Коды ошибок эбу: Коды ошибок obd 2

Коды ошибок под нормы EURO-3

1) Диагностические коды неисправностей, выдаваемые электронным блоком управления М1 5,4(N) Январь 5,1 МР 7,0

2) Диагностические коды неисправностей, выдаваемые электронным блоком управления “МР7.0. BOSCH” под нормы ЕВРО – 3

М1 5,4(N) Январь 5,1 МР 7,0H            Неисправность

0102/0103 Низкий/высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха.
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
0117/0118 Низкий/высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
0122/0123 Низкий/высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя.
0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен.
0131 Медленный отклик датчика кислорода до нейтрализатора.
0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода.
0134 Нет активности датчика кислорода.
0135 Обрыв нагревателя датчика кислорода.
0171/0172 Система слишком бедная / богатая.
0201,02020203,0204 Цепь управления форсункой №1,№2,№3,№4, обрыв.


0261/0162 Цепь управления форсункой №1, замкнута на землю/ на +12В.
0264/0265 Цепь управления форсункой №2, замкнута на землю/ на +12В.
0267/0268 Цепь управления форсункой №3, замкнута на землю/ на +12В.
0270/0271 Цепь управления форсункой №4, замкнута на землю/ на +12В.
0325 Обрыв датчика детонации.
0327/0328 Низкий / высокий уровень шума двигателя.
0335 Ошибка датчика синхронизации коленчатого вала.
0336 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала.
0340 Ошибка датчика фазы.
0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера.
0444 Замыкание на источник пит. или обрыв цепи управл. клапаном продувки адсорбера.
0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
0480 Неисправность цепи управления вентилятором №1.
0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля.
0501 Ошибка датчика скорости автомобиля.
0503/0505 Ошибка регулятора холостого хода.
0506/0507 Низкие / высокие обороты холостого хода.

0560 Неверное напряжение бортовой сети.
0562/0563 Низкое / высокое бортовое напряжение.
0603/0604 Ошибка внешнего / внутреннего ОЗУ.
0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера.
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода.
1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода.
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
1171/1172 Низкий / высокий уровень сигнала с потенциомерта коррекции СО.
1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В.
1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю.
1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв.
1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
1501/1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю.
1509 Цепь управления регулятора холостого хода, перегрузка.
1513/1514 Цепь управления регулятора холостого хода, замыкание на землю / на +12В.
1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв.
1570 Неверный сигнал АПС.
0601*/1600 Нет связи с иммобилайзером.
1602 Пропадание напряжения бортсети.
1622*/1603 Ошибка EEPROM.
1612 Ошибка сброса блока управления.
1620*/0601 Ошибка ПЗУ.
1621*/0603 Ошибка ОЗУ.
1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера.

Код         Неисправность
Р0102     Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0103     Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0112     Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.
Р0113     Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.
Р0116     Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за пределы допустимого диапазона.

Р0117     Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0118     Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0122     Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0123     Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0130     Датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.
Р0132     Высокий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора.
Р0133     Медленный отклик датчика кислорода до нейтрализатора на обогащение или обеднение.
Р0134     Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора.
Р0135     Неисправен нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора.
Р0136     Замыкание цепи сигнала на массу датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0137     Низкий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0138     Высокий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0140     Обрыв цепи сигнала датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0141     Неисправен нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0201,Р0202 Р0203, Р0204     Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно).
Р0261,Р0264 Р0267, Р0270     Замыкание на массу цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно).
Р0262, Р0265 Р0268, Р0271     Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра соответственно).
Р0300     Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
Р0301,Р0302 Р0303, Р0304     Обнаружены пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4-м цилиндре (соответственно).
Р0327     Низкий уровень сигнала датчика детонации.
Р0328     Высокий уровень сигнала датчика детонации.
Р0335     Отсутствует сигнал датчика положения коленвала.
Р0336     Неверный сигнал датчика положения коленвала.
Р0340     Неисправен датчик положения распределительного вала.
Р0422     Эффективность нейтрализатора ниже порога.
Р0423     Неисправно управление клапаном продувки адсорбера.
Р0480     Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения.
Р0500     Нет сигнала датчика скорости автомобиля.
Р0506     Низкие обороты холостого хода.
Р0507     Высокие обороты холостого хода.
Р0560     Неверное напряжение бортовой сети.
Р0562     Пониженное напряжение бортовой сети.
Р0563     Повышенное напряжение бортовой сети.
Р0601     Ошибка контрольной суммы постоянного запоминающего устройства (ПЗУ).
Р0603     Ошибка внешнего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ).
Р0604     Ошибка внутреннего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ).
P1140     Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
Р1386     Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста.
Р1410     Замыкание на источник питания цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425     Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426     Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501     Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502     Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса.
P1509     Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода.
P1513     Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода.
P1514     Замыкание на источник питания цепи управления регулятором холостого хода.
P1541     Обрыв цепи управления электробензонасоса.
P1570     Неверный сигнал АПС.
P1602     Пропадание напряжения бортовой сети в ЭБУ.

P1606     Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616     Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617     Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640     Ошибка теста чтения-запись.
P1689     Ошибочные значения кодов в памяти ошибок ЭБУ.

*для контроллера М1.5.4. Диагностические коды неисправностей , выдаваемые электронным блоком управления “МР7.0. BOSCH” под нормы ЕВРО-3

 

 

Расшифровка кодов ошибок Лада Гранта, Калина 2

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“

Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115
Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134
Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

Коды ошибок ЭБУ

Сброс кодов ошибок (MTune)

Страница диагностики ошибок в MTune с опциями для получения помощи непосредственно по фактическому коду ошибки (нажмите кнопку справки сразу после кода ошибки, чтобы получить расширенную справку). Также есть возможность сбросить коды, нажав кнопку «Сбросить коды» или нажав «R» в любом месте MTune.

 

 

Сброс кодов ошибок (MDash)

На вкладке «Диагностика» в MDash нажмите и удерживайте код ошибки, чтобы удалить его.

Доступные коды ошибок ECU в Maxxecu mtune

11 — Ошибка датчика IAT

12 — Ошибка датчика CLT

13 — Ошибка TPS

14 — E -Throttle Ouplemperature/короткая конверта

15 -Vvt Plation позиция. ошибка датчика

16 — Ошибка управления VVT

17 — Ошибка выхода 5В

18 — Отсутствует напряжение 12В2

19 — Обнаружены электромагнитные помехи

21 — Ошибка конфигурации: Неверное топливо/режим зажигания

22 — Ошибка конфигурации: неправильное количество цилиндров с текущим топливом/режимом зажигания

23 — Датчик O2: опорное короткое замыкание

24 — Датчик O2: неправильный управляющий сигнал

25 — Датчик O2 — Ошибка нагрева

26 — Датчик O2: датчик холодный

27 — Датчик O2: датчик горячий

28 — Ошибка датчика гибкого топлива

29 — Ошибка датчика MAP

32 — Ошибка триггера: тайм-аут

33 — Ошибка триггера: мало триггеров- зубы до синхросигнала

34 — Ошибка триггера: слишком много зубцов триггера до сигнала синхронизации

35 — Ошибка триггера: сигнал триггера слишком ранний

36 — Ошибка триггера: сигнал триггера слишком поздно

37 — Ошибка триггера: ошибка в шаблоне триггера

38 — Ожидаемая ошибка триггера/шаблона CAM

41 — Защита: Активирован предел наддува

42 — Защита: Отключение обедненного питания

43 — Защита: Отключение питания EGT

44 — Защита: Система предупреждения: Уровень 1 достигнут

45 — Защита: Система предупреждения: Достигнут уровень 2

46 — Защита: N2O

47 — Внешняя ошибка лямбда-зонда

48 — Отключение защиты от перенапряжения

51 — Высокая нагрузка на выходе форсунки

54 — Датчик O2: Неверный сигнал насоса (датчик 2)

55 — Датчик О2: ошибка нагрева (датчик 2)

56 — Датчик О2: датчик на холод (датчик 2)

57 — Датчик О2: датчик на горячий (датчик 2)

61 — Электронная дроссельная заслонка: ошибка TPS 1

62 — E-дроссель: ошибка педали

63 — E-дроссель: ошибка управления положением дроссельной заслонки 1

64 — E-дроссель: ошибка TPS 2

65 — E-дроссель: ошибка управления положением дроссельной заслонки 2

66 — Датчик EGT: Обнаружена ошибка датчика EGT 9

67 — Датчик EGT: Обнаружена ошибка датчика EGT 10

68 — Датчик EGT: Обнаружена ошибка датчика EGT 11

69 — Датчик EGT: Ошибка обнаружен датчик EGT 12

71 — Датчик EGT: Обнаружена ошибка датчика EGT 1

72 — Датчик EGT: обнаружена ошибка датчика EGT 2

73 — Датчик EGT: обнаружена ошибка датчика EGT 3

74 — Датчик EGT: обнаружена ошибка датчика EGT 4

75 — EGT -датчик: Обнаружена ошибка датчика EGT 5

76 — Датчик EGT: Обнаружена ошибка датчика EGT 6

77 — Датчик EGT: Обнаружена ошибка датчика EGT 7

78 — Датчик EGT: Обнаружена ошибка на датчик EGT 8

79 — Датчик EGT: короткое замыкание датчика на массу

82 — CAN-шина: нет связи с модулем ввода

83 — Шина CAN: Нет связи с модулем ШИМ

84 — Шина CAN: Модуль ШИМ, перегрев или перегрузка по току

85 — Шина CAN: Нет связи с модулем электронной дроссельной заслонки

86 — Шина CAN : Нет связи с модулем Traction

91 — Внутренняя ошибка MaxxECU: ошибка I2C

92 — Внутренняя ошибка MaxxECU: Высокая внутренняя температура

93 — Внутренняя ошибка MaxxECU: Ошибка отладки

94 — Внутренняя ошибка MaxxECU: Ошибка подчиненного ЦП

95 — Ошибка таблицы CRC

97 — Жесткая неисправность/защита памяти

98 — Внутренняя ошибка MaxxECU: Сброс сторожевого таймера

99 — Внутренняя ошибка MaxxECU: Ошибка загрузчика

101 — Предупреждение системного канала 1, высокий/низкий уровень

121 — Ошибка проверки AIN5

Горит лампочка двигателя? Вот пять наиболее распространенных кодов неисправностей PCM/ECU.

2 мая 2019 г.

Когда блок управления двигателем (ECU) вашего автомобиля обнаруживает проблему или неисправность в автомобиле, он активирует код неисправности ECU, после чего загорается индикатор проверки двигателя.

Коды неисправностей ЭБУ, также известные как диагностические коды неисправностей (DTC), являются частью бортовой системы диагностики (OBD II) вашего автомобиля. Эти коды неисправностей предоставляют информацию о том, какие системы работают со сбоями, где находится проблема, и точную проблему, из-за которой индикатор проверки двигателя продолжает гореть.

Большинство кодов неисправностей не приводят к полной замене/ремонту ЭБУ, однако эти коды по-прежнему указывают на проблему с вашим автомобилем, которая может нанести дополнительный ущерб вашему автомобилю, если ее не отремонтировать.

Распространенные коды неисправностей ЭБУ

Хотя существует множество причин, по которым ЭБУ выдает диагностический код неисправности, некоторые коды появляются чаще, чем другие. Ниже приведены некоторые коды неисправности ECU, вызванные распространенными ошибками автомобиля. Последние две цифры кода будут указывать, какой цилиндр двигателя затронут, или если пропуски зажигания не относятся к одному цилиндру двигателя. Эти ошибки могут возникать по разным причинам, поэтому важно, чтобы ваш механик осмотрел ваш автомобиль, чтобы определить, где возникла неисправность.

P0171, P0174

Эти коды относятся к соотношению воздух/топливо вашего автомобиля и срабатывают, когда смесь воздуха/топлива отклоняется от нормы; либо слишком худой, либо слишком богатый. Эта проблема может быть вызвана несколькими факторами, но обычно это связано с негерметичными клапанами, грязными датчиками, грязными линиями топливных форсунок или низким давлением топлива, вызванным неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива.

P0411, P0440, P0442, P0446, P0455

Вышеуказанные коды могут срабатывать при обнаружении проблемы в системе контроля выбросов паров топлива (EVAP).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *