Компрессор кондиционера: Купить компрессоры автокондиционера с доставкой от 2500 руб.

Содержание

Компрессор кондиционера: устройство, проблемы и правильное обслуживание

Как известно, компрессор кондиционера является главным элементом системы кондиционирования. Если проводить аналогии с человеческим организмом, то компрессор — это сердце системы. Подобное сравнение напрашивается и если рассматривать принцип работы этого агрегата: компрессор сжимает хладагент, прокачивает его по системе и разделяет стороны высокого и низкого давления в системе (так называемые сторону нагнетания и сторону всасывания).

Много компрессоров, хороших и разных

В современных системах кондиционирования автомобилей применяются различные типы компрессоров, отличающиеся, к примеру, мощностью, производительностью, шумностью и т. д. В общих чертах рассмотрим некоторые типы конструкций на примере ассортимента компрессоров DENSO.

Самый массовый тип компрессоров — компрессоры с наклонным диском (swash plate). Барабан агрегата, содержащий несколько поршней (от пяти до семи), приводится во вращение двигателем автомобиля. Скользя относительно неподвижного наклонного диска, поршни прокачивают хладагент. Объем прокачиваемого хладагента может меняться благодаря изменяемому углу наклона диска. Компрессорами DENSO этого типа (SE, SB, SL) комплектуются многие габаритные автомобили, для которых важна высокая производительность системы кондиционирования.

Похожим образом устроены компрессоры с качающимся диском (wobble plate), DENSO CA. В этой конструкции, наоборот, наклонный диск подвижен, а поршни и барабан не вращаются. Система распределения в этих компрессорах чуть сложнее, и сегодня они постепенно сдают свои позиции.

Совершенно другой тип компрессоров — спиральные. Их механизм состоит из двух спиралей: подвижной и неподвижной. Компрессоры этого типа, DENSO SC, известны своим предельно низким уровнем шума. Спиральные компрессоры отбирают очень мало мощности у двигателя и потому отлично подходят для систем кондиционирования автомобилей с небольшими легкими моторами. Спиральным механизмом из-за его низкого энергопотребления комплектуются и компрессоры DENSO ES с электроприводом. Преимущество этих компрессоров заключается в возможности работы от батареи автомобиля, то есть при выключенном двигателе, что важно для гибридных авто.

Наконец, роторно-пластинчатые (rotary vane) компрессоры, DENSO TV. Такие компрессоры предназначены для систем небольшой мощности. Их принцип действия знаком многим автомобилистам по подкачивающим насосам — это эксцентрик в камере переменного объема, снабженный подвижными лопатками. Простота конструкции этих компрессоров служит залогом их надежности и легкости в обслуживании. Роторно‑пластинчатые компрессоры отличаются высокой ремонтопригодностью.

Неисправности: симптомы и причины

Разобравшись в типах и устройстве компрессоров, перейдем к одному из самых животрепещущих вопросов, неизбежно возникающих в преддверии жаркого сезона. А именно, к неисправностям компрессора кондиционера.

В целом внезапная поломка компрессора — явление довольно редкое. На возникновение проблем может указывать постоянный гул, который слышен даже при выключенном кондиционере, а также рокот или громыхающий звук, появляющийся при включении. Кроме того, это может быть отсутствие щелчка при включении — не срабатывает электромагнит. Каковы основные причины этого неприятного явления? Среди наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • естественный износ компрессора автомобильного кондиционера;
  • недостаточное или избыточное количество хладагента в системе;
  • неисправность вентилятора охлаждения или забитый грязью конденсор;
  • нарушение циркуляции хладагента.

Хотелось бы сразу прояснить главное: простая замена неисправного компрессора на новый вряд ли решит проблему, поскольку проработает новый агрегат все равно недолго. Причина — «стружка», которая осталась в системе от старого компрессора (например, в масле, которое может стать черным, в ресивере-осушителе и других частях системы). Эти так называемые продукты износа способны «приговорить» новый компрессор. Причем случится это довольно быстро.

Столь неприятное происшествие обязательно приведет к конфликту с автовладельцем, который явно не рассчитывал платить дважды за и так весьма недешевый ремонт. Поэтому мы в компании DENSO рекомендуем прежде всего найти основную причину выхода компрессора из строя, качественно продиагностировать всю систему кондиционирования и не экономить на промывке и замене ресивера-осушителя. Эти рекомендации мы озвучиваем неспроста. К сожалению, все чаще один хозяин автомобиля, не захотев ничего ремонтировать, продает машину, дав скидку при продаже и кинув фразу «нужно только заправить…». Вынуждены констатировать, что нового хозяина в большинстве случаев будут ждать большие денежные траты, связанные с восстановлением корректной работы всей системы кондиционирования.

Экономия = диагностика + сервис

Итак, системе кондиционирования необходимы регулярная диагностика и сервисное обслуживание. Прежде всего всем автолюбителям стоит запомнить, что кондиционер нужно периодически включать вне зависимости от температуры воздуха «за бортом» — даже зимой. Кроме того, мы рекомендуем проводить комплексную проверку всей системы кондиционирования раз в год. Оптимально — перед наступлением лета.

Таким образом мы стараемся создать культуру обслуживания автомобильного кондиционера по аналогии с европейскими странами, где уже давно стало стандартом проводить комплекс диагностических мероприятий, таких как проверка системы на герметичность, визуальный осмотр всех соединений и слив хладагента с проверкой его количества в рамках регулярного сезонного обслуживания. Благодаря этому минимизируются риски появления серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Кроме того, проведение подобных мероприятий способствует повышению лояльности клиентов СТО, а, как известно, лояльный клиент — это постоянный клиент.

На что еще стоит обратить внимание клиента в контексте проблематики обслуживания системы кондиционирования? Прежде всего на то, что автомобильный кондиционер — вещь очень чувствительная и не стоит допускать его неисправности. Далее следует четко объяснить опасность заправки кондиционера в неавторизованных «гаражных» сервисах, поскольку те, как правило, только заправляют хладагент и не добавляют масло в контур охлаждения. Это, в свою очередь, становится причиной выхода компрессора кондиционера из строя. При этом в случае поломки получить компенсацию от таких «мастеров» едва ли возможно.

Процедура полного и качественного технического обслуживания системы кондиционирования занимает от 45 минут до часа.

В компании DENSO рекомендуют выполнить следующие операции:

  1. Проверить работу и производительность системы.
  2. Определить тип хладагента, а также качество хладагента и масла.
  3. Проверить наличие в автомобиле салонного фильтра и заменить его в случае необходимости.
  4. Выявить утечки хладагента. Универсального способа выявления утечек не существует, поэтому рекомендуется использовать два или три способа одновременно.
  5. Проверить состояние компонентов системы: наличие повреждений, вызванных попаданием камней или коррозией, и отсутствие загрязнений радиатора кондиционера. При необходимости следует провести их чистку.
  6. Проверить работу системы кондиционирования, подразумевающую оценку производительности системы, проверку на наличие шума, анализ работы вентилятора конденсора, потока воздуха и смешивания потоков воздуха (холодного и горячего), а также проверку на отсутствие неприятного запаха в салоне при работе системы.
  7. Последний (однако не по важности) аспект — убедиться в использовании правильного компрессорного масла.

Об этом многие забывают

Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено главным образом для смазывания подвижных компонентов, то есть компрессора и иглы расширительного клапана. Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать химической устойчивостью. Именно поэтому крайне важно выбирать правильное масло для системы. Недостаточное смазывание, вызванное использованием универсального масла, является второй по распространенности причиной повреждений и неисправностей, возникающих в компрессорах DENSO. Анализ гарантийных рекламаций на компрессоры DENSO показывает, что во многих случаях станции технического обслуживания использовали неправильные типы полиалкилгликольных (ПАГ) масел для компрессоров систем кондиционирования DENSO. Мы уделили особое внимание этой проблеме и к началу сезона создали значительные складские запасы компрессорного масла.

Подводя итог, можно смело сказать, что должное информирование автовладельца о пользе описанных выше диагностических мероприятий, а также в целом выстраивание с ним доверительных отношений однозначно помогает получить не только благодарного клиента, но и дополнительный заработок. Успешного «горячего» сезона — с компонентами системы кондиционирования DENSO!

Подобрать себе компрессор кондиционера можно в раделе «Электронный каталог», а найти информацию о том, где его приобрести, в разделе «Где купить».

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Зачем нужен компрессор?

  • См. также: Принцип работы кондиционера

Компрессор кондиционера сжимает фреон, перетекающий по трубкам холодильного контура, и поддерживает его движение. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 — 5 атмосфер и температурой 10 — 20°С. Компрессор сжимает фреон до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 — 90°С, после чего поступает в конденсатор.

В кондиционерах сплит-системы (например, в самых распространенных настенных кондиционерах) компрессор находится во внешнем блоке — на улице. Это позволяет снизить шум, который кондиционер создает в помещении.

Основные характеристики компрессора — степень компрессии

(сжатия) и объем хладагента, который он может нагнетать. Степень сжатия — это отношение максимального выходного давления паров хладагента к максимальному входному.

Какие бывают компрессоры?

В холодильных машинах используют компрессоры двух типов: (1) с возвратно-поступательным движением поршней в цилиндрах — поршневые; (2) с вращательным движением рабочих частей — ротационные, винтовые и спиральные.

Поршневые компрессоры

Чаще всего в кондиционерах используются герметичные поршневые компрессоры, в которых электродвигатель расположен внутри герметичного корпуса.

  • При движении поршня (3) вверх по цилиндру компрессора (4) хладагент сжимается. Поршень перемещается электродвигателем через коленчатый вал (6) и шатун (5).

  • Под действием давления пара открываются и закрываются всасывающие и выпускные клапаны компрессора холодильной машины.

  • На схеме «а» показана фаза всасывания хладагента в компрессор. Поршень начинает опускаться вниз от верхней точки, при этом в камере компрессора создается разрежение и открывается впускной клапан (12). Парообразный хладагент низкой температуры и низкого давления попадает в рабочее пространство компрессора.

  • На схеме «б» показана фаза сжатия пара и его выхода из компрессора. Поршень поднимается вверх и сжимает пар. При этом открывается выпускной клапан компрессора (1) и пар под высоким давлением выходит из компрессора.
  Простая конструкция компрессора
  Пульсации выходного давления хладагента приводят к высокому уровню шума.
Большие нагрузки при запуске требуют большого запаса мощности и приводят к износу компрессора

Ротационные компрессоры вращения


Принцип работы ротационных компрессоров вращения основан на всасывании и сжатии газа при вращении пластин. Их преимущество перед поршневыми компрессорами состоит в низких пульсациях давления и уменьшении тока при запуске. Существуют две модификации ротационных компрессоров:

  • Компрессор со стационарными пластинами, в котором хладагент сжимается при помощи эксцентрика, установленного на ротор двигателя.
    При вращении ротора эксцентрик катится по внутренней поверхности цилиндра компрессора, и находящийся перед ним пар хладагента сжимается, а затем выталкивается через выпускной клапан компрессора. Пластины разделяют области высокого и низкого давления паров хладагента внутри цилиндра компрессора.

  • Компрессор с вращающимися пластинами, в котором хладагент сжимается при помощи пластин, закрепленных на вращающемся роторе. Ось ротора смещена относительно оси цилиндра компрессора. Края пластин плотно прилегают к поверхности цилиндра, разделяя области высокого и низкого давления. На схеме показан цикл всасывания и сжатия пара.
  Низкие пульсации давления
  Уменьшенный пусковой ток

Спиральные (SCROLL) компрессоры

Спиральные компрессоры применяются в холодильных машинах малой и средней мощности. Такой компрессор состоит из двух стальных спиралей. Они вставлены одна в другую и расширяются от центра к краю цилиндра компрессора. Внутренняя спираль неподвижно закреплена, а внешняя вращается вокруг нее.

Спирали имеют особый профиль (эвольвента), позволяющий перекатываться без проскальзывания. Подвижная спираль компрессора установлена на эксцентрике и перекатывается по внутренней поверхности другой спирали. При этом точка касания спиралей постепенно перемещается от края к центру. Пары хладагента, находящиеся перед линией касания, сжимаются, и выталкиваются в центральное отверстие в крышке компрессора. Точки касания расположены на каждом витке внутренней спирали, поэтому пары сжимаются более плавно, меньшими порциями, чем в других типах компрессоров.

Пары хладагента поступают через входное отверстие в цилиндрической части корпуса, охлаждают двигатель, затем сжимаются между спиралей и выходят через выпускное отверстие в верхней части корпуса компрессора.

  Низкая нагрузка на электродвигатель компрессора, особенно в момент пуска
  Сложность изготовления.
Необходимо очень точное прилегание спиралей и полная герметичность по их торцам

Винтовые компрессоры

В холодильных машинах большой мощности (150 — 3500 кВт), например,

чиллерах, применяются винтовые компрессоры двух модификаций: с одинарным или двойным винтом.

Модели с одинарным винтом имеют одну или две шестерни-сателлита, подсоединенные к ротору с боков. Сжатие паров хладагента происходит с помощью вращающихся в разные стороны роторов. Их вращение обеспечивает центральный ротор в виде винта. Пары хладагента поступают через входное отверстие компрессора, охлаждают двигатель, затем попадают во внешний сектор вращающихся шестеренок роторов, сжимаются и выходят через скользящий клапан в выпускное отверстие. Винты компрессора должны прилегать герметично, поэтому используется смазывающее масло. Впоследствии масло отделяется от хладагента в специальном сепараторе компрессора.

Модели с двойным винтом отличаются использованием двух роторов — основного и приводного. Винтовые компрессоры не имеют впускных и выпускных клапанов. Всасывание хладагента постоянно происходит с одной стороны компрессора, а его выпускание — с другой стороны.

  Можно плавно регулировать мощность с помощью изменения частоты оборотов двигателя. низкий уровень шума
  Необходима герметичность прилегания винтов

Неисправности компрессора и их причины

Стоимость компрессора составляет большую часть стоимости всего кондиционера, поэтому за его состоянием нужно тщательно следить. Как правило, замена отказавшего компрессора кондиционера связана с пренебрежением правилами монтажа и эксплуатации кондиционера. Зачастую недостаточно квалифицированные или ответственные работники сервисной службы не проводят необходимые работы, даже обнаружив потемнение теплоизоляции, масла кондиционера, или утечку хладагента. Если они ограничиваются установкой фильтра на жидкостную линию или устранением течи и дозаправкой кондиционера, то вскоре произойдет отказ компрессора. Расскажем, что нужно делать в таких случаях, когда компрессор кондиционера еще можно спасти.

Необходимость ремонта компрессора может выясниться не только в том случае, если компрессор уже не работает, но и по результатам профилактического осмотра кондиционера. Примеры:

  • По результатам анализа масла компрессора.
  • При нарушении герметичности фреонового контура кондиционера.
  • При попадании воды в фреоновый контур кондиционера.

В этих случаях, даже если компрессор кондиционера продолжает работать, все равно скоро возникнет неисправность, если не принять срочные меры.

Анализ масла


  • темный цвет масла и запах гари указывает на то, что компрессор кондиционера перегревался. Причины перегрева: утечка хладагента из кондиционера или работа кондиционера на обогрев при отрицательных температурах на улице. Масло при этом теряет свои смазочные свойства и разлагается с образованием смолистых веществ, которые вызывают отказ компрессора кондиционера.

  • зеленоватый оттенок масла указывает на наличие в нем солей меди. Причина — присутствие влаги в холодильном контуре кондиционера. Тест на кислотность такого масла, как правило, тоже положительный.

  • прозрачное масло с легким запахом, похожее по цвету на образец, указывает на то, что кондиционеру не нужна немедленная замена масла.

Фильтрация не позволяет полностью восстановить свойства масла, подвергшегося тепловому разложению. Поэтому лучше заменить его.

Нарушение герметичности контура


Нарушение герметичности фреонового контура может быть вызвано разными причинами и не всегда приводит к поломке. Важно место возникновения утечки, количество хладагента которое успело вытечь, промежуток времени между возникновением и обнаружением утечки, режим работы кондиционера и другие факторы. Утечка хладагента опасна тем, что компрессор кондиционера, охлаждаемый хладагентом, перегревается из-за уменьшения плотности хладагента. Температура нагнетания компрессора повышается, горячий газ может повредить четырех ходовой вентиль. Нарушается система смазки компрессора, масло перетекает в конденсатор. Признаки утечки хладагента:

  • Потемнение теплоизоляции компрессора.
  • Периодическое срабатывание термозащиты компрессора.
  • Обгорание изоляции на нагнетательном трубопроводе.
  • Масло темного цвета с запахом гари.

Если утечка обнаружена вовремя и хладагент не полностью утек из контура, кондиционер недолго работал без хладагента, то ремонт кондиционера в мастерской не обязателен.

Процент внезапных утечек, вызванных разрушением трубопроводов, очень мал. Чаще утечки происходят через небольшие неплотности на вальцовочных соединениях. Надо постоянно следить за работой кондиционера, тогда утечки можно обнаружить своевременно. Через 5 минут после включения кондиционер, в зависимости от выбранного режима, уже должен давать холодный или теплый воздух, в противном случае надо сразу выключить кондиционер и вызвать ремонтника. Если при работе кондиционера трубки на наружном блоке покрыты инеем — значит, происходит утечка хладагента.

Влага в контуре

Влага обычно попадает в фреоновый контур кондиционера, если монтаж выполнен с нарушением правил. Вакуумирование фреоновой магистрали в процессе монтажа нужно, чтобы удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Продувка смонтированной магистрали хладагентом, которую иногда выполняют вместо вакуумирования, не позволяет удалить влагу, а лишь превращает ее в лед на стенках медных трубок. Впоследствии лед тает, образуя влагу внутри холодильного контура.

Опасность в том, что влага в системе часто никак не проявляет себя до момента отказа компрессора кондиционера. Дело в том, что все процессы в кондиционере, работающем на охлаждение (летом), происходят при положительных температурах, а вода проявляет себя лишь когда замерзает, вызывая нарушение работы капиллярной трубки или терморегулирующего вентиля. Однако по косвенным признакам определить наличие влаги в кондиционере можно.

Один из признаков наличия влаги в фреоновом контуре — зеленоватый оттенок масла и положительный тест на кислотность. При обнаружении этих признаков требуется срочное вмешательство, чтобы спасти компрессор от выхода из строя. На более ранних стадиях влага проявляет себя при работе кондиционера в режиме обогрева при низких температурах наружного воздуха или при утечке хладагента. В этих случаях влага превращается в лед и закупоривает капиллярную трубку или ТРВ. В результате давление всасывания кондиционера падает, растет температура компрессора и срабатывает термозащита. Этот цикл повторяется до тех пор, пока не сгорит компрессор. Удаление влаги из фреонового контура также может быть выполнено только в мастерской.

См. также:

  • Обслуживание кондиционеров
  • Ремонт кондиционеров
  • Установка кондиционеров
  • Каталог кондиционеров

Сколько стоит компрессор кондиционера? (Руководство 2023 г.

)

Если кондиционер в вашем доме не работает должным образом, возможно, в нем неисправен компрессор кондиционера. Вот сколько стоит компрессор кондиционера и как сэкономить на его замене.

Отзывы от команды This Old House Reviews Team 22.03.2023 00:00

Проблемы с циркуляцией воздуха в вашем доме могут доставлять значительные неудобства. Если основной компонент вашей системы HVAC выйдет из строя, вы быстро почувствуете жар. Компрессор кондиционера является одним из наиболее важных компонентов HVAC, и, к сожалению, его замена обходится дорого.

Если вы заметили проблемы с системой охлаждения, вам может быть интересно, сколько стоит компрессор кондиционера. Здесь мы рассмотрим факторы, влияющие на эти расходы, приведем примеры затрат, сравним самодельные и профессиональные варианты и ответим на наиболее часто задаваемые вопросы о компрессорах переменного тока.

 

Стоимость домашнего компрессора кондиционера

В целом средняя стоимость замены домашнего компрессора кондиционера составляет около 1500 долларов США. Однако, в зависимости от размера устройства и некоторых других факторов, оно может стоить от 800 до 3000 долларов. Факторы, которые могут повлиять на стоимость замены или ремонта вашего компрессора переменного тока, включают размер вашего дома и тип HVAC.

Как размер дома влияет на стоимость компрессора кондиционера

Одним из способов измерения размера кондиционера и, следовательно, компрессора кондиционера является измерение в тоннах охлаждения. Это измерение относится не к весу, а к тому, сколько воздуха может охладить компрессор. Единицы поставляются с шагом в полтонны. Очевидно, что чем больше ваш дом, тем больше воздуха требуется для охлаждения и тем больше вам потребуется система кондиционирования. В среднем доме площадью 2200 квадратных футов обычно требуется блок переменного тока весом 3,5 или 4 тонны.

Кондиционеры также могут измеряться в БТЕ (британских тепловых единицах), единицах тепловой энергии в час. Блоки переменного тока потребляют около 12 000 БТЕ на тонну, а в доме обычно требуется система, которая охлаждает 20 БТЕ на квадратный фут внутреннего пространства. Таким образом, для дома площадью 2200 квадратных футов потребуется устройство, потребляющее 44 000 БТЕ. Неудивительно, что чем больше блок, тем дороже замена компрессора кондиционера.

Цены на компрессоры переменного тока в разбивке по размеру

Размер БТЕ Стоимость
1,5 тонны 90 038 18 000 800–1 400 долл. США
2-тонный 24 000 900 долл. США– 1 500 долл. США
2,5 тонны 30 000 1 000–1 700 долл. США
3 тонны 3 6 000 1 200–2 000 долл. США
3,5 тонны 42 000 1 300–2 200 долл. США
4-тонный 48 000 1 500–2 500 долл. США
5 тонн 60 000 1 800–3 000 долл. США

Влияние типа HVAC на стоимость компрессора переменного тока

указанные выше ценовые диапазоны относятся к системам HVAC, которые охлаждают весь дом. Если вам нужно заменить компрессор оконного кондиционера, стоимость будет меньше, потому что компрессор намного меньше. К сожалению, замена основного компонента, такого как компрессор в оконном блоке, обычно стоит примерно столько же, сколько полная замена, поэтому большинство домовладельцев просто покупают новый блок.

Для центральных кондиционеров и других типов более крупных устройств цена замены компрессора кондиционера примерно одинакова, потому что все они охлаждают воздух одинаковым образом.

Цены на компрессоры кондиционера по типу

Тип Стоимость
Central Air $800– 3000 долл. США
Мини-сплит 800–3000 долл. США
Тепловой насос 800 долл. США –3000 долларов США
Оконный блок $200–$700

Факторы, влияющие на стоимость компрессора кондиционера

Помимо размера блока, изменение затрат на замену компрессора кондиционера можно объяснить несколькими другими факторами. Ремонт или замена компрессора кондиционера может включать следующие элементы:

  • Марка компрессора
  • Стоимость ремонта компрессора
  • Стоимость запчастей

Стоимость ремонта компрессора

К сожалению, неисправные компрессоры кондиционеров редко можно отремонтировать на месте. В большинстве случаев, если они сломаны, их необходимо полностью заменить. За компрессоры, которые можно отремонтировать, большинство техников берут от 100 до 150 долларов в час за работу. Вам также нужно будет заплатить за любые необходимые детали.

Тип компрессора

Бытовые кондиционеры оснащены одноступенчатыми, двухступенчатыми или регулируемыми компрессорами. При замене компрессора вам нужно будет использовать модель того же типа. Одноступенчатые компрессоры работают по принципу «все или ничего», работая на полную мощность до тех пор, пока температура воздуха не совпадет с температурой на термостате. Это самые дешевые модели, но и наименее эффективные.

Двухступенчатые компрессоры, с другой стороны, имеют высокие и низкие настройки. Когда температура воздуха близка к желаемой температуре, при низкой настройке блок будет работать на мощности от 60% до 70%, что сделает его тише и эффективнее. Наконец, компрессоры с регулируемой скоростью могут работать с любой производительностью от 0% до 100%, обеспечивая наиболее точный контроль температуры и максимальную эффективность. Однако они также являются наиболее сложными и дорогими для замены.

Марка компрессора

Из-за различий в производстве вам, как правило, необходимо заменить компрессор вашего кондиционера на новый той же марки. Вот некоторые из наиболее распространенных марок кондиционеров и стоимость их компрессоров до установки:

  • Перевозчик: 450–2000 долларов
  • Коупленд: 600–2300 долларов
  • Гудман/Амана: 350–1200 долларов
  • Леннокс: 600–2300 долларов
  • Рим/Рууд: 600–1400 долларов
  • Trane/American Standard/Mitsubishi: 450–2200 долл. США
  • Йорк/Коулман: 550–1500 долларов

Затраты на оплату труда или установку

При профессиональной установке затраты на оплату труда обычно составляют от 30% до 50% от общей стоимости. В случае замены компрессора это обычно составляет от 400 до 1200 долларов. За небольшие работы подрядчики HVAC, как правило, берут от 75 до 150 долларов в час, в зависимости от уровня их опыта и сложности работы.

Гарантия

Поскольку компрессоры являются жизненно важными частями систем кондиционирования воздуха, на большинство из них распространяется гарантия. Производители HVAC обычно предлагают ограниченную гарантию на детали кондиционера, включая компрессоры. Гарантия производителя обычно длится от 5 до 10 лет и распространяется только на детали, а не на работу. К счастью, это часто может сократить общую стоимость вдвое.

Прочие расходы

Наряду с перечисленными выше факторами на сумму, которую вы заплатите за замену компрессора, могут повлиять несколько других факторов. Если вы живете где-то с высокой стоимостью жизни, вы обычно платите немного больше за час работы. Кроме того, если вам нужно долить или перезарядить хладагент, такой как фреон, одновременно с заменой компрессора, вы заплатите дополнительно 100–300 долларов.

Сравнение стоимости ремонта и замены

Как указано выше, ремонт компрессора кондиционера обычно невозможен. Разговор обычно касается того, ремонтировать ли систему, заменив компрессор или весь блок кондиционера. Новая центральная система кондиционирования стоит от 3250 до 12 586 долларов, тогда как замена вашего компрессора стоит от 2500 до 3000 долларов.

Помимо стоимости, если на ваш компрессор больше не распространяется гарантия, а всей системе более восьми-десяти лет, возможно, стоит заменить всю систему. Если другой ключевой компонент, такой как конденсатор или конденсаторный блок, выйдет из строя, вы можете снова столкнуться с большими счетами за ремонт. Однако, если ваша система все еще находится на гарантии, замена компрессора может быть более рентабельной, поскольку стоимость запасных частей будет покрыта.

Гарантия производителя по сравнению с домашней гарантией

На большинство новых кондиционеров распространяется ограниченная гарантия, которая распространяется на такие детали, как компрессоры. Эти гарантии обычно не распространяются на работу и могут применяться только в случае производственного брака в неисправной детали. По прошествии первых пяти-десяти лет вам придется оплатить полную стоимость замены, если ваш компрессор кондиционера изнашивается.

Домашняя гарантия, с другой стороны, обычно распространяется на несколько бытовых систем и приборов и покрывает все повреждения, связанные с износом, независимо от того, сколько лет вашему кондиционеру. Вы будете платить ежемесячную премию и плату за обслуживание подрядчику для диагностики и замены детали, а остальную часть расходов покроет гарантийная компания. У этих гарантий есть ограничения — для кондиционеров вам часто нужно будет показать, что вы выполнили надлежащее техническое обслуживание, чтобы покрыть ремонт или замену. Однако для старых, но все еще функциональных блоков переменного тока это лучший выбор для гарантийного покрытия.

Самодельный или профессиональный

К сожалению, заменить компрессор кондиционера не так просто, как вытащить старый и прикрутить новый, поэтому вы не сможете сэкономить деньги, делая это самостоятельно. Современные кондиционеры очень сложны, и весь крупный ремонт ОВКВ лучше доверить профессионалам с их опытом, специальными инструментами и обучением.

 

Как сэкономить на замене компрессора кондиционера?

Существует несколько способов сэкономить на замене компрессора кондиционера. Лучшие советы, как сделать этот процесс более рентабельным, включают в себя покупку нового устройства в Интернете, чтобы найти лучшую цену, и получение нескольких предложений, чтобы гарантировать, что вы получите лучшее предложение на свои услуги.

 

Наше заключение

Замена компрессора кондиционера — дорогое удовольствие, и это не тот ремонт, который можно легко или дешево выполнить самостоятельно. Если у вас есть оконный блок, возможно, лучше просто заменить его. Даже если у вас есть центральный кондиционер, вы можете подумать о замене всего этого, если гарантия на систему больше не действует.

На самом деле неисправность компрессора может быть признаком неисправности системы в целом. Позвоните местному подрядчику по ОВК, чтобы обсудить ваши варианты и получить смету на замену как компрессора, так и всей системы.

Часто задаваемые вопросы о стоимости компрессора кондиционера

Чтобы поделиться отзывом или задать вопрос об этой статье, отправьте сообщение нашей команде по обзору по телефону [email protected] .

Что такое компрессор кондиционера (AC)? Проблемы и способы устранения

Компрессор, также известный как «сердце» вашего кондиционера, является жизненно важным и часто дорогостоящим компонентом вашего цикла охлаждения воздуха. Это устройство обеспечивает прохладу и комфорт в вашем доме в теплое время года за счет преобразования мощности в энергию и циркуляции хладагента, необходимого для процесса теплообмена. Проще говоря, без работающего компрессора кондиционера (AC) у вас нет холодного воздуха.

Наши технические специалисты готовы помочь вам Расписание онлайн сегодня

Содержание

Как работает компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера расположен внутри наружного блока. Работа этого компрессора заключается в циркуляции хладагента, необходимого в процессе теплообмена, через змеевики. Думайте об этом как об источнике энергии для системы кондиционирования воздуха. Электричество, которое проходит через домашний компрессор переменного тока, приводит в действие кондиционер, который поглощает тепло из вашего дома, формирует прохладный воздух и направляет его обратно в ваш дом.

Процесс охлаждения компрессора кондиционера начинается с двигателя. Двигатель приводит в действие компрессор с цилиндром и поршнем. Оттуда домашний компрессор кондиционера повышает температуру и давление парообразного хладагента, выходящего из змеевика испарителя. Компрессор должен повышать температуру хладагента, чтобы переместить тепло из дома в конденсатор. Затем конденсатор охлаждает тепло, «конденсируя» поступающий пар хладагента в жидкость. Компрессор кондиционера, в свою очередь, повышает давление хладагента для его перемещения во внутренний блок. Затем процесс повторяется снова и снова, создавая постоянный теплообмен.

Статья по теме: Обычные признаки утечки газа и способы устранения

Распространенные причины отказа компрессора кондиционера

Многие проблемы могут привести к отказу компрессора вашего домашнего кондиционера. Большинство из них не требуют больших затрат — иногда системная проблема может быть такой простой, как забитый воздушный фильтр, препятствующий воздушному потоку. Однако, если вы столкнулись с отказом компрессора, это гораздо более дорогостоящий ремонт и может потребовать от вас покупки нового кондиционера.

К счастью, большинство отказов компрессоров кондиционеров можно предотвратить, если решить проблему на ранней стадии. Чтобы поддерживать состояние вашего компрессора, планируйте плановое техническое обслуживание кондиционера, чтобы обнаружить и устранить любые события, которые могут привести к более серьезной проблеме. Как правило, большинство поломок компрессоров домашних кондиционеров происходят из-за неквалифицированных технических специалистов. Вот почему вам следует обратиться к сертифицированному специалисту, чтобы получить исключительное техническое обслуживание кондиционера. Рассмотрим распространенные причины поломки компрессора кондиционера.

Проблемы с электричеством

Проблемы с электричеством, возможно, один из самых дорогостоящих видов ремонта, могут привести к необратимому повреждению вашего домашнего компрессора переменного тока, а также других частей вашего устройства. Когда происходит электрическая ошибка, это создает кислоты, которые вредны для вашей системы. Тем не менее, планирование плановой настройки кондиционера может предотвратить проблемы с электричеством. Квалифицированный технический специалист может проверить вашу систему на наличие кислот и отремонтировать поврежденные предохранители, проводку и многое другое, что может нанести ущерб вашему компрессору.

Неправильный размер всасывающих линий

Эта неисправность в основном связана с действиями неквалифицированного техника. Слишком маленькая или слишком большая линия всасывания может привести к поломке компрессора кондиционера, что приведет к дорогостоящему ремонту. Обращаясь к специалисту по кондиционированию воздуха, убедитесь, что вы получаете высококвалифицированного специалиста, который каждый раз выполняет работу правильно.

Заполнение кондиционера слишком большим количеством хладагента

Подобно установке всасывающей трубы неподходящего размера, неквалифицированные специалисты по ОВКВ нередко используют неправильный тип хладагента для вашей системы. Мы не рекомендуем выполнять проект по ремонту или настройке кондиционера без лицензированного специалиста. Распространенной ошибкой, которую часто упускают из виду неквалифицированные подрядчики или домовладельцы, является заправка кондиционера слишком большим количеством хладагента. Этот тип проблемы приведет к повреждению компрессора кондиционера.

Утечки хладагента

Со временем в линиях хладагента вашего устройства могут появиться трещины и дыры, что приведет к утечке хладагента из вашего кондиционера. По мере того, как уровень хладагента снижается, домашний компрессор кондиционера должен работать усерднее, чтобы протолкнуть хладагент через систему, что в конечном итоге приводит к отказу системы.

Связанная статья: Признаки необходимости замены старой печи

Засорение линий всасывания

Одним из первых признаков засорения или повреждения линий всасывания является то, что ваше устройство перестанет охлаждаться в меру своих возможностей. Если проблема не обнаружена на раннем этапе, это может привести к повышению давления и температуры, что приведет к перегреву и выходу из строя компрессора кондиционера.

Грязные змеевики

Это происходит, когда на змеевике конденсатора образуются отложения, грязь и минералы. В свою очередь, кондиционер не может выделять достаточно тепла из устройства, что вынуждает его постоянно работать в течение дня для охлаждения вашего помещения. Это повышенное давление и температура приводят к перегреву компрессора и, в конечном итоге, к выходу его из строя.

Грязь и мусор из наружного воздуха

Иногда повреждение компрессора сводится к многочисленным загрязнениям извне. Влага, воздух, грязь, листья, мусор, кислоты, птичий помет — все эти элементы могут попасть в кондиционер и вывести из строя компрессор.

Проблемы со смазкой

Уровни смазки работают так же, как и хладагенты. Слишком много или недостаточно масляной смазки может привести к неправильной работе вашей системы, что приведет к повреждению компрессора кондиционера. Запланируйте регулярное техническое обслуживание вашего кондиционера с профессиональным техническим специалистом, чтобы гарантировать, что уровень смазки всегда будет там, где он должен быть.

Услуги по ремонту, настройке и установке кондиционеров

Единственный способ предотвратить проблемы с вашим домашним компрессором кондиционера — запланировать непрерывную настройку с лицензированным подрядчиком по HVAC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *