Лада веста обзор – LADA Vesta седан – Обзор – Официальный сайт LADA

Обзор Лада Веста в кузове седан: она будет лучшей

С самого момента победы капитализма у нас в стране продукция Волжского Автозавода имела репутацию очень дешёвых, но недоделанных машин. Или попросту машин для бедных. Вазовские малолитражки имели целый букет разнообразных недостатков и продавались исключительно из-за своей бросовой цены.

Естественно, такое положение вещей не могло существовать вечно, АвтоВАЗ опустился на грань банкротства. Спасти ситуацию должен был альянс с всемирно-известным концерном Renault-Nissan. В 2012 году было подписано соглашение о создании совместного производства, которое было призвано исправить ситуацию.

Сразу же на АвтоВАЗе началась сборка французских машин под новыми именами. Например таких, как Lada Largus. Но это было не совсем то, что ждали миллионы поклонников тольяттинских автомобилей, нужна была прорывная модель, которая бы имела популярность не только в России. Именно такой и должна была стать Lada Vesta. А точнее целое семейство машин, созданных на базе ВАЗовского концепта LADA XRAY.

Концептуальный автомобиль LADA XRAY 2012 года

История создания

Обзор Лады Веста начну с истории её создания, которая очень интересна.

В августе 2012 года на московском международном автомобильном салоне был впервые показан концепткар LADA XRAY Concept. Автомобиль был создан дизайнером Стивом Маттином. И именно на основе идей, заложенных в этом автомобиле, было создано целое семейство машин, которые должны были открыть новую эру в жизни тольяттинского автогиганта.

Одной из машин данного семейства стала Лада Веста. Автомобиль теперь выпускается в двух кузовах: седан и универсал. О машине в кузове седан и пойдёт речь в этой статье.

Данные автомобили являются яркими представителями одного из самых популярных в мире и у нас в стране автомобилей класса В, по европейской классификации, или попросту Поло-класса. Основными конкурентами Весты являются, соответственно, Фольксваген Поло, Киа Рио, Hyundai Solaris и огромная армия китайских автомобилей В-класса, к которым Лада Веста очень близка по цене.

Моторы

Сердце любого автомобиля — это его мотор. Для Lada Vesta предусмотрено два двигателя: объёмом 1,6 и 1,8 литров. Моторы ВАЗовские, оба бензиновые, по паспорту имеют объёмы 1596 и 1774 куб. см.. Данные моторы имеют мощность соответственно 106 и 122 л.с.. С этими моторами Лада Веста осуществляет разгон до 100 км/час за 14,1 и 12,1 секунды, и разгоняется, соответственно, до 178 и 186 км/час.

Двигатель 21179. 1.8л. Фото — zr.ru

Ещё стоит отметить, что ускорения на Весте, особенно, оснащённой двигателем 1,8 л, и механикой мощные и плавные. А вот на машинах с роботизированной КПП таких реакций не наблюдается.

Расходы топлива так же вполне приличные. Двигатель объемом 1,6 потребляет в смешанном цикле 6,6 л/100 км, а 1,8 – 7,2 литра. На трассе эти цифры ещё меньше, а вот в городе, естественно, больше, 9 и 9,3 л на 100 км.

Трансмиссия

В своё время очень много нареканий вызывала ВАЗовская коробка передач. Та самая что устанавливалась на «девятки» и «десятки». Поэтому на новых машинах было принято решение от этих коробок отказаться. Теперь Lada Vesta может похвастаться новой пятиступенчатой механикой и опять же, пятиступенчатым роботизированным автоматом.

Механическая коробка стала однозначно на много лучше чем та, что была и по своему качеству ни чем не уступает КПП у конкурентов. А вот на робот возникло много нареканий. По мнению первых владельцев Весты, КПП, откровенно, тупит. Надеюсь, что тольяттинцы в будущем устранят эту проблему.

Ходовая

Ходовая — гордость Лады Веста. Невзирая на то, что по технической начинке ходовая вполне стандартная, спереди Макферсон, сзади – полузависимая с неразрезной балкой, настроена она просто великолепно. На тест драйвах Лады Веста журналисты отмечали её невероятную настройку, которая доставляет удовольствие от езды. По мнению тестировщиков ходовая Lada Vesta одна из лучших, если не лучшая, в классе.

Новая подвеска

Теперь, после обзора техники машины, сделаем обзор экстерьера, а так же подробно рассмотрим у Лады Веста интерьер.

Рулевое управление

Это ещё один сильный козырь тольяттинской малолитражки. Своим рулевым управлением Веста может действительно гордиться. Настолько точных реакций на изменение положения рулевого колеса, вы, пожалуй, не найдёте ни у одного из потенциальных конкурентов.

Что касается техники, то рулевой механизм на Ладе Веста реечный, оборудованный электроусилителем французской разработки.

Кроме этого, немаловажным аспектом, увеличивающим комфорт, является возможность настройки руля по длине и высоте, что так же ранее никогда не встречалось на отечественных авто.

Внешний вид

Британец Стив Маттин явно с большим вдохновением поработал над внешним видом машины. Веста получила яркий неповторимый дизайн. Особенно ярко смотрится передок машины, сделанный в Х-стиле. Так же в этом стиле сделаны и боковины автомобиля.

Из внешних элементов очень современно смотрятся зеркала Лада Веста с интегрированными в них светодиодными указателями поворотов.

Зеркала со светодиодными повторителями

Очень органично на Весте смотрятся 15-ти дюймовые шины. На таких «лаптях» машина выглядит как полноценный автомобиль гольф-класса, или, по крайней мере, намного дороже, чем оно есть на самом деле.

Интерьер

Не смотря на то, что салон Лады Веста не является такой уж сильной частью машины как, например, ходовая часть, но все же здесь тоже произошел реальный прорыв для отечественных автомобилей. Материалы салона, хоть и не самые дорогие, но смотрятся добротно. Всё подогнано на уровне конкурентов, дизайн смотрится очень свежо и интересно. Чего только стоит Х-образная мультимедийная система…

У Лада Веста салон сделан из качественных материалов, правда, у первых автомобилей можно заметить недостаточно качественный подгон пластмассовых панелей и небольшие заусенцы. Но уверен, что в будущем эти проблемы устранят.

Интерьер будет многим по душе

Невзирая на то, что машина является представителем В-класса, в салоне очень просторно(B+ ?). Такого простора вы не найдёте даже во многих автомобилях более высокого гольф-класса.

Особенно порадует пассажиров заднее сиденье. Здесь с комфортом могут расположиться даже три пассажира ростом по 190 см, и при этом голова не будет упираться в потолок.

Как и на большинстве современных автомобилей диван Весты раскладывается в разных пропорциях, что создаёт дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. Необходимо заметить, что задние диваны на Весте выполнены достаточно жёсткими, из высококачественных материалов, что также является большим конкурентным преимуществом.

Внушительный задний ряд сидений

Очень интересно смотрятся колодцы шкал на приборной панели. Именно в таком стиле сегодня делаются приборные панели на современных, серьёзных машинах. Однако, не смотря на интересный внешний вид, такой дизайн приборной панели большинство наблюдателей критикуют. Те, кто успел поездить на Весте пишут, что шкалы плохо читаются и инженеры ВАЗ в этом направлении что то не доработали.

Опции

Неотъемлемой частью повышенного уровня комфорта являются имеющиеся на Весте опции. По моему мнению, количество опций беспрецедентно для отечественного автопрома. Они соответствуют таковым лучших автомобилей-конкурентов.

Прежде всего, на Весту, кроме традиционного и привычного уже кондиционера, можно установить климат-контроль. Правда, все прелести климатической установки оценят только передние пассажиры, отдельно на задние сиденья Лада Веста потоки воздуха не подаются. Дефлекторов сзади просто нет(кроме как у ног).

Так же владельцев приятно порадует мультимедийная система с 7″ дисплеем и TouchScreen. На данной ММС предусмотрена поддержка Bluetooth, а так же режим свободные руки — HandsFree. Мультимедиа позволяет выводить на экран изображение с установленной сзади автомобиля камеры.

Работа камеры заднего вида

Правда, такая система доступна лишь на автомобилях богатых комплектаций, равно как и органы управления ею на руле.

Кстати, рулевые колёса на данном автомобиле доступны в двух исполнениях. На базовых версиях вы не получите мультируль описанный выше, вас ждёт обычная рулевая колонка. Но чего у неё не отнять, так это то, что она будет очень красивой.

Впервые на Лада — мультируль

На мультируль также вынесены клавиши управлением круиз-контролем. Эта опция, хоть и была уже представлена ранее на Приорах, Калинах и Грантах, все же пришлась сюда кстати.

Из таких же новых опций для отечественных авто, является датчик дождя. Но увы, для Лады Веста он будет недоступен в базовых комплектациях. Зато в базе присутствуют электостеклоподъёмники передних дверей. Задние, так же можно установить, но за отдельную плату.

Ресурс

Многие скажут – о как ресурсе ты собрался писать, ведь Веста — машина свежая, и сейчас просто нет таких авто с большими пробегами. В принципе, те кто так скажет, будут правы, но только отчасти. Журналисты Авторевю уже провели длительный тест Лады Веста. И получили очень интересные результаты.

Прежде всего, расскажу о методике, по которой проводился тестдрайв. Лада Веста прошла 33 000 километров по Дмитровскому полигону по самым разным дорогам. При данном пробеге, один километр считался за три. То есть Веста прошла как бы 100 000 км пробега. При этом машина регулярно посещала камеру с соляным туманом где была сымитирована коррозия кузова.

Часть 1.

Часть 2.

Что можно сказать? Машина этот тест выдержала с честью. Прежде всего она показала невероятную устойчивость кузова к коррозии — на уровне оцинкованных кузовов.

Что двигатель, что ходовая, отработали тяжёлый тест-драйв Лада Веста вообще без проблем, что так же удивительно.

Единственным слабым местом, который выявил ресурсный тест, является выхлопная система. Постоянно рвались резинки крепления, потом разорвался гофр. На эти проблемы было указано инженерам АвтоВАЗа и те пообещали их устранить.

Резюме

В заключении подытожу этот обзор. Лада Веста — машина, однозначно, классная. А в сегменте машин для народа, то есть в диапазоне цен до 10 000 долларов — она, на мой взгляд, вообще не имеет конкурентов. Поэтому можно сделать вывод, что данную машину ждёт судьба по истине народного автомобиля, которыми в своё время стала ВАЗовская «девятка» или ГАЗовская «Газель». Так это будет или нет, посмотрим, время покажет. Но я, как человек небогатый, Ладу Веста для себя однозначно бы купил.

xrayvesta.ru

Полный обзор Lada Vesta 2018

Три года назад состоялся запуск модели Lada Vesta, благодаря которой можно говорить не о вялотекущей эволюции, а о революционном прорыве российского автопрома. Но и это не все: вслед за первенцем, ставшим предвестником нового подхода к проектированию и сборке автомобилей, появилось целое семейство моделей Vesta, каждая из которых моментально становилась бестселлером.

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Lada  /  14.08.2018

ТВЕРДЫЙ ЗНАК

Осень 2015-го вполне можно считать датой очередной русской революции. Но на этот раз не политической, а техно-идеологической. Хотя идеологическую составляющую здесь вполне можно было бы поставить на первое место. Тогда, в 2015-м, журналистам был представлен новый продукт Волжского автомобильного завода — автомобиль Lada Vesta. А знаете, с чего начал презентацию главный дизайнер проекта Стив Маттин? Отметил чистоту линий новинки? Рассказал о том, что послужило основой архитектурных решений? Нет, своеобразный спич, предваряющий основное действо, звучал так: «Пришло время думать по-новому, и главная задача, которая перед нами стояла, — полностью изменить восприятие бренда Lada».

Только потом Стив перешел к любимой теме всех автомобильных дизайнеров — рассказу о пропорциях. И в случае с Lada Vesta здесь было о чем не только поговорить, но и поспорить. Например, об «Икс»-дизайне — решении, представленном еще в 2012 году на примере концепта. Стив пояснил: «В латинском алфавите X — достаточно твердая буква. С хорошей основой, на жесткой платформе. И в то же время очень гибкая в плане пропорций. Именно пропорциям в этом проекте мы уделили особое внимание — они лежат в основе пирамиды дизайна». Если вернуться к основополагающей задаче, то есть к новому восприятию бренда Lada, то новый, если не сказать революционный, дизайн экстерьера внес серьезный вклад в ее решение. Но экстерьер — это лишь «одежка», по которой, тем не менее, встречают. Важно, что автомобиль создан на совершенно новой унифицированной платформе Lada B/С, разработанной в сотрудничестве с инженерами Альянса Renault-Nissan, что равноценно жизни, начатой с чистого листа. Поэтому в разработке архитектуры экстерьера был еще один очень важный момент: модель Vesta в кузове седан должна была стать основоположницей целого семейства, а значит и дизайн последующих версий должны были органично объединять фамильные черты. Не менее тщательно велась работа над интерьером. Современные материалы и выверенная эргономика, комфорт и передовые технические решения — все эти составляющие определяли интерьер салона Lada Vesta. А объединяющим фактором архитектуры салона должен был стать все тот же «Икс»-дизайн.

Решение по выбору силового агрегата для новинки на тот момент было достаточно очевидным — это «вазовский» 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л. с. Годом позже линейка двигателей дополнилась 1,8-литровым мотором мощностью 122 л. с. В трансмиссии Lada Vesta используется или 5-ступенчатая механическая коробка передач «от Renault», или также 5-ступенчатая роботизированная АКП. А знаете, что в первую очередь отметили журналисты на премьерном тесте Lada Vesta? Управляемость! То, чего так не хватало почти всем предыдущим моделям, выпущенным на берегах Волги. И это не случайно: и конструкция подвески, и настройки рулевого управления были в зоне особого внимания разработчиков модели. А еще при проектировании Lada Vesta отдельной темой стали вопросы безопасности, что в полной мере соответствует мировым трендам. Использование комбинаций разных типов стали при производстве элементов кузова и сама его конструкция были ориентированы на высокий уровень пассивной безопасности. Из элементов активной безопасности стоит отметить современную электронную систему стабилизации ESC, которая присутствует уже в базовой комплектации, функцию предотвращения скатывания при трогании на подъеме, оптимизированную тормозную систему с задними дисковыми тормозами…

Давно ли качество сборки автомобилей, сошедших с конвейера АВТОВАЗа, было притчей во языцех? В случае с проектом Lada Vesta особые требования к качеству предъявлялись еще на стадии штамповки кузовных панелей. Подобная требовательность позволила обеспечить не только соответствующее эстетическое восприятие модели, но и требуемую жесткость кузова. А дальше, как говорится, по списку: строгий выбор поставщиков комплектующих, жесткие требования к качеству сборки… «Время думать по-новому» перешло в стадию жизни по новым стандартам.

УНИВЕРСАЛ

В данном случае речь не о типе кузова, а, скорее, о стиле автомобилей, производство которых началось осенью 2017 года. Это модели Vesta SW и Vesta SW Cross, концепт которых был впервые показан в 2015 году. Маркетологи АВТОВАЗа позиционировали новинки как «автомобили вне традиционных сегментов», а основой целевой аудитории называли тех, «кто не желает отказываться от яркого дизайна в пользу практичности». Здесь, как мне кажется, требуются уточнения. Что касается практичности, то она, с учетом «универсального» кузова Sport Wagon, априори присутствует. Но и в яркости внешности моделям Vesta SW и Vesta SW Cross не отказать.

При этом есть варианты: те, кто во главу угла ставят практичность, наверняка выберут версию SW, а вот те, для кого взгляды окружающих не безразличны, наверняка привлекут к себе внимание эффектными спортивными обвесами SW Cross. Но и первые, и вторые — это активные автомобилисты, использующие автомобиль часто и по разным поводам. И их требования к автомобилю не ограничиваются лишь эффектным дизайном и чисто утилитарными качествами, для них важно соответствующее оснащение и самые современные технические решения. Обе версии могут комплектоваться 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. или 1,8-литровым мощностью 122 л. с. в комбинации с механической 5-ступенчатой коробкой передач либо с 5-ступенчатым «роботом».

По сравнению с моделью Lada Vesta, передняя подвеска версий SW и SW Cross усилена, а в задней подвеске изменены настройки стабилизатора поперечной устойчивости. В конструкцию кузова интегрированы дополнительные элементы, что повышает его жесткость на кручение и способствует высоким показателям управляемости. Клиренс (характеристика, немаловажная для наших дорог) у версии SW составляет 178 мм, у SW Cross — 203 мм, что соответствует параметрам неплохого кроссовера. Что касается оснащения, то Lada Vesta SW уже в базовой комплектации Comfort имеет впечатляющий набор, а комплектация Luxe дополнена такими опциями, как мультимедийная система с навигацией, подогрев задних сидений, камера заднего вида и т. п.

Lada Vesta SW Cross отмечена не только функциональностью, но и отменным дизайном.

ВНЕ РАМОК

Весной нынешнего года с конвейера Ижевского автомобильного завода сошли первые автомобили Lada Vesta Cross — четвертой модели семейства Lada Vesta. Эта модель в очередной раз доказала правильность стратегии разработчиков Lada и высокие возможности новой унифицированной платформы Lada. При этом выпуск такой версии был весьма логичен. Дизайн, конструктивные решения и цена Lada Vesta пришлись покупателям по вкусу, что красноречиво подтвердили объемы продаж. Но с учетом качества наших дорог в автомобиле с кузовом седан кто-то наверняка увидит явный недостаток — недостаточную величину дорожного просвета. Можно ли это изменить? Разработчики, представив версию Lada Vesta Cross, доказали, что можно. Все уже ставшие привычными и полюбившиеся фамильные черты «Икс»-дизайна Lada Vesta в новой модели сохранены, но дорожный просвет увеличился до 203 мм! Кроме того, классический силуэт Vesta дополнен фрагментами внедорожного обвеса. Причем «декор» переднего и заднего бамперов и порогов использован настолько в меру, что автомобиль не утратил элегантность седана. Но если «искусственно» приподнять автомобиль над дорогой, то не изменит ли это гармонию пропорций, о которой так любят говорить дизайнеры? В случае с Lada Vesta Cross этого не произошло: эффектный профиль автомобиля дополняют 17-дюймовые колеса с двухцветными легкосплавными дисками. Все эти решения не только способствуют созданию нового облика Lada Vesta, они вполне функциональны. Накладки на порогах и арках колес защитят лакокрасочное покрытие кузова при езде по грунтовым дорогам, а колеса большего размера добавят комфорта при преодолении неровностей. Если же вернуться к дорожному просвету, то понятно, что его увеличение не могло не сказаться на кинематике передней и задней подвески. Поэтому специалисты по шасси провели серьезную работу по настройкам этих компонентов.

На Lada Vesta Cross устанавливаются либо 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 1,8-литровый 122-сильный мотор с «механикой» либо с АКП. Что касается салона, то Lada Vesta Cross предлагается только в версии Luxe, а значит его покупатели получают весь набор самых современных опций, предназначенных для семейства Lada.

И о безопасности. В самом начале я уже приводил слова Стива Маттина о том, что пришло время думать по-новому. Еще с десяток лет назад российские автолюбители относились к вопросам безопасности, мягко говоря, «по остаточному принципу». Сегодня даже в России это один из важнейших вопросов, а ведь в планах Lada еще и постоянное расширение экспортных программ. Причем в те страны, где наличие ряда систем безопасности обязательно на законодательном уровне. И вот лишь несколько из тех систем активной безопасности, которые имеются в арсенале Lada Vesta Cross. Специальные краш-боксы, расположенные под бамперами, защищают системы автомобиля при ударах на небольшой скорости. Водителя и пассажира при аварии защищают две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Электронная система стабилизации ESC с функцией антипробуксовки позволяет водителю уверенно себя чувствовать в любых дорожных условиях, а система предотвращения скатывания на старте поможет без проблем трогаться на подъеме. Не забыты и дети: на заднем ряду сидений предусмотрены крепления Isofix для детских кресел.

5koleso.ru

Лада Веста — подробный обзор

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 27.11.2015

Позавчера в Казани прошла презентация главной новинки АВТОВАЗа — автомобиля Лада Веста. Сегодня мы хотим поделиться подробным обзором интерьера, экстерьера, интересных деталей и конструктивных особенностей новинки.

Внешний вид Лада Веста

Все, кто хотя бы немного следят за автомобильными новостями, уже наслышаны о том, что дизайн Лада Веста выполнен в икс-концепции.

Х-образные элементы повторяются во многих элементах кузова Лада Веста. К примеру, выштамповки на боковых дверях выполнены в форме буквы Х. Это отличает силуэт Весты от других автомобилей.

Но самой интересной, на наш взгляд, получилась передняя часть автомобиля. Хромированная икс-образная окантовка придает автомобилю необычный вид.

Передняя оптика внутри тоже имеет хромированный элемент изогнутой формы, визуально разделяющий фару на верхнюю и нижнюю часть.

В верхней части фары под стеклом видна надпись LADA — фирменная фишка, оставшаяся на серийной машине от концепта.

Противотуманные фары тоже имеют хромированное обрамление.

В центре радиаторной решетки располагается большой шильдик Лада. Веста — первый автомобиль АВТОВАЗа, на который установлен шильдик нового образца — он более крупный и объемный.

Х-силуэт прослеживается и в корпусах задней оптики.

На крышке багажника красуется крупная надпись LADA, а ниже нее расположена камера заднего вида. Эта опция впервые доступна на автомобилях АВТОВАЗа.

Зеркала в дорогих комплектациях имеют встроенные повторители указателей поворотов.

Многие журналисты отмечают, что у Лады Веста непропорционально большой лючок бензобака.

Возможно, это связано с будущим запуском производства битопливной Весты, работающей на газе и бензине. Большой лючок бензобака позволяет вывести туда обе заправочные горловины.

Интерьер Лада Веста

Первое, что бросается в глаза, когда садишься в Весту — новое современное рулевое колесо. Оно выполнено из приятного на ощупь материала, имеет удобный хват.

Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету.

В дорогих комплектациях с руля можно управлять настройками круиз-контроля, аудиосистемы, а также принимать и отклонять телефонные звонки.

Подрулевые переключатели здесь полностью новые, не такие, как на старых моделях Лада. Правый управляет работой дворников и стеклоочистителей, левый отвечает за всю светотехнику.

Приборная панель состоит из трех колодцев — по центру спидометр, слева тахометр, справа шкалы температуры двигателя и запаса топлива.

В нижней части центрального колодца также есть дисплей, куда выводятся показания бортового компьютера.

Водительское место достаточно удобное, имеет неплохую боковую поддержку.

Слева имеется маленький рычажок для бесступенчатой регулировки угла наклона спинки, а большой рычаг регулирует высоту подушки.

На торце спинки имеется еще один рычажок — он включает поясничный подпор.

Продольное перемещение передних кресел осуществляется в большом диапазоне — во время презентации за рулем смог свободно устроиться один из первых покупателей, ростом чуть более двух метров.

Задний диван просторнее большинства конкурентов в своем классе.

Для коленей остается большой запас пространства. Запас места от головы до крыши уже поскромнее, но все равно достаточный. Невысокий центральный тоннель позволяет достаточно комфортно устроиться троим пассажирам.

Обшивка водительской двери включает две ниши для вещей.

Здесь же установлен пульт управления всеми стеклоподъемниками и блок управления зеркалами.

На обшивках всех дверей имеются интересные декоративные вставки светлого света.

У Лада Веста по-настоящему огромный бардачок.

Он оснащен плафоном подсветки, а в топовых комплектациях имеет функцию охлаждения (также впервые на автомобилях АВТОВАЗа).

Позади рычага КПП установлены кнопки обогрева сидений.

Впереди рычага имеется ниша с подстаканниками, розеткой на 12 Вольт и разъемами USB и AUX.

Выше находится блок управления климатической системой, а также кнопка центрального замка и отключения ESP.

Все кнопки климат-контроля оснащены интуитивно понятными пиктограммами, при нажатии кнопки она подсвечивается.

Рукоятки для регулировки температуры и скорости вентилятора крутятся легко и без усилия. При нажатии на рукоятку температуры включается кондиционер, а если нажать на рукоятку скорости вентилятора — включится режим рециркуляции.

Слева от рулевой колонки расположены кнопка для дистанционного отпирания багажника, а также регулятор корректора фар.

Кнопка отключения пассажирской подушки безопасности расположена в правом торце панели приборов.

В салоне имеются приятные мелочи, которые не бросаются в глаза, но удобны в повседневной эксплуатации: потолочные ручки имеют микролифт, в солнцезащитные козырьки встроены зеркала, над водительской дверью имеется очечник (правда, он не является шедевром эргономики).

В центральном плафоне на потолке установлена светодиодная подсветка, а также кнопки управления системой вызова экстренных служб (она есть во всех комплектациях Лада Веста).

Помните страшный рычаг ручного тормоза, достающийся в наследство всем новым моделям АВТОВАЗА еще с ВАЗ-2108? Забудьте! Здесь установлен новый рычаг ручного тормоза, на который приятно взглянуть и удобно пользоваться.

А вот подлокотник, который находится справа на спинке от водительского кресла, свою функцию выполняет плохо. При полностью опущенном положении он мешает включению четных передач, а также не совсем понятна система его фиксации в определенном положении. Судя по всему, он  имеет только два положения — полностью опущен или полностью поднят.

Что касается материалов отделки, то панель приборов и дверные карты отделаны фактурным пластиком. Выглядит он достаточно хорошо, но на ощупь все же жестковат

Багажник Лада Веста

Багажник Лада Веста имеет объем 480 литров — неплохой показатель для B-класса.

Крышка багажника имеет изнутри мягкую обивку, а также удобную ручку для закрывания.

Под полом находится полноразмерное запасное колесо, внутри которого органайзер для штатного инструмента.

Кстати, в нише запасного колеса имеется неплохой запас пустого места — наверняка владельцы будут складывать сюда мелкие вещи или инструмент.

Конструктивные особенности Лада Веста

Под капотом Лада Веста пока находится единственный мотор — объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. В паре с ним может работать либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот АМТ, созданный АВТОВАЗом совместно с немецкой фирмой ZF.

Передняя подвеска Лада Веста — типа МакФерсон. Сзади установлена традиционная торсионная балка. В подвеске используются новые газонаполненные амортизаторы.

Задние тормоза — барабанные.

Передние — дисковые, вентилируемые.

Если заглянуть внимательнее под капот, можно заметить, что на шлангах появились современные самозатягивающиеся хомуты.

Вообще, в конструкции чувствуется внимание к мелочам. Например, все разъемы под капотом имеют герметичные уплотнения, обеспечен достаточно удобный доступ к фарам для замены ламп и т.д.

Или те же противотуманные фары. Владельцы Лада Калина, например, для замены лампы противотуманной фары вынуждены откручивать несколько болтов и снимать грязезащитный щиток в арке колеса. У Лада Веста для этого в пластмассе выполнено окошко, закрытое заглушкой.

Позаботились конструкторы и об удобстве пользования дверями. Замки дверей находятся внутри самих дверей (чему могут позавидовать владельцы автомобилей Лада Приора), что обеспечивает бесшумное закрывание.

По всему контуру дверей выполнен двойной мягкий уплотнитель.

Двери у Лада Веста, в отличие от других моделей АВТОВАЗа, закрываются без усилий и шума.

Как заявляют конструкторы, уплотнители, примененные на автомобиле, также должны защищать двери от примерзания зимой и попадания снега в салон при их открывании.

А совсем скоро мы поделимся впечатлениями от тест-драйва Лада Веста.

 

avtospravochnaya.com

Лада Веста 2016 года фото видео обзор

В конце года произошло важное событие для АвтоВАЗ’а и для всех тех, кто еще не утратил веру в российский автопром. 25-го числа был официально открыт старт продаж нового седана Lada Vesta.

Многие уже успели оценить необычный для Лады дизайн и фирменный цвет «Lime», который стал визитной карточкой для долгожданного авто. Несмотря на то, что изначально концерн планировал величину стоимости базовой комплектации в 400 тысяч, а после чего повысил ее на целых 100, интерес к новинке не пропал и даже набирает обороты.

Экстерьер

Дизайн внешнего вида удался, с этим мало кто сможет поспорить. Перед приобрел агрессивность, благодаря правильной компоновке головной оптики и радиаторной решетки. Фары также не подвели: они удачно вписываются в общий дизайн и неплохо смотрятся. Сбоку на седане расположились выштампованные «бумеранги», которые некоторым не нравится, но без них автомобиль явно утратил бы свою оригинальность.

Задний вид тоже хорош: фары частично перенесены на крышку багажника и соприкасаются с боковой выштампованной, что смотрится очень стильно. Большое недовольство многих было вызвано слишком большим люком бензобака, с чем можно полностью согласится: его можно было уменьшить или же стилизовать в овальную форму.

Также хочется сказать о лимонном цвете, ставшем фишкой Весты. За такую окраску придется дополнительно заплатить 30 тысяч, но это того стоит. Также машине к лицу вишневый, черный и даже желтый цвет, так что выбор у автовладельцев есть: переплатить за эксклюзив или довольствоваться стандартом, что тоже, в общем, неплохо.

Интерьер Лады Веста

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься в салон – это небольшое усилие при открывании двери, какое присуще всем иномаркам. Для российских автомобилей – это новшество, которое неплохо было бы сделать традицией. Консоль стала приплюснутой и более пологой.

К сожалению, разработчики сэкономили на пластике для приборной панели – материалы отделки очень низкого качества. Интересно смотрится адаптированный под кожу руль, что делает ее вид более престижным. Сама баранка довольно громоздка и ее ширина подошла бы машине большей весовой категории, но никак не седану B-класса. Интерфейс управления аудиосистемой довольно удобен, а вот ее звучание и сам сенсор немного подкачали.

Приятным дополнением стали звуковые спикеры, сигнализирующие о работе различных вспомогательных систем, стоит отметить, что не у каждого соперничающего с Ладой авто они есть. Рычаг переключения передач стал меньше ларгусовского и получил более серьезный внешний вид, а ходы переключений приобрели приемлемое расстояние. Ручник огромен и топорно выглядит, к тому же, длина дуги его довольно велика, что позволит не каждому довести его до предела. Последнее, на что хочется обратить внимание, это очень мелкие шкалы приборов, сделать больше которые, не препятствовало ничто.

Порадовал вместительный бардачок, в который вполне можно уложить набор еды для пикника, а функция охлаждения не даст ей испортиться. Оригинальный блок освещения и необычные вставки на дверях и центральной панели смотрятся к месту, а также добавляют те мелкие штрихи, которые придают интерьеру завершенность и полноту.

На задних сиденьях очень много свободного пространства, которую добавляет спинка, складывающаяся в пропорции 60 к 40. Небольшой минус – отсутствие подлокотника.

Объем 480 л обеспечивает багажнику необходимую вместимость, даже несмотря на его сокращение незамысловатыми петлями. Под полом расположена запаска, но нет, или, точнее, слишком мало, шумоизоляционного покрытия.

Под капотом все довольно эргономично, кроме чересчур массивной крышки двигателя, которая с легкостью закрыла бы и двухлитровый мотор. В общем, свободного места практически нет, оно грамотно распределено и вряд ли могло бы быть сделано лучше.

В отличии от Приоры, бензобак в Весте имеет объем 55 л, то есть на 14 литров больше.

Седан оснащен системой климат-контроля, которая отвечает за обогрев лобового стекла и мотора. Благодаря этой системе в машине комфортно находится даже при очень низких температурах за окном.

Видео

 Двигатель Lada Vesta

На данный момент седан комплектуется тремя типами двигателей: 8-ми клапанный мотор, мощностью 87 л. с., который используется в базовой версии, 1,6-литровый агрегат с 16-ю клапанами и мощностью 106 л. с., а также HR16DE, так полюбившийся владельцам Nissan Sentra. Разгон до сотни составляет 10,3 с, а максимум, который Веста может развить в скорости, равен 185 км/ч. Стоит отметить, что все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро-5 и не превышают допустимых норм вредности.

Во всю ведется работа над выпуском спорт версии, объем двигателя которой составит 1,8 л. Мощность 150 л. с. позволит почувствовать необходимый драйв и даст нужную резвость, которой не хватает в текущих моделях. Существует два варианта комплектации коробки передач: роботизированная АМТ и механическая, обе 5-ступенчатые, чего вполне достаточно. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

На дороге автомобиль хорошо показывает себя: уверено держит дорогу, системы стабилизации корректно работают, а небольшие крены в поворотах практически незаметны. Однако, вспомогательные функции регулировки движения не дают полностью почувствовать автомобиль и существенно сокращают обратную связь. Из-за увеличенного, по сравнению с Приорой, клиренса на целых 6 см Веста имеет лучшую проходимость и более заточена под российские дороги.

Перспективы

В итоге АвтоВАЗ’у удалось поставить новый личный рекорд – Lada Vesta получилось яркой и конкурентоспособной. Автомобиль открыл новые горизонты для российского производителя – многие страны пожелали импортировать новинку, и все это при перспективных 70% локализации. За первые полгода после начала продаж Лада ворвалась в 10 самых продаваемых моделей по версии АЕБ (ассоциация европейского бизнеса). Очевидно, что эти показатели далеко не предел, и в скором времени появится спорт версия, которая также найдет своих поклонников.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Лада Веста 2016

Прошли времена, когда в сторону отечественных машин «кидали камни» все кому не лень. Тенденция стабильного роста продаж новой линейки автомобилей от АвтоВаз’а и самобытность в формах, заставили прикусить языки даже самых ярых противников.

Использование высоких технологий и сотрудничество с альянсом Renault — Nissan подтверждают, что слова из красочного буклета: «Веста – это высокий уровень комфортности и новая ступень в управлении автомобилем», пожалуй, уже соответствуют действительности.

К слову, конвейерная линия AIMS в Ижевске, на которой собирается новинка – Лада Веста 2016, оборудована по последнему слову техники. Линия имеет лучшие в России сварочный и окрасочный комплексы.

Неужели это что-то новенькое?

Ничего похожего концерн ещё не создавал – заверил присутствующих главный дизайнер компании Стив Маттин, выступая на закрытом показе, организованном для дилеров в сентябре 2015 года. Lada под цифровым индексом 2180 – самая оригинальная и стильная модель среди разнообразия автомобилей, выпущенных когда-либо АвтоВАЗом.

Основой для Lada Vesta послужила отечественная платформа «В», хорошо зарекомендовавшая себя ранее. Пожалуй, запуск этой модели в серийное производство – самое значительное событие за последние 25 лет в российской автомобильной промышленности.

Индивидуальность налицо

Глаз сразу выделяет на массивной решётке радиатора большую эмблему, оформленную в новом стиле. Теперь издалека видно, что перед вами российский автомобиль. К тому же исключая всякую ошибку, надпись LADA красуется не только на крышке багажника, но ещё и на планках под стёклами передних фар.

На боковых зеркалах находятся повторители поворотов. На заднем бампере уютно устроились датчики парктроника. По размерам седан Веста (длина 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм) «завис» между классами B и C.

Лада Веста смотрится необычно, но её внешний вид воспринимается неоднозначно. Одни считают, что перед ними самый красивый автомобиль в этом сегменте.  Другие утверждают, что пресловутая штамповка на передних и задних крыльях в виде буквы Х, переходящая на обе двери – дополнительный грязесборник и, в случае аварии, незапланированные расходы на ремонт. Ещё один спорный момент, на который стоит обратить внимание – седан не признаёт никакое топливо, кроме АИ 95 и АИ 98.

Гармония салона с кузовом

Заглядываешь в салон и первое, что бросается в глаза – это обшивка на передих и задних дверях. Вместе они составляют уже знакомый символ Х. Похоже, по задумке Стива Маттина, Весте суждено стать прародительницей автомобилей «поколения Х», которые будут создаваться по принципу: эргономичность плюс комфортность равно безопасность. Первый шаг в этом направлении уже сделан, на Vesta установлена система ЭРА-ГЛОНАСС, которой нет ни на одном другом автомобиле семейства Lada.

Садишься на место водителя и первая мысль, которая проносится в мозгу – как удобно! На водительской двери находится блок управления боковыми зеркалами и стеклоподъёмниками. Салон просторный. Места предостаточно не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто будет сидеть сзади. Там спокойно уместятся три человека средней комплекции. Багажник седана, объёмом 480 литров, открывается кнопкой из салона.

Двигатель свой, коробка тоже

Традиционно выбор среди силовых агрегатов небольшой – один из двух двигателей объёмом в 1593 см³ каждый, созданных на ВАЗе. Это 8-клапанный 87 сильный мотор или его близнец, но уже 16-клапанный, мощностью в 106 л. с. Оба они рассчитаны на совместную работу с 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой АМТ с одним сцеплением, созданной совместно с компанией ZF, на базе «механики».

Технические характеристики Лада Веста 2016 полностью соответствуют экологическому стандарту ЕВРО 5. Расход бензина 9.3 л в городе и 5.5 л за городом. Объём топливного бака 55 литров. Максимальная скорость движения — 185 км/ч. Радует хорошо спроектированный педальный узел. Акселератор от тормоза находится на достаточном расстоянии, зимняя обувь для вождения не помеха. А вот динамика разгона вялая. Ускорение хотя и равномерное, без провалов, но резкого «подхвата» не наблюдается. При старте с места, стрелка переваливает отметку 100 км/ч лишь через 11.6 с.

Выбираем по потребностям

Предлагается на выбор три варианта: Classic (514 000 р.), Comfort (570 000 р.), Luxe (609 000 р.). Цена на Ладу Весту указывается в вариантах с МКПП. С АМТ Веста будет дороже на 48 000 р.

В базовую комплектацию автомобиля входят: подушка безопасности водителя, кондиционер, колёса на 15″, системы ESP, ABS и регулировка руля по глубине и высоте.

Если остановиться на «золотой середине» — на средней комплектации, прибавится возможность лифтинга водительского сидения, а также передние стеклоподъёмники и мультимедийная система с поддержкой SD-карт.

Люксовый вариант добавит дополнительные удобства: более дорогой материал обивки салона, камеру заднего вида, колёса на 16″. Руль заменят на другой – с кнопками управления функциями круиз-контроля.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Обзор Лада Веста

Совсем недавно была представлена первая Lada Vesta. Следует сказать, что неким разочарованием стало то, что серийная модель оказалась проще, чем представленный раньше концепт. У серийной модели не так занижена крыша, не такая колея, не такая сложная светотехника, и не такие крупные колеса. Но, сказать, что эта модель плохая, будет не верно. Эта марка выглядит очень пропорционально, и стильно. И надпись «L A D A» украшает крышку багажника.

Современный интерьер

Интерьер этой модели очень удачный. Она оснащена комфортным мультирулем, и отличается сдержанной строгостью. Не большие украшения из хрома, и цветные вставки оживляют эту строгость. Весь материал для отделки подбирали очень скрупулезно. Салон «Весты» выглядит очень красиво. И кроме этого он отличается большим комфортом. Дверные проемы отличаются большим размером, очень удобные кресла. Руль можно очень удобно отрегулировать, так же для любого роста водителя регулируются кресла и колонки. Как небольшой недостаток можно отметить небольшой запас пространства над головой. Так же эту модель оснастили большим багажником.

Да, эта модель действительно заслуживает самых хороших слов. Этот автомобиль один из первых моделей, которые могут составить достойную конкуренцию аналогичным иномаркам. Это все со стороны статики, а вот о динамических свойствах более детально можно будет говорить после того, как АвтоВАЗ представит полноценную презентацию езды этого автомобиля.

Двигатель Веста

Из представленных вариантов моделей, можно сказать, что комплектуют их двигателями на сто шесть сил. А трансмиссию представляли «механика» французского производства, или «робот» совместного производства российских и немецких производителей. «Веста» с «механикой» очень комфортна, но этот комфорт немного понижает люфт ручника. Коробка передач французского производителя показала себя намного лучше. Разгоняется этот автомобиль быстро и легко. В езде эта модель очень управляема.

Комплектации

Модель, которая оснащена «роботом» не показала себя настолько хорошо. Она не так быстро стартует, из-за не очень быстрой реакции электроники. Так же медленно выполняются и все переключения. Изготовители говорят, что окончательные варианты будут представлены позже. Начало продаж планируется на конец ноября. Так же немного позже будут предоставлены и окончательные цены на эти автомобили.

Базовая версия – Classic, будет включать в себя пару подушек безопасности, системы, которые будут помогать на старте перед подъемом, ABS, курсовую устойчивость, передние стекла оснастят электроприводом. Так же эту модель оснастят кондиционером, и штампованными колесами на пятнадцать дюймов.

novayalada.ru

Самый честный обзор новой Lada Vesta

Тот самый момент, когда текст настолько крутой, что его захотелось перепостить у себя 🙂

Владимир Путин приехал на Валдайский форум в Сочи (Эээ, чо? Валдай — в Сочи? Ну, ОК.) на ядовито-лаймовом представительском седане. С президентом каждый из нас более-менее знаком, а вот что это за четырехколесный девайс? Об этом — в репортаже нашего фронтового корреспондента.

Во-первых, объявили, что выкатывают не только новый автомобиль, но и новый бренд. Назвали бренд оригинально – LADA. Волжской ладье зашили рот и добавили две полоски (дорогой, я беременна!). Канделаки-ребрендинг. Почем, интересно? Лямов пятнадцать на круг вышло, небось?

Внешний вид — ОК. Правда, живьем машина смотрится не так внушительно, как на отфотошопленных фотках. На самом деле, она не приземистая, хищная и стремительная, а высокая, мордастая, но анорексичная.

Барабанные тормоза сзади. Камон, гайз! На дворе — XXI (двадцать первый – специально для Мединского) век! Сегодня такое грамотное техническое решение применяют только жадины и УралВагонЗавод на «Армате».

Блок управления кондиционером. Циферок нет. Определить температуру в салоне помогут приспущенные штаны.

О! Знакомые ископаемые «весла». Лучший тренажер для начинающего онаниста. Они (начинающие онанисты), как правило, сидят именно на заднем ряду. В детском кресле.

«Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка». Пардон, роботизированная коробка передач. Логика переключения передач – женская. И спорить бесполезно. Особенно, когда едешь под гору.

Движок 1.6 литра, 106 лошадок. Разгон до 100 км/ч — дольше, чем заставка программы «Время». Для пенсов вполне сойдет. Старайтесь не поддаваться на провокации на светофорах, особенно, если на втором ряду — теща, а в багажнике — картошка.

Кстати, осторожнее, грузите картофан в багажник. Петли крышки не упрятаны под обшивку и могут помять нежные корнеплоды.

Lada Vesta – не для склеротиков. Выходя из машины, не забудь нажать кнопку, или заглуши тачку и вынь ключ из замка зажигания. Крышка багажника открывается только ключом или из салона.

Крышка бензобака вообще не закрывается. Никак. Надеемся, в вашем райцентре (никто ж всерьез не рассчитывает на то, что машину будут покупать в Москве и Питере, да?) школота бензин по ночам не сливает.

Если сложить спинку заднего сиденья, то пресловутой «плоской погрузочной площадки» не получится. От слова «совсем». Здесь, конечно, можно возить длинномеры, но если только очень кривые. Например, надувную самку жирафа.

Внутренняя обшивка выполнена из высококачественной шкуры «Жигулей». Аромат — соответствующий. Пахнет дедулей.

Навигация работает даже в Кампучии, но, сучка, визжит как сучка, когда вы превышаете скорость. Как заткнуть – ХЗ.

Любимая опция каждого китайского автопроизводителя — автоматическое закрывание стекла — отсутствует. Можно зажать соседу пальцы и свалить всю ответственность на Бу Андерсона.

В стандартную комплектацию включено оволосение в области дверных ручек. Прича – ОК.

На том количестве проводов, которое торчит в багажнике, можно повеситься впятером. По предварительному сговору, на срок от двух до пяти.

Тащи с работы каждый гвоздь: ты здесь хозяин, а не гость. Кусок молдинга за задней дверью уже умыкнули. Или его сдуло. Не мог же он кончиться просто так? Или про него забыли при проектировании?

Последние полгода АвтоВаз с остервенением скупал степплеры и скрепки. Теперь понятно – зачем. Шумку в арках крепить.

Короче, покупайте эту тачку если:

→ Цена, которую объявят 25 ноября, вас устроит (хотя, вряд ли).
→ Вы патриот и в гараже у вас уже есть УАЗ и все, что нужно для авторемонта. ВАЗ, конечно, обещает гарантию 5 лет*, но…
* — только на территории Исламского Государства** и Шпицбергена.
** — «Исламское государство» – террористическая организация, действующая на территории Ирака и Сирии. Её деятельность на территории России запрещена.
→ Вы никогда никуда не спешите.
→ Вам похѣръ, что ваша машина со всех сторон, даже по обивке кресел и магнитоле, перечеркнута старой русской буквой «хѣръ».
→ Ваша жизнь – сплошной неутешительный компромисс.

И не покупайте, если:
→ Вы житель одной из столиц, и при этом не таксуете.
→ Не женаты и планируете кадрить не самых горбатых девок.
→ Способны дождаться мотора 1.8 от удлиненной «Приоры».
→ Уже сейчас можете наскрести на шкодорапид или киарио.

Наша оценка – семь пубертатных прыщей из десяти возможных. Это успех.
Чао!
Редакция Газеты Кларксóн.
Читайте нас в Фейсбуке: www.facebook.com/klarcson

Поделиться ссылкой:

Похожее

Пожалуйста, оцените материал

Евгений Самый честный обзор новой Lada Vesta 28.10.2015

Рейтинг пользователя: 3.8 (13 Голосования)

autogeek.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *