10 самых скандальных автомобильных клонов :: Autonews
Фото: autowp.ru
Китайские инженеры известны своей склонностью копировать экстерьер популярных иностранных автомобилей. Вместо разработки индивидуальных дизайнов, они клонируют успешные модели известных брендов. Автомобильное пиратство нередко оборачивается громкими скандалами, а иногда и судебными спорами с крупными европейскими и американскими автопроизводителями. Вот только доказать нарушение авторских прав на деле оказывается не так просто.
Патентные разбирательства длятся годами и считаются одними из наиболее сложных в судебной практике. Дело в том, что понятие уникального дизайна сегодня довольно размыто. К тому же в Китае отсутствуют законы, запрещающие воспроизводить иностранные модели. А потому выиграть дело о плагиате чужих стилистических решений правообладателям чаще всего не удается. Рассказываем о десяти самых скандальных автомобильных клонах, которые китайцы вывели на рынок.
www. adv.rbc.ru
Одна из самых известных копий – переднеприводный кроссовер Landwind X7. Дизайн этого автомобиля до мелочей напоминает внешность Range Rover Evoque. Китайский автопроизводитель Jiangling Motor практически полностью скопировал популярного «британца»: форму кузова, задние фары, спойлер крышки багажника, интерьер. Разве что решетка радиатора у китайского аналога получилась более округлой. Удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.
Фото: netcarshow.com
Китайский кроссовер с двухлитровым 190-сильным турбомотором и механической коробкой стали продавать почти втрое дешевле оригинала. В результате Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor, но привлечь нарушителей к ответственности не удалось. И все же после обновления 2017 года Landwind X7 получил немного больше индивидуальности. Теперь у него более низкий передний бампер и новая оптика.
В целом же двойник сохранил прежние очертания Evoque.Фото: x7.landwind.com
В Россию этот автомобиль пришел в 2010 году под названием Lifan Smily и стал самой дешевой машиной на рынке. Его облик скопирован со знаменитого хэтчбека Mini Cooper. Китайцы позаимствовали фирменную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, оригинальные очертания кузова. Lifan даже предложил двухцветные варианты окраски, как у оригинала. А вот к отличиям можно отнести только иное количество дверей и изменившиеся за счет этого пропорции – Lifan Smily немного длиннее. Сам же британский автомобиль обзавелся пятидверной версией намного позднее.
Фото: netcarshow.com
После рестайлинга малолитражка не получила больше отличий, как это обычно бывает. Скорее, наоборот – откровенное подражание узнаваемому европейскому стилю только усилилось. А изменения в дизайне передней части Smily привели к тому, что он стал напоминать еще и итальянский Fiat 500. Автомобиль получил новые овальные фары головного света и узкую радиаторную решетку, дополнительно был доработан салон.
Фото: Zhong Guilin / ColorChinaPhoto / Global Look Press
За основу модели Chery QQ китайский производитель взял изначально бюджетную машину Daewoo Matiz. Автомобиль повторили с такой точностью, что некоторые детали и компоненты оказались взаимозаменяемыми. Например, двери и капот. Инженеры Chery скопировали архитектуру и внешность Matiz, а также дизайн салона. К моменту выхода стоимость китайского двойника была почти на $1 тыс. дешевле, а набор опций богаче. Вот только исполнение узбекско-корейской машины – на более высоком уровне, а узлы и агрегаты на практике оказались надежнее.
Фото: uzdaewoo.ru
Концерн GM, которому принадлежит бренд Daewoo, в 2005 году подал в суд на китайскую компанию. За незаконное копирование авторы требовали денежную компенсацию и запрет на выпуск клонированной модели. Это стало первым громким обвинением автопроизводителей из Китая. Однако наказать Chery за нарушение прав на интеллектуальную собственность американцам так и не удалось. По решению суда, Chery QQ не был признан точной копией Daewoo Matiz – он крупнее и отличается увеличенной колесной базой. Позднее китайцы подправили облик своего сити-кара и выпустили несколько генераций на той же платформе.
Фото: Xinhua / ZUMA Press / Global Look Press
Представители уже упомянутой компании Fiat подавали иск на китайского автопроизводителя Great Wall. В автомобиле Peri итальянцы заметили подозрительное сходство со своим хэтчбеком Panda. Это же подтвердили и эксперты: Great Wall Peri – копия Panda со слегка измененной передней частью. Кроме того, оптика и некоторые детали городской малолитражки также напоминают компактный минивен Nissan Note. Китайцы не согласились с обвинениями: по их словам, Great Wall вложил в разработку Peri около $40 млн.
Фото: autowp.ru
Тем не менее суд Турина запретил Great Wall продавать в Европе этот мини-кар. По итогам разбирательств китайская компания была оштрафована за плагиат. Правда, добиться того же в Китае итальянцам не удалось. Народный суд города Шицзячжуан вынес вердикт в пользу своего автопроизводителя и заявил, что между моделями есть существенные различия. Возмещать издержки по процессу пришлось концерну Fiat. Производство субкомпактной городской малолитражки Peri остановили спустя два года после старта. На ее базе был построен кроссовер Hover M1.
Фото: Navigator84 / wikimedia.org
Другой известный пример копирования иностранной модели – Shuanghuan SCEO. Внешне китайский SUV почти полностью копирует черты популярного внедорожника BMW X5 первого поколения. Сбоку и сзади эти автомобили почти не отличить. Расхождение прослеживается только в передней части – она повторяет очертания Toyota Land Cruiser Prado и Lexus RX. Кроме того, решетку радиатора SCEO украсил шильдик, очень похожий на логотип компании Ssang Yong. В результате этот дизайн стал причиной многих споров.
Фото: netcarshow.com
В Shuanghuan заявили, что все автомобили произведены законно и с одобрения китайского правительства – Shuanghuan лишь искал вдохновения среди внедорожников разных марок, но ничего не копировал. Однако Мюнхенский городской суд в 2008 году запретил реализацию SCEO на территории Германии. А вот в других странах руководство концерна BMW успехов не добилось. На китайском рынке этот среднеразмерный внедорожник продолжил продаваться и пользовался большой популярностью. Кроме Китая, купить внедорожник можно было в Италии, Румынии, Болгарии, Венгрии и Чехии.
Фото: autowp.ru
Еще одна реплика той же китайской компании – копия хэтчбека Smart For Two. Собственный вариант там назвали Noble, а позднее переименовали в Bubble. В отличие от оригинала, компакт-кар Shuanghuan немного длиннее, рассчитан на четыре посадочных места и имеет переднее расположение двигателя. В остальном китайцы с точностью повторили дизайн немца. Shuanghuan даже рискнул представить клонированный автомобиль на Международном автосалоне во Франкфурте. Правда, после обвинений со стороны Daimler AG китайцам пришлось отказаться от этой идеи.
Фото: autowp.ru
Позднее представители концерна подали иск в итальянский суд. По итогам разбирательства было решено исключить копию из экспозиции Болонского автосалона. Китайцы нашли выход: они привезли миникар на парковку рядом с выставочным центром. Позднее Daimler добился запрета на реализацию китайского хэтчбека в Европе. Однако с тех пор у Shuanghuan сменился импортер, который сумел доказать, что плагиат отсутствует. Более того, он подал встречный иск с требованием компенсировать €100 млн за потери от приостановки продаж. О чем договорились компании неизвестно, но в 2010 году Noble все-таки был представлен в Болонье.
Фото: autowp.ru
Седан представительского класса GE называют «китайским Роллс-Ройсом». Этот автомобиль стал флагманским автомобилем компании Geely. Добавив немного уникальности, копию сделали короче и уже британского конкурента. При этом оба люксовых седана имеют почти одинаковую решетку радиатора, форму окон и багажника, две фары дневного света в переднем бампере, потолок со светодиодами и схожую архитектуру передней панели.
Фото: netcarshow.com
В Поднебесной стоимость седана Geely GE в шесть раз ниже базового ценника на Rolls-Royce Phantom. Свой лимузин китайский производитель представил на автосалоне в Шанхае. После этого концерн BMW, которому принадлежит бренд Rolls-Royce, направил китайцам письмо с претензией и пригрозил судебным разбирательством. Хотя до суда дело так и не дошло, в следующем году внешность машины серьезно модифицировали. Более округлые очертания лимузина помогли замаскировать китайскую копию.
Фото: ChinaFotoPress / ZUMA Press / Global Look Press
Китайская компания Zotye известна производством почти идентичных копий премиальных иностранных моделей. Один из последних скандальных двойников – кроссовер SR9. Его внешность целиком повторяет немецкий Porsche Macan. Помимо того, китайцы скопировали интерьер салона. Ключевое отличие от экстерьера немецкого кроссовера – увеличенная колесная база. Но в Китае можно приобрести фирменные шильдики Porsche на любые части кузова и элементы салона SR9.
Так автомобиль будет почти неотличим от оригинала.Фото: netcarshow.com
В прошлом году Zotye выпустил спецверсии клонированного внедорожника – женский вариант в розовом цвете и спортивную модификацию в стиле роботов-трансформеров. Кроме того, недавно в сети появились фотографии SR9 после рестайлинга. Кроссовер получил новые бампера и решетку радиатора, а также измененные дневные ходовые огни. Несмотря на это, внешние очертания по-прежнему напоминают немецкую модель. В 2017 году представители китайского офиса Porsche сообщили о намерении подать судебный иск, но конкретных действий с их стороны пока не последовало.
Фото: zotye.by
Тот же автопроизводитель Zotye создал бюджетный аналог кроссовера Volkswagen Touareg второго поколения. Спереди от полного сходства автомобили отделяет иная форма фар и перевернутый снизу-вверх трапециевидный воздухозаборник. При этом в профиль и по габаритам китаец повторяет Audi Q5: у него схожая длина и колесная база, те же кузовные детали. Из отличий только расположенный с другой стороны лючок бензобака и иная форма задней двери. Более того, на презентации в Пекине Zotye представил T600 в той же цветовой гамме, что и у Touareg.
Фото: netcarshow.com
С 2016 года китайский клон могут приобрести и россияне. На минском заводе «Юнисон» собирают машины со 149-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л и пятиступенчатой «механикой», а также с двухлитровым двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с. Прошлой весной в сети опубликовали первые фотографии Zotye T600 второго поколения. Судя по снимкам, экстерьер нового китайца выдержан в стилистике всех представителей семейства. Автомобиль приобрел новую светодиодную оптику и полностью переработанный салон.
Фото: autowp.ru
BAIC BJ80, или китайский Mercedes-Benz G-Class, вышел на рынок в 2016 году. От легендарного армейского внедорожника он отличается незначительно – практически те же габариты и колесная база, простые рубленые формы, плоские стекла. Компоновку передней панели, дизайн приборов и форму дверных подлокотников тоже подсмотрели у австрийцев, а решетку радиатора – у автомобилей марки Jeep. При этом конструктивно BJ80 не имеет ничего общего со своим прототипом, а только стилизован под него.
Фото: netcarshow.com
Концепт, представленный в 2014 году, был похож на Mercedes-Benz G-Class еще больше. Однако из-за договоренностей с Daimler AG автомобиль было решено сделать менее выразительным. Интересно, что немецкий концерн является держателем 12% акций BAIC и имеет с ним совместное предприятие Beijing-Benz. Несмотря на недовольство партнера и длительные споры, BJ80 был запущен в серийное производство. В ноябре 2016 года внедорожник появился в салонах официальных дилеров в Китае. А спустя год на мотор-шоу в Шанхае была показана гибридная версия, которая у «китайца» появилась раньше, чем у оригинала.
Фото: autowp.ru
10 автомобильных клонов из Китая, которые удивили мир :: Autonews
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Китайский автопром, известный своей склонностью копировать популярные иностранные автомобили, постепенно стал отказываться от этой сомнительной практики. Впрочем, исключения все же случаются — китайская компания Hengtian Automobile решила выпустить внедорожник, который подозрительно напоминает Toyota Land Cruiser 200, хотя и немного превосходит его в размерах. Однако это скорее исключение из правил — нелепые клоны из Поднебесной, которые становились предметом многочисленных шуток и насмешек, постепенно уходят в прошлое. Мы решили вспомнить самые экстравагантные и скандальные копии китайских инженеров, которые нередко становились предметом многолетних судебных разбирательств.
www.adv.rbc.ru
Внедорожник Suzuki Jimny не так давно сменил поколение, а в Китае по-прежнему можно приобрести его клон от компании Dayang Motorcycle. Автомобиль носит название Chok G1 и оснащается электромотором мощностью 8 лошадиных сил. Без подзарядки машина может проехать 200 километров. Максимальная скорость Chok G1 — 46 км в час. Управлять такой машиной в Китае можно без водительских прав.
Китайская компания BAIC c 2018 г. продает нелицензированную копию Mercedes-Benz G-Class под названием BJ80. Помимо стандартной версии машины также предлагается и шестиколесный вариант. Однако самой эффектной стала спецверсия BJ80, посвященная 70-летнему юбилею КНР. Клон Gelandewagen окрашен в ярко-красный цвет, который символизирует государственный флаг Китайской Народной Республики. Он контрастирует с крышей, бамперами и колесными арками черного цвета. От оригинального G-Class отличается чуть измененной оптикой и другой решеткой радиатора.
Еще одно творение BAIC — компактный городской электрокар, который формами кузова практически в точности копирует Smart Forfour. В отличие от своего европейского собрата китайский клон оснащен 27-сильным мотором. Максимальная скорость заднеприводной машины — 100 км в час. Запас хода у электрического хэтчбека пока неизвестен.
Наверное, самый известный китайский клон — Landwind X7 от компании Jiangling Motors. Автомобиль является копией Range Rover Evoque и стал предметом долгих судебных разбирательств. Спустя три года британцы смогли добиться запрета на продажу китайского кроссовера и назвали свою победу «первой в мировой автомобильной промышленности».
Пока длились судебные разбирательства, удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.
В Поднебесной не прошли мимо одной из самых обсуждаемых автомобильных новинок прошлого года — электрического пикапа Tesla Cybertruck. Копированием этой модели занимаются в Китае в основном инженеры-любители. Один из экземпляров получился действительно удачным. Поклонник таланта Илона Маска выпустил копию пикапа, немного изменив дизайн оригинального электрокара. При этом, по словам создателя клона, вдохновение он черпал в автомобилях Lamborghini.
Бюджетная малолитражка Daewoo Matiz стала одной из самых копируемых иномарок в Китае. Самым популярным клоном этой модели стал Chery QQ. Экстерьер и интерьер машины был полностью скопирован у Matiz. В результате GM, которому принадлежит бренд Daewoo, подал на китайцев в суд, однако дело в итоге проиграл. QQ не признали точной копией Matiz, и Chery продолжила выпускать эту модель в Поднебесной.
Не избежала обвинений в плагиате и компания Geely. На автосалоне в Шанхае в 2010 г. китайцы представили модель под названием GE, которая очень напоминала Rolls-Royce Phantom. Китайский седан унаследовал от британского лимузина переднюю часть и даже легендарную статуэтку «Дух экстаза». До судебных разбирательств в этот раз дело не дошло, правда, и Geely GE за пределами Китая никогда не продавался.
Неизвестная широкой публике компания CH Auto в свое время решила скопировать Audi R8. Клон назывался Lithia и, по заверениям китайцев, без подзарядки мог проезжать 150 километров. Впрочем, проверить это было некому: кроме Пекинского автосалона 2010 г. этот спорткар больше никто никогда не видел.
Changan несколько лет назад выпустил модель под названием X70A, которая представляет собой копию Land Rover Discovery четвертого поколения. Примечательно, что к тому времени британский внедорожник уже был снят с производства. Угловатый профиль и характерные задние окна китайский автомобиль явно позаимствовал у Land Rover Discovery. При этом технически внедорожник Changan заметно уступал оригиналу: мотор объемом 1,5 л развивает всего 97 лошадиных сил.
Спорткар KDC Regola в 2018 г. получил неофициальное звание самого провального электрокара на Пекинском автосалоне. Китайские дизайны попытались скопировать McLaren 570GT, однако получилось у них это достаточно неудачно. Впрочем, британцам волноваться не стоит: после обрушившейся критики китайцы от запуска автомобиля в серию предпочли отказаться.
Статьи Китай
www.adv.rbc.ru
www. adv.rbc.ru
22 китайских автомобиля-подражателя, которых не тронул бы и десятифутовый столб
Автор: Марнус Мулман .
Via ShuanghuanКитайская автомобильная промышленность пережила поистине беспрецедентный рост за последние три десятилетия. На протяжении большей части 20-го века Китай в основном производил военные автомобили или грузовики. Еще в 1985 году в Китае было построено всего 5 200 легковых автомобилей, и, несмотря на импорт из Советского Союза, Японии и других стран, частной собственности на автомобили почти не существовало, отчасти из-за социалистической политики, отчасти из-за политики социализма. из-за высоких ввозных пошлин. В 19В 80-х годах ряд западных компаний, в том числе AMC, Volkswagen и Peugeot, начали производить автомобили в Китае через совместные предприятия с местными компаниями. В 1990-х годах отрасль действительно взлетела, появилось несколько крупных игроков, таких как BYD Auto, Brilliance China Auto, Geely и Great Wall Motors.
Обновлено в апреле 2022 г. Крупные автопроизводители каждый год представляют новые автомобили, а китайские бренды, которые любят их копировать, заняты своими делами. Мы обновили этот список, чтобы включить некоторые из этих автомобилей, которые официально поступили в продажу, а также несколько новых подражателей, которые включают в себя все, от суперкаров до мощных подделок внедорожников.
Одним из факторов, способствовавших развитию китайской автомобильной промышленности, был тот факт, что производители особо не утруждали себя исследованиями и разработками, предпочитая вместо этого копировать дизайн западных автомобилей и предлагать их по гораздо более низким ценам. Это не удивительно, поскольку Китай очень хорошо известен своей культурой подделок, которая копирует все, от мобильных телефонов до кроссовок и сумок и даже архитектуры. Дело не в том, что китайцы ленивы или им не хватает воображения, чтобы придумывать собственные идеи. Согласно Национальному дворцовому музею, копирование в Китае уходит в глубь веков, и в традиционном искусстве и мастерстве было очень распространено подражание работам мастера как «метод обучения».
Однако, несмотря на то, что «подражание — самая искренняя форма лести», многие западные автопроизводители не особо ценили китайские компании, копирующие их автомобили и продающие их с целью получения прибыли. Несмотря на судебные иски и критику, некоторые компании продолжают имитировать китайские автомобили, хотя их доля за последние пару лет снизилась. Таким образом, есть китайские автомобили, которые имеют так много общего с западными аналогами, что иногда их трудно отличить, и для выявления различий требуется более тщательный осмотр. Далее ниже вы можете убедиться в этом сами.
22/22 Weikerui V7
Источник: CarNewsChina.comПрошли века с тех пор, как автомобиль заставлял нас двояко воспринимать, и практически каждый автолюбитель на планете, независимо от того, насколько образованным он себя считает, решил бы, что Weikerui V7 — это Volkswagen Up!. Все было «позаимствовано» у маленького хэтчбека Volkswagen: фары, решетка радиатора, значок, колеса, двери, колеса, задние фонари, даже стеклянная крышка багажника — точная копия с Up!
Weikerui V7 был представлен в 2017 году, и это не просто копия VW, это явный клон. Мы сбиты с толку, что этот автомобиль существует, и что Volkswagen до сих пор не делал никаких записей о возбуждении судебных исков против Weikerui.
Связанный: 10 лет спустя: Volkswagen Up по-прежнему набирает обороты
21/22 Huansu C60
Через: CAR250Когда китайские компании пытаются украсть разработки других компаний, они часто пытаются нацеливаться на серийные автомобили, такие как Toyota, но у Huansu были гораздо более масштабные планы, и она сразу же пошла за мощным внедорожником Lamborghini Urus. В первый раз, когда мы увидели C60, мы не могли определенно увидеть сходство, но не придали этому особого значения… затем мы начали вникать в детали. Huansu скопировал дизайн передней панели Urus, разделив фары и задние фонари посередине, сгладив боковой профиль и даже не удосужившись изменить задний диффузор — даже его цвет. Но хуже всего то, что C60 стоит всего 20 000 долларов. Это означает, что это менее 10% от того, что новый Урус вам обойдется.
20/22 Geely Beauty Leopard
Через: CarSalesBaseЕсли бы этот список был посвящен худшим названиям, которые производители когда-либо давали своим моделям, то Beauty Leopard безоговорочно занял бы первое место. Geely имеет небольшую репутацию воровства дизайна других брендов, но Beauty Leopard — одна из их «менее успешных» попыток сделать это.
Если бы мы угадали ход их мышления, он бы выглядел примерно так: Давайте сделаем компактный спортивный автомобиль… что-то вроде Toyota Supra. Но кто-то из их команды разработчиков неправильно понял, и вместо компактной MK4 Supra они сделали рассыпавшуюся. Это, вероятно, объясняет, почему его тело такое неловко короткое, а лицо такое плоское.
Связанный: Более пристальный взгляд на гоночный автомобиль Toyota GR Supra GT4 50 Edition с ограниченным тиражом
19/22 Geely GE
через UPGeely GE (позже переименованный в Emgrand GE) был анонсирован в 2009 году, и Geely предположила, что они «заново изобретают классику», согласно Daily Mail. Однако дама на капоте и крупная решетка радиатора, а также общая форма автомобиля наводили на мысль, что они не столько «переизобретали классику», сколько черпали вдохновение у Rolls-Royce Phantom. , на что быстро обратил внимание Rolls-Royce. Им было трудно не заметить, потому что Geely GE был представлен на автосалоне в Шанхае очень близко к стенду Rolls-Royce с настоящим Phantom. В Geely заявили, что не видят сходства и что машины разные.
В то время сообщалось, что Rolls-Royce рассматривает возможность подачи иска против Geely. Однако, поскольку Geely GE был оценен всего в 44 000 долларов, маловероятно, что он ущемил бы рынок Rolls-Royce Phantom, где цены начинаются с 350 000 долларов. Тем не менее, в 2011 году Geely провела рестайлинг GE и переименовала его в Emgrand.
Связанный: Сколько сегодня стоит Rolls-Royce Phantom 2003 года
18/22 BYD S8
через surfingbird.ruBYD S8 был первым китайским кабриолетом с жесткой крышей, анонсированным в 2006 году как «F8». Ребрендинг с «F» на «S» должен был подчеркнуть «спортивность» автомобиля, хотя назвать его «спортивным» немного с натяжкой. Передняя часть автомобиля очень напоминает Mercedes-Benz CLK, хотя задняя часть автомобиля (линия крыши, багажник, задние фонари и бампер) кажется копией Renault Megane CC. По словам Ялопника, S8 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который разгоняется от 0 до 60 за 14 секунд, что отчасти сводит на нет смысл спортивного кабриолета, но не является неожиданным, поскольку автомобиль вес более 3300 фунтов. S8 был представлен на автосалоне в Пекине в 2006 году и был готов к производству к 2009 году.с ценами от 22 000 до 37 000 долларов, что составляет небольшую часть стоимости CLK, выпущенного в период с 2000 по 2009 год. Но, учитывая выбор между F8, подержанным CLK или другим автомобилем по той же цене, трудно увидеть почему кто-то выбрал бы F8.
17/22 K One
Источник: NewsBreezerУсловно K-One считается копией Mercedes-Benz GLA, поскольку это небольшой внедорожник со всеми элементами стиля от Mercedes-Benz, такими как форма фар, решетка радиатора и т. д. Однако , в то время как GLA выглядит очень стильно при ширине 71 дюйм, разработчики K-One пошли по простому. K-One меньше, чем GLA, с колесной базой 99 дюймов и высота 63 дюйма, но оба автомобиля весят примерно одинаково — примерно 3100 фунтов. Что интересно, так это то, что K-One полностью электрический. Под K-One скрывается аккумулятор и электродвигатель мощностью 128 лошадиных сил. Тот факт, что K-One электрический, делает почти смешным тот факт, что при копировании Mercedes разработчики забыли убрать вырезы выхлопной трубы из заднего бампера.
Однако, поскольку он еще не запущен в производство, а выхлопные отверстия были замечены практически всеми, в серийной модели эта «проблема» может быть решена. Информации о запасе хода автомобиля нет, и мы до сих пор не знаем, как будет выглядеть салон, хотя, учитывая, что у него тяжелые батареи и вес примерно такой же, как у GLA, маловероятно, что он будет сделан. из высококачественных материалов.
16/22 Chery QQ
Через auto-database.comChery QQ первого поколения (позже переименованный в QQ3) является одним из крупнейших плагиатов китайского производителя автомобилей. Автомобиль, анонсированный в 2003 году, был почти точной точной копией Daewoo Matiz/Chevrolet Spark производства GM в Южной Корее. Несмотря на то, что Chery заявила, что разработала QQ самостоятельно, визуальное сходство трудно игнорировать. Более того, автомобили были настолько похожи, что, по данным BBC, многие детали были фактически взаимозаменяемыми. GM Daewoo, южнокорейское подразделение GM, подала иск в 2005 году, и дело было урегулировано, сумма не разглашается.
Chery QQ не продавался в США и некоторых других странах, но хорошо продавался в Китае и других азиатских странах. На самом деле, поскольку он предлагался по цене от 4000 до 7000 долларов, он был намного дешевле, чем Matiz, цена которого составляла около 10 000 долларов. Cherry QQ поставлялся с двигателем меньшего объема всего 800 куб. см, который развивал всего 51 л.с. очень много вопросов к качеству и надежности, что и ожидается от такой дешевой машины. Тем не менее, Chery QQ вышел на рынок бюджетных городских автомобилей, где цена является ключевым фактором при принятии решения, поэтому, по данным Autoblog, ему удалось превзойти Matiz примерно в четыре раза. Дорога для Chevy Spark после 2022 года
15/22 Zotye SR8
Виа АбтоПредставьте себе: парень встречает эту великолепную девушку, он хочет произвести на нее впечатление, сказав ей, что водит один из самых крутых компактных внедорожников, Porsche Macan, поэтому она сразу понимает, какой он хороший парень, и они начинают встречаться. Затем девушка хочет похвастаться перед друзьями, что ее парень водит Macan, и присылает им фотографии. Ее друзья видят, что с машиной что-то не так, и понимают, что это не Macan, а китайская копия под названием «Zotye SR8». Затем девушка понимает, что парень не так уж хорош, и бросает его. Итак, был ли Zotye SR8 настолько хорошей копией, что девушка не смогла отличить? Нет, скорее всего, у девушки не хватило опыта золотоискательницы, чтобы сесть в настоящий Порше.
Внешне Zotye SR8 действительно очень похож на Macan; даже их значки кажутся одинаковыми. Интерьеры тоже очень похожи. Отличия в деталях. По данным Forbes, SR8 оснащен 2,0-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 190 л. КПП DCT, но также предлагается на выбор 3,0-литровый, 3,6-литровый V6 или 3,0-литровый турбодизель V6. Есть также цена, с SR9стоимостью около одной пятой стоимости Macan (от 16 000 до 24 000 долларов). Так что можете себе представить, сколько «Порше» можно получить за такие деньги.
14/22 LandWind X7
через indianaautosblog.comLandwind X7 был анонсирован в 2015 году и сразу же вызвал много разговоров о его внешнем сходстве с Range Rover Evoque. Есть некоторые незначительные отличия, например, у Landwind есть хромированная полоса на решетке радиатора, а фары у двух автомобилей немного отличаются. Внутри у X7 экран большего размера, чем у Evoque, и рычаг переключения передач (у Evoque есть ручка). Дизайн сидений также очень похож, как и ряд других деталей. Обе машины также оснащены 2,0-литровыми турбированными четырехцилиндровыми двигателями, хотя если у Evoque мощность 237 л.0 лошадиных сил, соединенный с шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом. Цена Landwind начинается примерно с 19 600 долларов против 86 300 долларов за Evoque.
Обе модели были представлены на автосалоне в Гуанчжоу в 2015 году, где Jaguar Range Rover представил Evoque, построенный в Китае на совместном предприятии с Chery Automobile. По сообщению Reuters, JLR подала иск против Jiangling Motor, производителя Landwind X7, в 2016 году. Позднее в том же году китайские власти аннулировали патенты на X7, заявив, что дизайн Evoque был представлен до подачи заявки на патент. , а патент X7 был признан недействительным из-за сходства автомобиля с Evoque.
13/22 Jonway UFO
Через: CartoqJonway UFO — внедорожник, внешне похожий на Toyota RAV4. По данным Automotive News Europe, UFO поступил в продажу в Китае в 2006 году, а в Европе годом позже, но в то время он напоминал RAV4 второго поколения, поэтому использовал устаревший дизайн. В Германии UFO поступил в продажу по цене от 18 800 долларов, тогда как стартовая цена RAV4 составляла 31 300 долларов.
В Китае разница в цене была еще больше. Конечно, более низкая цена сопровождалась множеством компромиссов с точки зрения качества, особенно в интерьере, как показал Autobild, который провел сравнение UFO и RAV4 второго поколения. Autobild отметил открытые болты на центральной консоли и то, что качество пластика, используемого для крышки розетки 12 В, было хуже, чем то, что использовалось в некоторых стаканчиках для йогурта. UFO также изначально поставлялся только с передним приводом, в то время как RAV4 в стандартной комплектации имел 4×4. Как и большинство их китайских автомобильных коллег, Jonway не стала заморачиваться и взяла двигатель у Mitsubishi. В 2013 году Jonway представила обновленную версию, которая включала, среди прочего, новые фары, новый бампер и новую решетку радиатора, что сделало конечный продукт менее похожим на RAV4.
22 декабря Дади Шаттл
через http://kitayskieavto.comDadi (также известный как «Derways» на некоторых рынках) Shuttle был анонсирован в 2005 году, и он выглядит как точная копия Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения, по крайней мере, спереди и сзади, а сбоку выглядит что-то вроде Honda CR-V или Opel Frontera. Shuttle предлагался либо с 2,4-литровым дизельным двигателем Mitsubishi, либо с 2,0-литровым турбодизелем Peugeot, либо с 2,8-литровым двигателем ISUZU.
Ни один из двигателей не развивал мощность более 150 л.с., а учитывая массу автомобиля, ничего захватывающего в плане скорости он не показывает. Как и качество салона, который, хотя и был просторным, демонстрировал традиционные недостатки китайских автомобилей первого десятилетия века. Его недостатки включали низкое качество материалов, зазоры между панелями, отсутствие достаточной регулировки сиденья водителя и низко расположенное заднее сиденье, что делало его неудобным. Однако машина хорошо подходила для бездорожья, имея дорожный просвет в 230 миллиметров (9дюймов) и хорошо защищенный двигатель. Кроме того, при относительно невысокой стоимости в 22 000 долларов в России автомобиль представлял собой полноприводный внедорожник с двухзонным климат-контролем и электростеклоподъемниками, хотя некоторые пользователи жаловались, что многие из этих технологий перестали работать через год.
22 ноября Хуанхай Пейзаж V3
через wikipedia.orgЭто Huanghai Landscape V3, который выглядит точно так же, как Lexus RX второго поколения, выпускавшийся в период с 2003 по 2008 год, выпущенный в 2011 году, и его пропорции довольно близки к Lexus. Однако обмен значками вряд ли кого-то обманет. Ладно, люди могут спутать эти две машины, если смотреть издалека, но если подойти ближе, недостатки, которые были бы недопустимы в японском роскошном автомобиле, становятся довольно очевидными.
Кроме того, в то время как Lexus предлагает широкий выбор двигателей, от 2,4 до 3,5 литров, а также гибрид, Ландшафт V3 предлагает либо 2,0-литровый, либо 2,4-литровый двигатель от… Mitsubishi, очевидно. Интерьер также в значительной степени копирует Lexus с неразличимыми элементами, такими как трехспицевые приборы на приборной панели, датчики в трех туннелях и вертикальные вентиляционные отверстия в середине приборной панели. Цена автомобиля начиналась от 20 000 долларов, поэтому, очевидно, о качестве Lexus говорить не приходится.
The Landscape V3 был не первой попыткой Huanghai скопировать Lexus. В 2007 году компания выпустила Huanghai NCV, у которого передняя часть была скопирована с Pontiac Torrent, а задняя часть была копией Lexus RX. Каким-то образом у них это получилось.
10/22 Сучжоу Игл Кэрри
через technologicvehicles.comEagle Carrie — еще один пример того, как китайские «дизайнеры» умело объединяют два разных автомобиля в один. Для фотографии мы взяли только переднюю часть Suzhou Eagle Carrie, и вы можете видеть, что она выглядит почти так же, как Ferrari FF (некоторые считают, что это на самом деле Ferrari California). Однако Carrie, представленный на автосалоне в Шанхае в 2015 году, выглядит более округлым, и все потому, что в остальном автомобиль был скопирован с Porsche Cayman.
Даже значки Porsche и Eagle очень похожи. Однако мы должны отдать им должное, потому что автомобиль очень плавно превращается из Ferrari в Porsche. Более того, Eagle Carrie — это полностью электрический автомобиль, который весит всего 1763 фунта, а производитель заявляет, что его запас хода составляет 160 миль. По данным компании, аккумуляторная батарея подключена к двум электродвигателям «в колесе», которые позволяют автомобилю разгоняться с нуля до 60 миль в час всего за 4,8 секунды. Так это или нет, мы увидим, когда автомобиль действительно поступит в производство. На веб-сайте Eagle есть целый ряд электромобилей, от тележек для гольфа до автобусов и так называемых «классических автомобилей», которые выглядят как автобусы из первых дней автомобилестроения, но нет упоминания об Eagle Carrie.
9/22 Dongfeng Hanma
Источник: CarNewsChina.comКак и многие другие западные автомобили, у Hummer есть несколько копий в Китае. Это BAIC Yongshi, Shenyang SFQ2040, Xiao Long XL2060L и Dongfeng Hanma (также известный как EQ2050). История возникновения Dongfeng Hanma — интересная история. По данным carnewschina.com, компания AM General, производившая как гражданские Hummer, так и военные Humvee, пыталась продать Humvee Народно-освободительной армии Китая в конце 19-го века.80-х годов, но продажи не состоялись. Затем пришла «Буря в пустыне», и люди по всему миру увидели «Хаммер» и увидели, насколько он эффективен.
НОАК хотела Humvee, но вместо того, чтобы купить его, они приобрели кучу гражданских автомобилей через китайские нефтяные компании. Хотя официально автомобили были куплены для разведки нефти, они оказались в лабораториях, где их разобрали и перепроектировали. В начале 2000-х Dongfeng была одной из двух компаний, выигравших тендер на создание Humvee для НОАК, и в первых автомобилях использовались детали AM General, но позже Dongfeng начала использовать свои собственные детали. Единственным исключением является двигатель, изготовленный Dongfeng по лицензии Cummins USA. Dongfeng также импортировала 6,5-литровые двигатели V8 GM для гражданских автомобилей, но это было сделано для того, чтобы избежать эмбарго, и, хотя гражданская версия демонстрировалась на выставках, фактически никогда не предлагалась в продаже.
8/22 Шуанхуань Благородный
Виа ШуанхуаньShanghuan Noble (ранее известный как «Bubble») был анонсирован в 2004 году, но стал известен на Западе только в 2007 году, когда он должен был быть представлен на автосалоне в Болонье в Италии, в преддверии планов европейского дистрибьютора Martin Motors. продам машину в европе. Он сразу же вызвал критику со стороны Daimler за сходство со Smart ForTwo, и хотя Daimler удалось предотвратить появление автомобиля на автосалоне в Болонье, Martin Motors продолжила европейскую омологацию автомобиля. Martin Motors утверждала, что Noble не похож на Smart, потому что это четырехместный автомобиль с передним расположением двигателя. На самом деле, несмотря на то, что он выглядит как Smart, Shuanghuan Noble основан на платформе Suzuki Alto. По данным carscoops.com, через год автомобиль поступил в продажу в некоторых европейских странах по цене от 13 000 до 17 000 долларов. Интересно, что Shuanghuan Noble рекламировался под девизом «Умнее остальных», что похоже на то, что импортер пытался высмеять Smart. Daimler подал в суд на Shuanghuan, но в 2009 г., греческий суд вынес решение в пользу дворянина.
The Noble был не первой попыткой китайской компании сделать копию Smart, а затем попытаться продать ее в Европе. В 2006 году Daimler подал в суд на CMEC, которая делала электрическую копию Smart, которую даже называли «City Smart» (потому что она имела низкую скорость и ее можно было использовать только в городах), как сообщает DW. com. По данным Forbes, Daimler и CMEC урегулировали спор во внесудебном порядке, и CMEC не приступила к производству автомобиля.
7/22 Huanghai Plutus
через bestsellingcarsblog.comHuanghai Plutus первого поколения, который производился в период с 2007 по 2012 год, является еще одним примером скопированного дизайна той же компании, которая создала копию Lexus RX, о которой мы говорили ранее. С первого взгляда видно, что он выглядит как Chevrolet Colorado первого поколения (или его близнец GMC Convoy), хотя, хотя Colorado предлагается только в виде пикапа, Plutus также поставляется в виде внедорожника, который не t отменить его сходство с Chevy.
По данным leblogauto.com, Huanghai Plutus предлагается либо с 2-литровым бензиновым, либо с 2,8-литровым дизельным двигателем. При цене около 10 000 долларов это выглядит как много автомобилей за такие деньги. Вот еще более интересная часть. Ранее мы говорили, что это Huanghai Plutus первого поколения. В 2012 году Huanghai анонсировала новый Plutus, но на этот раз вместо того, чтобы копировать Chevy, они черпали вдохновение у Mercedes, поэтому передняя часть выглядит точно так же, как у Mercedes ML W164. (Интересно, что Mercedes объявил о выпуске собственного пикапа X-Class в 2017 году). По данным ChinaAutoWeb, новый Huanghai Plutus имеет три варианта двигателей: 2,4-литровый дизель (от Mitsubishi) и два дизеля объемом 3,2 л и 2,8 л. Цены на новый Plutus варьируются от 13 000 до 21 000 долларов.
6/22 Генеральный директор Shuanghuan
через automotoportal.comАвтомобили, задние части которых вы видите на картинке выше, — это генеральный директор Shuanghuan (также известный как «SCEO») и BMW X5. Нам не нужно говорить вам, на какой картинке изображена какая машина, потому что это очевидно, но BMW не сочла это столь очевидным, поэтому они подали в суд на Shuanghuan. В Германии BMW выиграла судебный процесс против импортера China Automobile Deutschland GmbH. Суд запретил дальнейший ввоз автомобиля в Германию и приказал уничтожить автомобили, которые еще имелись на складе. Однако позже в том же году суд в Италии вынес решение в пользу Martin Motors, другого европейского импортера генерального директора Shuanghuan, сообщает autonews. com.
Автомобиль действительно похож на BMW X5 сзади и сбоку, пусть это и не точная копия, но спереди он похож на Honda CR-V. Автомобиль и водитель лучше всего описали это, когда сказали: «В целом генеральный директор представляет собой любопытную, но не совсем непривлекательную смесь типичного японского стиля и стиля BMW». Тем не менее, хотя он может выглядеть как BMW, он, конечно, не едет как BMW, потому что под ним находится 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 123 лошадиных силы, что не создает никакого волнения при вождении автомобиля, который весит 4000 фунтов стерлингов. фунты.
Связанный: Этот сумасшедший внедорожник от BMW упаковывает V12 от McLaren F1
5/22 Haima 2
Через: China Car ForumsДля китайской копии Haima 2 выглядит очень хорошо, и некоторые тестировавшие ее издания, такие как Top Gear Philippines, высоко оценили ходовые качества и общий вид автомобиля. Тем не менее, мы обсуждаем не то, насколько хороши китайские автомобили, а то, насколько они похожи на автомобили, построенные более авторитетными компаниями. Haima 2 действительно похожа на Mazda 2, и другие автомобили, произведенные Haima, также выглядят как их аналоги Mazda и даже имеют аналогичную номенклатуру.
Haima выбрала Mazda не случайно, а скорее следовала их «наследию». Haima была основана в 1992 году как совместное предприятие между правительством провинции Хайнань и Mazda для производства автомобилей Mazda для продажи в Китае, но в 2006 году группа FAW выкупила Mazda, и Haima продолжила свою деятельность, все еще черпая вдохновение (очевидно, много) от своих бывших японских партнеров. Haima 2 выглядит немного более грубой, чем Mazda 2. Он оснащен 1,3-литровым или 1,5-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается интерьера, он отходит от Mazda, и в некотором смысле он даже более практичен и имеет больше места, согласно Top Gear Philippines.
4/22 CH Auto Lithia
через cartoq.comLithia — концепт, представленный компанией CH-Auto Lithia еще в 2012 году. Он явно черпает вдохновение в Audi R8, хотя имеет оригинальные и довольно стильные переднюю и заднюю часть. Автомобиль не пошел в производство и был представлен для демонстрации технологий CH-Auto. CH-Auto — это студия дизайна в Пекине, которая помогает автопроизводителям разрабатывать автомобили от дизайна до проектирования. Согласно Autblog.com, руководителем отдела дизайна CH-Auto является Дэн Даранкоу, который работал в GM и участвовал в разработке таких автомобилей, как Buick Invicta Concept и SEMA Chevrolet Camaro Black. Итак, г-н Даранкоу должен был знать лучше, чем копировать западные образцы, но, похоже, он этого не сделал. Перед тем, как Lithia была представлена, CH-Auto показала концепт-кар Aculeus, в котором смешались элементы стиля от Ferrari 59.9 GTO и Астон Мартин. После Aculeus и Lithia компания CH-Auto представила концепцию Event на Пекинском автосалоне 2014 года. Event, который заимствует форму Bugatti Veyron, но выглядит намного оригинальнее, чем предыдущие концепты CH-Auto, был автомобилем, который в конечном итоге был запущен в производство. Автомобиль поступил в продажу в 2018 году под названием «Qiantu K50». Он приводится в движение двумя электродвигателями, которые вместе развивают 376 л.с. и имеют запас хода 365 километров (227 миль).
Связанный: 10 причин, почему мы любим Audi R8
3/22 Lifan 330
Источник: CarNewsChina.comКоманда Lifan Group впервые сделала Lifan 320 и представила его в 2008 году. Lifan 320 был копией Mini Cooper, хотя у некоторых были немного другие фары. Пять лет спустя, вероятно, убедившись, что у них нет никаких проблем, они обновили его и представили Lifan 330, который еще больше напоминал Mini Cooper. Скопировали даже приборную панель, правда, вместо традиционного спидометра, размещенного посередине, поставили цифровой спидометр посередине тахометра, а стереосистема осталась круглой. Согласно ChinaAutoWeb.com, Lifan 330 выпускался в трех конфигурациях: стандартной, роскошной и флагманской по цене от 6300 до 7000 долларов. Все три комплектации идут с 1,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Маловероятно, что Lifan 330 смог оставить след на страницах автомобильной истории, кроме сходства с Mini Cooper. По данным chinaautoweb.com, предыдущая модель, 320, имела очень низкие продажи: было продано всего несколько тысяч единиц. 320 также считался одним из наименее безопасных автомобилей в мире, получив ноль звезд в Latin NCAP. И модель 330, вероятно, была ненамного лучше, поскольку у нее была та же платформа и те же конструкции, что и у предыдущей машины, хотя в стандартной комплектации у нее было больше оборудования для обеспечения безопасности, согласно autoblog.com.uy.
Похожие темы
- Автомобильная культура
Об авторе
Марнус Мулман (опубликовано 226 статей)
Марнус Мулман — молодой начинающий автомобильный писатель из Южной Африки, который, несмотря на свой юный возраст, делает себе имя. В настоящее время он учится, чтобы получить степень бакалавра в области бухгалтерского учета, чтобы осуществить свою давнюю мечту и открыть собственное предприятие по ремонту автомобилей.
Еще от Марнуса Мулмана
20 автомобилей, которые являются полными грабежами
Вы слышали о Mountain Lightning, Sunbucks Coffee, Johns Daphne, PolyStation 3, Benign Girl, Johnnie Worker или даже Adidos? Что ж, это бренды «альтер-эго» для Mountain Dew, Starbucks Coffee, Jack Daniels, PlayStation 3, Barbie Girl, Johnnie Walker и Adidas соответственно — и они сделаны в Китае! Видите ли, китайцы известны многими вещами, но одна из их черт, которая почти всегда делает их частью различных списков — это подражание.
Этим ребятам удалось скопировать все, что попадется им в руки, и автомобильная промышленность не осталась в стороне. На самом деле, они становятся все более и более известными благодаря созданию автомобилей, которые имеют сверхъестественное сходство с оригинальными моделями из других стран, особенно с американскими автомобилями. Их собственные автосалоны, такие как шанхайский, завалены машинами китайского производства, которые вызовут у вас чувство дежа вю. Как ни странно, автомобильная промышленность в Китае растет с каждым днем такими быстрыми темпами, что ведущие автопроизводители страны распространяют свое влияние по всему миру, приобретая иностранные марки автомобилей и совершенствуя их.
Назовите это вдохновением, но многих озадачивает то, почему они не могут просто заниматься своими делами. Еще хуже то, что если первоначальный дизайнер автомобиля считает, что его дизайн был скопирован, доказать это будет непросто, учитывая тот факт, что не существует никаких международных законов об авторском праве, а есть только соглашения об использовании интеллектуальной собственности. . Во всяком случае, вот 20 самых известных китайских подделок, которые являются бессовестными копиями оригиналов.
20/20 Diablo VT
через juragankuasa.blogspot.co.keУ этого автомобиля очень интересная и вдохновляющая история. Речь идет о двух автоэнтузиастах, которые с детства были поклонниками суперкаров, и, поскольку они не могли позволить себе собственный Lamborghini Diablo SV, они построили его. Познакомьтесь с Ван Юем и Ли Линьтао — энергичными с детства, но теперь уже взрослыми мужчинами с большими амбициями. Вернувшись домой после изучения машиностроения в Великобритании и Германии, они решили построить свою собственную Diablo, поэтому они закупили детали на Taobao (китайский eBay). Достаточно скоро Diablo VT стал реальностью.
Автомобиль оснащен двигателем V8 от Toyota, который может разгоняться до 100 км/ч за 4,8 с максимальной скоростью 192 мили в час.
Проект их мечты обошелся им примерно в 812 000 долларов — большие деньги, но они того стоили.
19/20 Сучжоу Игл Кэрри
через careta.myЭтот был близок к тому, чтобы выглядеть как Porsche — с логотипом и всем остальным, — но глаз зоркого редуктора дернется при виде этой штуки. Они называют его «Орел», но если бы они спросили мнение публики, подошли бы что-то вроде «Ферраше» или «Поршари», потому что это все равно, что приклеить переднюю часть Феррари к задней части Порше, а затем придумал логотип, чтобы «убедить» людей, что это самое близкое к владению Порше — ой! Теперь вы понимаете, почему автомобильные эксперты назвали его «наихудшей подделкой». Китай. Согласно китайскому законодательству, доказать суду, что китайский автопроизводитель или производитель нарушил патент, является сложной задачей.
18/20 Youxia X — Тесла
через autofreaks.comКогда мы говорим, что они копируют все, мы имеем в виду именно это: все, даже модель Tesla S. Да, тот самый, который Опра купила пару лет назад, что добавило ее в поезд мамба Тесла. Так что теперь китайцы, надеюсь, не вдохновленные медийной крестной матерью, пошли дальше и создали свою собственную электрическую версию: Youxia X — что-то вроде KnightRider, но спереди — это все, что связано с Tesla.
Автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 348 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, с возможностью выбора аккумуляторов различной емкости от 40 кВтч до 85 кВтч.
Внутри находится большой сенсорный ЖК-экран, с которого осуществляется доступ к элементам управления автомобилем, и вы можете подключать свои устройства к системе. На передней решетке может быть что угодно: от красных огней KITT OS до логотипа Youxia, кота или чего-то еще — подойдет все!
17/20 Китайский Hummer
через chinaautoweb. comТакже известный как «Dongfeng EQ2050 M3D» (массивное название), этот автомобиль является точной копией Hummer h3, в цвете и во всем остальном. Есть по крайней мере три китайских автопроизводителя, которые производят копии Humvee, два из которых в значительной степени копируют шасси, коробку передач и дизельный двигатель американского производства, но в настоящее время эти китайские компании могут производить местные автомобильные детали, подобные Humvee.
Dongfeng Hummer, также известный как Brave Soldier , основан на импортном шасси Hummer h2 и скопирован с большей части того, что есть на Hummer, например, воздухозаборник на капоте, боковой профиль, фары и даже прямая задняя часть с блоком задних фонарей.
Под капотом 4,5-литровый турбодизель с крутящим моментом 570 Нм в паре с 5-ступенчатой механикой или автоматом, развивающий максимальную скорость 135 км/ч — неплохо для клонированной версии.
16/20 Jonway A380 — RAV4
через carscoops. comЭтот автомобиль был произведен после того, как его предшественник, Jonway UFO, был снят с производства, так что, по сути, это обновленная версия последнего. Китайцы буквально выбрали Toyota Rav4, любимый внедорожник Европы, и сделали очень мало модификаций, но интерьер является полной копией самого Rav4. На самом деле, вы будете думать, что находитесь в одном из них, пока ваш мозг не напомнит вам, что это не настоящая вещь. Компания Zhejiang Jonway Automobile Company несет ответственность за этот клон, но Toyota заявила, что они будут активизировать усилия по получению патентов на дизайн своих моделей на мировых рынках после того, как Jonway UFO был построен , потому что эти двойники действительно наносят ущерб имиджу их бренда. Продажи НЛО не могли быть остановлены Toyota, потому что, по-видимому, в Европе не было патентной защиты конструкции автомобиля. Но вы должны передать это китайцам; они набрали 99,99% на этот клон — идеальная оригинальная подделка.
15/20 Gonow GX6 — АКА Range Rover
через youtube. comЭтот автомобиль действительно изо всех сил старается выглядеть точно так же, как Range Rover, но для ничего не подозревающего покупателя автомобиля это вполне может быть так. Но если вы не привыкли часто видеть оригинальный Range Rover, вы можете просто купить клон. Познакомьтесь с Gonow GX6 — почему они дают этим автомобильным клонам такие ужасные имена? Тем не менее, этот автомобиль может стать идеальной альтернативой, если вы не можете позволить себе настоящий Range Rover и готовы подделывать его, пока не сделаете. Тем не менее, он оснащен 4-цилиндровым 2,4-литровым двигателем от Mitsubishi в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но также может быть и турбодизель в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Интерьер достаточно модный, с красно-черными сиденьями, большим сенсорным экраном, кнопкой запуска и информационно-развлекательной системой. Некоторые из примечательных элементов Range Rover включают фары, задний бампер, решетку радиатора и колесные арки. Но в целом выглядит нормально.
14/20 Huanghai NCV
через bp.blogspot.comХорошо, мы перестанем жаловаться на имена, которые даются этим китайским подделкам, потому что это не прекратится в ближайшее время. Этот автомобиль изо всех сил старался выглядеть как Lexus RX или Toyota Harrier, если хотите, и это еще один из тех совершенных клонов на рынке. Эта китайская «новинка» взяла переднюю часть от Pontiac Torrent, а остальная часть кузова — копия Lexus RX350, так что, по сути, это гибрид двух разных марок автомобилей — выглядит неплохо, но все же бессовестный плагиат. . Это не первый раз, когда Huanghai клонирует текущие модели автомобилей, поскольку они сделали то же самое с Kia Sorento для создания Huanghai CUV. В противном случае, если вы посещаете Китай и хотите водить Lexus RX или двойник Harrier, выбирайте NCV. Если она у вас есть и вы не хотите, чтобы люди шныряли вокруг вашей машины, просто снимите с нее значок — они не узнают, что это не настоящая вещь.
13/20 Longqi LS5 — Range Rover
через carscoops. com«Hongqi» означает «красный флаг», и для китайцев это старейшая автомобильная марка, также известная как президентский внедорожник, так как это был первый автомобиль для элиты коммунистической партии Китая еще в 1958 году.
Сегодня концерн FAW, автопроизводитель, владеющий брендом Hongqi, выпустил серию роскошных автомобилей. Он копирует Range Rover Vogue, заимствуя дизайн его задней части, но не разделяя заднюю дверь (фух).
Размер примерно такой же, как у Range Rover, но вы найдете китайские мотивы, такие как хромированные драконы в решетке радиатора и центрах колес. В противном случае он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает крутящий момент 530 Нм и мощность 380 л.с., в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды с максимальной скоростью 137 миль в час.
12/20 Shuanghuan SCEO — x5
через joautok.huО нет, они не… Черт возьми, они сделали! Как бы пристально вы ни смотрели на это изображение, ваши глаза будут говорить вам, что это BMW X5, но это не так. Китайцы вас на этом поймали. Этот автомобиль с настолько массивным именем, что он должен быть одним из пунктов списка орфографических пчел, на самом деле был запрещен в Германии, и на самом деле есть немецкий владелец законного BMW X5, который разорвал и уничтожил клон Shuangshuang то же самое — чувак был безумно зол! Не так ли? Но китайцы ничего из этого не принимают; они просто продолжают приносить это, чем сильнее вы с ними боретесь. В автомобиле есть черты Toyota Land Cruiser, но в остальном это BMW X5.
11/20 Yema T-SUV — Tiguan
через youtube.comНе нужно больше одного предположения, чтобы узнать, какой автомобиль был здесь клонирован, и если вы еще не знали, это настоящая копия Volkswagen Tiguan. Китайцы представили этот клон с такой гордостью после того, как скопировали все, кроме цвета. Судя по деталям экстерьера с сомнительным логотипом и колесам меньшего размера, чем у Tico, этот внедорожник T-серии является частью серии автомобилей, которые они на 100 процентов скопировали со своих немецких моделей. Похоже, китайцы обожают внедорожники, так как большинство копируемых автомобилей относятся к этому типу. С этим T-SUV они в значительной степени позаимствовали переднюю часть и кузов Volkswagen Tiguan, а заднюю часть скопировали с Touareg. Йема — это те самые ребята, которые украли Lamborghini Urus еще до того, как он был построен. Это серьезно!
10/20 Yema F16
через diariomotor.comКитайская компания Yema Auto продолжает выпускать новые виды концептов-клонов, и этот F16, который подпадает под суббренд Mustang, является частью подножной массы. Этот автомобиль типа кроссовера очень похож на Audi A4 Avant с новым брендом, но он основан на Austin Maestro, хотя при этом они не пощадили дизайн блока фар или заднего фонаря.
Он оснащен электродвигателем мощностью 80 л.с. от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые обеспечивают максимальный запас хода до 162 миль в час.
Первоначально автомобиль был доступен в качестве такси в отдельных регионах, но позже для частных покупателей должна была быть представлена обычная версия. Что ж, если вы действительно хотели Audi A4, но не могли себе этого позволить, вы можете отправиться в Китай и купить ее двойник.
9/20 Zotye T700 — Porsche Macan
через www.yahoo.comКак только вы подумали, что все кончено, они пошли вперед и выпустили свой собственный Porsche Macan, но они дали ему имя, которое звучит как «зигота».
Встречайте Zotye T700, двойника Macan.
Если вы посмотрите на автомобиль в целом, от передней панели до боковой части и задней части, это полностью кроссовер. Возможно, единственное, что позволяет вам понять, что это не оригинал, — это логотип на капоте, но все остальное позаимствовано прямо у немецкой модели, а интерьер взят прямо из Porsche Cayenne. Macan не из дешевых, поэтому ребята могут выбрать Zotye. И, кстати, они даже разработали Nusheng (означает «Богиня») — специальный автомобиль для женщин с розовыми зеркалами, кремово-белыми сиденьями, розовой приборной панелью и розовыми зонтиками, сделанными по индивидуальному заказу, чтобы предотвратить сбои в гардеробе.
8/20 Ruili DoDa V8
via muabanoto.com.vnНекоторые люди надеются, что китайские автопроизводители однажды перестанут копировать автомобили, но мы думаем, что это может занять некоторое время, а может быть, они и не прекратят вообще. В наши дни намного проще скопировать другой автомобиль, чем несколько десятилетий назад, а компьютерная и интернет-эра сделала копирование и вставку намного проще. Это объясняет, почему они даже скопировали Toyota Alphard и создали свой собственный, который назвали «Ruili DoDa V8». Название, пожалуй, единственное оригинальное на китайских автомобилях, но даже это не скрывает того, что они беззастенчиво содрали с оригинального творения. Кстати, «V8» в названии не имеет никакого отношения к двигателю; у него нет V8 — это просто название модели. В остальном используется 2,4-литровый двигатель Mitsubishi, развивающий базовую мощность 165 лошадиных сил. Кажется, эти ребята не жалеют ни одной машины.
7/20 Jiangnan TT
via pakistantoday. infoЕсли вы думали, что китайцы клонируют только крупные бренды, подумайте еще раз. Они клонировали даже такие маленькие безобидные автомобили, как Maruti 800 или Suzuki Alto, а затем называли их «Jiangnan TT». В Китае, однако, это самый дешевый четырехместный автомобиль, но в нем еще есть свободное место, чтобы упаковать продукты, и достаточно мощности, чтобы путешествовать по шоссе.
Он оснащен 0,8-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 36 лошадиных сил и максимальной скоростью 75 миль в час.
Большинство из них находятся в небольших городах или сельской местности, где вопросы статуса и низкого дохода не имеют значения. Вы можете получить его, если вам нужен простой в обслуживании автомобиль, который поместится на любой стоянке и сможет пробираться сквозь пробки при низком расходе топлива.
6/20 Victory S10 — Cadillac Escalade
через ilookchina.files.wordpress.comВсякий раз, когда вы думаете о клонированных автомобилях, первое имя, которое всплывает, — это китайское имя, за которым следуют все остальные. Мы никогда не думали, что кто-то захочет копировать Cadillac Escalade, но Китаю все равно — они страстные подражатели, и они не собираются останавливаться в ближайшее время. По крайней мере, у этого есть имя, которое вы можете произнести и произнести по буквам даже с завязанными глазами: «Victory S10» — может быть, потому, что им удалось создать что-то в точности похожее на Escalade, поэтому у них был момент озарения, и поэтому имя было придумано. Но на самом деле это машина-подражатель — по крайней мере, это видно спереди. Но кроме украденной внешности, под капотом не так много, кроме небольшого 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который развивает скудные 116 лошадиных сил. И нет, это не подделка сумки Louis Vuitton.
5/20 JAC P241 — Mercedes GL
через carsalesbase.comДа, даже у Mercedes GL Class есть брат-близнец — он называется «JAC P241». Mercedes GL — флагманский внедорожник от Mercedes, но китайцы решили злобно разорвать его на части и придумать свой собственный клон-внедорожник, который многое позаимствовал у GL, что видно по фарам и ДХО, стилизованным под передний бампер. GL, но и Audi Q7. Дизайн формы и двигателя, а также люка и боковых линий также основаны на GL, но форма нижнего воздухозаборника немного изменена. Задняя часть определенно позаимствована у Q7, с уменьшенной формой задних фонарей и прямоугольной выхлопной трубой. Кто бы мог подумать, что не очень популярный бренд Mercedes будет возрожден с помощью китайского клона?
4/20 Huanghai CUV — Hyundai Santa Fe
via auto.vercity.ruЭтот явно пытается выглядеть как Hyundai Santa Fe и очень старается. Это вопиющая попытка скопировать стиль моделей Santa Fe предыдущего поколения, получивший название Huanghai CUV. Это только доказывает, насколько ужасен дизайн китайских автомобилей. Я имею в виду, сколько времени вообще ушло на разработку? Две недели? Это в значительной степени лицо Санта-Фе, привитое к Sorento. На самом деле, подделка Sorento намного хуже, так как вы даже не можете заметить разницу. Скопировали всё, вплоть до колёс! Если они сделали это с Kia, Rexton, Land Cruiser Prado и Colorado, они сделают это и с Hyundai — без исключений. Приготовьтесь, однако, потому что следующие клоны, которые вы увидите, могут просто заставить вас L.O.L — скрестить пальцы.
3/20 Land Wind X7 — Evoque
via caradvice.com.auНулевой озноб! Вот что этот китайский клон, кажется, говорит с такой смелостью. У этих парней есть смелость, и они ничего не чувствуют — даже к Range Rover. Что касается их, то они хороши в том, что они делают, и ничто или никто не остановит поток клонирования.
Это точная копия Range Rover Evoque, которая, кажется, была тщательно вычерчена, а затем перенесена на компьютер для цвета и нескольких тонких улучшений.
Потом ребята из команды быстро придумали название. Мы готовы поспорить, что «Land Wind» — это английское название какого-то сумасшедшего китайского имени, которое не подошло бы этому автомобилю. Итак, вот оно: земля и ветер. Все, что вам нужно, это бутылка воды, которая поможет вам проглотить горькую правду!
2/20 Zotye T600 — Touareg
via expocar. bizВпервые этот автомобиль был представлен на автосалоне в Пекине, и сразу же он был связан с Volkswagen Audi Q5 и Touareg, как вы можете ясно видеть. Как будто они взяли и вставили все, как было, и просто изменили название, потому что даже цвет точно такой же, как в оригинальных версиях. В 2017 году последняя версия стала меньше похожа на Touareg и больше на VW Tiguan. Есть также спортивная версия Zotye T600 Sport, которая была Touareg, а затем стала похожа на Range Rover Evoque. Кажется, эти ребята хотят дать людям, которые не могут позволить себе настоящую вещь, шанс приобрести что-то близкое к ней, но некоторые из этих клонов на самом деле дороги в Китае, так что это не складывается.
1/20 Geely GE
via youtube.comЕсли убрать название на переднем бампере, этот автомобиль для всего мира выглядит как настоящий, оригинальный Rolls-Royce Phantom. От летящей дамы на капоте до классического радиатора и контуров, столь знакомых по RR, этот автомобиль выглядит британским.