Концерн zf: Концерн ZF — ZF

Содержание

Концерн ZF приобрёл WABCO — Abiznews сделка

ZF завершил сделку по приобретению WABCO

После получения всех необходимых разрешений ZF Friedrichshafen AG успешно завершил процесс приобретения WABCO – поставщика в сфере коммерческого транспорта. Акции компании WABCO, находившиеся ранее в списке Нью-Йоркской фондовой биржи, незамедлительно исключаются из списка ценных бумаг, допущенных к торгам.

Начало интеграции WABCO в структуру концерна ZF – это первый шаг на пути объединения двух ведущих предприятий отрасли, которые ориентированы в первую очередь на клиента, что является движущей силой в развитии техники для коммерческого транспорта. Присоединение WABCO позволит расширить портфель услуг ZF в сфере коммерческого транспорта.

«Объединение двух наших успешных компаний означает выход на новый уровень в сфере инноваций и технологического потенциала для разработки систем для коммерческих автомобилей. Предложения компаний по ассортименту идеально дополняют друг друга. Благодаря этому мы сможем предложить мировым автопроизводителям и транспортным предприятиям решения и услуги, не имеющие аналогов. Таким образом, мы активно формируем будущее меняющейся транспортной отрасли», – заявил Вольф-Хеннинг Шайдер, председатель правления концерна ZF Friedrichshafen AG.

Он также добавил: «Вместе мы создадим дополнительные преимущества для наших клиентов и сотрудников. Данное приобретение является важным событием в истории нашего концерна. С его помощью мы последовательно продолжаем развивать нашу стратегию в технике привода и в цифровой сфере».

В будущем WABCO будет осуществлять свою деятельность в качестве самостоятельного дивизиона «Commercial Vehicle Control Systems» в составе ZF Friedrichshafen AG и станет десятым дивизионом. После запланированной интеграции WABCO в структуру ZF фокус концерна по-прежнему останется на расширении сервисной поддержки в соответствии с требованиями клиентов.

«Завершение сделки пришлось на сложные времена в экономике и социальной сфере, – комментирует председатель правления концерна ZF г-н Шайдер, говоря о пандемии, вызванной COVID-19, и ее последствиях. – Мы направили все усилия на защиту наших сотрудников, сохранение производства и ликвидности концерна. В будущем данная сделка, которая была тщательно подготовлена с нашей стороны, должна укрепить наши позиции и помочь преодолеть последствия пандемии».

В новом дивизионе «Commercial Vehicle Control Systems» будут заняты около 12 тыс. сотрудников на 45 производственных предприятиях по всему миру. Подразделение будет тесно сотрудничать с дивизионом «Техника для коммерческого транспорта», дивизионом «ZF Aftermarket» и глобальной командой по разработкам. Жак Эскулье, председатель правления и генеральный директор WABCO, принял решение покинуть компанию. Начиная с сегодняшнего дня, Фредрик Штэдтлер возглавляет новый дивизион. Г-н Штэдтлер имеет солидный опыт работы, который он приобрел, возглавляя в течение многих лет дивизион «Техника для коммерческого транспорта».

Поставщик системных решений для рынка коммерческого транспорта

Решение по интеграции WABCO полностью соответствует стратегии дивизиона, которая отражена в его лозунге «Mobilizing Commercial Vehicle Intelligence». ZF сможет предложить клиентам уникальный ассортимент продукции и услуг. Совместная линейка продукции теперь охватывает традиционные и электрические приводы, детали подвески, полный спектр сенсорных технологий, а также полностью интегрированные, усовершенствованные тормозные системы, рулевые механизмы и системы помощи водителю для автопроизводителей, которые стремятся получить технологические новинки. Кроме этого, дивизион сможет предлагать цифровые решения для управления автопарками и широкую глобальную сеть послепродажного обслуживания для коммерческих автомобилей.

Концерн ZF готов предлагать различные решения для коммерческого транспорта, связанные с цифровизацией, повышением безопасности на дорогах, ростом эффективности транспортных средств, а также снижением вредных выбросов при сокращении общих эксплуатационных затрат (ССВ). Широкое использование цифровых решений в управлении автопарком дает возможность оптимизировать всю систему и эффективно управлять потоком грузов.

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Концерн ZF Friedrichshafen AG объединяет ZF Services и TRW Aftermarket

Концерн ZF Friedrichshafen AG делает еще один важный шаг на пути интеграции холдингаTRW Automotive и объединяет два подразделения, отвечающих за послепродажное обслуживание: ZF Services и TRW Aftermarket. 1 января 2017 года будет создана новая организационная структура, которая станет второй по величине организацией в мире, занимающейся поставками для автомобильной промышленности. Первое знакомство клиентов с новым портфелем брендов и сопутствующими услугами состоится в сентябре на флагманской международной отраслевой выставке Automechanika Frankfurt 2016.

«У нас уже есть единая система продаж и закупок в области поставок на конвейер, а после успешного завершения процесса интеграции дополнительную выгоду получат и наши деловые партнеры, занимающиеся продажей запасных частей, – заявил в среду во Франкфурте-на-Майне д-р Штефан Зоммер, председатель правления концерна ZF. – Концерн ZF гарантирует максимальную производительность и надёжность своей продукции на протяжении всего её жизненного цикла и обеспечивает профессиональную диагностику и квалифицированный ремонт с использованием оригинальных запасных частей в сервисных мастерских. Для нас очень важна единая политика в этом сегменте, чтобы сделать нашу продукцию и услуги доступными на всех рынках во всем мире».

15 мая 2015 года концерн ZF завершил сделку по приобретению холдинга TRW Automotive, который вошёл в состав концерна как дивизион «Технологии активной и пассивной безопасности». Подразделение, отвечающее за бизнес-процессы в области послепродажного обслуживания, также входило в состав данного дивизиона. С 1 января 2017 года в концерне ZF будет создана единая структурная единица, отвечающая запродажу запасных частей и послепродажное обслуживание. Название TRW будет сохранено в качестве торговой марки и войдет в существующий портфель брендов наряду с такими именами, как

SACHS, LEMFOERDER, BOGE и Openmatics. В результате образуется вторая по величине организация в мире, занимающаяся поставками для автомобильной промышленности, штат которой составит 8000 сотрудников по всему миру, а объем продаж – около 3 млрд евро. Новую организацию возглавит Хельмут Эрнст, в настоящее время председатель правления ZF Services. Он также отвечает за процесс интеграции «One ZF Aftermarket» вместе с Нилом Фрайером, руководителем TRW Aftermarket. Новая организационная структура и управленческая команда уже стали неотъемлемой частью этого процесса.

«Будущее автоматизированного вождения держится не только лишь на разработках и исследованиях. Организация послепродажного обслуживания также является важной движущей силой, которая позволит гарантировать, что специалисты сервисных мастерских будут знать, как обслуживать новые транспортные средства и, соответственно, нашу инновационную продукцию», – подчеркивает председатель правления концерна ZF д-р Зоммер. «Наши коллеги из TRW Aftermarket и

ZF Services, руководящие процессом интеграции, проявили высокий уровень профессионализма и способность оперативно действовать. Такую же компетентность они демонстрируют и в определении наилучших решений из того, что предлагают оба подразделения, используя эту концепцию в качестве главного ориентира для новой организации», – добавляет Хельмут Эрнст.
На выставке Automechanika Frankfurt, которая пройдет во Франкфурте с 13 по 17 сентября 2016 года у подразделений ZF Services и TRW Aftermarket будет совместный стенд. На нём клиенты смогут получить всю информацию о новой организационной структуре, линейке продукции, а также портфеле услуг и брендов.

www.zf.com/ua

О концерне ZF

ZF Friedrichshafen AG

Предприятие «Zahnradfabrik GmbH» было основано более ста лет назад. За время своего существования ZF превратился в мирового лидера в сфере производства техники привода и подвески. История ZF ‒ это история непрерывного развития, которая началась с производства шестерен и коробок передач для дирижаблей и продолжается по сей день. Основанный в 1915 году, ZF стал поставщиком широкого спектра комплектующих (сначала коробок передач, а с недавних пор ‒ и систем рулевого управления, дифференциалов и мостов) для множества автомобилей самых разных производителей. В итоге ZF удалось написать не только собственную историю, но и внести свой вклад в летопись всемирно известных производителей автомобилей таких как BMW, Land Rover, Rolls-Royce, Audi, Aston Martin, Maserati, MAN и Jeep, обусловив развитие и конструктивные особенности продукции этих марок.    

В 2010 году товарооборот ZF достиг 12,9 млрд евро, а численность работающих — 64,6 тыс. человек. ZF входит в число 15 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире.

Аббревиатура ZF означает «Zahnrad Fabrik» («завод шестерен»).

В Германии концерн ZF представлен следующими тремя главнейшими (но далеко не единственными) филиалами, каждый из которых отвечает за свою сферу деятельности:

ZF Friedrichshafen (Фридрихсхафен) — головное предприятие и штаб-квартира концерна; завод по производству шасси и коробок переключения передач для коммерческих/грузовых транспортных средств;

ZF Passau (Пассау) — два завода по производству коробок переключения передач для строительно-дорожной техники и мостов для строительно-дорожной техники и автобусов;

ZF Saarbruecken (Саарбрюккен) — шасси и коробки переключения передач для легковых автомашин.

Также в состав концерна ZF Group входят предприятия таких известных торговых марок, как «Boge», «Sachs», «Steyr», «Lemforder» и многие другие.

Концерн ZF – участник выставки Comtrans 2021 – представил новый автомобильный суперкомпьютер

21.04.2021

Будущее грузового транспорта – это автономность: интеллектом транспортных средств будет управлять несколько сверхмощных центральных компьютеров, которые будут запускать ресурсоемкие программные функции и управлять важными функциями. А мозгом каждого транспортного средства станут сверхбыстрые суперкомпьютеры, просчитывающие триллионы операций в секунду. Они будут отвечать за автономное вождение, электронные системы на борту, мониторинг окружающей среды, сенсорику, управление самого грузовика и многочисленные системы безопасности. Иными словами, автомобильные суперкомпьютеры – это первый шаг в будущее полностью беспилотного и безопасного транспорта. И именно такой суперкомпьютер представила ZF Friedrichshafen AG на выставке Auto Shanghai 2021.

ZF ProAI – высокопроизводительный компьютер с искусственным интеллектом, который подходит для приложений автоматизированного вождения уровней 2–5. «В настоящее время это самый гибкий, масштабируемый и мощный автомобильный суперкомпьютер в мире», — заявил Хольгер Кляйн, член совета директоров ZF, ответственный за Азиатско-Тихоокеанский регион.

Искусственный интеллект разработки оптимизирован для процессов глубинного обучения. Процессор обеспечивает 360-градусный мониторинг окружения, обрабатывая данные с радаров, лидаров и звуковых датчиков. ZF ProAI способен осуществлять от 20 до 1000 TeraOPS (трлн операций в секунду). При этом компьютер компактнее, экономичнее и мощнее, чем его предшественники: он выполняет на 66% больше операций и потребляет на 70% меньше энергии (в среднем 3 TeraOPS/Ватт).

Благодаря модульной архитектуре ZF ProAI может оснащаться вариантами System-on-Chip (SoC) разных производителей и использовать программное обеспечение не только от ZF, но и от сторонних разработчиков. Большинство моделей будут поставляться в стандартном корпусе 24x14x5 см. ZF ProAI устойчив к суровым условиям и оснащен новейшими инструментами защиты от киберугроз, как утверждает компания. Новинка поступит в серийное производство уже в 2024 года.

ZF Friedrichshafen AG — история и развитие

Аббревиатура ZF, используемая в названии, переводится как «завод шестерен». ZF friedrichshafen AG является главным официальным поставщиком деталей автомобиля таким немецким гигантам, как BMW, Audi и многим другим. Концерн ZF friedrichshafen AG имеет три главных филиала, задачи каждого из которых в корне разные:

  • ZF Friedrichshafen является главным филиалом и по совместительству штаб-квартирой. Они занимаются изготовлением коробок переключения передач и шасси для общественных транспортных средств.
  • ZF Passau является вторым по значимости филиалом и имеет два завода по производству дорожной и строительной техники, а также мостов и коробок переключения передач для них.
  • ZF Saarbruecken – третий филиал, занимающийся изготовлением шасси, а также коробок перемены передач для легковых автомобилей.

История становления

Концерн ZF friedrichshafen AG сотрудничает с такими известными предприятиями как  «Boge»,«Steyr», «Sachs»,  «Lemforder». Их сотрудничество принесло свои плоды как в плане качества производства, так и для финансовой стоимости концерна. В конце 2003 года денежный оборот компании достиг 8 миллиардов евро, позволяя ей войти в тройку крупнейших производителей Германии, занимающихся поставкой деталей.

В 2005 году совместно с компанией КамАЗ ZF создал совместный филиал, который расположился в Татарстане. А филиал, принадлежащей самому концерну ZF, находится в Санкт-Петербурге и носит название ZF Russia. Сейчас концерн также является одним из главных поставщиком коробок для компаний, производство которых связано с общественным транспортом. В 2013 году компания открыла завод в Москве, задачей которого является восстановление коробок для легковых автомобилей.

Многогранное производство

Компания имеет широкий список запчастей, предоставляемых для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee, КамАЗ, Ginaf, Scania. Кроме того, ZF занимается оснащением автомобилей, поездов, тракторов и даже некоторых самолетов. Комплексное производство дает возможность исследовать не только узкое направление в автомобилестроении, но и дополнительные отрасли.

С 2010 года компания вкладывает свои усилия в создание гибридной коробки ZF. В настоящее время проходят испытания данных коробок. Главной проблемой, вставшей перед производителями, стала постоянная потребность в аккумуляторах,  так как не всегда поставщики способны предоставить именно те аккумуляторы, которые требует компания ZF для своих нужд.

Новинки от концерна ZF Friedrichshafen AG

 

Александр Еремцов
Фото автора и ZF Friedrichshafen AG

В преддверии 65-й Международной выставки коммерческого автотранспорта IAA Nutzfahrzeuge 2014, которая проходит в конце сентября раз в два года, концерн ZF Friedrichshafen AG представила журналистам из автомобильных изданий более десяти новинок, значительно улучшающих работу на грузовых автомобилях и автобусах. Видимо, памятуя о том, что теория без практики мертва, в этом году ZF отклонилась от традиционной подачи информации. Всех журналистов привезли на новый, официально открытый только в апреле 2014 года испытательный центр ATC (Aldenhoven Testing Center), расположенный недалеко от города Аахена (земля Северный Рейн-Вестфалия). На этот раз представители компании решили показать, как работают их механизмы, а затем уже рассказать, и получилось очень неплохо.

Нужно сказать, что за последнее десятилетие влияние концерна на мировую экономику усиливается. В 2013 году доля оборота ZF за пределами Западной Европы составила 47%, и эта цифра имеет тенденцию к росту. В мировом рейтинге производителей автокомпонентов за последние 13 лет ZF Friedrichshafen AG c 19-й позиции поднялась на девятую. На сегодняшний день концерн представлен в 26 странах и объединяет 122 производственных площадки по всему миру.

Причём, по моей оценке, своё влияние ZF усиливает в сегментах, ранее не столь разработанных, – это компоненты для седельных тягачей, для среднетоннажных и тяжёлых грузовых автомобилей и туристских автобусов. В 2013 году оборот сегмента продукции для тяжёлого автотранспорта (свыше 6 т) составил 20%, или пятую часть от оборота концерна. В прошлом году на конвейерах производственных предприятий ZF собрали 521 тысячу КП и 10 миллионов амортизаторов для грузовых автомобилей, а по компонентам шасси для коммерческого транспорта показатели производства за тот же период составили 10,4 млн штук.

Планшет вместо руля

Люди и грузы в современном мире практически непрерывно находятся в движении. Ожидается, что в будущем эта тенденция только усилится. Поэтому будут продолжаться попытки увеличения эффективности грузовых автомобилей, чем всегда занимался ZF. Требования, предъявляемые к грузовым перевозкам, постоянно растут. А чтобы соответствовать этим требованиям, нужны новые интеллектуальные системы.

Лучшим воплощением таких умных решений, пожалуй, является новая система, получившая название ZF Innovation Truck. Она создана в рамках сотрудничества концерна ZF Friedrichshafen AG, компании ZF Lenksysteme GmbH (совместное предприятие ZF и Bosch) и специалистов в области телеметрических систем компании Openmatics s.r.o.

А теперь к сути этой разработки. Над испытательным центром ATC, где происходит демонстрация, льёт проливной дождь. Никому и в голову не приходит выходить из-под навеса. Здесь же с нами водитель седельного тягача с полуприцепом и прицепом общей длиной 25,25 метра. Он достаёт из кармана планшет, водит по нему пальцем, и автопоезд начинает медленно двигаться вперёд. В кабине – никого. Заглядываю через плечо водителя, он нажимает на одну из обозначенных зон на планшете и мощный DAF ХF начинает быстро поворачивать налево, причём колёса реагируют на дистанционное управление достаточно быстро.

Автопоезд въезжает в импровизированный бокс и останавливается у оградительного конуса. Водитель, по-прежнему находящийся не в кабине, а под навесом, снова водит пальцем по планшету, и автомобиль начинает пятиться назад. А чтобы манёвр оказался не слишком простым, он направляет автопоезд с полуприцепом и прицепом по сложной извилистой траектории.

Я понимаю, что главная цель этой демонстрации – наглядно показать журналистам, какие возможности открывает интеграция в единую сеть новейших разработок в сфере трансмиссии, рулевого управления и телеметрии. Автопоезд действительно быстро, точно и легко управляется дистанционно с помощью программного приложения на планшетном компьютере. Концерну ZF удалось разработать принципиально новые функции программы-ассистента, которая не только эффективна, но и относительно проста в использовании. Она помогает решить комплексные задачи, с которыми каждый день сталкиваются экспедиторские и транспортные предприятия.

Возьмём, например, ошибки при маневрировании к погрузочной рампе, влекущие за собой дорогостоящие повреждения транспортных средств. Находясь в кресле, водитель должен держать в поле зрения весь автопоезд и, поворачивая только передние колёса, управлять движением заднего прицепа с точностью до сантиметра. Такая задача требует идеальной координации двух поворотных углов – прицепа и полуприцепа. Устройство дистанционного управления полностью решает эту проблему, так как в момент маневрирования водитель может находиться в любой, нужной ему точке.

На тягаче с системой ZF Inno-vation Truck в качестве трансмиссии выбрана автоматическая система TraХon для тяжёлых грузовиков, а точнее её модификация с комбинированной энергоустановкой – TraХon Hybrid. В картер сцепления коробки передач был интегрирован электропривод мощностью 120 кВт, способный обеспечивать крутящий момент 1000 Н∙м. Кроме того, гибридный модуль получил сухое сцепление, позволяющее реализовывать все функции гибрида вплоть до маневрирования на электрической тяге.

Не стоит забывать и о рулевой системе для коммерческого транспорта под названием Servotwin. Она способна обеспечить автономное рулевое управление без необходимости поворота рулевого колеса водителем, а именно это и требуется для дистанционного маневрирования инновационным прототипом. Чтобы такое движение проходило по принципу «маневрирования с нулевым выбросом», другими словами, чтобы необходимое для поворота усилие обеспечивалось при выключенном дизельном двигателе, инженеры ZF специально для инновационного грузового автомобиля разработали усовершенствованный блок гидронасоса. Он представляет собой электрическое решение (Electrohydraulic Power Steering – EHPS), в котором привод модифицированного насоса осуществляется не за счёт дизель-генератора, а с помощью двух силовых модулей Servotwin.

При дистанционном управлении автомобиль может двигаться вперёд со скоростью 1, 2 или 4 км/ч и при движении назад со скоростью 0,5; 1 или 2 км/ч. На демонстрации системы возможность управлять автомобилем дистанционно предоставлялась всем желающим и все успешно справились. И напомню, ведь это не просто автомобиль, а 25-метровый автопоезд с полуприцепом и прицепом.

Конструктор для требовательного водителя

Автоматическую систему трансмиссии TraХon компания ZF демонстрировала ещё два года назад («ГП» № 8, 2012 г.). На этот раз сотрудники концерна акцентировали внимание, что это совершенно новая трансмиссия для тяжёлых грузовиков. И это совершенно новая базовая коробка передач с системой модулей для широкого спектра применения. Она позволяет совмещать, что кажется несовместимым, например, передаёт более высокий крутящий момент, не допуская сокращения удельной мощности. У неё больший диапазон передаточных чисел и ниже уровень шума. В зависимости от области применения вместе с сухим сцеплением можно использовать и гибридный модуль, модуль двойного сцепления или модуль гидротрансформатора. И, наконец, новшество можно комбинировать с коробкой отбора мощности (КОМ).

Главным элементом новой разработки является базовая коробка передач. Её конструкция, включающая передний делитель, основную коробку, демультипликатор, два промежуточных вала и вторичный вал, имеет исключительно компактные габариты. Подобный компактный дизайн с комплектами шестерён новой конструкции делает систему TraХon эталоном с точки зрения удельной мощности. Новая коробка передач ZF способна передавать крутящие моменты, значительно превышающие 3000 Н∙м, и поэтому интересна для рынков, где работают тяжёлые грузовики с полной разрешённой массой 60 тонн.

TraХon будет предлагаться в версиях с 12- или с 16-ю передачами, обе версии имеют модификации с прямой (Direct Drive) или повышающей (Overdrive) передачей; в последнем случае – с повышенными передаточными числами на высшей передаче.

ZF впервые представил версию TraХon с гибридным модулем для тяжёлых коммерческих автомобилей – TraХon Hybrid. Электропривод мощностью 120 кВт и разделительное сцепление позволяют реализовать все функции гибрида – от рекуперации энергии и автономного электрического хода до усиленного бустерного режима и функции «старт–стоп». Во время перевозок специальных грузов электропривод может использоваться и для питания дополнительных агрегатов, например, охладительных систем. Благодаря TraХon Hybrid потребители электроэнергии в кабине водителя могут работать и при отключённом двигателе.

Комбинацией базовой коробки передач TraХon с модулем двойного сцепления под названием TraХon Dual ZF готовит основу для того, что в будущем обещает стать трендом у производителей грузовиков: для экономии топлива можно применить конструкцию заднего моста с повышенным рядом передаточных чисел, что позволяет значительно снизить обороты двигателя на высшей передаче при избытке мощности. В обычных автоматических трансмиссиях это увеличило бы частоту переключений, так как уже на небольших подъёмах необходимо переключаться на более низкую передачу. TraХon Dual с помощью модуля двойного сцепления подобные переключения на более низкую ступень и обратно на высших передачах позволяет выполнять под нагрузкой, то есть без прерывания тягового усилия.

Мне довелось побывать за рулём тягача, оснащённого коробкой передач TraХon с модулем TraХon Dual. Действительно, в автоматизированном режиме переключение передач не ощущаемо. Практически все переключения на пониженную передачу и обратно, например с 12-й на 11-ю, выполняются под нагрузкой и практически незаметно, только на демонстрационном мониторе в этот момент появлялся белый квадратик, как пояснил сотрудник ZF, это сделано специально, чтобы понимать, когда произошло переключение.

На большегрузных тягачах базовую коробку передач TraХon можно использовать в комбинации с гидротрансформатором с управляемым сцеплением TraХon Torque, которая позволяет трогаться с места без износа сцепления даже с высокими входными крутящими моментами. Преимущество данной модификации – плавное и комфортное маневрирование на низкой скорости, что отражается на стоимости жизненного цикла автомобиля.

Тише, ещё тише…

Ассортимент новой продукции концерна ZF в области приводной техники для автобусов впечатляет. Представлены самые разные технические решения – от механических коробок передач серии EcoShift, которые могут дополняться различными модулями, до 6-ступенчатого «автомата» EcoLife, являющегося всемирно признанным стандартом по комфортности при трогании с места и шумовым характеристикам. И, наконец, автоматическая система коробки передач AS Tronic lite, которую ZF теперь предлагает и для междугородных и туристских автобусов среднего класса.

Разработка коробки передач EcoShift позволила концерну ZF заложить основы для новой современной серии механических коробок передач для автобусов, отвечающих грядущим требованиям рынка. Остановились на механической 6-ступенчатой базовой коробке передач, служащей платформой для создания других модификаций по модульному принципу. Единая базовая коробка передач позволяет стандартизировать размеры этого узла, монтажное пространство и возможные интерфейсы.

Базовая коробка передач Eco-Shift рассчитана на диапазон крутящего момента от 1000 до 2100 Н∙м и, таким образом, подходит для применения в междугородных и туристских автобусах массой до 24 т. При этом новинка отличается сниженным уровнем шумовой эмиссии и повышенным комфортом переключения. Кроме того, её можно комбинировать с сервомеханизмом Servoshift или неизнашиваемым тормозом – замедлителем ZF.

Шесть ступеней автобусной коробки передач ZF EcoLife обеспечивают тонкую градацию переключения передач и высокое общее передаточное число (12,6), что позволяет поддерживать низкие обороты двигателя при любом режиме работы. Стандартная программа управления переключением передач TopoDyn Life производит переключения на более высокие передачи в зависимости от топографических особенностей местности и загрузки как можно раньше, что на практике ощутимо снижает шумовую эмиссию автобуса, особенно при трогании с места на остановках.

EcoLife заняла лидирующие позиции и по эффективности расхода топлива. С программным обеспечением TopoDyn Life, управляющим коробкой в зависимости от топографических условий, она позволяет сократить расход топлива на 10%, разумеется, в сравнении со своим предшественником, коробкой передач Ecomat. Добиться результатов помогают различные технические особенности, в том числе оптимизированный гидронасос, позволяющий включаться на полную мощность только в нагруженном режиме. Или вот ещё: программное управление переводит с рабочей ступени коробку передач в нейтральное положение не во время полной остановки, а уже при подъезде к автобусной остановке – как только скорость движения снижается до 12 км/ч.

Серия автоматических трансмиссий AS Tronic для коммерческих автомобилей пользуется большим успехом уже на протяжении последних лет. Мощная 12-ступенчатая версия для тяжёлых междугородных автобусов с момента выхода на рынок в 2002 году стала своеобразной вехой в этом сегменте. Теперь ZF выводит на рынок AS Tronic lite, предназначенную для городских и междугородных автобусов среднего класса. Автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач ориентирована в первую очередь на автобусные рынки Восточной Европы, Азии, Латинской Америки и Африки, где ещё в большой почёте механические КП. AS Tronic lite – это их шанс начать автоматизацию парков. AS Tronic lite предназначена для автобусов с допустимым общим весом не более 18 т, длиной до 12 метров и максимальным крутящим моментом 1100 Н∙м. Электрогидравлический модуль переключения передач новой 6-ступенчатой коробки отличается компактностью, а потому может быть более гибко интегрирован, чем пневматические узлы, и не требует снабжения сжатым воздухом.

Разумеется, ZF Friedrichshafen AG показала на своей презентации намного больше важных узлов и агрегатов для коммерческой техники, для грузовиков и автобусов. В рамках этой статьи удалось остановиться лишь на нескольких самых важных, по моей оценке. В Ганновере на выставке IAA концерн, как всегда, представит все свои новинки. Обязательно посетим выставку, и, по возможности, продолжим рассказ о продукции ZF.

100 лет ZF Friedrichshafen AG: юбилей глобального концерна

В 2015 году концерн ZF отметит столетний юбилей со дня основания: 9 сентября 1915 года в торговом реестре участкового суда города Теттнанга было зарегистрировано предприятие Zahnradfabrik GmbH из Фридрихсхафена. Праздничные торжества пройдут на всех предприятиях ZF и объединят сотрудников, работающих над общим делом в разных странах мира. Сегодня концерн с оптимизмом смотрит в будущее: после приобретения публичного автомобильного холдинга TRW Automotive в мае этого года ZF стал третьим по величине поставщиком автокомпонентов в мире, оборот компании превысил 30 миллиардов евро (40 миллиардов долларов США), а количество сотрудников возросло до 130 000. В широкий ассортимент ZF, теперь дополненный и продукцией TRW, входит весь комплекс техники привода и подвески, а также системы безопасности и электроника. Благодаря своим представительствам на важнейших автомобильных рынках Западной Европы, США и Азиатско-Тихоокеанского региона концерн в состоянии удовлетворить нужды клиентов из различных регионов и в любых ценовых сегментах.

История, полная достижений

На протяжении своей столь насыщенной истории концерн ZF постоянно развивался и, несмотря на все сложности и кризисы, прошел путь от поставщика авиационной промышленности до глобального лидера по производству техники, обеспечивающую мобильность всей транспортной отрасли. ZF был основан сто лет назад недалеко от Боденского озера как Zahnradfabrik («Фабрика зубчатых колес»). У истоков нового предприятия стояла компания по производству дирижаблей Luftschiffbau Zeppelin GmbH. На первом этапе в задачи ZF входили разработка, испытания и производство «зубчатых колес и коробок передач для воздушных судов, моторных колясок и катеров».

Всего несколько лет спустя ZF изменил направление своей деятельности в сторону автомобильной промышленности и стал важным поставщиком техники привода для этой, тогда еще молодой, отрасли в Германии. Используя собственные разработки и приобретая лицензии на производство, ZF расширил ассортимент своей продукции: так, в 1930-е годы началось производство систем рулевого управления для автомобилей и коммерческого транспорта, а также блоков трансмиссии для тракторов и судов. В довоенное время и на протяжении Второй мировой войны на трех открытых к тому времени предприятиях ZF было налажено военное производство. Концерн не стал исключением и в вопросе использования принудительного труда: к концу войны количество таких работников в ZF достигало 2 800 человек.

В 1946 году, после окончания войны в ZF вновь было начато производство продукции гражданского назначения – в первую очередь, коробок передач для тракторов и коммерческого транспорта. Лидерство в области инновационных технологий помогли предприятию выйти на новые рынки: так, в 1965 году началось серийное производство первой ступенчатой автоматической коробки передач для легковых автомобилей. 50 лет спустя ZF станет ведущим поставщиком новых технологий в данном сегменте. В 1958 году ZF открыл производственную площадку в Бразилии, положив начало международной экспансии концерна. Затем появляются собственные заводы в США (1979 г.) и Китае (1993 г.). ZF последовательно расширяет свое производство и ассортимент продукции, приобретая новые предприятия. В 1984 году был получен контрольный пакет акций группы компаний Lemförder, что позволило выйти на мировой рынок компонентов, а позднее и систем подвески для легковых и коммерческих автомобилей. В 2001 году ZF приобрёл Mannesmann Sachs AG, что дополнило линейку продукции концерна в области привода и подвески и увеличило цепочку создания ценности. Благодаря этому слиянию на рынке появились новые разработки, которые сегодня неразрывно связывают с маркой ZF: амортизационная система CDC (Continuous Damping Control), гибридные технологии и другие системы.

Сегодня ассортимент концерна ZF включает в себя узлы, детали и компоненты коробок передач, привода, подвески, оси в сборе, а также активные и пассивные системы безопасности. Продукция ZF используется в легковых и коммерческих автомобилях, строительной и сельскохозяйственной технике, а также в железнодорожном и водном транспорте. Помимо этого, ZF предлагает узлы и детали для ветроэнергетических установок и электронного оборудования.

Юбилейные торжества

«История ZF – пример успешного использования своих шансов совместными усилиями, – говорит председатель Правления ZF д-р Штефан Зоммер. – Нашей историей могут гордиться все сотрудники ZF; и неважно, заняты ли они в отделах разработки или на производстве, представляют ли они предприятие, которое изначально входило в наш концерн или стало его частью позднее, – все имеют повод для гордости». Юбилейный год должен стать праздником для сотрудников ZF во всем мире: на специальном сайте, посвященном юбилею, каждый сотрудник может поделиться своими идеями по организации юбилейных торжеств и обсудить их с коллегами. На всех предприятиях концерна состоятся семейные праздники, в которых смогут поучаствовать не только сами сотрудники, но и их близкие. Крупнейшие заводы посетит передвижная выставка, демонстрирующая страницы истории ZF и рассказывающая о социальной ответственности и ценностях концерна, о его работе во всем мире, о разрабатываемых инновациях и перспективных технологиях.

4 июля 2015 года состоится главное праздничное мероприятие – фестиваль на площадке перед дирижабельным ангаром в Фридрихсхафене, где выступят легендарная немецкая группа Die Fantastischen Vier и экс-вокалист группы Reamonn Ри Гарви. Вход для всех сотрудников ZF будет бесплатным. Кульминацией торжеств в Фридрихсхафене станет 9 сентября – в этот день ровно сто лет назад в торговом реестре суда города Теттнанга была сделана запись об основании фирмы. Вскоре история и инновации ZF получат достойное оформление: с 2016 года в новой штаб-квартире концерна в Фридрихсхафене будут представлены постоянные и временные выставки, которые смогут посетить все желающие.

Готовность к будущему

На выставках речь пойдет не только о прошлом, но и о разработке новых технологий, дающих возможность концерну ZF с уверенностью смотреть в будущее. Широкий ассортимент продукции ZF отвечает перспективным тенденциям автомобильной отрасли. В арсенале ZF представлены любые решения: начиная от эффективности расхода топлива, снижения эмиссий CO2, легковесных конструкций, а также электрификации и интеграции систем автомобиля вплоть до автономного вождения. Концерн также ориентируется на международное сотрудничество: он представлен на четырех континентах свыше 230 предприятиями. Многие новые тенденции в автомобилестроении уже нашли отражение в серийном производстве ZF. Примером здесь служат коробки передач для подзаряжаемых гибридных приводов легковых автомобилей. Другие направления разрабатываются концерном в рамках исследовательских проектов и реализуются в прототипах: не так давно на выставке IAA-2014 был представлен сверхдлинный автопоезд под названием ZF Innovation Truck с системой поддержки при маневрировании, управляемой вне кабины с помощью планшета.

На иллюстрациях:
1.) Лейтмотив (key visual) юбилейного года ZF Friedrichshafen AG
2.) Запись в торговом реестре суда города Теттнанга от 9 сентября 1915 года
3.) Реклама рычажной коробки передач 1920 года

Иллюстрации: ZF

Устойчивое развитие через разнообразие — ZF

ZF North America следует рекомендациям, установленным Советом по развитию поставщиков из числа национальных меньшинств (NMSDC), при выборе сертифицированных и разнообразных поставщиков. NMSDC определяет сертифицированное коммерческое предприятие меньшинства (MBE) как коммерческое предприятие, независимо от размера, физически расположенное в Соединенных Штатах или на их подопечных территориях, которое принадлежит, управляется и контролируется членами группы меньшинств. «Члены группы меньшинств», которые соответствуют требованиям, являются гражданами Соединенных Штатов, которые являются афроамериканцами, латиноамериканцами, коренными американцами, американцами азиатско-тихоокеанского происхождения и американцами азиатско-индейского происхождения.

Владение частным лицом из числа меньшинств означает, что предприятие находится в собственности таких лиц не менее чем на 51 процент или, в случае публичного предприятия, по крайней мере одно или несколько таких лиц владеют не менее чем 51 процентом акций. Кроме того, эти члены группы меньшинств должны контролировать управление и повседневную деятельность бизнеса.

См. ниже определения этих этнических групп:

Афроамериканец
Гражданин США, происходящий из любой из черных расовых групп Африки.

Американец азиатского происхождения
Гражданин США, родившийся в Индии, Пакистане или Бангладеш.

Американец азиатско-тихоокеанского происхождения
Гражданин США, происходящий из Японии, Китая, Тайваня, Кореи, Вьетнама, Лаоса, Камбоджи, Филиппин, Самоа, Гуама, подопечных территорий США в Тихом океане или Северных Марианских островах.

Латиноамериканец
Гражданин США чистокровного латиноамериканского происхождения из любого испаноязычного региона Латинской Америки или следующих регионов: Мексика, Центральная Америка, Южная Америка и только Карибский бассейн.

Коренной американец
Лицо, которое является американским индейцем, эскимосом, алеутом или коренным гавайцем и считается таковым в общине, частью которой это лицо утверждает. Коренные американцы должны быть зарегистрированными членами североамериканского племени, банды или иным образом организованной группы коренных жителей, которые являются коренными жителями континентальной части Соединенных Штатов, доказательство чего может быть предоставлено с помощью сертификата о присвоении степени коренных американцев (т. регистрационный номер).

Вы должны будете предоставить документацию о вашей сертификации, чтобы быть рассмотренным для участия в Программе диверсификации поставщиков ZF в Северной Америке.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NMSDC по адресу

Home

ZF и Audi рассказывают об автомобильных мегатенденциях на фоне опасений, связанных с COVID-19

Последствия пандемии COVID-19 для автомобильной промышленности не пощадили такие масштабные тенденции, как совместная мобильность, но «видение» этого будущего никуда не денется, говорят представители поставщика ZF Friedrichshafen и автопроизводителя Audi.

Во время панели 18 августа на виртуальной конференции TU-Automotive в Детройте Анупам Малхотра, директор по подключенным автомобилям и данным в Audi of America, сказал, что понимание общей мобильности «постоянно страдает» от глобального кризиса в области здравоохранения, и это важно продвигаться вперед в разработке таких бизнес-моделей.

«Я думаю, нам слишком легко говорить, что мегатренд, который был реальностью в течение последних 15-20 лет… внезапно меняется и становится не важным из-за событий трех-шести месяцев,» — сказал Малхотра.«Я думаю, что нам нужно зафиксировать, что именно в эти три-шесть месяцев может быть долгосрочным.

«Необходимо какое-то переосмысление того, что мы можем сделать, чтобы оправдать ожидания клиентов», — сказал он. «С другой стороны, я думаю, что в этой области уже появляются некоторые интересные идеи».

Ожидается, что автомобили общего пользования будут полагаться на легко очищаемые поверхности для салонов, в которых основное внимание будет уделяться пластику. Электромобили, тем временем, используют больше пластика в разъемах, проводке и аккумуляторных батареях.

Клас Херлиц, вице-президент и глава отдела подключенных автомобилей в стокгольмской телекоммуникационной компании Ericsson, сказал, что в свете пандемии концепция совместного использования автомобилей «нуждается в пересмотре».

«Я вижу некоторые нерешительные движения», сказал Герлиц. «С другой стороны, мы должны признать, что автобусы и поезда рассматриваются как угроза нашему здоровью, и мы продвигаем автобусы меньшего размера, и это могут быть даже автономные такси».

«Вся транспортная отрасль делает большие шаги в связи с COVID-19», — добавил он.

Herlitz не считает, что пандемия окажет прямое влияние на перспективы развития электрификации в будущем.

«Мы видим ускоренный взгляд на электромобили», — сказал он. «Мы видели некоторые рынки в Европе, где налоговая ситуация меняется в пользу электромобилей. Я думаю, что в этом аспекте США должны прийти в себя, если они хотят наверстать упущенное. Это зависит не только от OEM-производителей, к США как стране и различным штатам… В настоящее время траектория такова, что Китай будет двигаться быстрее, чем все остальные.»

Между тем, Малхотра сказал, что Audi of America не меняет своего чувства срочности по выводу на рынок электрифицированных автомобилей. По его словам, американский потребитель «начинает понимать ценность того, что приносят более чистые автомобили».

«Я думаю, что существует мнение, и я думаю, что это европейская точка зрения, что американский рынок не так ценит электромобили, как в европейском обществе», — сказал Малхотра.

«Даже по нашим худшим оценкам в этом году, — сказал Малхотра, — мы можем упасть примерно на 25 процентов в этом году с точки зрения общего объема продаж.Но стремление к более чистым транспортным средствам, безусловно, не терпит неудачи. … Мы представляем три модели с подключаемыми модулями в США в течение следующих трех модельных лет».

Кристоф Марнат, вице-президент глобального подразделения электроники и ADAS компании ZF, сказал, что, хотя «в Европе и Китае, безусловно, есть некоторый катализатор с точки зрения принятия электрификации», он не думает, что автомобильная промышленность США «будет позволить себе остаться позади».

Марнат сказал, что пандемия повлияет на сроки новых инвестиций и разработок в области автоматизации, но мало что изменилось с точки зрения назначения.»

«Я не думаю, что это видение изменилось», сказал он. «Путешествие может быть немного длиннее… чтобы увидеть [автономный] легковой автомобиль уровня 3 или 4 на каждой улице, но в целом вопрос заключается в том, как мы можем добиться более широкого внедрения решений уровня 2+ и как мы можем добиться этого. решение экономически эффективным и конкурентоспособным способом».

По словам Марната, ключом к этому является сотрудничество и партнерство между OEM-производителями и поставщиками, которые уже объединяются, чтобы быстрее выводить технологии на рынок.

«Я собираюсь попросить компании, поставщиков и поставщиков систем предоставить ADAS [расширенные решения помощи при вождении] в индивидуальном порядке, чтобы я мог показать конечному потребителю, что они могут получить доступ к хорошему уровню помощи по разумной цене. цена», — сказал Марнат. «Честно говоря, я думаю, что мы уже были там раньше… Пандемия может ускорить это».

ZF Friedrichshafen AG — на пути к прозрачной системе определения предпочтений для всех филиалов ZF с успешным пилотным проектом

Централизованные и стандартизированные групповые решения по происхождению товаров и преференций FTA, включая таможенно-тарифную классификацию

Интервью с

Харальд Боес, менеджер по таможенному управлению и политике / безопасности грузовых авиаперевозок, ZF Friedrichshafen AG

и

Роберт Хеттлер, Старший менеджер по корпоративным финансам, информационным технологиям, слияниям и поглощениям/ FC Outbound Logistics (FISO), ZF Friedrichshafen AG

 

ZF Friedrichshafen AG — компания

ZF является одной из ведущих мировых технологических групп в области технологий автомобильных приводов и шасси, а также технологий активной и пассивной безопасности.Компания, вступившая во владение TRW Automotive 15 мая 2015 года, представлена ​​примерно в 230 офисах в 40 странах. В 2014 году все еще независимые компании с оборотом более 30 миллиардов евро и 134 000 сотрудников. Эти впечатляющие цифры делают ZF одним из трех крупнейших поставщиков автомобилей первого уровня в мире.

Источник: www.zf.com

 

Отправная точка ZF – слияние компании, основанной и развивающейся децентрализованным образом

До 2011 года ZF была децентрализованно разросшейся компанией, состоящей из независимых подразделений и юридических лиц.С технической точки зрения все подразделения в Германии использовали свои собственные SAP-системы, которые развивались по-разному с момента их внедрения. Их процессы определения предпочтения FTA развивались таким же децентрализованным образом.

В августе 2011 года эти ранее независимые предприятия были официально объединены в ZF Friedrichshafen AG. Одним из пунктов повестки дня слияния был переход к консенсусу в отношении процесса определения предпочтений для всего ZF Friedrichshafen AG.Этот переход потребовал назначения лица, несущего общую ответственность за систему определения предпочтений в ZF перед Центральной таможней Германии.

Харальд Боес, менеджер по таможенному управлению и политике / безопасности грузовых авиаперевозок, взял на себя полную ответственность за преференции FTA. Он подчеркивает: «Администрирование, управляемость и контроль системы определения предпочтений, с девятью по-разному спроектированными SAP-системами на сегодняшний день, могли осуществляться только с трудом и большими усилиями.Вы быстро достигаете предела, когда воображаете, что вам нужно настраивать одну и ту же вещь девять раз, что было бы необходимо только один раз в стандартизированной системе. Это обстоятельство привело к многочисленным внутренним дискуссиям с целью создания стандартизированной системы предпочтений определения для всех мест расположения ZF».

В дополнение к профессиональным требованиям и потребности в стандартизированной системе определения предпочтений ZF также беспокоило регулирование ИТ-процессов в масштабах всей компании.В ходе оценки «ландшафта приложений» ИТ-отдел ZF практически одновременно столкнулся с различными процессами определения предпочтений в SAP-системах.

Роберт Хеттлер, старший менеджер по корпоративным финансам, информационным технологиям, слияниям и поглощениям/ FC Outbound Logistics, поясняет: «Мы обнаружили, что процессы определения предпочтений были задокументированы во всех секторах в SAP-системах, поначалу это стало для нас приятным сюрпризом. К сожалению, Однако все системы были организованы по-разному.А поскольку потребность в стандартизации со стороны бизнеса, в частности г-на Боеса, в то время росла, это придавало всему процессу дополнительный импульс».

В январе 2014 года Совет ZF по управлению материалами (MMC) инициировал и заказал проект «Готов к преференциям». Цель: создать стандартизированную и всеобъемлющую ZF-систему для процесса предпочтительного определения — либо через существующий SAP-ландшафт, либо через стороннюю систему.

 

Требования — что должна обеспечивать комплексная система ZF для процесса определения предпочтений ?

Правильное управление определением статуса происхождения товаров в соответствии с правилами происхождения, перечисленными в данном соглашении, является существенным для использования преимуществ в преференциальном соглашении.Поэтому новое программное решение должно было обеспечивать все аспекты управления определением предпочтений, чтобы в любом случае гарантировать юридическую определенность.

Кроме того, это решение должно поддерживать ZF в централизации и управлении межкорпоративной и межсистемной предпочтительной обработкой: посредством централизованного доступа к соответствующим данным и процессам для обеспечения необходимой прозрачности.

Решение должно быть признано национальными и международными таможенными органами для управления определением происхождения и должно быть применимо с точки зрения всех других производственных площадок ZF для управления предпочтениями, чтобы использовать преимущества соглашений о свободной торговле.Он также должен обеспечивать постоянную высокую степень автоматизации.

 

Поиск подходящего партнера – почему ZF выбрала MIC

Следует ожидать, что в таможенных органах знают о важности определения преференций, а как насчет других специалистов, например в IT-сфере, которые также участвуют в проекте «К преференциям готовы»?

Именно по этой причине было важно создать общий уровень знаний всех людей из различных отделов, участвующих в этом проекте.Чтобы иметь возможность принять квалифицированное решение в отношении наилучшего решения для стандартизированной и всеобъемлющей ZF системы для процесса определения предпочтений, заинтересованные лица приняли участие в техническом семинаре на тему происхождения товаров и предпочтений в феврале 2014 г.

В то же время ZF начала искать поставщиков программного обеспечения для происхождения товаров и решений для преференций. Благодаря рекомендациям других компаний автомобильной отрасли они быстро наткнулись на MIC Customs Solutions, ведущего поставщика глобальных таможенных решений.

Уже в марте 2014 г. три соответствующих требованиям поставщика услуг, включая MIC, были приглашены на первоначальную презентацию. Информация, полученная ZF во время этих презентаций, легла в основу внутреннего проекта ZF в апреле 2014 года. Эти презентации также послужили основой для создания спецификаций. В мае 2014 года состоялись подробные презентации провайдеров. В течение июня MIC и еще один провайдер оставались в гонке.

Харальд Боес говорит: «После переговоров по контракту стало ясно, что общий пакет от MIC нас убедил.MIC Customs Solutions предложила наиболее функционально зрелую систему для ИТ, облегчающую работу ZF благодаря многочисленным функциональным возможностям — она просто охватывает все аспекты внешней торговли».

Результат был представлен Руководящему комитету ZF, и в начале августа 2014 года было подтверждено: MIC станет новым поставщиком решений для процесса определения предпочтений ZF-Friedrichshafen AG.

 

Опыт ZF с MIC — продвижение проекта и ввод в эксплуатацию

Запуск пилотного проекта состоялся через неделю после принятия решения с очень амбициозным графиком: этот график прогнозировал, что, с одной стороны, пилотный бизнес-подразделение «Электронные системы» в Ауэрбахе должен быть запущен в течение 6 месяцев. .С другой стороны, все аспекты расчета предпочтений, которые позже будут использоваться для всей ZF-группы, также должны были быть реализованы в пилотной версии, чтобы ускорить и упростить развертывание в других местах.

Несмотря на это испытание, все участники поддержали строгий график. Было вложено много сил и времени, чтобы достичь цели.

Пилотный проект ZF «Electronic Systems» в Ауэрбахе был разделен на три этапа:

  • Фаза 1 — Запрос деклараций поставщиков к концу 2014 г.
    В конце ноября 2014 г. средства модуля MIC OCS SCS (Supply Chain Solicitation).В рамках этой фазы проекта был проведен ряд семинаров, посвященных всеобъемлющим требованиям ZF. На первом этапе разделение на большую рабочую группу и небольшую оперативную группу оказалось очень успешным. Большая рабочая группа разработала и приняла преобладающие шаблоны, а затем меньшая целевая группа провела развертывание пилотного проекта.
     
  • Этап 2 — Расчет происхождения товаров к концу марта 2015 г.
    Далее на втором этапе было выполнено выполнение необходимых процессов для расчета происхождения товаров.Установка правил происхождения товаров, тестирование правил и процессов и обучение сотрудников — это лишь некоторые из множества необходимых задач. Здесь использовались данные, полученные на первом этапе, и связь осуществлялась через автоматизированные интерфейсы между MIC и SAP.
     
  • Этап 3 – ввод в эксплуатацию 25 марта 2015 г. в Ауэрбахе с расчетами предпочтений в соответствии с MIC OCS.Я хотел бы поблагодарить всю команду за исключительные усилия в течение последних нескольких дней и недель. Вся команда проекта, ZF-IT, MIC и пилот в Ауэрбахе работали как единое целое. Это исключительно! ZF и MIC создали новый европейский стандарт в отношении происхождения товаров и преференциального решения. Нужные люди с обеих сторон оказались в нужном месте в нужное время. Наш поставщик услуг MIC укрепил процесс определения предпочтений ZF устойчивым образом с помощью исключительно хорошей проектной группы и исключительно хорошего проекта.Мы будем правильно позиционироваться с MIC и в будущем.»

Дополнительно был введен Модуль MIC CCS для таможенно-тарифной классификации ZF-статей, включая интеграцию через SAP, также содержащий интерфейс возврата классифицированных статей в SAP из MIC CCS

Таким образом, пилотный проект был реализован и завершен в запланированные сроки проекта, в рамках запланированного бюджета и с высочайшим качеством… не всегда так бывает с подобными ИТ-проектами.

 

Преимущества ZF благодаря использованию решения MIC

Роберт Хеттлер и Харальд Боес видят следующие преимущества для ZF в результате использования решения MIC:

  • «Теперь у ZF есть всеобъемлющая глобальная система. Все работает или будет работать через сервер в Германии и будет доступно через одни и те же интерфейсы, будь то из США, Китая или Бразилии».
  • «Теперь у нас есть возможность использовать синергии, такие как дальнейшее развитие, поддержка или предоставление «Общих услуг».»
  • «Девять различных процессов для девяти ERP-систем теперь стандартизированы и централизованы в одном процессе — это также означает, что существует только одна система для поддержки и обслуживания.»
  • «Теперь у нас есть юридически определенная и контролируемая система, к которой можно получить централизованный доступ, и у нас также есть больше прозрачности с полной отслеживаемостью расчетов происхождения.»
  • «Сотрудники теперь имеют высококачественную работу. Они могут больше заботиться о проверке процессов.Монотонная обработка деклараций поставщиков, в том числе благодаря соответствующему веб-порталу поставщиков, ушла в прошлое».

 

Планы ZF на будущее – следующие шаги

Внедрение во всех отделениях ZF в Германии после пилотного проекта полностью реализовано. График был очень амбициозным, как и развертывание в Германии. Для достижения этой цели с июня 2015 года программное обеспечение было развернуто одновременно в двух местах.

Также в июне 2015 года состоялся старт пилотного проекта в США. Как и в Германии, и здесь решение MIC для расчета происхождения и администрирования деклараций поставщиков, включая таможенно-тарифную классификацию, реализовано в пилотном проекте в Южной Каролине. Запуск запланирован на ноябрь 2015 г.

Внедрение

в Корее и Австрии состоится в 2016 году. Кроме того, будут проведены работы по полной автоматизации таможенно-тарифной классификации.

Желаем дальнейших успехов всем причастным!

 

Хотели бы вы также воспользоваться таможенным решением MIC? Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

Производитель автозапчастей ZF Friedrichshafen занимает позицию производителя беспилотных автомобилей в сделке с Wabco на 7 млрд долларов в технологиях автономного вождения.

Полностью наличная сделка, объявленная двумя компаниями в четверг, составляет 136,50 долларов за акцию. Это представляет собой 13-процентную премию к цене закрытия Wabco на февраль.26 января, за день до этого, американская компания заявила, что к ней обратилась ZF.

Компания ZF, помогающая автопроизводителям разрабатывать коробки передач и гибридные трансмиссии, ищет стратегического партнера, поскольку предполагает, что полуавтономные функции вождения и возможность подключения транспортных средств станут важными новыми направлениями бизнеса.

«Ожидается, что объединение обоих предприятий еще больше ускорит разработку новых технологий, обеспечивающих функции автономных коммерческих автомобилей, что сделает ZF менее зависимым от экономического цикла отрасли легковых автомобилей», — говорится в заявлении ZF.

Акции Wabco упали на 10,3 процента до 130,93 доллара после возобновления торгов после того, как они были приостановлены рано утром в четверг. Тем не менее, они выросли примерно на 21% после того, как в прошлом месяце Wabco подтвердила, что ZF обратился к ней с предложением о потенциальном поглощении.

Обе компании заявили в четверг, что сделка, которая, как ожидается, будет закрыта в начале 2020 года, была единогласно одобрена советом директоров Wabco. Сделка зависит от того, получит ли ZF более 50 процентов акций Wabco.

ZF, которого нет в списке, ранее пыталась купить Wabco в 2017 году, но потерпела неудачу из-за противодействия со стороны контролирующего акционера ZF, Zeppelinstiftung.

В то время фонд был обеспокоен тем, что ZF взяла на себя слишком много долгов, пытаясь купить Wabco вскоре после приобретения TRW за 13,5 млрд долларов в 2015 году. JPMorgan. Он намерен частично рефинансировать кредит через рынки заемного капитала.

«Предполагаемое стратегическое приобретение Wabco происходит в удачное время для ZF», — говорится в заявлении финансового директора ZF Константина Зауэра.«После успешной интеграции TRW ZF значительно сократила уровень своего долга».

Wabco специализируется на передовых системах помощи водителю для грузовых автомобилей и прицепов, ключевых строительных блоках для разработки технологий автономного вождения, основной области роста для ZF.

По словам главного исполнительного директора Вольфа-Хеннинга Шайдера, это приобретение сократит зависимость ZF от рынка легковых автомобилей примерно до 70 процентов своего бизнеса с 80 процентов в настоящее время.

Ожидается, что рынок передовых систем помощи водителю и автономных транспортных средств вырастет до 96 миллиардов долларов в 2025 году и 290 миллиардов долларов в 2035 году по сравнению с примерно 3 миллиардами долларов в 2015 году, согласно данным Goldman Sachs.

ZF и Wabco уже совместно разработали так называемую систему Evasive Maneuver Assist, которая сочетает в себе системы Wabco для торможения, стабилизации и динамического контроля грузовых автомобилей с технологией активного рулевого управления ZF.

Штаб-квартира Wabco находится в Европе, но ее исполнительные офисы находятся в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.

Главный исполнительный директор Wabco Жак Эскюлье сказал, что ZF обеспечивает наиболее подходящее стратегическое решение для портфеля технологий Wabco в быстро консолидирующемся секторе.

Goldman Sachs консультировал Wabco по сделке, сказал он.

«Конкурентная среда станет намного более сложной и напряженной», — сказал Эскулье, добавив, что он хотел бы, чтобы Wabco сделала шаг до того, как иссякнут хорошие возможности для консолидации.

«Вы же не хотите быть последним, кто выберет себе партнера», — сказал Эскулье.

Репортаж Санджаны Шивдас из Бангалора и Эдварда Тейлора из Франкфурта; Под редакцией Джорджины Продхан и Сьюзан Фентон

ZF дает новую жизнь внедорожным компонентам

Возможно ли, чтобы трансмиссия ZF с переключением под нагрузкой, гидротрансформатор или ведущий мост, проработавшие тысячи часов в колесном погрузчике, или привод миксера, взбалтывавший ярд за ярдом бетона, можно было бы сделать лучше, чем когда они были новыми? По словам ZF Industries, это не только возможно, но и выполняется каждый день в ее основном центре по переработке в Вернон-Хиллз, штат Иллинойс., и, за исключением гидротрансформаторов, на объектах семи авторизованных дистрибьюторов ZF.

Лучше, чем новый? Да, говорит ZF, потому что восстановленный компонент должен пройти тот же жесткий протокол испытаний, что и сопоставимый новый компонент, плюс он будет обновлен до последней технической спецификации с текущими конструктивными улучшениями. ZF настолько настаивает на том, чтобы восстановленные компоненты работали так же, как их новые аналоги, что североамериканские предприятия имеют связь в режиме реального времени между компьютерами для составления спецификаций и компьютерами контроля испытаний в штаб-квартире ZF в Германии.Любые изменения в заводских спецификациях или процедурах испытаний мгновенно отражаются здесь в восстановленных компонентах.

Когда Construction Equipment посетили предприятие ZF в Вернон-Хиллз, которое также служит центром распределения запчастей компании в Северной Америке, мы были поражены масштабами операции. Что касается автомобильной отрасли, компания восстанавливает трансмиссии для таких автомобилей, как BMW, Jaguar, Land Rover, Porsche, Audi и VW, а также для легких грузовиков Ford и рынка транзитных автобусов.Восстановление рулевых механизмов от легковых автомобилей до грузовиков класса 8 также является частью бизнеса.

Восстановление внедорожников

Что касается внедорожной техники, центральный завод ZF и заводы семи его авторизованных дистрибьюторов в Северной Америке восстанавливают коробки передач с переключением под нагрузкой, ведущие мосты и приводы смесителей для грузовиков, выпускающих готовые смеси. Тим Гауер из компании, менеджер по поддержке продуктов (внедорожников), подчеркивает значительное различие, которое ZF проводит между восстановленным компонентом и авторизованным восстановленным компонентом.

«Восстановление, — говорит он, — означает просто открытие компонента, исправление того, что явно сломано, а затем повторную сборку. Однако восстановление — это процесс, который полностью восстанавливает компонент в соответствии с новыми спецификациями, предоставляет гарантию на новый компонент, но стоит, в среднем от 60 до 70 процентов новых».

При восстановлении внедорожного компонента в ZF сначала тщательно очищают его снаружи, а затем разбирают. Любые явно поврежденные или изношенные детали немедленно выбрасываются, как и все одноразовые «мягкие детали».» Остальные детали, аккуратно хранящиеся вместе как единое целое, затем очищаются экологически безопасным способом. (ZF получила сертификат ISO 14000 на соответствие экологическим требованиям.)

Затем очищенные детали проходят тщательный осмотр, проверяя их допуски на соответствие новым спецификациям. Все неудачные отбрасываются. Затем заказываются новые детали, и этот процесс автоматически обеспечивает включение всех последних технических обновлений. После повторной сборки тем же техническим специалистом, который работал над деталью с момента прибытия сердечника, компонент тестируется и должен соответствовать спецификациям нового компонента, прежде чем он будет сертифицирован как оригинальный компонент, восстановленный ZF.

Обслуживание клиентов

ZF начал крупномасштабный бизнес по восстановлению компонентов для внедорожников около шести лет назад. Растущее количество компонентов ZF в Северной Америке и опасения, что пользователи ZF обращаются за обслуживанием в ремонтные мастерские послепродажного обслуживания, побудили компанию сделать это. По словам Гауэра, когда ремонтная мастерская пытается восстановить компонент ZF с использованием неоригинальных деталей, не имея технических знаний для точной регулировки и средств для тщательного тестирования узла, и ZF, и производитель машины получают синяк под глазом, если компонент терпит неудачу.

По словам Гауэра, плановое техническое обслуживание (PMO), то есть восстановление компонента до того, как он выйдет из строя, может иметь наибольший экономический смысл. Эта стратегия, по его словам, позволяет избежать дорогостоящих основных отказов и повреждений вторичных деталей, тем самым сводя к минимуму затраты, и может применяться, когда машина простаивает по расписанию.

Чтобы сделать восстановленные компоненты более доступными для конечного пользователя, ZF разработала программы обмена с рядом производителей оригинального оборудования (OEM) и в течение последних трех лет тщательно развивала восстановление через свою сеть авторизованных дистрибьюторов.По словам Гауэра, сеть дистрибьюторов помогает OEM-производителю и его дилерам проводить диагностику на месте и гарантийную поддержку. По его словам, большинство дистрибьюторов являются партнерами ZF в среднем 15 лет, работая с ZF на рынках автомобилей, автобусов и тяжелых грузовиков. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании www.zf-group.com.

Концерн ZF разработал блокчейн-электронный кошелек для оплаты автоуслуг / Хабр аналогичные разработки в мире IoT 10 лет назад.Это не ближе к реальности — у нас в домах до сих пор стоят обычные холодильники, и замены им в ближайшее время не предвидится. С другой стороны, автомобильная промышленность неожиданно вырвалась вперед: автомобили-роботы стали куда более близким и вероятным будущим, чем роботы-рефрижераторы. А значит, снова встает вопрос о встроенных платежах: машина, пусть даже робот, очень дорогая. Ранее в этом месяце известный производитель автозапчастей ZF

представил в Лас-Вегасе eWallet, платежную систему для автоматических платежей за автомобильные расходы, работающую на блокчейне.

По словам разработчиков, электронный кошелек Автоматически берет на себя оплату всех транспортных расходов без участия человека; идеально подходит для зарядки электромобилей и микроплатежей, а основанная на блокчейне гарантия безопасности и универсальности технологии. На последнем стоит остановиться подробнее: привязка карты к определенной услуге, (будь то поездки на Uber или подписка на Photoshop), означает, что вы доверяете ему списание с вас денег без дополнительного подтверждения.Но готовы ли вы также доверить принятие такого решения своему автомобилю, подзарядке на незнакомой заправке (ну хоть в эпоху электромобилей не будет проблемы разбавленного бензина)? Безопасность системы, прозрачность транзакций имеют решающее значение в данном случае — именно этим объясняет необходимость блокчейна Карстен Стокер, руководитель innogy Innovation Hub, партнера ZF по разработке электронных кошельков.

Приложений электронного кошелька может быть огромное количество: помимо заправки, это еще и оплата платных дорог — без очереди в киоск для оплаты и так далее, вплоть до самостоятельной оплаты сервисных работ.

Разумеется, процесс остается под контролем водителя, который сам устанавливает сумму денег, которую разрешено тратить машине. Электронный кошелек здесь просто обеспечивает дополнительное удобство, экономя время на рутинных вещах. Блокчейн не является главной особенностью системы, но его использование очень важно с точки зрения как безопасности, так и децентрализации, что позволит экосистеме автомобильных платежей расширяться и развиваться самостоятельно.

Сейчас eWallet находится на стадии пилотного тестирования, но Стокер аргументирует зреющим спросом на технологию: это проект Oaken — приложение на блокчейне Ethereum, созданное для автомобилей Tesla для автоматизации расчета платных дорог, и недавняя покупка немецким автопроизводителем Dashmler AG компании цифровых платежей PayCash.

Хочу напомнить, что это не первое и явно не последнее применение блокчейна в автомобильной промышленности: вы уже можете увидеть, как работает демо-версия HashCoins «Автоблокчейн», предназначенная для отслеживания автомобилей и их комплектующих и защитить их от кражи.

ZF создает электромобиль будущего

Рынок электромобилей продолжает расти быстрыми темпами. Потребительский спрос растет, и один за другим OEM-производители публично берут на себя обязательства по электрическому будущему.По данным Международного энергетического агентства, в 2020 году на дорогах мира было более 10 миллионов электромобилей, причем рост числа электромобилей с использованием аккумуляторных батарей привел к их увеличению. В 2020 году в США было зарегистрировано около 295 000 новых электромобилей, несмотря на проблемы, с которыми столкнулась вся отрасль из-за пандемии Covid-19.

Технологии, лежащие в основе перехода на электромобили, также развиваются рекордными темпами. Поставщики по всей отрасли разрабатывают инновационные решения, которые делают электромобили более привлекательными для потребителей и решают некоторые предполагаемые проблемы с электромобилями, такие как беспокойство по поводу запаса хода и опасения по поводу зарядки.

Важнейшей технологией, обеспечивающей большую масштабируемость и модульность с повышенной эффективностью и пиковой мощностью электродвигателя, является инвертор. Это мозг электрических трансмиссий, который управляет потоком энергии от аккумулятора к электродвигателю и наоборот.

ZF, ведущий новатор в гонке за электричество, разработала масштабируемую и модульную архитектуру инвертора, которая обеспечивает OEM-производителям максимальную гибкость от 400 В до 800 В, от кремния к карбиду кремния. Эта новая архитектура инвертора сочетает в себе усовершенствованную конструкцию инвертора, силовые полупроводники нового поколения и высокоинтеллектуальные программные алгоритмы, которые помогают оптимизировать шаблоны импульсов и стратегии переключения в режиме реального времени для повышения эффективности и пиковой мощности.

В дополнение к подходу с высокой масштабируемостью, разумное использование программного обеспечения и усовершенствований полупроводников для инверторов является ключевым фактором для ZF «Modular eDrive Kit», который помогает сократить время разработки новых электронных приводов до 50%. Этот комплект объединяет весь опыт команды ZF по электронной мобильности в области системных решений, компонентов и программных средств управления на гибкой и модульной платформе.

Инновации, основанные на платформе, готовятся для электронных дисков следующего поколения, производство которых планируется к 2025 году.

Электрификация трансмиссии для достижения экологических преимуществ была давней целью ZF. Компания ZF десятилетиями работала над переходом на альтернативные технологии трансмиссии и накопила глубокие знания о внутренней работе электронных приводов, от целостного проектирования систем электронных приводов до оптимизации программного обеспечения, связанного с новыми поколениями силовых полупроводников.

Как мы туда попали и как мы пойдем еще дальше? Точно так же, как инвертор является мозгом eDrive, ZF использует свою талантливую и хорошо осведомленную команду Electrified Powertrain для продвижения самых современных технологий.Наряду с невероятным ростом рынка электромобилей растет и ZF. Мы ищем новых талантливых технических новаторов во всех дисциплинах, чтобы продолжить эту захватывающую работу. Мы ищем инженеров и техников для всех основных функций, поскольку отрасль стремится решать проблемы электрического будущего.

ZF гордится тем, что электрифицирует все виды мобильности: от легких до тяжелых автомобилей, от автономных шаттлов до внедорожников — так что возможности практически безграничны.Посетите zf.com/careers, чтобы узнать подробности о конкретных вакансиях, и подпишитесь на нас в LinkedIn, чтобы быть в курсе последних новостей и доступных возможностей.

Узнать больше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *