Когда заводишь машину свист под капотом: 6 причин свиста из автомобиля и способы его устранения

Содержание

Когда заводишь машину свист под капотом – АвтоТоп

У многих автовладельцев как отечественных авто, так и иномарок, время от времени появляются раздражительные свисты под машиной, под капотом.

В данной статье мы рассмотрим основные причины свиста из под капота автомобиля.

По большому счёту, причины на всех авто одинаковые, поэтому владельцы самар, приор и других отечественных автомобилей могут опираться на эту статью.

Свист под капотом, возможные источники

  1. Ремень генератора. На многих автомобилях имеется эта проблема. Бывает, часто замечаешь, как во время запуска двигателя издаётся пронзительный свист. Основная причина – слабо натянут ремень генератора. Стоит отметить, что нормально натянутый ремень, если сжать руками, должен играть на 5-8мм.
  2. Выжимной подшипник. Если на вашем авто во время нажатия сцепления свист увеличивается, диагноз – пора на замену выжимной подшипник.
  3. Подшипник первичного вала. Если при нажатии сцепления шум пропал, диагноз тот же как . Для начала можно попробовать всё смазать литолом или другой силиконовой смазкой, и только потом начать думать о замене. Если же при нажатии шум пропал, то значит шумный подшипник перестал вращаться, а на стоячей машине крутятся только подшипники первичного вала. На нем их стоит два: передний роликовый и задний шариковый. Роликовые подшипники «вечные», а вот задние достаточно часто накрываются, вплоть до раскалывания шариков. Заменить лучше и на вторичном одновременно (они рядом и одинаковые).
  4. Несоответствующее масло. Слышен свист из под капота на не прогретой машине – масло замёрзло и стало слишком густым. Вердикт – нужно использовать соответствующее погодным условиям трансмиссионное масло. Бывает зимой, нажимаешь сцепление, заводишь на нейтрале, отпускаешь сцепление, машина начинает дёргаться и глохнуть. В данной ситуации диагноз тот же – трансмиссионное масло. Прежде чем менять трансмиссионного масло – проверьте, может просто его не хватает.
  5. Свист на 5-й передаче. Основной причиной свиста или гула на пятой передаче является несоответствующий уровень трансмиссионного масла: масло нужно заливать чуть больше максимальной отметки, т.к. пятая передача находится выше всех и уровень, соответственно должен быть высокий.
  6. Свист сцепления во время нажатия.Есть несколько способов устранения свиста: смазать литолом или силиконовой смазкой все узлы: тросик, пружину, выжимной подшипник, ось, втулка педали сцепления, и всё остальное. В случае чего понадобится и замена сцепления в сборе, но до этого нужно перепробовать всё.

Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля.

Однако если Вы обнаружили, что посторонние звуки всё же имеют место быть, не спешите расстраиваться. Чтобы определить их источник и принять необходимые меры, не обязательно быть первоклассным специалистом. Для диагностики и починки незначительных поломок достаточно обладать минимальными знаниями.

О чем говорят посторонние шумы

Звуки нормально функционирующей машины не должны доставлять дискомфорт. Любой непривычный фон сигнализирует о том, что в транспортном средстве что-то работает не так, как нужно. Чтобы выяснить причину возникновения посторонних звуков, для начала необходимо определить, внешние это звуки или внутренние.

Если Вы уже установили примерный источник, выяснить причину будет намного легче. В этом деле также помогут простые наблюдения за тем, с чем данный шум синхронизирован и при каких именно условиях он возникает.

Стук в двигателе

Этот вид постороннего шума возникает тогда, когда одна деталь мотора ударяется о другую. Также это говорит об очень больших нагрузках в местах соударений этих деталей. Нужно знать, что чем мощнее ударные нагрузки, тем скорее разрушаются соприкасаемые поверхности. А поскольку сила ударов напрямую связана с размером зазора, то с его расширением растёт и скорость амортизации деталей. Другими словами, разного рода стуки свидетельствуют о прогрессирующем износе частей мотора.

Основные причины стуков в двигателе

Стук поршней:

  • расширенный зазор между канавками и поршневыми кольцами;
  • расширенный зазор между цилиндрами и поршнями.

Стук шатунных и коренных подшипников коленвала:

  • расширенный зазор между коренными (шатунными) шейками и вкладашами;
  • раннее зажигание;
  • недостаточное давление масла.

Стук клапанов:

  • расширенные зазоры клапанов;
  • амортизация кулачков распредвала;
  • неисправность клапанной пружины.

Шумы в приводе распредвала:

  • расширенные зазоры клапанов;
  • расширенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала;
  • расширенный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана;
  • расширенные зазоры клапанов;
  • износ кулачков распредвала.

Легкие постукивания или детонация при высокой нагрузке:

  • неподходящие свечи;
  • низкокачественное топливо;
  • неправильная регулировка момента зажигания;
  • неисправная система выхлопа;
  • нагар на стенках камер сгорания и днище поршней.

«Затихающие» постукивания

Обычно доносящиеся из-под капота «затихающие» постукивания не столь критичны. Они могут без особых причин и изменений появляться и пропадать на протяжении не одного десятка тысяч километров.

Поскольку когда источником шума является сам агрегат, это часто свидетельствует о неисправности, дефектах или естественной амортизации движущихся деталей. Например, о неполадках в механизме газораспределения либо в шатунно-поршневых группах. Обычно это очень резкие стуки, интенсивность которых напрямую связана с нарастанием оборотов коленчатого вала. То есть, постукивания увеличивают свою частоту во время нажатия на педаль акселератора.

Сильные и звонкие постукивания

Если во время резкого надавливания на педаль газа либо под высокой нагрузкой появляются сильные постукивания с характерным звонким отзвуком, то вероятней всего, это является следствием взрывообразного сгорания топлива в цилиндрах (детонации).

Основными первопричинами возникновения детонации считается использование низкооктанового либо некачественного топлива. В этом случае проблема решится, если Вы зальёте присадку (увеличивающую детонационную стойкость бензина) или дольёте качественный бензин.

Также в роли источника такого стука может выступать сильно перегретый мотор либо неправильно отрегулированный угол опережения зажигания. Для устранения этих неприятных эффектов рекомендуется отрегулировать систему зажигания и охладить мотор.

Звонкие звуки в верхней части мотора

Часто звонкие звуки в верхней части двигателя появляются по причине износа гидрокомпенсаторов, втулок клапанов либо при нарушении регулировки зазоров между толкателями и клапанами.

Ровный шум

Если привод механизма газораспределения цепной, тогда часто при нарушении регулировки или при повреждении механизма натяжения прослушивается ровный шум в передней части агрегата.

Сильные ритмичные постукивания в районе шатунно-поршневой группы

Эта категория звуков говорит о необходимости незамедлительной диагностики и ремонте. Особенно если эти стуки локализуются в средней и нижней части мотора. Во избежание заклинивания или даже повреждения двигателя, мотор следует срочно заглушить и отправить машину к ремонтную мастерскую на эвакуаторе.

Резкие рычащие звуки в районе коленчатого вала

О необходимости капремонта мотора могут говорить резкие рычащие звуки, доносящиеся из области коленчатого вала. Как правило, они возникают во время надавливания на педаль газа. В машинах с механической трансмиссией часто бывают случаи возникновения резкого постукивания во время нажатия на педаль сцепления. Это указывает на амортизацию корзины сцепления, упорных колец коленчатого вала, либо на выход из строя упорных подушек мотора.

Громкие стрекочущие звуки

Данный вид шума чаще всего издают случайно попавшие в навесное оборудование или в движущиеся части мотора посторонние предметы. Например: кусочки утеплителя или пластика, листья, ветки, насекомые и прочие. Поэтому иногда достаточно заглянуть под капот и вытащить случайно оказавшиеся там предметы.

Если шум не пропал, тогда эти звуки могут говорить и о более серьёзных поломках. Как правило, они указывают на выход из строя или расслоение шкивов привода помпы, гидроусилителя рулевого управления, а также генератора.

Равномерный свист и шум на холостом ходу

Данные звуки говорят о возможном выходе из строя подшипников генератора либо помпы. Чтобы понять, откуда раздаются звуки, достаточно взять тонкий шланг и один конец поднести поочерёдно к генератору и помпе, а другой приложить к уху. Нарастающий шум, который Вы слышите, укажет на неисправную часть.

Стук возникает при отсутствии очевидного выхода из строя деталей

Причины такого рода постукиваний связаны с высокими нагрузками, недостаточной вязкостью масла, а также с перекосом или заеданием одной из деталей. Если части мотора не успели заработать явных повреждений, после удаления критических факторов неприятный звук исчезает. Часто чтобы убрать стук, достаточно проверить уровень масла – недостаточное количество смазки довольно часто провоцирует деформацию деталей, которые вызывают стук.

Шум в холодном моторе

Если буквально сразу же после запуска мотор начал функционировать с лёгким постукиванием, но когда хорошо прогрелся посторонний шум исчез, причин для этого может быть масса. Но главное, что эта проблема не столь критична и можно спокойно ездить на машине и дальше. Однако перед каждой поездкой следует не забывать хорошенько прогревать двигатель.

Это происходит вследствие естественной амортизации деталей агрегата, которые и создают этот шум. Однако при нагревании постукивающие части расширяются и вновь обретают нормальные для себя зазоры.

Пронзительный визг

Если после запуска мотора или во время достаточно резкого надавливания на педаль акселератора Вы слышите пронзительный визг, это указывает на плохое натяжение или изношенность приводных ремней. Эту поломку можно легко исправить, подтянув ремни или обработав их специальным аэрозолем. Однако следует знать, что это временная починка и износившиеся ремни необходимо заменить.

Шипение

Если при работающем моторе прослушивается шипение, то похоже, что самыми вероятными причинами являются либо разгерметизация вакуумных систем автомобиля, либо утечка антифриза в системе охлаждения.

Услышав посторонние звуки, доносящиеся из-под капота Вашего автомобиля, не нужно паниковать. Припаркуйтесь в любом удобном для Вас месте и попробуйте самостоятельно выяснить источник и причину посторонних шумов. Возможно, обладая данной информацией, Вам удастся быстро и самостоятельно исправить поломку.

Видео о том, что скрывается под капотом автомобиля:

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

  1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
  2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
  3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус

Свист когда заводишь утром авто.

Причины и способы устранения свиста из-под капота. Что может свистеть под капотом

Едет автомобилист спокойно и вдруг слышит почти мистический свист. Отчего же может раздаваться свист под капотом? Причин может быть несколько. И методов их устранения тоже.

Хотя возможно, следует побрызгать натяжителем ремней. С другой стороны, возможно это не проскальзывает, а ролик при вибрации свистит.

В некоторых случаях свист под капотом появляется при морозе. Однако после хорошего нагрева машины, свист под капотом прекращается.

Иногда при невысоких оборотах (1500- 2500) может появиться характерный свист под капотом. он появляется тогда, когда сбрасываешь газ, но когда набираешь скорость, то свист под капотом пропадает.

В данном случае ремень генератора ни при чем. Это говорит о том, что в скором случае придется , потому как на морозе смазка застывает, отчего и начинает свистеть, а после разогрева перестает.

Вариант борьбы со свист под капотом зимой, если причиной свиста под капотом является мороз, то можно побрызгать шкивы ВД-40.

А всё-таки придется будущей зиме заменить.

Ещё одной причиной свиста под капотом может быть порванная мембрана регулятора . Её просто следует заменить и свист под капотом прекратится.

Чтобы убедиться в том, что свистит под капотом следует окрутить масло заливочную крышку. Тогда, если свист пропадет, клапан системы рециркуляции отработанных газов. В таком случае один нужно будет заменить.

Как утверждают некоторые автомобилисты, то свист под капотом особенно машине не угрожает, вот только пугает самого водителя. Чаще всего просто следует натянуть или заменить ремень генератора.

Однако, если это не помогает, то лучше всего обратиться к специалисту, который грамотно выявит причину свиста под капотом и расскажет, что же с ней делать.

Неприятные и непонятные звуки под капотом могут возникать по совершенно разным причинам. Есть довольно откровенные варианты поломок, которые очень просто диагностировать. Но иногда даже специалистам приходится потратить довольно много времени на диагностику, когда речь идет о довольно сложных и неординарных проблемах.

Свист под капотом при трогании возникает в тех случаях, когда определенные вращающиеся детали выходят из строя, теряют смазку или получают определенные другие проблемы. Но для более точной диагностики вам потребуется полностью исследовать подкапотное пространство авто, загнать автомобиль на яму и получить больше важной информации о том, что именно сломалось в машине. Нужно также обратить внимание на звон под капотом при наезде на неровности или при начале движения, когда двигатель срывается в небольшие вибрации. Эти проблемы могут сигнализировать о довольно неприятных поломках.

Стоит заметить, что звон и свист под капотом всегда вылезут наружу и покажут себя в ближайшее время, так что лучше предотвратить этот момент и поехать на СТО для ремонта. Но интересно, что и на станции далеко не всегда можно определить проблему и получить квалифицированный сервис. Поэтому, если у вас есть такая возможность, лучше самостоятельно провести небольшое исследование и получить ответы на все возникающие вопросы.

С помощью самостоятельного осмотра на удобной яме или на подъемнике часто можно найти крепление, которое виновно в неприятных звуках. Это поможет довольно просто решить проблему и не переплачивать за услуги специалистов. Конечно, такой осмотр поможет далеко не во всех случаях, так как часто проблема связана с внутренними деталями, скрытыми от глаза смотрящего. В такой ситуации вам придется разбирать некоторые элементы авто, чтобы докопаться до истины. Итак, рассмотрим основные возможные проблемы.

Ремень генератора — как свистит, и что делать при поломке?

Наверное, одной из наиболее распространенных причин свиста под капотом во время начала движения и при нагрузке на двигатель является свист ремня генератора. Мы все становились свидетелями этого натужного свиста, который пронзительно раздается из-под капота автомобиля в момент нагрузки. После разгона или прогазовки свист обычно проходит. Причина этого — проскальзывание изношенного ремня. Порядок действий следующий:

  • посетите автомобильный магазин и купите ремень генератора, который полностью подходит для вашего автомобиля и является оригинальным или качественным аналоговым вариантом;
  • отпустите крепление генератора, которое ответственно за натяжение ремня генератора, немного подвиньте конструкцию для свободного снятия данного изделия с места установки;
  • установите новый ремень и произведите натяжку с помощью металлического рычага в виде большой отвертки или другого инструмента, но не перетяните ремень слишком сильно;
  • проверьте натяжку, это можно сделать с помощью форумов по вашей модели автомобиля, а также с помощью специальных книг и руководств по эксплуатации транспортного средства;
  • затяните крепления и попробуйте завести автомобиль, убедитесь в том, что все работает нормально, лампочка аккумулятора на панели приборов гаснет после запуска двигателя.

С помощью таких решений вы сможете довольно просто самостоятельно избавиться от проблем с автомобилем и не тратить деньги на услуги СТО. Но предупреждаем, что с современными иномарками такой вариант обслуживания может оказаться неприемлемым. Проблема в том, что эти автомобили не предназначены для таких ремонтов, системы крепления генератора могут быть совершенно непредсказуемыми и не поддаваться самостоятельному обслуживанию.

Подушки двигателя — распространенная проблема в вашем авто

Вибрация двигателя довольно сильна, даже если речь идет о современном технологичном силовом агрегате. Практически всю вибрацию на себя берут подушки силовой установки. Это изделия из жесткой резины, которые гасят вибрацию и принимают на себя основные влияния. Также они позволяют не передавать удары по кузову и ходовой части непосредственно на силовой агрегат. При плохом затягивании одной из подушек или при ее выходе из строя может быть свист, дребезг или звон. Решения следующие:

  • провести визуальную и функциональную диагностику подушек силового агрегата, чтобы выявить все проблемы в наличии, это делается так же, как диагностика сайлентблоков в вашем автомобиле;
  • далее проверить все крепления подушек, особое внимание обратить на нижние крепления силовой установки, которые обычно дают звон при отпускании установочных и крепежных элементов;
  • также стоит убедиться в целостности резиновых рабочих частей подушек, чтобы получить информацию о работоспособности установленных под капотом вашего авто подушек двигателя;
  • следующий шаг — выбор и покупка качественных заводских или аналоговых деталей для выполнения ремонта, это поможет заменить нерабочие элементы и убрать проблемы с автомобилем;
  • после замены стоит еще раз все проверить и диагностировать, так как далеко не всегда замена подушки уберет звуки, с которыми вы изначально боролись в процессе ремонтных работ.

Стоит помнить о том, что подушки лучше менять на сервисе. Для этого придется подвесить двигатель на лебедку, чтобы он не сорвался с оставшихся креплений. После этого производится откручивание подушки, ее визуальный осмотр и замена на новую. Важно правильно до миллиметра выставить двигатель, иначе не избежать вибраций на кузове и проблем при резком повороте авто в одну из сторон. Лучше доверит работы с подушками профессионалам.

Сцепление — частый источник свистов и дребезга

Проскальзывающее сцепление — это достаточно частая проблема в современных автомобилях. Наш режим эксплуатации транспорта довольно сложен, в городах машинам приходится несладко. Особенно страдает от городского режима поездки именно сцепление, которое постоянно перегревается и вынуждено страдать от непрерывного использования. Проблемы сцепления сложно исправить самостоятельно, но определить их можно следующим образом:

  • установите автомобиль на небольшом взгорке, чтобы создать усилие при трогании, в этом случае вы сможете дать больше нагрузку на двигатель и прослушать звон или свист лучше;
  • далее включите первую передачу и попробуйте трогаться максимально медленно с малым нажатием на педаль газа, это позволит вам без проблем распознать момент, когда авто начинает свистеть;
  • если дребезг и звон возникает в момент, когда сцепление начинает работать, стоит провести еще несколько тестов, если же эти моменты не связаны, значит это не сцепление;
  • при наличии сомнений попробуйте тронуться в этом же положении со второй передачи, так нагрузка на сцепление будет выше, можно добавить больше газа и послушать работу механизмов;
  • на скорости услышать проблемы в работе сцепления практически невозможно, так что лучше проверять эти механизмы непосредственно на малых оборотах и в процессе трогания.

Ремонтировать сцепление придется на СТО. Даже с определенным опытом в слесарном деле очень сложно разобраться в современных системах сцепления и КПП. Поэтому проще доверить работу специалистам и не тратить свое время. Наиболее разумное решение для отечественных автомобилей — замена сцепления в комплекте. Для многих современных иномарок этот процесс будет слишком дорогостоящим и потребует огромных затрат. Так что принимать решение придется владельцу, исходя из бюджета.

Ролики ремня ГРМ и другие проблемы под капотом

Звон, визг, дребезжание и свист могут возникать и по другим причинам. Лучше всего диагностировать все поочередно, внимательно рассматривая каждого возможного виновника проблемы. В таком случае вы сможете докопаться до истины достаточно быстро. Но при хаотичном подходе такие проблемы очень сложно выявить — вам будет казаться, что вы что-то важное упустили или недосмотрели. Стоит учесть такие возможные причины:

  • система газораспределения — сам ремень ГРМ не свистит, а вот ролики и натяжители могут издавать различные неприятные звуки, включая визг и звон, а также ряд других проблем;
  • гидроусилитель руля — также довольно частая причина звона и свиста под капотом автомобиля, особенно на отечественных авто, где эта система сделана не слишком качественно;
  • привод кондиционера, а также привод помпы охлаждающей жидкости — рассмотрите внимательно все детали, в которых установлены ременные передачи и есть вращение;
  • вполне возможно ударение определенных деталей подкапотного пространства в процессе движения, что вызывает дребезг и звон, это могут быть совершенно непредсказуемые контакты;
  • дребезжать могут полуоси, которые свободно ходят во внутренних ШРУСах, но в этом случае при трогании вы также будете чувствовать и другие неприятности, такие как подергивания авто.

Всегда следует рассматривать проблему в комплексе. Лучше всего обратить внимание на то, после чего начался звон или свист под капотом авто. Если это случилось после ремонта, стоит ехать к специалистам, которые делали ремонтные работы. Скорее всего, что-то было не затянуто или установлено неправильно. Если звон появился после наезда на яму, важно провести качественную диагностику всей ходовой части и рулевого управления. Предлагаем также посмотреть на устранение резонансного звука приемной трубы на ГАЗель (ЗМЗ-406):

Подводим итоги

Сложной задачей для владельца автомобиля является качественный ремонт транспортного средства. Скорее всего, авто не сможет нормально функционировать, если оставить все без осмотра и ремонта. Звон и свист обязательно покажут себя в ближайшее время, а вам придется тратить намного больше денег на ремонт возникшей неполадки, чем на восстановление деталей машины сегодня. Лучше быстро реагировать на возникающие проблемы и не ждать, пока они превратятся в настоящие неприятности. Одним из лучших вариантов на сегодняшний день является поездка на СТО для диагностики определения неполадок вашего авто.

Можно и самостоятельно провести качественное исследование транспортного средства и получить информацию о том, какие детали вызывают неполадки. Скорее всего, даже при беглой диагностике вам удастся понять, какие именно узлы силовой установки или периферийной техники вызывают неприятный звон или свист. Но при продолжении поездки могут возникнуть совершенно неприятные варианты развития событий. Разрыв ремней или подушек чреват крайне дорогими последствиями. Лучше устранить проблемы уже сегодня, заплатив за это сравнительно небольшие деньги. А у вас когда-нибудь были проблемы с непонятным свистом из-под капота?

Водители всегда нервно воспринимают разные сторонние шумы и звуки, которые могут возникать в транспортном средстве. Порой свист при движении автомобиля не сулит ничего серьезного. Но иногда он может указывать на какую-либо серьезную поломку в моторе. Давайте рассмотрим, каковы же причины свиста и насколько он страшен вообще.

Ремень генератора

Ремень генератора является одной из наиболее распространенных причин возникновения неприятного звука. При этом проявляется свист при движении автомобиля, то есть при нагрузке. Однако после набора скорости или прогазовки он может пройти. Также, если слышится свист при движении автомобиля и при торможении пропадает, то причина этого явления проста — проскальзывание ремня и его сильный износ.

Самостоятельно решить эту проблему легко. При этом не нужно даже заезжать на СТО. Достаточно просто купить новый ремень генератора и заменить его. Однако в том случае, если автомобиль находится на гарантии, лучше всего обратиться в автосервис. Также на некоторых иномарках крепление генератора достаточно сложное. Поэтому не каждый сможет его снять.

Если подобный свист при движении автомобиля проявляется в дождливую погоду или после проезда по луже, то причина может быть еще более банальной — намокание ремня. В этом случае нужно просто дождаться, пока деталь высохнет. После этого свист пройдет сам по себе. Волноваться по этому поводу не стоит.

Проблема со сцеплением

В современных автомобилях может иметь место такая проблема, как проскальзывание сцепления. Чаще всего это наблюдается в автомобилях, которые очень активно эксплуатируются в городе со сложным режимом езды: частые остановки, трогания, резкие прибавления скорости и т.д. При этом сильно страдает сцепление. Ведь оно подвергается большим нагрузкам при остановках и троганиях. Самостоятельно исправить проблему свиста, связанную со сцеплением, практически невозможно без специализированных знаний и инструментов.

Однако можно попытаться определить, действительно ли свист при движении автомобиля возникает из-за этой проблемы. Для этого нужно:

  1. Установить машину на небольшой горке. Это позволит создать усилие при трогании. Так можно дать большую нагрузку на мотор при начале движения, что позволит услышать свист лучше.
  2. Теперь нужно включить первую передачу и тронуться с медленным нажатием на педаль газа. Так можно распознать момент, когда автомобиль начинает свистеть.
  3. Если имеет место свист при начале движения автомобиля, то есть во время схватывая сцепления, то это говорит именно о его неисправности. Для уверенности необходимо провести еще несколько подобных тестов. Если есть сомнения, то можно попробовать тронуться со второй передачи. Так нагрузка на сцепления возрастет, и свист будет слышно отчетливее.

Услышать на скорости подобный звук, исходящий от узла, нереально. Поэтому если свист отчетливо проявляется при трогании, но совершенно отсутствует при движении на скорости, то, скорее всего, проблема именно в сцеплении.

Возможен ли ремонт?

Ремонтировать его придется только на СТО. Даже при наличии опыта разобраться в современных системе КПП и сцепления сложно. Поэтому лучше не тратить время, а доверить подобную работу специалистам. Чаще всего приходится не ремонтировать, а менять сцепление. Однако для иномарок подобное решение может стоить больших денег. Например, свист при движении автомобиля «Шевроле Круз» удавалось убрать заменой всей системы сцепления. Так пишут на некоторых автофорумах. Однако это совершенно не означает, что подобная проблема распространена у этих машин.

Подушки двигателя

Даже современные моторы подвергаются сильным вибрациям при движении транспортного средства. Как это проявляется? Нагрузки от вибраций берут на себя подушки двигателя, которые представляют собой изделия из жесткой резины. Благодаря этим деталям вибрации гасятся, и водитель в автомобиле практически не ощущает их. Также подушки воспринимают нагрузки, связанные с ударами по ходовой части автомобиля. Подобные воздействия не оказывают существенного влияния на двигатель. Однако подушки со временем могут разрушаться. Один из характерных признаков подобного явления — это свист во время движения автомобиля. Он также может возникнуть в том случае, если хотя бы одна из подушек плохо затянута.

Как меняются подушки?

Замена подушки — сложная процедура. Для этого двигатель полностью снимается, подвешивается на лебедку. Затем подушку откручивают, осматривают и при необходимости меняют на новую. После этого мотор ставят на место. При этом его необходимо очень точно выставить, вплоть до миллиметров. Если установку силового агрегата осуществить не очень точно, то при поворотах или при движениях по плохой дороге в двигателе будут возникать вибрации. Это дает понять, что заменить самостоятельно подушку практически невозможно. Этим должны заниматься только профессионалы.

Ремень ГРМ

Идем далее и рассматриваем ремень ГРМ как возможную причину свиста и дребезжания. Отметим, что сам ремень свистеть не может, однако свист может исходить из роликов и натяжителей. Определить, что звук исходит именно от ремня ГРМ, достаточно сложно. Как минимум можно завести мотор и просто прислушаться к тому месту, где находится ремень. Если свист будет выражен и исходить именно от этого узла, то нужно следовать на СТО. Ведь самостоятельно ничего сделать не получится. Как уже было написано выше, проблема здесь не в самом ремне, а в системе, и простой заменой ремня ГРМ ничего добиться не получится.

Другие возможные причины свиста при движении автомобиля

Свист под капотом может вызывать гидроусилитель руля. Особенно часто проблема возникает у отечественных автомобилей. Ведь здесь система усиления руля выполнена не лучшим образом. Свистеть также может привод кондиционера или привод помпы охлаждающей жидкости. Дребезжать и издавать звуки могут полуоси в том случае, если они свободно ходят в ШРУСах. Впрочем, в этом случае автомобиль должен не только свистеть, но и дергаться при трогании с места.

И вообще, издавать неприятный звук могут многие элементы под капотом автомобиля, которые случайно открутились или ударились при резком наборе скорости, наезде на яму, резком трогании. Совершенно непредсказуемые контакты могут стать причиной свиста автомобиля, и выявить их порой не удается даже специалистам на СТО. Довольно часто свист исходит просто из-за трения некоторых деталей, которые не играют важной роли в системе. Иногда под капот могут попасть сторонние предметы, которые при вибрациях издают характерный звук и т.д. Поэтому перед началом обширной диагностики на СТО желательно самостоятельно заглянуть под капот и проверить, нет ли там сторонних предметов, которые могли бы создавать свист.

Что в итоге?

Свист в двигателе нельзя оставлять и надеяться, что он исчезнет сам по себе. Скорее всего, если оставить все как есть, то неисправность какой-либо системы может привести к более серьезным проблемам с мотором в будущем. Устранение свиста на ранней стадии позволит избежать больших затрат на ремонт двигателя. Поэтому обязательно прислушивайтесь к мотору. Если обнаружите какой-либо странный свист, то постарайтесь определить более точно, откуда он идет. А если это сделать не удается, то езжайте на СТО. Пусть с этим разбираются профессионалы.

Однако некоторых владельцев автомобилей вообще не беспокоят разные сторонние шумы из двигателей. Они успешно ездят на автомобилях, которые не только издают неприятный свист, но и дергаются при движении, плохо разгоняются и тормозят. Что уж и говорить про какой-то свист, на который мало кто обратит внимание! Но все же транспортное средство стоит проверить.

Свист под капотом ВАЗ 2114, 2115: причины, устранение неприятных звуков

Подкапотное пространство

У многих автовладельцев как отечественных авто, так и иномарок, время от времени появляются раздражительные свисты под машиной, под капотом.

В данной статье мы рассмотрим основные причины свиста из под капота автомобиля.

По большому счёту, причины на всех авто одинаковые, поэтому владельцы самар, приор и других отечественных автомобилей могут опираться на эту статью.

Свист под капотом, возможные источники

  1. Ремень генератора. На многих автомобилях имеется эта проблема. Бывает, часто замечаешь, как во время запуска двигателя издаётся пронзительный свист. Основная причина – слабо натянут ремень генератора. Стоит отметить, что нормально натянутый ремень, если сжать руками, должен играть на 5-8мм.
  2. Выжимной подшипник. Если на вашем авто во время нажатия сцепления свист увеличивается,  диагноз – пора на замену выжимной подшипник.
  3. Подшипник первичного вала. Если при нажатии сцепления шум пропал, диагноз тот же как . Для начала можно попробовать всё смазать литолом или другой силиконовой смазкой, и только потом начать думать о замене. Если же при нажатии шум пропал, то значит шумный подшипник перестал вращаться, а на стоячей машине крутятся только подшипники первичного вала. На нем их стоит два: передний роликовый и задний шариковый. Роликовые подшипники  “вечные”, а вот задние достаточно часто накрываются, вплоть до раскалывания шариков. Заменить лучше и на вторичном одновременно (они рядом и одинаковые).
  4. Несоответствующее масло. Слышен свист из под капота на не прогретой машине – масло замёрзло и стало слишком густым. Вердикт – нужно использовать соответствующее погодным условиям трансмиссионное масло. Бывает зимой, нажимаешь сцепление, заводишь на нейтрале, отпускаешь сцепление, машина начинает дёргаться и глохнуть.  В данной ситуации диагноз тот же – трансмиссионное масло.  Прежде чем менять трансмиссионного масло – проверьте, может просто его не хватает.
  5. Свист на 5-й передаче. Основной причиной свиста или гула на пятой передаче является несоответствующий уровень трансмиссионного масла: масло нужно заливать чуть больше максимальной отметки, т.к. пятая передача находится выше всех и уровень, соответственно должен быть высокий.
  6. Свист сцепления во время нажатия.Есть несколько способов устранения свиста: смазать литолом или силиконовой смазкой все узлы: тросик, пружину, выжимной подшипник, ось,  втулка педали сцепления, и всё остальное. В случае чего понадобится и замена сцепления в сборе, но до этого  нужно перепробовать всё.

3.0 V6 (6B31): Свист приводных ремней на холодную Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31) [Архив]


Просмотр полной версии : 3.0 V6 (6B31): Свист приводных ремней на холодную Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)



Балу

11.02.2013, 18:20

Вобчем стоит дилема — при пуске холодного двигателя стоит свист приводных ремней. После 5-10 секунд свист пропадает.
Ремни ставили новые при свапе.
Загонял в два клубных сервиса — натяжка в норме, все соответствует допускам. Ролики в порядке.
Единственное, мне Рома с Автофора сказал, что такое бывает на 3.0 из-за образования выбоин на шкиве или попадании металлических окалин (слоев ржавого металла) между ремнем и шкивом.
Смазка ремня спреем не спасла (на 2.4 помогала)….
Куда копать?


marasmus

11.02.2013, 18:28

У меня было похожее: при запуске двигателя на холодную в начале шел гул со стороны генератора или компрессора, при прогреве становилось тише. ГРМ менял на 90 в рольфе поэтому исключил, что виноваты старые ролики. После диагностики на сервисе выяснили — сняли приводной ремень и увидели умерший ролик натяжной. Именно он давал гул. Оригинал выходил около 3 т.р., стал искать аналоги.
Нашёл ролик febi 19357 по размерам он почти идентичный, чуть больше (на оригинале внешний диаметр 75 а на febi 78) всё остальное одинаково, поменял все встало просто супер, на ролике и на его подшипнике маркировка такая же как на оригинале (сам пластик gates а подшипник NSK)


Наверное сначала нужно посмотреть, что конкретно свистит.
У меня, например, на прошлой машине в холодное время несколько минут после запуска свистел ремень гидрача при повороте руля. Причем, дело было не в ремне, а в помирающей помпе гидрача.


Балу

11.02.2013, 18:31

У меня именно свист…. Вот думаю чо и как. Скоро замена ремня ГРМ будет, думаю все ролики поменяю заодно:blush:


Балу

11.02.2013, 18:32

marasmus,
У меня именно свист…. Вот думаю чо и как. Скоро замена ремня ГРМ будет, думаю все ролики поменяю заодно:blush:

LPD4,
не, не гидрач. Руль ровно стоит. Именно ремни по-моему свистят


Колян 86

11.02.2013, 18:46

Именно ремни по-моему свистят
У меня у соседа Паджеро новый, с таким же мотором шестеркой. Авто новый(1,5месяца), с /запуска заводит — у него вой минуту стоит (не свист а вой) потом проходит. Это если мотор холодный, на горячую нет. Причем колеса стоят тоже ровно. Ездил в сервис — говорят у всех так, из за конструкции навесного ремня что то связано, хотя ОД такого наговорит — сами понимаете. Сосед на вой забил…


Эту проблему еще не решили. Один написал, что помпу менял и звук пропал, но как-то…, не понятно всё это. Я менял все ремни (ГРМ+2 ремня) и все ролики, в т.ч. у ГРМ. Посвистывание на холодную, как было, так и осталось. Слушали фонендоскопом, но всё безрезультатно, не нашли.


Свистело, свистело и вдруг пропал. Брал снова средство для ремней (типа восстановление его, улучшение чего-то и т.п.) Полил, звук исчез. То ли жидкость помогла (хотя до этого поливал ею, но аккуратно, а сейчас просто лил), то ли жара подействовали. Посмотрим что в дальнейшем будет. Уже с месяц тихо.


Балу

07.06.2013, 18:25

Чем брызгал?:blush:
Я месяц назад ЛМ типа ВД прыснул — дня 4 тихо было, ща опять посвистывает. Причем заметил особенность: если кондей включен — свистит, если выключен — свиста нет. Т.е. под нагрузкой свист идет.
Правда теперь иногда пробуксовка ремня на больших оборотах бывает (чувствовал, раза 3 было).


ЭэээХ! Сглазил, блин. Не долго музыка играла…. Опять та же хрень. Опять фонендоскопом слушали и ничего не нашли. У меня на Авто только при запуске на холодную шваркает, подсвистывает как-то, а потом всё тише, тише и пропадает. Ну минут максимум 5. Кондей роли не играет. А под кожухом ГРМ нет ли каких защитных экранчиков у роликов, которые могут с ремнем контактировать? Чё то я по книжке не нашел….


Балу

29.01.2014, 19:15

Нашли в итоге что свистит 🙂 А свистит генератор 🙂 Не сам генератор (подшипники), а именно пробуксовка ремня на шкиве идет.
Причем проявляется так — заводишь, начинается свист. Потом пропадает (секунд через 10-15). При включении дополнительных потребителей (достаточно обогрев заднего стекла/зеркал/лобового включить) опять появляется свист, почти визжание (аж уши закладывает).
Есть подозрение на износ роликов. Попробую поменять вместе с ремнем. По результатам отпишусь.


Балу

03.02.2014, 13:50

Пока заказываю запчасти. Сказали что по-мимо приводных ремней и роликов (http://www. cp-club.ru/showthread.php?t=6748&p=258552&viewfull=1#post258552) (хочу поменять все), может понадобиться
шкив генератора Mitsubishi MD 619238 (цена примерно 1,7 руппля (http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=25806724-3069-46c6-a72d-044a8410ec08&UnitId=9D60001A&Title=ALTERNATOR%20%20and%20%20VACUUM%20PUMP):what 🙂


может понадобиться
шкив генератора Mitsubishi MD 619238 (цена примерно 1,7 руппля (http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=25806724-3069-46c6-a72d-044a8410ec08&UnitId=9D60001A&Title=ALTERNATOR%20%20and%20%20VACUUM%20PUMP):what 🙂

Ага. Обгонная муфта в том шкиве.
Имеет определенный ресурс.
При ее неработе быстрее изнашивается ремень и гене тожж плохо.

Еще есть обычно куча заменителей\неоригиналов, т.к. размеры в принципе стандартизированы.
Для 3.0 если честно не искал. «Оригинал» кстати делает Mopar.


Kuzenkakol

22.02.2014, 13:57

YesYes, а точно там обгонная муфта?


Балу

22. 02.2014, 18:42

Точно.
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2897&page=2&p=234347&viewfull=1#post234347


Kuzenkakol

22.02.2014, 19:22

Балу, я про трех литровый…


Балу

24.02.2014, 22:58

И я 🙂
Попрошу Автофор фото сделать 😉


У меня на морозах только вой появляется: завел, прогрел и при первом повороте налево (датчик верности:biggrin:) воет один разок и все. Искать причину не стал — забил.


Балу, я про трех литровый…

Тут такое дело…. :blush:
Полез свой смотреть — у меня просто шкив.
Но! Как -то помогал менять свечи 3-ке, на украинском 2007 г.в. и там она была.
У меня в голове отложилось.. и я даже под сомнение не ставил.

Так что: на тех что через Рольф — обгонной муфты нет.


Kuzenkakol

07.03.2014, 11:08

YesYes, спасибо… А то чего то у нас человек на какие то звуки на определенных оборотах жалуется… Один приводной ремень, так как ГУРа нет убрали. ..


Балу

02.04.2014, 09:27

Вобщем последние 1,5 месяца свист был не выносимым. Две недели назад заменил в Афтофоре все приводные ремни и ролики (натяжки трель и с автоматическим натяжением). Шикав генератора не понадобится. Машина работает тихо, никаких свистов. Запчасти оригинальные.
Я доволен 🙂
ЗЫ Даже насос кондея перестал шуршать! Все работает тихо


у меня шум от вискомуфты… год с новья отходила.. поменяли по гарантии… через 1,5 месяца снова начала шуметь… диллер ГЛУХ принципиально… видимо теперь нужно что бы ваще все отвалилось что бы они услышали.. так как я уже вопрос задаю а меняли ли вообще муфту…. … родная хоть год отходила..


у меня шум от вискомуфты… год с новья отходила.. поменяли по гарантии… через 1,5 месяца снова начала шуметь… диллер ГЛУХ принципиально… видимо теперь нужно что бы ваще все отвалилось что бы они услышали.. так как я уже вопрос задаю а меняли ли вообще муфту…. … родная хоть год отходила. .

Уточнение: у Вас Паджеро Спорт 3,0?


Александр019

03.02.2016, 22:08

у меня шум от вискомуфты… год с новья отходила.. поменяли по гарантии… через 1,5 месяца снова начала шуметь… диллер ГЛУХ принципиально… видимо теперь нужно что бы ваще все отвалилось что бы они услышали.. так как я уже вопрос задаю а меняли ли вообще муфту…. … родная хоть год отходила..

Странно это. Раньше такой проблемы не было. Хорошо если её просто заклинило и гораздо хуже если болтается как сопля,обрыв и удар по радиатору гарантирован.(опыт)
Проверить её просто. На заглушенном моторе крути крыльчатку если свободно и без люфтов ,то все хорошо,если не крутится или болтается замена.
Но что то мне подсказывает что дело не в ней. Надо смотреть паразитные ролики.Есть такая беда на Паджерах.


да, 14 года.

Еще ее останавливают, и слышен шум подшипника.. но у меня пока только на холодную.. потом стихает.. я то слышу свою машину.. диллер нет. ОСтавлял у них остыть, стояла часов 6, заставили сразу холодную загнать в бокс, там эхо такое. . я слышу, они НЕТ.. ПЕрвый раз когда потом поменяли все было точно так же но муфта год стояла, сейчас «поменянная» 1,5 мес…. Тогда они три раза заставляли машину оставлять на морозе что бы «услышать»… услышали.. сейчас ясно что не услышат… но я думаю это временно ихняя тугоухость… если за 1,5 мес начало гудеть то скоро сильнее будет


Леша,вискомуфта не дает такого воя как ролики,там внутри залит силикон. Я же написал как проверить. Пусть скинут ремень и внимательно проверят паразитные ролики,пусть заведут без ремня,там же все очень просто.:) (ответил 019й)


Балу

20.08.2019, 15:40

К копилку знаний.

Свист ремня на холодную. Почему свистит приводной ремень?

Почему свистит приводной ремень

Что такое ремень приводной ремень или ремень привода дополнительного оборудования (ГУР, насос кондиционера, помпа и т.д.) многие знают. Об этом даже немного расcказали на примере приводного ремня двигателя серии 4B1 (http://www.cp-club.ru/showthread. php?t=963&p=403633&viewfull=1#post403633), сегодня же остановимся на таком явлении как свист из-под капота или свист с правой стороны, особенно на холодную. Многие думают, что в этом виноват ремень, но список возможных причин несколько шире.

1. Генератор. Свист может исходить либо от подшипников, либо от подклинивающей обгонной муфты, вследствие чего ремень начинает проскальзывать с характерным звуком.

2. Ролики. Либо подшипники внутри роликов, либо сильный износ их рабочей поверхности, что приводит к болтанке ремня из стороны в сторону.

3. Неоригинальный ремень. Как ни странно, далеко не редкая ситуация, когда при абсолютно новых роликах и целых элементах приводной системы шумит именно неоригинальный ремень, верно подобранный по длине. Нормального объяснения тому нет, скорее всего виноваты состав резины или форма ручейчков, соприкасающихся со шкивами.

4. Повреждения шкивов навесного оборудования. Откинем экзотические ситуации, вызванные дорожно-транспортными происшествия и обратите свой взор в сторону компрессора кондиционера, насоса ГУРа или помпы.
Данный пункт зачастую многими упускается при проведении диагностики, особенно про насос кондиционера. Если вспомнить схему навесного оборудования, в самой нижней точке установлен компрессор кондиционера, который легко увидеть, если вывернуть правое переднее колесо, тем более, что достаточно многие вообще ездят без боковой пластиковой защиты, что приводит к попаданию грязи не только на ремень, но и под него.

Средства по уходу за ремнями привода

Свист ремня может быть от чего угодно (причин несколько). В т.ч. и от плохой натяжки.
У меня не свистит, но я себе прикупил вот такую штуку для ухода за приводными ремнями:
Liqui Moly Keilriemen-Spray http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=448&like_name=1
Предотвращает и устраняет скрип, и проскальзывание клинового (поликлинового) ремня. Придает им эластичность и увеличивает срок службы. Защищает ремни и шкивы от износа. Обеспечивает уход и защиту.
Применение
Для всех типов ремней из кожи, резины, волосяных ремней и т. д. Нанести средство на боковые поверхности ремня и дать средству подействовать минимум 10 минут. Не применять для ремней ГРМ!
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=448&mode_download=medium


Всем привет!!! Что за свист при запуске? У меня такой же. Что с этим делать?

https://www.youtube.com/watch?v=I8yNqM1SyR4


Балу

06.05.2020, 23:46

На генератор похоже :blush:


На генератор похоже :blush:

Свист только на холодную. Если температура воздуха больше 20 градусов, то вообще его нет. Думаете подшипник генератора? Скину ремень и посмотрю )


Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

звуков, свидетельствующих о том, что ваш автомобиль нуждается в ремонте

Когда ваша машина издает шум, этого не должно быть, пора довести это до сведения профессионалов. Вас может беспокоить все, что звучит необычно, но разные звуки связаны с разными проблемами. Некоторые звуки могут показаться ужасными, но могут быть незначительными, в то время как другие могут означать, что пришло время провести серьезный ремонт. Будьте более информированы о своем автомобиле, чтобы принимать более обоснованные решения относительно технического обслуживания.

Жужжание

Жужжание чаще всего исходит из-под капота.Скорее всего, вы заметите это при ускорении. В большинстве случаев виноват вентилятор радиатора вашего автомобиля. Скорее всего, одна из лопастей вентилятора немного повреждена и вибрирует.

Ныть

Пение и визг слышно повсюду. Обычно они возникают в результате неисправности трансмиссии вашего автомобиля. Хотя проблемы с трансмиссией могут повлечь за собой множество проблем, нытье обычно возникает из-за нехватки жидкости. Их доливка должна исправить ситуацию.

Писк и визг

Визг и скрип обычно исходят от тормозов, и любые проблемы с вашей тормозной системой необходимо немедленно устранять. Возможно, вам удастся просто заменить поверхность тормозного ротора, но в большинстве случаев будет более разумным полностью заменить тормозные колодки или роторы.

Свист

Высокий пронзительный свист может действительно раздражать, особенно если он часто звучит во время вождения. Обычно есть два возможных объяснения свистка.Во-первых, в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость. Во-вторых, топливные форсунки вашего автомобиля стали слишком грязными. Их очистка должна решить проблему.

Распыление, дребезжание и урчание

Если вы заметили какой-либо из этих звуков, немедленно проверьте двигатель вашего автомобиля. Однако сначала вы хотите проверить уровень топлива в вашем автомобиле. Когда газ становится опасно низким, слышно шипение. Если это не так, то дело в гораздо более серьезном.Часто разбрызгивание происходит из-за дырки в выхлопной системе вашего автомобиля. Это также может указывать на проблему с каталитическим нейтрализатором вашего автомобиля, если он есть.

Шлифовальный

Скрежет — это еще один звук, который указывает на проблему с тормозами вашего автомобиля. Скрежет происходит из-за трения тормозных колодок о металл или неправильного трения о что-то. Вам нужно будет установить новые тормозные колодки, но если вы откладываете замену, то со временем вам также может потребоваться замена роторов и суппортов.

Взмах

По хлопку, вы можете сначала предположить, что где-то поблизости есть просто птица. На самом деле хлопанье указывает на проблему с ремнем или вентилятором в двигателе вашего автомобиля. Скорее всего, он начинает распадаться, поэтому вам нужно будет полностью заменить компонент.

Шипящие и шипящие

Скорее всего, вы услышите шипение или шипение сразу после выключения автомобиля. Он выйдет из-под капота и сообщит вам, что что-то протекает.Это может быть масло или охлаждающая жидкость, но вы должны немедленно решить эту проблему, потому что это может привести к перегреву двигателя.

Нажатие и касание

Это очень тонкий шум, но он сообщает вам кое-что важное. Щелчок означает, что в вашем автомобиле мало масла, поэтому вам необходимо заменить жидкости.

Хотя можно диагностировать проблему по звуку, единственный способ быть на 100 процентов уверенным в том, что идет не так, — это отнести ее в профессиональный магазин. Автоэксперт сможет изучить все аспекты вашего автомобиля, найти основную проблему и порекомендовать подходящую услугу.

Шумы автомобиля: Слушайте свою машину во время вождения

Слышали ли вы в последнее время какие-либо странные и незнакомые звуки, исходящие от автомобиля? Дребезжание, скрежет, жужжание, визг, свист. Это некоторые из множества различных предупреждающих звуков, которые сообщат вам, что пришло время заняться настройкой вашего автомобиля. Не позволяйте этим звукам застать вас врасплох! Вот несколько распространенных звуков автомобиля и некоторые потенциальные причины, по которым они могут звучать во время вождения.

Дребезжание

Вы слышите дребезжание из-под автомобиля при разгоне? Это очень распространенный шум. В вашем автомобиле может быть что-то незакрепленное, например, выхлопная система, тормозные колодки или ремень. Проверьте это раньше, чем позже, прежде чем возникнут еще более серьезные проблемы.

Скрежет / визг

Когда вы нажимаете на тормоз, вы слышите скрежет или визг? Возможно, вам понадобятся новые тормозные колодки! Этот шум возникает из-за трения металла о металл и на самом деле может повредить больше, чем вы думаете.

Визг

Если вы слышите громкий, резкий визг, исходящий от вашего автомобиля во время вождения, посмотрите на свои ремни, прежде чем делать какие-либо выводы! Ремень ГРМ, ремень кондиционера или даже ремень гидроусилителя руля могут быть изношены или ослаблены. Не знаете, какой пояс какой? Загляните в местную автомастерскую за советом!

Шипение

Заметили ли вы шипение, исходящее из машины, когда вы сразу выключаете двигатель? Это может быть потенциальная утечка! Охлаждающая жидкость или масло могут вытекать из еще горячей части двигателя.Ваш двигатель может даже перегреться. Дайте своему автомобилю отдохнуть перед новым запуском и загляните под капот.

Тиканье

Когда вы слышите тикающий звук возле передней части автомобиля, пора заглянуть под капот и проверить уровень масла. Низкий уровень масла может стать причиной появления клеща. Если уровень масла находится на желаемом уровне, подумайте о том, чтобы назначить время, чтобы ваши клапаны проверил местный механик.

Свист

Если вы слышите свистящий звук во время вождения, вы можете проверить его в нескольких местах, чтобы найти вероятную причину.Наиболее частой причиной такого шума является утечка вакуума из-за изношенных или треснувших шлангов. Если все в порядке, подумайте о том, чтобы проверить, нет ли на каких-либо электрических компонентах или уплотнителях окон признаков износа.

Понимание шумов, которые издает ваш автомобиль во время движения, пригодится вам по мере того, как вы будете все больше и больше узнавать о том, как работает ваш автомобиль. В качестве меры предосторожности время от времени уменьшайте или выключайте громкость радио, опускайте окна и слушайте свой автомобиль во время вождения.В следующий раз, когда вы услышите один из этих предупреждающих звуков или даже тот, который мы не упомянули, назначьте встречу в нашем магазине и позвольте нашим опытным техническим специалистам диагностировать симптомы.

Car Talk: звуки «свистящего чайника» могут означать крутой счет за механика — Новости — telegram.

com

ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗГОВОР: У меня Jeep Wrangler Sport 2002 года выпуска. Он в отличном состоянии, но через несколько километров по дороге начинает издавать свистящий звук «чайника». Когда я нажимаю на газ, он уходит, но когда я отпускаю газ, он начинается снова.Есть идеи, что это такое? — Бекки

РЭЙ: К сожалению, да. Что ж, если вам действительно повезет, это может быть что-то простое, например, утечка вакуума. Но в таком случае, Бекки, ты сможешь дублировать шум, остановившись и заворачивая двигатель, когда машина припаркована. Если вы слышите шум только во время движения, то, боюсь, это звучит зловеще, как вой дифференциала.

Дифференциал представляет собой простую коробку из шести передач, которая позволяет колесам вращаться с разной скоростью.Почему им нужно поворачивать с разной скоростью? Так что машина может повернуть. Если вы возьмете спичечный автомобиль, покрасите колеса в черный цвет, а затем поедете на нем по очень узкому кругу на кухонном столе, вы увидите по следам, что внешние колеса проходят дальше, чем внутренние. А поскольку все колеса прибывают одновременно, внешние колеса должны вращаться быстрее. Дифференциал — это то, что позволяет задним колесам, в вашем случае, получать мощность при повороте с разной скоростью.

К сожалению, на этой машине два дифференциала, потому что она полноприводная.Наиболее вероятный сценарий — повреждение уже нанесено, а шестерни одного из дифференциалов изношены.

Попросите механика проверить жидкость дифференциала. Если по какой-то причине один из дифференциалов низкий, и он не был низким слишком долго, вы можете попробовать заполнить его снова.

Если после этого шум утихнет, сразу же обменяйте машину, пока она тихая. Удачи.

Как наиболее выгодно купить машину? Том и Рэй изложили все это в своей брошюре «Что мне купить, сдать в аренду или украсть мою следующую машину?» Отправьте 4 доллара.75 (чек или денежный перевод) на Car Talk / Next Car, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803.

Есть вопрос об автомобилях? Напишите Рэю в King Features, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803, или напишите по электронной почте, посетив веб-сайт Car Talk по адресу www. cartalk.com.

Шум двигателя: что нормально и когда беспокоиться

Если вы долгое время управляли старым автомобилем, управление новым автомобилем часто кажется совершенно новым опытом. Дело не в том, что рулевое управление лучше или у тормозов правильная чувствительность.Это потому, что по какой-то причине вы не слышите ничего, кроме работы двигателя. Ничего, кроме урчания двигателя на холостом ходу или грохота при разгоне. Никаких щелчков или жестких звуков металла о металл, которые заставляют вас чувствовать, что вашу машину скоро разберут.

Ни один двигатель не по-настоящему тихий. Тем не менее, некоторые шумы действительно не принадлежат к секрету. Но что нормально и когда стоит волноваться?

Давай узнаем.

Шум двигателя — что нормально

Нормальный шум двигателя обнаружить довольно просто.Это безошибочно. Тем не менее, вы все равно можете услышать ряд других шумов под капотом.

Например, электрические компоненты вашего автомобиля могут издавать мягкие тикающие звуки. Хотя этот шум обычно очень тихий и тихий, вы его обычно не слышите, но вы можете заметить его случайно.

Кроме того, при запуске некоторых автомобилей можно услышать тиканье / стук. В холодную погоду ситуация может ухудшиться. Однако это вполне нормально, пока находится в пределах приемлемого уровня.Следует отметить, что такие «шумы при холодном запуске» можно уменьшить, используя синтетическое масло для двигателя.

Шум двигателя — что ненормально

Хорошо, теперь, когда мы выяснили, как обычно звучат двигатели, давайте попробуем выяснить, каких звуков вам следует опасаться. Обратите внимание: хотя это общее руководство по диагностике проблем с вашим автомобилем, всегда будет лучше, если на него взглянет эксперт.

Свистящий звук

Когда вы слышите свистящий звук или что-то вроде прохождения воздуха через узкий выход, вы автоматически проверяете, открыты ли окна частично или нет ли проблем с уплотнением прокладки.Однако, если свистящий звук исходит из-под капота, это может означать более серьезные проблемы.

Если вы слышите свист во время движения автомобиля, это может быть шланг с трещиной. Один из распространенных виновников — шланг системы охлаждения вашего двигателя. Это одна из самых слабых частей вашего двигателя, и нередко случаются внезапные трещины в шлангах и разрыв вакуумного уплотнения. Свистящий звук, который вы слышите, может быть связан с выходом воздуха из небольшой трещины. Чтобы выяснить, действительно ли проблема в шланге, найдите безопасное место для парковки и выключите машину.Если вы все еще слышите свист, возможно, это крышка радиатора. Герметизирующий колпачок предназначен для предотвращения утечки охлаждающей жидкости, но при поломке резиновой прокладки часть охлаждающей жидкости и воздуха может вытечь, что приведет к свистящему звуку.

Жужжание звука

Если вы слышите жужжащий звук, исходящий из передней части вашего автомобиля, как будто гигантский вентилятор работает на максимальной скорости, то у вас могут быть проблемы с ремнями двигателя. Ремни двигателя вращаются вокруг системы шкивов внутри вашего автомобиля и работают на высоких скоростях.С возрастом они трескаются или растягиваются. В результате они издают жужжащий звук.

Если ремень двигателя не виноват, возможно, это плохой подшипник на переднем колесе. В любом случае замена ремня или неисправного подшипника стоит очень дешево.

Громкий холостой ход

В зависимости от вашего автомобиля на холостом ходу должен издаваться определенный шум. Для некоторых это может быть тихое мурлыканье, а для других — громкий рев. Однако, если вам кажется, что ваша машина работает на холостом ходу намного громче, чем обычно, у вас может быть проблема.

Громкий холостой ход обычно возникает из-за проблем со сжатием в цилиндре. Когда возникают проблемы с компрессией в цилиндрах, получается неравномерное соотношение топлива и воздуха. В результате горение становится необычным. Повышенное давление внутри цилиндра приведет к громкому шуму холостого хода. Иногда это может даже вызвать стук. Немедленно обратитесь к механику, чтобы тот проверил двигатель, поскольку продолжительное воздействие такой проблемы может привести к повреждению двигателя.

T3 Atlanta: специалисты по шуму двигателей

Если вам кажется, что двигатель вашего автомобиля звучит забавно, вам следует привезти его в T3 Atlanta.Наша команда экспертов может осмотреть ваш автомобиль и совершить короткий тест-драйв, чтобы выяснить, с какой проблемой вы столкнулись. Затем они порекомендуют вам варианты на выбор. В конце концов, мы стремимся к вашей безопасности.

ДЛЯ СТАРТЕРОВ, МАШИНА ПРИ РАБОТЕ СВЕТИТ

Вопрос: У меня Chevrolet Camaro V-6 1984 года выпуска с пробегом 278 000 миль. Я только что заменил оригинальный стартер на восстановленный. Замена издает свистящий звук на секунду или две при старте.Это плохо, и пройдет ли это? Я также не учел прокладку, которая была с оригиналом. Не вызывает ли свистящий звук отсутствие прокладки? И я должен его вернуть? Gus

Ответ: В идеальном мире все лицевые панели на блоках двигателей, где крепится стартер, были бы одинаковыми для каждой модели автомобиля. Но из-за несоответствий при изготовлении иногда эти характеристики могут отличаться. Вот тогда-то и пригодится прокладка. Прокладка используется для увеличения расстояния между ведущей шестерней стартера и зубьями маховика.Без прокладки зазор слишком мал. «Свист» возникает из-за заедания двух шестерен. Установите прокладку на место и посмотрите, поможет ли это.

В: У меня Volkswagen Jetta 2000 года выпуска с механической коробкой передач. Мне трудно включить первую передачу, когда машина не движется. Он нормально переключается, когда машина движется, и, кажется, работает нормально. Что случилось? David

A: На ум приходят две возможности: либо нажимной диск не полностью отпускает сцепление (это может быть вызвано изношенным нажимным диском или гидравлической проблемой), либо направляющий подшипник в задней части коленчатого вала заблокирован. , заставляя входной вал трансмиссии продолжать вращаться, пока сцепление выжато.

Обе проблемы вряд ли решатся сами собой.

В: У меня Pontiac Trans Am 1998 года выпуска с 5,7-литровым двигателем V-8 и автоматической коробкой передач. У машины 84 000 км. Недавно я заменил генератор на восстановленный. Оказалось, заряжается нормально. Во время движения машина начала шевелиться и умерла, как будто в ней разряжена или разряжена батарея. Все датчики были мертвы. Он не запускался, не щелкал или еще что-нибудь. Мы отбуксировали машину домой и проверили соединения генератора и аккумулятор.Вроде все нормально. Я зарядил аккумулятор, но при включении зажигания ничего не произошло, кроме вентилятора, радио и освещения. Двигатель не запускается от внешнего источника. Проверил все большие предохранители под капотом. Какие-либо предложения? Боб

A: Если у вас был неисправный генератор, и вы заменили его, и начали ездить на автомобиле без зарядки аккумулятора, генератор, вероятно, «полностью загрузился» после того, как обнаружил, что аккумулятор разряжен. Поскольку аккумулятор не мог принять все это напряжение сразу, вероятно, сгорела плавкая вставка на стартере.

Посмотрите на стартер, и вы увидите, где положительный кабель крепится к соленоиду. Вы также увидите, где еще одна серия меньших проводов разделяет тот же столб на соленоиде. Осторожно потяните за эти провода по одному. Если вы найдете ту, которая начинает растягиваться, вы нашли свою проблему.

Если это произойдет, отрежьте перегоревший провод и подсоедините новый провод с плавкой вставкой на 35 А к жгуту. На другом конце провода установите коннектор с проушиной 3/8 дюйма.Теперь снимите гайку, крепящую провода к стойке, наденьте соединитель проушины на стойку и снова установите гайку.

Надеюсь, что хватит.

Помните, никогда не выполняйте электромонтажные работы, если отрицательный кабель не отсоединен от аккумулятора, и убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, прежде чем запускать автомобиль.

В: У меня Saturn SL2 1995 года выпуска. В кондиционере постоянно течет вода, идущая из брандмауэра со стороны пассажира, что приводит к мокрым половицам и сильному запаху. Я нашел слив у внешнего брандмауэра у двигателя и прочистил его, но он все еще протекает! Есть еще сток под двигателем? Так же почистил испаритель через вентиляторный отсек. Майк

A: Сток только один.

Если он не вытекает из брандмауэра, либо корпус испарителя заполнен плесенью, водорослями и, возможно, листьями, либо, если в автомобиле ранее производилась замена испарителя или сердечника нагревателя, возможно, технический специалист неправильно выровнял корпус испарителя или треснул при переустановке.

Попробуйте выдувать воздух в канализацию и налить галлон теплой воды, смешанной с очистителем от плесени, в отверстие для забора свежего воздуха, пока двигатель работает и включен кондиционер. Не используйте «максимум» для настройки воздуха во время этого процесса, потому что это закроет дверь свежего воздуха.

Сначала попробуйте это недорогое средство. Если это не поможет, возможно, придется снять корпус испарителя для проверки.

5 НЕЧЕТНЫХ АВТОШУМОВ, КОТОРЫЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Когда вы едете по дороге, вы привыкли слышать шум колес на дороге и свист ветра, проходящего мимо ваших окон. Но что делать, если вы внезапно слышите шум, которого раньше не замечали? Если ваша машина начинает издавать какие-либо из этих странных звуков, подумайте о том, чтобы обратиться к механику для проверки.

1. ШУМ СКРИПКА

Если вы слышите визг из своего автомобиля, важно отметить, где вы его слышите и когда. Если это происходит при ускорении и останавливается при выключении двигателя, скорее всего, это связано с изношенным ремнем. Если это пронзительный визг, который продолжается после выключения двигателя, это может быть изношенная резиновая прокладка на крышке радиатора.С другой стороны, если это происходит при торможении, это может означать, что у вас сильно изношены тормозные колодки, которые необходимо заменить.

2. ЗВУКИ СТУКА

Стук из моторного отсека может означать одну из нескольких проблем. Использование топлива более низкого качества, чем указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, может вызвать детонацию в двигателе. Стук также может быть признаком проблем с зажиганием, например, поврежденного или изношенного топливного фильтра, топливной форсунки, свечи зажигания или крышки распределителя. Если стук особенно громкий, остановитесь и вызовите дорожную службу. Шум может быть вызван неисправным поршнем или незакрепленным подшипником, которые могут вывести двигатель из строя.

3. ШУМЫ ЩЕЛЧКА

Щелкающие звуки могут исходить из нескольких частей вашего автомобиля. Чаще всего причиной щелчка в автомобиле является низкий уровень моторного масла. Если вы проверяете уровень масла, и он хороший, проблема может заключаться в потере давления масла или засорении системы из-за грязного масла. Если масло в вашем автомобиле в порядке, и вы слышите шум, когда едете на лежачем полицейском, это может быть признаком изношенных стабилизаторов поперечной устойчивости или распорок.

4. БУЧШИЕ ЗВУКИ

Если вы слышите стук во время вождения, важно определить, откуда этот звук исходит в автомобиле. Удары при нажатии на тормоз могут означать повреждение, неправильную установку или отсутствие тормозного суппорта. С другой стороны, ритмичный стук во время движения может указывать на то, что ваши шины накачаны неправильно, имеют неравномерный износ или разбалансированы.

5. ШУМЫ ПОПУЛЯ

Шум, исходящий от вашего автомобиля, может быть вызван множеством причин.Однако если эти звуки сопровождаются колебаниями двигателя, проблема, вероятно, связана с самим двигателем. Проблема может быть в чем-то столь же простом, как грязный воздушный фильтр, забитый топливный фильтр или изношенные свечи зажигания. К сожалению, хлопающие звуки также могут означать неисправный каталитический нейтрализатор или проблемы с внутренним зажиганием.

Важно прислушиваться к необычным звукам, исходящим из вашего автомобиля, когда вы ведете машину. Если вы слышите какой-либо из этих странных шумов, вы знаете, что пора отнести свой автомобиль к механику для обслуживания.

Что означают автомобильные шумы | Ремонт и обслуживание автомобилей

Знание причин необычных звуков автомобиля поможет вам понять, большая или маленькая проблема, и как скоро вы должны ее проверить. Если вы не уверены, является ли звук вашего автомобиля результатом серьезной проблемы, сразу же обратитесь за советом к уважаемому механику.

1. Глухая

Если ваша машина издает лязгающий звук при нажатии на тормоза, это может означать значительный износ или повреждение тормозных дисков, суппортов или колодок.Если лязг происходит, когда вы проезжаете неровности, возможно, проблема в подвеске вашего автомобиля или часть выхлопной трубы ослабла. Однако если ваша машина издает стук при повороте, это может быть проблема с рулевым управлением, колесами и шинами или изношенным ступичным подшипником.

2. Шлифовка или жужжание

Скрежет или жужжание из коробки передач вашего автомобиля может указывать на проблему с упорным подшипником сцепления или самим сцеплением (в ручном), или на проблему с валами и шестернями внутри трансмиссии.Если скрежет или жужжание исходит из-под автомобиля, это может быть от дифференциала (ов) или коробки передач, в которых может быть мало масла, или от карданного шарнира, шарнира или ступичного подшипника. Шлифовка при использовании тормозов может указывать на износ тормозных колодок — металлическая основа колодок притирается к роторам тормозных дисков. Тормоза не будут работать, а контакт металла с металлом быстро повредит диски.

3. Шипение

Шипящий звук из-под капота указывает на утечку жидкости, которая попадает на горячую часть двигателя, например, охлаждающая жидкость радиатора течет на блок цилиндров или выпускной коллектор.Если шипение происходит при ускорении, это может быть утечка вакуума из одного из маленьких шлангов вокруг воздухозаборника двигателя.

4. Стук

Стук двигателя обычно является признаком того, что что-то серьезно не так — проверьте это как можно скорее. Эксперт сможет сказать вам, действительно ли это серьезная проблема с внутренними компонентами двигателя или что-то более легко устранимое. Существует состояние двигателя, которое иногда называют детонацией, но на самом деле оно звучит как слабый металлический звук при ускорении и может исходить от двигателя, который плохо настроен или работает на неподходящем топливе со слишком низкой октановое число (или октановое число по исследовательскому методу (RON)).

5. Стук, треск или брызги

Громкий хлопок выхлопной трубы — это звук встречного огня, который происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя и воспламеняется в выхлопной трубе. У вас может быть вакуум или утечка выхлопных газов, или проблема с каталитическим нейтрализатором — в старом автомобиле это может указывать на то, что двигатель не настроен. Если треск или брызги исходят из передней части автомобиля, это может указывать на проблему с топливом двигателя, системой зажигания или выхлопной системы, вызванную заблокированным топливным фильтром, старыми свечами зажигания или неисправным каталитическим нейтрализатором.

6. Грохот

Хрипы из-под машины указывают на то, что что-то не так, или что-то застряло там. Возможно, часть выхлопной системы или подвески была отсоединена, и ее следует проверить как можно скорее.

7. Рев

Рев или просто шумный выхлоп при ускорении обычно указывает на старую выхлопную систему, которая заржавела или повредилась до такой степени, что глушитель больше не выполняет свою работу по поддержанию тишины в автомобиле. Проблема с выхлопными газами обычно не останавливает вашу машину и не приводит к дальнейшим повреждениям, но это может привести к попаданию выхлопных газов в салон, поэтому следует немедленно проверить.

8. Нажатие или щелчок

Звук постукивания или щелчка из-под капота может означать, что в вашем двигателе мало масла, которое легко проверить и долить. На более старом двигателе это может указывать на проблему с распределительным механизмом. Если ваша машина проехала много километров и / или не обслуживалась регулярно, это может просто указывать на то, что ваш двигатель изношен, хотя некоторые двигатели будут продолжать работать долгое время с отметкой на высшем уровне, особенно если звук уходит при прогреве двигателя или в теплое время года.

9. Свист

Свист из-под капота может означать, что в вашем двигателе есть утечка вакуума из одного из шлангов вокруг воздухозаборника — это может быть сложно отследить, но обычно легко исправить.

10. Визг

Визг из-под капота автомобиля — один из самых распространенных и легко устраняемых звуков автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *