Клапан егр что это: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

Содержание

Что такое клапан ЕГР? — узнайте в Мазда-СТО

Что такое клапан ЕГР? — узнайте в Мазда-СТО

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ


Смотрите также

  • ☰ Услуги
  • Акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Запчасти
  • О сервисе
  • Форум
  • Контакты
  • ☰ Услуги
  • Комплексная диагностика
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт ходовой и тормозной системы
  • Ремонт двигателя
  • Электрика
  • Кузовной ремонт
  • Замена масла в двигателе
  • Дополнительные услуги
  • Дезинфекция кондиционера
  • Шиномонтаж
  • 3D сход-развал
  • Акции
  • Бесплатная диагностика
  • Мобильное приложение
  • Скидки и бонусы
  • История обслуживания автомобиля
  • Блог
  • Блог
  • Часто задаваемые вопросы
  • Галерея ужасов
  • О сервисе
  • Гарантии
  • Команда
  • Сертификаты
  • Банковские реквизиты

Mazda-СТО Нагорная
Мазда-СТО Тушино

Ежедневно с 10:00 до 21:00 | Единый номер

+7 (499) 372-18-20

Оставить заявку

Обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении рабочего дня.

Спасибо, ваша заявка принята. Мы позвоним Вам по Вашей заявке в течении рабочего дня.

Что такое «клапан ЕГР»?

Клапан EGR или «клапан рециркуляции выхлопных газов» занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).

В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки — принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

Возможны три неисправности:

  • клапан закис в открытом (приоткрытом) положении — часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ;
  • клапан закис в закрытом положении — возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более;
  • порвалась мембрана вакуумной части клапана — клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан — происходит подсос воздуха.

Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в «цепи управления» клапаном.

Можно ли покупать амортизаторы ТОКICO?

Нерпиятный запах при включении кондиционера в автомобиле

Услуги

  • Акции!!!
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт ходовой и тормозов
  • Электрика
  • Кузовной ремонт
  • Дополнительные услуги

Контакты

Телефон: +7 (499) 372-18-20

Мазда-СТО Нагорная:
Москва, Нагорный проезд 12Г
[email protected]

Мазда-СТО Тушино:
Москва ул. Василия Петушкова д3к3с1
[email protected]

Мазда-СТО

Пользовательское соглашение

Продвижение сайта — Дельфин

Что такое клапан EGR?

Что такое клапан EGR?

Что такое EГР?

В эпоху тотального загрязнения окружающей среды, автопроизводители все больше озабочены экологичностью своей продукции. Большое количество всевозможных датчиков и систем служат для одной цели — снизить уровень загрязнения окружающей среды.

Одним из таких изобретений является клапан EGR (EGR — Exhaust Gas Recirculation). В переводе с английского название клапана будет звучать так — клапан рециркуляция отработавших газов. Однако среди автомобилистов этот узел чаще всего называют просто — клапан ЕГР.

Как уже понятно из названия, данный клапан имеет отношение к отработанным газам и рециркуляции. Задача клапана EGR — повысить эффективность работы мотора, а также снизить расход топлива путем дожигания отработавших газов, или проще говоря, повторного их использования. Применение такой системы не ново, кстати, такими клапанами агрегатируются даже “наши” автомобили.

Как это работает?

Высокая температура в камере сгорания приводит к взаимодействию кислорода и азота, в результате образуя окись азота. Из-за недостатка кислорода, который ушел на образование азота, топливо сгорает не полностью, ухудшается мощность двигателя, а также увеличивается уровень вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, топливо расходуется не экономично.

Система рециркуляции отработавших газов служит для повторного использования сгоревших газов, благодаря клапану ЕГР часть газов возвращается во впускной коллектор где, смешиваясь со свежим воздухом догорает, делая выхлоп более экологичным. В таком переработанном выхлопе снижается уровень кислорода, который взаимодействует с азотом, в итоге количество NOx существенно снижается.

Кроме рециркуляции, клапан обладает другими плюсами, если говорить о бензиновых двигателях. Из-за снижения концентрации кислорода в ТВС происходит снижение температуры сгорания, что позволяет избежать детонации двигателя. Кроме того, это дает возможность выставить более раннее зажигание, в итоге это позволяет получить лучший крутящий момент.

Признаки неисправности клапана ЕГР

Основные признаки неисправной работы и отказа работоспособности следующие:

  • Засорение клапана может приводить к заклиниванию в процессе работы, а также увеличению времени срабатывания.
  • Заклинивание способствует уменьшению мощности двигателя, нестабильным холостым оборотам, «черному дыму» в дизельных двигателях.
  • Несвоевременное закрытие клапана способствует более «жесткой» работе, повышенному расходу топлива.

 

Постоянно приоткрытый клапан ЕГР приводит к заметному уменьшению мощности и, как следствие, снижению его приемистости.

Выход клапана из строя приводит к комплексной неисправности системы EGR, о чем обычно свидетельствует индикатор «CHECK ENGINE» на приборной панели и возможные признаки:

  • нестабильные холостые обороты;
  • повышенная дымность; уменьшение / увеличение мощности;
  • повышенная шумность работы двигателя; детонация.

 

В автомобилях с большим пробегом до 2000-го года выпуска, отказ работы такого клапана может себя никак не проявлять, поэтому периодическими (лучше перед очередным осенним/зимним и весенним/летним сезонами), а также перед прохождением техосмотра рекомендуется:

  • производить внешний осмотр электропроводки, разъемов, трубок, ведущих к клапану EGR;
  • проверять («прозванивать») обмотку электроклапана ЕГР; выполнять компьютерную диагностику блока управления двигателя.
Причины неисправности

Основными причинами неисправности системы EGR являются:

  • некачественное топливо, приводящее к образованию чрезмерного нагара, способно вывести из строя клапан через 10000 – 20000 км пробега;
  • проблемы с установкой угла зажигания двигателя внутреннего сгорания;
  • износ маслосъемных колпачков, уменьшение компрессии, другие проблемы двигателя, связанные с наличием масла в выхлопных газах;
  • неисправность электрооборудования;
  • нарушение алгоритма обработки сигнала блоком управления двигателя;
  • повышенный уровень масла;
  • износ форсунок;
  • естественный механический износ клапана, обычно наступающий после 60 – 80 тыс. км пробега авто.

Если всё-таки клапан дал о себе знать и автомобиль начал расстраивать вас — без паники! Смело обращайтесь к нам. Вылечим всё! Ждём Вас у нас в сервисе Volvo Aftermarket Service или звоните по телефону +371 28 111 137.

Клапан EGR — что это такое и как он работает? Просто объяснил!


Что такое клапан EGR?

Клапан рециркуляции отработавших газов предназначен для снижения уровня выбросов большинства современных автомобилей . Этот клапан повторно вводит часть выхлопных газов в двигатель (от 5% до 15%). Этот механизм обеспечивает полное сгорание топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ, в том числе оксида азота.

В одних автомобилях установлен механический клапан рециркуляции отработавших газов, приводимый в действие потоком газа, в других — электронный. Электронные клапаны EGR, как правило, более хрупкие и более восприимчивы к скоплению газа.

Однако, чтобы полностью понять, что такое клапан EGR, необходимо объяснить, что означает EGR. Это аббревиатура от « Рециркуляция выхлопных газов» .

Как работает клапан EGR?

Вам не нужна степень в области машиностроения, чтобы понять, как клапан рециркуляции отработавших газов работает. Его работа сама по себе очень проста. Клапан рециркуляции отработавших газов забирает часть выхлопных газов, т. е. без кислорода, и снова вводит их во впускной коллектор двигателя.

Таким образом, воздух, поступающий в двигатель, поступает частично из радиатора и частично из выхлопной системы. Этот процесс позволяет снизить процентное содержание загрязняющих веществ , что является все более сложным параметром для производителей автомобилей.

Клапан рециркуляции отработавших газов всегда управляется определенной секцией блока управления . С помощью ряда датчиков, расположенных в выпускном коллекторе, блок управления регулирует открытие или закрытие клапана, тем самым регулируя подачу воздуха к двигателю.

Многие автомобилисты считают, что работа клапана EGR снижает работоспособность их автомобиля . Это городская легенда, потому что клапан EGR никоим образом не снижает мощность двигателя автомобиля. Мы обсудили, что происходит, когда клапан EGR удаляется раньше, и последствия могут быть далеко не положительными.

Как работает единственный клапан EGR?

Клапан рециркуляции отработавших газов является наиболее распространенным клапаном, так как он используется десятилетиями. Чтобы понять, как работает клапан EGR , достаточно рассмотреть как работает клапан EGR.

Клапан открывается и закрывается, чтобы отрегулировать количество выхлопных газов, которое должен получить двигатель. Вся операция управляется блоком управления, который контролирует качество газов с помощью серии цифровых датчиков .

Как работает сдвоенный клапан EGR?

Из-за усиливающихся климатических изменений ограничения на выбросы выхлопных газов ужесточаются каждые лет. Чтобы не отставать от этих законов, автопроизводители стремятся найти простые и легкие в реализации решения, чтобы сделать свой автопарк более экологичным.

Одним из таких методов является использование двойного клапана EGR. Но как работает двойной клапан EGR? По сути, внутри выхлопного контура размещены два разных клапана EGR, что требует двойной рециркуляции воздуха.

Этот механизм создает проблемы, связанные с давлением выхлопных газов, и по этой причине необходимо ввести дроссель в корпус , который действует как «заглушка» и увеличивает давление газов. Чтобы понять, как работает двойной клапан EGR, все, что нам нужно сделать, это рассмотреть, как работает одиночный клапан EGR.

Для чего нужен клапан EGR?

Как объяснялось ранее, клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой систему, которая была введена в автомобили для уменьшения количества загрязняющих и токсичных частиц в выхлопных газах автомобилей. Теперь, когда вы понимаете, что такое клапан EGR и как он работает, мы предлагаем вам прочитать нашу статью, где мы более подробно объясняем, для чего нужен клапан EGR.

Какие проблемы может вызвать клапан EGR?

Наиболее типичная проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов — засорение. Если вы читали предыдущие параграфы, где мы объясняли, что такое клапан рециркуляции отработавших газов и для чего он используется, вы можете себе представить, что выхлопные газы — не самая чистая вещь в мире. Каждый раз, когда двигатель работает, газы проходят через клапан EGR.

В долгосрочной перспективе эти газы имеют тенденцию откладывать частиц на стенках клапана EGR . Эти частицы со временем накапливаются и вызывают засорение клапана. Если вы опасаетесь, что у вас забит клапан EGR, мы рекомендуем вам проверить наличие одного или нескольких симптомов засорения клапана EGR.

Как заменить клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Как заменить клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

На вашем автомобиле может отображаться индикатор Check Engine, он может работать неправильно или не пройти местный тест на выбросы загрязняющих веществ. Это могут быть некоторые из распространенных симптомов неисправности клапана EGR (рециркуляции отработавших газов). EGR не только напрямую влияет на выбросы вашего автомобиля, но также может вызвать более серьезные проблемы с управляемостью вашего автомобиля. Знание того, что делает клапан EGR и как его диагностировать, может помочь вам сэкономить немного денег, выполнив ремонт самостоятельно, или, по крайней мере, поможет вам стать информированным потребителем.

Часть 1 из 3: Понимание назначения клапана EGR и принципа его работы

Клапан EGR или клапан рециркуляции отработавших газов является частью выхлопной системы вашего автомобиля. Его основная цель — уменьшить выбросы NOX (оксидов азота), которые выбрасывает ваш двигатель. Это достигается за счет рециркуляции выхлопных газов обратно в двигатель, что стабилизирует температуру камеры сгорания, а также позволяет начать процесс сгорания снова на рециркуляции выхлопных газов, что уменьшает количество несгоревшего топлива в нем.

Существует два типа клапанов EGR: электронные и ручные. Электронная версия содержит соленоид, который позволяет компьютеру открывать и закрывать его, когда это необходимо. Ручная версия открывается, когда на нее подается вакуум двигателя, а затем, когда он выпускает вакуум, закрывается. Независимо от того, какой из них у вас есть, работа системы одинакова. Компьютер автомобиля будет управлять открытием и закрытием клапана рециркуляции отработавших газов в зависимости от скорости автомобиля и температуры двигателя.

На большинстве автомобилей клапан рециркуляции отработавших газов будет задействован только тогда, когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры и автомобиль движется со скоростью шоссе. Когда система не работает должным образом, это может привести к чему-то как простому, как загорание индикатора Check Engine, так и серьезному, например, к остановке двигателя.

Часть 2 из 3: Диагностика отказа клапана EGR

Клапан EGR может выйти из строя по ряду причин. Когда это происходит, это может вызвать ряд симптомов. Когда клапан EGR выходит из строя, он обычно выходит из строя одним из двух способов: он либо застревает в открытом положении, либо застревает в закрытом положении. Эти симптомы могут быть очень похожи на другие проблемы с автомобилем, поэтому необходима правильная диагностика.

Горит индикатор «Проверить двигатель» : При отказе клапана рециркуляции отработавших газов может загореться индикатор «Проверить двигатель». Если индикатор горит, компьютер необходимо отсканировать на наличие кодов. Если есть код низкого расхода рециркуляции отработавших газов, это означает, что клапан рециркуляции отработавших газов не открывается.

Компьютер может определить, открывается ли клапан EGR, по изменениям, которые он видит в кислородных датчиках, когда клапан открыт. Вы также можете получить код неправильного напряжения для электронного клапана рециркуляции отработавших газов, что может указывать на проблему в цепи или неисправность клапана. Код обедненной смеси также может появиться, если клапан EGR застрял в открытом положении. Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, в двигатель будет поступать неизрасходованный воздух, из-за чего компьютер увидит слишком много воздуха в двигателе.

Неровный холостой ход : Если клапан рециркуляции отработавших газов застревает в открытом положении, это приведет к утечке вакуума. Это приведет к тому, что двигатель будет работать с перебоями на холостом ходу, потому что компьютер не сможет правильно определить избыточный воздух.

При появлении любого из этих симптомов необходимо провести диагностику клапана. В зависимости от типа транспортного средства будет определено, как оно будет проверено.

Код потока «Нет/низкий уровень рециркуляции отработавших газов»: Это означает, что поток выхлопных газов в двигатель недостаточен, когда открыт клапан рециркуляции отработавших газов. Это может быть вызвано рядом причин. Возможность диагностики каждого из них поможет найти проблему.

  • Электронный клапан EGR : Электронный клапан EGR может выйти из строя или иметь неисправность в цепи управления. Лучший способ диагностировать это сначала с помощью сканера.

    При работающем двигателе клапан рециркуляции отработавших газов можно открывать и закрывать, и вы можете следить за его правильной работой. Если он не работает, то необходимо проверить клапан EGR с помощью омметра. Если клапан испытывает плохие результаты, его необходимо заменить. Если все в порядке, цепь необходимо проверить вольтметром.

  • Ручной клапан системы рециркуляции отработавших газов : Может выйти из строя ручной клапан системы рециркуляции отработавших газов или его управляющий соленоид или цепь. Клапан рециркуляции отработавших газов можно проверить с помощью вакуумного насоса, чтобы убедиться, что он застрял в закрытом положении. При работающем двигателе вы можете использовать вакуумный насос для подачи вакуума на клапан EGR. Если холостой ход двигателя изменяется при подаче вакуума, то клапан исправен. Если нет, то его необходимо заменить. Если клапан рециркуляции отработавших газов в порядке, необходимо проверить его цепь управления и соленоид.

  • Засорение каналов рециркуляции отработавших газов : Клапан рециркуляции отработавших газов также может быть исправен, когда вы получаете код проблемы с потоком. Каналы рециркуляции отработавших газов, которые соединяют выхлоп с впуском, часто забиваются скоплением углерода. Обычно клапан рециркуляции отработавших газов можно снять, а каналы проверить на наличие отложений. Если есть накопление, то его необходимо сначала удалить, а затем повторно протестировать автомобиль.

Если проблема с автомобилем связана с кодом обеднения или проблемой холостого хода, это указывает на то, что клапан не закрывается. Клапан необходимо снять и проверить, свободно ли перемещаются внутренние компоненты. Если нет, то его необходимо заменить.

Часть 3 из 3: Замена клапана рециркуляции отработавших газов

Если установлено, что клапан неисправен, его необходимо заменить.

Необходимые материалы

  • Клапан EGR
  • Трещотка с головками
  • Ключ (разводной)

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности . Припаркуйтесь на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Найдите клапан EGR . Клапан EGR обычно расположен на впускном коллекторе. Наклейка о выбросах под капотом может помочь вам найти клапан.

Шаг 3: Ослабьте выпускную трубу . С помощью разводного ключа ослабьте выпускную трубу, прикрепленную к клапану EGR.

Шаг 4: Снимите болты . Используя храповик и соответствующую головку, открутите болты, которыми клапан крепится к впускному коллектору, и снимите клапан.

Шаг 5: Установите новый клапан . Установите новый клапан в обратном порядке и затяните его крепежные болты согласно спецификациям производителя.

После установки нового клапана рециркуляции отработавших газов его можно повторно проверить. Если проверка и замена клапана рециркуляции отработавших газов кажутся вам слишком сложными, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, который может заменить вам клапан рециркуляции отработавших газов.


клапаны

EGR (рециркуляция отработавших газов)

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Охладители системы рециркуляции отработавших газов (EGR) снижают температуру отработавших газов перед их поступлением в двигатель автомобиля. Охладители EGR в основном для дизеля.

Как заменить предохранительный клапан высокого давления

Предохранительные клапаны высокого давления обеспечивают бесперебойную работу двигателя автомобиля. Корпуса масляных фильтров могут лопнуть, если предохранительные клапаны высокого давления заедают в закрытом состоянии.

Как заменить датчик обратной связи по давлению системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

В системах рециркуляции отработавших газов (EGR) используется датчик обратной связи по давлению, сообщающий модулю управления силовым агрегатом (PCM) количество выхлопных газов, поступающих в систему.

Похожие вопросы

Тестовый код KOEO 332

Здравствуйте, несколько разных причин могут вызвать недостаточный поток EGR. Наиболее вероятными являются: заклинивший закрытый клапан рециркуляции отработавших газов неисправный соленоид клапана рециркуляции отработавших газов неисправный кислородный датчик низкое давление топлива утечка выхлопных газов Это также может привести к уменьшению…

Болт катушки зажигания не может быть закручен со стороны двигателя сломана втулка болта. Единственный способ закрепить катушку — это либо заменить клапанную крышку, чтобы у вас была втулка болта, чтобы привинтить катушку, либо…

Громкий стук в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин и немного при запуске

Здравствуйте, спасибо, что написали о вашем Dodge Stratus 2006 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *