Что такое Кодграббер?
05.01.23
«Гонка вооружений» между разработчиками сигнализаций и угонщиками не останавливается ни на минуту. На новые средства защиты мошенники изобретают новые способы их обойти. И наоборот. Эффективность новых охранных систем кратковременна и ограничивается временем разработки угонщиками систем их обезвреживания. Ответом на автомобильные сигнализации стало изобретение кодграбберов и сканеров.
Кодграббер – устройство, которое способно перехватить сигнал между передающим команду и принимающим сигнал блоками, а в дальнейшем взломать охранную систему. За небольшой срок существования таких устройств уже появились кодграбберы для перехвата статических кодов, устройства, работающие по принципу код-подмены и алгоритмические кодграбберы.
Первый тип устройств способен считать и запомнить сигнал от управляющего брелока. В связи с этим их стали называть сканерами и отделяют от прочих электронных устройств, которыми пользуются угонщики.
Кодграбберы, которые работают по принципу код-подмены, не только перехватывают сигнал, но и одновременно с этим заглушают его. Хозяин машины, видя отсутствие отклика сигнализации на нажатие кнопки на брелоке, вынужден повторно подать команду. Таким образом, у преступников появляется два или более сигналов, которые они используют для угона авто. Таков принцип работы кодграббера с однокнопочными системами. В случае с более сложными сигнализациями алгоритм может несколько поменяться, но принцип остается прежним.
Такие устройства вынудили производителей сигнализаций разработать и выпустить более совершенные охранные системы.
Ответом угонщиков стало создание алгоритмических кодграбберов. Такие устройства распознают производителя и модель автомобильной сигнализации, а далее, применяя определенный алгоритм, могут использовать сигналы как и штатный брелок сигнализации. Выработать подобные алгоритмы позволяет логическая обработка считанных ранее сигналов, или же просто промышленный шпионаж.Не думайте, что нет смысла приобретать дорогие автомобильные сигнализации. Их производители всегда на шаг впереди угонщиков. Ведь преступники могут приступить к разработке нового типа грабберов только после выхода очередной модели сигнализации на рынок. Современные технологии не позволяют разрабатывать методы борьбы с охранными системами автомобиля достаточно быстро. Так что для дорогих машин премиум-класса есть смысл приобретать самые новые и современные модели сигнализаций. На сегодня ведущие производители сигнализаций, такие как Starline, Pandora, имеют такие модели, которые не поддаются взлому. Зачастую стоимость таких систем позволяет устанавливать их и на автомобили среднего и эконом-класса.
Мы уже более 3 лет продаем и устанавливаем сигнализации, защищенные от кодграбберов и сканеров!
Также обратите внимание на следующие группы товаров:
- установка автозапуска
- установка парктроника
- установка автосигнализации
Code Grabber (Кодграббер) — что это, как использовать, цена
Автомобилист Электроника и оборудование Оставить комментарий
С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.
Содержание статьи:
- Что такое кодграббер?
- Виды кодграбберов.
- Защита от кодграбберов.
- Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты.
- Насколько автосигнализации подвержены взлому?
- Механическая защита от угона.
- Иммобилайзер — защита от угона.
- Кому нужны кодграбберы для авто?
- Видео.
Code Grabber — что это?
Кодграббер для авто применяется для обмана электронной системы защиты от угона транспортного средства. Такие средства придуманы изначально с хорошей целью — получать доступ к автомобилю сотрудникам сервисных служб в случае поломок и отказа сигнализации подчиняться командам брелка. Затем их начали приобретать угонщики самих машин или просто для открытия авто и кражи различных вещей, находящихся в салоне. На крупных стоянках стоят люди с устройствами кодграбберами и ждут, когда владелец автомобиля нажмет на кнопку постановки сигнализации. Они также активируют граббер в момент активации автомобильной сигнализации и электронное устройство «вор кода» запоминает посылаемый брелком код, которым можно воспользоваться потом для вскрытия авто.
Почти все виды автомобильных сигнализаций не могут защититься от считывания кода посторонним устройством. Возможно, самые дорогие марки и модели сигналок имеют специальное шифрование, которое способно маскировать свои передаваемые и получаемые сигналы.
Так как радиус действия кодграббера 150 метров, то поймать человека с граббером трудно, тем более в центре густонаселенного города.
Виды кодграбберов
Грабберы для машин бывают 3 видов:
Наиболее серьезная защита от кодграбберов
Диалоговая схема защиты автомобиля хорошо защищает. Принцип действия основан на том, что когда водитель автомобиля нажимает на брелке кнопку постановки транспортного средства под охрану, управляющий блок сигнализации (внутри авто) получает посылаемый код с брелка и проверяет в своей памяти, если в списке устройство, которое передает этот сигнал.
После этого, управляющий блок сигнализации посылает брелку сигнал-запрос. Брелок обрабатывает сигнал-запрос по засекреченному алгоритму и посылает обратно. Управляющий блок сверяет повторно полученный код по тому же алгоритму и при совпадении, разблокировывает автомобиль.
Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты
Кодграббер третьего типа — алгоритмический (мануфактурный), как раз и предназначен для снятия с охраны машин с диалоговой схемой сигнализации.
Такой сканер кодов сигнализации перехватывает сигнал с брелка сигнализации с диалоговой схемой. Кодграббер (сканер) вычисляет производителя этой автомобильной охранной системы. У граббера есть заводские коды разных производителей и он подбирает их. Заводские коды получают из-за утечек от производителей охранных систем.
Помимо профессиональных способов взламывания транспортных средств, существуют и любительские варианты открытия автомобилей без ключа, которые были придуманы водителями, забывшими ключи в салоне или сел аккумулятор и замерз замок.
Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций:
- Sherif ( весь модельный ряд keeloq) автозапуск.
- Alligator (все дополнительные брелки keeloq)
- A.P.S. (весь модельный ряд keeloq)
- Jaguar (весь модельный ряд keeloq jx-2000 итд)
- Alligator ( пейджеры с жк дисплеем все keeloq )
- Alligator (пейджеры со светодиодами все keeloq)
- Chelendger ( весь модельный ряд keeloq ch-7000i)
- Pantera- (QX)
- Mongouse
- GUARD ( брелоки с красным светодиодом keeloq)
- Duplex
- Pantera (SX)
- Fighter
- Cenmax (HIT-320 keeloq модели)
- Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
- Faraon
- KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
- Berhut (дополнительные брелки)
- Berkut (пейджеры)
- KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
- Tomahawk(TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) автозапуск.
- Godzila
- Pandora (серия RX)
- Leopard
- Red Scorpio
- Inspektor
- Cenmax-MT7
- Cenmax (A-700 A-900)
- Cenmax (VT-200,VT-210)
- CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 автозапуск.
- StarLine-Twage А6,А8,А9, автозапуск.
- StarLine-Twage В6(черный брелок) автозапуск.
- StarLine-Twage В6(доп.брелок) автозапуск.
- StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) автозапуск.
- StarLine-Twage В9(черный пейджер) автозапуск.
- StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
- StarLine 24V
- StarLine-Twage А4,A2 автозапуск.
- FANTOM F-731, F-635LCD
- KGB ( FX-3,FX-5, FX-7)
- REEF (с красным светодиодом)
- Gorgon (с красным светодиодом)
- Black-Bug super (с красным светодиодом)
- Fortress(частично)
- StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
- Eaglemaster
- TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1
- Partisan
- Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
- Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
- Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055, ZX-1060 ) автозапуск.
- Challenger новые модели с измененым кодом CFM модели ch8000i, x-1.
- Daewoo Nexia штатная сигнализация
- Huindai доставная сигнализация
- Mystery (пейджер со светодиодами) MX-503, MX-505
- Leopard LS новые модели с измененым кодом. автозапуск.
- Tomahawk X3 итд серия Х автозапуск.
- Top Guard
- APS2800
- Sher-Khan AM А (автозапуск),В,Vegas .
- APS 7000-9000
- Sheriff zx730,zx750 (с номым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.
- Challenger (с номым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.
- Harpoon h2, h3
- AME-MM2 Type2 автозапуск.
- Bagira MS AME-002
- DaVinci codeice 7k1,K9.1 итд автозапуск.
- Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, mx-705
- Mystery дополнительные брелки mx-605, mx-605RS,607,705,905,905RS.
- Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607,705, 905, 905RS
- Convoy XS
- Pantera CLK 355
- Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R автозапуск.
- Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa
- Black-Bug (зеленый светодиод)
- Anaconda
- Tomahawk TZ
- Subaru ,Tribeca B9,Outback,Forester,Impreza, Legacy (без смартов)to 2010year — ШТАТКА
- Sherif 999 (новый модельный ряд)
- KLIFFORD 1998 — алгоритм
- KLIFFORD 1996 — статика
- SIRIO 777
- EXCALIBUR
- TAMPERS
- Reef (зеленый светоиод)
- ZORRO
- OMEGA
- ENFORCER
- Visonic
- ROLLINS
- PRESTIGE
- Whister
- AL998RS RT
- SKUNET
- TR03B1
- Bagira
- APS 2700,2800,2900 Новый модельный ряд
- Tiger EMS 1. 7R, 1.9R
- jaguar серия ja,jb
- Sheriff zx-930 Новый модельный ряд
- Sheriff 940, 950.
Может вскрывать штатные охранные системы следующих автомобилей:
- LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
- ТОЙОТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
- Toyota Kamri (ШТАТКА европа2004г.)
- Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
- Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
- AUDI A4, A6 , A8, TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется).
- VOLVO
- Subaru.
Насколько авто сигнализации подвержены взлому?
Под каждый новый вид сигнализации в скором времени придумывается новый вид взлома. Поэтому электронная система охраны не защищает на 100 %.
Создатели кодграбберов охотятся на сигнализации, а на самих кодграбберов начали охотиться антикодграбберы. Оба типа этих устройств можно заказать в интернете.
Надежнее всего защитить автомобиль от угона — это использовать комплексную защиту, то есть и сигнализацию, и механическую защиту.
Механическая защита от угона
Принцип действия такого способа защита заключается в том, что происходит блокировка руля, педалей, коробки передач, в зависимости от того, на что оно установлено.
После вскрытия электронной защиты, угонщику придется искать механическое устройство, которое блокирует руль или педали, или коробку.
Иммобилайзер — защита от угона
С англ. переводится как обездвиживатель. Immobilizer — вид электронного средства от угона. Он блокирует какую-то деталь или узел конструкции автомобиля, например, препятствует передачи электроэнергии на обычный или редукторный стартер или бензонасос, или зажигание. Иммобилайзер размыкает какую-либо цепь ответственно важных устройств для запуска и движения автомобиля. Блокировка или разблокировка осуществляется специальным ключом или брелком.
Существуют иммобилайзеры, которые дают возможность завести автомобиль, а после они блокируют какое-либо устройство и включают звуковой сигнал. Звук включается, чтобы у угонщика не было времени отключить иммо.
Кому нужны кодграбберы для авто:
- Авто угонщики.
- Воры автомагнитол, видео регистраторов, и других вещей, находящихся внутри машины. После кражи салонных вещей, авто закрывают. Поэтому не рекомендуется оставлять в авто документы, телефоны, деньги. Когда оставляете машину в сервисе для ремонта, брелок от сигнализации надо забирать с собой и перевести охранную систему в сервисный режим. Это не позволит недобросовестным слесарям, механикам и других работников СТО привязать дополнительно еще брелок к сигнализации. И надо следить, сколько брелков привязано к сигнализации вашего авто.
Кому нужны кодграбберы для шлагбаумов:
Такой считыватель кодов можно купить на алиэкспресс примерно за 6 долларов. Этот кодграббер подходит для шлагбаумов Nice, Game.
А этот код граббер подходит для разных шлагбаумов. Универсальный брелок V2.0. Имеет цветной дисплей и может сохранять 20 кодов. Пульт может открывать и закрывать шлагбаумы следующих производителей: CAME Top, DORHAN, DEA, BENINCA, CAME Tam, NICE Flo, Nice Flo-s, FAAC, GSN ACS-R, NICE. Цена: 14500 р.
Видео
В этом видео показывается как работать с кодграббером сигнализаций.
В этом видео в кадр попал вор, который использовал кодграббер.
Полезные советы: как защитить от кодграббера.
Если вместо ворот стоит шлагбаум, как его открыть?
Code Grabber Pandora (Пандора) для шлагбаумов и ворот.
Некоторые предпочитают делать кодграбберы своими руками.
Автор публикации
Кодграббер Pandora DXL Модель
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ, ЗДЕСЬ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
ВКЛЮЧЕНИЕ: Удерживать кнопку 5 до звукового сигнала, затем ввести пароль.
Пароль вводится с помощью кнопок 1 (1-я и последующие цифры), кнопки 2 (подтверждение каждой набранной цифры), Всего 10 попыток ввода, после чего
прибор заблокируется при неправильном наборе.
Button5 — короткое переключение режимов, длительное вкл-выкл устройство, удержание до пика-вкл-выкл подсветка
Button4 — короткое переключение банков памяти, длинное переключение частот 315-433
Button3 — короткое включение-выключение приема, долгое стирание. Удержание в пустом банке до первого пика, это включение режима – перекодировка блока-
Кнопка2—-коротко-открытие, долгий догон кода, если в пустом банке с включенным приемом на длительное время, затем войти в меню режимов управления
в этом меню 2 кнопкой кратковременно выбрать режимы, а 1 кнопкой кратковременно включить или выключить их, выйти из меню управления зажав 2 кнопку.
Button3 —коротко-закрыть, долго-открыть ствол, если в пустой банке с включенным приемом долго, то вход-выход в трех рабочих состояниях,
Будут работать только 1.5 и 6 режимы.
если нужно сохранить какой-либо из сигналов, то нужно просто КОРОТКО перейти в другой банк памяти нажатием кнопки 4 И тогда сигнал автоматически
будет сохранен в той ячейке, в которой он был пойман.
Управление режимами — многим пользователям не удобно переключать кучу режимов, которыми они не пользуются какое-то время, поэтому их
решение включить именно те режимы которые нужны, а остальные временно отключить, это делается удержанием 2 кнопки в пустом банке, при этом
загорается красная лампочка, коротким нажатием на 2 кнопку выбираем ненужные режимы, и выключаем их 1кнопкой, либо включаем при выключении режима
окошко напротив цифры выбранного режима исчезает, после выбора активных режимов нужно выйти из меню выбора режима кнопкой также удерживая кнопку 2.
после чего будут работать только те режимы которые были выбраны! Так же есть аварийный переключатель с 7 режимов на 3 режима одним касанием,
— если в пустом банке при включенном приеме удерживать 1 кнопку, то включится 3 режима — это 1.5.6…. Также, удерживая 1 кнопку, можно выйти из 3 режимов работы!
БЕЗОПАСНОСТЬ — Функция домашнего режима. Принят сигнал на 10 ячейке, когда устройство выключено, работает с автомобилем, сигнал которого был записан
в этой ячейке.
Для удобства при переключении режимов каждое нажатие на кн-5 сопровождается вибрацией, а при включении 7 режима двойной вибрацией, чтобы
удобнее было считать режимы не видя брелка!
Выключение: удерживайте кнопку 5 <>, пока не сработает вибрация.
ВНИМАНИЕ: пояснения что такое перекодировка замка! Тот же самый сигнал, записанный в ячейку памяти, не записывается второй раз, а сопровождается
коротким сигналом, означающим, что этот сигнал уже существует в некоторых ячейках памяти! Мощности хватает на 4,5 часа работы. Записанные сигналы
в разных режимах, можно использовать для открытия находясь в любом из режимов. Прием штатных побрякушек, особенно VAG и FORD, принимаются стабильно
не далее чем с 15 метров, а с 20-25 метров – нестабильно
ВНИМАНИЕ! Производитель не несет ответственности за вероятность полной блокировки устройства, так как блокировка может произойти только по вине
пользователя с десятикратным неверным паролем. В этом случае устройство не подлежит восстановлению, замене или возврату. Тоже не тема
замена, возврат и ремонт при попытке вскрытия задней крышки брелока.
ПС.
ВСЕГДА ВЫБИРАЯ РАССТОЯНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ АВТОМОБИЛЯ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КЛЮЧАХ ВЛАДЕЛЬЦЫ РЕДКО МЕНЯЮТ АККУМУЛЯТОР И ПО ЭТОМУ
ПРИ ЗАКРЫВАНИИ АВТОМОБИЛЯ С ПОСАДЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ СИГНАЛ НЕ УЛЕТАЕТ, ПОЭТОМУ ПРИ ЭТОМ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО НАХОДИТЬСЯ В БЛИЖАЙШЕМ АВТОСКАНЕ
Kia Quoris (проверено на ключи 2014 года и смарт 2017 года)
KIA CERATO GT 2019-20 ГОД
KIA SID 2007-20 ГОД
KIA K-3 GT 2019-20 ГОД
KIA FORTE GT 2019-20 ГОД
Hyundai Santa Fe 2001-2019
Горячая онлайн-продажа может разблокировать Car Code Grabber код замка – FBI Electronic Technology
Car Code Grabber
«Использование Car Code Grabber эквивалентно копированию ключа владельца автомобиля. Даже если владелец закроет машину, злоумышленники смогут открыть дверь дубликатом ключа».
Мистер Сун припарковал машину на стоянке. Заперев дверь, он потянул ее рукой. Подтвердив замок, он и его жена вошли в концертный зал напротив парковки. Когда зазвучала музыка, зазвонил и мобильный телефон г-на Сун. вставать. Полицейский сказал г-ну Сун, что дверь его машины была открыта, и он украл 3000 юаней наличными. К счастью, когда полиция провела патрулирование и нашла преступников, имущество г-на Сун было спасено.
Мистер Сун озадачен тем, что он явно потянул за ручку двери после того, как запер машину, и определил, что машина была заперта, прежде чем уйти. Какие преступники использовали преступников, чтобы открыть дверь? Возможно, мистер Сун не мог об этом подумать. Инструмент под названием «Автомобильный декодер» незаметно скопировал «Автомобиль». Граббер «спрятал» ключ от своей машины, когда запирал машину.
«Инструмент, который использовался для кражи имущества в машине, называется Bug RF Detector. Он может блокировать сигнал, посылаемый владельцем, когда автомобиль заперт, так что автомобиль не может быть заперт нормально, но владелец может снять дверь, пока дверь открыта. После использования автомобильного декодера это равносильно копированию ключа автовладельца. Даже если владелец закроет машину, злоумышленники смогут использовать дубликат ключа, чтобы открыть дверь». Об этом корреспонденту сообщил Ян Дянге, доцент и научный руководитель Университета Цинхуа.
Этот «автомобильный код-граббер» теперь хорошо продается в Интернете. После входа в «Car Code Grabber» в Интернете репортер сразу же отобразил бесчисленное количество информации о продажах, а в слогане бизнеса «Car Code Grabber», «Remote Disturber», «Strong Open Tool», «Master Key» и т. д. , Слова часто появляются рядом. В одном из них репортер увидел, что на сайте продавца есть круглосуточная горячая линия, номер службы поддержки клиентов QQ и мобильный телефон владельца. В колонке «Классификация товара» в магазине отображается «мешалка» и «BMW». «Bug RF» Detector», «Santana Quick Open» и другие инструменты.
В этом магазине Car Code Grabber представлен широкий ассортимент, в зависимости от марки автомобиля цена колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч. Один из автомобильных кодграбберов под названием «Smart Car Code Grabber Upgrade» стоит 1200 долларов. Продавец сказал: «Оригинальный пульт дистанционного управления для Honda, Hyundai, Bluebird, BYD, Mazda, Kia и многих других автомобилей можно решить. Это удобно и быстро. «В другом магазине также есть «Автомобильный код-граббер для Mercedes-Benz», который продается по цене до 3000 долларов, потому что он открывает «полный автомобиль Mercedes-Benz 01-06» и конкретно указывает: «Если продукт имеет ложный компонент, можно приехать на место, чтобы проверить его. Если это не сработает, возместите потери.
Высококачественные автомобили не могут ускользнуть от черной руки «Автомобильного граббера»
Итак, где священный автомобильный код-граббер, может разблокировать код блокировки?
Понятно, что Car Code Grabber, также известный как инструмент для диагностики неисправностей автомобилей, является профессиональным инструментом для ремонта и проверки автомобилей. Компьютерные данные в неисправной системе могут быть прочитаны. Обычно его можно разделить на два типа: один для двигателя автомобиля или неисправности цепи. Другой предназначен для управления дверью, в основном используется для сопоставления и тестирования пульта дистанционного управления автомобилем. Преступники используют функцию считывания данных центрального управления, превращая безобидный инструмент в орудие совершения преступлений.
Ян Дианге сказал журналистам: «Когда автомобиль запирается и отпирается, ключ от машины фактически посылает сигнал, объединяющий число и символ. Этот сигнал шифруется в соответствии с ключом для генерации пароля, а затем передается на приемное устройство в автомобиле. Когда набор паролей и принимающее устройство совпадут, дверь откроется». Спецификации кодирования и ключи сигналов различных марок различаются и также являются конфиденциальными. Поэтому в нормальных условиях управлять открытием и закрытием двери может только ключ владельца. Однако, поскольку производство автомобилей, техническое обслуживание и техническое обслуживание требуют сотрудничества нескольких подразделений, хотя ключ может храниться в секрете, невозможно полностью сохранить конфиденциальность спецификации кодирования сигнала, и ее необходимо совместно использовать для производства каждой связи. И сопровождающие.
Таким образом, если вы знаете спецификацию кодирования сигнала, такую как длина и диапазон сигнала, а также общие правила генерации пароля, декодер подобен компьютеру. Получив сигнал от владельца, он несколько раз пытается его декодировать. Пароль можно вычислить, потому что согласно математической логике, пока есть правила генерации паролей, есть и правила взлома паролей.
Ян Дианге сказал, что теоретически, чем дороже автомобиль, тем сложнее его спецификация генерации пароля. Кроме того, новый автомобиль будет иметь лучшую безопасность в этом отношении. Когда технология используется в течение длительного времени, производитель будет постоянно улучшать технические требования. Но с ними не гарантируется, что чем дороже автомобиль, тем он безопаснее. Потому что чем дороже автомобиль, тем больше людей обращают на него внимание и хотят его взломать, поэтому, даже если его пароль сложнее, чем у обычного автомобиля, некоторые люди охотнее тратят энергию на его взлом.
Не думайте об автомобиле как о сейфе
Автомобильный код-граббер использовался преступниками для кражи имущества из автомобиля и служил сигналом тревоги для различных автопроизводителей. Ян Дианге сказал, что, когда производители автомобилей разрабатывали кодовые спецификации и ключи, они могли не принять во внимание, что кто-то может использовать их для кражи. Берите имущество в машине, поэтому используется относительно простой алгоритм. Однако после того, как это произойдет, поставщики должны рассмотреть возможность внедрения алгоритмов более высокого уровня. Например, финансовые подразделения обычно используют 64-битные алгоритмы. Этот высокоуровневый алгоритм, хотя и поддается логическому взлому, обычно требует несколько лет для взлома. Или на десятилетия, и такого длительного времени взлома абсолютно достаточно для обеспечения сохранности автомобиля.
Кроме того, использование новых технологий также является способом обеспечения безопасности автомобиля. Например, одним из методов является технология направленного распространения.