Отечественные обозначения масел и их применяемость
Главная \ Масла и смазки \ Все о маслах \ Классификации \ Классификация моторных масел ГОСТ \ Отечественные обозначения масел и их применяемость
Вакуумные масла:
ВМ-3 (ТУ0253-004-7821-2002)
ВМ-4 (ТУ0253-004-7821-2002)
ВМ-6 (ТУ0253-004-7821-2002)
В зависимости от назначения установлены следующие марки вакуумных масел:
ВМ-3- для бустерных паромасляных насосов,
ВМ-4 и ВМ-6 — для механических вакуумных насосов с масляным уплотнением.
Вакуумные масла ВМ-3 и ВМ-4 — являются рабочими жидкостями соответственно для высокопроизводительных паромасляных бустерных, вспомогательных пароструйных и специальных форвакуумных насосов.
Близким к маслу ВМ-4 по основным показателям является масло ВМ-6 для механических вакуумных насосов. Основная область их применения — объемные вакуумные насосы (поршневые, жидкостно-кольцевые, ротационные и др. ).
Гидравлические масла
Масло ВМГЗ (- 45 С) (ТУ 0253-001-7821-2002)
Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемнотранспортых и других машин, работающих на открытом воздухе от -30 ºС до +50 ºС в зависимости от типа гидронасоса. Для умеренных и северных регионов как всесезонное, а для районов крайнего Севера как летнее.
Масло марки «А» (ТУ 38.1011282-89)
Глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще — диспергирующая и антипенная присадки. Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гиротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до -30…-35ºС. Масло используют также и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.
Масло марки «Р» (ТУ 38.1011282-89)
Хорошо очищенное дистилятное масло с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моющее- диспергирующие и антипенные свойства. Используют в системах гидроусиления руля и гидрообъемных передачах.
Масло веретенное АУ (ТУ38.1011232-89)
Содержит антиокислительную присадку. Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от -(30-35) до +(90-100)ºС.
Масло ЭШ для гидросистем высоконагруженных механизмов (ГОСТ 10363-78)
Предназначено для гидросистем управления высоконагруженных механизмов(шагающих экскаваторов и других аналогичных машин). Работоспособно в интервале температур от -40 до +(80-100).
МГЕ-46В для гидрообъемных передач (ТУ38.001347-2000)
Масло обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе.
Трансмиссионные масла
Осевые масла
Неочищенные прямогонные продукты нефтепереработки, используемые в качестве смазочных материалов.
Основная область применения — подвижной состав железнодорожного транспорта, где их используют для смазывания шеек осей колесных пар вагонов, тепловозов с подшипниками трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.
Осевые масла выпускают трех марок по ГОСТ 610-72: Л — для летнего применения, З — для зимнего применения и С — для применения в особо холодных регионах (северных).
Показатели | Л | З | С |
Вязкость кинематическая при 50 ºС, мм²/с | 42-60 | ≥ 22 | 12-14 |
Температура, ºС: вспышки в открытом тигле, не ниже Застывания, не выше | 135 — | 125 -40 | 125 -55 |
Основные показатели качества осевых масел — вязкость и температура застывания, что обусловлено спецификой их применения: подача к узлам трения (к шейкам осей) осуществляется по волокнам подбивочных концов или фитилей.
Масло ТМ2-18 или ТЭп-15 (ГОСТ 23652-79)
Функциональные свойства масла улучшены благодаря введению противоизносной и депрессорной присадок. Применяют в качестве всесезонного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин в районах с умеренным климатом. Рабочий температурный диапазон масла -20…+100 ºС.
Масло ТМ3-18 или ТАп-15В (ГОСТ 23652-79)
Применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально- конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме 130 ºС. В средней климатической зоне используют всесезонно при температуре до -25 ºС.
Масло ТМ5-18 или ТАД-17и (ГОСТ 23652-79)
Универсальное минеральное. Работоспособность до -25 ºС ; верхний предел длительной работоспособности 130-140 ºС. Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники.
Масло ТСП-10 (ГОСТ 23652-79)
Применяют всесезонно в Северных районах и как зимнее в средних климатических зонах для смазывания прямозубых, спирально- конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 100-110 ºС.
Нигрол (ТУ 38.101529-75)
Применяется для смазывания трансмиссий и КПП тракт, машин, слабонагруженных узлов промышленного оборудования.
Турбинные масла
Масло Тп-22С (ТУ38.101821-2001)
Предназначено для высокооборотных паровых турбин, а также центробежных и турбокомпрессоров в тех случаях, когда вязкость масла обеспечивает необходимые противоизностные свойства. Является наиболее распространенным турбинным маслом.
Масла ТП-30 и ТП-46 (ГОСТ 9972-74)
Масло ТП-30 применяют для гидротурбин, некоторых турбо- и центробежных компрессоров. Масло ТП-46 применяют для судовых паросиловых установок с тяжелонагруженными редукторами и вспомогательных механизмов.
Компрессорные масла
КС-19 (ГОСТ 9243-75)
Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления.
КП-8С (ТУ 38.1011269-90)
Применяется в турбокомпрессорах, спаренных с высоконагруженными редукторами, особенно в тех случаях, когда требуется высокая устойчивость к образованию осадка и хорошая антиокислительная стабильность. Преимущество этого масла особенно ярко проявляется при работе в компрессорах, перекачивающих аммиак.
К2-24 (ТУ 38.101756-78)
Применяют для смазывания многоступенчатых поршневых компрессоров высокого давления, в том числе компрессоров воздухоразделительных установок.
Масла ХА-30, ХФ-12-16 (ГОСТ 5546-86)
ХФ-12-16 применяется для компрессоров работающих на хладоне R-12 , ХА-30 для компрессоров на аммиаке. Масла с достаточно низкой температурой застывания (-38 ºС; -42 ºС) и высокой химической стабильностью.
Индустриальные масла
Масло И-5А (ГОСТ 20799-88)
Применяют в различных отраслях промышленности для смазывания наиболее широко распространенных легконагруженных, высокоскоростных узлов и механизмов, замасливания волокон и в производстве масел, смазок и резин.
Масла И-12А (ГОСТ 20799-88)
Служат для смазывания втулок, подшипников веретен ровничных и других машин, узлов котонных и кеттельных машин, шпинделей металлорежущих станков, для направляющих бабок фильерно-расточных, фильерно- полировочных и других станков, для подшипников маломощных электродвигателей с кольцевой системой смазки, в качестве рабочих жидкостей в объемных гидроприводах, работающих в закрытом помещении на открытом воздухе, для поршневой группы аммиачных компрессоров и для многих других видов оборудования.
Масло ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38, ИГП-49 (ТУ 38.101413-97)
Применяют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах, станочного оборудования, автоматических линий, прессов. Используют для смазывания высокоскоростных коробок передач, мало- и средненагруженных редукторов и червячных передач вариаторов, электромагнитных и зубчатых муфт, подшипниковых узлов, направляющих качения и скольжения станков и в других узлах и механизмах, где требуются масла с улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами.
Масла И-20А, И-40А, И-50А (ГОСТ 20799-88)
Их употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов.
Масла ИГП-72, ИГП-92, ИГП-114 (ТУ 38.101413-97)
Используют в гидравлических системах тяжелого прессового оборудования и для смазывания средненагруженных зубчатых и червячных редукторов, в циркуляционных системах смазки различного оборудования.
Масла ИГП-152, ИГП-182 (ТУ 38.101413-97)
Используют для смазывания нагруженных зубчатых и червячных передач, коробок скоростей, редукторов и других узлов.
Масла редукторные ИТД-100 (Ирп-75 ), ИТД-220 (Ирп-150), ИТД-460 (Ирп-200), ИТД-680 (Ирп-300) (ТУ 38.1011337-90)
Предназначены для смазывания зубчатых передач и других элементов промышленного оборудования, в которых высокие нагрузки не позволяют применять масла без присадок.
Специальные масла
Масло промывочное МПФ (ТУ 38.401-58-280-01)
Предназначено для промывки карбюраторов и дизельных двигателей автомобилей без их разборки ( при смене рабочих масел ) от отложений, образовавшихся в процессе их эксплуатации. Изготовлено из смеси легких минеральных масел с присадками, обеспечивающими моющие и противозадирные свойства.
Масла для прокатных станов ПС-28 (ГОСТ 12672-77)
Применяют для редукторов и тяжелонагруженных узлов прокатного оборудования, для оборудования шинных заводов и др.
Масло цилиндровое Ц 52 (ТУ 0253-02-7821-2002)
Применяют для поршневых паровых машин различного назначения, работающих с перегретым , до 400 ºС ( и выше ), паром. Отличается высокой вязкостью, температурами вспышки и застывания, пониженной зольностью.
Смазки, охлаждающие жидкости
Солидол (ГОСТ 4366-76)
Применяется для смазки узлов трения механизмов и машин, с/х техники, ручного инструмента, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов. Работоспособен при температуре от -40 ºС до +120 ºС.
Литол- 24 (ГОСТ 21150-75)
Применяется для смазывания всех типов подшипников качения и скольжения, зубчатых передач. Содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Работоспособна при температуре от -40 ºС до +120 ºС.
Тосол А-40 (ТУ 6-57-48-91)
Незамерзающая жидкость, предназначена для заполнения системы охлаждения автомобилей. Изготовлена с применением присадок, предотвращающих накипь, разъедание РТИ, коррозию и вспенивание. Работоспособность при температуре до -40 ºС.
Моторные масла для бензиновых двигателей
М-12ТП для двухтактных двигателей (ТУ 38.401-58-28-91)
Используют в составе топливно- масляной смеси в двухтактных бензиновых двигателях воздушного и водяного охлаждения, установленных на транспортных средствах и механизированных инструментах.
Масло М- 5з/10Г1 «жигулевское» SAE 15-30 API SE (ГОСТ 10541-78)
Используют в регионах с низкими температурами зимних месяцев как всесезонное.
Масло М- 6з/12Г1 «жигулевское» SAE 20-40 API SE (ГОСТ 10541-78)
Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от -20 ºС до +45 ºС.
Масло М- 6з/10В SAE 20W-30 API SE (ГОСТ 10541-78)
Применяют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях. Это универсальное масло отличается повышенной работоспособностью. В бензиновых двигателях грузовых автомобилей пробег до замены масла составляет 18 тыс. км, а в дизелях- до 500 моточасов.
Масло М-8В «автол» SAE 20W API SD/CB (ГОСТ 10541-78)
Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.
Моторные масла для судовых и тепловозных двигателей
Масло МС-20СП SAE 50 (ТУ 38.101265-88)
Применяют для стационарных малооборотных дизелей для смазки нагруженных червячных и шестеренчатых передач, для двухтактных бензиновых двигателей. Изготовлено с применением высококачественных присадок.
Масло МТ-16П SAE 40 (ГОСТ 6360-83)
Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.
Масло М-14В2 SAE 40 (ГОСТ 12337-84)
Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % ( масс. доля ), а также двигателей карьерных автосамосвалов.
Масла М-10Г2ЦС SAE 30, М-14Г2ЦС SAE 40, М-16Г2ЦС SAE 40 (ГОСТ 12337-84)
Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей ( редукторы, компрессоры, воздуходувки и др. ). Отличительная особенность этих масел- очень хорошая влагостойкость, эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.
Моторные масла для дизельных двигателей
Масла М-8ДМ SAE 20W API CD, М-10ДМ SAE 30 API CD (ГОСТ 8581-78)
Предназначены соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивают надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики).
Масла М-8Г2 «автотракторное» SAE 20W API CС, М-10Г2 «автотракторное» SAE 30 API CС (ГОСТ 8581-78)
Используют соответственно для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Масло М-10Г2 применяют также для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.
Масла М-8Г2к «камазовское» SAE 20W API CС, М-10Г2 «камазовское» SAE 30 API CС (ГОСТ 8581-78)
Отличаются от масел М-8Г2 и М-10Г2к только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масла М-8Г2 и М-10Г2 в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус».
Масла М-8Г2У «универсальное» SAE 20W API CС, М-10Г2У «универсальное» SAE 30 API CС (ТУ 38.401-58-21-91)
Предназначены для автотракторных и стационарных дизелей, в которых применяют масла М-8Г2к и М-10Г2к. Переход на масла марки Г2У дает возможность увеличить срок замены масла и элементов фильтров тонкой очистки в 2 раза, сократить расход масла и затраты на техническое обслуживание дизелей, уменьшить вдвое объем отработанных масел, что важно для тех местностей, где нет условий для их утилизации.
Виды и применение отечественных масел и смазок
Все смазочные материалы подразделяются на жидкие (смазочные масла) и полужидкие (пластичные смазки). В состав смазочных материалов, как правило, входит несколько видов основных масел и до 30 % химических соединений, называемых присадками. В свою очередь, полужидкая консистенция смазок достигается за счет дополнительного включения в их состав химических соединений, называемых загустителями.
Понятие «базовые масла» включает в себя смесь основных масел одного типа или относящихся к разным группам. Различают минеральные, полусинтетические и синтетические базовые масла.
Присадки, улучшающие качество базового масла, делятся на следующие группы:
- Повышающие вязкость и индекс вязкости – модификаторы вязкости. Увеличивают вязкость масла и улучшают его вязкостно-температурные свойства. Добавленные к маслу, они увеличиваются в объеме при высоких температурах (набухают) и таким образом препятствуют уменьшению вязкости масла с повышением температуры. Разработаны, чтобы помочь регулировать вязкость смазочного материала в определенном диапазоне температур.
- Понижающие температуру текучести – депрессоры. Введенные в масло депрессорные присадки предотвращают образование кристаллической сетки присутствующих в масле насыщенных углеводородов, что приводит к сохранению его текучести при низких температурах.
- Ингибиторы коррозии и ржавления (антикоррозионные и противоржавейные присадки) – защищают металлические поверхности, находящиеся в контакте с металлом, от коррозионного действия кислых продуктов – загрязнений смазочного масла. Предотвращение коррозионных изменений достигается путем образования на их поверхности защитных пленок (вследствие адсорбции и хемосорбции).
- Детергенты и диспергенты (моющие и диспергирующие присадки). Они удерживают осадок и продукты износа элементов трения в масле при диспергированном состоянии. В результате добавления этих присадок в состав смазочного материала при его эксплуатации достигается эффект ≪чистый двигатель – грязное масло≫.
- Эмульгаторы – вещества обеспечивающие однородное смешивание смазочного материала, понижающие межфазное натяжение.
- Ингибиторы окисления масляной основы – главной функцией ингибиторов окисления (антиокислительных присадок, антиоксидантов) является ограничение нежелательного процесса окисления работающего масла под воздействием атмосферного кислорода. Окислению способствуют высокие температуры и возможное каталитическое действие металлической поверхности трения.
- Дезактиваторы металлов – это присадки, обладающие способностью образовывать комплексные связи с металлами, и таким образом нейтрализовать их каталитические свойства.
- Модификаторы трения (FM) – уменьшают трение за счет увеличения толщины масляного слоя путем физической адсорбции на металле или действия макромолекул присадки. Эти присадки наиболее эффективны, когда их концентрация значительна при не очень больших нагрузках на узел трения.
Основные присадки:
- Противопенные присадки – присутствие в масле детергентов и диспергентов может приводить к излишнему вспениванию масла, что негативно влияет на качество смазки. Это приводит к необходимости использования противопенных присадок, задача которых уменьшение поверхностного натяжения между воздушными пузырьками и маслом, благодаря чему пузырьки быстро лопаются. В качестве противопенных присадок используют, в основном, силиконовые полимеры.
- Противоизносные (AW) – уменьшают изнашивание поверхностей трения при умеренных нагрузках, когда пенетрация слоя смазочного материала невелика. К наиболее популярным противоизносным присадкам относятся дитиофосфаты металлов.
- Противозадирные (EP) – предотвращают схватывания элементов трения, которое может наступить в момент появления экстремально больших нагрузок. В качестве ЕР-присадок могут использоваться органические серосодержащие соединения, серо- и хлорсодержащие соединения, серо- и фосфорсодержащие соединения.
В качестве загустителей пластичных смазок чаще всего используются мыла: кальциевые, литиевые, алюминиевые, натриевые. Другими популярными загустителями являются бетониты, силиконы, полиуретаны, полиэтилены, полиизобутилены и производные мочевины. Выбор загустителя определяет консистенцию и оказывает большое влияние на ряд качественных признаков смазки таких, как водостойкость и диапазон рабочих температур.
Отечественные смазочные материалы производят по установленным ГОСТ и ТУ для того или иного продукта. В нашей статье представлены основные из них.
Вакуумное масло
Жидкость минерального или синтетического происхождения, применяемая в вакуумных системах для обеспечения их устойчивой и эффективной работы.
В зависимости от назначения установлены следующие марки вакуумных масел:
ВМ-3 – (ТУ 0253-004-7821-2002) – предназначено для бустерных паромасляных насосов.
ВМ-4 и ВМ-6 – (ТУ 0253-004-7821-2002) – применяются для механических вакуумных насосов с масляным уплотнением.
Гидравлическое масло
Рабочим веществом в гидравлическом оборудовании является жидкость. От её вида и качества зависит надежность, срок службы и безотказная работа всей системы.
Масла ГОСТ
Масло ВМГЗ (-45) – (ТУ 19. 20.29-001-65611335-2018) – используется для систем гидропривода и гидроуправления различных машин, работающих на открытом воздухе от -30°С до +50°С, в зависимости от типа гидронасоса. Для умеренных и северных регионов относится к всесезонному, для крайнего Севера – к летнему.
Марка «А» – (ТУ 0253-007-65611335-2013) – предназначено для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды от -30°С до -35°С. Масло используют также в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.
Марки «Р» – (ТУ 0253-007-65611335-2013) – применяется в системах гидроусиления руля и гидрообъемных передачах.
Веретенное масло «АУ» – (ТУ 0253-032-65611335-2013) – обеспечивает работу гидравлических систем, также используется для смазывания узлов станков и механизмов, работающих с большими скоростями и малой нагрузкой (швейные, вязальные, котонные и пр. ). Диапазон рабочих температур: от -35°С до +100°С.
Масло «ЭШ» – (ГОСТ 10363-78) – предназначено для гидросистем управления высоконагруженных механизмов (шагающих экскаваторов и других аналогичных машин). Работоспособно в интервале температур от -40°С до +100°С.
МГЕ-46В – (ТУ 0253-008-65611335-2013) – смазочное масло для гидрообъемных передач, гидравлических систем и гидростатических приводов сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Диапазон рабочих температур: от -10°С до +80°С.
Масла по DIN 51524
HVLP (DIN 51524 часть 3) – изготавливаются на основе высокоочищенных нефтяных базовых масел с многофункциональным пакетом присадок, улучшающим антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, антипенные и вязкостные свойства. Предназначены для всесезонного применения в гидросистемах промышленного оборудования и подвижной техники, работающей при высоких механических и термических нагрузках.
- HVLP 15, HVLP 22, HVLP 32 Arctic – зимнее гидравлическое масло, предназначенное для техники, работающей при экстремально низких температурах окружающей среды (температура застывания до -60°С) и в условиях высоких механических нагрузок.
- НVLP 32 – всесезонное гидравлическое масло для использования в оборудовании и техники, работающее в условиях перепада температур (температура застывания до -45°С).
- HVLP 46 – летнее гидравлическое масло с температурой застывания до -35°С.
- HVLP 68, HVLP 100 – гидравлическое масло, предназначенное для работы в условиях больших термических нагрузок, например, дорожно-строительной техники, катков и другого оборудования, работающего при высоких температурах.
HLP (DIN 51524 часть 2) – это минеральные гидравлические масла с добавлением антикоррозийных, антиокислительных и противозадирных присадок. Предназначено для применения в промышленном оборудовании, работающее в помещениях, так в масле отсутствуют водоотталкивающие присадки, препятствующие образование эмульсии.
- HLP 32 – всесезонная с температурой застывания до -34°С.
- HLР 46 – летняя с температурой застывания до -22°С.
- HLP 68 – летняя для климатических зон с жарким климатом с температурой застывания до -20°С.
Осевое масло
Неочищенный прямогонный продукт нефтепереработки, используемый в качестве смазочных материалов.
Основная область применения – в моторно-осевых подшипниках тяговых электродвигателей локомотивов. Также используется для смазки шеек осевых пар и в других узлах трения скольжения подвижного состава.
Выпускают осевые масла следующих марок по ГОСТ 610-72:
- “Л” – для летнего применения.
- “З” – для зимнего применения. (до -40°С).
- “С” – для применения в особо холодных северных регионах. (до -55°С).
- “В” – для всесезонного применения. (до -35°С).
Трансмиссионные масла
ТМ-2-18 или ТЭп15 SAE 90 API GL-2 (ГОСТ 23652-79) – применяют в качестве всесезонного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин в районах с умеренным климатом. Рабочий температурный диапазон: от -20°С до +100°С.
ТМ-3-18 или Тап15В SAE 90 API GL-3 (ГОСТ 23652-79) – применяют для трансмиссий грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают до 2000 МПа, а температура масла в объеме до +130°С.
ТМ-5-18 или Тад-17и SAE 85W-90 API GL-5 (ГОСТ 23652-79) – универсальное масло для всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники, работающей в сложных температурных условиях при высоких нагрузках и скоростях скольжения. Температурный диапазон: от -25°С до +140°С.
ТСП-10 SAE 80W API GL-3 (ГОСТ 23652-79) – масло для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа. Применяют всесезонно в северных районах и как зимнее – в средних климатических зонах. Диапазон температур: от -40°С до +110°С.
Турбинные масла
Турбинные масла предназначены для смазывания и охлаждения подшипников различных турбоагрегатов: паровых и газовых турбин, турбокомпрессорных машин. Также применяются в циркуляционных и гидравлических системах различных промышленных механизмов.
ТП-22С – (ТУ 0253-016-65611335-2015) – масло для смазывания подшипников и вспомогательных механизмов высокооборотных паровых, газовых (если указано производителем) и гидравлических турбин, а также для аксиальных и центробежных турбокомпрессоров в тех случаях, когда вязкость масла обеспечивает необходимые противоизносные свойства.
ТП-30 – (ГОСТ 9972-74) – применяют для гидротурбин, некоторых турбо- и центробежных компрессоров.
ТП-46 – (ГОСТ 9972-74) – применяют для судовых паросиловых установок с тяжело нагруженными редукторами и вспомогательных механизмов.
Компрессорные масла
Компрессорное масло в зависимости от применения и предъявляемых требований подразделяют на следующие классы:
- Для поршневых и ротационных компрессоров.
- Турбокомпрессорные машины.
- Холодильные компрессоры.
КС-19 – (ГОСТ 9243-75) – предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высоко давления.
КП-8С – (ТУ 38.1011296-90) – применяется в турбокомпрессорах, спаренных с высоконагруженными редукторами, особенно в тех случаях, когда требуется высокая устойчивость к образованию осадка и хорошая антиокислительная стабильность.
К2-24 – (ТУ 38.101756-78) – применяют для смазывания многоступенчатых поршневых компрессоров высокого давления, в том числе компрессоров воздухоразделительных установок.
ХА-30 – (ГОСТ 5546-86) – применяется для компрессоров, работающих на хладоне R-12.
ХФ-12-16 – (ГОСТ 5546-86) – для компрессоров на аммиаке.
Индустриальные масла
Назначение индустриальных масел – обеспечить снижение трения и износа деталей металлорежущих станков, прессов, прокатных станов и другого промышленного оборудования.
И-8А – (ТУ 0253-022-65611335-2013) – масло без присадок для смазывания легко нагруженных высокоскоростных узлов и механизмов, где не требуются специальные масла.
И-12А – (ГОСТ 20799-88) – служит для смазывания втулок, подшипников веретен ровничных и других машин, узлов котонных и кеттельных машин, шпинделей металлорежущих станков и для многих других видов оборудования.
И-20А, И-40А, И-50А – (ГОСТ 20799-88) – используют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов.
ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38, ИГП-49 – (ТУ 38.101413-97) – применяют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах, станочного оборудования, автоматических линий, прессов. Используют для смазывания высокоскоростных коробок передач, мало- и средненагруженных редукторов, и червячных передач вариаторов, электромагнитных и зубчатых муфт, подшипниковых узлов, направляющих качения и скольжения станков и в других узлах и механизмах, где требуются масла с улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами.
ИГП-72, ИГП-91, ИГП-114 – (ТУ 38.101413-97) – используют в гидравлических системах тяжелого прессового оборудования и для смазывания средненагруженных зубчатых и червячных редукторов, в циркуляционных системах смазки различного оборудования.
Редукторные масла
Редукторные масла относятся к классу индустриальных и используются в промышленных механизмах для защиты от коррозии и снижения износа.
ИТД-100, ИТД-220, ИТД-460, ИДТ-680 – (ТУ 0253-097-65611335-2013) – масла для смазывания зубчатых, червячных и винтовых передач промышленного оборудования, работающего при средних и высоких нагрузках, в том числе ударных.
Моторные масла для дизельных двигателей
М-8ДМ SAE 20 API CD (ГОСТ 8581-78) – зимнее минеральное масло для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.
М-10ДМ SAE 30 API CD (ГОСТ 8581-78) – летнее минеральное масло для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.
М-8Г2 SAE 20 API CC (ГОСТ 8581-78) – зимнее автотракторное масло для двигателей без наддува или с невысоким наддувом.
М-10Г2 SAE 30 API CC (ГОСТ 8581-78) – летнее автотракторное масло для двигателей без наддува или с невысоким надувом. Применяется также для высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.
М-8Г2к SAE 30 API CC и М-10г2к SAE 30 API CC (ГОСТ 8581-78) – зимнее и летнее масло, благодаря более эффективным композициям присадок используется в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также в автобусах «Икарус».
Моторные масла для бензиновых двигателей
М-6з/10В SAE 20W-30 API SD/CB (ГОСТ 10541-78) – применяют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях. В бензиновых двигателях грузовых автомобилей пробег до замены масла составляет 18 тыс. км, а в дизелях – до 500 моточасов.
М-8В SAE 20 API SD/CB (ГОСТ 10541-78) – масло для среднефорсированных бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей (УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ) с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега.
Моторные масла для судовых и тепловозных двигателей
МС-20п SAE 50 API CB (ТУ 0253-005-65611335-2012) – моторное масло для мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов, судовых, тепловозных и стационарных дизелей типа 12ЧН 18/20, работающих на малосернистом топливе.
МТ-16п SAE 40 API CB (ГОСТ 6360-83) – применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.
М-14В2 SAE 40 API CB (ГОСТ 12337-84) – масло для среднефорсированных двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизельных двигателей тронкового типа, работающих на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также для дизельных двигателей большегрузных карьерных автосамосвалов.
М-10Г2ЦС SAE 30 API CC, М-14Г2ЦС SAE 40 API CC, М-16Г2ЦС SAE 40 API CC (ГОСТ 12337-84) – предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского, транспортного, промыслового и речного флотов. Могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.).
Смазки
Универсальные смазки
Солидол С – (ГОСТ 4366-76) – антифрикционная смазка, применяется для смазки узлов трения механизмов и машин, с/х техники, ручного инструмента, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов. Работоспособен при температуре от -40ºС до +65ºС.
Солидол Ж – (ГОСТ 1033-79) – водостойкая смазка общего назначения. Практически не вымывается водой, поэтому используется в механизмах, работающих в условиях сырости (сельскохозяйственная техника и т.п.), работоспособна в диапазоне температур от -30ºС до + 65ºС.
Литол-24 – (ГОСТ 21150-75) – применяется для смазывания всех типов подшипников качения и скольжения, зубчатых передач. Содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Работоспособен при температуре от -40ºС до +120ºС.
Графитная – (ГОСТ 3333-80) – область применения графитной смазки достаточно широка. Её используют в механизмах, работающих с большими нагрузками: сельскохозяйственной, строительной, автомобильной, нефтедобывающей технике. Температурный интервал применения: от -20ºС до +70ºС.
ШРУС-4 – (ТУ 38 УССР 201312-81) – автомобильная смазка, предназначенная для шарниров равных угловых скоростей. Работоспособна в температурном диапазоне от -40°С до +120°С.
Смазка №158 – (ТУ 38.101320-77) – Автомобильная синяя смазка для высоконагруженных узлов трения с небольшими скоростями (например, в игольчатых подшипниках карданных шарниров, в автотракторном оборудовании). Из минусов, которые можно отметить – достаточно узкий диапазон рабочих температур (от -30 до +110 °С) и невысокая водостойкость.
Циатим 201 – (ГОСТ 6267-74) – низкотемпературная литиевая смазка, предназначена для смазывания узлов подверженных небольшим нагрузкам качения, трения и скольжения. Используется в авиационной, автомобильной, радиотехнической технике, электромеханического оборудования и других приборов эксплуатирующихся в северных районах страны. Выдерживает понижение температуры до -60ºС. Верхняя рабочая температура: +90ºС.
ПВК – (ГОСТ 19537-83) – пушечная смазка с усиленной антикоррозионной присадкой. Применяется для консервации механизмов как упакованных в тару, так и хранящихся без тары. Она превосходно защищает от коррозии металлические изделия любых форм и размеров, находящихся в закрытых складах, под навесами и даже на открытых площадках вплоть до -50ºС окружающей среды.
Канатные смазки
Торсиол 35 – (ТУ 38 УССР 201-214-80) – канатная смазка представляет собой смесь нефтяных масел, загущенную церезином; содержит буроугольный воск и окисленный петролатум. Предназначена для смазывания канатов из стали и сплавов с покрытиями и без в процессе их изготовления и эксплуатации, в интервале температур от -35ºС до +50ºС.
Торсиол 55 – (ГОСТ 20458-89) – канатная смазка, изготавливаемая из смеси нефтяного масла и кремнийорганической жидкости, загущенной твердыми углеводородами с добавлением усиленной антикоррозионной присадки. Работоспособна в диапазоне температур от -50°С до +50°С. Лучшая морозостойкость среди прочих канатных смазок. Благодаря значительным эксплуатационным свойствам не может быть заменена другими канатными смазками.
При выборе смазочных материалов, в первую очередь, необходимо ориентироваться на технические требования производителя техники и оборудования.
На нашем сайте представлено более 6000 наименований масел и смазок ключевых отечественных и импортных производителей. Товар в наличии, быстрая доставка по всей территории России.
Обычное моторное масло | Firestone Complete Auto Care
Перейти к содержимомуРассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
Замена масла
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Схема проезда
Часы работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуУзнать больше о замене масла
Узнайте больше о преимуществах обычного моторного масла и запишитесь на замену масла в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care уже сегодня!
Посмотреть все купоны ЗДЕСЬ
Пакет дней
Скидка 15%
Плановое техническое обслуживание при любой замене масла
Снова пора
99″ data-coupon-name=»Includes New Oil Filter»> 29,99 долларов СШАСтандартная замена масла
Включает новый масляный фильтр
Скидка 10 долларов
Замена масла Pennzoil с большим пробегом или смесью синтетических масел
Включает новый масляный фильтр
Скидка 10 долларов
Полная замена синтетического масла Pennzoil
Включает новый масляный фильтр
ЗАРАБОТАТЬ
ПОДАРОЧНАЯ КАРТА НА 20 ДОЛЛАРОВ США
С ЗАМЕНОЙ СИНТЕТИЧЕСКОГО МОТОРНОГО МАСЛА PENNZOIL PLATINUM
ПОДДЕРЖИТЕ СВОЮ СТРАСТЬ
Скидка 15 долларов
Замена дизельного масла Rotella
Включает новый масляный фильтр
ПРОДЛИТЕ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ОБЫЧНОГО МОТОРНОГО МАСЛА
Обычное моторное масло является наиболее распространенным типом масла. Оно идеально подходит для малотоннажных автомобилей последних моделей с пробегом от малого до среднего и простой конструкцией двигателя. Как и синтетическое масло, обычное моторное масло начинает свою жизнь в земле как сырая нефть. Затем он очищается и смешивается с различными химическими добавками для удовлетворения потребностей двигателей повседневных автомобилей.
Преимущества обычного моторного масла
Когда речь идет о долговечности и способности выдерживать чрезвычайно высокие температуры без разрушения, синтетическое масло превосходит обычное масло благодаря своему химическому составу. Однако передовые технологии, предлагаемые синтетическим маслом, недешевы. Обычные замены масла почти всегда более доступны, чем замена синтетического масла. В зависимости от того, куда вы направляетесь, замена синтетического масла может стоить в два раза дороже, чем замена обычного масла! Несмотря на то, что синтетические масла обычно превосходят обычные масла или их смеси с точки зрения характеристик при высоких и низких температурах и долговечности, если присадки не подходят для вашего автомобиля, это масло не подходит для использования и может повредить ваш двигатель.
Можно ли смешивать синтетическое и обычное моторное масло?
Мы не рекомендуем смешивать различные типы масел. Моторные масла (синтетические, обычные или смесь синтетических) по существу представляют собой комбинацию базовых масел и присадок. Синтетические базовые масла изготавливаются таким образом, что почти все примеси удаляются. Они, как правило, содержат добавки самого высокого качества. Обычные базовые масла по своей природе содержат некоторые примеси, и хотя они содержат отличные присадки, они не такого высокого качества, как те, которые смешиваются с синтетическими маслами. В конце концов, синтетическое и обычное моторное масло изготовлены из относительно совместимых элементов, просто синтетика гораздо качественнее. Если вы смешаете их, вы не сделаете своему двигателю никакой пользы. Вы только разбавляете производительность и чистоту синтетического масла.
Где можно заменить обычное моторное масло?
Посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы быстро, легко и недорого заменить обычное моторное масло рядом с вами. Мы гордимся тем, что предлагаем следующие стандартные моторные масла:
- Моторное масло Quaker StateⓇ Advanced Durability™
Узнайте больше о масле для вашего автомобиля
Лучшие доступные марки моторных масел
Приобретайте масла лучших марок в магазине Firestone Complete Auto Care! Запишитесь на прием к замене масла онлайн и распечатайте талоны на замену масла, чтобы сэкономить на обслуживании.
Подробнее
Замена дизельного масла
Посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать о лучшей замене дизельного масла. Запишитесь на прием к замене масла онлайн и сэкономьте с купонами на замену масла уже сегодня!
Подробнее
Найти ближайший к вам пункт замены масла
Найдите ближайший к вам пункт замены масла из более чем 1700 центров полного обслуживания автомобилей Firestone в США. Запишитесь на обслуживание по замене масла онлайн уже сегодня.
Подробнее
Как часто нужно менять масло?
Узнайте, как часто вам следует менять масло и фильтр, а также что входит в комплексную услугу замены масла Firestone Complete Auto Care. Запланируйте свое сегодня!
Подробнее
Замена масла и смазочные материалы
Скрипит машина? Узнайте больше о полной замене масла и смазке шасси от Firestone Complete Auto Care. Запишитесь на прием онлайн уже сегодня!
Подробнее
Купоны и предложения по замене масла
Сэкономьте деньги на следующей замене масла с помощью Firestone Complete Auto Care. Распечатайте купоны на замену масла и запишитесь на прием к замене масла онлайн уже сегодня!
Подробнее
Детали и продукты для замены масла
Узнайте, какие детали и продукты Firestone Complete Auto Care использует при замене масла. Запишитесь на замену масла!
Подробнее
Вопросы по замене масла
Получите ответы на распространенные вопросы о замене масла от специалистов по маслам и шинам в Firestone Complete Auto Care. Запишитесь на замену масла сегодня!
Подробнее
Замена масла в автомобилях
Позвольте Firestone Complete Auto Care выполнить замену масла в вашем легковом или грузовом автомобиле. Узнайте, почему все больше людей доверяют Firestone свои услуги по замене масла.
Подробнее
Замена масляного фильтра
Узнайте больше о масляном фильтре вашего автомобиля и о том, почему это важно. Запланируйте замену масла с помощью Firestone Complete Auto Care, и мы заменим его для вас!
Подробнее
Устранение течи масла
Как остановить течь масла? Обратитесь в Firestone Complete Auto Care, чтобы получить наилучшие впечатления от ремонта. Запишитесь на быстрый ремонт онлайн сегодня!
Подробнее
Переработка и утилизация масла
В Firestone Complete Auto Care мы делаем приоритетной задачей правильную утилизацию моторного масла вашего автомобиля и его переработку во время замены масла или настройки.
Подробнее
Типы масел по транспортным средствам
Поиск моторного масла по типу транспортного средства, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля. Запишитесь на замену масла сегодня, чтобы избавиться от догадок!
Подробнее
Типы моторных масел
Узнайте разницу между четырьмя основными типами моторного масла и узнайте, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, от экспертов Firestone Complete Auto Care!
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Замена масла
Утилизация отработанного моторного масла: как это сделать правильно
Надлежащая утилизация моторного масла необходима по экологическим и юридическим причинам. Убедитесь, что вы делаете это правильно, выполнив шаги, описанные в этом руководстве.
Подробнее
Замена масла
Влияние холода на моторное масло
Со сменой сезонов меняется и моторное масло вашего двигателя. Узнайте, что происходит с моторным маслом зимой и какие типы масел выбрать, чтобы предотвратить поломку двигателя.
Подробнее
Замена масла
Что произойдет с моей машиной, если мой масляный фильтр ослаблен?
Ваш масляный фильтр когда-нибудь откручивался? Это случается чаще, чем вы думаете. Узнайте, почему это происходит, что может пойти не так, если это произойдет, и что вы можете с этим поделать.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}
Найти другое место
Магазины рядом с вами
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Этот сайт использует куки-файлы для улучшения вашего пользовательского интерфейса. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь использовать эти файлы cookie. Для получения дополнительной информации о том, какие файлы cookie мы используем и как управлять этими файлами cookie, посетите наш Политика конфиденциальности
ОК
Моторное масло для большого пробега | Firestone Complete Auto Care
Перейти к содержимомуРассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
Замена масла
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303. 515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Схема проезда
Часы работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуУзнать больше о замене масла
Запланируйте замену масла при большом пробеге онлайн и посетите ближайший к вам центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone. Распечатайте талоны на замену масла, чтобы сэкономить на следующем замене масла!
Посмотреть все купоны ЗДЕСЬ
Пакет дней
Скидка 15%
Плановое техническое обслуживание при любой замене масла
Снова пора
99″ data-coupon-name=»Includes New Oil Filter»> 29,99 долларов СШАСтандартная замена масла
Включает новый масляный фильтр
Скидка 10 долларов
Замена масла Pennzoil с большим пробегом или смесью синтетических масел
Включает новый масляный фильтр
Скидка 10 долларов
Полная замена синтетического масла Pennzoil
Включает новый масляный фильтр
ЗАРАБОТАТЬ
ПОДАРОЧНАЯ КАРТА НА 20 ДОЛЛАРОВ США
С ЗАМЕНОЙ СИНТЕТИЧЕСКОГО МОТОРНОГО МАСЛА PENNZOIL PLATINUM
ПОДДЕРЖИТЕ СВОЮ СТРАСТЬ
Скидка 15 долларов
Замена дизельного масла Rotella
Включает новый масляный фильтр
Пройдено 75 000 миль? Получите замену масла с большим пробегом
Когда каждая миля является важной вехой, выбирайте масло с большим пробегом. Масло High Mileage специально разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Этот тип масла может помочь снизить расход масла, свести к минимуму утечки и просачивание масла, а также может помочь уменьшить дым и выбросы в старых двигателях.
Нужно ли моему автомобилю масло для большого пробега?
Если вы никогда раньше не использовали моторное масло с большим пробегом, вы можете задаться вопросом: «Оно того стоит?» и «Чем масло для большого пробега действительно отличается от обычного масла?» Ну, оказывается, есть довольно много явных отличий.
Самое главное, масла с большим пробегом содержат специальные кондиционеры для уплотнений. Когда из легкового или грузового автомобиля течет масло и остаются пятна на подъездной дорожке, это, скорее всего, является результатом разрушения уплотнений. Уплотнения вашего двигателя сделаны из резины, материала, который со временем естественным образом изнашивается. Со временем резина может стать хрупкой, сжиматься и трескаться. Вот где масла с большим пробегом действительно показывают свою ценность! Кондиционеры для уплотнений в масле с большим пробегом фактически реагируют на резиновые уплотнения таким образом, что они заменяют то, что было утеряно с течением времени. Масло с большим пробегом не может полностью восстановить уплотнения вашего двигателя до их первоначального состояния, как новое, но оно может сделать ваши уплотнения более гибкими и вызвать их расширение (что помогает предотвратить утечки масла).
Масла с большим пробегом также содержат антиоксиданты, детергенты и противоизносные/фрикционные присадки. Даже если ваш двигатель проехал менее 75 000 миль, добавленные противоизносные и моющие средства в масло с большим пробегом могут быть так же полезны для свежего автомобиля с завода, как и для автомобиля, который несколько раз объехал квартал (или по всей стране).
Где можно заменить масло при большом пробеге?
Посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы заменить масло с большим пробегом рядом с вами. Мы гордимся тем, что предлагаем моторное масло PennzoilⓇ High Mileage Motor Oil с активными очищающими агентами™, доступное в следующих классах вязкости: 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40. Запланируйте замену масла с большим пробегом онлайн и посетите ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care уже сегодня!
Узнайте больше о масле для вашего автомобиля
Лучшие доступные марки моторных масел
Приобретайте масла лучших марок в магазине Firestone Complete Auto Care! Запишитесь на прием к замене масла онлайн и распечатайте талоны на замену масла, чтобы сэкономить на обслуживании.
Подробнее
Замена дизельного масла
Посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать о лучшей замене дизельного масла. Запишитесь на прием к замене масла онлайн и сэкономьте с купонами на замену масла уже сегодня!
Подробнее
Найти ближайший к вам пункт замены масла
Найдите ближайший к вам пункт замены масла из более чем 1700 центров полного обслуживания автомобилей Firestone в США. Запишитесь на обслуживание по замене масла онлайн уже сегодня.
Подробнее
Как часто нужно менять масло?
Узнайте, как часто вам следует менять масло и фильтр, а также что входит в комплексную услугу замены масла Firestone Complete Auto Care. Запланируйте свое сегодня!
Подробнее
Замена масла и смазочные материалы
Скрипит машина? Узнайте больше о полной замене масла и смазке шасси от Firestone Complete Auto Care. Запишитесь на прием онлайн уже сегодня!
Подробнее
Замена масла Купоны и предложения
Сэкономьте деньги на следующей замене масла с помощью Firestone Complete Auto Care. Распечатайте купоны на замену масла и запишитесь на прием к замене масла онлайн уже сегодня!
Подробнее
Детали и продукты для замены масла
Узнайте, какие детали и продукты Firestone Complete Auto Care использует при замене масла. Запишитесь на замену масла!
Подробнее
Вопросы по замене масла
Получите ответы на распространенные вопросы о замене масла от специалистов по маслам и шинам в Firestone Complete Auto Care. Запишитесь на замену масла сегодня!
Подробнее
Замена масла в автомобилях
Позвольте Firestone Complete Auto Care выполнить замену масла в вашем легковом или грузовом автомобиле. Узнайте, почему все больше людей доверяют Firestone свои услуги по замене масла.
Подробнее
Замена масляного фильтра
Узнайте больше о масляном фильтре вашего автомобиля и о том, почему это важно. Запланируйте замену масла с помощью Firestone Complete Auto Care, и мы заменим его для вас!
Подробнее
Устранение течи масла
Как остановить течь масла? Обратитесь в Firestone Complete Auto Care, чтобы получить наилучшие впечатления от ремонта. Запишитесь на быстрый ремонт онлайн сегодня!
Подробнее
Переработка и утилизация масла
В Firestone Complete Auto Care мы делаем приоритетной задачей правильную утилизацию моторного масла вашего автомобиля и его переработку во время замены масла или настройки.
Подробнее
Типы масел по автомобилям
Поиск моторного масла по типу транспортного средства, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля. Запишитесь на замену масла сегодня, чтобы избавиться от догадок!
Подробнее
Типы моторных масел
Узнайте разницу между четырьмя основными типами моторного масла и узнайте, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, от экспертов Firestone Complete Auto Care!
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Замена масла
Утилизация отработанного моторного масла: как это сделать правильно
Надлежащая утилизация моторного масла необходима по экологическим и юридическим причинам. Убедитесь, что вы делаете это правильно, выполнив шаги, описанные в этом руководстве.
Подробнее
Замена масла
Влияние холода на моторное масло
Со сменой сезонов меняется и моторное масло вашего двигателя. Узнайте, что происходит с моторным маслом зимой и какие типы масел выбрать, чтобы предотвратить поломку двигателя.
Подробнее
Замена масла
Что произойдет с моей машиной, если мой масляный фильтр ослаблен?
Ваш масляный фильтр когда-нибудь откручивался? Это случается чаще, чем вы думаете. Узнайте, почему это происходит, что может пойти не так, если это произойдет, и что вы можете с этим поделать.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США.