Пример загрузочного кода Camunda Spring можно найти здесь: https://github.com/berndruecker/camunda-spring-boot-amqp-microservice-cloud-example/

Движок, управляемый контейнером

В Camunda мы предоставить что-то уникальное: управляемый контейнером движок, работающий как часть Tomcat или серверов приложений, таких как WildFly или WebSphere.Имея это в наличии, вы можете развертывать обычные артефакты WAR, которые могут содержать модели рабочих процессов, которые автоматически развертываются в управляемом контейнером механизме. Это позволяет провести четкое различие между инфраструктурой (контейнером) и логикой домена (WAR).

Пример кода можно найти здесь: https://github.com/camunda-consulting/camunda-showcase-insurance-application.

В прошлом часто предлагалось развернуть несколько приложений (файлов WAR) на одном сервере приложений. Мы также поддерживаем эту модель в Камунде.Однако мы больше не видим, чтобы это применялось часто, поскольку это нарушает изоляцию между развертываниями. Если одно приложение сойдет с ума, это может очень сильно повлиять на другие приложения на этом сервере. А с такими технологиями, как Docker, вместо этого очень легко запускать несколько серверов приложений, поэтому я также предпочитаю подход одно приложение на каждый сервер приложений.

Spring Boot или механизм, управляемый контейнером?

Выбор между загрузкой Spring или сервером приложений труден, поскольку это все еще очень религиозное решение. Концептуально мне нравится разделять инфраструктуру на сервер приложений. А если вы используете Docker, подход WildFly может даже сократить время обработки (см. Ниже). Но верно также и то, что среда вокруг Spring Boot довольно активна, прагматична, стабильна, инновационна и часто опережает Java EE (извините, EE4J, конечно). Я бы посоветовал основывать свое решение на том, что лучше всего работает в вашей компании, в любом случае все будет хорошо. Делая этот выбор, помните о своей команде и целевой среде выполнения.

В общем, мы не рекомендуем запускать встроенный движок Camunda и настраивать его самостоятельно (например, через обычную Java или Spring). Есть некоторые вещи, которые вы должны делать правильно (например, объединение потоков, транзакции, генерация идентификаторов), особенно для обеспечения правильного поведения под нагрузкой. Так что лучше используйте Spring Boot Starter или движок, управляемый контейнером.

Плюсы и минусы подхода с встраиваемым механизмом

Запуск двигателя ранее упомянутыми способами является оптимальным в мире Java, поскольку он дает множество преимуществ, в том числе:

  • простота использования (Java API),
  • простота использования напишите правильные модульные тесты,
  • четкий путь развертывания для моделей рабочего процесса (как часть обычного развертывания приложения),
  • транзакционная интеграция,

Но, конечно, у него есть серьезный недостаток:

  • Он прибит к Java.Если вы не разрабатываете свои сервисы на Java, это может быть не для вас.

Наше текущее практическое правило для клиентов Camunda:

  • Если вы используете Java, используйте либо Spring Boot (встроенный движок), либо любой управляемый контейнером движок (Tomcat, WildFly, Websphere,…).
  • Если вы не используете Java, запустите удаленный движок и поговорите с ним через REST.

Для Camunda есть забавная рекурсия: при запуске механизма рабочего процесса как отдельного приложения, сам движок Camunda должен запускаться с использованием одного из вариантов, уже указанных выше (например,грамм. управляемый контейнером или использующий Spring Boot). Типичный способ — запустить управляемый контейнером движок на Tomcat, возможно, используя Docker.

Шаблон связи

Предположим, у вас есть рабочий процесс оплаты, который требует взаимодействия с удаленной службой для списания средств с кредитной карты:

Существует два основных шаблона для реализации этого взаимодействия:

  • Push : Рабочий процесс активно вызывает это служба. Это может быть вызов Java, вызов веб-службы REST или SOAP, но также отправка сообщения в очередь является своего рода активным толчком с точки зрения механизма рабочего процесса.
  • Pull : сервисный или какой-либо промежуточный соединитель запрашивает работу механизма рабочего процесса. Это меняет направление коммуникации. В Camunda это поддерживается так называемыми внешними задачами.

Работа извлечения имеет несколько преимуществ :

  • Механизм рабочего процесса не должен знать конкретные конечные точки (URL, имена очередей и т. Д.).
  • Вызываемая служба сама определяет масштабирование в зависимости от того, сколько задач она использует и насколько быстро.Это может зависеть от различных факторов, таких как текущая нагрузка, которая обеспечивает так называемое противодавление.
  • Вызываемая служба может быть реализована на любом языке и запрашиваться через REST API (или пакет сообщений в Zeebe).
  • Основной механизм рабочего процесса может сосредоточиться на координации рабочего процесса и не должен обрабатывать логику интеграции и протоколы.
  • Границы транзакций устанавливаются естественным образом для распределенных систем, что делает всю систему более гибкой для адаптации к будущим технологиям.

Конечно, у него есть недостатков :

У нас регулярно есть клиенты, которые хотят иметь истинную временную развязку, чтобы недоступность услуги не каскадировалась. Они не хотят выполнять синхронные вызовы, которые нужно повторять, когда услуга недоступна. Но многие из них уклоняются от внедрения систем обмена сообщениями, поскольку они являются дополнительным компонентом в стеке, с которым сложно работать. В качестве альтернативы они часто используют модель pull для реализации асинхронизма и временной развязки.Это очень хорошо работает.

В целом мы не можем дать общую рекомендацию для лучшего стиля общения. Это зависит от слишком многих факторов. Если вы сомневаетесь, в последнее время мы склонны отдавать предпочтение методике извлечения . Но в области Java большинство клиентов используют метод push , поскольку он вполне естественен и прост в настройке — и очень хорошо работает для большинства случаев использования.

Запуск механизмов рабочего процесса в облаке, на докере, в облачном хранилище и т. Д.

Встроенные механизмы являются частью вашего Java-приложения и могут работать где угодно.Spring Boot упаковывает так называемый uber-jar, содержащий все зависимости. Некоторые люди также называют эту толстую банку, поскольку она обычно вырастает примерно до того же размера, что и контейнеры, потому что она содержит все необходимые им зависимости (включая веб-сервер, диспетчер транзакций и т. Д.). В любом случае вы можете запустить его в Docker, в пакетах сборки Java от CloudFoundry или Heroku или в любой другой среде, которая вам нравится. Пример кода для Spring Boot и Cloud Foundry можно найти здесь: https://github.com/berndruecker/camunda-spring-boot-amqp-microservice-cloud-example/

С такими серверами приложений, как Tomcat или WildFly, вы обычно будете запустить Docker в наши дни.Есть одна интересная мысль по этому поводу: Docker работает послойно, а новые образы докеров просто добавляют новые слои поверх существующих.

Итак, вы можете определить базовый образ для приложений рабочего процесса, а затем просто добавить к нему файлы WAR. Файлы WAR обычно имеют крошечный размер (несколько килобайт), что позволяет очень быстро обрабатывать их. Повлияет ли это преимущество на вас, зависит от рабочего процесса разработки в вашей компании.

Доступны образы Docker для Camunda и Zeebe, и мы приводим несколько примеров того, как создавать собственные образы Docker.Эти образы Docker могут работать практически во всех облачных средах, предоставляющих контейнерные службы.

Резюме

Ого, это был длинный пост в блоге. Извиняюсь. Я не мог перестать писать. Но я знаю, что это важная информация для многих людей, которые собираются внедрить механизмы рабочего процесса в свою архитектуру или исправить неверные решения из прошлого.

Современные инструменты обеспечивают большую гибкость. И эта гибкость связана с бременем принятия решений.В этом посте перечислены наиболее важные аспекты, которые следует учитывать, и он должен помочь вам принять обоснованное решение. Не стесняйтесь обращаться ко мне или к команде Камунды, если вам понадобится помощь в этом деле. Очень важно обдумать это, поскольку некоторые базовые решения имеют огромное влияние на будущее вашей архитектуры.

Бонус: стек Greenfield для Java-людей

Для всех, кто думает: «Я понятия не имею, о чем этот парень пишет, я просто хочу начать», мы определили так называемый стек Greenfield в Camunda Best Practices (который зарезервированы для наших корпоративных клиентов, извините!).Он не превосходит любой другой стек, это тот, который мы рекомендуем, если вам все равно. И поскольку вы дочитаете это до конца, вы получите его бесплатно в качестве бонуса 😉

Мы предлагаем в качестве среды выполнения :

  • Последняя версия Camunda, используйте Enterprise Edition (с исправлениями),
  • Развернуто на WildFly (или JBoss EAP, если вы хотите иметь поддерживаемую версию Enterprise Edition),
  • с использованием Java 8 (последняя версия Sun JDK),
  • в качестве управляемого механизма контейнера,
  • с использованием PostgreSQL или базы данных, которую вы уже используете.
  • Для обеспечения высокой доступности у вас обычно работает как минимум два сервера приложений, которые не обязательно образуют кластер, но указывают на одну и ту же базу данных.

Для разработки :

В качестве среды выполнения на локальной машине разработчика мы рекомендуем:

  • Та же версия Camunda, WildFly и Java (как указано выше)
  • База данных h3 с файловым сервером, как это легко позволяет каждому разработчику иметь свою собственную базу данных без необходимости установки базы данных.h3 уже содержится и настроен в нашем предварительно упакованном дистрибутиве WildFly, который отлично работает в случае использования «локальной машины разработчика».

Мы, , настоятельно не рекомендуем, , чтобы несколько разработчиков использовали одну и ту же базу данных во время разработки, поскольку это может привести к множеству проблем.

Как всегда, мне нравится получать ваши отзывы. Прокомментируйте ниже или отправьте мне электронное письмо.

Будьте в курсе событий с моим информационным бюллетенем .

Запуск распределенного TensorFlow на Compute Engine | Решения

Создание экземпляра шаблона

В этом руководстве используется Cloud Shell, полнофункциональная оболочка Linux в Консоль Google Cloud.

  1. Перейти в Cloud Shell.

    Open Cloud Shell

  2. Задайте зону Compute Engine по умолчанию и проект по умолчанию. Замените [YOUR_PROJECT_ID] своим проектом Google Cloud.

     gcloud config set compute / zone us-east1-c 
     gcloud config set project  [YOUR_PROJECT_ID]  
  3. Клонировать репозиторий GitHub:

     git clone https://github.com/GoogleCloudPlatform/cloudml-dist-mnist-example 
     cd cloudml-dist-mnist-example 
  4. Создайте начальный экземпляр виртуальной машины из образа Ubuntu Wily:

     экземпляров gcloud compute create template-instance \
    --image-project ubuntu-os-cloud \
    --image-family ubuntu-1604-lts \
    --boot-disk-size 10 ГБ \
    - машинный тип н1-эталон-1 
  5. Используйте ssh для подключения к виртуальной машине:

     gcloud compute ssh шаблон-экземпляр 
  6. Установить pip :

     sudo apt-get update
    sudo apt-get -y обновление
    sudo apt-get install -y python3-pip 
    Примечание: Установка pip может мешать работе других программ на основе Python. установки в вашей локальной системе.Поскольку эта виртуальная машина специально создана для TensorFlow, простой вариант установки не должен вызывать проблем. Если вы используете TensorFlow в критическом производственном сценарии, мы рекомендуем использование virtualenv для создания виртуальной среды для изоляции. Следуйте этим инструкции по установке TensorFlow с помощью virtualenv.
  7. Установить TensorFlow:

     sudo apt-get remove -y python3-setuptools
    sudo pip3 установить setuptools == 50.3.2
    sudo pip3 установить tensorflow == 1.14.0 \
      numpy == 1.18.5 фьючерсы == 2.2.0 h5py == 2.10.0 gast == 0.2.2 
    Примечание. Установка TensorFlow использует версию 1.14.0 только для ЦП для Python 3. Чтобы установить другой дистрибутив, следуйте инструкциям в Установка TensorFlow в Ubuntu.
  8. Введите exit , чтобы вернуться в Cloud Shell.

Создание сегмента облачного хранилища

Затем создайте корзину Cloud Storage для хранения файлов MNIST. Следовать эти шаги:

  1. Создайте региональную корзину облачного хранилища для хранения файлов данных MNIST которые должны быть разделены между рабочими экземплярами:

     MNIST_BUCKET = "mnist- $ RANDOM"
    gsutil mb -c региональный -l us-east1 gs: // $ {MNIST_BUCKET} 
  2. Используйте следующий сценарий, чтобы загрузить файлы данных MNIST и скопировать их в ведро:

     судо./scripts_p3/create_records.py
    gsutil cp /tmp/data/train.tfrecords gs: // $ {MNIST_BUCKET} / data /
    gsutil cp /tmp/data/test.tfrecords gs: // $ {MNIST_BUCKET} / data / 

Создание шаблона изображения и обучающих экземпляров

Чтобы создать экземпляры рабочего, главного сервера и сервера параметров, преобразуйте экземпляр шаблона в изображение, а затем использовать изображение для создания каждого нового пример.

  1. Отключить автоматическое удаление для экземпляра шаблона ВМ, которое сохраняет диск при удалении ВМ:

     gcloud compute instance set-disk-auto-delete template-instance \
    - имя-устройства постоянный-диск-0 --no-auto-delete 
  2. Удалить шаблон-экземпляр :

     экземпляров вычислений gcloud удалить экземпляр шаблона 
  3. Создайте образ template-image из template-instance disk:

     gcloud compute images создать шаблон-изображение \
    --source-disk template-instance 
  4. Создайте дополнительные экземпляры.Для этого урока создайте четыре экземпляра с именами master-0 , worker-0 , worker-1 , и ps-0 . Прицел storage-rw позволяет экземплярам получить доступ к вашей корзине Cloud Storage. Быть уверенным разделите имена экземпляров пробелами следующим образом:

     экземпляров gcloud compute create \
    мастер-0 рабочий-0 рабочий-1 пс-0 \
    --image template-image \
    - машинный тип п1-эталон-4 \
    --scopes = по умолчанию, хранилище-rw 
Примечание: В этом примере тип компьютера установлен на n1-standard-4 .Тем не мение, поскольку для параметрических и главных серверов обычно требуется меньше ядер, чем для рабочих, вы можете создавать главные серверы с другим типом машины. Для этого вы запустит команду дважды: один раз для рабочих и один раз для параметра и master-серверы, но указав меньше ядер, чем для рабочих.

Кластер готов к запуску распределенного TensorFlow.

Запуск распределенного кода TensorFlow

В этом разделе вы запускаете сценарий, чтобы все ваши экземпляры виртуальной машины запускались. Код TensorFlow для обучения модели.

  1. В Cloud Shell выполните следующую команду из cloudml-dist-mnist-example каталог:

     ./scripts_p3/start-training.sh gs: // $ {MNIST_BUCKET} 

    Сценарий с именем start-training.sh отправляет код каждой виртуальной машине и отправляет необходимые параметры для запуска процесса TensorFlow на каждой машине, чтобы создать распределенный кластер. Выходной поток в Cloud Shell показывает потери и значения точности для тестового набора данных.

    По окончании обучения скрипт распечатывает местоположение нового сгенерированные файлы моделей:

     Обученная модель хранится в gs: // $ {MNIST_BUCKET} / job_  [TIMESTAMP]  / export / Servo /  [JOB_ID] /
  2. Скопируйте расположение пути к корзине для использования на последующих этапах.

Публикация модели для прогнозов

Вы успешно создали новую модель, которую можно использовать для прогнозов.Для обучения более сложных моделей требуется более сложный код TensorFlow, но конфигурация вычислительных ресурсов и ресурсов хранения аналогична.

Обучение модели - это только половина дела. Вам нужно подключить вашу модель в свое приложение или оберните вокруг нее службу API с помощью аутентификации, и в конечном итоге сделать все это масштабируемым. Есть относительно осталось немало инженерных работ, чтобы сделать вашу модель полезной.

AI Platform может помочь с некоторыми из этих работ. Платформа AI предоставляет полностью управляемую версию TensorFlow, работающую в Google Cloud. Платформа AI предоставляет вам все мощные функции TensorFlow без необходимость создания дополнительной инфраструктуры или установки какого-либо программного обеспечения. Ты можешь автоматически масштабировать распределенное обучение, чтобы использовать столько процессоров или графических процессоров, сколько вам нужно, и вы платите только за то, чем пользуетесь.

Поскольку платформа AI запускает TensorFlow за кулисами, вся ваша работа является портативным, и вы не привязаны к проприетарному инструменту.

Попробовать руководство Использование распределенного TensorFlow с Datalab использовать тот же пример кода для обучения вашей модели с помощью AI Platform.

Вы также можете развернуть свою модель на платформе AI для прогнозов. Используйте следующие шаги, чтобы развернуть вашу модель на платформе AI. Развертывание ваша модель поможет вам быстро протестировать и применить вашу модель на масштабируемость, со всеми функциями безопасности и надежности, которые вы ожидаете от Сервис, управляемый Google.

Следующие шаги используют путь сегмента модели, который ранее был выведен сценарий с именем start-training.sh .

  1. Вызов пути вывода в корзину Cloud Storage с сгенерированным модели.Он имеет следующий формат, где [JOB_ID] - это идентификатор задания. Вы используете этот путь на следующем шаге:

     MODEL_BUCKET: gs: // $ {MNIST_BUCKET} / job_  [TIMESTAMP]  / export / Servo /  [JOB_ID]  
  2. Определите новую версию v1 вашей модели с помощью командной строки gcloud tool и укажите его на файлы модели в вашем ведре. Следующая команда может занять несколько минут. Замените [YOUR_BUCKET_PATH] на выходной путь из предыдущего шага.Путь начинается с gs: // .

     МОДЕЛЬ = "MNIST"
    MODEL_BUCKET =  [YOUR_BUCKET_PATH] 
    Модели gcloud ai-platform создают $ {MODEL} --regions us-east1
    gcloud версии AI-платформы создать \
      --origin = $ {MODEL_BUCKET} --model = $ {MODEL} \
      --region = global --runtime-version = 1.14 v1 
  3. Установите версию модели по умолчанию: v1 :

     gcloud версии AI-платформы set-default \
      --model = $ {МОДЕЛЬ} --region = global v1 

Модель теперь работает с платформой AI и может обрабатывать предсказания.В следующем разделе вы используете Datalab для создания и визуализировать прогнозы.

Выполнение прогнозов с помощью Datalab

Чтобы проверить свои прогнозы, создайте экземпляр Datalab, который использует интерактивные блокноты Jupyter для выполнения кода.

  1. В Cloud Shell введите следующую команду, чтобы создать Экземпляр Datalab:

      datalab создать mnist-datalab
      
  2. Из Cloud Shell запустите список записных книжек Datalab страницу, щелкнув Cloud Shell Web preview (квадратный значок вверху Правильно).

  3. Выберите Изменить порт и выберите Порт 8081 , чтобы открыть новую вкладку в вашем браузер.

  4. В приложении Datalab создайте новую записную книжку, щелкнув + Ноутбук вверху справа.

  5. Вставьте следующий текст в первую ячейку новой записной книжки:

     %% bash
    wget https://raw.githubusercontent.com/GoogleCloudPlatform/cloudml-dist-mnist-example/master/notebooks/Online%20prediction%20example.ipynb
    cat Online \ prediction \ example.ipynb> Untitled \ Notebook.ipynb 
  6. Нажмите Выполнить вверху страницы, чтобы загрузить онлайн-прогноз example.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *