Как часто нужно менять антифриз?
контакт-центр с 7:30 до 22:00
БлогКак часто нужно менять антифриз?
«Закипевшие» автомобили летом не редкость, их можно встретить и на трассе, и в городе. Часто мотор стучит по причине забитого радиатора или поломавшейся помпы. Ничего хорошего это не означает, ведь впереди ждет дорогостоящий ремонт машины. Если своевременно заливать новую охлаждающую жидкость, этого не случится. Разберем, как часто нужно менять антифриз в автомобиле и как это делать.
Зачем менять антифриз
Антифриз – это охлаждающая жидкость, которую в нашей стране еще называют тосолом (так назывался советский продукт). Важно своевременно производить его замену, причем использовать следует качественную жидкость. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:
- В результате плохого отвода тепла, двигатель будет перегреваться, что приведет к снижению ресурса моторного масла и увеличению расхода топлива. Если долгое время эксплуатировать машину в таком режиме, то может понадобиться капремонт.
- Коррозия. Старый тосол становится мутным и превращается в агрессивный раствор, который провоцирует появление ржавчины на металлических элементах. Это не только разрушает их, но и делает отвод тепла менее эффективным. Также хлопья ржавчины забивают каналы радиатора, что снижает циркуляцию антифриза.
- Образование абразива. Это относится к силикатному классу охлаждающей жидкости. В ходе ее эксплуатации выпадает осадок кремниевых частиц. Он оседает на металлических частях и ухудшает отвод тепла.
- Эрозия вследствие кавитации. Если пропустить момент, когда менять антифриз в машине, то в нем может начаться газообразование. Когда пузырьки будут лопаться, всплески будут попадать на металл и откалывать от него микроскопические частицы.
- Разморозка и появление трещин. Это происходит, когда в тосоле много воды, которая замерзает при отрицательной температуре. При этом она расширяется и создает дополнительную нагрузку на поверхность охлаждающей системы. Это может привести к нарушению ее герметичности.
Как часто нужно менять антифриз
Сколько прослужит охлаждающая жидкость, зависит от ее качества и состояния автомобиля. Есть ситуации, когда менять охлаждающую жидкость нужно каждые 2-3 года – силикатные составы. Если был гибридный антифриз, то он может прослужить и 5 лет. Самый долговечный продукт – карбоксилатный состав, который может «отработать» более 5 лет.
Общие рекомендации говорят о том, что жидкость в системе охлаждения следует менять каждые 30-40 тысяч пройденных километров.
Понять, что тосол исчерпал свой ресурс можно, с помощью специальной тест-полоски. Также состояние жидкости можно оценить после визуального осмотра. Есть несколько признаков того, что подошел срок замены антифриза:
- Изменился цвет, появилась муть.
- Чрезмерное пенообразование.
- Изменение консистенции (густая, желеподобная).
- Снижение уровня охлаждающей жидкости.
- Появление осадка и примесей.
Замена антифриза
Проводить все манипуляции нужно на остывшем двигателе, иначе велик риск получить ожог. Для начала откручивается крышка бачка, после этого извлекается пробка радиатора. Заранее нужно подготовить емкость, куда будет сливаться старая жидкость. После этого (если необходимо) можно провести замену шлангов.
Перед заливкой нового тосола, систему нужно промыть, чтобы убрать ржавчину и отложения. Для этого используются специальные составы с добавлением очищенной воды. Эта смесь заливается в охладительную систему. После этого заводится двигатель и прогревается до рабочей температуры. Перед тем как слить промывочную жидкость нужно подождать, пока машина остынет.
Дальше промывка делается обычной водой. Также нужно прогреть мотор и дать ему остыть. После этого можно заливать новый антифриз.
Чтобы продлить срок службы двигателя, следует регулярно проверять состояние охлаждающей жидкости, а также использовать качественный антифриз.
Ждем Вас за покупками!
Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)
Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.
Срок замены антифриза, периодичность замены охлаждающей жидкости, как часто нужно менять
51
Владельцы автомобилей должны проверять исправность системы охлаждения и наличие антифриза. Водители, которые периодически проверяют уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке под капотом, не переживают о безопасной работе двигателя. А вот те, кто после покупки новенькой иномарки оставляют без внимания систему охлаждения, могут ждать серьезные поломки.
Что такое антифриз и для чего он нужен?
Под антифризом подразумевают группу охлаждающих жидкостей (ОЖ), которые предотвращают перегрев и замерзание мотора. Его изобрели в 20-х годах прошлого века и начали использовать для обеспечения оптимальной температуры для двигателя. До его появления для охлаждения мотора использовалась воздушная система охлаждения, а после — обычная вода.
Эксплуатация автомобиля была сложной и убыточной. Чтобы запустить двигатель в мороз, нужно было постоянно сливать воду, заменяющую ОЖ. Чем дольше использовалась вода для охлаждения двигателя, тем больше поломок ждало водителя. И все из-за того, что обычная вода содержит много примесей и приводит к образованию коррозии всех металлических элементов системы.
Чтобы облегчить эксплуатацию и продлить срок службы запчастей, начали использовать смесь из двухатомного спирта, воды и присадок. Все охлаждающие жидкости отличаются содержанием компонентов.
Раствор антифриза может состоять из этиленгликоля или пропиленгликоля. Предельная температура, при которой происходит замерзание ОЖ, зависит от количества воды. Чем больше воды по соотношению к этиленгликолю, тем меньше пороговая температура.
К примеру, антифриз, содержащий 25% воды и 75% двухатомного спирта, замерзает при -75оС, тогда как аналог с 35% воды кристаллизируется при -65оС, а с 50% содержанием — при -40оС.
Почему нужно менять антифриз в машине?
ОЖ циркулирует по закрытой системе, которая защищает содержимое от сторонних примесей. Но ее все равно нужно менять. Время от времени полная замена антифриза необходима всем автомобилям, поскольку в состав входит пакет присадок, у которых куда меньше срок службы, чем у основных компонентов — воды и спирта. Именно из-за их порчи необходимо менять антифриз, чтобы обеспечить должное охлаждение двигателя. В ОЖ входят несколько присадок, обладающих различными свойствами.
Антикоррозийные присадки — вещества, подавляющие коррозию или замедляющие ее процесс. Они представлены силикатом натрия, бензоатом натрия, ортофосфорной кислотой, различными нитритами и солями кислот.
Антикавитационные — средства, подавляющие разрушение пузырьков газа, образующихся в жидкости. Когда двигатель перегревается, антифриз перенимает тепло на себя, и в этот момент в нем происходит появление паровых пузырьков. Пар конденсируется, а пузырьки лопаются и вызывают небольшие «взрывы». Когда пузырек растворяется, происходит ударное восстановление движущегося потока ОЖ. Из-за кавитации металл портится и выводит двигатель из строя. Антикавитационные присадки защищают трубопровод, гильзы цилиндров, крепления, резьбу и герметизацию уплотнений.
Пеногасители — вещества, препятствующие вспениванию. Флуоресцентные присадки — сигнализируют о протечке расширительного бачка. Течь можно найти с помощью ультрафиолетового свечения.
Красители — добавки, которые не влияют на качество ОЖ. Производители их используют для разграничения разных видов антифризов, а также для оповещения о непригодности смеси. В последнем случае цвет считается эксплуатационным маркером, который говорит о том, что нужна полная замена антифриза.
Как часто нужно это делать?
О периодичности замены антифриза в автомобиле можно узнать из инструкции или сервисной книжки авто. Ориентироваться на усредненные сроки замены не стоит. Одни говорят, что нужно менять ОЖ каждые 2 года, другие рекомендуют это делать ежегодно.
Периодичность полной замены антифриза — индивидуальный показатель для каждого автомобиля, который зависит от условий эксплуатации, характера вождения, типа машины, состояния двигателя и пробега.
Внеочередную замену антифриза нужно делать в следующих случаях:
- жидкость помутнела или загустела, как желе;
- изменился цвет;
- появился осадок;
- образовалось много пены;
- уменьшился объем жидкости.
Когда начинают использовать ОЖ нового класса, предыдущий антифриз сливают, затем промывают бак и заливают новый. Смешивание ОЖ разных классов приводит к потере полезных свойств и образованию осадка в виде хлопьев. Нельзя добавлять антифриз силикатного класса в карбоксилатный, и наоборот.
Владельцам автомобилей с большим пробегом нужно часто менять охлаждающие жидкости. Из-за уже имеющихся очагов коррозии ОЖ быстрее теряет полезные свойства и подлежит более частой замене. Антифриз старается удалить ржавчину с поверхности металла, впитывая ее частички.
Обнаружив ржавый цвет, его нужно обновить.Чтобы узнать об интервале замены, обращайте внимание на стандарт ОЖ. Многие производители используют классификацию по технологии производства и составу ОЖ.
К стандарту G11 относятся антифризы с неорганическими (силикатными) присадками. По сравнению с аналогами они быстрее приходят в негодность, подлежат замене через каждые 2 года или после 60-120 тысяч километров пробега.
Стандарт G12 охватывает все жидкости, изготовленные с добавлением органических (карбоновых) кислот. По свойствам эти антифризы гораздо лучше неорганических. Они обеспечивают отличный теплообмен и точечно борются с ржавчиной. Период их замены составляет каждые 5 лет или через 250000 км.
Под стандартом G13 подразумевают все лобридные средства — антифризы нового поколения. Их производят из пропиленгликоля, который не токсичен, как этиленгликоль, но стоит гораздо дороже. Одни ОЖ, относящиеся к этому стандарту, рекомендуют сливать через 5-10 лет, а другие можно и вовсе не менять.
Обратите внимание! Для оценки состояния ОЖ можно использовать специальные тестовые полоски. С их помощью проверяют кислотно-щелочной баланс. По ним можно выяснить температуру замерзания, pH, щелочное число. Чтобы сэкономить, водители используют недорогую лакмусовую индикаторную бумагу. Она показывает только уровень кислотности.
Рекомендации производителей авто
Автоконцерны рекомендуют заменять антифриз через определенный промежуток времени или конкретный пробег. Система охлаждения автомобилей марки Ford нуждается в новом антифризе через каждые 240 тысяч километров. А вот в машинах, которые сошли с конвейера АвтоВаз, ОЖ меняют через 75000 км. Спустя 5 лет эксплуатации рекомендуют менять ОЖ в авто от торговых марок Mercedes-Benz, BMW AG и Mitsubishi Motors Corporation.
Как правильно слить антифриз?
Инструкция по замене охлаждающей жидкости:
- Выключить двигатель и дать ему полностью остыть (20-30 минут).
- Подготовить 10 или 15-литровую тару, торцевой или накидной ключ, плоскогубцы.
- Закрыть генератор пленкой.
- Убрать защиту двигателя (ее может и не быть).
- Снять краник отопления.
- Отыскать на нижней части радиатора сливное отверстие и поставить под него емкость.
- Аккуратно открутить пробку на радиаторе, дождаться пока вытечет ОЖ и закрыть отверстие.
- Затем найти сливное отверстие на блоке двигателя под модулем зажигания.
- Убрать заглушку, слить жидкость и закрыть отверстие.
Промывка системы
В период плановой замены антифриза можно использовать дистиллированную воду, а вот для замены отработанной и бурой ОЖ нужно очистить бачок от накипи и ржавчины. Для очистки подойдет:
- раствор муравьиной кислоты;
- каустическая сода;
- динатриевая соль.
Если используют муравьиную кислоту, то ее разводят с водой и ингибиторами коррозии. Смесь заливают в бачок, затем сливают и приступают к промывке очищенной водой.
Каустическая сода представляет собой гигроскопичный материал белого цвета с твердой структурой. Ее можно использовать для очистки системы охлаждения двигателя и печки салона.
Важно! Каустическая сода — это гидроксид натрия, который запрещено использовать для промывки алюминиевых радиаторов. Он подойдет для чистки радиаторов, изготовленных из меди.
Динатриевую соль (трилон Б) применяют для разрушения солей металла, коррозии, накипи и других вредных осадков.
Заливание антифриза в систему охлаждения
ОЖ заливается в систему при охлажденном и выключенном двигателе. После слива нужно закрыть все отверстия, кроме расширительного бачка и верхней пробки радиатора. Сначала заливают половину антифриза, закрывают пробку радиатора и заводят мотор. Жидкость не должна выплескиваться из бачка. Спустя сутки проверяют уровень антифриза, при необходимости доливают.
Меры предосторожности
Нельзя заливать жидкость в систему охлаждения с пробоинами. Перед заливкой нужно проверить надежность системы и промыть ее чистой водой.
Не заливать бак доверху — антифриз может занимать не больше 90% от общего объема.
Не допускать попадания масла, дизтоплива и бензина в ОЖ.
Главное условие хранения — чистая тара без посторонних включений.
Низкозамерзающие жидкости предотвращают повреждение деталей за счет меньшего расширения. При замерзании обычная вода увеличивается в объеме на 9%, тогда как смесь с двухатомным спиртом может расширяться втрое меньше. Антифриз защищает систему двигателя от перегрева и замерзания.
4 признака того, что пора менять антифриз
Если у вас есть автомобиль, вы, вероятно, знаете, что регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для обеспечения его бесперебойной и надежной работы. Вы, вероятно, знаете, когда менять шины, и, надеюсь, не забудете заменить масло. Если вы какое-то время забыли заменить охлаждающую жидкость, обратите внимание на эти четыре признака. Принесите свой автомобиль, чтобы промыть систему, прежде чем проблемы усугубятся.
1. Сигнальные лампы
Производители автомобилей знают, как легко забыть о техническом обслуживании и как сложно будет починить автомобиль, если двигатель слишком сильно перегреется. На вашей приборной панели должны быть индикаторы и предупреждения, которые загораются, когда ваш двигатель перегревается, что будет означать, что ваша охлаждающая жидкость находится на низком уровне или старая и не работает должным образом.
Если температура вашего двигателя выше или ниже, чем должна, вам также следует проверить уровень антифриза. Независимо от того, связана ли проблема с температурой с охлаждающей жидкостью или с другой проблемой двигателя, например, с радиатором или вентилятором, вам необходимо как можно скорее обратиться к механику, чтобы избежать непоправимого ущерба.
2. Необычные запахи
Вы можете ощутить сладкий запах при заполнении или промывке системы охлаждения. Помните, как это пахнет, потому что, если вы почувствуете его запах во время вождения, вероятно, вам пора что-то менять. Если вы чувствуете запах антифриза, ваша система охлаждения, вероятно, дала утечку где-то вдоль линии и не будет удерживать жидкости намного дольше. Отвезите свою машину в магазин до того, как у двигателя возникнут проблемы.
Когда вы привозите свой автомобиль, чтобы промыть его, попросите механика проверить остальную часть системы на наличие утечек, а также двигатель на наличие повреждений, вызванных перегревом. Стоимость ремонта, которую вам придется заплатить, будет намного меньше, чем если бы ваш двигатель перегревался в течение длительного времени.
3. Проблемы с оборотами
У вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля зимой, если в вашем районе очень холодно или если вы живете в месте, где летом бывает сильная жара. Если вы попытаетесь использовать свой автомобиль однажды утром и обнаружите, что он не заводится, проверьте охлаждающую жидкость, прежде чем искать другие, более дорогие средства.
Если вы в конечном итоге заведете машину, следите за расширительным бачком в течение следующих нескольких дней и следите за колебаниями уровня. Если это так, доставьте свой автомобиль к механику и промойте его, чтобы ваш двигатель мог вернуться к работе на полную мощность.
4. Изменение цвета
Цвета — не самый надежный способ определить, истек ли срок годности антифриза. Тем не менее, оттенок жидкости может быть хорошим признаком того, что вам необходимо провести дальнейшее расследование. Если жидкость имеет ржавый вид или в ней плавают крупинки, вероятно, охлаждающая жидкость изжила себя, и вам придется промыть систему.
Чтобы проверить цвет или непрозрачность охлаждающей жидкости, подождите, пока двигатель остынет. Возьмите чистую емкость и поместите ее под соответствующий сливной клапан, затем откройте клапан и слейте немного жидкости в емкость. По небольшому количеству вы сможете определить, какого цвета жидкость. Это может помочь вам решить, следует ли менять его в ближайшее время.
Если вам просто нужно долить основные жидкости вашего автомобиля или ваш автомобиль нуждается в капитальном ремонте, у Powers Transmissions есть то, что вам нужно. Кроме того, поскольку мы являемся одной из крупнейших и старейших независимых ремонтных мастерских в этом районе, вы знаете, что у нас есть опыт, чтобы позаботиться о вас и вашей поездке. Связаться сегодня, чтобы увидеть, как Powers Transmissions может служить вам.
Охлаждающая жидкость Toyota
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Подождите, пока загрузится страница…
Охлаждающая жидкость Toyota
Охлаждающая жидкость, используемая в транспортных средствах, обычно представляет собой жидкость или газ, используемый для регулирования температуры двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости обычно состоят наполовину из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для снижения точки замерзания жидкости. В холодном климате это очень проблематично. Интересно, что это не первый раз, когда вы слышите об этиленгликоле, поскольку это доступный ингредиент в классическом термине «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Они должны быть объединены, чтобы создать достойную охлаждающую жидкость.
Вы можете заплатить наличными за готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которых уже есть вода и др., или вы можете заплатить наличными за полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните специалистам Nalley Toyota из Розуэлла по телефону 770-763-7398 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших техников и специалистов по обслуживанию выполнит промывку вашей охлаждающей жидкости Toyota.
Каждый производитель автомобилей, включая Toyota, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует использования специальной охлаждающей жидкости, уникальной для определенных годов выпуска и моделей. Существует несколько цветов охлаждающих жидкостей, чтобы их можно было отличить, включая синий, красный, желтый, пурпурно-зеленый и оранжевый. Лучше всего провести исследование, если вы планируете купить, промыть или заменить охлаждающую жидкость в своем автомобиле. Бесчисленное количество моделей не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.
Наш дилерский центр Toyota Roswell предлагает различные купоны на промывку охлаждающей жидкости Toyota, которые помогут вам сэкономить уже сегодня. Чтобы купить все наши специальные услуги, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз непосредственно у Nalley Toyota из Розуэлла по приемлемой цене.
Какой цвет охлаждающей жидкости использует Toyota?
Важно понимать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Тогда у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце концов, всегда читайте информацию на бутылке, чтобы подтвердить, какой тип охлаждающей жидкости вы используете. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашей Toyota всегда нужно сверяться с руководством пользователя. Самый простой способ убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, — это отправить свою Toyota в Nalley Toyota of Roswell или позвонить нам по телефону 770763739.8. Запишитесь на обслуживание онлайн и используйте один из наших многочисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить прямо сейчас.
Как долго хранится охлаждающая жидкость Toyota?
Периодичность промывки и пополнения охлаждающей жидкости вашего автомобиля зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует множество видов охлаждающих жидкостей. Интересно, что вплоть до середины 1990-х существовал только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью Toyota с длительным сроком службы.
Новые охлаждающие жидкости используют технологию органических кислот (OAT) и имеют в два раза больший срок службы, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.
Чтобы получить точную информацию об интервалах замены охлаждающей жидкости, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Toyota в руководстве по эксплуатации или позвоните Нэлли Тойота из Розуэлла по телефону 770-763-7398 сегодня и спросите одного из наших техников или консультантов, прошедших обучение на заводе. . Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.
Является ли антифриз охлаждающей жидкостью? Используется ли антифриз в моей Toyota?
Toyota, как и все другие производители автомобилей, устанавливает специальные жидкости для своих автомобилей. Простое эмпирическое правило — заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, указано ли что-то для вашей модели автомобиля. На самом деле охлаждающая жидкость в вашей Toyota может замерзнуть, если на улице станет достаточно холодно. Именно поэтому был изобретен антифриз, и именно поэтому Toyota в большинстве случаев использует его для своих автомобилей. Так что да, антифриз — это охлаждающая жидкость, и ее можно использовать в вашей Toyota. Но нужен ли вашей Тойоте антифриз? Позвоните экспертам Nalley Toyota из Розуэлла по телефону 770-763-739.8 или запишитесь на обслуживание онлайн, и мы подскажем, что нужно вашей Toyota!
Что произойдет, если в моей Toyota закончится охлаждающая жидкость?
В вашей Toyota не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в пределах индивидуального процентного диапазона, иначе компоненты вашего двигателя Toyota могут начать ржаветь, ломаться или быть непоправимо повреждены. Если у вас закончилась охлаждающая жидкость исключительно из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров, может быть скомпрометирована.
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Toyota?
Как правило, промывку охлаждающей жидкости Toyota следует выполнять каждые 30 000 миль или каждые два года. В некоторых случаях ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение длительного периода времени. Когда вы доставите свой автомобиль в Nalley Toyota в Розуэлле, мы проверим уровень вашей жидкости и осмотрим ее на наличие мусора или осадка, которые могут повредить двигатель, и убедимся, что она правильно разбавлена. Очень важно проверять это каждые 15 000 миль, чтобы убедиться, что вы обнаружите какие-либо проблемы до того, как они приведут к критическим повреждениям. Когда дело доходит до двигателя Toyota, лучше перестраховаться, чем быть виноватым.
Промывка охлаждающей жидкости Toyota
Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех жизненно важных операций.
- Добавление чистящего состава для избавления от коррозии, частиц, отложений и ржавчины
- Повторное заполнение системы соответствующей охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления
- Тщательная промывка всей системы
Какую охлаждающую жидкость использует Toyota?
Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы сделать ситуацию еще более запутанной, цвет охлаждающей жидкости не всегда представляет одинаковую вещь. Крайне важно обратиться к руководству пользователя вашей Toyota, чтобы узнать, какой именно тип охлаждающей жидкости требуется, и конкретные интервалы, в которые вы должны выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших обученных сервисных механиков Toyota для получения любой необходимой информации. Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость используется нормально. Позвоните Нэлли Тойоте из Розуэлла сегодня!
Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости в моей Toyota?
Общие признаки того, что вашей Toyota требуется промывка охлаждающей жидкости, следующие:
- Ваш указатель температуры будет показывать выше, чем при включенном двигателе в течение нескольких минут.
- Ваш обогреватель может перестать работать
- Может загореться индикатор проверки двигателя
- В охлаждающей жидкости будет виден осадок или ржавчина
- Пар будет идти из радиатора или капота
- Двигатель может издавать необычные скрежещущие звуки
- Охлаждающая жидкость часто вытекает при работающем двигателе. Проверяйте землю, когда паркуетесь.
- Иногда, хотя и примечательно, вы будете чувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.