Когда переключать скорость на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

Пользование МКП, как переключать скорости Лада Веста (Lada Vesta)

Примечание:
Начало движения и особенности езды см. тут

См. также Пользование АМТ и Пользование АКП

Схема положений рычага переключения передач в механической коробке передач нанесена на его рукоятке, сверху (рис. 19):

1, 2, 3, 4, 5 — первая, вторая, третья, четвертая, пятая передачи.

R — передача заднего хода.

Нейтральное положение — между третьей и четвертой передачей.

Рис. 19. Рычаг переключения механической коробки передач

Перед пуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

Управляйте КПП согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед (3) или назад (4). Для включения 1-й или 2-й передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед (1) или назад (2).

Для включения 5-й передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Когда переключать передачи: При движении на дисплей бортового компьютера выводятся стрелки подсказывающие о необходимости переключения передач. Мигающая треугольная стрелка вверх ▲ информирует о необходимости перехода на более высокую передачу, стрелка (трегольник) вниз ▼ — на более низкую. Стрелки загораются, если частота вращения коленвала приближается к рекомендованному производителем значению для переключения передачи . Подсказки-стрелки могут сопровождаться звуковым сигналом, который включается или отключается в сервисном режиме бортового компьютера.

Для переключения передачи заднего хода остановите автомобиль, нажмите на педаль сцепления и, выдержав паузу (не менее 3 секунд), отведите рычаг переключения передач из нейтрального положения вправо до упора и переместите его назад по ходу движения автомобиля.

Если включить передачу не удается, верните рычаг в нейтральное положение, отпустите педаль сцепления, затем выжмите сцепление снова и повторите попытку включения передачи.

Обращайте внимание на полное выключение сцепления при переключении передач, для чего педаль сцепления следует отжимать до упора. Только после полного включения задней передачи отпускайте педаль сцепления и начинайте движение задним ходом. Эксплуатация автомобиля с недовключенной задней передачей может привести к повреждению деталей коробки передач.

ВНИМАНИЕ!

Включение задней передачи производится только на неподвижном автомобиле и не раньше, чем через три секунды после выжимания педали сцепления.

В МКП имеется механизм блокировки включения передачи заднего хода во время движения. Это предотвращает случайное включение задней скорости при выключении 5-й передачи. Включить передачу заднего хода можно только после перемещения рычага в нейтральное положение.


Важная механика скорости — SMARTER Team Training

Предыдущий Следующий

Скорость — одно из самых желанных качеств спортсмена, независимо от вида спорта или положения в этом виде спорта. Если у спортсмена есть выбор, он всегда захочет быть чуть-чуть быстрее. К сожалению, секретной формулы, позволяющей сделать спортсменов быстрее, не существует, и большая часть скорости основана на генетике. Можно с уверенностью сказать, что если у спортсмена два родителя, которые оба были медлительными, скорее всего, этот человек не станет всеамериканской звездой легкой атлетики. Однако мы признаем, что иногда аномалии действительно проявляются. Небольшого прироста скорости можно добиться за счет улучшения механики и формы, а укрепление мышц тела всегда может помочь спортсмену бежать быстрее. Джим Килбасо, президент IYCA, работает со спортсменами всех уровней, чтобы улучшить их скорость. В видео ниже он дает некоторое представление о тонкостях беговой механики и их важности.

Статьи по теме:
Доминирование ягодичных или квадрицепсов во время приседаний
Механика ускорения
Когда делать суперсет при силовых тренировках и фаза полета». Это означает, что только одна нога всегда будет стоять на земле, и, как объясняет тренер Килбасо, когда одна нога касается земли, другая уже выполнила свою работу по продвижению вперед. Максимальная скорость может быть достигнута только при достижении идеальной частоты и длины шага. Килбасо отмечает, что если носок не нагружен (направлен вверх — тыльное сгибание) и бедро не полностью согнуто, то время, в течение которого противоположная стопа находится на земле и активно отталкивается от нее, уменьшается. Важной частью беговой механики является нагрузка на носок и бедро по двум причинам. Во-первых, пяточное сухожилие действует как пружина и может накапливать энергию нагрузки до касания земли, что обеспечивает более короткое время контакта с землей и более мощный шаг. Во-вторых, это удерживает ногу над землей дольше и позволяет ступне, которая все еще находится на земле, отталкиваться всего на долю секунды дольше, что максимизирует толчок в фазе боя и последующей фазе контакта с землей.

Фаза полета (время, когда ни одна ступня не касается земли) у людей с разной длиной шага и длиной ног относительно одинакова; то есть дело не в том, что более длинные ноги находятся в воздухе дольше, а в том, что каждый шаг покрывает больше земли у более длинноногих людей.

Это хорошо согласуется с тем, что тренер Килбасо говорит в видео – не обязательно фаза полета в беге является самой важной – фаза контакта с землей определяет скорость и т. д. Если ступня и колено находятся в воздухе не нагружены полностью (подтянуты как можно выше), тогда нога на земле имеет меньше времени для толчка и, следовательно, может производить меньшую мощность. Обучение спортсменов, особенно юных спортсменов, упорно двигать коленями и удерживать пальцы ног в тыльном согнутом положении, имеет решающее значение для изучения хорошей механики бега и максимизации скорости.

Посмотрите это видео с Джимом Килбасо, генеральным директором IYCA, в котором он развивает эту тему.:

Узнайте, что тренеры со всей страны и мира говорят о своем опыте на нашей ежегодной конференции о том, когда вы КЛИКНИТЕ СЮДА. Для вас также добавлено видео с подведением итогов #11thSCADConf, а также краткий обзор того, что делает этот опыт уникальным.

Обязательно посетите STTEvents.com, чтобы узнать, когда мы будем в вашем районе.

Игра в хоккей на траве дает хорошо подготовленным спортсменам возможность продемонстрировать свои таланты с помощью расчетливых и точных движений, работая со своими товарищами по команде. Подготовка тела к требованиям игры в течение всего года имеет первостепенное значение. Узнайте больше о нашей программе FHPT вместе с вами НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Как сотрудники, мы гордимся всеми нашими услугами. В частности, мы заняли уникальную нишу в командном обучении. Тренеры, игроки и организации, стремящиеся получить конкурентное преимущество, сохраняя при этом своих учеников-спортсменов на поле и функционируя как единое целое, должны НАЖАТЬ ЗДЕСЬ.

С таким упором на жим лежа для тестирования и оценки игроков, эстетикой «валунных плеч» и неизбежным напряжением, которое может ощущаться в суставах запястья, локтя, плеча и даже спины, наклон плеча от Rogers Athletic предоставляет нам возможность изменять углы наклона, положение тела и нагрузку, чтобы наилучшим образом приспосабливаться к спортсмену в течение всего года и соревновательного сезона. Посмотрите видео и узнайте больше о том, как мы используем этот уникальный тренажер для силовых тренировок, нажав ЗДЕСЬ.

От перезагрузки позвоночника до поиска лучшего способа улучшить жим лежа — Джени и Рик из LoadTheBar.com помогут вам. Узнайте больше о линейке силовых тренажеров Pit Shark, нажав ЗДЕСЬ.

Самая высокоскоростная дрель для высококлассной механики — Сила гаража

Вне линии у тебя приличная скорость, после 8-10 ярдов тебя начинают хавать. Кажется, вы можете найти эту канавку на верхнем конце. Ускорение — ключевой компонент для передачи скорости на поле, но чего-то все же не хватает. Почему вы чувствуете себя таким медленным, когда бежите на полной скорости? Есть ли способ улучшить вашу механику, что приведет к увеличению скорости производства? Давайте проведем быстрое расследование!

<дел> <метка>

..»>

Максимальная скорость

Многие спортсмены добиваются успеха, потому что у них быстрый первый шаг. Они быстро стартуют, быстро разгоняются и благодаря этому являются успешными спортсменами с хорошим присутствием в игровой ситуации. Это очень важно в сфере легкой атлетики, но в мире спринта это не так просто. Эти спортсмены могут быть теми же людьми, которые могут прорваться на длинной дистанции только для того, чтобы быть пойманными в пределах 3-4 шагов после того, что выглядит как огромный выигрыш!

В тренировке скорости за правильной тренировкой стоят три ключевых элемента. Первые два элемента сосредоточены на первом шаге и ускорении. Скорость и сила очень хорошо передаются во время этих первых двух элементов, НО третий элемент — это совершенно другое животное. Третий элемент фокусируется на максимальной механике или максимальной скорости!

Максимальная конечная скорость требует разного положения туловища, разной реакции нижних конечностей и разного ощущения при беге. Многие спортсмены борются с этим переходом от ускорения к максимальной конечной скорости. Чувства и позиции разные, и просто пытаться бежать «сильнее» не так-то просто. Должна быть четкая манера, используемая для обучения спортсмена высшей механике.

Одним из самых простых способов улучшить механику верхнего конца является использование калитки Винса Андерсона. Это упражнение невероятно подходит для улучшения моделей движения на высоких скоростях. Часто спортсмены, не тренированные в спринтерском беге, борются со слуховыми сигналами. Они изо всех сил пытаются почувствовать позиции, которые они должны занимать. Используя простые упражнения, такие как Wicket Drill, атлеты будут вынуждены заниматься этим новым позиционированием и смогут распознать разницу между механикой высшего уровня и механикой, основанной на ускорении!

Что, черт возьми, такое сверло?

«Калитки» могут использоваться для обучения спортсмена тому, как оптимизировать свою силу реакции на землю. Это сила, которую земля возвращает спортсмену! Чем более вертикально торс находится на максимальной конечной скорости, тем больше GRF будет передаваться и тем быстрее сможет бежать спортсмен!

В Garage Strength мы используем очень ОБОБЩЕННЫЕ компоновки для сверления калитки. Наши любимые «калитки» — это просто мини-барьеры. Эти мини-барьеры могут быть вертикальными или перевернутыми. Мы обнаружили, что большинство спортсменов, как правило, правильно используют упражнение, независимо от того, как сидят барьеры. Вся цель этого упражнения состоит в том, чтобы научить спортсмена работать с тремя клавишами.

1. Бег в вертикальном положении на максимальной скорости.

2. Тыльное сгибание с опорой на переднюю ногу прямо под туловищем.

3. Выход на высокий каблук на максимальной скорости.

Размещая эти мини-барьеры на нужном расстоянии друг от друга, спортсмен вынужден использовать все эти аспекты, лежащие в основе спринта. Мы рекомендуем выложить 7-12 барьеров на расстоянии около 6 футов для мужчин и 5 футов для женщин. Это обобщенные расстояния, которые будут варьироваться в зависимости от возраста и способностей каждого отдельного спортсмена.

Войдите в сверло

Нам нравится использовать 3-4 ключевых сверла во всей компоновке калитки. Первая рекомендация основана на входе в упражнение с 5-7 шагами импульса. Удары по тренировке почти на полном ходу обеспечат больший перенос на реальный высокоскоростной бег. Помните, что цель состоит в том, чтобы быть в вертикальном положении с динамическим контролем туловища, колени будут высоко из-за реплики после подъема на высокой пятке, а стопа должна быть на земле в положении согнутой в тыльном направлении.

Первое упражнение, которое мы любим использовать, это спринт с длинными руками зомби. Зомби-тренировка учит спортсмена оставаться в вертикальном положении во время бега. Вертикальное положение вызовет больший GRF! Это похоже на наше упражнение в молитвенной позе. Отрабатывая позу молитвы, спортсмен учится контролировать верхнюю часть спины и координировать управление туловищем со всеми мышцами ног. Эти два движения отлично подходят для тех, кто склонен наклоняться вперед на максимальной скорости. Помните, что наклон туловища вперед хорош для ускорения, но не для максимальной скорости!

Одним из наиболее сложных движений после тренировки калитки является выполнение упражнения с руками на затылке. Эта позиция очень сложная и может вызвать неловкую координацию. НО, когда спортсмен сможет выполнить 5-7 повторений с руками на голове, он сразу заметит более мощное движение на максимальной конечной скорости.

Мы обнаружили, что использование Wicket Drill один раз в неделю с 8-12 повторениями значительно улучшит спортсмена и его беговые возможности. Через 5-6 месяцев человек заметит значительную разницу между механикой ускорения и механикой максимальной конечной скорости. Это значительно улучшит их исполнение и приведет к более точному спринтерскому бегу!

РЕЗЮМЕ

По-настоящему усвоив элементы бега, спортсмен начнет работать в более техническом плане. Они увидят, как технические усовершенствования влияют на выходную мощность, и их мышление также со временем изменится. Это упражнение можно выполнять последовательно в течение очень длительного периода времени. Даже лучшие спринтеры в мире любят использовать Wicket Drill во время подготовки к чемпионатам мира. Убедитесь, что вы следуете простым рекомендациям, формулируете цели упражнения и постоянно работаете над улучшением механики спринта!

<дел> <метка>

Дэйн Миллер

Дейн Миллер — владелец и основатель Garage Strength Sports Performance. Он работает с избранной горсткой элитных спортсменов, разрабатывая комплексные программы для силовых и спортивных результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *