Замена масла в коробке вариатор: Замена масла в вариаторе Ниссан по доступным ценам

Замена масла в вариаторе CVT

Что такое вариатор

Вариатор (CVT) — бесступенчатая коробка передач. Она плавно меняет передаточное отношение в двигателе и этим отличается от автоматической и механической коробок. Если представить устройство схематично, то коробка передач вариатор — два барабана с натянутым ремнем. Составные части барабанов могут съезжаться и разъезжаться, благодаря чему меняется диаметр и, соответственно, передаточное отношение. Вариатор работает без переключений, поэтому не создает рывков. 


Часть производителей утверждает, что в замене масла в коробке нет необходимости, но инженеры придерживаются другого мнения. Например, в Jatco советуют менять масло раз в 50-60 тысяч километров. Некоторые автовладельцы считают, что эффективность выполнения задач снижается уже через 40 тысяч километров пробега. Зависит показатель от частоты эксплуатации автомобиля, дорожных условий и других факторов. При агрессивном использовании начинают разрушаться элементы CVT — шкивы и ремень.  

Как поменять масло в вариаторе

Для ряда конструкций нужна замена масляного фильтра. Если этот элемент предусмотрен, потребуется снимать поддон. Фильтр грубой очистки достаточно промыть в первый раз, но при дальнейшей эксплуатации — заменять на новый элемент. Также следует регулярно менять фильтры тонкой очистки.

Масло в радиаторе можно заменить двумя способами — полностью и частично. В первом случае потребуется специальное устройство. Его подключают в магистраль, после чего вытесняют старое масло. Удобно, что вы можете следить за состоянием масла и контролировать необходимость дополнительной промывки. В другом случае полную замену производят во время ремонта при разборе коробки передач.

Частичная замена масла в вариаторе означает, что часть жидкости остается в трансмиссии. Вы сливаете только часть вещества.


Как выбрать масло для вариатора

Установка вариатора позволяет сокращать расход до 20% топлива по сравнению с автоматическими коробками передач, что делает использование авто с CVT более экономичным и комфортным. Но устройство будет стабильно работать только при соблюдении требований изготовителя. Выбирать масло важно исходя из его высокого качества и характеристик.


Мы не рекомендуем сочетать масла с разными допусками. Производитель использовал разные жидкости даже для одной трансмиссии, при этом меняя программное обеспечение. Более правильно опираться на оригинальные масла и те рекомендации, которые составил изготовитель. Все подходящие марки технического вещества указаны в сервисной книжке.

По некоторым симптомам вы поймете, что пора поменять масло в вариаторе. Среди них — резкое дерганье автомобиля при движении с места, что говорит о неисправности трансмиссии. Если старое масло потеряло эффективность, то вариатор будет перегреваться и переходить в аварийный режим. Кроме того, следует обращать внимание на шум коробки, который может свидетельствовать о необходимости замены масла или деталей.

Мы советуем делегировать подбор технической жидкости профессионалам. Обратите внимание, что перед заправлением масла специалисты должны проверить, какая версия ПО в блоке управления.

Где провести замену масла в коробке вариатор

Для замены масла обратитесь в специализированный автосервис. В СТО есть нужное оборудование и инструменты, которые потребуются даже для простой частичной замены масла в вариаторе. Например, необходим нагнетатель, с помощью которого жидкость заправляется в сливное отверстие (заливное у большей части моделей не предусмотрено). Обратите внимание, что производить замену можно при конкретной температуре. В СТО для этого есть диагностическое оборудование.


Аппаратная замена требует использования дорогостоящего оборудования, работать с которым могут только квалифицированные мастера. Кроме того, такие механики должны обладать особыми навыками и закончить специализированное обучение.

При поездке в СТО не забудьте сервисную книжку, чтобы сделать отметку. Специальной подготовки не требуется, сама процедура займет максимум три часа.

На стоимость влияют тип CVT и технология замены.

Посмотреть ещё о замене масла в вариаторе:
https://euroauto.ru/blog/video/2020-03-27-zamena-masla-v-variatore-i-razdatke/
https://euroauto.ru/blog/service/2019-08-12-zamena-masla-v-variatore-nissan-x-trail/
https://euroauto.ru/blog/information/2022-01-24-zamena-masla-v-variatore/
https://euroauto.ru/blog/information/2022-01-31-apparatnaya-zamena-masla-v-variatore/

Записаться на замену масла в вариаторе

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Замена масла в вариаторе Ниссан: коротко о главном — Иксора

Как и любой другой компонент автомобильной системы, вариатор Ниссан нуждается в регулярном техническом обслуживании, которое заключается, в первую очередь, в своевременной замене масла. Заменить жидкость можно самостоятельно, однако для этого придется тщательно подготовиться.

Техобслуживание вариаторов

Вариаторная коробка передач (CVT) — высокотехнологичный компонент автомобильной системы. Он имеет довольно сложное устройство и выполняет важную функцию: правильно распределяет нагрузку на двигатель, обеспечивая комфортное движение, без рывков и провалов, а также экономию топлива.

Автомобили Nissan оснащаются вариаторами японского завода Jatco, который выпускает вариаторные коробки практически для всех автомобильных брендов в мире. Заводская гарантия Jatco составляет 120 тыс. км пробега, а реальный ресурс агрегатов достигает 150-200 тыс. км. Это возможно лишь при условии правильного техобслуживания устройства, главным образом — своевременной замены масла.

Масляное голодание — главный враг вариатора. В его конструкции — множество подвижных частей, которые нуждаются в качественной смазке, сокращающей трение. Кроме того, специализированное вариаторное масло предотвращает проскальзывание элементов коробки. Если смазки недостаточно или у нее низкое качество, работа узла нарушается.

Как часто нужно менять масло?

Замену масла в вариаторах Ниссан, как правило, выполняют в ходе планового технического обслуживания автомашин. Из регламента обслуживания следует, что менять жидкость в коробке необходимо каждые 60 тыс. км пробега. Однако, мы рекомендуем делать замену чаще — через 25-30 тыс. км.

Самостоятельно определить уровень и качество трансмиссионной жидкости практически невозможно, поскольку в вариаторной коробке передач нет соответствующего щупа. Поэтому самый надежный способ — отсчитывать пробег. Как только пройденный километраж достигает цифры 30 тыс. км, стоит заехать в магазин и купить масло для вариатора Ниссан.

Выбор масла

Как уже было сказано, смазочная жидкость в вариаторной коробке выполняет еще одну функцию — предотвращает проскальзывание рабочих деталей. Поэтому специально для вариаторов разработано особое синтетическое масло.

Автозавод Nissan выпускает для своих автомобилей фирменную продукцию, которая рекомендуется к применению в различных моделях авто: NS-1, NS-2, NS-3.

Цифра в названии указывает на поколение жидкости (первое, второе, третье).

В каталогах автозапчастей данная продукция представлена под следующими артикулами:

Производитель Номер детали Название детали
Nissan Kle5000004  Масло трансмиссионное CVT для вариаторов NS-1 4л
Nissan Kle5200004 Жидкость трансмиссионная CVT FLUID NS-2 минеральная, JP 4L
Nissan Ke90899931R Жидкость трансмиссионная N-CVT AT-MATIC D FLUID JP 1L
Nissan 999MP-NS200P Масло трансмиссионное NISSAN CVT NS-2 1L
Nissan Ke90999943  Масло трансмиссионное NS3 5L EU
Nissan Kle5300004 Жидкость nissan cvt fluid ns-3 4 л (замена для NS1 и NS2)

Прежде чем купить масло для вариатора Nissan, следует выяснить, какая жидкость в него залита. Производитель настоятельно не рекомендует смешивать разные виды продукции, поскольку они не взаимозаменяемы.

Если Вы сомневаетесь в том, какое масло залить в вариатор Ниссан, оптимальное решение — NS-2. Эта жидкость применима в автомобилях Nissan Juke, Qashqai, Teana, X-Trail и других.

Инструкция по замене масла в вариаторе

Для того чтобы полностью заменить трансмиссионную жидкость, может понадобиться до 10 литров нового масла. В процессе работы рекомендуется использовать диагностический прибор (для измерения температуры рабочей жидкости и сброса счетчика, показывающего ее состояние).

Как происходит замена масла в вариаторе Ниссан своими руками:

  1. Замерив рабочую температуру жидкости, снимают пробку и сливают старое масло.
  2. Устанавливают пробку и сквозь контрольное отверстие вливают новую жидкость в объеме 3 л.
  3. После установки контрольной пробки пускают мотор и включают последовательно все передачи примерно на 5 секунд.
  4. После полного прогревания рабочей жидкости мотор останавливают, а затем повторяют процедуру промывки.
  5. Заливают новые 3 литра масла, переключают передачи при включенном двигателе, после чего откручивают контрольную пробку, чтобы стекли излишки жидкости.
  6. Если жидкость не вытекает, доливают 0,5 л масла.
  7. Сбрасывают показания счетчика диагностическим оборудованием.

Правильно выбрать масло для вариатора Ниссан Вам помогут менеджеры компании IXORA. В нашем ассортименте представлены все наименования продукции, перечисленные в статье.

Полезная информация:

  • Выбираем масло в АКПП 
  • Замена жидкости ГУР своими руками

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Замена трансмиссионного масла Esprit

Замена трансмиссионного масла
Замена масла в коробке передач!

Как известно, за коробкой Renault нужно ухаживать, если вы хотите, чтобы у него была долгая жизнь. Это означает регулярную замену масла. и залейте правильную смазку в это. Это довольно простая работа, которую может выполнить любой владелец, который любит работать над своим духом. В этом руководстве показано, что и как использовать.

Трансмиссионное масло следует менять при каждом сервисном обслуживании C, которое составляет каждые 36 000 миль (см. графики для отдельных моделей) . Но как это такую ​​простую работу стоит делать более регулярно, как это могут сделать многие Эсприты. брать много годы к достигать этот пробег. Лотос дух Мир будет менять масло каждые два-три года, просто чтобы быть в курсе. безопасная сторона.

Время выполнения: 1-2 часа

 

Вы потребуются следующие детали:

3 литров трансмиссионного масла
Castrol TAF-X 75W/90 (9,80 евро за 500 мл)

Дополнительно
Новая заглушка с магнитом

номер детали R77 03 075 012 от рено

Поставщик:

Ты понадобятся следующие инструменты:

Джек и осевые подставки (или подъемник)
Набор торцевых головок
Устройство для сбора масла
Квадратная головка*
Ветошь и WD40


*Мы использовал защелку Женский квадрат 10 мм. (Для удаления или замена стандартной сливной пробки трансмиссии. привод 3/8″. Внешний диаметр 3/4 дюйма. 1 дюйм в длину).

Замена масла

Коробка передач и главная передача имеют общую подачу масла в Коробки Renault поставлялись для Esprit с 1987 по 2004 год, для которых площадь Предусмотрены пробки слива и заливки/уровня с головкой. Сливная пробка находится в передней нижней части устройства, а пробка наполнения/уровня в с левой стороны, прямо перед монтажным кронштейном коробки передач (см. верх страницы).

  

PUK Esprit Racing в комплекте 6 бутылок по 0,5 л масла Castrol TAF-X 75W/90 — единственное масло, которое следует использовать в трансмиссии Esprit. Этот информация поступает из собственного тестирования Lotus, и ее нельзя игнорировать.

Слив трансмиссия когда масло теплое чтоб текло легче, и при этом примеси удерживаются во взвешенном состоянии. Теперь домкрат Esprit, чтобы облегчить доступ к передаче (если только у вас нет лифт). Это также поможет слить масло, но вы не сможете проверить уровень нового масла при поддомкрачивании.

  

Сливная пробка расположена в передней нижней части передачи и представляет собой квадратную вилку. Это может быть трудно удалить без правильный гнездо, так как оно мягкое и может легко округляться. Мы советуем использовать только правильный сокет, чтобы удалить это. Их можно найти на сайте Snap-on. по разумной цене (учитывая боль, которую это может вызвать, если вы затыкать выключенный).

  

На картинке видно, что розетка такая же, как и любая другая, но он квадратный.

Используйте это, чтобы удалить сливную пробку. Убедитесь, что у вас есть что-то под рукой для сбора трансмиссионного масла после удаления пробки.

  

Как видите, масло вытекает довольно быстро, и мы оставили хорошее пятно. трансмиссионного масла позади, как только мы закончили!

  

Очистите и замените сливную пробку, когда старое масло стечет тщательно. Не затягивайте заглушку слишком сильно.

  

Пробка уровня находится с левой стороны коробки передач. и представляет собой пробку того же типа, что и сливная пробка. Используйте тот же разъем для снимите заглушку уровня. Доступ немного тугой, и штекер может быть немного жесткий. Так что будь осторожен.

  

После извлечения заглушки уровня очистите ее и поместите это где-нибудь в безопасности.

  

Заправка ТОЛЬКО С CASTROLTAFX 75W/90 (Лотос номер детали A082F6552S) до отверстия пробки уровня (около 3 литров). Примечание что этот продукт является полностью синтетической смазкой и является ЕДИНСТВЕННЫМ маслом одобрено для этого приложения. Бутылки 0,5 л маленькие достаточно и имеют достаточно длинный носик, чтобы его было очень легко наполнить. Нет нужна была воронка или труба и ни капли впустую!

Примечание: Если Esprit не выровнен (т.е. поднят домкратом сзади), вы получите , а не перелив на 3 литра масла, что является показателем для правого количество масла. Чтобы проверить правильный уровень, вам нужно будет отсоединить Esprit и проверьте уровень.

  

Очистите и замените пробку уровня. Не затягивайте слишком сильно

Вердикт

Эту процедуру необходимо выполнить. Это показывает вам, как вы можете сделать это сами. Это не сложно сделать, так что вы можете сэкономить деньги с этим D.I.Y. руководство, а также убедитесь, что масло в коробке передач свежее и меняется, когда это необходимо. Хотите верьте, хотите нет, но переключение передач заметно улучшилось после замены масла, так что это делает его еще лучше в обслуживании выполнять на свой Esprit.

Если вы не знаете, когда в последний раз менялось трансмиссионное масло. СДЕЛАТЬ ЭТО СЕЙЧАС . Закажите масло и гнездо и потратьте час или около того на уход. вашу трансмиссию и улучшить переключение передач. Вы можете ошибиться если ты этого не сделаешь!

Этот мод был выполнен Lotus Эсприт Мир на его 1992 SE

Если у вас есть комментарии к этой статье электронная почта: [email protected]


Для владельцев коробок передач Citroen разница невелика. мы покроем это подробнее скоро. А пока вот схема из руководство по ремонту можно получить у местного дилера Lotus.

Информация о трансмиссионном масле
Май 2012 г.
TAF-X больше не доступен через Lotus, так что это не вариант. Castrol Australia не перевозит масло и не получит его. Ваши клиенты могут попробовать сделать специальный заказ через Castrol UK или получить эквивалентное масло через Trivett, если это необходимо.

Castrol Syntrax 75W-90 соответствует всем тем же спецификациям, что и TAF-X, а также Redline MT-90 75W-90, которое также является хорошим маслом, которое мы использовали здесь раньше. Я бы использовал Castrol Syntrax, если бы это был мой Esprit, а TAF-X не подходил.

Крис Тесорьеро | Лотос техник

Обновленная информация о трансмиссионном масле
Апрель 2021 г.
Прочитав этот документ, Замена трансмиссионного масла Esprit (lotusespritworld.com), в конце он рекомендует масло, альтернативное «Castrol TAF-X», т. е. «Castrol Syntrax 75W-90», думаю в этом небольшая погрешность, думаю должно быть «Castrol Syntrax Tansaxle 75W-90»

Если вы сразу согласны с моим выводом, то нет необходимости читать следующие источники, которые приводят меня к заключению. Я далеко не эксперт по трансмиссионным маслам, просто теперь немного больше понимаю.

Syntrax предназначен для бортовых передач и имеет рейтинг API GL-5

BPXE-8F58WC_0.pdf (castrol.com)

  • «Castrol Syntrax Long Life 75W-90 — полностью синтетическое всесезонное масло для главной передачи. Это основное масло, рекомендованное Castrol для бортовых передач тяжелых коммерческих автомобилей, оно одобрено MAN, Scania и ZF. Специально разработан и одобрен BMW для использования во всех главных передачах BMW, оснащенных обычными дифференциалами (без повышенного трения).

Принимая во внимание, что TAF-X и Syntrans предназначены для трансмиссий с классом API GL4/5 и API GL4+ соответственно

TAF-X   TAF-X. doc (uleiauto.ro)

  • «Castrol TAF-X — полностью синтетическое всесезонное трансмиссионное масло SAE 75W-90. В его состав входят специально подобранные присадки, сочетающие противозадирные качества с совместимостью с синхронизаторами. Он разработан, чтобы помочь улучшить выбор передач в холодную погоду и свести к минимуму уровень шума трансмиссии при высоких рабочих температурах».

Syntrans BPXE-9ZWGML.pdf (castrol.com)

  • «Castrol Syntrans Transaxle 75W-90* — полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для обеспечения повышенных противозадирных характеристик по сравнению с обычной жидкостью GL-4 в сочетании с совместимостью с синхронизаторами. Оно одобрено VW 501.50 и подходит для использования в коробках передач, механических коробках передач, раздаточных коробках и главных передачах, где указан смазочный материал API GL-4».

Итак, я следил за резьбой для коробки передач Citroen/Maserati (не Renault), рекомендуется избегать масел API GL-5 из-за воздействия на латунные детали синхронизатора

  • Maserati Merek link Transaxle/коробка передач (merakgroup. com)
    • «Примечание редактора: заводское руководство требует масла для гипоидных передач [GL-5], это неверно. Кроме того, емкость должна составлять 3 кварт/2,83 литра, чтобы добавить 5-й передаче и необходимую смазку. Трансмиссионное масло GL-4 не портит латунные синхронизаторы, как GL-5».
  • Citroen SM ссылка Трансмиссия — Citroen SM Wiki (citroen-sm.org)
    • Механическая коробка передач — «Аналогична 5-ступенчатой ​​коробке передач DS. Это полностью синхронизированная конструкция со спиральным коническим (не гипоидным) кольцом и шестерней. Следовательно, трансмиссия не нуждается в масле GL5, и, по сути, из-за латунных синхронизаторов следует избегать масла GL5 в пользу масла GL4».
  • Citroen SM link Трансмиссионное масло — Citroen SM Wiki (citroen-sm.org)
    • «Требуется масло API GL-4».
    • «Не используйте масло GL-5. Масло GL-5 воздействует на латунные синхронизаторы в трансмиссии и не требуется для дифференциала. SM (и DS) имеют спиральное коническое кольцо и шестерню, а не гипоидное кольцо и шестерню, для которых требуется противозадирная формула масла GL-5».

Большое спасибо
Ян Найт
С1 Эспри

.

 

 

 

 

Замена масла в автоматической коробке передач — FLUXEA

Замена масла в автоматической коробке передач — FLUXEA

автоматический масло
ZF
6 передач
тип коробки: 6HP19
Shell ATF M-1375.4
полное заправочное количество (л): 9.0

Температура жидкости.

  • Используйте диагностическое оборудование.

«смазка на весь срок службы», проверьте и отрегулируйте уровень при обнаружении утечек масла.

  • Стандартная жидкость ATF III D запрещена.
Особая инструкция:
  • Ссылка на масло: Shell M-1375.4.

Стандартный ZF Lifeguard 6.

В зависимости от уровня оснащения:
  • Этот автомобиль может быть оснащен специальным индикатором обслуживания.

место

Крышка для замены масла в коробке передач.

B Уровень масла и заливная горловина коробки передач.

проверка уровня масла

Достижение надлежащих условий работы :
  • Эта операция требует надлежащего ровного основания. Транспортное средство должно быть остановлено и не может двигаться.

Запустите двигатель.

Работа в одну смену для всех передач.

Установите рычаг переключения передач в положение «Р».

Оставьте двигатель работать на холостом ходу.

Проверка:
  • Температура масла 40 °C (+ 5 °; – 5 °).

Снимите крышку для заливки масла и контроля уровня B.

Если :
  • Масло не течет, долейте масло до уровня.

Уровень масла в норме, если масло течет по каплям.

Установите стопорный винт B с новой прокладкой.

Или:
  • Установите новые крышки B.

слив

Эта операция требует надлежащего ровного основания. Транспортное средство должно быть остановлено и не может двигаться.

Не сливайте масло из коробки передач, если оно не теплое.

Установите автомобиль на платформу.

Выключите двигатель.

Снимите :
  • Нижний защитный кожух двигателя (при необходимости).

Поставьте под коробку передач подходящую емкость.

Очистите область вокруг заправочной/уровневой и сливной пробок.

Снимите:
  • Крышка заливной горловины B.
  • Крышка замены масла в коробке передач A.

Дать маслу течь свободно.

заполнение

Очистите заливную/уровневую и сливную пробки.

Установка :
  • Замена масла Крышка.

Затянуть с моментом 4,0 даН.м.

Заполните редуктор.

Уровень масла в коробке передач достаточный, если он достигает и не превышает нижний край заливного отверстия (автомобиль стоит на ровной поверхности).

Установить :
  • Новая прокладка.

Или.

Установите новую(ие) крышку(и) B :
  • Крышка маслоналивного отверстия коробки передач B.

Затянуть с моментом 2,0 даН.м.

Запустить двигатель.

Установите рычаг переключения передач в положение «Р».

Включить фары (для увеличения оборотов).

Снова долить уровень масла до перелива.

Установите обратно :
  • Нижний защитный кожух двигателя (при необходимости).

Опустите автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *