Акпп не реагирует на переключение передач
Содержание
- 1 Недостаток трансмиссионной жидкости
- 2 Износ фрикционных дисков
- 3 Тормозная лента
- 4 Коробка передач не реагирует на переключение
- 5 Звуки из коробки передач
- 6 Действия автолюбителей
- 7 Проблемы, связанные с недостатком трансмиссионной жидкости
- 8 Проблемы, связанные с износом фрикционных дисков
- 9 Иные основные проблемы, почему АКПП не переключает скорости
- 9.1 Некорректная работа АКПП переключение скоростей Видео
- 10 Коробка автомат не переключает скорости: причины
- 10.1 АКПП не переключает передачи: признаки
- 10.1.1 Основные причины неисправностей коробки автомат
- 10.1 АКПП не переключает передачи: признаки
- 11 Что в итоге
В какой-то момент вы поняли, что коробка передач не переключает скорости, в чем причина постараемся разобраться. Сложное устройство не позволяет сразу понять, почему АКПП не переключает скорости. Причины могут определить признаки, отражающие поведение машины.
Самой правильной и частой основой для поломки коробки передач стал водитель. Непрофессиональное использование автомобиля приводит к тому, что рано или поздно что-то ломается. Машина стала востребованной и полезной, не каждый полезет под капот проверять степень изношенности той или иной детали, чтобы предотвратить поломку до ее наступления.
Недостаток трансмиссионной жидкости
Рассмотрим подробнее несколько проблем, которые возникают при недостатке трансмиссионной жидкости.
- Автомобиль не двигается и при переключении рычага ощущается толчок. Основные причины кроются в низком уровне масла. Исправить ситуацию может только восполнение жидкости, возможно даже прочистка каналов.
- Коробка автомат не переключает скорости при подъеме в гору, понижается передача, машина переходит в пробуксовку. Более высокий режим не включается. Низкий уровень жидкости уменьшает возможности автомобиля. В то же время стоит обратить внимание на комплектующие (уплотнители, муфты, манжеты) – их состояние и степень износа немаловажно отражаются на переключении скоростей.
Чаще спасает только замена масел и подлив жидкости. - Пробуксовка муфты при изменении положения рычага на КПП говорит о проблемах в гидроблоке, причины также могут скрываться в фильтре. В этом случае стоит оценить уровень жидкости, прочистить фильтры.
В случае, если АКПП не переключает передачи, машина находится в постоянной пробуксовке, масло преобразуется в пену с изменением цвета, то стоит проверить наличие воды в коробке передач. Попадание жидкости негативно влияет на функциональность АКПП, образуется пена. Второй причиной, почему не переключаются передачи при подобном поведении автомобиля, стало засорение клапанов гидроблока. Мастера помогут разобрать механизм и проверить, как работают насосы, привязанные к блоку.
Износ фрикционных дисков
При переключении передачи на АКПП с задней скорости автомобиль начинает пробуксовывать.
Причины поведения машины скрываются в:
- смещении или деформации фрикционных дисков;
- разрыве колец или муфты;
- заедании клапана.
Стирание дисков может также влиять на жизнедеятельность коробки передач. Например, невозможно переключиться на заднюю скорость, в то же самое время движение вперед возможно исключительно на второй. Причиной такого поведения автомобиля таится в износе комплектующих, резиновые детали легко стираются при движении. Если при визуальной диагностике все указанные детали оказались целыми, то дальнейшее внимание стоит уделить барабану сцепления, возможно причина кроется в нем.
На холодную не удастся управлять автомобилем. Если при прогреве машина буксует на передней и задней скорости, то внимание стоит обратить на свойства используемого масла, при возможности его следует заменить. К тому же может быть еще один повод для такого поведения автомобиля – засор фильтра.
При начале движения автомобиль пробуксовывает на месте, само движение продолжается, скорость переключается прекрасно.
Тормозная лента
Если вы задаетесь вопросом, почему возникают проблемы с переключением на заднюю скорость, то в первую очередь надо осмотреть тормозную ленту.
Параллельно лучше проверить не только степень изношенности ленты, но и состояние штока и манжеты поршня, которые отвечают за включение того или иного положения КПП в системе автомобиля.
Коробка передач не реагирует на переключение
Самое тяжелое, когда полностью не переключается ни одна скорость на КПП ни в автоматическом, ни в механическом режимах и отсутствует толчок, которым сопровождается переключение. Причин такого поведения автомобиля может быть несколько:
- неисправность гидроблока;
- недостаток трансмиссионной жидкости;
- поломка ведущей шестерни насоса;
- заедание клапана включения передач;
- износ тормозной ленты;
- износ фрикционных дисков.

Звуки из коробки передач
Одно из самых пугающих на первый взгляд, что может изобразить автомобиль – это непонятные звуки из любой его части.
Гул, скрежет, щелканье со стороны автоматической или механической коробки переключения передач не могут остаться не замеченными. Они свидетельствуют об износе деталей, например ведомой шестеренки.
Действия автолюбителей
Перехожу к самой ожидаемой части – если вы не в состоянии самостоятельно разобраться, почему не включается переключение скоростей на вашей коробке передач, то следует обратиться в автосервис, где специалисты проведут диагностику и просветят о поломке, стоимости и сроках ремонта. Проверка работоспособности автоматических коробок переключения передач осуществляется только при помощи компьютерной диагностики, поэтому стоит удостовериться, что в автосервисе услуга имеется.
Если после проведения диагностики неисправностей не обнаружено, а автомобиль продолжает капризничать при переключении скоростей, то стоит обратить внимание на датчики скорости, проводку и кулисы.
Кулиса чистится довольно легко при помощи ямы в гараже или эстакады. Датчик передачи и скорости – вещь довольно капризная. Если имеется поломка, то датчик перестает посылать сигналы, что вынуждает коробку передач не реагировать на сигналы (КПП попросту видит, что сигналов не было).
Если все представленные методы устранения поломки не эффективны, то автомобилю требуется вмешательство гуру автосервиса.
Стоит понимать, что причин поломки, симптомов и методов их устранения гораздо больше. Стоит не затягивать с решением вопроса и позволить своему автомобилю «вылечиться».
Коробка имеет достаточно сложное устройство, и ответить на этот вопрос сходу не получится. Но по некоторым косвенным признакам можно определить суть проблемы и попытаться устранить ее самостоятельно.
Проблемы, связанные с недостатком трансмиссионной жидкости
1. При переводе рычага переключения в любое из положений ощущается толчок, но машина не двигается ни вперед, ни назад.
Пониженный уровень масла может возникнуть из-за протечек, из-за неисправности гидротрансформатора или из-за загрязнения масляного фильтра. Способы лечения очевидны: заменить, исправить, почистить. И обязательно долить жидкость до уровня.
2. На АКПП переключение скоростей в самом высоком режиме при затяжном подъеме наблюдается пробуксовка и преждевременный переход на пониженную передачу. Это происходит потому, что недостаточный уровень жидкости снижает гидравлические усилия. Также причиной может быть износ дисков муфты, износ манжет или колец уплотнительных. Замена и доливка помогают в решении проблемы.
3. При переключении скоростей муфта пробуксовывает. Это могут быть проблемы с гидроблоком, магистральное давление недостаточное. Либо засорен фильтр.
4. Автомобиль пробуксовывает, а масло пенится, приобретает светло-коричневый цвет. В магистрали низкое давление. Такое явление бывает при попадании в коробку воды, которая образует пенную эмульсию. Причинами, кроме низкого уровня «трансмиссионки», может быть загрязненность гидроблока, заедание в масляном насосе клапана сброса давления.
Проблемы, связанные с износом фрикционных дисков
• Задняя скорость на автоматической коробке передач включается без нареканий, а при переключении рычага на движение вперед машина буксует на месте. Помимо износа фрикционных дисков, обрыва манжеты или поломки колец муфты прямого хода проблема может быть в заедании какого-либо клапана гидроблока.
• Движение вперед только на скорости не выше второй, движение назад отсутствует. Сказывается износ дисков. Также проблема может быть в обрыве (износе) манжет поршня или поломке (износе) уплотнительных масляных колец муфты. Если здесь все в порядке, обратим внимание на барабан сцепления: может быть срезано шлицевое соединение или иная поломка.
• После прогрева масла наблюдается пробуксовка при движении и вперед, и назад. Это явление наблюдается, когда вязкость масла при нагреве уменьшается, и изношенные диски не так плотно придавливаются друг к другу. Также причиной может стать фрикционная пыль – продукт износа дисков.
Она забивает сетку фильтра, вследствие чего падает магистральное давление.
Иные основные проблемы, почему АКПП не переключает скорости
• При движении вперед проблем нет, движения назад не происходит. Обратите внимание на тормозную ленту. Она может быть изношена, сломан шток или оборвана (изношена) манжета поршня.
• Автомобиль не движется ни вперед, ни назад, а при переключении рычага с «N» или «P» в любое положение отсутствует характерный толчок. Причин этому явлению может быть несколько. Помимо неисправности гидротрансформатора или недостатка трансмиссионной жидкости может быть сломана ведущая шестерня насоса масляного, заедание клапана включения первой передачи, износ тормозной ленты или фрикционных дисков.
Перечислять основные неисправности с переключением скоростей АКПП можно очень долго, уж очень сложен агрегат. Но основные проблемы озвучены. А если поломка более серьезна, чем указанная, то без посещения автосервиса не обойтись.
Некорректная работа АКПП переключение скоростей Видео
youtube.com/embed/BDZ6xf48ru4″>В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.
Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок и сбоев в работе гидромеханической АКПП.
Читайте в этой статье
Коробка автомат не переключает скорости: причины
В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.
Нужно понимать, что «нейтраль» — режим, который разблокирует колеса для возможности кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-то неисправности.
Для АКПП нет необходимости его использовать при каждодневной эксплуатации автомобиля, так как это становится причиной повышенного износа.
Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.
АКПП не переключает передачи: признаки
- При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.
- Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
- При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
- Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.

- Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
- Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.
- При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места.
- В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.
Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.
Основные причины неисправностей коробки автомат
В списке основных неполадок АКПП следует выделить:
- Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
- Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты.
Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).
- Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
- В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.
Что в итоге
Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.
Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.
Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.
Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.
Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.
Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.
Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.
Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.
Ручной режим АКПП — Клуб Вольво
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #2
Позвольте высказать своё мнение применительно к AW55-51 с функцией Geartronic
sbonus said:
1.
Как правильно использовать эту возможность?
Click to expand…
При очень энергичной езде в режиме разгон-торможение, либо наоборот, когда вы хотите исключить любые переключения АКПП (срыв колес в пробуксовку при переключении «вниз» или снижение тяги при переключении «вверх»).
sbonus said:
2. Что лучше — ручной режим на этой коробке, или всё-таки автомат? Почему?
Click to expand…
Почти всегда автоматический режим предпочтительнее.
sbonus said:
3. Как ручной режим влияет на живучесть коробки? Можно его использованием продлить коробке жизнь?
Click to expand…
Скорее наоборот, укоротить.
sbonus said:
4. Какие подводные камни у ручного режима?
Click to expand…
Например в ручном режиме при полной остановке автомобиля не происходит частичного размыкания сцепления С1 и следовательно двигатель не отключается от трансмиссии.
Следовательно расход топлива ползет вверх. А в автоматическом режиме (там правда есть ещё ряд несущественных ограничений) частично С1 размыкается и двигатель нагружается существенно меньше.
sbonus said:
5. Насколько ручной режим влияет на расход топлива?
Click to expand…
Не уменьшает — это точно.
sbonus said:
6. Я так понял, в этом режиме коробка тоже обучаема? Точнее софт коробки.
Click to expand…
Все эти обучения — маркетинговые байки.
На самом деле адаптация преследует главную цель — МИНИМИЗАЦИЯ ИЗНОСА УЗЛОВ АКПП и максимальное продление срока её службы путем изменения алгоритма работы.
Это владельцу кажется что коробка подстроилась, а на самом деле она немного изменила алгоритм, что бы он её не так быстро угробил. :hello :hello
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Oct 7, 2005
- Messages
- 31,895
- Age
- 39
- Марка машины
- Peugeot
- Модель
- 307 и 5 тонн
- Регион
- Москва
- Имя
- Егор
- #3
Фигня этот ручной режим .
.. так ни хрена и не понял накуя он .. ну еси ток в грязи выше не прыгали скорости ..
и ещё в пробках при отпускание газа коробка уходит в нетраль .. в ручном это не происходит соответственно расход больше
Upvote 0 Downvote
Котяра
- Joined
- Sep 1, 2007
- Messages
- 42,773
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC P80
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- НУРОФЕН Юрич
- #4
Тада накой он, этот режим вообще?
Upvote 0 Downvote
- #5
Переключаться на более высоких оборотах.
Удлиняете ход передачи и, вроде, быстрее разгоняетесь. Как разогнался-лучше перейти на автомат. Так, по опыту… Я не замерял, но так должно быть
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Oct 7, 2005
- Messages
- 31,895
- Age
- 39
- Марка машины
- Peugeot
- Модель
- 307 и 5 тонн
- Регион
- Москва
- Имя
- Егор
- #6
sbonus said:
Тада накой он, этот режим вообще?
Click to expand.
..
ой в Вольво много вещей под название «накой»
ну манагер те парить будет .. «вот у конкурентов есть ручной режим-у нас тоже есть .. и т.д. «
Upvote 0 Downvote
New V70
- Joined
- Dec 6, 2007
- Messages
- 2,772
- Age
- 43
- Модель Volvo
- 140
- Регион
- ЯНАО
- Имя
- Евген
- #7
А AW55-51 передачу держит, или по достижению макс. оборотов переходит на следующую? Моя не держит.
Upvote 0 Downvote
Gray1
1
- Joined
- Nov 26, 2007
- Messages
- 2,825
- Age
- 41
- #8
передачу держит
— при езде в горной местности или на скользкой дороге можно ограничивать скорость движения оборотами, что очень полезно.
— Также машинка становится значительно бодрее при разгоне 1-2-3, удерживая двигатель в максимально продуктивных режимах оборотов — получаем наибольший отклик, если это надо (ессно лучше коробке от такого использования не будет, но поиграть иногда можно).
— Также использовать можно при буксировке прицепа, лодки и прочее, чтобы коробка не грелась на более высоких передачах, при недостатке мощности.
— Также можно найти применение в момент выдергивания кого нить из грязи или запуска с толкоча, чтоб коробка не прыгала туда сюда…
(с головой надо подходить, не только видеть стриит рейсинг)
Upvote 0 Downvote
Parnisha
- #9
New V70 said:
А AW55-51 передачу держит, или по достижению макс. оборотов переходит на следующую? Моя не держит.
Click to expand…
Да на повышение держит, но при замедлении на нижние сбрасывает
Upvote 0 Downvote
Gray1
1
- Joined
- Nov 26, 2007
- Messages
- 2,825
- Age
- 41
- #10
Parnisha said:
Да на повышение держит, но при замедлении на нижние сбрасывает
Click to expand.
..
разве есть коробки, чтобы держали переключения вниз? этож глупость вроде (да и физически невозможно)
Upvote 0 Downvote
Sorvap
- Joined
- Dec 27, 2007
- Messages
- 4,326
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Андрей
- #11
Серж said:
На самом деле адаптация преследует главную цель — МИНИМИЗАЦИЯ ИЗНОСА УЗЛОВ АКПП и максимальное продление срока её службы путем изменения алгоритма работы.
![]()
Это владельцу кажется что коробка подстроилась, а на самом деле она немного изменила алгоритм, что бы он её не так быстро угробил. :hello :helloClick to expand…
Че, серъезно чтоль?? sm101 …Это как-то странно….. :dn
Кстати сам думал, нафига этот ручной режим нужен, но вот совсем недавно, когда выпавшую чачу с тратуаров поскидывали на дорогу, и образовалось приличное г…понял, что без нормальной тяги на колесах, по такому покрытию ехать офигенно опасно, перешел в ручной режим, все встало на свои места
Upvote 0 Downvote
Andry XC90
- Joined
- May 22, 2008
- Messages
- 5,235
- Age
- 60
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Свердловская область
- Имя
- Андрей
- #12
У друга был случай: На межгороде, в слякоть, зимой, на автомате, пошел на обгон.
По середине дороги с односторонним движением, был асфальт, по краям — жижа. Въехал в жижу, скорость до 90км. Корбка переключилась, вед.колеса пошли в пробуксовку — чуть не вылетел с трассы. Думаю, в этом случае не помешает , при обгоне, зафиксировать передачу в ручном режиме.
Случай 2: Зимой в лютый мороз, утром, в лесу не завилась машинка у друга(ручн.коробка). Пришлось тягать моей. т.к. коробка толком не прогрелась, поставил в ручном режиме первую скорость(шоб передачи не прыгали) и тихой сапой потаскал.( не уверен, что правильно делал, хотел бы сам услышать мнение коллег).
И В третьих, думаю ручной режим помогает на бездороге, када по самые …… в грязи :hello
Upvote 0 Downvote
Gray1
1
- Joined
- Nov 26, 2007
- Messages
- 2,825
- Age
- 41
- #13
Andry XC90 said:
Случай 2: Зимой в лютый мороз, утром, в лесу не завилась машинка у друга(ручн.
коробка). Пришлось тягать моей. т.к. коробка толком не прогрелась, поставил в ручном режиме первую скорость(шоб передачи не прыгали) и тихой сапой потаскал.( не уверен, что правильно делал, хотел бы сам услышать мнение коллег).
Click to expand…
как по мне — все абсолютно прально
Upvote 0 Downvote
New V70
- Joined
- Dec 6, 2007
- Messages
- 2,772
- Age
- 43
- Модель Volvo
- 140
- Регион
- ЯНАО
- Имя
- Евген
- #14
Parnisha said:
Да на повышение держит, но при замедлении на нижние сбрасывает
Click to expand.
..
В низ понятно. А вот то, что в верх это хорошо, более честно получается, чем на моей.
Upvote 0 Downvote
- #15
New V70 said:
В низ понятно. А вот то, что в верх это хорошо, более честно получается, чем на моей.
Click to expand…
Бывает по запарке загоняешь стрелку в красную зону
Upvote 0 Downvote
Чингис-Хан
- Joined
- Apr 22, 2005
- Messages
- 15,617
- Age
- 55
- Имя
- Владимир
- #16
Кент said:
ой в Вольво много вещей под название «накой»
ну манагер те парить будет .
. «вот у конкурентов есть ручной режим-у нас тоже есть .. и т.д. »
Click to expand…
А ты не задумывался, почему на все Вольво AWD ставится Geartronic? Чего бы не хотелось бы в грязи при повышении оборотов?
Upvote 0 Downvote
Тёмный
Еретик форума
- Joined
- Apr 29, 2007
- Messages
- 20,957
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Юрий
- #17
Чингис-Хан said:
А ты не задумывался, почему на все Вольво AWD ставится Geartronic? Чего бы не хотелось бы в грязи при повышении оборотов?
Click to expand.
..
Володя, «накой» ? Ясень пень БМВ рулится лучше
Upvote 0 Downvote
Котяра
- Joined
- Sep 1, 2007
- Messages
- 42,773
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC P80
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- НУРОФЕН Юрич
- #18
Тёмный said:
Володя, «накой» ? Ясень пень БМВ рулится лучше
Click to expand.
..
А мы мазохисты, причём не богатые, посему выбираем вольво… Ну и пусть не рулиццо..
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Oct 7, 2005
- Messages
- 31,895
- Age
- 39
- Марка машины
- Peugeot
- Модель
- 307 и 5 тонн
- Регион
- Москва
- Имя
- Егор
- #19
Чингис-Хан said:
А ты не задумывался, почему на все Вольво AWD ставится Geartronic? Чего бы не хотелось бы в грязи при повышении оборотов?
Click to expand.
..
AWD Вольво вообще грязь противопоказанна
Upvote 0 Downvote
J-fast90
- #20
Друзья всем привет!
У нас ХС90 3.2, геартроник соответственно с ручным режимом…
Мне допустим не очень нравится как работает автомат, слишком поздно переключает передачи выше, долго держит высокие обороты, когда можно уже ехать на следующей передаче…
Когда езжу в ручном режиме — расход меньше! И моментальный и средний…
И есть возможность тормозить двигателем…
Постоянная езда на «ручке» очень сильно вредит коробке? И собственно почему? Если не насиловать и не дергать, а спокойно переключать, просто на более низких оборотах чем аффтамат.
..
Upvote 0 Downvote
Не включается ручной режим АКПП 62ТЕ Джорни 3.6 2011г. — Трансмиссия
#1 overdoze
Отправлено 08 Январь 2019 — 11:11
Добрый день. Вчера случайно обнаружил что не могу включить ручной режим. Т.е. не могу воткнуть рычаг в положение «-» «+». Как будто что-то мешает.
Собственно поиск в инете привел на старый форум,где с этой проблемой уже сталкивались следующие пользователи:
Viktor171
2015-04-20 12:53:48
- Стритрейсер
- Неактивен
- Откуда: Балашиха. Орехово-Зуево.
- Зарегистрирован: 2013-10-09
- Сообщений: 961
- User Karma: 37
URRI392015-05-18 22:11:19
- Чемпион
- Неактивен
- Откуда: Konigsberg-Palmnicken
- Зарегистрирован: 2014-08-14
- Сообщений: 1,283
- User Karma: 78
Тоже сегодня решил попробовать этот режим, хотя он в принципе нах не нужен, но всё же.
На панели как горела D так и горит, НО, при включении, я чувствую что блокируется гидротранс, обороты повышаются, но на движения рычага никак не реагирует. Было у кого что то подобное, и кто как искал причину, куда рыть изначально?
- Наверх
#2 СкромНик
Отправлено 08 Апрель 2019 — 15:06
Хм…странно, что нет ответов. Никто не юзает ручной режим? Все хочу потестить его…но сыкотно чета.
- Наверх
#3 СанСаныч
Отправлено 08 Апрель 2019 — 15:33
Юзал раз, в прошлом году, когда в конце марта попал в гололёд на липучке, которая отходила своё.
Переключался на пониженные передачи.
Нормально.
- Наверх
#4 acvrb
Отправлено 08 Апрель 2019 — 17:19
полная хрень. После Калибры на гололедном спуске попробовал — чуть не охренел. Втыкаешь, АКПП на 6 передаче и при попытке натыкать передачу пониже — проходит вечность пока она медленно-медленно переключается. Юзать можно, но не на этой коробке. Тут вся надежда на аккуратные тормоза и ЕСП.
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
- Наверх
#5 URRI 39
Отправлено 08 Апрель 2019 — 18:50
Ну значит я ничего не потерял, оказывается у меня этот функционал просто не прописан, потому и не работает.
- Наверх
#6 acvrb
Отправлено 08 Апрель 2019 — 19:03
Самое приколькное, что на спуске, если воткнуть и отпустить тормоза как это и положено, машина сначала набирает скорость
ППЦ. Занавес.
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
- Наверх
#7 СанСаныч
Отправлено 09 Апрель 2019 — 09:54
acvrb, у меня такого не было.
Машина вела себя адекватно и ожидаемо.
Сообщение отредактировал СанСаныч: 09 Апрель 2019 — 09:54
- Наверх
#8 Viktor171
Отправлено 09 Апрель 2019 — 12:54
Когда у меня этот вопрос возник, я понял верхнюю панель бороды и защелкннул обратно. И всё заработало. Видать что-то попало в селектор. А так периодически пользуюсь ручным режимом, особенно когда грязь или снег. Отключаю есп и на 2 передачу…
- Наверх
#9 acvrb
Отправлено 09 Апрель 2019 — 13:41
Я описывал конкретную задачу — торможение двигателем на гололедном спуске.
Так то тоже периодически зимой применяю.
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
- Наверх
#10 URRI 39
Отправлено 18 Июнь 2021 — 23:10
Ну вот, сегодня от нех делать на жаре, решил в теньке потеститься со сканером и выяснить, почему не пашет эта функция, причем прописанная в комплектации. Понятно, что толку от нее мало, но коли она есть, надыть чтобы работала. После смены конфига, все заработало, странно что изначально она не работала, вроде все этому способствовало.
- Наверх
Переключение в ручной режим, но передачи не меняются.
.. Переключение в ручной режим, но передачи не меняются…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Сара А
на May 06, 2016
Я езжу на nissan Altima 2010 года с автоматической коробкой передач, но часто пользуюсь ручным режимом. (Я не злоупотребляю этим) Обычно, когда я переключаюсь на ручное управление, на моей приборной панели появляется буква «D» (я думаю, это означает «Переключение привода» или «Синхронизация»), и если я переключаюсь вверх или вниз, он отвечает, помещая я на соответствующей передаче и еду вверх или вниз. Теперь, когда я пытаюсь перейти в ручной режим, он просто остается на диске. Больше не появляются буквы «D» или шестеренки.
Он вообще не реагирует, когда я пытаюсь перейти в ручной режим. В чем может быть проблема?
| Автомобиль с трудом переключается Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Это внутренняя проблема с переключателем передач на селекторе коробки передач. Коробка передач должна быть проверена, чтобы увидеть, является ли это дефектом селекторного переключателя или проблемой корпуса клапана коробки передач. Систему необходимо будет протестировать, поскольку система проходит через модуль управления трансмиссией и отправляет сигналы по компьютерной сети на дисплей приборной панели. Если система находится в режиме сбоя, то она может не дать вам перейти в ручной режим.
Проверьте проблему с переключением передач на случай внутренней неисправности трансмиссии.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Провисшая обшивка потолка, отрывающаяся от потолка, выглядит ужасно
Обшивка потолка представляет собой кусок материала с вспененной основой, приклеенный к крыше салона. Клей, используемый Volkswagen для приклеивания обивки потолка, не очень хорошо держится, из-за чего материал и пена…
Как вы читаете линии на мониторе заднего вида?
Когда вы включаете заднюю передачу и активируется камера заднего вида, на мониторе отображается изображение того, что находится позади вас, с наложением четырех линий разных цветов.
Понимание того, что они означают, имеет решающее значение для использования этой системы…
Наружная ручка двери не работает.
Многие детали защелок внутри дверей современных автомобилей изготовлены из пластика для снижения веса и стоимости, и эти пластиковые детали с годами становятся хрупкими и ломаются. Очень часто небольшой зажим ломается и расцепляется…
Резкое ускорение выше 3000 об/мин кодов неисправностей нет
Здравствуйте, спасибо, что написали. 115 000 миль — самое подходящее время для замены сцепления в автомобиле с механической коробкой передач. Это может объяснить резкие движения выше 3000 об/мин, когда двигатель развивает большую мощность, и может…
Нет питания при повороте ключа.
Проверьте кабель заземления аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-a-car-battery) (черный кабель, идущий к шасси автомобиля), чтобы убедиться, что у вас есть надлежащее соединение с землей, так как это звучит как общая проблема с заземлением.
Кроме того, проверьте состояние аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement), чтобы быть…
Сломанный ключ запускает противоугонную систему на Camaro 2011 года.
Сломанный комплект ключей больше не может подавать сигнал, сохраненный в противоугонной системе автомобиля. Если автомобиль не может проверить сигнал ключа, он не заведется, как если бы кто-то пытался украсть ключ…
Аккумулятор автомобиля заряжен, но он не заводится
Состояние аккумулятора можно определить только с помощью профессионального «нагрузочного тестера». Магазины аккумуляторов проведут этот тест бесплатно. Вольтметр не подходит. Если вы использовали нагрузочный тестер и аккумулятор прошел проверку, то…
Когда я завожу машину, это звучит как новости о глушителе спереди справа под двигателем, что это или вы можете помочь
Возможно, компонент выхлопной системы протекает и/или неплотно закреплен.
Это можно определить при визуальном осмотре, и если вы желаете провести такой осмотр, запросите диагностику шума двигателя — подозрение на утечку выхлопных газов/ослабление крепления (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-running-louder-than -нормальный-осмотр). Если вы…
Форд Транзит Мк7 2010 Задний
Статьи по Теме
Есть ли в автоматической коробке передач сцепление?
Большую часть времени мы думаем о сцеплении в контексте механической коробки передач. Автоматическая коробка передач действительно имеет…
Nissan Versa 2007 года против Saturn Ion 2007 года: какой из них я должен купить?
Компактные автомобили как класс, как правило, предназначены для пригородных транспортных средств: с отличным расходом топлива, начальной ценой и достойными рейтингами безопасности для тех, кто проводит в дороге большую часть своего времени.
Эти автомобили также делают…
Признаки неисправности или неисправности троса кикдауна
Если вы чувствуете, что коробка передач вашего автомобиля переключается грубо, слишком быстро или слишком медленно, вам может потребоваться заменить трос кикдауна.
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Услуги
nikon d90 — Почему показания экспонометра не меняются в ручном режиме?
У меня есть Nikon D90.
Я новичок в настройке экспозиции. В ручном режиме я мог видеть, как экспонометр меняется вправо от нуля и влево от нуля, информируя о недодержке и передержке. Я также щелкнул несколько фотографий. Однако я не знаю, что случилось, теперь я вижу, что экспонометр не меняется в ручном режиме. Он как бы застрял, т.е. справа от нуля появляется полоса. Оно не меняется, независимо от того, на чем я сосредоточиваюсь. Сначала я подумал, что это может быть проблема с камерой, поэтому я переключился в режим P, и там все работало нормально.
Я помню, как использовал кнопки блокировки экспозиции, кнопку AE-L/AE-F и переключатель блокировки фокусировки. Я пытался изменить их настройку, но показания счетчика не меняются. Я пытался сделать следующее, но ничего из этого не помогло мне решить эту проблему.
1) Сбросьте камеру, нажав две зеленые кнопки вверху.
2) Вынул аккумулятор и снова вставил.
Этой камере всего 2 месяца. Может ли кто-нибудь помочь мне понять, что пошло не так. Почему показания счетчика не меняются в ручном режиме?
(добавлено позже)
Ниже приведены различные настройки, которые я использую для захвата изображения
Режим зоны автофокусировки по одной точке
Экспозамер: Точечный
Основываясь на совете, данном здесь, я отсоединил и снова присоединил камеру. После этого я вижу шкалу метра только для режимов «S» и «M» в видоискателе 9.0003
- экспозиция
- nikon-d90
- замер
- ручной режим
0
Скорее всего, у вас слишком большая экспозиция.
Камеры показывают только несколько остановок коррекции, если этот предел превышен, они просто отображают максимум. Обратите внимание на диафрагму, выдержку и ISO, которые ваша камера использует в режиме P, и попробуйте использовать те же значения в ручном режиме.
6
Ручной экспонометр отображается только тогда, когда это полезно. В основном, когда у вас есть камера в ручном (M) режиме.
В режимах S, A, P камера рассчитывает экспозицию, поэтому она вам не нужна и она исчезает.
Он снова появляется в этих режимах только в том случае, если вы используете регулировочные колесики для изменения экспозиции за пределами диапазона допустимых значений диафрагмы, выдержки или ISO. Например, при слабом освещении, если у вас есть камера в режиме S и вы увеличиваете скорость затвора с помощью регулировочного кольца, камера компенсирует это, используя большую диафрагму, пока не достигнет максимальной диафрагмы, а затем отрегулирует ISO до максимума.
Если вы продолжите увеличивать скорость затвора, у него закончатся параметры, он достигнет максимального ISO и диафрагмы, и тогда он отобразит «Lo», а экспонометр покажет вам, что вы сейчас недоэкспонируете изображение.
Имре, вероятно, прав, что вы установили экспозицию за пределами этого экспонометра. Как было предложено, переведите камеру в режим P, S или A, отметьте, какие настройки выбрала камера, затем переведите камеру в режим M и измените эти настройки. Затем вы должны быть примерно в центре этого экспонометра.
Какой объектив вы используете? Если это старый объектив, камера может не замерять должным образом. Это объектив AF-D или AF-S?
1
Только что звонил в Никон по этой теме, у меня не работали ручные режимы. Камера показала, что все было переэкспонировано, но сняла их недоэкспонировано. Индикатор камеры не двигался, как бы я ни пытался настроить параметры. Решения заключались в том, чтобы отключить камеру в автоматическом режиме.
снова включите его и зажмите 2 кнопки рядом с зелеными точками, у меня были +/- и AF в верхней части камеры, мне нужно было удерживать ее нажатой около 3 секунд, и информационный экран мигал один раз. Затем я зашел в пользовательские настройки в меню и сбросил их. Все ручное управление сейчас работает, а я разговаривал по телефону всего 5 минут. Спасибо Никон!
0
Решение — ошибка в режиме «P», но вы также должны исправить это в настройках меню — это не просто физический диск на верхней части камеры. Это означает, что в меню измените экспозицию на M вместо P. Она находится в меню значков первой камеры и называется «Режим экспозиции».
В ручном режиме установите скорость затвора на 1/60, затем установите диафрагму, метр изменится.
Надеюсь, это сработает.
Твой ответ
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
Учимся стрелять в ручном режиме
Это эссе предназначено для любителей, которые уже некоторое время занимаются стрельбой и хотят выйти за рамки возможного, перейдя в ручной режим. Для тех, кто занимается автострельбой и никогда не хочет меняться, я уважаю и одобряю ваш выбор и желаю вам удачи в стрельбе. Но это эссе не для вас, так что можете не читать дальше. Зачем переходить в ручной режим? Что ж, для этого есть несколько очень веских причин. Я считаю, что все самое интересное заключается в ручной съемке, и я также верю, что вы можете раскрыть свой творческий потенциал, снимая вручную.
NIKON D810 @ 100 мм, ISO 250, 1/400, f/4.0 Я снимал в JPEG больше лет, чем должен был, потому что каким-то образом настройки камеры казались мне пугающими. Я не знаю, что бы я себе представлял, если бы я установил формат файла моей камеры в RAW и циферблат в положение «M». У меня был друг-фотограф, который часто советовал мне попробовать ручной режим, и я продолжал обещать сделать это, но почему-то так и не сделал этого.
Пока в один прекрасный день я просто сделал, и я никогда не оглядывался назад. Меня сразу и навсегда зацепило. Так что, если вы сами так себя чувствуете, я ходил в этих туфлях и точно знаю, что вы чувствуете!
Пять настроек, которые нужно настроить, чтобы снимать вручную:
ISO камеры, скорость затвора, диафрагма, баланс белого и метод замера. Кусок пирога, верно? ХА! Ну, в некотором смысле это так. Самое главное, что вам просто нужно привыкнуть к этим настройкам. Вы можете сделать это, имея базовое представление о них и о том, как они влияют на вашу фотографию.
Назим и его команда написали десятки статей обо всех этих настройках, о том, что они означают и как их использовать. Эти статьи важны, и если вы их еще не читали, сделайте это, воспользовавшись приведенными ниже ссылками, так как они облегчат понимание того, как работает каждая из них в отдельности. Кроме того, не забывайте, что у Photography Life есть большая библиотека отличных советов по фотографии для начинающих, поэтому, если вы чувствуете, что хотите многому научиться, ознакомьтесь со всеми статьями — там есть кладезь знаний.
Содержание
Установите камеру в ручной режим
Теперь мы можем перейти к тому, с чего начать. Это немного похоже на украшение дома — нужно с чего-то начинать. Выберите цвет стены, выберите цвет ковра, выберите цвет мебели и вперед. В фотографии вы должны выбрать настройку для начала, а все остальное идет оттуда. Итак, для начала установите камеру в ручной режим. Это очень легко сделать. У большинства камер есть диск «PASM» в верхней части камеры, с помощью которого вы можете изменить режим камеры. Просто поверните циферблат на букву «М», как показано на картинке слева. Вот и все — ваш первый шаг сделан!
NIKON D810 @ 85 мм, ISO 500, 1/500, f/6,3Установите баланс белого
Далее я помогу вам с некоторыми настройками фона. Они, вероятно, не изменятся во время вашей съемки, если что-то не изменится в вашем окружении. Когда вы освоитесь при съемке в ручном режиме, вы сможете решить, когда необходимо внести изменения.
Мы начнем с баланса белого (ББ), который связан с цветом света. Настройка вашего сенсора должна соответствовать цвету света, который вы снимаете. Я дам вам один для начала, но баланс белого — это чисто вопрос личного вкуса. Нет неправильных настроек баланса белого. На самом деле, когда вы какое-то время будете снимать вручную, вы сами начнете видеть цвет света и начнете понимать, что вам нужно менять свой ББ в зависимости от того, что вы видите. Позвольте мне привести вам пример этого. В гостиной моей сестры золотые обои, из-за чего свет в комнате был очень золотистым. Каждое Рождество мои фотографии имели уродливый желтый (золотой) оттенок, и я никогда не понимал, почему. Пока однажды я не понял, что мой ББ может повлиять на эти снимки, и не нашел правильную настройку для желтого света, и бинго! Мои фотографии выглядели нормально.

Баланс белого очень важен, но есть общие настройки, которые могут работать во многих обычных сценариях вне помещения. Поэтому для начала установите баланс белого на что-то вроде 5260 (дневной свет), и когда вы поймете, нравится вам этот параметр или нет, вы можете установить его на что-то большее на свой вкус. Позже, если вы хотите, чтобы ваши снимки выглядели немного синеватыми, установите для баланса белого меньшее значение, например 5000. Если вы хотите перейти к более теплым тонам, установите для баланса белого большее число, например 5860. Когда вы привыкнете к балансу белого, вы начнете понимать это и не будете пугаться этого. И по мере того, как вы используете настройки баланса белого, вам захочется начать читать все об этом, чтобы улучшить свое понимание, что затем поможет вам лучше устанавливать различные балансы белого. Если вы боретесь с балансом белого и хотите разобраться в этом подробно, ознакомьтесь с отличной статьей PL Understanding White Balance для более подробной информации.
Установка режима замера
Следующая настройка фона — это режим замера. Это также может измениться во время съемки, но обычно вы разрабатываете любимый метод замера и придерживаетесь его до тех пор, пока обстоятельства не потребуют другого. Для новичка хорошим общим методом замера является «Матричный» замер, который хорошо справляется с оценкой всей сцены и дает довольно точные показания замера. Статья Назима «Измерение для начинающих» объяснит все об этом и почему это хороший общий метод. Итак, на данный момент установите метод замера на «Матричный». Однако, если вы настраиваете свои настройки на основе экспонометра камеры и объекты выглядят слишком темными или слишком яркими, вам может потребоваться переключиться в другой режим замера, например «Точечный», чтобы ваш объект оставался правильно экспонированным.
NIKON D800 @ 34 мм, ISO 100, 1/250, f/8.0Экспозиция камеры
Теперь мы подошли к настройкам без фона.
Это «большая тройка»: диафрагма, выдержка и ISO. Все они взаимозависимы, но, как я уже говорил, вам нужно с чего-то начинать, поэтому возникает необходимость выбрать что-то одно и двигаться дальше.
Установите ISO вашей камеры
Я собираюсь посоветовать вам начать с ISO вашей камеры. Вы должны выбрать ISO в зависимости от условий освещения в том месте, где вы собираетесь снимать. Так, например, возьмите камеру и выйдите из парадной двери. Оцените свет. Это яркий солнечный день? Это пасмурный день? Это темный и мрачный день? Допустим, это яркий солнечный день. В этом случае установите наименьшее значение ISO, например, ISO 100. Если это пасмурный день, вам может потребоваться установить большее значение ISO, например ISO 400, а если это темный и хмурый день, возможно, вам придется увеличить ISO до чего-то вроде ISO 800 или даже ISO 1600. Это просто цифры, с которых можно начать, пока вы не освоите ISO для себя. Если условия остаются неизменными на протяжении всей съемки, вы можете установить значение ISO и забыть об этом.
Итак… один вниз.
Установите диафрагму
Затем выберите диафрагму объектива. Хотите фотографии крупным планом с красивым размытым фоном со странным названием боке? Вы хотите, чтобы изображения были четкими спереди назад? Вы хотите что-то среднее? Допустим, вы хотите сделать снимок крупным планом с красивым боке. Установите диафрагму на самое низкое число f/, которое есть у вашей камеры, например, f/2 или f/3,5. Хотите красивое четкое пейзажное фото? Для начала установите диафрагму на f/5.6 или f/8. Вы хотите что-то среднее между этими двумя? Установите диафрагму в среднем диапазоне, возможно, f/4. Вы поняли идею. Пока не пробуйте f/16 или меньше…пока. Вместо этого начните с чего-то вроде f/5.6.
Диафрагма может немного сбить с толку новичков, потому что маленькое число, например f/2, представляет большую апертуру, тогда как большое число, например f/16, представляет меньшую диафрагму. Прочтите статью об апертуре, на которую я ссылался ранее, чтобы узнать больше о том, почему это так.
Возможность контролировать степень фокусировки очень важна, и вы можете более подробно прочитать о глубине резкости, чтобы понять, как различные переменные влияют на ваши изображения. Самое главное, не недооценивайте расстояние от камеры до объекта — это самая большая переменная из всех!
NIKON D810 @ 300 мм, ISO 100, 1/200, f/6,3Установите скорость затвора
Третье и последнее из большой тройки — это скорость затвора. Этот параметр всегда следует устанавливать последним, так как он зависит от других параметров. И настройки ISO камеры, и настройки диафрагмы, которые вы установили ранее, сообщают вашей камере, сколько света пропускать через объектив и как сенсор вашей камеры будет его захватывать. Теперь вы должны контролировать этот свет с помощью того, как быстро открывается и закрывается затвор вашей камеры, когда вы делаете снимок. Когда вы устанавливаете камеру в ручной режим, индикатор скорости затвора отображается в видоискателе в виде группы маленьких вертикальных линий, разделенных пополам одной большой вертикальной линией прямо посередине (у некоторых камер шкалы замера отображаются на других сторонах шкалы).
видоискатель):
Также появляются маленькие индикаторы, которые подскажут вам, выбираете ли вы экспозицию, которая будет работать, но в данный момент мы не будем обращать внимание на этот свет. Если вы читали другие статьи о скорости затвора, вы знаете, что все маленькие линии слева сделают ваше изображение темнее, потому что скорость затвора меньше и ограничивает попадание света на матрицу. Маленькие линии справа сделают ваше изображение ярче, потому что выдержка затвора медленнее и пропускает больше света на матрицу. Что я попрошу вас сделать, так это установить выдержку по центру по вертикали. Это даст вам хорошую экспозицию для начала. По мере того, как вы будете практиковаться все больше и больше, вы сможете решать, как должны выглядеть ваши изображения, и сможете с большей уверенностью отклоняться от центра. Три полных!
NIKON D800 @ 200 мм, ISO 400, 1/320, f/5,6Собираем все вместе
Итак, вот мы и подготовили все настройки для вашей камеры, чтобы вы могли попробовать сделать ручную фотографию.
Выберите солнечный день для начала. Напомним, что мы выбрали баланс белого 5260, матричный замер, ISO 100, диафрагму f/5,6 и скорость затвора по центральной вертикальной линии. В этот солнечный день эта выдержка может быть около 500 (технически это 1/500 секунды), но может быть больше или меньше по значению. Все зависит от того, снимаете ли вы тени или яркий свет, темные деревья или светлые тона. Пока не стреляйте во что-то белое — еще слишком рано. Съемка белых вещей сопряжена с особыми трудностями, когда вы можете переэкспонировать или недоэкспонировать, поэтому выберите что-то другое, на что можно нацелиться.
Сделайте глубокий вдох, чтобы успокоить нервы. Приготовьтесь, установите, сфокусируйтесь и стреляйте!
NIKON D810 @ 170 мм, ISO 100, 1/200, f/5,6Как дела? Если у вас получилась ужасная картина, не отчаивайтесь. Проявка цифровых фотографий ничего не стоит. Просто попробуйте еще раз.
Еще одно. Вы должны снимать в формате RAW, чтобы вы могли исправить свои фотографии, если допустили ошибки.
Если у вас нет программного обеспечения для постобработки, я рекомендую использовать собственное программное обеспечение вашей камеры для коррекции экспозиции (например, Capture NX-D). Оттуда вы сможете вносить основные изменения, такие как обрезка, выпрямление изображения или настройка цветов, а также конвертировать в формат файла JPEG. Для тех, кто думает, что постобработка — это PITA (боль в заднице**), вы должны знать, что исправление ошибок в посте — это то, где происходит все обучение. Постобработка делает вас лучшим фотографом. Скажем, вы все время снимаете в темноте и вам постоянно приходится осветлять свои снимки. В конце концов, вам придет в голову уменьшить скорость затвора в камере или настроить ISO вашей камеры, чтобы изображение выглядело ярче. Скажем, вы продолжаете снимать свои фотографии не по центру. Необходимость постоянно кадрировать ваши фотографии научит вас лучше компоновать фотографии. Скажем, ваши фотографии всегда получаются слишком синими. Вы узнаете, исправляя свой баланс белого в посте, какой баланс белого попробовать в камере, который будет более удовлетворителен для ваших глаз.

Чаще спасает только замена масел и подлив жидкости..jpg)


Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).
Как правильно использовать эту возможность?
..
..
..
. «вот у конкурентов есть ручной режим-у нас тоже есть .. и т.д. »
..
..
..