Клапан обратки на топливном фильтре: НФ принцип работы клапана топливного фильтра

Содержание

Клапан обратки топлива дизель


Уходит топливо из ТНВД. — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

В последнее время появилась непонятка с уходом дизтоплива из ТНВД. Проявляться это стало плохим запуском с утра. Сначала приходилось долго крутить стартером. Хотя иногда машинка запускалась с полтычка как раньше. После замены топливного фильтра стало ещё хуже, посчитав что там где-то подсос воздуха подключил электронасос подкачки(паралельно свечам накала). Ситуация немного улучшилась, но лишь на время . Сегодня решил разбираться более глубоко. Сделал подачу на ТНВД +топливный фильтр с отдельной ёмкости опустив в неё шланг. Завёл, дал немного поработать одновременно подливая соляру. Заглушил и вижу следующую картину — соляра из ёмкости(пластиковая бутылка) медленно уходит в ТНВД(+фильтр) . Становится ясно почему даже после непродолжительной стоянки движок приходилось долго крутить. Следующим действием отсоединяю шланг обратки ибо соляре уходить больше некуда(под машиной сухо). Смотрим в ёмкость и видим что соответственно уровень не меняется.Из всего вышепроделанного делаю вывод что топливо уходит через обратку. Вопрос к залу-почему и как с этим бороться? Как причину допускаю усталость сальника вала через него может подсасываться воздух, но тогда в соляре присутствовало бы масло и она имела грязный вид. Но это не так, что и вызывает непонятку. Хотелось бы услышать мнение коллег по цеху)))

Клапан топливного фильтра — бортжурнал Nissan Pathfinder 2012 года на DRIVE2

Добавлено.Итог наблюдений за две недели после смены на правильный топливный клапанпомимо того, что улучшился завод при низкой температуре,улучшился прогрев движка, при выключенной печке еще, быстрее 7-10 мин, при минус 15улучшилась тяга во всем диапазонепропал сильный цокот форсунок, сейчас урчит.уменьшился расход, зимой примерно был 14 стал 12,5 с пробками

улучшился обогрев салона, раньше 23 стояло, сейчас при 20 жара, до 18 сбавляю при долгой езде.

теперь для надежного холодного запуска нужно решать проблему с аккумулятором, толи не дозаряжается толи емкость упала после нескольких полных разрядов.*************************************************************************С первыми морозами, эпопея с неуверенным запуском на холодную, возобновилась уже при каких то -10.Прошлой зимой отказывалась заводиться при ниже -26-28 и то после нескольких суток стоянки. Правда к коцу зымы стала хуже заводиться и при -12-15. Но вопрос легко решался с помощью шприца, на вход тнвд создавалось дополнительное давление. Все симптомы говорили о явной сопле где то, на какой датчик подумать я даже и не знал, все уже перебрал…осталось только то что льет форсунка.

Кроме не уверенного завода, меня не устраивала еще и тяга двигателя, по ощущениям раньше было лучше, сравнивал с тестдрайверской машиной и у друга, у них прет лучше по моему, но они ничего не чувствовали, говорили что мне кажется. И еще мне не нравился стрекот форсунок на холостых, который частично убирался смазывающей антигелевой добавкой хай-гир в топливо (и такую я залил накануне исследований, стрекот уменьшился но не сильно).

И вот по воли случая я заинтерисовался работой этого клапанаИсследовались всего Четыре клапана, три с оригинальных фильтров, и один на фото кнехт/махл. на всех четырех написано Spain, значит все делаются в испании. (кстати такой клапан можно купить и отдельно от фильтра, бош например 500р, только я размеры не сверял)

История начиналась, значит так, Купил я на неделе фильтр кнехт/махл и положил в гараж (на улице минус 5 где то было), но перед этим дунул в него для интереса, оказалось что, что то там внутри перемещается. Если дуть и со стороны входа стрелки (обратки двигателя), то он закрыт, если со стороны выхода(топ.бака), то открыт. Нашел в гараже, три старых, но зачем, то снятых мной после ТО клапанов с топливных оригинальных фильтров. Дунул в них, не побоявшись замараться))), и оказалось что они продуваются в обе стороны, правда один чуть хуже. Пошел домой читать, а как это вообще должно работать.

Оказалось, что это высокотехнологическая вещь- топливный термостат или пассивный регулятор давления обратки (или Клапан топливного фильтра или терморегулирующий топливный клапан и еще по разному можно назвать)! одна из найденных мной ссылок пост №15 www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374679.

На точность и достоверность ниже описанного не претендую…так как эту тему подробно не изучал.Надеюсь специалисты поправят меня по топливной схеме

Этот клапан должен держать обратную магистраль. Обратка с выхода рампы и форсунок у нас объединяется и направляется в запараллелиную магистраль в ТНВД или в этот клапан. Клапан когда холодный должен закрывать выход в топливный бак и сбрасывать лишнее давление (пускать часть обратки) через топливный фильтр обогревая его (львиная часть идет напрямую в тнвд), а когда топливо прогреется, то биметалическая пластина выпрямляется, открывает магистраль в бак и закрывает топливный фильтр, тем самым подогревая бак.

Сегодня на улице ночью было минус 10-12. взял я свой новый кнехт/махл дунул, а он не продувается ни в одну из сторон. А Старые клапана все как один, как продувались, так и продуваются, не взирая на температуру. ВОТ и решил распилить один!)

Вообщем за 10 мин поменял фильтр, и машину не узнать, стрекот форсунок пропал, тяга появилась уверенная. Теперь посмотрю как заводиться будет в течении недели.

Получается что деталь эта меняется постоянно с фильтром, и поэтому машина то едет то не едет, то заводится то не заводится…Вообщем сопля или плавающая неисправность, которую трудно отследить, нет электроники. тем более пластиковая деталь кажется такой ерундовой. А оказывается, от ее правильного изготовления зависит многое.Т.к. ее штампуют, а потом клеят, то получается, что не всегда выдерживаются требуемые зазоры.

Предлагаю при покупке проверять этот клапан. Он вытаскивается, и его можно всегда положить в морозилку, если закрывается то значит рабочий, если нет, то пусть меняют!Исследования по его закрыванию в зависимости продолжатся позже после его снятия или на другом, купленном про запас)))

Вот он виновник торжества, собственной персоной!

А вот и он, виновник не торжества!

Внутреннее нехитрое устройство терморегулирующего клапана

3

4

5

6

7

8

9 Продолжаем вскрытие…докапываемся до клапана идущего в фильтр.

это просто шарик и подпирающая пружинка, клапан не дает подсасывать из топливного фильтра, только в него.

11

12

13 Биметаллическая пластина

площадка для установки пластины, видно что сделано все очень точно.

15

16

17

18 Видны следы соприкосновения пластины с пластиком, Значит пластина работает, исправно пыталась прижаться в ответному отверстию. Зазоры между пластиной и пластиком очень маленькие, их не видно, определяются только когда дуешь в него.

Замена топливного фильтра и клапана обратки. — бортжурнал Volkswagen Sharan ⓋⓌ♂заряжаем дизель♀ 1998 года на DRIVE2

Здравствуйте всем!Поменять стоило давно, все руки не доходили, хотя фильтр был куплен и пылился на полке 🙂

Выбор пал на фильтр Bosch с номером 0 450 906 267 после того, как я увидел его начинку.

Я бы может и дальше ездил не меняя фильтр (все некогда), то вот после длительной стоянки машина с трудом заводилась, с белым дымом и схватывала в начале всего пара цилиндров.

Клапан я купил Febi, в котором лежал оригинал =]

Фильтр заполнял топливом, даже облился. После запуска нажал на педальку акселератора, но обороты вырасли не сильно (мало топлива) и повалил белый дым из глушителя, спустя несколько секунд обороты стали расти и дым пропал, я отпустил педаль и дал поработать двигателю до тех пор, пока не пропали пузыри в прозрачной трубке подачи топлива на ТНВД.

Запись делаю для себя, чтобы знать на каком псевдо пробеге я его поменял и не упускать этот момент. Один раз забыл про фильтр до такой степени, что больше года не менял О_о! А в год у меня в среднем 60 000 км выходит, сейчас меньше.

Пробег: 329000 км

Клапан обратки на топливном фильтре: да ну его, и вместе с фильтром — бортжурнал Nissan Navara フリー スピリット 2006 года на DRIVE2

Опытные Наваро- и Патоводы знают: сменил топливный фильтр — погоди выбрасывать,вытащи клапан обратки и сховай про запас, для себя или для того парня)Особенно если этот клапан снизу окажется коричневый да с разноцветными резинками —

такой и на ёлку повесить не стыдно))

Зачем он такой нужен — примерно можно понять отсюда

За годы наслаждения Наварой выяснилось, что в разных фильтрах могут оказаться разные клапана(в неоригинале, кстати, могут вообще не оказаться, ибо клапан этот такто менять каждый раз вовсе необязательно)

Также есть наблюдения, что одни клапана послушно дуются ротом в одну сторону,другие тупо дуются в обе стороны, и был один раз прецендент, когда на купленном на последние шиши у ниссанодилера топливном фильтре клапан обратки дулся в одну сторону както вполовину

Занимаясь фотосессией этих клапанов, я вдруг обнаружил, что самые правильные из них имеют маркировку про Испанию (SPAIN) и выдавленную дату (наверное — производства)

Вобщем, надоел мне этот бардак, да и наваропатонарод тут ещё периодически рассказывает как через эти клапана воздух подсасывает … решил я проблему решить кардинально, но малыми затратами

Фильтр подглядел у Ссангёнгов, есть варианты попроще, есть подороже от DELPHI

Родную обратку срастил каким-то переходником для каких-то компрессоров

Родной фильтр снял, добавил топливных шлангов, после груши перед фильтром воткнул обратный клапан Meat&Doria 9043 (ну просто так), новый фильтр пока лежит на блоке предохранителей у правого крыла, замотанный в тряпку (шоб не царапался), обратка на нём тупо заглушена

Собственно всё это безобразие я проделал ещё в феврале 2017-го, до сих пор так оно и ездит …Попутно сменил топливные шланги и хомуты обратки возле топливной рампы

и на входе/выходе тнвд, шланги были вполне живые, родные хомуты тож сменил на традиционные

Ну и всё, наслаждаюсь пока)

Доп.инфа по вопросу:

Rom-51:закину к тебе номерок клапана, что б не потерялся- 1457414021.рекомендую именно этот — bosch, остальные- не фонтан.

made-in-USSR56В ихнем фильтре стоит термо клапан с шариком (ежеле фильтр потрясти, шарик слышно буит). А обратка подключена через простой тройник, и когда фильтр холодный, часть теплой обратки идет в фильтр, как клапан нагревается он закрывается и вся обратка шуршит в бак.Есть одно но, клапан на фильтре работает если фильтр стоит вертикально.

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

S104911 STARKMEISTER Клапан обратки топливного фильтра MB Axor OM457

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Вопрос по топливному фильтру!!!!!!! | BMW Club

Похоже что не вакуумом. Сам еще туда не лазил. Предпочитаю чистый бензин и присадку ТБЕ. Но описанию из ВДС похоже регулятор механический. Выложу, мож кому интересно, это по 3.0 дорест.

Система подачи топлива
Общие положения
Описание функций системы подачи топлива включает элементы системы,
• топливный бак
• труба горловины топливного бака
• вентиляция при заполнении топливного бака
• обратная заслонка в топливном баке
• обойма крепления топливного бака
• топливный электронасос (EKP) в топливном баке
• всасывающий струйный насос в топливном баке
• топливный фильтр
• клапан ограничения давления для всасывающего струйного насоса
• расширительный бачок топливного бака
• фильтр с активированным углем в системе вентиляции топливного бака
• трубопроводы для вентиляции и откачки воздуха в топливном баке
Топливный бак
Установленный перед задним мостом топливный бак (седловидной формы) состоит из одного левого и одного правого резервуаров.
При заправке через трубу горловины бака и шланг особой формы сначала заполняется правый резервуар и затем левый. В месте подсоединения шланга к трубе горловины топливного бака находится обратная заслонка.
Труба горловины топливного бака
Труба горловины бака с трубкой вентиляции при заполнении и наливным патрубком представляют из себя один узел и образуют верхнюю половину трубы горловины бака. Соединением верхней половины трубы горловины бака с топливным баком служит шланг особой формы. Он соединен с наливным патрубком на топливном баке, на конце которого, внутри бака, находится обратная заслонка.
Вентиляция при заполнении топливного бака
Подсоединительный элемент вентиляции при заполнении обоих резервуаров топливного бака находится на топливном баке наверху справа, перед крышкой для датчика уровня топлива с топливным насосом. Она соединяется с частью трубки вентиляции, расположенной на трубе горловины бака.
Обратная заслонка в топливном баке
Обратная заслонка на штуцере шланга особой формы к трубе горловины бака находится внутри топливного бака. Она предотвращает быстрое вытекание топлива в случае аварии.
При проверке нужно обратить внимание на то, чтобы обратная заслонка легко двигалась.
Для проверки обратной заслонки на легкость хода можно кратковременно пережать шланг в месте, обозначенном стрелкой. Вследствие этого появляется давление на топливо в баке и оно начинает течь снова назад. Из-за этого потока топлива легкоподвижная обратная заслонка с шумом закрывается.

1 Шланг особой формы от трубы горловины бака к штуцеру бака
2 Штуцер бака, в котором находится обратная заслонка
Обойма крепления электронасоса топливном баке
Обойма крепления электронасоса находится в правом резервуаре. Оно жестко связано с топливным баком.
Топливный электронасос (EKP) закрепляется в обойме. Обойма обеспечивает постоянное максимальное поступление топлива к сетчатому фильтру электрического топливного насоса, т.к. в нее поступает топливо от всасывающего струйного насоса и из контура возврата топлива.
Топливный электронасос (EKP) в топливном баке
EKP закрепляется на правом резервуаре топливного бака в специальной обйме крепления. Сетчатый фильтр электрического топливного насоса лежит при этом внизу в обойме, чтобы остатки топлива, поступающие от всасывающего струйного насоса и из контура возврата топлива, также могли быть откачаны.
Всасывающий струйный насос в топливном баке
Всасывающий струйный насос является узлом топливного бака и подает топливо из левого резервуара в правый. Т.к. всасывающий струйный насос подает топливо непосредственно в обойму крепления топливного насоса, то сначала всегда заполняется она и тем самым обеспечивается максимальная подача топлива к электронасосу.
Приводом всасывающего струйного насоса является топливо в сливном трубопроводе. Оно пропускается через сопло и при этом начинает двигаться быстрее при прохождении узкого участка. Благодаря большой cкорости топлива возникает разрежение, которое перекачивает топливо из левого резервуара в правый.
Клапан ограничения давления предотвращает чрезмерное увеличение давления подачи топлива, которое возникает из-за узкого сопла во всасывающем струйном насосе. Слишком высокое давление привело бы к слишком большой скорости потока и уменьшению или прерыванию подачи.
Засоренное сопло всасывающего струйного насоса или неисправный клапан ограничения давления ведут к остановке автомобиля из-за недостатка топлива, хотя индикатор уровня топлива еще показывает наличие топлива. В обоих случаях топливо больше не подается из левого резервуара в правый.
Топливный фильтр
Топливный фильтр выполняет тонкую очистку в топливном контуре, т.к. маленькие предварительные фильтры агрегатов, находящихся в топливном контуре, производят только предварительную очистку.
Клапан ограничения давления для всасывающего струйного насоса
Чтобы не дать давлению подачи топлива, которое возникает из-за узкого сопла во всасывающем струйном насосе, увеличиваться до слишком большой величины, имеется клапан ограничения давления. Слишком высокое давление привело бы к слишком большой скорости потока и уменьшению или прерыванию подачи.
Расширительный бачок топливного бака
Расширительный бачок компенсирует при полном баке или неблагоприятном положении автомобиля изменение объема топлива вследствие нагрева. Он принимает топливо, которое выходит из полного топливного бака вследствие увеличения объема.

Отводящий шланг вентиляции левого резервуара топливного бака

Через расширительный бачок также уходят пары топлива к фильтру с активированным углем, который вентилируется через клапан вентиляции топливного бака и сбрасывает давление через трубопровод вентиляции топливного бака.

Клапан вентиляции топливного бака
Чтобы при необычном положении автомобиля топливо не выходило из топливного бака через расширительный бачок и фильтр с активированным углем, в расширительный бачок встроен клапан (шторный клапан), который запирает место подсоединения при перевороте.
Фильтр с активированным углем в системе вентиляции топливного бака
Фильтр с активированным углем препятствует уходу паров топлива через трубопровод вентиляции топливного бака. Связанные в фильтре с активированным углем пары топлива откачиваются через клапан вентиляции топливного бака и сгорают в двигателе. При откачивании фильтр с активированным углем очищается засасываемым воздухом.
Трубопроводы для вентиляции и откачки воздуха в топливном баке
Для вентиляции и откачки воздуха при эксплуатации топливный бак связан с расширительным бачком и фильтром с активированным углем пластмассовыми трубопроводами.
Трубопровод вентиляции топливного бака (отводящий шланг при избыточном давлении в системе / вентиляционный шланг при открытом клапане вентиляции топливного бака) — это отдельный сквозной трубопровод в системе подачи топлива. Трубопровод идет от фильтра с активированным углем, оканчивается перед верхом левого резервуара и закреплен там с помощью пластмассового зажима.

Топливный насос
Топливный насос устанавливается в топливном баке. Он включается и выключается через специальное реле и служит для подачи топлива через топливный фильтр и регулятор давления к топливному распределительному трубопроводу.
Реле топливного насоса
ЭБУ системы DME может контролировать только процесс активизации реле, но не самого насоса. Реле активизируется через безопасную схему только при работающем двигателе. Реле также активизируется на короткое время при повороте ключа зажигания в положение 2 для нагнетания давления в топливной системе. Если двигатель не запускается, то ЭБУ системы DME прерывает активизацию реле.
Если ЭБУ системы DME перестает распознавать частоту вращения, то тотчас отключает реле. Таким образом предотвращается продолжение работы топливного насоса при неработающем двигателе

Система вентиляции топливного бака
Система вентиляции топливного бака служит для промежуточного накапливания газообразных веществ, непрерывно испаряющихся из топлива в топливном баке. Основными составными частями системы являются фильтр с активированным углем (AKF), клапан вентиляции топливного бака и система трубопроводов, обеспечивающих сообщение между топливным баком, фильтром и системой впуска.
Выход углеводородов из системы топливного бака сильно зависит от температуры топлива, температуры окружающей среды, давления воздуха и уровня наполнения бака.
Функционирование
Испаряющиеся вещества, входящие в состав топлива, в основном углеводороды, накапливаются в активированном угле AKF. Так как накопительная емкость AKF ограничена, его нужно периодически очищать.
Для управляемой регенерации AKF продувается свежим воздухом. Поток воздуха, всасываемый через фильтр с активированным углем, обогащается в зависимости от насыщения активированного угля углеводородом (HC) и затем подается в двигатель для сгорания. При этом воздух, подаваемый в двигатель, направляется через клапан вентиляции топливного бака.
Во время движения клапан вентиляции топливного бака активизируется системой DME в тактовом режиме по специальному алгоритму регулировки в зависимости от нагрузки и частоты вращения.
В обесточенном состоянии (зажигание выключено) клапан вентиляции топливного бака закрыт. Благодаря этому при выключенном двигателе пары топлива не попадают из фильтра в систему всасывания.
Диагностика
Контроль функционирования системы вентиляции топливного бака осуществляется непрерывно в рамках бортовой системы диагностики. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.
Диагностическая программа предусматривает дополнительную возможность как проверки системы в целом, так и проверки отдельно клапана вентиляции топливного бака.

 

Разбор модуля и чистка топливного фильтра (FX-35)

Много людей говорят о ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ, и рассказывают порою такие легенды, и очень часто в них верится.
Итак, двое рукастых парней независимо друг от друга проделали (кому-то покажется невероятным) разбор модуля и чистку топливного фильтра.
Топливный фильтр в данном варианте тупо впаян в модуль, и извлечь его оттуда без распайки невозможно!
А если распаяешь, то встает вопрос ребром: что туда вставлять?
Мы сделали просто — взяли и прочистили его под давлением воздуха с жидкостью (бензин и растворитель).

Итак по этапам:
1) Снимаем заднее сиденье
2) С правой стороны бензобака (по ходу движения авто) поворачиваем 4-ре клипсы, которые держат лючок погружного бензонасоса.
3) Снимаем фишку что бы не мешалась.
4) Откручиваем фигурной отверткой или головкой болты крепления бензонасоса к топливному баку.
5) Подлаживаем ненужную тряпку к месту, где идет топливный шланг (если вдруг побежит топливо).
6) Аккуратно снимаем топливный шланг, вынимаем модуль и снимаем с обратки еще один (гофрированный) топливный шланг (лучше использовать разжимник, либо 2 тонких плоских отвертки)
7) Вытаскиваем модуль.

Если ВАМ это под силу, тогда вы с легкостью разберете Модуль на составные части (верхнюю и нижнюю), которые держит всего 1 фиксатор.
Перед разделением на 2 части, необходимо снять разъем с бензонасоса и освободить 2 провода идущие к какому то датчику в самом низу модуля (напоминает колпачок от ручки, черного цвета).

8) Снимается защитная крышка с бензонасоса, извлекается бензонасос.

Если на сетке бензонасоса есть грязь и отложения, их необходимо удалить.
Сетчатый фильтр ЭБН — задерживает мелкий мусор и отделяет влагу.

Сетчатый фильтр НЕ СНИМАТЬ с ЭБН, так как повредится фиксатор! Снимать строго только при замене; как правило, его можно прочистить спец.жидкостью или мягкой щеткой.

9) Снимается обратный клапан, снимать нужно аккуратно, выходит он из посадочного места очень туго. Нужно вытаскивать его создавая натяжение, без рывков.

На фото — результат:

8) После извлечения бензонасоса и клапана обратки, наступает финальная часть!
Ввиду того, что топливный фильтр впаян, и поменять его не представляется возможным, его можно промыть и продуть.
Для этого понадобиться некоторое кол-во чистого бензина и ацетона (по 1 гранёному стакану достаточно будет), кусок тряпки (50х50см), и тара в которую войдет погружной модуль ЭБН (можно использовать ведро или подобное, я использовал картонную коробку).
Так же понадобиться шланг 20-40см диаметр на 8 мм (его необходимо надеть на штуцер модуля идущего на выход).

Так же необходим мощный компрессор с продувочным пистолетом (как на СТО или шиномонтаже).
Далее просто собираем 2 половинки, обматываем тряпкой «МОДУЛЬ», опускаем в ведро.
Подсоединяем продувочный пистолет к шлангу и продуваем топливный фильтр (дуть будет в обратную сторону) — не закрыв тряпкой можно сильно испачкаться.
Наливаем через шланг ацетона, встряхиваем Модуль, снова продуваем. Наливаем ацетон через отверстие клапана обратки, продуваем.
Наливаем бензин через шланг, продуваем, наливаем — продуваем… продуваем…. и летит оттуда «КАКА-БЯКА» большая ее часть находится в тряпке. Можно сделать побольше кол-во циклов промывки…

После всех манипуляций, всё начисто протираем, промываем, можно тем же ацетоном.
Собираем в обратном порядке и устанавливаем.

Автор: godikoff, оригинал статьи — club-fx.ru/showthread.php?t=33532

Народ подскажите! Шланги обратки ДТ.

Ижен, В обычной схеме топливоснабжения дизеля обратка отводит в бак излишки топлива, не потреблённого мотором. И только во вторую очередь — подогрев соляры на зимний период. Впрочем, эта функция спасает соляру от гелевания или парафинирования только на самом начале настоящих холодов. И в зависимости от размеров бака и остатков топлива в нём. И на деле едва бздит. Если в работе насоса (его плунжерной пары) наметился недостаток давления для открытия распылителя форсунки (для механических форсунок), опытный водитель глушит обратку с форсунок либо на одной из «подозреваемых» форсунок, если насос рядный. Или целиком, если насос распределительного или роторного типа. На какое-то время эта мера помогает, — форсункам и мотору хватает топлива. ЭТА МЕРА, КАК ПРАВИЛО, — ДОЕХАТЬ ДО РЕМОНТА. Правда, есть раскиздяи, которые ездят так очень долго, убывая насос в хлам.
В некоторых моделях насосов, разработанных для использования в условиях преобладания низких температур, обратка с каждой форсунки завязана на единый коллектор обратки, вроде топливной рампы, откуда трубка или шланг идёт в насос, проходит через полости насоса над плунжерной парой, не давая прихватить соляру на ходу (своего рода маршевый подогрев топлива). У некоторых обратки конструкционно нет вовсе, — как правило, это ТНВД малооборотистых спецДВС (к примеру, генераторы дизельные). Их насосы снабжены одним плунжером на все 2,3,4 или 6 форсунок. Рядные же насосы, у которых в теле (в секциях) сидят на каждую форсунку по отдельному нагнетательному плунжеру, от каждой секции отходит трубка к каждой форсунке каждого цилиндра. Обратки форсунок идут от каждой форсунки, связанные друг с другом, и от последней — трубка в так называемый клапан обратки ТНВД. Откуда возвращается в бак.
Если насос недодаёт давления на форсунки, бОльшая часть соляры идёт в обратку. По той причине, что нагнетаемого насосом давления не хватает на открытие сопла распылителя форсунки. Оттого и перекрывают обратку, чтобы дожить до ремонта. Правда, это может вызвать частые порывы шланга обратки и рост ХХ. И ряд других негативных последствий.

Кто-нибудь делает линейный топливный фильтр с обратным клапаном?

Кто-нибудь делал топливный фильтр с обратным клапаном? #2005615
04.02.16 18:43 04.02.16 18:43
Присоединился: июль 2007 г.
Сообщений: 11 836
Флорида мопар346 ОП
Позвольте мне рассказать вам о толстых цыпочках!
ОП
Позвольте мне рассказать вам о толстых цыпочках!

Присоединился: июль 2007 г.
Сообщений: 11 836
Флорида
У меня есть несколько автомобилей, и, поскольку я работаю 2 недели за городом, иногда, когда я нахожу время, чтобы водить их, мне приходится крутить их минуту, чтобы собрать топливо для огня.Этого не происходит, если им регулярно управляют, и не похоже, что он вращается достаточно, чтобы убить аккумулятор, но я чувствую, что это сказывается на стартерах. Это происходит со всем, от 2 до 6 баррелей, Холли и так далее, а также со всеми большими 3. Обычно только 3-4 недели в худшем случае между поездками. Я посчитал, что из-за испарения этанола даже миски становятся сухими.

Заранее спасибо, Кевин



Осторожно, показывается ваш персонаж!

Re: Кто-нибудь делал топливный фильтр с обратным клапаном? [Re: мопар346] #2005682
04.02.16 20:13 04.02.16 20:13
Присоединился: июнь 2014 г.
Сообщений: 5 183 Портер67
владелец

мастер

Присоединился: Июн 2014
Сообщений: 5,183

1-2 унции газа в карбюратор достаточно легко…


Re: Кто-нибудь делал топливный фильтр с обратным клапаном? [Re: Портер67] #2005693
04.02.16 20:31 04.02.16 20:31
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 2,653
западная Пенсильвания мопар4я
владелец

мастер

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 2,653
western PA

1-2 унции газа в карбюратор достаточно легко…

Нет, если это машина с капотом.


Re: Кто-нибудь делал топливный фильтр с обратным клапаном? [Re: мопар346] №2005706
04.02.16 20:53 04.02.16 20:53
Присоединился: июнь 2014 г.
Сообщений: 5 183 Портер67
владелец

мастер

Присоединился: Июн 2014
Сообщений: 5,183
Пузырек снять не сложно?

Я использую всплывающую подсказку большую часть времени, и org.когда я хочу пойти хорошо.

То, что я могу снять менее чем за 5 минут, и это было бы лучшим вариантом, чем запускать двигатель всухую X раз в год. К черту дешевый стартер, я беспокоюсь о внутренностях

На самом деле я ищу другие причины, потому что я не думаю, что это происходит со всеми, хороший механический топливный насос, и хороший аккумулятор, и некоторые из моих вещей все еще запускаются через год, да год.

С тысячами, которые мы выливаем в наши машины, я все еще смеюсь, когда люди жалуются на наше дешевое топливо, покупают 55-галлонную бочку каждый год и смешивают его с барахлом насоса.


Re: Кто-нибудь делал топливный фильтр с обратным клапаном? [Re: мопар346] №2005709
04.02.16 20:57 04.02.16 20:57
Присоединился: июль 2007 г.
Сообщений: 11 836
Флорида мопар346 ОП
Позвольте мне рассказать вам о толстых цыпочках!
ОП
Позвольте мне рассказать вам о толстых цыпочках!

Присоединился: июль 2007 г.
Сообщений: 11 836
Флорида

Не хочу ставить электронасос на большинство автомобилей по ряду причин, и, без сомнения, я мог бы их заправить, но я действительно не знаю, зачем мне это нужно.Все они имеют стоковые насосы вторичного рынка и прозрачные топливные фильтры. Это не имеет большого значения, но в основном раздражает, потому что мне нравится, когда мои машины работают правильно. Тот, у кого меньше всего проблем, — это мой двойник, который представляет собой GM с Q-jet, у него есть угольный фильтр с обратным клапаном, и даже через месяц или около того он срабатывает после минимального вращения. Я достаточно уверен, что я не единственный, у кого есть эта проблема, и я думаю, что кто-то обязательно сделает встроенный фильтр с обратным клапаном.



Осторожно, показывается ваш персонаж!

Re: Кто-нибудь делал топливный фильтр с обратным клапаном? [Re: мопар346] #2005782
04.02.16 22:32 04.02.16 22:32
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 1,681
Гарриман Нью-Йорк 71GTX471
Топ топлива

топ топлива

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 1,681
Harriman NY

Не думаю, что ск.Клапан решит вашу проблему, я думаю, что это вопрос высыхания углеводов и необходимости их заправки.


Re: Кто-нибудь делал топливный фильтр с обратным клапаном? [Re: мопар346] #2005796
04.02.16 22:43 04.02.16 22:43
Присоединился: июль 2007 г.
Сообщений: 11 836
Флорида мопар346 ОП
Позвольте мне рассказать вам о толстых цыпочках!
ОП
Позвольте мне рассказать вам о толстых цыпочках!

Присоединился: июль 2007 г.
Сообщений: 11 836
Флорида

Я подумал, что это из-за кипения этанола, но подумал, что можно попробовать.Они не сидят достаточно долго для общего испарения, но с теплом и этанолом, возможно. Как ни странно, если я не завожу их на следующий день, за одним исключением, но это Ford, так что кто знает, в чем проблема.



Осторожно, показывается ваш персонаж!

Re: Кто-нибудь делал топливный фильтр с обратным клапаном? [Re: мопар346] №2005822
04.02.16 23:25 04.02.16 23:25
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 8,507
Фрипорт, Иллинойс, США бедный мальчик
владелец

мастер

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 8,507
Freeport IL USA
Время для всех новых топливопроводов, шлангов, хомутов и, возможно, нового топливного насоса.

Я полагаю, что топливо могло испаряться из карбюратора, у него есть выпускные отверстия для воздуха, которые могут способствовать испарению (от вентиляционного отверстия чаши есть шланг, идущий к угольному фильтру для сбора дыма, верно?) Топливо должно стекать обратно через насос. чтобы линия между насосом и карбюратором была пустой. В противном случае хорошему топливному насосу не потребуется много времени, чтобы заполнить карбюратор, если только в насосе не было топлива. Я не вижу, чтобы топливо текло обратно в бак, который часто находится выше линии. (Топливопровод находится выше бака, где он проходит над задней осью, прежде чем опуститься на лонжероны рамы). Участок топливопровода над осью должен останавливаться, и топливо не должно возвращаться в бак между ним и насосом.Если топливо не может вернуться в бак, значит, топливопровод, шланги или хомуты негерметичны, или из насоса протекает топливо, или он слишком слаб, чтобы перекачивать топливо должным образом, иначе куда делось топливо? Джин


Re: Кто-нибудь делал топливный фильтр с обратным клапаном? [Re: мопар346] #2005877
05.02.16 00:26 05.02.16 00:26
Присоединился: июль 2007 г.
Сообщений: 11 836
Флорида мопар346 ОП
Позвольте мне рассказать вам о толстых цыпочках!
ОП
Позвольте мне рассказать вам о толстых цыпочках!

Присоединился: июль 2007 г.
Сообщений: 11 836
Флорида

Ну новые детали описывают половину машин, только одна из машин родилась с угольным баллоном и она отключена.Я предполагаю, что насосы вторичного рынка, большинство из которых новые, не имеют обратных клапанов, позволяющих топливу стекать обратно, кроме того, я думаю, что топливо может кипеть в линии, идущей по направляющей рамы у выпускного коллектора ( завод, все правильно расположено и в хорошем состоянии). Ключ может быть в качестве топлива, которое я не полностью решил в своей голове. Большинство из них припаркованы на ровной поверхности, поэтому высота линий правильная и предотвращает слив обратно в бак. Отсутствие утечек топлива, заметных под давлением.Не споря с идеями, просто обдумывая их вслух. Мне нужно начать смотреть на топливные фильтры перед запуском, чтобы убедиться, что это то, что я думаю, но я не могу представить, что это может быть что-то еще, как они действуют.



Осторожно, показывается ваш персонаж!

Re: Кто-нибудь делал топливный фильтр с обратным клапаном? [Re: мопар346] #2005970
05.02.16 08:01 05.02.16 08:01
Присоединился: декабрь 2014 г.
Сообщений: 3,963
Огайо рудераннер
владелец

мастер

Присоединился: Декабрь 2014 г.
Сообщений: 3,963
Огайо
У меня точно такая же проблема.Посмотрите через фильтры, установленные кодом и немного выше насосов, чтобы рассказать историю.

Да, произойдет испарение топлива из карбюратора, но хороший насос быстро справится с этим.

Худшее, что я видел, это новая помпа на cj5, она разряжалась за считанные минуты.



Злой белый парень

Re: Кто-нибудь делал топливный фильтр с обратным клапаном? [Re: Аляска_ТА] #2006448
06.02.16 00:08 06.02.16 00:08
Присоединился: июль 2007 г.
Сообщений: 11 836
Флорида мопар346 ОП
Позвольте мне рассказать вам о толстых цыпочках!
ОП
Позвольте мне рассказать вам о толстых цыпочках!

Присоединился: июль 2007 г.
Сообщений: 11 836
Флорида

С четырьмя машинами через месяц быстро заведется только машина /6.Что касается трех автомобилей 318, я держу бензин в использованной бутылке из-под горчицы, и они всегда заводятся, если влить в горло карбюратора.

Может просто попробовать горчицу с высоким октановым числом.

Хорошо, я знаю, что топливо по большей части хлам, но я не слишком доверял ему, это было просто топливо, потому что другие реагируют лучше, чем другие, все в тех же условиях парковки. У меня есть 110 выводов из насоса, я мог бы попробовать его на нескольких машинах для бака и посмотреть, как они себя ведут.

Я не добавляю электрические насосы в большинство своих автомобилей, так что это не машина. Есть ли добавка, эффективность которой доказана? Есть претензии к работе?

Спасибо за участие.



Осторожно, показывается ваш персонаж!


Fuelab серии 85832 Встроенный топливный фильтр/обратный клапан с высоким расходом – Import Image Racing

-10AN вход/выход Высокопроизводительный интегрированный фильтр/обратный клапан Fuelab с длинным (5 дюймов) 6-микронным элементом из микростекловолокна. Наш самый передовой фильтрующий элемент обеспечивает дополнительную защиту от частиц и снижает требования к техническому обслуживанию за счет повышения эффективности фильтра.

85832 Встроенный фильтр/обратный клапан для высокого расхода

Item-detailsПроточные топливные фильтры FUELAB со встроенными обратными клапанами позволяют вашей топливной системе поддерживать давление топлива после остановки двигателя и насоса. Использование обратного клапана помогает предотвратить накопление паров в топливной рампе во время охлаждения двигателя. Поскольку мы объединяем эти два компонента, узел обратного клапана защищен фильтром. Более крупный топливный фильтр серии 858 оснащен 5-дюймовым элементом.

Характеристики фильтра

  • Встроенный обратный клапан в сборе с фильтром
  • Помогает поддерживать давление топлива после остановки
  • Большая пропускная способность
  • Повышенная фильтрующая способность
  • Уменьшенная частота технического обслуживания
  • Совместимость с бензином, дизельным топливом, метанолом и этанолом
  • Алюминиевая заготовка с анодированием в соответствии с военным MIL-A-8625, тип II
  • -10AN вход/выход с наружной резьбой
  • Включает монтажный кронштейн(-и) низкопрофильного седельного хомута
  • Сменный или очищаемый фильтрующий элемент
  • Максимальное номинальное давление 200 фунтов на квадратный дюйм
  • Поддерживается 2-летней ограниченной гарантией

Включает длинный (5 дюймов) 6-микронный элемент из микростекловолокна. Наш самый современный фильтрующий элемент обеспечивает дополнительную защиту от частиц и снижает требования к техническому обслуживанию за счет повышения эффективности фильтрации.Этот элемент является одноразовым и не подлежит очистке.

85832-C Стеклянный фильтр 6 микрон с входом/выходом -10AN

Этот элемент не зависит от приложения. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой. Может потребоваться некоторая модификация для правильной установки.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Любые возвраты для обмена или возмещения будут разрешены в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должны быть авторизованы до отправки с номером RMA (разрешение на возврат товара).Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, воспользуйтесь нашей онлайн-формой в разделе «Возврат и обмен»! Как только вы получите инструкции по возврату, пожалуйста, отправьте товар как можно скорее и предоставьте номер отслеживания своему представителю службы поддержки клиентов. Клиент будет нести ответственность за все расходы по доставке. Перед отправкой товара обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и в оригинальной упаковке. Все товары должны быть в совершенно новом и пригодном для продажи состоянии.После того, как товар будет получен, он будет проверен, и кредит будет выдан соответственно. Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%. С любого возврата, полученного без RMA#, будет взиматься плата за пополнение запасов и любые сборы за доставку, связанные с возвратом. Товар, который не отправляется напрямую со склада IIR, считается товаром «специального заказа», и возврат не разрешается.

Обратные клапаны топливопровода — низкое давление (250 фунтов на кв. дюйм), полнопоточный поворотный клапан, легкий алюминий — серия 2600

Обратные клапаны топливопровода — низкое давление (250 фунтов на кв. дюйм), полнопоточный поворотный клапан, легкий алюминий — серия 2600 | Паркер Н.А.

687PDC

687539

Обратные клапаны серии 2600

318609

ложь

[ { «catentry_id»: «1320814», «seo_url»: «https://тел.parker.com/en/us/check-valves/2600», «displaySKUContextData»: «ложь», «покупаемый»: «правда», «Атрибуты»: { «Тип соединения выходного порта_|_Male NPTF»: «13» , «Тип соединения впускного порта_|_Гнездовой NPTF»: «17» , «Размер выпускного отверстия (дюймы)_|_1/4–18 NPTF»: «18» , «Размер впускного отверстия (дюймы)_|_1/4–18 NPTF»: «19» , «Материал уплотнения_|_Нитрил»:»20″ }, «ItemImage»: «/wcsstore/ParkerMCAssetStore///www.parker.com/Online/Product Images/Quick-Coupling-Division/product-detail_160x160/2600_pd.jpg», «ItemImage467»: «/wcsstore/ParkerMCAssetStore///www.parker.com/Online/Product Images/Quick-Coupling-Division/product-detail_160x160/2600_pd.jpg», «ItemThumbnailImage»: «/wcsstore/ParkerMCAssetStore///www.parker.com/Online/Product Images/Quick-Coupling-Division/product-detail_160x160/2600_pd.jpg» }, { «catentry_id»: «1320815», «seo_url»: «https://тел.parker.com/en/us/check-valves/2625», «displaySKUContextData»: «ложь», «покупаемый»: «правда», «Атрибуты»: { «Тип соединения выходного порта_|_Male NPTF»: «16» , «Тип соединения впускного порта_|_Гнездовой NPTF»: «17» , «Размер выпускного отверстия (дюймы)_|_3/8–18 NPTF»: «18» , «Размер впускного отверстия (дюймы)_|_3/8–18 NPTF»: «19» , «Материал уплотнения_|_Фторуглерод»:»20″ }, «ItemImage»: «/wcsstore/ParkerMCAssetStore///www.parker.com/Online/Product Images/Quick-Coupling-Division/product-detail_160x160/2600_pd.jpg», «ItemImage467»: «/wcsstore/ParkerMCAssetStore///www.parker.com/Online/Product Images/Quick-Coupling-Division/product-detail_160x160/2600_pd.jpg», «ItemThumbnailImage»: «/wcsstore/ParkerMCAssetStore///www.parker.com/Online/Product Images/Quick-Coupling-Division/product-detail_160x160/2600_pd.jpg» }, { «катентри_ид»: «1320816», «seo_url»: «https://тел.parker.com/en/us/check-valves/2650», «displaySKUContextData»: «ложь», «покупаемый»: «правда», «Атрибуты»: { «Тип соединения выходного порта_|_Male NPTF»: «16» , «Тип соединения впускного порта_|_Гнездовой NPTF»: «17» , «Размер выпускного отверстия (дюймы)_|_3/8–18 NPTF»: «18» , «Размер впускного отверстия (дюймы)_|_3/8–18 NPTF»: «19» , «Материал уплотнения_|_Нитрил»:»20″ }, «ItemImage»: «/wcsstore/ParkerMCAssetStore///www.parker.com/Online/Product Images/Quick-Coupling-Division/product-detail_160x160/2600_pd.jpg», «ItemImage467»: «/wcsstore/ParkerMCAssetStore///www.parker.com/Online/Product Images/Quick-Coupling-Division/product-detail_160x160/2600_pd.jpg», «ItemThumbnailImage»: «/wcsstore/ParkerMCAssetStore///www.parker.com/Online/Product Images/Quick-Coupling-Division/product-detail_160x160/2600_pd.jpg» }, ]

Обратные клапаны и фитинги

102008DAV Сливной клапан

Сливной клапан для моделей Fuel Pro 382, ​​482, 483 и фильтра Shop Pro FXP

  • Резьба: 1/2″-14NPT 103603DAV Комбинация ESOC/сливной клапан

    Комбинированный дренажный комплект

    • Включает слив, пылезащитный колпачок и заглушку
    • Для использования с блоками Fuel Pro с крышкой с красной полосой
    • Номер детали для устройства Fuel Pro содержит букву «E»
    • Заменяет сервисный комплект ESOC 102844DAV, за исключением грузовых автомобилей Freightliner.
    • Номер детали: 103603DAV
    382027-28DAV Fuel Pro 382 Нижняя плита «Универсальная»

    Универсальная нижняя плоская пластина для Fuel Pro 382
    «Универсальная» плоская нижняя пластина (все отверстия обработаны)
    Включает:

    • Порты предварительного нагревателя (2), резьба: 1/2″-14 NPTF
    • Порт WIF, резьба: 1/2″-20 UNF
    • Порт WIF, Резьба: M14
    • Дренажный порт, резьба: 1/2″-14 NPT (сливной клапан не входит в комплект поставки)
    • 6 болтов
    • 1 прямоугольное уплотнение
    • Номер детали: 382027-28DAV
    382029-23DAV Fuel Pro 382 Нижняя пластина с подогревом охлаждающей жидкости «Универсальная»

    Универсальный Охлаждающая жидкость Нижняя нагревательная пластина для Fuel Pro 382
    «Универсальный» (все отверстия обработаны.)
    Включает:

    • Отверстия для охлаждающей жидкости (2) Резьба: 3/8″-18 NPTF
    • Порты подогревателя (2) Резьба: 1/2″-14 NPTF
    • Порт WIF, резьба: 1/2″-20 UNF
    • Дренажный порт, резьба: 1/2″-14 NPT (сливной клапан не входит в комплект поставки)
    • 6 болтов
    • 1 прямоугольное уплотнение
    • Номер детали: 382029-23DAV
    382162Ремонтный комплект DAV Fuel Pro 382

    Этот комплект содержит все обслуживаемые детали для базовой модели Fuel Pro 382.
    В комплекте:

    • Крышка, воротник, пружина, вентиляционный колпачок и вентиляционный колпачок Уплотнение и воротниковое уплотнение
    • Обратный клапан
    • Дренажный клапан
    • Уплотнение нижней пластины
    • Болты нижней пластины
    • Инструкции
    Номер детали: 382162DAV

Прямоточный топливный фильтр Fuelab, длинный, со встроенным обратным клапаном, 6 микрон

Прямоточный топливный фильтр, большая длина, вход/выход -8AN, элемент из стекловолокна 6 микрон, с обратным клапаном Да

  • Название: Прямоточный топливный фильтр FUELAB, длинный, со встроенным обратным клапаном 6 микрон
  • Примечания:

    Универсальная установка: Эти продукты должны подойти для вашего автомобиля, поскольку они универсальны для установки.Мы рекомендуем клиентам исследовать и проявлять должную осмотрительность в отношении применения. Это должно помочь подтвердить, что это будет работать для вашего автомобиля.

    Кто такой Фюэлаб?

    Fuelab — компания, занимающаяся послепродажным обслуживанием, которая специализируется на производстве высокопроизводительных компонентов топливной системы для автомобильной промышленности.У них есть запчасти как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, и они поставляют первоклассные детали уже более десяти лет. Сегодня они являются популярным брендом среди энтузиастов, которым нужны запчасти для высокопроизводительного оборудования.

    Непрерывное совершенствование

    Компания всегда стремилась разрабатывать инновационные продукты, отвечающие требованиям своих клиентов. Компания Fuelab создала полную линейку бесщеточных топливных насосов, которые являются более эффективными и имеют более высокий номинальный расход, способный работать с несколькими видами топлива и уровнями давления.Он также создан для работы в самых тяжелых условиях, что делает его предпочтительным брендом для многих владельцев гоночных автомобилей.

    Широкий ассортимент продукции

    Компания предлагает полную линейку продуктов, связанных с топливными системами, таких как топливные регуляторы, топливные насосы, фильтры, фитинги и топливопроводы. Их продукты были опробованы и протестированы в различных условиях вождения, таких как дрэг-рейсинг, бездорожье, кольцевые гонки и многое другое. Во всех случаях Fuelab зарекомендовал себя как надежный и надежный продукт, которому можно доверять.

    Покупайте продукты Fuelab в Vivid Racing

    Если вы ищете высококачественные компоненты топливной системы, то Fuelab — это бренд для вас. Их продукты превзошли все ожидания, поэтому даже по сей день они являются брендом, используемым многими чемпионами-гонщиками, профессиональными тюнерами и энтузиастами по всему миру. Чтобы узнать больше о Fuelab, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным требованиям.

    Инструкции по установке

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть инструкции по установке

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.