Кнопка o d на автомате: : O/D, MANU POWER? — —

Содержание

Позиции и кнопка OD. Овердрайв на акпп

Автоматическая коробка передач стала уже не роскошью, а обычным элементом большого числа автомобилей. Новый способ переключения, требует от водителя других умений и навыков. Не все знают о такой функции КПП, как овердрайв (o/d). И вправду, разработчики современной трансмиссии оставили водителям массу поводов для размышлений. Сегодня вы узнаете все об овердрайв на АКПП – что это такое и как им пользоваться.

Что такое кнопка O/D на АКПП?

Овердрайвом называют специальную , которая должна быть включена при движении на автомагистралях и прочих дорогах, где созданы все условия для высокой скорости передвижения. По своей сути, овердрайв является аналогом пятой передачи, которая есть в МКПП. Принцип действия данной функции заключается в том, что при включении этого режима, коробка переключается с 1-ой до 4-ой передачи последовательно, а при выключении, 4 передача блокируется и автомобиль движется на 3-ей передаче при максимальных оборотах.

Чтобы разобраться, для чего нужен овердрайв, необходимо разобрать следующий пример. Предположим, что автомобиль движется на спуске в плотном потоке транспортных средств, где диапазон скоростей меняется от 40 до 60 км/ч. При этом, режим O/D включен. При снижении скорости до 40 км/ч коробка не переключается с 4-ой на 3-ью, обороты падают, а скорость движения потока начинает возрастать. Начиная разгон, автомобилю очень сложно быстро набрать нужные обороты, к тому же, коробка передач начинает работать в режиме слишком больших нагрузок, что ведет к ее ускоренному износу. Чтобы переключиться на 3-ью, необходимо резко выжать педаль газа или снизить скорость движения нажатием на педаль тормоза, а это заставит машину вести себя неадекватно и ударные нагрузки на АКПП только возрастут.

Если выключить режим овердрайва, 4 передача блокируется и автомобиль передвигается только на 3-ей передаче. То есть, никаких переключений не будет, автомобиль будет бодро разгоняться с 40 до 60 км/ч, а при снижении скорости, будет иметь нужные обороты.

На первый взгляд покажется, что в этом случае имеется большая разница при потреблении топлива. Ведь если слишком долго ездить на высоких оборотах, то расход топлива увеличивается. В этом есть определенная доля правды. Но не стоит забывать, что на малых оборотах при движении на высшей передаче, расход топлива тоже увеличивается из-за того, что КПД двигателя резко падает. Поэтому если разница при потреблении топлива и есть, то только самая незначительная. Естественно, при движении по трассе, овердрайв должен быть включен, так как это уже будет реальная экономия топлива.

Включение овердрайва осуществляется при помощи специальной кнопки на рукоятке переключения режимов работы АКПП. При отключенном O/D на панели приборов загорается специальный сигнализатор с надписью «O/D off», а при включении, надпись пропадает, и при переходе на 4-ю передачу, происходит небольшой толчок, который и означает, что повышенная передача включена. Обороты, при этом немного падают. Многие водители ошибочно предполагают, что этот толчок означает включение 5-ой передачи, хотя на самом деле, так сопровождается элементарная блокировка гидравлического трансформатора.

Видео — Режимы работы АКПП

Как пользоваться овердрайвом на коробке автомат?

На сегодняшний день нет четкого разъяснения, как нужно пользоваться данной функцией. Это связано с большим различием дорожных ситуаций и мощностью двигателей на разных автомобилях. Водители включают и отключают эту функцию, исходя из многолетнего опыта, но что же делать новичкам?

На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу. Вот следующие случаи, когда необходимо отключать O/D:

  • При движении на затяжных спусках или подъемах . Совершенно понятно, зачем это делать на подъемах, но для чего овердрайв отключают на спуске? При включении повышенной передачи, автомобиль лучше идет накатом, а это значит, что уменьшается эффективность торможения, что оказывает большое влияние на безопасность движения. Именно поэтому, на спусках овердрайв необходимо отключать.
  • При движении в плотном потоке транспортных средств , где скорость движения периодически меняется.
  • При обгоне на скорости не выше 90 км/ч . Хотя мнение с обгоном является спорным. С одной стороны, увеличение оборотов способствует быстрому завершению маневра, а с другой – снимать руку с руля для нажатия кнопки уже не безопасно, хотя овердрайв можно отключить и резким нажатием педали газа до упора. Кроме того, если не знать свой автомобиль, то можно довести обороты двигателя до красной зоны при уменьшении передачи, что ускорит его износ. Тут все будет зависеть от опыта управления данным автомобилем.

Спорным является вопрос и о применении этой функции в городе. Здесь все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий движения. Поэтому, четкого разъяснения по этому поводу нет до сих пор.

Где нужно применять овердрайв? При движении по трассе, а также в любых местах, где разрешена достаточно большая скорость движения.

Пользователь из меня дрянь.Не знаю как ссылочку дать.На форуме Тойота Надя обуждалась эта тема и неплохая инструкия есть.Пробую скопировать Guest
post Apr 3 2006, 09:33 AM
Отправлено #12

Unregistered

Уже давненько нашел такой иануал (источник не помню)…..
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ).
ОБРАЗЦОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ДВИЖЕНИЕ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ
Запустите двигатель в соответствии с указанием в Инструкции по эксплуатации автомобиля. Рычаг переключения коробки передач должен находиться в положении «Р» или «N». Двигатель не запустится, если рычаг переключения передач будет находится в позиции «R», «D», «L» или «2», даже если ключ находится в замке зажигания и повернут.
Переведите переключатель овердрайва в позицию «Включено». В этом режиме работы во всех случаях обеспечивается экономия топлива, высокие комфортность и комфортабельность езды. (Смотрите приведенные ниже разделы «Торможение двигателем» и «Хорошая водительская практика»).


Отжав педаль ножного тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение «D». Отпустите ручной и ножной тормоз. Медленно нажмите на педаль акселератора, что обеспечит плавное трогание с места. Автомобиль будет трогаться с места на первой передаче, и автоматически переключаться на вторую, третью передачи и овёрдрайв в соответствии со скоростью своего движения. Следует помнить, что в случае, когда охлаждающая жидкость двигателя обладает низкой температурой, а автомобиль движется на малой скорости, коробка передач не будет переключаться в режим «Овердрайв» даже при включенном одноименном выключателе.
Для обеспечения быстрого разгона автомобиля нажмите педаль акселератора до пола. Коробку передач будет переключаться автоматически на третью, вторую или первую передачу в соответствии со скоростью автомобиля.

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Торможение двигателем, например, на затяжном спуске, обеспечивается нижеследующим образом.
Выключите овердрайв. При этом коробка передач переключится на третью передачу. Переключите переключатель в положение «2», когда скорость автомобиля будет ниже указываемой далее. Коробка передач переключится на вторую передачу, что в конечном итоге и обеспечивает осуществление собственно торможения двигателем.
Переведите рычаг переключения передач в позицию «L» тогда, когда скорость автомобиля будет ниже указываемой далее. Коробка передач переключится на первую передачу, что и обеспечит максимальный эффект торможения двигателем.
Регламентные уровни скорости (для карбюраторных двигателей) Позиция рычага переключения передач «2» — 92 км/час Позиция рычага переключения передач «L» — 54 км/час. Будьте осторожны при переключении на пониженную передачу на скользкой дороге. Резкие изменения скорости автомобиля могут быть причиной его заноса или скольжения колес.

ВНИМАНИЕ! Избегайте перегрузки двигателя, не переключайтесь на пониженную передачу, если передвигаетесь со скоростью, превышающей указанные выше значения для положений рычага переключения передач «2» и «L».

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРОБКИ СКОРОСТЕЙ В ПОЗИЦИЯХ»L» И «2»
Рычаг переключения передач в позициях «L» и «2» используется для усиления тяги в дополнение к усиленному торможению двигателем, как это было указано выше. В данном случае автоматической трансмиссией используются пониженные передачи. В случае, когда рычаг переключения передач находится в позициях «2» или «L», движение автомобиля (трогание с места) можно осуществлять так же, как и в случае, когда рычаг находится в позиции «2», автомобиль будет стартовать с первой передачи и автоматически переключаться на вторую, однако не будет переключаться на третью передачу. Это обеспечивает усиленную тягу, например, на затяжном подъеме, когда рычаг переключения передач находится в позиции «L»,коробка передач задействована на первой передаче и не будет переключаться на более высокие. Это обеспечивает максимальное тяговое усилие, например, при тяжелой буксировке.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, не перегружайте двигатель. Следите за стрелкой тахометра, не допускайте ее попадания в красную зону (превышение рекомендуемой частоты вращения двигателя). Максимально допускаемая скорость для каждого положения рычага (для карбюраторных автомобилей, на усмотрение водителя):
Позиция «2» — 92 км/час,
Позиция «L» — 54 км/час.
ДВИЖЕНИЕ В ЗАДНЕМ НАПРАВЛЕНИИ (РЕВЕРС «R»)
Остановите автомобиль до полной остановки. Удерживая педаль ножного тормоза ногой, переключите рычаг переключения передач в положении «R».
ВНИМАНИЕ! Помните, что полная остановка является непременным и обязательным условием к переключению рычага на задний ход.

ПАРКОВКА (СТОЯНКА) АВТОМОБИЛЯ
Окончательно остановите движение автомобиля. Оттяните на себя рукоятку ручного (стояночного) тормоза до упора. Нажимая на педаль ножного тормоза, переключите рычаг переключения передач в положение «Р».
ВНИМАНИЕ! На ходу никогда не пытайтесь переводить рычаг в положение «Р» по любым причинам. Результатом этого могут быть серьезные механические повреждения и потеря контроля управления автомобилем.
ПРИМЕЧАНИЯ
Если коробка передач повторно переключается с низшей передачи на высшую, и с высшей, — на низшую между третьей передачей и овердрайвом, на затяжном подъеме, предполагается, что выключатель овердрайва должен быть выключен.

Разумеется, что после этого выключатель должен быть включен немедленно.
При буксировке прицепа (трейлера) не пользуйтесь овердрайвом для торможения двигателем и подзарядки аккумулятора.
ВНИМАНИЕ! При остановке работающего двигателя не снимайте ногу с педали тормоза. Это предохранит автомобиль от рывков.
Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педали акселератора, поскольку это может привести к перегреву коробки передач. Во всех случаях пользуйтесь педалью ножного тормоза или ручным тормозом.

ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ
После полной остановки автомобиля, нажимая на педаль ножного тормоза, переведите рычаг переключения передач в позицию «Р» и закрепите стояночный тормоз.
ВНИМАНИЕ! На стоянке без необходимости не переключайте двигатель на высокие обороты.. Если при парковке рычаг переключения передач не переведен в позицию «Р», существует опасность перемещения автомобиля, например, вследствие случайного удара или какого-либо другого силового воздействия.

ЧЕТЫРЕХСКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (АВТОМОБИЛЬ МОДЕЛИ 2000)
Значение символов на коробке четырехскоростной автоматической трансмиссии с электронным управлением:
Р — режим парковки (стоянки) и запуска двигателя;
R — задний ход;
N — нейтральная позиция. В этой позиции может осуществляться запуск двигателя, однако из соображений безопасности целесообразно запускать его в позиции Р;
D — привод;
S — торможение двигателем;
L — первая скорость. Используется при необходимости сильного торможения двигателем. Не рекомендуется использовать эту позицию при скорости свыше 50 км/ч.
Селекторный переключатель позволяет осуществлять выбор одного из трех видов режима движения: нормальный, экономичный и форсированный.

Или как топливный фильтр убил форсунки Джип Гранд Чероки WK2 (2012)

Дизельный Джип Гранд Чероки всем хорош. Красив. Надежен. И может долго служить верой и правдой своему хозяину. При условии, если хозяин будет вовремя обслуживать своего железного коня и кормить его качественным топливом, маслами и расходниками. Как нарушение регламентных сроков может привести к замене форсунок, читайте ниже.

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Год выпуска: 2012
Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см. , 247 л.с.)
Особенности ДВС: V6, дизель
Коробка передач: NAG1 (DGJ, автомат, 5 ступеней, AWD)
Пробег: 119 819 километров
Причина обращения: Горит «Check Engine», затрудненный запуск двигателя.

Форсунки и ТНВД Гранд Чероки.

Автомобиль, о котором пойдет речь, до приезда к нам обслуживался в крупном сетевом мультибрендовом техцентре. Со слов владельца делал это регулярно, как рекомендовано в инструкции. К нам обратился по причине того, что двигатель запускается хорошо, но уж ооочень долго. Стартер крутит, но не заводится машина несколько минут. На вопрос как давно менялись топливные фильтры, хозяин машины сильно удивился. Дело в том, что в предыдущем сервисе его уверяли, что на данном автомобиле топливного фильтра нет. Ну что ж, видимо спутали с бензиновой версией. На бензиновых Jeep Grand Cherokee схема топливной системы исключает проходной топливный фильтр. Дизельный Гранд имеет целых два проходных фильтра, один из которых не выдержал более 100 тысяч пробега без замены, и начал разрушаться. Нужно заметить, что фильтр был изготовлен из гофрированной фильтрующей бумаги в отличии от фиброматериала, используемого в оригинальных фильтрах и качественных аналогах. Как он там оказался и когда, сейчас уже не выяснить.

Частицы фильтрующего элемента почувствовав внезапную свободу со всех сил устремились по топливной системе через ТНВД и регулятор давления топлива напрямую к форсункам, зажигая по пути ошибку P0088-00 Fuel rail pressure too high (слишком высокое давление в топливной рампе) и Check Engine на приборной панели. Одной заменой топливных фильтров теперь точно не обойтись. Сняв регулирующий клапан подачи топлива с ТНВД, он же Fuel Quantity Solenoid (FQS), ничуть не удивились, увидев под ним большое количество инородных примесей.

Частицы фильтра в ТНВД Grand Cherokee 3.0 CRD

Результаты тестов и проверок, описанных в статье про ошибку P0088 выявили , что необходима проверка форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД) на стенде. Вооружаемся специнструментами и приступаем к демонтажу. Без специального ключа для топливных трубок есть шансы повредить электрическую часть форсунок, либо смежные детали.

Без такого ключа замена форсунок затруднительна.

Позиция «Р»

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно. Переводить рычаг в эту позицию допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в позицию «Р» во время движения приведет к поломке коробки передач.

Позиция «R»

Задний ход. Переводить рычаг выбора диапазона в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в положение «R» во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии.

Позиция «N»

Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валами. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно двигаться.

Позиция «D», «D4»

Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с, первой по четвертую (иногда третью — в трехступенчатых АКП) передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Кнопка «OD»

На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой (на некоторых автомобилях — пятой), повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD». Если она находится в утопленном состоянии и рычаг выбора диапазона установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается. Этот режим используется при движении по скоростным дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе, особенно зимой — это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем. Не включайте режим O/D при полной загрузке автомобиля. Если происходят частые переключения с 3-й на 4-ю передачу и обратно, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКП, выключайте режим O/D.

Обычно кнопка «O/D» расположена на рычаге выбора диапазона. На некоторых моделях кнопка «O/D» расположена либо на приборной панели, либо возле рычага выбора диапазона.

Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, рычаг выбора диапазона имеет, как правило, еще три положения движения вперед: «3», «2» и «1». В некоторых автомобилях диапазон «1» обозначен латинской буквой «L».

Позиция «3» или «D3»

Разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок (городская езда).

Позиция «2»

Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

Позиция «1» или «L»

Разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и бездорожье.

На некоторых автомобилях (например, Volvo 940) положение «L» аналогично «2».

Будьте осторожны, при движении с большой скоростью, не допускайте случайной установки рычага в положение «L». Резкое торможение двигателем может привести к заносу.

Секреты «автомата». Какие тайные кнопки АКПП могут спасти вам жизнь | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

40303

Shutterstock. com

Каждый водитель, проездивший на машине с автоматом хотя бы месяц, уверен, что досконально изучил свою трансмиссию. Однако существует как минимум три кнопки «автомата», о которых подавляющее большинство автомобилистов даже не слышало и никогда их не использует. Какие функции там скрыты и чем они могут быть полезны?

Overdrive

Автомобильная промышленность выпускает несколько типов автоматических трансмиссий. Это роботизированные коробки, вариаторы, преселективные роботы с двумя сцеплениями, а также гидромеханические «автоматы», которые и распространены больше всего. Они имеют 4 или 6 ступеней.

Такие коробки обычно имеют несколько положений селектора, а именно D, R, N и P. Первый — это «Драйв», который используется во время движения, остальные — «Задний ход», «Нейтраль» и «Паркинг», включающийся при стоянке автомобиля. Если изучать консоль более подробно, то можно заметить прорези для мануального режима со знаками «-» и «+», где можно принудительно переключать передачи. Однако на старых коробках есть другая кнопочка, которая мало бросается в глаза и порой почти не используется владельцами. Это функция OD (Overdrive).

Кнопка OD обычно находится вне селектора и вынесена на центральный тоннель, поэтому мало ассоциируется с работой автоматической коробки. Она небольших размеров и порой маркируется еще снежинкой, намекающей на то, что использовать режим OD рекомендуется в зимний период, когда дороги завалены снегом. Эта функция позволяет коробке не переходить на высшую ступень и всегда работать при оборотах двигателя в диапазоне от 2-4 тысяч, что дает возможность всегда держать мотор на максимуме крутящего момента. При включении режима OD 4-ступенчатая автоматическая коробка попросту не переключится выше 3-й передачи. В снежной каше дополнительные ньютон-метры не помешают. Большие обороты помогают еще и эффективно тормозить двигателем при сбросе газа.

Кнопка OD не всегда размещается непосредственно на тоннеле. Часто она выносится на рычаг коробки в какое-нибудь неприметное место сбоку или снизу селектора. Также возможен вариант, когда коробка-автомат вообще не имеет программы «овердрайв». На многих современных машинах он заменяется спортивным режимом, который тоже подолгу удерживает пониженные ступени трансмиссии.

Shift lock

Еще одна неприметная кнопка есть рядом с селектором АКПП. Это клавиша shift lock,  расположенная спереди от рычага и закрытая пластмассовой крышкой во избежание случайной активации. Если нажать на нее во время движения, то на первый взгляд ничего не произойдет. Однако это не так. С помощью функции shift lock можно снять блокировки «автомата», когда автомобиль стоит с выключенным двигателем на паркинге.

Необходимо это в крайних ситуациях. Если автомобиль неисправен и требует ремонта, а его двигатель невозможно завести, то селектор блокируется специальным запором. Чтобы погрузить автомобиль на эвакуатор, требуется этот запор снять, чему и помогает кнопка shift lock. Тогда можно будет включить нейтральную скорость даже без работающего мотора и затащить машину на погрузочную платформу.

Kickdown

Автоматические коробки, особенно старые, имеют еще одну кнопку, которая нередко спасает жизни людей. Однако она настолько хорошо спрятана, что отыскать ее без хорошего знания матчасти почти невозможно. Это кнопка Kickdown, и находится она под ногами водителя, за педалью акселератора.

Кнопка врезана в пол и нажимается не ногой, а ребром жесткости от педали при продавливании той до конца. При активации кнопки «автомат» переключается в экстремальный режим, сбрасывает пару ступеней вниз, раскручивает мотор до красной зоны и на ряде автомобилей даже меняет процесс приготовления смеси, чтобы вдохнуть в двигатель максимальную мощность. Требуется это для мгновенного ускорения с целью избежания аварийной ситуации. Порой Кickdown позволяет очень быстро увернуться от неуправляемого грузовика или миновать перекресток.

На современных автоматических коробках Kickdown заменен на программный аналог. При резком продавливании педали газа блок управления запускает новую программу управления двигателем и коробкой для максимального ускорения.

Смотрите также:

  • Можно ли на скорости включить заднюю передачу и что из-за этого будет? →
  • Почему одни АКПП имеют ступенчатый ход селектора, а другие — прямой? →
  • Почему на «роботе» нельзя ездить так же, как на обычной АКПП? →

трансмиссияавтоматическая коробка передач

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Нужно ли включать «нейтраль» на «автомате» на светофоре?
  • Можно ли тормозить двигателем на машинах с автоматом?
  • Японский автомат или DSG? Сравниваем коробки на Volkswagen Jetta
  • Зачем нужен режим N автомату и как его правильно использовать?
  • Автомат, робот или вариатор. Какую коробку передач выбрать?

Новости СМИ2

Как работает кнопка аварийной остановки?

Как работает кнопка аварийной остановки?

От: Quisure2020-08-09


1. Что такое кнопка аварийной остановки?

Выключатель аварийной остановки, также известный как выключатель аварийной остановки, выключатель аварийной остановки, аварийный выключатель, аварийный выключатель или аварийная кнопка, кнопочный выключатель аварийной остановки. для лица, использующего технику.

Следующие требования указаны в европейском стандарте: EN 418 и международном стандарте: ISO13850. Выключатель аварийной остановки должен быть хорошо виден по цвету, маркировке и форме, чтобы его можно было легко использовать в аварийных ситуациях. Таким образом, кнопка должна иметь красную грибовидную головку со стрелкой, АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ или СТОП. Обычные размеры грибовидной головки составляют 29 мм, 30 мм, 40 мм или 60 мм. ( Дополнительное обучение: Как выбрать цвет электрического кнопочного переключателя? )

Механизм прямого действия должен быть установлен на нормально замкнутый контакт и иметь функцию самофиксации. Для размыкания электрических контактов и перезапуска оборудования требуется поворот, вытягивание или ключ. (Расширенное обучение: В чем разница между НО и НЗ кнопочных выключателей? )

2. Какова функция кнопочного выключателя аварийной остановки?

Аварийный выключатель — это защитный механизм, используемый для отключения оборудования в аварийной ситуации, когда его невозможно отключить обычным способом.

Кнопка аварийного отключения предназначена для быстрой остановки оборудования в случае опасности получения травмы или необходимости остановки рабочего процесса. Он предназначен для предотвращения вреда или уменьшения существующих опасностей для людей, оборудования или работы, поэтому люди также говорят «кнопочный переключатель безопасности» или «кнопочные выключатели безопасности».

3. Как работает кнопка аварийной остановки?

Кнопочный выключатель аварийного останова является важным компонентом системы, обеспечивающим безопасность как операторов, так и оборудования в различных ситуациях аварийного отключения. Кнопки аварийной остановки включаются последовательно со схемой управления машинным оборудованием. При нажатии на грибовидную головку кнопки аварийной остановки размыкается цепь оборудования машины и отключается электропитание. ( Дополнительное обучение:  Каков принцип работы кнопочных переключателей? )

Для отпускания кнопки аварийного останова необходимо потянуть, повернуть или использовать ключ под строгим санкционированием, чтобы обеспечить безопасность людей и оборудования и избежать повторных травм. Пылевлагозащита обычной кнопки электронной остановки составляет IP54, но водонепроницаемая кнопка аварийной остановки может достигать IP65 или IP67.

4. Сколько типов аварийного выключателя?

Существует три типа наиболее распространенных аварийных выключателей в зависимости от режима работы привода. Разблокировка по натяжению: привод вдавливается до упора и освобождается путем оттягивания привода назад. Разблокировка поворотом: привод вдавливается до упора и освобождается путем поворота привода. Разблокировка ключом: Привод вдавливается до упора и освобождается только ключом.

5. Где используется кнопка аварийной остановки?

Кнопки аварийной остановки можно найти в любой отрасли, включая промышленные, коммерческие и общественные объекты. Они должны быть хорошо видны всем, кто должен их использовать. Также возможно иметь несколько кнопок аварийного останова на одной машине в зависимости от того, какая часть машины должна быть остановлена. Например, лифт, упаковочная машина, подъемное оборудование.

6. Для всех машин требуется кнопка аварийной остановки?

В зависимости от требований нормативных актов и стандартов в разных странах или отраслях промышленности оборудование машин может быть обязательно или не обязательно иметь систему аварийного останова. Также сказано, что стандарты базового уровня не требуют, чтобы аварийная машина имела системы аварийной остановки. Во-первых, перед проектированием комплекта машин необходимо провести оценку риска машины. После завершения оценки риска машины (или ее части) и определения уровня ее опасности необходимо принять ряд мер для снижения риска. Согласно европейскому стандарту безопасности машин EN954-1, уровни опасности разделены на пять уровней: B, 1, 2, 3 и 4, причем уровни опасности повышаются последовательно, а уровень 4 является наивысшим уровнем опасности. Конструкция схемы управления безопасностью также должна соответствовать требуемому уровню безопасности, поэтому уровень безопасности схемы управления также делится на B, 1, 2, 3, 4, всего пять уровней. (Расширенное обучение:  О классификации цепей управления безопасностью   )

7. Почему кнопка аварийной остановки имеет грибовидную головку?

В соответствии со стандартами МЭК и требованиями промышленной безопасности кнопка аварийной остановки должна быть безопасной, надежной и удобной для управления одной рукой. Грибная голова — лучший выбор.

8. В чем разница между кнопкой и кнопкой аварийной остановки?

Кнопочный переключатель используется для запуска машины или для переключения режимов. Кнопочный переключатель аварийной остановки используется в качестве меры безопасности для остановки загрузки опасных деталей.

Кнопка экстренной остановки должна быть хорошо видна по цвету и форме, с ней легко работать в аварийных ситуациях. Следующие требования указаны в европейском стандарте EN 418 и международном стандарте ISO13850.

— Привод должен иметь грибовидную форму или что-то столь же простое в использовании.

— Крышка привода должна быть красной, а фон должен быть желтым.

— На размыкающий контакт должен быть установлен механизм прямого размыкания. ( Расширенное обучение:   Почему безопаснее использовать нормально замкнутые контакты для кнопок аварийной остановки? )

— Должна быть функция самофиксации.

— кнопка аварийной остановки с корпусом или крышкой кнопки аварийной остановки будет использоваться в некоторых условиях, чтобы предотвратить неправильное срабатывание.

9. Где находятся производители кнопочного выключателя аварийной остановки в Китае?

Вот многие производители выключателей аварийной остановки в Китае, в том числе EAO, Mouser, IDEC, Schneider Electric, имеют заводы по производству и исследования и разработки в Китае. Однако известным брендом и производителем выключателей аварийной остановки в Китае являются Siemens APT, Shanghai TAYEE, Jiangyin Changjiang Electric. Вот, у тебя есть хорошая идея? Перейдите в Центр загрузок, чтобы получить PDF-файл с техническими данными и каталогом деталей.

Спасите свои машины и своих сотрудников — Rees, Inc

Опубликовано от TWPreesinc

 

Владение магазином, полным больших машин, может вызвать много проблем, если машины сломаются или что-то случится во время их работы, и их нельзя будет выключить. Здесь вступает в действие кнопка аварийной остановки.

 

ЧТО ТАКОЕ КНОПКИ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ?

 

Кнопка аварийной остановки предназначена для отключения любого устройства в экстренной ситуации. Обычно эти кнопки используются на больших машинах, таких как прессы в магазинах. Наличие кнопки аварийной остановки является очень важным элементом оборудования, обеспечивающим очень важные функции безопасности для всех.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Кнопки аварийного останова похожи на обычные кнопки, но все же имеют некоторые отличия. Самая большая разница заключается в назначении двух кнопок. Обычная кнопка используется для нормальной работы машины, например, для включения и выключения. Принимая во внимание, что кнопка аварийной остановки используется в случае возникновения чрезвычайной ситуации, чтобы немедленно остановить машину, чтобы попытаться устранить чрезвычайную ситуацию.

 

Другие различия между ними включают внешний вид и компоненты кнопок. Обычная кнопка имеет гладкий внешний вид, который позволяет включать и выключать машину. У него нет открытого механизма, чтобы показать, как кнопка работает внутри, как это делает кнопка аварийной остановки. Кнопки общего назначения также не имеют размыкающего контакта, используемого для предотвращения повреждения кнопки и обеспечения ее работы в аварийной ситуации.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Обычно эти кнопки используются для тяжелого оборудования, такого как прессы в магазине. Важно отметить, что у большинства этих кнопок будет красная грибовидная кнопка поверх желтого основания, чтобы показать, что это кнопка аварийной остановки. Это важная функция, поскольку она позволяет легко остановить кнопку в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

 

Эта кнопка также содержит функцию блокировки, предназначенную для отключения машины во время и после чрезвычайной ситуации в случае необходимости выполнения любого ремонта перед повторным запуском машины. Важно понимать назначение этой кнопки и ее функцию блокировки, чтобы убедиться, что вы используете ее правильно.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

При покупке кнопки аварийной остановки для вашего оборудования жизненно важно, чтобы все сотрудники знали, как правильно использовать и блокировать кнопку в случае чрезвычайной ситуации, чтобы убедиться, что они не используются не по назначению или неправильно заблокирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *