О чем молчит компрессия – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Залиште свої контакті дані:
Телефоном
На пошту
Уточніть зручний час для дзвінка
День/дата
- День/дата
- Сьогодні
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Години
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Хвилини
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
Залиште свої контакті дані:
Уточніть зручний час для дзвінка
День/дата
- День/дата
- Сьогодні
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Години
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Хвилини
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Просто зараз
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
Залиште свої контакті дані:
Оберіть авто:
Марка
- Спочатку оберіть дилера
Модель
- Спочатку оберіть марку
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
Sample Text
Залиште свої контакті дані:
Оберіть авто:
Марка
- Спочатку оберіть дилера
Модель
- Спочатку оберіть марку
Уточніть зручний час для тест-драйву:
День/дата
- День/дата
- Сьогодні
- Завтра
- 16 березня
- 17 березня
- 18 березня
- 19 березня
- 20 березня
- 21 березня
- 22 березня
- 23 березня
- 24 березня
- 25 березня
- 26 березня
- 27 березня
- 28 березня
Години
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Хвилини
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
virago.ru — Главная страница
Обо всем понемногу Разговоры ни о чем и обо всем. | 20779 Сообщений | Последний ответ от Ktykhy | |
Бар «Virago House» Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы. | 17661 Сообщений | Последний ответ от Darkwalker | |
Шериф Юридические вопросы и ответы. | 3713 Сообщений | Последний ответ от kamanch | |
Группа разбора Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения. | 4176 Сообщений | Последний ответ от Антон усы | |
Вопросы по сайту Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации. | 1472 Сообщений | Последний ответ от Eddy80 | |
For English Speaking Friends | 45 Сообщений | Последний ответ от Пух | |
Большие Выезды Фестивали, слеты, выезды Колонной ради покататься. | 6340 Сообщений | Последний ответ от rockonthewater | |
Вокруг дома Разьезды по окрестностям. | 1828 Сообщений | Последний ответ от Darkwalker | |
В далекие края Поездки дальше, чем до соседнего бара. Например в бар за 500км. от дома. | 168 Тем | Последний ответ от Антон усы | |
Технические статьи В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы» | 4512 Сообщений | Последний ответ от ValerkaXakas | |
Технические вопросы Куда наливать бензин и зачем нужно масло? | 25797 Сообщений | Последний ответ от Sid70 | |
Ремонт, Замена и «Кастомайзинг» Ремонт «на коленке». | 15086 Сообщений | Последний ответ от Alisiya | |
Мотоцикл Обсуждаем Вирагу. | 12124 Сообщений | Последний ответ от Сэнсэй | |
Запчасти Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать. | 11844 Сообщений | Последний ответ от Trancecore | |
Экипировка Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем. | 2770 Сообщений | Последний ответ от Ездун | |
В розыске Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание. | 375 Сообщений | Последний ответ от Гарфилд | |
- Нет новых сообщений
- Перенаправление
virago.ru — Информационный центр
Ладонный тест порога холода и электрофизиология срединного нерва при компрессионной нейропатии запястного канала
. 1991; 28:154-67.
Р А Вестерман
принадлежность
- 1 Международный институт диабета, Общий медицинский центр Колфилда, Виктория.
- PMID: 1821823
Р. А. Вестерман и соавт. Клин Эксперт Нейрол. 1991.
. 1991; 28:154-67.
Авторы
Р А Вестерман 1 , Калифорния Делани
принадлежность
- 1 Международный институт диабета, Общий медицинский центр Колфилда, Виктория.
- PMID: 1821823
Абстрактный
Диагноз компрессионной нейропатии срединного нерва в запястном канале обычно подтверждается клиническими электрофизиологическими исследованиями. Классические данные о значительном замедлении скорости проведения по срединному нерву как по чувствительным, так и по двигательным волокнам, с длительной дистальной моторной латентностью и сниженной амплитудой по сравнению с возрастными нормами однозначны, но часто эти критерии присутствуют лишь частично. В таких случаях чрезвычайно полезен был бы другой количественный индикатор компрессионной невропатии. Настоящее исследование было направлено на проверку того, поможет ли измерение остроты чувствительности к теплу и холоду в случаях предполагаемой компрессии запястного канала срединного нерва повысить точность диагностики. Ощущение тепла передается немиелинизированными С-афферентами, тогда как ощущение холода передается тонко миелинизированными А-афферентами. Поскольку компрессия обычно сначала блокирует волокна большего диаметра, восприятие холода на коже ладони, расположенной дистальнее компрессии, должно быть более нарушено, чем восприятие тепла. Выполняли стандартные электрофизиологические измерения (средняя и локтевая скорости проведения по моторному и сенсорному нерву), затем измеряли пороги восприятия как теплых, так и холодовых раздражителей на коже запястья над запястным каналом и на ладони пораженной руки в 59предметы. По сравнению с нормой наблюдалось значительно сниженная скорость проведения по срединному двигательному нерву и увеличенная дистальная моторная латентность. Кроме того, несмотря на то, что оба тепловых порога на запястье были нормальными, пороги на ладонях были повышены, причем холод был значительно повышен (P менее 0,02) по сравнению как с тепловым порогом, так и с контрольной группой того же возраста. Корреляция результатов скорости нервной проводимости и остроты термической чувствительности не дала значительной ковариации положительных и отрицательных результатов. В целом результаты показывают, что обнаружение преимущественно повышенного порога восприятия холода (т. е. снижение остроты чувствительности к холоду) на коже ладони может помочь в диагностике предполагаемой компрессии запястного канала у пациентов с минимальными или неоднозначными электрофизиологическими данными и дать функциональный показатель восстановления. после декомпрессии.
Похожие статьи
Сравнение чувствительности транскарпальной срединной скорости моторного проведения и традиционных методов проведения в электродиагностике синдрома запястного канала.
Чанг М.Х., Лю Л.Х., Ли Ю.К., Вэй С.Дж., Чанг Х.Л., Се П.Ф. Чанг М.Х. и др. Клин Нейрофизиол. 2006 май; 117(5):984-91. doi: 10.1016/j.clinph.2006.01.015. Epub 2006 23 марта. Клин Нейрофизиол. 2006. PMID: 16551510
Роль исследования проводимости смешанных нервов предплечья в оценке замедления проксимальной проводимости при синдроме запястного канала.
Чанг М.Х., Ли Ю.К., Се П.Ф. Чанг М.Х. и др. Клин Нейрофизиол. 2008 декабрь; 119 (12): 2800-3. doi: 10.1016/j.clinph.2008.09.014. Epub 2008 30 октября. Клин Нейрофизиол. 2008. PMID: 18976952
Нарушение функции мелких и крупных афферентных волокон при подтвержденном синдроме запястного канала.
Годсби П.Дж., Берк Д. Годсби П. Дж. и соавт. Мышечный нерв. 1994 июнь; 17 (6): 614-22. doi: 10.1002/mus.880170608. Мышечный нерв. 1994. PMID: 8196704
[Клинические и электрофизиологические данные при синдроме запястного канала].
Кохара Н. Кохара Н. Мозговой нерв. 2007 ноябрь; 59(11):1229-38. Мозговой нерв. 2007. PMID: 18044199 Обзор. Японский язык.
Электрофизиологическое тестирование результатов комплексного лечения синдрома запястного канала у пациентов с повышенным риском мононейропатии с ущемлением срединного нерва на запястье.
Бисек Д., Шабат К., Магдзяк Дж., Пилецка К. Бисек Д. и соавт. Пшегль Лек. 2011;68(3):175-8. Пшегль Лек. 2011. PMID: 21812236 Обзор. польский.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Использование количественного тестирования ощущений для выявления физиологических различий между срединным и локтевым нервами.
Кошевич М., Шидло М., Госк Дж., Вечорек М., Слотвински К., Будревич С. Кошевич М. и соавт. Передний шум нейронов. 2021 6 мая; 15:601322. doi: 10.3389/fnhum.2021.601322. Электронная коллекция 2021. Передний шум нейронов. 2021. PMID: 34025372 Бесплатная статья ЧВК.
Молекулярные и клеточные корреляты регенерации нервов человека: ADCYAP1/PACAP усиливают рост нервов.
Баскозос Г., Сэнди-Хиндмарч О., Кларк А.Дж., Виндзор К., Карлссон П., Вейр Г.А., Макдермотт Л.А., Берчалл Дж., Виберг А., Фернисс Д., Беннетт Д.Л.Х., Шмид А.Б. Баскозос Г. и др. Мозг. 2020 1 июля; 143 (7): 2009-2026. дои: 10.1093/мозг/аваа163. Мозг. 2020. PMID: 32651949 Бесплатная статья ЧВК.
Двусторонняя тепловая и холодовая гипералгезия рук/запястий, но не гипестезия, при одностороннем синдроме запястного канала.
де ла Льяве-Ринкон А.И., Фернандес-де-лас-Пеньяс С., Фернандес-Карнеро Х., Падуя Л., Арендт-Нильсен Л., Пареха Х.А. де ла Льяв-Ринкон А.И. и др. Опыт Мозг Res. 2009 г., октябрь; 198 (4): 455–63. doi: 10.1007/s00221-009-1941-z. Epub 2009 19 июля. Опыт Мозг Res. 2009. PMID: 19618171
Типы публикаций
термины MeSH
Испытание на сжатие
Аноним
Тест на сжатие даст вам представление о состоянии здоровья вашего двигателя. Это укажет, есть ли у вас сломанное верхнее уплотнение или взорванное боковое уплотнение.
Я только что прикинул 20 долларов за мой тестер давления, я получил то, за что заплатил. 🙂 Это реально не предназначался для точного измерения компрессии. Снимите клапан Шредера с датчик компрессии. Это то, что держит показания давления.
Вы также можете только удерживайте предохранительный клапан в нажатом состоянии во время теста, чтобы вы могли наблюдать за подпрыгиванием иглы в течение каждой поверхности ротора.Процедура для 3-го поколения (стр. C-11 RX-7 Workshop Manual:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем дайте ему остыть в течение 10 минут, пока вытаскиваешь пробки.
2. Снимите переднюю и заднюю висячие (верхние) свечи зажигания, пока двигатель не остынет.
3. Отсоедините реле размыкания цепи и разъем воспламенителя. CAS и EGI оба предохранителя отсоединены, чтобы во время испытания не возникало ни газа, ни искры.
4. Вытащив обе свечи зажигания, полностью нажмите педаль акселератора, чтобы пол, и двигатель двигатель на 5-10 секунд. Вы должны следить за 3 отскоками иглы (по одному разу на каждую грань ротора). Технические характеристики варьируются в зависимости от марки магазина руководство. Как указано в моем 93 Руководство по ремонту RX-7.
В других источниках указано 6,0 кгс/см2. Да, вы можете компенсировать более высокие обороты коленчатого вала во время теста. В Руководстве по ремонту есть таблица.Несколько предыдущих сообщений ссылались на сжатие испытание роторного двигателя. Этот тест проводится почти так же, как на поршневом двигателе? машина? Какое свечное отверстие использовать? или это не имеет значения?
Можно использовать верхнее отверстие для свечи зажигания (проще всего достать до и нет разницы между верхними и нижними значениями). Вам нужен специальный поворотный тестер компрессии, позволяющий измерить разницу между 3 роторами. Тест следует делать на прогретом двигателе, и вы должны получить более 200 об / мин от стартера. (вы должны вынуть свечу зажигания из второго ротора, чтобы достичь 200 об / мин (не противодавление). Вы должны нажать на газ во время тестирования и не забудьте отключите зажигание (у меня при тестировании машины заводились на одном роторе :-)) Холодная замеры компрессии НИЧЕГО не значат.
Я видел разницу в 5 кг между горячим и холодным. Если у вас нет специального ротационного тестера, некоторые подсказки:
Можно использовать обычный тестер, но разницы между камерами вы не увидите. я никогда не пробовал это, и некоторые ребята не очень уверены в этом методе [я пробовал и это работает нормально], Mazdatrix, например. говорит, что вы также можете держать палец на свече зажигания, чтобы мерить компрессию поршневым тестером.
Я знаю некоторых других, которые просверливали небольшое отверстие в обычной свече зажигания. Они включите это и слушайте свисток. Чем выше звук, тем лучше. Вы также можете услышать разницу в камерах. (пип-пип — свист не годится)
Какое сжатие обычно указывает на исправную двигатель или слабый, нуждающийся в ремонте? Любые другие советы по диагностике будут оценены.
Любое сжатие выше 7 кгс/см2, 100 psi считается хорошим (нет нужна перестройка).