Кольца или колпачки как определить: Кольца или колпачки: как понять, из-за чего дымит двигатель автомобиля

Содержание

Когда дымит двигатель, как понять кольца или колпачки создают проблему?

Содержание статьи:

  1. Причина появления дыма в выхлопной трубе
  2. Диагностика неисправности масляных колец двигателя
  3. Диагностика неисправности колпачков клапанов
  4. Диагностика с помощью компрессии

Многие автолюбители и владельцы подержанных автомобилей сталкиваются с такой проблемой как дым при запуске силового агрегата, либо при наборе больших оборотов, и ничего не поймут, откуда он появляется. При этом в некоторых случаях мотор дымит белым дымом, либо дымит черным дымом. Конечно же, это свидетельство о том, что существуют некоторые проблемы с колпачками или поршневыми кольцами. Ниже будет рассказано о том, что делать, когда дымит двигатель, как понять кольца или колпачки являются причиной появления дымления в двигателе.

Содержание

  • Причина появления дыма в выхлопной трубе
  • Диагностика неисправности масляных колец двигателя
  • Диагностика неисправности колпачков клапанов
  • Диагностика с помощью компрессии

Причина появления дыма в выхлопной трубе

Для того чтобы разобраться в вопросе, почему дымит двигатель, нужно иметь представление что в нем происходит во время работы.

В камере сгорания образуется топливная смесь, которая сжимается поршнем, и поджигается искрой от свечи зажигания. Смесь подается через впускные клапана, а отработанная выводиться через выпускные клапана. Поршни имеют специальные маслозаборные кольца, они нужны для того, чтобы собирать излишки масла на стенах цилиндров, чтобы они не попадали в камеру сгорания.

Клапаны движка также имеют специальные сальники (колпачки), которые служат для того, чтобы масло, находящееся в головке цилиндров не попадало в камеру сгорания. Кроме этого, большую роль также играют свечи, и если у них слабая искра, или зазоры между электродами неправильно выставлены, то топливная смесь в моторе будет сгорать не полностью.

Исходя из этого, можно выделить такие причины, дымления двигателя.

  1. Свечи зажигания. Если свечи зажигания неисправны, то есть выдают слабую искру, либо зазоры между их электродами выставлены неправильно, то топливная смесь сгорает не полностью, и выводиться из камеры сгорания, синим дымом. В самых тяжелых случаях он может быть черный.
  2. Маслозаборные кольца поршней. Как было указано выше, маслозаборные кольца выполняют функцию, связанную с очисткой стенок цилиндров от излишнего масла, чтобы оно не попало в камеру сгорания. На них воздействует мощная сила трения. В случае их износа масло попадает в камеру сгорания, и воспламеняется вместе с топливной смесью. В таком случае появляется черный дым. Аналогичные функции выполняют также и кольца двигателя, которые также отбирают лишнее масло с поверхности цилиндров и могут изнашиваться со временем.
  3. Колпачки клапанов. Это сальники, которые служат для того, чтобы масло, находящееся в головке цилиндров, не смогло попасть в камеру сгорания, и изготавливаются из плотной резины. Когда она изнашивается, то смазочный материал попадает в камеру сгорания и воспламеняется. При этом образовывается белый дым (либо сизый).

О последних двух причинах дымности будет рассказано ниже. Если автолюбитель будет замечать появление голубого или синего дыма, ему нужно обратить пристальное внимание на работу свечей зажигания силового агрегата и провести их диагностику, либо поменять.

Нужно запомнить, что иногда причиной появления дыма в выхлопной трубе может послужить плохой бензин. В нем могут находиться различные присадки или добавки, которые и будут создавать дым черного или другого цвета. Эта проблема обычно пропадает при заправке другим топливом.

Диагностика неисправности масляных колец двигателя


Как было указано выше, если двигатель дымит черным цветом, значит вся проблема в том, что масляные кольца поршня изношены, и смазочные материалы попадают в камеру сгорания.

Игнорирование данной проблемы может привести к тому, что кольца не будут убирать смазку, в связи с чем, ее постоянно нужно будет доливать. Кроме этого, могут залегти кольца, и их нужно будет раскоксовывать. Как раскоксовывать кольца, которые залегли, можно узнать из других публикаций. Но делать это лучше на специализированном СТО.

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, как диагностировать данную проблему.

Существует два способа, первый это проверка компрессии, о котором детально будет рассказано ниже.

Второй, это диагностика при работающем силовом агрегате.

Для того чтобы определить проблему с кольцами, нужно, в обязательном порядке разогреть мотор до рабочей температуры, так как эта проблема появляется только при работе силового агрегата на горячую.

Затем давить на педаль газа, давая стандартные или повышенные обороты. Если с выхлопной трубы будет идти черный дым, значит проблема в кольцах, и их нужно менять.

Как заменить поршневые кольца в данном случае. Тут придется разобрать головку цилиндров, извлечь поршни, купить новый набор колец и заменить их. Если автомобиль иностранного производства, то лучше доверить такую работу специалистам, поскольку сделать это не снимая двигатель, будет проблематично.

Важно запомнить, что если проблема в кольцах, то двигатель вообще будет плохо заводиться после долгого простоя.

Диагностика неисправности колпачков клапанов


Если двигатель дымит белым, значит проблема в колпачках. У белого дыма также может быть сизый оттенок. Исходя из этого, автолюбителю нужно в срочном порядке поменять сальники на клапанах, иначе его ждет большое потребление масла двигателем.

Такую проблему можно выявить на холодную работу мотора, или в процессе движения.

Рассмотрим первый случай. Автолюбитель должен поставить машину в гараж или другое место, и дождаться пока мотор охладиться. После этого, поставить на нейтральную передачу, и завести мотор, давая обороты.

При заводке таким образом, с выхлопной трубы повалит дым белого или сизого цвета. Значит, масло попадает в камеру сгорания через колпачки клапанов.

При втором способе от водителя требуется наблюдательность. При движении машины, необходимо разогнать ее, затем произвести торможение мотором, и снова надавить на педаль газа, давая значительные обороты. При этом нужно постоянно смотреть в зеркало заднего вида. Если повалит белый или сизый дым, значит можно смело диагностировать неисправность колпачков.

Что делать в таком случае.

Эту проблему можно решить у себя в гараже. Нужно просто снять старые сальники и поменять их на новые. Такая работа не требует больших навыков и с ней справиться даже новичок.

Важно запомнить, что если с замененными сальниками машина все равно будет дымить, то проблема может быть в других узлах двигателя, поэтому в данном случае лучше обратиться к специалистам и провести профессиональную диагностику.

Диагностика с помощью компрессии


Выявить вышеуказанные проблемы с силовым агрегатом можно при специальной диагностике с помощью компрессометра. Это прибор, который измеряет давление. Делать такую диагностику можно у себя в гараже.

Для этого понадобиться помощь знакомого и наличие самого прибора.

Чтобы ее правильно провести, нужно придерживаться следующего алгоритма. Для начала нужно поставить автомобиль в гараж, и прогреть его двигатель до рабочей температуры.

После этого отсоедините свечу первого цилиндра, и вставьте туда компрессометр.

С помощью стартера, на несколько секунд заведите мотор (прокрутите коленвал), и запомните давление, которое показывает прибор. Далее нужно залить в камеру цилиндра не больше 20 грамм масла, и снова прокрутить коленвал. Если давление в первом случае низкое, а втором случае повыситься, значит, проблема в поршневых кольцах и их нужно однозначно менять.

Далее снимается вторая и последующие свечи, и проводятся аналогичные манипуляции.

Как видно ничего сложного в такой диагностике нет, но она помогает выявить одну из проблем появления дыма.

Важно запомнить, что потеря мощности двигателя при больших оборотах или нагрузках также свидетельствует о том, что поршневые кольца изношены.

Причина появления дыма разного цвета из выхлопной трубы может свидетельствовать о нескольких проблемах в силовом агрегате. Если их диагностировать вовремя, то больших отклонений в работе мотора не появиться. Если запустить, тогда могут наступить серьезные поломки, и большие затраты на их исправление.

Виновники сизого дыма — маслосъемные кольца или колпачки, как понять

Содержание

  1. Расположение колец и колпачков
  2. Причина дыма – маслосъемные кольца
  3. Если изношены сальники

Клубы дыма сизого цвета у работающего автомобиля свидетельствуют о попадании моторного масла внутрь камеры сгорания. Под воздействием высоких температур смазка сгорает, образовывая нагар на клапанах и поршнях. Грязные газы вылетают в трубу. Это тревожный звоночек для владельцев авто.

Двигатель теряет приемистость, перегревается, расходуется больше топлива, появляется проблема калильного зажигания. Данная ситуация может привести к прогару клапанов, поэтому при появлении таких симптомов не стоит откладывать ремонт в долгий ящик.

Расположение колец и колпачков

Конструкция двигателя предусматривает компрессионные и маслосъемные кольца, которые устанавливаются на поршнях внутри блока цилиндров. Первые предназначаются для уплотнения зазора между поверхностями поршней и зеркал цилиндров. Вторые отводят тепло от нагретого поршня, отдавая его цилиндру, который охлаждается с помощью антифриза. Кроме того, маслосъемные кольца защищают камеру сгорания от попадания туда излишков моторного масла.

Наряду с кольцами, эту же защитную функцию выполняют колпачки (сальники). Они располагаются под головкой блока цилиндров на втулках клапанов. Их главной задачей является удаление лишнего масла с верхней части головки блока.

При износе маслосъемных колец и колпачков увеличивается угар масла. Двигатель перегревается, в его работе появляются сбои. Снижается его мощность, динамика, увеличивается расход топлива. При неисправности маслосъемных колец загрязняются свечи зажигания, а из выхлопной трубы появляются клубы синего дыма.

Читайте также

Как установить причину масложора за 5 минут: 3 простых теста 2021 года
При увеличенном расходе моторного масла желательно незамедлительно начать искать причину. Если силовой агрегат «ест» смазку с большим аппетитом, то это свидетельствует о надвигающихся проблемах….

 

Причина дыма – маслосъемные кольца

Следует учитывать, что компрессия не зависит напрямую от состояния маслосъемных элементов, поскольку компрессионные кольца изнашиваются в последнюю очередь. При таких обстоятельствах масло остается на стенках цилиндров.

Износ проявляется под нагрузкой изменением цвета выхлопных газов при отпускании педали акселератора.

Существуют различные проявления, позволяющие определить выход из строя одной или другой детали двигателя. Например, начальную стадию износа МК можно определить во время переключения передач. Если при этом появляется дымок синеватого цвета, то надо готовиться к замене этих маслосъемных элементов.

Можно провести диагностику своими силами. Для этого существуют такие методы:

  1. Замерять компрессию внутри цилиндра. Затем залить туда немного масла проверить ее снова. Стабильное значение свидетельствует об изношенных МК.
  2. Запустить холодный двигатель постоявшего автомобиля. Постоянно идущий дым из выхлопной трубы свидетельствует именно о проблемах с колечками.
  3. Разогретый двигатель разогнать до 4000 оборотов за минуту, проследить за выхлопом. Густой белый дым будет свидетельствовать о проблемах.

Читайте также

Чего ждать после отключения ЕГР: плюсы, минусы и мифы 2021 года
Система рециркуляции отработанных газов (EGR) используется с давних времен. Даже на старых советских автомобилях можно встретить ЕГР. Она изначально предназначалась для очищения выхлопных газов и…

 

Если изношены сальники

Задубевшие, а также изношенные колпачки проявляются клубами сизого дыма, который вырывается из выхлопной трубы сразу после запуска двигателя.

Кроме того, провести диагностику сальников можно следующим образом:

  1. Прогреть автомобильный двигатель до рабочей температуры.
  2. Дать ему поработать на протяжении 5-7 минут.
  3. Резко нажать на педаль акселератора на 5-10 секунд, контролируя выхлопные газы.

Если появляется дым насыщенного сизого цвета, то можно с уверенностью предполагать выход из строя сальников.

При этом масло будет стекать по штоку клапана, попадать внутрь цилиндра при резком открывании дроссельной заслонки во время нажатия на педаль газа. В этот момент из трубы будет вырываться сизый дым от сгоревшей смазки.

На стабильных оборотах особого выхлопа не будет, поскольку при таких обстоятельствах моторное масло не будет успевать накапливаться сверху. Смазка попадает внутрь цилиндра минимальными дозами, поэтому при сгорании не будет изменения цвета выхлопных газов. Если автомобиль оснащен новым катализатором, то выхлопные газы очищаются более качественно. Поэтому при таких обстоятельствах заметить какой-то дым вообще невозможно.

Читайте также

Димексид от нагара в двигателе — реальная польза и вред по отзывам 2021 года
Отложения и нагар внутри двигателя крайне негативно влияют на его технические характеристики. Теряется мощность, увеличивается потребление топлива. На протяжении всего срока эксплуатации…

 

Таким образом, описанные выше методы позволяют достаточно точно определить причину появления сизого дыма, который неожиданно начинает вырываться из выхлопной трубы.

Порядок диагностики дымления двигателя автомобиля

Содержание

  1. Появился белый или черный дым из выхлопной трубы
  2. Диагностика дымления двигателя в гаражных условиях
  3. Методы диагностики колец и колпачков
  4. Что в итоге

Достаточно часто приходится замечать, что из выхлопной трубы автомобиля появляется увеличенное дымление. Иногда ситуации доходят до того, что автомобиль буквально окутан клубами густого дыма. Вполне очевидно, что каждому автолюбителю появление чрезмерной задымленности указывает на появление определенных проблем с ДВС.

Сразу отметим, что не всегда, но часто повышенное дымление указывает на серьезные проблемы с двигателем. При этом для опытных водителей не составит труда определить причину по цвету и составу выхлопа. Однако для новичков не всегда бывает просто понять, почему дымит двигатель, а также установить причину и выявить, кольца или колпачки. Давайте разбираться.

Появился белый или черный дым из выхлопной трубы

Начнем с основных видов дымления для лучшего понимания проблемы. Итак, белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Более того, ошибочно полагать, что это дым. На самом деле это пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт работы мотора.

В непрогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогрева двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается.

Отметим, что если пар виден в теплое время года, вполне возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности, а также от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок, напоминая «масляный» дым. Но, в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается.

Неопытному автомобилисту достаточно сложно по внешнему виду определить, что является источником дыма. На этот случай можно воспользоваться проверенным способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги, при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставит явных жирных следов.

Чаще всего жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко выявить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверки систем, способных повлиять на их появление: термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шланги или соединения. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют.

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливно-воздушной смеси или об ухудшении условий сгорания топлива. Следовательно, речь идет о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Кстати, у карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков (кислорода, расхода воздуха и т. д.), а также при негерметичности форсунок. У дизелей черный дым появляется при нарушениях в работе насоса высокого давления, форсунок и при не оптимальном угле опережения впрыска.

Для проведения ускоренной диагностики необходимо также изучить состояние свечей зажигания. Черный налет сигнализирует о том, что возникла необходимость замены свечей на новые, а также может потребоваться диагностика и регулирование систем силового агрегата.

  • Повреждение маслосъемных колпачков;
  • Залегание колец, предназначенных для снятия остатков масла со стенок цилиндров;
  • Неисправность турбокомпрессора;
  • Используемое масло имеет низкое качество и т.д;

Теперь давайте остановимся на более подробном изучении проблемы повреждения колпачков и колец. Сазу отметим, дымление и наиболее частые причины расхода масла – колпачки, кольца.

Назначение колпачков состоит в удерживании масла во время работы клапанов. Низкое качество и неисправность данных элементов приводят к потере герметичности, смазка постоянно просачивается и скапливается в цилиндрах.

Как только водитель заводит холодный мотор после долгого простоя ТС, накопленное масло сгорит вместе с топливом в камере. В результате голубой или синий дым облаком вырывается из выхлопной трубы автомобиля.

Износ и залегание маслосъемных колец приводит к попаданию излишнего количества смазочного вещества в цилиндры двигателя и последующему сгоранию смазки. Применение метода раскоксовки колец временно решает возникшую проблему, но при этом кольца теряют упругость, залегание может возобновиться. Чтобы избежать серьезных поломок в силовом агрегате, необходимо постоянно контролировать цвет выхлопных газов.

При малом износе элементов двигателя наблюдается кратковременное появление синего дыма при работе на холодную. По мере нагрева мотора детали расширяются, в результате повышения их температуры зазоры между сопрягаемыми поверхностями элементов уменьшаются. Попадание масла в камеру сгорания прекращается, дымление исчезает.

Диагностика дымления двигателя в гаражных условиях

Итак, чтобы понять, почему мотор дымит, а также когда кольца или колпачки являются проблемой, можно использовать методы первичной диагностики. Кстати, определить, что становится причиной дымления двигателя, вполне можно самостоятельно.

Для этого не нужно иметь специальное оборудование, достаточно будет только компрессометра. Чтобы понять причины появления такой проблемы, нужно немного изучить принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы внутри ДВС.

Для воспламенения горючей смеси её необходимо сжать. Сжатие в цилиндрах обеспечивает поршень, на который для уплотнения устанавливаются поршневые кольца. Между поршнем, кольцами и стенками цилиндра происходит трение. Для снижения износа трущихся деталей в их рабочую зону (на трущиеся поверхности) подается моторное масло. Износ маслосъемного кольца является виновником попадания масла в камеру сгорания.

Когда материал, из которого изготовлены сальники клапанов, теряет свою упругость, открывается доступ масла в цилиндр. Но бывает и так, что обе неисправности совпадают, моторное масло проникает в цилиндр как через изношенные кольца, так и через маслосъемные колпачки.

Методы диагностики колец и колпачков

Наблюдение за состоянием мотора. Диагностика нужна тогда, когда было замечено резкое уменьшения уровня масла без видимых протечек. Клубы дыма из двигателя при резком надавливании на педаль газа при разгоне – признак износа маслосъемных колпачков.

Несколько иначе ведёт себя мотор при износе или закоксовывании поршневых колец. В этом случае сизый дым проявляется при работе мотора под нагрузкой, при движении на подъём, при обгонах и резком наборе скорости. В зеркало заднего вида можно увидеть, как за автомобилем тянется дымный след.

Потеря мощности двигателем, трудный пуск и повышенный расход топлива-показатель износа поршневых колец. О проблемах с кольцами может указать и состояние свечей зажигания. Выкрутите свечи и внимательно их осмотрите. Если рабочая зона свечи имеет чёрный цвет, это верный признак износа поршневых колец.

Еще можно также воспользоваться компрессометром. Проверку компрессии двигателя нужно проводить только на прогретом до рабочей температуры силовом агрегате. Для диагностики потребуется:

Вывернуть свечи из головки блока цилиндров, затем поставить машину на ручной тормоз, а рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение.

С усилием вставить головку компрессометра в отверстие для установки свечи зажигания.

На несколько секунд провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Прибор покажет компрессию в этом цилиндре. При её низком значении рекомендуется произвести повторную проверку, но перед этим залить в цилиндр 20-30 грамм моторного масла. Увеличение показателя компрессии после заливки масла подтвердит предположение об износе поршневых колец.

Что в итоге

Как видно, проблема повышенного дымления двигателя может быть установлена путем проведения начальной диагностики. При этом нужно знать, как проверить маслосъемные кольца, не разбирая двигатель.

Выяснить же причину дымления, маслосъемные колпачки или кольца, можно с помощью вышеописанных способов своим руками в условиях гаража. Напоследок отметим, что за расходом масла и дымностью мотора всегда нужно следить, своевременно проверять уровень смазки.

Важно понимать, что наблюдение за симптомами и быстро установленная проблема позволит в дальнейшем уменьшить стоимость ремонта и избежать серьезных и быстро прогрессирующих поломок ДВС.

Часто задаваемые вопросы по обслуживанию клиентов

| Херф Джонс

Начните прямо сейчас! Введите школу и год выпуска:

2023202420252026

Не можете найти свою школу? Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш каталог.

Выберите категорию часто задаваемых вопросов

  • Классовые кольца
  • Кепка и платье
  • Объявления и аксессуары, приглашения и благодарственные письма

Классовые кольца

Зачем мне покупать классное кольцо у Herff Jones?

Herff Jones является официальным поставщиком официальных колец вашей школы. Мы были выбраны, чтобы предоставить единственное в своем роде кольцо для вашей школы и дать вам возможность персонализировать и настроить его по своему усмотрению. Это твое кольцо!

Можно ли приобрести коробку для колпачков Grad?

Коробка для колец Grad Cap предоставляется только при покупке кольца Herff Jones Class.

Как произвести оплату?

Произведите платеж, нажав на домашнюю страницу, а затем кнопку «Внести платеж».

Как лучше всего позаботиться о моем кольце?

Даже самые чистые украшения из золота или серебра потускнеют или обесцветятся, если их подвергнуть агрессивным чистящим средствам, кислотам или щелочам. Ваше кольцо вернется к своему первоначальному блеску, если его отполировать хорошим средством для чистки серебра или промыть мягким мылом. Завершите полировку мягкой тканью.

Как/где можно измерить палец?

Вы хотите, чтобы все было сделано правильно. Лучше всего, если ваш местный представитель Herff Jones в школе профессионально измерит размер вашего пальца. Это быстро и легко.

Мое кольцо только что пришло, но размер не тот. Могу ли я его отрегулировать?

Поскольку температура и физическая нагрузка часто влияют на размер вашего пальца, мы рекомендуем вам носить кольцо не менее двух (2) недель, прежде чем вы решите изменить размер кольца. Поначалу ваше кольцо может показаться странным — это нормально. В течение двух (2) недель он должен чувствовать себя комфортно. Если вы обнаружите, что он вам не подходит, обратитесь к местному представителю Herff Jones.

Как будет доставлено мое кольцо?

Местный представитель Herff Jones доставит его в вашу школу. Дата и место будут вам сообщены.

Как определить, какой размер кольца мне нужен?

Есть несколько способов определить размер кольца. Если у вас есть принтер, вы можете распечатать нашу мерку для колец в формате PDF.

Если у вас нет принтера, вы можете заказать бесплатный измеритель размера колец, который будет отправлен вам по почте.

Кепка и платье

Почему я должен покупать шапку и мантию у Herff Jones?

Поздравляем с достижениями! Ваша школа выбрала Herff Jones в качестве официального поставщика шапок и халатов для вашей школы. Заказанные вами кепка и платье имеют правильный цвет и стиль для церемонии вручения дипломов.

Зачем мне кепка, халат и кисточка?

Выпускные церемонии относятся к 12 и 13 векам. Когда вы идете по сцене, чтобы получить диплом, ваша кепка, платье и кисточка являются символом вашего выпускного достижения. Это событие для вас, ваших друзей и семьи, которое вы можете разделить вместе, чтобы отпраздновать ваш важный переход, когда вы заканчиваете новую главу в своей жизни!

Нужно ли стирать халат перед тем, как его надеть?

Все устройства ClassRental™ и Classkeeper™ должным образом очищены и упакованы для немедленного использования. Возможно, вам придется использовать утюг с легким паром на платьях, чтобы разгладить любые складки, которые могли возникнуть. Ни одно из платьев не нужно стирать.

Что делать, если мне не подходят шапка и халат?

Мы гордимся тем, что позаботились о том, чтобы к выпускному вы выглядели превосходно. Если ваша кепка и халат доставлены и вам нужно что-то исправить, как можно скорее свяжитесь с местным представителем Herff Jones.

На какой стороне мне носить кисточку перед выпуском?

Кисточки носят с правой стороны кепки и перемещают на левую сторону, когда выпускники получают дипломы. Некоторые школы переносят кисточку все вместе после того, как все выпускники получили дипломы. Пожалуйста, свяжитесь с вашей школой для получения инструкций.

Как вернуть шапку и мантию после выпуска?

Если у вас платье ClassRental™, обратитесь в школу или к представителю Herff Jones, чтобы узнать, как его вернуть. Если у вас платье ClassKeeper™, вы можете взять его с собой домой в качестве напоминания об особом дне! Все кисточки также являются памятными сувенирами.

Как будут доставлены шапка и платье?

Местный представитель Herff Jones доставит его в вашу школу. Дата и место будут вам сообщены.

Объявления и аксессуары, приглашения и благодарственные письма

Почему стоит покупать объявления и аксессуары Herff Jones?

Поздравляем с окончанием школы! Ваша школа выбрала Herff Jones в качестве официального поставщика специальных объявлений об окончании школы. Ваши объявления разработаны специально для вашей школы и вашего класса. Вы не можете получить их в другом месте. Это поможет вам рассказать всем своим друзьям и семье о вашем большом достижении.

Почему я должен покупать предметы для выпускного у Herff Jones?

Herff Jones — единственный «официальный поставщик» школьных выпускных объявлений и аксессуаров. Покупка объявлений и других выпускных материалов у кого-либо, кроме Herff Jones, означает, что эти продукты не будут адаптированы для вашей конкретной школы, а объявления могут не содержать верной информации о церемонии вручения дипломов, которая жизненно важна для ваших друзей и родственников, которые планируют ее посетить. Не соглашайтесь на универсальные заменители. Мы делаем заказ простым и удобным, приезжая непосредственно в вашу школу несколько раз в течение вашего последнего года обучения.

Зачем мне благодарственные письма?

Те, кому вы объявили о своем большом дне, вероятно, захотят отпраздновать ваше достижение вместе с вами, подарив вам подарок. Отправка благодарственной записки является правильным этикетом для получения подарка или признания вашего успешного окончания средней школы. В то время как отправка электронной почты сегодня может быть обычным явлением, написанная от руки благодарственная записка, отправленная по почте, — это правильный способ отметить тех, кто сыграл важную роль в ваших достижениях.

Могу ли я отменить или изменить свой заказ?

Если вам необходимо изменить или отменить свой заказ, обратитесь в местное представительство Herff Jones. Отмена может быть произведена в течение трех рабочих дней с момента заказа, чтобы получить полный возврат средств. Возврат зависит от времени подачи запроса на отмену и от того, был ли продукт уже изготовлен с вашим персональным именем и выпускным классом.

Почему я должен заказывать так много визитных карточек?

Визитные карточки для выпускников изготавливаются в количестве 50 штук.  Это количество позволяет вам прикладывать одну визитную карточку к каждому объявлению и благодарственной записке, которую вы отправляете до и после выпуска. Вы также можете включить визитные карточки в свои альбомы памяти или другие выпускные продукты Herff Jones. Некоторые студенты даже используют их как визитную карточку.

Как будет доставлена ​​продукция для выпускного?

Местный представитель Herff Jones доставит ваш заказ в вашу школу. Дата и место будут вам сообщены.

Свяжитесь с Herff Jones Corporate

Вы можете связаться с корпоративным офисом Herff Jones напрямую, заполнив форму Форма обслуживания клиентов.

Противозачаточная диафрагма или колпачок — NHS

Противозачаточная диафрагма или колпачок представляет собой круглый купол из тонкого мягкого силикона, который вводится во влагалище перед сексом.

Он покрывает шейку матки, поэтому сперматозоиды не могут попасть в матку для оплодотворения яйцеклетки.

Кредит:

ГЭРИ ПАРКЕР/НАУЧНАЯ ФОТОБИБЛИОТЕКА и GARO/PHANIE/НАУЧНАЯ ФОТОБИБЛИОТЕКА https://www.sciencephoto.com/media/295378/view, https://www.sciencephoto.com/media/848836/view

Кратко: противозачаточная диафрагма или колпачок

  • При правильном использовании со спермицидом диафрагма или колпачок на 92-96% эффективны для предотвращения беременности.
  • Вы можете надеть диафрагму или колпачок со спермицидом в любое время перед сексом.
  • Требуется больше спермицида, если он действует более 3 часов.
  • Диафрагму или колпачок необходимо оставить на месте не менее чем на 6 часов после полового акта.
  • Вы можете заразиться инфекцией, передающейся половым путем (ИППП), при использовании диафрагмы или колпачка. Используйте презерватив, чтобы защитить себя.
  • При использовании диафрагмы или колпачка у вас может развиться цистит (инфекция мочевого пузыря). Ваш врач или медсестра могут проверить размер – может помочь переход на меньший размер.
  • Если вы потеряли или набрали более 3 кг (7 фунтов) веса, а также в случае рождения ребенка, выкидыша или аборта, вам может потребоваться установка новой диафрагмы или колпачка.
  • Латекс и спермициды могут вызвать раздражение у вас или у ваших сексуальных партнеров.
  • Может потребоваться время, чтобы научиться им пользоваться.

Как работает противозачаточная диафрагма или колпачок

Диафрагма или колпачок — это барьерный метод контрацепции. Он помещается во влагалище и предотвращает прохождение сперматозоидов через шейку матки (вход в матку). Вам нужно использовать его с гелем, убивающим сперму (спермицид).

Вы должны использовать диафрагму или колпачок только во время полового акта, но вы должны оставить его не менее 6 часов после последнего полового акта. Вы можете оставить его дольше, но не вынимайте его раньше.

Вам необходимо нанести больше спермицида, если:

  • вы снова занимаетесь сексом с установленной диафрагмой или колпачком
  • диафрагма или колпачок были на месте в течение 3 часов или более до полового акта

Не принимайте диафрагму или колпачок для повторного нанесения спермицида.

Когда вы впервые начнете использовать диафрагму или колпачок, врач или медсестра осмотрят вас и посоветуют правильный размер.

Диафрагма или колпачок не обеспечивают надежной защиты от инфекций, передающихся половым путем (ИППП). Если вы подвержены высокому риску заражения ИППП — например, у вас или вашего партнера более одного полового партнера — вам могут порекомендовать использовать другой вид контрацепции.

Вы не должны использовать диафрагму или колпачок во время менструации, так как это может быть связано с синдромом токсического шока (СТШ), редким состоянием, которое может быть опасным для жизни.

Установка диафрагмы или колпачка

Ваш врач или медсестра покажут вам, как надевать диафрагму или колпачок.

Вы можете присесть на корточки, вставляя диафрагму или колпачок; другие ложатся или стоят, поставив одну ногу на стул — используйте наиболее удобную для вас позу.

Установка диафрагмы
  • Чистыми руками положите 2 полоски спермицида по 2 см на верхнюю часть диафрагмы
  • положите указательный палец на верхнюю часть диафрагмы и сожмите ее между большим и остальными пальцами
  • вставьте диафрагму во влагалище вверх – это должно гарантировать, что диафрагма закрывает шейку матки
  • всегда проверяйте, закрыта ли шейка матки – она ощущается как шишка, немного как кончик носа
  • , если шейка матки закрыта не прикрыта, выньте диафрагму, зацепив палец за ободок или петлю (если есть) и потянув вниз, затем попробуйте еще раз спермицид, но не наносите спермицид на обод, так как это не позволит колпачку оставаться на месте
  • колпачок имеет канавку между куполом и краем – поместите немного спермицида в эту канавку
  • сожмите стороны колпачка и удерживайте его между большим и двумя пальцами
  • вставьте колпачок во влагалище вверх
  • колпачок должен аккуратно прилегать к шейке матки — он остается на месте благодаря отсасыванию
  • в зависимости от типа колпачка вам может потребоваться добавить дополнительное количество спермицида после его надевания

Ваш врач или медсестра может дать вам временную диафрагму или кепку, чтобы тренироваться дома. Вы можете узнать, как правильно его использовать, и узнать, подходит ли этот метод для вас.

В течение этого времени вы не защищены от беременности и должны использовать дополнительные средства контрацепции, например презервативы, во время полового акта.

Когда вы снова пойдете на прием к врачу или медсестре, наденьте диафрагму или колпачок, чтобы они могли проверить, правильный ли размер и правильно ли вы его вставили. Когда они будут довольны тем, что вы можете использовать его должным образом, они дадут вам его для использования в качестве контрацепции.

Снятие диафрагмы или колпачка

Зацепите палец за ободок, петлю или ремешок и осторожно потяните вниз и наружу. Вы должны оставить диафрагму или колпачок на месте не менее чем на 6 часов после последнего полового акта.

Вы можете оставить их на большее время, но не дольше рекомендуемого времени. Это 30 часов для диафрагм и 48 часов для колпачков (включая минимум 6 часов).

Уход за диафрагмой или колпачком

После использования вы можете вымыть диафрагму или колпачок теплой водой с мягким неароматизированным мылом. Тщательно промойте его, затем дайте высохнуть и положите в контейнер. Держите его в прохладном, сухом месте.

  • Никогда не кипятите диафрагму или колпачок.
  • Не используйте дезинфицирующие средства, моющие средства, продукты на масляной основе или тальк, так как они могут его повредить.
  • При необходимости используйте смазку на водной или силиконовой основе, а не на масляной основе.
  • Диафрагма или колпачок со временем могут обесцвечиваться, но это не делает их менее эффективными.
  • Перед использованием всегда проверяйте диафрагму или колпачок на наличие признаков повреждения.

Если вам нужно заменить диафрагму или колпачок, вы можете посетить врача общей практики или медсестру. В большинстве случаев вы можете использовать одну и ту же диафрагму или колпачок в течение года, прежде чем заменить их.

Вам может понадобиться другой размер, если вы:

  • прибавили или похудели более чем на 3 кг (7 фунтов)
  • родили ребенка, выкидыш или аборт

Вам рекомендуется подождать до 6 недель после родов ребенка перед использованием диафрагмы или колпачка.

Кто может использовать диафрагму или колпачок?

Скорее всего, вы сможете использовать диафрагму или колпачок, но они могут вам не подойти, если:

  • у вас необычная форма или расположение шейки матки (вход в матку), или если вы не можете дотянуться до шейка матки
  • имеют вагинальные мышцы, которые не могут удерживать диафрагму на месте (возможно, в результате родов)
  • имеют чувствительность или аллергию на латекс или химические вещества в спермициде
  • когда-либо имели синдром токсического шока инфекции
  • в настоящее время имеют вагинальную инфекцию (подождите, пока инфекция не пройдет, прежде чем использовать диафрагму или колпачок)
  • имеют высокий риск заражения ИППП – например, если у вас несколько половых партнеров

Исследования показывают, что спермициды, содержащие химическое вещество ноноксинол-9, не защищают от ИППП и могут даже увеличить риск заражения.

Диафрагма или колпачок могут быть менее эффективными, если:

  • они повреждены, например, порваны или имеют отверстия
  • они не подходят вам по размеру
  • вы используете их без спермицида
  • вы не используете дополнительные спермициды диафрагмой или колпачком каждый раз, когда вы занимаетесь сексом
  • вы снимаете его слишком рано (менее чем через 6 часов после последнего полового акта)
  • вы используете продукты на масляной основе, такие как детский лосьон, масла для ванн, увлажняющий крем или некоторые вагинальные лекарства (например, пессарии) с латексными диафрагмами – они могут повредить латекс

занимались сексом без контрацепции, возможно, вам придется использовать экстренную контрацепцию.

Преимущества и недостатки

Преимущества диафрагмы или колпачка:

  • диафрагму или колпачок нужно использовать только тогда, когда вы хотите заняться сексом
  • вы можете ввести его в удобное время перед сексом (используйте дополнительный спермицид, если вы принимаете его более 3 часов)
  • обычно нет серьезных связанных рисков для здоровья или побочных эффектов
  • вы контролируете ваша контрацепция

Недостатки диафрагмы или колпачка:

  • они не так эффективны, как другие виды контрацепции, и это зависит от того, помните ли вы о них и правильно используете
  • они не обеспечивают надежной защиты от ИППП
  • может потребоваться время, чтобы научиться им пользоваться
  • его введение может прервать половой акт
  • цистит (инфекция мочевого пузыря) может быть проблемой для некоторых женщин, использующих диафрагму или колпачок
  • латекс и спермициды могут вызывать раздражение у некоторых женщины и их половые партнеры

Риски 

Использование противозачаточных диафрагм или колпачков не представляет опасности для здоровья, если вы используете их в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями.

Где вы можете получить диафрагму или колпачок

Контрацепция предоставляется бесплатно всем через NHS.

Места, где вы можете получить противозачаточные средства, включают:

  • общественные клиники контрацепции
  • клиники сексуального здоровья — они также предлагают противозачаточные средства и тестирование на ИППП 7123 для получения дополнительной информации)

Найдите ближайшую клинику сексуального здоровья

Услуги по контрацепции предоставляются бесплатно и конфиденциально, в том числе лицам младше 16 лет.

Узнайте о различных видах контрацепции

Если вам меньше 16 лет

Врач, медсестра или фармацевт не сообщат об этом вашим родителям или опекунам, если они считают, что вы полностью понимаете предоставленную вам информацию и ваши решения.

Врачи и медсестры действуют в соответствии со строгими правилами при общении с лицами моложе 16 лет. Они будут рекомендовать вам рассказать об этом родителям, но не будут вас заставлять.

Единственный случай, когда профессионал может захотеть рассказать кому-то другому, это если он считает, что вам угрожает опасность причинения вреда, например жестокого обращения. Риск должен быть серьезным, и они обычно сначала обсуждают это с вами.

Последняя проверка страницы: 7 декабря 2020 г.
Дата следующего рассмотрения: 7 декабря 2023 г.

Кольцо для киносъемки + крышка объектива для киносъемки Deluxe с дополнительной маркировкой (внешний диаметр 95 мм) — Cordvision.com — качественные аксессуары для кинопроизводства

Если вы выбрали «Крышка с маркировкой» , пожалуйста, сообщите нам, как вы хотите, чтобы мы пометили колпачок (напишите инструкции в поле «Примечания к заказу» в форме оформления заказа).

Кольцо Cine Ring делает фотообъективы еще на один шаг ближе к настоящим кинообъективам и тем самым облегчает вашу съемочную жизнь. Одним из недостатков использования фотообъективов по сравнению с кинообъективами является то, что все они имеют разный передний диаметр. Наше кольцо для видеосъемки ввинчивается в переднюю резьбу вашего объектива для фотосъемки и обеспечивает передний диаметр в соответствии с отраслевым стандартом 95мм. Он также предоставляет вам общую резьбу переднего фильтра 92 мм. Ваши объективы теперь совместимы со многими киноаксессуарами, которые крепятся к передней части объектива. Вам больше не нужно беспокоиться о светонепроницаемом соединении матовой коробки и объектива. Все, что вам нужно, это кольцо или сильфон 95 мм, и все ваши объективы идеально подойдут. Кроме того, вы можете использовать зажимные матовые коробки и шторы, которые крепятся непосредственно к переходному кольцу 95 мм (при условии, что ваш объектив может выдержать вес зажима на матовой коробке).

 

О «губе»
Кромка на кольцах Cine Ring служит жестким стопором при прижатии матовой коробки к объективу, предотвращая утечку света — важнейшую функцию, которую часто упускают из виду. Ширина передней секции 95 мм по-прежнему достаточна для зажима аксессуаров. Без губ вы всегда должны быть осторожны, чтобы не задвинуть объектив слишком далеко в матовую коробку. Мы выяснили это методом проб и ошибок, поэтому придумали «губу». Вы всегда можете быть уверены, что нет никаких утечек света, которые потенциально могут испортить ваш снимок. Если вы посмотрите на настоящие кинообъективы, вы заметите, что у них либо есть выступ (как у Zeiss Master Primes), либо очень глубокая туловище, из-за чего почти невозможно слишком далеко надвинуть матовую коробку на объектив.

Преимущества:
– Общий внешний передний диаметр 95 мм для всех объективов.
— делает ваши объективы совместимыми со многими аксессуарами для кино (защитными шторками, зажимами для матовых коробок и т. д.).
— не нужно менять пончики или сильфоны на матовой коробке при смене объектива.
— Теперь у вас есть передняя крышка в стиле кино для защиты объектива.

 

Крышка
Крышка для кинообъектива Deluxe подходит для наших 95-мм киноколец и объективов с передней частью 95 мм. Она плотно прилегает и не упадет в футляре для объектива, как это часто бывает с другими крышками. Крышка изготовлена ​​из очень стойкого к истиранию резиноподобного материала. Он специально разработан, чтобы выдерживать интенсивное использование, которое часто встречается при аренде. Поверхность матово-черная, на ней нет следов выталкивающего штифта и т. д., что характерно для большинства других крышек. Мы рассмотрели множество других крышек и пришли к выводу, что крышка для объектива Deluxe Cine — лучшая из имеющихся на данный момент. Он даже превосходит гораздо более дорогой Arri Cap.

Индивидуальная маркировка/печать (дополнительно)
Вы можете выбрать маркировку на кепке с фокусным расстоянием вашего объектива или полностью индивидуальный дизайн. Печать/лазерная маркировка выполняется на алюминиевой вставке, которая приклеивается к крышке объектива с помощью сверхпрочного клея. Алюминиевая вставка очень плотно входит в углубление на передней части крышки. Мы не просто наклеиваем этикетку на крышку.

Доступные варианты:

Анодированный алюминий с лазерной маркировкой
На вставку из черного анодированного алюминия нанесена лазерная маркировка с выбранным вами дизайном. Лазерная метка имеет белый цвет. Вы можете написать нам свой собственный дизайн или оставить нам инструкции о том, как пометить кепку. Рекомендации по дизайну см. ниже.

Полноцветный — стандарт
Полноцветная печать на алюминиевой вставке. Вы можете отправить нам свой собственный дизайн по электронной почте или оставить нам инструкции о том, что напечатать на кепке. Ниже приведены рекомендации по проектированию.

Полноцветный — Pro (доступен летом 2021 г.)
Полноцветная печать на алюминиевом вкладыше, который толще стандартного вкладыша. Кроме того, специальное покрытие/лак делает поверхность более устойчивой к истиранию и уменьшает количество пятен/отпечатков пальцев. Ниже приведены рекомендации по проектированию.


 

Руководство по дизайну, если вы хотите отправить свою собственную графику:

Анодированный алюминий с лазерной маркировкой
Для получения результатов высочайшего качества нам нужны векторные файлы (Illustrator / Inkscape и т. д.)

  • Дизайн должен вписываться в круг диаметром 91 мм (с заглавными буквами 95 мм)
  • Предпочтительно AI-файл (или SVG). Экспорт для Illustrator 8
  • Экспорт всех рисунков кепок рядом друг с другом в один файл (не накладывайте их друг на друга)
  • Все должно быть полностью векторизовано (включая шрифты… без невекторизованных шрифтов)
  • Только контуры , без заливки (можно прислать скриншот дизайна с заливкой, если непонятно, какой
    области заполнены)
  • Отправьте нам файл по электронной почте

Вы можете использовать бесплатную программу, такую ​​как Inkscape, для создания векторной графики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *