Кнопки пуск стоп: Кнопки управления купить в Москве не дорого с доставкой, цена, фото, гарантия производителя.

Содержание

Герметичные кнопки пуск-стоп в самых разных исполнениях по привлекательной цене

Пьезокнопки IP68
Купить от 690 р.

Герметичные кнопки пуск-стоп служат для включения/выключения электродвигателя (одно нажатие - включение, второе - выключение). С помощью таких кнопок управляют оборудованием, аттракционами, технологическими процессами. Российские разработчик и производитель НПО Электроавтоматика представляем вашему вниманию герметичную пьезокнопку IP68, которую используют в качестве кнопки пуск-стоп. Изделие исполнено из нержавеющей стали или анодированного алюминия и имеет высокую степень защиты - IP68. Рабочий цикл пьезокнопки “пуск-стоп” рассчитан на более чем 50 млн. нажатий! Действительно, "вечный" срок стабильной службы.

Бесконтактные пьезокнопки со степенью защиты IP68 адаптированы для эксплуатации в экстремальных условиях, например в помещениях, воздух которых содержит пыль, водяные пары, загрязнения. Перечисленные негативные факторы, а также: перепады температуры, резкое изменение влажности воздуха, сильная вибрация и даже погружение в воду (до 100 м) не нарушает работоспособности пьезокнопочного выключателя. Герметичный кнопочный выключатель IP68 и его индикация работают на безопасном напряжении 12 В (до 24 В).

Герметичную кнопку “пуск-стоп” со степенью защиты IP 68 выбирают для управления гидромассажными системами, различным водным, автомоечным оборудованием и другими.

Характеристики герметичных кнопок пуск-стоп

Пылестойкие и влагозащищенные кнопки “пуск-стоп”, принцип которых основан на прямом физическом пьезоэффекте, считаются одними из самых эффективных и надежных. За счет внушительных эксплуатационных характеристик пьезокнопка ip68 уверенно превосходит уровень зарубежных аналогов.

Бесконтактные герметичные пьезокнопки “пуск-стоп” IP68 - это:

  • полная герметичность, степень защиты IP68;
  • долговечность, ресурс более 50 млн. циклов;
  • полностью искробезопасная коммутация;
  • расширенный диапазон рабочих температур;
  • точность и отсутствие случайных срабатываний.

Наши пьезокнопки сохраняют работоспособность в любых ситуациях. Также вы можете заказать изготовление герметичной кнопки пуск-стоп по вашему проекту с учетом ваших пожеланий. Если вы желаете получить готовое изделие с требуемыми вам характеристиками, то оставьте заявку на нашем сайте.

Кнопки пуск-стоп от производителя

Герметичные кнопки пуск-стоп могут содержать любые необходимые обозначения и надписи, которые мы нанесем при помощи лазерного луча. Метод лазерной гравировки позволяет наносить на поверхность высокоточные и долговечные символы. Вы также можете заказать пыле- и влагостойкие пьезокнопки ip68 со встроенной светодиодной подсветкой таких цветов, как: красный, синий, зеленый.

Приглашаем вас к долгосрочному сотрудничеству с нашим предприятием. Если вы искали надежного поставщика, а также желаете заказывать продукцию у производителя по выгодным ценам, то позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-2000-569 или оставьте заявку на нашем сайте. Приобретайте продукты НПО Электроавтоматика на нашем сайте без переплат посредникам и размещайте заказы даже на крупные оптовые партии. Более 10 лет заказчики со всех регионов России отмечают высокий технический уровень исполнения нашей продукции. Если у вас возникли вопросы, то обратитесь за помощью к нашим менеджерам по бесплатному телефону.

Кнопка пуск-стоп в корпусе. Узнаем как подключить?

Кнопки управления "пуск-стоп" довольно часто встречаются на производстве. Указанные устройства применяются для запуска станков. Перед подключением модели важно узнать тип переключателя. Существуют контактные и беспроводные модификации. Дополнительно играет роль контроллер, который используется при установке. Чтобы разобраться в указанном вопросе, в первую очередь необходимо рассмотреть стандартную схему подключения переключателя.

Схема подключения

Стандартная схема подключения кнопки пуска-стопа подразумевает применение замыкающего контактора. Триггеры подбираются с проводимостью от 4.5 См. Некоторые специалисты устанавливают устройства напрямую через реле. Для этого подходят только проводные модификации. Если расставить устройства с компаратором, то триггер используется с изоляторами. Первые провода от переключателя замыкаются на обмотке реле. Непосредственно контактор подводится к трансиверу.

Рассмотрение выключателей QF1

Подключение пускателя через кнопку "пуск-стоп" осуществляется при помощи реле. Если рассматривать схему с проводным контроллером, то тиристор используется на две фазы. Непосредственно конденсатор потребуется на 4 пФ. Специалисты говорят о том, что регуляторы можно использовать на два и три выхода. Однако в данном случае многое зависит от типа выпрямителя. В стандартных станках он устанавливается с положительным зарядом.

Сопротивление у него равняется не менее 50 Ом. Также важно отметить, что у него предусмотрена замыкающая пластина. В такой ситуации первые контакты от переключателя подводятся к реле. При этом контролер замыкается по первой фазе. Перед проверкой сопротивления важно убедиться в заземлении цепи. Также рекомендуется заранее подключить изолятор. Второй контакт от переключателя подводится к расширителю. Стабилизатор для подключения потребуется волнового типа.

Схема с нереверсивным пускателем

Нереверсивные пускатели в последнее время часто встречаются. Подключение кнопок "пуск-стоп" разрешается делать напрямую через реле. В данном случае триггеры не применяются. Также надо отметить, что установку переключателя можно сделать через компаратор. В такой ситуации появится возможность установить регулятор. Дополнительно устанавливается стабилизатор.

Специалисты говорят о том, что преобразователь применяется двунаправленного типа. Подключение первого контакта осуществляется по первой фазе. Также надо отметить, что конденсаторы в цепи применяются емкостного типа. Стабилизатор при этом понадобится однополюсного типа. Если рассматривать двуканальные преобразователи, то для них используются только контактные расширители. Переключатели в данном случае замыкаются с обкладкой. Первые контакты подводятся по второй фазе.

Применение реверсивных пускателей

Подключение кнопки пуска-стопа через реверсивные пускатели осуществляется с преобразователями и без них. Если рассматривать первый вариант, то конденсаторы применяются с полупроводниковыми изоляторами. Непосредственно обмотка используется на 15 В. Показатель сопротивления на ней должен составлять не менее 30 Ом.

Компаратор для переключателя используется на два выхода. Первый контакт замыкается по первой фазе. Стабилизатор при этом должен находиться в разомкнутом состоянии. Некоторые модификации продаются с фильтрами. Также стоит отметить, что существуют контакторы с однопереходными резисторами.

Инструкция по пускателям серии ПМЛ-1100

Как подключить кнопку "пуск-стоп"? Это довольно просто сделать через канальный тиристор. Преобразователи для устройства подбираются на два фильтра. Показатель сопротивления в среднем равняется 55 Ом. Динисторы разрешается использовать двунаправленного типа.

Специалисты говорят о том, что контакторы важно тщательно зачистить. Дополнительно стоит отметить, что проводники должны быть хорошо изолированы. Первый контакт замыкается на второй фазе. Проводимость цепи в среднем равняется 4.5 См. Расширитель при установке применяется широкополосного типа.

Подключение модульного пускателя

К модульным пускателям подключается только проводная кнопка "пуск-стоп". В данном случае преобразователи часто используются с переходниками. Первый контакт от переключателя замыкается по первой фазе. Непосредственно изолятор устанавливается в последнюю очередь. Тиристор применяется с выпрямителем. Однако в данном случае многое зависит от контроллера. Если рассматривать модели на три выхода, у них имеются два динистора. Первый контакт от переключателя замыкается по второй фазе. Стабилизатор в конце устанавливается с одним фильтром.

Пускатели открытого исполнения

Кнопка "пуск-стоп" в корпусе к пускателю открытого типа подключается с проводным триггером. Трансивер применяется с одним или несколькими расширителями. При подключении преобразователя проверяется сопротивление, поскольку конденсатор может не выдерживать токовой нагрузки.

Данный параметр в среднем равняется 33 Ом. Если устанавливать переключатель с трехконтактным контроллером, то трансивер используется многоканального типа. Проводимость у него должна составлять примерно 4.5 См. Дополнительно важно отметить, что второй контакт от переключателя замыкается по первой фазе. Специалисты говорят о том, что проводник на пластине необходимо тщательно зажимать. Изолятор устанавливается за расширителем. Если припаять проходной трансивер, то для цепи используется два фильтра.

Подключение пускателей закрытого исполнения

Кнопка "пуск-стоп" к данным пускателям устанавливается напрямую через реле. Транзисторы с этой целью подбирают низкой проводимости. Перед подключением компонентов тестируется выходное сопротивление. Указанный параметр в цепи не должен превышать 45 Ом. При высоких перегрузках рекомендуется поменять фильтр. Также стоит отметить, что проблемы могут наблюдаться из-за малой проводимости транзистора. Первый контакт от переключателя замыкается по первой фазе. Стабилизатор для цепи используется только однополюсного типа. Показатель пороговой перегрузки у представленного компонента равняется не менее 5 А.

Подключение переключателя через однопереходный триггер

Однопереходные триггеры обладают большой проводимостью. Изоляторы для устройств подбираются двунаправленного типа. Простая кнопка "пуск-стоп" устанавливается напрямую через реле. Также надо отметить, что установку устройства можно сделать через блок управления. Если рассматривать обычный фрезерный станок, то трансивер используется одноканального типа. Первый контакт от переключателя подводится по второй фазе. На данном этапе работы важно протестировать выходное сопротивление. При перегрузке 3 А проводимость не должна превышать 5.5 См.

Если используются полупроводниковые контроллеры, то сопротивление в среднем равняется 55 Ом. Дополнительно важно отметить, что часто устанавливаются замыкающие контакторы на два выхода. В такой ситуации изолятор устанавливается за преобразователем. Таким образом, перегрузка в конечном счете не превысит значение 6 А. Триггеры часто применяются с расширителем. Контакты к ним разрешается подключать напрямую.

Применение двухпереходных триггеров

Довольно часто кнопка "пуск-стоп" устанавливается с двухпериодными триггерами. Подключаются они через реле на 12 В. Блок питания применяется импульсного типа. Реле разрешается использовать на 4 А. Триггер для установки переключателя монтируется за преобразователем. Сопротивление на выходе равняется не более 40 Ом. Если элемент сильно перегревается, значит проблема кроется в перегруженности триггера. Для этого используются только проводные конденсаторы. При этом компараторы замыкаются по первой фазе.

Устройства с емкостными контроллерами можно подключать только через динисторы. В данном случае подходят модификации только на три выхода. Изолятор устанавливается на выходе цепи. При этом преобразователь подбирается с двунаправленным блокиратором. Выходное напряжение в цепи составляет около 15 В. В данном случае коэффициент перегрузки не должен превышать 4 А. Если используется дипольный контроллер, то переходник можно применять на два выхода. Первый контакт от переключателя замыкается по второй фазе. При этом сопротивление должно составлять не более 30 Ом.

Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Продолжаем разбираться с магнитным пускателем. В первой части статьи мы с Вами познакомились с устройством, назначением и работой магнитного пускателя, а сегодня рассмотрим его электрическую

схему подключения.

Но прежде чем собирать схему, давайте сделаем небольшое отступление и познакомимся с одним важным элементом схемы управления работой магнитного пускателя – кнопка.

Как Вы уже догадались кнопками «Пуск», «Стоп», «Вперед», «Назад» осуществляется дистанционное управление магнитным пускателем, а значит и нагрузкой, которую он коммутирует. Управляющие кнопки выпускают двух видов: с размыкающим и замыкающим контактом.

Кнопка «Стоп».

Кнопку «Стоп» легко отличить по красному цвету.
В кнопке используется размыкающий (нормально замкнутый) контакт, через который проходит напряжение питания в схему управления пускателем.

В начальном положении, когда кнопка не нажата, подвижный контакт кнопки поддавливается снизу пружиной и собой замыкает два неподвижных контакта, соединяя их между собой. И если кнопка стоит в электрической цепи, то в этот момент через нее протекает ток.
Когда же необходимо разомкнуть цепь — кнопку нажимают, подвижный контакт отходит от неподвижных контактов и цепь размыкается.

При отпускании кнопка опять возвращается в исходное положение пружиной, поддавливающей подвижный контакт, и он опять замыкает собой оба неподвижных контакта. На рисунке показаны контакты кнопки в нажатом и не нажатом положении.

Кнопка «Пуск».

Как правило, кнопку «Пуск» раскрашивают в черный или зеленый цвета.
В кнопке используется замыкающий (нормально разомкнутый) контакт, при замыкании которого через кнопку начинает проходить электрический ток.

Кнопка «Пуск» устроена так же, как и кнопка «Стоп», и отличается лишь только тем, что в начальном положении ее подвижный контакт не замыкает неподвижные контакты — то есть всегда находится в не замкнутом состоянии. В левой части рисунка видно, что подвижный контакт не замкнут и пружиной поддавливается вверх.

При нажатии на кнопку подвижный контакт опускается и замыкает оба неподвижных контакта. Когда же кнопка отпускается, то ее подвижный контакт под действием пружины возвращается в исходное верхнее положение и контакты размыкаются.

Схемы подключения магнитного пускателя.

Первая, классическая схема, предназначена для обычного пуска электродвигателя: кнопку «Пуск» нажали – двигатель включился, кнопку «Стоп» нажали – двигатель отключился. Причем вместо двигателя Вы можете подключать любую нагрузку, например, мощный ТЭН.

Для удобства понимания схема разделена на две части: силовая часть и цепи управления.

Силовая часть запитывается от трехфазного переменного напряжения 380В с фазами «А» «В» «С». В силовую часть входит: трехполюсный автоматический выключатель QF1, три пары силовых контактов магнитного пускателя 1L1-2T1, 3L2-4T2, 5L3-6T3 и трехфазный асинхронный эл. двигатель М.

Цепь управления получает питание от фазы «А».
В схему цепи управления входят кнопка SB1 «Стоп», кнопка SB2 «Пуск», катушка магнитного пускателя КМ1 и его вспомогательный контакт 13НО-14НО, включенный параллельно кнопке «Пуск».

При включении автомата QF1 фазы «А», «В», «С» поступают на верхние контакты магнитного пускателя 1L1, 3L2, 5L3 и там дежурят. Фаза «А», питающая цепи управления, через кнопку «Стоп» приходит на контакт №3 кнопки «Пуск», вспомогательный контакт пускателя 13НО и так же остается дежурить на этих двух контактах. Схема готова к работе.

При нажатии на кнопку «Пуск» фаза «А» попадает на катушку пускателя КМ1, пускатель срабатывает и все его контакты замыкаются. Напряжение появляется на нижних силовых контактах 2Т1, 4Т2, 6Т3 и уже от них поступает на эл. двигатель. Двигатель начинает вращаться.

Вы можете отпустить кнопку «Пуск» и двигатель не отключится, так как с использованием вспомогательного контакта пускателя 13НО-14НО, подключенного параллельно кнопке «Пуск», реализован самоподхват.

Получается так, что после отпускания кнопки «Пуск» фаза продолжает поступать на катушку магнитного пускателя, но уже через свою пару 13НО-14НО. На нижнем рисунке стрелкой показано движение фазы «А».

А если не будет самоподхвата, придется все время держать нажатой кнопку «Пуск» пока будет работать эл. двигатель или любая другая нагрузка, питающаяся от магнитного пускателя.

Чтобы отключить эл. двигатель достаточно нажать кнопку «Стоп»: цепь разорвется, управляющее напряжение перестанет поступать на катушку пускателя, возвратная пружина вернет сердечник с силовыми контактами в исходное положение, силовые контакты разомкнутся и отключат двигатель от трехфазного питающего напряжения.

А теперь рассмотрим монтажную схему цепи управления пускателем.
Здесь все практически так же, как и на принципиальной схеме, за небольшим исключением реализации самоподхвата.

Чтобы не тянуть лишний провод на кнопку «Пуск», ставится перемычка между выводом катушки и одним из ближних вспомогательных контактов: в данном случае это «А2» и «14НО». А уже с противоположного вспомогательного контакта провод тянется непосредственно на контакт №3 кнопки «Пуск».

Ну вот, мы с Вами и разобрали простую классическую схему подключения магнитного пускателя. Также на одном пускателе можно собрать схему автоматического ввода резерва (АВР), которая предназначена для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией.

Ну а если остались вопросы или сомнения по работе пускателя, то посмотрите видеоролик, из которого Вы дополнительно подчерпнете нужную информацию.

Следующая схема будет немного сложнее этой, так как в ней будут задействованы два магнитных пускателя и три кнопки и называется эта схема реверсивной. При помощи такой схемы можно будет, например, вращать двигатель влево – вправо, поднимать и опускать лебедку.

А пока досвидания.
Удачи!

Кнопка управления ПЕ22-BL "Пуск-Стоп" без фиксации, зеленая+красная, с маркировкой [I,O] без подсветки, прямоугольная, с потайным и выступающий толкателями, контакты 1NO+1NC, зажимы винтовые, корпус комплектный, Øᵧₒ22мм, IP54 25063DEK Dekraft

Наименование изделия у производителя ПЕ22-BL
Исполнение кнопки "Пуск-Стоп" без фиксации,
Цвет кнопки зеленая+красная,
Наличие маркировки с маркировкой
Тип маркировки [I,O]
Наличие подсветки без подсветки,
Тип подсветки (при наличии)
Тип патрона для подсветки (при наличии)
Номинальное напряжение и род тока подсветки (при наличии)
Тип контакта(ов) кнопки контакты 1NO+1NC,
Номинальный рабочий ток контакта, Ie
Номинальный тепловой ток контакта, Ith
Номинальное напряжение изоляции, Ui 380В
Форма кнопки прямоугольная,
Особенность толкателя с потайным и выступающий толкателями,
Цвет и материал декоративного кольца хромированный металл
Тип зажимов для подключения зажимы винтовые,
Исполнение корпуса комплектный,
Материал корпуса (основания) металл
Размер установочного отверстия Øᵧₒ22мм,
Степень защиты, IP IP54
Диапазон рабочих температур, °C от -10 до +40°C
Климатическое исполнение и категория размещения
Конструктивная особенность
Примечание
Альтернативные названия ПЕ-22 пуск+стоп б/ф б/фикс зеленый и красный + зеленые красные зел крас б/подсв б/п с 1 NO 1НО НО з.к.н.о. и 1 NC 1НЗ НЗ р.к.н.з.контактами 1з+1р 1р+1з 1но+1нз 1нз+1но потайная+выступающая винт комплектная комплектные комплект модульная модульные модульный металлическая металлический диаметр установочного монтажного отверстия 22мм 22mm mm Ø 22 мм с установочным монтажным отверстием установочное монтажное отверстие диаметром IP 54
Страна происхождения Китай
Сертификация RoHS
Код EAN / UPC
Код GPC
Код в Profsector.com FD4.48.1.2
Статус компонента у производителя C2

Кнопка двойная MPD4-11В (зеленая/красная) в сборе d22мм (ПУСК/СТОП) TDM

Кнопка двойная MPD4-11В (зеленая/красная) в сборе d22мм (ПУСК/СТОП) TDM– купить в интернет-магазине, цена, заказ online

Включите в вашем браузере JavaScript!

Кнопка двойная MPD4-11В (зеленая/красная) в сборе d22мм (ПУСК/СТОП) TDM SQ0747-0045

Артикул: SQ0747-0045

В корзину

Товар отсутствует

Предзаказ Оформить заказ

Добавить в сравнение Убрать из сравнения

Описание

Кнопка двойная MPD4-11В (зеленая/красная) в сборе d22мм (ПУСК/СТОП) TDM SQ0747-0045

Назначение

  • Для коммутации электрических цепей управления переменного напряжения до 660 В частотой 50 и 60 Гц и постоянного напряжения до 440 В. Может поставляться как в собранном виде – привод с модулями (блоками контактов), так отдельными компонентами.
  • Светосигнальная арматура модульной серии обладает лучшими эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью.

Применение

  • В промышленности, на объектах инфраструктуры, в строительстве.
  • Светосигнальная арматура модульной серии отличается простотой монтажа контактных блоков посредством защелкивания без использования инструментов.

Конструкция

  • Контактный блок однополюсный с замыкающим или размыкающим контактом.
  • Монтажная колодка:
    • выпускаются монтажные колодки для установки трех или пяти блоков в один ряд;
    • на монтажных колодках на три блока предусмотрена возможность установки дополнительных блоков на втором уровне.
  • Светодиодный/ламповый блок. В кнопках, сигнальных лампах и переключателях с подсветкой ламповый блок устанавливается в центральном положении на монтажной колодке.
  • Гайка.
  • Корпус.
  • Кнопка, линза и ручка:
    • выпускаются в нескольких цветовых исполнениях;
    • с подсветкой или без подсветки.

Похожие товары

Кнопки управления. Виды и устройство. Обозначения и применение

Чтобы на расстоянии управлять разными электрическими приборами и механизмами используют кнопки управления. В основном кнопками управляют устройствами, снабженными электродвигателями. Оператору не требуется лезть на тельфер, чтобы отодвинуть крюк в необходимое место. Ему нужно всего лишь нажать определенную кнопку на пульте, и оборудование начнет двигаться под действием включенного электродвигателя.

Подобным образом управляются многие электроустройства на заводах. Кнопочные посты могут находиться на рабочем месте работника, образуя тем самым своеобразный пульт для выполнения производственных задач, которые связаны с работой оборудования на заводе.

Кнопочные посты осуществляют работу запуска или останова электротехнических устройств, для реверсивного движения приводов в механизмах, для аварийного останова приводов механизмов в неотложных ситуациях и т. д. Это зависит от выполняемой задачи устройством или оборудованием.

Устройство и работа

Кнопочные посты изготавливаются в корпусах разной формы и разным числом кнопок, в зависимости от выполняемых ими функций. Особенностью применения кнопок является то, что они не применяются в схемах с высоким напряжением. Однако кнопочными постами можно управлять оборудованием с высоким напряжением, подключая их в цепи управления на переменном токе до 600 В, и на постоянном токе до 400 В.

Через кнопки управления проходит не рабочий силовой ток, а ток управления. Также работают и кнопочные посты. Силовую цепь замыкает пускатель, который работает от кнопочного поста.

Число кнопок бывает разным, и зависит от числа объектов нагрузки. Кнопочные посты бывают 2-кнопочными и многокнопочными. Самый простой кнопочный пост имеет в своем составе две кнопки: «Пуск» и «Стоп».

Кнопки размещают в корпусе, который располагают в удобном для работы месте. Отдельно стоит отметить кнопочные посты тельферов, сокращенно ПКТ.

Кнопка является основной деталью кнопочного поста. Их конструкции разделяются на 2 типа: с фиксацией и самовозвратные. Кнопки с фиксацией размыкают контакты и возвращаются в исходное положение только при повторном нажатии. Самовозвратный вариант исполнения кнопок действует путем выталкивания кнопки пружиной в первоначальное состояние, то есть, при нажатии одной кнопки, вторая выталкивается автоматически, и наоборот.

Самый распространенный двухкнопочный пост с механизмом фиксации действует в таком порядке. При нажатой кнопке «Стоп» цепь разомкнута, а кнопка «Пуск» находится в свободном состоянии. Если нажать кнопку «Пуск», то цепь замыкается, а кнопка «Стоп» выталкивается пружиной в исходное положение. Такие кнопочные посты функционируют в большом количестве. Они служат для управления действием пускателя, который включает силовую цепь.

Материалы корпусов выбирают исходя из внешних факторов работы и электробезопасности. Таким материалом служит металл или пластик. Кнопки часто монтируют и без корпуса, сразу на прибор.

Виды кнопок
По форме:
  • В виде гриба.
  • Утапливаемые.
  • В виде цилиндра.
По цвету:
  • «Стоп» — чаще используются желтый и красный.
  • «Пуск» — синий, зеленый, белый, черный.
Обозначения

Сегодня выбор управляющих кнопок и постов для них очень широк. Самыми популярными стали единые кнопочные посты ПКЕ. Их устанавливают на станках в деревообрабатывающей отрасли, металлообработки и т. д. Такие кнопки управления могут подключать цепи с силой тока до 10 ампер при 600 вольт.

Посты кнопок ПКЕ имеют цифровое обозначение, которое расшифровывается следующим образом:

1 – ряд в серии.
2 – метод монтажа.
3 – класс защиты.
4 – материал.
5 – количество контактов.
6 –модернизация.
7 – климатический вариант по категории расположения.

Посты ПКУ –специальное назначение постов для работы в безопасной для взрыва среде, без пыли и газа. Такие посты подобны серии ПКЕ, но имеют свое обозначение:

1 – ряд.
2 – модификация.
3 – ток.
4 – число кнопок в ряду по горизонтали.
5 – количество кнопок по вертикали.
6 – метод установки.
7 – степень защиты.
8 – исполнение по климату.

Серия ПКТ относится к тельферам, кранам. Их свойства подобны прошлым сериям. Они имеют обозначения тремя цифрами:

1 – серия.
2 – число кнопок.
3 –исполнение по климату.

Серия КПВТ относится к пультам управления с защитой от взрыва. Они управляют устройствами в шахтах, на покрасочных работах.
Кнопки управления SDL16
Назначение

Такие кнопки управления служат для подключения электроцепей, запуска, останова электромоторов, или другого оборудования.

Достоинства
  • Надежность. Инновационная конструкция позволяет придать корпусу повышенную жесткость, тем самым не допуская люфтов в процессе функционирования.
  • Яркость. Цвет кнопок очень яркий. В некоторых исполнениях имеется подсветка со светодиодами.
  • Низкая стоимость при высоком качестве. Кнопки управления имеют повышенный срок работы, прочную конструкцию по приемлемой цене.

Достоинства светодиодной подсветки в отличие от неоновой заключаются в яркости, со временем не тускнеют и не имеют реакции на наводки. А также экономичны в работе, долговечны, по сравнению с неоновой подсветкой.

Свойства кнопок SDL16

Похожие темы:

Кнопка РРВВ-30N "Пуск-Стоп" d30мм неон/240В 1з 1р BBD21-PPBB-K51

  • Характеристики

  • Описание товара

  • Наличие в магазинах

  • Отзывы (0)

  • Вопрос-ответ

Производитель:

ИЭК

Артикул:

BBD21-PPBB-K51

Вес:

0,085

Объем:

0,001

Фасовка:

10

Кнопки управления и переключатели предназначены для оперативного управления контакторами (магнитными пускателями) и реле автоматики в электрических цепях переменного тока частотой 50 Гц, напряжением до 660 В или постоянного тока напряжением до 400 В.

Разнообразные цветовые варианты позволяют наиболее эффективно компоновать щиты и панели. Все изделия состоят из двух узлов - быстросъемной головки и контактного модуля. Контактная группа черного цвета - замыкающая (1з), коричневого цвета - размыкающая (1р).

г. Краснодар, ул Онежская, 60

В наличии12

г. Краснодар, ул. Кр. Партизан, 194

В наличии3

г. Краснодар, ул. Солнечная, 25

В наличии3

г. Анапа, ул. Парковая, 62б

В наличии4

г. Краснодар, ул. Дзержинского, 98/3

В наличии7

г. Краснодар, ул. Уральская, 87

В наличии2

г. Краснодар, ул. Российская, 252

В наличии8

г. Краснодар Центральный склад

В наличии28

г. Краснодар, ул. Западный обход, 34

В наличии3

Раздел не найден.

Кнопочное управление Пуск-Стоп



ЦЕЛИ :

  • Опишите работу цепи управления реле старт-стоп.
  • Опишите работу основных вентилей, используемых в этом разделе.
  • Опишите работу полупроводниковой цепи управления.
  • Обсудите практические способы подключения цифровых логических схем.
  • Подключите кнопочное управление старт-стоп с помощью логических вентилей.


Пуск-стоп, кнопочная схема.


Кнопка ПУСК включает реле «М» катушка.


Контакты «М» поддерживают цепь.


Кнопка СТОП нарушает схема.

В этом разделе цифровая схема будет спроектирована так, чтобы выполнять те же функции. функционируют как общая релейная цепь. Схема реле - это базовая остановка-пуск, кнопочная схема с защитой от перегрузки.

Прежде чем приступить к проектированию электронной схемы, которая будет выполнять та же функция, что и эта релейная цепь, работа релейной цепи следует сначала обсудить. В цепи на реле не может течь ток катушка M, потому что нормально разомкнутая кнопка ПУСК и нормально разомкнутый контакт управляются катушкой реле М.

При нажатии кнопки СТАРТ ток течет через катушку реле и обычно замкнутый перегрузочный контакт с источником питания.Когда ток течет через катушка реле М, контакты, подключенные параллельно кнопке СТАРТ, замыкаются. Эти контакты поддерживают цепь к катушке M, когда кнопка START повторно сдает в аренду и возвращается в открытую позицию.

Цепь будет продолжать работать, пока кнопка СТОП не будет нажата и не разорвется. цепь к катушке. Когда ток в катушке прекращается, реле обесточивается, и контакт M снова открывается. Поскольку кнопка СТАРТ теперь открыта и свяжитесь с M разомкнут, полное замыкание на катушку реле при СТОП кнопка возвращается в нормальное закрытое положение.Если реле на быть перезапущенным, необходимо снова нажать кнопку СТАРТ, чтобы обеспечить полное цепь к катушке реле.

Единственное другое логическое условие, которое может возникнуть в этой цепи, вызвано: двигателем, подключенным к нагрузочным контактам реле М. Предположим, что двигатель подключается последовательно с нагревателем реле перегрузки. Когда катушка M подает питание, он замыкает контакт нагрузки M. Когда контакт нагрузки замыкается, он подключает двигатель к сети переменного тока на 120 вольт.


Нагреватель реле перегрузки включен последовательно с двигателем.


Перегрузочные контакты разрывают цепь.

Если двигатель перегружен, через него будет протекать слишком большой ток. схема. Когда через перегрузку протекает ток, превышающий нормальный обогреватель, обогреватель производит больше тепла, чем при нормальных условиях. Если ток становится достаточно высоким, это вызовет нормально замкнутую перегрузку. контакт, чтобы открыть.


Логические вентили позволяют нажимать кнопки для включения или выключения схемы.

Обратите внимание, что контакт перегрузки электрически изолирован от нагревателя. Таким образом, контакт может быть подключен к другому источнику напряжения. чем мотор.

Если контакт перегрузки размыкается, цепь управления разрывается и реле обесточивается, как если бы была нажата кнопка СТОП. После перегрузки контакт был сброшен в нормальное закрытое положение, катушка остаются обесточенными, пока снова не будет нажата кнопка СТАРТ.

Теперь, когда логика схемы понятна, цифровая логическая схема которые будут работать таким образом, могут быть спроектированы. Первая проблема найти схему, которую можно включить одним нажатием кнопки и повернуть прочь с другим. Показанная схема может выполнять эту функцию. Эта схема состоит из логического элемента ИЛИ и логического элемента И. Вход А логического элемента ИЛИ подключен к нормально разомкнутой кнопке, которая подключена к 5 вольт постоянного тока. Вход B логического элемента ИЛИ соединен с выходом логического элемента И.Выход логического элемента ИЛИ подключен к входу А логического элемента И. Вход B логического элемента И подключается через нормально замкнутую кнопку к _5 вольт постоянного тока. Этот нормально закрытая кнопка используется как кнопка СТОП. Выход логический элемент И является выходом схемы.


Логический элемент И используется для добавления в схему контакта перегрузки.


Перекомпоновка цепи устраняет неисправность.

Резистор, используемый для понижения входа затвора.

Резистор, используемый для увеличения входа затвора.

Кнопка выдает высокий уровень на входе.


Кнопки и контакт перегрузки заземлены.

Чтобы понять логику этой схемы, предположим, что выход логического элемента И низкий. Это создает низкий уровень на входе B логического элемента ИЛИ. Поскольку кнопка подключенный к входу A разомкнут, на этом входе также вырабатывается низкий уровень. Когда все входы логического элемента ИЛИ низкие, его выход также низкий.Низкая производительность логического элемента ИЛИ подключен к входу А логического элемента И. Вход B логического элемента И подключен к высокому уровню через нормально замкнутый кнопочный переключатель. Поскольку на входе А логического элемента И низкий уровень, выход логического элемента И равен вынужден оставаться в низком состоянии.

Когда нажата кнопка START, на вход A ИЛИ ворота. Это приводит к изменению выходного сигнала логического элемента ИЛИ на высокий. Этот Высокий выход подключен к входу А логического элемента И.Ворота AND сейчас имеет высокий уровень на обоих входах, поэтому его выход меняется с низкого на высокий. штат. Когда выход логического элемента И переходит в высокое состояние, вход B ворот ИЛИ также становится высоким. Поскольку вентиль ИЛИ теперь имеет высокое соединение на вход B, его выход будет оставаться высоким при возврате кнопки в открытое состояние, и на входе A становится низкий уровень. Обратите внимание, что эта схема при нажатии кнопки СТАРТ работает так же, как и цепь реле. Выход переключается с низкого состояния на высокое, и схема блокируется. в этом состоянии, чтобы можно было снова нажать кнопку СТАРТ.

Когда нажата нормально закрытая кнопка STOP, вход B логического элемента AND меняется с высокого на низкий.

Когда вход B переходит в низкое состояние, выход логического элемента И изменяется. в низкое состояние также. Это приводит к появлению низкого уровня на входе B логического элемента ИЛИ. Теперь логический элемент ИЛИ имеет низкий уровень на обоих входах, поэтому его выход изменяется с от высокого состояния до низкого состояния. Поскольку на входе A логического элемента И теперь низкий уровень, выход вынужден оставаться на низком уровне, когда кнопка СТОП возвращается в свое закрытое положение и вход B становится высоким.Схема, разработанная здесь, может включаться кнопкой СТАРТ и выключаться кнопкой СТОП.

Следующая задача проектирования - подключить к цепи перегрузочный контакт. Контакт перегрузки должен быть подключен таким образом, чтобы выход схемы отключать при размыкании. Первый импульс может заключаться в подключении контакта перегрузки к цепи, как показано. В этом В цепи выход логического элемента И # 1 был подключен к входу А логического элемента И. №2.

Вход B логического элемента И # 2 был подключен к высокому уровню через нормальный замкнутый контакт перегрузки. Если контакт перегрузки остается замкнутым, введите B останется высоким. Таким образом, выход логического элемента И # 2 управляется. входом A. Если выход логического элемента И # 1 переходит в высокое состояние, выход логического элемента И №2 также перейдет в высокое состояние. Если на выходе логического элемента И # 1 становится низким, выход логического элемента И # 2 становится низким. также.

Если на выходе логического элемента И # 2 высокий уровень и контакт перегрузки размыкается, вход B станет низким, а выход изменится с высокого на низкий штат.Эта схема, похоже, работает с той же логикой, что и реле. цепь, пока логика не будет внимательно изучена. Предположим, что контакты перегрузки закрыты, а на выходе логического элемента И # 1 высокий уровень. Поскольку оба входа логического элемента И # 2 имеют высокий уровень, выход также высокий. Теперь предположим, что Контакт перегрузки размыкается, и вход B переходит в состояние низкого уровня. Это заставляет выход логического элемента И # 2 также перейти в низкое состояние. Вход Однако логический элемент И №2 по-прежнему высокий.Если контакт перегрузки сброшен, выход немедленно вернется в высокое состояние. Если перегрузка контакт размыкается, а затем сбрасывается в цепи реле, реле не срабатывает. перезапустить сам. Чтобы перезапустить цепь, необходимо нажать кнопку START. Хотя это небольшая разница в схемной логике, она может стать угроза безопасности в некоторых случаях.

Эту неисправность можно исправить небольшим изменением конструкции. В этой схеме нормально закрытая кнопка СТОП была подключена к входу А логического элемента И # 2, и нормально замкнутый выключатель перегрузки был подключен к входу Б.Пока оба этих входа имеют высокий уровень, выход логического элемента И # 2 обеспечит высокий вход B логического элемента И №1. Если либо кнопка СТОП или размыкается контакт перегрузки, выход логического элемента И # 2 изменится в низкое состояние. Когда вход B логического элемента И # 2 переходит в низкое состояние, он приведет к тому, что выход логического элемента И # 1 перейдет в низкое состояние и разблокируется цепь, точно так же, как нажатие кнопки СТОП сделало в цепи. Логика Эта цифровая схема теперь такая же, как и схема реле.

Хотя логика этой схемы теперь верна, некоторые проблемы, которые необходимо исправить.

Когда используются вентили, их входы должны быть подключены к определенному высокому уровню. или низкий. Когда кнопка СТАРТ находится в нормальном положении, введите A ИЛИ ворота ни к чему не подключены. Когда вход остается в этом состоянии, гейт может быть не в состоянии определить, должен ли вход быть высоким или низким. Следовательно, ворота могут принять любое из условий.Чтобы предотвратить это, входы всегда должен быть связан с определенным максимумом или минимумом.

Резистор, используемый для понижения входа затвора. Резистор, используемый для повышения вход калитки. Нажатие кнопки выдает высокий вход.

При использовании логики TTL входы всегда подтягиваются к высокому уровню с помощью резистора, как против того, чтобы быть низко затянутым. Если резистор используется для понижения уровня входа, это вызовет падение напряжения на выходе затвора. Это означает что в высоком состоянии на выходе затвора может быть всего 3 или 4 вольта вместо 5 вольт.Если этот выход используется как вход другого вентиля, а другой затвор был понижен с помощью резистора, выход второго на воротах может быть всего 2 или 3 вольта. Обратите внимание на то, что каждый раз, когда проходят ворота резистор, его выходное напряжение становится низким. Это было сделано через несколько шагов, выходное напряжение скоро станет настолько низким, что не сможет использоваться для управления входом других ворот.

--- показывает резистор, используемый для высокого уровня входа затвора.В этой схеме кнопка используется для подключения входа ворот к земле, или низкий.

Кнопка может быть адаптирована для создания высокого уровня на входе вместо минимума, добавив ИНВЕРТОР, как показано. В этой схеме подтягивающий резистор подключен ко входу ИНВЕРТОРА.

Поскольку на входе ИНВЕРТОРА высокий уровень, на его выходе будет низкий уровень на входе А логического элемента ИЛИ. Когда нажата нормально разомкнутая кнопка, низкий уровень будет произведен на входе ИНВЕРТОРА.Когда ввод ИНВЕРТОР становится низким, его выходная мощность становится высокой.

Обратите внимание, что кнопка теперь производит высокий вход A OR ворота, когда их толкают.

Поскольку обе кнопки и нормально замкнутый контакт перегрузки используются для обеспечения высоких входов, схема изменена.

Обратите внимание, что нормально закрытая кнопка и нормально закрытый выключатель перегрузки, подключенный ко входам логического элемента И №2, подключены на землю вместо Vcc.Когда переключатели подключены к земле, на вход ИНВЕРТОРОВ, к которым они подключены, подается низкий уровень. Таким образом, ИНВЕРТОРЫ создают высокий уровень на входе логического элемента И. Если один из этих нормально замкнутых переключателей размыкается, будет обеспечен высокий уровень. на вход ИНВЕРТОРА. Это приведет к выходу ИНВЕРТОРА стать низким. Если проверить логику схемы, можно увидеть, что это то же самое, что и логика показанной схемы.

Последняя проблема конструкции этой схемы касается выхода.Так далеко, в качестве нагрузки использован светодиод. Светодиод используется для индикации когда выход высокий, а когда низкий. Однако исходная схема использовался для управления двигателем переменного тока на 120 вольт. Этот контроль может быть осуществлен подключив к выходу твердотельное реле вместо светодиода. В В этой схеме выход логического элемента И # 1 соединен с входом оптоизолированное твердотельное реле. Когда выход логического элемента И переходит в высокое состояние, твердотельное реле включается и подключает нагрузка 120 В переменного тока на линию.


Полупроводниковый, старт-стоп, кнопочное управление.

ВИКТОРИНА:

1. Какую функцию в релейной цепи выполняют удерживающие контакты?

2. Какова функция реле перегрузки в цепи управления двигателем?

3. Какие условия входа должны существовать, если логический элемент ИЛИ должен производить высокий выход?

4. Какие условия ввода должны существовать, если логический элемент И должен производить высокая производительность?

5.Почему при подключении логики TTL вводятся высокие значения, а не низкие?

6. Ссылаясь на то, как эта схема будет работать, если вход B Элемент ИЛИ был повторно подключен к входу A элемента И № 1 вместо его выхода?

7. Какие функции выполняет ИНВЕРТОР в этой цепи?

Кнопочная станция - с пуском / остановкой и F / R

Вес (фунты): 5.0000

Предыдущий номер детали: Заменяет LRM-155

Время доставки: 1-2 недели

Способ доставки: Малый пакет

Выполнено: Выполнено третьей стороной (США)

Тип заказа: Стандартный

Производитель: Stronghold Safety

Номер детали производителя: 110067

Страна производитель: США

Цвет: Серый

Тип монтажа: Аппаратное обеспечение

Тип станка Применение: Ленточная пила - вертикальная, ленточная пила - горизонтальная, расточная фреза, буфер, сверлильный пресс, шлифовальный станок - стандартный, шлифовальный станок - плоскостной, горизонтальный сверлильный станок, гидравлический пресс, фуговальный станок, токарный станок - металл, токарный станок - дерево, фрезерный станок - Горизонтальный фрезерный станок - Вертикальный, Радиально-сверлильный, Ленточно-шлифовальный, Дисковый, Кромкошлифовальный, Спиральный, Шпиндельный, Настольный

Стандарты: UL 4

Материал корпуса: Сталь

Цвет корпуса: Серый

Размер корпуса: 10.25 В X 3,25 Ш x 2,75 Д

Механическая блокировка:

Кол-во операторов: 3

Действие: E-Stop - Push / Twist, Start - Momentary, Stop - Momentary, For / Rev - Mainisted 2 Position

Материал привода: Пластик

Размер оператора: 22 мм

Головка аварийного останова: 40 мм

Рейтинг: 10 А при 600 В переменного тока

Тип предохранителя: NA

Тип выхода: NEMA 6-15

Тип штекера: NEMA 6-15

Контактная форма: E-Stop - NC, Start - NO, Stop - NC, For / Rev - 1 NO, 1NC

Цепь управления выключателем блокировки:

Запуск двигателя кнопкой Start / Stop - Запуск и остановка двигателя с помощью расширенного ключа - Вождение - Органы управления - Руководство пользователя Audi A4 - Audi A4

Вы можете использовать кнопку Start / Stop для включения зажигания и запуска двигателя.

Audi advanced key: кнопка START ENGINE STOP

Механическая коробка передач: нажмите педаль сцепления до упора и переместите рычаг переключения передач. в нейтральный.
Автоматическая коробка передач: нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение. P или N ⇒.
Нажмите кнопку Start / Stop, рис. 131, чтобы запустить двигатель.
Дизельный двигатель запускается на несколько секунд дольше обычного в холодные дни. Держите ногу на педали сцепления или тормоза, пока двигатель не запустится.В загорается контрольная лампа свечи накаливания комбинацию приборов во время предварительного нагрева свечей накаливания.

Если нажать кнопку Старт / Стоп, не нажимая педаль сцепления или тормоза, зажигание будет включено (и выключится, если вы нажмете кнопку опять таки). Дизельные двигатели предварительно нагреваются при включении зажигания.

Если двигатель не запускается сразу, выключите стартер примерно через 10 секунд и повторите попытку примерно через полминуты.

При запуске из холодного состояния двигатель в первые несколько секунд может немного шуметь. до тех пор, пока давление масла в толкателях гидросистемы не повысится. Это вполне нормально и нет причин для беспокойства.

Сообщение водителя на дисплее комбинации приборов

Ключ не идентифицирован

Это сообщение появляется при нажатии кнопки Start / Stop, если нет пульта дистанционного управления. управляющий ключ внутри автомобиля или если система не может обнаружить или идентифицировать ключ.Это может произойти, например, если радиосигналу от ключа мешает металлический портфель или что-то подобное. Электронное оборудование, такое как мобильные телефоны, также может мешает передаче радиосигнала от ключа.

Нажмите педаль тормоза, чтобы запустить двигатель

Это сообщение появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач, если вы нажимаете кнопку Start / Stop. для запуска двигателя без предварительного нажатия педали тормоза. Двигатель будет только заводиться, если нажать на педаль тормоза.

Нажмите педаль сцепления, чтобы запустить двигатель

Это сообщение появляется на автомобилях с ручным управлением, если вы нажмете кнопку Start / Stop для запустите двигатель, не нажимая предварительно педаль сцепления.Двигатель только запустится если вы нажмете педаль сцепления.

Включите N или P для запуска двигателя

Это сообщение появится, если вы попытаетесь запустить двигатель, когда рычаг селектора автоматической коробки передач не находится в положении P или N. Двигатель может быть запущен только в том случае, если рычаг селектора находится в одном из этих положений.

Ключ не в автомобиле

Это сообщение появится вместе с символом если удаленный ключ удален из автомобиля при работающем двигателе.Это напоминание о том, что нельзя продолжать езда без ключа (например, при смене водителя).

Если дистанционный ключ отсутствует в автомобиле, вы не сможете переключить включите зажигание или перезапустите двигатель после того, как он был выключен. Без ключом, вы также не сможете запереть автомобиль снаружи.

Переключитесь на P, иначе автомобиль может откатиться. Двери не запираются, если рычаг не в P. или Переведите рычаг селектора в положение P.Автомобиль не запирается.

В целях безопасности появится это сообщение и прозвучит предупреждающий зуммер. если рычаг селектора автоматической коробки передач не находится в положении P при переключении выключить зажигание кнопкой Start / Stop. Установите рычаг селектора в положение П; в противном случае автомобиль может откатиться. Если рычаг не в положении P, вы невозможно запереть автомобиль с помощью внешнего переключателя блокировки на дверной ручке или дистанционный ключ.

Неисправен ключ Advanced! Использовать замок зажигания

Это сообщение появляется, если двигатель необходимо запустить с помощью ключа зажигания. кнопки Старт / Стоп.

Замок рулевого управления

Рулевое управление заблокировано, если ключ не в замке зажигания, а в двери водителя. был открыт. Блокировка рулевого управления действует как средство защиты от кражи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не запускайте двигатель в ограниченном пространстве.Выхлопные газы токсичны.

  • Никогда не выключайте двигатель, пока автомобиль не остановится.
  • Усилитель тормозов и система гидроусилителя руля работают только тогда, когда двигатель работает. Вам нужно больше силы, чтобы управлять автомобилем и тормозить, когда двигатель выключен. Это означало бы больший риск несчастных случаев и серьезная травма из-за того, что вы не можете управлять и тормозить обычным образом.

Осторожно

  • Избегайте высоких оборотов двигателя, полного открытия дроссельной заслонки и экстремальных нагрузок до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры, в противном случае может повредить двигатель.
  • Двигатель не запускается толчком или буксировкой.
  • Если двигатель длительное время работал усиленно, существует опасность накопления тепла в моторном отсеке после включения двигателя выключенный; это может вызвать повреждение двигателя.По этой причине вам следует оставить двигатель на холостом ходу около 2 минут, прежде чем выключить его.

Примечание

При открытии двери водителя при включенном зажигании появляется предупреждение прозвучит зуммер, и на дисплее появится сообщение «Зажигание включено». В в этом случае выключите зажигание.

Kia Sorento: Кнопка запуска / остановки двигателя - Вождение автомобиля

Кнопка запуска / остановки двигателя с подсветкой

Каждый раз, когда открывается передняя дверца, кнопка ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ загорается. для вашего удобства.

Свет погаснет примерно через 30 секунд, когда дверь закроется. Так и будет также сразу срабатывает при включении охранной сигнализации.

Положение кнопки запуска / остановки двигателя

ВЫКЛ.

С АКПП

Чтобы выключить двигатель (положение START / RUN) или питание автомобиля (положение ON), нажмите кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ, когда рычаг переключения передач находится в положении P (Парковка). Когда вы нажимаете кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ, когда рычаг переключения передач не находится в положении P (Парковка), кнопка ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ перейдет не в положение ВЫКЛ, а в положение АСС. позиция.

ВНИМАНИЕ

Вы можете выключить двигатель (START / RUN) или питание автомобиля (ON), только когда автомобиль не в движении. В аварийной ситуации, когда автомобиль в движении вы можете выключить двигатель и перевести его в положение ACC, нажав удерживайте кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ более 2 секунд или 3 раза подряд в течение 3 секунды. Если автомобиль все еще движется, вы можете перезапустить двигатель, не нажимая педаль тормоза, нажав кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ, когда рычаг переключения передач находится в положение N (нейтральное).

ACC (Принадлежность)

С АКПП

Нажмите кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ, когда он находится в положении ВЫКЛ., Не нажимая педаль тормоза. Если кнопка ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ находится в положении ACC для большего более 1 часа кнопка отключается автоматически, чтобы предотвратить разряд аккумулятора.

ПО

С АКПП

Нажмите кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ, когда он находится в положении ACC, не нажимая педаль тормоза.Контрольные лампы можно проверить перед запуском двигателя. Не оставляйте кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ в положении ON на долгое время. В аккумулятор может разрядиться, потому что двигатель не работает.

Пуск / Работа

С АКПП

Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и нажмите кнопку ENGINE START / STOP. с рычагом переключения передач в положении P (Парковка) или N (Нейтраль). Для тебя безопасности, запустите двигатель, установив рычаг переключения передач в положение P (Парковка).

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Если нажать кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ, не нажимая педаль тормоза на автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель не запускается и кнопка ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ следующие изменения:

ВЫКЛ. ➔ ACC ➔ ВКЛ. ➔ ВЫКЛ. Или ACC

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Если вы оставите кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ в положении ACC или ON на долгое время аккумулятор разрядится.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Никогда не нажимайте кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ во время движения автомобиля. за исключением экстренных случаев.Если двигатель останавливается во время движения автомобиля, это приведет к потере управления по направлению и функции торможения, что может стать причиной аварии.
  • Перед тем, как покинуть сиденье водителя, всегда проверяйте, чтобы рычаг переключения включили P (Парковка), полностью включите стояночный тормоз и заглушите двигатель. Непредвиденный и может произойти внезапное движение автомобиля, если эти меры предосторожности не соблюдены. взятый.
  • Никогда не дотрагивайтесь до кнопки ПУСКА / ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ или других органов управления через рулевое колесо во время движения автомобиля.Наличие твоей руки или рука в этой зоне может привести к потере контроля над автомобилем, аварии и серьезным последствиям. телесные повреждения или смерть.
  • Не кладите какие-либо подвижные предметы вокруг сиденья водителя, так как они могут двигаться во время движения, мешать водителю и привести к аварии.

Запуск двигателя смарт-ключом (при наличии)

1. Носите смарт-ключ или оставьте его в автомобиле.

2.Убедитесь, что стояночный тормоз надежно затянут.

3.Автоматическая трансмиссия - Установите рычаг переключения передач в положение P (Парковка). Депрессия педаль тормоза полностью.

4. Нажмите кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ, одновременно нажимая на педаль тормоза.

5. В очень холодную погоду (ниже 0F (-18C)) или после того, как автомобиль не эксплуатировался несколько дней, дайте двигателю прогреться, не нажимая педаль газа.

Независимо от того, холодный или теплый двигатель, его следует запускать, не нажимая на кнопку. ускоритель.

  • Даже если смарт-ключ находится в автомобиле, если он находится далеко от вас, двигатель может не запуститься.
  • Когда кнопка START / STOP ДВИГАТЕЛЯ находится в положении ACC или выше, если есть дверь открывается, система проверяет смарт-ключ. Если смарт-ключа нет в автомобиле индикатор «KEY OUT» будет мигать. И если все двери закрыты, звонок будет звучать в течение 5 секунд. Индикатор или предупреждение выключатся, пока автомобиль движется.Всегда имейте смарт-ключ с ты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Двигатель запустится, только когда смарт-ключ находится в автомобиле. Никогда не позволять дети или любое лицо, незнакомое с транспортным средством, прикоснуться к ПУСКУ / ОСТАНОВКУ ДВИГАТЕЛЯ кнопка или связанные части.

ВНИМАНИЕ

Если двигатель глохнет во время движения автомобиля, не пытайтесь двинуться с места. рычаг переключения передач в положение P (Парковка).Если позволяют движение и дорожные условия, вы можете установить рычаг переключения передач в положение N (нейтральное), пока автомобиль не движется. двигаясь, и нажмите кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ, чтобы попытаться перезапустить двигатель.

\

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

  • Если батарея разряжена или смарт-ключ не работает правильно, вы можете запустить двигатель, нажав кнопку запуска / остановки двигателя со смарт-ключом. Сторона с кнопкой блокировки должна касаться двигателя. кнопка запуска / остановки напрямую.Когда вы нажимаете кнопку запуска / остановки двигателя напрямую со смарт-ключом смарт-ключ должен касаться кнопки под прямым углом.
  • Когда перегорел предохранитель стоп-сигнала, вы не можете запустить двигатель нормально. Замените предохранитель новым. Если это невозможно, вы можно запустить двигатель, нажав кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ в течение 10 секунд. пока он находится в положении ACC. Двигатель можно запустить, не нажимая на кнопку. педаль тормоза. Но для вашей безопасности всегда нажимайте педаль тормоза перед запуском. двигатель.

ВНИМАНИЕ

Не нажимайте кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ более 10 секунд, за исключением при перегорании предохранителя стоп-сигнала.

Выключатель зажигания с подсветкой (при наличии)
Каждый раз, когда открывается передняя дверь, зажигание загорается для вашего удобство при условии, что ключ зажигания не находится в положении ON. Свет будет сразу гаснет при зажигании ...
Механическая коробка передач (при наличии)
Механическая коробка передач с главной передачей в сборе Механическая коробка передач имеет 6 передач переднего хода.Этот образец переключения отпечатан на ручке переключения передач. Коробка передач полностью синхронизирована на всех передних передачах, поэтому переключение на eit ...
См. Также:

Блок управления отопителем и кондиционером (DATC) Самодиагностика
1. Процесс самодиагностики 2. Как читать код самодиагностики После того, как панель дисплея мигнет три раза каждые 0,5 секунды, индикатор ...

Сборка заднего карданного вала
1. Оберните лентой шлицы карданного вала (сторона TJ), чтобы предотвратить повреждение сапог. 2. Нанесите смазку на карданный вал и установите бу ...

Проверка термостата
1. Погрузите термостат в воду и постепенно нагрейте воду. 2.Проверить температуру открытия клапана. Клапан ...

Toyota модифицирует кнопки старт-стоп в случае паники

Крис Вудъярд, США СЕГОДНЯ | USATODAY

Toyota незаметно внесла изменения в большинство своих моделей, которые могут спасти жизни, если акселератор автомобиля заедает - и это не то, что было в центре урегулирования судебных исков Toyota за непреднамеренное ускорение на сумму 1,1 миллиарда долларов.

Toyota изменила кнопки запуска и остановки на большинстве своих моделей, так что они выключают двигатель после трех быстрых нажатий или после непрерывного нажатия в течение двух секунд.Это два больших изменения по сравнению со старой политикой, которая требовала непрерывного трехсекундного нажатия для отключения питания.

Кнопка «старт-стоп» была названа одной из причин аварии, в результате которой более трех лет назад погиб сотрудник Калифорнийского дорожного патруля и три члена семьи за пределами Сан-Диего. Расследование показало, что в панической ситуации для нажатия кнопки требовалось гораздо больше времени, чем интуитивно можно было ожидать, чтобы выключить двигатель. Но официальные лица Toyota защищали это в то время, говоря, что важно следить за тем, чтобы водители или их пассажиры не выключили машину случайно, задев ее.

Несколько оставшихся моделей Toyota или Lexus - Toyota не уточнила, какие - еще не получили изменения с двухсекундной задержкой. Переход на двухсекундный толчок начался год назад, говорит официальный представитель Toyota Брайан Лайонс в электронном письме в США СЕГОДНЯ. Все автомобили Toyota и Lexus, начиная с августа 2010 года, теперь имеют кнопки, которые отключают двигатель после трех быстрых нажатий, как и следовало ожидать в панической ситуации.

Lyons говорит, что изменения, внесенные в автомобили с кнопками «старт-стоп», частично стали результатом рекомендаций комитета SAE, который когда-то назывался Обществом автомобильных инженеров, инженерно-мозговым трестом автомобильной промышленности.Они действуют только на автомобили с кнопками, которые являются частью "электронного ключа" зажигания, вместо традиционного типа, в котором вы вставляете металлический ключ и поворачиваете, чтобы запустить двигатель,

. Для достижения предварительного урегулирования своих исков о непреднамеренном ускорении, Toyota заявила, что заплатит за добавление функции «отключения тормоза» к педалям многих негибридных моделей. Если водитель нажимает педаль тормоза одновременно с включением акселератора, например, в случае, когда он может быть зажат, скорость двигателя снижается до холостого хода.Все гибриды Toyota уже имели эту функцию, и теперь она является стандартной для всех моделей Toyota и Lexus, независимо от того, являются они гибридами или нет.

Как пользоваться кнопкой запуска / остановки двигателя Kia?

Kia стремится сделать свои автомобили более простыми в использовании

По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые функции, Технологии, Советы и рекомендации в среду, 3 февраля 2021 г., в 10:05.

Как пользоваться кнопкой запуска / остановки двигателя Kia?

Возня с ключами - обычная проблема, с которой каждый водитель сталкивается в какой-то момент в дороге.Kia хочет сделать свою линейку автомобилей максимально удобной для пользователя, а это означает устранение как можно большего количества болевых точек. Одно из таких решений - в значительной степени избавить от необходимости использовать набор ключей для запуска двигателя. Итак, если вам интересно: «Как использовать кнопку запуска / остановки двигателя Kia?» По сути, это так же просто, как взять с собой брелок и нажать кнопку. Наша команда экспертов по продуктам помогает нескольким людям в неделю разбираться в этой технологии, и мы подумали, что было бы полезно подготовить это удобное руководство.В качестве модели мы используем Kia Sorento 2021 года, но эти советы должны быть широко применимы к большинству автомобилей производителя.

ПОДРОБНЕЕ: Зарезервируйте Kia Sorento 2021 года сегодня

Использование Kia Keyless Ignition

Если у вас есть брелок для ключей от автомобиля в кармане или сумочке, вы готовы отправиться в путешествие. Чтобы запустить двигатель, выполните следующие простые шаги:

• Убедитесь, что автомобиль стоит на парковке (P) или на нейтрали (N).
• Нажмите на педаль тормоза.
• Нажимайте кнопку запуска / остановки двигателя, пока двигатель не запустится.

Повернуть двигатель так же просто. Переведите автомобиль в режим парковки или нейтрали, снова нажмите кнопку запуска / остановки двигателя.

Как активировать дополнительное положение?

Раньше поворот ключа на одно положение вперед или на одно положение назад включал режим дополнительных принадлежностей автомобиля. Это позволяет кому-то слушать радио или включать фары.Однако это невозможно, если в автомобиле не используется традиционный ключ. Чтобы выполнять аналогичные функции в автомобиле Kia с кнопкой запуска / остановки двигателя, выполните следующие действия:

• Убедитесь, что брелок находится внутри автомобиля.
• НЕ нажимая педаль тормоза, нажмите кнопку запуска / остановки двигателя один раз.

Автомобиль перейдет в режим дополнительных принадлежностей. Не забудьте выключить автомобиль, снова нажав кнопку запуска / остановки двигателя.

Назначьте встречу с экспертом по продукции Team Gunther Kia сегодня, если вам нужна помощь в понимании каких-либо функций, предлагаемых вашим автомобилем Kia, внедорожником или минивэном.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Еще от Team Gunther Kia

Эта запись была опубликована в среду, 3 февраля 2021 г., в 10:05 и находится в разделах «Новые функции», «Технологии», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Кнопка «Пуск / Стоп»: бесшумный убийца?


пользователем Тгриффит

Прошлым летом незаметно был подан огромный иск против десяти крупнейших мировых автопроизводителей.

В иске утверждается, что по меньшей мере 13 человек погибли из-за серьезного нарушения безопасности в автомобилях BMW / MINI, Mercedes-Benz, FIAT / Chrysler, Ford, General Motors, Honda / Acura, Hyundai / Kia, Nissan / Infiniti, Toyota. / Lexus и Volkswagen / Bentley.

Проблема не имеет ничего общего с подушками безопасности, неисправным зажиганием или внезапным непреднамеренным ускорением. Проблема в системе, которую мы все считаем само собой разумеющейся, и никто не думал, что она может в конечном итоге убивать людей.

Кнопка Старт / Стоп.

Этот иск отличается от ранее рассмотренных, поскольку в рассматриваемой системе нет ничего дефектного. Кнопка Start / Stop служит своему прямому назначению: запуск двигателя при нажатии и остановка при повторном нажатии.

Проблема, похоже, в том, что люди предполагают, что двигатель остановится, когда брелок будет удален от машины.

NBC News говорит:

Согласно жалобе, поданной в федеральный суд Лос-Анджелеса, угарный газ выделяется, когда водители оставляют свои автомобили включенными, взяв с собой электронные брелки, ошибочно полагая, что двигатели отключатся.

Истцы заявили, что это может привести к травмам или «смертельным» последствиям для людей, которые вдыхают бесцветный газ без запаха, в том числе когда автомобили оставляют в гаражах, прикрепленных к домам.Они также сказали, что дефект снижает стоимость их автомобилей при перепродаже.

Прочитав репортаж NBC, я не понял, почему люди заводили свои машины в закрытых гаражах, а затем оставляли машины без присмотра. Только после небольшого дополнительного исследования проблема стала немного яснее.

Вернувшись домой и припарковавшись в гаражах, люди выходили из машин, не нажимая кнопку «Стоп» и предполагая, что машина выключится, как только брелок окажется вне зоны действия.Окись углерода из выхлопной трубы медленно заполняла гараж, а затем и пристроенный дом - иногда со смертельными последствиями.

Кто здесь виноват? Мне это кажется здравым смыслом, потому что людям не следует оставлять машину в гараже с работающим двигателем.

История CNN пошла немного глубже и упомянула следующее:

Например, в бензиново-электрических гибридных автомобилях двигатель может вообще не работать, когда водитель впервые выходит из автомобиля.Однако двигатель может заработать позже, когда в транспортных средствах разрядится аккумулятор.

Это может быть проблемой. Понятно, что кто-то мог припарковать гибридный автомобиль, не зная, что бензиновый двигатель все еще включен. Если он по существу работает на холостом ходу от электроэнергии, он продолжит работать на газе после того, как разрядятся батареи.

Неизвестно, чем закончится этот судебный процесс, но пока мы ждем, возьмите за привычку всегда нажимать кнопку «Стоп», прежде чем выходить из автомобиля.

Есть ли в вашем автомобиле кнопка Start / Stop?

-tgriffith

Найдите сертифицированные подержанные и подержанные автомобили в вашем районе в CarGurus.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *