Как починить лямбда зонд: Как отремонтировать лямбда-зонд

Замена лямбда зонда в Краснодаре

Обратный звонок

Запись на сервис

Запись на услугу

Цены

Замена лямбда зонда

Все современные модели авто любых брендов имеют в своем устройстве множество разных датчиков, которые нужны для контроля деятельности всех важных систем, их режимов и показателей.

В системе выхлопа для подобного мониторинга предназначен лямбда-зонд. Он включает в себя два датчика: первый проверяет уровень газов до того, как они окажутся в катализаторе, а второй измеряет их количество после выхода оттуда. Когда система хорошо выполняет свои функции, между показаниями этих датчиков есть достаточно заметная разница.

Признаки того, что может потребоваться заменить кислородный датчик:
  • резкое увеличение расхода топлива;

  • возросшая концентрация выхлопных газов, в которых можно увидеть темные выделения;

  • потеря изначальной мощности двигателя;

  • машина совершает неожиданные рывки во время езды;

  • неисправности в работе катализатора или инжектора;

  • возникновение провалов с увеличением оборотов двигателя с ХХ;

  • затрудненный разгон до 3,5 тыс. оборотов;

  • при автоматической КПП переключение скоростей сопровождается разными постукиваниями и дёрганьем авто.

Вы знаете, что есть неполадки в холостом ходе, в работе катализатора, расход топлива стал больше, и авто часто делает рывкообразные движения? У вас явно проблема с лямбда-зондом. Пора звать нас на помощь!

Почему обращение в «Pro-Tuning Service» — правильное решение:

  • Мы находим любые неполадки, работая на лицензированных сканерах и ПО.

  • Наши специалисты на постоянной основе повышают свою квалификацию и посещают полезные семинары и лекции, благодаря чему способны очень оперативно обнаружить и починить все поломки.

  • Предоставляем гарантию на все виды работ. Мы можем это делать, потому что имеем лицензии на право обслуживать все виды авто.

  • Более двадцати пяти тыс. автовладельцев — постоянные клиенты нашего техцентра.

  • У нас двенадцатилетний опыт обслуживания авто.

  • Осуществили свыше пятисот индивидуальных проектов.

  • Мы располагаем площадью в девятьсот кв. м, где расположены двенадцать постов для обслуживания машин любого тоннажа.

  • Предоставляем свои услуги по демократичным ценам и не навязываем дополнительных ненужных.

  • Оплатить наше обслуживание вы можете в любой удобной вам форме: картой, наличными, переводом.

  • Для постоянных клиентов существует выгодная скидочная и бонусная система.

Специалисты «Pro-Tuning Service» возьмут ваш автомобиль на осмотр и техобслуживание. Обратиться к нам можно по адресу: г. Краснодар, ул. Российская, 263, и ул. Светлая, 13/2. Предлагаем фзаписаться на замену лямбда-зонда по телефонам, которые можно посмотреть на нашем сайте.

Обслуживаем марки

Преимущества

Высокое качество запчастей

Оригинальные запчасти и качественные аналоги в наличии

Онлайн камеры в ремзоне

Наблюдайте за ремонтом в любое время через онлайн камеру

Соблюдение сроков ремонта

При приеме автомобиля в ремонт составляем акт со сроком выдачи автомобиля

Удобное расположение

Филиалы находятся в разных районах города на первой линии – легко добраться

Профессиональное оборудование

Оригинальное диагностическое оборудование и весь спектр необходимого специального инструмента

Уютная клиентская зона

В нашем автосервисе Вы можете выпить чашечку чая, посмотреть TV.

Wi-Fi free

Опыт

Мастера с большим опытом работы

Надёжность

12 лет на автомобильном рынке

Уникальное предложение

Производим работы на гарантийных авто без потери гарантии дилера

[email protected]

В наших автосервисах возможна оплата по картам

Мессенджеры и социальные сети

© 2023 Pro-Tuning Service, Все права защищены

Работает на технологиях: Jaky

ремонт (чистка) датчика кислорода своими руками

Главная » Электрооборудование

Отличительной чертой современного автомобилестроения является обилие электроники, используемой для обеспечения оптимальных режимов работы автомобиля.

Это в первую очередь касается двигателя, эффективность работы которого зависит от множества факторов. Оснащение автомобилей электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя позволяет улучшить технические параметры. ЭБУ обрабатывает информацию, полученную от различных датчиков и выдает управляющие воздействия на исполнительные устройства. Одним из таких датчиков является лямбда зонд.

Содержание

  1. ЛЯМБДА ЗОНД
  2. ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ И ДИАГНОСТИКА ЛЯМБДА ЗОНДА
  3. РЕМОНТ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (ЛЯМБДА ЗОНДА)
  4. ИНТЕРЕСНОЕ

ЛЯМБДА ЗОНД

Лямбда зонд определяет процент кислорода в выхлопных газах. ЭБУ по данным зонда вносит необходимые изменения в состав топливной смеси, делая работу двигателя более стабильной. Исправный датчик начинает функционировать только после прогрева до +350 градусов Цельсия. Этим и обусловлено его месторасположение — выпускной коллектор, где он быстрее нагревается.

Устройство работает в условиях воздействия агрессивной окружающей среды. Поэтому желательно проверять его через 15-25 тысяч км. Срок службы датчика определяется пробегом автомобиля и при условии правильной эксплуатации составляет от 80 до 160 тысяч км. Продлить срок его эксплуатации можно, если:

  1. Не перегревать элементы выхлопной системы свыше 950 градусов Цельсия.
  2. Проверяя цилиндры, не отключать свечи зажигания.
  3. Заливать в бак бензин, рекомендованный для ВАЗ 2114.

Любая ошибка датчика кислорода, переданная ЭБУ, мгновенно отражается на работе мотора.

Характерные признаки неисправности лямбда зонда:

  • Рывки автомобиля во время движения;
  • Увеличение расхода бензина;
  • Нестабильность работы двигателя на холостом ходу;
  • Потеря мощности;
  • Нарушение работы катализатора.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ И ДИАГНОСТИКА ЛЯМБДА ЗОНДА

Несмотря на высокую надежность лямбда зонда, осуществлять его замену рекомендуется после пробега 80000 км. И хотя работоспособность зонда сохраняется в течении длительного времени, его чувствительность падает и показатели работы мотора ухудшаются.

Причинами, нарушающими работу лямбда зонда могут быть:

  1. Перегрев корпуса.
  2. Нарушение герметичности соединения с трубой коллектора.
  3. Внутренняя разгерметизация.
  4. Засорение контактов при использовании некачественного бензина.
  5. Попадание масла в бензин.
  6. Неправильно выставленный угол опережения зажигания.

Если в процессе эксплуатации ВАЗ-2114 появились признаки, характеризующие неправильную работу лямбда зонда, то необходимо:

  • Выяснить, какой датчик установлен на автомобиле.;
  • Визуально осмотреть лямбда зонд;
  • Проверить работоспособность датчика.

Все эти операции нетрудно выполнить самостоятельно:

  1. В зависимости от того, в каком году выпущен ВАЗ 2114, в его коллектор устанавливаются как однопроводные датчики, так и датчики, оснащенные устройством подогрева (четырехпроводные). Если принимается решение о замене лямбда зонда, то желательно, чтобы новый датчик был того же типа.
  2. Проводя визуальный осмотр, желательно проверить работу системы подачи топлива и напряжение бортовой сети. Кроме того нужно убедиться в отсутствии внешних повреждений проводов и корпуса. Если выяснится, что наконечник покрыт сажей, свинцом или нагаром, то датчик скорее всего придется заменить.
  3. Проверяют работоспособность лямбда зонда цифровым вольтметром. Для этого нужно, параллельно с вольтметром, подключить его к системе подачи топлива. При увеличении числа оборотов прогретого двигателя до 1500 об/мин, показания вольтметра должны быть на уровне 0,5 В. Другие показатели свидетельствуют о неработоспособности датчика.

Большое значение для определения причин, вызвавших поломку кислородного датчика, имеет правильная трактовка параметров типа «ошибка лямбда зонда», которые выдает бортовой компьютер ВАЗ 2114. Наиболее часто встречается «ошибка 0134» (нет отклика от датчика).

Именно при появлении такой информации можно попробовать осуществить ремонт лямбда зонда своими руками.

РЕМОНТ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (ЛЯМБДА ЗОНДА)

Кислородный датчик — достаточно дорогостоящее устройство. Поэтому владельцы автомобилей пытаются самостоятельно осуществить ремонт лямбда зонда. Чаще всего он сводится к его очистке. Чистка лямбда зонда своими руками осуществляется путем удаления нагара с платиновых электродов керамического стержня. Она может быть проведена одним из следующих способов (предварительно аккуратно выкрутив датчик из трубы коллектора):

  • Сильно нагреть, а затем резко охладить датчик. Нагар должен потрескаться и облететь.

Полезный совет: не пробуйте очистить керамический стержень механическим способом. Это приведет к повреждению тонкого слоя драгоценных металлов и окончательному выходу датчика из строя.

  • В защитном колпачке, не разбирая датчик, напильником аккуратно расширить имеющиеся прорези и промыть электроды ортофосфорной кислотой.

Важно! Полное погружение лямбда зонда в ортофосфорную кислоту не допускается.

  • Тщательно очистить электроды, можно только сняв защитный колпачок. Для этого необходимо иметь токарный станок, с помощью которого аккуратно срезается защитный колпачок, и аппарат для аргоновой сварки, чтобы поставить его на место. Эти работы требуют определенного навыка и их лучше проводить в условиях специализированной мастерской.

Внимание: не рекомендуется для снятия защитного колпачка использовать пилу для металла. При этом, как правило, происходит повреждение деталей лямбда зонда.

Иногда лямбда зонд перестает работать из-за обрыва проводов (ошибка 0140). В этом случае ремонт датчика кислорода также можно осуществить самостоятельно. Найдя место обрыва и восстановив электрическую цепь желательно проверить и все контакты, которые могут окисляться. Очистить их можно с помощью средства WD-40.

ИНТЕРЕСНОЕ

Очень неприятным для водителей является появление на панели приборов сигнала Check Engine. Часто это связано с выходом из строя лямбда зонда.

Выяснив, что вопрос: как отремонтировать лямбда зонд, просто не решается и требует значительных затрат времени и денег, автовладельцы пытаются отключить датчик. Сделать это теоретически можно, но на практике происходит значительное увеличение расхода топлива. Позволяет решить проблему так называемая «обманка». Существует два типа обманок:

  • Механическая — пустотелый цилиндр (проставка), выполненный из жаропрочной стали или бронзы. Внутрь засыпается, обработанная каталитическим составом, крошка из керамики. Вкрученная в трубу коллектора вместо кислородного датчика, обманка лямбда зонда, изготовленная своими руками, позволяет ЭБУ ВАЗ 2114 воспринимать работу катализатора в штатном режиме.
  • Электронная (эмулятор). Она обеспечивает правильную работу ЭБУ, а не обманывает его.

Lambda, Lambda, Lamba: знакомство с датчиками кислорода

В то время как автомобильная промышленность погружалась в технологии, я был типичным школьником, который заботился только о машинах, которые я мог себе позволить, что в то время не было чем-то новым. чем железо середины 70-х.

Единственным языком, который я знал, был язык карбюраторов, распределительных валов, коллекторов и хот-родов, и когда я рос в студенческом городке, я думал, что лямбда — это братство. За несколько коротких лет, когда я поступил и в авторемонтную отрасль, и в технический колледж, я понял, что мне нужно многому научиться.

Внезапно мне пришлось изучать технологии, что требовало прежде всего изучения терминологии. Датчики кислорода (O2) были для меня новинкой, а добавление термина «лямбда» сделало все это сложным. В конце концов я понял, что на самом деле это не так, но я также научился не запутываться во всем этом чрезмерно техническом жаргоне.

С точки зрения технического специалиста мне нужно было понять, как все устроено, а не переделывать их, поэтому вот что я узнал о датчиках O2, и я обещаю, что не буду использовать слово «лямбда»… по крайней мере, для какое-то время.

Датчики O2 имеют простую функцию. Они генерируют напряжение, и их работа в автомобильном контексте заключается в обеспечении переменного выходного напряжения в зависимости от количества кислорода в выхлопных газах. Определение количества кислорода в выхлопных газах позволяет современным системам управления двигателем рассчитывать эффективность процесса сгорания и регулировать подачу топлива для поддержания правильного соотношения воздух/топливо.

Итак, как они это делают? Принципиальной является электрохимическая реакция, катализатором которой является разница между количеством кислорода в воздухе, которым мы дышим, по сравнению с количеством кислорода в выхлопных газах. Чтобы получить «внешнюю» пробу воздуха, некоторые датчики O2 имеют приспособления, позволяющие воздуху попадать в корпус датчика; другие имеют запечатанный образец внутри.

Одним из важных факторов работы датчика O2 является тепло. Суть в том, что они не могут давать точный сигнал, пока не прогреются. Пока кислородный датчик не прогреется, компьютер будет запускать двигатель в режиме, называемом разомкнутым контуром. Все это означает, что он работает с предварительно запрограммированными параметрами, но это также означает, что он работает неэффективно, поскольку еще не использует критические данные от датчика O2, необходимые для регулировки соотношения воздух/топливо.

Когда датчик O2 прогревается, компьютер двигателя переключается в режим работы с обратной связью, то есть теперь он регулирует соотношение воздух/топливо на основе входных данных, которые он получает от датчиков. Поскольку это так важно для выбросов, чем быстрее прогревается датчик O2, тем лучше. Расположение или размещение в выхлопе влияет на то, как быстро они прогреваются, но двумя самыми важными факторами являются добавление встроенных нагревателей и более высокие обороты холостого хода при холодном двигателе.

Высокие обороты также важны для прогрева каталитического нейтрализатора, так как они также не работают эффективно, пока не прогреются. Но хватит об этом. Давайте двигаться дальше.

Датчики AFR

Итак, у вас есть представление о том, что и когда делает датчик O2. Пришло время бросить гаечный ключ в работу. Есть еще один датчик, называемый датчиком соотношения воздух/топливо (AFR). Датчик AFR также называется (или прозван) широкополосным датчиком O2. В конечном итоге они делают одно и то же, и до этого момента в статье не стесняйтесь менять термин O2 на AFR.

В основном они выглядят одинаково и крепятся одинаково. Мы часто называем их датчиками O2, и никто не зацикливается на этом, потому что они достаточно близко. Однако датчики AFR имеют другие рабочие параметры, поскольку они имеют более широкий диапазон и могут предоставлять более точную информацию компьютеру автомобиля. Они просто являются более точной версией датчика O2.

Тот факт, что они работают по-разному, очевидно, важен для диагностики, но не менее важен с точки зрения замены. Единственной приемлемой заменой является датчик, предназначенный для конкретного автомобиля в точном месте на автомобиле. Датчик O2 не будет работать вместо датчика AFR или наоборот. На некоторых автомобилях также установлены датчики обоих типов, что делает более важным подтверждение того, какой датчик заменяется.

Большинство современных автомобилей имеют по два датчика на каждом ряду двигателя. Встроенный движок имеет только один банк (за исключением пары странных аномалий, с которыми вы можете столкнуться), а любой движок с V-конфигурацией имеет два банка. Когда вы продаете датчик O2 или AFR, вам необходимо знать местоположение, обозначенное как «Ряд 1, датчик 1», «Ряд 1, датчик 2», «Ряд 2, датчик 1» и т. д.

Работа в реальном мире

Кратко коснемся работы. В идеале мы хотели бы, чтобы двигатель всегда работал с идеальным соотношением воздух/топливо (называемым стехиометрическим соотношением). В реальном мире это невозможно из-за постоянно меняющихся параметров работы двигателя, поэтому лучшее, что мы можем сделать, — это позволить компьютеру двигателя вносить постоянные корректировки.

Датчик O2 (не датчик AFR) может отправлять только базовые сигналы напряжения богатой или обедненной смеси. Когда он посылает любой сигнал, блок управления реагирует и регулирует топливную смесь. Так, например, если он увидит богатый сигнал, он будет продолжать обеднять смесь, пока не увидит обедненный сигнал. Как только он увидит бедный сигнал, он начнет обогащать смесь, пока не увидит богатый сигнал. Все это, конечно, происходит очень быстро, и на осциллографе нормальная работа O2 будет выглядеть как постоянная форма сигнала в диапазоне от примерно 0,2 вольта (бедный сигнал) до примерно 0,8 вольта (богатый сигнал). Пока среднее значение между высокими и низкими показаниями составляет около 0,45 вольта (450 милливольт), мы знаем, что датчик работает правильно, а блок управления способен поддерживать правильную топливную смесь.

Датчик AFR работает совместно с блоком управления за счет протекания тока. Текущий поток меняет направление на обогащенную или обедненную, и когда смесь достигает стехиометрического соотношения, текущий поток прекращается. Датчик AFR также увеличивает или уменьшает текущий поток (в любом направлении) прямо пропорционально изменению богатого или бедного состояния. Это предоставляет блоку управления гораздо больше информации, позволяя ему лучше прогнозировать и контролировать топливную смесь.

На осциллографе нормальная работа аналогична работе датчика O2, но напряжение может варьироваться в диапазоне от 0 до 5 вольт. Более низкое напряжение указывает на богатый сигнал, тогда как более высокое напряжение указывает на
сигнал обедненной смеси.

Возможно, я восполнил пробел слишком большого количества технической информации, но это еще больше знаний, которыми вы можете поделиться со своим клиентом и использовать в своих интересах, объясняя важность качественного датчика. Несомненно, вас также спросят о двух вещах. Во-первых, как определить, что датчик неисправен; и два, советы по замене.

Диагностика

Диагностика датчика может быть затруднена, когда дело доходит до использования осциллографа, прежде всего потому, что требуется большой опыт, чтобы привыкнуть к чтению осциллограмм. Итак, вот хороший способ подойти к этому, когда ваш клиент спрашивает.

Вообще говоря, клиент, покупающий датчик O2, почти всегда пытается «починить» индикатор «Проверить двигатель» из-за кода датчика O2. Если сохраненный код связан с нагревателем датчика, диагностика должна быть легкой. Блок управления обеспечивает питание и заземление нагревателя, а проблемы с проводкой очень распространены. Проверьте наличие питания и заземления на проводах разъема датчика. Если он у вас есть, нагреватель датчика неисправен, и датчик необходимо заменить. Если его нет, то проблема с проводкой.

Если код связан с работой датчика, это может быть неисправный датчик, неисправная проводка или другая проблема, например, утечка вакуума или негерметичная форсунка. Вы должны быть осторожны с ошибочным диагнозом, поэтому будет справедливо порекомендовать вашему клиенту профессионально диагностировать проблему. Однако фактом является то, что датчики O2 и AFR со временем изнашиваются.

Поскольку мы знаем, что это химическая реакция, которая заставляет их работать, подумайте об этом как об обычном автомобильном аккумуляторе. Происходит химическая реакция для выработки электричества в батарее, и со временем способность к этой химической реакции уменьшается. То же самое верно для датчика O2 или AFR. Они просто изнашиваются. Не бойтесь рекомендовать их в зависимости от возраста.

Датчики O2 и AFR также являются очень чувствительными электронными устройствами, и они могут быть повреждены охлаждающей жидкостью, моторным маслом, неподходящим топливом или силиконом и герметиками, которые небезопасны для их использования, поэтому остерегайтесь других внешних возможностей, которые могут
испортить их.

Советы по установке

Если вас спросят об установке, вот несколько советов. Все датчики, O2 или AFR, имеют размер 22 миллиметра. Существует множество различных разъемов для датчика O2, которые позволяют снимать датчик, не повреждая жгут проводов. Это действительно важно только в том случае, если вы снимаете датчик для доступа к другому ремонту.

Если датчик неисправен, можно не беспокоиться о проводах. Отрежьте их у датчика и используйте 22-миллиметровый ключ или головку. Самое распространенное, что происходит во время замены, это то, что вы выламываете датчик, поворачиваете его примерно на четверть оборота, и он блокируется. На этом этапе вы должны набраться терпения и позволить проникающему маслу проникнуть внутрь, а затем медленно перемещать датчик вперед и назад, пока не сможете его удалить.

Повреждение резьбы является обычным явлением, но его почти всегда можно исправить с помощью нарезного инструмента или метчика. Большинство новых датчиков поставляются с небольшим количеством противозадирного покрытия на резьбе, но если нет, используйте для установки высокотемпературное противозадирное покрытие.

Слово «L»

Я знаю, что обещал не использовать слово «L», но для протокола: лямбда — это числовое представление стехиометрического соотношения, которое само по себе является ссылкой на воздух/топливо соотношение. Большинству из нас известно 14,7:1 — стехиометрическое соотношение бензина, необходимое для полного сгорания или для полного сгорания всего топлива без остатка воздуха. Сложность заключается в том, что стехиометрическое соотношение для альтернативных видов топлива отличается.

Другими словами, не все виды топлива требуют соотношения 14,7:1 для правильного сгорания. E85, например, имеет стехиометрическое соотношение 9.77:1 для правильного сгорания. Значение лямбда для идеального стехиометрического соотношения, независимо от типа топлива, равно 1,00. По сути, это просто другой масштаб, например, использование метрической системы вместо дробной. Использование значения лямбда стало более популярным в последние годы, в первую очередь из-за интереса к послепродажному тюнингу автомобилей. Многие тюнеры используют лямбда просто для согласованности, но вы должны быть осторожны. Некоторые блоки управления используют лямбда-номера, некоторые — стехиометрические, поэтому, когда вы находитесь на этом уровне, вам просто нужно знать, с чем вы имеете дело.

Замена кислородного датчика BMW E90 | E91, E92, E93

Выберите
свой автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW 325i седан (2006)
  • BMW 325xi седан/универсал (2006)
  • BMW 328i купе/кабриолет (2007-13)
  • BMW 328i xDrive купе (2009-13)
  • BMW 328i xDrive Седан (2009-11)
  • BMW 328i xDrive Универсал (2009-12)
  • BMW 328i/xi Седан (2007-11)
  • BMW 328i/xi универсал (2007-12)
  • БМВ 328xi купе (2007-13)
  • BMW 330i/xi Седан (2006)
  • BMW 335d/i/xi Седан (2007-11)
  • БМВ 335i полный привод купе (2009-13)
  • BMW 335i xDrive Седан (2009-11)
  • BMW 335i/есть купе/кабриолет (2007-13)
  • БМВ 335xi купе (2007-13)
Датчики кислорода

следует заменять каждые 100 000 миль.

В идеальном мире это было бы так, дождитесь указанного пробега и замените датчик. Однако эти датчики преждевременно выходят из строя, устанавливают коды неисправностей датчика кислорода и снижают экономию топлива. В этой статье я покажу вам, как определить расположение всех 4 кислородных датчиков и как их заменить. Вам понадобится гнездо датчика кислорода, чтобы снять датчики, и не забывайте всегда работать с холодным выхлопом. Кислородные датчики хрупкие, не роняйте, возможны повреждения. Кроме того, держите наконечник датчика чистым при повторной установке.

Кислородные датчики расположены в блоках, которые относятся к цилиндрам, а номера датчиков относятся к до или после каталитического нейтрализатора. Bank1 или B1 относится к цилиндрам 1-3. Ряд 2 или B2 относится к цилиндрам 4-6. Датчик 1 или S1 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором. Датчик 2 или S2 относится к датчику после каталитического нейтрализатора.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, чтобы найти руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Основное техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для обеспечения наилучшей работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E9.0!

Горячий наконечник

Работа с холодным выхлопом

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам

Ник Черула, эксперт по сделай сам

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Банк 1 Датчик 1, зеленая стрелка. Ряд 2 Датчик 1, желтая стрелка Датчик ряда 2 плохо виден на этой фотографии, желтая стрелка указывает, где он находится. Он спрятан под жгутом проводов зажигания. фигура 2 Банк 1 Датчик 2, зеленая стрелка. Ряд 2 Датчик 2, желтая стрелка Замена датчиков перед каталитическим нейтрализатором Снимите крышки двигателя. См. нашу техническую статью о снятии крышек двигателя. Кислородные датчики расположены в выпускном коллекторе. Рисунок 3 Найдите электрические разъемы кислородного датчика на правой стороне двигателя над выпускным коллектором. (зеленые стрелки). Пометьте или пометьте разъемы, чтобы облегчить их переустановку. Я предлагаю заменять по одному датчику, чтобы не перепутать разъемы. Рисунок 4 Затем отсоедините электрический разъем датчика кислорода, который вы заменяете. (зеленая стрелка) Сначала снимите электрический разъем с монтажного кронштейна, потянув прямо вверх. Вытащив его, отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор и потянув его в стороны. Рисунок 5 Используя головку кислородного датчика, снимите кислородный датчик с выпускного коллектора. Слегка смажьте резьбу нового кислородного датчика противозадирным составом. Установите новый кислородный датчик и затяните до 50 Нм (37 фут-фунтов). Затем перенаправьте жгут проводов и подсоедините электрический разъем. Повторите при замене обоих датчиков. Затем соберите крышки двигателя и удалите все коды неисправностей двигателя с помощью сканирующего прибора BMW. Замена датчиков после каталитического нейтрализатора Кислородные датчики находятся в выхлопе, за катализаторами. Работая под коробкой передач, снимите брызговик коробки передач. См. нашу техническую статью о замене нижнего брызговика. Рисунок 6 Найдите электрические разъемы кислородного датчика, они прикреплены к кронштейну в нижней части картера трансмиссии. (зеленые стрелки). Пометьте или пометьте разъемы, чтобы облегчить их переустановку. Я предлагаю заменять по одному датчику, чтобы не перепутать разъемы. Рисунок 7 Затем отсоедините электрический разъем датчика кислорода, который вы заменяете. Затем отсоедините жгут проводов от монтажных зажимов, потянув на себя. Рисунок 8 Используя головку датчика кислорода, снимите датчик кислорода с выхлопной трубы. Датчики кислорода после катализатора имеют экран из изолирующей фольги. Чтобы поместить гнездо кислородного датчика на шестигранник гнезда, вы должны немного сжать фольгу, достаточно, чтобы сжать гнездо над ним. Слегка смажьте резьбу нового кислородного датчика противозадирным составом. Установите новый кислородный датчик и затяните до 50 Нм (37 фут-фунтов). Затем перенаправьте жгут проводов и подсоедините электрический разъем. Повторите при замене обоих датчиков. Затем соберите крышки двигателя и удалите все коды неисправностей двигателя с помощью сканирующего прибора BMW. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • BMW 325i седан (2006)
  • BMW 325xi седан/универсал (2006)
  • BMW 328i купе/кабриолет (2007-13)
  • BMW 328i xDrive купе (2009-13)
  • BMW 328i xDrive Седан (2009-11)
  • BMW 328i xDrive универсал (2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *