Три признака неисправности клапанов двигателя автомобиля
Основные неисправности клапанов двигателя автомобиля это неправильно выставленный тепловой зазор между колпачком распредвала и толкателем, износ их стержней и направляющих втулок, обгорание кромок тарелок и сгибание после встречи с поршнями.
На примере клапанного механизма двигателя 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся как самостоятельно понять, что клапана неисправны.
Три признака неисправности клапанов двигателя автомобиля
Самостоятельно понять, что клапана двигателя автомобиля неисправны можно по нескольким признакам. Рассмотрим три самых наиболее верных из них.
1. Стук под клапанной крышкой двигателя.
Частый металлический дробный стук под клапанной крышкой во время работы двигателя на холостом ходу (уменьшающийся по мере его прогрева) — признак появления проблем с клапанами. В большинстве случаев стук клапанов появляется при увеличенных больше нормы тепловых зазорах между торцом стержня клапана и толкателем. Происходит это либо из-за неправильной регулировки теплового зазора, либо от стирания торцов клапанов на двигателях с большим пробегом или с плохим маслом. Стучать могут как все (или почти все) клапана, так и один или пара.
Узнать большой тепловой зазор или нет можно при помощи щупаИногда клапан начинает стучать если он погнут и подвисает в направляющей втулке. В таком случае придется снимать и разбирать головку блока чтобы заменить его.
Практически всегда стук клапанов сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода и снижением мощности и приемистости двигателя, так как ухудшается наполняемость и вентиляция камер сгорания из-за уменьшения зазора между тарелкой и седлом клапана.
В ряде случаев за стук клапанов можно принять металлический частый звук от детонации в камерах сгорания двигателя («пальцы» стучат).
2. Стреляет и хлопает в глушитель.
Если тепловой зазор у выпускного клапана меньше нормы (клапан «зажат») и соответственно зазор у тарелки больше чем надо, то нарушаются условия для оптимального сгорания топливной смеси, из-за падения компрессии (смесь не сжимается до нужного значения так как нет герметичности в камере сгорания) и воспламеняется через раз. Складывается ситуация, когда цилиндр, то работает, то нет.
Топливная смесь полностью не сгорит и будет выбрасываться в выпускной коллектор, и далее в глушитель, где и догорает хлопками и выстрелами.
Аналогичная ситуация возможна не только при маленьком тепловом зазоре, но и в случае обгорания или разрушения тарелки клапана («прогорел» клапан) или сильного нагара на ней и его стержне.
См. «Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)».
3. Выстрелы и хлопки в карбюратор.
Если воспламенение топливной смеси происходит при неплотно прижатой тарелке впускного клапана к седлу в головке блока, то ее горение будет сопровождаться выстрелами в карбюратор. Так как на такте сжатия происходит ее выброс из камеры сгорания во впускной коллектор.
Все из-за того, что возможно, впускной клапан имеет маленький тепловой зазор, оброс нагаром, погнут или прогорел.
Следует учитывать, что выстрелы в карбюратор могут быть вызваны и другими неисправностями. Например, из-за неправильного присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера, слишком бедной топливной смеси поступающей в двигатель автомобиля или слишком позднего зажигания. См. «Стреляет в карбюратор, причины».
Таким образом, обнаружив какой-либо из перечисленных признаков, либо их сочетание можно с большой долей уверенности утверждать, что клапанный механизм двигателя нуждается в проверке, регулировке и возможно даже ремонте.
Чтобы наверняка убедиться, что клапана двигателя неисправны обычно проводят измерение компрессии и по ее показаниям определяют проблему. Помимо этого существует способ проверки основанный на подаче сжатого воздуха в свечные колодцы при определенном положении коленчатого и распределительного валов. См. «Безразборная проверка исправности клапанного механизма двигателя автомобиля».
Безразборная проверка исправности клапанов двигателя подачей сжатого воздуха в свечное отверстиеПримечания и дополнения
Вторичными признаками неисправности клапанов двигателя будут проблемы с его запуском, неустойчивый холостой ход, провалы при нажатии на педаль газа, снижение мощности и приемистости. Отдельно стоит отметить замасливание резьбы свечей зажигания и попадание моторного масла в камеры сгорания в случае износа стержня клапана в зоне контакта с маслосъемным колпачком. Но в этом случае определить, что виноват именно клапан, а не сам маслосъемный колпачок без разборки невозможно. Для устранения неисправности необходимо как минимум провести регулировку тепловых зазоров клапанов, как максимум провести ревизию всего клапанного механизма.
Еще статьи по клапанам двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Особенности установки распределительного вала на двигатель 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Почему в четвертом (4-м) цилиндре двигателя свеча черная?
— Признаки смещения фаз газораспределения двигателя автомобиля
— Как рассухаривать клапана двигателя?
— Почему стреляет в глушитель при нажатии на газ?
— Что стучит под клапанной крышкой двигателя автомобиля?
Подписывайтесь на нас!
Перепускной клапан для контроля давления турбины авто
Перепускной клапан турбины вращается за счет выхлопных газов автомобиля, что приводит к созданию давления во впускном коллекторе. Расскажем — для чего нужен перепускной клапан турбины в тюнинге авто и как работает. Различие между внешним и внутренним клапаном.
Зачем нужен
Количество и скорость выхлопных газов зависят от частоты вращения двигателя машины (об/мин). Чем выше мощность на выходе и больше об/мин совершает двигатель, тем больше выхлопов проходит через турбину. Т.е. создается большее давление. Если едите быстро, выхлопного газа много, турбина автомобиля создает много давления, выхлопов становится ещё больше. И мотор умер от избытка давления.
Поток выхлопных газов на крыльчатку турбины должен быть уменьшен. Они должны контролируемо уходить до турбины или непосредственно из нее. В стоковых машинах используется внутренний перепускной клапан, т.е. выхлоп выводятся непосредственно из корпуса турбины. Но многие устанавливают внешний перепускной клапан до входа в турбину авто.
Как работает
Внутренний перепускной клапан имеет отверстие, через которое выхлопные газы авто выходит из турбины и специальную заслонку, которая закрывает это отверстие в момент работы турбины (когда набирается требуемое давление).
Активатор — пневматическое устройство, которое преобразует давление в линейное движение, используя диафрагму и пружину. Активатор приводит рычагом в действие заслонку, вплоть до ее полного открытия при давлении в 10-12 psi.
Сам по себе рычаг свободно перемещается, качаясь на креплении. Если не двигается свободно, когда отсоединен от тяги перепускного клапана, значит есть проблема и что-то ему мешает. Иногда рычаг двигается рывками, особенно при нагревании.
Длина самой тяги активатора может варьироваться, регулируя степень открытости/закрытости перепускного клапана. Если тяга короче, клапан более плотно закрыт и активатору требуется большее давление, чтобы открыть клапан. Результат — большее давление, быстрое раскручивание турбины и перепускной клапан не открывается сильно и быстро.
Если используете контроллер с обратной связью, который сам меряет и контролирует давление, то регулировка тяги перепускного клапана — не даст эффекта, как дает при отсутствии обратной связи. Это происходит потому, что контроллер «принимает во внимание» произошедшие изменения, поэтому такая регулировка сказываться незначительно.
Кроме того, хороший электронный контроллер держит перепускной клапан закрытым (давление на активаторе 0 psi), пока не будет набран нужный уровень — и набор давления происходит быстрее.
Внешний перепускной клапан авто
Это отдельное устройство, которое создано для работы отдельно от корпуса турбины. Оно обычно рассчитано на гораздо больший поток воздуха, чем внутренние. Большинство из них имеет двойной активатор, что способствует более быстрому открытию клапана и обеспечивает лучший контроль за раскручиваемостью турбины машины.
Если строите мощный автомобиль (с мощностью мотора 500 л.с. и выше), то внешний перепускной клапан — единственный правильный путь. Выход от внешнего перепускного клапан может направляться обратно в выхлоп или в атмосферу.
Архивы вакансий — Auto-Valve, Inc.
Перейти к содержимомуАвтор Auto-Valve, Inc. |2021-08-04T15:26:27-04:004 июля 2021 г.|Вакансии|
Резюме: Должностные лица получают вопросы от клиентов и следуют установленным процедурам, чтобы давать ответы или переадресовывать звонки соответствующему персоналу. Типичные вопросы сосредоточены на статусе заказа, информации о продукте, статусе учетной записи, цене, продукте, решении проблемы, RMA или услуге. Нажмите здесь, чтобы подать заявку сейчас! Основные обязанности (позиционные KPI): Управление программой. RMA. Разрешение контракта. Разрешение счета. Клиент
Автор Auto-Valve, Inc.|2021-06-23T14:51:51-04:004 апреля 2021 г.|Вакансии|
Резюме: Отвечает за выполнение инспекционных обязанностей с общим надзором за проверкой соответствия продукции/документации техническим требованиям по размерам, качеству и внешнему виду. Нажмите здесь, чтобы подать заявку сейчас! Обязанности и ответственность включают, но не ограничиваются следующим: Обеспечение соответствия продукции требованиям системы менеджмента качества; интерпретировать спецификации и стандарты клиентов; понять и
Автор Auto-Valve, Inc. |2021-08-11T14:53:47-04:0018 декабря 2020 г.|Вакансии|
Резюме: Auto-Valve, Inc. предлагает временную/сезонную стажировку, чтобы получить опыт работы в инновационной, динамичной, практической среде в отрасли управления гидравликой и топливом. Мы ищем энергичного, ответственного стажера, который присоединится к нашей растущей организации. Это стажировка в различных отделах, начиная от инженерного отдела, отдела качества, производства и других отделов. Нажмите здесь, чтобы подать заявку сейчас!
Автор Auto-Valve, Inc.|2021-05-13T12:34:08-04:0018 декабря 2020 г.|Вакансии|
Резюме: Непосредственно отвечает за предоставление наилучшего инструментария для производства деталей в соответствии со стандартами, как указано, и проверяет работу для печати, а также будет принимать непосредственное участие в разработке и создании прототипов экспериментальных деталей. Отвечает за настройку и эксплуатацию фрезерных и токарных станков для выполнения операций механической обработки, таких как токарная обработка, расточка, контурная обработка,
Автор Auto-Valve, Inc. |2021-04-30T17:45:12-04:001 декабря 2020 г.|Вакансии|
Краткое описание работы: Непосредственно отвечает за процесс преобразования производственных деталей и экономически эффективные методы в ЧПУ и операции обработки для удовлетворения требований чертежей инженерных изделий. Разработайте эти технологические процессы, отвечающие всем стандартам качества, и усовершенствуйте методы, чтобы оптимизировать прибыльность производства и своевременную доставку с помощью последовательности преобразования производства деталей.
Автор Auto-Valve, Inc.|2021-04-30T17:45:20-04:001 декабря 2020 г.|Вакансии|
AVI (Auto-Valve, Inc.), производитель деталей для аэрокосмической отрасли, ориентированный на качество, расположенный в нескольких минутах от центра города Дейтон, начинает ночную смену и ищет квалифицированных наладчиков/операторов ЧПУ с опытом работы на многоосевых токарных и/или фрезерных станках, включая настройка и эксплуатация. К участию приглашаются опытные операторы станков с ЧПУ, а также те, у кого меньше опыта, но есть желание и желание учиться.
Автор: Auto-Valve, Inc.|2021-04-06T17:51:18-04:0028 октября 2020 г.|Вакансии|
AVI (Auto-Valve, Inc.), ориентированный на качество производитель аэрокосмических деталей, расположенный в нескольких минутах от центра Дейтона, ищет сборщика аэрокосмических компонентов для нашей растущей команды. ОТЧЕТ ДЛЯ: Менеджера по производству ОБЗОР РАБОТЫ: Сотрудник отвечает за настройку и эксплуатацию пневматических/ручных инструментов. Индивидуально будет устанавливать различные типы крепежа (гайки, болты, винты, сплошные и глухие
).Автор Auto-Valve, Inc.|2021-04-06T17:51:45-04:0014 марта 2020 г.|Вакансии|
AVI (Auto-Valve, Inc.), ориентированный на качество производитель деталей для аэрокосмической отрасли, расположенный в нескольких минутах от центра города Дейтон, ищет руководителя производственной группы для нашей растущей команды. Мы добавляем ночную смену и ищем руководителя группы, обладающего подтвержденным опытом обработки, качества и / или производственного проектирования в условиях механического цеха.
Нажмите здесь, чтобы подать заявку сейчас! Наша ночьАвтор Auto-Valve, Inc.|2021-04-06T17:51:53-04:0014 марта 2020 г.|Вакансии|
AVI (Auto-Valve, Inc.), производитель деталей для аэрокосмической отрасли, ориентированный на качество, расположенный в нескольких минутах от центра Дейтона, начинает ночную смену и ищет квалифицированных наладчиков/операторов ЧПУ с опытом работы на многоосевых токарных и/или фрезерных станках, включая настройка и эксплуатация. К участию приглашаются опытные операторы станков с ЧПУ, а также те, у кого меньше опыта, но есть желание и желание учиться. Наша ночь
продуктов — Auto-Valve, Inc. | Дейтон, Огайо
Перейти к содержимомуЗагрузка…
ПродуктыAuto-Valve, Inc.2020-04-19T20:20:20-04:00
Ищете ли вы набор компонентов для нового проекта или отдельный компонент для проекта модернизации, AVI всегда готов помочь .
Обратные клапаны
Дренажные клапаны
Напорные клапаны
Выключите клапаны
Соленоидные клапаны
Вентиляционные клапаны
Сборка
.
Процесс
Обратные клапаны тарельчатого типа имеют широкий диапазон давления открытия и очень малую утечку. Они идеально подходят для встроенных приложений, где требуется положительная проверка. Встроенные обратные клапаны типа заслонки идеально подходят для приложений с высоким расходом и низким давлением.
Клапаны с креплением на переборке или с защелкой используются для управления движением жидкости между отсеками бака, обычно используемыми в топливных элементах.
Двухстворчатые обратные клапаны обычно используются в линиях с высоким расходом и умеренным давлением, например, для перекачки топлива. Эти клапаны имеют очень низкое давление срабатывания и могут быть рассчитаны на работу при очень высоких температурах, например, в средах с отбираемым воздухом.
AVI предлагает несколько различных подходов к проектированию, адаптированных к конкретным требованиям приложений. Требования к применению данного обратного клапана включают рабочее давление, температуру, давление срабатывания или открытия, давление закрытия, требования к потоку и утечку.
Выбор уплотнения также имеет решающее значение для работы клапана. AVI предлагает клапаны с уплотнениями из эластомерных соединений, углеродистых соединений и седла металл-металл в зависимости от конкретных требований применения.
Материалы, используемые при производстве обратного клапана, варьируются от авиационного алюминия до нержавеющей стали и других жаропрочных сплавов. Выбор материалов обычно определяется требованиями к давлению в системе, но при применении существующей конструкции или предложении нового или модифицированного клапана учитываются среда, используемая в системе, требования к температуре и ограничения по весу системы.
Дренажные клапаны
Дренажные клапаны
Возможность сливать и брать пробы из топливных систем самолетов является важной частью конструкции топливных систем. AVI разрабатывает пробоотборные и дренажные клапаны уже почти 60 лет. Многие из ранних конструкций клапанов были настолько хорошо спроектированы, что используются до сих пор.
Дренажные клапаны для отбора проб обычно представляют собой тарельчатые клапаны, которые позволяют откачивать небольшое количество топлива из бака во время предполетных проверок безопасности. Эти клапаны могут быть установлены внутри панели доступа или непосредственно через обшивку самолета. Миссия AVI заключается в том, чтобы стать ведущим поставщиком компонентов жидкостных систем во всем мире.
Клапаны слива и слива топлива могут быть тарельчатыми или шаровыми. Эти клапаны используются в основном для слива всей топливной системы для ремонта или технического обслуживания. Обычно они расположены внутри панели доступа, поэтому молниезащита обычно не имеет значения.
AVI также поставляет дренажные клапаны с дистанционным управлением, которые можно использовать для слива баков или, в некоторых случаях, для перекачки топлива из одного бака в другой. Эти клапаны могут быть сконструированы с различными фитингами для большинства применений.
Клапаны давления
Клапаны давления
Предохранительные клапаны, часто называемые предохранительными клапанами, предназначены для сброса избыточного давления, защищая целостность системы. Клапаны этого типа также могут использоваться для поддержания или регулирования давления в системе.
AVI предлагает множество типов предохранительных клапанов для всех систем самолета, включая воздушные, топливные, масляные и водяные. Эти клапаны предназначены для работы при давлении от 0,1 до 5000 фунтов на квадратный дюйм.
Предохранительные клапаны изготавливаются из титана, алюминия и нержавеющей стали. Если у вас есть особые потребности или вы разрабатываете новую систему, AVI может помочь вам выбрать правильный клапан для вашего приложения.
Запорные клапаны
Запорные клапаны
Запорные клапаны предназначены для управления потоком жидкости в системе. AVI предлагает запорную арматуру для использования в водяных, масляных, пневматических, топливных и гидравлических системах. Эти клапаны обычно бывают шаровыми или тарельчатыми.
Двухходовой шаровой кран — это, прежде всего, запорный клапан с открытым и закрытым положениями. Трехходовой шаровой кран дает возможность направлять жидкость в один из двух разных портов или, в некоторых конструкциях, в оба порта с закрытой опцией. Шаровые краны являются одним из наиболее свободнопроточных типов клапанов из-за ограниченного количества внутренних препятствий при полном открытии.
Запорные клапаны тарельчатого типа популярны в системах с низким давлением, где ограничение потока не является критичным и требуется меньший вес. Запорные клапаны тарельчатого типа также хорошо подходят для неблокирующих нормально закрытых применений.
Электромагнитные клапаны
Электромагнитные клапаны
Эти встроенные электромагнитные запорные клапаны, предназначенные для работы с углеводородным топливом, производятся в соответствии со спецификацией MIL-V-8610 и чертежом MS29527.
Эти клапаны нормально закрыты и открыты при подаче питания. Эти клапаны предназначены для работы при давлении до 60 фунтов на квадратный дюйм, температурах от -65° до 160°F, 18-30 вольт постоянного тока и обеспечивают подачу до 60 галлонов в час (галлонов в час).
AVI также предлагает соленоидные сливы топливного картера. Эти клапаны нормально закрыты и открываются при подаче питания 18-30 вольт постоянного тока. Эти клапаны предназначены для приложений с низким давлением, где клапан с ручным управлением может оказаться нецелесообразным.
Вентиляционные клапаны
Вентиляционные клапаны
Вентиляционные клапаны используются для уравновешивания давления в резервуаре и предотвращения утечки жидкости через вентиляционные линии. Эти клапаны обеспечивают свободный поток жидкости или воздуха в камеру или резервуар или из них до тех пор, пока они не закроются, обычно активируясь поплавком. При заправке поступающее топливо вытесняет воздух из бака. Вентиляционный клапан позволяет этому воздуху выходить через назначенный вентиляционный канал.
Когда бак полный, поплавковый клапан закрывается, предотвращая утечку топлива. Эти клапаны также позволяют воздуху снова поступать в бак по мере расхода топлива, предотвращая опасное отрицательное давление и потенциальное нехватку топлива. Вентиляционные клапаны защищают топливный бак от повреждений из-за давления из-за расширения и сжатия топлива из-за изменений температуры. В некоторых приложениях они включают меры по предотвращению выхода топлива из бака, когда самолет переворачивается во время полета или в аварийной ситуации.