Как поменять втулку шатуна Opel Astra. ДелайАвто!
Как часто нужно заменять дроп-ссылки?
Срок службы звеньев стабилизатора поперечной устойчивости не установлен, однако мы рекомендуем проверять вашу систему подвески каждые 80000 км, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или неисправностей. Это связано с тем, что со временем эти детали изнашиваются и их необходимо заменять.
Стабилизаторы поперечной устойчивости и стабилизаторы поперечной устойчивости — это одно и то же?
Стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости, обычно представляет собой металлический стержень U-образной формы, соединенный со стойкой или рычагом управления, расположенный рядом с каждым из колес автомобиля. Не у каждого автомобиля есть стабилизатор поперечной устойчивости, и существует несколько типов.
Могу ли я ездить на своем автомобиле без стабилизатора поперечной устойчивости на Opel Astra?
Да, с тобой все будет в порядке, если ты не будешь настаивать.
Очевидно, что вам нужно будет фактически удалить стабилизатор поперечной устойчивости и опустить звенья, чтобы предотвратить любой риск их загрязнения другими компонентами. Машина будет больше катиться и будет более склонна к избыточной поворачиваемости, но принципиально не опасна.
Сколько времени нужно, чтобы поменять втулки стабилизатора?
Когда оба колеса наезжают на неровности, не так сильно стучит. Стук — втулка стабилизатора. Займет один час времени.
Как заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости на Opel Astra?
Как заменить втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — Opel Astra — И отсоедините сам подрамник в погрузчике, чтобы опуститься ровно настолько, чтобы я мог вставить гаечный ключ и под 12-миллиметровый болт, который держит скобы типа D-образной чашки на нашем новом ревене. Вопросы.
Можно ли поменять стабилизатор поперечной устойчивости?
Ваш стабилизатор поперечной устойчивости — это просто металлический стержень, поэтому он обычно не ломается.
Тем не менее, часто вы не можете заменить втулки без замены стабилизатора поперечной устойчивости или самого звена. Если это так с вашим автомобилем, вам нужно будет заплатить за полную замену стабилизатора поперечной устойчивости.
Могут ли плохие втулки стабилизатора вызвать вибрацию на Opel Astra?
Что это? Поврежденные звенья редко создают вибрации в кузове вашего автомобиля. Плохие звенья или втулки стабилизатора поперечной устойчивости, несомненно, могут вызвать незначительное дрожание рулевого колеса или ощущение лязга на кочках, выбоинах или при поворотах, что некоторые водители иногда подозревают в своей рулевой рейке.
Что такое штифт или втулка стабилизатора поперечной устойчивости на Opel Astra?
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой небольшие детали из пластика или резины. Они имеют тенденцию изнашиваться или «гибнуть» со временем. Обычно вы должны пытаться проверять втулки стабилизатора поперечной устойчивости каждые 10000 км или шесть месяцев (или с интервалами, рекомендованными в графике обслуживания вашего автомобиля).![]()
Как я узнаю, что мои втулки стабилизатора поперечной устойчивости ушли на 2011 Opel Astra?
Втулки руля закреплены под вашим автомобилем. Когда они начинают изнашиваться или серьезно повреждаться, ваш стабилизатор поперечной устойчивости становится неустойчивым и начинает трястись во время вождения, издавая лязг или дребезжание. Этот шум становится громче, когда вы поворачиваете или каждый раз, когда вы наезжаете на неровность.
Как проверить втулку поперечной дуги на Opel Astra?
Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля по пандусам или над смотровой ямой. Удерживая автомобиль на осевых опорах и сняв опорные колеса, возьмитесь за компоненты стабилизатора поперечной устойчивости и энергично толкните и потяните. Если вы можете что-то передвинуть вручную, то втулки изношены.
Добавить отзыв
Комментарии по теме Замена втулки шатуна Opel Astra
Елдос написал(а)
Добрый вечер Помогите пожалуйста разобраться компрессия всех цилиндров по 12: а тяга плохая
Salah написал(а)
Самая ненавязчивая реклама из всех ненавязчивых реклам.
..)
Колтухова Салтанат написал(а)
для умных комментаторов, когда форсунка настроена на меньшее давление, то это значит что она пропустит через себя БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО топлива, о чем здесь и сказано. Ребята молодчаги, сразу видно опыта много, знают что делают.
Рябина написал(а)
Сергей Здравствуйте! Если нет райбера, чем можно развернуть направляющую втулку, если клапан не лезет? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Phillipe написал(а)
13.25?!Полноценная резьба получается?
Валера написал(а)
А ПОТОМ ДВИЖКИ ПО 30Т.КМ ХОДЯТ!
Юрист написал(а)
Здравствуйте у меня такой вопрос допустим у меня не точеный блок но уже нужно точить и я поставлю толще поршень может спасти мой двигатель от проточки заранее спасибо
Кузьма написал(а)
Он не троит а как дятел стучит
Кай написал(а)
вот это у сереженьки руки жаростойкие. сначало руками в кипятке лазит, а потом только посатижами взял.
..???
Музафар написал(а)
почему палец на холодную выпрессовали, почему не на горячею? в разве не стояло его нагреть в кипящем масле? ведь можно и посадочное место для пальца запороть!!!
Najjar написал(а)
При прогреве этот стук пропадал?
Keme написал(а)
Привет,то есть что если все крышки шатунов затянуты и Если они перепутаны то вал заклинит в 100%???
Kaci написал(а)
Хорошая работа споттером — коллега.
Алеко Бернев написал(а)
Скажите кто знает поменял новые гидро компенсаторы Ina,через пол года менял прокладку крышки клапанов и заметил что 2 гидрика продавливаются на 1 mm,в чем может быть проблема?
Хафиз написал(а)
Сергей а как узнать что пора менять помпу? на ваз 2109 заране спасибо
Кер написал(а)
про установку маслосъемных колец очень полезная информация такого в книгах не пишут
Максат написал(а)
!Наверняка забит канал обратки в форсунке.
Вот и стучит.Отпускаешь гайку сильно форсунка не работает,отпускаешь чуть лишнее топливо на блок и форса работает хорошо. открути все немного и ГАРЦУЙ.
Анри написал(а)
нормальные вкладыши)
Еркебулан написал(а)
Далеко не факт что поверхность отфрезерована ровно, относительно отверстия под палец и шейку. Особенно на русских деталях. Я бы такому способу не доверял.
Дунай написал(а)
Здарова брат Килограмовый клюшам как читает на пример 13мм болт? Сколько килограмм будет?
Дерби Фишков написал(а)
… это всё, так по поршню лупить и шатун гнуть.
Нормальные пацаны выдавливают пальцы перфоратором в режиме удара без вращения. Без каких-либо повреждений всё выскакивает в секунду.
Уэллс написал(а)
Здравствуйте) сегодня снял головку а там такая же ситуация как и у вас здесь увидел и обрадовался надеюсь у меня тоже не загорели завтра разберу и если норма то притру тоже и все!!спасибо вам огромное за то что показываете все и доходчиво обьясняите!
Калин написал(а)
может ли 102 двиг.
Замена направляющих втулок клапанов. Сделай Сам!
Ремонт окончен причина стука двигателя разбита втулка шатуна Ford Transit Connect 1.8 Di
Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP
Поршень опель вектра а 1,8 (глухих)
Opel Ascona 16N стучит шатун
Болтается шатун
ГАЗЕЛЬ — Ремонт коробки передач КПП — Часть 5 — Замена втулки удлинителя
Как притереть клапана. Сделай Сам!
Кустарный ремонт коленвала ‘Восход
Причина масложера Хюндай Туксон 2.0 бензин
Установка ямз-238 на катер Ярославец | Страница 7
alexrif
Коллега
#121
Курсант
Старожил форума
- 02.2020″ data-time-string=»12:57″ title=»09.02.2020 в 12:57″ itemprop=»datePublished»>09.02.2020
- #122
Я привел сравнение ЯМЗ 238 ГМ2 и3Д6, Тверчан я не касался. А удельным расходом называют часовой расход топлива отнесенный к единице эффективной мощности. qe= G/Ne .alexrif сказал(а):
Тут Вы сильно ошибаетесь, вынужден поправить, характеристика удельный расход топлива грамм на 1 кВт в 1 ч, к общей мощности даже близко отношения не имеет. Да у в линейке Тверчан такой мощности нет 110 квт (165 л.с.) и 165 квт (224 лс.).
В итоге выгоды в использования Коммон рейла, на данный момент времени, нет.Нажмите, чтобы раскрыть…
Курсант
Старожил форума
- 02.2020″ data-time-string=»13:16″ title=»09.02.2020 в 13:16″ itemprop=»datePublished»>09.02.2020
- #123
Спаривал ЯМЗ 238 гм2 с РРП 525-00-4 по этим чертежам (предоставил наш форумчанин @Гобач ), все работает исправно с 2015г. на «Костромиче» пр 1606. замечаний нет.
Последнее редактирование:
Курсант
Старожил форума
- 02.2020″ data-time-string=»23:57″ title=»14.02.2020 в 23:57″ itemprop=»datePublished»>14.02.2020
- #124
При непосредственном участии Александра (RAVа), вчера получил посылку на руки, проект(на бумажном носителе) установки ЯМЗ-238 вместо 3Д6 для моего, Путейского катера.demonn777 сказал(а):
устал от 3д6! хочу установить ямз-238.ищу чертежи или эскизы задних лап и передней балки.Да и техническим советам из личной практики по данному вопросу буду благодарен.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Последнее редактирование:
alexrif
Коллега
- #125
Имеется 8 цилиндр в ВМТ, компрессия 18 атм.
Что не так?
yura
Старожил форума
- #126
Я не любитель и не противник,возможно поршень не тот-для турбированного стоит.
weeFOX
Старожил форума
- #127
Поршня от другого двигателя без рассекателя?
yura
Старожил форума
- #128
Ну не просто поршень сфоткан,скорее да. Уменьшилась степень сжатия.Там наверное и высота от пальцев разная,если говорится что в ВМТ,а тут явно не дошел.weeFOX сказал(а):
Поршня от другого двигателя без рассекателя?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
alexrif
Коллега
- #129
Я тоже по началу подумал что поршня разные, компрессия же была, но нет, поршня все 8 одинаковые, деталь в том что не дошел в ВМТ 10мм.
yura
Старожил форума
- 02.2020″ data-time-string=»18:43″ title=»22.02.2020 в 18:43″ itemprop=»datePublished»>22.02.2020
- #130
А может и блок от одного,а кв от другого-по аналогии ВАЗовских 01 и 03 Там кстати тоже разница 10мм
alexrif
Коллега
- #131
yura
Старожил форума
- 02.2020″ data-time-string=»18:53″ title=»22.02.2020 в 18:53″ itemprop=»datePublished»>22.02.2020
- #132
Тогда и нужно было с гидроудара начинать.А то давление маленькое…или хотя бы фото с соседними цилиндрами.
yura
Старожил форума
- #133
Лёш,как понимаю это на вашем движке приключилось? В чем причина то?
alexrif
Коллега
- 02.2020″ data-time-string=»21:28″ title=»22.02.2020 в 21:28″ itemprop=»datePublished»>22.02.2020
- #134
Причина — вскрывшиеся в процессе эксплуатации трещины выхлопного коллектора известного плохим качеством производителя, до нас просто выключили его из водяного оборота, о чем предыдущий владелец не сообщил, да и некому было там знать, слишком много механиком поменялось.
Видимо прокладку махнули и успокоились, замер компрессии сбил мне всю картину, думали кольца залегли, а подняв голову стало все понятно.
Последствия кстати гораздо хуже, даже в сравнении с 3д6, где просто голову поднимает и прокладку продувает, у ямза же на выброс: гильза, поршень(кольца), шатун, и еще хз что коленвалом надо на стенд ставить.
yura
Старожил форума
- 02.2020″ data-time-string=»21:40″ title=»22.02.2020 в 21:40″ itemprop=»datePublished»>22.02.2020
- #135
Хреново,я так и не понял-он работал так,или при вас уже встал?
Зачем на стенд,отдайте вал токарю-там сразу видно будет,погнуло или нет.Может обойдетесь вкладышами,если не задрало.
Хотя судя по сколам на поршне-все таки видно работал…
alexrif
Коллега
- #136
Да, он работал так, и много, винт легкий, подозрения вызывали только легкая дымность, и вибрация, ну и коллектор, шейки не задрало, осколки крупные все в поддоне) кстати обрадовало что там нет штанг толкателей что бывает частенько с 238м)
Скол на поршне это особенность восьмерок короткоходных, я так понимаю, если больше 5 мм садиться поршень, он влетает в противовес коленвала, первый и восьмой цилиндр точно.
Мюнхаузен
Старожил форума
- #137
Это просто чудо а не мотор , какой другой бы работал после гидроудара ..alexrif сказал(а):
Да, он работал так, и много, винт легкий, подозрения вызывали только легкая дымность, и вибрация, ну и коллектор, шейки не задрало, осколки крупные все в поддоне) кстати обрадовало что там нет штанг толкателей что бывает частенько с 238м)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это не от хода зависит , а от длины шатуна и юбки поршня — опять все в пользу ЯМЗ .alexrif сказал(а):
Скол на поршне это особенность восьмерок короткоходных, я так понимаю, если больше 5 мм садиться поршень, он влетает в противовес коленвала, первый и восьмой цилиндр точно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
alexrif
Коллега
- #138
А мне не очень нравится что гильзы менять.
Хочу заодно вынуть все остальные гильзы и поменять уплотнительные кольца, и проверить высоту буртика, есть ли при этом смысл провернуть гильзы на 90 градусов?
Мюнхаузен
Старожил форума
- 02.2020″ data-time-string=»18:09″ title=»23.02.2020 в 18:09″ itemprop=»datePublished»>23.02.2020
- #139
Лучший вариант опираясь на то что двигатель работал — не трогать гильзы . Поменяйте битый поршень на той же группы , и шатун по весу старого , и все .alexrif сказал(а):
А мне не очень нравится что гильзы менять.
Хочу заодно вынуть все остальные гильзы и поменять уплотнительные кольца, и проверить высоту буртика, есть ли при этом смысл провернуть гильзы на 90 градусов?Нажмите, чтобы раскрыть…
alexrif
Коллега
- 02.2020″ data-time-string=»18:25″ title=»23.02.2020 в 18:25″ itemprop=»datePublished»>23.02.2020
- #140
Вы меня просто не поняли нижнюю часть гильзы поршнем тоже раскалоло.
Вращающийся узел 101: шатуны, поршни и кривошип
Представьте, что вы разгоняетесь от полной остановки до средней скорости, приближающейся к 5000 футов в минуту, и обратно до полной остановки 125 раз в секунду. А теперь представьте, что вы делаете это в среде, где температура дымовых газов превышает 1400 градусов по Фаренгейту. Звучит как ад, и это именно то, что должен выдержать каждый поршень в вашем двигателе, когда вы гудите на 8000 об / мин (с двигателем с ходом 95 мм). Теперь представьте себе преобразование линейного движения поршней в цилиндрах во вращательное движение при крутящем моменте в 600, 700 или 800 фунто-футов.
Это работа шатунов и коленчатого вала. Очевидно, поршням, шатунам и коленчатому валу нужна прочность, чтобы выдержать уровни мощности, которые будут исследованы. Однако минимизация веса вращающегося узла наряду с выбором соответствующих технологий проектирования может привести к повышению производительности и надежности.
Текст и фотографии Майкла Феррары
DSPORT Issue #105
Что не так со стандартными поршнями, шатунами и кривошипом
Заводская вращающаяся сборка изготавливается в соответствии с принципом максимально возможного снижения производственных затрат. В результате, большинство поршней, используемых в современных двигателях, являются литыми, в то время как шатуны, как правило, проектируются с небольшим запасом прочности, чтобы во многих случаях выдерживать суровые условия увеличения мощности не более чем на 30 процентов. Что касается коленчатого вала, то большинство коленчатых валов японских двигателей изготовлены из высококачественной кованой стали и, как правило, могут выдерживать практически любой уровень мощности при умеренных оборотах.
Однако, когда для конкретного применения требуется больший рабочий объем, высококачественный «ходовой» коленчатый вал может добавить в смесь несколько СС для увеличения выходного крутящего момента и отклика на низких скоростях.
Расчет характеристик поршня, шатуна и коленчатого вала до сборки двигателя поможет вам определить, как ваш двигатель будет работать после сборки.
Идти правильно
В зависимости от числа оборотов двигателя (об/мин), хода двигателя и отношения длины штока к ходу кривошипа ускорение поршня может приближаться к значениям в диапазоне в 10 000 раз больше силы тяжести или 10 000 g. Если вы когда-нибудь были на аттракционе в парке развлечений, имитирующем свободное падение, представьте, что ускорение умножается на 10 000. Это безумие. Поскольку сила равна произведению массы на ускорение, сила, с которой поршень действует на штифт, пропорциональна весу поршня и его колец. Сила, с которой поршень, кольца и палец воздействуют на малый конец шатуна, пропорциональна общему весу поршня, поршневых колец и поршневого пальца.
Если вы можете уменьшить вес комбинации поршня, колец и пальца на 10 или 20 процентов, вы уменьшите нагрузку на малый конец шатуна на ту же величину. Вес шатуна плюс вес поршня, колец и пальца будут влиять на нагрузки, воспринимаемые коленчатым валом. Вес самого коленчатого вала больше всего влияет на «инерцию» вращающегося узла. Более тяжелый коленчатый вал будет иметь те же характеристики, что и более тяжелый маховик. Двигатель будет вращаться более свободно, когда он не находится под нагрузкой.
Шесть способов увеличить мощность
Высокопроизводительный поршень вторичного рынка может повысить производительность шестью различными способами. Во-первых, кованый поршень может быть изготовлен с различными размерами отверстия для увеличения рабочего объема двигателя. Как правило, процентное увеличение рабочего объема обеспечивает равнопроцентное увеличение крутящего момента и лошадиных сил. Во-вторых, поршни с улучшенными характеристиками вторичного рынка можно заказать с более высокой степенью сжатия, чем у оригинального поршня.
Более высокая степень сжатия улучшает тепловой КПД двигателя. Это позволяет двигателю производить больше мощности при снижении температуры выхлопных газов. Для большинства применений увеличение степени сжатия на полную точку обычно приводит к увеличению мощности и крутящего момента на четыре процента. В-третьих, кованые поршни вторичного рынка в сочетании с качественным комплектом поршневых колец, как правило, обеспечивают улучшенное кольцевое уплотнение. Это улучшенное кольцевое уплотнение означает, что давление остается в цилиндре, а не уходит в картер. В результате двигатель снова развивает большую мощность и работает более эффективно. В-четвертых, хорошо спроектированный поршень после продажи высвободит дополнительную мощность за счет уменьшения трения в цилиндре. Во многих случаях в кованых поршнях будут использоваться более тонкие наборы колец и профиль юбки, который значительно уменьшает контакт цилиндра с поршнем. Некоторые производители идут еще дальше и наносят на юбки поршня сухую смазку, чтобы минимизировать трение.
В-пятых, более прочный сплав, используемый в кованых поршнях, может выдерживать большее давление наддува в двигателях с индукционным двигателем. Повышенное давление наддува в сочетании с правильным количеством топлива и моментом зажигания приведет к увеличению мощности. Наконец, поскольку материал и производственный процесс, используемые для изготовления кованого поршня, превосходят литые поршни, вес поршня часто можно уменьшить. Поршень также может быть спроектирован так, чтобы использовать более короткий поршневой палец для дальнейшего снижения общего веса. Более легкий поршень позволяет двигателю более комфортно работать на более высоких оборотах, делая его более отзывчивым.
Шесть способов повысить надежность
В дополнение к шести возможностям повышения выходной мощности кованый поршень вторичного рынка также обеспечивает шесть способов повышения прочности и надежности. Во-первых, кованые поршни доступны из материала 4032 (с низким содержанием кремния) или 2618 (без кремния).
Оба этих материала обладают превосходными физическими характеристиками по сравнению с алюминиевым сплавом, используемым в большинстве литых поршней. Это означает, что вы начинаете с превосходного материала. Во-вторых, кованый поршень вторичного рынка может изменить положение канавок колец, чтобы опустить пакет колец подальше от тепла или увеличить размер контактной поверхности кольца, которая может быть повреждена детонацией. В-третьих, с помощью анализа методом конечных элементов и компьютерного моделирования; производитель поршней может изменить конструкцию поршня, чтобы обеспечить максимальное соотношение прочности и веса. В-четвертых, в том же духе производитель поршня с высокими эксплуатационными характеристиками может увеличить толщину материала в таких критических областях, как днище и бобышка поршня. В-пятых, производитель поршней может нанести тепловой барьер на головку поршня, чтобы ограничить передачу тепла через поршень. Наконец, разработчик поршней может использовать поршневые пальцы большего диаметра или с более толстыми стенками, чтобы выдерживать высокие нагрузки и нагрузки, связанные с увеличением потребляемой мощности.
Страницы: 1 2 3 4
Основы шатунов| Goodson Tools & Supplies
Главная → Газета Гудсона → Основы шатуна
Goodson Tools & Supplies For Engine Builders
В большинстве легковых автомобилей используются шатуны из кованого железа или стали. Они жесткие, легкие и относительно недорогие. Длина штока, диаметр поршня и диаметр шатунной шейки зависят от области применения и ожидаемой выходной мощности. Шатуны состоят из двух частей — колпачка и балки, скрепляемых гайками и болтами.
Литые полустальные шатуны возвращаются в серийные двигатели благодаря их сравнительно низкой стоимости и простоте изготовления. Их основным недостатком является их вес, обычно примерно на 100 граммов больше, чем у их кованых аналогов.
Некоторые производители в настоящее время производят цельный стержень из прессованного и спеченного металлического порошка (технология P-M). Колпачок либо отрезается от секции балки (как и в случае со всеми другими стержнями), либо отламывается и прикручивается обратно на место, используя линию излома в качестве разделяющей кромки.
Стержни из кованой стали необходимы в мощных двигателях с искровым зажиганием (SI) и с воспламенением от сжатия (CI). Они обеспечивают дополнительную прочность, необходимую для работы в условиях большой нагрузки.
Кованые стержни получают свою прочность в процессе ковки, что придает им определенную зернистую структуру. С другой стороны, литые стержни не имеют зернистой структуры; чугунные узелки располагаются беспорядочно, не образуя узора. Стальные стержни могут быть изготовлены из стального сплава, наиболее подходящего для конкретного применения.
Шатуны из кованой стали используются в мощных гоночных двигателях и двигателях на выносливость. Они изготовлены из цельной поковки из легированной стали SAE-4130 или SAE-4340. В них используется забитая структура зерна, установленная на сталелитейном заводе.
В двигателях для дрэг-рейсинга используются кованые алюминиевые стержни. Они легкие и позволяют быстро набирать обороты. Алюминиевые стержни также распространены в небольших двигателях с воздушным охлаждением и воздушных компрессорах.
Для удобства монтажа и обслуживания шатуны изготавливаются из двух частей; шапка и сечение балки.
В некоторых случаях кромка разъема (там, где крышка и балка сопрягаются) зубчатая или снабжена выступами. Это снижает вероятность того, что крышка ослабнет и сдвинется со своего места.
Иногда прямолинейные стержни содержат полые или сплошные штифты между балкой и крышкой. Обе меры предотвращают блуждание крышки — смещение крышки по балке при работающем двигателе. Ослабленные колпачки могут вызвать истирание, состояние, отмеченное небольшими вмятинами на колпачке и кромке разъема штока.
Некоторые стержни изготавливаются со смещенным или скошенным колпачком в качестве разделительной кромки. Это позволяет использовать поршни меньшего диаметра, сохраняя при этом достаточный диаметр шатунного подшипника. Этот тип стержня может использовать любую из разделительных кромок, описанных выше.
Когда двигатель должен поместиться в ограниченном пространстве, разработчику может потребоваться использовать отверстия малого диаметра и коленчатый вал с длинным ходом (двигатель с квадратным сечением).

..