Кнопка manu в тойоте что она делает: Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA

Содержание

Кнопка на рычаге АКПП: назначение и функции

Как известно, коробка-автомат сегодня получила широкое распространение. Более того, современный автопром предлагает большой выбор различных типов автоматических и полуавтоматических трансмиссий («классические» гидромеханические АКПП, вариаторы CVT, роботы РКПП типа АМТ и преселективные коробки передач с двойным сцеплением).

Каждый тип АКПП отличается друг от друга по конструкции и принципам работы, однако производители стремятся сделать все коробки похожими в плане функциональности. На практике это означает, что два абсолютно разных агрегата могут иметь похожие функции и режимы работы (например, как многие АКПП, так и DSG имеют режим Типтроник и т.д.).

При этом, даже не смотря на попытки производителей максимально упростить общий процесс взаимодействие с селектором АКПП, у владельцев все равно возникают сложности. Часто, пересаживаясь на авто с автоматом, водители не знают назначения тех или иных дополнительных режимов, функциональных кнопок и т. д.

В этой статье мы поговорим о том,  для чего нужна и за что отвечает кнопка на рычаге коробки автомат, а также какие еще дополнительные кнопки можно встретить на рычаге селектора различных АКПП.

Содержание статьи

Кнопки на рычаге коробки-автомат

Итак, на АКПП, вариаторе или роботе, кроме основных режимов (P-R-N-D) обычно можно встретить дополнительные кнопки, отвечающие за включение допрежимов. Также на самом рычаге обычно также устанавливают одну большую кнопку, расположенную сбоку или в передней части рычага.

Сразу отметим, такие кнопки на рычаге АКПП обычно ставятся на подавляющем большинстве селекторов. Еще существуют варианты, когда кнопка на рычаге не одна. При этом намного реже используется вариант, когда никаких кнопок на рычаге АКПП нет. Идем далее.

  • Основная кнопка (самая большая) нужна для того, чтобы можно было переключать режимы и передачи. Другими словами, такая клавиша фактически является «защитой» (блокиратором) рычага АКПП, то есть без нажатия на нее переключить режимы и передачи не получится.

Такая кнопка необходима, в первую очередь, для защиты. Основная задача – не допустить случайного переключения рычага селектора в положения, включение которых может быть опасным во время езды или существует риск серьезных поломок самой коробки. Например, при езде вперед на высокой скорости блокировка «страхует» от случайного включения пониженной передачи, задней скорости и т.д.

Получается, применительно к большинству АКПП, стоя на месте водитель нажимает на тормоз, что снимает блокировку вала коробки, а также нажимает на кнопку на селекторе и удерживает ее нажатой, чтобы иметь возможность передвигать рычаг в нужные режимы.

После того, как автомобиль начал движение, переключение большинства режимов возможно только при условии нажатия на кнопку. При этом без кнопки на многих АКПП все же можно перевести коробку в нейтраль N, на некоторых автоматах включить режим пониженной передачи L3 или 2 и т.д.     

  • Еще добавим, что на рычаге некоторых АКПП кроме основной также нередко присутствуют и дополнительные кнопки. Например, под большой клавишей может быть расположена маленькая кнопка. Также такая кнопка может быть внесена сбоку относительно рукояти селектора.

В зависимости от типа АКПП и производителя трансмиссии, малая клавиша отвечает за включение и выключение режима O/D или «overdrive» АКПП.  В двух словах, этот режим позволяет отключить переключение на повышенные передачи и хорошо подходит для езды по городу, преодоления затяжных подъемов, обгонов без активации кик-даун и т.д.

На практике, если рассматривать 4-х ступенчатую АКПП в качестве примера, коробка при включении режима OD/off попросту не переключится  выше 3-й передачи. Обороты двигателя будут удерживаться в среднем и высоком диапазоне, машина начинает резче реагировать на нажатия педали газа, при отпускании педали акселератора на скорости более выраженным становится эффект торможения двигателем и т.д.

Отметим, что кнопка OD не всегда размещается непосредственно на рычаге. Часто она выносится отдельно, расположена на консоли возле рычага АКПП. Также возможен вариант, когда коробка автомат вообще не имеет режима «овердрайв».

  • Еще что касается других клавиш на рычаге, на многих АКПП Типтроник можно встретить кнопки «+» и «-». Такие кнопки могут быть выполнены отдельно или же в виде общей кнопки (сделана в виде «качельки»).

Назначение этих кнопок — возможность управлять коробкой в полуавтоматическом режиме, когда водитель самостоятельно включает нужные передачи. Клавиша «+» позволяет повышать передачи, тогда как «-» отвечает за понижение.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как управлять машиной с автоматической коробкой передач. Из этой статьи вы узнаете о том, чем управление ТС с автоматом отличается от езды на машине с МКПП, а также на что следует обращать внимание при эксплуатации авто с автоматической трансмиссией.

Наличие Типтроник позволяет  имитировать управление автомобилем в ручном режиме по аналогии с МКПП, однако ручным такой режим можно назвать условно. Дело в том, что электроника все равно не «позволит» переключиться с 5 на 2 передачу, не даст двигателю упереться в отсечку  по оборотам и т.д.

Однако данный режим может быть полезен при преодолении сложных участков, при необходимости активного разгона с места и маневрировании, а также позволяет водителю принять непосредственное участие в управлении авто во время активного драйва.

Напоследок отметим, что у некоторых производителей на рычаге АКПП также могут быть расположены кнопки отдельных дополнительных режимов (зимний, спортивный «S» и т.д.).

Подведем итоги

Как видно,  на большинстве селекторов кнопка на ручке АКПП является «блокировкой» от случайных включений режимов и передач. Обычно такая кнопка расположена так, чтобы водителю было максимально удобно ее нажимать при манипуляциях с рычагом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно эксплуатировать АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, как ездить на машине с коробкой автомат правильно, а также что нужно учитывать во время эксплуатации АКПП и автомобиля с автоматической трансмиссией для максимального увеличения срока службы и ресурса агрегата. При этом некоторые производители АКПП кроме данной кнопки могут также отдельно установить дополнительные клавиши (включение режима Овердрайв АКПП, Типтроник и т.д.).

В ряде случаев такое расположение в значительной степени облегчает процесс  управления автомобилем с коробкой автомат, позволяя быстро включить или деактивировать тот или иной режим.

Читайте также

Ect snow что это

Нашёл в интернете статейку про кнопку ECT на АКПП решил поделится записью надеюсь кому нибудь пригодится =)))

Основная задача дополнительных режимов АКПП Toyota Camry, сделать автоматическую трансмиссию гибче в адаптации к различным ситуациям в движении автомобиля, а также к поведению водителя.
Как правило, дополнительные режимы активируются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT. С ее помощью осуществляются следующие режимы работы автоматической трансмиссии.

Режим "NORM" — Этот программный режим способствует минимальному потреблению топлива автомобилем. Экономия реализована выбором оптимального количества оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей.

Режим PWR — В этом программном режиме автомобиль по полной использует мощность двигателя. Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, когда достигается максимальную мощность. При движении в этом режиме происходит стремительны набор скорости. При включенном PWR на щитке приборов должен загореться индикатор "ECT PWR"
Переключение на повышенную передачу происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Но это ни коем образом не означает, что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о "здоровье" вашего автомобиля.

Когда включен режим PWR а рычаг переключения передач установлен а положении 2, то автомобиль будет трогаться со второй скорости и никогда не буде включатся первая передача
Минусом данного режима является — максимальны расход топлива.

Если на АКПП Toyota Camry не предусмотрен режим "SNOW", то реализовать его можно в режиме "PWR" и положении 2 на селекторе передач.

Режим "SNOW" — Этот режим предназначен для управления автомобилем на заснеженных дрогах. Трогание происходит со второй передачи. Чтобы его включить вам необходимо включить переключатель "ECT SNOW".

Режим "SNOW" будет уместен при езде по песку и мокрой траве. При использовании этого режима в зимний период, максимальный эффект будет достигнут только при наличии зимней резины.

Режим "MANU" — Этот программный режим также предусмотрен для использования в зимний период. Он поможет максимально снизить пробуксовку колес на скользкой дороге. Так же как и режим "SNOW" автомобиль трогается со второй передачи, но переключение скоростей происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000 о/м, 2500-3000 о/м).

Важно помнить: Использовать режим "MANU" в летний период на асфальте не рекомендуется, так как уменьшается время разгона, что опасно во время обгона транспортных средств. Также при включенном "MANU" автоматически отключается режим PWR и принудительно фиксируется выбранная передача, что делает не возможным переключения на повышенную скорость. А вот расход топлива в этом режиме значительно уменьшается.

В общем-то это и вопрос, и ответ.

Решил я тут прокатиться на выходных. Как раз вся Британия в ахе — снег пошёл! Зимой! Ну тут такое только летом может быть, а тут зима, бля, катит в глаза… и снег. Ну, кролики по норам, а я за руль и скорей на снег, в горы. Приключений очень хочется, на зад. Приключения, конечно, пошли мне навстречу. Не быстро, но уверенной стопою.

Выехал я, значится, на холмы где снег лежит. Всё дальше, дальше в горы. Вот уже и дорог не видно, солнце вообще ушло. Я конечно не тороплюсь. Понимаю всю серьёзность ситуации. Не зря пол-Британии школы отменила, по квартиркам своим разбежалась под пледы и виски хлещут. Но как бы я не осторожничал, снег сука, такая штука — белый и пушистый, но гадкий и коварный. На очередном склоне валлийских холмов машину понесло! Ну всё, думаю, привет кусты, ограды и бараны. Гипс, растяжки, месяц койки. Но тут случилось чудо! Хотя, если честно, это чудо я включил ещё в начале поездки. Так, на всякий случай. Хотя чудес вовсе и не ждал. Включил я кнопочку ECT в режим неожиданно Снег! Хотя эффекта я от кнопки раньше никогда не видел. Уверен, как и большинство счастливых обладателей такой кнопки в своём тачане. Но вот, она сработала. Машина затормозила на скользкой дороге! То есть реально у неё появилось сцепление со снежным покрытием.

После этого я уже был спокоен, поскольку кнопка вселила в меня надежду на будущее и отодвинула встречу с валлийскими оврагами на неопределённое время.

· Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту.

Зачем в машине кнопка «Sport» и как она работает?

Фото: autorating.ru

Во многих автомобилях на коробке передач есть спортивный режим или отдельная кнопка, отвечающая за включение этого режима. Однако далеко не все водители знают, как правильно пользоваться спортивным режимом и что он изменяет в их автомобиле. Рассмотрим, что же происходит после нажатия кнопки «Sport» или, если перевести селектор КПП в положение «S»?

Компьютерные технологии

Современные автомобили полностью управляются компьютерами, даже в самых бюджетных машинах работой двигателя руководит специальный электронный блок. Это позволяет намного точнее настроить машину, чтобы получить от неё требуемые характеристики. Например, можно сделать так, чтобы автомобиль расходовал меньше бензина, а можно, наоборот, добавить динамики. Но самое интересное, что эти режимы можно переключать прямо во время движения.

Фото: testdrive.bg

Кнопка для скорости

При обычной эксплуатации автомобиля водителю не нужна высокая динамика, так как её нельзя реализовать в городском потоке. А вот при выезде на загородную или гоночную трассу динамика будет совсем нелишней. Именно для этой цели в машинах и делается отдельный режим «Sport», который включает более динамичную программу, что позволяет ехать гораздо быстрее. Если перевести селектор КПП в положении «S», то коробка передач начнёт реже переключать передачи, давая двигателю раскручиваться до максимальных оборотов, что позволит задействовать всю мощность и крутящий момент.

Однако у отдельной кнопки с надписью «Sport» гораздо больший функционал. Нажимая на неё, вы не только включаете в моторе спортивную программу, но и перенастраиваете работу руля, делая его острее, а также меняете жёсткость подвески. Всё это нужно для того, чтобы приготовить автомобиль к движению на высокой скорости и к резким поворотам. Естественно этот режим не предназначен для города, и, по идее, его нужно использовать только на гоночном треке, но он будет полезен и в условиях загородной трассы.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как работают кнопки PWR и MANU в автомобиле с автоматической коробкой передач?

Если вы хотите овладеть навыками вождения автомобиля с автоматической коробкой передач , вы должны знать функции каждой передачи в автоматической коробке передач, а также многое другое. Кнопки PWR и MANU являются частью режима ECT. Они не требуются для повседневного вождения, но знание их использования поможет максимально эффективно использовать свой автомобиль.

Кнопки PWR и MANU

PWR - это тип режима мощности.Однако это не заставляет машину ускоряться или увеличивать мощность. Он изменяет точки переключения передач в автоматической коробке передач и делает ее более чувствительной к положению дроссельной заслонки. Кнопка обычно используется во время буксировки тяжелого груза. Это позволяет автомобилю регулировать передаточное число в зависимости от буксируемого груза.

Используйте кнопку PWR при подъеме по дорогам горной долины. (источник фото: Autoportal.com)

Кнопка MANU позволяет водителю управлять переключением передач вручную.Например, вы нажимаете переключатель, когда шестерня находится в положении L, заставляя шестерню фиксироваться в этом положении, как в механической коробке передач. Вы должны вручную переключить рычаг на другую передачу (он не будет двигаться автоматически). Иногда его называют спортивным режимом и используют для гонок и экономии топлива.

Функции режимов PWR и MANU

Что происходит, когда вы нажимаете кнопки PWR и MANU ? Давайте узнаем, что они на самом деле делают с автомобилем с автоматической коробкой передач :

Как работает ECT PWR?

Он удерживает трансмиссию на более низкой передаче на более высоких оборотах, что делает автомобиль склонным к переключению на пониженную передачу для получения большей мощности.Допустим, вы едете по шоссе со скоростью 100 миль в час, а затем начинаете подниматься по крутой дороге с той же скоростью. Нажатие кнопки в это время заставит машину набрать обороты, сбросить две передачи и дать внезапный всплеск крутящего момента. В результате вы сможете гнать в гору быстрее обычного.

Эту функцию следует использовать только при движении по шоссе и при подъеме по дорогам в горных долинах.

ПОДРОБНЕЕ:

Как работает ECT MANU?

Включение приведет к удержанию шестерни и не отпустит ее, пока вы ее не выключите.Например, вы едете со скоростью 60 миль в час на 3-й передаче. Нажатие кнопки MANU заставит автомобиль удерживать третью передачу без снижения оборотов, как в автомобиле с механической коробкой передач. RMP отключается в обычном автомобиле с автоматической коробкой передач, когда вы отпускаете газ, но этого не происходит, когда MANU включен.

Использование этой опции даст наилучший результат в двух условиях - при скоростных обгонах и подъеме в гору.

Лучше всего MANU будет работать во время скоростных обгонов (источник фото: dreamstime.com)

Опасность неправильного использования кнопок PWR и MANU

Режим PWR практически безвреден. Когда эта функция включена, автомобиль никогда не пересечет предел оборотов. Так что случайных повреждений нет.

Режим MANU, с другой стороны, может быть причиной повреждения двигателя и трансмиссии. Например, вы едете со скоростью 45 миль в час на 3-й передаче и при включенном режиме MANU. Если вы снизите скорость ниже 35 миль в час и снова увеличите скорость, не переключая передачу, вы вызовете нагрузку на распределительный вал и другие связанные с ним детали двигателя.Частое выполнение этого приведет к выходу из строя двигателя.

Функции кнопок PWR и MANU в автоматических автомобилях

Кнопки MANU и PWR используются в автоматических коробках передач специального назначения. Узнайте, как правильно ими пользоваться для собственной безопасности!

Как тому, кто заинтересован в том, чтобы научиться искусно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, важно иметь представление о том, как различные передачи в автоматической коробке передач работают в соответствии с множеством других вещей.

Режим ECT состоит из кнопок MANU и PWR. Обратите внимание, что эти элементы не играют роли в повседневном вождении. Но как опытный водитель вы должны знать, что это такое и как они работают.

1. Функции кнопок PWR и MANU

Среди различных режимов мощности - PWR. Интересно, что это не влияет ни на ускорение автомобиля, ни на его скорость. Точки переключения передач в автоматических трансмиссиях можно изменять с помощью PWR.В процессе этого он становится очень чувствительным к положению дроссельной заслонки.

Если вам когда-нибудь понадобится буксировать большегрузный транспорт, эта кнопка будет для этого очень полезна. Это помогает согласовать передаточное число с буксируемым объектом.

Кнопки PWR и MANU часто встречаются в автомобилях Tokunbo

Кнопка MANU, с другой стороны, позволяет водителю управлять переключением передач в ручном режиме. Например, шестерня блокируется, когда вы нажимаете переключатель, когда он находится в положении L.Эта команда блокирует шестерню в том положении, которое возможно в механической коробке передач. Однако печень не может двигаться сама по себе. Это требует, чтобы вы переключили его на желаемую передачу.

Возможно, вам интересно, что происходит, когда нажимаются кнопки PWR и MANU. Naijauto.com объясняет это дальше по мере разворачивания статьи.

ECT PWR удерживает трансмиссию заблокированной на более низкой передаче до тех пор, пока она не достигнет более высоких оборотов. Когда это происходит, автомобиль имеет тенденцию переключаться на пониженную передачу, чтобы получить больше мощности.

Например, если вы двигаетесь по дороге со скоростью 100 миль в час и начинаете подниматься по крутому склону с той же скоростью, машина будет набирать обороты, если вы нажмете кнопку в этом состоянии. Понизьте скорость на две передачи, а затем резко увеличьте крутящий момент. Это даст вашему автомобилю больше мощности для движения в гору на высокой скорости.

Не рекомендуется использовать эту функцию при регулярном движении по дороге. Применяйте его только тогда, когда вы едете по шоссе или проезжаете по шоссе.

>>> Дополнительные сведения об автомобилях: P-R-I-N-D-L об автоматическом переключении передач, что это значит?

  • Функции ECT MANU

Когда вы надеваете ECT MANU, передача приостанавливается.Он остается в этом положении, пока вы его не отключите. Предположим, вы используете третью передачу и двигаетесь со скоростью 60 миль в час. Когда вы нажмете кнопку MANU, автомобиль останется на третьей передаче и обороты не снизятся. Это то же самое, что и в автомобиле с ручным управлением. Обычно в автомобилях с автоматической коробкой передач частота вращения снижается при выпуске газа. Но это не тот случай, когда MANU остается включенным.

В основном, вариант ECT MANU лучше всего подходит для движения по холму или попытки обгона на высокой скорости.

Используйте кнопку ECT MANU, если хотите обогнать шоссе

2. Опасности неправильного использования кнопок MANU и PWR

Вам не о чем беспокоиться с режимом PWR. Когда он включен, машина не может выйти за пределы предела оборотов. Достаточно сказать, что вы застрахованы от аварии.

Но этого нельзя сказать о кнопке MANU. Если оставить его включенным, когда этого делать не следует, это может привести к повреждению трансмиссии и двигателя.Например, если вы находитесь на третьей передаче и двигаетесь со скоростью 45 миль в час при включенном MANU, взятие скорости ниже 35 миль в час и повторное включение без переключения передач может вызвать нагрузку на ваш распределительный вал. Регулярное возникновение этого приводит к повреждению двигателя.

>>> Посетите Naijauto.com для получения дополнительной информации о безопасном вождении и советов по покупке автомобиля!

Преимущества кнопки Toyota Tacoma ECT PWR

Преимущества кнопки Toyota Tacoma ECT PWR

Обновленная и обновленная Toyota Tacoma 2016 года порадует водителей длинным списком инновационных функций.Новая коробка передач с электронным управлением является основным преимуществом самого продаваемого пикапа среднего размера, и у нее есть свои преимущества. Усовершенствованная трансмиссия, оснащенная функцией ECT PWR, может обеспечивать быстрые всплески мощности в определенных ситуациях. В этом кратком обзоре подробно рассмотрите преимущества кнопки Toyota Tacoma ECT PWR и то, как она работает.

Что такое кнопка Toyota Tacoma ECT PWR?

ECT - это аббревиатура от «Электронно управляемая коробка передач», а кнопка ECT PWR является функцией измененной коробки передач.При нажатии кнопка ECT PWR будет регулировать точки переключения, чтобы вы могли достичь более высоких уровней оборотов перед переключением на следующую передачу. Эта инновационная функция использует систему гидравлики, которая управляет муфтами и лентами трансмиссии и управляется электронным соленоидом. Во время работы функция ECT PWR обеспечит больший контроль над вашей скоростью и улучшит контроль.

ПОДРОБНЕЕ: Преимущества нового двигателя Toyota Tacoma Atkinson Cycle

Установив эту систему, вы получите выгоду от короткого всплеска мощности при нажатии кнопки, что хорошо послужит вам в определенных дорожных ситуациях.Функция ECT PWR, расположенная прямо под интерфейсом Toyota Entune, легко доступна, когда вы находитесь за рулем. При активации загорается индикатор на приборной панели ECT PWR, чтобы вас предупредить. Просто нажмите кнопку ECT второй раз, чтобы отменить операцию и выйти из режима питания.

Когда следует использовать кнопку Toyota Tacoma ECT PWR?

Даже если вы вооружены более глубоким пониманием того, как работает кнопка Toyota Tacoma ECT PWR, вы все равно можете задаться вопросом, когда вам следует использовать эту удобную функцию.Кнопка ECT PWR, которую лучше всего использовать, когда вам требуется дополнительная мощность во время буксировки, работает так же, как и режим буксировки / перевозки Toyota Tundra 2016 года. Еще несколько дорожных ситуаций, в которых ECT PWR пригодится, включают в себя слияние с движением по автостраде, проезжающие машины на шоссе или подъем по крутым склонам. Важно отметить, что продолжительное использование режима мощности приведет к снижению показателей экономии топлива.

ПОДРОБНЕЕ: Новый 2016 Toyota Tacoma Варианты окраски кузова и салона

Когда вы садитесь за руль новой Toyota Tacoma, важно знать все тонкости работы вашего нового пикапа.Мы надеемся, что этот обзор преимуществ кнопки Toyota Tacoma ECT PWR поможет вам получить еще немного больше удовольствия от вашего нового пикапа Toyota. Остановитесь сегодня, чтобы ознакомиться с ассортиментом Toyota White River и воочию испытать мощность и производительность Toyota Tacoma 2016 года, когда вы садитесь за руль для тест-драйва.

Что такое овердрайв в автомобиле? | Гиды по покупкам

Хотя овердрайв звучит как термин, связанный с характеристиками высокой производительности транспортного средства, это наоборот.Эта функция, которая обычно включается и выключается нажатием кнопки, снижает число оборотов двигателя в минуту (RPM) на устойчиво высоких скоростях, тем самым снижая расход топлива автомобилем и делая его более эффективным при движении по шоссе. Ограничивая нагрузку на двигатель, повышенная передача также приводит к более тихой и плавной работе с меньшим общим износом двигателя. При правильном и последовательном использовании он может со временем снизить количество проблем, связанных с обслуживанием двигателя, и продлить срок службы трансмиссии автомобиля.

Функциональность Overdrive заключается в том, чтобы служить в качестве режима высокой передачи для транспортного средства, и ее можно рассматривать как дополнительную передачу, которая расширяет диапазон переключения трансмиссии на ее верхнем конце. При переключении выше трансмиссия достигает более низких передаточных чисел (чем выше передача, тем ниже передаточное число) и позволяет двигателю работать на более низких оборотах во время движения по шоссе со скоростью 50 миль в час или более.

В то время как автомобиль обычно работает на более низких передачах с большей мощностью и крутящим моментом, повышающая передача препятствует ускорению и максимальной мощности.Автомобиль считается с повышенным приводом или с повышенным приводом , благодаря чему максимальная скорость и производительность приносятся в жертву большей экономии топлива и более легкому вождению.

Во многих современных моделях автомобилей повышенная передача менее распространена из-за современных трансмиссий, которые предлагают более высокую передачу (пятую и выше), предназначенную для эффективного движения. Если вы сравните автомобили, то обнаружите, что автоматические коробки передач в новых автомобилях обычно не требуют, чтобы водитель вручную активировал эту функцию.

Когда включать овердрайв?

Overdrive следует использовать на крейсерских скоростях на шоссе и проезжей части. Кроме того, преимущества ускоренной передачи для экономии топлива лучше всего проявляются на больших расстояниях. Будь то длительная ежедневная поездка на работу или семейная поездка, овердрайв сэкономит деньги на топливном насосе и в целом сделает поездку более расслабленной. Когда автомобиль набирает скорость после выезда с автострады, рекомендуется включить повышенную передачу.

В старых автомобилях кнопка включения-выключения повышающей передачи обычно находится на переключателе или вокруг него.Соответствующий индикатор повышающей передачи загорится на приборной панели, но только тогда, когда повышенная передача выключена. В более новых автомобилях функция ускоренной передачи управляется электронным блоком управления (ЭБУ) транспортного средства и включается автоматически при соблюдении надлежащих скоростей и условий.

Некоторым водителям нравится постоянно держать повышенную передачу. Обычно это люди, которые много ездят по шоссе и редко попадают в ситуации, требующие преднамеренного ускорения или тяги.

Когда выключать повышающую передачу?

Overdrive не следует использовать, когда вам нужна полная мощность вашего автомобиля для ускорения для обгона, подъема на холм, перехода по бездорожью или прицепа с утяжеленным грузом.Все эти приложения требуют, чтобы крутящий момент автомобиля использовался преднамеренно. Повышенная передача ограничивает такую ​​мощность и может привести к недостаточной мощности транспортного средства при определенных маневрах.

Недооценка мощности вашего транспортного средства может иметь опасные последствия, особенно при попытке обогнать транспортное средство или подъеме на холм с дополнительным весом. В таких ситуациях лучше выключить овердрайв. Когда повышающая передача отключена, трансмиссия будет продолжать переключаться на более низкие передачи, что приведет к большей отзывчивости на акселератор.Моторный тормоз также станет более эффективным.

Повышающая передача в автоматическом режиме по сравнению с ручным режимом

Автомобили с автоматическим и ручным управлением могут предлагать повышающую передачу. И в обоих случаях повышающая передача является высшей передачей (с наименьшим передаточным числом). В автоматической коробке передач ускоренная передача чаще всего является интуитивно понятной функцией, запускаемой блоком управления двигателем, когда автомобиль достигает нужной скорости.

В случае механической трансмиссии повышающая передача - это самая высокая передача трансмиссии, которую должен включить водитель.В пятиступенчатой ​​коробке передач повышенная передача - пятая передача; в шестиступенчатой ​​коробке передач повышенная передача - шестая передача; и так далее. Чем выше передача, тем эффективнее работа на скоростях шоссе. Естественно, что с механической коробкой передач водитель играет активную роль в включении повышающей передачи, физически переключаясь на высшую передачу.

Вкратце

При правильном использовании повышающая передача имеет явные преимущества с точки зрения экономии топлива и снижения износа двигателя. Понимание этой функции и ее приложений - ключ к получению ее преимуществ.

Automatics стали намного лучше, чем руководства - не с точки зрения любителей ручного переключения передач, а в более широком смысле (и в смысле долларов и центов). | Новости

НОВОСТИ

Cars.com, фото Яна Мерритта

Джо Визенфельдер

16 июля 2020 г.

Раньше у начинающего водителя было много веских причин изучать механическую коробку передач: для начала автомобили с ручным переключением передач были дешевле, эффективнее и быстрее.Давний барьер заключался в том, что кривая обучения очень крутая по сравнению с автоматической коробкой передач - и, возможно, по сравнению со всеми другими аспектами вождения вместе взятыми.

Но все изменилось. Вкратце, причины, по которым молодой водитель учится палке, теперь сводятся к тому, что «миллениалам их труднее украсть» и «какой-то старик сказал мне, что с ними веселее, и я должен отложить телефон и уделять больше внимания. во всяком случае, на мое вождение ". (Мы обречены.)

Связано: Больше дневного освещения в национальную смену

Я был аудиофилом до того, как стал достаточно взрослым, чтобы водить машину, а теперь, когда я смотрю на статистику по сдвигу палок в U.С. авторынок, у меня знакомое ощущение опускания. Пытаться объяснить, почему механические коробки передач лучше автоматики в 2020 году, все равно что пытаться объяснить, почему виниловые пластинки были лучше компакт-дисков в 1980-х: вы не можете ... массы или деловой мир.

Это мнение может быть не тем, что вы ожидаете от парня, который разместил видеоурок Cars.com «Как управлять механической коробкой передач» (и который раньше работал в аудиофильских изданиях), но я, прежде всего, журналист озабочен правдой.И правда от одного члена персонала, который учредил Национальный день Stick Shift, задуманный Cars.com, заключается в том, что механические коробки передач не лучше, чем виниловые пластинки, пицца во фритюре или любое количество других примеров, которые я мог бы назвать . Нам всего нравится их. Многие из нас предпочитают их альтернативе. Я бы хотел, чтобы этого было достаточно.

Процент моделей с механической коробкой передач

Так было не всегда. Долгое время механические трансмиссии превосходили их в том, что позволяло им выжить.Из-за потери этих ключевых преимуществ, наряду с другими явлениями, продажи и доступность надлежащих трехпедальных руководств постепенно сокращаются. На момент написания этой статьи, согласно данным Cars.com, только 1,3% новых автомобилей продаются в США с ручкой, по сравнению с 3,4% в 2010 году. Согласно данным EPA, руководства достигли своего последнего пика задолго до того, как Cars.com, в 1980 г. - 34,6% производства. Из примерно 350 моделей, находящихся в продаже сейчас, я насчитываю менее 50, что даже предлагает руководство для модели 2020 года, и это количество обязательно уменьшится.Количество моделей и целых брендов , которые недавно выручили, включая нынешние Chevrolet Corvette и Audi, действительно отрезвляет.

Что изменилось? Это просто. Автоматика стала намного лучше - не с точки зрения любителей ручного переключения передач, а в более широком смысле (и в смысле долларов и центов). Я расскажу о некоторых из этих факторов, а также о том, чего вы, возможно, не ожидали: о том, как механические трансмиссии стали хуже и, возможно, ускоряют их кончину.

Автоматика стала более эффективной

Эффективность, вероятно, является самым важным фактором при формировании автомобилей и их рынков сбыта, и это касается и трансмиссий. Некоторые люди думают, что автоматические коробки передач доминируют в США, потому что мы ленивы; хотя могут иметь место культурные факторы, нельзя не заметить тот факт, что это страна дешевого топлива, и на протяжении почти столетия своего существования автоматика была менее эффективной, чем руководства, из-за своего размера и веса. потери в гидротрансформаторе и наличие меньшего количества передач, чем механические коробки передач.Если бы американцы платили вдвое больше за бензин (или больше), наши ленивые задницы водили бы крошечные машинки с ручным переключением передач, как европейцы, и, вероятно, превозносили бы это… точно так же, как европейцы. Пик производства палки-вахты в США в 1980 году? Это был год после нефтяного кризиса, связанного с иранской революцией.

Рисунок EPA

По данным EPA, примерно в 2012 году среднее количество передач в автоматических трансмиссиях превысило количество передач в ручных, и чем больше передач, тем выше эффективность.В сочетании с распространением гидротрансформаторов с блокировкой крутящего момента и другими уже известными достижениями это примерно то время, когда автоматика в целом стала более эффективной.

Дело не в тебе. Речь идет о производителях, которые должны учитывать среднюю корпоративную экономию топлива. Практически в мгновение ока основная причина существования механических коробок передач исчезла в их практических глазах. Ручка переключения передач стала тем, чего потребители могут захотеть из-за личных предпочтений или по соображениям производительности, но то, что мы хотим, не всегда соответствует тому, что мы получаем.

Рисунок EPA Прогноз

: это может занять больше времени в странах, в которых руководства более устоявшиеся, но теперь, когда они не являются эффективным выбором, их дни, безусловно, сочтены в местах, где топливо дороже, чем здесь.

Автоматика стала быстрее вас

Автоматическое переключение также раньше было медленным и неряшливым, и в настоящее время даже некоторые обычные автоматические устройства - в отличие от «автоматизированных руководств» с двойным сцеплением - могут переключаться быстрее, чем вы могли бы надеяться, что делает автомобиль быстрее, чем версия с механической коробкой передач. тем же.Хуже того, гидротрансформаторы способны выдерживать более высокий крутящий момент двигателя, как по природе своей конструкции, так и потому, что в уравнении нет человека, который мог бы облажаться, сбросив сцепление. Опять же, автомат может быть быстрее, чем ручка, в зависимости от двигателя, с которым он соединен. Один из величайших парадоксов заключается в том, что рычаг переключения передач находит свое последнее естественное место в мощных транспортных средствах, но максимальная производительность обеспечивается автоматикой.

Автоматика стала дешевле

Сайт

Cars.com был не таким уж старым, когда нам пришлось посоветовать нашим авторам не называть механическую коробку передач «стандартом», как люди в разговорной речи говорили на протяжении всей жизни.Почему? Потому что обычно они больше не были стандартным оборудованием. В США стандартной и единственной коробкой передач была автоматическая. Но это еще не все. Руководства уже давно являются опцией и в автомобилях BMW без дополнительных затрат, но и без скидок, хотя они постепенно исчезают и из модельного ряда этого автопроизводителя.

Но есть и исключения. Соберите себе Ford Mustang 2020 года, и вы обнаружите, что шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему входит в стандартную комплектацию, а 10-ступенчатая автоматическая - опция за дополнительную плату.То же самое касается Chevrolet Camaro и Dodge Challenger 2020 года, прямых конкурентов Mustang.

К сожалению, цена - это вопрос еще до того, как у потребителей появится выбор. Без достаточного спроса автопроизводители обычно не считают целесообразным вкладывать средства в разработку, сертификацию и сборку трансмиссии с ручным управлением, когда все дело в автоматике. Даже в тех случаях, когда клюшка остается доступной за границей, производители часто приходят к выводу, что просто продвигать, продавать и поддерживать ее здесь не стоит, учитывая небольшой спрос.В последнее время многие передачи не прошли этот анализ затрат и выгод, и многие наверняка потерпят неудачу.

Современные руководства не так хороши

Одна вещь, о которой я не писал, - это то, о чем я слышал, как утверждают автопроизводители - что их трансмиссия с двойным сцеплением и лопастным приводом настолько хороша, что вы не пропустите руководство, которое они сняли с производства. Это все равно, что сказать, что пицца настолько хороша, что вы не пропустите мороженое. Речь идет о совершенно разных опытах, которые технически служат одной и той же цели (подключение двигателей к ведущим колесам и наполнение желудков, соответственно, на случай, если я вас потеряю).Любой, кто думает, что переключение автоматической коробки передач вручную - это, по сути, то же самое, что и трехпедальная механическая коробка передач, просто не понимает этого.

Мы подробно рассказали, как руководства стали более автоматическими, и я не возражаю против этого, особенно потому, что это может помочь сгладить кривую обучения, но давайте не будем путать одно с другим. Вождение палки - это опыт, и это не изменилось с революцией, описанной выше… или нет?

Toyota 86 2020 | Изображение производителя

Это будет звучать как ересь, но я утверждаю, что крошечный процент медленной кончины смены палок может быть вызван тем, что они что-то потеряли с годами.Правда в том, что BMW начала отказываться от руководств, пока их еще продавала. Отчасти удовольствие от вождения джойстика связано с ощущением, что вы подключены к машине, а переключатели передач BMW чувствовали себя полностью отключенными, сколько я себя помню. Они не одиноки: когда наши редакторы пытаются назвать лучшие переключатели на рынке, я всегда возвращаюсь к Subaru BRZ и Toyota 86 (одни и те же машины продаются разными брендами). Не все перевертыши ужасны, но разве не следует думать о большем? Педали сцепления во многих случаях тоже немеют.

2012 BMW 3 серии седан | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

В то время как они совершенствовали автоматику, технический прогресс также медленно высасывал радость из механических коробок передач. Около 20 лет назад автопроизводители перешли с механического управления дроссельной заслонкой на электронное. Как это часто бывает с новыми технологиями, у них были хорошие намерения и бесконечный потенциал - и серьезные недостатки, в первую очередь в виде задержки: нажмите на педаль газа, и вы будете ждать, казалось, целую секунду, прежде чем двигатель среагирует. ; это не было на самом деле за целую секунду, но это казалось вечностью по сравнению с механическим дросселем.

Теперь вы можете легко не заметить эту задержку при вождении с автоматической коробкой передач, потому что автоматика уже имеет некоторое отставание, и если бы у вас были какие-то стандарты для начала, вы, вероятно, все равно не стали бы водить машину. Но смысл руководства заключается в том, чтобы быть в гармонии с автомобилем и настроить двигатель так, чтобы он соответствовал скорости трансмиссии перед переключением на пониженную передачу, и задержка, создаваемая этими проводными дросселями, была безошибочной.

Точно так же связь между двигателем и трансмиссией настолько прямая, что вы также можете почувствовать задержку при включении передачи.Если вы предполагаете, что эта мерзость была ограничена производителями бытовой техники, подумайте еще раз. Особенно плохи были BMW и Minis. Это была одна из причин, по которой я купил Mazda MX-5 Miata второго поколения несколько лет назад, хотя третье поколение уже было доступно: у второго поколения была старая добрая, быстро реагирующая ручная дроссельная заслонка.

Авторская Mazda MX-5 Miata 2002 Special Edition | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Со временем производители улучшили чувствительность дроссельных заслонок, но требования по выбросам, которые привели к их внедрению, продолжают изменять работу двигателей.Последний недостаток, прекрасно объясненный Джейсоном Фенске в одном из своих недавних видеороликов с объяснением технических требований, - это то, что называется зависанием оборотов, которое, как я изначально предполагал, возникло из-за массивных маховиков в современных двигателях, которые постоянно сжимаются.

Если раньше двигатели быстро замедлялись после того, как мы отпускали педаль акселератора, что позволяло нам повышать передачу и согласовывать обороты двигателя с оборотами трансмиссии, теперь блок управления двигателем сообщает двигателю не торопиться, чтобы держать в узде топливовоздушная смесь.В результате двигатель все еще движется слишком быстро, чтобы зацепиться, когда вы отпускаете сцепление после переключения на повышенную передачу. Это оставляет вам два варианта: резкое переключение или слишком долгое переключение.

Шевроле Корвет 2014 года, семиступенчатая механическая коробка передач | Cars.com, фото Эвана Сирса

А там может быть слишком много хорошего . Цели увеличения пробега и сохранения конкурентоспособности с помощью автоматики понятны, но есть пределы тому, сколько переключений я хочу делать.Шесть передач - это здорово, но семь передач в Corvette седьмого поколения заставили меня почувствовать себя так же, как в восьмиступенчатом подрулевом переключателе: уже достаточно. Руководства проиграли битву за эффективность. Все, что у них осталось, - это опыт, так что теперь настало время для автопроизводителей, которые по-прежнему привержены руководствам и своим поклонникам, не облажаться, пытаясь служить слишком большому количеству хозяев. Ручка переключения передач - это выбор, основанный на опыте; все, что вредит этому опыту, обречет его на забвение.

Удобство, форс-мажор

Теперь, когда автоматические коробки передач эволюционировали, между механическими коробками передач и виниловыми пластинками есть сходство.Ни то, ни другое не об объективном превосходстве, а скорее об опыте, отличном от машины, служащей той же цели. Ритуал обращения с обложкой, чистки пластинки и опускания тонарма - не ошибка; это часть функции, наряду с другим звуком. Вождение палки само по себе доставляет удовольствие и вызывает воспоминания о прежних временах, автомобилях и, возможно, людях, которые научили вас водить.

В сфере потребительских товаров удобство - это форс-мажор; И без него могут жить поклонники джойстика и винила.Помимо того, что они гораздо более заняты (заняты) за рулем, водители с ручным переключением передач никогда не смогут расслабиться, пока их автомобили ускоряют и тормозят их - вплоть до остановки - в пробках длиной в несколько миль, как автоматика, оснащенная адаптивным круизом. контроль может. Владельцы ручного управления также с большей вероятностью будут лишены возможности дистанционного запуска двигателя, точно так же, как слушатели LP не могут позволить себе роскошь запрограммировать проигрыватель, чтобы пропустить треки Йоко Оно на альбоме Джона Леннона «Double Fantasy» - открытие с моим первым CD-плеер, который вдохновил на прозрение: LP был тостом.

Ещё на Cars.com:

Это будет дорого

К сожалению, винил и компоненты, на которых он воспроизводится (по крайней мере, хорошие), стоят дороже, чем раньше, потому что теперь это ниша, и это, вероятно, то, что мы можем ожидать от механических коробок передач. Там, где возникла кустарная промышленность, чтобы поддержать возрождающееся хобби с виниловыми пластинками, мы будем полагаться на тех же автопроизводителей, что и сейчас, для механических коробок передач. (Ребята, которые клеят ваш винил, не могут заставить машину пройти нормы выбросов и безопасности.Лично я был бы готов доплатить за механическую коробку передач, но только если она работает правильно, с не более чем шестью передними передачами, молниеносным откликом дроссельной заслонки и без чрезмерного зависания оборотов - или что-то еще, что может прийти в голову автопроизводителям. в ошибочном стремлении сразиться с автоматикой. Нет конкуренции. Это разные вещи. Некоторые из нас просто предпочитают ручку переключения передач, и этого должно быть достаточно.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Toyota Tacoma ECT Power Feature

Toyota Tacoma ECT Power Характеристика

Бесчисленные новые функции и элементы стиля были внесены в обновленную Toyota Tacoma 2016 года, чтобы сделать ее фаворитом поклонников в Toyota из Гринсбурга. Малоизвестный элемент модернизированного пикапа Toyota, который улучшит ваши впечатления от вождения, - это Toyota Tacoma ECT power feature .Эта удобная маленькая кнопка, работающая вместе с коробкой передач с электронным управлением, может дать вам быстрый прилив мощности в определенных дорожных ситуациях. Взгляните поближе на то, как работает кнопка Toyota ECT PWR, и узнайте, как она может повлиять на ваше вождение.

Что такое функция Toyota Tacoma ECT PWR?

Мы знаем, что засыпаем вас всевозможными акронимами - не волнуйтесь - единственное, что вам действительно нужно знать в этом случае, - это ECT. Сокращенно от электронного управления трансмиссией, функция ECT PWR кратковременно увеличивает мощность в различных дорожных ситуациях, манипулируя точками переключения трансмиссии.Дополнительная функция стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с электронным управлением, кнопка включения ECT, может оказаться полезным в определенных случаях.

ПОДРОБНЕЕ: Официальная дата выпуска и дизайн Toyota Tacoma TRD Pro 2017 года

Расположенная чуть ниже информационно-развлекательной системы Toyota Entune на центральной консоли, кнопка ECT PWR при нажатии увеличивает мощность. При использовании функция ECT PWR активирует серию гидравлических систем в трансмиссии, которые приводят в действие муфты и ленты, управляемые электронным соленоидом.Вместе эти элементы позволят трансмиссии дольше удерживать точки переключения передач и достигать более высоких уровней оборотов перед переключением. Это обеспечит быстрый всплеск мощности и больший контроль над положением дроссельной заслонки. Просто нажмите кнопку второй раз, чтобы отключить функцию ECT PWR.

Когда следует использовать функцию Toyota Tacoma ECT PWR?

Не путайте кнопку питания ECT с подачей закиси азота - это не кнопка мгновенного турбо. Функционируя во многом как Toyota Tundra Tow / Haul Mode 2016 года, функция ECT PWR за короткие промежутки времени улучшает реакцию дроссельной заслонки.Этот элемент лучше всего использовать, когда вы буксируете прицеп и вам нужно быстро увеличить мощность. Дополнительные дорожные ситуации, которые могут потребовать использования кнопки Toyota Tacoma ECT PWR, включают в себя слияние с транспортным потоком, проезд по шоссе или подъем по крутому склону. Важно отметить, что нахождение в режиме «мощности» в течение продолжительного времени вождения отрицательно скажется на экономии топлива.

ПОДРОБНЕЕ: Какие варианты цвета доступны для Toyota Tacoma 2016 года?

Когда вы садитесь за руль обновленной Toyota Tacoma 2016 года, вы, скорее всего, будете поражены множеством новых и инновационных функций.В этом случае такие элементы, как Toyota Tacoma ECT power feature , часто неправильно понимаются и используются неправильно. Мы надеемся, что наш обзор этой инновационной функции ответил на все ваши вопросы и пригодится в будущем. Зайдите сегодня, чтобы изучить запасы Toyota в Гринсбурге, и возьмите Toyota Tacoma на тест-драйв, чтобы увидеть, как работает кнопка ECT PWR из первых рук.

Опубликовано в Новая Тойота, Советы и хитрости, Тойота Такома, Без рубрики | Нет комментариев »

Когда мне следует использовать режим Toyota ECO Mode? Акерман Тойота

Хотя модели Toyota, оснащенные кнопкой ECO Mode, вероятно, уже конкурентоспособны в области экономии топлива, использование функции ECO Mode может еще больше оптимизировать их возможности по расходу топлива.Что делает нажатие кнопки ECO Mode и когда водителям следует использовать ее для достижения наилучших результатов? Мы разбираем это ниже.

[ Подробнее: Какая модель Toyota Corolla обеспечивает лучшую экономию топлива?]

Когда следует использовать режим Toyota ECO Mode?

Когда водитель активирует режим ECO на оборудованной модели Toyota, автомобиль автоматически регулирует настройки автомобиля для оптимизации расхода топлива. Климат-контроль, отопление и охлаждение, а также мощность могут быть уменьшены, чтобы снизить потребление топлива.

Хотя у водителей должно быть достаточно мощности для любого сценария вождения с активированным режимом ECO Mode, мы рекомендуем другой режим вождения, например Normal или Sport, когда оптимальная производительность под капотом или более быстрый нагрев и охлаждение становятся более приоритетными, чем расход топлива.

На каких моделях Toyota доступен режим ECO?

В дополнение к экономичному режиму некоторые модели Toyota могут быть оснащены нормальным и спортивным режимами вождения для различных сценариев вождения. В нормальном режиме модель найдет оптимальный баланс между производительностью и расходом топлива, который обеспечит наилучшие ощущения от вождения при повседневной вождении.В спортивном режиме первоочередное внимание уделяется производительности и управляемости для водителей, которые хотят получить немного больше отклика от своего ускорителя. Эти выбираемые режимы движения - это еще один способ, которым Toyota передает управление водителю, чтобы он мог получить удовольствие от вождения премиум-класса, которое наилучшим образом соответствует их потребностям и текущим условиям вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *