Клапан вентиляции картерных газов 3s fe: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Борьба с расходом масла (ST195)


wind-n-wave, 11 Июня 2004 12:55:42

Много копий сломано вокруг борьбы с ужором масла, много маслосъёмных колец и колпачков поменяно. Были негативные отзывы о замене колпачков, а проблема оставалась. Были положительные отзывы о замене колец, и проблема уходила. Были даже заявления, что ужор масла заложен самим производителем. Читал я это всё, примерял на себя… У каждого мотора причина ужора может быть разной.

Моя Тойота Калдина 95 года рождения, с 3S-FE, съедала литр масла за 3-5 тысяч пробега. А если крутить моторчик хорошенько, а потом отпускать газ и тормозить двигателем, то в таком стиле (особенно актуальном зимой) могла съесть и литр прекрасного полусинтетического масла Castrol 10W40 на 1500 км. При этом ни дыма, ни подтёков масла не наблюдалось.

Можно было бы подумать на износ колец (по одометру пробег 118 ткм), но компрессия и динамические характеристики двигателя, разгоняющего 1300 килограммовую калдину до 100 за 10 секунд, шептали о ещё приличном здоровье двигателя.

Можно было бы подумать на задубевшие колпачки клапанов, но уж больно настораживало большое количество отзывов в конфе об отсутствии эффекта от смены МСК, именно на 3S-FE.

И наконец, можно было подумать о плохой системе вентиляции картера. Тут мне понадобилось время, чтобы понять – масло жрётся не на высоких оборотах, например при долгой езде по трассе. Масло почему-то сильнее жрётся в городе. Выяснилось, что именно частые сбросы газа на высоких оборотах двигателя, например, при езде без O/D или на 2, приводят к ускоренному осушению картера. Ещё при чистке узла ДЗ выяснилось, что впускной коллектор изнутри весь маслянистый на ощупь. Тут-то подозрения и упали на систему вентиляции картера. При закрытии дроссельной заслонки на высоких оборотах разряжение во впускном коллекторе максимальное, по сравнению со всеми остальными режимами работы мотора, тут-то система вентиляции картера должна хорошенько отделять мух от котлет, чтобы из картера заодно и масло не сосалось.

Осмотр мотора показал, что у него два шланга вентиляции картера, оба отсасывают газ из-под клапанной крышки, но один из них выходит в систему впуска до дроссельной заслонки, а другой, снабжённый неким клапаном-маслоотделителем, выходит в задроссельное пространство, и именно к нему прикладывается высокое разрежение при закрытии ДЗ.

Под пристальным взглядом этот шланг вместе с клапаном легко отделился от клапанной крышки – клапан сидит там только на упругости обнимающей его резинки. Извлечённый на свет божий клапан был ВЕСЬ В МАСЛЕ, и представляет из себя просто ГРУЗИК, даже не подпружиненный, без каких бы то ни было маслоотделителей. В дырке в клапанной крышке, где стоял этот клапан, виднеется золотистого цвета распредвал. Тут мне всё стало понятно. Эта дурилка просто сосёт масляный туман из-под клапанной крышки, при малейшем превышении разряжения на впуске над массой грузика!

Соска под этот шланг во впускном коллекторе тут же была заглушена, шланг заткнут чистой тряпочкой, и начался эксперимент. Я долил масла ровно до метки, и стал ездить на машине как бог на душу положит – 3-4-5 тысяч оборотов, со сбросами газа, специально провоцируя мотор на ужор. Прошло две недели и 920 км. Масло осталось на месте! А вентиляция картера работала через второй шланг – он так не сосёт. Делайте ваши выводы, господа! Извините, что оторвал, можно продолжать баянить ?)) Всем успехов в борьбе за масло!

TransEE, 11 Июня 2004 13:52:53

Клапан PCV это клапан PCV, а маслоотделитель должен находится внутри клапанной крышки _перед_ отверстием для клапана. Никакого коленвала через дырку клапана PCV не должно быть видно. Как раз маслоотделитель и предназначен для отделения масляного тумана от паров несгоревшего топлива, попавших в картер через неплотности в поршневой группе. Клапан же — вовсе не «грузик» а действительно клапан с подпружиненным штоком переменного сечения, который в зависимости от разницы давлений в картере и впускном коллекторе на определенную величину открывает этот проход.

Вторая-же трубка — это breather hose, через нее в незапредельных режимах работы воздух поступает из пред-дроссельного пространства в картер (чтобы не создавать там вакуума). На больших-же оборотах или при засраном клапане всё шурует именно через неё, загаживая дроссельную заслонку, стенки дросселя, клапан ХХ.

Автозапчасти Aisan

Автозапчасти Aisan

+7 (495) 150-18-88

1, 2

100140W22: Фильтр топливный в бак в сборе aisan 100140w22 (170401ba0a)

100140W33: Фильтр топливный в бак в сборе aisan 100140w33 (170401ca0d)

100140X13: Насос топливный VQ37HR — INFINITI FX37 08- 17040-1CB0C. 17040-1CB0D.17040-1CJ0C.1

100140X21: 1001-40X21 Фильтр топливный (в сборе) TEANA J32.J32R QR25DE ’10-

100187160: Форсунка инжекторная

100187D70: Форсунка инжекторная

100340F40: Фильтр топливный в бак в сборе AISAN 1003-40F40 (LF17-13-35ZD)

100940D70: 1009-40D70 Фильтр топливный L3-VE.LF-DE MAZDA6.ATENZA

100940K50: Фильтр топливный в бак в сборе

101042781: 1010-42781 Фильтр топливный (в сборе)1.6L MAZDA 323 ’01- (ZL05-13-ZE0 ф.т)

102040G60: Погружной топливный насос в бак

102041E00: Погружной топливный насос в бак

102042290: ПОГРУЖНОЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В БАК AISAN 1020-42290 (15110-77G00)

110012E00: AISAN

110012J60: 1100-12J60 Регулятор давления323.MPV.PREMACY

110042151: ПОГРУЖНОЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В БАК AISAN 1100-42151 (MD180929)

110075160: Клапан вентиляции картерных газов AISAN 110075160 (1811853B00)

110075231: Клапан вентиляции картерных газов AISAN 1100-75231 (E301-13-890A)

110075270: Клапан вентиляции картерных газов AISAN 110075270 (8941116420)

110075390: Клапан вентиляции картерных газов AISAN 1100-75390 (MD012947)

110075490: Клапан вентиляции картерных газов AISAN 1100-75490 (MD024719)

110075640: Клапан вентиляции картерных газов

110075720: Клапан вентиляции картерных газов AISAN 110075720 (1811880010)

110075760: Сапун

110075A40: Клапан вентиляции картерных газов AISAN 1100-75A40 (KL01-13-890)

110075A90: Клапан вентиляции картерных газов

110075B00: Клапан вентиляции картерных газов AISAN 1100-75B00 (18118-64B00)

110075B20: Клапан системы вентиляции картера

110075B70: Клапан вентиляции картера

110075C60: Клапан вентиляции картерных газов AISAN 1100-75C60 (18118-77E00)

110075C90: Клапан вентиляции картерных газов AISAN 1100-75C90 (MD308787)

110075D00: 1100-75D00 Сапун4G1# GALANT. LANCER.RVR.LEGNUM.COLT ’96-

110075D50: Клапан вентиляции картерных газов AISAN 1100-75D50 (MD332831)

110075E70: Клапан вентиляции картерных газов AISAN 1100-75E70 (18118-78G50)

110075F41: Клапан вентиляции картерных газов AISAN 110075F41 (1811854D00)

110075G00: Клапан вентиляции картерных газов AISAN 1100-75G00 (8-97289-271-0)

110075h50: Клапан вентиляции картерных газов AISAN 110075h50 (1811865D00)

110075H60: Клапан вентиляции картерных газов

110085561: Датчик положения дроссельной заслонки

1100A0001: Помпа охлаждения инвертора AISAN 1100-A0001 (G9020-58012)

1100A0002: Помпа охлаждения инвертора AISAN 1100-A0002 (G9020-47031. G9020-47030)

1100A0004: Помпа охлаждения инвертора AISAN 1100-A0004 (G9020-47022. G9020-28012)

1100A0005: Помпа охлаждения инвертора AISAN 1100-A0005 (G9020-48052)

110E75: 18118-78G50 КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВС (САПУН)

11810AA040: Клапан вентиляции картерных газов SUBARU eng. EJ20

120040B11: Погружной топливный насос в бак

120040F00: Топливный насос электрический в баке

1220415030: Клапан вентиляции картерных газов TOYOTA eng. 2A-LU 3A-LU 4A-ELU 5A-F (AISAN No.

1220415050: Клапан вентиляции картерных газов TOYOTA eng. 4A-FE 5A-FE 7A-FE 8A-

1220420040: Клапан вентиляции картерных газов TOYOTA eng. 1MZ-FE 2MZ-FE 3MZ-FE

1220421011: Клапан вентиляции картерных газов TOYOTA eng. 1NZ-

1220428020: Клапан вентиляции картерных газов TOYOTA eng. 1AZ-FE 1AZ-FSE 2AZ-FE

1220446010: Сапун

1220446030: Клапан вентиляции картерных газов TOYOTA eng. 2JZ-GE (AISAN No. PCV1-46030)

1220450020: Клапан вентиляции картерных газов TOYOTA eng. 1UZ-

1220470020: Клапан вентиляции картерных газов TOYOTA eng.

1JZ (AISAN No. PCV1-70020)

1220474020: Клапан вентиляции картерных газов TOYOTA eng. 3S-FE (AISAN No. PCV1-74020)

1220474030: САПУН

1220488402: Клапан вентиляции картерных газов TOYOTA eng. 1JZ-GT (AISAN No. PCV1-88402)

1371110020: Клапан впуск TOYOTA eng. 1E (AISAN No. EVN1-10020)

1371111012: Клапан впуск TOYOTA eng. 4E 5E (AISAN No. EVN1-11012)

1371115090: Клапан впуск TOYOTA eng. 5A-FE (AISAN No. EVN1-15090)

1371117010: Клапан впуск TOYOTA eng. 1HZ (AISAN No. EVN1-17010)

1371121010: Клапан впуск TOYOTA eng. 1NZ (AISAN No. EVN1-21010)

1371122040: Клапан впуск TOYOTA eng. 3ZZ-FE 4ZZ-FE (AISAN No. EVN1-22040)

1371123030: Клапан впуск DAIHATSU eng. 1SZ-FE (AISAN No. EVN1-23030)

1371128010: Клапан впуск TOYOTA eng. 1AZ-FE/2AZ-FE (AISAN No. EVN1-28010)

1371130030: Клапан впуск TOYOTA eng. 1KD-FTV (AISAN No. EVN1-30030)

1371130040: Клапан впуск TOYOTA eng. 2KD-FTV (AISAN No. EVN1-30040)

1371131090: Клапан впуск TOYOTA eng. 3GR-FSE (AISAN No. EVN1-31090)

1371131101: Клапан впуск TOYOTA eng. 2GR-FE (AISAN No. EVN1-31101)

1371137020: Клапан впуск TOYOTA eng. 1ZR-FE/2ZR-FE (AISAN No. EVN1-37020)

1371150060: Клапан впуск TOYOTA eng. 1UZ-FE (AISAN No. EVN1-50060)

1371154010: Клапан впуск TOYOTA eng. L (AISAN No. EVN1-54010)

1371154020: Клапан впуск TOYOTA eng. 2L /3L (AISAN No. EVN1-54020)

1371154030: Клапан впуск TOYOTA eng. 5L (AISAN No. EVN1-54030)

1371164020: Клапан впуск TOYOTA eng. 1C (AISAN No. EVN1-64020)

1371164030: Клапан впуск TOYOTA eng. 2C-T 3C-T (AISAN No. EVN1-64030)

1371170060: Клапан впуск TOYOTA eng. 1G-FE (AISAN No. EVN1-70060)

1371174080: Клапан впуск TOYOTA eng. 3S-FE (AISAN No. EVN1-74080)

1371197205: Клапан впуск DAIHATSU eng. EF-VE (AISAN No. EVN1-97205)

1371210010: Клапан выпуск TOYOTA eng. 1E-L 2E-L (AISAN No. EVN2-10010)

1371510030: Клапан выпуск TOYOTA eng. 1E-L 2E-L (AISAN No. EVX5-10030)

1371511030: Клапан выпуск TOYOTA eng. 4E (AISAN No. EVX5-11030)

1371515070: Клапан выпуск TOYOTA eng. 5A-FE (AISAN No. EVX5-15070)

1371516060: Клапан выпуск TOYOTA eng. 4A-FE (AISAN No. EVX5-16060)

1371517010: Клапан выпуск TOYOTA eng. 1HZ 1HD-T (AISAN No. EVX5-17010)

1371521010: Клапан выпуск TOYOTA eng. 1NZ (AISAN No. EVX5-21010)

1371522040: Клапан выпуск TOYOTA eng. 3ZZ-FE 4ZZ-FE (AISAN No. EVX5-22040)

1371523030: Клапан выпуск DAIHATSU eng. 1SZ-FE (AISAN No. EVX5-23030)

1371528010: Клапан выпуск TOYOTA eng. 1AZ-FE (AISAN No. EVX5-28010)

1371528030: Клапан выпуск TOYOTA eng. 2AZ-FE (AISAN No. EVX5-28030)

1371528040: Клапан выпуск TOYOTA eng. 2AZ-FE

1371530030: Клапан выпуск TOYOTA eng. 1KD-FTV (AISAN No. EVX5-30030)

1371530040: Клапан выпуск TOYOTA eng. 2KD-FTV (AISAN No. EVX5-30040)

1371550060: Клапан выпуск TOYOTA eng. 1UZ-FE (AISAN No. EVX5-50060)

1371550070: Клапан выпуск TOYOTA eng. 1UZ-FE (AISAN No. EVX5-50070)

1371554010: Клапан выпуск TOYOTA eng. L (AISAN No. EVX5-54010)

1371564030: Клапан выпуск TOYOTA eng. 1C 2C (AISAN No. EVX5-64030)

1371564040: Клапан выпуск TOYOTA eng. 2C-T 3C-T (AISAN No. EVX5-64040)

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир»:

Представьтесь пожалуйста:

Fuelmiser PCV Valve для Холден Аполлон, Toyota Camry, Celica и RAV4 PCV-115

Номер детали: PCV-115

  1. Перейти к 1

$ 43. 95

.

Финансовый доступ


Доступно для заказов на сумму более 100 долларов США. Инфо >

Беспроцентная рассрочка до 6 месяцев. Инфо >


БЕСПЛАТНАЯ доставка по всей территории Австралии при заказе на сумму более 99 долларов США.* Исключая доставку крупногабаритных товаров и доставку в другие районы.

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Доставка и возврат
  • Совместимые транспортные средства

Fuelmiser PCV Valve для Holden Apollo, Toyota Camry, Celica и RAV4 PCV-115. во избежание скопления вредных агрессивных газов в двигателе

  • Направляет газы обратно во впускной коллектор
  • Газы повторно сжигаются для максимальной эффективности
  • Клапан Fuelmiser PCV для Holden Apollo, Toyota Camry, Celica и RAV4 PCV-115

    Токсичные и коррозионные выхлопы — неизбежный результат работы двигателей внутреннего сгорания, поэтому в начале 60-х годов была введена принудительная вентиляция картера. Клапан PCV является неотъемлемой частью этой системы, помогая использовать вакуум двигателя для выталкивания вредных газов, таких как углеводороды и угарный газ, обратно во впускной коллектор, где они могут быть повторно сожжены.

    Совместимый с различными приложениями Holden и Toyota, этот клапан Fuelmiser PCV разработан с учетом долговечности и надежности, позволяя вам управлять автомобилем, зная, что ваш двигатель работает эффективно и защищен от избыточных газов.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Holden Apollo JM JP 4-цил. 2,2 л 5SFE Dohc 16V MPFi FWD 3/93-5/97
    Toyota Camry SDV10 SXV10 4-цил. SX 4 цилиндра 2.2L 5SFE Dohc 16V MPFi FWD 11/89-3/94
    Toyota Celica ST204R SX SX-R ZR 4 цилиндра 2.2L 5SFE Dohc 16V MPFi FWD 3/94-11/99
    Toyota RAV4 SXA11R SXA10R SA116 4 цилиндра 2.0L 3SFE Dohc 16V MPFi 4WD 7/94-9/00

    Технические характеристики

    Марка Fuelmiser
    Depth (cm) 7
    Engine Codes
    • 3S-FE
    • 5S-FE
    Length (cm) 3
    Part Number PCV-115
    Ширина (см) 6
    Гарантия Гарантия производителя 2 года или 40 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
    Тип Компоненты двигателя|PCV и EGR

    Доставка

    Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Австралии при заказе на сумму более 99 долларов США. на столичные или региональные адреса (кроме крупногабаритных и крупногабаритных отправлений).

    Заказы на сумму менее 99 долларов США и заказы, отправляемые по адресам в сельской местности, облагаются платой за доставку, которая рассчитывается при оформлении заказа. Полную информацию о доставке смотрите здесь.

    Возврат

    Мы предлагаем 100% гарантию пригодности, но если вы решите вернуть товар, мы предлагаем щедрую 60-дневную политику возврата с полным возмещением. Ознакомьтесь с политикой возврата и информацией о подгонке здесь.

    Гарантия

    Все продукты, продаваемые Sparesbox, продаются в соответствии с гарантией и условиями производителя с даты покупки, если иное не указано на товаре.

    Претензии по гарантии должны соответствовать определенным критериям и быть отправлены в Sparesbox с квитанцией, чтобы иметь право на возмещение. Полные критерии претензии по гарантии см. здесь.

    • Принадлежит Австралии
    • 100% гарантия установки
    • Бренды подлинного качества

    Поделиться с…

    Customers also Bought

    PCG-03

    Fuelmiser PCV Valve Grommet

    $11.95

    TCK199

    Gates Timing Belt Kit

    $108.95

    DOT0007

    Dayco Radiator Переливной бак

    24,95 $

    TE9915

    Наконечник рулевой тяги Protex подходит для Toyota Camry Outer

    23,95 $


    Trustpilot

    2014 Клапан вентиляции картера двигателя Тойота Камри — 122150V010

    Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.

    Купить сейчас

    Выберите уровень отделки:

    • База
    • БАЗОВЫЙ (VIN начинается с 4T1)
    • БАЗОВЫЙ (VIN начинается с 4T4)
    • ЛЭ
    • LE (VIN начинается с 4T1)
    • LE (VIN начинается с 4T4)
    • ЮВ
    • Спорт
    • Спорт ЮВ
    • XLE
    • XLE (VIN начинается с 4T1)
    • XLE (VIN начинается с 4T4)

      «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»122150v010″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:89476,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»2014″,»nModelYear»:2014,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со стандартным кодом \»122150v010\». для вашей Toyota Camry 2014 года»,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota Camry 2014 года, такие как \»Вентиляционный клапан картера двигателя\»,»ukeyModelRange»:0 }, «корзина»: ложь, «производительность»: истина, «аксессуар»: ложь, «соответствует»: ложь, «идентификатор»: «Компонент связанных продуктов», «название»: «Компонент связанных продуктов», «стиль»: «»,» dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

      Рекомендуемая производителем розничная цена $ 62,38

      Добавить в корзину

      Выберите опции продукта

      Выберите дилера

      «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»122150v010″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,» ukeyMake»: 5775, «ukeyModel»: 89476, «ukeyCategory»: 0, «modelYear»: «2014», «nModelYear»: 2014, «ukeyTrimLevel»: 0, «ukeyDriveLine»: 0, «searchTerm»: «», «introduction»:»Найдено точное совпадение со стандартным кодом \»122150v010\».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *