Стук клапанов на горячем двигателе – причины, диагностика, ремонт + видео » АвтоНоватор
Все двигатели внутреннего сгорания работают благодаря своевременному впуску в цилиндры очередной порции рабочей смеси, поэтому, когда становится слышен стук клапанов на горячем двигателе, это говорит о наличии неисправностей в газораспределительном механизме.
Клапан двигателя внутреннего сгорания – схема работы
Основные системы газораспределительных механизмов имеют верхнее расположение клапанов. Главным элементом газораспределительного механизма служит клапан двигателя внутреннего сгорания. Кроме него сюда входят толкатели, штанги и коромысла, а также распределительный вал, непосредственно регулирующий работу всех клапанов.
Причины стука могут быть самыми различными. Например, стук клапанов на разогретом двигателе может появиться из-за увеличения количества оборотов и одновременного низкого давления масла, из-за увеличения зазора в клапанах, а также наличия изношенных или поврежденных деталей.
Как это определить и исправить, рассмотрим ниже.
Стук клапанов на горячем двигателе – диагностика причин
В таких случаях проверяется не только клапан двигателя впускной, но и выпускной. Необходимо обеспечить давление масла, достаточное для обеспечения нормальной работы всего механизма одновременно. Для этого необходимо, чтобы масло по своей вязкости соответствовало конкретным погодным условиям, зимой нужно принимать меры по его сжижению.
Если давление масла соответствует норме, то в этом случае снимается клапанная крышка, и проверяются зазоры. Увеличенный зазор, как правило, является причиной стука и приводит к преждевременному износу деталей. Зазоры регулируются с помощью специальных пластинчатых щупов, которые вставляются в промежуток между коромыслом и верхним краем штока, а при верхнем расположении распредвала – между кулачком и толкателем.
Регулировка клапанов на дизельном двигателе и прочий ремонт
Степень стука, в большинстве случаев, зависит от того, какое количество клапанов двигателя имеет та или иная марка автомобиля.
Чем больше их установлено, тем сильнее стук в случае износа деталей. Для обеспечения бесшумной работы применяются гидравлические толкатели, поддерживающие зазор в механизме клапанов на нулевом уровне.
Для улучшения работы газораспределительного механизма производится чистка клапанов двигателя. Со временем на них образуется нагар, который не дает им возможности принимать нормальное положение. Поэтому периодически необходимо производить очистку или притирку клапанов. Нужно время от времени осуществлять осмотр всех компонентов механизма, поскольку изношенные толкатели, коромысла, штоки могут привести к увеличению зазора и вызывать стук.
При увеличении оборотов двигателя может образоваться легкий стук с металлическим звуком. Это очень часто случается по причине детонации, возникающей из-за неправильно выставленного зажигания, образования нагара в камере сгорания или при работе двигателя на низкооктановом топливе.
Чтобы не допускать подобных ситуаций, необходимо постоянно проверять состояние механизма газораспределения. При нормальной и своевременной профилактике будет обеспечена не только стабильная работа двигателя, но и значительное снижение расхода топлива.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Стучат клапана в двигателе: причины, последствия, как устранить
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин Просмотров 581 Обновлено
Содержание
- Принцип работы клапанного механизма
- Причина постороннего звука
- Последствия
- Как определить стук клапанов?
- Как правильно выставить тепловой зазор?
- Видео: Так стучат клапана ВАЗ
- Почему стучат клапана о поршни?
Стук клапанов говорит о недопустимом зазоре между кулачком распределительного вала и толкателем/рокером.
Принцип работы клапанного механизма
Толкатель в конструкции клапанного механизма передает движение от распределительного вала к клапанам. Кулачок распредвала имеет безударный профиль, благодаря чему нажим на толкатель происходит плавно. Чем меньше зазор между толкателем и кулачком, тем тише работа клапанного механизма.
Поскольку все детали двигателя обладают коэффициентом температурного расширения, зазор между кулачком и толкателем в процессе прогрева двигателя будет уменьшаться.
Существуют несколько путей регулировки теплового зазора:
- Установка регулировочных шайб. Между толкателем и кулачком устанавливают подложку, толщина которой подбирается в зависимости от величины зазора. Регулировочная шайба представляет собой диск из высокопрочной стали.
- Установка индивидуальных толкателей для каждого из клапанов. Толщина стенки зависит от величины зазора, который необходимо компенсировать.
- Применение устройства для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов. Через специальные каналы в ГБЦ к гидрокомпенсатору подается моторное масло. Под давлением масла толкатель приподнимается в направлении кулачка распределительного вала, благодаря чему всегда обеспечивается оптимальный зазор между кулачком и толкателем.
Причина постороннего звука
Причины стука клапанов:
- неправильная регулировка зазоров клапанов. Некоторые конструкции газораспределительного механизма предполагают регулировочные болты, при помощи которых можно выставить необходимый зазор между рокером и распредвалом. По мере износа деталей клапанного механизма эти зазоры изменяются. В сервисной документации по ремонту и обслуживанию автомобиля производитель регламентирует периодичность плановой регулировки клапанов;
- износ кулачка распределительного вала, рабочей зоны рокера, шарнира регулировочного болта и зоны посадки шарнира в рокере.
При совокупности этих неисправностей правильно отрегулировать клапаны сложно. Неравномерность износа шарнира, выработка на рабочей зоне кулачка и рокера ведут к изменениям в геометрии работы всего механизма. В таком случае для правильной работы двигателя предписанный регламент по регулировке приходится сокращать; - неисправность гидрокомпенсатора. Если по какой-либо из причин плунжер гидрокомпенсатора не выдвигается на необходимую величину, зазор между кулачком и толкателем будет слишком большим. Стучат гидрокомпенсаторы чаще всего в первые несколько секунд/минут после запуска, после чего посторонний звук исчезает.
Последствия
Если на авто застучали клапаны, на все детали механизма оказывается повышенная ударная нагрузка. В таком режиме работы кулачки распределительного вала и толкатель/коромысло быстрее изнашиваются.
В случае предельной выработки на кулачке качественно исправить образующуюся «ступень» не получится, распределительный вал придется заменить.
Также под замену пойдут сточенные шарниры и рокера с расклепанными посадочными местами под шарниры.
В случае неправильной регулировки теплового зазора некоторые из клапанов могут оказаться зажатыми. Из-за недостаточного теплового зазора клапан дольше остается открытым, вследствие чего на тарелку клапана и седло оказывается большее термическое воздействие. Также при недостаточном зазоре существует риск срыва масляной пленки с рабочей поверхности рокера, из-за чего на нем появляются задиры.
Наиболее опасна ситуация с зажатыми выпускными клапанами, которые при работе двигателя нагреваются намного сильнее впускных клапанов. Длительный перегрев в таком случае приводит к прогару клапана. В дефектном цилиндре снижается компрессия, двигатель работает с перебоями, ECU регистрирует пропуски воспламенения.
Особую опасность зажатые выпускные клапаны представляют на автомобилях с газобаллонным оборудованием. Фаза горения пропана длиннее периода горения бензина, что повышает термическую нагрузку на выпускные клапаны и увеличивает риск их прогара.
Поэтому не рекомендуем затягивать с проверкой зазоров, если на вашем авто застучал клапанный механизм
.
Как определить стук клапанов?
Для определения стука клапанов вам потребуется технический фонендоскоп. Вы сможете максимально точно локализировать источник звука, отличив стук в двигателе со стороны цепного привода ГРМ от стрекота гидрокомпенсаторов, который будет доноситься из-под клапанной крышки.
В некоторых случаях источник постороннего звука можно определить по косвенным признакам неисправности тех или иных компонентов. Так стук клапанов на холодном двигателе чаще всего говорит о слишком большом тепловом зазоре, который по мере прогрева двигателя уменьшается.
Неправильную работу гидрокомпенсаторов также можно определить на слух и по косвенным признакам:
- характерный стрекот появляется в первые секунды или минуты после запуска;
- клапана стучат на горячую. По мере прогрева двигателя вязкость масла уменьшается. Если из-за критичного износа зазоры в плунжерной паре увеличиваются, напор масла и давление на плунжер уменьшаются.

Как следствие, гидрокомпенсатор не обеспечивает компенсацию теплового зазора.
Посторонние шумы в случае проблем с клапанным механизмом чаще всего хорошо слышны на холостом ходу и небольших оборотах. Если вы услышали, что на авто стучат клапаны при разгоне, скорее всего, вы путаете этот посторонний звук с симптомами детонационного сгорания или стука поршневых пальцев.
Как правильно выставить тепловой зазор?
На автомобилях с регулировочными болтами применяется две основные методики регулировки клапанов:
- настройка при помощи мерного щупа. Щуп имеет фиксированную толщину, которая соответствует необходимому зазору в клапанном механизме при фиксированной температуре деталей двигателя. Если говорить о двигателе ВАЗ классической модели, то в сети вы можете найти несколько типов рекомендаций на счет того, с каким усилием щуп должен вставляться и выниматься из-под рокера. В той или иной степени каждый из методов проверки не обладает достаточной точностью и не гарантирует правильность регулировки.
Многие упускают из вида тот факт, что предписанные заводом 0,15 мм выставляются, когда детали клапанного механизма прогреты до 20ºС. С ростом или снижением температуры выставляемый зазор должен подгоняться под табличные значения, указанные в руководстве по ремонту и эксплуатации авто. Ширина используемого для замера щупа должна быть не меньше рабочей зоны рокера в месте контакта с кулачком распределительного вала; - настройка при помощи часового индикатора. В специальный набор для регулировки входит часовой индикатор и штатив, который позволяет закрепить индикатор соосно с регулировочным болтом. Если следовать инструкции завода-изготовителя, то с помощью такого набора вы сможете подогнать величину зазора под табличные значения с минимальной погрешностью.
Для контроля температуры деталей клапанного механизма отлично подойдет пирометр.
На автомобилях с регулировочными стаканчиками проблема стучащих клапанов решается путем замены неподходящих толкателей. Зазоры в клапанном механизме проверяются при помощи набора мерных щупов.
По результатам замеров вы увидите, где нужно установить более толстые, а где более тонкие стаканчики.
На многие авто иностранного производства бывает сложно найти толкатели подходящей толщины. Иногда в таком случае автовладельцы прибегают к покупке и последующей подгонки до нужных размеров стаканчиков от двигателей отечественного производства.
Видео: Так стучат клапана ВАЗ
Почему стучат клапана о поршни?
Стук клапанов о поршни и соответствующий шум при работе мотора появляются вследствие рассинхронизации фаз ГРМ. Если при поднятии поршня к ВМТ клапаны остаются открытыми, поршень бьет по тарелке клапана. Последствия работы двигателя с подобной неисправностью зачастую видны через свечное отверстие даже без эндоскопа. Тарелки клапанов оставляют на поршнях характерные отметки. Нередко при этом ножка клапана деформируется.
Причина такой неисправности в неправильной установке фаз ГРМ либо в перескоке цепи/ремня ГРМ.
Эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью категорически запрещено.
Печать
Врезной клапани запорный клапан: основные отличия
Промышленные клапаны — это устройства, помогающие регулировать поток жидкостей, газов и шламовых смесей. Кроме того, они должны придерживаться определенных отраслевых стандартов гигиены и качества, чтобы не нарушать работу систем снабжения или коммунальных услуг.
Лучший поставщик промышленной арматуры придерживается этих норм и производит различные типы арматуры, включая шаровые краны, задвижки и врезные клапаны. Важно понимать тонкие различия между этими клапанами, чтобы обеспечить эффективность и оптимизацию процесса. Два самых важных клапана – 9Врезной клапан 0005 и задвижка сравниваются ниже.
Что такое врезной клапан? Источник: Pixabay Как следует из названия, врезной клапан облегчает соединение между бытовыми линиями. Его можно рассматривать как переходной клапан между основной линией подачи и зданием.
По сути, он создает ответвление, не прерывая линию снабжения и не останавливая ее обслуживание на техническое обслуживание. Следовательно, он гарантирует, что районы снабжения или даже целые районы будут иметь доступ к воде, газу и другим коммуникациям даже во время технического обслуживания.
Врезные клапаны могут быть установлены различными способами, включая горячую врезку, мокрую врезку, замораживание труб и закупоривание. Типы врезки с использованием врезного клапана можно в целом разделить на две категории: стандартная врезка и врезная врезка. Живая врезка включает мокрую или горячую врезку.
Первое делается для ответвления или создания доступа к существующей магистрали, которая не используется. Обычно это делается путем изоляции секции, где должен происходить врез, и закрытия близлежащих клапанов. С другой стороны, активная врезка, мокрая или горячая врезка выполняется, пока существующая магистраль все еще находится в эксплуатации.
Промышленное применение С общей точки зрения, врезные клапаны используются для обеспечения доступа или соединения трубопроводов без нарушения потока.
Его также можно использовать для установки расходомеров, регулирующих клапанов, датчиков и другого подобного оборудования в существующие магистральные линии. Врезные клапаны для таких применений обычно устанавливаются с использованием методов горячей или мокрой врезки.
В этом методе врезное устройство, работающее под давлением, используется для присоединения врезного клапана к существующему трубопроводу. Для горячей врезки используется разъемный тройник или патрубок, который приваривается к поверхности трубы под давлением. В то время как горячие краны используются в приложениях, которые подвергаются нагреву и охлаждению, таких как паропроводы или нефтеперерабатывающие заводы, мокрые краны чаще всего используются в водопроводных или канализационных линиях. Мокрая врезка используется для ответвления от существующего трубопровода через болтовую врезную муфту.
Применение с клапанами других типов Помимо указанных выше промышленных применений, врезные клапаны также могут использоваться для установки других клапанов в системе подачи.
К ним относятся задвижки и шаровые краны. С помощью врезной машины можно заменить неисправный клапан, не останавливая всю систему. Точно так же можно легко установить регулирующий клапан или контрольный счетчик.
Запорный клапан может быть соединен с врезным клапаном, используемым для горячей врезки, чтобы обеспечить изолированный участок в системе трубопроводов для ремонта или установки дополнительных клапанов и датчиков. Его также можно использовать для создания ответвления трубы для перенаправления потока. Примером такой ситуации может быть клиновой врезной клапан, который может помочь врезаться в дисковые затворы для добавления новых соединений трубопровода к существующей магистрали.
Что такое задвижка? Источник: Dombor Задвижка, пожалуй, одна из самых популярных задвижек, которые используются для упорядоченного потока в системах подачи жидкости, которые обычно перекачивают такие жидкости, как вода. Задвижки названы так из-за их функциональных возможностей; их механизм включает в себя закрывающий элемент, который может скользить в текущий поток и перекрывать поток по мере необходимости.
Задвижки имеют простую конструкцию и поэтому подходят как для систем с низким давлением, так и для систем с высокой температурой и давлением. Они сконструированы как полнопроходные клапаны, в которых отверстие клапана имеет тот же диаметр, что и внутренний диаметр конструктивной трубы. Полнопроходные задвижки позволяют жидкости беспрепятственно проходить по трубам и не создают перепада давления в трубопроводе. В результате их можно легко обслуживать и очищать с помощью таких устройств, как скребковый очиститель.
Задвижки обычно делятся на два типа по типу клина – параллельные и клиновидные. Их также можно разделить на задвижки с металлическим седлом и задвижки с упругим седлом в зависимости от типа седла, тогда как задвижки с выдвижным и невыдвижным штоком относятся к категориям, основанным на штоке.
Принцип работы Задвижки могут управляться тремя способами – маховиком, приводом или Т-образным ключом. В случае маховика колесо непосредственно прикреплено к штоку клапана и передает ему энергию вращения, заставляя его двигаться.
Когда задвижка открывается, вращение маховика поворачивает резьбу на штоке затвора в затвор и наоборот для закрытия.
Обычно промышленные задвижки устанавливаются на тех участках трубопровода, которые должны оставаться открытыми или закрытыми в течение более длительного периода времени. Это связано с тем, что задвижкам обычно требуется некоторое время для переключения между этими двумя режимами при работе с маховиком или Т-образным ключом клапана. С другой стороны, в случаях, когда клапан необходимо часто использовать, можно использовать задвижки с электроприводом или приводом. Эти клапаны оснащены электрическими приводами, которые помогают управлять клапаном даже дистанционно.
Промышленное применение Задвижки в основном предназначены для двухпозиционного применения в системах, требующих нечастого использования задвижек. Лучше не использовать задвижку для регулирования потока, если она специально не предназначена для этой цели, так как это может привести к возможной утечке из-за высокой скорости жидкости вблизи точки отсечки.
Кроме того, задвижки предназначены для систем с полным проходом, где они минимизируют падение давления и могут быть очищены с помощью скребка для очистки труб. Благодаря своей конструкции задвижки имеют несколько промышленных применений и используются в таких отраслях, как нефтегазовая, обрабатывающая, морская, автомобильная, коммунальная и фармацевтическая.
Что лучше – врезной клапан или задвижка Источник: DomborПриступая к главному вопросу сравнения, ни один из них не лучше другого, поскольку области применения и использование этих клапанов по своей сути различны. Врезные клапаны используются для подключения бытовых коммуникаций к магистральной водопроводной трубе. Он по существу используется для создания ответвления от питающей линии без нарушения функционирования системы.
Задвижки, с другой стороны, представляют собой запорные клапаны, которые полностью перекрывают или возобновляют поток жидкости в системах подачи.
Их простая конструкция облегчает техническое обслуживание, и ими можно управлять дистанционно с помощью электрических приводов.
Врезные клапаны обычно используются в коммунальном секторе в таких отраслях, как нефтеперерабатывающие заводы, паропроводы, системы водоснабжения и канализации. Задвижки подходят для использования во множестве отраслей промышленности, таких как фармацевтика и нефтегазовая промышленность, поскольку они бывают нескольких различных типов.
Final WordsВыбор правильного типа клапана в зависимости от области применения и функции имеет решающее значение во всех отраслях промышленности. Правильный клапан должен работать бесперебойно, быть прочным и изготавливаться из высококачественных материалов.
Dombor Valve является ведущим производителем запорной арматуры, включая задвижки, врезные клапаны, шаровые краны и многое другое. Свяжитесь с профессиональным поставщиком клапанов сегодня и воспользуйтесь преимуществами его безупречных клапанов.
Клапаны и врезные втулки
- Продукция
- О
- Поставщики
Эластичные клиновые задвижки 4–12 дюймов с защемленными шарнирными концами ALPHA™
Эта эластичная клиновая задвижка доступна с концами ALPHA размером 4–12 дюймов и предназначена для использования в системах питьевого водоснабжения, канализации и противопожарной защиты, а также в системах орошения и управления обратным потоком. Его уникальная конструкция обеспечивает совместимость с трубами из нескольких материалов, включая трубы из ковкого чугуна, чугуна, ПЭВП и ПВХ. В ALPHA используется только один верхний болт из нержавеющей стали, что упрощает установку и экономит время и деньги.
Для получения дополнительной информации загрузите руководство по продукту!
Эластичные клиновые клапаны AFC-2500 (облегченные ковкие)
С тех пор, как был представлен дроссельный клапан, ни один продукт не оказал такого большого влияния на отрасль водоснабжения, как задвижка с эластичным седлом.
Теперь мы взяли отличный продукт и сделали его еще лучше с помощью процесса оптимизации стоимости. Задвижка из ковкого чугуна модели AFC-2500 сочетает в себе проверенные характеристики наших задвижек из чугуна и добавляет все преимущества, присущие конструкции из ковкого чугуна — большую прочность, более высокое номинальное давление, повышенный коэффициент безопасности, большую долговечность и меньший вес. С задвижкой из ковкого чугуна AFC-2500 легче работать во время строительства из-за ее меньшего веса, но она обладает гораздо большей прочностью, чем чугунная задвижка, чтобы противостоять неправильному обращению как во время установки, так и в процессе эксплуатации.
Эластичные клиновые клапаны — C-515 (с уменьшенным весом, ковкий)
Особенности:
- Упорные подшипники из делрина над и под упорным кольцом уменьшают трение и минимизируют рабочий крутящий момент.
- Два кольцевых уплотнения заменяются при полностью открытом клапане и при полном номинальном рабочем давлении.
Гайки и болты с гальваническим покрытием - обеспечивают долговременную защиту от коррозии. Гайки и болты из нержавеющей стали доступны по запросу.
- Долгий и безотказный срок службы благодаря высокопрочному, коррозионностойкому бронзовому штоку и штоковой гайке.
Вставной клапан QuikValve™ от 4 до 8 дюймов
Вставной клапан QuikValve™ идеально подходит, когда вам необходимо установить клапан на действующей линии. Его можно использовать в водопроводных сетях с давлением окружающей среды до 150 фунтов на квадратный дюйм. Установленные клапаны размером от 4 до 8 дюймов имеют такое же количество оборотов, чтобы открыться, как и любой другой клапан сопоставимого размера в вашей системе, использующий современную технологию компрессионного затвора.
Врезной клапан Inserta Valve™ 10″ и 12″
Характеристики:
- Без потери давления
- Минимальная потеря воды
- Время выполнения около 2 часов
- Гораздо быстрее, чем традиционная остановка и включение линии
Обратные клапаны со стандартным и эластичным седлом
Особенности:
- Обеспечено плотное закрытие, так как вал рычага тарелки смещен немного назад от вертикальной поверхности седла.

- Рукоятка тарелки из ковкого чугуна с бронзовой втулкой — для дополнительной прочности и ударопрочности.
- Вал рычага тарелки из нержавеющей стали — может проходить сквозь корпус, когда требуется рычаг с грузом или пружиной.
- Снятие рычага заслонки — узел с диском можно снять через отверстие в крышке.
Пневматические амортизирующие обратные клапаны
Особенности:
- Штифт петли из нержавеющей стали.
- Фланцы соответствуют ANSI B 16.1/Класс 125.
- Рычаги могут быть установлены с любой стороны. Клапаны
- могут быть установлены вертикально потоком вверх.
- Полностью закрытые системы воздушной подушки.
Клапаны с эластичным клиновым фланцем
Клапаны NRS (с невыдвижным штоком) представляют собой упругий клин. Размеры корпусов от 2 до 24 дюймов выполнены из ковкого чугуна и рассчитаны на рабочее давление 250 фунтов на кв. дюйм для клапанов AWWA.
Клапаны NRS обычно используются в муниципальных системах водоснабжения, системах противопожарной защиты и водоотведения. Приводы с квадратной гайкой 2 дюйма или колесной рукояткой снабжены клапанами.
OS&Y (внешние шток и бугель) Эластичные клиновые клапаны одобрены для давления 250 фунтов на кв. задвижка открыта или закрыта, задвижка OS&Y снабжена колесными рукоятками
Стойка индикатора PIV и врезная втулка MJ
Индикаторные стойки используются для приведения в действие и индикации открытого или закрытого состояния заглубленных задвижек. Индикаторные столбы обычно используются в местах, где поток воды является критическим и состояние клапана должно быть известно (например, линии противопожарной защиты).
Только открытые левые индикаторные столбики внесены в список Underwriters’ Laboratories, Inc. (UL) и одобрены Factory Mutual Research (FM).
MJ Нарезная втулка
Врезные втулки MJ из ковкого чугуна легче и прочнее традиционных чугунных втулок и используются вместе с врезными клапанами MJ, где требуется подключение к существующей магистрали.
Важная информация о HDPE
Труба из полиэтилена высокой плотности (HDPE) имеет несколько свойств, которые сильно отличают ее от «традиционных» материалов для водопроводных труб:
- Коэффициент теплового расширения более чем в 10 раз выше, чем у стали и DI, и в 3 раза выше, чем у ПВХ. С практической точки зрения это означает, что трубы из ПЭВП дают усадку в 10 раз больше, чем DI, и в 3 раза больше, чем ПВХ, когда они становятся холодными. Это может ослабить любые установленные на нем фитинги. Кроме того, его длина сжимается на 1 дюйм на 100 футов длины трубы при падении температуры на 10° F, что может привести к разрыву муфты без ограничений.
- Предел текучести ПЭВП составляет примерно 1/50 предела текучести DI или стали и 1/5 предела текучести ПВХ.
- Модуль упругости HDPE намного ниже, чем у других материалов для труб, что означает, что он не такой жесткий.
Нарезная втулка из нержавеющей стали
Характеристики материалов:
- Корпуса: нержавеющая сталь 304, сварка методом MIG, полностью пассивированная
- Наконечники: нержавеющая сталь 304
- Болты, гайки и шайбы: тефлоновое покрытие, накатанная резьба NC, пластиковая смазочная шайба
- Прокладки: чистый бутадиен-стирольный каучук для водоснабжения
- Фланец: ковкий чугун, отвечающий требованиям ASTM 536-80, класс 65-45-12, приваренный к горловине, приклеенная прокладка с покрытием
Стальная резьба Рукав
Изготовленные врезные муфты FTS и FTSC используются для ответвления от основной линии подачи на трубах из ковкого чугуна, чугуна и асбоцементных труб (FTS можно заказать для использования на трубах из ПВХ и стали).
FTS оснащена лакокрасочным покрытием и высокопрочными болтами головки гусеницы из низколегированной стали. FTSC снабжен эпоксидной смолой приблизительно 12 мил и гайками и болтами из нержавеющей стали для зон, где требуется повышенная защита от коррозии. Уникальная уплотнительная прокладка устраняет необходимость в канавке во втулке, делая корпус «полностью прочным».
Дисковые затворы от 4 до 72 дюймов
Все поворотные затворы должны быть плотно закрывающимися, с резиновым седлом, в соответствии с проектными стандартами последней редакции ANSI/AWWA C504, за исключением случаев, указанных в настоящем документе. Клапаны должны быть герметичными при номинальном давлении в любом направлении и должны быть пригодны для дросселирования и/или эксплуатации после длительных периодов бездействия. Производитель
должны быть сертифицированы по стандарту ISO 9001 и производить плотно закрывающиеся дисковые затворы с резиновым седлом в течение не менее пяти (5) лет.
Все поворотные затворы должны быть от одного производителя.
Аксессуары для задвижек и дисковых затворов
Для получения полного списка всех наших аксессуаров загрузите брошюру!
Пробковые клапаны
Пробковые клапаны предназначены для дросселирования и работы в режиме открытия/закрытия. Клапаны работают со вязкими шламами, абразивными жидкостями, жидкостями с тяжелыми взвешенными частицами и осадками сточных вод, не опасаясь засорения.
Области применения:
- Очистка воды
- Очистка сточных вод
- Химическая обработка
- Производство целлюлозы и бумаги
- Горнодобывающая промышленность
- Производство цемента
- Промышленное водоснабжение
Специальность Клапаны
- Клапан сброса давления напольного типа
- Грязевые клапаны
- Откидные клапаны
Пластиковые клапаны
- Шаровой кран
- Шаровой обратный клапан из ПВХ
- Задвижка ПВХ
Бронзовые шаровые краны и обратные клапаны
- Бронза, шаровые краны со стандартным проходом ½» – 3″
- Обратные клапаны из бронзы 3⁄8–4 дюйма
Воздушные и воздушные и вакуумные клапаны
Клапаны выпуска воздуха используются для автоматического выпуска воздуха, который может попасть в любую жидкость, транспортируемую по трубопроводу.
Их следует размещать в стратегически важных точках трубопровода, где может скапливаться воздух. Удаление воздуха из трубопровода имеет важное значение, поскольку захваченный воздух значительно снижает эффективность и срок службы насоса и/или трубопровода. Отверстие в выпускном отверстии воздушного клапана должно быть такого размера, чтобы в достаточной степени выпускать предполагаемое количество скопившегося воздуха. Воздушные выпускные клапаны должны быть установлены с запорным клапаном для облегчения удаления из трубопровода (в случае отказа клапана или необходимости обслуживания) без необходимости перекрытия трубопровода.
Воздушные и вакуумные клапаны, такие как воздушные выпускные клапаны, автоматически выпускают захваченный воздух из трубопровода. Они также позволяют большому количеству воздуха повторно попадать в линию в случае быстрого и крупномасштабного сброса жидкости (например, при серьезном разрыве линии или быстром сбросе из-за использования гидрантов). Воздушно-вакуумный клапан предотвращает возникновение вакуума за счет использования большого
отверстие в верхней части клапана, позволяющее достаточному количеству воздуха поступать в трубопровод.
Воздухоотводные и воздушно-вакуумные клапаны для канализационных систем под давлением служат той же цели и работают так же, как воздухоотводные и воздушно-вакуумные клапаны для воды под давлением. Разница лишь в том, что рабочие элементы канализационных клапанов вынесены из жидкостной зоны за счет использования более длинного корпуса и штока на поплавке. Это конструктивное отличие предотвращает загрязнение и механическое загрязнение из-за попадания твердых частиц в клапан.
Автоматические регулирующие клапаны
Автоматические регулирующие клапаны, функционирующие за счет встроенного датчика давления, используются в различных формах уже почти сто лет.
Двумя основными типами регулирующих клапанов являются мембранный клапан и поршневой клапан. Мембранный клапан проще в эксплуатации и содержит меньше движущихся частей, что упрощает и удешевляет его обслуживание. Один и тот же базовый мембранный клапан (с любым типом корпуса) может быть изготовлен для выполнения широкого спектра операций.
Корпус клапана останется прежним, за исключением вспомогательного трубопровода. Основным преимуществом такой схемы является то, что клапан, выполняющий одну операцию, может быть переконфигурирован для выполнения совершенно другой функции, даже не удаляя его из системы.
Клапаны позволяли человеку регулировать и контролировать поток жидкости на протяжении сотен лет, но только в прошлом веке конструкция и производство клапанов соответствовали требованиям отрасли. Первым таким клапаном был двухдисковый затвор, который хорошо служил в отрасли в течение многих лет и до сих пор используется в специальных приложениях.
Следующим прорывом стал дисковый затвор, который доминировал на рынке клапанов большого диаметра из-за простоты эксплуатации. За ним последовала эластичная клиновая задвижка, которая представляет собой значительное улучшение по сравнению с двухдисковым клапаном.
Последней разработкой является легкая задвижка с упругим клином из ковкого чугуна, которая сочетает в себе превосходные характеристики уплотнения задвижки с упругим клином, а также проверенную прочность и легкий вес ковкого чугуна.

При совокупности этих неисправностей правильно отрегулировать клапаны сложно. Неравномерность износа шарнира, выработка на рабочей зоне кулачка и рокера ведут к изменениям в геометрии работы всего механизма. В таком случае для правильной работы двигателя предписанный регламент по регулировке приходится сокращать;
Поэтому не рекомендуем затягивать с проверкой зазоров, если на вашем авто застучал клапанный механизм
Многие упускают из вида тот факт, что предписанные заводом 0,15 мм выставляются, когда детали клапанного механизма прогреты до 20ºС. С ростом или снижением температуры выставляемый зазор должен подгоняться под табличные значения, указанные в руководстве по ремонту и эксплуатации авто. Ширина используемого для замера щупа должна быть не меньше рабочей зоны рокера в месте контакта с кулачком распределительного вала;
