Из чего состоит автомобильный аккумулятор [Строение подробно]
Информация из чего состоит автомобильный аккумулятор может заинтересовать не только автомобилистов, но и предприимчивых предпринимателей, которые хотят заработать. Содержащийся в АКБ лом, является цветным, а значит имеет высокую стоимость и может принести достаточно высокий доход, если сдать его в пункт приема. Давайте разберемся из чего изготавливают автомобильные аккумуляторы и какие вещества в нем содержатся, а также рассмотрим виды электролитов и принцип работы АКБ в современных транспортных средствах.
Из чего сделан автомобильный аккумулятор
Аккумуляторная батарея обеспечивает необходимым электричеством автомобиль, поэтому его можно встретить во всех машинах. Но в зависимости от модели и типа, АКБ могут иметь различный состав, конструкцию и принцип работы. В общем автомобильные аккумуляторы похожи, но только по внешним признакам и элементам. А вот состав деталей и конструктивные особенности значительно отличаются у обслуживаемых и необслуживаемых АКБ.
Элементы аккумулятора
Устройство АКБ может отличаться в зависимости от его разновидности, но при этом обычно во всех используется стандартный набор элементов. Эти части могут изготавливаться из разных материалов, но все компоненты играют важную роль в устройстве аккумулятора. Стандартный АКБ состоит из следующих частей:
- Корпус – в современных моделях он изготавливается из ударопрочных видов полипропилена, что позволяет увеличить переносимость механического воздействия, постоянную вибрацию, внутри корпуса располагается 6 секций;
- Сепараторы – выполняют роль диэлектриков, которые предохраняют элементы АКБ от замыкания, их изготавливают также обычно из устойчивого к кислоте полимера, установлены они между электродами;
- Электроды – большинство современных АКБ имеют в роли этих элементов свинцовые пластины, в сплаве которых используются примеси, например, свинца и серной кислоты или легированного свинца;
- Электролит – раствор из дистиллированной воды и серной кислоты, позволяющий протекать электрическому току от отрицательных к положительным электродам, в некоторых моделях используются отличительные составы, например, в дорогостоящих АКБ применяют гелевый электролитов.
- Клеммы – обычно в автомобильных АКБ установлены 2 клеммы, но в некоторых моделях используют 4 клеммы, стандартного, азиатского или винтового типа.
В необслуживаемых аккумуляторных батареях вместо 6 пробок на корпусе установлено 2 клапана для сброса давления — через них сбрасывается газ который образовывается в процессе закипания электролита. Также некоторые модели дополнительно оснащаются «глазком», который позволяет контролировать уровень заряда и количество электролита.
Виды электролита АКБ
Основным отличительным компонентом автомобильной аккумуляторной батареи является электролит. На его основе формируется также наименование современных АКБ, что позволяет производителю заранее раскрыть карты перед потребителем и помочь с выбором определенной разновидности батареи. Раствор из активных веществ, которые обеспечивают накопление и удержание внутренней энергии в автомобильном источнике питания может быть щелочным или кислотным.
Самый популярный электролит в АКБ, это раствор из дистиллированной воды и кислоты. Такой состав регулярно требует обслуживания, так как при эксплуатации кислотной батареи, при заряде или из-за эксплуатации, происходит испарение электролита. В роли кислоты применяются различные химические составы, с применением мышьяка, хлора, железа, марганца.
Щелочные аккумуляторы изготавливаются с применением электролита из калиево-литиевого состава и дистиллированной воды. Такой состав является едким и опасным, поэтому обслуживание щелочных АКБ в домашних условиях не рекомендуется производить.
В некоторых современных моделях используются инновационные составы электролита. К таковым относятся составы из гелия, с графитом и углеродом, а также кремнием. Обычно производитель указывает это на упаковке. Такие составы повышают КПД в автомобильных аккумуляторах и увеличивают их срок службы.
Возможна ли переработка аккумуляторов
Вышедший из строя автомобильный аккумулятор нужно утилизировать, для чего автолюбители обращаются в специализированные сервисы по переработке электролита. На этом можно заработать, если обратиться в пункт приема «ВторБаза», который занимается переработкой АКБ, разбором и переплавкой металла из батареи. В организации помогут избавиться от отработанной батареи, нейтрализуя вредные вещества в электролите, безопасным для окружающей среды способом. Утилизация АКБ в Москве производится во всех приемных пунктах «ВторБаза» — кроме необходимого оборудования, все сотрудники компании умеют обращаться с ядовитыми химическими соединениями и соблюдают технику безопасности. Это гарантирует чистоту окружающей среды и вторичное использование всех элементов аккумуляторной батареи для автомобиля.
Принцип работы АКБ и основные характеристики
Чтобы понять, как работает автомобильный аккумулятор, нужно разбираться не только в физике, но и химии. Принцип работы этого устройства основан на электрохимической реакции, которая происходит со свинцом внутри электролита. При заряде АКБ, диоксид свинца уменьшается в количестве на отрицательных пластинах, при этом на положительных увеличивается количество металла. При разряде батареи и ее эксплуатации, происходит процесс окисления свинца на положительных пластинах, в то время как на отрицательных восстанавливается количество диоксида свинца. Одновременно с этим увеличивается количество воды, а серная кислота уменьшается в пропорциях. При зарядке АКБ – состав электролита приходит в норму при помощи обратного химического процесса.
Приобретая аккумулятор для своего автомобиля, не обязательно знать все параметры и характеристики, указываемые на батарее, а только к какой категории принадлежит ваш ДВС и какой объем двигателя у вашего автомобиля. Из особенностей которые нужно учитывать при выборе АКБ можно выделить следующее:
- Чем больше объем двигателя, тем более емкий аккумулятор требуется;
- В дизельных моторах используются АКБ с большей емкостью, чем в бензиновых, того же объема;
- Если вы эксплуатируется автомобиль в условиях сильных морозов, нельзя покупать гелиевые АКБ.
Конечно многие обращают внимание и на другие параметры, указанные на аккумуляторе, что не обязательно. Обычно на самой батарее или в ее названии указывают какого типа батарея (например стартерная), ее емкость, мощность, время заряда, масса залитой батареи, параметры согласно стандартов других стран.
Перед тем как покупать АКБ, изучите технический паспорт своего транспортного средства, либо ознакомьтесь с параметрами старой батареи – это поможет не ошибиться с выбором и правильно сделать выбор с учетом особенностей вашего автомобиля. Если самостоятельно выбрать аккумулятор не получается, можно обратиться за консультацией к специалисту, например, к продавцу в автомобильном магазине.
Строение автомобильного АКБ
Как устроен автомобильный аккумулятор — типы современных АКБ, принцип их работы, конструктивные особенности
- Все статьи
- Как устроен автомобильный аккумулятор — типы современных АКБ, принцип их работы, конструктивные особенности
Автомобильный аккумулятор выполняет три функции. Основанная функция АКБ – это запуск двигателя. Также, батарея питает бортовые электрические устройства – при неработающем двигателе. Вторая важная функция – возможность аварийного питания, источником которого аккумулятор выступает в случае поломки генератора. Третья функция – это достижение баланса напряжения, которое поступает от генератора. Эта функция характерна для инжекторных двигателей.
Устройство аккумулятора автомобиля существенно не меняется уже много десятилетий. Хотя развитие технологий и появление новых материалов более высокого качества способствует более надежной конструкции и работе АКБ.
Основу работы аккумулятора составляет принцип возникновения разности потенциалов – то есть, напряжения. Оно возникает между пластинами, которые погружены в раствор электролита.
АКБ – устройство, которое, в зависимости от типа и производителя, имеет определенные конструктивно-технологические различия. Но общий принцип – одинаков: все аккумуляторные батареи содержат электроды, разделенные сепараторами, и помещенные в пространство, заполненное электролитом.
Корпус
Корпус аккумулятора состоит из двух частей: основной глубокой емкости и закрывающей крышки. Она может быть оснащена горловинами с пробками или системой, при помощи которой стабилизируется давление внутри батареи, и отводится образующийся газ. Конструкция корпуса зависит от типа АКБ.
Сам корпус изготовлен из материала, к которому предъявляются большие требования прочности и безопасности. Он должен быть устойчив к воздействию агрессивных химических реагентов, переносить колебания температуры и сильную вибрацию. В большинстве современных аккумуляторов корпус сделан из полипропилена.
Внутренние отсеки
Стандартное устройство аккумуляторной батареи представляет собой контейнер, состоящий из шести секций (или, как их называют, «банок»). Каждая секция – это отдельный источник питания. Она вырабатывает порядка 2 – 2,1 В. Стандартная АКБ рассчитана на 12 В.
В каждой из ячеек находится набор (или пакет) из отдельных пластин с чередующейся полярностью. То есть, одна пластина положительная, другая отрицательная. Причем, пластины отделены друг от друга. Пластины сделаны из свинца и имеют решетчатую структуру в виде прямоугольных сот. Это облегчает нанесение них активной массы – основного рабочего реагента.
Пластины
Для увеличения прочности пластин в них добавляют сурьму. У этой технологии есть и свои недостатки: присутствие сурьмы способствует выкипанию воды из электролита. Это – основная причина, по которой практически во все типы АКБ необходимо доливать воду. Но технологии не стоят на месте. Устройство автомобильных аккумуляторов совершенствуется. Количество сурьмы в свинцовых пластинах значительно уменьшилось, благодаря чему появились малообслуживаемые и гибридные аккумуляторы.
На положительный электрод наносится двуокись свинца, на отрицательный – губчатый свинец. Внутрь заливается электролит, который является водным раствором серной кислоты.
Каждая чередующаяся пластина является электродом, имеющим противоположную полярность. Таким образом, с целью предотвращения замыкания, между каждой парой пластин располагается сепаратор. Он изготовлен из пористого пластика и не создает препятствий для циркуляции электролита внутри ячейки.
Пластин с отрицательной полярностью больше на 1 единицу, так как каждая пластина с положительным зарядом помещена между двумя отрицательными (минусовыми).
Пакет с пластинами надежно фиксируется, чтобы предотвратить смещение и деформацию. Фиксация осуществляется при помощи специального бандажа. Токовыводы пластин (плюсовые и минусовые) объединены в пары. Концентрация энергии происходит при помощи токосборников – на выводные борны аккумулятора. К ним токоприемные клеммы.
Устройство АКБ обеспечивает максимальную надежность. Современные аккумуляторы – это качественные устройства, выступающие источниками питания даже для самых мощных автомобилей.
Виды современных аккумуляторов
Современные АКБ подразделяются на два основных вида: классические и необслуживаемые. Классические существуют уже больше ста лет и описаны выше. Необслуживаемые аккумуляторные батареи были созданы всего несколько десятилетий назад. Они эффективно работают в любом, даже перевернутом, положении. Вместо жидкого электролита в них применяется гелиевый, или адсорбированный сепараторами. Устройство автомобильного аккумулятора, который является необслуживаемым, подразумевает максимальную герметичность. Для отвода газов, которые выделяются при заряде и разряде, предусмотрен специальный клапан.
Главное различие необслуживаемых АКБ от классических – в более низких разрядных и зарядных токах. Причина – в конструкции необслуживаемых батарей. При больших токах классическая АКБ активно выделяет газ и «закипает». У необслуживаемых и герметизированных батарей этого нет.
Блог про автомобильный аккумулятор
Причины окисления :
1. Состояние аккумулятора (протекание электролита). Часто протекания электролита происходит при перезаряде аккумулятора — причиной может быть генератор и цепи зарядки батареи.Так же причиной могут стать неправильная плотность электролита или замыкания ячеек аккумулятора.Не стоит так же забывать о качестве корпуса аккумулятора. Зачастую имеют место протечки электролита из-за образовавшихся трещин или щелей.Окисление клеммы очень часто случается по причине попадание электролита на клемму через щель у контакта батареи. Часто щель образуется из-за вибрации клеммы и расшатывания клеммы в корпусе аккумулятора.
2. Неисправности в электросети автомобиля. Первопричиной может стать плохой контакт между клеммой и контактом аккумулятора.Так же причиной могут быть плохие контакты в реле, контактных группах и других узких местах проводки.
3. Засорение вентиляционных отверстий банок аккумулятора — что может приводить к повышению давления электролита внутри аккумулятора с последующим вытеканием его через нештатные отверстия.
Зачастую окисление скорее всего сигнализирует о необходимости скорой замены аккумуляторной батареи. Каковы бы ни были причины появления реакции с электролитом на клеммах аккумулятора, вытекания кислот плохо влияет не только на здоровье но и на состояние вашего автомобиля.
Для того что бы определить была ли на ваших клеммах кислота промойте клемму с помощью раствора соды и теплой воды (10% соды в воде — больше не стоит так как останутся белые пятна которые потом тяжело смыть).При смывании кислоты содой вы можете заметить реакцию кипения с небольшим выделением тепла.Лучше всего это делать аккуратно над какой то емкостью — не попадая на кузовные детали автомобиля. Если есть возможность снять аккумулятор, лучше промыть его отдельно — скажем в гараже или на улице.
Если промывка содой не дает нужного результата вы можете очистить контакты наждачной бумагой или лезвием ножа.
Методы предотвращения, борьбы с окислением клемм аккумулятора
1. Войлок и масло. Много автолюбителей пользуются старым, проверенным советом наших дедов.
Для
предотвращения попадания паров электролита на клемму и так же защиты их
от внешнего воздействия используют войлок пропитанный машинным
маслом.Для этого вырезается круглая прокладка с дыркой в середине из
войлока.Прокладка пропитывается маслом и надевается на контакт (клемму)
аккумулятора.После
чего сверху на контакт одевается клемма бортовой сети автомобиля
(прикручивается) и сверху так же одевается прокладка войлока пропитанная
маслом.
2. Технический вазелин, солидол, лак — любые изолирующие не смываемые жидкие материалы. Так же можно воспользоваться силиконовой смазкой — некоторые автолюбители используют именно ее так как все остальные смазки собирают на себя грязь.
3. Смазка-защита клемм аккумулятора от коррозии (электрожир) — специализированное средство для защиты клемм аккумулятора в виде аэрозолей, продается в специализированных магазинах.
4. Фетровые шайбы — надеваются на клемму для ее защиты. Такой же способ как с войлоком.
Как выбрать автомобильный аккумулятор | АКБ-сервис
Как выбрать аккумулятор — вопрос возникает у всех владельцев авто когда приходит пора заменить старый аккумулятор на новый. В лучшем случае, это случается каждые 3-4 года эксплуатации АКБ. Как выбрать надежный аккумулятор, на что обратить внимание при выборе аккумулятора,эксплуатационные качества — об этом пойдет речь в данной статье.
Разновидности аккумуляторов
1-й тип «Сурьмянистые батареи». Свинец (в чистом виде) в пластинах применять запрещено – они тонки и имеют сеточную структуру. Такая конструкции пластин, свинец неизбежно по крошится. Поэтому применяются легирующие добавки. Эти химические элементы являются натуральным и высокотоксичным ядом. Правда нужно отметить, что процент сурьмы в сплаве современных пластин практически нулевой, однако абсолютно избавиться от этих ядов не удается.
Недостатки сурьмянистых батарей — это сложная утилизация (высокая токсичность) и повышенное газообразование. Кроме разрушительного влияния на корпус аккумулятора и стабильность это еще и весьма взрывоопасно. Сурьмянистые батареи боятся перезарядки и почти мгновенно «выкипают», при этом быстро приходя в негодность.
Безусловно, есть и плюсы. Это низкая цена в сравнении с другими типами батарей. И, конечно – стойкость к глубокому разряду, а точнее – к его последствиям.
2-й тип «Кальциевые батареи». В этих аккумуляторных батареях легирующей добавкой является кальций. Такие аккумуляторы на порядок дороже, зато лишены недостатков сурьмянистых собратьев. У таких батарей очень низкий уровень саморазряда,они меньше габаритами и массой. Данные аккумуляторы, кроме того, мало обслуживаемые, а, чаще — не обслуживаемые. Еще один неоспоримый плюс – они не боятся перезарядки (лишний ток просто не берется батареей).
Конечно есть и недостатки — это уже упомянутая стоимости аккумулятора, и еще нестойкость к глубоким разрядам. При разряде на 50% и более ресурс аккумулятора заметно снижается. Так, 4-5 глубоких разрядов и ёмкость АКБ значительно падает.
Как выбрать аккумулятор
Как правило, автолюбители выбирает аккумуляторную батарею по следующим параметрам:
— Напряжение. Большинство аккумуляторных батарей имеют рабочее напряжение 12 вольт. В действительности оно немного больше. Батарея считается разряженной при остаточном напряжении в 10, 8 В.
— Емкость. Это количество энергии, которая отдается батареей за единицу времени. Показатель замеряется при +25 °С в режиме двадцатичасового разряда. Например, если емкость батареи заявлена в 55 А/ч, то ток разряда будет равен примерно 2,75 А. Покупать аккумулятор желательно той мощности, которая рекомендована производителем вашего автомобиля, либо немного больше.
Аккумулятор меньшей мощности приобретать не советуем по нескольким причинам. Во-первых, такая батарея будет быстро изнашиваться и стареть. Во-вторых, ее мощности может не хватить для нормального запуска двигателя, особенно в зимой. В-третьих – будет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи.
Аккумулятор большей емкости приобретать можно, хотя и не всегда целесообразно. Она больше и тяжелее, а это – лишний расход топлива. Преимущества же дополнительной мощности сведены к минимуму, ведь электрооборудование автомобиля, в том числе и генератор, остается прежним. Кроме того, в зимнее время попыток запуска двигателя больше, а скорость зарядки батареи от генератора ниже, поэтому аккумулятор может не до получить той энергии, которая затрачена при запуске,что также способствует преждевременному его выходу из строя.
Необходимо следить за уровнем разряда батареи. В случае падения емкости более чем на 50% , батарея снимается с автомобиля и ставится на зарядку. Помните, что при таком уровне разряда, заряд батареи от генератора уже невозможен! Теперь Вам понадобится зарядное устройство.
— Производитель. Здесь все субъективно. Процент брака аккумулятора Российского производства гораздо выше. Зарубежные аккумуляторы представлены в более широком ассортименте.
Покупать акб конечно лучше заряженные и залитые в заводских условиях и полностью готовые к работе. Не покупайте аккумуляторы в сомнительных магазинчиках и, особенно, на рынках.
При покупке обратите внимание на дату выпуска. Если дата больше или близка к 1,5 года, то от покупки лучше воздержаться. Во-первых, это солидный срок для аккумулятора. Во-вторых, аккумулятор должен периодически подзаряжаться, что достаточно редко. А без подзаряда батарея, разрушается.
Внимательно осмотрите батарею – на ней не должно присутствовать сколов, царапин и всяких потертостей. Все это может говорить о падениях, возможно об ударах и неаккуратной погрузке и хранении.
Осмотрите борны – на них не должно быть ни единой царапины. Если царапины присутствуют – значит скорее всего аккумулятор находился в пользовании.
При покупке аккумулятора возьмите с собой мультиметр и замерьте напряжение, оно должно быть 12,6 В. Если оно меньше – батарея либо дефектная, либо старая.
Требуйте от продавца гарантию на аккумулятор, и храните кассовый чек до конца эксплуатации батареи, это поможет избежать многих проблем если, Вы вдруг купили некачественный аккумулятор.
Немного советов по эксплуатации
и обслуживанию автомобильного аккумулятора
1. Ни в коем случае не переворачивайте аккумуляторную батарею вверх кормашками, даже сухозаряженый!
2. Зимой при большом минусе, не ленитесь снимать батарею с автомобиля и хранить её в тепле.
3. Перед установкой нового аккумулятора, обязательно проверьте ток утечки бортовой сети автомобиля, особенно это касается владельцев отечественных авто и подержанных иномарок.
4. Перед долгим хранением аккумулятор необходимо полностью зарядить. Неполностью заряженный аккумулятор быстро сульфатируется и теряет свою емкость.
5. Раз в сезон проверьте работу регулятора напряжения генератора, так как из-за неисправности этого прибора на холостом ходу и/или малых оборотах, генератор не подает энергию в бортовую сеть и все питание забирается с аккумулятора.
6. Если есть возможность, регулярно замеряйте плотность электролита и оценивайте его цвет. Цвет электролита должен быть абсолютно прозрачным, если же он имеет темный цвет, значит одна из банок (или несколько) имеют короткое замыкание.
7. Если уровень электролита в банках различен – ищите утечку или иную причину. Уровень электролита должен быть строго по уровню, определенному производителем.
Оставляйте свои комментарии, если вам понравилась наша статья!
Сколько служит автомобильный аккумулятор и что на это влияет
Одним из ключевых элементов в конструкции любого автомобиля — аккумулятор. На него воздействуют значительные нагрузки из различных систем – так как он отвечает за многие рабочие узлы. Чтобы повысить срок службы аккумулятора автомобиля, нужно понять принцип действия и какие факторы влияют на долговечность.Длительность службы АКБ зависит от типа исполнения, производителя и внешних факторов, например, качества эксплуатации. О том, как повысить срок работы аккумулятора автомобиля и что на это влияет нужно разобрать подробно.
Плановый и реальный срок службы различных аккумуляторов
Годность этой детали автомобиля зависит как от заложенных производителем характеристик, так и от внешних факторов, основополагающие из которых тип батареи, и кто изготовил аккумулятор. Реальный срок жизни АКБ зависит от следующих аспектов:- Качество – крупнейшие мировые компании с серьезной репутацией не выпускают низкокачественных изделий, поэтому их устройства служат в разы дольше дешевых аналогов.
- Температурные условия – в зависимости от того в каком климате эксплуатируется автомобиль, колеблется и срок службы АКБ.
- Тип исполнения – считается, что необслуживаемые аккумуляторы служат дольше обслуживаемых, но если вовремя производится замена дистиллята, то жизнь АКБ увеличивается.
- Работа системы зарядки – важно чтобы в цепи сохранялось необходимое напряжение, генератор и регулятор напряжения исправно работали, в противном случае АКБ прослужит на несколько лет меньше планового времени.
- Крепления – АКБ важно надежно фиксировать, а клеммы стоять надежно, это будет гарантировать, что батарея не повредится во время поездок.
Какая продолжительность работы у различных аккумуляторов разберем более подробно.
Важно: Гарантия распространяется только при условии соблюдения всех норм и требований к использованию изделий производителем. Гарантийный срок службы обычно короче планового, а плановый меньше чем реальный. Всё зависит напрямую от того, как владелец использует агрегат.
Тип исполнения
В автомобилях используются аккумуляторные батареи в различных исполнениях. Самыми распространенными на российском автомобильном рынке свинцово-кислотные, при этом дольше всех работают гелиевые АКБ. В зависимости от типа исполнения аккумуляторы имеют следующий плановый срок годности:
- Кальциевый – работает от 4 до 7 лет, но боится глубокой разрядки, необслуживаемый;
2. Свинцово-кислотный – работает от 1 до 3 лет, не выдерживает глубокой разрядки и повышенного напряжения, дешевле аналогов, возможна модернизация.
3. Гибридный – работает от 5 до 7 лет, имеют высокую цену, много подделок на рынке.
4. Гелиевый – работает от 7 до 9 лет при условии, что заряжается согласно техническим требованиям: не переносит неисправные генераторы и ЗУ, не выдерживает мороз.
5. AGM – от 3 до 6 лет, электролит запечатан в стеклоткань, непереносимость перезаряда и полного разряда.
Влияние на срок эксплуатации аккумуляторов в автомобильных электросетях зависит от того, в каких условиях использовался АКБ, количество пробега и влияния различных факторов. Если правильно проводить техническое обслуживание, бережно относится к агрегату и исключить влияние внешних факторов, которые могут сократить службу – то срок годности автомобильного аккумулятора есть возможность увеличить в 2-3 раза.
Производитель
От того какая торговая марка произвела батарею, также зависит сколько она будет служить владельцу транспортного средства. Лучшими считаются аккумуляторы компании «Bosсh».
Чтобы самостоятельно определить какой срок службы у аккумулятора для автомобиля определенной торговой марки, нужно обратить внимание на гарантию, которую указывает изготовитель. В среднем это 24 месяца, но некоторые АКБ имеют гарантированный срок службы до 48 месяцев.
Среди российских владельцев автомобилей известны следующие производители: Varta, Rocket, Bosch, Аком, Тюмень, Зверь, Титан.
Согласно технической информации, лучшие батареи производят зарубежные производители Bosch и Varta. Устройства этих торговых марок имеют гарантию от 6 до 8 лет – в зависимости от типа исполнения. Единственные конкуренты у АКБ от Bosch и Varta — модели от компании Titan, которые имеют гарантию не менее 5 лет.
Факторы, сокращающие срок службы АКБ
Для того чтобы аккумулятор смог работать долгое время, важно обнаруживать и предотвращать влияние различных факторов на агрегат.
Короткие замыкания, коррозия, заряд и разряд аккумулятора – важно устранять все проблемы, тогда агрегат в автомобиле прослужит долго и не нужно будет менять АКБ через пару лет работы.
Короткое замыкание
При возникновении короткого замыкания в аккумуляторе, он становится непригодным для дальнейшего использования. Если проблемная ситуация возникла на новом АКБ, значит это производственный брак и батарея должна быть заменена по гарантийному талону.
Чтобы предотвратить это –аккуратно эксплуатируйте изделие в транспортном средстве, не совершайте езду по бездорожью и ямам, не повреждайте конструкцию.
Коррозия
Основной причиной окончания срока годности АКБ – коррозия внутренних элементов, которую невозможно избежать. Некоторые компании пытаются увеличить длительность службы батареи легированием пластин. Начало коррозии показывает себя в виде снижения заряда и длительности работы устройства.
Глубокий разряд АКБ
Влияние на длительность службы аккумулятора оказывает разряженное состояние АКБ. При глубоком разряде, начинает активизироваться процесс, при котором быстро проходит сульфатация пластин.
Менее критичен глубокий разряд для гибридных моделей, но также опасен для конструкции.
Чрезмерный заряд аккумулятора
При завышенном напряжении, подаваемом на выводы аккумуляторы при подзарядке, возникает чрезмерный заряд аккумулятора, который наносит ему ущерб. Возникает подобная ситуация по причине неисправной работы бортовой системы машины, чаще всего генератора.
Чтобы избежать возникновения этой ситуации – важно проводить техническое обслуживание автомобиля и регулярно проверять регулятор напряжения, генератор и другие бортовые системы.
Прочее
Качество и длительность работы батареи зависит от: тип дорог, температурный режим, качество езды и другие особенности эксплуатации авто. Например, устройство перестает нормально функционировать при постоянном использовании транспортного средства в условиях экстремально низких температур.
При минусовых значениях температуры, для продления реального срока службы аккумулятора, его лучше извлекать из автомобиля и заряжать в домашних условиях. Существуют и другие способы увеличить средний срок работы АКБ.
Важно: Если появилось окисление клейм, нужно обнаружить в чем причина. Клеммы периодически чистите, обрабатывайте специальными составами. Обновляйте детали и крепления на устройстве.
Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?
Чтобы увеличить срок годности аккумулятора легкового автомобиля необходимо принять во внимание советы профессиональных автолюбителей. Рекомендаций достаточно много и все они показывают свою эффективность – увеличивая продолжительность годности батареи в несколько раз. Известные способы продлять жизнь этого агрегата простые и по силу любому. При возникновении сложности в осуществлении проверок, обращайтесь на станцию технического обслуживания.
Делать это в условиях, когда двигатель функционирует, включены системы обогрева стекол, печка и радио. Нормативный уровень напряжения – от 13.4 до 14.5 В. Проверять нужно также количество тока утечки – необходимое значение от 75 до 200 мА.
Следите за состоянием транспортного средства, качеством работы зажигания и двигателя. Правильно работающий стартер заводит мотор с первой попытки. Следите за его работой, так как именно он сильно сажает батарею, чем сокращает ее жизнь. Контролировать нужно и другие системы автомобиля, с которыми взаимодействует аккумулятор.
Если автомобиль стоит без дела, то хранение батареи лучше производить отдельно. В условиях низких температур, отсоединять и хранить устройство рекомендуется исключительно в теплом помещении. При эксплуатации используйте специальный термокейс.
Главное, это относится к устройству бережно. Не допускайте падений, надежно крепите агрегат внутри транспортного средства. Нельзя хватать устройство мокрыми руками или обливать жидкостями.
Следите за плотностью и уровнем электролита, регулярно доливая дистиллированную воду. Если самостоятельно провести проверку всех электросистем сложно, то обратитесь в организацию по техническому осмотру машины.
Пренебрегая этими советами, есть вероятность быстро лишиться правильно работающего АКБ. Разобравшись в том, от каких факторов зависит срок службы автомобильного аккумулятора и как его увеличить, сэкономите в будущем. Приобретая устройство, интересуйтесь гарантией и типом исполнения. Покупайте модели от известных торговых марок, даже если они дороже аналогов.
Автомобильный аккумулятор
Тридцать градусов мороза ночью не случается в России каждый день. Однако такая температура может обездвижить автомобиль. Что делать, чтобы этого не допустить, и что, если дойдет до этого?
Не дать разрядиться аккумулятору!
Запуск двигателя – это большой расход энергии. Об этом знают особенно хорошо владельцы автомобилей с дизельным двигателем, для которых зима является настоящим испытанием электрооборудования. Ситуацию не облегчает тот факт, что во время мороза моторное масло становится гуще, а сам автомобильный аккумулятор теряет электролит в банках.
Ситуацию дополнительно усугубляют ошибки и халатность самих водителей. Большой проблемой является езда в машине на небольшие расстояния. Проехавшись несколько сотен метров, генератор не успевает восполнить аккумулятор. Когда ситуация часто повторяется, в батарее просто не хватает тока, и двигатель не заведется. Так что лучше пойти пешком в магазин, находящийся в 200 м., вместо того, чтобы ехать на машине.
Но, отказ от поездок на авто – не универсальный рецепт от проблем с запуском. Даже если автомобильный аккумулятор не будет запускать двигатель, это не значит, что он не будет терять ток. Львиная доля автомобилей на наших дорогах оборудованы электроникой, которая постоянно потребляет энергию. Популярная автомобильная сигнализация может разрядить аккумулятор в течение двух недель. Поэтому автомобиль необходимо регулярно использовать, а если ехать от работы до дома вам относительно близко, во время сильных морозов, лучше выбрать более длинный путь и зарядить аккумулятор.
И конечно, выбрав качественный аккумулятор и при правильном использовании, Вы будете застрахованы на долгое время от таких проблем.
Стоит позаботиться также о том, чтобы свести к минимуму потери. Они могут появиться на стыке полюсных наконечников и зажимов проводов электропроводки. Если они окислились, ток встречает на своем пути препятствие. Достаточно отсоединить зажимы от аккумуляторной батареи, прочистить оба элемента металлической щеткой или теплым раствором воды и соды, протереть сухой тканью и смазать техническим солидолом, чтобы гарантировать более эффективное взаимодействие автомобильного аккумулятора и стартера.
Разрядка АКБ в морозную ночь может привести к его разрушению. В батарее автомобиля, в которой нет тока, электролит замерзает уже при -10 градусах по Цельсию. Если дело дойдет до разрыва звеньев, аккумулятор уже не спасти.
Что делать, если после поворота ключа в замке зажигания или нажатии на кнопку, двигатель не запускается? Зимой первым подозреваемым всегда является аккумулятор.
Самый простой способ диагностики его состояния — проверка показания так называемого магического глаза. Это рефлектор, расположенный на верхней поверхности многих современных автомобильных аккумуляторов.
Когда индикатор зеленый, батарея заряжена и имеет правильный уровень электролита. Черный цвет означает, что батарея не имеет тока. Когда индикатор бесцветный или желтый — уровень электролита слишком низкий. Если АКБ не требует технического обслуживания, а, следовательно, пользователь не имеет возможности пополнения электролита, это означает необходимость замены аккумулятора на новый.
В практике индикатор в батарее, насчитывающей несколько лет, может иметь зеленый цвет, несмотря на то, что она не подходит для использования, поэтому его показаниям не нужно беспрекословно доверять. Решающим должно быть мнение специалиста.
Если у вас есть измеритель, вы можете проверить напряжение на аккумуляторе. Выключите, все потребители тока в машине, а затем поднимите капот. Установите мультиметр на измерение напряжения (V) и подключите красный конец к положительному полюсу, а чёрный к отрицательному. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь менее 12,7 V, заряжен на три четверти — 12,5 V. Если прибор покажет 12,3 V — аккумулятор разряжен.
как выбрать и на что смотреть при покупке
Аккумуляторная батарея служит долго, но нужно помнить о том, что это электрохимический компонент и рано или поздно его придется менять. Процесс несложный и не слишком дорогой, хотя определенные знания для правильного выбора АКБ нужны. На что в первую очередь нужно обратить внимание при выборе автомобильного аккумулятора, кроме его емкости и размера, разбираемся на примере батарей Varta
Станислав Шустицкий
Принципиальная схема аккумуляторной батареи нам знакома ещё со школьных уроков по физике: между положительными и отрицательными пластинами, находящимися в среде электролита на основе концентрированной серной кислоты, возникает разность потенциалов. То есть ток, которым и питается вся электросистема автомобиля. В конструкции положительной пластины применяется диоксид свинца, в отрицательной пластине используется губчатый свинец. В корпусе аккумулятора пластины расфасованы по отсекам, каждый из которых генерирует порядка двух вольт напряжения. Шесть отсеков — 12 вольт. Поворачиваем ключ в замке зажигания, батарея начинает отдавать электроэнергию для вращения стартера, питать другие компоненты, требующие электричества. Двигатель автомобиля выходит на рабочие обороты — генератор начинает заряжать АКБ. Это схематично. Но технологии и здесь не стоят на месте — новые тренды автомобилестроения требуют новых решений в области АКБ. Но прежде чем перейти к технологиям, стоит вспомнить, на что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе батареи.
«Препарированный» аккумулятор с технологией AGM.Решетка положительных пластин, изготовленная по технологии PowerFrame®.С ЧЕГО НАЧАТЬ
Как бы избито это ни звучало, но выбор с точки зрения узнаваемости бренда неплохо работает. Согласитесь, лучше приобрести более дорогой аккумулятор VARTA — марки, ведущей свою историю с 1904 года, чем привлекательную по цене батарею с неизвестной родословной, которая прослужит гораздо меньше и с худшим уровнем надежности. Если в марке вы определились, то следующими параметрами выбора должны стать размеры и полярность. С габаритами понятно — как правило, пространство под батарею, где бы она ни размещалась, четко обозначено. Полярность может быть как прямая, так и обратная. То есть, если батарея расположена электродами к вам и слева находится плюсовой электрод — это прямая полярность, характерная для азиатских и отечественных автомобилей. Если «плюс» справа — полярность обратная, свойственная «европейцам». При ошибке с полярностью, скорее всего, просто не хватит длины проводов для подключения АКБ. Кроме того, в зависимости от «национальности» автомобиля батареи могут иметь и разные формы клемм.
Слева — пример установленного аккумулятора с обратной полярностью. Справа — так выглядит под капотом аккумулятор с прямой полярностью.Приобретая батарею, не поленитесь замерить ее напряжение. Именно этот показатель, а не дата производства, говорит о кондиции АКБ. Если напряжение не ниже 12,5 вольт, то аккумулятор полностью готов к работе. Даже находящиеся в «спящем режиме» новые аккумуляторные батареи склонны к саморазряду, поэтому не реже одного раза в 18 месяцев их следует подзаряжать. Если же вы сразу планируете установить такой аккумулятор на автомобиль, то следует помнить о том, что генератор сможет эффективно заряжать батарею только в том случае, если обороты двигателя превышают режим холостого хода. То есть приветствуется езда по загородному шоссе, а не толкание в городских пробках.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
Емкость АКБ. По сути, это измеряемый в ампер-часах объем энергии, которая хранится в вашем аккумуляторе и которую батарея может отдать с определенным уровнем тока в определенное время. И чем этот запас больше, тем лучше. Даже при выходе из строя генератора батарея большей емкости сможет дольше обеспечивать электроэнергией системы автомобиля. На крышке аккумулятора всегда указывается еще один важный параметр — ток холодной прокрутки, которым во многом определяется эффективность работы стартера. Это тот ток в амперах, который батарея способна выдавать на протяжении 30 секунд при температуре электролита –18 °C, поддерживая энергообеспечение бортовой сети автомобиля. Таким образом, чем больше показатель тока холодной прокрутки, тем шустрее будет работать стартер. Особенно важно обратить внимание на эту характеристику в том случае, если машина эксплуатируется в условиях холодного климата. Но при этом обязательно нужно учитывать требования автопроизводителя, всегда указывающего оптимальные характеристики аккумулятора для конкретного транспортного средства. Также при выборе АКБ стоит учитывать и объем электропотребления систем автомобиля.
В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
Дизельные и бензиновые двигатели, гибридные системы… Технологии, применяемые сегодня в автомобилестроении, развиваются достаточно быстро, и кондиции аккумуляторных батарей должны в полной мере соответствовать этому развитию. Примером тому может служить работа компании Clarios (в прошлом Johnson Controls), выпускающей аккумуляторные батареи под известным брендом VARTA. Функции Start-Stop, гибридные силовые установки с системами рекуперации, так же, как и увеличение потребителей электроэнергии в автомобилях, потребовали новых решений в сфере источников энергии. Именно такой стала технология AGM (Absorbent Glass Mat), появившаяся в начале 2000‑х. Суть инновации состояла в том, что весь объем электролита находился в своеобразной губке стекловолоконного сепаратора. Такие аккумуляторы способны выдерживать большое количество циклов заряда-разряда без потери эффективности, отлично подходят для автомобилей с системами Start-Stop и рекуперации, не требуют пополнения электролита и не представляют опасности в случае повреждения корпуса. В 2003 году компания Johnson Controls стала первым поставщиком АКБ с технологией AGM на конвейеры производителей автомобилей премиальных сегментов. Если же ваш автомобиль оборудован системой Start-Stop, но не имеет функции рекуперативного торможения и приобретать «люксовый» аккумулятор нет смысла, то в портфолио VARTA есть и более бюджетная, но не менее надежная альтернатива — АКБ с технологией EFB (Enhanced Flooded Battery), представляющая собой улучшенную версию батареи с жидким электролитом. В таких аккумуляторах материал положительных пластин дополнительно закреплен сеткой из полиэстера, что предотвращает осыпание активной массы и повышает срок службы аккумулятора.
На корпусах аккумуляторов VARTA можно встретить еще одно обозначение — PowerFrame. В 2008 году Johnson Controls была запатентована специальная технология изготовления решетки положительных пластин. Результатом этого внедрения стала более высокая электропроводность элемента и увеличенный срок службы АКБ. То, что патент на PowerFrame был зарегистрирован 12 лет тому назад, не говорит о том, что работы в этом направлении, как, впрочем, и в области других технологий бренда VARTA, заморожены — улучшение и расширение продуктовой линейки происходит постоянно.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Аккумулятор для автомобилей и грузовиков Chevrolet в Аккумуляторах Плюс
Начните здесь, чтобы найти идеальную посадку
Выберите BrandAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAmerican MotorsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyBentleyBMWBorgwardBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenCrosleyDaewooDaihatsuDatsunDe SotoDKWDodgeEagleEdselFacel-VegaFerrariFiatFordFrazerFrazer NashFreightlinerGenesis HyundaiGeoGMCGoliathHenry JHillmanHondaHudsonHummerHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepKaiserKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMerkurMetropolitanMGMiniMitsubishiMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheRamRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSimcaSmartSterlingStudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphVauxhallVolkswagenVolvoWorkhorseYugoZAP
Выберите ModelAstroAvalancheBel AirBerettaBiscayneBlazerBrookwoodC10 PickupC10 SuburbanC1500C1500 PickupC1500 SuburbanC20 PickupC20 SuburbanC2500C2500 PickupC2500 SuburbanC2500HD PickupC30 PickupC3500 PickupC3500HD PickupC40CamaroCapriceCavalierCelebrityChevelleCobaltColoradoCorsicaCorvetteCruzeEl CaminoEquinoxExpress 1500Express 2500Express 3500G10G20G30HHRImpalaK10 PickupK10 SuburbanK1500K1500 PickupK1500 SuburbanK20 PickupK20 SuburbanK2500 PickupK2500 SuburbanK30 PickupK3500 PickupLLVLuminaMalibuMetroMonte CarloNovaP10 SeriesP20P20 SeriesP30P30 SeriesPickupR20R20 SuburbanR2500 SuburbanR30R3500S10S10 BlazerS10 PickupSilverado 1500Silverado 1500 HDSilverado 1500 PickupSilverado 2500Silverado 2500 HDSilverado 2500 PickupSilverado 3500Silverado 3500 HDSilverado 3500 PickupSonicSparkSprintSuburbanSuburban 1500Suburban 2500TahoeTrackerTrailBlazerTraverseTraxV1500 SuburbanV20 SuburbanV2500 SuburbanV30V3500VentureVolt
Выберите
годВыберите параметры
Автомобильный и грузовой аккумулятор Ford at Batteries Plus
Начните здесь, чтобы найти идеальную посадку
Выберите BrandAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAmerican MotorsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyBentleyBMWBorgwardBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenCrosleyDaewooDaihatsuDatsunDe SotoDKWDodgeEagleEdselFacel-VegaFerrariFiatFordFrazerFrazer NashFreightlinerGenesis HyundaiGeoGMCGoliathHenry JHillmanHondaHudsonHummerHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepKaiserKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMerkurMetropolitanMGMiniMitsubishiMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheRamRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSimcaSmartSterlingStudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphVauxhallVolkswagenVolvoWorkhorseYugoZAP
Выбрать модель15M17MAerostarВсе остальные моделиАнглияBroncoBronco IIConsul 11ContourCortinaCountry SquireCourierCrown VictoriaE-100 EconolineE-100 Econoline Club WagonE-150E-150 Club WagonE-150 EconolineE-150 Econoline Club WagonE-200 EconolineE-250E-250 EconolineE-250 Econoline3 Econoline0 WagonE0E-30 Econoline0 Wagon -350 EconolineE-350 Econoline Club WagonE-350 Super DutyE-450 Econoline Super DutyE-450 Econoline Super Duty Разборное шассиE-450 Super DutyEconolineEconoline Фургон и пикапEdgeEscapeEscort / EXP / ZX2ExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-100 Пикап (1/2 тонны)F-150F- 150 звукоснимателейF-250F-250 PickupF-250 Super DutyF-250 Super Duty King RanchF-250 Super Duty LariatF-250 Super Duty PickupF-250 Super Duty PlatinumF-250 Super Duty XLF-250 Super Duty XLTF-350 F-350 PickupF-350 Super DutyF-350 Super Duty PickupF-450 Super Duty PickupF53 Разобранное шассиF-550 Super Duty PickupF59 Разобранное шассиFairlaneFairmontFalconFestivaFiestaFlexFocusFreestarFreestarFreestyleFusionGalaxieLTDMaver ickMustangMustang IIPPickupPolice Interceptor SedanPolice Interceptor UtilityPopularProbeRancheroRangerRanger STXSkylinerStandard ImportsSunlinerTaunusTaurusTempoThamesThunderbirdTorinoTransit ConnectTransit-150Transit-250Transit-350Transit-350 HDWindstarZephyrZodiac
Выберите
годВыберите параметры
Как узнать, сколько лет автомобильному аккумулятору
Срок службы автомобильного аккумулятора ускользает от внимания владельца автомобиля до тех пор, пока аккумулятор не выйдет из строя и не остановит транспортное средство.Зачастую это происходит в самый неподходящий момент и требует вызова техпомощи и буксировки в сервисный гараж. При замене важно помнить, что срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет. Имейте это в виду, чтобы оставаться в курсе возраста аккумулятора вашего автомобиля.
Срок службы аккумулятора
Существует несколько способов определения срока службы автомобильного аккумулятора. Самое простое, если вы купили машину новой.Новый автомобиль имеет новый аккумулятор. Таким образом, возраст вашей батареи будет таким же, как время, прошедшее с момента покупки автомобиля.
Еще один простой способ определить срок службы батареи — купить новую батарею взамен испорченной. В этом случае можно просто сослаться на оригинал чека на дату покупки. Если квитанции не существует, дилерский центр или магазин автозапчастей может иметь документ о продаже и указать дату покупки.
Однако многие люди покупают подержанные автомобили, а это означает, что они не могут определить историю или возраст аккумулятора, если предыдущий владелец не предоставил документацию.В этих случаях существует более методичный подход к выяснению того, когда батарея была изготовлена и отправлена оптовому дистрибьютору.
Первый шаг — найти аккумулятор под капотом и найти наклейку с информацией о дате, напечатанной в узнаваемом стиле. Например, «3/15» будет просто означать, что батарея была изготовлена в марте 2015 года.
Если нет наклейки с датой, на батарее будет полоса, гравировка или термоштамп с разборчивым буквенно-цифровым кодом.Этот код, обычно находящийся на крышке аккумуляторного отсека, а иногда и на самом аккумуляторе, может состоять из нескольких символов, предоставляя информацию о дате в первых двух символах последовательности. Первым символом будет число от нуля до девяти, которое соответствует последней цифре года изготовления батареи. Например, пятерка будет означать 2015 год. Второй символ — это буква, обозначающая месяц изготовления батареи. Буквы от A до L напрямую соответствуют январю-декабрю.Например, буква «С» будет означать март. В совокупности «5C» указывает на дату изготовления в марте 2015 года. Эти символы могут быть взаимозаменяемыми, поэтому «5C» и «C5» означают одно и то же.
Если на аккумуляторе нет кода, вам необходимо оценить его возраст по внешнему виду. Количество коррозии на клеммах и вокруг них является показателем возраста. Чем его больше, тем старше батарея.
Неисправность аккумулятораНаиболее распространенным признаком того, что аккумулятор может нуждаться в замене, является более медленная, чем обычно, фаза запуска двигателя при попытке его запуска.Будет звучать так, как будто двигатель пытается запуститься. Если вы заметили это, вы также можете проверить уровень заряда батареи, включив фары при выключенном автомобиле. Тусклые фары являются индикатором того, что срок службы батареи приближается к концу.
Однако бывают случаи, когда аккумулятор выходит из строя из-за низких температур или если вы долго не водите машину. Это не обязательно индикаторы умирающего аккумулятора. В таких случаях запуск от внешнего источника может омолодить батарею и вернуть ее к нормальному уровню прочности.Но если батарея старая и слабая, запуск от внешнего источника не является решением. На данный момент он может завести машину, но батарея, скорее всего, скоро снова выйдет из строя.
Проверка аккумулятораНезависимо от того, стареет ли аккумулятор или есть признаки неизбежного выхода из строя, рекомендуется проводить тестирование аккумулятора каждые шесть месяцев после трехлетней отметки. Проверка батареи обычно является бесплатной услугой, предлагаемой продавцом автозапчастей или клубом автосервиса, таким как AAA. Быстрое и простое чтение даст вам знать, если ваша батарея все еще работает или нуждается в замене.Из-за коррозии точек соединения и веса батареи рассмотрите профессиональную установку с правильной утилизацией старой батареи, а не самостоятельную установку.
Срок службы батареи 101: Как долго работает автомобильный аккумулятор?
Батареиобеспечивают необходимую мощность для запуска двигателя, но со временем они выходят из строя. Прежде всего, узнайте, как долго должна работать ваша батарея. Их диапазоны могут колебаться по годам, особенно если учитывать ваши привычки вождения.
Срок службы учебника
По данным Popular Mechanics, средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет около шести лет. Однако существует множество влияющих факторов, которые могут изменить этот временной интервал.
Каждая батарея изготавливается в чистой среде с основными внутренними частями, которые включают:
- Специализированные плиты
- Раствор электролита
Химические изменения, происходящие между электролитами и пластинами, создают заряд и разряд.В идеальных условиях батареи хватает на шесть лет. Однако большинство автомобилей не управляются в контролируемых условиях.
Время вождения как фактор влияния
Время в пути сильно влияет на срок службы автомобильного аккумулятора. Вы хотите продлить срок службы батареи, поэтому думаете о дальних поездках, а не о коротких поездках. Эта стратегия технически верна, потому что автомобильные аккумуляторы заряжаются от генератора переменного тока, когда автомобиль движется по дороге.
Проблема заключается в том, сколько времени вам придется каждый раз ездить за рулем.Полностью зарядите аккумулятор после восьми часов непрерывной работы автомобиля. У большинства людей нет таких поездок на работу, что сокращает срок службы батареи.
Когда наступит зима
Объем работ по замене автомобильного аккумулятора в зимние месяцы резко возрастает. Есть веская причина, по которой происходит этот сценарий. Ваша батарея может прослужить шесть лет, но регион поразил сильный холод. В машине внезапно села батарея.
Холод воздействует на раствор электролита, практически останавливая движение его молекул.Электроэнергия не может передаваться от аккумулятора в электрическую систему автомобиля. В некоторых случаях раствор электролита может замерзнуть. В этот момент срок службы автомобильного аккумулятора сразу же сокращается.
Переусердствовать с быстрой зарядкой
Вы можете быть обеспокоены состоянием аккумулятора, поэтому вытаскиваете его из автомобиля. Зарядка автомобильных аккумуляторов от внешних систем – обычное дело для многих автолюбителей. Поместите аккумулятор в быстрозарядное устройство, и вы мгновенно получите полную мощность.
Однако быстрая зарядка создает проблемы. Возможно, вы сокращаете срок службы батареи. Эти продукты предназначены для медленной зарядки, поэтому перезарядки не происходит. Повреждение батареи возможно из-за слишком большой мощности одновременно.
С видом на коррозионный аспект
How Stuff Works предполагает, что хорошая очистка может привести к длительному сроку службы батареи. Белая пыль, скапливающаяся на клеммах, может привести к короткому замыканию и плохим условиям зарядки. Оставьте этот остаток на месте, и батарея выйдет из строя в рекордно короткие сроки.
Смешайте эти два элемента вместе, чтобы создать чистящую пасту, например:
Нанесите смесь кистью в защитных очках. Вы можете увеличить срок службы батареи с помощью этой привычки очистки.
Забыть о техобслуживании
Помните, что некоторые автомобильные аккумуляторы требуют технического обслуживания, включающего добавление воды. Ежемесячно проверяйте уровень воды, чтобы он всегда был на соответствующем уровне. В результате батарея прослужит дольше.
Заваривание джемов
Лучшие песни могут звучать по радио, но дополнительная нагрузка на электрическую систему сократит срок службы автомобильного аккумулятора.Все эти электрические дополнения, такие как светодиодные фонари, усилители и многое другое, займут месяцы или годы без батареи. Просто держите товар на складе в машине. Наслаждайтесь заводной музыкой дома.
Если ваш проект по замене автомобильного аккумулятора вызывает затруднения, свяжитесь с компанией Northeast Battery сегодня. Наша команда будет рада помочь вам с любыми вопросами или опасениями по поводу установки или замены. Обеспечьте бесперебойную работу любого автомобиля с помощью надежного аккумулятора. Открытая дорога ждет вас.
7 предупреждающих признаков того, что ваш автомобильный аккумулятор умирает
Аккумуляторы являются одними из наиболее важных компонентов автомобилей.Они производят электроэнергию, необходимую для запуска стартера, таким образом, запуская двигатель. Поэтому аккумулятор вашего автомобиля похож на сердце человека. Без него автомобиль не может завестись, двигаться или выполнять какие-либо функции, связанные с электричеством.
Батареи некоторые из самые ответственные узлы автомобилей. Они производят электроэнергию, необходимую чтобы запустить стартер, таким образом проворачивая двигатель. Поэтому ваш Аккумулятор автомобиля похож на сердце человека.Без него машина не может запускаться, двигаться или выполнять какие-либо функции, связанные с электричеством.
Когда следует заменить автомобильный аккумулятор?- Проблемы с автомобильным аккумулятором
Автомобильные аккумуляторы остаются заряженными за счет повторного использования электроэнергии, вырабатываемой во время вождения. Поэтому, если машина слишком долго стоит в гараже, вы рискуете повредить аккумулятор. Точно так же короткие поездки, которые не позволяют зарядить автомобильный аккумулятор, также нагружают его элементы.
Обычно рекомендуется заменять автомобильный аккумулятор каждые три года. Если вы в основном ездите в зимних условиях, замену следует производить не реже одного раза в два года. Вот 7 важных предупреждающих признаков того, что вашему автомобилю нужна новая батарея.
1. Тусклый свет фарПри движении ночью, вам нужно видеть, что ждет вас впереди на дороге. Если вы заметили, что ваш Фары автомобиля не такие яркие, как раньше, подумайте о том, чтобы батарея проверена.Автомобильные фары имеют тенденцию становиться тусклее, когда они больше не получить достаточную мощность от аккумулятора, потому что либо его заряд слишком низкий, либо его клетки умирают.
2. Двигатель с медленным запуском/медленным запускомПри продолжительном использовании, внутренние компоненты батареи, такие как элементы, могут изнашиваться, поэтому становится менее эффективным. В результате батарея больше не сможет создать достаточный электрический заряд для стартера. В конечном итоге вы можете быть вынуждены подождите несколько минут, прежде чем двигатель запустится.Часто медленно запускающийся двигатель это последний вздох перед тем, как батарея окончательно разрядится.
Медленный запуск двигателя также является признаком разряда аккумулятора. Как правило, двигатель потребляет энергию от аккумулятора во время запуска. Если аккумулятор близок к разрядке, автомобиль будет медленно заводиться. Если двигатель не крутится достаточно сильно для запуска, подумайте о замене автомобильного аккумулятора.
3. Электрическая неисправностьМощность автомобильного аккумулятора все электронные системы вашего автомобиля, от подсветки приборной панели до магнитолы.Если батарея находится в процессе умирания, эти электрические компоненты остановятся работает на полную мощность. Например, сигнальные лампы на приборной панели могут стать тусклее. или вообще уйти. Если это произойдет, наиболее вероятным виновником является батарея.
4. Аккумулятор нужно заряжать каждое утроЭтот кажется довольно очевидно, но в большинстве случаев это придет вам в голову после того, как вы пробежитесь по всем возможные проблемы с аккумулятором, о которых вы можете подумать. Если ваш автомобиль не заводится после ночного простоя может быть проблема с проводкой или проблема с его батарея.
Перескакивание батареи каждое утро довольно утомительно. Если вы попали в такую ситуацию, значит, батарея становится слабой. Вместо того, чтобы терпеть стресс от прыжков аккумулятор каждое утро, чтобы машина завелась, подумайте о покупке лучшей машины аккумулятор для замены существующего блока.
5. Автомобиль издает щелкающий звук всякий раз, когда вы включаете зажиганиеКогда вы поворачиваете ключ зажигания и замечаете, что он издает тикающий звук, это верный признак того, что аккумулятор автомобиля садится.Многократное включение зажигания или выход из машины на час или около того перед новой попыткой не помогут. Единственное решение — приобрести лучший автомобильный аккумулятор в качестве замены.
6. Загорается индикатор Check EngineЕсли чек вашего автомобиля загорается лампочка двигателя, но вы знаете, что у него нет никаких механических проблем, его батарея может быть проблемой. В новых моделях автомобилей индикатор проверки двигателя загорается, когда батарея начинает разряжаться.
Вместо того, чтобы пытаться выяснить, в чем может быть проблема с двигателем и другими компонентами, проверить руководство, чтобы установить, является ли аккумулятор основной проблемой.Если так, проверьте его, чтобы убедиться, что он работает на полную мощность. В случае, если это нет, замените его.
7. Плохой запахАвтомобильный аккумулятор может начать издавать резкий запах из-за физического повреждения на его внешней стороне или внутреннее короткое замыкание, вызывающее утечку газа. Во время регулярного технического обслуживания автомобиля проверки, вы должны быть в поиске любого странного запаха, который кажется исходят из-под капота.
Такие запахи часто указать на протекающую батарею, которая также находится на смертном одре.Утечки могут разъедают другие части моторного отсека, помимо других проблем с напряжением, которые может привести к дорогостоящим счетам за ремонт. Как только вы обнаружите неприятный запах или утечку, немедленно замените автомобильный аккумулятор.
ЗаключениеДиагностировать севший автомобильный аккумулятор достаточно просто. Важно регулярно проводить техническое обслуживание аккумулятора с помощью тестера автомобильного аккумулятора. В интересах вашего автомобиля вы должны срочно заменить существующую батарею, как только заметите любой из вышеупомянутых признаков.
Каталожные номера:
(1) Лучший автомобильный аккумулятор: полное руководство по покупке и обзоры продуктов — Autance.com, 18 декабря 2018 г.
(2) Автомобильный аккумулятор – Википедия
(3) Двигатель — Howacarworks.com
Как долго работает автомобильный аккумулятор?
Когда умирает автомобильный аккумулятор? В самый неподходящий момент. Сердцем системы автомобиля является аккумуляторная батарея. Если аккумулятор не работает, автомобиль или грузовик просто не заведется.
Срок службы аккумуляторной батареи автомобиля составляет от 4 до 7 лет. Как правило, пора начинать наблюдать за признаками неисправности примерно в 4 года. Типичный срок службы батареи одного человека — это разряженная батарея другого человека. Это связано с тем, что на аккумуляторы влияют такие факторы, как изменение температуры, вибрация, продолжительность поездки и количество заряжаемых электронных устройств.
Автомобильные аккумуляторы на основе традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов. Технология и производство этих батарей не сильно изменились за эти годы.Эти аккумуляторы пользуются таким высоким спросом, что они добавляют 92 000 рабочих мест в США, что оказывает влияние на экономику в размере 26,3 миллиарда долларов.
Свинцово-кислотные аккумуляторы работают за счет простой химической реакции. Если вы заглянете внутрь батареи, вы найдете жидкий раствор и металлические пластины. Пластины обычно изготавливаются из свинца (свинцовая часть свинцово-кислотного аккумулятора). Эти пластины подвешены в растворе вода/серная кислота. Электроны текут между раствором кислоты и свинцовыми пластинами, создавая электричество.
Имея это в виду, легко понять, как различные условия вождения могут повлиять на срок службы аккумулятора автомобиля. В более теплых районах страны, таких как юго-восток, жара ускоряет химическую реакцию внутри батареи, сокращая срок ее службы. На неровном дорожном покрытии больше вибрации на аккумулятор. Это может вывести свинцовые пластины из подвешенного состояния, ослабив поток электронов.
Самый большой удар по аккумулятору наступает при запуске автомобиля.После того, как аккумулятор использован, его необходимо перезарядить, что он и делает во время движения автомобиля. Развозной грузовик, который часто заводится и останавливается с короткой продолжительностью движения между остановками, будет иметь более короткий срок службы аккумулятора, поскольку аккумулятор не успевает полностью зарядиться после запуска грузовика.
Признаки износа аккумуляторной батареи
Наиболее очевидным признаком неисправности аккумуляторной батареи является то, что во время зажигания автомобиль не заводится. Аккумулятор просто сдох. На этом этапе единственное, что вы можете сделать, это заменить аккумулятор.Плохая новость заключается в том, что вы остались с автомобилем, который не заводится, и вам приходится доставлять неудобства себе и кому-то еще, чтобы помочь вам добраться до магазина автозапчастей, чтобы купить замену.
Перед разряженной батареей есть предупреждающие знаки о том, что батарея подходит к концу. Знание этих признаков поможет вам подготовить и купить батарею для замены, пока она еще работает. Многие магазины автозапчастей заменят вам аккумулятор… при условии, что вы сможете доставить машину в магазин. Это означает, что в ваших интересах сохранить срок службы батареи и заменить ее до того, как она полностью разрядится.
Длительное время оборотов двигателя
Если вашему двигателю требуется много времени для оборотов, это может указывать на проблему с аккумуляторной батареей. Слабой батарее будет труднее вырабатывать электричество, необходимое для запуска двигателя и запуска автомобиля.
Затемнение внутреннего освещения
Если внутреннее освещение тускнеет или начинает тускнеть во время вождения или запуска автомобиля, это признак проблем с аккумуляторной батареей. Аккумулятор не обеспечивает достаточную мощность для удовлетворения потребностей электрической системы автомобиля.
Вздувшийся корпус батареи
Если корпус батареи вздулся, внутри батареи происходит расширение газов. Обычно это признак перезарядки и может быть опасным. Свинцово-кислотные аккумуляторы могут немного вздуться из-за своего химического состава, но заметно вздувшийся аккумулятор следует заменить.
Запах тухлых яиц
Наличие запаха тухлых яиц обычно указывает на перегрев батареи. Поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы содержат серную кислоту (которая пахнет тухлыми яйцами), перегрев или кипение кислоты вызовет неприятный запах.Если присутствует этот запах, скорее всего, аккумулятор необходимо заменить немедленно.
Проверка автомобильного аккумулятора
используйте тестер батареи. Используя тестер батареи, 12-вольтовая батарея должна поддерживать не менее 12,6 вольт. Вы также можете выполнить нагрузочный тест. Это требует, чтобы батарея поддерживала 9,6 вольт в течение 15 секунд. Для этого теста необходим тестер нагрузки на угольную сваю.
Зная свой стиль вождения, климат и дорожные условия, вы можете понять «типичный» срок службы аккумулятора вашего автомобиля. Определение того, где вы находитесь в этом диапазоне от 4 до 7 лет, может помочь вам узнать, когда искать предупреждающие признаки того, что батарея может разрядиться. Знание этих предупреждающих знаков и своевременная замена батареи помогут вам не оказаться в затруднительном положении с разряженной батареей.
5 Симптомы неисправного автомобильного аккумулятора (и стоимость замены в 2022 г.)
Последнее обновление 12 января 2022 г. ток, который поступает в систему зажигания и стартер.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Если необходим другой ток, который генератор не может обеспечить, аккумулятор обеспечит этот дополнительный ток. В конце концов, аккумулятор – это резервуар электроэнергии автомобиля.
Свинцово-кислотный аккумулятор, также известный как автомобильный аккумулятор, вырабатывает напряжение, необходимое для запуска автомобиля, а затем подает его. Действие этого электрохимического устройства меняется на противоположное, когда автомобиль работает от аккумулятора.В результате аккумулятор заряжается, поэтому он может продолжать обслуживать автомобиль в течение нескольких лет.
Связанный: Как долго служат автомобильные аккумуляторы?
5 основных признаков неисправного автомобильного аккумулятора
Если аккумулятор начинает выходить из строя или выходит из строя, следует обратить внимание на некоторые узнаваемые признаки. Как только вы начнете испытывать эти симптомы, вам следует немедленно подумать о замене батареи.
В противном случае неисправный аккумулятор может вызвать дополнительные проблемы для вашего автомобиля и, как минимум, разочарование для вас в самый неподходящий момент.
№1 — сигнальная лампа аккумуляторной батареи
На приборной панели вы должны увидеть сигнальную лампу аккумуляторной батареи, которая может загореться. Свет должен иметь форму батареи, и он включится, если батарея не заряжается должным образом или в батарее есть какая-то внутренняя проблема.
Часто эта сигнальная лампа загорается, когда возникает проблема с генератором или какой-либо частью электрической системы. Лучшее, что вы можете сделать, когда загорается этот индикатор, — это проверить напряжение генератора и аккумулятора или обратиться к механику, чтобы он сделал это за вас.
Связанный материал: Разница между разряженной батареей и неисправным генератором
#2 – Двигатель медленно запускается
Если для запуска автомобиля требуется больше времени, чем обычно, это ранний признак того, что ваша батарея почти разряжена. При попытке завести машину вы услышите продолжительный жужжание. Следующее, что вы узнаете, это то, что электроника вашего автомобиля тоже не включится.
Вышедший из строя аккумулятор часто является причиной медленного запуска двигателя. Итак, если ваш автомобиль все же заводится после небольшого жужжания, используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение аккумулятора, чтобы убедиться, что он не начинает выходить из строя.Или отнесите свой автомобиль в ближайший магазин автозапчастей или ремонтную мастерскую, чтобы они проверили его.
Если у вас слишком низкое напряжение, замените аккумулятор до того, как вся электроника в вашем автомобиле перестанет работать или вы где-нибудь застрянете и вам нужно будет завести машину от внешнего источника.
Помимо жужжания, вы также можете проверить состояние некоторых типов батарей, проверив уровень жидкости в батарее и посмотрев, не низок ли он. Вы также можете увидеть коррозию на клеммах аккумулятора.Эту коррозию необходимо очистить перед запуском автомобиля, поскольку она прерывает подачу электричества.
Связанный: Лучшие портативные аккумуляторные пусковые устройства
#3 — Запах тухлых яиц
Одним из наиболее легко узнаваемых признаков является запах тухлых яиц после того, как вы откроете капот. Большинство автомобильных аккумуляторов содержат смесь серной кислоты и воды. Когда батарея начинает изнашиваться, оба элемента смеси могут испаряться, что создает проблемы для остальной части смеси.
В результате батарея начнет кипеть от перегрева и наполнит воздух вокруг ужасным запахом тухлых яиц. Вы даже можете увидеть дым, если он станет достаточно плохим.
#4 – Проблемы с электрическими компонентами
Аккумулятор автомобиля должен делать больше, чем просто питать двигатель. Он также должен питать электрические компоненты автомобиля. В наши дни автомобили загружены всевозможными электрическими компонентами и аксессуарами.
У вас есть фары, сиденья с электроприводом, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, подсветка приборной панели, стереосистема, навигация, дворники и другие энергоемкие функции.Все они работают от батареи.
Если они перестают работать или работают не так, как должны, то обычно это признак слабого автомобильного аккумулятора.
См. также: Советы по уходу за автомобильным аккумулятором
#5 – вздувшийся корпус аккумулятора
Автомобильный аккумулятор находится внутри коробки. Эта батарея проходит химическую реакцию, чтобы обеспечить питание автомобиля. Однако могут быть ситуации, когда химическая реакция протекает не так, как предполагалось.
Возможно, вокруг батареи слишком много холода или тепла, из-за чего это происходит. Если это так, существует редкий сценарий, когда стороны батареи (которые обычно плоские) начинают вздуваться. Это часто случается с людьми, которые живут в более холодных регионах и не очень много водят свои автомобили.
Что происходит, так это то, что их автомобильные аккумуляторы начинают замерзать, а затем вздуваться, потому что их транспортные средства не ездили в течение длительного времени, и аккумулятор не использовался.Это приведет к необходимости замены батареи, потому что, как только батарея вздуется, вы можете попрощаться с ней, потому что она мертва.
Стоимость замены автомобильного аккумулятора
свинцово-кислотный аккумулятор и аккумулятор AGMКогда речь идет о стоимости нового автомобильного аккумулятора, есть и хорошие, и плохие новости.
Плохая новость заключается в том, что цены на автомобильные аккумуляторы значительно выросли за последние годы. Несколько лет назад вы могли купить аккумулятор хорошего качества на 48–60 месяцев примерно за 60 долларов. В наши дни эта же батарея почти удваивает эту сумму (намного превосходя годовую инфляцию).Даже самая дешевая 36-месячная батарея сегодня стоит около 80 долларов. Более высокая стоимость свинца является серьезной причиной более высоких цен на аккумуляторы.
Хорошая новость заключается в том, что даже если вы потратите 150 долларов на замену аккумулятора, стоимость в целом не так уж и плоха по сравнению с другими затратами на замену автомобильных деталей. С гарантией на батарею вы практически гарантированно проработаете как минимум два года, или они заменят ее бесплатно. Этот период времени может варьироваться в зависимости от бренда.
Если ваша батарея выходит из строя после периода бесплатной замены, но до окончания гарантийного периода (т.е. 60-месячная батарея), вам почти всегда предоставляется пропорциональный кредит, который можно использовать для покупки новой батарея. Это похоже на то, как работает гарантия на шины.
См. также: 7 причин того, что автомобильный аккумулятор постоянно умирает , работоспособность в холодном климате, ну и конечно же место покупки.
Наиболее распространенным типом автомобильных аккумуляторов являются свинцово-кислотные. В общем, вы можете ожидать, что заплатите от 70 до 180 долларов за новый свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор . Имейте в виду, что продавцы добавляют «основной заряд», если вы не предоставите им свою старую батарею.
В таких магазинах, как Walmart, Costco, Sam’s Club и Bi-Mart, вы можете получить хорошую цену за качественную батарею. Ваш местный магазин автозапчастей (Autozone, O’Reilly, Napa, Advance Auto Parts и т. д.) будет следующим лучшим местом, но цены могут быть немного выше.
См. также: 19 наших любимых мест для покупки автозапчастей уже там для обслуживания, вы собираетесь платить больше.
Хорошие марки свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов включают Interstate, Duralast, Everstart, DieHard Motorcraft и Champion. Аккумуляторы AGM
, в которых используется другой тип состава, лучше всего подходят для энергоемких транспортных средств (современные роскошные автомобили, нестандартные звуковые системы и т. д.), но они стоят дорого. Цены на аккумуляторы AGM обычно находятся в диапазоне цен от 150 до 250 долларов США, , но некоторые даже больше.
Optima, известная своими моделями RedTop и YellowTop, является самой известной и наиболее часто рекомендуемой маркой аккумуляторов AGM.
Также стоит отметить, что в большинстве случаев, когда вес автомобильного аккумулятора уменьшается, цена растет.
Стоимость установки
Замена автомобильного аккумулятора — одна из самых простых операций по техническому обслуживанию автомобиля, которую вы можете выполнить в большинстве случаев, если только производитель вашего автомобиля не решит разместить аккумулятор в труднодоступном месте (например, под полом или под полом). заднее сидение).
Но даже в этом случае замена батареи своими руками обычно не занимает более 15 минут. Простой поиск в Google или на Youtube (пример: «Замена аккумулятора Mazda 3 2010») — это все, что вам нужно, если вы не знаете, как это сделать.