Коленвал газ 52: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Коленвал и маховик двигателя ГАЗ-52


Коленвал ГАЗ-52

Коленчатый вал двс ГАЗ-52 стальной, кованый, четырехопорный. Вал статически и динамически сбалансирован. Он имеет противовесы, которые позволяют разгрузить коренные подшипники от сил инерции.

Коренные и шатунные шейки вала закалены на глубину 3—5 мм. Диаметр коренных шеек равен 64 мм, шатунных — 51,5 мм. Для подвода смазки к шатунным подшипникам шатунные шейки вала соединены с коренными шейками сверлеными каналами.

Осевые перемещения вала воспринимаются передним коренным подшипником через две упорные шайбы, изготовленные из стальной, залитой баббитом, ленты. Величина осевого зазора составляет 0,075—0,175 мм.

Рис.5. Передний упорный подшипник коленвала двигателя ГАЗ-52

1 — распределительная шестерня коленчатого вала; 2 — упорная шайба коленчатого вала; 3 — передняя шайба упорного подшипника; 4 — задняя шайба упорного подшипника; 5 — выступ на задней шайбе; 6 — штифт; 7 — маслосбрасывающее кольцо; 8 — сальник; 9 — ступица; 10 — храповик

На рис. 15 показан передний конец коленчатого вала. Передняя шайба 3 обращена баббитовой поверхностью к упорной шайбе 2, сидящей на валу на шпонке и прижатой к торцу коренного подшипника. Задняя шайба 4 обращена поверхностью, залитой баббитом, к бурту щеки вала.

От вращения передняя шайба удерживается двумя штифтами, запрессованными в блок и в крышку и входящими в выемки шайбы, а задняя — выступом, входящим в паз на торце крышки коренного подшипника.

На передний конец вала посажены на шпонке распределительная шестерня 1, маслосбрасывающее кольцо 7 и ступица 9, при-жатые к торцу упорной шайбы 2 храповиком 10, ввернутым в торец вала. К ступице тремя болтами прикреплен штампованный шкив привода водяного насоса и генератора.

В крышке распределительных шестерен помещен самоподтягивающийся сальник 8 переднего конца вала с резиновой манжетой, установленной на наружной поверхности ступицы.

Во избежание течи в этом соединении крышка при установке должна быть сцентрирована. Сальник заднего конца коленчатого вала состоит из двух полуколец, выполненных из прографиченного асбестового шнура и вложенных в две обоймы.

Верхняя обойма прикреплена болтами к горцу блока, задняя— к крышке подшипника. Задняя коренная шейка коленчатого вала имеет перед сальником маслосбрасывающий буртик, входящий в кольцевую выточку подшипника.

Из этой выточки масло через специальное отверстие стекает в картер двигателя. На конце коленчатого вала расположен фланец для крепления маховика.

Маховик ГАЗ-52

Маховик 52-1005115 двигателя ГАЗ-52 отлит из серого чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый обод для пуска двигателя стартером.

Для нахождения верхней мертвой точки (в. м. т.) при установке зажигания в наружную поверхность маховика запрессован стальной шарик.

По обе стороны шарика нанесено по 12 рисок, каждое деление которых соответствует одному градусу поворота коленчатого вала, и по одной белой предупредительной полоске.

Маховик 52-1005115 прикреплен к фланцу четырьмя специальными болтами, имеющими плотную посадку в отверстиях.

Гайки болтов шплинтуются и затягиваются динамометрическим ключом; крутящий момент затяжки гаек равен 7,6—8,3 кГм. Правильное угловое расположение маховика и коленчатого вала обеспечивается тем, что одно из отверстий на их фланцах несколько смещено.

Подшипники коленвала ГАЗ-52

Вкладыши шатунных и соответствующих коренных подшипников коленчатого вала мотора Вал коленчатый ГАЗ-52 — тонкостенные, взаимозаменяемые; изготовлены они из трехслойной ленты, состоящей из стальной основы, металлокерамического подслоя и верхнего баббитового слоя. Основные размеры вкладышей показаны на рис. 6.

Рис. 6. Шатунные и коренные вкладыши

а — вкладыши шатуна; б — вкладыши переднего коренного подшипника; в — вкладыши двух средних коренных подшипников; г — вкладыши заднего коренного подшипника

В каждый подшипник установлено по два вкладыша, удерживаемых в них при помощи фиксирующих выступов, входящих в пазы, которые предусмотрены в постелях шатунов и блока.

Вкладыш нижней головки шатуна имеет небольшое отверстие, совпадающее с отверстием в нижней головке шатуна. Такое же отверстие для обеспечения взаимозаменяемости выполнено во вкладыше крышки шатуна.

Каждая пара вкладышей коренных подшипников имеет кольцевую канавку, совпадающую с отверстием в шейке коленвала. Во вкладышах, устанавливаемых в блок, в середине канавки предусмотрено отверстие для подвода смазки.

Вкладыши, устанавливаемые в крышки, такого отверстия не имеют. Во вкладышах заднего подшипника выполняется дополнительная кольцевая канавка, расположенная вблизи их торца.

Из этой канавки масло стекает через отверстия во вкладыше и в крышке в картер двигателя. Зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами коренных подшипников на новом двигателе должен быть равен 0,026—0,071 мм.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.


Коленчатый вал и маховик двигателей ГАЗ-51, ГАЗ-52

Коленчатый вал и маховик двигателей ГАЗ-51, ГАЗ-52

Коленвал ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 откован из углеродистой стали 45 с содержанием углерода 0,45—0,50%. Чтобы разгрузить коренные подшипники от действия моментов сил инерции, коленчатый вал снабжен противовесами, откованными за одно целое с его щеками.

Коренных шеек четыре. Работают они в подшипниках с тонко­стенными взаимозаменяемыми вкладышами, залитыми баббитом.

Шатунные шейки коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52 лежат в трех плоскостях, расположенных под углом 120° одна к другой. В продольном направлении оси первой, третьей, пятой шеек смещены относительно осей соответствующих цилиндров на 3 мм назад, а оси второй, четвертой и шестой шеек и а 3 мм вперед.

Для повышения износостойкости коренные и шатунные шейки подвергают поверхностной закалке токами высокой частоты на глубину 3—6 мм до твердости Н= 52-62.

Диаметр шатунных шеек 51.5 -0.02 мм. коренных 64 -0,025 мм. Для подвода смазки от коренных подшипников к шатунным в валу просверлены наклонные каналы.

На передний конец коленчатого вала ГАЗ-51, ГАЗ-52 напрессована н закреплена на шпонке ступица с привернутыми к ней одним или двумя штампованными из листовой стали шкивами привода генератора, водяного насоса и вентилятора.

Шкивы коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских автопогрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 прикреплены к ступице шестью болтами. Одно из крепежных отверстий в ступице и шкивах имеет небольшое угловое смещение, поэтому шкивы могут быть привернуты к ступице только при вполне определенном положении. Чтобы быстро найти это положение, на диске каждого шкива выбита круглая метка. Эта метка должна находиться над шпоночной канавкой в ступице.

В передний торец коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52 ввернут храповик для пуска двигателя при помощи пусковой рукоятки. На заднем конце вала имеется фланец, к которому прикреплен маховик.

Для предотвращения подтекания масла по концам коленчатого вала, выходящим из картера, установлены сальники.

Сальник переднего конца коленчатого вала ГАЗ-51, ГАЗ-52 работает по наружной поверхности ступицы шкивов коленчатого вала. Уплотняющим элементом сальника служит кожаная или резиновая манжета, стягиваемая кольцом из спиральной пружины. Сальник запрессован в крышку распределительных шестерен.

Поступление масла к сальнику ограничивается маслоотражателем, зажатым между торцами распределительной шестерни и ступицы шкивов коленчатого вала.

Сальник заднего конца коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52, состоящий из двух полуколец из прографиченного асбестового шнура, уложенного в две обоймы, работает непосредственно по шейке коленчатого вала. Верхняя обойма сальника прикреплена болтами к заднему торцу блока, а нижняя — к крышке коренного подшипника.

Для ограничения поступления смазки к сальнику на конце четвертой коренной шейки (перед сальником) имеется маслосбрасывающий буртик, который входит в кольцевую выточку подшипника. Масло, отбрасываемое буртиком в кольцевую выточку, стекает в масляный картер через специальное отверстие в крышке подшипника.

Надежная работа сальников коленчатого вала ГАЗ-51, ГАЗ-52 возможна только при соблюдении специальных приемов во время их установки.

В заднем торце коленчатого вала расточено гнездо для установки подшипников первичного вала коробки передач.

Для обеспечения уравновешенности двигателя коленвал статически и динамически балансируют. Неуравновешенный момент на каждом конце вала не превышает 15 кг/см.

1. Передний упорный подшипник коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52

1 — распределительная шестерня коленчатого вала; 2 — упорная шайба коленчатого вала; 3— передняя шайба упорного подшипника; 4— задняя шайба упорного подшипника; 5 — выступ на задней шайбе; 6 — штифт.

Осевые перемещения коленчатого вала ГАЗ-51, ГАЗ-52 воспринимаются передним коренным подшипником посредством двух упорных шайб 3 и 4 (рис. 1), изготовляемых из стальной, залитой баббитом ленты и устанавливаемых по обе стороны подшипника.

Передняя шайба 3 поверхностью, залитой баббитом, обращена к стальной упорной шайбе 2, закрепленной на валу с помощью шпонки и прижатой распределительной шестерней 1 к переднему торцу первой коренной шейки. Задняя шайба 4 обращена стороной, залитой баббитом к упорному бурту первой щеки вала. Шайба 2 вращается вместе с коленчатым валом, шайбы 3 и 4 неподвижны.

Передняя шайба удерживается от вращения двумя штифтами 6, запрессованными в блок и крышку и входящими в две выемки на шайбе, а задняя — специальным на заднем торце крышки коренного подшипника.

Величина осевого зазора, определяемая как разность длины передней коренной шейки и суммы размеров длины подшипника и толщины шайб 3 и 4, составляет 0,075—0,175 мм.

Маховик двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52

Маховик ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 отлит из серого чугуна. Для пуска двигателя стартером на маховик напрессован зубчатый венец, изготовленный из стали 40, содержащей 0,38—0,43% углерода. Для повышения износостойкости зубья венца подвергают поверхностной закалке токами высокой частоты.

Маховик ГАЗ-51, ГАЗ-52 статически балансирует, в результате чего неуравновешенный момент его не превышает 35 кг/см.

Для установки поршня первого цилиндра в в. м. т. и для установки зажигания в обод маховика запрессован стальной шарик и по обе стороны от него нанесено по 12 делений, каждое из которых соответствует одному градусу поворота коленчатого вала.

При совпадении стрелки в смотровом люке картера сцепления с шариком поршни первого и шестого цилиндров находятся в в. м. т.

Маховик двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 прикреплен к фланцу коленчатого вала четырьмя спе­циальными болтами, плотно посаженными в отверстия во фланце и маховике. Для обеспечения определенного взаимного положения маховика и коленчатого вала один из болтов крепления маховика несколько смещен по окружности.

Чтобы все отверстия в маховике и фланце коленчатого вала совпали, надо ставить маховик в такое положение, при котором шарик, запрессованный в его венец, располагался бы примерно под углом в 20° против часовой стрелки (если смотреть со стороны поверхности трения маховика) относительно плоскости, проходящей через оси коренных и первой и шестой шатунных шеек. Гайки болтов маховика шплинтуют индивидуально.

После сборки коленчатого вала, маховика и сцепления производят динамическую балансировку этого узла путем высверливания отверстий в торце маховика со стороны сцепления. В результате балансировки неуравновешенный момент коленчатого вала в сборе с маховиком и сцеплением не превышает 70 кг/см. От величины неуравновешенного момента этого узла в значительной степени зависит плавность, а следовательно, и срок службы двигателя.

Поэтому разукомплектовывать этот узел, переставляя маховик и сцепление ГАЗ-51, ГАЗ-52 с одного коленчатого вала на другой, ни в коем случае нельзя. Для обеспечения возможности установки снятого сцепления на прежнее место маховик и сцепление на заводе клеймят метками «О», расположенными на обеих деталях одна против другой около одного из болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Коленвал с маховиком и сцеплением ГАЗ-52 в сборе 52-04-1005010-01 (львовский погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4043 )

1 — Подшипник первичного вала 60203 (М-7600)

2 — Гайка М11х1 252798-П29

3 — Шайба 11 52-04-1005196

4 — Маховик в сборе 40П-1005115

5 — Обод зубчатый маховика 11-6384-А

6 — Маховик 51-1005120

7 — Комплект вкладышей коренных подшипников 52-04 1000102

8 — Шестерня распределительная 11-6306-А6

9 — Маслоотражатель 21-1005042-Б1

10 — Сальник в сборе 51-1005034-А2

11 — Ступица шкива коленчатого вала 4045М-4618178

12 — Шайба замочная 293554-П8

13 — Винт коленчатого вала 4045М-4618044

14 — Шпонка 6х10 260430-П

15 — Шпонка 8х6 296144-П8

16 — Шайба задняя 11-6309-А6

17 — Шайба передняя 11-6308-А6

18 — Шайба упорная 11-6307

19 — Крышка переднего подшипника 51-1005140

20 — Пружина штифта 51-1005188

21 — Штифт 51-1005142

22 — Втулка штифта 51-1005189

23 — Крышка средних подшипников 11-6332

24 — Шплинт 1,6х275 258285-П

25 — Болт М14х75 291058-П

26 — Шайба 293398-П18

27 — Болт М14х75 291059-П

28 — Пластина запорная 11-6341

29 — Крышка заднего подшипника 51-1005152

30 — Вал коленчатый 11-6303-А3

31 — Прокладка крышки левая 21-1005163

32 — Прокладка крышки правая 21-1005162

33 — Болт М6х12 290489-П

34 — Шайба 252174-П8

35 — Держатель сальника 21-1005160

36 — Набивка сальника 11-6702-А2

37 — Болт М11х1х33 291524-П

38 — Пластина стопорная 53-1005195

Коренные и шатунные подшипники коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52 снабжены тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами, которые изготовляются из стальной ленты марки 08, залитой свинцовистым баббитом. Общее количество вредных примесей в баббите не превышает 0,2%.

2. Шатунные и коренные вкладыши ГАЗ-51, ГАЗ-52

а — вкладыши шатуна; б — вкладыши переднего коренного подшипника; в — вкладыши двух средних коренных подшипников; г — вкладыши заднего коренного подшипника.

Вследствие высокой точности изготовления шеек коленчатого вала, вкладышей и постелей для них в блоке цилиндров и в нижних головках шатунов вкладыши при ремонте можно заменять, не прибегая к каким-либо подгоночным операциям (шабровке и т. п.).

В каждый шатунный подшипник устанавливают два одинаковых вкладыша. От осевых перемещений и проворачивания вкладыши удерживают фиксирующими выступами, входящими в соответствующие им гнезда в постелях блока цилиндров и в шатуне.

На рабочей (баббитовой) поверхности вкладышей нет смазочных канавок. Небольшое отверстие во вкладышах обеспечивает подвод масла к отверстию в нижней головке шатуна, предназначенному для смазки цилиндров, кулачков распределительного вала и тарелок толкателей.

Чтобы верхние и нижние вкладыши были взаимозаменяемы, это отверстие делают во всех шатунных вкладышах.

Вкладыши коренных подшипников ГАЗ-51, ГАЗ-52 отличаются один от другого по ширине. Вкладыши, предназначенные для установки в один коренной подшипник, также отличаются один от другого: в центре верхнего вкладыша (устанавливаемого в блок) сделано отверстие для подвода смазки к коренной шейке вала из масляного канала, в блоке, в нижнем вкладыше (устанавливаемом в крышку подшипника) такого отверстия нет.

Для обеспечения непрерывно и подачи смазки к шатунным подшипникам в обоих вкладышах каждого коренного подшипника имеются кольцевые канавки, лежащие в плоскости вращения отверстия масляного канала в коленвалу.

Во вкладышах заднего коренного подшипника ГАЗ-51, ГАЗ-52 имеется дополнительная кольцевая канавка, расположенная около заднего их торца. Эта канавка предотвращает выход большого количества масла из заднего конца подшипника и ограничивает поступление его к маслосбрасывающему буртику и сальнику заднего коренного подшипника.

Масло, попавшее в эту канавку, отводится в картер двигателя через небольшое отверстие во вкладыше крышки, которое сообщается с отверстием в крышке подшипника.

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Интернет-магазин — KOHLER GAS — КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — Страница 1

Выберите подкатегорию

    {{#каждый аспект}}
  • {{ атрибуты.название }}
  • {{еще}}
  • Фильтры не применяются
  • {{/каждый}}

{{#если грани}} Очистить все {{/если}}

    {{#параметры}}
  • {{ атрибуты.название }} {{#if ../showCount}} {{#if атрибуты.count}} ({{ атрибуты.count }}) {{/если}} {{/если}}
  • {{/параметры}}

{{#if showMoreButton}}

{{/если}}

    {{#параметры}}
  • {{ атрибуты. название }} {{#if ../showCount}} ({{ атрибуты.count }}) {{/если}}
  • {{/параметры}}

{{#if showMoreButton}}

{{/если}}

Сортировать по: Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

  • 33 014 02-S } КОЛЕНВАЛ

    144,26 $ 127,68 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 33 014 01-S } КОЛЕНВАЛ

    218,74 $ 193,59 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 15 014 17 } КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

    108,05 $ 95,63 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 24 522 264 } CV25 SB (КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

    1 534,68 долл. США 1 358,19 долл. США

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 24 522 261 } CV25 SB (КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

    1 534,68 долл. США 1 358,19 долл. США

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 62 522 17 } CV940 SB (КРЕНША

    1 759,92 долл. США 1 557,53 долл. США

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 62 522 16 } CV980 SB (КРЕНША

    1 479,26 $

    Сравнить

  • 62 522 07 } CV940 СБ (КРАНКАХ

    1 822,87 долл. США 1 613,25 долл. США

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 62 522 05 } CV980 SB (КРЕНША

    1 879,86 долл. США 1 663,68 долл. США

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 66 014 418-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    306,43 $ 284,99 $

    Сравнить

  • 66 014 395-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    400,28 $ 354,25 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 66 014 381-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    400,62 $ 354,55 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 66 014 379-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    224,76 $

    Сравнить

  • 66 014 377-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    349,19 $ 309,04 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 66 014 371-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    298,91 $

    Сравнить

  • 66 014 369-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    320,83 $

    Сравнить

  • 66 014 365-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    240,62 $

    Сравнить

  • 66 014 329-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    410,50 $ 363,30 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 66 014 325-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    401,52 $ 355,35 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 66 014 318-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    268,41 $

    Сравнить

  • 66 014 305-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    407,80 $ 360,90 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 66 014 303-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    268,29 $

    Сравнить

  • 66 014 302-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    408,88 $ 361,86 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 66 014 301-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    407,80 $ 360,90 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 62 014 110-S } КОЛЕНВАЛ: ОТДЕЛКА

    467,57 $

    Сравнить

  • 62 014 109-S } КОЛЕНВАЛ: ОТДЕЛКА

    532,17 $ 494,92 $

    Сравнить

  • 62 014 108-S } КОЛЕНВАЛ: ПОКРЫТИЕ

    418,56 $

    Сравнить

  • 62 014 107-S } КОЛЕНВАЛ: ОТДЕЛКА

    461,42 $ 408,36 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 62 014 106-S } КОЛЕНВАЛ: ОТДЕЛКА

    461,42 $ 408,36 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 62 014 105-S } КОЛЕНВАЛ: ОТДЕЛКА

    400,52 $

    Сравнить

  • 62 014 104-S } КОЛЕНВАЛ: ОТДЕЛКА

    495,41 $ 438,44 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 62 014 103-S } КОЛЕНВАЛ: ОТДЕЛКА

    495,41 $ 438,44 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 62 014 102-S } КОЛЕНВАЛ: ОТДЕЛКА

    $4390,45 $388,92

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 62 014 101-S } КОЛЕНВАЛ: ОТДЕЛКА

    563,77 $ 498,94 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 62 014 100-S } КОЛЕНВАЛ: ОТДЕЛКА

    439,45 $ 388,92 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

  • 54 014 303-S } КОЛЕНВАЛ: НЕ-TH

    381,41 $

    Сравнить

  • 52 014 106-S } КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

    1081,04 $

    Сравнить

  • 52 014 102-S } КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

    1136,52 $

    Сравнить

  • 52 014 101-S } КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

    1049,95 $

    Сравнить

  • 32 014 328-S } КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

    228,23 $ 201,99 $

    Сравнить

    Добавить в корзину

RHQ Коленчатый вал с цапфой Ø 16 и ходом 52 мм для двигателей Piaggio — Dettaglio Prodotto

R. H.Q. КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ


  • Коленчатый вал является сердцем эндотермического двигателя.
  • Все аспекты работы двигателя начинаются с коленчатого вала.
  • Невозможно получить хорошую производительность и надежность двигателя если не установлен высококачественный коленчатый вал.
  • Вот почему Malossi производит только самые лучшие коленчатые валы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Материал полуосей: 18 Ni Cr Mo5.
  • Полуоси с кованой монолитной вращающейся массой.
  • Все компоненты подвергаются 5 операциям термообработки.
  • Изготовлено на высокоточных станках.
  • Превосходная обработка поверхности для повышения надежности.
  • Динамическая балансировка для скоростей до 16 000 об/мин.
  • Омедненный шатун из кованого сплава 18 Ni Cr Mo5, соединенный с двигателем прецизионным роликовым подшипником для высокой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *