Руководство для начинающих по коленчатому и распределительному валам
Большинство людей безнадежны, когда дело доходит до автомобилей. Одно упоминание о замене масла, редукторах, сход-развале, коленвале и распредвале повергает их в полнейшую панику. Однако большинство из них являются базовыми концепциями, основанными на простых принципах. Давайте посмотрим на коленчатые и распределительные валы, их использование и различные типы.
Что такое коленчатый вал?
Коленчатый вал — это компонент двигателя внутреннего сгорания (ДВС), предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, который используется в различных типах локомотивов, таких как современные тракторы, автомобили и т. д. Коленчатый вал представляет собой металлический стержень с несколькими прикрепленными к нему придатками, которые быстро вращаются (около 14,000 XNUMX об/мин) и необходимы для передачи мощности от двигателя к колесам.
Что делает коленчатый вал?
Говоря более технически, основная функция коленчатого вала заключается в преобразовании прямолинейного движения поршней во вращательное движение, передаваемое на маховик и трансмиссию. Коленчатый вал также передает мощность на другие основные компоненты двигателя, такие как масляный насос, охлаждающий насос, синхронизация клапанов, компрессор кондиционера, генератор переменного тока.
Поэтому коленчатый вал находится в постоянном движении и должен быть изготовлен из прочного материала который обладает высокой устойчивостью к износу, усталости и нагреву. Наиболее часто используемыми материалами являются кованая сталь или чугун.
Какие существуют типы коленчатых валов?
Шатуны и способ их соединения различаются в зависимости от конструкции коленчатого вала. Коленчатые валы в целом делятся на два типа:
Монолитный коленчатый вал
Этот тип обычно используется в многоцилиндровых двигателях, чаще всего в четырехтактных двигателях, используемых в большинстве автомобилей.
Сборный коленчатый вал
Этот тип обычно используется в одноцилиндровых, двухцилиндровых, четырехтактных и двухтактных двигателях.
Из-за высокой прочности чугун обычно используется в производстве крупносерийных автомобилей с малой нагрузкой. Для экономичных двигателей, которым требуется более высокое отношение мощности к рабочему объему, предпочтительны коленчатые валы из кованой стали.
Каковы компоненты коленчатого вала?
Коленчатый вал имеет прочный сердечник и прочные поверхности, чтобы противостоять износу из-за его постоянного вращательного движения. Его основными компонентами являются:
- Основные журналы: Он проходит в подшипнике и определяет ось, по которой вращается вал.
- Шатунные пальцы: Шатунные шейки соединены с шатунами.
- Кривошипные сети: перемычки шатунов соединяют шатунные шейки с коренными шейками.
- Маховик/силовая передача: Маховик помогает сделать крутящий момент двигателя более плавным и уменьшает
- Масляное отверстие: Это отверстие проходит через вал. Масло течет через масляное отверстие, когда двигатель работает, и обеспечивает смазку движущихся частей.
- Противовесы: Как следует из названия, они уравновешивают вес коленчатого вала за счет снижения нагрузки на коренной подшипник. Они закреплены либо непосредственно на коленчатом валу, либо связаны с ним через щеки кривошипа.
Что такое распределительный вал?
Распределительный вал является очень важным компонентом внутренней двигатель внутреннего сгорания. Они в значительной степени определяют, как ваш двигатель работает на разных скоростях. Он имеет форму стержня с выступами, называемыми кулачками, расположенными по всей его длине.
Для чего это используется?
Основная функция распределительного вала заключается в управлении открытием и закрытием выпускных и впускных клапанов. Он следит за тем, чтобы впускной клапан открывался в нужное время для подачи топливовоздушной смеси в двигатель. Это важно для изменения вращательного движения на возвратно-поступательное движение. Улучшение работы распределительного вала может повысить эффективность, максимальный крутящий момент, мощность и общую производительность.
Распределительный вал состоит из двух частей — кулачков и вала, которые синхронизируют открытие или закрытие клапанов с шестерней коленчатого вала. В автомобилях используются распределительные валы из кованой стали или чугуна.
Какие существуют типы распределительных валов?
Обычно существует два типа распределительных валов в зависимости от типа используемого «подъемника».
Распределительные валы с плоским толкателем
Этот распределительный вал расположен там, где толкатель и кулачок трутся друг о друга — место, где подъемник закручивается на кулачке. Это вращательное движение очень важно для предотвращения износа постоянно движущихся частей распределительного вала. Распределительный вал с плоским толкателем работает с гидравлическими и сплошными плоскими толкателями (также называемыми толкателями и толкателями).
Роликовые распределительные валы
Как следует из названия, носовая часть закруглена, чтобы ролик удерживал клапан открытым при более высоком подъеме в течение длительного времени. Эта настройка влияет на потребность в топливно-воздушной смеси и быстрее открывает клапан. Как и плоский толкатель, роликовый распределительный вал работает с гидравлическими и сплошными роликовыми подъемниками.
Каковы различные компоненты распределительного вала?
К основным частям распределительного вала относятся:
- Журналы: они удерживают распределительный вал на месте, чтобы он не отклонялся, когда вал вращается с огромной скоростью.
- доли: регулируют открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов при вращении распределительного вала. Скорость открытия и закрытия клапанов влияет на работу двигателя. Они меняют свою скорость при изменении оборотов двигателя.
- Концы: Передний конец кулачка синхронизирует движение двигателя с коленчатым валом, задний конец синхронизирует зажигание с остальным двигателем внутреннего сгорания.
- Кулачковый подшипник: Это дополнения для улучшения работы распределительных валов. Подшипник изолирует кулачок, чтобы он не пострадал в случае неисправности двигателя.
В чем разница между коленчатым валом и распределительным валом?
Помимо их функций, между распределительным валом и коленчатым валом есть несколько ключевых различий. Давайте рассмотрим некоторые ключевые отличия:
Местоположение
Коленчатый вал расположен под цилиндром, а распределительный вал расположен над цилиндром.
Режим работы
Коленчатый вал преобразует линейное движение поршня в круговое, а распределительный вал используется для точного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.
MAKE
Коленчатые валы обычно изготавливаются из кованой легированной стали, а распределительные валы обычно изготавливаются из кованой стали или чугуна.
Выводы
Коленчатый вал и распределительный вал являются жизненно важными частями двигателя внутреннего сгорания и имеют разные части, которые по-разному сочленяются, чтобы обеспечить правильную работу вала. В то время как коленчатый вал предназначен для преобразования прямолинейного движения в круговое, распределительный вал регулирует открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Энергия от распределительного вала передается коленчатому валу для его работы.
Часто задаваемые вопросы
Что общего у коленвала и распредвала?
Оба они представляют собой стержни, хотя имеют разную конструкцию и соединены с разными частями двигателя. Движение распределительного вала приводится в движение коленчатым валом через цепь или шестерни на его переднем конце. Коленчатый вал использует энергию, вырабатываемую закрытием и открытием клапанов в процессе сгорания, для питания двигателя.
Каковы признаки неисправности коленчатого вала?
Есть несколько важных признаков, указывающих на неисправность коленчатого вала. К ним относятся мигающие индикаторы, подкрадывающийся двигатель, пропуски зажигания, неравномерное ускорение, уменьшенный расход бензина и грубая вибрация двигателя.
Какова основная функция распределительного вала?
Для регулирования и времени закрытия и открытия впускных и выпускных клапанов.
Что крутится быстрее коленвал или распредвал?
Коленчатый вал в два раза быстрее распредвала. Это связано с тем, что для завершения работы клапана за один полный цикл двигателя требуется только один оборот распределительного вала, в то время как четырехтактный двигатель (коленчатый вал) должен сделать два оборота для завершения одного цикла.
Какова основная функция коленчатого вала?
Это самая неотъемлемая часть двигателя внутреннего сгорания, она изменяет прямолинейное движение на вращательное.
Двигатель — Глохнем! Датчики коленвал/распредвал
Vlad.wagon R
Редкий гость
- #1
И так всеми известная тема перегрев датчика распредвала и коленвала.
Я уже вкурсе что датчики коленвал или распредвал. Вопрос такой не могу найти детали. Начинаю искать датчик коленвала выхожу на датчики распредвала. Помогите пожалуйста кто в этом разбирается или может кто менял уже.
nix13
(хен) Тайный советник
- #2
Не совсем понятно по фото, что у вас за мотор, но, например, на моей машине указанные вами неисправности датчиков коленвала и распредвала на самом деле оказались следствием растяжения ремня ГРМ в жару.
Мозги машины вдруг наблюдают выходящее, с их точки зрения, за рамки дозволенного рассогласование положений распредвала и коленвала, и глушат мотор.
А датчики целые.
—
У себя ничего не делал, просто натянул ремень по инструкции, не перетягивая рекомендованное натяжение. И глюки пропали.
—
Если цепь — наверное, такое может быть тоже, но там уже от износа.
Vlad.wagon R
Редкий гость
- #3
nix13 написал(а):
Не совсем понятно по фото, что у вас за мотор, но, например, на моей машине указанные вами неисправности датчиков коленвала и распредвала на самом деле оказались следствием растяжения ремня ГРМ в жару.
—
Мозги машины вдруг наблюдают выходящее, с их точки зрения, за рамки дозволенного рассогласование положений распредвала и коленвала, и глушат мотор.
А датчики целые.
—
У себя ничего не делал, просто натянул ремень по инструкции, не перетягивая рекомендованное натяжение. И глюки пропали.
Если цепь — наверное, такое может быть тоже, но там уже от износа.Нажмите для раскрытия…
У меня ремень двигатель К6А с ним все в порядке. P.S. Спасибо за ответ.
maestro116
Свой в доску
- #4
Странно. Особо не встречал такого дичайшего перегрева датчиков. Катушке,в общем, по барабану, при какой температуре работать, лишь бы не открытый огонь. Вряд ли он нагревается в отдельных случаях выше 70 град. У G13BB -один датчик. Внизу под шкивом КВ. Отдельного специального Датчика РВ-нет. Его успешно заменяет датчик зажигания- продолжение РВ сзади двигателя. В принципе, его и можно назвать Датчиком РВ, но это будет неверно.
Них прав в том, что рассинхронизация датчиков может быть, причин тому-масса. ДжеккиЧан это перехватывает на-раз.
Причиной останова в жаркую погоду может быть завоздушивание (вскипание) топливной трассы. Да и то, если было какое-то вмешательство. Ошибки датчиков, как правило (правда, на вагоне не проверял) не являются причиной стоп-мотор. Криво, с перебоями, без тяги, ЭБУ-Мотор позволяют в режиме «доехать до сервиса» как то двигаться…
Последнее редактирование модератором:
Vlad.
wagon RРедкий гость
- #5
maestro116 написал(а):
Странно. Особо не встречал такого дичайшего перегрева датчиков. Катушке,в общем, по барабану, при какой температуре работать, лишь бы не открытый огонь. Вряд ли он нагревается в отдельных случаях выше 70 град. У G13BB -один датчик. Внизу под шкивом КВ. Отдельного специального Датчика РВ-нет. Его успешно заменяет датчик зажигания- продолжение РВ сзади двигателя. В принципе, его и можно назвать Датчиком РВ, но это будет неверно.
Них прав в том, что рассинхронизация датчиков может быть, причин тому-масса. ДжеккиЧан это перехватывает на-раз.
Причиной останова в жаркую погоду может быть завоздушивание (вскипание) топливной трассы. Да и то, если было какое-то вмешательство. Ошибки датчиков, как правило (правда, на вагоне не проверял) не являются причиной стоп-мотор. Криво, с перебоями, без тяги, ЭБУ-Мотор позволяют в режиме «доехать до сервиса» как то двигаться…Нажмите для раскрытия…
Я много ответов почитал про свою проблему. Большинство говорит что это стандартная болезнь вагонов после 100 км. да и я диагностику делал
диагностика.jpg
137.2 KB Просмотры: 620
Nefirtitty
Елена
- #6
Vlad. wagon R написал(а):
И так всеми известная тема перегрев датчика распредвала и коленвала. в крации в жаркую погоду после 7-10км машинка встает постоит отдохнет и еще км 2-3 и опять встает.
Я уже вкурсе что датчики коленвал или распредвал. Вопрос такой не могу найти детали. Начинаю искать датчик коленвала выхожу на датчики распредвала. Помогите пожалуйста кто в этом разбирается или может кто менял уже.Нажмите для раскрытия…
Какая коробка?
nix13
(хен) Тайный советник
- #7
Не, у меня чек энджин загорелся при этой ситуации с сохранённый ошибкой датчика распредвала. Заменил, эффекта ноль. Потом у нас один опытный клиент (по автосервиске) сказал что это такое. И оказалось, это так! А я то ведь по опыту восьмерочных моторов в натяжения ремня ГРМ не стеснялся, и мне при замене на G13BB штатная приблуда с пружинкой показалась смешной. Натянул на глаз сильнее — получил геморрой.
Насчёт отсутствия у него Дпрв, ну, дискуссия спорная, датчик то там есть, только он способен лишь на одно — ловить некое единственное узкое положение распредвала, а где он там точно в других положениях он не ведает.
Vlad.wagon R
Редкий гость
- #8
Nefirtitty написал(а):
Какая коробка?
Нажмите для раскрытия. ..
автомат
nix13
(хен) Тайный советник
- #9
Кстати о птичках!! (правда я писал уже про это как-то).
Был у меня отказ датчика холла в ДПРВ на другой советской машине с описываемыми симптомами, короче, меня научили способу абсолютно точно узнать — это датчик дохлый или нет.
При отказе, мы примерно знаем, сколько минут машине надо постоять, чтобы она остыла и заработала снова.
Берем мокрую тряпку, и кидаем на корпус датчика.
От жары вода испаряется, датчик охлаждается и время ожидания сокращается в разы.
Если нет — то это что-то другое.
Nefirtitty
Елена
- #10
Vlad. wagon R написал(а):
автомат
Нажмите для раскрытия…
У меня на автомате таких датчиков отдельно нет. Вернее один (рапредвала) стоит в трамблере, а второй («коленвала», датчик скорости) на коробке, состоит из двух датчиков, которые считывают обороты входного и выходного валов.
Vlad.wagon R
Редкий гость
- #11
nix13 написал(а):
Кстати о птичках!! (правда я писал уже про это как-то).
Был у меня отказ датчика холла в ДПРВ на другой советской машине с описываемыми симптомами, короче, меня научили способу абсолютно точно узнать — это датчик дохлый или нет.
При отказе, мы примерно знаем, сколько минут машине надо постоять, чтобы она остыла и заработала снова.
Берем мокрую тряпку, и кидаем на корпус датчика.
От жары вода испаряется, датчик охлаждается и время ожидания сокращается в разы.
Если нет — то это что-то другое.Нажмите для раскрытия…
Да слышал о таком, еще вариант заводим машину, и феном датчик нагреваем, если заглохнет то оно. но я туда феном не могу подлезть, все разбирать надо а вот тряпочкой надо будет попробовать, ну у меня пока дожди поэтому я последнее время не глохну, щас вот потеплеет начнется пора вставаний с аварийкой. Проверю.
hellhoundss
Местный
- #12
Разве на к6а не цепь?
ШРАЙБИКУС
Эксперт
- #13
hellhoundss написал(а):
Разве на к6а не цепь?
Нажмите для раскрытия. ..
Мне тож всегда казалось что это К10 с одним отрезанным цилиндром, для соответсвия японским нормам на кей-кар.
Иван33.
Проходил мимо
- #14
Vlad.wagon R написал(а):
И так всеми известная тема перегрев датчика распредвала и коленвала. в крации в жаркую погоду после 7-10км машинка встает постоит отдохнет и еще км 2-3 и опять встает.
Я уже вкурсе что датчики коленвал или распредвал. Вопрос такой не могу найти детали. Начинаю искать датчик коленвала выхожу на датчики распредвала. Помогите пожалуйста кто в этом разбирается или может кто менял уже.Нажмите для раскрытия…
Vlad.wagon R написал(а):
И так всеми известная тема перегрев датчика распредвала и коленвала. в крации в жаркую погоду после 7-10км машинка встает постоит отдохнет и еще км 2-3 и опять встает.
Я уже вкурсе что датчики коленвал или распредвал. Вопрос такой не могу найти детали. Начинаю искать датчик коленвала выхожу на датчики распредвала. Помогите пожалуйста кто в этом разбирается или может кто менял уже.Нажмите для раскрытия…
[DOUBLEPOST=1528439159,1528438867][/DOUBLEPOST]Была у меня на култусе такая проблема как нагреется глохнет и пока не остынет не заведеш,даже автомат уходил в аврийный режим.Ни одна диагностика не дала результатов. Было принято решение менять все датчики по очереди. К моему глубочайшему удивлению дело было в датчике температуры.
Vlad.wagon R
Редкий гость
- #15
И так, проблемму ту устранил с помощью замены датчика, я правда так и не понял это датчик распредвала или коленвала Приложу фото датчика и где он стоит. Находится под белой тряпочкой (это я его охлаждал старый)
[DOUBLEPOST=1529649899,1529649336][/DOUBLEPOST]Теперь новая проблема, у той симптомы были что она перед тем как заглохнуть начинала чих пых дергаться… и только метров через 50-100 глохла. сейчас же у меня следующая ситуация:
-в пробке встал движение ну где то может 5-10км. в час. простоял минуты 3-4 она просто без всяких причин заглохла. Я заглушил, завелась сразу. отъехал в карман открыл капот глянул клемы на акумуляторе, отцепил почистил поставил обратно (не окислены). завел постояла поработала думаю ладно может глюк какой. въезжаю обратно в пробку опять минуты 3-4 и я встаю. опять так же ключ провернул, завел поехала. Не в пробке едет без проблем! пока не встанешь все хорошо. Что может быть? ( я думаю может че в топливной системе?) Ну в общем подскажите у кого была проблемма. Напомню двигатель К6А кузов mc22s. автомат руль правый япошка.
ШРАЙБИКУС
Эксперт
- #16
Vlad. wagon R написал(а):
И так, проблемму ту устранил с помощью замены датчика,
Нажмите для раскрытия…
Фигасе устранил :hilarious: тут даже сложно сказать что хуже, до или после.
Реакции: 1 человек
maestro116
Свой в доску
- #17
ТипаТово,ага. ..)))
Разница между коленвалом и распредвалом
Содержание
Делиться — значит заботиться :)-
Сегодня мы узнаем о разнице между коленвалом и распредвалом. Мы все слышали эти два слова много раз, но большинство из нас путаются, чтобы различить их. Это две основные части двигателя внутреннего сгорания, без которых невозможно представить поршневой двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания представляет собой комбинацию различных валов и шестерен, работающих вместе для выработки мощности. Эти два вала являются основными частями любого двигателя внутреннего сгорания.
Коленчатый вал:
Коленчатый вал — это вал, который используется для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение, которое может быть передано колесам. Во время рабочего такта поршень движется вперед и назад внутри цилиндра двигателя. Этот поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна. Когда поршень движется вниз, он вращает половину кривошипа, а другое движение вала коленчатого вала происходит во время движения поршня вверх. Это преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное. В четырехтактном двигателе коленчатый вал совершает два оборота за один рабочий такт.
Обычно изготавливается из легированной стали методом ковки. Этот вал постоянно работает в условиях высокой усталостной нагрузки, поэтому он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать эту нагрузку. Он расположен под цилиндрами. Один конец коленчатого вала прикреплен к маховику
Распределительный вал:
Распределительный вал содержит два или более кулачковых узла, которые позволяют двигателю дышать во время всасывания и нагнетания. Когда поршень находится в верхней мертвой точке, впускной клапан должен открываться, что позволяет нагнетать воздух или воздушно-топливную смесь внутрь цилиндра. При заполнении поршня сгоревшим зарядом должен открываться выпускной клапан, что позволяет выходу выхлопного заряда в атмосферу. Открытие этих клапанов в правильное время обеспечивается распределительным валом.
Этот вал обычно изготавливается из чугуна или стали и располагается на верхней стороне цилиндра. Этот вал иногда расположен в нижней части цилиндра, и движение этого вала передается на клапаны с помощью коромысла.
Основное различие между этими двумя валами можно резюмировать следующим образом.
S. No.0028 1. | Обычно изготавливается из легированной стали путем ковки | Изготавливается из чугуна или стали методом литья. |
|
2. | Этот вал расположен под цилиндром | Обычно он расположен над цилиндром. | |
3. | Коленчатый вал используется для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное | Распределительный вал используется для открытия и закрытия впускного и выпускного клапанов в нужное время.
| |
4. | Этот вал вращается поршнем. | Распределительный вал вращается зубчатым ремнем, прикрепленным к коленчатому валу. |
Это все о распределительном и коленчатом валах. Если вы хотите добавить еще какую-то разницу, поместите ее в поле для комментариев. Если вам понравилась эта статья, не забудьте поделиться ею в социальных сетях. Подпишитесь на наш сайт, чтобы получать больше информативных статей. Спасибо, что прочитали это.
Делиться — значит заботиться 🙂 —
Распределительный вал и коленчатый вал — основные отличия
Содержание
В автомобильных двигателях Коленчатые и распределительные валы используются для привода механизма выработки электроэнергии. Оба эти вала имеют различное применение, конструкцию и расположение. Многие студенты путаются между этими двумя валами. Итак, сегодня мы подробно обсудим распредвалы и коленчатые валы.
См. также: Основные детали двигателя внутреннего сгорания и их функции, материалы, изображения, метод изготовления
Разница между коленчатым валом и распределительным валом, используемым для автомобилей Коленчатые валы:Коленчатый вал двигателя представляет собой вал, как следует из названия, на котором установлены все узлы двигателя. Когда поршень движется или совершает возвратно-поступательные движения вверх и вниз, это движение передается вниз на коленчатый вал штоком поршня и кривошипом на коленчатый вал.
Коленчатый вал преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение, полезное для движения.
Конструкция коленчатого вала:Коленчатый вал аналогичен эксцентрику, за исключением того, что эксцентрик имеет гораздо меньший диаметр, чем сам вал. Длина коленчатого вала в основном зависит от количества цилиндров в двигателе. заказы также учитывались при проектировании коленчатого вала.
Расположение коленчатого вала:Коленчатый вал расположен в картере. На коленчатом валу установлены шатуны и поршни. Коленчатый вал вращается на подшипниках, которые со временем изнашиваются. Подшипники поддерживают коленчатый вал, а также шатуны, которые соединяют поршни с коленчатым валом.
Применение коленчатого вала:На самом деле это часть двигателя, где мощность доступна, и эта мощность передается в виде крутящего момента на сцепление и, следовательно, на коробку передач и колеса.
Распределительные валы:По мере работы двигателей им необходимо выдыхать выхлопные газы и всасывать свежий воздух (заправку) для следующего цикла. Все эти процессы должны происходить в определенное время по отношению друг к другу. Эти процессы синхронизируются открытием и закрытием клапанов и включением топливных насосов посредством исполнительного механизма, который приводится в действие движением коленчатого вала. Распределительный вал вступает в игру здесь. Коленчатый вал приводит в движение через ременную или цепную передачу распределительный вал, на котором установлены впускной, выпускной, кулачки топливного насоса для каждого агрегата, когда коленчатый вал вращает его, в свою очередь, вращает распределительный вал, который точно приводит в действие клапан и топливные насосы.
Конструкция распределительных валов:Распределительный вал представляет собой длинный стержень с овальными эксцентричными выступами, по одному выступу на каждый клапан, и топливной форсункой.
Соотношение между вращением распределительного вала и вращением коленчатого вала имеет решающее значение. Поскольку клапаны управляют потоком впускаемой и выхлопной смеси топливовоздушной смеси, они должны открываться и закрываться в соответствующее время во время хода поршня. По этой причине распределительный вал соединен с коленчатым валом либо напрямую, через зубчатый механизм, либо косвенно, через ремень или цепь, называемую зубчатым ремнем или цепью газораспределения.
Расположение распределительного вала:В зависимости от расположения распределительного вала кулачок управляет клапанами либо напрямую, либо через соединение толкателей и коромыслов. Прямой принцип работы включает более простой механизм и приводит к меньшему количеству отказов, но требует, чтобы распределительный вал располагался в верхней части цилиндров .
Применение распределительного вала:этот вал получает мощность от коленчатого вала (1:2) и управляет клапанами двигателя через кулачковый и следящий механизм (обычно грибовидный толкатель используется для уменьшения трения ч/б кулачок и последователь).
Распределительный вал и коленчатый вал:
Различия / сравнение между распределительным валом и коленчатым валом:
шейки кривошипа, смазочного отверстия
Соотношение между частотой вращения распределительного вала и частотой вращения коленчатого вала:
Распределительный вал приводится в движение коленчатым валом либо с помощью пары зубчатых зацеплений (распределительных шестерен), либо с помощью пары зубчатых колес, соединенных цепью. Шестерня или звездочка распределительного вала имеет в два раза больше зубьев, чем шестерня или звездочка на коленчатом валу. Это дает передаточное число 1:2, распределительный вал вращается с половиной скорости коленчатого вала. Таким образом, каждые два оборота распределительного вала производят один оборот распределительного вала и одно открытие и закрытие каждого клапана в четырехцилиндровом двигателе. Шестерня и звездочка поддерживают определенное временное соотношение между распределительным валом и коленчатым валом, чтобы гарантировать открытие клапанов точно в нужное время относительно положения поршня
Электронная почта
Печать
Твитнуть
Последние сообщения
ссылка на Сосуды под давлением — детали, конструкция, применение, типы, материал, схемаСосуды под давлением — детали, конструкция, применение, типы, материал, схема
Введение в Сосуды под давлением Сосуды, резервуары и трубопроводы, которые транспортируют, хранят или получают жидкости, называются сосудами под давлением.