Когда надо менять масло в машине: Как часто нужно менять моторное масло?

Содержание

Менять ли часто масло в двигателе?

Нужно ли менять масло в двигателе каждые 5.000 - 8.000 тыс. км

 

Отвечаем сразу всем автомобилистам - что нет. Часто менять масло в двигателях современных машин не нужно. Современные двигатели не нуждаются в частой замене моторного масла. Но, несмотря на это каждый из водителей по определению должен обязательно знать некоторые сведения о периодичности замены масла.

 

В наши сегодняшние дни минимальный интервал замены масла в 5.000 - 8.000 тыс. км как правило, не нужен. Но. тем не менее, среди многих автолюбителей и особенно новичков распространен такой миф, что в нашей стране масло в двигателе необходимо менять как можно чаще. Как Вы друзья думаете, кто поддерживает этот специфичный миф? Конечно же многие из вас окажутся правы, это в первую очередь частные автомастерские и гаражные автосервисы.

 

Дело в следующем, мастерам, которые работают в подобных мастерских выгодно, чтобы Вы приезжали на обслуживание своей машины как можно чаще. Поверив таким образом им, мы тратим на обслуживание своего авто намного больше денег. И надо здесь признать, что не поверить в этот ходящий миф очень тяжело, ведь слышим мы это с вами именно от работников автосервисов и поэтому доверяем таким специалистам. Особенно тогда, когда они заявляют нам о том, что такая частая замена масла нужна всвязи с плохим качеством топлива в нашей стране, которое способствует быстрой потери свойств моторного масла. 

 

Но на самом деле все производимые в наши дни автомобили не нуждаются в частой замены масла и особенно каждые 5.000 - 8.000 тыс. км. Правда, здесь стоит отметить, что на наших российских дорогах все еще много тех старых машин, которые действительно требуют замены масла в этом самом интервале. Но если ваш автомобиль не старше возраста 5 - 7 лет, то частая замена масла ему не нужна.

 

Почему же старые машины нуждаются в более частой замене масла в отличие от современных новых авто? Более десяти лет назад на рынке было очень много автомобилей, которые были оснащены карбюраторной системой впрыска топлива. Именно эта система и предполагала замену масла каждые 5.000 - 8.000 тыс. километров.

 

Также необходимо напомнить, что конструкция старых силовых агрегатов не была такой совершенной, как сейчас в наше время. Старые моторы могли накапливать в себе влагу, которая при попадании в масло меняла его свойства. Кроме того, 15 лет назад моторные масла были не такие совершенные, как к примеру сегодня. В настоящий момент на рынке в основном представлены синтетические масла высокого класса. Эти масла благодаря развитию технологий в химической промышленности стали по своему составу намного надежней, качественней и эффективней. А это в свою очередь позволило использовать их в двигателях намного дольше и даже при плохом качестве топлива.

 

Новые технологии которые позволяют редко менять масло в автомобилях

Некоторые производители автомобилей разработали в наше время различные доп.системы, которые позволяют увеличить интервал замены масла в двигателе. Вот например, компания "Chrysler" разработала такую систему, которая автоматически контролирует не только уровень масла в двигателе, но и отслеживает различные параметры режима эксплуатации автомобиля, чтобы можно было определить, когда необходима плановая замена моторного масла. 

 

Так, к примеру, такая система следит за температурой двигателя, отслеживает нагрузку на мотор, а также время простоя и количество холодных пусков силового агрегата, ну и многие другие параметры. Именно эти самые характеристики напрямую влияют на интервал замены моторного масла.

 

Очевидно и то, если Вы часто возите груженый прицеп с тяжелым грузом в жаркую погоду и ваш путь постоянно лежит через затяжную горку, что двигатель в машине подвергается повышенной нагрузке, а это естественно способствует быстрой потере самих свойств масла.

 

Или в тех случаях, если Вы часто используете автомобиль на больших скоростях, то  масло также быстрее теряет свои химические свойства. Поэтому запомните друзья, если Вы чаще всего используете свой автомобиль на небольших скоростях и не перевозите на машине тяжелые грузы, то моторное масло можно менять каждые 15.000 тыс. километров. В противном случае это масло необходимо менять уже через каждые 10.000 тыс. километров. Правда, здесь стоит отметить, что эти значения применимы только для тех марок автомобилей, у которых межсервисный интервал замены масла составляет по нормам 15.000 тыс. километров. Если автопроизводитель рекомендует менять масло в двигателе ващей машины каждые 10.000 тыс. км, то помните, в случае повышенной нагрузки на двигатель и в связи с особенностями эксплуатации, менять масло в двигателе нужно каждые 6.000 - 8000 тыс. километров.

 

Еще одни технологии, которые помогли автопроизводителям увеличить этот пробег машин между заменами масла. Это-  новые разработки, они позволили увеличить надежность и устойчивость двигателей к саморазрушению и все за счет использования более современных материалов, а также и за счет самой электроники, которая автоматически регулирует оптимальный впрыск необходимого топлива.

 

Вы спросите друзья у нас, а что же делать водителям, которые не проезжают за целый год необходимый километраж для планового технического осмотра, при котором меняется моторное масло. В таком случае, не смотря на маленькие пробеги автомобиля моторное масло рекомендовано менять один раз в год.

 

А дело все в синтетических добавках, которые добавляются в масло и тем самым меняют его свойства. Спустя год после эксплуатации машины на одном масле эти химические добавки могут потерять свои характеристики. Например, если Вы не будете менять масло один раз в год, то такие химические вещества в масле как, анти-пенообразователи, моющие средства, ингибиторы коррозии и модификаторы трения, могут по-просту деградировать. Современное синтетическое масло это не только прямой продукт нефти, но еще и набор различных химических добавок. 

 

Замена масла каждые 40.000 тыс. км - реальность или фантастика?

  

Есть еще один способ увеличить интервал замены масла между плановыми ТО. Например, можно использовать различные инновационные моторные масла которые представлены сегодня на мировом авторынке. В мире существуют высокотехнологичные и высококачественные синтетические масла, которые не теряют своих свойств при больших пробегах автомобиля. Здесь стоит заодно отметить, что многие производители таких жидкостей заявляют в прямую, что некоторые марки их масел способны выдерживать пробег в 40.000 тыс. км. 

 

Примечательно, что такие масла часто используются на большегрузных транспортных средствах, которые за короткое время проезжают огромные километражи расстояний. И надо признать, судя по отзывам дальнобойщиков такие масла не повреждают двигатель даже и при больших пробегах и нагрузках. Так что друзья мы Вам советуем попробовать использовать эти высокотехнологичные масла. Это не только сохранит вам ваши денежные средства, но и улучшит работу двигателя вашего автомобиля.

 

Выбирая для себя какое масло Вам нужно купить, учитывайте всегда вязкость и марку данного масла, которую рекомендует использовать производитель. По возможности всегда используйте только синтетические масла, которые намного лучше минеральных марок масел. Помните о том, что более дорогие марки масел более эффективны и они имеют более низкую температуру застывания, тем самым они увеличивают ресурс двигателя автомобиля а вместе с тем снижают еще и расход самого топлива.

 

Единственное условие при этом - будьте очень внимательны при покупке масла. На нашем рынке огромный процент контрафактной продукции масел. Если Вам предлагают купить брендовое дорогое масло за небольшую сумму, то лучше подумайте, может ли такое масло стоить таких денег. К примеру, в последние годы на Российском рынке распространен миф о том, что масло продаваемое официальными дилерами известных марок очень дорогое из-за своей большой наценки и поэтому, у многих из нас обычно не возникает ни капли сомнения в том, что многие марочные масла сегодня продаются за сущие копейки... «Серые» продавцы, как правило, заявляют нам о том, что данное масло доставляется с Европы в обход таможни и наценка не него делается в отличие от дилера  минимальная. Но не верьте друзья этому. Скорее всего это (такое) масло поддельное.

 

Старайтесь всегда покупать автомасла только у официального дилера. Пускай Вы за это переплатите, но зато получите гарантию, что такое масло оригинальное.

Как часто нужно менять масло в двигателе

 Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут. Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мотор. Посвящаем в тонкости расчета оптимального интервала. 

В первой части статьи мы постарались рассказать о том, почему столь важны качества моторного масла, что с ним происходит в недрах двигателя и какие факторы влияют на его старение. Осталось рассказать о том, как эти факторы связаны с интервалами замены масел и как часто придется менять масла в процессе реальной эксплуатации.

Город и трасса

Надо сказать, что замена масла "по пробегу" почти всегда будет неоптимальной. Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла. Например, при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров в пробках масло проработает все 700 часов, а на трассе — даже меньше 200.

Для качества работы масла эта более чем трехкратная разница — колоссальная, ведь даже при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло очень велико. В современных моторах ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и отсутствием его охлаждения на стоящей в пробках машине, что вызывает резкое снижение его ресурса.

На трассе нагрузка тоже может быть очень разной. На скорости до 100-130 километров в час у большинства машин нагрузка на мотор ниже средней, температуры невелики, а вентиляция картера работает хорошо. У мощных моторов нагрузка и вовсе оказывается минимальной, а значит, и очень слаба нагрузка на масло.


При скоростях побольше, по мере возрастания нагрузки на двигатель, растет и нагрузка на масло. На малолитражных моторах с "короткой" трансмиссией мотору и маслу уже может приходиться совсем несладко. На более мощных моторах нагрузка будет увеличиваться плавнее.

Вместе с увеличением нагрузки на мотор ухудшаются и условия работы масла: возрастает температура поршней, начинает увеличиваться поток разрушающих картерных газов. Таким образом, оптимальным режимом работы и для масла, и для мотора являются средняя скорость в половину от максимальной и малое время работы на холостом ходу после прогрева.

При подсчете моточасов оказывается, что типичный интервал замены масла в 15 тысяч километров в моточасах составляет от 200 до 700, в зависимости от режима движения. Судя по работе счетчиков регламентного пробега на BMW и интервалов замены масла на технике, у которой срок замены указан именно в моточасах, при типичной эксплуатации его можно удерживать в пределах от 200 до 400 часов для разных режимов эксплуатации, за исключением постоянной работы в режиме максимальной мощности.

Случаи явного превышения при использовании стандартных полусинтетических масел и синтетики на гидрокрекинговой основе чреваты "осложнениями" для двигателя в виде закоксовывания и уменьшения подвижности поршневых колец.


.


Как ни странно, но 400 моточасов на типичных городских скоростях в 20-25 км/ч — это как раз те самые 8-10 тысяч километров пробега на одной порции масла. А 400 моточасов на скорости в 80 км/ч — это уже кажущиеся нереальными 32 тысячи километров, хотя вряд ли стоит стремиться к такому показателю.

Что ж, немногие из нас могут похвастаться, что эксплуатируют автомобили в загородном цикле с постоянной скоростью. Так что же делать, если пробеги в основном городские, а двигатель к тому же форсированный? Например какой-нибудь 1.2 TSI? Очевидно, что масло нужно менять чаще.

Впрочем, не только от режима езды зависит интервал замены. Еще немаловажное значение имеет, какое именно масло залито в мотор.

Виды моторных масел

Выбор масел в магазинах очень широк, если не сказать огромен. Некоторые из них недалеко ушли от советских минеральных масел, некоторые выглядят в сравнении с ними как космический корабль рядом с телегой.

Прежде всего, нужно усвоить один важный тезис: любое масло состоит из основы и пакета присадок. Основа бывает минеральной, полусинтетической и полностью синтетической, во множестве вариаций.

Полусинтетика

Примеры: Esso Ultron 2000.



Чисто минеральные масла уже почти не встречаются, их заменила "полусинтетика", у которой гораздо выше содержание присадок. Среди таких масел нет долгоживущих, продукты распада их достаточно сильно загрязняют мотор, а присадки держатся недолго, и вязкость сильно меняется со временем. Но интервалы замены порядка 10-15 тысяч километров им вполне по силам. Но чуть сложнее условия и выше количество моточасов, и лучше бы этот интервал сократить.

Синтетические гидрокрекинговые масла

Примеры: Mobil 1 New Life 0w40.



Их часто считают почти такой же "полусинтетикой", но они заметно лучше в реальной эксплуатации. Чуть более дорогая "основа" позволяет сделать скачок в стабильности вязкости и способности удерживать пакет присадок. Большая часть "штатных" масел от автопроизводителей относится как раз к этому семейству. Они позволяют в тепличных условиях получить пробег от замены до замены и в 30 тысяч километров, но на практике в наших условиях лучше вспомнить, что масла этой серии почти все малозольные и сильно зависят от мотора и бензина.

Зато при пробегах даже в 15 тысяч километров до замены они оказываются заметно лучше "минералки": у них обычно меньше вредных продуктов разрушения и лучше моющие свойства.

Но зачастую дело не только в гидрокрекинге. В основе таких масел есть и ПАО, и эстеры, о которых чуть ниже. Существенной особенностью является то, что так называемые малозольные масла Low-SAPS на этой основе имеют значительно сниженный пакет присадок для минимизации количества сульфатной золы, фосфора и серы, что, возможно, продлевает поначалу ресурс катализаторов, но явно уменьшает срок жизни мотора.

Синтетические масла на основе полиальфаолефинов

Примеры: Ravenol VPD/VDL 5W40, Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.



Это хиты прошлых лет и основа многих чисто гоночных масел. Их основа еще дороже, но у них лучше текучесть, а температуры замерзания способны справиться с сибирскими морозами — без всяких присадок они могут быть ниже минус 60 градусов! Они почти не угорают, а продукты их распада максимально чисты и не образуют закоксовываний поршневых колец.

К сожалению, это не продукты массового применения, и цена их значительно выше цены гидрокрекинговой синтетики, а еще у них менее стойкая масляная пленка и хуже коэффициент трения.

Говорить об интервале замены сложнее, но основа такого масла стареет очень медленно. Впрочем, пакеты присадок остаются сложными и все равно имеют свой срок службы, да и механические загрязнения не исчезают. Но такие масла действительно способны реализовать LongLife программы замены без снижения ресурса мотора, может быть, даже превысить стандартный интервал в 400 моточасов.

Надо заметить, что гидрокрекинговая синтетика малой вязкости часто содержит значительный объем ПАО, и в реальной эксплуатации разница между разными типами "синтетики" куда меньше, чем разница между чистыми основами. Малозольные масла с этой основой тоже могут иметь слабый пакет присадок.

Эстеровые масла

Примеры: Motul V300, Хenum WRX, GPX.



Масла на основе диэфиров и полиэфиров — следующий шаг эволюции. Они еще лучше, чем ПАО-масла. Их выкипаемость ниже, ниже и коэффициент трения. Они имеют очень стойкую масляную пленку и отличные моющие свойства самой основы. Но такая основа еще дороже, и многие масла, в названии которых присутствует слово "эстеры", на самом деле не являются чисто эстеровыми, а состоят из смеси продуктов гидрокрекинга, эстеров и ПАО.

Ресурс до замены у таких масел теоретически заметно выше, но в силу особенностей эксплуатации и наличия множества масел с малым пакетом присадок многие считают такие масла "спортивными" и не способными даже на работу со стандартным интервалом замены.

На самом деле, эстеровые масла требуют меньше противозадирных и стабилизирующих присадок, и результаты тестов успешно опровергают теорию о малом ресурсе. Так что не стоит менять эстеровые масла каждые 6 тысяч километров, если только вы не хотите перестраховаться при эксплуатации их на очень форсированных тюнинговых моторах.

Масла этого типа способны "промыть" даже весьма загрязненные моторы, так что после эксплуатации с большими интервалами замены на маслах с минеральной или гидрокрекинговой основой это то, что нужно двигателю.

Полигликолевые масла

Пример: Kroon Oil Pole tech 10W40.



Потенциально же самыми прогрессивными на данный момент можно считать масла на основе PAG — полигликоля. У них еще ниже коэффициент трения — PAG даже используется в ПАО-маслах как модификатор трения. Растворяет все, даже продукты собственного распада, и очень хорошо удерживает присадки. Не агрессивен к резиновым изделиям.

К сожалению, пока это крайне немногочисленная группа масел, в широком доступе можно найти только активно рекламируемое Kroon Oil, а данных о независимых тестах не так уж много. Потенциально оно намного "чище" даже эстеровых масел и имеет заметно больший срок службы. Осталось набрать статистики… Вдруг это действительно окажется "маслом для ленивых", в которое можно лишь доливать присадки по мере выгорания?

Что в итоге?

Из этой небольшой справки видно, что масла могут существенно отличаться друг от друга: они используют совершенно разные пакеты присадок, компенсирующие недостатки основы и будут иметь разные сроки регламентной замены.

Стандартные интервалы рассчитаны для таких же "стандартных" масел, обычно полусинтетических или "синтетики" с гидрокрекинговой основой. Для сохранности мотора при повышенных интервалах замены стоит ориентироваться на масла на более стойкой базе и с хорошим пакетом присадок.

Но распознать такое масло только по табличным характеристикам невозможно, в этом случае стоит руководствоваться результатами тестов масел. Ну и напоследок небольшой совет от Капитана Очевидность: не экономьте на масле. Затраты на хорошую смазку всегда окупаются.


Читайте также:


Как часто нужно менять масло в двигателе

В свое время эксперты "За рулем" привели следующие наглядные данные, объясняя необходимость сокращать межсервисный интервал при замене масла для автомобилей, большую часть времени проводящих в больших городах. Обычно среднестатистический житель каменных джунглей проезжает в день порядка тридцати километров, при этом скорость движения редко превышает 50 км/ч, а время в пути измеряется часами. Очевидно, что за это же время по трассе можно преодолеть несколько сотен километров, поэтому логичнее учитывать не пробег, а моточасы – в подобных условиях масло не выдержит 15 тысяч километров, предусмотренных фирменным регламентом. При средней скорости 50 км/ч расстояние в те самые 15 тысяч километров будет эквивалентно 300 часам работы двигателя.

Не стоит забывать и о комфортности режима работы агрегата. Каждый водитель знает, что при равномерном движении по трассе со скоростью 100-120 км/ч мотор совершенно не напрягается, да и обдув картера достаточный. Правда, здесь следует учитывать также передаточные числа в коробке передач и главное передаточное отношение – некоторые модели с "короткими" числами способны утомить повышенными оборотами. А теперь вспомните пробку в летнюю жару…

А если мотор новый?

Даже если у вас свежий или полностью исправный двигатель, смазочный материал все равно будет стареть естественным образом с ухудшением свойств – окисление сделает свое дело, да и присадки и моющие добавки со временем потеряют свою эффективность. А еще масло постепенно накапливает в себе большое количество разной "грязи" – его цвет темнеет из-за продуктов износа, смытых загрязнений, сажи. В таком случае вязкостно-температурные характеристики начинают отличаться от таковых у свежего масла и, разумеется, не в лучшую сторону. В особо запущенных случаях результатом растянутого интервала замены масла может стать загрязнение каналов масляной системы продуктами износа и отложениями. Снижение прокачиваемости смазочного материала в свою очередь будет вести к масляному голоданию и сокращению ресурса агрегата.

Когда менять масло в двигателе автомобиля

Как вы уже поняли, интервалы замены масла определяются рядом факторов, среди которых режимы и особенности эксплуатации, а также тип масла. Владельцы машин с мощными наддувными моторами, которые любят нажимать педаль в пол и иногда заруливать на гоночный трек, – особая категория. Им следует заливать свежую смазку каждые 5 тысяч километров, а то и раньше. Но таких все-таки единицы. Как действовать большинству граждан, эксплуатирующим "гражданские" машины?

Через сколько нужно менять масло в двигателе? Подбор идеального цикла замены

Ни для одного автолюбителя не секрет, что в двигатель заливается масло, которое выполняет ряд важных функций. Без него сложно представить долгую безотказную работу двигателя, и для поддержания своих свойств, моторное масло должно находиться в хорошем состоянии. В процессе работы двигателя изнашиваются не только его механические компоненты, но и масло, в которое попадают вредные примеси, и оно со временем начинает терять свои свойства. Менять моторное масло необходимо, и сделать это можно без сервисной помощи. Важно не забывать через сколько километров пробега следует менять масло в двигателе, чтобы его загрязненность не привела к возникновению больших проблем и отказу дорогостоящих компонентов мотора.

Как часто менять масло в двигателе?

Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях. Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:

  • В условиях повышенной влажности окружающего воздуха;
  • При сильных морозах или постоянных перепадах температуры;
  • В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха;
  • В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски.

Учитывая все факторы, перечисленные выше, сложно точно сказать, через сколько менять масло в двигателе. Ориентироваться стоит не на пробег или время эксплуатации автомобиля, а на его режимы и условия использования. В частности, в автомобилях, которые регулярно используются для транспортировки грузов, масло рекомендуется менять на 2-3 тысячи километров раньше, чем задано производителем.

Если говорить о некоторых средних значениях, то следует отметить, что менять масло в двигателе рекомендуется большинством производителей в интервале между 10 и 15 тысячами километров пробега, но более точно информацию следует уточнять для каждой конкретной модели машины.

Может возникнуть вопрос, что если не менять масло в двигателе на 2-3 тысячи километров дольше, чем рекомендует производитель? Ничего ужасного за это время с двигателем не случится, но тогда водителю следующую смену масла лучше провести с компенсацией, то есть сократить интервал до новой замены на просроченное значение.

Внимание: Речь идет о небольшой задержке процесса смены масла – около 10-20% от рекомендуемых производителем автомобиля значений. Просрочить смену масла на 4-5 или более тысяч километров – это равнозначно тому, что подписаться под дорогостоящим ремонтом сразу нескольких компонентов двигателя, которые за время работы без чистого масла могут выйти из строя.

Рекомендованный интервал замены масла – не идеальное значение

Автомобили развиваются ежегодно, и в каждой новой модели производитель автомобиля может тестировать технологии, не проверенные годами. В свою очередь сильно меняются и моторные масла, выбрать которые становится все сложнее из-за их многообразия. Учитывая данные параметры, не стоит слепо верить рекомендованному производителем интервалу замены масла в двигателе.

Заполняя пункт о рекомендованных сроках замены моторного масла, автомобильные производители стремятся «убить двух зайцев». Они желают угодить потребителю, чтобы он увидел цифру долгой эксплуатации автомобиля без замены масла. При этом производители автомобилей понимают, что если не менять масло вовремя, то могут придти в негодность дорогостоящие компоненты двигателя, которые им придется менять по гарантии. Основываясь на данных суждениях, после ряда тестов, производители автомобилей задают рекомендованные сроки замены масла в двигателе.

Автолюбитель должен самостоятельно контролировать качество масла в двигателе и определять необходимость его замены. Повысив частоту смены моторного масла на несколько тысяч километров, можно продлить его работоспособность на несколько лет. Но не следует менять масло слишком часто – это может стать стрессом для двигателя, особенно если постоянно использовать расходный материал от различных производителей.

Как определить самостоятельно, когда требуется замена моторного масла?

Для диагностики количества и качества масла в автомобилях используется щуп. Он позволяет каждому владельцу автомобиля в любой момент времени удостовериться, что в двигателе имеется достаточное количество масла для его грамотной работы. Определить с помощью щупа количество масла в двигателе очень просто:

  1. Выньте из двигателя щуп;
  2. Протрите щуп чистой салфеткой или тряпкой;
  3. Плотно вставьте щуп обратно в отверстие, откуда он был извлечен;
  4. Снова выньте щуп и обратите внимание на его конец.

На кончике каждого щупа имеется две отметки. Одна из них (верхняя) показывает максимальное количество масла, которое может быть залито в автомобильный двигатель, а другая (нижняя), говорит о минимальном уровне масла, который допустим при работе данного мотора. Уровень масла должен находиться между этими двумя отметками. Если количество масла находится на уровне около нижней отметки, требуется срочно долить новое моторное масло, но сперва необходимо убедиться, что старое продолжает грамотно исполнять возложенные на него обязанности.  Стоит отметить, что в большинстве современных автомобилей имеется индикатор уровня масла, который выводит на приборную панель информацию об уровне масла в двигателе.

Извлекая масляный щуп, можно убедиться в сохранении свойств маслом, которое используется в автомобиле:

  1. Посмотрите на вязкость рабочего масла. Используемое моторное масло по данному параметру должно не сильно отличаться от нового. Если масло стало менее вязким, значит, уменьшилось количество поверхностно-активных добавок в нем;
  2. Проверьте опытный образец на наличие в нем сторонних элементов. При работе масло не только смазывает элементы двигателя, но и очищает их от коррозии. Нагар попадает в масло, и если его оказывается много, масло серьезно теряет свои эксплуатационные качества;
  3. Изучите цвет масла. В автомобиле моторное масло, которое необходимо срочно менять, приобретает черный цвет. Если расходный материал имеет желто-коричневый оттенок, и в нем не наблюдается элементов нагара, водных капель или металлической стружки, значит с моторным маслом все в порядке.

Проверять масло на необходимость его добавления и соответствие поставленным задачам рекомендуется через каждую 1 тысячу километров пробега. Это позволит владельцу автомобиля определиться с собственным циклом полной замены масла и его добавления в двигатель. Внимание: цикл замены масла, установленный водителем, не должен отличаться от цикла, рекомендованного разработчиками, в большую сторону.

Загрузка...

Нужно ли менять масло, если на автомобиле мало ездили за год

Содержание:

Далеко не каждый автолюбитель регулярно пользуется личным транспортом. Причины у каждого свои – кто-то боится активного городского трафика, кто-то чаще ездит с супругом или друзьями, кто-то предпочитает такси. Логично возникает вопрос о том, как часто нужно обслуживать машину при таком раскладе, особенно когда речь идет о замене моторного масла. Давайте разберемся.

Мнение автопроизводителей

У каждого автомобильного бренда есть свои требования к качеству моторного масла. Это те самые допуски, которые предъявляются к продукции: минимальные требования к ее свойствам и качеству. Однако автопроизводители также указывают и желательные сроки замены жидкости для силового агрегата. Их легко можно найти в сервисной книжке. Обычно этот показатель указывается в километрах или во временном отрезке. В среднем эти цифры колеблются в диапазоне 8–15 тысяч километров пробега или 3–6–12 месяцев. Также на интервалы замены моторного масла может влиять тип двигателя. Часто можно встретить такие рекомендации:

  • бензиновый «атмосферник» – каждые 8 000 км пробега;
  • бензиновый турбированный ДВС – раз в 7 000 километров;
  • дизельный турбомотор – через 8 000–9 000 км.

Почему нужно менять масло своевременно

А что если машина простаивает в гараже или на парковке и совсем не эксплуатируется? На первый взгляд кажется, что такой подход благоприятно действует на все ключевые технические узлы, включая сам силовой агрегат. Но длительный простой зачастую влияет на автомобиль еще хуже, чем слишком активная эксплуатация. В любом случае изношенное масло и его несвоевременные замены могут стать причиной излишнего нагрева ДВС, повышенного образования отложений и выхода из строя расходных частей. В худшем случае нерадивого автолюбителя может ждать трудоемкий капитальный ремонт силового агрегата или его полная замена.

Зачем менять масло, если машина стоит на месте

Со временем вязкость смазочной жидкости лишь увеличивается, а защитные свойства ухудшаются. Теперь понятно, почему вообще важно отслеживать состояние моторной смазочной жидкости. Но кажется, что все это актуально лишь для активной эксплуатации. Неверное предположение. Все потому, что при длительном простое или эксплуатации «в режиме дачника», когда в год автомобиль проезжает лишь пару тысяч км, моторное масло также меняет свои свойства. А как же оно хранится в магазине? Не стоит путать запечатанную герметичную тару и двигатель внутреннего сгорания. Безусловно, некоторые масла меньше остальных подвержены процессу старения, но в целом при долгом простое любой продукт сталкивается с такими условиями:

  • конденсат образовывается в картере ДВС и стекает в поддон;
  • кислород, попадающий в мотор, окисляет жидкость;
  • из-за процесса испарения масло теряет легкие фракции.

Продукция Sintec

В нашем каталоге есть все необходимое для стабильной работы двигателя. Например, для промывки системы можно использовать жидкость Sintec МПТ-2М. С ее помощью можно избавиться от отложений, которые появляются на внутренних поверхностях ДВС в процессе эксплуатации. А в качестве смазочной жидкости можно использовать моторное масло Sintec Platinum 10W-40 – это всесезонный синтетический продукт, созданный для защиты бензиновых и дизельных моторов. Данное масло обладает улучшенными антиокислительными свойствами и позволяет сохранить чистоту элементов ДВС за счет эффективных присадок.

Через какой период менять масло в двигателе?

Цвет меню

Цветное Светлое Темное

Внутреннее меню

Слева Справа

Уровень вложенности меню

2 3 4

Тип главной страницы

1 2 3 4

Параметры

2

Разделы каталога

3

Элементы каталога

4

Маленькие баннеры

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

Тизеры под большими баннерами

2

Плавающие баннеры

3

Разделы каталога

4

Элементы каталога

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

C левым блоком

Применить

Фиксированная шапка сайта

Варианты шапок

Вид страницы поиска

Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

Положение выпадающего меню каталога

Прижато к верху На уровне активной ссылки

Вид отображения выпадающего меню каталога

Справа Снизу

Компания \ Наши сотрудники

Компания \ Бренды

Компания \ Бренды - детальная

Компания \ Вакансии

Компания \ Лицензии

Фиксированная мобильная шапка

Всегда При скролле вверх

Мобильная шапка

Белая Цветная

Тип мобильного меню

Подробный Краткий

Компактное мобильное меню

Способ отображения мобильного меню

Выдвигается слева Выпадает сверху

Как часто нужно менять масло в двигателе

Как известно, моторное масло является рабочей жидкостью в системе смазки силового агрегата. Основной  функцией материала выступает защита нагруженных сопряженных элементов от сухого трения посредством создания масляной пленки. Также смазка позволяет производить эффективную очистку масляной системы, выступает нейтрализатором окислительных процессов, отводит избыточное тепло от деталей и узлов для предотвращения локальных перегревов и т.п.

С учетом значительных колебаний температур и высокого нагрева, а также по причине активных химических процессов, которым подвержен смазочный материал внутри ДВС, моторное масло склонно к ускоренному старению и быстрой потере своих полезных свойств. Становится понятно, что смазка является  расходным материалом, при этом для любого двигателя строго определена необходимая частота замены масла. Параллельно с этим на срок службы материала может дополнительно влиять целый ряд определенных факторов.

Далее мы поговорим о том, зачем менять масло в моторе и как часто нужно менять масло. Также будут рассмотрены такие вопросы, как минимальный интервал замены масла, через сколько нужно менять масло в двигателе по времени и пробегу, менять ли часто масло в двигателе и от каких условий зависят интервалы замены.

Содержание статьи

Почему нужно менять масло в двигателе

Как уже было сказано, смазочный материал даже в абсолютно исправном двигателе подвержен процессу естественного старения. Это значит, что его свойства, так или иначе, ухудшаются в результате окисления, а также в связи с постепенным прекращением работы (срабатыванием) активных присадок и моющих добавок в составе смазки.

В конечном итоге масло накапливает в себе большое количество сажи, продуктов износа и других загрязнений, нарушаются вязкостно-температурные характеристики (смазка густеет, чернеет), изменяется стабильность сдвига под нагрузками, прочность масляной пленки и т.д. Продолжительная езда на грязной смазке приводит к тому, что происходит забивание отложениями фильтров и каналов масляной системы, ресурс ДВС также сильно сокращается.

Дело в том, что двигатель в этом случае намного хуже защищен от механического износа в местах сопряжения нагруженных элементов. Также в результате значительного изменения показателя вязкости в сторону увеличения происходит  общее ухудшение прокачиваемости масла по системе. В совокупности со снижением пропускной способности и/или закупориванием масляных каналов (силовой агрегат начинает испытывать масляное голодание) происходит значительный износ мотора.

Параллельно следует отметить, что различные неисправности ДВС также влияют на свойства масла. Например, попадание  пыли и грязи через впуск, разжижение масла в результате протечек в картер топлива, проникновение антифриза из системы охлаждения в систему смазки. В этих случаях также значительно усиливается износ, может произойти заклинивание двигателя.

Определяем, когда менять масло в моторе

Итак, вполне очевидно, что смазку в моторе необходимо заменять. При этом важно четко понимать, когда нужно менять масло. С учетом того, что материал в ДВС стареет, получается, чем чаще производить замену, тем лучше. Однако необходимо учесть и то, что слишком ранние замены во многих случаях не нужны.

Данный подход является иррациональным, так как приведет к серьезным финансовым затратам, а польза для мотора может оказаться не такой очевидной. По этой причине межсервисные интервалы следует рассчитывать с учетом ряда дополнительных факторов и особенностей. Если иначе, нужно знать, на основании чего и как правильно подобрать интервалы для замен.

В самом начале отметим, что однозначного и точного ответа, через сколько километров, моточасов или месяцев менять масло, просто не существует. Есть только рекомендованный производителем двигателя интервал замены масла, который указан в руководстве по эксплуатации. При этом во многих случаях периодичность замен остается достаточно индивидуальной.

  • Самое главное, не превысить срок службы смазки. Для этого не следует полагаться только на рекомендации производителей автомобиля. Например, если в мануале написано, что замена должна производиться каждые 15 тыс. км., тогда это еще не значит, что всегда нужно придерживаться только такого интервала.
  • Также не нужно рассчитывать и на заявления изготовителей масел на рынках ГСМ. Если даже используется качественное масло из линейки Longlife (например, с увеличенным сроком службы до 30 или 50 тыс. км.), нет никаких гарантий, что смазочный материал нормально выходит весь заявленный ресурс или даже половину такого пробега.

Дело в том, что производители как ДВС, так и масел указывают сильно усредненные показатели. Другими словами, многие внешние факторы, которые уменьшают срок службы  масла, попросту не учитываются. Давайте разбираться.

Начнем с сервисного интервала в мануале. Как правило, можно встретить указание, что масло нужно менять, например, каждые 15-20 тыс. км. или не реже 1 раза в 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако следует понимать, что подобные рекомендации авто производителей являются средними для  того или иного типа двигателя.

При этом не учитывается общая загрязненность воздуха, качество горючего,  отдельные свойства того или иного моторного масла, индивидуальные особенности эксплуатации ТС и т.п. Только в некоторых случаях производитель может отдельно учитывать региональные особенности, но такая практика больше свойственна автомобилям, которые специально разрабатываются под конкретные рынки. На массовые модели это не распространяется.

Также необходимо добавить, что сам завод-изготовитель автомобиля не особенно заинтересован в том, чтобы двигатель отработал максимально возможный срок. Главной задачей становится исправная работа ДВС в течение гарантийного периода, затем агрегат должен пройти еще некое среднее количество моточасов для сохранения престижа и подтверждения конкурентоспособности марки.

Получается, изготовителю выгоднее растянуть межсервисный интервал для нового авто на гарантии, что позволяет сделать продукт более привлекательным и удобным для клиента, однако в ущерб ресурсу ДВС. При этом никакой особой заинтересованности в дальнейшем продлении этого ресурса также нет. Более того, поломки после окончания гарантийного периода являются проверенным способом заставить клиентов сменить свой автомобиль на новый, а не заниматься ремонтами.

Становится понятно, что для авто производителей сервисный интервал сегодня является маркетинговым ходом, так как предполагает возможность предложить клиентам сниженные затраты на гарантийное обслуживание. Если же говорить о моторе и его ресурсе в долгосрочной перспективе, тогда интервал, заявленный в руководстве по обслуживанию и эксплуатации ТС, может быть сильно увеличен.

Теперь перейдем к маслам. Многие современные продукты позиционируются как автомасла с увеличенным сроком службы (сервисным интервалом). Как правило, такая смазка имеет дополнительную отметку Longlife. При этом ошибочно полагать, что это масло можно спокойно заливать в любой двигатель и менять по увеличенному интервалу.

  1. Прежде всего, производитель ДВС должен отдельно указать, что в случае использования группы масел Longlife допускается увеличение межсервисного интервала на конкретном типе двигателя.
  2. Масло типа Longlife также должно быть допущено производителем двигателя к использованию в своем моторе, то есть продукт того или иного бренда должен пройти отдельную сертификацию.
  3. Изготовитель двигателя допускает использование масел по cхеме Longlife только в том случае, если автомобиль эксплуатируется исключительно в предписанных режимах и находится в условиях, подходящих для использования смазок по схеме с увеличенным интервалом замены.

Если с первым и вторым пунктом все более-менее понятно, то по третьей позиции сразу возникают вопросы. Обычно детальное описание «оптимальных» режимов отсутствует, при этом заявленные увеличенные интервалы замены масла высчитываются с опорой именно на эти режимы.

Добавим, что исходя из практического использования, увеличение интервала для масла Longlife возможно в том случае, если автомобиль постоянно ездит по трассе в режиме средних нагрузок на двигатель. При этом заливается качественное горючее, установлены высококачественные фильтры, на дорогах нет пыли и т.п.

Примечательно то, что такие условия вполне реальны для развитых стран, чего не скажешь об автомобилях, которые эксплуатируются в крупных городах или ездят по шоссе на территории стран СНГ. Для таких машин более актуальны так называемые тяжелые условия эксплуатации, при этом любая смазка стареет очень быстро. С учетом вышесказанного замена старого отработанного масла, (как обычного, так и Longlife) желательна исключительно с уменьшением, а не с увеличением интервала.

Что влияет на срок службы масла в двигателе

Принято считать, что на ресурс смазочного материала влияют такие факторы, как:

  • сезонность;
  • режимы эксплуатации;
  • качество горючего;
  • масляная основа;
  • эффективность работы фильтров;
  • общее состояние ДВС;

На некоторые из этих факторов может повлиять сам водитель (выбирать качественные масла и фильтры, следить за работой мотора и своевременно устранять неполадки), тогда как другие особенности изменить нельзя, то есть остается их дополнительно учитывать. Последующий анализ позволяет точнее определить, в каких условиях эксплуатируется автомобиль.

Дело в том, что частота замены моторного масла сильно зависит от условий эксплуатации. Если машина попадает в так называемые тяжелые условия,  интервал замены масла обязательно сокращается.

  • Под  тяжелыми условиями следует понимать определенные режимы. К таковым можно отнести длительные простои автомобиля, после чего совершаются поездки, но затем автомобиль снова стоит. Особенно сильно такой режим сокращает ресурс смазки зимой. Дело в том, что внутри двигателя накапливается конденсат, активизируются химические процессы, происходит окисление масла.

На моторах, которые эксплуатируются ежедневно и прогреваются до рабочих температур, образование конденсата менее интенсивное. При этом даже постоянные, но короткие поездки, во время которых ДВС не выходит на рабочие температуры, все равно не позволяют предотвратить образование конденсата.

  • Езда в городе на малых скоростях, пробки, частые ускорения и остановки. Такой режим является тяжелым для мотора, так как большие нагрузки на ДВС возникают именно во время начала движения с места. При этом на низких оборотах давление масла не высокое, увеличивается его нагрев, происходит коксование двигателя и т.д.

Что касается пробок и простоев на светофорах, мотор в этом случае работает на холостых. Режим холостого хода также считается тяжелым для двигателя, так как силовой агрегат хуже охлаждается, работает на бедной смеси, давление масла не высокое.

  • Горючее низкого качества также сильно влияет на свойства масла. Дело в том, что продукты горения накапливаются в смазке, ухудшая полезные свойства материала. Важно понимать, что рекомендации по интервалам замены в сервисной книге часто указаны для топлива, которое соответствует европейским стандартам. На территории СНГ такого горючего попросту нет.
  • Частые нагрузки на автомобильный двигатель, езда с максимальной скоростью на высоких оборотах, буксировка прицепа, постоянная перевозка большого количества пассажиров и грузов.

В этих случаях двигатель необходимо «крутить», чтобы получить от него больше мощности. Вполне очевидно, что масло в этом случае быстрее окислятся и теряет свойства. Кстати, езда в горной или холмистой местности с чередующимися затяжными подъемами и спусками также относится к тяжелым условиям. На подъемах водитель нагружает мотор, а на спусках часто задействуется режим торможения двигателем.

  • Езда по грунтовым дорогам, эксплуатация ТС в условиях повышенной загрязненности воздуха. В этом случае масло активно накапливает в себе загрязнения из окружающей среды, ресурс смазки заметно снижается.

Как видно, отечественные условия эксплуатации далеки от «расчетных» идеальных и в полной мере могут считаться тяжелыми. По этой причине нужно отдельно корректировать интервалы замена смазки с поправкой на указанные выше факторы.

 Эксплуатация масла на практике

Для определения того, какого интервала замены лучше придерживаться, следует исходить из:

  • особенностей эксплуатации;
  • режимов эксплуатации;
  • качества (базовой основы) масла;

Если автомобиль эксплуатируется в СНГ, причем используется минеральное или полусинтетическое масло, тогда рекомендуется сокращение интервала замены на 50-70% от заявленного в мануале. Другими словами, если в инструкции плановая замена предусмотрена через 10 или 15 тыс. км. по пробегу, а также не реже одного раза в год по времени, тогда смазку нужно менять каждые 5 тыс. км. или каждые 6 месяцев (в зависимости от  того, что наступит раньше).

Что касается гидрокрекинговых и синтетических масел, в этом случае смазочный материал рекомендуется менять с учетом сокращения заявленного интервала на 40-50%. Гидрокрекинговые масла обычно начинают терять свои свойства на нашем топливе уже через 6-7 тыс. км, качественная синтетика держится на 1.5-2 тыс. больше.

По времени эти виды смазки также лучше менять не один раз в год, а каждые 6-7 месяцев. Наиболее предпочтительно производить плановую замену перед наступлением холодного времени года.

Если речь идет о высокофорсированных турбомоторах или двигателях, которые часто эксплуатируются на пределе возможностей, тогда замена масла показана каждые 4-5 тыс. км. Параллельно необходимо учитывать и рекомендации по самой замене. Основной задачей является максимально полное удаление «отработки» из двигателя.

Для этого не подходят способы откачки масла через маслозаливную горловину при помощи вакуума. Смазку необходимо сливать из прогретого ДВС путем откручивания сливной пробки в поддоне. Что касается распространенной экспресс-замены масла, после такой замены привычный интервал также рекомендуется дополнительно сокращать на 10-15%.

Напоследок отметим, что в ряде случаев также может понадобиться дополнительная промывка двигателя перед заменой масла. При этом нужно быть осторожными с активными моющими добавками и промывками-пятиминутками. Для некоторых моторов последствия такой промывки могут оказаться крайне негативными.

Читайте также

Как часто менять масло?

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Понимание автомобильных систем и необходимых графиков технического обслуживания может показаться продвинутой квантовой физикой, написанной на латыни, многим, кто не рос с легендарным дрэг-рейсингом Джоном Форсом в качестве отца. Но с небольшой практикой и руководством вы можете выучить язык, в том числе определить, как часто вам нужно менять масло.

Замена масла - жизненно важная часть обслуживания автомобиля, так как масло является источником жизненной силы вашего двигателя. Это заставляет ваши поршни лопаться, кривошип коленчатого вала и смазывать двигатель. Несоблюдение графика прямой замены масла может привести к прерывистому холостому ходу, зависанию дроссельной заслонки или, в худшем случае, серьезному повреждению, которое приведет к отказу двигателя. Поверьте, это неприятно, когда у вас плохое масло.

Вот почему информационная группа Drive взяла на себя ответственность поделиться с вами некоторыми знаниями и помочь вам определить, как часто вам нужно менять масло, а также ответит на несколько других распространенных вопросов о сроках службы масла.

Готовы поступить в школу?

Depositphotos

Заливка масла в двигатель.

Как часто нужно менять масло

График замены масла будет зависеть от трех переменных; марка, модель и год постройки. Легковые автомобили, грузовики и внедорожники до 1990 года требовали регулярной замены масла каждые 3000 миль или каждые три месяца. Но по мере того, как двигатели стали более эффективными, а химический состав масла был разработан, чтобы служить дольше, современные двигатели требуют замены масла гораздо реже, чем автомобили прошлого.

Некоторые автомобили, грузовики и внедорожники теперь требуют замены масла только каждые 7500–10 000 миль, другие даже дольше. Если у вас есть что-то относительно новое и вы ездите со средней скоростью, возможно, вам удастся заменить масло только один раз в год. Чтобы вам было немного проще, вот краткое изложение графиков замены масла и наиболее распространенных производителей и их модельных рядов.

  • Acura : 7500-10 000 миль
  • Audi : 10 000 миль
  • BMW : 12 000-15 000 миль
  • Buick : 7500 миль
  • Cadillac : 7500 миль
  • Chevrolet : 7500 миль
  • Chrysler : 8000 миль
  • Dodge : 7500 миль
  • Ford : 7500 миль
  • GMC : 7500 миль
  • Honda : 7500 миль
  • Hyundai : 7500 миль
  • Jaguar : 15000 миль
  • Jeep : 5000-7 500 миль
  • Kia : 7500 миль
  • Land Rover : 7500-10 000 миль
  • Lexus : 10000 миль
  • Mazda : 15 000 миль
  • Mercedes-Benz : 10 000 миль
  • Nissan : 5 000-7 000 миль
  • 90 035 Porsche : 20000 миль
  • RAM : 8000 миль
  • Subaru : 5000-7000 миль
  • Tesla : Не надо! Это электрическое!
  • Toyota : 15 000 миль
  • Volkswagen : 10 000 миль
  • Volvo : 10 000 миль

Depositphotos

Сколько стоит замена масла?

Цена замены масла варьируется в зависимости от того, какое масло вы используете, сколько масла требуется, а также от того, выполняете ли вы эту работу или профессионал.

Стоимость профессиональной замены масла составляет от 50 до 100 долларов в зависимости от вашего автомобиля и количества масла, которое ему нужно. Замена масла своими руками будет стоить в среднем всего 20-50 долларов по частям, но, опять же, цены зависят от вашего автомобиля и его потребностей.

Основы замены масла

Расчетное необходимое время: Полчаса.

Уровень квалификации : Начинающий

Система автомобиля : Масляная система

Depositphotos

Женщина-механик меняет масло в машине.

Как заменить масло

Вот краткое изложение того, как заменить масло. Вы также можете ознакомиться с более подробным руководством The Drive о том, как заменить собственное масло.

  1. Снимите масляную крышку в верхней части двигателя и поместите поддон для слива масла под масляным поддоном в основании двигателя.
  2. Удалите старое масло, сняв сливную пробку на масляном поддоне под двигателем.
  3. После того, как масло стечет, вручную затяните масляную пробку.
  4. Снимите и замените масляный фильтр.
  5. С помощью воронки добавьте новое моторное масло через отверстие, которое находилось под масляной крышкой в ​​верхней части двигателя.
  6. Закройте крышку, запустите двигатель и с помощью щупа проверьте уровень масла.
  7. При необходимости долейте масло.

Как долго я могу обходиться без замены масла?

Поверьте нам, мы оказались в ситуации, когда жизнь становится такой беспокойной и загруженной, что вы полностью пропускаете запланированную замену масла.Пройдут недели, прежде чем вы сможете сделать это самостоятельно или попросить профессионала сделать это за вас. К счастью, производители создают небольшое пространство для маневра в химии масла, и ваше масло не выйдет из строя сразу после того, как одометр покажет вам запланированное изменение. Особенно, если в вашем автомобиле используются современные синтетические масла. Только не задерживайся…

Что произойдет, если вы слишком долго не меняете масло?

По мере того, как ваш двигатель проходит через ваше масло, оно собирает грязь, мусор, металлическую стружку из ваших цилиндров и другие твердые частицы, проходящие через ваш двигатель.Когда это происходит, оно может стать похожим на смолу и стать более вязким, что затрудняет эффективное прохождение масла через двигатель. Если вы оставите его слишком долго, он может превратиться в отстой и забить ваш двигатель. Если это произойдет, вы столкнетесь с гораздо более дорогим счетом, чем просто замена масла.

Depositphotos

Плохо ли слишком часто менять масло?

Нет, но зачем вам тратить деньги, если они не нужны? Кроме того, все лишнее масло, которое вы заменяете, вредно для окружающей среды, поэтому лучше просто придерживаться предписанного графика замены масла.

Советы профессионалов по определению периодичности замены масла

За прошедшие годы редакторы Drive заменили тысячи литров масла. Мы видели липкую слизь, чистую янтарную жидкость, и на нашу кожу и лица брызгали обжигающе горячее масло - не волнуйтесь, мы все еще красивы.

Мы также достаточно взрослые, чтобы помнить время, прежде чем ваша машина автоматически сообщила вам, когда пришло время менять масло. Итак, вот наши профессиональные советы, чтобы определить, как часто и когда следует менять масло.

  • Проверьте приведенный выше список!
  • Проверьте свое руководство. Это второй самый простой способ определить, как часто нужно менять масло.
  • Посетите сайт производителя. Это третий самый простой способ определить, как часто нужно менять масло.
  • Проверьте цвет вашего масла, вынув щуп. Если он янтарный и полупрозрачный, значит, вы золотой. Если он черный, смолистый и напоминает слизь, превратившую четырех черепах и крысу в ниндзя, пора поменять это местами.

Вам действительно нужно менять масло каждые 3000 миль? | Новости

Если вы водите машину, вам, вероятно, сказали, что вам нужно менять масло каждые 3000 миль. Это широко распространенный стандарт, когда речь идет о замене масла, но действительно ли вам нужно менять моторное масло после того, как проехали ровно 3000 миль?

Связано: Больше обслуживания

Ответ однозначный: нет, по словам всех автопроизводителей, с которыми мы разговаривали.Главными сторонниками графика замены масла на 3000 миль являются те, кто от этого выиграет: ремонтные предприятия, системы быстрой смазки и сервисные службы в некоторых дилерских центрах по продаже новых автомобилей. Рекомендуемые интервалы замены масла на самом деле сильно различаются от одного производителя автомобиля к достаточному, поэтому всегда лучше ознакомиться с руководством пользователя, чтобы не отставать от рекомендованного обслуживания.

Как часто

Вам нужно менять масло?

Несколько лет назад было хорошей идеей часто менять моторное масло и масляный фильтр, но из-за достижений в материалах двигателя и более жестких допусков, а также масла, которое входит в двигатели, большинство производителей рекомендуют интервалы 7500 миль или более.

Ford, Volkswagen и Porsche, например, рекомендуют менять масло каждые 10 000 миль. То же самое и с Toyota на нескольких двигателях, включая 1,8-литровый четырехцилиндровый Prius и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Camry. BMW говорит, что владельцы могут проехать до 15 000 миль без замены масла (с синтетическим маслом).

Интервалы различаются в зависимости от производителя и двигателя, поэтому обратитесь к руководству пользователя или графику технического обслуживания, чтобы узнать, как часто нужно менять масло в вашем автомобиле и какой тип масла использовать. Вы можете быть удивлены. (Мы были удивлены, узнав, что 2,5-литровый двигатель Camry требует, например, синтетического масла 0W20.)

Производители рекомендуют менять масло чаще в «тяжелых» условиях вождения, таких как частая буксировка прицепа, длительная езда с остановками или холостой ход в пробке, вождение в условиях сильной жары или холода или частые поездки на короткие расстояния, при которых двигатель не работает. t достичь полной рабочей температуры.

Характеристики современного автомобиля упрощают техническое обслуживание

Некоторые автомобильные компании, в том числе Ford и GM, оснащают большинство автомобилей датчиками срока службы масла, которые сообщают владельцам автомобилей, когда пора менять масло, в зависимости от скорости автомобиля, температуры двигателя, климатических условий, количества холодных запусков и других факторов.Все они могут привести примеры от владельцев, которые говорят, что мониторы срока службы масла показали, что они могут работать даже дольше рекомендованных интервалов замены.

Если вы нервничаете по поводу прохождения 10 000 миль или более между заменами масла, делайте это каждые шесть месяцев, когда вам, вероятно, также следует менять шины (это также объясняется в руководстве пользователя). GM рекомендует менять масло не реже одного раза в год, даже если контрольная лампа индикатора обслуживания не загорается. При более длительных рекомендуемых интервалах между заменами масла более важно проверять уровень масла не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что у вас достаточно масла.

Ещё на Cars.com:

А вот менять масло каждые 3000 км, наверное, деньги зря. Экологи говорят, что это также увеличивает избыток отработанного масла, которое необходимо переработать или утилизировать, и штат Калифорния пытается воспрепятствовать этой практике.

Если парень в магазине быстрой смазки говорит, что он пытается помочь вам только тогда, когда рекомендует частую замену масла, учтите следующее: производитель автомобилей не заинтересован в том, чтобы вы терпели преждевременный выход из строя двигателя из-за изношенного масла. .Если это произойдет, им, возможно, придется заплатить за ремонт по гарантии, и они, вероятно, потеряют вас как клиента. Тем не менее, именно они советуют соблюдать более длительные интервалы замены масла.

Подробнее о замене масла при большом пробеге смотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone. com. Написать Рику

Три признака того, что вашему автомобилю нужна замена масла

Люди избегают рутинного обслуживания автомобилей, чтобы сэкономить деньги, но по иронии судьбы пренебрежение транспортными средствами обходится экономике более чем в 2 миллиарда долларов в год.Да, ремонт автомобилей может быть головной болью, но, проявив инициативу и проведя плановые профилактические осмотры со специалистами по ремонту автомобилей, вы сможете избежать больших расходов в нескольких километрах от дороги. Мы уже говорили об этом раньше и скажем еще раз: центровку шин следует проверять каждые 6000 миль, в то время как тормоза обычно служат около 25000 миль, прежде чем им потребуется обслуживание.

Что подводит нас к замене масла. Возможно, вам не захочется тратить на это обеденный перерыв или выходные, но замена масла - одна из самых важных услуг по ремонту автомобилей.Масло, которым смазывается ваш двигатель, буквально поддерживает его в работе и в дороге, но его необходимо регулярно заменять. Как только вы это сделаете, ваш сервисный центр по ремонту автомобилей должен наклеить наклейку на лобовое стекло, сообщающую вам, когда возвращаться.

А пока ознакомьтесь с этими тремя предупреждающими знаками, чтобы узнать, нужно ли вам ехать в сервисный центр по ремонту автомобилей:

Постоянный индикатор проверки двигателя
На многих новых автомобилях есть указатели уровня масла, но в некоторых старых моделях низкий уровень масла может привести к включению индикатора проверки двигателя.У других автомобилей есть отдельная сигнальная лампа, сигнализирующая о низком уровне масла. Конечно, индикатор проверки двигателя также может быть вызван чем-то настолько незначительным, как пролитый газ прямо за крышкой бензобака, но нет ничего плохого в том, чтобы просто проверить щуп или отправиться в автосервис.

Ваш двигатель работает особенно громко
Как правило, неплохо время от времени выключать радио и слушать гудение автомобиля. В конце концов, то, насколько вы настроены на шумы и вибрации, исходящие от ваших двигателей и колес, может подсказать вам о многих вещах, прежде чем они достигнут критической точки.Если ваш двигатель грохочет громче, чем обычно, это может быть связано с низким уровнем масла.

Все, что вам нужно сделать, это остановиться и прислушаться к необычным звукам скрежета, которые исходят от плохо смазанного двигателя.

Oil Is Black and Gritty
Это может потребовать некоторой практики, но какой вред в том, чтобы по-настоящему настроиться на внутреннюю работу вашего автомобиля? Первоначально моторное масло медово-коричневого цвета, но через несколько недель использования оно быстро темнеет. Когда доходит до того, что вы видите частицы, смешанные с черным маслом, это означает, что пора менять масло.В этот момент фильтр будет перегружен и пропустит загрязнения, которые могут нанести реальный вред вашему двигателю.

Когда дело доходит до этого, просто не стоит менять его, когда дело доходит до уровня масла в вашем автомобиле. Каждый раз, когда вы обращаетесь в сервис по ремонту автомобилей, попросите механиков проверять уровень вашего масла и возьмите за правило делать это периодически самостоятельно.

Как заменить масло в автомобиле | Как часто, шаги


Ищете быструю профессиональную замену масла в Буффало, штат Нью-Йорк? Специалисты по обслуживанию в каждом из дилерских центров Basil Family помогут вам.Регулярная замена масла помогает поддерживать плавную и безопасную работу вашего автомобиля, повышает производительность и топливную экономичность, продлевая срок службы вашего двигателя!

Как часто следует менять моторное масло?

Раньше существовало правило, согласно которому масло в автомобиле следует менять каждые 3000 миль, но с развитием технологий производства масел и двигателей большинство новых автомобилей сегодня могут проехать от 7500 до 10 000 миль, прежде чем потребуется замена масла . Тем не менее, лучший способ узнать, как часто нужно менять масло в вашем конкретном автомобиле, - это проконсультироваться с руководством по эксплуатации.

Определенные условия вождения могут повлиять на частоту замены масла. Если вы едете по бездорожью, участвуете в гонках или занимаетесь тяжелой буксировкой, возможно, вам придется менять масло чаще. Посетите один из наших сервисных центров Basil, и наши сертифицированные специалисты по обслуживанию помогут вам определить график замены масла. Вы можете рассчитывать на своевременную замену базиликового масла, чтобы вы могли безопасно вернуться в путь в Локпорт или Орчард-парк.

Как заменить масло в автомобиле

Замена масла в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике - одна из самых распространенных услуг по техническому обслуживанию автомобилей, а также одна из самых важных! Хотя для некоторых замена масла может показаться сложной задачей, на самом деле это намного проще, чем вы думаете.

В этом сегменте практических рекомендаций Бэзила мы направились в наш магазин Ford на Уолден-авеню и попросили одного из наших специалистов показать нам, как правильно заменить масло.

Транскрипция видео:

  1. Сначала откройте капот и снимите масляную крышку в моторном отсеке.
  2. Поднимите кабину, используя подходящие домкраты. Их можно найти в руководстве пользователя.
  3. Как только ваш автомобиль будет надежно поднят, проскользните под ним и найдите винты, удерживающие поддон вашего автомобиля.
  4. Выверните эти винты и храните их в надежном месте.
  5. Когда будет видна нижняя часть двигателя, найдите сливную пробку масляного поддона.
  6. Медленно извлеките заглушку. Как только заглушка будет полностью удалена, масло стечет.
  7. Когда все масло сойдет, найдите масляный фильтр.
  8. С помощью гаечного ключа для масляного фильтра ослабьте фильтр. Как только пломба сломана, вы сможете удалить ее вручную. Будьте осторожны, так как при снятии фильтра может вылиться больше масла.
  9. Возьмите новый фильтр и используйте старое масло для смазки нового фильтра. Благодаря этому оно легче снимается при следующей замене масла.
  10. Теперь, когда работа с днищем закончена, вы можете снова прикрепить поддон к машине.
  11. Опустите автомобиль с домкратов и приготовьте новое масло.

Доверьтесь семейным дилерам Basil при следующей замене масла в Buffalo

Для тех, кто предпочел бы доверить следующую замену масла профессионалу, мы здесь, чтобы помочь! Посетите любой из наших офисов в Западном Нью-Йорке или свяжитесь с нами, чтобы запланировать следующее обслуживание сегодня.

Последние новости от семейных представительств Василия

  • Автобус VW вернулся, и он электрический

    Изначально я собирался написать этот блог исключительно о возвращении автобуса Volkswagen, производство которого запланировано на 2022 год. Это полностью электрический автомобиль, и как водитель электромобиля , Я был заинтригован. Однако я быстро узнал, что новый автобус VW будет построен на так называемой платформе Modular Electric Drive….

    Подробнее

  • Четыре самых доступных спортивных автомобиля

    Когда дело доходит до чистого удовольствия от вождения, нет лучшего способа насладиться открытой дорогой, чем спортивный автомобиль.Спортивные автомобили сочетают в себе гоночные характеристики и азарт с соблазнительной внешностью, с которой не может сравниться ни один другой тип автомобиля. Если вы всегда мечтали о спортивном автомобиле, но никогда не думали, что это будет…

    Подробнее

  • Лучшие электромобили на 2020 год

    Если вы ищете максимальную эффективность или острые ощущения от мгновенного ускорения, в последние годы популярность электромобилей резко возросла. К этому сегменту присоединяется все больше и больше производителей, от обычных до люксовых.Этот приток новых моделей значительно усложнил решение о покупке электромобиля. К счастью, наш…

    Подробнее

Как долго вы можете обходиться без замены масла?

У вас наверняка есть другие важные вещи, такие как трансмиссия и тормоза автомобиля, о которых нужно беспокоиться, но моторное масло не должно попадать в конец списка. Это одна из многих неприятностей, с которыми сталкивается автовладелец, но очень важно поддерживать машину в надлежащем состоянии. Частота замены масла может зависеть от того, как вы используете автомобиль, но самое важное - это то, что вы меняете, а не эксплуатируете автомобиль без смазки.Специалисты по замене масла установили стандартный предел, за которым автомобиль требует вашего внимания. И это все, что вам нужно знать:

Сможет ли ваша машина выжить без замены масла?

Специалисты по замене масла обычно предлагают менять моторное масло каждые 3000-5000 миль. Двигатель работает эффективно, что позволяет экономить деньги и долго путешествовать. После всех этих пробежек ваш двигатель собирает мусор, который оседает в масле. Слишком много грязи и мусора начинает засорять детали, и этот мусор в конечном итоге превращается в шлам.Так что еще несколько тысяч миль не заглушат ваш двигатель; однако это может замедлить его работу.

Но сначала давайте разберемся, зачем машинам нужна замена масла?

Поддерживает смазку.

Только представьте себе, что все части двигателя работают над движением транспортного средства на высокой скорости, выделяя тепло, а также изнашиваясь с течением времени. Эти предметы первой необходимости, работающие под капотом автомобиля, не могут нормально работать, если не позаботиться о смазке. Это состояние резко снизит эффективность автомобиля при отсутствии смазки.Итак, убедитесь, что вы держите его в рекомендуемом объеме. Для этого вы можете обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и узнать, какое качество или вес масла вы можете использовать.

Вы также можете связаться с доверенным поставщиком услуг по ремонту автомобилей в вашем регионе, если вы не знаете, какое масло использовать и как его нужно менять. Специалист по замене масла расскажет вам о процессе.

Охлаждает компоненты двигателя.

Движущиеся части создают трение, если отсутствует надлежащая смазка.Это, в свою очередь, приводит к чрезмерному выделению тепла. Таким образом, необходимо достаточное количество моторного масла для предотвращения перегрева и трения.

Уменьшает расход бензина.

Хорошая смазка двигателя снижает расход топлива. По данным Министерства энергетики США, заправка более чистого масла может увеличить расход топлива до 2%. Это может показаться незначительным числом, но это может привести к значительной экономии для среднего автомобиля.

Удаляет осадок.

Двигатель не может эффективно работать с шламом и частицами пыли - это смертельно опасные и едкие вещества. Со временем эти частицы ухудшают срок службы вашего двигателя, и масло превращается в отстой. Таким образом, регулярная замена масла поддерживает двигатель в исправном и рабочем состоянии.

Продлевает срок службы автомобиля.

Никакого ракетостроения - позаботьтесь о текущем техническом обслуживании, и ваш автомобиль поблагодарит вас за это. Если в автомобиле нет токсичных отложений, внутренние компоненты останутся нетронутыми.Кроме того, двигателю не нужно много работать, что увеличивает срок его службы.

Указанные выше причины указывают на то, почему нельзя водить автомобиль без регулярной замены масла.

Возвращаясь, как долго ваша машина сможет обходиться без замены масла?

Ваш двигатель будет работать без сбоев, даже если вы не меняете масло слишком часто или если вы превышаете установленный предел.

Если ваш двигатель терпит, он проедет вашему автомобилю от 5000 до 6000 миль.В зависимости от возраста вашего автомобиля, ваш двигатель может даже проехать до 10 000 миль. Эксплуатация автомобиля без замены масла не так опасна, как эксплуатация без масла.

Большинство автомобилей также сигнализируют о необходимости замены масла. Часто именно индикатор Check Oil начинает указывать на то, что ваш автомобиль теперь должен обратиться к профессиональному поставщику услуг по ремонту автомобилей или к специалисту по замене масла. В некоторых руководствах по эксплуатации автомобилей рекомендуется сдавать автомобиль на регулярное техническое обслуживание после 5 000–7 500 миль, чтобы продлить срок его службы.Однако это также зависит от ваших привычек вождения, которые сделают автомобиль более или менее подверженным частому ремонту или техническому обслуживанию.

Некоторые профессионалы предлагают заменить масло примерно через 3000 км, независимо от того, новое оно или старое. Честно говоря, моторное масло такого уровня может увести ваш автомобиль далеко. К тому же столь частая смена масла никак не влияет на эффективность автомобиля. Скорее, это пустая трата денег, поскольку масло на пробеге 3000 миль по-прежнему как новое, и его можно использовать до 5000 миль.Так часто выбрасывать масло просто вредно для окружающей среды.

Нужна профессиональная служба технического обслуживания автомобилей?

Лучший и самый опытный поставщик услуг по ремонту автомобилей будет поддерживать профессионализм во всех аспектах и ​​использовать продукцию высочайшего качества для вашего автомобиля. Если вы особенно ищете специалиста по замене масла или поставщика общего обслуживания автомобилей, Aloha Auto Repair & Wash в Техасе может быть вашим лучшим выбором. Мы сертифицированы для ремонта всех видов отечественных и иномарок.Если вам нужно что-то сделать для автомобиля - об этом позаботится Aloha Auto Repair. Остановитесь или позвоните нам по любым вопросам, связанным с обслуживанием.

Как заменить масло в машине

Автосалоны и ремонтные мастерские рекомендуют менять масло в автомобиле не реже, чем каждые три месяца или 3000 миль. Однако эксперты советуют нам соблюдать рекомендуемые интервалы обслуживания, указанные в руководстве, предоставленном автопроизводителем. Какое бы правило ни выполнялось, масло в конечном итоге необходимо будет заменить, и научившись делать это, вы сэкономите время и деньги.

Новичку потребуется около часа для замены автомобильного масла. После этого процесс становится проще и быстрее и занимает в среднем 30 минут. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы определить подходящий масляный фильтр и масло для покупки.

Шаг 1. Прогрейте двигатель в течение двух-трех минут, а затем выключите его. Поднимите машину домкратом или используйте пандусы, чтобы поднять машину. Найдите сливную пробку в нижней части двигателя под масляным поддоном.

Шаг 2: Поставьте емкость под маслосливную пробку, чтобы собрать масло.Оберните тряпку вокруг сливной пробки и открутите ее гаечным ключом, затем дайте маслу стечь в емкость. После того, как все масло слилось, найдите верхнюю часть двигателя и снимите крышку, закрывающую маслозаливное отверстие. С помощью гаечного ключа поверните масляный фильтр против часовой стрелки, откручивая его. Осторожно снимите фильтр и слейте масло в емкость.

Шаг 3: Удалите остатки резинового уплотнения фильтра, если есть. Оберните фильтр газетой, чтобы подготовить его к переработке. Откройте новую емкость с маслом, окуните в нее палец и смочите прокладку на новом масляном фильтре.Вкрутите новый масляный фильтр в правильное место наверху двигателя, осторожно повернув его, чтобы установить его, а затем поверните еще на три четверти пути.

Шаг 4: Подойдите к пробке маслосливного отверстия под автомобилем и протрите эту область. Если на заглушке есть прокладка, замените ее, а затем снова установите заглушку, затягивая разводным ключом. Вернитесь к отверстию для заливки масла и с помощью воронки медленно добавьте свежее масло, оставив одну литр. Установите на место крышку маслозаливной горловины и включите автомобиль на 30–60 секунд, чтобы проверить герметичность вокруг фильтра и пробки маслосливного отверстия.

Шаг 5: Заглушите автомобиль, подождите десять минут, чтобы масло могло осесть, затем проверьте уровень масла щупом. Добавьте масло и измеряйте уровень несколько раз, пока не будет достигнута отметка «Полный». Выньте контейнер из-под двигателя и проведите тест-драйв автомобиля. Выключите двигатель, подождите десять минут и еще раз проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он по-прежнему показывает «Полный».

И, конечно же, у нас есть для вас видео от Эрика Автогая, если вам лучше работать с визуальным пошаговым руководством.

* Фотография предоставлена ​​Джесси Вагстафф по лицензии Creative Commons

Как часто следует менять масло в классическом автомобиле?

Если у вас классический автомобиль, вам, вероятно, придется выполнять много работ по техническому обслуживанию из-за того, сколько лет вашему автомобилю. Одна из самых больших форм обслуживания, которую каждый может сделать для своего классического автомобиля, - это замена масла. Люди часто задаются вопросом, как часто им нужно менять масло в классических автомобилях, потому что они не так много ездят на них, что немного отличает их правила от обычных автомобилей.

Итак, как часто мне следует менять масло в моем классическом автомобиле? Когда дело доходит до вашего классического автомобиля, вы должны менять масло каждые шесть месяцев или каждые 3000-5000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Поскольку классические автомобили старше, их графики обслуживания отличаются от графиков обслуживания других автомобилей и требуют более частой замены масла.

Я отремонтировал и приобрел несколько классических автомобилей и часто задавал себе этот вопрос. Я провел обширное исследование и путем собственных проб и ошибок смог определить наилучшие и наиболее здоровые способы поддержания срока службы масла и двигателя вашего классического автомобиля.

Что происходит с маслом в вашем классическом автомобиле

Масло - жизненно важная часть системы классического автомобиля. Без него двигатель перестал бы работать, и вы оказались бы в очень дорогой колее.Вот почему так важен уход за маслом.

Владение классическим автомобилем - очень полезный опыт. Однако большинство людей, владеющих классическими автомобилями, не ездят на них слишком часто, если не считать редких автомобильных шоу, круизов или мини-поездок. Поскольку классические автомобили старше, они менее надежны и чаще выходят из строя. Основная причина, по которой люди любят их, - это то, как они выглядят, и то, что они демонстрируют их другим людям. Они приносят чувство гордости за владение, чего нет у других автомобилей.

Поскольку на классических автомобилях ездят не так часто, они в основном стоят на подъездной дорожке, в гараже или на навесе. Люди часто ошибаются, думая, что, поскольку они не часто водят свой классический автомобиль, им также не нужно часто менять масло. Если он не используется, зачем его заменять? Дело в том, что масло продолжает разлагаться независимо от того, используется оно или нет. На самом деле, если вы оставите машину на более длительное время между поездками, это действительно может ускорить процесс разложения масла.

Водяной пар, вероятно, разбавляет масло, пока оно находится, в дополнение к естественному разрушению масла. В большинстве случаев несколько миль, которые проезжает классический автомобиль в год, обычно приходится на поездку по городу на короткие расстояния. Такой вид вождения не позволяет двигателю и маслу достичь достаточно высокой температуры для испарения водяного пара, попадающего внутрь, поэтому со временем масло становится разбавленным.

Смесь между разбавленным маслом и двигателем, работающим немного более богатым из-за того, что она не прогрета полностью, может образовывать отстой и возможную коррозию, что в конечном итоге может привести к некоторому повреждению двигателя.

Вы можете проверять масло или даже менять масло через рекомендуемые интервалы и видеть, что масло выглядит идеально, и у вас будет меньше мотивации менять его так часто в будущем. Хотя масло по-прежнему может иметь золотистый цвет, если вы меняете его каждые шесть месяцев, это не означает, что внутри нет скрытых элементов и отложений, вредных для вашего классического автомобиля.

Замена масла каждые шесть месяцев или каждые 3000 - 5000 миль обеспечит наилучший срок службы вашего двигателя.Замена масла в любом случае не так уж и дорога, особенно если вы делаете это самостоятельно. Подарите себе душевное спокойствие и гарантию того, что ваш классический автомобиль может прожить максимально долгую жизнь.

Лучший тип масла для использования

Если вы регулярно меняете масло, тип используемого масла не так важен, хотя он, безусловно, может помочь.

Каждый классический автомобиль индивидуален, особенно если он был переделан. Многие классические автомобили оснащены оригинальным двигателем, который, очевидно, дает им много миль.В других классических автомобилях установлены новые или более новые двигатели. Новые двигатели подходят, если используются все, что рекомендует производитель. В двигателях с большим пробегом обычно следует использовать синтетическое масло с большим пробегом. Синтетическое масло разработано для обеспечения дополнительной защиты от смазки, которая может понадобиться двигателю с большим пробегом.

Номер или код SAE (Общества автомобильных инженеров), который вы найдете на типе масла, которое вы получаете, - это важный номер, на который нужно обращать внимание, потому что для каждого двигателя требуется свой номер.5W-20 или 10W-30 - наиболее распространенный тип. Обычно на крышке моторного масла написано, какой номер SAE вам понадобится для вашего масла.

Как поменять масло

Многие владельцы классических автомобилей предпочитают самостоятельно менять масло в своей машине, особенно если они были теми, кто ремонтировал машину. Замена масла - довольно простой процесс, и его может легко сделать тот, кто никогда этого раньше не делал.

Если у вас низкий просвет под автомобилем и вам нужно поднять его, убедитесь, что вы используете разумные и надежные средства для этого, например, используйте прочные домкраты.

Сначала вам нужно найти сливную пробку, которая находится под двигателем в нижней части масляного поддона. Это большой болт. Вам нужно будет поставить под нее большую емкость, чтобы масло стекало в нее. Поверните сливную пробку и дайте стечь всему маслу, примерно 10-20 минут.

Затем найдите масляный фильтр. Обычно он находится где-то под двигателем, рядом с масляным поддоном. Откручиваем масляный фильтр. У вас может вытечь остатки масла, поэтому убедитесь, что под ним есть емкость.

Замените сливную пробку и установите новый масляный фильтр. Залейте в двигатель все, кроме одной литра моторного масла. Включите машину и дайте ей поработать несколько минут, выключите ее, затем добавьте последнюю литр масла. После этого почаще проверяйте щуп, чтобы убедиться, что у вас есть нужное количество масла. Переполнение двигателя маслом может быть так же вредно, как и недозаправка.

Подходящее масло и фильтр можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Продавец сможет подобрать необходимое вам оборудование.

Другое техническое обслуживание, необходимое для классического автомобиля

Помимо ухода за маслом, есть еще несколько вещей, которые следует учитывать при обслуживании вашего классического автомобиля. Здесь можно обсудить огромный список, но мы укажем на наиболее важные из необходимых работ по техническому обслуживанию.

Обязательно всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Старые автомобили имеют более высокую тенденцию к перегреву, поэтому необходимо поддерживать систему охлаждения. Каждые несколько месяцев проверяйте важные компоненты системы охлаждения.Проверьте радиатор, чтобы убедиться, что на нем нет больших вмятин или скоплений мертвых насекомых. Убедитесь, что вентилятор работает нормально, когда автомобиль включен. Всегда старайтесь время от времени проверять указатель температуры во время прогулки.

Если вы относитесь к типу владельцев классических автомобилей, которые выводят свою машину на прогулку только несколько раз в год, неплохо было бы уделить особое внимание батарее. Есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете полностью отсоединить аккумулятор и оставить его внутри, чтобы защитить от экстремальных погодных условий и температур.Второй вариант - подключить аккумулятор к лотку для аккумулятора.

Подрядчик по аккумуляторной батарее сможет определить, когда аккумулятор теряет напряжение, и автоматически начнет зарядку, пока не достигнет оптимального напряжения. Не рекомендуется использовать постоянное зарядное устройство без вашего присутствия, так как оно будет обеспечивать постоянный заряд и может вывести аккумулятор из строя из-за его чрезмерной зарядки.

Храните ли вы свой классический автомобиль на улице на подъездной дорожке или в гараже, важно использовать качественный автомобильный чехол, чтобы прикрыть его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *