Когда меняют резину: Когда менять летние шины на зимние, при какой температуре

Содержание

Когда меняют резину на автомобиле и что об этом нужно знать

Опубликовано:

Автомобильные шины: Pixabay

В автомобиле меняют резину по разным причинам. Шины изнашиваются и повреждаются, что снижает безопасность движения. Рассмотрим, как распознать, что резину на автомобиле нужно сменить.

Когда меняют резину на автомобиле? Шины в автомобиле меняют при смене сезонов, износе, стертом протекторе и повреждениях.

Сезонность

Каждый автолюбитель знает, что летняя резина на холоде дубеет и превращается в скользкую пластмассу. На таких покрышках ухудшается сцепление с дорогой, нарушается устойчивость и управляемость автомобиля. Ситуацию ухудшает покрытие дороги снегом или тонким льдом. Передвигаясь на летней резине зимой, водитель подвергает повышенной опасности себя и других участников дорожного движения.

Когда менять шины на зимние? Замена летней резины на зимнюю определяется среднесуточной температурой воздуха. Когда она опускается ниже +7 °С, то рекомендуется «переобуться» в зимние шины. Некоторые меняют резину по календарю с наступлением поздней осени и зимы.

Когда менять шины на лето? Когда дороги освобождаются от снега и наступает устойчивое потепление. Как правило, водители меняют шины на летние в период с 1 марта по 1 июня. Ориентируйтесь по температуре воздуха: переходите с зимы на лето при стабильных +10 °С и выше.

Машина на домкрате: Freepik

Износ шин

У «здоровых» авто протектор изнашивается равномерно по всей рабочей поверхности шины. Износ шин происходит независимо от мастерства водителя, но он может ускориться, если за резиной не следить должным образом. На портале Tires-easy сказано, что место и процент износа резины указывает на ошибки отладки автомобиля или нарушение правил его эксплуатации.

Износ происходит по следующим причинам:

  1. Износ протектора шины по центру. Шина больше всего изнашивается по центру колеса, когда центральная часть протектора больше контактирует с дорожным покрытием, чем края резины. Автомобиль, на котором была установлена эта резина, имел недостаточное сцепление с дорожным покрытием, что снижало тяговую мощность машины. Чаще всего такой износ говорит, что давление в колесах не соответствовало тому, которое рекомендует производитель автомобиля.
  2. Излишний износ по краям. Это происходит из-за недостаточного давления в шинах.
  3. Возраст резины. Когда компоненты шин со временем начинают изменяться, происходит старение шин. Это случается из-за воздействия окружающей среды, нарушения условий хранения, длительного простоя без использования.

На каждой шине указана дата изготовления. Даже при малом износе на легковых и грузовых автомобилях желательно менять шины, которые находятся в эксплуатации от 6 до 10 лет.

Глубина протектора

Автор портала Nerdwallet Уитни Вандивер отметила, что протектор на шине — канавки, которые повышают сцепление авто с дорогой. Глубина протекторов на новых современных автомобильных шинах колеблется от 5 мм. Спортивные гоночные шины имеют протекторы глубиной до 17 мм. Для обычных легковых автомобилей это значение для летней резины составляет 7,5–8,5 мм, а для зимней — 8,5–9,5 мм.

Предельно допустимая минимальная высота протектора для летних шин — 1,6–2 мм, для зимних — 4 мм, но рекомендуют менять шины раньше. Зимняя резина теряет свои качества уже при высоте 5 мм.

Проверить глубину протектора можно несколькими способами:

  1. Посмотрите индикаторы на шинах. Они представляют собой равномерно расположенные секции в канавках протектора.
  2. Воспользуйтесь специальными измерителями для шин.

Для проверки износа протектора широко используют специальный тест с монетой. Лучше всего для этого подходит американский пенни с изображением Линкольна. Вставьте монету в протектор. Если голова президента США полностью прячется в протекторе, шины еще можно использовать. Впервые такой пенни-тест использовали в США.

Колесо автомобиля в руках автомеханика: Freepik

Повреждения шин

Специалист по автомобилям Ховард Флейшманн рекомендует систематически проверять шины на внешние повреждения. Поврежденная шина имеет на резине бугорки. Это связано с неисправностью подвески (износ или повреждение ходовой части автомобиля), что ухудшает смягчение ударов на кочках. В итоге покрышка испытывает перегрузку от ударов, принимая на себя максимальную нагрузку.

Обратите внимание на боковую часть резины. Это поверхность шин за пределами обода. Там можно обнаружить аномальные выпуклости или пузыри. Вот распространенные причины таких повреждений:

  1. Выпуклость указывает на то, что жесткий внутренний каркас шины был поврежден и треснул. Шины с любыми выпуклостями необходимо заменить.
  2. Вибрация рулевого колеса при движении. Если она появляется на скорости 65–80 км/ч и усиливается по мере увеличения скорости, необходимо отбалансировать колеса. Если после балансировки вибрация не устранена, одно или несколько колес повреждены и нуждаются в замене.
  3. Мелкие трещины на поверхности шины свидетельствуют, что резина разрушается. Это может привести к гниению до того, как протектор начнет уменьшаться.

Нуждаются в замене и колеса с такими признаками износа шин:

  • плоские пятна;
  • диагональная вмятина с признаками износа протектора;
  • голый корд (свидетельство максимального уровня выработки резины).

Грыжи на шинах не всегда образуются от мощных ударов колесами о выбоины, ухабы и бордюры. Иногда это случается из-за промышленного брака. Он провоцирует преждевременное разрушение колеса.

Не стоит экономить на своей и чужой безопасности, используя некачественные шины. Внимательный автомобилист заботится о своей машине и всегда вовремя меняет зимнюю резину на летнюю, а также изношенные и поврежденные шины на новые.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/interesting-facts/1825524-siny-priznaki-cto-vam-pora-kupit-novye/

Когда нужно менять резину, когда переобувать шины

Дважды в год практически перед каждым владельцем автомобиля возникают одни и те же вопросы – когда лучше менять резину? При какой температуре лучше всего переходить на летние колеса? На какие факторы необходимо обратить внимание при смене шин?
Эксперты «Авто Диски UA» решили помочь своим клиентам разобраться, когда менять зимнюю резину на летнюю и подсказать, на какие моменты важно обратить внимание при смене шин, чтобы езда была действительно безопасной при любой погоде.

Что говорит законодательство Украины?

В настоящее время в законах Украины нет четкого предписания относительно того, что водитель обязан устанавливать резину в соответствии с сезоном. Также отсутствуют какие-либо санкции при езде летом на зимней резине и наоборот. Законодательством лишь запрещена езда на неисправном транспортном средстве, либо не соответствующем условиям.

Когда переходить на летнюю резину?

Бесспорно, какая-либо четкая грань, когда переходить на летнюю резину, отсутствует. К тому же, теплые весенние деньки стремительно сменяются морозными, что сбивает с толку водителей.

Принцип смены летней резины практически ничем не отличается от зимних шин. Единственное, что затягивание времени по смене колес влечет за собой более быстрый износ зимних шин и потере шипов, если у вас была шипованная резина. Помните, зимняя резина значительно мягче летней и в процессе нагревания значительно быстрее стирается.

Важно, принимать во внимание среднесуточную температуру, а также время суток, когда вы зачастую ездите на автомобиле. Если вы ездите только утром и вечером, чтобы добраться на работу, а остальное время ваш автомобиль стоит на стоянке либо в гараже, то нет смысла спешить со сменой резины. А вот если вы ездите исключительно по городским дорогам, не заезжая во дворы, где, как правило, еще долго лежит снег и лед, то с потеплением уже можно задумываться о том, что нужно заменить резину.

Итак, при какой температуре менять зимнюю резину на летнюю, спросите вы.

Здесь масса нюансов, зависящих от типа шин:

  1. Если у вас нешипованная резина, то менять шины лучше, когда ночью установится плюсовая температура, а днем – когда на градуснике температура будет в пределах +10 градусов.
  2. Шипованные колеса. С ними ситуация будет куда сложнее. Ведь на сухом асфальте такие шины довольно быстро изнашиваются. Даже несколько дней езды по таким дорогам сравнимы с тысячами пробега по заснеженным дорогам. Здесь стоит ориентироваться по ситуации на трассе, по которой чаще всего вы передвигаетесь.

Стоит отметить, что для вот таких весьма неприятных «переходных» периодов на украинском рынке представлены всесезонные шины. Правда, в таком случае потребуется потратиться на дополнительный комплект резины, так как «всесезонка» не способна работать как нужно, ни зимой, ни летом.

Итак, будьте предельно внимательными и бдительными во время сезонной смены автомобильной резины и тогда существенно повысите свою безопасность езды. Никогда не тяните до последнего момента, а одевайте своевременно сезонные колеса.

25 марта 2016

Как узнать, когда менять шины?

«Когда менять шины на вашем автомобиле?» частый вопрос в поисковых системах. Итак, вы знаете знаки, говорящие вам о замене шин?

Давайте посмотрим, на что нужно обратить внимание! Мы расскажем вам все, что вам нужно знать об износе протектора шин, его причинах и о том, что вам нужно сделать, чтобы максимально продлить срок службы шины.

Следить за износом протектора шин

Возникает вопрос: когда менять автомобильные шины? На самом деле существует логическая числовая оценка, которой вы можете следовать. Видите ли, автомобильные шины обычно изготавливаются со стартовым протектором 10/32 дюйма (у других шин может быть и больше), и они считаются изношенными, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма.

Сложность заключается в том, чтобы добраться до изнашиваемых планок на уровне 2/32 дюйма, что является допустимым пределом в большинстве штатов США. Могут возникнуть проблемы, приводящие к неравномерному и преждевременному износу, что сокращает срок службы шин.

вся шина, точнее весь след, должен иметь одинаковый характер износа протектора.На это могут влиять внешние факторы, и в результате протектор изнашивается странным образом.От пятнистого износа и купирования до одностороннего износа шина дает Вы получаете представление о различных проблемах, связанных с шинами и транспортными средствами, благодаря характеру износа шин.0003

Шины, которые достигают износных планок и имеют неравномерный износ, подлежат замене. Они больше не будут обеспечивать сцепление на дорожном покрытии или в различных условиях бездорожья, в зависимости от типа шин.

Таблица ожидаемого срока службы протектора шин:

Пройдут ли ваши шины тест на пенни?

Другой вопрос, который могут задать водители, — когда покупать новые шины. Знание того, как долго шины годны, имеет решающее значение. Поэтому вам нужно знать, как измерить глубину протектора.

Вы можете пойти по дорогому пути и купить измеритель протектора шин. Они дадут вам более точное чтение. Однако, если вы не хотите заморачиваться с ним, лучшим вариантом для вас может быть тест шин на копейки.

Копеечный тест шин, или просто копеечный тест, нужен только… ну копейка. Голова Линкольна станет вашим ориентиром и измерительным инструментом!

Этот метод чтения протектора предполагает, что вы поместите пенни в канавку протектора вверх ногами. Пока протектор покрывает голову Линкольна, ты в порядке. Но, если протектор доходит только до шляпки, значит протектора на шинах недостаточно.

Как понять, что вам нужны новые шины, легко понять, если вы знаете, как измерить глубину шины.

Вот почему возраст шин имеет значение

Время замены шин также зависит от номера DOT шины. Когда вы спрашиваете производителей шин, как часто менять шины, они ответят: каждые шесть лет. Однако для этого вам нужно знать, когда были изготовлены шины.

Дата истечения срока годности шины или номер DOT указан на боковине шины. Это многозначное число, но вам нужны только последние четыре цифры. Они показывают неделю и год изготовления шины. Итак, если на ваших шинах указан номер 2121, это означает, что они были изготовлены на 21-й неделе 2021 года.0003

Имейте в виду, что часто требуется несколько месяцев, чтобы шины попали на рынок сменных шин. Таким образом, при замене шин вам не нужно искать текущий год.

Изношенные шины и безопасность вождения

Когда вам нужно заменить шины, вы заметите ухудшение характеристик автомобиля. Изношенный рисунок протектора вызовет проблемы во время движения. От сцепления с дорогой до эффективности использования топлива и других факторов, замените шины, когда заметите эти проблемы.

Потеря сцепления

Всесезонные, зимние и даже летние шины теряют сцепление с дорогой по мере износа протектора. Износ шин влияет на сцепление следа с дорожным покрытием. По мере того, как ламели и другие элементы протектора изнашиваются, шины сначала теряют сцепление на льду и снегу, а затем не обеспечивают сцепление на мокрой дороге.

Их устойчивость к аквапланированию также пострадает. Когда автомобиль начинает буксуть на мокрой дороге, пора менять шины. Это также относится к сцеплению с различными дорожными условиями, включая вседорожные и грязевые шины. Поэтому будьте осторожны, измените свои привычки вождения и подумайте о замене шин.

Вялое рулевое управление и плохое торможение

Чем меньше останется протектор на шине, тем хуже будет ее управляемость. Протекторы шин находятся в постоянном контакте с дорогой и отвечают за оптимизацию управляемости и производительности автомобиля.

Если вы заметили, что шины плохо реагируют на команды рулевого управления, пришло время заменить шины. Кроме того, тормозной путь также может страдать, когда шины изнашиваются. Это связано с тягой, так как изношенное пятно не может обеспечить необходимое сцепление с дорогой.

Большая проблема в том, что это сильно повлияет на ваш стиль вождения. Если вы привыкли к быстрой и резкой реакции, более медленное управление шиной может легко привести к аварии.

Повышенная уязвимость к проколам

Помимо отсутствия сцепления на снегу и мокрой дороге, шины также будут более уязвимы к внешним повреждениям. Дорожные препятствия, включая выбоины, гвозди и стекло, будут иметь более легкий доступ к корпусу шины, что приведет к повреждению. Спущенная шина будет неизбежна.

Наиболее заметные повреждения можно устранить, но проблемы возникают, когда повреждения не бросаются в глаза. Опасны также проколы боковин, более крупные порезы и медленные утечки. Вам потребуется замена шины, когда любое повреждение нанесет вред шине.

Вибрации дороги также будут более постоянными во время его работы. Когда глубина протектора достигает планки износа, комплект шин больше не сможет обеспечить комфортную езду.

Факторы, ускоряющие износ протектора шин

Несмотря на то, что срок службы большинства шин определен, существуют и другие внешние факторы, которые могут значительно сократить срок их эксплуатации. Некоторые из них можно предотвратить, так как они зависят от технического обслуживания шин, но с другими ничего не поделаешь.

Опасность на дороге

Опасность на дороге — это большая проблема. К сожалению, часто, если у вас нет запаски, вы окажетесь на обочине дороги. Ущерб от дорожных опасностей включает выбоины, препятствия, гвозди, стекло, лежачих полицейских или повреждение бордюра. Пока это случайные ситуации, но когда они случаются на медленных скоростях, тяжелая работа будет не такой серьезной.

Проблемы с автомобилем

Пренебрежение перестановкой шин, балансировкой шин и выравниванием автомобиля сократит срок службы шины. Они приведут к ускоренному и неравномерному износу. Таким образом, различные проблемы с автомобилем приведут к тому, что вам придется менять комплекты шин раньше. При замене шин не забудьте и о запасном колесе.

Стиль вождения

Если вы ведете себя безрассудно, вам необходимо быстро заменить шины. Агрессивное ускорение, крутые повороты и резкое торможение стирают след. Наезд на лежачих полицейских на высоких скоростях или вождение на высоких скоростях в течение длительного времени также значительно увеличивает скорость износа протектора.

Давление в шинах

Неправильный уровень давления воздуха также приведет к неравномерному износу. Правильное давление воздуха, необходимое шине, указано на боковине, а также в руководстве по эксплуатации автомобиля. При чрезмерном накачивании шины изнашивается центральный протектор, а при недостаточном накачивании изнашиваются плечевые зоны. Поддерживайте правильное давление в шинах, чтобы оптимизировать пятно контакта с поверхностью.

Использование неподходящих шин

Езда на шинах с превышением допустимой скорости, использование зимних шин летом, использование туристических шин для бездорожья и т. д. — ни одна из этих идей не является хорошей идеей. Когда шины не используются в условиях, для которых они не предназначены, у них ускоряется износ протектора. Замените свои шины и используйте те, которые обеспечивают характеристики, необходимые вашему автомобилю для обеспечения его долговечности.

Видимые признаки износа шины

Частота замены шин во многом зависит от их качества. Визуальный осмотр — отличный способ заметить, что шины больше не обеспечивают необходимого сцепления и производительности. Существуют определенные признаки, указывающие на необходимость замены шин. Итак, какие они?

Признаки износа шины:

  • Неравномерный износ протектора
  • Пузыри, выпуклости и другие повреждения шин
  • Вибрация на дороге
  • Проблемы с транспортным средством

Неравномерный износ протектора

Визуальный осмотр — отличный способ определить, неравномерно ли изнашивается протектор. Тем не менее, вам также необходимо проверить глубину протектора. Все, что больше 2/32 дюйма, прекрасно, просто следите за ним. Поэтому регулярно проверяйте глубину протектора и характер износа, чтобы обеспечить безопасность вождения. Обязательно проверяйте также и запасные шины. и другие повреждения

Различные виды повреждений делают шины непригодными для использования Пузыри и выпуклости на боковинах являются видимыми признаками внутреннего отказа Порезы и трещины могут значительно сократить срок службы шины, вызывая ее выход из строя К сожалению, дорожные опасности могут внезапно сокращают пригодность шины к эксплуатации.Однако эти проблемы могут возникнуть со временем или внезапно, но оба типа делают шины непригодными для использования.

Вибрация на дороге

Неровный и низкий протектор приводит к чрезмерному уровню вибрации, ощущаемой в кабине автомобиля. Когда такие проблемы становятся заметными, и проблема не связана с автомобилем, замените шины, поскольку это означает, что срок их службы подходит к концу.

Проблемы с автомобилем

Развал-схождение, перестановку и балансировку шин следует проверять в шиномонтаже. Они могут значительно сократить срок службы шины, поскольку вызывают неравномерный износ по всему пятну контакта. Поврежденные колпачки клапанов также могут вызвать медленную утечку воздуха, что приводит к недостаточному накачиванию шин. это также приведет к попаданию влаги, грязи и мелкого мусора в шину, что приведет к ее повреждению изнутри.

Как выбрать новые шины для вашего автомобиля?

При покупке новых шин необходимо учитывать различные факторы.

Где будут использоваться шины? Что вы ожидаете от шин? Какой размер шин вам нужно предложить для вашего автомобиля?

Это все вопросы, которые вам нужно задать. Вы должны убедиться, что шины соответствуют вашим потребностям. Вам нужно будет выбрать между летними, зимними и всесезонными шинами, а также их характеристиками на бездорожье. Туристические, шоссейные, внедорожные и рабочие шины также являются категориями, о которых вам нужно подумать.

Обязательно проверяйте DOT-код шин при покупке. Хотя более старый номер DOT не обязательно означает, что шина плохая, он может быть решающим фактором при выборе двух моделей шин. Более новые номера DOT означают, что шины прослужат дольше, по крайней мере, согласно рекомендациям NHTSA.

Следует ли заменять сразу все четыре шины?

Хотя технически нет необходимости менять все четыре шины одновременно, это рекомендуется. Шины, установленные на одном транспортном средстве, будут изнашиваться аналогичным образом, поэтому их срок службы заканчивается примерно в одно и то же время.

Однако, если вы не хотите менять четыре шины, замена двух шин вместе также является хорошим вариантом. Установите новые шины на заднюю ось, чтобы получить наилучшие характеристики и сцепление с дорогой. Просто имейте в виду, что желательно оставить четыре шины одной марки, даже если вы не меняете их все.

Часто задаваемые вопросы

Когда вам нужны новые шины?

Вам потребуются новые шины, когда глубина протектора достигнет 2/32 дюйма. Надлежащий уход продлит срок службы комплекта шин, но законный предел, установленный в большинстве штатов, наступает при износе протектора. в тот раз

Как часто вам нужны новые шины?

Новые шины потребуются примерно каждые шесть лет. Базовое техническое обслуживание шин поможет оптимизировать скорость и характер износа протектора шины, однако, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма, их необходимо заменить. Кроме того, замена шин через 6 лет является хорошей идеей, поскольку резина может стать жесткой.

Нужно ли заменять TPMS при замене шин?

Хотя вам не нужно заменять TPMS при замене шин, это удобно сделать.Чтобы заменить TPMS, шины необходимо снять с Поэтому, если вы не замените их при замене шин, вам придется демонтировать шины при замене.0003

Какой средний пробег шин?

Средний пробег шин составляет от 50 000 до 60 000 миль. Однако это не фиксировано, так как сильно зависит от дополнительных факторов. Качество марки шин, категории производительности, время года и частота использования шин существенно влияют на удобство использования шин.

Как узнать, когда следует заменить автомобильные шины

Как узнать, когда следует заменить автомобильные шины | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Большинство автовладельцев знают, что шины не вечны и что езда на старых шинах может быть небезопасной. Когда у вас спустила или порвала шину, вы знаете, что ее нужно заменить, но не всегда все так однозначно. Есть несколько других признаков, которые означают, что вам следует заменить шины для обеспечения оптимальной безопасности и управляемости, в том числе:

  • Урон
  • Износ протектора
  • Проблемы с производительностью
  • Возраст
  • Сезонные нужды

Каждая из этих проблем имеет свои сложности, описанные ниже.

Фактор 1: Повреждение

Некоторые повреждения шины очевидны, потому что они вызывают спуск шины; если шиномонтаж скажет вам, что его нельзя безопасно отремонтировать, вам придется его заменить. Но некоторые повреждения шины не приводят к ее проколу, но требуют замены шины:

Видимый «пузырь» в шине, обычно на боковине, но иногда и в области протектора, означает, что шина получила серьезное внутреннее повреждение; ездить на нем небезопасно, и его необходимо заменить.

Глубокий порез, который вы, вероятно, заметите, только если он находится на боковине, может быть достаточно глубоким, чтобы сделать шину небезопасной; спроси у своего механика.

Если вы видите предмет, застрявший в протекторе шины, что делать, зависит от вероятности того, что предмет проник насквозь. Например, небольшой камень может застрять в протекторе, что не имеет большого значения. А вот острый предмет вроде гвоздя или шурупа — другое дело. Если вы видите такой проникающий предмет:

  • Не проезжайте дальше, чем необходимо, до ремонта шины; оставить его «запечатывать в воздухе», вероятно, не сработает надолго.

  • Избегайте использования консервированных продуктов для плоской запайки, которые могут вызвать долговременные проблемы.

  • Вы можете попробовать отремонтировать небольшой прокол самостоятельно (после удаления предмета), что довольно просто сделать с помощью комплектов, которые можно приобрести в магазине автозапчастей. Следуйте инструкциям производителя и регулярно проверяйте давление воздуха после ремонта.

  • Механики и шиномонтажные мастерские могут отремонтировать некоторые проколы, но некоторые проколы вызывают структурные повреждения и не подлежат ремонту. Если вы не можете отремонтировать его, вам необходимо заменить шину.

Фактор 2: Производительность

Вид «производительности», означающий, что шину необходимо заменить, является одной из двух разных проблем: шине требуется воздух не реже одного раза в неделю, или возникает вибрация при движении или рулевом колесе ( или из шины исходит гудение или жужжание).

Регулярная проверка воздуха в шинах важна как для безопасности, так и для экономии топлива. Если эти проверки показывают, что одна из ваших шин разряжена (проверьте рекомендуемое давление в руководстве по эксплуатации) через неделю или меньше, возможно, вашу шину необходимо заменить. Утечки также могут быть вызваны треснутыми или помятыми колесами, поэтому обратитесь к квалифицированному механику для проверки источника утечки.

Вибрация в движении или на рулевом колесе может быть вызвана изношенными шинами, но более распространенной причиной является балансировка колес. Например, мог упасть балансировочный груз. Гул, гудение или визг, которые, кажется, исходят от ваших шин, также могут указывать на проблемы с балансировкой. В шиномонтажных мастерских можно легко проверить этот баланс, и повторная балансировка колеса намного дешевле, чем замена шины, поэтому изучите это, прежде чем остановиться на замене.

Фактор 3: Износ протектора

Шины следует заменить, если их протектор слишком изношен, но насколько сильно изношен? Ответ двоякий: во-первых, если износ резко неравномерный (т.

е. гораздо больше с одной стороны, чем с другой, или только в некоторых местах на шине), вам, вероятно, придется заменить шину, но, что не менее важно, вам нужно будет отрегулировать колеса одновременно, потому что плохое выравнивание является причиной наиболее неравномерного износа, и вы захотите избежать такой же проблемы с новой шиной.

Но если износ достаточно равномерный по всей поверхности протектора (или немного больше по внешнему краю, что также нормально), то вам необходимо измерить глубину протектора. Вот как это сделать, используя два довольно распространенных «инструмента»: пенни и пятицентовик.

Шаг 1: Достаньте монетку . Сначала возьмите монетку и поверните ее так, чтобы голова Линкольна была к вам.

Шаг 2: Вставьте монету в шину . Поместите край монеты в одну из глубоких канавок в протекторе шины так, чтобы верхняя часть головы Линкольна была обращена к шине.

  • Пенни должен войти в канавку достаточно далеко, чтобы хотя бы небольшая часть головы Линкольна была спрятана в канавке. Верхняя часть его головы находится на расстоянии 2 мм (2 миллиметра) от края, поэтому, если вы видите всю его голову, протектора составляет 2 мм или меньше.

Шаг 3: Найдите никель . Если канавка более 2 мм (т. е. часть головы Линкольна скрыта), выломайте монетку и проделайте то же самое, на этот раз с головой Джефферсона. Верх его головы находится в 4 мм от края никеля, поэтому, если вы видите всю его голову, у вас 4 мм или меньше протектора. См. таблицу ниже.

Шаг 4: Поверните монету вокруг . Наконец, если у вас более 4 мм протектора, вернитесь к копейке, но переверните ее.

  • Сделайте то же самое, что и раньше, но теперь вы используете расстояние от края монеты до нижней части Мемориала Линкольна, которое составляет 6 мм. Если у вас полные 6 мм протектора (т. е. канавка до или за дно Мемориала), у вас, вероятно, все в порядке; если у вас меньше, оцените, сколько (помните, что вы знаете, что у вас больше 4 мм), а затем посмотрите таблицу.

Решение о замене шины может зависеть от того, где вы живете и что вы ожидаете. Всего 2 миллиметра означают, что пришло время для новой шины, в то время как для большинства автомобилей достаточно более 5 миллиметров — все, что между ними, зависит от того, ожидаете ли вы, что шина будет хорошо работать в дождь (это означает, что вам нужно 4 миллиметра) или на снегу (5 миллиметров). или лучше). Это твоя машина и твой выбор.

Фактор 4: Возраст

Хотя большинство шин изнашиваются или повреждаются, некоторым удается дожить до «старости». Если вашим шинам десять и более лет, они обязательно нуждаются в замене, а шесть лет — более безопасный максимальный возраст. В очень жарком климате шины могут стареть еще быстрее.

Одна проблема, связанная со старением, которую вы можете проверить: если на боковинах видна сеть трещин, похожих на паутину, шина испытывает «сухую гниль» и нуждается в замене.

Фактор 5: Сезон

В условиях очень холодного или снежного климата многие водители предпочитают оставлять два комплекта шин, один на зиму, а другой на все остальное время. Современные зимние шины значительно улучшены по сравнению с шинами прошлого поколения, обеспечивая значительно лучшее сцепление на снегу и на морозном асфальте, чем летние или даже «всесезонные» шины. Однако за производительность в холодную погоду приходится платить износом (и, следовательно, стоимостью), экономией топлива и иногда шумом, поэтому может быть выгодно иметь два комплекта. Если вы находитесь в снежном поясе и у вас есть место для хранения второго комплекта шин, возможно, на это стоит обратить внимание.

О чем следует помнить при замене шины

Если необходимо заменить одну или несколько ваших шин, необходимо учитывать еще три фактора:

  • Следует ли одновременно заменять другие шины
  • Нужно ли получить выравнивание
  • Как ездить с новой шиной

Как правило, рекомендуется заменять шины парами (обе передние или обе задние), за исключением случаев, когда другая шина относительно новая и замена вызвана необычным повреждением. Также очень плохая идея иметь несоответствующие (по размеру или модели) шины из стороны в сторону, так как разные характеристики управляемости могут быть опасны в экстренной ситуации.

  • Совет : Если вы заменяете две шины, а в вашем автомобиле используются шины одинакового размера спереди и сзади (в некоторых случаях их нет), то лучше всего установить новые шины спереди переднеприводного автомобиля и в задняя часть заднеприводного автомобиля.

Выравнивание колес лучше проводить при замене шин, за исключением следующих случаев:

  • С момента последнего выравнивания прошло менее двух лет
  • На ваших старых шинах не было никаких необычных признаков износа
  • С момента последнего выравнивания вы не попадали в аварии и не сильно ударялись о кочки.
  • Больше ничего не меняете (например, размер шин)

  • Предупреждение : Если вы замените одну или несколько шин, помните, что новые шины иногда покрываются веществами, делающими их скользкими на некоторое время; двигайтесь особенно осторожно первые 50 или 100 миль.

Если ваши шины изнашиваются неравномерно или если одна шина изнашивается быстрее, чем другая, обязательно обратитесь к профессиональному механику, например, из YourMechanic, который осмотрит ваши шины, чтобы выяснить и устранить проблему. Езда на изношенных шинах может быть опасной, поскольку они не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой.


диагностика

Шины

Приведенные выше утверждения носят информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как починить машину, которая не заводится

Когда машина не заводится, это расстраивает. Попробуйте проверить аккумулятор, топливный насос и проверить свечи зажигания, чтобы снова завести автомобиль.

Как отключить OnStar

OnStar (https://www.onstar.com/us/en/home.html) — это служба на основе подписки, которая обеспечивает удаленную диагностику автомобиля, связь, безопасность и другие функции для автомобилей. Компания является дочерней компанией General Motors и пользуется популярностью благодаря таким возможностям, как пошаговая навигация, громкая связь и возможность наблюдения… скорость увеличивается или уменьшается при повреждении предохранителей, клапана управления холостым ходом, дроссельных заслонках, ECM или утечке вакуума.

Похожие вопросы

Попытка проверить датчик в распределителе, который позволяет ему не искрить.

Узел датчика Холла в распределителе можно проверить с помощью заводского руководства по обслуживанию, но эта процедура состоит из более чем 15 шагов. Более эффективным методом проверки является использование «индикатора» с автономным питанием, который сделан…

После замены передних подшипников/ступиц Lexus все еще шумит и трясется

Здравствуйте, спасибо, что написали. Чувство рулевого управления и подвески проблемы с рулем очень распространены. Хотя все, что вы сделали, в пределах разумного, есть несколько компонентов, которые необходимо проверить или протестировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *