Клапан на газовое оборудование на автомобиль: Купить Клапаны газовые ГБО — магазин ГБО

Содержание

Электромагнитный клапан ГБО устройство и ремонт: видео

Газобаллонное оборудование для автомобиля, сокращенно — ГБО — новейшее, доступное и эффективное средство экономии топлива авто, увеличения ресурса двигателя и снижения объема выброса вредных веществ в окружающую атмосферу — все в одном флаконе. С каждым годом неблагоприятная обстановка на рынке цен нефти и общее ухудшение качества бензина вызывают устойчивое желание автовладельцев переходить на более экономичные и безвредные для мотора принципы работы. Возможность заправлять сжиженным пропаном и нефтяным газом (метаном) известна с середины XIX века, она появилась одновременно с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания и развивалась параллельно. Но только с конца 70-х годов XX века, газовое оборудование стало по-настоящему востребовано, и появилась развитая инфраструктура заправок и станций технического обслуживания автомобилей.

Содержание

  • 1 Устройство и принцип работы газобаллонных систем
    • 1. 1 Классификация
  • 2 Электромагнитный мультиклапан
  • 3 Функции интегрированных в мультиклапанов устройств
    • 3.1 Фильтрационные свойства мультиклапана
    • 3.2 Производители

Устройство и принцип работы газобаллонных систем

В общем случае, включает в себя газовый баллон, от которого тянется газовая магистраль, в конце перекрывает мультиклапан. За ним редукторный испаритель переводит газ в рабочее состояние и накапливает порциями в коллекторе и через отдельные форсунки впрыскивает в мотор. Процесс контролирует управляющий блок, связанный с бортовым компьютером (в более продвинутых моделях).

Классификация

На сегодняшний день огромное количество специализированных производителей предлагает широкий ассортимент ГБО как на карбюраторные, так и на инжекторные типы моторов любой сложности и конфигурации. Условно все системы разделяют на поколения, у каждого из которых — собственная работа и степень автоматизации регулировки:

  • Первое поколение — вакуумный принцип дозировки каждой газовой порции. Специальный механический клапан реагирует на разреженность, возникающую во входном коллекторе авто, когда работает двигатель и открывает дорогу газу. Примитивное устройство для несложных карбюраторных систем не имеет никакой обратной связи с электроникой мотора, точной регулировки и других опциональных надстроек.

  • Редукторы второго поколения уже снабжены простейшими электронными мозгами, которые, связываясь с внутренним датчиком содержания кислорода, воздействуют на простой электромагнитный клапан. Такой принцип работы уже позволяет не просто машине ехать лишь бы как, а регулирует состав газовоздушной смеси, стремясь к оптимальным параметрам. Практичное и все еще широко распространённое устройство среди владельцев карбюраторных автомобилей, но в Европе оно уже запрещено с 1996 года к применению за высокий уровень загрязнения окружающей среды.
  • Спрос на представителей переходного третьего поколения достаточно низок. Работа этих высокотехнологичных систем основана на автономном программном обеспечении, создающем собственные топливные карты. Газ подается специальным встроенным инжектором в каждый цилиндр по отдельности. Внутреннее программное оборудование эмулирует работу бензиновых форсунок на собственных аппаратных мощностях. Конструкция оказалась не слишком удачной, слабый процессор блока зависал, вызывая сбои в налаженности работы механизма. Идея затерялась при появлении более нового и проработанного класса ГБО.

  • Самые распространённые на сегодняшний день редукторы — с разделенным впрыском газовоздушной смеси. Это доведенный до конца проект 3-го поколения, но использующий в программе настройки стандартные бензиновые карты автомобиля, что не утяжеляет нагрузку на вычислительные мощности блока управления. Отдельно идет линейка поколения 4+, разработанная для прямоточных систем непосредственного впрыска топлива прямо в мотор FSI.
  • Новейшее средство, внедряющееся на рынке авто — 5 поколение. Ключевая особенность принципа действия состоит в том, что газ не испаряется в редукторе, а нагнетается жидким прямо в цилиндры. В остальном это полное соответствие 4 поколению: разделенный впрыск, задействование данных с заводской топливной карты, автоматический режим перехода с газа на бензин и т. д. Из преимуществ еще можно отметить те, что оборудование полностью совместимо с ныне действующими экологическими стандартами и новейшей бортовой диагностикой.

Электромагнитный мультиклапан

Во всех этих системах ГБО независимо от класса и принципа действия ключевую роль играет такое устройство как мультиклапан. Именно он пропускает и запирает газ, фильтрует состав смеси, отбирая вредные вещества и примеси (именно поэтому встроенный фильтр нуждается в регулярной замене).

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Первоначально обычный механический клапан имел только запорную функцию и был намертво приварен прямо к баллону. Оборудование первого поколения вакуумного типа начинает использовать клапан с дополнительной вакуумной мембраной, играющей роль датчика уровня разреженности в коллекторе. Дальнейшее усложнение конструкции и всеобщая унификация горловин баллонов различных производителей привели к увеличению числа одновременно выполняемых рабочих операций. Современный электромагнитный мультиклапан для авто состоит из целого набора встроенных клапанов, связанных обратной связью датчиков с электронным блоком управления.

Функции интегрированных в мультиклапанов устройств

  • Предохраняют баллон от утечки газа

В момент заправки баллона на 80% сжиженным газом заправочный клапан перекрывает подачу топлива. Полное заполнение фактического объема баллона недопустимо согласно требованиям безопасности — при воздействии некоторых внешних факторов, например, резкого изменения температуры среды газ может резко расшириться, что может быть чревато опасными последствиями при полной загрузке (емкость даже может взорваться), то есть, когда давление достигнет показателя в 25 атмосфер (стандартное накопительное устройство)

  • Регулировка уровня подачи на газовую магистраль

На газопроводе расположен специальный антихлопковый скоростной клапан, регулирующий темп подачи топлива в газопровод. Дополнительно он выполняет еще одну предохранительную функцию — предотвращает потенциальную утечку, если произойдут деформация или обрыв магистрали авто.

  • Предохранительный клапан

Аварийная защита от пожара автомобиля, который перемещается на газу, заключается в отдельном элементе мультиклапана: предохранитель выпустит топливо через вентиляционный блок за пределы машины, если резкое и сильное повышение температуры (следовательно, избыточное давление в системе) сигнализирует о начавшемся возгорании в непосредственной близости от ГБО.

Наличие предохранителя автоматически переводит категорию безопасности с класса В на класс А. Строго запрещено устанавливать газовый мультиклапан без подобного предохранителя на баллон емкостью более 50 литров.

  • Измерительный клапан

Для индикации запаса оставшегося газа в системе используется еще один отдельный заправочный клапан, работа которого связана с соответствующим магнитным датчиком. В инжекторных системах 3 и более поколения в момент автоматического перехода на бензин при нехватке альтернативного топлива именно газовый измерительный клапан запирает магистраль.

  • Обратный клапан

Второй заправочный предохранитель работает только на впуск газа и препятствует его возвращению назад во время заправки.

  • Резервные запорные вентили

Безопасность на первом месте: какое бы современное и компьютеризированное оборудование ни было, всегда возможны сбои, неполадки, аварийные ситуации. В положении, требующем решительных действий от водителя авто, могут пригодиться два ручных вентиля, которые при крайней необходимости всегда способны принудительно перекрыть газовый поток в магистрали.

Фильтрационные свойства мультиклапана

Стандартная конструкция ГБО подразумевает размещение мультиклапана в вентиляционном блоке, который находится прямо на баллоне отдельной съемной емкостью. Специальные шланги выходят наружу, чтобы отделять примеси и при любой опасности выпустить газ подальше от салона авто.

Воздушный фильтр, которым оборудована вентиляционная коробка, рекомендуется заменять каждые 15-20 тысяч километров пробега во избежание сильного засорения.

Производители

Электромагнитный мультиклапан наряду с редуктором и блоком управления — важнейший узел газового оборудования, от которого зависит безопасность эксплуатации авто, поэтому к выбору его стоит отнестись максимально серьезно. Все основные производители ГБО предлагают в том числе и мультиклапан в своем ассортименте, подходящий для различных поколений и формы газового баллона, о чем свидетельствует маркировка Cil (цилиндрические) или Tor (тороидальные) на корпусе. Самыми качественными считаются итальянские торговые марки, из которых можно отметить BRC, Tomasetto, Lovato, Atiker.

Автор: А. Копылов

Электромагнитный клапан ГБО современного автомобиляАвтомобили на альтернативном топливе

Любой компонент газобаллонного оборудования очень важен. Электромагнитный клапан ГБО отвечает за его безопасность и стабильную работу.

Электромагнитный клапан ГБО с функцией грубой очистки газа

Этому соответствуют две его основные функции. Во-первых, прекращение подачи газа высокого давления к редуктору, когда двигатель не работает. Во-вторых, очистка пропан-бутана, обеспечивающая устойчивую работу ГБО и мотора автомобиля. Эта функция не является обязательной. Есть варианты исполнения устройства, когда такая обработка газа не предусматривается.

Он имеет довольно простое устройство, а обслуживание не представляет проблем. Важно выполнять профилактические работы вовремя. Тогда клапан отработает свои задачи стабильно и исправно. Все такие устройства разных производителей имеют примерно одинаковую конструкцию. Есть варианты исполнения в виде отдельного узла ГБО или составляющей части газового редуктора-испарителя.

Устройство и работа

Исходя из решаемых задач, электромагнитный клапан ГБО (ЭМК) состоит из двух частей – электрической и фильтрующей. Первая представляет собой электромагнитную катушку, управляющую перемещением штока с запорным клапаном. Он открывает или прекращает поток газа к редуктору в зависимости от своего положения.

Внутреннее устройство клапана

При отсутствии напряжения 12 вольт на катушке, клапан прижимается к пропускному отверстию усилием пружины. Это случается, когда двигатель заглушен, или работает на бензине. Активация катушки происходит в двух случаях.

Во-первых, когда холодный двигатель при запуске прогрелся до нужной температуры. В этот момент на катушку автоматически подается напряжение. Возникающее магнитное поле преодолевает сопротивление пружины, и заставляет шток перемещается вверх. Клапан, расположенный на штоке, открывает пропускное отверстие. Газ начинает поступать к редуктору. В таком положении электромагнитный клапан ГБО будет находиться до исчезновения напряжения.

Когда это произойдет, он обратно закроется. Значит, газ высокого давления в подающем трубопроводе будет находиться только от баллона до клапана. В этом состоит функция безопасности (пропан-бутан во время стоянки автомобиля имеет ограниченное распространение).

Второй вариант таких действий имеет место, когда водитель принудительно использует кнопку изменения видов топлива «газ-бензин». Все происходит аналогично.

Очистка газового топлива

Это вторая функция, которую выполняет электромагнитный клапан ГБО. В его отдельной камере устанавливается фильтр грубой очистки. Здесь от используемого пропан-бутана отделяются вредные примеси. Это могут быть металлические включения, пыль или грязь. Их нужно задержать от дальнейшего продвижения по системе ГБО. Тем самым обеспечивается решение двух задач.

Фильтрующий элемент подлежит замене через установленное время или по необходимости

Во-первых, сохранность элементов редуктора и его исправная работа. Во-вторых, уменьшается нагрузка на далее расположенный по ходу газа фильтр тонкой очистки. Значит он сможет обеспечить чистым пропан-бутаном форсунки и сам двигатель.

Само по себе засорение фильтра не вызывает нарушение основной функции ЭМК – управление подачей газа. Однако следить за состоянием фильтрующего элемента крайне важно. При необходимости или через каждые 10 000 километров пробега автомобиля его обязательно следует заменить. Технология замены проста и не требует специальной подготовки. При желании это можно сделать самостоятельно, подобрав необходимую его марку.

Электромагнитный клапан ГБО в составе редуктора

Многие производители современного газового оборудования для автомобилей включают электромагнитный клапан в состав самого редуктора.

Электромагнитный клапан ГБО может входить в состав конструкции редуктора-испарителя

В таком случае отпадает необходимость устанавливать его как отдельный узел. Все функции этого устройства остаются теми же и выполняются идентично.

Какие еще есть варианты

Есть случаи, когда при монтаже ГБО установщик предлагает смонтировать несколько электромагнитных клапанов. Это подразумевает создание более надежной защиты и очистки газа перед его сжиганием в цилиндрах двигателя.

Например, кроме ЭМК в составе редуктора, можно установить еще один такой клапан. Имеется в виду его традиционное место после мультиклапана в моторном отсеке перед редуктором. Получается двойная защита, как по давлению газа, так и по очистке.

Размещение ЭМК по традиционной схеме в моторном отсеке автомобиля

Иногда предлагается еще более мощный вариант обезопасить владельца автомобиля. Здесь, к выше перечисленному, электромагнитный клапан ГБО устанавливается также следом за мультиклапаном. Однако он монтируется рядом с баллоном в багажнике.

Мультиклапан и ЭМК, исполненные в одном блоке

Это дает возможность, во-первых, отсекать газ высокого давления от трубопровода, идущего под днищем автомобиля. Во-вторых, создается еще одна степень грубой очистки от примесей.

Электромагнитный клапан ГБО, установленный вместе с мультиклапаном на тороидальном баллоне для хранения пропан-бутана

Все эти варианты по мере их усиления, с одной стороны, увеличивают стоимость ГБО. Это также касается и затрат на его обслуживание. Правда, по ЭМК они не так велики. С другой стороны, повышается уверенность в том, что загрязненное топливо не повредит форсунки и двигатель. Да и ограничение подачи газа высокого давления в довольно протяженный трубопровод под автомобилем, снижает риски.

Читайте также: Lada Largus на пропане с газовым оборудованием BRC 

Нужно ли так сложно

Не стоит доводить уровень подготовки газа и обеспечения безопасности до абсурдных вариантов. Этот вопрос должен рассматриваться, а решения приниматься обосновано. Если постоянно заправляться газом где попало, а ездить постоянно по пересеченной местности, возможно в этом будет смысл. В остальном, как показывает практика, электромагнитный клапан ГБО достаточно использовать в традиционном варианте комплектации газового оборудования автомобиля.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Клапан отсечки топлива для автомобилей, работающих на природном газе

Инженеры-эксперты TLX увидели препятствия при разработке запорного топливного клапана для применения на природном газе и начали искать пути улучшения работы клапана.

Проблема клиента

Стремление к диверсификации источников энергии и более чистым выбросам привело к увеличению количества легковых автомобилей (LDV) и коммерческих транспортных средств большой грузоподъемности (HDV), которые используют природный газ в качестве топлива. В то время как повышенный интерес и внедрение транспортных средств, работающих на природном газе (NGV), имеют многообещающие последствия, этот переход создает множество проблем для автомобильных и внедорожных инженеров.

Природный газ хранится и работает при другом давлении и температуре, чем обычный бензин, поэтому компоненты двигателя должны быть переконфигурированы или спроектированы так, чтобы они соответствовали уникальным характеристикам природного газа.

Одной из таких задач было предотвращение утечки газа в двигатель, когда он не используется. Запорный топливный клапан был компонентом, необходимым для предотвращения утечки природного газа, однако несколько факторов ухудшают работу запорного клапана в NGV: большие перепады температур, требования к потоку и ограничения по размеру.

TLX-решение

Инженеры-эксперты TLX увидели препятствия при разработке топливного запорного клапана для применения на природном газе и начали искать пути улучшения работы клапана. Используя эластомер на основе фторуглерода, команда TLX смогла добиться значительного снижения утечек и сохранения гибкости при низких температурах до -40°C.

Инженеры также использовали программное обеспечение для анализа конечных элементов и вычислительной гидродинамики (CFD), чтобы помочь решить проблемы с посадкой и потоком, возникающие из-за большой разницы температур между природным газом и соленоидом, находящимся под напряжением.

Если у вас есть сложное приложение NGV, для которого требуется соленоид или клапан, свяжитесь с TLX, чтобы обсудить ваш конкретный проект.

Работа с ТЛХ

  • Опытный партнер лидеров отрасли, поставщиков первого уровня и OEM-производителей
  • Прямой доступ к нашей команде дизайнеров и инженеров
  • Локализованное производство в США и Китае
  • Надежное комплексное решение от проектирования до поставки
Есть вопросы или готовы начать?

Связаться с нашими инженерами

Наш процесс

Шаг 1 / Первоначальный обзор

Наша команда инженеров работает непосредственно с вами, чтобы определить жизнеспособность вашей программы и найти лучшее решение на основе ваших спецификаций.

Шаг 2 / Цитата

Предложения включают все расходы, связанные с вашим проектом — инструменты, прототип, деталь, производство и конкретные затраты по проекту.

Шаг 3 / Обзор дизайна и прототипы

Наша команда инженеров проверяет проект вместе с вами и вносит необходимые коррективы. Прототипы строятся в соответствии с проектными спецификациями для испытаний.

Шаг 4 / Тестирование

Прототипы тестируются в соответствии с вашими спецификациями, при этом все соответствующие данные испытаний предоставляются вам для оценки.

Шаг 5 / APQP

DFMEA, PFMEA, планы управления и технологические схемы запущены для разработки концепции продукта.

Шаг 6 / Предварительная подготовка

Рабочие чертежи разрабатываются для производства. Второй прототип и набор серийных деталей изготовлены из инструментов и тщательно протестированы.

Шаг 7 / PPAP/Производство

Разработан окончательный проект вместе с PPAP (Процесс утверждения производственной детали), и новый продукт поступает в производство.

Шаг 8 / Текущие улучшения

Наша команда сотрудничает с вами, чтобы продолжать совершенствовать продукт, чтобы он наилучшим образом соответствовал вашим потребностям, повышал эффективность и снижал затраты.

Вы разрабатываете технологии завтрашнего дня?

Начните разговор с инженером TLX сегодня.

Свяжитесь с нами

Защита клапанов для газовых транспортных средств

Защита клапанов для газовых транспортных средств | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.

Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Защищает клапаны двигателя и предотвращает перегрев в области головки блока цилиндров. Выбранная комбинация присадок обеспечивает оптимальную смазку и чистое сгорание. Таким образом, предотвращается дорогостоящий ремонт и повреждение двигателя. Поддерживает производительность автомобиля и предотвращает потерю компрессии. Защита клапана для газовых транспортных средств не содержит … Узнать больше

  • не содержит металлоорганических соединений
  • усиливает смазывающий эффект
  • высокоэкономичный
  • способность поглощать высокое давление
  • отсутствие вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h418 Вызывает серьезные повреждения глаз.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.

Защищает клапаны двигателя и предотвращает перегрев в области головки блока цилиндров. Выбранная комбинация присадок обеспечивает оптимальную смазку и чистое сгорание. Таким образом, предотвращается дорогостоящий ремонт и повреждение двигателя. Поддерживает производительность автомобиля и предотвращает потерю компрессии. Valve Protection for Gas Vehicles не содержит соединений тяжелых металлов и не оказывает вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы.

Специально разработано для транспортных средств, работающих на газе (CNG/LPG), даже с модернизированными (бивалентными) газовыми системами. Постоянное использование. Протестировано безопасно с каталитическими нейтрализаторами и турбонагнетателями. Для добавления непосредственно в дозатор необходимого дозирующего устройства. Подходит для всех стандартных дозаторов.

LIQUI MOLY рекомендует дозировку от 6 до 8 капель в минуту для дозирующих устройств с вакуумным управлением.

Заявка
Защита клапанов для автомобилей, работающих на природном газе, добавляется к резервуару дозатора. Замер автоматический. Обязательно соблюдайте все спецификации, предоставленные системой подачи природного газа или производителем системы дозирования. Подходит для всех имеющихся в продаже дозаторов (например, FlashLube и т. д.). LIQUI MOLY рекомендует для систем дозирования с вакуумным управлением дозировку от 6 до 8 капель в минуту.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/Псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Это обязательное поле.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 25.01.2023

Нам важно Ваше мнение! Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы всегда можем оптимизировать!

Джейн Доу 25.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *